Минимальный размер оплаты труда

01.01.2022

13 890

для работников, работающих на территории Республики Крым, за исключением работников организаций, финансируемых из федерального бюджета, бюджета Республики Крым и местных бюджетов – в размере не ниже МРОТ

Федеральный закон от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»

Соглашение о минимальной заработной плате между Советом министров Республики Крым, республиканскими объединениями профсоюзов и работодателей в Республике Крым на 2021 – 2023 годы от 30.04.2021

01.01.2021

12 792

для работников, работающих на территории Республики Крым, за исключением работников организаций, финансируемых из федерального бюджета, бюджета Республики Крым и местных бюджетов – в размере не ниже МРОТ

Соглашение о минимальной заработной плате между Советом министров Республики Крым, республиканскими объединениями профсоюзов и работодателей в Республике Крым на 2021 – 2023 годы от 30. 04.2021

01.01.2020

12 130

Федеральный закон от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»

Республиканское соглашение между Советом министров Республики Крым, республиканскими объединениями профсоюзов, объединениями работодателей на 2019 – 2021 годы

01.01.2019

11 280

Федеральный закон от 19. 06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»

Республиканское соглашение между Советом министров Республики Крым, республиканскими объединениями профсоюзов, объединениями работодателей на 2019 – 2021 годы

01.05.2018

11 163

Для работников организаций бюджетного сектора экономики, финансируемых из федерального бюджета

Федеральный закон от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»

01.01.2018

9 500

Для работников внебюджетного сектора экономики

«Дополнительное соглашение к соглашению о минимальной заработной плате между Советом министров Республики Крым, республиканскими объединениями профсоюзов, объединениями работодателей в Республике Крым» от 21. 12.2017 № 3

01.01.20189 489Для работников организаций бюджетного сектора экономики

Федеральный закон от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»

«Соглашение о минимальной заработной плате между Советом Министров Республики Крым, Республиканскими объединениями профсоюзов, объединениями работодателей в Республике Крым» от 24.08.2015

01.07.2017 – 31.12.20178 100Для работников внебюджетного сектора экономики

«Соглашение о минимальной заработной плате между Советом Министров Республики Крым, Республиканскими объединениями профсоюзов, объединениями работодателей в Республике Крым» от 24. 08.2015 (в редакции от 27.06.2017)

«Дополнительное соглашение к Соглашению о минимальной заработной плате между Советом министров Республики Крым, республиканскими объединениями профсоюзов, объединениями работодателей в Республике Крым» от 27.06.2017 № 2

01.07.2017 – 31.12.20177 800Для работников организаций бюджетного сектора экономики

«Республиканское соглашение между Советом министров Республики Крым, Республиканскими объединениями профсоюзов, объединениями работодателей на 2015 – 2017 годы» от 17.11.2014 (в редакции от 27.06.2017)

«Дополнительное соглашение к Республиканскому соглашению между Советом министров Республики Крым, республиканскими объединениями профсоюзов, объединениями работодателей на 2015 – 2017 годы» от 27.

06.2016 № 3

01.07.2016 – 30.06.20177 500Для работников организаций бюджетного сектора экономики

«Республиканское соглашение между Советом министров Республики Крым, Республиканскими объединениями профсоюзов, объединениями работодателей на 2015 – 2017 годы» от 17.11.2014 (в редакции от 01.07.2016)

«Дополнительное соглашение к Республиканскому соглашению между Советом министров Республики Крым, республиканскими объединениями профсоюзов, объединениями работодателей на 2015 – 2017 годы» от 01.07.2016 № 2

01.07. 2016 – 30.06.20177 650Для работников внебюджетного сектора экономики

«Соглашение о минимальной заработной плате между Советом Министров Республики Крым, Республиканскими объединениями профсоюзов, объединениями работодателей в Республике Крым» от 24.08.2015 (в редакции от 01.07.2016)

«Дополнительное соглашение к Соглашению о минимальной заработной плате между Советом министров Республики Крым, республиканскими объединениями профсоюзов, объединениями работодателей в Республике Крым» от 01.07.2016 № 1

01.01.2016 – 30.06.20166 204Для государственных и муниципальных учреждений

Федеральный закон от 19. 06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»

«Соглашение о минимальной заработной плате между Советом Министров Республики Крым, Республиканскими объединениями профсоюзов, объединениями работодателей в Республике Крым» от 24.08.2015

24.08.2015 – 30.06.20167 042 X минимальные коэффициенты соотношений месячных тарифных ставокДля работников организаций внебюджетного сектора экономики

«Соглашение о минимальной заработной плате между Советом Министров Республики Крым, Республиканскими объединениями профсоюзов, объединениями работодателей в Республике Крым» от 24.08.2015

Дополнительное соглашение № 1 к «Республиканскому соглашению между Советом министров Республики Крым, республиканскими объединениями профсоюзов, объединениями работодателей на 2015 – 2017 годы» от 24.

08.2015

Новости профсоюза – СПб ГБУЗ Стоматологическая поликлиника № 29

Выездной семинар в «Востоке-6»
24 апреля 2019

   Территориальная Санкт-Петербурга и Ленинградской области организация профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации провела с 14 по 16 марта выездной семинар для профсоюзного актива на базе профсоюзного пансионата «Восток-6». В нем принимало участие более 160 представителей районных и первичных профсоюзных организаций учреждений здравоохранения города и области, а также медицинских центров федерального подчинения.

   В последнее время Территориальная организация Профсоюза внедряет новую форму проведения молодежных форумов и семинаров для профактива. Как отметил председатель Территориальной организации И.Г.Элиович, принято решение помимо традиционного проведения семинаров, проводить подобные мероприятия в том числе в формате брифинга, где каждый из участников может задать интересующие вопросы специально приглашенным социальным партнерам, руководителям профессиональных медицинских ассоциаций города и области, профсоюзным экспертам, специалистам Территориального комитета Профсоюза. Такая форма уже успешно зарекомендовала себя прошлой осенью на слете молодежного профактива «Профсоюз – новое поколение». По отзывам участников нынешнего семинара, она пришлась по душе и председателям первичек.

   Программа семинара по традиции была очень насыщенной. В первой его части профактив был ознакомлен с итогами 2018 года Территориальной организации в области развития и укрепления социального партнерства, с результатами коллективно-договорной кампании, со статистическими данными и состоянием профсоюзного членства, правозащитной деятельности и работы по контролю за охраной труда.

   Так, по словам Иосифа Григорьевича Элиовича, одним из главных итогов 2018 года стало развитие и укрепление многоуровневой системы социального партнерства –  взаимодействия с органами исполнительной и законодательной власти, включая вице-губернаторов по социальным вопросам и председателей комитетов по здравоохранению города и области. Благодаря ей практически все проблемные социально-трудовые вопросы в сфере здравоохранения Профсоюз и работодатели решают за столом переговоров. В начале 2018 года Территориальная организация Профсоюза подписала с руководителями комитетов по здравоохранению двух регионов планы совместных мероприятий по реализации региональных Отраслевых соглашений в сфере здравоохранения. По словам профлидера три принципиальных вопроса, которые сегодня решаются, это в первую очередь 100-процентное наличие коллективных договоров в учреждениях здравоохранения, где есть первичные профорганизации, второе – наличие «Страницы Профсоюза» на сайте ЛПУ и третье – подготовка предложений по дополнительным мерам социальной поддержки работников региональных учреждений здравоохранения.

   Заведующий отделом организационной работы Теркома Профсоюза А.А.Панферов привел оптимистичные данные о росте профсоюзных рядов за последние два года. По его словам, в 2017 и 2018 годах впервые за последние годы достигнуты не только устойчивая стабилизация уровня профсоюзного членства среди работающих, но и наметилась положительная динамика увеличения количества членов Профсоюза. Так, в 2017 году их число выросло на 0,2 %, а в 2018-м — уже на 0,9 %.

   Правовой инспектор труда ЦК Профсоюза по Санкт-Петербургу и Ленинградской области А.А.Чернышев рассказал об итогах проверок соблюдения трудового законодательства в учреждениях здравоохранения двух регионов, а технический инспектор труда ЦК Профсоюза по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Г.Н.Малушко познакомил профактив с последними изменениями законодательства в области охраны труда.

   По информации заведующей отделом экономической работы и заработной платы Теркома Профсоюза Н.В.Туренко, рассказавшей об итогах колдоговорной кампании, в Ленинградской области охват колдоговорами членов профсоюза – работников здравоохранения составляет 100%. В Санкт-Петербурге только в 13 ЛПУ, где действуют первичные профорганизации, вопрос с правовыми актами, регулирующими социально-трудовые отношения в учреждении, пока остается открытым. Задача 2019 года – максимально приблизиться к показателю 100-процентного наличия колдогоров в учреждениях здравоохранения, где есть профсоюзные организации – подчеркнула Н. В.Туренко, отметив, что сегодня вопрос подписания этих документов ЛПУ находится в поле зрения и контроля не только Территориальной организации Профсоюза, но и комитета по здравоохранению Санкт-Петер­бурга. Что касается учреждений федерального подчинения, то здесь, по словам профсоюзного эксперта, ситуация контролируется на уровне Минздрава. В числе положительных итогов колдоговорной кампании, заведующая отделом экономической работы и зарплаты отметила социальную наполненность колдоговоров. В большинстве из них прописан солидный социальный пакет и дополнительные льготы и гарантии – сверх тех, что существуют в федеральном и региональном законодательстве для работников ЛПУ.

   Центральным событием семинара стал брифинг с участием специально приехавших в профсоюзный пансионат социальных партнеров Профсоюза: начальника отдела по вопросам государственной службы и кадров комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга Аллы Лебедевой, советника председателя ЗакСа Санкт-Петербурга В.С.Макарова Ксении Ляпиной, председателя правления Врачебной палаты Ленинградской области, члена Президиума Национальной медицинской палаты Евгения Костюшова, исполнительного директора региональной общественной организации «Врачи Санкт-Петербурга» Дмитрия Ченцова, руководителя аппарата Врачебной палаты Ленинградской области Константина Ксынкина, члена правления региональной общественной организации Ленинградской области «Профессиональная ассоциация специалистов сестринского дела», главной медицинской сестры Ленинградского областного психоневрологического диспансера Риммы Егоровой и члена исполнительного комитета координационного совета Национальной медицинской палаты по СЗФО, главного врача городского противотуберкулезного диспансера № 5 Игоря Божкова.

   Пользуясь случаем, председатели первичных профорганизаций задали представителям городского парламента, комздрава и профессиональных ассоциаций интересующие вопросы, касающиеся социальной поддержки и дополнительных льгот для медработников, выполнения Указов Президента в учреждениях здравоохранения, аттестации и аккредитации врачей и среднего медперсонала и другие. На ряд вопросов ответы были даны сразу. Так, например, были озвучены примеры перевода санитарок в уборщицы, что сказалось на их зарплате, и как следствие – существует нехватка младшего медперсонала в ряде больниц.  По словам Аллы Лебедевой, данные кадровые решения принимаются на уровне конкретного ЛПУ, а не комздрава, и в настоящее время, по ее словам, в большинстве учреждений по рекомендации властей уже отказались от подобных решений.

   На вопросы, требующие детального изучения, будут даны официальные ответы при условии письменного обращения.

   Также на брифинге состоялся живой и конструктивный диалог о дальнейшем взаимодействии Теркома Профсоюза и профессиональных ассоциаций медиков города и области. Ярким и эмоциональным было выступление члена Президиума Национальной медицинской палаты Евгения Васильевича Костюшова. Он и другие представители врачебных и сестринских ассоциаций уверен, что у профессиональных сообществ и Профсоюза работников  здравоохранения есть немало общих задач, которые необходимо решать совместно. Это и содействие адаптации на рабочем месте и интеграции в профессиональную среду выпускников медицинских вузов и ссузов, и возрождение института наставничества в медучреждениях, и решение вопросов предоставления дополнительных социальных гарантий работникам здравоохранения (в частности, жилья на льготных условиях – о чем было немало вопросов от председателей первичек), и профессиональная аккредитация и аттестация медработников. Также Терком Профсоюза совместно с врачебными ассоциациями намерен контролировать вопросы страхования профессиональной ответственности медицинских работников и решать другие вопросы и проблемы.

   Взаимодействие Территориальной организации Профсоюза и медицинских ассоциаций в вопросах профессионального развития и социальной поддержки медиков будет развиваться и крепнуть, подчеркнул, подводя итоги семинара, И. Г.Элиович.

Профсоюз к выборам готов

20 марта 2019

   19 марта 2019 года в Санкт-Петербурге проходило совещание руководителей профсоюза работников здравоохранения РФ с председателями региональных организаций Профсоюза из Северо-Западного и Уральского федеральных округов РФ. В его работе приняли участие председатель Профсоюза Михаил Михайлович Кузьменко, заместитель председателя Геннадий Алексеевич Щербаков, заведующая организационным отделом, секретарь ЦК Профсоюза Наталия Павловна Галенко. Северо-Западный федеральный округ представляли Тамара Владимировна Бурмистрова, представитель Профсоюза в округе, Иосиф Григорьевич Элиович, председатель Территориальной Санкт-Петербурга и Ленинградской области организации, Александр Владимирович Зубов, председатель Архангельской областной организации, Ирина Леонидовна Сергутко, председатель Калининградской областной организации, Ирина Андреевна Смирнова, председатель Карельской республиканской организации, Ольга Ивановна Федулова, председатель Коми республиканской организации, Ольга Сигурдовна Суна, председатель Мурманской областной организации, Анжелика Николаевна Шундер, председатель Псковской областной организации Профсоюза. Уральский федеральный округ представляли Елена Александровна Екимова, представитель Профсоюза в Уральском федеральном округе, председатель Курганской областной организации, Сергей Александрович Угринов, врио председателя Свердловской областной организации, Валерий Павлович Кудряшов , председатель Тюменской областной организации, Оксана Геннадьевна Меньшикова председатель окружной организации Ханты-Мансийского автономного округа.

   На совещании рассмотрен широкий круг вопросов по координации работы профсоюзных организаций всех уровней. С начала 2019 года стартовала отчетно-выборная кампания в первичных организациях Профсоюза, по окончании которой пройдут отчетно-выборные конференции в региональных организациях Профсоюза. Завершит избирательный цикл в мае 2020 года VII cъезд Профсоюза в Москве.

   Предстоящая большая организационная работа Профсоюза и была в центре внимания руководителей и региональных организаций Профсоюза. Открывая совещание, председатель Профсоюза М.М.Кузьменко сказал, что Центральный комитет внимательно следит за ходом отчетно-выборной кампании, выявляя проблемные организации и уделяя им повышенное внимание. Н.П.Галенко обратила внимание собравшихся на работу по изменению Устава Профсоюза, в частности на меняющуюся роль ЦК и Президиума ЦК. Все руководящие органы теперь будут избираться на съезде, а количество членов Президиума теперь не должно превышать одной четверти от количества членов Центрального комитета. Выборы делегатов на съезд будут проходить по обновленному принципу. Возрастет роль постоянно действующих комиссий ЦК, их председатели должны быть профессионалами в представляемой ими отрасли и работать в ней не менее 5 лет. Председатель и его заместитель в комиссии обязательно являются членами ЦК, а председатели – членами Президиума ЦК.

   На совещании был дан анализ статистических данных Профсоюза за 2018 год. Было констатировано, что впервые в целом в Профсоюзе было остановлено падение численности, а рост среди работающих составил 0,15%. Тем не менее не уменьшилось количество региональных организаций с охватом профсоюзным членством менее 50%. Таких организаций в СЗФО – пять из девяти, в УрФО – две из четырех. На этом фоне была отмечена работа Псковской областной организации. Она не просто увеличила профсоюзное членство, но и выполнила все показатели «Дорожной карты». Среди организаций, имеющих наихудшие показатели были отмечены Карельская республиканская и Свердловская областная организации.

   Достаточное внимание на совещании было уделено анализу причин выхода из Профсоюза. В качестве причин указывались слияние организаций, повышение заработной платы, отток высококвалифицированных кадров в другие регионы, распространение положений коллективных договоров на всех работников, перевод категорий работников на аутсорсинг и др. М.М.Кузьменко призвал собравшихся к поиску новых путей, к проявлению активности в решении проблем работников. В качестве положительного примера он указал ситуацию со Спировской больницей в Тверской области, где благодаря помощи ЦК людям выплатили задержанную за два месяца зарплату.

   Г.А.Щербаков говорил о конкуренции с альтернативными профсоюзами. «При всех наших достижениях и наработках мы им уступаем в непосредственном контакте со своими членами Профсоюза, в первую очередь – в работе в социальных сетях», – отметил он. Поэтому в ближайшее время ЦК проведет обучение и тренинги по продвижению идей нашего Профсоюза в социальных сетях для специалистов по информационной работе.

   Одним и последних среди вопросов совещания, но одним из самых важных, было обсуждение кадрового резерва региональных организаций. Председатель Профсоюза отметил, что от первых лиц организаций зависит 90% успеха. Поэтому ЦК Профсоюза уделял и будет уделять повышенное внимание к кандидатурам на пост председателей территориальных организаций, их заместителей, а также к их качественному и надежному резерву.

В.В. Путин встретился с председателем ФНПР М.В. Шмаковым
9 Ноября 2018

   9 ноября Владимир Путин провел рабочую встречу с председателем Федерации независимых профсоюзов России Михаилом Шмаковым, сообщает kremlin.ru. На ней глава государства обсудил с профсоюзным лидером вопросы социального страхования и реализации решений по МРОТ.

   Михаил Шмаков отметил: «В целом не совершенствуется вся система обязательного социального страхования, куда относятся страхование временной нетрудоспособности, медицинское страхование и пока ещё не принятое – пытаются принять – страхование занятости».

   – И надо продолжать эту работу, поскольку сейчас, например, готовится Бюджетный кодекс, прежде всего, финансовым блоком правительства. И этот Бюджетный кодекс, его новая редакция, которая предлагается, не учитывает специфику, прежде всего, Фонда социального страхования. Его в принципе по тем данным, которые есть на это время, хотят «растворить» в бюджете, что неправильно и приведёт только к ухудшению защиты работников, – отметил Шмаков.

   Он пояснил, что необходимо разнести те вопросы, которые решает Фонд социального страхования, по разным главам Бюджетного кодекса.

   – Мы предложили бы создать, может быть, совет по реформированию обязательного социального страхования по всем четырём направлениям, скажем, под вашим патронатом, при президенте Российской Федерации, для того чтобы все эти межведомственные противоречия можно было бы проще разрешать. И тогда все с большим энтузиазмом будут выполнять эту работу, – сказал глава ФНПР.

   Владимир Путин согласился:

   – Это, конечно, сфера деятельности правительства, но я, разумеется, готов принять в этом участие.

   – Второй вопрос – надо доводить до конца те решения, которые принял Конституционный суд по поводу того, что в минимальный размер оплаты труда не входят компенсационные и стимулирующие выплаты, с одной стороны. С другой стороны, минимальный размер оплаты труда – тариф первого разряда – на любой работе не может быть ниже, чем минимальный размер оплаты труда. Сейчас правительством, прежде всего Министерством труда, выпускаются разъяснения, в которых это опровергается и говорится о том, что тариф может быть ниже, а с компенсирующими и стимулирующими добавками это не может быть ниже минимального размера оплаты труда. Поэтому требуется определенное изменение в Трудовой кодекс, и мы просили бы вас поддержать это решение, – обратился глава ФНПР к президенту.

   Владимир Путин пообещал рассмотреть этот вопрос.

ДЕНЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРА

7 Июня 2018

   В преддверии профессионального праздника российских медиков 6 июня Территориальная Санкт-Петербурга и Ленинградской области организация Профсоюза работников здравоохранения РФ провела День социального партнера. По итогам 2017 года дипломами и благодарственными письмами были отмечены профсоюзные лидеры и руководители медицинских учреждений, достигшие наибольших успехов в сотрудничестве между работодателем и профсоюзом.   

  Председатель Территориальной организации Профсоюза работников здравоохранения Иосиф Элиович с удовлетворением отметил высокий уровень развития соцпартнерства в медицинских учреждениях двух регионов. Иосиф Элиович напомнил о том, что впервые День социального партнерства прошел в сентябре прошлого года и выразил надежду, что праздник, снискавший популярность среди медиков, станет традиционным.

   Высокую степень развития социального партнерства в здравоохранении региона отметил и председатель Ленинградской Федерации профсоюзов Владимир Дербин,  вручивший грамоты ЛФП профлидерам и руководителям медицинских учреждений, добившимся наибольших успехов в развитии социального диалога.

   Приятная церемония награждения чередовалась с прекрасными музыкальными номерами, подготовленными студентами медицинских вузов и учащимися колледжей.  

Во имя достойной жизни!

   Более 110 лет назад в России, в 1905 году, впервые были созданы профессиональные союзы. Пройден огромный путь, менялись в стране общественно-политические формации, социально-экономические условия, но цели у профсоюзов оставались прежними – борьба за интересы работника.

Все эти годы наш профсоюз ведет планомерную борьбу за достойные заработную плату и условия труда.

ФКР | Региональный оператор – Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Псковской области


1. Как определяется очередность проведения капитального ремонта? Как узнать, когда будет проводиться ремонт в моем доме? Что делать, если наш дом не вошел в краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта?
Очередность проведения капитального ремонта общего имущества определяется в региональной программе капитального ремонта исходя из следующих критериев оценки состояния многоквартирных домов:
1) год ввода в эксплуатацию многоквартирного дома;
2) износ конструктивных элементов, внутридомовых инженерных сетей, рассчитываемый с учетом плановых межремонтных сроков и минимального обязательного перечня работ и услуг по капитальному ремонту;
3) продолжительность эксплуатации многоквартирного дома (по году постройки) или год проведения последнего комплексного капитального ремонта;
4) истечение эксплуатационного срока отдельного конструктивного элемента на момент формирования региональной программы капитального ремонта;
5) наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, а также сохранности общего имущества и имущества граждан.
При принятии решения об определении очередности проведения капитального ремонта общего имущества учитывается состояние многоквартирного дома в совокупности критериев.
Реализация Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, конкретизация сроков проведения капитального ремонта, уточнение планируемых работ осуществляется путем принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации краткосрочного плана реализации Региональной программы.
Краткосрочные планы реализации Региональной программы капитального ремонта разрабатываются специалистами Регионального оператора на основании предложений, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области.
Краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта формируются исходя из принципов:
1) использования на цели капитального ремонта остатков средств на счете, счетах регионального оператора, не использованных в предшествующем году, и прогнозируемого объема поступлений взносов на капитальный ремонт в текущем году;
2) необходимости корректировки объема работ по капитальному ремонту общего имущества исходя из фактического уровня собираемости средств на капитальный ремонт на счете, счетах регионального оператора;
3) актуализации в связи с проведением капитального ремонта многоквартирного дома в объеме, необходимом для ликвидации последствий аварии, иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
В настоящее время утверждены краткосрочные планы реализации Региональной программы капитального ремонта на 2016-2023 годы, с которыми можно ознакомиться на сайте Регионального оператора – http://fkr60.ru/ в разделе «Законодательство». Также можно узнать срок проведения капитального ремонта в своем доме в разделе «Фонд / Отчеты Фонда / Дом в программе / Найти дом в программе капитального ремонта».
С обращением на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома собственники могут обратиться в адрес Регионального оператора или органа местного самоуправления.
Собственники могут также рассмотреть следующие варианты проведения работ по капитальному ремонту общего имущества их дома:
1) в любое время самостоятельно организовать и провести капитальный ремонт без использования бюджетных средств и средств Регионального оператора – Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Псковской области. В данном случае, в порядке, установленном частью 5 статьи 181 ЖК РФ и статьей 15 Закона Псковской области № 1336-ОЗ Региональным оператором будет произведен зачет стоимости ранее проведенных работ по капитальному ремонту общего имущества в счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт;
2) собственники помещений многоквартирного дома вправе в любое время принять решение о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете Регионального оператора и формировании фонда капитального ремонта на специальном счете. В случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, собственники помещений в многоквартирном доме самостоятельно обеспечивают проведение капитального ремонта за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного из перечисленных Региональным оператором средств фонда капитального ремонта на специальный счет и накопленных собственниками средств на специальном счете.
Отметим, надлежащее содержание общего имущества обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией. Таким образом, на лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом, возложена обязанность по организации проведения текущего ремонта общего имущества дома до момента начала мероприятий капитального ремонта.
2. Как собственники узнают, что в их доме планируется проведение капитального ремонта?
Специалисты Регионального оператора – Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Псковской области направляют собственникам помещений в многоквартирных домах, в которых планируется проведение работ по капитальному ремонту в рамках краткосрочных планов реализации Региональной программы, предложения о проведении капитального ремонта. Текст предложения содержит сведения о сроке начала ремонта, перечне запланированных услуг и работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования, и размещен в платежных документах на уплату взносов на капитальный ремонт, ежемесячно направляемых собственникам помещений в многоквартирных домах.
Собственники помещений в многоквартирном доме не позднее чем через три месяца с момента получения указанных предложений обязаны принять на общем собрании решение о проведении капитального ремонта. Протокол с решением направляется в Региональный оператор – Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Псковской области.
В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме не примут решение о проведении капитального ремонта, орган местного самоуправления примет решение о проведении такого капитального ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта и предложениями Регионального оператора.
3. Как осуществляется контроль за капитальным ремонтом многоквартирного дома? Могут ли собственники контролировать ход работ?
Региональный оператор – Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Псковской области привлекает организации строительного контроля, которые контролируют качество выполняемых подрядчиком строительно-монтажных работ на объектах.
И сами собственники всегда могут обратиться в Региональный оператор по телефону «горячей линии»:8(8112) 29-82-23, написать обращение на электронную почту [email protected] или в официальные группы Регионального оператора – Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Псковской области в социальных сетях.
Специалисты Регионального оператора стараются оперативно реагировать на все обращения граждан: направляют ответственного специалиста на объект, связываются с представителями подрядчика и организации, отвечающей за строительный надзор, для уточнения необходимой информации.
4. Нужно ли оплачивать взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Псковской области гражданам, достигшим 70 и 80 лет?
Платить взносы на капитальный ремонт нужно и после 70 лет, и после 80 лет. Согласно Жилищного кодекса Российской Федерации и Закона Псковской области № 1336-ОЗ одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 и 80 лет предоставляется КОМПЕНСАЦИЯ расходов на уплату взноса на капитальный ремонт: достигшим 70 лет – в размере 50%, 80 лет – 100%.
Кроме того, компенсация предоставляется собственникам жилых помещений, проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, достигшим возраста 70 лет, – в размере 50%, 80 лет, – в размере 100 %.
Чтобы получить данную компенсацию собственникам необходимо обратиться в органы социальной защиты по месту жительства. При этом, одним из условий на предоставление денежной компенсации является отсутствие задолженности по взносам на капитальный ремонт.
5. Нужно ли оплачивать взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах Псковской области гражданам, проживающим в неприватизированных квартирах?
В соответствии с законодательством взнос на капитальный ремонт оплачивают только собственники квартир, то есть те, кто приватизировал жилье, а также муниципалитеты, если жилье предоставляется по договору социального найма. Если вам пришла квитанция, а вы проживаете в квартире, которая находится в муниципальной собственности, оплачивать взнос на капитальный ремонт не нужно. В таком случае нужно сообщить об этом в Фонд капитального ремонта по телефонам расчетной группы – 8(8112) 29-82-17, 8(8112) 29-82-27, 8(8112) 29-82-70, 8(8112) 29-82-69, 8(8112) 29-82-68 или по телефону «горячей линии»: 8 (8112) 29-82-23.
6. Я собираюсь покупать квартиру, ее собственник не оплачивал взносы на капитальный ремонт. Нужно ли мне будет оплачивать эту задолженность?
При покупке квартиры запрашивайте у продавца справку об отсутствии задолженности по взносам на капитальный ремонт. При переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе не исполненная предыдущим собственником обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт (часть 3 ст.158 ЖК РФ).

История минимальной заработной платы в штате Вашингтон

Это изменения по годам, которые были внесены в минимальную заработную плату в штате Вашингтон с 1961 года.

Инициатива 688, одобренная вашингтонскими избирателями в 1998 году, требовала, чтобы L&I ежегодно в период с 2001 по 2016 год корректировала минимальную заработную плату на стоимость жизни на основе федерального индекса потребительских цен для городских наемных рабочих и служащих (CPI- W).

Инициатива 1433, одобренная избирателями в Вашингтоне в 2016 году, требует минимальной заработной платы в масштабе штата в размере 11 долларов США в 2017 году, 11,50 долларов США в 2018 году, 12 долларов США в 2019 году и 13,50 долларов США в 2020 году.

В 2021 году минимальная заработная плата в Вашингтоне составит 13,69 доллара в час.

Каждый год от L&I требуется корректировка минимальной заработной платы на стоимость жизни на основе ИПЦ-W.

См. Страницу «Минимальная заработная плата», чтобы узнать больше и узнать, почему она меняется.

История минимальной заработной платы в штате Вашингтон

Дата вступления в силу Минимальная почасовая оплата
1 января 2021 г. $ 13.69
1 января 2020 $ 13,50
1 января 2019 $ 12.00
1 января 2018 $ 11,50
1 января 2017 г. $ 11.00
1 января 2016 г. 9,47 долл. США
1 января 2015 г. 9,47 долл. США
1 января 2014 г. 9,32 долл. США
1 января 2013 г. $ 9.19
1 января 2012 г. $ 9,04
1 января 2011 г. $ 8.67
1 января 2010 г. $ 8,55
1 января 2009 г. $ 8,55
1 января 2008 г. $ 8,07
1 января 2007 г. $ 7.93
1 января 2006 г. $ 7,63
1 января 2005 г. $ 7.35
1 января 2004 г. $ 7,16
1 января 2003 г. $ 7.01
1 января 2002 г. $ 6,90
1 января 2001 г. $ 6,72
1 января 2000 г. $ 6.50
1 января 1999 г. 5,70 долл. США
1 сентября 1997 г. 5,15 доллара США (изменение минимальной федеральной заработной платы)
1 января 1994 г. $ 4.90
1 января 1990 г. $ 4,25
1 января 1989 г. $ 3,85
1 января 1976 г. $ 2.30
1 сентября 1975 г. $ 2,00
1 января 1974 г. $ 1,80
1 января 1968 $ 1,60
1 января 1962 г. 1,25 долл. США
30 июня 1961 г. $ 1.15

% PDF-1. 4 % 161 0 объект > эндобдж xref 161 94 0000000016 00000 н. 0000003242 00000 н. 0000003386 00000 н. 0000003422 00000 н. 0000003985 00000 н. 0000004028 00000 н. 0000004167 00000 п. 0000004306 00000 н. 0000004445 00000 н. 0000004589 00000 н. 0000004616 00000 н. 0000005062 00000 н. 0000005543 00000 н. 0000005818 00000 н. 0000006092 00000 н. 0000006640 00000 н. 0000007374 00000 н. 0000007877 00000 н. 0000008325 00000 н. 0000008829 00000 н. 0000008892 00000 н. 0000009006 00000 н. 0000009118 00000 п. 0000009744 00000 н. 0000010004 00000 п. 0000010589 00000 п. 0000010855 00000 п. 0000013868 00000 п. 0000014010 00000 п. 0000014279 00000 н. 0000014759 00000 п. 0000015311 00000 п. 0000015447 00000 п. 0000016297 00000 п. 0000016324 00000 п. 0000016471 00000 п. 0000016612 00000 п. 0000016639 00000 п. 0000017091 00000 п. 0000017234 00000 п. 0000017261 00000 п. 0000017740 00000 п. 0000017810 00000 п. 0000017935 00000 п. 0000048404 00000 п. 0000048678 00000 н. 0000074599 00000 п. 0000074979 00000 п. 0000075259 00000 п. 0000087430 00000 п. 0000109116 00000 п. 0000123246 00000 н. 0000140284 00000 н. 0000140389 00000 п. 0000161204 00000 н. 0000161274 00000 н. 0000161367 00000 н. 0000170637 00000 п. 0000170926 00000 н. 0000171267 00000 н. 0000172025 00000 н. 0000172095 00000 н. 0000172165 00000 н. 0000172261 00000 н. 0000186871 00000 н. 0000187155 00000 н. 0000187529 00000 н. 0000187760 00000 н. 0000187843 00000 н. 0000187898 00000 н. 0000187968 00000 н. 0000188050 00000 н. 0000191523 00000 н. 0000191796 00000 н. 0000191969 00000 н. 0000191996 00000 н. 0000192294 00000 н. 0000192364 00000 н. 0000192455 00000 н. 0000201231 00000 н. 0000201520 00000 н. 0000201776 00000 н. 0000201803 00000 н. 0000202159 00000 н. 0000204310 00000 н. 0000206461 00000 н. 0000207644 00000 н. 0000209596 00000 н. 0000210950 00000 н. 0000219931 00000 н. 0000220018 00000 н. 0000220101 00000 п. 0000220184 00000 н. 0000002176 00000 н. трейлер ] / Назад 541847 >> startxref 0 %% EOF 254 0 объект > поток hb“b“`g`db @

(PDF) Межрегиональная дифференциация доходов населения в Российской Федерации в посткризисный период

Журнал Академии стратегического управления Том 16, Выпуск 4, 2017

10 1939- 6104-16-4-151

4.За чертой кумулятивной бедности в 2013 г. находилось 24,9% населения, а в 2008 г. было

32,1% населения ниже этой черты, т.е. количество бедных граждан в 2013 г. существенно уменьшилось на

по сравнению с 2008 г.

5. Для перераспределительного преодоления бедности в 2013 году необходимо увеличить подоходный налог только для

5-й группы населения на 1,4 п.п., или для 4-5 групп населения на 1 п.п., то есть в обеих группах.

случая вдвое меньше по сравнению с аналогичными расчетными показателями 2008 года.

6. Дальнейшие исследования с использованием реальных финансовых данных о доходах населения должны быть проведены для

разработки нашей модели.

ССЫЛКИ

Breul, F.R. (1973). Распределение доходов: факты, теории, политика. JSTOR.

Елисеева, И.И. (2003). Социальная статистика: Учебник. Москва: Финансы и статистика.

Глинский В., Серга Л., Чемезова Е., Зайков К. (2016). Кластеризация экономики как способ построения

устойчивого развития региона.Процедуры CIRP, 40, 324-328.

Глинский В., Серга Л. и Хван М. (2016). Оценка влияния параметров окружающей среды на уровень устойчивого развития территорий

. Процедуры CIRP, 40, 625-630.

Хорасани, С.Т. И Альмасифард, М. (2017). Эволюция теории управления в течение 20 века: системный обзор

сдвигов парадигм в управлении. Международный обзор менеджмента и маркетинга, 7 (3), 134-137.

Коломак, Э.(2013). Неравномерное пространственное развитие в России: объяснения новой экономической географии. Вопросы

Экономики, 2.

Литвинцева Г., Воронкова О., Стукаленко Е. (2007). Региональное неравенство доходов и уровень бедности в России:

Анализ с поправкой на покупательную способность рубля. Исследования экономического развития России,

18 (6), 641-649.

Литвинцева Г.П. (2008). Денежные доходы населения регионов России с учетом покупательной способности

рубля и скрытых доходов.Вопросы статистики, 6, 29-38.

Литвинцева Г.П., Стукаленко Е.А. & Воронкова, О.В. (2010). Методологические подходы к оценке

дифференциации доходов населения и уровня бедности с учетом региональных факторов. Экономика,

Статистика и информатика: Вестник УМО, 3, 104-109.

Литвинцева Г.П., Воронкова О.В. & Стукаленко, Е.А. (2009). Региональная дифференциация доходов

населения России с учетом покупательной способности рубля.Вестник ИНЖЕКОНа, 7, 84-95.

Россия, Р.О. (2015). Социально-экономические показатели. 2003-2014: Статистический сборник: Росстат.

Стиглиц, Дж. (2015). Цена неравенства. Поскольку расслоение общества угрожает нашему будущему. Москва: Эксмо.

Стукаленко, Е.А. (2009). Государственное регулирование доходов населения-Качество жизни населения

России и ее регионов: Монография.