Содержание

Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике

Вопрос:

     Должны ли предприятия выплачивать единовременную материальную помощь работникам при рождении детей?

 

Ответ:

    Законодательство Российской Федерации устанавливает единую систему государственных пособий гражданам, имеющим детей, в связи с их рождением и воспитанием, которая обеспечивает гарантированную государством материальную поддержку материнства, отцовства и детства.

     В соответствии со ст.1 и ст.4 Федерального закона от 19.05.1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (далее – Закон № 81-ФЗ) Выплата государственных пособий гражданам, имеющим детей, производится за счет:

– средств Фонда социального страхования Российской Федерации для граждан Российской Федерации, проживающих на территории Российской Федерации;

– средств федерального бюджета, выделяемых в установленном порядке федеральным органам исполнительной власти, для граждан Российской Федерации, проходящих военную службу по контракту, службу в качестве лиц рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и др.

     Согласно ст.11 Закона № 81-ФЗ при рождении ребенка один из родителей либо лицо, его заменяющее, по месту работы вправе получить единовременное пособие.

     Законодательством субъектов Российской Федерации или локальными актами учреждений (служб, ведомст) может быть предусмотрена материальная помощь при рождении ребенка. За счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации материальная помощь не выплчивается.

    Для получения консультации по вопросу о выплате материальной помощи так же можно  обратиться в вышестоящий орган работодателя.

 

 

 


К списку »

Социальная поддержка | Геофизика-Космос

Социальная политика предприятия предусматривает следующие возможности:

 1. Предоставление несовершеннолетним детям работников полностью бесплатных или льготных путёвок для летнего и зимнего отдыха.

2. Предоставление работникам и их несовершеннолетним детям, нуждающимся в санаторно-курортном лечении и отдыхе, возможности приобретения льготных путевок в санатории и пансионаты России и СНГ.

3. Частичная оплата молодым специалистам (до 30 лет) подготовки детей в детские сады и начальные классы школы (с 1 по 4).

4. Компенсация обучения работников для получения высшего образования без отрыва от производства и по профилю работы.

5. Предоставление материальной помощи при бракосочетании работника и рождении ребенка в семье работника.

6. Предоставление работникам дополнительного оплачиваемого отпуска для участия в своем бракосочетании, для проводов детей в 1 класс в первый день учебного года, других необходимых случаях.

7. Материальное вознаграждение работников-юбиляров, в связи с непрерывным стажем работы в Обществе 40 лет (далее – через каждые 5 лет) и уходом на пенсию.

8. Предоставление льгот работникам – ветеранам труда предприятия.

9. Предоставление материальной помощи в тяжёлых жизненных ситуациях (смерть работника, смерть близкого родственника, тяжелое материальное положение, длительная болезнь, дорогостоящая операция, чрезвычайное происшествие).

10. Организация льготных экскурсий для работников.

11. Полное или частичное финансирование культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий.

12. Частичная компенсация работникам стоимости обеда в столовой предприятия (30%).

13. Новогодние подарки и льготные билеты на новогодние представления для детей (от 2 до 13 лет) работников предприятия.

14. Выплата единовременного денежного вознаграждения женщинам в связи с празднованием Международного женского дня.

 

Матпомощь к отпуску: изучаем нюансы. Налоги & бухучет, № 82, Октябрь, 2017

Как правило, работнику, уходящему в отпуск, предоставляют материальную помощь систематического характера. Но в отдельных ситуациях, когда предоставление такой помощи не предусмотрено колдоговором предприятия да и порадовать денежкой к отпуску вы хотите не всех или большинство работников, а одного-двух ценных кадров, можно воспользоваться вариантом предоставления нецелевой благотворительной помощи.

О каждом из этих вариантов мы сейчас расскажем. Выбирайте!

Систематическая материальная помощь (для каждого). Материальная помощь систематического характера, которую работодатель предоставляет всем или большинству работников, входит в фонд оплаты труда (далее — ФОТ) в составе прочих поощрительных и компенсационных выплат (п.п. 2.3.3 Инструкции № 5).

Основания, периодичность (систематичность) предоставления матпомощи систематического характера оговаривают в колдоговоре предприятия или в индивидуальных трудовых договорах

Для целей НКУ и Закона № 2464 систематическая матпомощь подпадает под определение «заработная плата» (п.п. 14.1.48 НКУ и п.п. 5 п. 3 Инструкции № 449). Поэтому ее сумму облагайте НДФЛ, ВС, ЕСВ и отражайте в составе зарплаты в форме № 1ДФ (в разделе I — с признаком дохода «101», а также в разделе II по строке «Військовий збір») и Отчете по ЕСВ.

Пример 1. Работник отдела маркетинга и рекламы уходит в ежегодный отпуск в октябре 2017 года. В соответствии с коллективным договором в этом же месяце предприятие предоставило ему материальную помощь на оздоровление в сумме 2000 грн. Общая сумма зарплаты работника за октябрь (с учетом зарплаты за фактически отработанное время, отпускных и матпомощи) — 7000 грн.

В учете предприятия данные операции отражаются так, как показано в табл. 1.

Таблица 1. Порядок учета необлагаемой материальной помощи

№ п/п

Содержание операции

Бухгалтерский учет

Дт

Кт

1

Начислен доход работнику (зарплата, отпускные, матпомощь)

92

661

7000

2

Начислен ЕСВ (7000 грн. х 22 % : 100 %)

92

651

1540

3

661

641/НДФЛ

1260

4

Удержан ВС (7000 грн. х 1,5 % : 100 %)

661

642/ВС

105

5

Перечислен ЕСВ

651

311

1540

6

641/НДФЛ

311

1260

7

Перечислен ВС

642/ВС

311

105

8

Выплачен доход работнику (7000 грн. – 1260 грн. – 105 грн.)

661

301

5635

Нецелевая благотворительная помощь (для избранных). Сразу предупреждаем: предоставляя такую помощь к отпуску, вы, по сути, маскируете выплату матпомощи к отпуску под разовую помощь — нецелевую благотворительную.

Поэтому будьте внимательны и следуйте нашим разъяснениям.

Чтобы помощь для целей обложения НДФЛ и ВС подпала под нецелевую благотворительную, а для целей взимания ЕСВ — под разовую, не «частите» с выплатой такой помощи одному и тому же физлицу и не предоставляйте ее всем работникам предприятия.

Основанием для выдачи такой помощи является заявление физлица. В нем рекомендуем четко указать, что такое физлицо просит предоставить именно нецелевую благотворительную помощь, например, в связи с семейными обстоятельствами.

Теперь о налогообложении. В 2017 году сумму нецелевой благотворительной помощи, предоставленной работодателем-резидентом, не облагают НДФЛ, если ее сумма совокупно за такой год не превышает 2240 грн. (п.п. 170.7.3 НКУ).

С не облагаемой НДФЛ помощи (ее части) не удерживают и ВС

Основание — пп. 1.2 и 1.7 п. 161 подразд. 10 разд. ХХ НКУ.

Нецелевая благотворительная помощь является разновидностью материальной помощи разового характера.

Такая помощь не входит в фонд оплаты труда на основании п. 3.31 Инструкции № 5. А значит, с ее суммы ЕСВ взимать не нужно.

Необлагаемую нецелевую благотворительную помощь (ее часть) отражайте в Налоговом расчете по форме № 1ДФ в разделе I —с признаком дохода «169», в разделе II — по строке «Військовий збір» в общей сумме доходов, начисленных/выплаченных физлицам.

А если сумма помощи превысила необлагаемый предел? В этом случае в 2017 году:

— часть, превышающую указанную сумму, включают в налогооблагаемый доход получателя в составе других облагаемых доходов.

Так предлагают поступать контролеры (см. письмо ГФСУ от 07.04.2017 г. № 4945/Д/99-99-13-02-03-14).

Кроме того, с облагаемой налогом на доходы нецелевой благотворительной помощи (ее части) придется удержать ВС

Сумму облагаемой нецелевой благотворительной помощи отражают в разделе I Налогового расчета по форме № 1ДФ с признаком дохода «127».

Также она должна «засветиться» в разделе II формы № 1ДФ по строке «Військовий збір».

А вот в Отчете по ЕСВ ей места нет.

Пример 2. Работник предприятия подал заявление с просьбой о предоставлении ему нецелевой благотворительной помощи в связи с семейными обстоятельствами.

Помощь предоставлена в размере 2000 грн.

Сумма помощи не превышает 2240 грн., поэтому предприятие не облагает ее НДФЛ и ВС.

В учете предприятия данные операции отражаются так, как показано в табл. 2.

Таблица 2. Порядок учета нецелевой благотворительной помощи

№ п/п

Содержание операции

Бухгалтерский учет

Сумма, грн.

Дт

Кт

1

Начислена нецелевая благотворительная помощь

949

685

2000

2

Выдана нецелевая благотворительная помощь

685

301

2000

выплата на оздоровление и материальная помощь – Штейнер А.И. – ЭТАЛОН-ONLINE

Ответ: 1.  Единовременная выплата на оздоровление при предоставлении трудового отпуска предусмотрена ст. 182 Трудового кодекса Республики Беларусь (далее – ТК).

В случаях, предусмотренных законодательством, коллективным договором, соглашением, трудовым договором, наниматель обязан при предоставлении трудового отпуска (а при разделении его на части – при предоставлении одной из частей отпуска) производить работнику единовременную выплату на оздоровление в размере, определяемом законодательством, коллективным договором, соглашением, трудовым договором.

Выплата на оздоровление сотрудникам бюджетных организаций установлена Указом Президента Республики Беларусь от 18.01.2019 № 27 «Об оплате труда работников бюджетных организаций» (далее – Указ № 27).

Согласно п. 4 Указа № 27 работникам бюджетных организаций ежегодно осуществляется единовременная выплата на оздоровление, как правило, при уходе в трудовой отпуск (отпуск) из расчета 0,5 оклада, если иной размер не установлен законодательными актами или Советом Министров Республики Беларусь.

Размеры, порядок и условия осуществления единовременной выплаты определяются согласно положениям, утверждаемым руководителями бюджетных организаций.

Устанавливать или нет в Положении об оплате труда норму о выплате в конце года единовременной выплаты на оздоровление сотрудникам, не использовавшим трудовой отпуск за текущий год, является правом нанимателя.

2. Формы, системы и размеры оплаты труда работников, в том числе стимулирующие (надбавки, премии, бонусы и иные выплаты) и компенсирующие выплаты, устанавливаются нанимателем на основании коллективного договора, соглашения, иных локальных правовых актов и трудового договора.

Заработная плата работника максимальным размером не ограничивается (ч. 2 ст. 57 ТК).

Допустимые размеры материальной помощи сотрудникам, в том числе к праздникам и по особым случаям, устанавливаются нанимателем в Положении об оплате труда по своему усмотрению.

Материал подготовлен с использованием нормативных правовых актов по состоянию на 1 февраля 2020 г.

Нужно ли возвращать материальную помощь, выплаченную к отпуску при увольнении или сокращении штата?

Удержания из заработной платы работника для погашения его задолженности работодателю могут производиться в следующих случаях (ч. 2 ст. 137 Трудового кодекса РФ):

– для возмещения неотработанного аванса, выданного работнику в счет заработной платы;

– для погашения неизрасходованного и своевременно не возвращенного аванса, выданного в связи со служебной командировкой или переводом на другую работу в другую местность, а также в других случаях;

– для возврата сумм, излишне выплаченных работнику вследствие счетных ошибок, а также сумм, излишне выплаченных работнику, в случае признания органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров вины работника в невыполнении норм труда или простое;

– при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, за неотработанные дни отпуска (удержания за эти дни не производятся, если работник увольняется по основаниям, предусмотренным п.

 8 ч. 1 ст. 77, пп. 1, 2, 4 ч. 1 ст. 81, пп. 1, 2, 5, 6, 7 ч. 1 ст. 83 ТК РФ).

Ни одно из приведенных выше оснований для удержания к рассматриваемой ситуации не подходит. Счетной ошибки здесь нет, поскольку излишняя выплата возникла не при неправильном исчислении сумм.

Следовательно, выплата материальной помощи не входит в перечень оснований, по которым может быть произведено удержание в том числе в связи с увольнением или сокращением.

Кроме того, не может содержать условие о возврате таких сумм и коллективный договор или иной локальный нормативно-правовой акт работодателя, так как они не должны ухудшать положение работника по сравнению с трудовым законодательством. Если коллективный договор и акты работодателя такие нормы содержат, то они не подлежат применению (ч. 4 ст. 8 ТК РФ).

Следует также учесть положения п. 3 ст. 1109 Гражданского кодекса РФ, согласно которым не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки. При этом отметим, что под необоснованным обогащением понимается недобросовестность работника, выявленная при получении денежных сумм. Поскольку материальная помощь предоставляется согласно коллективному договору, недобросовестность исключается. Соответственно, для взыскания работодателем суммы материальной помощи как неосновательного обогащения в судебном порядке оснований не имеется.

Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс – клиентам компании «ЭЛКОД». Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить ЗДЕСЬ.

NSIC :: RMA против банковской гарантии

Схема помощи

в области сырьевых материалов направлена ​​на оказание помощи ММСП путем финансирования закупки сырья (как местного, так и импортного). Это дает возможность ММСП лучше сосредоточиться на производстве качественной продукции.

Преимущества схемы

  • Содействие закупке сырья с кредитной поддержкой до 180 дней
  • ММСП помогли воспользоваться экономикой закупок, такой как оптовые закупки, скидки при оплате наличными и т. Д.

Как подать заявку

Предприниматели должны подавать заявки на получение помощи в сырьевых материалах только по установленным формам. Бланки заявок, загруженные по указанной ниже ссылке, можно заполнить и отправить в ближайший филиал. Бланки также можно бесплатно получить в филиалах.

Процесс

  • Заполненная анкета должна быть подана вместе с заявкой
  • Предварительная оценка и инспекция установки проводятся NSIC.
  • Санкция ограничения на единицу.
  • Подписание договора между NSIC и Unit.
  • Оказание помощи подразделению.

Условия использования

  • Обеспечение в виде банковской гарантии одобренных банков.
  • Процентная ставка будет такой:

Помощь под залог БГ:

Процентная ставка в отношении помощи, полученной не ранее 01.10.2020


Сведения Эффективная процентная ставка (% годовых)
Нормальный процент (начисленный на ежемесячный остаток) МИКРО МАЛЕНЬКИЙ СРЕДНИЙ
До 180 дней
(i) Подразделения (МСП) с действующим рейтингом МСП 1 * 7.50 8,00 9,00
(ii) Подразделения (МСП) с действующим рейтингом МСП 2 * 8,00 8,50 9,00
(iii) Прочие единицы 8,50 9,00 9,00

Дополнительная процентная ставка за просрочку платежа (более 180 дней) сверх обычной процентной ставки будет равна:

Если срок погашения превышает 180 дней 1. 25% за квартал

Комиссия за обработку:

Комиссия за обработку МИКРО МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ
О новых санкциях 1,0% годовых 1,0% годовых
При продлении 0,5% годовых 1,0% годовых

Описание Файл
Форма заявки RMA (формат PDF) Посмотреть
Форма заявки RMA (формат MS Word) Посмотреть
Документы, прилагаемые к заявке Посмотреть
Часто задаваемые вопросы (FAQ): Помощь с сырьем Посмотреть
Часто задаваемые вопросы (FAQ): Распределение сырья Посмотреть

Обновлено: 19-05-2021

Схема поддержки сырьевых материалов NSIC должна быть более удобной для пользователей

ММСП считают, что одной стопроцентной банковской гарантии недостаточно. Оформление документов и процентная ставка также должны быть снижены

Срабани Сен

Четверг, 3 марта 2014 г .: Схема оказания помощи в сырьевых материалах, предлагаемая Национальной корпорацией малых предприятий (NSIC), предприятием правительства Индии при Министерстве микро-, малых и средних предприятий, имеет потенциал стать популярной схемой среди малых и средних организаций Индии. Он финансирует закупку как местного, так и импортного сырья.

«Поскольку индивидуальные потребности в сырье каждого микро-, малого и среднего предприятия (ММСП), как правило, очень малы, эти небольшие фирмы не могут закупать продукцию по лучшим ценам. Помня об этом и чтобы сделать схему поддержки сырьевых материалов более прибыльной, NSIC связался с несколькими производителями сырья для оптовых закупок от имени ММСП », – объясняет Сунил Бали, генеральный менеджер по развитию бизнеса, NSIC.

Преимущества схемы

Когда ММСП хочет воспользоваться помощью в рамках схемы сырьевых материалов, оно получает три типа льгот:

  • ММСП помогают воспользоваться эффектом масштаба, связанным с оптовыми закупками, а также получают скидки при оплате наличными и т. Д.

  • Выгоды, которые NSIC получает после заключения меморандумов о взаимопонимании с производителями сырья, передаются ММСП.

  • В зависимости от количества сырья NSIC получает скидки от производителей, которые также передаются ММСП.

  • ММСП также получают акцизные льготы.

  • ММСП пользуются кредитным периодом до 90 дней для оплаты сырья, и в случае, если они не могут заплатить в этот срок, они могут обратиться в NSIC с просьбой продлить график платежей.Однако NSIC взимает процентную ставку от 11,95% до 12,95%, в зависимости от кредитного рейтинга подразделения ММСП (см. Вставку «Процентная ставка»).

  • NSIC берет на себя все процедуры, документацию и выдает аккредитив в случае импорта.

Некоторые ограничения

Omega Electronic Scale Co Ltd, которая когда-то подавала заявку на эту схему, сочла, что заинтересованные сотрудники NSIC очень помогли. Однако Нандини Даке, управляющий директор Omega Electronic Scale, считает, что эта схема не очень удобна для пользователя.«Чтобы воспользоваться этой схемой, ММСП должно предоставить 100-процентную банковскую гарантию авансом. В этом нет никакого коммерческого смысла. Кроме того, прежде чем высвободить средства, необходимо выполнить кучу бумажной работы », – говорит она.

Nandini Dhake дает несколько рекомендаций, чтобы сделать схему более удобной для пользователя. «В соответствии с конкретным государственным заказом на поставку зарегистрированные ММСП должны потребовать от NSIC складировать сырье в больших количествах и передавать его в небольших количествах ММСП по мере необходимости (до тех пор, пока указанный заказ на поставку не будет завершен) с одним или двумя месячный срок кредита (обеспеченный кредит). Это поможет предпринимателям, поскольку оптовые закупки сырья снизят затраты на закупку, а также могут улучшить качество конечного продукта. Предприниматели также смогут более эффективно управлять своими средствами », – предполагает она.

Винод Капур, генеральный директор Saru Smelting Pvt Ltd, который воспользовался преимуществами Схемы оказания помощи в сырье, считает, что эта схема очень выгодна для ММСП. Однако он говорит, что процентная ставка очень высока. «Поскольку схемы NSIC призваны стимулировать и стимулировать рост ММСП, которые сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны крупных предприятий, NSIC следует предлагать свою финансовую помощь в размере 5–6 процентов в год», – говорит Винод Капур.

Сунил Бали, однако, объясняет, что схемы NSIC лучше банковских кредитов. Он говорит, что у банков есть ряд скрытых комиссий, в отличие от NSIC, которые прозрачны. «Скрытые сборы банка включают плату за проверку, плату за обязательство, плату за обработку и плату, взимаемую даже за выдачу выписки по счету. В схемах NSIC такие сборы не взимаются. Кроме того, очень полезно время, отведенное для оплаты поставщикам. Кроме того, служба NSIC чрезвычайно эффективна, поскольку мы доставляем средства в течение трех дней », – говорит он.

Как подать заявку
Предприниматели должны использовать установленную форму, чтобы подать заявку на получение помощи по этой схеме. Его можно приобрести в региональных офисах и филиалах NSIC или загрузить с веб-сайта NSIC. Должным образом заполненная форма заявки должна быть подана вместе с платой за обработку заявки (банковским переводом или платежным поручением в пользу NSIC Ltd). Затем NSIC проведет предварительную оценку и инспекцию агрегата. После подписания соглашения между NSIC и MSME помощь будет выплачена.
Необходимые документы

К заявлению установленной формы необходимо подать следующие документы:

  • Фотография на паспорт каждого из собственников / директоров / партнеров / должностных лиц общества

  • Самостоятельно засвидетельствованная копия свидетельства о регистрации SSI и налоге с продаж / НДС

  • Комиссия за обработку согласно политике

  • Самостоятельно засвидетельствованный отчет о личных активах и обязательствах с указанием адреса проживания собственника / директоров / партнеров

  • Копия учредительного договора и устава со списком директоров в случае компании с ограниченной / частной компанией с ограниченной ответственностью; копия договора о партнерстве, должным образом заверенная в случае возникновения партнерства; или копию внутреннего распорядка и устава общества вместе со списком руководящих органов / исполнительных членов в случае общества

  • Копия решения совета в случае частной / публичной компании с ограниченной ответственностью; доверенность в случае партнерской фирмы; и резолюция руководящего органа в случае общества, уполномочивающего подписавшего подписать и вести дела с NSIC по аспектам, связанным с финансовой помощью, необходимой для и от имени ММСП, которое подает заявку на помощь

  • Образец подписи уполномоченного лица единицы-заявителя, заверенный банкиром единицы

  • Копии санкционного письма для кредитных единиц, в отношении которых действуют санкции со стороны финансовых организаций / банков, кроме тех, которые предоставили банковские гарантии

  • Предварительная финансовая отчетность подразделения за текущий год и аудированная финансовая отчетность за предыдущий год

  • Аудированный финансовый отчет за предыдущий год в отношении проблем сестринского / ассоциированного лица подразделения-заявителя, если таковые имели место (только в том случае, если предоставленная помощь предоставляется под обеспечение, отличное от банковской гарантии)

Документы, необходимые после санкционирования средств и до выплаты помощи

  • Поступление материала по формату

  • Вексель до востребования в соответствии с форматом, подписанный надлежащим образом

  • Письмо о преемственности по формату

  • Счета-фактуры для деблокирования платежа в пользу поставщика

Процентная ставка
Помощь под залог BG / SDR / FDR

Сведения

Эффективная процентная ставка w. e.f. 02.01.2013 (в процентах)

Объекты с действующим рейтингом SE 1A в соответствии с рейтинговой схемой NSIC

11,95

Объекты с действующим рейтингом SE 2A в соответствии с рейтинговой схемой NSIC

12,45

Объекты с действующим рейтингом SE 1B в соответствии с рейтинговой схемой NSIC

12,45

Прочие единицы

12,95

Департамент по делам сообщества штата Нью-Джерси

Оценка программы городской предпринимательской зоны Нью-Джерси 2019

Программа городской предпринимательской зоны

Программа городских предприятий Нью-Джерси (UEZ) ( введена в действие в 1983 г.) находится в ведении Департамента по делам сообществ.Программа UEZ существует для создания экономического климата, который оживляет определенные городские сообщества и стимулирует их рост, поощряя предприятия к развитию и созданию рабочих мест в частном секторе за счет государственных и частных инвестиций.

Программа UEZ предлагает участвующим предприятиям стимулы, которые стимулируют рост бизнеса и стимулируют местную экономику. Более 6700 сертифицированных предприятий УЭЗ участвуют и пользуются преимуществами программы.

Ряд налоговых и других финансовых льгот будет доступен онлайн через Центр поддержки бизнеса Нью-Джерси с 1 июля 2011 г. по адресу www.newjerseybusiness.gov . Щелкните ссылку UEZ , чтобы определить, входит ли ваша фирма в зону и соответствуете ли вы критериям участия в программе. Если вы это сделаете, вы можете заполнить регистрацию, отчетность и уплату налога с продаж в режиме онлайн со своего компьютера.

Преимущества для фирм UEZ включают:

  • Предприятия, участвующие в программе UEZ, могут взимать половину стандартной ставки налога с продаж при определенных покупках, в настоящее время 3,3125% с 01.01.2018 г.
  • Предприятия UEZ могут пользоваться налоговыми льготами при определенных покупках, включая приобретенное капитальное оборудование и инвестиции, сделанные для строительства нового объекта, расширения или модернизации существующего объекта.
  • За каждого нанятого на постоянной основе штатного сотрудника предприятия могут получить единовременную налоговую льготу в размере 1500 долларов США.
  • В качестве альтернативы, программа UEZ разрешает налоговый кредит по налогу на корпоративный бизнес в размере до восьми процентов от квалифицированных инвестиций в пределах зоны.
  • Компании могут иметь право на приоритетную финансовую помощь.
  • Работодатели могут воспользоваться субсидированными расходами на страхование от безработицы для определенных сотрудников, которые зарабатывают менее 4500 долларов в квартал.
  • Освобождение от налога с продаж на электроэнергию и природный газ в отношении потребления в зоне предприятия производственными фирмами с численностью не менее 250 сотрудников, более 50% которых находятся в производственном процессе.

Необходимость перемен была признана, и деятельность штата в области экономического развития была консолидирована, в результате чего в Государственном департаменте был создан Центр деловой активности Нью-Джерси (BAC). В зависимости от проекта, льготы UEZ будут координироваться группой экономического развития в Центре деловой активности Нью-Джерси (BAC) при Государственном департаменте. В команду входят партнеры по развитию в офисах губернатора и вице-губернатора, Управления экономического развития Нью-Джерси (EDA), Министерства труда Нью-Джерси, Министерства финансов, Департамента по делам сообществ, Государственного департамента. и местная мэрия.Программы, представляющие интерес для предприятий зоны, включают, помимо прочего:

  • Центр поддержки бизнеса в Нью-Джерси играет ключевую роль в содействии развитию, сохранению и привлечению бизнеса в штат. Центр служит «универсальным магазином» для бизнеса. Команда Центра работает над поощрением предпринимательства, поддерживая предприятия Нью-Джерси любого размера, поддерживая глобальную конкурентоспособность компаний Нью-Джерси, а также продвигая привлекательность штата как места отдыха и инвестиций в бизнес на национальном и международном уровнях.
  • Грант помощи в сохранении и перемещении бизнеса, доступный через EDA («BRRAG») для перемещения и сохранения не менее 250 рабочих мест, не связанных с розничной торговлей, если грант является существенным фактором. Особые ограничения / бонусы для УЭЗ.
  • Помощь Министерства труда Нью-Джерси через его центры «единого окна» в найме, обучении и переподготовке существующих или новых сотрудников.

Оценка программы городских предпринимательских зон Нью-Джерси Февраль 2011 г. В 37 муниципалитетах Нью-Джерси есть 32 активные зоны.Для получения дополнительной информации о программе UEZ обращайтесь:

Трейси Фредерикс, исполнительный директор
Программа городских предприятий
Департамент по делам сообществ
101 Саут-Брод-стрит
1-й этаж
Трентон, Нью-Джерси 08625
(609) 292-1912 основной
(877) 913-6837 Справка UEZ Рабочий стол

Поддержка сельского здравоохранения через расширение Telehealth

Врушаб Гауда – студент юридического факультета Клиники продовольственного права и политики Гарвардской школы права и приглашенный автор этого блога.

За несколько месяцев продолжающаяся пандемия коронавируса (COVID-19) привлекла внимание всей страны к телездравоохранению. Он оказался незаменим при оказании виртуальной помощи пациентам по всей стране, особенно в условиях ограниченных ресурсов по всей Америке. В пропасти, которая продолжает увеличиваться, сельское здравоохранение долгое время находилось в структурном невыгодном положении по сравнению с пригородными и столичными регионами. Причин для этого бесчисленное множество, но они включают волну консолидации больниц, концентрацию поставщиков специализированных услуг в городах и большие расстояния между медицинскими центрами, и все это усугубляет неравенство в отношении здоровья.

Telehealth может стать спасательным кругом – иногда в буквальном смысле – для 60 миллионов американцев, которые называют сельские округа своим домом. Его услуги могут предложить помощь там, где раньше было мало, снизить затраты и предотвратить повторную госпитализацию, минимизировать инфекционный риск COVID и способствовать справедливости в отношении здоровья как в пределах штата, так и за его пределами. Это не упустили и сельские медицинские работники, которые в последние несколько лет неуклонно активизировали использование виртуальной помощи.

Федеральная поддержка сыграла важную роль в продвижении инициатив телездравоохранения в сельских районах.Усилия разделены между несколькими департаментами и агентствами, включая Министерство сельского хозяйства (USDA), Федеральную комиссию по связи (FCC), Министерство внутренних дел (DOI) и Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS). ) Управление ресурсами и услугами здравоохранения (HRSA) среди других. Помощь предоставляется в виде грантов и материальной помощи. Вместе эти федеральные органы обеспечивают финансирование улучшений инфраструктуры (например, мониторов, гарнитур, оборудования для удаленного мониторинга пациентов), а также разрабатывают, распространяют и поддерживают образовательные ресурсы, позволяющие более широко использовать услуги телездравоохранения.Законопроект о сельском хозяйстве 2018 года дополнительно основывался на этой поддержке, ассигновав 82 миллиона долларов ежегодного финансирования на программу дистанционного обучения и телемедицины Министерства сельского хозяйства США в течение следующих пяти финансовых лет.

COVID-19 резко подчеркнул полезность телездравоохранения и ключевую роль государства в стимулировании его роста. Он пережил своего рода возрождение благодаря ряду недавних регулятивных возможностей на федеральном уровне и уровне штатов. Благодаря поддержке CARES и Закона о дополнительных ассигнованиях по обеспечению готовности и реагированию на коронавирус, а также благодаря ряду ведомственных отказов, услуги телемедицины теперь стали намного проще для пациентов и поставщиков услуг.Эти существенные изменения включают в себя расширение списка виртуальных услуг по уходу, имеющих право на возмещение по программе Medicare, разрешение их доставки через смартфоны или через часто используемые приложения для видеочата, такие как Zoom или Google Hangouts, что позволяет пациентам получать медицинскую помощь из собственного дома в качестве «исходных сайтов». чем через портал в назначенных медицинских центрах, смягчая требования к лицензированию врачей для межгосударственной практики и увеличивая потоки финансирования для телемедицинских программ.Сейчас есть стремление сделать эти достижения постоянными, поскольку они продемонстрировали свою ценность для американской общественности, особенно для тех, кто живет в сельской местности. Политическая воля, безусловно, существует, о чем свидетельствует ряд двухпартийных предложений Конгресса, внесенных на этот счет. Еще предстоит определить, получат ли они необходимую поддержку для реализации.

Взгляды и мнения, выраженные в блоге FBLE, принадлежат авторам и не обязательно отражают официальную политику или позицию FBLE.Хотя мы проверяем точность публикаций, мы не можем гарантировать надежность и полноту любого представленного юридического анализа; сообщения в этом блоге не являются юридической консультацией. Если вы обнаружите ошибку, напишите нам по адресу [email protected]

Программа для предприятий с ограниченными возможностями (DBE)

Важные ссылки


Справочная информация о программе DBE

Программы Оборотного фонда штата Техас по развитию водоснабжения (TWDB) чистой воды и питьевой воды получают федеральное финансирование от США.S. Агентство по охране окружающей среды (EPA). Эти средства используются для оказания финансовой помощи проектам по очистке сточных вод и питьевой воды. В качестве условия присуждения федеральных грантов правила EPA требуют, чтобы получатели финансирования (муниципалитеты, города, государственные органы водоснабжения, некоммерческие корпорации водоснабжения и т. Д.) И субреципиенты (основные консультанты, генеральные подрядчики и субподрядчики) прилагали добросовестные усилия. предоставить справедливую долю работы DBE, которые являются бизнес-предприятиями меньшинств (MBE) или бизнес-предприятиями, принадлежащими женщинам (WBE), при закупке строительства , поставляет , услуги и оборудование .

Программа DBE – это информационно-просветительская и целенаправленная программа, разработанная для увеличения участия DBE в закупках, финансируемых в соответствии с соглашениями о помощи EPA. Кроме того, правила EPA требуют доказательств демонстрации шести позитивных шагов, демонстрирующих добросовестное усилие для достижения целей участия DBE.

Получатели финансовой помощи (проекты эквивалентного Оборотного фонда штата чистой воды и все проекты оборотного фонда штата питьевой воды) должны быть , должны соответствовать Программе DBE Агентства по охране окружающей среды на всех этапах проекта, финансируемого с использованием Оборотного фонда штата чистой воды или Доллары Государственного оборотного фонда питьевой воды.Для получения более подробных инструкций, пожалуйста, ознакомьтесь с Руководством TWDB по программе для неблагополучных бизнес-предприятий (TWDB-0210).


Руководство

Подробные инструкции по проверке Техасским советом по развитию водных ресурсов (TWDB) на соответствие требованиям DBE для вашего удобства можно найти в документе «Руководство по программе DBE» (TWDB-0210).


Текущие цели / задачи TWDB по справедливой доле участия

Цели справедливого распределения, согласованные TWDB, вступают в силу с 14 августа 2018 г.Они действительны до 1 сентября 2021 года.

КАТЕГОРИЯ MBE WBE
СТРОИТЕЛЬСТВО 19,44% 9,17%
ОБОРУДОВАНИЕ 16,28% 11,45%
УСЛУГИ 20,41% 13.66%
ПОСТАВКИ 25,34% 8,82%

Шесть добросовестных усилий

  1. Убедитесь, что DBE осведомлены о возможностях заключения контрактов в максимально возможной степени посредством информационно-пропагандистской деятельности и найма. Для получателей из индийских племен, штатов и местных органов власти это будет включать внесение DBE в списки запросов и их запрос, когда они являются потенциальными источниками.
  2. Сделать информацию о предстоящих возможностях доступной для DBE и установить временные рамки для контрактов и установить графики поставок, если это позволяют требования, таким образом, чтобы поощрять и облегчать участие DBE в конкурентном процессе. Это включает, когда это возможно, размещение запросов на участие в торгах или предложениях как минимум за 30 календарных дней до даты закрытия заявки или предложения.
  3. Рассмотрите в процессе заключения контрактов, могут ли фирмы, конкурирующие за крупные контракты, заключать субподряд с DBE.Для получателей из индийских племен, штатов и местных органов власти это будет включать разделение общих потребностей, когда это экономически целесообразно, на более мелкие задачи или количества, чтобы обеспечить максимальное участие DBE в конкурентном процессе.
  4. Поощрять заключение контрактов с консорциумом DBE, когда контракт слишком велик для того, чтобы одна из этих фирм могла работать индивидуально.
  5. Воспользуйтесь услугами и помощью Управления малого бизнеса (SBE) и Агентства по развитию бизнеса меньшинств Министерства торговли.
  6. Если генеральный подрядчик заключает субподряд, потребуйте, чтобы генеральный подрядчик предпринял вышеуказанные шаги.

Ресурсы для идентификации DBE

Чтобы помочь организациям в выявлении, в том числе и использовании квалифицированных малообеспеченных предприятий (DBE), получателям финансовой помощи и основным подрядчикам рекомендуется обращаться к следующему списку ресурсов, доступных на местном, общегосударственном и национальном уровнях.

Другие бизнес-организации меньшинств и женщин, с которыми вы можете связаться напрямую, чтобы получить список квалифицированных поставщиков для вашей возможности закупок:

Обратите внимание, что сертификаты предприятий, принадлежащих к меньшинствам (MBE), предприятий, принадлежащих женщинам (WBE), или предприятий с исторически недоиспользованием (HUB), предоставленные Ассоциацией малого бизнеса Техаса или Техасским каталогом сертификации, не будут приняты TWDB или Министерством охраны окружающей среды США. Агентство по охране (EPA).


Как стать сертифицированным DBE

Самосертификация MBE и WBE не соответствует текущим требованиям DBE Агентства по охране окружающей среды. Предприятия, находящиеся в неблагоприятном положении, должны быть сертифицированы государственными, местными, племенными или частными организациями, критерии сертификации которых соответствуют или превышают требования EPA. Чтобы квалифицироваться как MBE или WBE, бизнес должен подтвердить, что не менее 51% принадлежит и / или контролируется социально и экономически неблагополучными людьми, которые имеют хороший характер и являются гражданами Соединенных Штатов.TWDB принимает сертификаты от следующих государственных органов:


Требования и рекомендации

Заявление о запросе

Чтобы соответствовать Программе DBE, все запросы, как публично рекламируемые, так и посредством прямого контакта, должны касаться 1) целей справедливой доли участия; 2) добросовестные усилия; 3) участие федерального финансирования EPA; и 4) поощрение MBE, WBE и других DBE к участию в торгах в качестве основных и субподрядных организаций.

Для обеспечения соответствия TWDB рекомендует включать следующий язык во все запросы:

Этот контракт является предметом программы Агентства по охране окружающей среды (EPA) для неблагополучных предприятий (DBE), которая включает утвержденные EPA цели справедливой доли участия в закупках предприятий, принадлежащих меньшинствам и женщинам (M / WBE). Правила EPA требуют, чтобы заявители и генеральные подрядчики прилагали добросовестные усилия для присуждения справедливой доли контрактов, субподрядов и закупок M / WBE посредством демонстрации шести позитивных шагов.Для получения более подробной информации о программе DBE и текущих применимых целях справедливой доли участия посетите сайт www.twdb.texas.gov/DBE.

Необходимые формы

Для закупок, осуществленных до 7 марта 2016 года, необходимы следующие формы:

Субподрядчикам рекомендуется отправить следующую форму координатору DBE Региона 6 Агентства по охране окружающей среды, чтобы сообщить о любых проблемах, связанных с закупками / контрактами в отношении проекта:


Срок подачи

Фаза подачи заявки на проект
Кандидаты, запрашивающие федеральную финансовую помощь через фонды SRF, должны приложить форму TWDB-0215 ​​к финансовой заявке.

Обязательство и этап закрытия
После получения обязательства, но до закрытия, кандидаты должны предоставить формы TWDB-0216 и TWDB-0373. Главный инженер проекта, финансовый советник и юрисконсульт по облигациям должны заполнить форму TWDB-0217 и указать, будут ли доступны какие-либо возможности субподряда или подрядчик будет выполнять контракт самостоятельно. Независимо от результата закупки, все организации должны представить TWDB-0373 и перечислить подрядчиков, выбранных заявителем для проекта.Несоблюдение или включение подрядчика и / или контракта приведет к отказу в оплате.

Этап планирования и проектирования
Некоторые проекты требуют дополнительных закупок на этапе планирования для геотехнических испытаний и испытаний материалов, пилотных испытаний, изысканий, археологических изысканий и т. Д. Проекты, требующие дополнительных закупок на этапе планирования и проектирования, потребуют представления TWDB- 0216, TWDB-0373, EPA-6100-3 и EPA-6100-4 (формы EPA не требуются для закупок, осуществленных после 7 марта 2016 г.).

Фаза строительного контракта
Для каждого строительного контракта заявители должны предоставить формы TWDB-0216 и TWDB-0373 для закупок Главного подрядчика. Если Главный подрядчик использует субподрядчиков для проекта, то необходимо также подать дополнительные формы TWDB-0216, TWDB-0373, EPA-6100-3 и EPA-6100-4 (формы EPA не требуются для закупок, выполненных после 7 марта 2016 г. ).


Для получения помощи, связанной с программой DBE TWDB, напишите по электронной почте DBE @ twdb.texas.gov или позвоните по телефону (512) 463-4841.

Зона предприятия

| Бизнес-стимулы

Q: Что такое программа Enterprise Zone?
A: Программа Enterprise Zone или EZ – это программа стимулирования занятости, которая предоставляет в Луизиане налоговые льготы и налоговые льготы новому или существующему бизнесу, расположенному в Луизиане, создавая постоянные чистые новые рабочие места с полной занятостью и нанимая не менее 50% из них. чистые новые рабочие места от одной из четырех целевых групп.

Q: Что такое корпоративные зоны?
A: Зоны предприятий – это экономически неблагополучные районы штата с высоким уровнем безработицы, низким доходом на душу населения и / или большим количеством жителей, получающих государственную помощь.

Q: Должен ли я размещать свой бизнес в зоне предприятия?
A: Обычно предприятия, участвующие в программе, не обязаны размещаться в зоне предприятия. Когда компания находится за пределами EZ и использует вид на жительство в качестве требования к сертификации, сотрудники должны проживать в зоне предприятия Луизианы или соответствовать одному из других требований сертификации.

Q: Каковы четыре сертификационных требования?
A: В сертификационных требованиях указаны целевые группы из следующих областей:

  • Резиденция
  • Государственная помощь
  • Отсутствие базовых навыков
  • Безработные по традиционным стандартам

Q: Для предварительных уведомлений, поданных 1 апреля 2016 г. или позднее, от чего зависит, смогу ли я заработать налоговый кредит на сумму 3500 или 1000 долларов?
A: Налоговый кредит в размере 3500 долларов доступен, если чистый новый сотрудник нанят участвующим предприятием, расположенным в зоне предприятия.Кроме того, налоговый кредит в размере 3500 долларов предоставляется, если чистый новый сотрудник получал утвержденную форму государственной помощи, такую ​​как SNAP, WIC, пособие по безработице или Medicaid, в течение 6 месяцев до даты приема на работу.

Q: Как мне подать заявку на участие в программе Enterprise Zone?
A: Отправьте форму предварительного уведомления и внесите плату в размере 250 долларов до начала проекта (до начала строительства, покупки или найма новых сотрудников). Business Incentives Services (BIS) подтвердит получение аванса по электронной почте и будет включать инструкции по подаче заявки через Fastlane.

Q: Что такое форма предварительного уведомления?
A: Форма предварительного уведомления – это документ, уведомляющий Отдел экономического развития штата Луизиана (LED) о предполагаемом проекте до того, как будут произведены какие-либо строительные работы, найм или капитальные затраты.

Q: Где я могу найти форму предварительного уведомления?
A: Форма предварительного уведомления должна быть заполнена через Fastlane, безопасную онлайн-систему хранения документов LED.

Q: В чем разница между заявкой и предварительным уведомлением?
A: Предварительное уведомление дает оценку общих инвестиций в ваш проект и ожидаемых новых рабочих мест.Заявление подается после завершения вашего проекта и содержит фактические данные о расходах и инвестициях, связанных с вашим проектом.

Q: Что такое форма подтверждения квалификации?
A: Форма подтверждения квалификации заявителя – это документ, представленный в заявке, который подтверждает предполагаемое количество постоянных чистых новых рабочих мест с полной занятостью, которые заявитель создаст.

Q: Есть ли какие-нибудь местные льготы?
A: По усмотрению местных властей округа, где расположен проект, может быть предусмотрена скидка на некоторые местные уплаченные налоги с продаж / использования.Решение об одобрении от местных органов управления должно быть получено до утверждения Советом по торговле и промышленности заявки компании. Для получения дополнительной информации о местных скидках, пожалуйста, свяжитесь с местным органом власти по месту нахождения вашего предприятия.

Q: Что такое разрешение поддержки?
A: Решение об одобрении – это письменное ходатайство местного органа управления, подтверждающее участие компании в программе Enterprise Zone, и указывающее, будет ли предоставлена ​​скидка по местным налогам с продаж.

Q: Кто такое Совет по торговле и промышленности?
A: Правление состоит из лиц, назначаемых губернатором Луизианы, и рассматривает и утверждает заявки на участие в программах льгот для корпоративной зоны, освобождения от налогов в промышленности, качественных рабочих мест и восстановления налоговых льгот.

Q: Должен ли я нанимать новых сотрудников в течение определенного периода времени?
A: ДА. Компания должна создавать постоянные чистые новые рабочие места с полной занятостью при следующих условиях: должна увеличивать имеющуюся общенациональную рабочую силу на 10% (минимум в среднем 1 постоянное новое рабочее место) в течение первых 12 месяцев с даты вступления в силу контракта; или создать в среднем 5 рабочих мест в течение первых 24 месяцев с даты вступления контракта в силу.

*** 50% всех постоянных чистых новых рабочих мест должны соответствовать одному из четырех требований сертификации. ***

Q: Что такое базовый уровень занятости?
A: Базовый уровень занятости – это медианное количество сотрудников работодателя по всему штату, включая аффилированные лица, в течение расчетных периодов, включая двенадцатый день месяца за последние четыре месяца, завершенных до даты вступления в силу контракта. Медиана рассчитывается путем отбрасывания месяцев с наибольшим и наименьшим количеством сотрудников и усреднения числа за оставшиеся два месяца.Для использования медианного среднего значения должно быть не менее четырех месяцев работы, в противном случае, если до даты вступления в силу контракта имеется три или менее месяцев работы с занятостью, усреднять только месяцы с занятостью.

Q: Что считается работой на полную ставку?
A: Работа с полным рабочим днем ​​- это должность, которую заполняет сотрудник, нанятый для работы не менее 35 часов в неделю и представленный в ES4 компании.

Q: Имеет ли право работать неполный рабочий день?
A: Нет, подходящими могут быть только те вакансии, на которых работают сотрудники, нанятые для работы не менее 35 часов в неделю.

Q: Кто такой квалифицированный сотрудник?
A: Квалифицированный сотрудник является гражданином Соединенных Штатов и имеет постоянное место жительства в Луизиане или становится постоянным местом жительства в Луизиане в течение шестидесяти дней после трудоустройства на такой должности, выполняя обязанности, связанные с деятельностью коммерческого предприятия на регулярной основе, штатный сотрудник.

Отдел программ для малоимущих и малых предприятий, Гражданские права / Позитивные действия, Ведение бизнеса

Политика NJDOT заключается в том, чтобы гарантировать, что DBE, как определено в 49 CFR Часть 26, имеют равные возможности для получения и участия в контрактах, поддерживаемых Министерством транспорта США (USDOT).Это также наша политика:

Обеспечить недискриминацию при присуждении и администрировании контрактов, поддерживаемых USDOT;

Чтобы создать равные условия, на которых DBE могут честно конкурировать за контракты, поддерживаемые USDOT;

Для того, чтобы программа DBE была специально разработана в соответствии с действующим законодательством;

Чтобы гарантировать, что только фирмы, которые полностью соответствуют стандартам приемлемости 49 CFR Часть 26, могут участвовать в качестве DBE;

Содействовать устранению препятствий для участия DBE в контрактах, поддерживаемых USDOT;

Содействовать развитию фирм, которые могут успешно конкурировать на рынке вне программы DBE.Заявление о политике программы
для предприятий с ограниченными возможностями (DBE)

NJDOT установил сертификацию Emerging Small Business Enterprise (ESBE), чтобы облегчить конкуренция со стороны малого бизнеса в соответствии с 49 CFR Part 26.39. Программа компенсации малых предприятий штата Нью-Джерси была учреждена с целью выплаты 25% госконтрактов и долларов заказов на закупку малому бизнесу.Зарегистрировав свой малый бизнес в Программа State Small Business Set Aside Program, ваша компания становится членом ограниченной группы поставщиков, имеющих право участвовать в выбранных предложениях по контрактам. Чтобы иметь право на сертификацию DBE, компания должна быть малым бизнесом, согласно Small Стандарты размера бизнес-администрирования (SBA), и 51% должны принадлежать и контролироваться одним или несколькими социально и экономически находящиеся в неблагоприятном положении лица, чей личный капитал не превышает 1 доллар США.32 миллиона.

афроамериканцев, выходцев из Латинской Америки, коренных американцев, азиатско-тихоокеанских американцев и американцев субконтинента, а также женщин социально и экономически неблагополучные.

Чтобы иметь право на сертификацию ESBE, компания должна быть малым предприятием в соответствии со стандартами размера SBA, и на 51% принадлежать и контролироваться одним или несколькими экономически неблагополучными лицами, чья личная чистая стоимость не превышает 1 доллар.32 миллион.

Раса, пол и этническая принадлежность не учитываются.

По государственному строительному подряду , малые предприятия с численностью сотрудников менее 100 штатных единиц будут зарегистрированы в одной из следующих трех категорий:

Малый бизнес с валовой выручкой, не превышающей 3 миллиона долларов.

Малые предприятия с валовой выручкой, не превышающей 50 процентов применимых стандартов годовой выручки, установленных в федеральный регламент 13 CFR 121.201, включенный сюда в качестве ссылки, и может периодически корректироваться.

Малый бизнес с валовой выручкой, не превышающей применимые стандарты годовой выручки, установленные в федеральном постановлении 13 CFR 121.201, включенный здесь в качестве ссылки, может периодически корректироваться.

Инструкции по заполнению единой заявки на сертификацию программы для неблагополучных предприятий:

Щелкните здесь (63k)

Инструкции по заполнению заявки на сертификацию Emerging Small Business Enterprise:

Щелкните здесь (53k)

Чтобы подать заявку на регистрацию малого бизнеса и участие в программе New Jersey Small usiness Set Aside Program, заполните регистрационную форму и отправьте ее вместе с трехлетним регистрационным взносом в размере 100 долларов США.00 в чеке или денежном переводе (Не отправлять наличные) к оплате в «Налоговое управление штата Нью-Джерси».

Ваш запрос должен быть возвращен по адресу:

Нью-Джерси Отдел доходов
А / я 455
Трентон, штат Нью-Джерси 08646

Для получения дополнительной информации о программе SBE позвоните в Отдел доходов, регистрации малого бизнеса и меньшинств и / или Отделение услуг по сертификации предприятий женского бизнеса (M / WBE), 609.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *