Содержание

Как направить материнский капитал на образование детей

Заявление о распоряжении средствами МСК на образование детей и других расходов, связанных с получением образования, которое принято территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, может быть аннулировано по желанию гражданина, получившего сертификат. Для этого необходимо подать заявление об аннулировании ранее поданного заявления о распоряжении средствами МСК на образование детей. Такое заявление можно подать лично либо через представителя. Указанное заявление об аннулировании должно быть подано до перечисления территориальным органом ПФР средств (части средств) материнского капитала согласно заявлению о распоряжении.

Бывает так, что ребенка (детей) отчисляют до истечения срока действия договора об оказании платных образовательных услуг, а также в связи со смертью ребенка. В этом случае  владелец сертификата должен представить в территориальный орган Пенсионного фонда России заявление об отказе в направлении средств (с указанием причины отказа).

К заявлению прилагается распорядительный акт (его заверенная копия) об отчислении из организации или свидетельство о смерти ребенка (решение суда об объявлении его умершим (признании безвестно отсутствующим). Заявление рассматривается в 5-ти дневный срок с даты подачи заявления об отказе в направлении средств МСК на образование.

Также перечисление средств материнского капитала на получение образования ребенком (детьми) может быть приостановлено в связи с предоставлением студенту академического отпуска. Для этого владельцу сертификата на МСК необходимо направить в территориальный орган Пенсионного фонда России заявление об отказе в направлении средств и приложить копию приказа о предоставлении студенту академического отпуска, заверенную организацией. Чтобы возобновить перечисление средств, необходимо подать заявление о распоряжении средствами, к которому прилагается копия приказа о допуске студента к образовательному процессу.

В этих случаях либо в случае расторжения договора найма жилого помещения в общежитии и (или) договора между организацией и владельцем сертификата, если сумма средств, перечисленная на счет организации в соответствии с договором, превышает сумму фактических расходов, неиспользованные средства подлежат возврату организацией в территориальный орган Пенсионного фонда России.

  Бланк заявления об аннулировании заявления о распоряжении средствами МСК

Направить материнский капитал на образование детей – легко!

Направить материнский капитал на образование детей – легко!

Впереди лето – самая горячая пора для многих семей, вчерашние школьники штурмуют ВУЗы страны, с целью получить высшее образование. Отдел Пенсионного фонда РФ по ЯНАО в Ямальском районе напоминает, что образовательные услуги можно оплатить средствами материнского (семейного) капитала.

Направить материнский капитал на образование может семья, в которой ребенку, по случаю рождения которого выдан сертификат, исполнилось три года. Механизм оплаты прост. Родители, имеющие право на маткапитал, должны заключить договор с образовательным учреждением и предоставить его в отдел ПФР по месту жительства. Договор должен быть обязательно заверен образовательным учреждением и при этом содержать размер и сроки оплаты за обучение (содержание) ребенка.

Фонд производит безналичное перечисление средств на счет учебного заведения. Платеж осуществляется в течении 10 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении заявления. Учебное заведение может быть государственным и негосударственным, но находящееся на территории РФ. Важный момент – образовательная программа должна быть аккредитована. Кроме того, с помощью материнского капитала можно оплатить проживание обучающегося в общежитии и содержание ребенка в детском саду.

На сегодняшний день 120 семей района пожелали направить средства материнского капитала на образование детей на общую сумму 1 924 254 рубля.

Какие документы должен предоставить владелец сертификата ?

  • сертификат на материнский (семейный) капитал;
  • паспорт;
  • СНИЛС;
  • заверенная образовательной организацией копия договора об оказании платных образовательных услуг;
  • справка из образовательной организации, подтверждающая факт обучения или содержания ребенка.

Напоминаем, на образовательные цели можно израсходовать часть средств МСК, а оставшиеся средства потратить на другие цели, предусмотренные законом.

Заявление о распоряжении материнским (семейным) капиталом, помимо ПФР и МФЦ, можно подать через “Личный кабинет гражданина” на сайте ПФР.

По интересующим вопросам обращайтесь к специалистам Пенсионного фонда по ЯНАО в Ямальском районе по телефону: 8 (34996) 3-10-44

условия использования, ограничения и порядок оформления

Слушать Подписаться

Не секрет, что средства материнского капитала можно тратить на образование детей. Многие думают, что сюда относится только ВУЗ. На самом деле маткапитал можно пустить на оплату детского садика, частной школы или продлёнки, дополнительного образования, репетиторство или курсы, а также оплату жилья на время учёбы. Одним словом, спектр действия сертификата большой. Но ПФР перечисляет деньги не каждой няне и не каждой школе. Читаем закон и разбираемся в тонкостях направления маткапитала на образование детей. 

Подумай заранее, куда пойдёт маткапитал. Фото: dermummy.ru

Маткапитал — условия использования

Коротко напомним, что вообще представляет из себя материнский капитал и сколько денег он принесёт семье.

Материнский капитал — мера поддержки для семей с детьми. Деньги, выделяемые государством, можно потратить не на любой каприз, а только то, что прописано в законе:

Время от времени в Госдуме возникают предложения расширить действие сертификата и разрешить семьям на средства маткапитала покупать автомобиль, делать ремонт, пускать средства на инвестиции.

Однако пока дальше обсуждений дело не продвинулось.

С 2020 года маткапитал делится на две части: за рождение первого ребёнка и за рождение второго ребёнка.

С 2021 года размер маткапитала проиндексирован на размер инфляции. Сейчас он составляет:

  1. При рождении первогоребёнка — 483 882 рубля.
  2. При рождении второго — 155 550 рубля.

Итого за двоих детей: 639 432 рубля.

Если часть маткапитала уже потрачена, то индексируется остаток.

Какие образовательные услуги можно оплатить маткапиталом?

Правила использования маткапитала закреплены в законе № 256-ФЗ от 29.12.2006 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».

Виды образовательных услуг и порядок размещения расходов, связанных с обучением закреплены в Постановлении Правительства № 926 от 24.12.2007 (ред. от 31.03.2020) «Об утверждении Правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) и осуществление иных связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов».  

Согласно обоим документам, средства маткапитала можно потратить по трём направлениям расходов, связанных с обучением детей:

  1. Оплата содержания, присмотра и ухода ребёнка в общеобразовательной организации начального, основного и среднего образования или детском саду.
  2. Оплату обучения по общеобразовательным программам, прошедшим государственную аккредитацию, в государственных и негосударственных образовательных организациях.
  3. На оплату проживания ребёнка в общежитии, предоставляемом организацией среднего и высшего образования.

На общежитие — средства маткапитала. Фото: m. fishki. net

Для оплаты образования средствами маткапитала надо соблюдать три условия:

  • образовательная организация должна находиться на территории РФ;
  • обучение должно проходить по программам с государственной аккредитацией;
  • ребёнку на момент начала обучения не должно исполниться 25 лет.

Важно: средства маткапитала можно направлять на образование любого ребёнка, а не только того, который дал право на получение маткапитала.

Разберём подробнее особенности использования средств маткапитала в каждом из случаев, предусмотренных законом.

Условия использования маткапитала на присмотр и уход за детьми в дошкольной образовательной организации

Ждать, когда давшему право на маткапитал ребёнку исполнится 3 года, не нужно. Однако для других видов обучения это правило действует.

Например, старшему ребёнку в семье 8 лет, младшему — 2 года. Родители хотят потратить маткапитал на оплату частной школы для старшего. Но, пока младшему не исполнится 3 года, сделать этого они не смогут. При этом оплачивать частный детский сад младщему — можно.

Дошкольная образовательная организация может быть муниципальной, ведомственной или частной — ограничений нет. Главное — у неё должна быть лицензия и форма юридического лица.

Любой детский сад можно оплачивать маткапиталом. Фото: yandex.ru

ПФР не перечисляет средства маткапитала в пользу ИП и самозанятых, поэтому оплатить няню или домашний детский сад не получится.

Обращаем внимание, что использование маткапитала на оплату муниципального садика не отменяет право на компенсацию части родительсткой платы. Сумма, перечисляемая ПФР, будет корректироваться с учётом компенсации.

Договор с образовательной организацией должен обязательно содержать следующие данные:

  1. Действующими сторонами договора должен быть владелец сертификата и учреждение (детсад).
  2. В тексте договора должно быть прописано обязательство по содержанию и присмотру, уходу за ребёнком.
  3. Указаны банковские реквизиты учреждения в полном объёме.

Условия использования маткапитала на платные образовательные услуги по аккредитованным образовательным программам

Выбирая учебное заведение для ребёнка, которое планируется оплачивать средствами маткапитала, надо учитывать нюанс — образовательные программы должны иметь государственную аккредитацию (проводиться в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом). 

Подчёркиваем — аккредитацию должно иметь не само заведение, а именно образовательные программы.

Исключение: основные программы дошкольного образования и дополнительные образовательные программы.

Со школами, коллеждами, институтами понятно — надо смотреть, соответствует ли учебная программа ФГОС.

Но как быть с кружками и секциями, если для них нет требований по аккредитации? Средства маткапитала можно направлять на допобразование. Соответствие ФГОС и статус образовательного учреждения в данном случае не проверяются.

Но общие требования к организации не меняются. Она должна иметь статус юридического лица и лецензию на образовательную деятельность, а также находиться на территории РФ.

Условия использования маткапитала на проживание ребёнка в общежитии

По закону средствами маткапитала можно оплачивать проживание ребёнка в общежитии на период учёбы в колледже или ВУЗе. Для этого владелец сертификата заключает договор найма жилого помещения в ВУЗом, который предоставляет помещение.

Сроки перечисления средств

С 2021 года в сроки рассмотрения заявления на распоряжение маткапиталом вносятся изменения. Заявка рассматривается не более 10 дней, а деньги перечисляются в течение 5 рабочих дней.

Как видим, процедура занимает около 2-х недель. Но некоторые ВУЗы ставят условие — договор подписывается после оплаты первого семестра, а ПФР перечисляет деньги только после предъявления договора. Чтобы выйти из замкнутого круга, придётся потратить собственные средства. Все последующие платежи уже пойдут за счёт маткапитала.

Как оплатить учёбу маткапиталом?

Первый этап — получение сертификата — документа, подтверждающего право на маткапитал. Оформить документ можно через портал Госуслуг. Сертификат будет направлен в электронном виде.

С 15 апреля 2020 года сертификат оформляется в проактивном формате, то есть автоматически направляется в личный кабинет Госуслуг сразу после регистрации рождения ребёнка в ЗАГСе.

Второй этап — заявление на распоряжение маткапиталом. Это можно сделать через Госуслуги, МФЦ или отделение ПФР. Но подтверждающие документы придётся принести лично специалисту ПФР. В нашем случае подтверждающим документом будет договор об оказании платных образовательных услуг или договор найма жилого помещения.

Правда и мифы о деньгах в OK

Подписаться

Направить маткапитал на образование детей стало еще проще

Отделение Пенсионного фонда РФ по Саратовской области заключило ряд соглашений об информационном обмене с учебными заведениями региона, чтобы родители могли быстрее и проще распоряжаться материнским капиталом на обучение детей. Это направление средств МСК сейчас приобретает все большую популярность. В прошлом году 1388 наших земляков использовали маткапитал на образование детей, в том числе 39 семей Вольского района.

А всего с начала действия программы – более 6 тысяч жителей области таким образом распорядились средствами государственной поддержки. 

Раньше семьям, которые решили направить материнский капитал на обучение, необходимо было представить в ПФР копию договора об оказании платных образовательных услуг из учебного заведения. Теперь, если между Отделением ПФР  и учебным заведением заключено соглашение, родителям достаточно подать в Пенсионный фонд РФ заявление о распоряжении маткапиталом. Информацию о договоре на обучение специалисты фонда запросят самостоятельно.

На данный момент региональным Отделением ПФР заключено уже 23 соглашения с учебными заведениями, среди которых популярные высшие и средние профессиональные учебные заведения Саратова и области. С полным списком учебных заведений можно ознакомиться на сайте Пенсионного фонда РФ www.pfr.gov.ru в разделе «Информация для жителей региона».  

Напомним, что можно направить материнский капитал на обучение любого из детей, когда ребенку, в связи с рождением которого возникло право на МСК, исполнится три года.  На дату начала обучения он не должен быть старше 25 лет. Исключением является дошкольное образование (использовать материнский капитал по этому направлению можно сразу после рождения малыша). При этом учебная организация должна находиться в России и иметь лицензию на оказание образовательных услуг.
Список образовательных организаций, с которыми Отделением Пенсионного фонда РФ по Саратовской области заключены соглашения об информационном взаимодействии:


• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.

Г. Чернышевского»
• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовская государственная юридическая академия»
• Балаковский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовская государственная юридическая академия»
• Юридический институт правосудия и адвокатуры Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовская государственная юридическая академия»
• Юридический колледж федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовская государственная юридическая академия»
• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
• Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.
А» в г. Петровске
• Профессионально-педагогический колледж  ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А»
• Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
• Балаковский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова»
• Краснокутский зооветеринарный техникум – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовский государственный аграрный университет имени Н.
И. Вавилова»
• Марксовский сельскохозяйственный техникум – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова»
• Пугачевский гидромелиоративный техникум имени В.И. Чапаева – филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова»
• Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова»
• Поволжский институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)» в г. Саратове
• Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Самарский государственный университет путей сообщения» в г. Саратове
• Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Самарский государственный университет путей сообщения» в г. Ртищево
• Балаковский инженерно-технологический институт – филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»


На что можно потратить маткапитал

На образование

  • Средствами материнского капитала можно оплатить учебу любого ребенка в семье, не только того, после рождения которого было получено право на сертификат. Также можно оплачивать образование сразу нескольких детей;
  • Можно оплатить обучение детей в образовательных учреждениях любого уровня — от детского сада до вуза. Также можно покрыть расходы на общежитие, предоставляемое образовательной организацией;
  • Обычно для этого нужно дождаться, пока ребенку исполнится три года. При этом на момент начала обучения он должен быть не старше 25 лет. Исключение — это оплата детского сада, тогда маткапиталом можно распорядиться сразу после рождения ребенка;
  • Организация, в которой ребенок получает образование, должна находиться на территории РФ и иметь лицензию на оказание образовательных услуг;
  • Для того чтобы потратить средства на образование, кроме заявления вы должны подготовить копию договора с образовательным учреждением (или детским садом). Для оплаты общежития вам понадобится договор найма с указанием суммы и сроков внесения платы и справка из организации, подтверждающая проживание ребенка в общежитии. Еще, конечно же, нужен паспорт получателя маткапитала.

Смотрите также

На улучшение жилищных условий (в т. ч. ипотеку)

  • Распорядиться маткапиталом на улучшение жилищных условий можно, когда ребенку исполнится три года. Исключение — это погашение основного долга или первоначального взноса по ипотеке. Тогда потратить сертификат разрешается сразу после рождения (или усыновления) ребенка;
  • Вам нужно взять справку из банка об ипотеке. Она нужна для Пенсионного фонда (он распоряжается средствами маткапитала), для этого документа есть специальная форма;
  • Также нужно нотариальное обязательство о том, что жилье будет в общей долевой собственности всех членов семьи. Сделайте несколько копий — они вам понадобятся, когда в течение шести месяцев после снятия обременения по ипотеке нужно оформить доли в собственность членов семьи;
  • Надо подать заявление в отделении ПФР (или на сайте) или МФЦ, через портал Госуслуг. Список необходимых документов — на сайте. Пенсионный фонд рассмотрит заявление в течение месяца. Если он откажет в перечислении средств, решение можно обжаловать в самом фонде;
  • Если вы решили оплатить маткапиталом первоначальный взнос, то сперва нужно написать об этом в заявлении на ипотеку. Также понадобится справка из ПФР, что маткапитал еще не потрачен;
  • После оформления ипотеки с таким первоначальным взносом вы должны сделать те же шаги, что и при ее погашении маткапиталом. Это нужно, чтобы фонд перевел средства в банк.

NB: ремонт квартиры улучшением жилищных условий не считается. Маткапитал нельзя использовать для приобретения жилого помещения, признанного непригодным для проживания, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции, кроме того, из средств маткапитала невозможно погасить кредит за такое жилье.

На формирование накопительной части пенсии матери

Материнский капитал может быть полностью или частично включен в состав пенсионных накоплений и передан в доверительное управление управляющей компании или в негосударственный пенсионный фонд.

На социальную адаптацию и интеграцию в общество детей-инвалидов

Средствами маткапитала можно компенсировать затраты на определенные товары и услуги для социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов. Однако средства нельзя направить на медуслуги, а также на реабилитационные мероприятия, техсредства реабилитации и услуги, предусмотренные федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета.

На ежемесячную выплату

Право на ежемесячную выплату из маткапитала есть у семей, в которых:

  • второй ребенок родился (или был усыновлен) после 1 января 2018 года;
  • среднедушевой доход — не выше двух прожиточных минимумов;

Семьям, подпадающим под оба условия, ежемесячно на протяжении трех лет выплачивается сумма, равная прожиточному минимуму для детей.

ВАЖНО

  • Можно распределить средства материнского капитала одновременно по нескольким направлениям;
  • Наличные деньги по сертификату получить нельзя.

Образовательные услуги за счет материнского капитала

Август – последний месяц лета, многодетные родители задумываются о том, что новый учебный год не горами, и необходимо создать благоприятные условия для плодотворной и успешной учебы ребенка, или его начальной образовательной подготовки в детском саду, если он еще дошкольного возраста. Для многих многодетных мам важным подспорьем в решении этих проблем станет материнский капитал.

ГУ ПФР №5 напоминает, что одним из направлений материнского капитала  является оплата образовательных услуг для детей. Благодаря средствам материнского капитала у семей есть возможность оплатить все этапы образовательного процесса, начиная с детского сада и заканчивая обучением в вузе. При этом важно знать, что средства МСК можно потратить на учебу любого ребенка в семье независимо от очередности его рождения или усыновления. Еще одним важным моментом является то, что материнский капитал можно направить на обучение детей не старше 25 лет практически в любой организации на территории нашей страны, имеющей право оказывать образовательные услуги, а также на иные расходы, связанные с образованием. В 2018 году в программу материнского капитала внесено изменение, которое позволяет оплатить услуги дошкольного образования, не дожидаясь трехлетия ребенка, давшего право на получение сертификата. Владельцы МСК могут направить средства государственной поддержки на оплату услуг дошкольного образования с момента получения сертификата на материнский капитал.

Главным условием направления МСК на оплату детского сада является наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности, при этом само учреждение должно функционировать в форме юридического лица и может быть: муниципальным, ведомственным или частным. В рамках применения законодательства, регулирующего реализацию программы материнского капитала, оплата образовательных услуг, предоставляемых индивидуальными предпринимателями (физическими лицами), средствами МСК не предусмотрена. Для направления маткапитала на оплату детского сада необходимо представить в территориальный орган Пенсионного фонда договор об оказании платных образовательных услуг, в котором действующими сторонами должны быть именно владелец сертификата и учреждение. В тексте договора должны содержаться обязательства по содержанию и (или) присмотру, уходу за ребенком, а также должны быть указаны стоимость услуг  за определенный период  и банковские реквизиты учреждения в полном объеме. После того, как территориальным органом Пенсионного фонда  принимается положительное решение по принятым документам, в течение 10 дней средства материнского капитала перечисляются на счет  детского учреждения. Важно, что родители, оплачивающие детский сад сертификатом, также имеют право на компенсацию части родительской платы, предусмотренную местным законодательством. В связи с этим, размер платы за содержание ребенка в детском саду за счет материнского капитала  рассчитывается за минусом суммы компенсации.

Аналогичный принцип действует и при оплате обучения ребенка в частной школе и в учреждениях дополнительного образования, к которым относятся художественные, музыкальные, спортивные школы и различные развивающие кружки. Непременным требованием, которое предъявляется к этим организациям, является наличие лицензии на ведение образовательной деятельности. Для использования средств государственной поддержки по этим направлениям, ребенку, давшему право на материнский капитал должно исполниться три года.

Поскольку выплаты по договору в большинстве случаев предусматриваются на определенный срок с заданной периодичностью, родителям необходимо помнить, что при изменении размера или сроков оплаты, а также в случае отказа от направления средств сертификата на платные услуги, необходимо написать соответствующие заявления в территориальный орган ПФР. Суммы, превышающие фактические расходы на образование, подлежат возврату.

Обучение ребенка в ВУЗе или ССУЗе также можно оплатить материнским капиталом. Помимо непосредственно обучения средствами материнского капитала можно оплатить и проживание ребенка в общежитии на период учебы в колледже или вузе. Для этого владелец сертификата заключает договор найма жилого помещения с ВУЗом, предоставляющим общежитие.

Основаниями для прекращения перечисления средств маткапитала в период обучения в ВУЗе могут быть академический отпуск по медицинским показаниям или по личному заявлению студента или отчисление из ВУЗа по собственному желанию или из-за неуспеваемости.

В каждом из приведенных случаев владельцу сертификата необходимо написать заявление об отказе в направлении средств материнского капитала с указанием причины. При завершении академического отпуска необходимо вновь представить заявление о распоряжении средствами МСК, приложив к нему копию приказа о допуске студента к учебе.

Главное управление ПФР №5 по городу Москве и Московской области напоминает, подать заявление и получить информацию о средствах МСК можно в личном кабинете на официальном сайте ПФР, в Клиентской службе по месту жительства или через портал госуслуг.

 

Источник: http://indolgoprud.ru/novosti/pravovaya-kultura/obrazovatelnye-uslugi-za-schet-materinskogo-kapitala

Симферополь | Материнский капитал – на образование ребенка

В связи с началом нового учебного года Отделение Пенсионного фонда России по Республике Крым напоминает родителям о том, что средства материнского капитала (МСК) можно направить на оплату обучения   ребенка.

Речь идет об оплате дополнительного, среднеспециального и высшего образования любого из детей. При этом ребенку, давшему право на получение сертификата, должно исполниться три года. Исключение составляет дошкольное образование – по этому направлению материнский капитал можно использовать сразу после рождения ребенка, который дает право на сертификат.

Образование детей – второе по популярности направление, куда тратят материнский капитал крымские семьи. Средства МСК направляются на получение образования ребенком в любом образовательном учреждении, имеющем право на оказание платных образовательных услуг, по всей территории России.

На оплату обучения   ребёнка материнский капитал можно использовать полностью  или частично. Главное, чтобы были соблюдены следующие условия: образовательное учреждение должно находиться на территории России,   иметь государственную аккредитацию и право оказывать соответствующие образовательные услуги, а ребёнку-студенту на момент начала обучения не должно быть более 25 лет.

Отделения ПФР теперь сами заключают соглашения об информационном   взаимодействии с образовательными учреждениями. Поэтому, если с образовательной организацией, с которой у владельца сертификата на материнский капитал заключен договор на предоставление платных образовательных услуг, есть такое соглашение, представление заверенной организацией копии договора об оказании платных образовательных услуг не требуется. Сведения о договоре на оказание платных образовательных услуг будут запрошены территориальным органом ПФР в рамках межведомственного взаимодействия. Для   распоряжения средствами владельцу сертификата достаточно подать только заявление. С информацией о заключенных соглашениях об информационном взаимодействии между образовательными организациями и территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации можно ознакомиться на официальном сайте по ссылке https://pfr.gov.ru/grazhdanam/msk/msk_obrazovanie/

Средствами материнского капитала можно оплатить не только учёбу, но и проживание ребенка в общежитии вуза. Для этого нужно предоставить в Пенсионный фонд справку из вуза, подтверждающую, что ребёнок проживает в общежитии, договор найма жилого помещения с обязательным указанием сроков и сумм внесения платежей.

Всего с начала действия программы более 17   тысяч семей Республики Крым решили использовать возможность потратить материнский капитал на образование детей.

Поделиться новостью

Дошкольное образование / Специальное образование, MAT | USJ

Стать учителем дошкольного образования, дошкольное учреждение – 3 класс

The M.A.T. Программа в раннем детстве / специальном образовании – это программа, основанная на когортах, которая приводит к рекомендации для получения лицензии в качестве учителя дошкольного возраста 3 (PK-3) в штате Коннектикут. Новая когорта начинается каждый осенний семестр. Заявки принимаются до начала занятий осенью.

Программа основана на строгой академической подготовке с использованием методов учебного плана и инструкций, а также на подготовке учителей, которые поддерживают обучение всех студентов.Мы руководствуемся ценностями равенства, разнообразия и инклюзивности и стремимся подготовить следующее поколение учителей к внедрению этих ценностей в своих классах, школах и сообществах.

Педагогическая школа пользуется преимуществами двух школ, аффилированных с USJ, Центра Дженграс, школы на территории кампуса для учащихся со значительными ограниченными возможностями, и Школы для детей младшего возраста, расположенной поблизости школы для детей младшего возраста, предлагающей учащимся допрофессиональные возможности для работы с учителя, дети и семьи.

Быстрые ссылки

Подать заявку Учебный план программы Стоимость обучения и сборы Свяжитесь с нами

Факты о программе

Хотите получить дополнительную информацию?

Загрузка…

РАННЕЕ ДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, M.A.T.

Результаты программы

Учащиеся:

  • будут мыслить критически и эффективно решать проблемы, которые озабочены социальными, эмоциональными и интеллектуальными проблемами маленьких детей в современной образовательной среде. обучение и оценка для вовлечения молодых учащихся в раскрытие их потенциала как отдельных лиц и учащихся
  • Развитие способности влиять и продвигать позитивные изменения для детей младшего возраста и профессии дошкольного образования в сложном глобальном обществе
  • Поощрять развитие сотрудничества взаимоотношения между всеми взрослыми и агентствами, ответственными за соответствующее эмоциональное, социальное и когнитивное развитие детей раннего возраста
  • Карьерные возможности: учитель, инструктор, администратор, координатор специального образования, директор и другие.

Новости USJ

Нет сообщений для отображения

Произошла непредвиденная ошибка

Сожалеем, но что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Загрузить еще

Контактное лицо:
Мередит МакКонночи, Ph.D.
Доцент кафедры образования
Телефон: 860.231.5540
Электронная почта: [электронная почта защищена]

Учебная программа Pre K: Письмо, математика и обучение в дошкольных учреждениях

Наши специально разработанные манипуляторы являются неотъемлемым компонентом нашей программы Pre K. -К программа.Мы понимаем, как учатся маленькие дети, и на основе этого понимания создали беспрецедентную мультисенсорную учебную программу, ориентированную на развитие ребенка в целом.


  • Магнитные строчные буквы и классная доска

    Вовлекает детей в практические занятия по обучению грамоте и предварительному написанию текста, обучая их размеру и расположению букв.


  • Комплект Build Mat Man®

    Создайте Mat Man вместе со своими учениками!


  • Набор книг Mat Man®

    В этот набор из четырех книг входит бесплатный постер Build Mat Man.


  • Stamp and See Screen® Штампы

    Wood Piece помогают создавать заглавные буквы и числа.


  • Набор деревянных деталей для прописных букв

    Обучайте также заглавным образованиям, размеру букв, форме и расположению слов и понятий!


  • Коврик для деревянных деталей

    Смайлик на этом коврике напоминает детям, с чего начинать буквы.


  • Открытки с заглавными буквами для деревянных деталей – ламинированные

    Идеально для детей, которые только начинают учить заглавные буквы.


  • Грифельная доска

    Грифельная доска размером 4 на 6 дюймов помогает предотвратить перевороты, когда дети учатся писать заглавные буквы и числа.


  • Моя первая школьная тетрадь

    Дети овладевают навыками подготовки к написанию с помощью «Моя первая школьная тетрадь», а затем учат строчные буквы с помощью «Моя первая строчная книга».


  • Word Time ™

    Повысьте словарный запас и языковые навыки детей с помощью мультисенсорных уроков, карточек со словами и попугая Сквокера.


  • Моя книга занятий

    Дети создают свой собственный сборник рассказов с помощью рисунков и рассказов.


  • Буклет упражнений «Я знаю свой номер»

    Дети развивают навыки распознавания и формирования чисел с помощью простых игр с пальцами, песен и стишков.


  • FLIP Crayons®

    Уникальные мелки способствуют надежному захвату карандашей с обратной стороны.


  • Цветные настенные карточки Pre-K

    Цветные карточки с буквами и цифрами для различных мест и занятий в классах.


  • Таблички с именами Pre-K

    Используется на столах, шкафчиках или в ящиках.


  • Magic C Bunny Puppet (Кукла Magic C Bunny Puppet)

    Обучайте начальные буквы C с помощью этой увлекательной марионетки.


  • Line It Up ™

    Используйте панель Line It Up, чтобы научить словесным и звуковым связям, ранним навыкам грамотности и последовательности рассказов.


  • Sound Around Box ™

    Разнообразные занятия по изучению языковых концепций и социальных навыков! Идеально подходит для обучения в классе и в центре.


  • Карты A-B-C Touch & Flip®

    Дети переворачивают эти двусторонние открытки с элементами тактильных ощущений и головоломок.


  • 1-2-3 Карты Touch & Flip®

    Тактильные двусторонние карточки побуждают детей проследить и назвать числа, счет и последовательность.


  • 4 квадрата Подробнее Squares®

    4 Squares More Squares фокусируется на квадратах, головоломках и решении проблем.


  • Tag Bags® Пакетики

    развивают первые математические навыки, такие как сопоставление и сортировку, а также развивают мелкую моторику.


  • Mix & Make Shapes ™

    Mix & Make Shapes включает в себя формы и практические занятия по геометрическим концепциям, измерениям и узорам.


  • Маленькие биты для мела

    Эти мягкие мелки облегчают письмо маленьким рукам.


  • Маленькие кубики губки

    Эти губки как раз подходящего размера для мокрой – сухой – пробной.

  • Восстановительное правосудие: ресурсы для школ

    Восстановительное правосудие дает учащимся возможность разрешать конфликты самостоятельно и в небольших группах, и это становится все более распространенной практикой в ​​школах по всей стране.По сути, идея состоит в том, чтобы собрать учащихся в небольшие группы при посредничестве сверстников, чтобы поговорить, задать вопросы и выразить свое недовольство. (Этот учебник из четырех частей от Центра справедливости и примирения – прекрасный учебник.)

    Для растущего числа округов, использующих восстановительное правосудие, программы помогли укрепить общины университетских городков, предотвратить издевательства и уменьшить студенческие конфликты. И преимущества очевидны: в округах, где раньше всего начали учиться, резко сократилось количество отстранений и отчислений, а студенты говорят, что они счастливее и чувствуют себя в большей безопасности.

    На практике эти программы различаются в зависимости от округа, но включение, объединение затронутых сторон, возмещение ущерба и реинтеграция учащихся в классную аудиторию традиционно являются основными столпами. Независимо от того, новичок ли вы в восстановительном правосудии или хорошо разбираетесь в этом вопросе, изучение свидетельств и примеров успешных программ может быть увлекательным. Мы собрали ряд ресурсов, чтобы помочь вам узнать больше, увидеть программы в действии и разработать план реализации.

    Восстановительное правосудие: руководства по успешной реализации

    Внедрение программы восстановительного правосудия в классе, школе или округе требует всестороннего планирования.К счастью, существует ряд ценных ресурсов, которые помогут преподавателям узнать больше о предмете и разработать план, который соответствует их целям. Вот несколько советов от практиков и защитников реституционного правосудия, которые предлагают понимание:

    • Осуществление восстановительного правосудия: руководство для школ: это всеобъемлющее руководство, выпущенное Управлением уголовного правосудия штата Иллинойс, посвящено способам интеграции школами практики восстановительного правосудия в своих школах. В руководстве рассматриваются проблемы реализации, определяется предмет и предлагаются три подхода к использованию восстановительного правосудия в школе.
    • Восстановительное правосудие – Рабочее руководство для наших школ: Это руководство от Коалиции здравоохранения школ округа Аламеда охватывает ряд тем, включая подробное введение, примеры восстановительных практик и влияние, которое эти программы могут оказать.
    • Восстановительное правосудие – содействие здоровым отношениям и поощрение позитивной дисциплины в школах: в этом руководстве вы найдете множество различных примеров восстановительных практик из Национальной кампании за возможность обучения.Кроме того, в руководстве представлены советы и стратегии по внедрению, а также примеры из школьных округов.
    • Восстановительные практики – Руководство по внедрению для всей школы: Объединенный школьный округ Сан-Франциско использует восстановительные практики по всему округу. Это руководство представляет собой основу для планирования, внедрения и использования восстановительных практик в школе или округе. Есть много полезных сведений об уникальных особенностях реализации программы. Также ознакомьтесь с полезными ресурсами округа по планированию учебных программ.

    Примеры успешных программ восстановительного правосудия

    Объединенный школьный округ Окленда

    Объединенный школьный округ Окленда впервые реализовал свою программу восстановительного правосудия в одной школе в 2007 году. С тех пор она расширилась, и округ увидел многообещающее сокращение отстранений от занятий в дополнение к увеличению посещаемости.

    Программа разбита на три уровня. В первом случае целые классы объединяются в кружки по созданию сообщества, чтобы обсудить проблемы и высказать свои опасения, что способствует взаимному уважению.Однако для конкретных конфликтов используются более мелкие группы, которые объединяют пострадавшего учащегося, человека, причинившего вред, и группу их сверстников или взрослых. Третий уровень зарезервирован для реинтеграции студентов после отстранения.

    Средняя школа Иписланти

    Программа восстановительного правосудия в средней школе Иписланти вовлекает учащихся в посредничество сверстников в «центре разрешения конфликтов». Эти вмешательства призваны помочь разрешить конфликты до того, как они перерастут в более серьезные проблемы.В случае конфликтов, которые уже произошли, например драки, все участвующие учащиеся, а также их сверстники участвуют в «восстановительном круге», который позволяет учащемуся, причинившему вред, услышать мнение сверстников.

    Начальная школа Гленвью

    В 2013 году Edutopia посетила начальную школу Glenview в Окленде, штат Калифорния, чтобы узнать об использовании ими диалоговых кругов. В диалоговых кругах ученики сидят лицом друг к другу, чтобы облегчить открытый диалог. Glenview использует эти собрания для регистрации, разрешения споров и академических мероприятий.Ознакомьтесь с документом, который школа предоставляет родителям, чтобы познакомить их с восстановительным правосудием.

    «Школы убивают любопытство»: почему нам нужно перестать говорить детям, чтобы они заткнулись и учились | Обучение

    Маленькие дети сидят на коврике, скрестив ноги, пока их учитель готовится рассказать им о погоде, снабжая их изображениями облаков. За пределами класса молния разносится по темному небу и грохочет гром. Любопытные дети кричат ​​и указывают пальцем, но учитель отвлекает их внимание – цель урока не говорит, что они собираются узнать о погоде.

    Это может быть сцена практически в любой школе. Дети, полные вопросов о том, что их интересует, учатся не задавать их в школе. На фоне тестов и целей незашифрованные запросы в основном остаются без ответа, и возможности обучения теряются.

    Тем не менее, последнее американское исследование показывает, что мы должны задавать вопросы, потому что любопытные дети справляются лучше. Исследователи из детской больницы CS Mott при Мичиганском университете и Центра человеческого роста и развития исследовали любопытство у 6200 детей в рамках лонгитюдного исследования раннего детства в США.Это исследование освещено в новой книге Джудит Джадд и меня «Как добиться успеха в школе». Что должен знать каждый родитель.

    Исследователи измерили уровень любопытства, когда дети были младенцами, детьми ясельного и дошкольного возраста, используя посещения родителей и анкеты. Затем в детском саду (первый год обучения в школе) проверяли чтение, математику и поведение, где было обнаружено, что самые любознательные дети успевают лучше всех. В открытии, имеющем решающее значение для преодоления упорного разрыва в успеваемости между более бедными и более богатыми детьми, у детей из неблагополучных семей была самая сильная связь между любопытством и успеваемостью.

    Кроме того, исследователи обнаружили, что когда дело доходит до хорошей успеваемости в школе, способность сохранять сосредоточенность и, например, не отвлекаться на грозу, была менее важна, чем любопытство – вопросы, которые у детей могли возникнуть об этой буре.

    Детский сад Ilminster Avenue. Исследователи обнаружили, что дети в возрасте от 14 месяцев до пяти лет задают в среднем 107 вопросов в час. Фотография: Сэм Фрост / The Guardian

    Учителя, которые концентрируются на развитии внимания и хорошего поведения из-за связи с хорошей успеваемостью, теперь должны принять во внимание, что развитие любопытства может быть еще более важным.

    Ведущий исследователь исследования д-р Прачи Шах, педиатр по вопросам развития и поведения в Mott и младший научный сотрудник в Мичиганском университете, говорит: «Развитие любознательности у детей, особенно из неблагополучных семей, может иметь важное значение. недостаточно признанный способ восполнить пробел в достижениях. Поощрение любопытства – это основа для раннего обучения, и нам следует уделять больше внимания академической успеваемости ».

    Дети рождаются любознательными.Количество вопросов, которые может задать малыш, может показаться бесконечным – это один из важнейших методов, используемых людьми для обучения. В 2007 году исследователи, регистрирующие вопросы, задаваемые детьми в возрасте от 14 месяцев до пяти лет, обнаружили, что в среднем они задают 107 вопросов в час. Один ребенок на пике формы задавал по три вопроса в минуту.

    Но исследование Сьюзан Энгель, автора книги «Голодный разум» и ведущего международного авторитета в области детского любопытства, обнаруживает, что вопросы, когда дети пойдут в школу, падают, как камень.Когда ее команда регистрировала вопросы в классе, она обнаружила, что самые маленькие дети в американской пригородной начальной школе задавали от двух до пяти вопросов за двухчасовой период. Хуже того, с возрастом дети вообще перестали спрашивать. В пятом классе (6 класс) были двухчасовые отрезки времени, когда 10 и 11-летние не задавали учителю ни единого вопроса.

    На одном из уроков, которые она наблюдала, девятиклассница подняла руку и спросила, есть ли в мире места, где никто не занимается искусством.Учитель остановил ее на полуслове: «Зоя, пожалуйста, без вопросов; пришло время учиться ».

    Энгель, профессор психологии развития в колледже Уильямс в Уильямстауне, штат Массачусетс, говорит: «Когда вы посещаете школы во многих частях мира, бывает трудно вспомнить, что они полны активных, интеллектуальных детей, потому что никто не говорить об их внутренней душевной жизни. То, насколько хорошо они ведут себя и как они работают, кажется гораздо более важным для многих людей в образовательных сообществах.Часто образовательная бюрократия отодвигает любопытство в сторону ».

    Когда учителя учат маленьких детей не задавать вопросы, неудивительно, что успешные ученики, изучаемые американскими исследователями в 2013 году, оказались менее любопытными, потому что они считали любопытство риском для своих результатов. Вопросы, которые они задавали, были нацелены на улучшение их результатов, тогда как вопросы, которые задавали более любознательные студенты, были нацелены на более глубокое понимание темы.

    Конечно, некоторые учителя действительно поощряют и усиливают любопытство – Энгель говорит, что в каждой школе, которую она посещает, обычно есть один учитель, который ею руководит.Но обычно это зависит от индивидуума, а не от систематического подхода, который внедрен в детском саду на Ильминстер-авеню в Бристоле.

    В сентябре прошлого года питомник предпринял радикальный шаг, навсегда убрав большую часть своих игрушек для двухлетних детей и заменив их целым рядом картонных коробок, жестяных банок, кастрюль и сковородок, старых телефонов, чайников, компьютеров и сантехники. что-нибудь с творческими возможностями.

    Дети сразу же освоились с новыми предметами, лепили слайды для строительных блоков с водосточными желобами, норы и космические корабли с картонными коробками и разговаривали с воображаемыми людьми по старым телефонам.Старые ключи использовались, чтобы запирать вещи или открывать воображаемые королевства. Большинство не просили вернуть игрушки.

    Мэтт Колдуэлл, директор школы, говорит, что скептически настроенные родители и учителя были убеждены в изменениях из-за роста творческих способностей и разговоров среди детей.

    Он говорит: «Дети любят копировать то, что взрослые делают с предметами. То, что делают люди и предметы, заставляет их интересоваться их миром.

    «Школа убивает любопытство. Когда дети могут задавать вопросы о том, что их интересует? Как только они идут в начальную школу, они должны заткнуться и учиться.Это не вина учителей. У них так много целей ».

    Пол Ховард-Джонс, профессор неврологии и образования в Бристольском университете, который посетил, чтобы понаблюдать за детьми, играющими со своими новыми «игрушками», говорит, что люди учатся на новых ситуациях, и любопытство важно для этого процесса.

    «Детей следует побуждать и поощрять задавать вопросы, даже если это может быть сложно для учителя», – говорит он. «Нам действительно нужно найти время для вопросов в течение дня.В школах не хватает времени для творчества и развития любопытства ».

    Как добиться успеха в школе: отделить факты от вымысла. Что должен знать каждый родитель, Венди Берлинер и Джудит Джадд, опубликовано Routledge

    Ребенок в детском саду на Ильминстер-авеню. Фотография: Сэм Фрост / Исследовательский центр развития ребенка Guardian

    – Педагогический колледж

    Научный центр развития ребенка

    CDRC сочетает в себе опыт, сильные стороны и навыки наших преподавателей и исследователей. из разных дисциплин и фокусируется на проблемах, связанных с детьми и системами, которые поддерживать их успех в обществе.

    Соединение исследований, политики и практики

    Исследовательский центр развития ребенка Ивонн и Шайлер Мур при Университете Южной Каролины работает над улучшением качества ухода за детьми и системы образования, сотрудничая с заинтересованными сторонами, обеспечивая профессиональное развитие и проведение исследований для улучшения жизни детей и семей.Мы мультидисциплинарный группа преподавателей и исследователей, информирующих сферу образования для поддержки рост и развитие детей.

    Наши тщательные научные и прикладные исследования влияют на работу учителей и политики в отношении условий, которые поддерживают детей, семьи и сообщества.Кроме того, он направлен на удовлетворение потребностей детей из группы риска школьной неуспеваемости.

    Мы объединяем ведущих исследователей и заинтересованных лиц, заинтересованных в развитии детей. для исследования и упаковки результатов для практического применения практиками, политиками и другие заинтересованные группы.

    В нашу работу входит:

    • Сбор данных из первичных и вторичных источников
    • Передовые прикладные исследования
    • Повышение квалификации специалистов-практиков
    • Исследования, профессиональное развитие и техническая помощь на уровне сообществ
    • Активное сотрудничество с традиционными и нетрадиционными партнерами в сфере образования
    • Распространение информации
    • Активное наставничество новых ученых

    Благодаря этим усилиям центр становится признанной на национальном уровне моделью для наведения мостов. пробелы в образовании между исследованиями и политикой.

    Свяжитесь с Мэттом Ирвином, директором Исследовательского центра развития детей, по адресу [email protected].

    CDRC расположен по адресу 1530 Wheat Street в Колумбии, Южная Каролина.

    В июне 2016 года CDRC получил награду в размере 1,64 миллиона долларов в виде финансирования обновления от Департамента социальных служб и здравоохранения и социальных служб SC для управление и администрация Ресурсной и справочной сети по уходу за детьми Южной Каролины.

    Департамент социальных услуг SC выделил CDRC финансирование в размере 500000 долларов США для сотрудничества в области социальной защиты детей в Южной Каролине, чтобы обеспечить обучение и техническую помощь учителям для поддержки интеграции. детей с ограниченными возможностями или задержками в развитии в программах ухода за детьми.

    18 причин, по которым система образования США терпит неудачу

    Где образование в США пошло не так?
    1. Какая сегодня более правильная оценка вовлеченности родителей в образование? Действительно ли сегодняшние требования больше влияют на участие родителей в жизни школы в наши дни или более правдоподобно, что родители были намеренно отстранены и заменены идеологически возмущенными людьми, которые считают, что их цель – воспитывать ваших детей? Как родитель, который имел дело с неудовлетворительной системой образования и который неустанно пытался участвовать, я должен сказать, что более правдоподобно, что родители не могут участвовать в образовании своих детей, мы должны поддерживать политику школу и безоговорочно подтверждаем воспитание наших детей.В новой системе образования (после 20-го века) нет места для сотрудничества между педагогами и родителями по замыслу, конформность – результат архитекторов новой системы образования. Все – победители, все равны, все должны учиться в колледже. Мужественность токсична, разнообразие – самое важное, и величайшая ложь из всех: «Этот тест – самое важное испытание в твоей жизни!», Все бакалавры; не все могут быть победителями, все, безусловно, не равны, а колледж переоценивается, если вы не собираетесь быть профессионалом (учителем, юристом, врачом или инженером ….), мальчики и девочки разные, разнообразие противоположно конформизму, и этот тест ни к черту не означает. P.T.A. или контракт с родителями не является ответом на проблему, сделайте образование наших детей доступным для нас, родителей, снова обучая по книге и общаясь с нами (прошло много лет с тех пор, как я получил письмо от учителя, которое не отправлено в первые дни учебы). Школам необходимо вернуться к основам, и я гарантирую, что родители будут более вовлечены, нам не нужны все беспокойство и стресс, которые существуют в результате сегодняшней образовательной системы.
    2. Почему школы закрываются направо и налево? Школы закрываются, потому что есть лучшие альтернативы, чем государственное образование (которым руководят бюрократы, а не педагоги). Если вы заботитесь о своих детях, вы, несомненно, задавались вопросом, что вы могли бы сделать, чтобы обеспечить своим детям наилучшие возможности, доступные им, и многие решили учиться на дому, как и я. Нетрудно заниматься математикой (если только вы не преподавали математику в рамках существующей системы образования), когда в школе меньше учеников, требуется меньшее финансирование, или мне больше всего нравится обратная идея сокращения финансирования для школ с низким уровнем успеваемости? Мне кажется, что если школа находится в затруднительном положении, то должны быть предоставлены необходимые ресурсы, чтобы можно было исправить положение, но я полагаю, что некоторые ученики просто не стоят усилий или затрат?
    3.Куда деваются все деньги, полученные от лотереи? Если вы из такого штата, как Техас, который был обманут, поддержав лотерею и проголосовав за нее для финансирования системы образования, и вот мы 20 лет спустя, и школы сейчас в худшем положении, чем они были тогда.
    4. Торговля находится под угрозой исчезновения, поскольку технологии подталкивают кто, кроме создателей инноваций и прогресса, элитарных правителей, проживающих в Кремниевой долине? Интересно, кто будет класть кирпичи или плитку или возводить свои здания, когда не останется никого, кто знает, как делать что-либо, кроме написания кода, интересно, создадут ли они для этого приложение? Зависимость от технологий приведет к гибели этой страны, проверка орфографии, калькуляторы и приложения сделали больше, чтобы задержать, а затем они были преимуществом.Даже не заставляйте меня начинать о социальных сетях, мобильных телефонах и текстовых сообщениях.
    5. Я не могу поверить, что существует даже программа для одаренных и талантливых людей, я думал, они упразднили программы ускоренного обучения 30 лет назад? Я имею в виду, что это такое, мы все одинаковые или что? Я согласен с тем, что следует поощрять одаренных учеников и развивать их способности, но не за счет других учеников.
    6. Правительство финансирует образование неохотно, мягко говоря, но, ей-богу, они будут отступать, чтобы гарантировать финансирование абортов.Приоритеты?
    7. Преподавание? Что на самом деле входит в обучение? Учитель по определению; знает материал, который они преподают, и я думаю, что это все, что нужно. Учителя должны знать материал, и им нужно использовать лучший метод, чтобы они впечатлили учащихся этими знаниями и перестали беспокоиться о 37 различных способах представления информации этим учащимся. Просто перестаньте тратить время зря и перестаньте беспокоиться о том, чтобы всем было проще. Летняя школа, профессионально-техническое училище и неудачи имеют определенную причину, некоторым ученикам требуются другие формы мотивации.
    8. Я твердо верю, что учителя и ученики стали слишком близки, и свидетельство этого появляется в вечерних новостях каждую неделю, когда ученик и учитель зашли слишком далеко. Учителя должны учить, а не быть друзьями и уж тем более родителями или любовниками. Я не говорю, что учителям должно быть все равно, я говорю, что они не должны настолько вкладываться в ученика, что переходят границы, сохраняйте профессионализм.
    9. У меня нет слов, но если мы продолжим давать возможность и извиняться и продолжать принимать факты о бедных учениках, у нас и дальше будет неизлечимая болезнь.Найти лекарство – дело каждого. Бюрократы в округе Колумбия или в столице штата редко имеют проницательность или открытость, чтобы определить проблему, не говоря уже о том, чтобы предложить лекарство.
    10. Я даже не буду реагировать на гендерный разрыв.
    11. Я лично не понимаю проблемы отсева, жизнь – это выбор, а мы живем в «свободной» стране, верно? Я думаю, что проблема отсева является прямым результатом внушения, согласно которому колледж является обязательным. Если бы у этих детей были другие альтернативы, такие как ученичество, профессиональная школа или другие возможности, чтобы вписаться в общество, не только уменьшилось бы отсев, но я считаю, что злоупотребление наркотиками и алкоголем и самоубийства также уменьшились бы.Я имею в виду, насколько безнадежным было бы знать, что тебе нет места в обществе? Не все созданы для учебы в колледже или хотят приложить столько усилий после того, как истощили себя в течение последних 12 или 13 лет в школе. Я имею в виду, насколько они пытались сделать колледж доступным для всех с некоторыми из нелепых классов, которые они предлагают в наши дни, это все еще не имеет большого значения, если вы удовлетворены тем, что вносите свой вклад в общество другим способом.
    12. Справедливости не существует вообще, мы все созданы по образу и подобию Бога, но никто никогда не говорил, что мы все равны.Физиологические, психологические, интеллектуальные и физические различия гарантируют, что равенство невозможно, а раса и пол даже не являются факторами.
    13. Подотчетность и последствия важнее, чем технологии. Мы больше не учим детей порядочности, чести или смирению? Конечно, человек без угрызений совести и без чувства чести обманет, если представится возможность. Акцент делается больше на действии, а не на составе лица, совершившего действие, или на его последствиях?
    14.Точно так же, как обучение в армии является добровольным, и теперь учителя и солдаты должны знать, чего ожидать. Я устал слышать о том, как это тяжело и как неблагодарна работа. Полиция, медсестры, солдаты, учителя и бариста в местной кофейне имеют одно и то же общее: все они имеют дело с общественностью и неблагодарны, по крайней мере, бариста может время от времени плюнуть в кофе. Если вы не готовы преподавать, тогда бросьте, найдите что-то полноценное, что делает вас счастливым, и перестаньте тратить время зря.
    15. Школьный год – ужасная идея, и я считаю, что если бы школы управлялись более эффективно, то все, чему нужно учить, можно было бы преподавать в отведенные сроки. Детям нужен перерыв, они должны быть детьми, и родителям тоже нужны перерывы.
    16. Что измеряет достижения? Серьезно, что эти тесты действительно говорят о студентах? Я думаю, что тест достижений говорит о процессе и системе гораздо больше, чем о студентах. Я думаю, что они переоценены.
    17. Я полностью согласен, мы должны учитывать, как меры безопасности в школе влияют на учащихся.Заборы из металлической сетки с колючей проволокой, фотоаппараты и запертые двери вызывают у меня образ тюрьмы, больше, чем школы. Этим бедным детям уже приходится иметь дело с социальными сетями, любопытными родителями, и теперь им в шею дышит старший брат. Неудивительно, что современные дети страдают от посттравматического стрессового расстройства и не справляются с этим. Мы живем в самой свободной стране в мире, и у нас слишком много детей в клетке, поэтому мы чувствуем себя в большей безопасности. Выясните, почему эти сумасшедшие, жестокие люди продолжают стрелять в школы, и решите эту проблему. Дети должны чувствовать себя в безопасности в школе, а не так, будто их наказывают без причины.

    18. Мое мнение о студентах с ограниченными возможностями не имеет значения, так как я, к счастью, не имею никакого опыта в этом вопросе.

    Программа профессионального развития

    3 ноября, 2021

    Вы обслуживаете трех- и четырехлетних детей? Они попадают в вашу программу … или нет?

    Ваше участие в кратком опросе по транспорту для детей трех и четырех лет до раннего возраста. Нужны детские сайты! Все ответы будут конфиденциальными. Этот опрос был создан, чтобы узнать подробнее о доступности транспорта для этой возрастной группы до детских садов, особенно те, которые расположены в сельской местности, и определить, какие препятствия могут существовать для транспортировки их. Пожалуйста, помогите нам узнать больше, отправив эту важную информацию.


    28 октября 2021 г.

    Вниманию родителей и опекунов в штате Нью-Йорк, у которых есть дети от новорожденных до 5 лет: Вы можете иметь право на получение целевой подарочной карты на 25 долларов за участие!

    Команда NYSB5 Совета по делам детей и семьи работает со своими партнерами в Центр исследований социальных служб и создание виртуальных фокус-групп, чтобы услышать мнение родителей штата Нью-Йорк и лица, осуществляющие уход, об их опыте работы с программами и услугами по уходу за детьми и в раннем детстве.Они хотели бы, чтобы вы рассказали об этом своим сетям и членам сообщества. Найдите ссылку увеличения, номер собрания и ваш регион на странице Совета по делам детей и семей NYSB5.


    28 октября 2021 г.

    Повлиял ли COVID-19 на вашу способность оплачивать связанные с бизнесом расходы?

    Знаете ли вы, что вы можете использовать деньги гранта на стабилизацию ухода за детьми для оплаты таких вещей, как коммунальные услуги, аренда или выплаты по ипотеке, и даже штрафы за просрочку платежа из прошлых деловых расходов? Посмотрите это видео о гранте на стабилизацию ухода за детьми для дополнительной информации.Вопросов? Посетите страницу OCFS «Стабилизационный грант по уходу за детьми».


    28 окт. 2021 г.

    ¿COVID-19 заражен, если вы не хотите, чтобы ваши отношения были связаны с переговорами?

    ¿Sabía que puede utilizar los fondos de la Subvención de Estabilización de Cuidado Infantil para pagar cosas como servicios públicos, alquiler o pago de cualquier Obligación hipotecaria e incluso cargos por mora de su negocio? Mire este video de la Subvención de Estabilización de Cuidado Infantil para obtener más información.