Содержание

4. Порядок и условия выплаты премий / КонсультантПлюс

4. Порядок и условия выплаты премий

4.1. Федеральным государственным служащим центрального аппарата ФАС России по результатам работы устанавливаются следующие виды премирования:

ежеквартальные (текущие), по итогам работы за год, единовременные.

4.2. Премии по итогам работы за квартал и год выплачиваются государственным служащим, активно способствующим реализации целей и задач ФАС России, своевременно и качественно выполняющим свои должностные обязанности, решения и поручения руководства.

4.3. Решение о выплате премий и суммах, выделяемых структурным подразделениям на премирование государственных служащих по итогам работы за квартал и по итогам работы за год, принимается руководителем ФАС России по представлению Финансового управления.

4.4. Пять процентов от плановой суммы средств, направляемых на премирование, выделяется в распоряжение руководителя ФАС России на единовременное премирование отдельных служащих по его усмотрению.

4.5. Начальники структурных подразделений, исходя из суммы средств, выделенных на премирование государственных служащих, до 5 числа месяца, следующего за расчетным периодом, представляют в Финансовое управление согласованные с соответствующим заместителем руководителя ФАС России предложения по премированию государственных служащих. Размер премии каждому государственному служащему устанавливается начальником структурного подразделения и максимальным размером не ограничивается.

Базовый размер премий устанавливается в размере 25 процентов должностного оклада в месяц.

Установление государственному служащему размера премии по результатам его работы ниже базового (25 процентов) не является депремированием или снижением размера премии.

4.6. Размеры премий заместителям руководителя ФАС России и начальникам структурных подразделений устанавливаются руководителем ФАС России.

4.7. Единовременные премии выплачиваются государственным служащим центрального аппарата по решению руководителя ФАС России за выполнение особо важных (сложных) и срочных работ, подготовку нормативных документов во исполнение решений вышестоящих органов власти и проявленные при этом инициативу, творческий подход.

Решение о единовременном премировании и размере премии принимается руководителем ФАС России самостоятельно или по представлению его заместителей, начальников структурных подразделений по согласованию с соответствующим заместителем руководителя ФАС России.

Решение о выплате единовременных премий принимается при подтверждении Финансовым управлением наличия денежных средств для осуществления данного вида премирования.

4.8. Кроме плановых сумм на премирование государственных служащих центрального аппарата могут направляться и суммы экономии по фонду оплаты труда.

4.9. Премии по результатам работы за квартал, а также по итогам работы за год государственным служащим выплачиваются пропорционально отработанному в расчетном периоде времени.

4.9.1. Государственным служащим, проработавшим неполный расчетный период и уволившимся в связи с призывом в Вооруженные силы, поступлением на учебу на дневное отделение учебного заведения, уходом на пенсию, болезнью, сокращением численности или штата, переводом в другую организацию и другими уважительными причинами, выплата премии производится за фактически отработанное время на основании приказа об увольнении, в котором указывается, за какой период выплачивается премия и ее размер.

4.9.2. Лицам, уволенным по неуважительным причинам и не отработавшим полный расчетный период (квартал), премия за отработанное время в расчетном периоде не начисляется.

4.9.3. Премии по итогам работы за год выплачиваются пропорционально отработанному времени в течение года. Государственные служащие, уволившиеся до истечения календарного года, не подлежат премированию по результатам работы за год.

4.10. Государственные служащие, на которых наложено дисциплинарное взыскание за нарушение федеральных законов и указов Президента Российской Федерации, неисполнение или ненадлежащее исполнение федеральных законов и указов Президента Российской Федерации и вступивших в силу решений судов, не подлежат премированию в течение года со дня наложения взыскания.

Открыть полный текст документа

Кадровый портал – Error

Организация работы и кадровые вопросы в связи с коронавирусомОбразцы основных документов в связи с коронавирусомНерабочие дни в связи с коронавирусом

Образцы заполнения кадровых документовФормы первичных учетных документовСведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)Ведение трудовых книжек в бумажном виде

Специальная оценка условий трудаНесчастный случай на производствеОбязательные медосмотры (профосмотры)Инструктажи по охране труда

Обязательные документы при проверкахКалендарь кадровика

Хранение и использование персональных данныхМеры по защите персональных данных работниковОтветственность за нарушения законодательства о персональных данных

Привлечение иностранцевОформление иностранцев

Оформление приема на работуТрудовой договор

График отпусковЗамена отпуска денежной компенсациейОформление ежегодного оплачиваемого отпускаОтпуск по беременности и родамОтпуск по уходу за ребенкомЛьготный (дополнительный) отпуск

График работыПривлечение, оформление и оплатаУчет рабочего времениВыходные и праздничные дни

Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)Дисциплинарные взысканияПорядок увольнения за нарушение трудовой дисциплины

Заработная платаРайонные коэффициенты и надбавкиМатериальная ответственность работника

Оплата больничного листа (не пилотный проект)Оплата больничного листа (пилотный проект)Заполнение больничного листа работодателемРабота с электронными больничнымиПособие по беременности и родам

Порядок проведения аттестацииОграничения на увольнение из-за непрохождения аттестацииРасходы на подготовку и переподготовку кадров

Основания для увольненияПроцедура увольнения по сокращению

Перейти в telegram-чат

Кадровый портал – Error

Организация работы и кадровые вопросы в связи с коронавирусомОбразцы основных документов в связи с коронавирусомНерабочие дни в связи с коронавирусом

Образцы заполнения кадровых документовФормы первичных учетных документовСведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)Ведение трудовых книжек в бумажном виде

Специальная оценка условий трудаНесчастный случай на производствеОбязательные медосмотры (профосмотры)Инструктажи по охране труда

Обязательные документы при проверкахКалендарь кадровика

Хранение и использование персональных данныхМеры по защите персональных данных работниковОтветственность за нарушения законодательства о персональных данных

Привлечение иностранцевОформление иностранцев

Оформление приема на работуТрудовой договор

График отпусковЗамена отпуска денежной компенсациейОформление ежегодного оплачиваемого отпускаОтпуск по беременности и родамОтпуск по уходу за ребенкомЛьготный (дополнительный) отпуск

График работыПривлечение, оформление и оплатаУчет рабочего времениВыходные и праздничные дни

Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)Дисциплинарные взысканияПорядок увольнения за нарушение трудовой дисциплины

Заработная платаРайонные коэффициенты и надбавкиМатериальная ответственность работника

Оплата больничного листа (не пилотный проект)Оплата больничного листа (пилотный проект)Заполнение больничного листа работодателемРабота с электронными больничнымиПособие по беременности и родам

Порядок проведения аттестацииОграничения на увольнение из-за непрохождения аттестацииРасходы на подготовку и переподготовку кадров

Основания для увольненияПроцедура увольнения по сокращению

Перейти в telegram-чат

Кадровый портал – Error

Организация работы и кадровые вопросы в связи с коронавирусомОбразцы основных документов в связи с коронавирусомНерабочие дни в связи с коронавирусом

Образцы заполнения кадровых документовФормы первичных учетных документовСведения о трудовой деятельности (электронная трудовая книжка)Ведение трудовых книжек в бумажном виде

Специальная оценка условий трудаНесчастный случай на производствеОбязательные медосмотры (профосмотры)Инструктажи по охране труда

Обязательные документы при проверкахКалендарь кадровика

Хранение и использование персональных данныхМеры по защите персональных данных работниковОтветственность за нарушения законодательства о персональных данных

Привлечение иностранцевОформление иностранцев

Оформление приема на работуТрудовой договор

График отпусковЗамена отпуска денежной компенсациейОформление ежегодного оплачиваемого отпускаОтпуск по беременности и родамОтпуск по уходу за ребенкомЛьготный (дополнительный) отпуск

График работыПривлечение, оформление и оплатаУчет рабочего времениВыходные и праздничные дни

Правила внутреннего трудового распорядка (ПВТР)Дисциплинарные взысканияПорядок увольнения за нарушение трудовой дисциплины

Заработная платаРайонные коэффициенты и надбавкиМатериальная ответственность работника

Оплата больничного листа (не пилотный проект)Оплата больничного листа (пилотный проект)Заполнение больничного листа работодателемРабота с электронными больничнымиПособие по беременности и родам

Порядок проведения аттестацииОграничения на увольнение из-за непрохождения аттестацииРасходы на подготовку и переподготовку кадров

Основания для увольненияПроцедура увольнения по сокращению

Перейти в telegram-чат

Премия госслужащим: в какие сроки выплачивать.

Бюджетная бухгалтерия, № 15, Апрель, 2018

При начислении премии госслужащим следует руководствоваться Законом Украины «О государственной службе» от 10.12.2015 г. № 889-VIII (далее — Закон о госслужбе) и Типовым положением о премировании государственных служащих органов государственной власти, других государственных органов, их аппаратов (секретариатов), утвержденным приказом Минсоцполитики от 13.06.2016 г. № 646 (далее — Типовое положение). Причем нормы последнего распространяются только на госслужащих, занимающих должности государственной службы категорий «Б» и «В».

Согласно ч. 3 ст. 50 Закона о госслужбе и п. 3 раздела І Типового положения госслужащим могут устанавливаться следующие виды премий:

— премия по результатам ежегодной оценки служебной деятельности;

44326″>— месячная или квартальная премия в соответствии с личным вкладом в общий результат работы госоргана.

Других видов премий (к государственным и профессиональным праздникам, юбилейным датам и т. д.) Законом о госслужбе не предусмотрено, следовательно, и оснований для их выплаты нет. Это подтвердили специалисты Минсоцполитики в письме от 12.09.2016 г. № 1296/13/84-16.

Внимание! Вид премии (месячная или квартальная) определяет руководитель госслужбы в госоргане в зависимости от особенностей выполнения функций и задач госоргана.

Что касается размеров премий, то они Типовым положением не установлены. В данном вопросе руководители госорганов имеют полную свободу действий. Главное — чтобы фонда оплаты труда, утвержденного в смете, хватило на их выплату. При этом согласно ч. 5 ст. 52 Закона о госслужбе и п. 4 раздела І Типового положения в госоргане следует разработать и утвердить собственное положение о премировании, согласовав его с выборным органом первичной профсоюзной организации (при наличии). В этом документе следует прописать все тонкости выплаты премий: вид премии, порядок ее расчета, размер премии, критерии ее снижения и пр. Однако в любом случае конкретный размер премии государственного служащего фиксируют в приказе (распоряжении).

Важно! Месячную или квартальную премию государственным служащим выплачивают за фактически отработанное время.

То есть премия не начисляется за периоды отпусков (основного, дополнительного и других, предусмотренных законодательством), временной нетрудоспособности и в других случаях, когда согласно законодательству выплаты проводятся из расчета средней зарплаты.

Сроки выплаты премий госслужащим прописаны в п. 4 раздела III Типового положения.

Месячная премия. Ее выплачивают не позднее срока выплаты зарплаты за месяц, в котором ее начислили. Например, премию начислили в апреле 2018 года, значит, предельным сроком для ее выплаты будет дата, установленная для выплаты зарплаты месяца начисления (апреля-2018).

Квартальная премия. Срок ее выплаты — не позднее срока выплаты зарплаты за последний месяц квартала, за который проводится премирование. Если, например, премируем за I квартал 2018 года (последний месяц — март-2018), то предельный срок для такой выплаты — срок выплаты зарплаты за март-2018.

Для наглядности процедуру определения размеров месячной/квартальной премии, а также сроков ее выплаты покажем на схеме:

441385″>

Премии госслужащих: как «обойти» ограничения. Оплата труда, № 19, Октябрь, 2019

Условия и порядок премирования, размеры премий отданы на откуп работодателю. Но действующим законодательством установлены определенные ограничения по выплате премий госслужащим. Как соблюсти эти ограничения, разъяснило Минсоцполитики в комментируемом письме от 12.08.2019 г. № 14792/0/2-19/52 (см. «О формировании и использовании фонда премирования государственного органа»).

Фонд премирования. В госоргане работают не только госслужащие. Фонд оплаты труда (далее — ФОТ), в том числе и фонд премирования, утверждают один для всех работников госоргана: как госслужащих, так и тех, кто к ним не относится (работники, выполняющие функции по обслуживанию, рабочие, обслуживающие госорганы). На это обращает внимание Минсоцполитики в комментируемом письме.

1649295″>Формируя фонд премирования, учтите ограничения, установленные для госслужащих ст. 52 Закона № 889* и п. 7 Типового положения о премировании**. А именно, премирование госслужащих устанавливается в размере 20 % общего фонда должностных окладов и экономии фонда оплаты труда. А вот ограничений по формированию фонда премирования для остальных работников (не госслужащих) не предусмотрено.

Таким образом, формируя фонд премирования в целом по госоргану, в нем предусматривают средства на выплату премий:

• для госслужащих — в размере 20 % общего фонда их должностных окладов за год;

• для остальных работников — без учета ограничений, установленных для госслужащих (см. рисунок).

Формирование фонда премирования госоргана

1651092″>Выплата премий. Для работников — не госслужащих ограничений по выплате премий не предусмотрено.

С госслужащими иначе. Прежде всего, ч. 3 ст. 50 Закона № 889 и п. 6 Типового положения для них установлены такие виды премий:

• по результатам ежегодного оценивания служебной деятельности;

• месячная или квартальная согласно личному вкладу в общий результат работы госоргана.

При этом для месячных/квартальных премий установлено ограничение — общий размер за год не может превышать 30 % фонда должностного оклада госслужащего за год. А вот для премий по результатам ежегодного оценивания такого ограничения нет.

Вместе с тем премии, в том числе по результатам ежегодного оценивания служебной деятельности, госслужащим выплачивают в пределах фонда премирования, который, в свою очередь, ограничивается пределом в 20 % общего фонда должностных окладов за год.

Получается нестыковка. Из фонда премирования с 20-процентным ограничением, в котором «сидят» средства и на месячные/квартальные премии, и на премии по результатам ежегодного оценивания, не получится выплатить ежемесячные/ежеквартальные премии в максимальном 30-процентном размере от оклада.

Так, когда можно месячные/квартальные премии выплатить по максимуму? Минсоцполитики в комментируемом письме утверждает:

ВАЖНО!

выплатить премии госслужащим в размере, превышающем 20 %, можно при наличии экономии фонда оплаты труда.

В заключение отметим. C 25.09.2019 г. вступил в силу Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно перезагрузки власти» от 19.09.2019 г. № 117-IX, который затрагивает вопросы оплаты труда госслужащих. Но премиальные ограничения пока остались без изменений.

Оплата госслужащих по результатам: мифы и казахстанские реалии

В настоящее время агентство по делам госслужбы и противодействию коррупции ведет работу над разработкой факторно-балльной шкалы по результатам, внедрение которой запланировано на 2018 год. Новая мода на реформу оплаты труда госслужащих пришла в Казахстан со стороны Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Уже сейчас необходимо спрогнозировать потенциальные риски для Казахстана, которые может повлечь за собой реформа оплаты труда для госслужащих.

После сорока лет экспериментов с оплатой труда по результатам в развитых странах, ОЭСР не дает однозначного ответа на вопрос, эффективна ли данная система, и подойдет ли такой рецепт для «казахстанской кухни». Международный опыт демонстрирует, что есть три основных причины введения оплаты труда по результатам:

1. привлечение и удержание талантливых сотрудников;

2. повышение мотивации госслужащих; и

3. усиление подотчетности и ответственности госслужащих.

В Казахстане есть еще четвертая причина, которая движет новую реформу: это – снижение уровня коррупции. Как сообщает агентство, новая система оплаты труда по результатам будет устанавливаться дифференцированно, в зависимости от характера, объёма и результатов выполняемой госслужащими работы. Для госслужащих показателями оценки станет выполнение годовых индивидуальных планов, для госорганов – выполнение стратегических планов, для министров и акимов – специальные индикаторы качества госуслуг, качества жизни, привлечения инвестиций. Госслужащим будет выплачиваться бонус за конкретные результаты работы, а квартальные и праздничные премии исчезнут.

Анализ международного опыта позволяет спрогнозировать для Казахстана потенциальные риски, связанные с введением новой системы оплаты госслужащих по результатам. Давайте рассмотрим три самых распространенных мифа в кулуарах казахстанского правительства.

Миф №1: Повышение зарплаты госслужащим искоренит коррупцию.

Недавно Агентством было предложено повышение заработной платы госслужащим в два раза для искоренения коррупции. Несомненно, поднимать уровень оплаты чиновников (и других «слуг народа»: врачей, учителей, сотрудников ЦОНов) важно в целях повышения социального престижа госслужбы, найма и удержания квалифицированных кадров. Однако эта мера не приведет к сокращению коррупции в условиях нынешней культуры госаппарата. Многочисленные уголовные дела в отношении высокопоставленных госслужащих и топ-менеджеров национальных компаний в Казахстане демонстрируют, что некоторые вполне обеспеченные люди движимы безграничной жадностью, их высокие заработные платы и риск для личной карьеры не становятся препятствием для отказа от взяток. Только за последние два года, по данным Агентства, были пойманы более 2000 госслужащих, которые нанесли ущерб для государства в размере более 48 миллиардов тенге.

Казахстанские чиновники зачастую ссылаются на опыт Сингапура – страны, сумевшей победить коррупционное зло и предлагающей самые высокие заработные платы в мире для госслужащих. Однако миф о том, что именно высокие зарплаты для госслужащих помогли Сингапуру одержать победу над коррупцией, не отвечает реалиям. На момент приобретения независимости в 1965 году Сингапур, будучи бедной страной, погрязшей в паутине коррупции, не имея доступа к природным ресурсам, был не в состоянии предложить высокие зарплаты госслужащим.

Политика борьбы с коррупцией в Сингапуре была выстроена на следующих ключевых аспектах:

  • создание сильной судебной системы, где все, без исключения, стали равны перед законом и судом;
  • развитие нетерпимости в обществе к коррупции;
  • жестких карательных мерах против коррупционеров;
  • нравственно-этическое воспитание с раннего возраста;
  • доверительное взаимодействие правительства с гражданами.

Была создана уникальная система «управления талантами», которая позволяет отбирать для госслужбы, начиная с младшего возраста, лучших граждан по интеллектуальному и лидерскому потенциалу, независимо от их социального статуса и этнической принадлежности. Образовательная система Сингапура служит «ситом» для отбора лучших зерен для государственного сектора.

Только когда Сингапур стал одной из богатейшей стран мира, уровень заработной платы госслужащих был поднят до уровня бизнес-сектора для того, чтобы на госслужбе работали самые лучшие кадры. В результате слаженной работы госслужащих, бизнеса и общества, в отчете «Мировые показатели государственного управления» за 1996-2015 годы, Сингапур занял первое место среди более 200 стран за эффективное госуправление. Показатель «эффективное госуправление» оценивает качество госуслуг, качество системы госслужбы, качество разработки и реализации политики, и потенциал госаппарата в реализации госполитики.

Казахстан может извлечь уроки из опыта Сингапура в части бережного отношения к потенциалу граждан. Система высшего образования в Казахстане может быть потенциально взаимоувязана с системой найма и отбора на госслужбу. Нынешняя тендеция «утечки мозгов», оттока выпускников казахстанских школ и университетов в зарубежные учебные заведения, которые связывают свои будущие планы с другими странами, должна серьезно взволновать казахстанское правительство.

Миф №2: оплата труда по результатам реализует принцип «справедливости»: «кто хорошо работает, тот хорошо ест».

Внедрение системы оплаты труда по результатам призвано развивать дух конкуренции среди коллег из одного госоргана и, тем самым, стимулировать их к повышению эффективности своей работы. Опыт стран ОЭСР в области заработной платы неоднороден. В некоторых государствах решения по оплате труда принимаются министерствами (Австралия, Великобритания, Новая Зеландия, Польша, Португалия, Словения, Швеция, Эстония), в то время как в других странах эти функции полностью централизованы. Кроме того, встречаются и смешанные случаи. Как отмечается в отчете «Управление персоналом госслужбы в будущем: инновации в стратегическом планировании персонала в странах ОЭСР» (2013), руководить системой оплаты труда госслужащих по результатам крайне сложно. Для этого требуется совершенная система управления кадрами, которой на сегодняшний день нет во многих странах ОЭСР. В большинстве стран ОЭСР коллективный компонент составляет более 80% от всей заработной платы, что указывает на поверхностный характер системы оплаты труда по результатам в этих государствах.

Поспешное внедрение системы оплаты труда по результатам в Казахстане рискует негативно сказаться на командном духе и коллективном настрое в госоргане. В казахстанском контексте, когда до сих пор наблюдаются командные перемещения и патронажная система, оплата труда по результатам может потенциально использоваться для поощрения приближенных к руководителю госоргана и оказания личных услуг. При введении бонусной системы, зависящей от результатов работы, крайне важно свести к минимуму воздействие личных отношений на решения, касающиеся найма персонала, оценки и повышения по карьерной лестнице.

Миф №3: Оплата труда по результатам повысит мотивацию госслужащих

Международный опыт показывает, что введения материального вознаграждения по результатам работы недостаточно для повышения мотивации госслужащих. Наряду с адекватной заработной платой, госслужащие должны быть мотивированы рядом немонетарных стимулов:

  • интересной и сложной по содержанию работой;
  • профессиональной самореализацией;
  • четким пониманием сотрудником целей работы и целей своей организации;
  • перспективами карьерного роста; и
  • благоприятным рабочим климатом.

Опыт стран ОЭСР предупреждает Казахстан о том, что акцент исключительно на материальных стимулах и бонусах может привести к снижению этической ценности «служения обществу» среди госслужащих. Сегодня европейские страны все чаще обращаются к важности «этичного лидера», то есть руководителя на любом уровне государственной системы, который личным примером создает и поддерживает высокие морально-этические ценности в своем коллективе по отношению к подчиненным, коллегам, и получателям государственных услуг. Если сотрудники бизнес сектора ориентированы исключительно на увеличение прибыли как для себя, так и для своей организации, то основной мотивацией госслужащих должно оставаться служение гражданам и желание принести общественную пользу, а не погоня за бонусами.

Внедрение оплаты труда по результатам предусматривает наличие высоко слаженной системы управления персоналом на госслужбе, обученных сотрудников кадровых служб, открытости и прозрачности при принятии решений. Для создания и запуска новой системы потребуется несколько лет. При неграмотном внедрении в госорганах новая система в лучшем случае приведет к регулярной выплате премий, которые не привязаны к оценке персонала, а в худшем случае может способствовать дальнейшему развитию патронажной системы, ухудшению рабочей атмосферы в госорганах, и оттоку опытных кадров в бизнес сектор.

Сколько правительство выплатило бонусов за последнее десятилетие?

Хорошие бонусы и гарантии занятости. Это некоторые из причин, среди прочих, которые можно привести, когда вы говорите с кем-то о том, почему он работает на государственной службе.

В четверг, 25 ноября 2021 года, Управление государственной службы (PSD) объявило, что государственные служащие получат 1. 0 месячная премия в конце 2021 года в знак признательности за упорный труд и разнообразный вклад офицеров в борьбу с COVID-19. Это происходит после полугодового бонуса за 0,3 месяца, знаменующего собой возобновление годового переменного компонента (AVC). Государственная служба будет продолжать выплачивать 13-месячную премию, также известную как незачитываемое для пенсии годовое пособие (NPAA), всем государственным служащим.

Читайте также: надбавка к годовой заработной плате (AWS), годовая переменная составляющая (AVC), месячная переменная составляющая (MVC): вот что вам нужно знать о гибкой системе заработной платы

Это подводит нас к теме этой статьи.Действительно ли бонусы, выплачиваемые на государственной службе, так высоки, как некоторые считают?

Кто считается государственными служащими?

Первое, что нужно признать, это то, что существует небольшая разница между государственной службой и государственной службой.

Государственная служба фактически является подгруппой более крупного подразделения государственной службы правительства, которое включает около 146 000 работников. В состав государственной службы входит государственная служба, насчитывающая около 85 000 служащих, работающих в министерствах и государственных органах.Они работают по различным схемам обслуживания, включая административную службу, юридическую службу, образование, полицию, гражданскую оборону, а также другие общие схемы.

Государственные советы (такие как HDB, CPF Board, IRAS) имеют свою собственную политику найма и управления человеческими ресурсами. Они являются юридически отличными и независимыми работодателями от государственной службы. Однако при выплате премий они, скорее всего, возьмут пример с госслужбы.

К чему привязаны бонусы?

Премия государственной службы, по-видимому, связана с ростом ВВП.Как видно из их пресс-релиза за середину 2020 года и отчета на конец 2020 года, правительство обычно ссылается на рост ВВП, чтобы объяснить причину выплаты бонусов. Во времена сильного экономического роста бонусы, как правило, выше. Когда в стране спад, бонусы обычно ниже.

Кроме того, фактические бонусы могут различаться в зависимости от должностей на государственной службе. Государственные служащие с более низкой заработной платой могут получать более высокие премии пропорционально их заработной плате, поскольку обычно в течение большинства лет выплачивается минимальная премия.Например, в рамках премии на конец 2018 года государственные служащие получали либо месячную зарплату, либо минимум 1800 долларов США, в зависимости от того, что больше. Это означает, что рабочий с зарплатой в 1500 долларов получит 1800 долларов, что на 300 долларов больше, чем его месячная зарплата в 1500 долларов. В качестве премии на конец 2020 года около 2400 государственных служащих с более низкой заработной платой получат единовременную выплату в размере 1200 долларов США в соответствии с рекомендациями Национального совета по заработной плате, в то время как все остальные государственные служащие не получали никаких премий, кроме 13-го месяца. бонус.В 2021 году государственные служащие в классах, эквивалентных MX15 и MX16, а также в классах OSS с III по V получат дополнительную единовременную выплату в размере 500 долларов США.

Также можно получить разрез. Как ожидается, в 2020 году будет единовременное сокращение заработной платы на 0,5 месяца или на один месяц для государственных служащих высшего класса.

Есть три компонента к надбавкам, выдаваемым на государственной службе.

Первый – это бонус за 13-й месяц, который обычно включается автоматически.

У вас также есть премия в середине года и премия в конце года.

В какой-то год может также быть дополнительная разовая единовременная выплата, которую может дать правительство. Вы также можете получить бонус за производительность.

Сколько правительство выплатило бонусов за последние 10 лет?

Игнорируя единовременную выплату и премию по результатам работы, которые вы не можете получать каждый год, вот уровень премий для государственных служащих за последнее десятилетие.Мы автоматически включили бонус за 13-й месяц и исключили любые разовые единовременные выплаты.

 

Середина года Конец года Общий бонус (включая 13-й месяц, исключая любую единовременную выплату)
2021 0,3 1 2,3 месяца
2020 0 0 1 месяц
2019 0. 45 0,1 1,55 месяца
2018 0,5 1 2,5 месяца
2017 0,5 1 2,5 месяца
2016 0,45 0,5 1,95 месяца
2015 0,5 0,65 2,15 месяца
2014 0,5 0,8 2.3 месяца
2013 0,4 1,1 2,5 месяца
2012 0,3 0,7 2 месяца
2011 0,5 0,75 2,25 месяца
2010 0,5 1 2,5 месяца
Среднее (рассчитано до 2021 г.) 0,41 0,72 2,125 месяца

Источник: Отдел государственной службы (PSD)
Государственные служащие с более низкой заработной платой могут получать более высокие премии, чем указано, поскольку обычно в течение нескольких лет выплачивается минимальная премия. Поскольку до 2021 года еще только середина, средний размер бонуса будет рассчитан после объявления бонуса на конец года.

Мы видим, что за последние десять лет средняя премия (включая 13-месячную, но исключая любой разовый единовременный бонус) составляет 2,125 месяца. Это означает, что государственный служащий, получающий среднюю зарплату в размере 3900 долларов США (по состоянию на 2019 год), будет ежегодно получать около 8 287 долларов США в качестве бонуса.

По иронии судьбы, в последний раз полугодовой бонус не выплачивался в 2009 году, когда глобальный финансовый кризис сильно ударил по экономике Сингапура.Премия на конец 2009 года составила 0,25 месяца , но не более 750 долларов. Также был выдан обычный бонус за 13 месяцев. Учитывая, что в 2020 году бонусов не будет, за исключением бонуса за 13-й месяц, мы можем увидеть серьезность экономического воздействия COVID-19 на Сингапур.

Обновление: На 2021 год ОСЧС объявила о выплате 0,3 месяца в середине года и 1,0 месяца премии в конце года для государственной службы на фоне улучшения экономической ситуации. Это, вероятно, заслужено, поскольку государственная служба усердно работала над внедрением различных мер государственной поддержки и опережением постоянно меняющейся ситуации с пандемией.Государственные служащие в классах, эквивалентных MX15 и MX16, а также в классах OSS с III по V также получат дополнительную единовременную выплату в размере 500 долларов США.

Читайте также: Справочник по средней зарплате в Сингапуре: что нужно знать, прежде чем сравнивать свою зарплату с другими

Государственная служба дает достойную премию, но не думайте, что она всегда гарантирована

Учитывая, что государственная служба является крупнейшим работодателем для работников в Сингапуре, неудивительно, что многие частные компании будут ориентироваться на то, сколько государство выплачивает в виде бонусов.И поскольку правительство хочет поощрить работодателей делиться своей прибылью с работниками, вполне логично, что оно сделает все возможное, чтобы подать хороший пример.

В то же время ожидание значительного бонуса каждый год сверх обычного 13-го месяца не является чем-то само собой разумеющимся. Как показано в 2020, 2009 и даже 2019 годах, бонусы могут быть довольно низкими или даже нулевыми в некоторые годы, помимо 13-го месячного оклада. При этом в отдельные годы также выплачиваются дополнительные разовые единовременные выплаты.

В заключение: мы не считаем, что бонусы должны быть причиной, по которой кто-то должен решить поступить на государственную службу или остаться на ней. Хотя получение от 2 до 3 месяцев (включая бонус за 13-й месяц) — это хорошо, когда экономика в порядке, вполне вероятно, что вы сможете получить аналогичный уровень бонуса во многих частных компаниях. Когда экономика не в порядке, ожидайте, что ваш общий бонус за год составит от 1 до 2 месяцев (включая бонус за 13-й месяц).

Читайте также: Подача заявки на работу, которая рекламирует диапазон заработной платы? Вот 3 вещи, которые вам нужно знать в первую очередь

Эта статья была первоначально опубликована 23 июня 2020 года и обновлена, чтобы отразить бонус в конце 2021 года. Дополнительный отчет Анжелы Ку.

Слушайте наш подкаст, в котором мы подробно обсуждаем важные для вас финансовые темы.

государственных служащих получат месячную премию в конце года за «тяжелую работу» во время кризиса Covid-19: PSD

СИНГАПУР — В знак признания их вклада в борьбу с Covid-19 все государственные служащие в Сингапуре получат один месячная премия на конец года в этом году, говорится в сообщении отдела государственной службы (PSD).

Это годовой переменный компонент (AVC), который прибавляется к месячному бонусу «13-й месяц», который называется непенсионным годовым пособием, которое правительство выплачивает всем государственным служащим.

В прошлом году государственные служащие не получали AVC из-за преобладающих экономических условий в результате кризиса Covid-19, хотя они все еще получали премию за 13-й месяц.

В пресс-релизе, опубликованном в четверг (25 ноября), PSD заявила, что государственные служащие младших разрядов — эквивалентные MX15 и MX16, а также служащие OSS классов с III по V — получат дополнительную единовременную выплату в размере S 500 долларов.

В июне государственные служащие уже получили полугодовую премию 0,3 месяца.

Это означает, что в этом году государственные служащие получат в общей сложности 2,3 месяца премии. Это не включает индивидуальные бонусы за результаты.

PSD — подразделение канцелярии премьер-министра — сообщило, что за последний год государственные служащие здесь продолжали «посвятить себя национальной борьбе с Covid-19 и неустанно работали над обеспечением безопасности Сингапура и сингапурцев».

В нем также говорится, что экономика Сингапура остается на пути к восстановлению в 2021 году.

«Экономика выросла на 7,1% в годовом исчислении в третьем квартале 2021 года, и прогноз роста валового внутреннего продукта «около 7,0%» в 2021 году. месяц в сентябре 2021 года», — отметили в PSD.

В связи с этим правительство приняло решение выплатить всем государственным служащим AVC в конце года в размере одного месяца в знак признания «постоянной напряженной работы и разнообразного вклада» государственных служащих на фоне восстановления экономики.

«Вместе с выплатами в середине года государственные служащие получат в общей сложности 1,3 месяца AVC за полный год, а лица, занимающие младшие разряды, получат дополнительную единовременную выплату в размере до 1200 сингапурских долларов в 2021 году», PSD сказал.

«Государственная служба продемонстрировала упорство и решимость в затяжной борьбе с Covid-19», — говорится в сообщении.

«Правительство высоко ценит тяжелую работу и настойчивость всех государственных служащих в борьбе с пандемией. Работая вместе, мы как нация выйдем из этого кризиса сильнее».

Когда вы платите премию государственным служащим за 2021 г. Вот даты, опубликованные в DOF

Depositphotos. com

Указом президента, вчера, понедельник, федеральные руководящие принципы предоставления Рождественской премии 2021 г. для чиновников и государственных служащих были опубликованы в утреннем выпуске Официального вестника Федерации (ДОФ) .

Согласно документу, указанные положения должны соответствовать убеждениям действующей администрации о жесткой экономии, а субъекты, которые могут получить премию, должны соответствовать следующим требованиям:

  • Быть государственным служащим

  • Доверенный персонал агентств И объекты

  • Лисионер и сотрудники командования с различными объектами

  • Мексиканская иностранная служба персонала

  • активных военнослужащих

  • люди, получающие пенсию на пенсии на пенсию

сумма рассчитывается как ежегодный и эквивалентен минимальной 40-дневной заработной плате, для государственных служащих . Это определяется базовым окладом и вознаграждениями, утвержденными Министерством финансов и государственного кредита (SHCP) . Для расчета дневной оплаты государственного служащего, который получает свою зарплату в месяц, будет произведено среднее значение сборов за тридцать дней.

Премия 2021 для бюрократов может быть покрыта с 8 ноября, 2021 и до 20 декабря .

В Институте социальной защиты и обслуживания государственных служащих (ИССГО) сообщили, что пенсионеры и пенсионеры агентства получат первую часть 2021 надбавки 10 ноября , а вторую часть 29 ноября 29 ноября. .

История продолжается

Со своей стороны, пенсионеров Мексиканского института социального обеспечения (IMSS) смогут рассчитывать на свою рождественскую премию с 1 ноября .

Почему вы увеличили рождественский бонус 2021?

В указе не указана цель авансирования половины премии части госслужащих. Однако несколько дней назад Хорхе Арреола Кавасос, глава отдела конкурентоспособности и конкуренции Министерства экономики (SE), указал, что это произошло из-за El Buen Fin .

«Участие Министерства финансов предполагает определенные обязательства, такие как аванс в размере 50 процентов (от бонуса) за неделю до Эль-Буэн-Фин, чтобы облегчить людям наличие ресурсов для совершения покупок». , заверил Арреола в заявлениях, собранных Миленио.

Премия 2021 должна быть доставлена ​​непосредственно работникам тем же способом, что и обычная выплата. В случае пенсионеров соответствующая сумма может быть покрыта через их доверенных лиц.

Пресс-релизы | Отдел государственной службы

Государственные служащие отмечены премией за 1 месяц в конце года.
Офицеры младшего звена получат доплату в размере 500 долларов США 

В знак признания постоянной напряженной работы и разнообразного вклада офицеров в борьбу с COVID-19 правительство в тесном сотрудничестве с профсоюзами государственного сектора выплатит всем государственным служащим премию в конце года в размере 1,0 месяца. Государственные служащие в классах, эквивалентных MX15 и MX16, а также в классах OSS с III по V получат дополнительную единовременную выплату в размере 500 долларов США.Правительство продолжит выплачивать непенсионное ежегодное пособие в размере 1,0 месяца всем государственным служащим.

В течение прошлого года государственные служащие продолжали посвящать себя национальной борьбе с COVID-19 и неустанно работали над обеспечением безопасности Сингапура и сингапурцев.

Кроме того, экономика Сингапура по-прежнему находится на пути к восстановлению в 2021 году. В третьем квартале 2021 года экономика выросла на 7,1% в годовом исчислении, и Министерство торговли и промышленности обновило свой прогноз роста ВВП до «около 7.0%» на 2021 год. Что касается рынка труда, то в третьем квартале занятость местных жителей росла более быстрыми темпами, особенно в отраслях, ориентированных на внешний рынок, а уровень безработицы снижался второй месяц подряд в сентябре 2021 года. 

В знак признания их устойчивого тяжелого работу и разнообразные взносы, а также на фоне восстановления экономики правительство в тесном сотрудничестве с профсоюзами государственного сектора приняло решение выплачивать всем государственным служащим годовую переменную часть (AVC) на конец года в размере 1. 0 месяц. В соответствии с рекомендациями Национального совета по заработной плате по повышению заработной платы работников с более низкой заработной платой, государственные служащие в классах, эквивалентных MX15 и MX16, а также в OSS классах III-V получат дополнительную единовременную выплату в размере 500 долларов. Вместе с выплатами в середине года государственные служащие будут получать в общей сложности 1,3 месяца AVC за полный год, а лица, занимающие младшие разряды, получат дополнительную единовременную выплату в размере до 1200 долларов США в 2021 году.

Правительство продолжит выплачивать непенсионное годовое пособие (NPAA – бонус за 13-й месяц) в размере 1.0 месяцев для всех государственных служащих.

Государственная служба продемонстрировала упорство и решимость в затянувшейся борьбе с COVID-19. Правительство высоко ценит упорный труд и настойчивость всех государственных служащих в борьбе с пандемией. Работая вместе, мы выйдем из этого кризиса сильнее, как нация.

 

государственных служащих в Сингапуре получат месячную премию в конце года

СИНГАПУР. Все государственные служащие получат премию в конце года в размере месячной зарплаты, сообщил в четверг (25 ноября) отдел государственной службы (PSD) канцелярии премьер-министра.

Государственные служащие младших разрядов, эквивалентных MX15 и MX16, а также служащие OSS (Схема поддержки операций) с III по V, получат дополнительную единовременную выплату в размере 500 долларов США.

Правительство продолжит выплачивать незачитываемое для пенсии годовое пособие в размере одного месяца, более известное как премия за 13-й месяц, всем государственным служащим.

Премия, или годовой переменный компонент (AVC), признает упорный труд и разнообразный вклад офицеров в борьбу с Covid-19, говорится в сообщении PSD.

В прошлом году государственным служащим не выплачивалась ни премия в середине года, ни премия в конце года на фоне экономического уныния, вызванного пандемией Covid-19.

«В течение прошлого года государственные служащие продолжали посвящать себя национальной борьбе с Covid-19 и неустанно работали над обеспечением безопасности Сингапура и сингапурцев», — говорится в заявлении.

Премия на конец года также значительно превышает AVC на конец года в размере 0,1 месяца, установленную в 2019 году.

PSD отметил, что Министерство торговли и промышленности обновило свой прогноз валового внутреннего продукта (ВВП) примерно до 7 процентов на 2021 год.

Он также отметил рост экономики на 7,1% в годовом исчислении в третьем квартале этого года, по сравнению с ростом на 1,3% в первом квартале.

Занятость местного населения росла более быстрыми темпами в третьем квартале, особенно в отраслях, ориентированных на внешний рынок, таких как оптовая торговля и производство, а уровень безработицы снижался второй месяц подряд в сентябре 2021 года, сообщает PSD.

Вместе с AVC за середину года государственные служащие в этом году получили AVC за весь год в размере 1. 3 месяца по сравнению с 0,55 месяца в 2019 году.

AVC, отражающий экономические условия, обычно устанавливается на основе кратной месячной заработной платы государственного служащего.

Комментируя премию в конце года, заместитель генерального секретаря Национального конгресса профсоюзов (NTUC) г-жа Чам Хуэй Фонг сказала: «NTUC благодарит наших государственных служащих, которые были на переднем крае борьбы Сингапура с Covid-19, прилагая тяжелую работу и внося свой вклад в свои соответствующие роли».

Поскольку гражданская служба является крупнейшим работодателем в Сингапуре, частный сектор внимательно следит за ее бонусами, в то время как законодательные органы и другие государственные учреждения берут с нее пример.

Бонус

государственных служащих на конец года 2020 — что это значит для нас?

Хотя вы не догадались бы об этом из-за толпы людей в Черную пятницу в Орчарде и из-за аппетита на рейсы в Гонконг за 1000 долларов, экономика Сингапура явно в руинах. Доказательство? В 2020 году государственные служащие не получают премии по итогам года.

Государственная служба известна своими щедрыми бонусами в конце года, но 2020 год является исключением. Вот подноготная.

 

Премия государственным служащим Сингапура по итогам года 2020

Из пресс-релиза отдела государственной службы:

«Учитывая сохраняющиеся сложные экономические условия, правительство, проконсультировавшись с профсоюзами государственного сектора, решило, что в конце года не будет выплаты годовой переменной составляющей (AVC) для государственных служащих.

Премия по итогам года госслужащим в 2020 году не предусмотрена. Однако это не влияет на обычную выплату «13-й месяц» — ее получат все госслужащие.

Таким образом, в декабре этого года госслужащие получат всего 2-месячную зарплату (обычный месячный оклад + 13-й месяц).

Чтобы помочь работникам с более низким доходом, правительство выделит государственным служащим с III по V уровень Схемы поддержки операций (OSS) дополнительную единовременную выплату в размере 1200 долларов США в конце этого года.

Да, кстати, государственные служащие обычно получают 2 раунда премий: премия в середине года и премия в конце года. В 2020 году для них также не было полугодовой премии.

 

Краткая история бонусов государственных служащих Сингапура

Отсутствие премий в середине и конце года в 2020 году довольно существенно. Я просмотрел архив отдела государственной службы, который датируется 2006 годом, и не нашел записей о другом году без бонусов.

Вот таблица исторических премий государственных служащих, исключая 13 месяцев:

Год Премия за полугодие Годовая премия Всего бонусов
2020 0 0 Нет
2019 0.45 0,1 0,55 месяца
2018 0,5 1 1,5 месяца
2017 0,5 1 1,5 месяца
2016 0,45 0,5 0,95 месяца
2015 0,5 0,65 1,15 месяца
2014 0,5 0,8 1. 3 месяца
2013 0,4 1,1 1,5 месяца
2012 0,3 0,7 1 месяц
2011 0,5 0,75 1,25 месяца
2010 0,5 1 1,5 месяца
2009 0 0,25 0,25 месяца
2008 0.5 0,5 1 месяц
2007 0,5 1 1,5 месяца
2006 0,5 1 1,5 месяца

Обратите внимание, что даже во время последней крупной рецессии в 2009 году государственные служащие по-прежнему получали премию в конце года в размере 0,25 месяца, хотя и не более 750 долларов США.

 

Как насчет премий в конце года в частном секторе?

Даже если вы не собираетесь работать в Ah Kong, премия для государственных служащих в 2020 году все равно может представлять интерес, поскольку чаще всего преобладают надбавки в частном секторе.

И теперь, когда правительство высказалось, мы можем коллективно ожидать, что в этом году никаких премий не будет.

… Если только вы не работаете в быстроразвивающемся секторе. Согласно этому пресс-релизу Министерства торговли и финансов, секторы, в которых все идет хорошо:

  • Производство (рост на 10% по сравнению с прошлым годом)
  • Финансы и страхование (3,2% в годовом исчислении)
  • Инфокоммуникации (2% год к году)

Ожидается, что в этих секторах продолжится прием на работу и могут выплачиваться бонусы для дальнейшего привлечения талантов.( Что, вы же не думали, что работодатели будут раздавать премии по совершенно благородным и бескорыстным причинам, да? )

Очевидно, что любой шанс на премию также зависит от результатов вашей компании и от того, насколько ее руководители готовы делиться прибылью со своими сотрудниками.

Итак, если вы работаете в быстрорастущей компании (скажем, производитель масок) — но в этом году вы абсолютно ничего не получаете… Вероятно, это признак того, что вам следует начать рассылать свое резюме конкурентам.

 

В чем разница между бонусом и AWS в Сингапуре?

Во время написания этого я понял, что всю свою жизнь я работал (смеется) под впечатлением, что «премия на конец года» и «13-й месяц» или «AWS» — это одно и то же.

На случай, если вы так же размыты, как и я, вот краткое и грязное руководство о том, что они собой представляют.

AWS или 13-й месяц Бонус
Что это? Дополнительная месячная заработная плата сверх годовой заработной платы работника Разовые выплаты для поощрения работников, напр.г. бонус за производительность
Требуется ли MOM?
Сколько это стоит? Обычно месячная зарплата Полностью переменная, по усмотрению компании
Когда устанавливается? Обычно согласовывается как часть пакета заработной платы в трудовом договоре Обычно в конце года, но может быть и на разовой основе
На что следует обратить внимание Работодатель может принять решение о проведении переговоров и снижении суммы, если производительность компании в этом году будет плохой Компании обычно не гарантируют бонусы

AWS, Годовая надбавка к заработной плате, 13-й месяц, Непенсионное годовое пособие… это разные названия одного и того же. По сути, это дополнительный месячный заработок, который часто добавляется к вашей последней зарплате в году (или иногда делится на 12 платежей и добавляется к ежемесячной зарплате).

Некоторые говорят об AWS почти как о праве, но на самом деле не все компании используют AWS. Это не обязательно по закону. Из-за этого несоответствия лучше смотреть на годовое, а не на месячное число, когда вы пытаетесь выяснить, сколько вам платят.

Если вы работаете в компании, использующей AWS, ваша зарплата на конец года удваивается по сравнению с обычной суммой. Но это НЕ означает, что вы получили бонус на 1 месяц. Это то, что уже было предварительно согласовано при подписании трудового договора и не зависит от результатов вашей работы или размера прибыли вашего работодателя.

С другой стороны, бонусы могут быть совершенно случайными суммами — не обязательно месячной зарплатой — и вы можете получить их в совершенно случайное время и по случайной причине.

В отличие от AWS, бонусы обычно не согласовываются до того, как вы присоединитесь к компании и проявите себя. Наоборот, это своего рода подарок, который работодатель преподносит вам, чтобы сказать: «Эй, ты хорошо поработал в этом году, вот тебе знак благодарности».

Обратите внимание, что все ваши AWS и бонусы засчитываются в вашу годовую зарплату — ведь вы все заработали, верно? Так что, если вы ищете работу, не забудьте подсчитать все эти вещи, когда будете договариваться о своем пакете заработной платы.

Нашли эту статью полезной? Поделитесь им с друзьями и семьей.

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА (ОПЛАТА И БОНУС).(Хансард, 30 июля 1931 г.)

§ Мистер У. Дж. БРАУН

Если я не продолжу тему, которой занимается достопочтенный. Джентльмен член Севеноукса (сэр Х. Янг), я надеюсь, что он не сочтет это невежливым с моей стороны, но я возражаю против логического применения его речи в области, которая представляет для меня особый интерес, я имею в виду Государственная служба. Есть одно предложение, которое я хотел бы вычеркнуть из того, что правильно, уважаемый. Джентльмен член Севеноукс сказал в качестве прелюдии к тому, что я должен сказать.Правильный достопочтенный. Джентльмен очень правильно заметил, что правительство не может укрыться от своей окончательной ответственности за отчетом какого-либо комитета или комиссии и что правительство должно взять на себя окончательную ответственность независимо от отчетов комитетов или комиссий. Я согласен с этой фразой, но в несколько ином смысле. Моя цель, вмешиваясь в эти дебаты, состоит в том, чтобы просить правительство сделать дополнительное заявление в отношении их намерения в отношении надбавки на прожиточный минимум государственной службы до того, как мы прервемся завтра.Вместе со многими другими достопочтенными. Участники. Я предпринимал неоднократные попытки побудить правительство сделать заявление о том, что они намерены делать.

На государственной службе царит серьезная тревога. На госслужбе очень серьезная бедность. Дальнейшее сокращение в 2585 бонус возможен в сентябре; Палату просят завтра разойтись без какой-либо информации о намерениях правительства; и мы не соберемся повторно до 1 сентября, когда может произойти дальнейшее сокращение бонуса государственной службы. В крайнем случае, государственная служба находится в ведении этой палаты. Государственные служащие должны служить политическим партиям всех видов — иногда мы склонны думать, что между ними нет большой разницы, — и я считаю, что желание государственной службы поступать правильно не ограничивается какой-либо одной стороной этого Дом. Я полагаю, что будет общее желание видеть, что с мужчинами и женщинами, которые работают на нас, обращаются должным образом и адекватно. В настоящее время с ними действительно очень плохо обращаются.

Оплата труда государственного служащего состоит из двух частей: основного оклада и премии. Базовая заработная плата более или менее постоянна; бонус колеблется в соответствии со стоимостью жизни; и создавать трудности в центре государственной службы в отношении той части вознаграждения, которая принимает форму премии прожиточного минимума. В основе премии стоимости жизни на государственной службе лежит скользящая шкала, основанная на показателе индекса Министерства труда. Эта цифра основана на бюджетах, которые были собраны еще в 1904 году.Иными словами, показатель индекса взвешивается в отношении распределения расходов между одной вещью и другой на основе образа жизни 27-летней давности, а образ жизни сильно изменился за эти 27 лет. Однако я готов предположить для целей сегодняшнего обсуждения, что этот фактор может быть упущен. Далее, я готов предположить то, что, по моему мнению, вызывает серьезные сомнения, а именно, что показатель индекса в той области, которую он призван охватить, т. е. в области расходов рабочего класса, является точным фигура.Я думаю, что это вызывает сомнения, но в целях сегодняшней дискуссии я готов принять это как правильное.

21:00

Но независимо от того, точна эта цифра или нет по отношению к ручным затратам рабочего класса, она перестает быть точной, когда вы выходите из области расходов на предметы первой необходимости, такие как пища, одежда и кров, и приходите к 2586 в поле, где услуги в значительной степени входят в картину. Могу я выразить это таким образом? Система взвешивания, лежащая в основе индекса, предполагает, что 60 процентов.дохода тратится на еду, то 16 процентов. уходит на аренду, то есть 12 проц. тратится на одежду, то есть 8 проц. тратится на топливо и свет, и это 4 процента. тратится на другие предметы. Это может быть совершенно справедливое распределение расходов в рабочей семье, живущей на очень скромный доход, но когда вы переходите к профессиональной, оплачиваемой, канцелярской работе на службе, эта система взвешивания перестает реально отражать ситуацию. . Например, в обычном бюджете государственной службы есть такие статьи, как расходы на образование, расходы на страховые взносы, платежи по ипотечным кредитам, медицинские и стоматологические услуги и т. д., и в целом справедливо сказать, что они не изменились на йоту в стоимости за последние 10 лет.Но в течение последних 10 лет индекс прожиточного минимума, основанный на расходах рабочего класса, неуклонно снижался, и теперь он лишь на треть от того, что был в 1921 году, выше довоенного уровня. Существует еще одна серьезная инвалидность, от которой страдает гражданская служба. Даже если предположить, что то, что я только что сказал о неприменимости индекса к обстоятельствам любого, кроме самого бедного разряда государственных служащих, было бы неверным, и даже предположить, что индекс был вполне удовлетворительным показателем с точки зрения всей Службы, факт остается фактом: государственный служащий даже не пользуется индексом.Я хотел бы подчеркнуть этот момент, потому что в общественном сознании распространено очень распространенное заблуждение, что если показатель индекса, скажем, на 60 пунктов выше довоенного уровня, то государственные служащие получают надбавку в размере 60 процентов. из их заработной платы. Это просто не так, и если у кого-то из членов Палаты есть такая идея, я прошу его отклонить ее, потому что это неправда. Дело в том, что мы получаем полную выгоду от индекса только после первых 35 секунд. в неделю заработной платы или первые 91 фунт стерлингов 5 шиллингов. ежегодно. При любой зарплате от 91 фунта стерлингов 5 шиллингов. и 200 фунтов стерлингов в год, мы получаем лишь примерно половину полной компенсации. 2587 на основе индекса, и на любую часть заработной платы выше 200 фунтов стерлингов процент вознаграждения колеблется от 30 процентов. сводится практически к нулю, когда вы достигаете вершины шкалы.

Это не правильно. Индекс, на основе которого рассчитывается премия, основан на бюджетах, которые были собраны в 1904 году, но сами эти бюджеты выросли примерно до 66 шиллингов.неделя. Другими словами, показатель индекса призван отражать рост стоимости жизни в отношении семейного бюджета до 66 шиллингов. неделя. В этих обстоятельствах нет никаких оснований ограничивать область полной компенсации в бонусе государственной службы первыми 35-ю. заработной платы или оклада государственного служащего. Я хотел бы привести одну или две цифры, чтобы проиллюстрировать этот момент, потому что для моей цели чрезвычайно важно, чтобы Палата представителей понимала, насколько мал процент компенсации, фактически выплачиваемой из заработной платы государственных служащих. Если индексная цифра стоит на уровне 55, то мужчина с 35-ю. недельная базовая зарплата получит в качестве бонуса 55 процентов. его основного оклада. Мужчина получает 45 лет. базовый получит только в качестве бонуса 48 процентов. Человек за 150 фунтов стерлингов в год получил бы 43 процента; человек при 250 фунтах стерлингов в год получил бы только 35 процентов; а человек, получающий 400 фунтов стерлингов в год, получит только 29 процентов, или примерно половину, компенсации в связи с повышением стоимости жизни, измеряемым индексом. Из-за того, что у нас неадекватная премия, и поскольку в течение нескольких последних лет показатель индекса снижался, а вместе с ним снижалась и премия, мы сейчас достигли стадии, когда с государственным служащим обращаются как относительно, так и фактически плохо. со ссылкой на сравнения почти с любой другой частью сообщества.Я не отрицаю — я хотел бы пояснить это — солидного преимущества гарантии занятости; Я не отрицаю твердого преимущества других аспектов занятости на государственной службе; но что касается этого вопроса о бонусах и всеохватывающем вознаграждении, то истина состоит в том, что с нами теперь обращаются хуже, чем с местными рабочими, с одной стороны, или с профессиональными рабочими страны, с другой. Всего две недели назад или около того, уважаемый. Леди министр труда, отвечая на вопрос в этой палате, дала следующую информацию об уровне заработной платы рабочего класса в целом.Она сказала: 2588 Имеющихся у меня сведений недостаточно, чтобы дать основу для точных расчетов, но, исходя из имеющихся данных, считается, что для рабочих соответствующих разрядов недельная полная ставка заработной платы составляет около 70 процентов. а почасовые ставки заработной платы в среднем примерно на 90—95% выше уровня июля 1914 г. На 1 июня 1931 г. Министерство труда, составляло примерно 45 процентов.выше, чем в июле 1914 года. Исходя из этого, среднее повышение «реальных» ставок заработной платы, по-видимому, составляло около 17 процентов, в случае недельных ставок заработной платы на полный рабочий день, и между 30 и 35 процентами. цент., в случае почасовых ставок заработной платы ». – [ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ, 2 июля 1931 г.: столбец 1438, том 254.] Я принимаю эти цифры, и они означают, что, беря рабочий район в целом, произошло определенное повышение реальной заработной платы по сравнению с довоенным периодом. [Прерывание.] Я беру цифры, данные министром труда, и это единственные цифры, которые я могу привести. Во всяком случае, они не обнаруживают снижения жизненного уровня по сравнению с довоенным, равно как и цифры не обнаруживают снижения жизненного уровня, если брать профессиональные классы в стране вообще. Если взять врачей, юристов, бухгалтеров и профессиональных рабочих в целом, то можно обнаружить, что заработная плата стабилизировалась на уровне от 70 до 150 процентов. выше довоенного.Если вы возьмете государственного служащего, то обнаружите, что его уровень жизни определенно ниже по сравнению с довоенным.

Я хотел бы привести одну-две цифры, чтобы показать, как далеко зашел процесс снижения заработной платы в гражданской службе, и показать определенное падение жизненного уровня по сравнению с довоенным, которое имело место. Если вы возьмете государственного служащего за 200 фунтов стерлингов в год, вы обнаружите, что произошло определенное снижение уровня жизни по сравнению с довоенным примерно на 10 процентов. Для человека с доходом 300 фунтов стерлингов в год произошло определенное снижение на 14½ процента. а для человека в 400 ф. ст. снижение на 17%. по сравнению с довоенным. Другими словами, пока жизненный уровень ручного рабочего класса не упал по крайней мере ниже довоенного и, по словам министра труда, фактически повысился по сравнению с довоенным, и пока то же самое верно профессиональных рабочих вообще, и хотя еще более верно, что уровень жизни рантье 2589 класс, в силу политики золотого стандарта, поднялся намного больше, чем в случае с гражданской службой, вы получаете определенное снижение уровня жизни по сравнению с довоенным в силу действия стоимости соглашение о бонусе к прожиточному минимуму.

Можно еще одну-две цифры? Зарплата 45т. в 1921 г. докатился до 26с. 5д. Зарплата 79р. 6д. в 1921 г. докатился до ныне только 46-х. 6д. Зарплата 110р. в 1921 пало до сих пор только 66с. 11д. в неделю. Это поистине ужасающие сокращения, и, если мне напомнят, как мне еще предстоит, что период с 1920 по 1931 год включает в себя 1922 и 1923 годы, когда сокращение заработной платы было общим в стране, я отвечу, что существует все то же неравенство, если полностью опускает эти годы и берет период с 1924 по 1930 год.

Могу я взглянуть на этот период на мгновение, потому что это выявит то, о чем я говорю? За период с 1924 по 1930 год, по данным министерства труда, недельная заработная плата рабочего класса упала всего на один пункт — со 100 до 99. По данным профессора Боули, исследовавшего тот же район, она упала со 100 до 98, т. падение на один или два пункта, в зависимости от того, какой расчет считать более точным. Но за тот же период на государственной службе заработная плата с 3 фунтов стерлингов в неделю упала до 2 фунтов 11 шиллингов.8 пенсов, заработная плата с 4 ф. ст. упала до 3 9 шиллингов. 9 пенсов, падение на 13 процентов, а заработная плата в размере фунта стерлингов в неделю упала до 4 фунтов 8 шиллингов. 2 пенса, или 12%. Другими словами, в период, когда было всего 1 или 2 процента. снижение уровня заработной платы в целом, служащие государственной службы с заработной платой, которую я привел, испытали процентное снижение своего вознаграждения в пределах от 12 до 14 процентов.

На данном этапе я не хочу вдаваться в предложения, сделанные государственной службой Королевской комиссии, и не хочу подробно обсуждать рекомендации, сделанные Королевской комиссией.Какими бы ни были достоинства или недостатки предложений государственной службы Комиссии или рекомендаций самой Комиссии, для всей палаты будет очевидно, что эти вопросы должны стать предметом переговоров между профсоюзом государственных служащих на с одной стороны и правительство с другой. Попутно должен сказать, что я не принимаю во внимание рекомендации Королевского комиссариата. 2590 как предлагающее реальное основание для урегулирования вопроса о бонусах.Я говорю это преднамеренно, потому что у Палаты представителей может сложиться впечатление, что, раз Королевская комиссия отчиталась по этому вопросу, теперь она может уйти домой и забыть о бонусе государственной службы и что она вернется и обнаружит, что все это было утилизировано. Я думаю, что есть очень большая вероятность того, что, когда Палата вернется, она все еще будет сталкиваться с той же проблемой — действительно очень большая вероятность. Я говорю это потому, что рекомендация Королевской комиссии, когда вы лишаете ее всех своих таблиц и статистических данных, действительно сводится к этому.Он берет нынешние расходы на премию и немного перераспределяет их, чтобы дать небольшое преимущество людям, зарабатывающим 130 ф. Короче говоря, их рекомендации представляют собой попытку накормить собаку собственным хвостом. Они обладают определенным авторитетом Писания, но только в том смысле, что они воплощают высказывание о том, что тем, кто имеет, будет дано, а у тех, кто не имеет, отнимется даже то, что они имеют.Они, на мой взгляд, не представляют собой основу для урегулирования. Но я не хочу продолжать это очень далеко.

Меня больше всего беспокоит то, что произойдет между этим моментом и тем временем, когда Дом вернется. Бонус снова появится на рассмотрении 1 сентября. Сама комиссия рекомендовала, чтобы надбавка на стоимость жизни была объединена с базовым окладом на основе, которую они изложили, и что, если какой-то короткий период после 1 сентября 1931 года необходим для рассмотрения этой рекомендации до того, как объединение будет тем временем премия должна быть продолжена по действующей ставке. Другими словами, комиссия говорит: «Приостановить сентябрьское снижение, а затем перейти к полному избавлению от скользящей шкалы в отношении вознаграждения государственной службы». Сама государственная служба не прочь избавиться от скользящей шкалы при условии, что условия расчета будут разумными, но мужчины не могут должным образом вести переговоры с правительством по широкому вопросу о будущем регулировании заработной платы государственных служащих. с угрозой сокращения в сентябре.Если должны быть 2591 разумные переговоры между правительством и государственной службой, первое, что необходимо, это то, что правительство должно объявить о приостановке сентябрьского падения. Хоть убей, не понимаю, почему они этого еще не сделали.

Существует четкая рекомендация комиссии, что, если переговоры продлятся после 1 сентября, выпадение премий в сентябре должно быть приостановлено до их завершения, и правительство должно знать так же хорошо, как я знаю, что нет никакой человеческой или разумной вероятности этих переговоров. завершается к 1 сентября, затрагивая около 300 000 человек и затрагивая длительные периоды времени.Я надеялся, что правительство сделало бы жест и сразу же заявило, что не намерено применять сентябрьское понижение. Мне трудно это понять, и я объясню Палате, почему. Когда мы недавно допрашивали канцлера казначейства, и когда мой достопочтенный. Друг члена Кру (г-н Боуэн) настаивал на том, не сделает ли правительство заявление до того, как Палата поднимется, канцлер казначейства, по сути, сказал: «Мы получили отчет всего за несколько дней, и есть нет особой срочности; мы рассматриваем его и примем меры, как только сможем должным образом рассмотреть этот вопрос.”

Я хотел бы, чтобы Палата представителей обратила внимание на то, что на этой неделе отставным государственным служащим, пенсионерам, от правительства, которые еще не успели рассмотреть этот вопрос, было разослано уведомление о том, что их пенсии должны быть уменьшены с 55 уровень на 50 уровень. Правительство, по-видимому, имело возможность рассмотреть вопрос о сокращении пенсий вышедших на пенсию государственных служащих и принять меры, но оно не смогло обратиться в Палату до того, как она объявила перерыв, с заявлением о своих намерениях в отношении рекомендации. что сентябрьское падение должно быть приостановлено.Что я считаю крайне неудовлетворительным. Я хочу с большим уважением, но с некоторой твердостью предупредить Палату общин, что сегодня на государственной службе существует более глубокое и горькое недовольство, чем я когда-либо видел в ней за все 20 лет моей связи с ней. [Достопочтенный. ЧЛЕН: «А 2592 свидетельство социалистическому правительству».] Нет, я не так выражаюсь. Мы находим не очень большую разницу между любым видом правительства в отношении вопросов заработной платы.Я делаю оговорку — честно говоря, я должен сделать оговорку, — что канцлер-социалист на самом деле обращался с нами лучше, чем канцлер-консерватор, по крайней мере на какое-то время, не требуя полной силы соглашения 1920 года. , но теперь даже канцлер-социалист отказался от этого, и соглашение применяется так, как оно применялось бы, если бы у власти осталось консервативное правительство.

Это неправильно по двум причинам. Это неправильно, на мой взгляд, с точки зрения госслужбы и неправильно с точки зрения страны.Сейчас мы достигли стадии государственной службы — и Палате общин следовало бы уделить ей серьезное внимание, — когда государственную службу можно разделить на три широкие категории. Во-первых, это высшие классы. Эти более высокие разряды освобождаются от давления реальной физической нужды, но они вознаграждаются по шкале заработной платы, намного более низкой, чем та, которая применяется в промышленности и торговле для должностей сопоставимой ответственности. Это само по себе серьезно, и серьезно потому, что это обстоятельство ведет к медленному дрейфу из Уайтхолла в Сити, что крайне нежелательно с социальной точки зрения.Затем вы получаете средние классы, а в средних классах вы получаете область настоящих лишений и страданий. Вы получаете это настоящее страдание, потому что большая часть расходов этих средних классов принимает форму фиксированных постоянных расходов, которые человек должен оплачивать, сколько бы ни падала его премия, и там, в области, где фиксированные расходы составляют большую часть расходы человека и там, где премия неуклонно снижается, возникают настоящие лишения, даже если это лишения респектабельного и более или менее скрытого характера.

В основе — и я хотел бы, чтобы покойный премьер-министр заметил это, потому что он несет свою долю ответственности — у вас есть состояние хронической и острой недоплаты, которая является позором для любого правительства в Великобритании. У вас есть 150 000 государственных служащих в этой стране, получающих, включая их премию, менее 3 фунтов стерлингов в неделю, и из этих 150 000 есть большие районы, получающие менее 2 фунтов стерлингов 10 шиллингов. а 2593 в неделю, а большие районы получают менее 2 фунтов стерлингов в неделю, включая бонус.Я расцениваю это как позор. Я хочу сказать Палате общин, что, если она не желает поставить под угрозу то, что я считаю почти непревзойденным инструментом, а именно британскую государственную службу, было бы правильно уделить скорейшее внимание жалобам на заработную плату государственных служащих в нашей стране. сегодня.

Вчерашнее утро я провел в милицейском суде. Я видел там молодого чиновника, которого судили, и суд закончился тем, что его посадили в тюрьму за получение взятки от подрядчика. На мой взгляд, человек, который вчера должен был оказаться на скамье подсудимых, был не этим государственным служащим, а человеком или людьми, ответственными за определение условий, на которых он был нанят. Ибо этот государственный служащий, бывший солдат, бывший временщик, переведенный в установленный класс со скоростью, соответствующей 18-летнему юноше, с женой и семьей на содержании, стал коррумпированным в значительной степени из-за экономического давления со стороны которому он подвергался от отвратительной заработной платы, которую он получал. Я думаю, что вчера на скамье подсудимых должны были быть другие люди, и, безусловно, мы окажемся на скамье подсудимых общественного мнения, если не уделим должного внимания этим недовольствам.В заключение я скажу, что на службе, как известно всей палате, широко распространено недовольство, хроническая недоплата, а также острые страдания и нужда, когда люди, проработав один день для государства, должны выйти и сделать еще один. дневную работу на частного предпринимателя, чтобы держать голову над водой. Есть дюжины мужчин, которым приходится соглашаться на всевозможные вечерние занятия, чтобы дополнить заработную плату, которую государство дает им за полный рабочий день. Я говорю, что в таких обстоятельствах совершенно неправильно снижать уровень этой заработной платы, неправильно с точки зрения государственной службы и неправильно с точки зрения палаты общин.

Я прошу Палату настоять вместе со мной на том, чтобы до того, как Палата завтра распустится и уедет в отпуск, правительство должно сделать заявление, в котором будет ясно, что сентябрьское понижение должно быть приостановлено. Моему достопочтенному. Друзья по эту сторону, я хотел бы сказать следующее: они и я на время расстались в отношении политических 2594 стороны, но у нас обоих есть один и тот же общий интерес в защите стандартов заработной платы в этой стране.Я утверждаю, что самый последний способ справиться с положением в стране, которое в столь мрачных выражениях описывается канцлером казначейства и другими, состоит в том, чтобы продолжать снижать уровень жизни и покупательную способность масс. Делая это, мы не решаем проблему безработицы и не минимизируем кризис. Мы усугубляем ее и усиливаем разрыв между способностью производить и потреблять, о котором нам снова и снова твердят, что он лежит в основе проблемы безработицы. Поэтому, исходя как из широкой политики, так и из-за существующей ситуации внутри государственной службы, я прошу членов Палаты общин со всех сторон присоединиться ко мне в настоятельной просьбе к правительству, чтобы они воспользовались возможностью, либо сейчас или завтра, объявить 300 000 пострадавших мужчин и женщин, что сентябрьское понижение не будет навязано, но что правительство вступит с нами в переговоры с целью найти постоянное решение проблемы стоимости – премия за прожиточный минимум на государственной службе.

.