Инструкция по охране труда для муниципальных служащих: Медведевское сельское поселение | Информационная система «Официальный сайт сельского поселения»
Информация главного специалиста по охране труда :: Киренский район
2021
Какие документы прекращают действовать с 2021 года Подробнее СПИСОК официально опубликованных новых (измененных) Правил по охране труда (ПОТ), утвержденных приказами Минтруда в 2020 году Подробнее Какие нормативные акты в области охраны труда вступили в силу в 2021 году Смотреть Какие нормативные акты по ОТ будут изменены Подробнее Новые нормативные акты: действия работодателей Подробнее2020 год
Современные и эффективные СИЗ – это наибольший фактор защиты для работника ПОДРОБНЕЕ Новое в Порядке проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров ПОДРОБНЕЕ «Остановим пандемию: безопасность и здоровье на работе могут спасти жизнь»2019 год
Организация уборки снега – одна из сезонных забот руководителя организации (см. подробнее) Электронный инспектор-добровольный внутренний контроль (см. подробнее) Предупредительные меры по сокращению производственного травматизма в 2019г. Возврат части страховых взносов на охрану труда. Скачать.2018 год
“Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников” (выступление И.Г. Барановского – Руководителя Департамента страхования профессиональных рисков ФСС России)
Всемирный день охраны труда Тема 2018г.: «Охрана труда: молодые работники особенно уязвимы. Скачать
Что такое коллективный договор? Скачать.
Новое от ФСС по возмещению затрат на мероприятия по охране труда.Скачать
2017 год
Общие меры предосторожности (в рамках информационно – просветительской работы «Диагноз – «ВИЧ – инфекция» на рабочем месте» Скачать.
Вахтовый метод. Скачать
Медосмотры в образовательных учреждениях. Скачать
СТРЕСС НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ (по результатам анкетирования) Скачать
Всемирный День охраны труда -День памяти погибших работников. Скачать
Дополнительные отпуска за «вредность» по-новому Скачать
Нет денег на обучение по охране труда? ФСС поможет вернуть часть страховых взносов. Скачать
Вахтовый метод
Вахтовый метод – это особая форма осуществления трудового процесса вне места постоянного проживания работников, когда не может быть обеспечено ежедневное их возвращение к месту постоянного жительства.
Постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС и Минздрава СССР от 31 декабря 1987 г.
N 794/33-82 “Об утверждении основных положений о вахтовом методе организации работ” СКАЧАТЬРабота в колодцах, коллекторах, закрытых емкостях.
- Памятка для работодателей, меры безопасности при производстве работ в емкостях, аппаратах и колодца
- Размер административного штрафа за нарушение государственных нормативных требований охраны труда
- Инструкция по охрана труда при работах в колодцах, коллекторах, венткамерах
- Типовая инструкция по охране труда для слесаря аварийно-восстановительных работ канализационной сети
- Типовая инструкция по охране труда для работников, занятых проведением работ на насосных станциях
- Типовая инструкция по охране труда для безопасного выполнения работ в колодцах,жижесборниках и закрытых емкостях.
- Приказ №543н Нормы бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам жилищно-коммунального хозяйства, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением (скачать)
2016 год
Всемирный день охраны труда. Скачать
Где взять средства на охрану труда? Скачать
2015 год
Методические рекомендации по проведению дня охраны труда на предприятиях Скачать
Правила финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами Скачать
Уважаемые руководители и специалисты по охране труда! Скачать
Что такое «Специальная оценка условий труда»? Скачать
2014 год
2013 год
28 апреля – день охраны труда.
Медицинские осмотры, всем или не всем. Скачать
Государственная инспекция труда в Киренском районе. Скачать
ФСС компенсирует затраты на охрану труда Скачать
2012 год
28 апреля – Всемирный День охраны труда Скачать
Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний в 2012г. Скачать
2011 год
Еще раз об аттестации рабочих мест по условиям труда Скачать
Услуги по ремонту и строительству (что нужно знать работодателю). Скачать
ФСС поможет вернуть до 20% сумм страховых взносов. Скачать
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА – Информация для Юридических лиц и ИП всех форм собственности – Информация – Охрана труда – Труд и занятость
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА НАЛИЧЕЕ, ХРАНЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ КОТОРОЙ ДОЛЖНО БЫТЬ ОРГАНИЗОВАНО НА ПРЕДПРИЯТИИ :1. Положение о службе охраны труда.(при числе работников более 50,и желанию рук.)
2.Должностная инструкция инженера по охране труда.(при числен. более 50 чел.)
3.Приказ о возложении обязанностей инженера по охране труда на одного из специалистов предприятия или договор о привлечении специалистов , оказывающих услуги в области охраны труда.
4.Программа проведения вводного инструктажа по охране труда.
5.Инструкция проведения вводного инструктажа по охране труда.
6.Журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда.
7.Личная карточка прохождения обучения по охране труда.
а.Перечень профессийи должностей работников, освобожденных от инструктажа на
рабочем месте.
в. Перечень профессий и работ, при поступлении на которые работник должен пройти
предварительный медицинский осмотр.
г. Список контингентов, подлежащих периодическим медицинским осмотрам.
д. Поименный список лиц, подлежащих периодическому медицинскому осмотру.
8.Программа проведения первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте.
9.Перечень инструкций по охране труда для работников, действующих в организации.
10.Инструкции по охране труда для работников.
11.Журнал учета инструкций по охране труда для работников.
12.Журнал учета выдачи инструкций по охране труда для работников.
13.Приказы о продлении срока действия инструкций по охране труда.
14. Журналы регистрации инструктажей по охране труда на рабочем месте.
15.Приказы по подразделениям о назначении лиц, под руководством которых проходят
стажировку вновь принятые работники.
16.Приказ руководителя организации о создании постоянно действующей комиссии по
проверке знаний требований охраны труда у рабочего персонала в подразделениях.
17.Приказы руководителя о проведении обучения по охране труда рабочего персонала.
18. Приказы руководителя о проведении обучения по охране труда руководителей,
ИТР и специалистов.
19. Протоколы проверки знаний требований охраны труда рабочего персонала.
20. Протоколы проверки знаний требований охраны труда руководителей специалистов и ИТР.
21. Удостоверения о проверке знаний требований охраны труда.
22. Программа обучения рабочего персонала по охране труда.
23. Программа обучения руководителей, специалистов и ИТР по охране труда.
24. Правила внутреннего распорядка.
25. Перечень должностей и профессий работников, которым по условиям труда выдается бесплатное профилактическое питание (молоко соки и т.д.)
26. Перечень профессий и должностей, которым бесплатно выдаются смывающие и обезжиривающие средства.
27. Перечень профессий и должностей, которым выдаются бесплатная спецодежда, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты.
28. Личные карточки учета выдачи СИЗ
29. Документы расследования несчастных случаев на производстве.
30.Журнал регистрации несчастных случаев на производстве.
31. Должностные инструкции на руководителей, специалистов и ИТР предприятия.
32. Программы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников.
33. Протоколы присвоения разрядов рабочим.
34. Ученические договора.
35. Договора на повышение квалификации работника.
36. Коллективный договор и соглашение.
37.Положение о совместном комитете(комиссии) по охране труда.
38.Документы аттестации рабочих мест по условиям труда.
39. Комплект нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда в
соответствии со спецификой деятельности предприятия.
40. Предписания должностных лиц, органов гос. надзора и контроля за соблюдением
трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права и их выполнение.
41. Документы по организации контроля за состоянием условий труда на рабочих местах.
Вед.специалист отд. охраны труда
А.В. Скамейко тел. 3-13-70
Охрана труда
Перечень документации по охране труда, обязательной для предприятий Перечень документации по охране труда, обязательной для предприятий- Система управления охраной труда (СУОТ)
- Журнал регистрации вводного инструктажа
- Программа вводного инструктажа
- Перечень производств и профессий, при которых обязательно прохождение медицинских осмотров
- График проведения периодических медицинских освидетельствований
- Перечень бесплатно выдаваемой специальной одежды, обуви, других средств индивидуальной защиты
- Личная карточка учета спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений
- Журнал учета первичных инструктажей
- Перечень основных вопросов инструктажа на рабочем месте.
- Журнал приказов и распоряжений
- Приказы по созданию комиссий по проверке знаний безопасных методов труда, протоколы комиссий. Комиссии двух уровней – руководители (специалисты), работники.
- График проведения проверки знаний, проведения контроля по безопасности труда
- Программа обучения рабочих безопасным методам труда, оказанию первой медицинской помощи
- Перечень действующих инструкций по охране труда
- Инструкции по охране труда
- Перечень работ повышенной опасности
- Приказы о назначении ответственных лиц за производство работ повышенной опасности
- Журнал регистрации нарядов-допусков на работы повышенной опасности
- Перечень профессий и видов работ, к которым предъявляются повышенные требования по технике безопасности
- Журнал выдачи документации по охране труда
- Приказы о назначении ответственных лиц по безопасной эксплуатации грузоподъемных машин и электрохозяйства
- Приказ о допуске к работе персонала, обслуживающего грузоподъемные механизмы
- Планирование мероприятий по охране труда
- Журнал регистрации несчастных случаев на производстве
- Акты о несчастных случаях и материалы расследования
- Перечень должностей ИТР и электротехнологического персонала, которые должны иметь квалификационную группу по электробезопасности, перечень профессий и рабочих мест, требующих присвоение I группы, II группы (удостоверения по электробезопасности)
- Приказ на комиссию по наблюдению за состоянием эксплуатации зданий и сооружений
- Приказ на лицо, ответственное за газовое хозяйство
Минтрудом России утверждены нижеперечисленные правила по охране труда, устанавливающие государственные нормативные требования охраны труда, за нарушение которых должностные и юридические лица организаций привлекаются к административной ответственности в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях (ст. 5.27.1. КоАП):
– приказ Минтруда России от 28 марта 2014 года № 155н «Об утверждении Правил по охране труда при работе на высоте», зарегистрирован в Минюсте России 5 сентября 2014 года № 33990, вступил в силу с 6 мая 2015 года;
– приказ Минтруда России от 1 июня 2015 года № 336н «Об утверждении Правил по охране труда в строительстве», зарегистрирован в Минюсте России 13 августа 2015 года № 38511, вступил в силу с 28 августа 2015 года;
– приказ Минтруда России от 17 сентября 2014 года № 642н «Об утверждении Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов», зарегистрирован в Минюсте России 5 ноября 2014 года № 34558, вступил в силу с 1 июля 2015 года;
– приказ Минтруда России от 7 июля 2015 года № 439н «Об утверждении Правил по охране труда в жилищно-коммунальном хозяйстве», зарегистрирован в Минюсте России 11 августа 2015 года № 38474, вступил в силу с 14 ноября 2015 года;
– приказ Минтруда России от 17 августа 2015 года № 551н «Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации тепловых энергоустановок», зарегистрирован в Минюсте России 5 октября 2015 года № 39138, вступил в силу с 8 января 2016 года;
– приказ Минтруда России от 17 августа 2015 года № 552н «Об утверждении Правил по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями», зарегистрирован в Минюсте России 5 октября 2015 года № 39125, вступил в силу с 8 января 2016 года;
– приказ Минтруда России от 17 августа 2015 года № 550н «Об утверждении Правил по охране труда при производстве отдельных видов пищевой продукции», зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2015 г. № 40373, вступил в силу с 1 апреля 2016 года;
– приказ Минтруда России от 15 октября 2015 года № 722н «Об утверждении Правил по охране труда при производстве цемента», зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2016 года № 40760, вступил в силу с 30 апреля 2016 года;
– приказ Минтруда России от 16 ноября 2015 года № 873н «Об утверждении Правил по охране труда при хранении, транспортировании и реализации нефтепродуктов» зарегистрирован в Минюсте России 28 января 2016 года № 40876, вступил в силу с 4 мая 2016 года;
– приказ Минтруда России от 2 ноября 2015 года № 835н «Об утверждении Правил по охране труда в лесозаготовительном деревообрабатывающем производствах и при проведении лесохозяйственных работ» зарегистрирован в Минюсте России 9 февраля 2016 года № 41009, вступил в силу с 13 мая 2016 года;
– приказ Минтруда России от 25 февраля 2016 года № 76н «Об утверждении Правил по охране труда в сельском хозяйстве», зарегистрирован в Минюсте России 25 марта 2016 года № 41558, вступил в силу с 31 мая 2016 года.
Обращаем внимание, что работодателям рекомендуется привести локальные нормативные акты организаций (приказы, инструкции по охране труда для профессий и видов выполняемых работ, распоряжения и т.п.) в соответствие с новыми государственными нормативными требованиями охраны труда, а также на необходимость проведения внеочередного обучения работников.
Охрана труда
Охрана труда
Это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.Сектор охраны труда администрации города Пензы (пл. Маршала Жукова,4, каб. 022/6 (цокольный этаж) | ||
Заведующий сектором Городнова Ирина Витальевна | Тел. 54-15-21 Email: | |
Ведущий специалист Елизарова Наталья Александровна | Тел. / факс 68-47-80 Email: | |
Ведущий специалист Познякова Евгения Геннадьевна | Тел. / факс 68-47-80 Email: | |
Ведущий специалист Носова Виктория Игоревна | Тел. / факс 68-07-43 Email: |
Андрей Вячеславович
Глава администрации города Пензы
Если вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, где допущена ошибка и нажмите Ctrl+Enter
Документ | Загрузочный сектор |
Постановление №60-а от 10.08.2015г. «Об организации работы по охране труда в администрации Лопатинского сельсовета» | скачать |
Постановление №16-а от 05.05.2010г. О создании комиссии по охране труда в администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области | скачать |
Распоряжение №30 от 10.08.2015г. О проведении обучения персонала администрации Лопатинского сельсовета по охране труда | скачать |
ЖУРНАЛ учёта выдачи инструкций по охране труда для работников администрации Лопатинского сельсовета | скачать |
ЖУРНАЛ выдачи удостоверений проверки знаний требований охраны труда в администрации Лопатинского сельсовета | скачать |
ЖУРНАЛ учета присвоения группы 1 по электробезопасности не электрическому персоналу | скачать |
Учебный план | скачать |
Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту автомобильной техники. | скачать |
Инструкция по охране труда для работников, обслуживающих электроустановки по 1 группе электробезопасности | скачать |
Инструкция по оказанию первой медицинской помощи при несчастных случаях | скачать |
ИНСТРУКЦИЯ по охране труда для муниципальных служащих, специалистов администрации при работе с компьютером | скачать |
ИНСТРУКЦИИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ | скачать |
ИНСТРУКЦИИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ УБОРЩИКА СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ | скачать |
ИНСТРУКЦИЯ по пожарной безопасности в администрации Лопатинского сельсовета Татарского района Новосибирской области | скачать |
Квалификационные требования | Администрация МО Выселковский район Краснодарского края
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Выселковский район и ее структурных подразделениях
1. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимые для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Выселковский район и ее структурных подразделениях, включают в себя общие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам муниципальных служащих и квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемым к муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы соответствующей группы.
1.1. Общими квалификационными требованиями к профессиональным знаниям муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы всех групп, являются:
1) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных актов Краснодарского края, Устава муниципального образования Выселковский район;
2) знание законодательства о муниципальной службе в Российской Федерации и в Краснодарском крае, муниципальных правовых актов о муниципальной службе;
3) знание законодательства Российской Федерации и законодательства Краснодарского края о противодействии коррупции;
4) знание законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, регламентирующих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельность законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти, муниципального образования Выселковский район;
5) знание положения о структурном подразделении администрации муниципального образования Выселковский район, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы;
6) знание правил внутреннего трудового распорядка;
7) знание норм охраны труда и противопожарной защиты;
8) знание правил делового этикета;
9) знание документооборота и работы со служебной информацией, инструкции по работе с документами в администрации муниципального образования Выселковский район;
10) знания в области информационно-коммуникационных технологий.
1.2. Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы всех групп, являются:
1) владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;
2) владение информационно-коммуникационными технологиями;
3) умение организовать личный труд и планировать служебное время;
4) владение приемами выстраивания межличностных отношений, ведения деловых переговоров и составления делового письма;
5) владение официально-деловым стилем современного русского языка;
6)другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
1.3. Для замещения высших и главных должностей муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:
1) муниципальные служащие, замещающие высшие и главные должности муниципальной службы, должны знать:
а) основы государственного и муниципального управления;
б) основы права, экономики, социально-политического развития общества;
в) документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации, Краснодарского края и муниципального образования Выселковский район, по профилю деятельности;
г) порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
д) основы управления персоналом;
2) муниципальные служащие, замещающие высшие и главные должности муниципальной службы, должны иметь навыки:
а) муниципального управления, анализа состояния и динамики развития Краснодарского края и муниципального образования Выселковский район в соответствующей сфере деятельности;
б) стратегического планирования, прогнозирования и координирования управленческой деятельности;
в) организационно-распорядительной деятельности;
г) системного подхода к решению задач;
д) оперативного принятия и реализации управленческих решений, осуществления контроля за исполнением поручений;
е) ведения деловых переговоров;
ж) проведения семинаров, совещаний, публичных выступлений по проблемам служебной деятельности;
з) организации и ведения личного приема граждан;
и) взаимодействия со средствами массовой информации;
к) выстраивания межличностных отношений, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов;
л)руководства подчиненными муниципальными служащими, заключающегося в умении определять перспективные и текущие цели и задачи деятельности органа местного самоуправления, распределять обязанности между муниципальными служащими, принимать конструктивные решения и обеспечивать их исполнение, рационально применять имеющиеся профессиональные знания и опыт, оптимально использовать потенциальные возможности персонала, технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности;
м) служебного взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления.
1.4. Для замещения ведущих и старших должностей муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:
1) муниципальные служащие, замещающие ведущие и старшие должности муниципальной службы, должны знать:
а) задачи и функции администрации муниципального образования Выселковский район;
б) порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
в) основы информационного, документационного, финансового обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
2) муниципальные служащие, замещающие ведущие и старшие должности муниципальной службы, должны иметь навыки:
а) разработки нормативных и иных правовых актов по направлению деятельности;
б) разработки предложений для последующего принятия управленческих решений по профилю деятельности;
в) организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности;
г) системного подхода к решению задач;
д) аналитической, экспертной работы по профилю деятельности;
е) составления и исполнения перспективных и текущих планов;
ж) организации взаимодействия со специалистами других органов и структурных подразделений муниципального образования для решения профессиональных вопросов;
3) работы с различными источниками информации, систематизации и подготовки аналитических, информационных материалов;
и) ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки ответов на обращения организаций и граждан;
к) построения межличностных отношений;
л) ведения деловых переговоров.
1.5. Для замещения младших должностей муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:
1) муниципальные служащие, замещающие младшие должности муниципальной службы, должны знать:
а) задачи и функции администрации муниципального образования Выселковский район;
б) порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
в) основы информационного, финансового и документационного обеспечения деятельности администрации муниципального образования Выселковский район;
2) муниципальные служащие, замещающие младшие должности муниципальной службы, должны иметь навыки:
а) планирования служебной деятельности;
б) систематизации и подготовки информационных материалов;
в) финансового, хозяйственного и иного обеспечения деятельности муниципального образования Выселковский район;
г) ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки ответов на обращения организаций и граждан;
д) эффективного межличностного взаимодействия.
Квалификационные требования к специальным профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами по каждому муниципальному органу с учетом его задач и функций и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего.
2. Специальные профессиональные знания подтверждаются документом государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности администрации муниципального образования Выселковский район. В случае если специальные профессиональные знания, подтвержденные документом государственного образца о высшем или среднем профессиональном образовании, не соответствуют направлениям деятельности муниципального образования Выселковский район, избирательной комиссии муниципального образования Выселковский район, учитывается документ государственного образца о профессиональной переподготовке по соответствующим направлениям деятельности, избирательной комиссии муниципального образования Выселковский район.
Вакансии
Не выбрано
Аппарат по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам человека в Республике Башкортостан
Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан
Администрация Главы Республики Башкортостан
Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан
Администрация городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
Администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан
Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Аппарат по обеспечению деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Башкортостан
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Башкортостан
Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан «Информационные технологии»
Государственное Собрание – Курултай Республики Башкортостан
Государственный комитет Республики Башкортостан по внешнеэкономическим связям
Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции
Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору
Государственный комитет Республики Башкортостан по конкурентной политике
Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству
Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам
Государственный комитет Республики Башкортостан по туризму
Государственный комитет Республики Башкортостан по чрезвычайным ситуациям
Конституционный Суд Республики Башкортостан
Контрольно-счетная палата Республики Башкортостан
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан
Министерство здравоохранения Республики Башкортостан
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан
Министерство культуры Республики Башкортостан
Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан
Министерство молодежной политики и спорта Республики Башкортостан
Министерство образования и науки Республики Башкортостан
Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан
Министерство промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан
Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан
Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан
Министерство строительства и архитектуры Республики Башкортостан
Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан
Министерство финансов Республики Башкортостан
Министерство цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан
Министерство экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан
Муниципальный район Архангельский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Аскинский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Аургазинский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Баймакский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Бакалинский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Белебеевский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Белорецкий район Республики Башкортостан
Муниципальный район Бижбулякский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Бирский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Буздякский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Гафурийский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Дуванский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Дюртюлинский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Ермекеевский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Зилаирский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Иглинский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Калтасинский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Караидельский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Кармаскалинский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Кигинский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Краснокамский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Кугарчинский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Кушнаренковский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Куюргазинский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Мечетлинский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Мишкинский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Миякинский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Салаватский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Стерлитамакский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Татышлинский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Туймазинский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Уфимский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Учалинский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Федоровский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Хайбуллинский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Чекмагушевский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Чишминский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Шаранский район Республики Башкортостан
Муниципальный район Янаульский район Республики Башкортостан
Полномочное представительство Республики Башкортостан при Президенте Российской Федерации
Правительство Республики Башкортостан
Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Уполномоченный по правам ребенка по Республике Башкортостан
Управление ветеринарии Республики Башкортостан
Управление делами Главы Республики Башкортостан
Управление по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан
Управление по делам архивов Республики Башкортостан
Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан (Управление Россельхознадзора по РБ)
Управление Федеральной службы судебных приставов России по Республике Башкортостан
Центральная избирательная комиссия Республики Башкортостан
дисциплины государственных служащих
Дисциплина государственных служащих – применимое законодательство
A. Государственный устав
Ознакомьтесь с применимым законодательством, прежде чем предпринимать определенные действия для дисциплинарного воздействия на государственных служащих. Поскольку штат Мэн работает по собственному желанию, люди иногда забывают, что для работников государственного сектора предусмотрены некоторые меры защиты, которых нет у сотрудников частного сектора. Титул 30-A M.R.S.A. В § 2601 говорится, что, за исключением случаев, предусмотренных законом, уставом или постановлением, муниципальные служащие назначают «всех муниципальных служащих и служащих, требуемых общим законом, уставом или постановлением [1], и могут отстранять этих служащих и служащих по уважительной причине, после уведомление и слушание.»(Выделение добавлено)
Определенные категории государственных служащих также имеют отдельную защиту от увольнения, кроме как по уважительной причине. См., Например, 30-A 2601-A (сотрудники правоохранительных органов), 30-A M.R.S.A. § 2671 (1) (Полиция). Нет очевидного объяснения дополнительной защиты для этих муниципальных служащих, за исключением, возможно, более эффективного лоббирования на государственном уровне со стороны организаций их служащих.
Защита от разряда, за исключением «по причине», означает, что причина прекращения должна быть существенной.За исключением самых вопиющих случаев, муниципалитет должен придерживаться какой-то прогрессивной дисциплинарной процедуры перед увольнением сотрудника, чтобы было очевидно, что данный сотрудник не оправдал ожиданий своего работодателя.
В случаях, когда работник обвиняется в серьезном проступке, работодатель может не захотеть разрешить ему или ей оставаться на рабочем месте на время расследования обвинений. В таком случае может быть уместен административный отпуск, чтобы соответствующий работник фактически был приостановлен с получением заработной платы до тех пор, пока работодатель не будет готов принять окончательное решение и, при необходимости, провести слушание на основе доказательств, собранных в то время, когда сотрудник был вне рабочего места.Если зарплата сотрудника прекращается во время расследования, он или она может утверждать, что они были уволены без уведомления и слушания.
При наличии персонала желательно, чтобы работодатель провел расследование обвинений через директора по персоналу или руководителя более высокого уровня, чем тот, который рекомендовал увольнение. В случаях, когда увольнение может привести к судебному разбирательству, расходы на привлечение кого-либо из сторонних организаций для проведения расследования могут быть оправданы.Следователь должен делать записи относительно показаний свидетелей и других лиц, которым известны обстоятельства дела, чтобы запись могла быть сохранена для слушания или судебного разбирательства, которое может не состояться в ближайшее время.
Перед проведением слушания сотрудник, которому угрожали увольнением, должен быть уведомлен о предъявленных ему обвинениях. Это означает, как минимум, уведомление о причинах, по которым предлагается выписка, а также некоторое указание на доказательства, которые могли бы оправдать прекращение.Одним из критериев адекватности уведомления является то, достаточно ли оно для того, чтобы сотрудник мог подготовить защиту на слушании. Если на слушании представлены доказательства того, что у сотрудника не было оснований ожидать, он будет вправе требовать отменить слушание или, по крайней мере, отложить его до следующего дня, чтобы дать время для защиты новых доказательств. .
Слушание, предусмотренное статутом, не обязательно должно быть формальным судебным разбирательством. Тем не менее, он должен включать представление доказательств через живых свидетелей, которых может допрашивать сотрудник или его адвокат, и возможность для сотрудника представить свои собственные доказательства, которые опровергают или подрывают доводы муниципалитета.
Важнейшим вопросом при определении справедливости слушания будет беспристрастность лица, принимающего решение. Это может быть сложно, если увольнение рекомендует городской менеджер [2]. Однако городской менеджер обычно может делегировать ответственность за принятие решения о прекращении действия муниципальным служащим и вместо этого действовать в качестве прокурора. См., Например, Quintal v. City of Hallowell , 2008 ME 155, 956 A.2d 88.
Более сложный вопрос возникает, когда избранные или городской совет рекомендуют увольнение.Более того, они могут быть теми, кто представит доказательства предполагаемого проступка сотрудника на слушании. В таком случае муниципальным служащим следует рассмотреть вопрос о привлечении постороннего лица, которое будет выполнять функции слушателя и вынести решение, которое они заранее обязались принять. Будем надеяться, что рассматриваемый сотрудник не будет возражать против такой процедуры. Даже если сотрудник возражает, но не может предложить лучшей альтернативы, вполне вероятно, что суд поддержит такой процесс, если в остальном он будет справедливым, хотя это нигде не предусмотрено в законодательных актах штата.
Слушание должно быть записано на магнитофон, чтобы в случае подачи апелляции можно было подготовить протокол. Офицер, проводящий слушание, должен издать письменное решение, чтобы суд, рассматривающий дело, мог определить, каковы его аргументы и были ли доказательства достаточными для подтверждения сделанных выводов. Если это будет сделано, судья Высшего суда вынесет решение по апелляции на основании стенограммы и письменного решения и не будет принимать никаких дополнительных доказательств.
Б.Конституция США
Независимо от того, имеет ли муниципальный служащий право на слушание дела «по уважительной причине» в соответствии с законодательством штата, он или она может иметь право на менее формальное слушание на основании права на надлежащую правовую процедуру в соответствии с федеральной Конституцией. В случае Cleveland Bd. Образов. v. Loudermill , 470 US 539 (1985), Верховный суд США постановил, что в любом случае, когда государственный служащий имеет имущественный интерес в своей работе, он или она имеет право на какое-либо слушание до того, как его могут уволить. , отстранение от должности или иное дисциплинарное взыскание, лишающее его или ее существенных преимуществ от их работы.Считается, что работник имеет имущественный интерес к работе, если закон, постановление или контракт защищают человека от увольнения или отстранения от должности без проведения хотя бы неформального слушания по уважительной причине.
Слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры, на которое имеет право государственный служащий, может быть довольно неформальным. Он может состоять из заявления работодателя о причинах предлагаемой дисциплины и возможности для вовлеченного сотрудника высказать свою точку зрения. См. Loudermill, выше. Выполняя свое обязательство по обеспечению сотрудника надлежащей правовой процедуры, работодатель также избежит возможности увольнения невиновного сотрудника, который мог бы продемонстрировать, если бы была возможность, что обвинения были основаны на ошибочной личности или что предлагаемая дисциплина в противном случае приведет к существенной судебной ошибке. [3]
C. Процедуры рассмотрения жалоб Союза
В дополнение к средствам правовой защиты, предусмотренным законодательством штата или Конституцией США, работники государственного сектора, если они представлены профсоюзом, обычно имеют право подать жалобу на то, что не было уважительной причины для дисциплинарного взыскания или что наложенная дисциплина была несправедливой. или чрезмерно.Практически все профсоюзы включают дисциплинарный запрет, не основанный на уважительной причине.
Если работник профсоюза подает жалобу, обычно считается, что он передал рассмотрение жалобы представителям своего профсоюза. Однако муниципальному служащему не может быть отказано в проведении отдельного разбирательства в государственном суде для защиты своих прав независимо от результата разбирательства по контракту. В делах не совсем ясно, когда члену профсоюза будет разрешено подать жалобу в суд штата, что также является предметом отдельной процедуры рассмотрения жалоб, проводимой в соответствии с контрактом.[4] Чтобы свести к минимуму риск того, что ему придется вести одно и то же дело одновременно в суде и в арбитраже с возможно несовместимыми результатами, муниципальный работодатель должен попытаться достичь договоренности с истцом и профсоюзом на раннем этапе разбирательства, что дело будет принимать окончательное решение исключительно на том или ином форуме. Еще лучшим решением было бы включить в профсоюзный договор формулировку, запрещающую обращение в арбитраж в любом случае, который также стал предметом судебной жалобы.
[1] В деле Farley v. Town of Washburn , 704 A.2d 347 (Me. 1997) Суд постановил, что рабочий, обслуживающий шоссе, не имел права на уведомление и слушание, поскольку его должность не была создана уставом или постановлением. Это означает, что каждый случай увольнения с участием муниципального служащего должен начинаться с определения того, была ли должность служащего создана местным постановлением. Многие нет. Однако сотрудники, назначенные городским менеджером, имеют право на уведомление и слушание на основании 30-A M.Р.С.А. § 2636 (14). Вызывает недоумение то, что законодательный орган создал это несоответствие (возможно, непреднамеренно) в защите, предоставляемой сотрудникам, назначенным Selectmen, и сотрудникам, назначенным городским менеджером. Если муниципалитет сомневается в том, на какие меры защиты работник имеет право в соответствии с законодательством штата, самым безопасным способом является уведомление и слушание.
[2] В неожиданном деле, вынесенном Окружным судом США в январе, суд постановил, что городской менеджер может принимать решение по делу, по которому он рекомендовал прекращение, даже если он также давал показания в качестве свидетеля.См. Решение по делу Farris v. Poore от 23 января 2012 г.
[3] Следует отметить, что слушание типа Loudermill , хотя и достаточное для соблюдения надлежащей правовой процедуры, обычно не удовлетворяет обязанности работодателя в соответствии с постановлением, уставом или законодательством штата по обеспечению более формального слушания по вопросу о том, есть веская причина для увольнения или иного дисциплинарного воздействия на данного сотрудника.
[4] В деле Quintal v. City of Hallowell , 2008 ME 155, 956 A.2d 88, Суд постановил, что Квинталу запретили подавать жалобу на получение «второго укуса яблока» в суд штата, поскольку дело касалось процедурных вопросов, а не вопросов существа.
В этой статье не рассматриваются все юридические вопросы, с которыми муниципалитет может столкнуться при проведении процедур дисциплинарного взыскания сотрудников. Если вы не знаете, как поступить в таком случае, вы можете позвонить нам по телефону 207-784-4563.
8 федеральных законов о защите сотрудников
Было время, когда рабочие были во власти своих работодателей, когда дело касалось безопасности и льгот, связанных с работой, не говоря уже о найме и продвижении по службе.Тем не менее, в 20-м веке борьба за права сотрудников набрала обороты, что привело к принятию ряда важных законов об охране труда, на которые миллионы американцев полагаются по сей день.
В наши дни Министерство труда США применяет около 180 законов о защите работников, начиная от требований к оплате и заканчивая пособиями по уходу за ребенком. Другие меры защиты контролируются такими агентствами, как Комиссия США по равным возможностям при трудоустройстве. Вот восемь ключевых федеральных средств защиты, предоставляемых сотрудникам.
Ключевые выводы
- Министерство труда США обеспечивает соблюдение примерно 180 федеральных законов о труде.
- Закон о справедливых трудовых стандартах установил федеральную минимальную заработную плату, которая в настоящее время составляет 7,25 доллара в час, хотя отдельные штаты могли установить более высокий размер.
- Законы о безопасности на рабочем месте соблюдаются Управлением по охране труда (OSHA).
- Пособия по социальному обеспечению финансируются за счет налога на заработную плату сотрудников и работодателей.
- Пособия по страхованию от безработицы предоставляются в рамках совместной федерально-государственной программы.
1. Минимальная заработная плата
Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) гарантирует, что американские рабочие получают минимальную заработную плату за свой труд. С 2009 года большинству частных и государственных работодателей приходилось платить сотрудникам не менее 7,25 долларов в час, хотя некоторые законодатели пытались увеличить эту сумму. Кроме того, FLSA гарантирует право рабочих без освобождения на получение половины времени за любую сверхурочную работу, которую они выполняют.
Закон также предусматривает особую защиту несовершеннолетних. Для несельскохозяйственных должностей он ограничивает количество часов, которые могут работать дети в возрасте до 16 лет. Кроме того, FLSA запрещает предприятиям нанимать лиц моложе 18 лет для выполнения определенных работ с высоким уровнем риска.
2. Безопасность на рабочем месте
Закон о безопасности и гигиене труда 1970 года во многом помог минимизировать опасности на рабочем месте в Америке. Законодательство создало ряд конкретных положений по безопасности, включая отраслевые правила для строительных, морских и сельскохозяйственных рабочих мест.Закон также включает «Положение об общих обязанностях», запрещающее любую практику на рабочем месте, которая представляет явный риск для работников.
Управление по охране труда и здоровья (OSHA) несет основную ответственность за обеспечение соблюдения закона, хотя государственные органы также могут играть определенную роль в выполнении определенных положений. Хотя защита затрагивает большинство сотрудников, самозанятые лица и лица, работающие на небольших семейных фермах, относятся к числу тех, кто освобожден от действия закона.
3.Страхование здоровья
Когда он был впервые принят в 2010 году, Закон о доступном медицинском обслуживании обещал сделать право на медицинское страхование работникам большинства средних и крупных предприятий. Положение о выплате совместной ответственности работодателя требует, чтобы компании с 50 или более штатными сотрудниками предлагали им минимальный уровень медицинского страхования или платили существенный штраф. Чтобы квалифицироваться как «штатный» сотрудник, человек должен работать в среднем не менее 30 часов в неделю.
4. Социальное обеспечение
Президент Франклин Д.Рузвельт подписал Закон о социальном обеспечении в 1935 году, предоставив американцам пенсионерам и инвалидам систему финансовой защиты. По состоянию на декабрь 2020 года около 65 миллионов человек ежемесячно получали чеки социального обеспечения, в среднем 1544 доллара для пенсионеров и 1277 долларов для граждан с ограниченными возможностями.
Эти льготы финансируются за счет налога на заработную плату, который может отображаться как «OASDI» в вашей квитанции о заработной плате. Как работодатели, так и сотрудники вносят взнос в размере 6,2% от заработка сотрудника, но не более максимальной годовой суммы.Частные предприниматели несут полную стоимость налога, включая 12,4% своего дохода; половина платежа не подлежит налогообложению.
5. Пособие по безработице
Несмотря на то, что в каждом штате есть собственное агентство по страхованию от безработицы, пособия по безработице фактически предоставляются в рамках совместной федерально-государственной программы. Штаты регулируют выплаты безработным, но должны соблюдать определенные федеральные правила в отношении того, как они это делают.
Чтобы иметь право на выплаты, люди должны были быть безработными по причинам, не зависящим от них, например, из-за увольнения или увольнения, и соответствовать требованиям штата.В большинстве случаев работники имеют право на получение пособия на срок до 26 недель, хотя выплаты иногда продлеваются в периоды экономических потрясений.
Система безработицы США, хотя и не такая щедрая, как выплаты по безработице в некоторых европейских странах, гарантирует, что у американцев будет хотя бы несколько месяцев безопасности, когда они временно покинут рабочую силу.
Американский план спасения президента Байдена продлевает федеральное пособие по безработице в размере 300 долларов в неделю до сентября.6 августа 2021 года из-за пандемии COVID-19.
6. Защита информаторов
Лоскутное одеяло из федеральных законов помогает защитить информаторов, которые сообщают о нарушении закона своим работодателем. Защита информаторов часто встроена в другие законодательные акты, регулирующие деятельность отрасли. Например, Закон о чистом воздухе защищает тех, кто подчеркивает нарушения закона об окружающей среде, а Закон о повышении безопасности потребительских товаров предлагает защиту тем, кто раскрывает незаконную политику производства.
Программа OSHA по защите информаторов – это основной орган, ответственный за защиту прав сотрудников, которые могут опасаться потери работы или других репрессалий, если они откликнутся. Работники, которые считают, что они понесли наказание за сообщение о нарушениях в компании, должны подать жалобу в местный офис OSHA в течение 30 дней с момента происшествия.
Работники имеют право подать жалобу осведомителя, если их рабочее место небезопасно во время пандемии COVID-19.
7.Семейный отпуск
Президент Билл Клинтон подписал Закон о семейных и медицинских отпусках (FMLA) в 1993 году. В результате правомочные сотрудники получают до 12 недель неоплачиваемого отпуска в год, если они решат остаться дома после рождения или усыновления ребенка. или в случае серьезного заболевания человека или члена семьи.
Чтобы получить льготы FMLA, необходимо проработать в компании не менее 12 месяцев и проработать не менее 1250 часов в течение прошлого года. Закон распространяется только на предприятия, в которых работает не менее 50 сотрудников в радиусе 75 миль.
8. Дискриминация по признаку занятости
Закон о гражданских правах 1964 года стал переломным моментом для социальной справедливости в Америке, особенно когда дело дошло до занятости. Раздел VII Закона объявил незаконным для предприятий дискриминацию на основе «расы, цвета кожи, религии, пола или национального происхождения». Примерно 45 лет спустя Закон о справедливой оплате труда Лилли Ледбеттер от 2009 года еще больше укрепил права на рабочем месте, запретив дискриминацию в заработной плате в отношении женщин и меньшинств.
15 июня 2020 г. по делу Bostock vs.В округе Клейтон, штат Джорджия, Верховный суд постановил, что защита от дискриминации по признаку пола в Разделе VII Закона о гражданских правах защищает ЛГБТ-работников. Судья Нил М. Горсуч, написавший заключение, заявил: «Сегодня мы должны решить, может ли работодатель уволить кого-либо просто за то, что он гомосексуал или трансгендер. Ответ ясен. Работодатель, увольняющий человека за то, что он гомосексуал или трансгендер, увольняет этого человека за черты характера или действия, которые он не вызвал бы у представителей другого пола.Секс играет необходимую и неотразимую роль в принятии решения, а именно то, что запрещает Раздел VII ».
Среди других федеральных законов о труде, защищающих от неравенства на рабочем месте, – Закон о дискриминации по возрасту в области занятости 1967 года, который применяется к работникам в возрасте 40 лет и старше, и Закон об американцах с ограниченными возможностями 1990 года (ADA).
Итог
Сегодня американские служащие пользуются многочисленными механизмами правовой защиты, призванными обеспечить минимальный уровень дохода и защитить их от опасностей на рабочем месте, среди прочего.
Блог государственного агентства по труду и занятости штата Калифорния
По мере пандемии COVID сотрудники, которым необходимо работать удаленно с марта 2020 года, будут продолжать делать это, по крайней мере, в обозримом периоде 2021 года. Хотя пандемия является бременем для некоторых, пандемия открыла бесконечные возможности переезда для других, что позволяет некоторым удаленным сотрудникам посещать и оставаться с семьей, работать в отпуске или работать в менее дорогих районах, чтобы сэкономить на стоимости жизни. Поскольку мы вступаем в новый налоговый год в соответствии с COVID, многие работодатели спрашивают, есть ли у них особые обязательства перед удаленными работниками за пределами штата.Кроме того, сотрудники, которые воспользовались преимуществами своего нового местоположения, могут попросить сделать соглашение постоянным.
Прежде чем согласиться с постоянным перемещением ваших сотрудников, работодатели должны знать об осложнениях, связанных с наймом иностранных работников.
Как меняются налоги на заработную плату, когда мой сотрудник работает удаленно за пределами Калифорнии ?
Работодатели Калифорнии должны понимать и соблюдать свои обязательства по налогу на заработную плату для работников за пределами штата, включая следующие:
Государственный подоходный налог с населения
Каждый штат имеет свои собственные законы относительно налогообложения удаленной работы, когда сотрудник работает в штате, отличном от места его работы, или в штате, отличном от своего основного места жительства.Сотрудники калифорнийских работодателей, которые работают за пределами Калифорнии, могут иметь новые налоговые обязательства штата и местные налоговые обязательства, а калифорнийские работодатели могут быть обязаны удерживать подоходный налог штата для штата, в котором удаленные работники живут и выполняют свои должностные обязанности.
Работодатель обязан удерживать подоходный налог штата из заработной платы для государства проживания работника, если работодатель имеет деловые связи в этом штате. Сотрудника, работающего удаленно из своего государства проживания на временной основе, может быть достаточно для создания деловых связей.
Калифорнийские работодатели обязаны удерживать подоходный налог, если резидент Калифорнии оказывает услуги, подпадающие под действие законов штата Калифорния и другого штата об удержании подоходного налога. Однако штатам запрещено двойное налогообложение одного и того же дохода. Для соблюдения многосторонних налоговых обязательств в таких случаях работодатель должен произвести удержание, требуемое в другой юрисдикции, а в Калифорнии – в сумме, на которую удерживаемая сумма в Калифорнии превышает сумму удержания для другой юрисдикции.Если удерживаемая сумма для другой юрисдикции равна или больше удерживаемой суммы для Калифорнии, никаких дополнительных удержаний для Калифорнии не требуется.
Для нерезидентов работодатель в Калифорнии должен удерживать подоходный налог с физических лиц в Калифорнии и сообщать о заработной плате, выплаченной работникам-нерезидентам за услуги, оказываемые в Калифорнии. Однако только заработная плата, полученная в Калифорнии, облагается подоходным налогом штата Калифорния.
Во время пандемии COVID-19 некоторые налоговые органы штата, в том числе Налоговый департамент штата Калифорния по франчайзингу, отказались от деловых связей во время чрезвычайной ситуации, если это было установлено только присутствием сотрудников-резидентов, временно работающих из дома из-за пандемии.При определении размера удержания подоходного налога штата работодатели должны проверить, действует ли какой-либо аналогичный отказ для «домашнего» штата своих сотрудников.
Если у двух штатов нет соглашения о взаимности (которое позволяет резидентам платить налоги только в зависимости от места их проживания, а не места работы), от сотрудника может потребоваться подача нескольких деклараций для обеспечения надлежащего налогообложения. У Калифорнии нет соглашений о взаимном налогообложении с другими штатами.
Предлагаемые законодательные акты, такие как Закон об оказании помощи удаленным и мобильным работникам и Закон о справедливости налогообложения работников между штатами от 2020 года, были ранее внесены в Конгресс с целью создания единого подхода к налогообложению для работников из нескольких штатов.Однако эти законопроекты так и не набрали обороты. До принятия уточняющего законодательства удаленные работники, которые работают за пределами штата от своего работодателя, могут по-прежнему сталкиваться с многочисленными обязанностями по отчетности и подаче документов в разных штатах и создавать дополнительные административные обязательства для работодателя.
Прочие налоги на заработную плату
Что касается других налогов на трудоустройство, когда сотрудник работает в Калифорнии, а также в одном или нескольких других штатах, штат, обладающий юрисдикцией для покрытия услуг этого сотрудника, определяется путем применения четырех тестов.Тесты используются во всех штатах, чтобы определить, где должна указываться заработная плата сотрудников из нескольких штатов и где взиматься государственные налоги на трудоустройство. Юрисдикция определяется (1) местонахождением службы работника, (2) «операционной базой» работника, с которой работник начинает работу и получает инструкции работодателя, (3) местом, откуда работодатель осуществляет основное и общее руководство и контроль и / или (4) место жительства работника. Сотрудник должен выполнить некоторые услуги в Калифорнии, прежде чем можно будет применить тесты, чтобы определить, все ли услуги сотрудника могут быть распределены в Калифорнии.Если установлено, что Калифорния обладает юрисдикцией в отношении услуг сотрудника, в Калифорнии должны быть выплачены страхование по безработице (UI), налог на обучение при трудоустройстве (ETT) и государственное страхование по нетрудоспособности (SDI).
Ставки точного определения юрисдикции штата могут быть высоки. В девяти штатах по всей стране в настоящее время действуют программы страхования оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам и отпуска по болезни (PFML), аналогичные программам страхования SDI / Paid Family Leave (PFL) в Калифорнии, которые финансируются за счет обязательных налогов на фонд заработной платы. Неспособность точно применить юрисдикционные тесты может привести к дополнительным налогам на заработную плату для сотрудников или лишению сотрудников права на получение PFML.Несоблюдение требований также может повлечь за собой штрафные санкции для работодателей.
Страхование компенсации работникам
Каждый работодатель в Калифорнии должен либо получить компенсационное страхование работников, либо получить свидетельство о согласии на самострахование от директора по производственным отношениям. К работникам за пределами штата также могут применяться законы штата, в котором они проживают. Если сотрудник подает иск о компенсации работникам в другом штате для работодателя из Калифорнии, страховое покрытие работодателя из Калифорнии может покрывать или не покрывать иск.Кроме того, другие факторы, такие как продолжительность пособия по временной и постоянной нетрудоспособности, вероятно, будут отличаться от штата к штату. Работодатели должны будут получить страховое покрытие компенсации работникам или сопоставимый сертификат самострахования в штате, где удаленный работник находится и выполняет услуги. Неспособность обеспечить адекватную компенсацию работникам может повлечь за собой штрафы для работодателя.
Какие другие законы штата применяются к моему сотруднику, который работает удаленно за пределами Калифорнии?
Законы о заработной плате, часах и отпусках
Большинство работодателей обязаны соблюдать Федеральный закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA), а также применимые законы штата о заработной плате и часах.На государственные учреждения Калифорнии не распространяется действие ряда положений Трудового кодекса и значительной части приказов о заработной плате Комиссии по промышленному благосостоянию. Законы Калифорнии о заработной плате и часах применяются к работникам, которые выполняют всю или большую часть своей работы в штате, или, если работник не выполняет большую часть своей работы в любом одном штате , применяются законы Калифорнии о заработной плате и часах, если Калифорния является база для рабочих операций.
В то время как работодатели Калифорнии уже подчиняются огромному количеству законов об отпусках, таких как обязательный оплачиваемый отпуск по болезни, другие штаты могут быть более щедрыми с некоторыми законами об отпусках.Калифорнийские работодатели с удаленными работниками за пределами штата должны изучить и соблюдать сверхурочные, перерывы на обед и отдых, отпуска и другие законы о труде штата, в котором работник выполняет большую часть своей работы.
Обязательства по проводке
Работодатель должен размещать уведомления о занятости в соответствии с законодательством штата и федеральным законом в местах, часто посещаемых всеми сотрудниками. Несоблюдение правил штата и федерального закона о занятости может привести к штрафным санкциям. Работодатель с удаленными работниками за пределами штата должен убедиться, что такие работники осведомлены о применимых законах штата для того штата, в котором они работают.Для таких сотрудников работодатели могут отправлять сообщения по почте или электронной почте или размещать их на странице в интранете работодателя.
Независимые подрядчики – решение?
Недавнее законодательство Калифорнии значительно ограничило возможность классифицировать сотрудников как подрядчиков, хотя многие профессии были освобождены. Чтобы считаться подрядчиком в соответствии с законодательством Калифорнии в целях соблюдения Трудового кодекса Калифорнии (включая компенсацию работникам), страхования по безработице и Калифорнийского приказа о заработной плате, человек должен соответствовать тесту «ABC» или принадлежать к одной из освобожденных профессий штата. и соответствовать различным требованиям.В соответствии с тестом ABC, чтобы квалифицироваться как независимый подрядчик, физическое лицо должно (A) быть свободным от контроля и руководства нанимающей организации в связи с выполнением работы; (B) выполнять работу, выходящую за рамки обычной деятельности нанимающей организации; и (C) обычно занимаются независимо установленной торговлей, занятием или бизнесом того же характера, что и работа, выполняемая для нанимающей организации. Закон применяется к работникам в Калифорнии, но не обязательно меняет классификацию работников за пределами штата.
В то время как иностранные подрядчики, которые могут квалифицироваться как независимые подрядчики в соответствии с применимым законодательством, могут предлагать некоторые решения, в городах и округах общего права с системами государственной службы действуют другие ограничения на предоставление услуг по контракту. Работодателям Калифорнии следует обратиться за юридической консультацией, прежде чем переводить сотрудников в подрядчиков за пределами штата.
Другие соображения для удаленных сотрудников за пределами штата
Управление эффективностью
Управление эффективностью удаленных сотрудников иногда может быть сложной задачей, особенно когда неясно, сколько времени сотрудник фактически работает.Когда удаленные сотрудники проживают локально (а правила пандемии не применяются), работодатель может отменить договоренность о дистанционной работе и потребовать от сотрудника работать в офисе, чтобы обеспечить стандарты производительности. Однако, если сотрудник переехал за пределы штата, договоренность не может быть отменена так легко. Работодатели должны убедиться, что у них есть средства для управления производительностью сотрудников за пределами штата, прежде чем соглашаться на такую договоренность.
Реагирование службы стихийных бедствий
В органах местного самоуправления государственные служащие приносят присягу и обязаны действовать в качестве работников службы помощи при бедствиях (DSW) в случае бедствия или чрезвычайной ситуации.Работник, работающий за пределами штата, должен будет либо вернуться в штат для выполнения обязанностей по работе с домашним хозяйством, либо иметь возможность выполнять такие обязанности удаленно. Работодатели из местных органов власти должны учитывать это при принятии решения о разрешении постоянной работы на дому за пределами штата.
Требования к информационным технологиям
Работодатели должны подробно описать обязательства удаленного сотрудника в области информационных технологий, такие как обеспечение достаточного соединения Wi-Fi и защита от вирусов для принадлежащих сотруднику устройств.
Работодателям рекомендуется принять официальную политику удаленной работы, в которой излагаются ожидания работодателя в отношении сотрудников, работающих на дому. Вместо подхода «не спрашивай, не говори» политика работодателя должна четко отражать позицию работодателя в отношении удаленной работы за пределами штата. Соглашение о дистанционной работе с каждым отдельным сотрудником также может помочь четко изложить ожидания, например, должен ли сотрудник периодически появляться для работы лично и как часто. Работодатели должны не забывать обсуждать со своими профсоюзами влияние такой политики на условия найма.Для получения дополнительной информации о удаленной работе после пандемии см. Дэнни Ю «Работа из дома в условиях постпандемии».
Защита от мести: дополнительная безопасность рабочего места для работников Филадельфии во время COVID-19 | Департамент труда
Это сообщение написала Кэндис Чунинг, Департамент труда Филадельфии.
26 июня 2020 года мэр Кенни подписал Закон о защите сотрудников в связи с законом о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения COVID-19.Этот закон защищает сотрудников, которые сообщают о нарушениях работодателем здоровья во время COVID-19.
Закон запрещает работодателям Филадельфии принимать какие-либо неблагоприятные меры в отношении трудоустройства сотрудников, которые считают, что на работе нарушаются правила общественного здравоохранения в связи с COVID-19. Неблагоприятные действия включают увольнение, дисциплинарные взыскания и потерю льгот или ответственности.
Отказ от работы
Если сотрудник уведомляет своего работодателя о небезопасных условиях труда, которые, по его мнению, являются нарушением общественного здравоохранения COVID-19, он защищен от репрессалий, если он сообщит о нарушении или откажется выйти на работу.
Сотрудники не могут отказаться от работы при:
- Предприятие предоставляет разумную альтернативную работу, которая не подвергает сотрудника опасным условиям.
- После проверки Департаментом здравоохранения Филадельфии или Пенсильвании предприятие доказывает, что оно соответствует всем постановлениям общественного здравоохранения, касающимся безопасных методов работы на рабочем месте.
Распоряжения по охране здоровья COVID-19
Распоряжения по охране здоровья COVID-19 могут поступать от города или штата.В настоящее время приказы общественного здравоохранения COVID-19 о требованиях к безопасности на рабочем месте для работодателей включают, но не ограничиваются:
- Сохраняйте социальную дистанцию не менее шести футов.
- Предоставлять маски для сотрудников и требовать ношения масок для сотрудников и гостей в общественных местах (кроме еды или питья).
- Предоставьте сотрудникам время для регулярного мытья рук с мылом, дезинфицирующим средством для рук или дезинфицирующими салфетками.
- Регулярно очищайте поверхности, подверженные сильному касанию.
- Закройте все зоны, которые посещали COVID-позитивные или вероятные COVID-позитивные люди, в течение 24 часов после контакта или возможного контакта.
- Установите экраны или барьеры для разделения кассиров и клиентов.
Как получить дополнительную информацию
Обратитесь в Управление защиты работников Департамента труда Филадельфии, чтобы подать жалобу на преследование COVID-19 на рабочем месте, задать вопросы или запросить поддержку по соблюдению нормативных требований. Вы можете связаться с офисом по электронной почте [email protected] или по телефону 215-686-0802.
«Я работаю в отеле 45 лет. Коронавирус изменил почти все в работе моего отеля.Я рада, что у меня все еще есть работа, но сейчас работать страшно. Эти меры защиты важны, потому что я и мои коллеги рискуем своим здоровьем, чтобы отель работал, и мы первыми узнаем о проблемах. Если мы не чувствуем себя в безопасности, высказываясь, это увеличивает риск того, что работники или население могут подвергнуться воздействию вируса ».
Кориан Холлоуэй, секретарь по записи UNITE HERE Local 274
Часто задаваемые вопросы
В: Что мне делать, если я столкнулся с нарушением техники безопасности на рабочем месте?
A: Позвоните по номеру 311, чтобы сообщить о нарушении техники безопасности на рабочем месте.
В: Что мне делать, если меня преследуют за сообщение о нарушении предписания о здоровье COVID-19?
A: позвоните по телефону 215-686-0802 или напишите по адресу [email protected], чтобы сообщить о преследовании.
В: Что мне делать, если меня преследуют за отказ работать из-за нарушения постановления общественного здравоохранения о COVID-19?
A: позвоните по телефону 215-686-0802 или напишите по адресу [email protected], чтобы сообщить о преследовании.Заполните форму жалобы о преследовании.
Дополнительная информация о COVID-19
В приведенных ниже документах содержится дополнительная информация о рабочих местах, связанная с COVID-19.
DSPS Безопасность сотрудников государственного сектора
Заявка на электронную безопасность и лицензирование (eSLA) теперь доступна для обеспечения безопасности сотрудников государственного сектора. Клиенты должны использовать eSLA для отправки обзоров / разрешений на планы, а также для поиска этой программной области в общедоступном поиске.Посетите esla.wi.gov , чтобы начать, или перейдите на Страница информации о клиенте с инструкциями по входу в систему в первый раз.
Отдел отраслевых услуг устанавливает и обеспечивает соблюдение стандартов безопасности и гигиены труда для государственных служащих. Консультации и проверки предоставляются персоналом по охране труда и технике безопасности. Подразделение управляет Законом штата Висконсин о чистом воздухе в помещениях и Законом о праве знать, которые предоставляют сотрудникам информацию об условиях труда.
Департамент развития трудовых ресурсов – Процесс обращения с производственными травмами и заболеваниями
Вопросы, касающиеся программы безопасности в государственном секторе, можно отправлять по адресу
[email protected].
Напоминание
При сообщении о смерти сотрудника государственного сектора или госпитализации 3 или более сотрудников, звоните в отдел по телефону 608-266-3723 или 608-267-9420 в обычные рабочие часы. В нерабочее время звоните по телефону (608) 751-7983 или (608) 438-8299.
***** В настоящее время доступно Дополнительное оборудование для ОВКВ во время COVID 19 – школы *****
Представители Отдела работали с другими лицами, не входящими в Департамент, чтобы получить представление о том, как лучше решить проблему COVID 19 в школах с помощью их систем HVAC.
Эксплуатация и дополнение оборудования HVAC во время пандемии COVID-19
Тренинг по использованию средств индивидуальной защиты для школ PowerPoint
Тренинг по повышению осведомленности о чистоте-дезинфекции-дезинфекции PowerPoint
N95 Respirator Training PowerPoint (рабочие ссылки)
Слайды над презентацией с примечаниями
Средства индивидуальной защиты COVID-19 – Рабочие, работающие с твердыми отходами и сточными водами, в центре внимания (рабочие ссылки)
Слайды презентации выше с примечаниями
Средства индивидуальной защиты COVID-19 – для правоохранительных органов (рабочие ссылки)
Слайды презентации с примечаниями
* Новые формы онлайн-отчетности по травмам и заболеваниям *
Департамент безопасности и профессиональных услуг рад объявить о новой онлайн-системе отчетности о травмах и заболеваниях.Эта онлайн-система позволяет государственным работодателям отправлять годовые отчеты о травмах и заболеваниях через Интернет. Штат Висконсин требует, чтобы к 1 марта st каждый год , все государственные работодатели представляют сводку своих травм и заболеваний за предыдущий год. Это резюме было ранее отправлено по форме SBD-10710.
Работодатели в государственном секторе, пожалуйста, посетите DSPS Электронное заявление о безопасности и лицензировании (eSLA) , чтобы ввести, просмотреть и отправить отчет о травмах и заболеваниях за предыдущий год.После отправки вашей информации вы получите электронное письмо с подтверждением, которое содержит версию для печати краткого описания травмы и заболевания, которое необходимо разместить на вашем рабочем месте с 1 февраля по 30 апреля.
Если у вас нет идентификатора пользователя и пароля для приложения DSPS по электронной безопасности и лицензированию, обратитесь к инспектору по безопасности государственного сектора вашего округа, указанному на карте района инспекции, расположенной в правой части этой страницы.
Департамент безопасности и профессиональных услуг предоставляет рекомендации по уходу и обращению с формальдегидом государственными служащими. Пожалуйста, посмотрите Документ стандартных требований к формальдегиду, который также находится в разделе «Публикации» ниже.
Руководство по COVID-19: предприятия и работодатели
Роль предприятий и работодателей в реагировании на COVID-19
Компании и работодатели могут сыграть ключевую роль в предотвращении и замедлении распространения SARS-CoV-2 на рабочем месте.Планы работодателей по обеспечению готовности к COVID-19, реагированию и контролю должны учитывать такие факторы рабочего места, как возможность социального дистанцирования на рабочем месте, способность чередовать смены сотрудников, степень личного взаимодействия сотрудников с общественностью, возможность выполнения работы своими сотрудниками. удаленная работа, географическая изоляция рабочего места, проживают ли сотрудники в коллективном жилье, внешний значок, доля сотрудников, подверженных повышенному риску тяжелого заболевания, политика в отношении отпуска по болезни для персонала и приоритет для непрерывности работы.Работодатели также должны учитывать уровень передачи заболевания COVID-19 в своих сообществах.
Предприятиям и работодателям рекомендуется координировать свои действия с официальными органами здравоохранения штата и региона для получения своевременной и точной информации для принятия соответствующих ответных мер. Местные условия будут влиять на решения, которые должностные лица общественного здравоохранения принимают в отношении стратегий на уровне сообществ.
Как работодатель, если ваша бизнес-деятельность была прервана, возобновление нормальной или поэтапной деятельности дает возможность обновить ваши планы готовности, реагирования и контроля COVID-19.Все работодатели должны внедрить и при необходимости обновить план, который:
- Специально для вашего рабочего места,
- Определяет все области и рабочие задачи с потенциальным воздействием SARS-CoV-2, и
- Включает меры контроля для устранения или снижения такого воздействия.
Поговорите со своими сотрудниками о планируемых изменениях и узнайте их мнение. Кроме того, сотрудничайте с сотрудниками и профсоюзами, чтобы эффективно передавать важную информацию о COVID-19.
См. Руководство OSHA по смягчению и предотвращению распространения COVID-19 на рабочем месте для получения дополнительной информации о том, как защитить работников от потенциального воздействия в соответствии с их риском воздействия.Планы должны учитывать, что сотрудники могут распространять COVID-19, даже если у них нет симптомов.
Всем работодателям необходимо подумать, как лучше всего снизить распространение SARS CoV-2, вируса, вызывающего COVID-19, и снизить воздействие на вашем рабочем месте. Это должно включать мероприятия по:
- предотвратить и уменьшить передачу инфекции среди сотрудников,
- поддерживает здоровые бизнес-операции, а
- поддерживать здоровую рабочую среду.
Предотвращение и сокращение передачи инфекции среди сотрудников
Отслеживайте сообщения общественного здравоохранения на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне о правилах, руководствах и рекомендациях в отношении COVID-19 и обеспечивайте доступ работников к этой информации.Часто проверяйте веб-сайт CDC, посвященный COVID-19.
Активно поощрять больных сотрудников оставаться дома
Безопасность и обучение | Инспекционный отдел
Штат Нью-Гэмпшир был одним из первых штатов в профсоюзе, признавших необходимость принятия законодательства для защиты безопасности и здоровья своих рабочих.
Отдел безопасности и обучения Министерства труда отвечает за исполнение и соблюдение следующих законов:
Помощь в соблюдении программы безопасности
Программы безопасности и совместные комитеты по управлению убытками (1994)
RSA 281-A: 64
Этот закон был создан исследовательским комитетом, назначенным губернатором для устранения излишков в системе компенсации рабочим в Нью-Гэмпшире.Инициативы по реформе включали создание Совместного комитета по управлению убытками для работодателей с 5 или более сотрудниками и создание Письменной программы безопасности для работодателей с 10 или более сотрудниками. С 1 января 2013 года работодатели с 15 и более сотрудниками должны иметь совместный комитет по управлению убытками и письменную программу безопасности.
Примерно через восемь месяцев после принятия закона комитет, состоящий из специалистов по безопасности как частного, так и государственного секторов, учредил Административные правила штата Нью-Гэмпшир, глава LAB 600, программы безопасности и комитет по совместному управлению убытками, исполнение которого будет осуществляться в соответствии с установленными руководящими принципами. по RSA 281-A: 64 работодателя были даны до 1 января 1995 года для соблюдения закона и правил.После принятия закона и до 1995 года сотрудники отдела безопасности провели несколько сотен обучающих семинаров, чтобы проинформировать работодателей о законе и ознакомить их с их обязанностями. В настоящее время департамент продолжает проводить множество обучающих семинаров по технике безопасности по всему штату, не только для того, чтобы помочь работодателям соблюдать эти правила, но и чтобы помочь им в обеспечении безопасных и здоровых рабочих мест для своих сотрудников.
Начиная с 1 января 2013 года, все работодатели в Нью-Гэмпшире, в которых работает 15 или более сотрудников, должны подавать сводную форму по технике безопасности.Эта форма представляет собой краткое изложение информации, взятой из письменной программы безопасности, и ее не следует регистрировать, если письменная программа не существует. Раньше работодатели с 10 и более сотрудниками должны были каждые два года заполнять сводную форму по технике безопасности. С изменениями, вступившими в силу 1 января 2013 г., работодателям, у которых есть текущая (2011 г. или позднее) Сводная форма по безопасности, хранящаяся в департаменте, не нужно будет подавать повторно.
Административные правила безопасности и здоровья (1998)
Лаборатория административных правил штата Нью-Гэмпшир 1400 Безопасность и здоровье сотрудников
Эти особые правила техники безопасности и гигиены труда были приняты для использования в двух областях:
- Установить правила безопасности и гигиены труда для защиты служащих в государственном секторе, не подпадающих под юрисдикцию OSHA.
- Используется вместе с определением обоснованности и эффективности программ безопасности работодателя. Это базовые стандарты для соответствия государственным нормам, и их не следует путать с правилами OSHA.
Безопасность и здоровье сотрудников (1917)
RSA 277 Безопасность и здоровье сотрудников
Этот закон установил базовый свод правил безопасности и гигиены труда для всех работодателей, у которых есть один или несколько сотрудников, которые работали на постоянной основе.
Закон охватил такие области, как:
- Строительно-ремонтные работы
- Техническое обслуживание оборудования, бытовой техники и т. Д. Для оказания первой помощи
- Проверки и распоряжения Уполномоченного
- Отзывы, обращения и т. Д.
- Инспекторы и другие помощники
- Судебное преследование, штрафы и т. Д.
Этот закон несколько раз пересматривался с момента его принятия и соблюдался министерством до тех пор, пока Конгресс не создал Управление по охране труда (OSHA) при Министерстве труда США в 1970 году, а затем установил правила безопасности и гигиены труда для всех работодателей в частный сектор.Именно в этот момент RSA 277 стало применяться только в государственном секторе, охватывая таких работодателей, как города, округа и штат.
Токсичные вещества на рабочем месте (1983)
RSA 277-A Токсичные вещества на рабочем месте
Постоянно растущее количество опасных химикатов и материалов, используемых в промышленности, привело к принятию этого закона. Целью закона было предоставить знания, обучение и процедуры для безопасного использования, обращения и хранения этих материалов.Закон также требовал от пользователей таких материалов информировать города, в которых они расположены, а также характер и количество материалов, которые они использовали и хранили. Этот закон был также принят в частном секторе в 1987 году, когда OSHA разработало Стандарт информирования об опасностях как часть своих нормативных актов.
Безопасность и обучение
NH Департамент труда
А / я 2076
Конкорд, NH 03302-2076
Телефон: (603) 271-6850 или (603) 271-6297
Формат Adobe Acrobat Reader.Вы можете скачать бесплатную программу чтения с сайта Adobe.
Формат Microsoft Word. Вы можете скачать бесплатную программу чтения от Microsoft.
.