Содержание

С 1 октября в Российской Федерации увеличиваются пенсии

24 сентября Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал Федеральный закон № 223-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в связи с установлением размеров базовых частей трудовых пенсий». Дополнительные расходы заложены в бюджет Пенсионного фонда РФ.

Федеральный закон принят Государственной Думой 12 сентября 2007 года и одобрен Советом Федерации 19 сентября 2007 года.

Информация предоставлена Пенсионным фондом РФ

ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ

Категория пенсионера

Базовая часть до

1 октября

Базовая часть после

1 октября

Обычный

Без иждивенцев

1112,72

1260

С 1 иждивенцем

1483,63

1680

С 2 иждивенцами

1854,54

2100

С 3 и более иждивенцами

2225,44

2520

Престарелый (80 лет и старше)

Без иждивенцев

2225,44

2520

С 1 иждивенцем

2596,35

2940

С 2 иждивенцами

2967,26

3360

С 3 и более иждивенцами

3338,17

3780

По инвалидности 3-й степени

Без иждивенцев

2225,44

2520

С 1 иждивенцем

2596,35

2940

С 2 иждивенцами

2967,26

3360

С 3 и более иждивенцами

3338,17

3780

ПЕНСИЯ ПО ИНВАЛИДНОСТИ

Категория пенсионера

Базовая часть до

1 октября

Базовая часть после

1 октября

По инвалидности 3-й степени

Без иждивенцев

2225,44

2520

С 1 иждивенцем

2596,35

2940

С 2 иждивенцами

2967,26

3360

С 3 и более иждивенцами

3338,17

3780

По инвалидности 2-й степени

Без иждивенцев

1112,72

1260

С 1 иждивенцем

1483,63

1680

С 2 иждивенцами

1854,54

2100

С 3 и более иждивенцами

2225,44

2520

По инвалидности 1-й степени

Без иждивенцев

556,36

630

С 1 иждивенцем

927,27

1050

С 2 иждивенцами

1298,18

1470

С 3 и более иждивенцами

1669,08

1890

Возраст выхода на пенсию в 2021 \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Возраст выхода на пенсию в 2021

(нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Возраст выхода на пенсию в 2021 Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 32 "Сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии отдельным категориям граждан" Федерального закона "О страховых пенсиях""Признавая решение суда первой инстанции об удовлетворении иска не соответствующим требованиям закона и подлежащим отмене и принимая по делу новое решение об отказе в их удовлетворении, судебная коллегия по гражданским делам Московского областного суда исходила из того, что В. замещает государственную должность субъекта РФ, работая главным специалистом отдела опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городскому округу Егорьевск, в связи с чем с учетом Федерального закона от 28.12.2013 года N 400-ФЗ и Федеральным законом N 143-ФЗ от 23.05.2016 года "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан", возраст, по достижении которого назначается досрочная страховая пенсия по старости в период замещения государственных должностей государственной гражданской службы, достигших возраста выхода на пенсию в 2019 году увеличивается на 18 месяцев, исходя из того, что В.
50 лет исполнилось 12.08.2019 года, право на назначение досрочной страховой пенсии в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 32 ФЗ N 400-ФЗ "О страховых пенсиях наступит 12.02.2021 года."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Возраст выхода на пенсию в 2021

Нормативные акты: Возраст выхода на пенсию в 2021

Что нужно знать про новый закон о пенсиях. Основные положения.

Что нужно знать про новый закон о пенсиях. Основные положения.

3 октября 2018 года был принят Федеральный закон № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий», который направлен на обеспечение устойчивого роста страховых пенсий и высокого уровня их индексации. Он предусматривает поэтапное повышение возраста, по достижении которого будет назначаться страховая пенсия по старости.

Законом закреплен общеустановленный пенсионный возраст на уровне 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин (сейчас – 60 и 55 лет соответственно). Изменение пенсионного возраста будет проходить постепенно: предполагается длительный переходный период, который начнется с 1 января 2019 и завершится в 2028 году.

Для тех, кто должен был выйти на пенсию в 2019–2020 гг., предусмотрен выход на полгода раньше нового пенсионного возраста. Так, человек, который должен будет уходить на пенсию в январе 2020 года, сможет сделать это уже в июле 2019 года.

Как изменения затронут нынешних пенсионеров:

Все назначенные пенсионные и социальные выплаты в соответствии с уже приобретенными правами и льготами будут выплачиваться.

Повышение пенсионного возраста позволит обеспечить рост пенсий для неработающих пенсионеров за счет индексации, существенно превышающей уровень фактической инфляции (в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»).

Как будет происходить повышение возраста выхода на пенсию:

Увеличение пенсионного возраста будет плавным: предусматривается длительный переходный период – с 2019 года по 2028 год для мужчин и женщин, который продлится 10 лет. Повышение пенсионного возраста на первом этапе затронет мужчин 1959 г.р. и женщин 1964 г.р. Однако для этих граждан предусмотрен выход на пенсию на 6 месяцев раньше нового пенсионного возраста. В 2028 году в возрасте 65 лет выйдут на пенсию мужчины 1963 г.р и женщины 1968 г.р в возрасте 60 лет.

Изменение «северного» стажа, дающего право на досрочную пенсию:

Специальный стаж, дающий право на досрочную пенсию, не меняется для граждан, работающих на Крайнем Севере и в приравненных районах. Общеустановленный пенсионный возраст будет поэтапно повышен на 5 лет для мужчин и женщин (до 60 и 55 лет соответственно).

Досрочное назначение пенсии за длительный стаж:

Предусматривается новое основание для граждан, имеющих большой стаж. Женщины со стажем не менее 37 лет и мужчины со стажем не менее 42 лет смогут выйти на пенсию на два года раньше общеустановленного пенсионного возраста, но не ранее 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин.

Досрочное назначение пенсии многодетным матерям с тремя и четырьмя детьми:

Многодетные матери с тремя и четырьмя детьми получат право досрочного выхода на пенсию. Если у женщины трое детей, она сможет выйти на пенсию на три года раньше нового пенсионного возраста с учетом переходных положений. Если у женщины четверо детей – на четыре года раньше нового пенсионного возраста с учетом переходных положений. При этом для досрочного выхода на пенсию многодетным матерям необходимо выработать в общей сложности 15 лет страхового стажа.

Досрочные пенсии для безработных граждан:

Для граждан предпенсионного возраста сохраняется возможность выйти на пенсию раньше установленного пенсионного возраста при отсутствии возможности трудоустройства.

Пенсия в таких случаях устанавливается на два года раньше с учетом переходного периода.

Особые льготы для некоторых категорий граждан:

В переходный период по повышению пенсионного возраст сохраняются все федеральные льготы, действующие на 31 декабря 2018 года. Как и прежде, льготами смогут воспользоваться женщины при достижении 55 лет и мужчины с 60 лет.

Существенная поддержка предусмотрена и для жителей села. Для неработающих пенсионеров, живущих на селе, у которых не менее 30 лет стажа в сельском хозяйстве вводится 25-процентная надбавка к фиксированной выплате страховой пенсии.

Для каких категорий граждан возраст выхода на пенсию не меняется:

Работникам, занятым во вредных и опасных условиях труда, досрочный выход сохраняется полностью без изменений. Аналогично и для пилотов гражданской авиации, летчиков-испытателей, людей, пострадавших в результате радиационных или техногенных катастроф, водителей общественного транспорта, женщин с пятью детьми, инвалидов по зрению, родителей и опекунов инвалидов, а также других граждан.

В полном объеме сохраняются пенсии по инвалидности. Лицам, потерявшим трудоспособность, пенсия назначается независимо от возраста при установлении группы инвалидности.

C 1 июля 2021 года пенсии и социальные выплаты должны перечисляться на карты «Мир»

C 1 июля 2021 года пенсии и социальные выплаты должны перечисляться на карты «Мир» «Прямая линия с Василием Голубевым» 8 сентября в 17:00
Задать вопрос губернатору можно здесь ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти Главная Новости C 1 июля 2021 года пенсии и социальные выплаты должны перечисляться на карты «Мир»

Дата публикации: 2 июл. 2021 15:52

С 1 июля все регулярные социальные выплаты государства, согласно требованию федерального закона «О национальной платежной системе», должны зачисляться на карты «Мир»

Для тех получателей пенсий (иных социальных выплат), которым пенсии (иные социальные выплаты) зачисляются на банковские счета, не привязанные к карте (на сберкнижку), или доставляются на дом или через отделения почты России, с 1 июля 2021 года ничего не изменится. Изменения также не коснутся тех получателей пенсий (иных социальных выплат), которые постоянно проживают за пределами Российской Федерации.

Если пенсия выплачивалась на счет, привязанный к карте другой платежной системы, то получатель пенсии все равно сможет получить все причитающиеся выплаты. Необходимо в течение 10 рабочих дней от момента плановой даты перечисления пенсии обратиться в банк и получить средства наличными. За это время банк должен прислать уведомление пенсионеру с предложением выпустить карту «Мир».

Если не обратиться в банк в течение 10 дней с момента плановой даты доставки, то средства можно будет получить в любое время после выпуска карты «Мир» или после смены способа доставки.

Передать новые реквизиты счета в Пенсионный фонд можно как в электронном виде через личный кабинет на сайте ПФР и портале госуслуг, так и лично, подав заявление в клиентскую службу ПФР или центр госуслуг.

Напомним, переход на карты «Мир» идет уже несколько лет. Всем пенсионерам, которым выплаты назначались после 1 июля 2017 года, банк сразу выдавал карту «Мир». Остальным пенсионерам до 1 июля 2020 года карты «Мир» выдавались по мере истечения срока действия карт других платежных систем.

Размещено: 2 июл. 2021 15:52

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Прибавка к пенсии жителям села, Администрация сельского поселения Ючкинское

С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в пенсионном законодательстве, предусматривающие дополнительную материальную поддержку для жителей села.

     Каким категориям пенсионеров положена доплата 25%?

- лица, получающие страховую пенсию по старости или по инвалидности;

- имеющие 30‑летний стаж работы в определенных производствах и должностях* сельского хозяйства;

- проживающие в сельской местности**;

- неработающие.

     Какой размер?

25-процентная надбавка к фиксированной выплате страховой пенсии по старости и по инвалидности. Сумма надбавки составляет 1333,55 рубля.

     Размер надбавки  единый для всех категорий граждан?

Да, за исключением получателей пенсии по инвалидности третьей группы. Для данной категории граждан фиксированная выплата составляет половину общеустановленного размера, и, соответственно, 25% надбавка будет рассчитываться от этого размера.

     Сохранится ли надбавка за «сельский» стаж в случае переезда на новое место жительства за пределы сельской местности?

При переезде граждан на новое место жительства за пределы сельской местности надбавка к пенсии не выплачивается. Если получатель надбавки решит сменить место  регистрации, переехать жить в городской населенный пункт, он обязан сообщить об этом в Пенсионный фонд, чтобы прекратить выплату надбавки. Иначе все незаконно полученные средства он  будет обязан возместить.

     Сохранится ли надбавка к пенсии при переезде из сельской местности одного региона в сельскую местность другого региона Российской Федерации?

Да, так как место жительства остается в сельской местности.

     За какие периоды производится подсчет стажа?

Подсчет стажа происходит в календарном порядке за все периоды официального трудоустройства по предусмотренными профессиям. В стаж также включаются периоды нетрудоспособности, оплачиваемых отпусков и периоды ухода за ребенком до достижения 1,5 лет (но в сумме не более 6 лет).

В стаж для «сельской» надбавки к пенсии включается работа в сельскохозяйственных организациях на территории Российской Федерации (до 01.01.1992 - на территории союзных республик бывшего СССР) в профессиях и должностях, предусмотренных Списком, утвержденным Правительством РФ (постановление от 29. 11.2018 № 1440), при условии занятости в производствах «Растениеводство», «Животноводство» или «Рыбоводство».

В Список включены основные профессии сельского хозяйства, например, «агротехник», «ветеринарный врач», «зоотехник», «рыбовод» и другие.

Периоды работы в колхозах, на машинно-тракторных станциях, на межколхозных предприятиях, в совхозах, крестьянских (фермерских) хозяйствах, артелях сельскохозяйственных, которые выполнялись на территории бывшей РСФСР до 01.01.1992, включаются в «сельский» стаж независимо от наименования профессии, специальности и занимаемой должности.

 

     Возможно ли повышение пенсии за работу в совхозе в должности доярки общей продолжительностью 29 лет 11 месяцев 4 дня?

 Повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии устанавливается лицам, проработавшим не менее 30 календарных лет в сельском хозяйстве.

Если гражданин доработает необходимый стаж в сельском хозяйстве, то размер фиксированной выплаты к страховой пенсии будет пересмотрен в сторону увеличения. Для перерасчета размера пенсии необходимо обратиться с заявлением в территориальный орган ПФР. Указанный перерасчет будет осуществлен с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения.

 

     Как получить доплату к пенсии за работу в сельском хозяйстве?

Увеличение пенсии производится беззаявительно, по документам, имеющимся в выплатном деле пенсионера. При этом гражданин может обратиться в Пенсионный фонд и представить дополнительные документы, подтверждающие право на повышение фиксированной выплаты к пенсии. При обращении до конца 2019 года перерасчет будет произведен с 1 января 2019 года. В случае подачи заявления начиная с 1 января 2020 г, размер пенсии будет пересмотрен с месяца, следующего за месяцем обращения.

Если пенсионер не получил надбавку, но считает, что имеет право на нее, он  может обратиться в клиентскую службу Управления ПФР с соответствующими документами, подтверждающими стаж работы в сельском хозяйстве, который по какой- то причине не был учтен ранее при назначении пенсии.

_______________________________________________________________

* Списки работ, производств, профессий, должностей, специальностей, в соответствии с которыми устанавливается повышение размера фиксированной выплаты к страховой пенсии, утверждены Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2018 года № 1440).

** Сельская местность - совокупность всех земель вне черты городских поселений, на территории которых осуществляется ведение сельского хозяйства.

Повышение пенсий – кому и когда повысят выплаты - новости Украины, Личные деньги

В 2021 году пенсии будут повышены в пять этапов для различных категорий пенсионеров, этот процесс коснется примерно 10 млн человек. Об этом сообщила пресс-служба Министерства социальной политики.

В министерстве создали информационный календарь повышения пенсий в следующем году.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес новости

С 1 января 2021 года в связи с повышением минимальной зарплаты с 5000 грн до 6000 грн вырастут с 2100 грн до 2400 грн выплаты для пенсионеров в возрасте от 65 лет, имеющих стаж 30 лет (для женщин) и 35 лет (для мужчин).

С 1 марта будет проведена индексация пенсий (планируется на 11%).

В апреле будет осуществлен автоматический перерасчет пенсий для работающих пенсионеров с учетом размера зарплаты и стажа работы.

С 1 июля в связи с повышением минимальной зарплаты с 6000 грн до 6500 грн вырастут с 2400 грн до 2600 грн выплаты для пенсионеров в возрасте от 65 лет, имеющих стаж 30 лет (для женщин) и 35 лет (для мужчин).

Также с 1 июля вводятся ежемесячные доплаты в размере до 400 грн для пенсионеров в возрасте от 75 до 80 лет. Для этой категории лиц также будет установлена минимальная пенсия 2500 грн в случае наличия стажа как минимум 20 лет для женщин и 25 лет для мужчин.

Пенсионеры в возрасте 80 лет и старше ежемесячно уже получают доплату к пенсии в размере до 500 грн, а минимальная пенсия для этой категории лиц составляет 2600 грн при наличии стажа 20/25 лет и более. Одинокие пенсионеры такого возраста будут получать минимум 3342 грн (с учетом пособия по уходу).

В декабре 2021 года планируется повышение минимальной пенсии с 1854 грн до 1934 грн, а также увеличение надбавок за сверхнормативный стаж, надбавок участникам и инвалидам войны, чернобыльцам и т. д.

"Этот график мы сделали для того, чтобы люди видели, кому запланированы повышения, в каком размере, и понимали, на что именно заложены средства в бюджете", – отметили в Минсоцполитики.

Читайте нас в Telegram: проверенные факты, только важное

Підготовлено ЛІГА.Money за сприяння Проекту USAID "Трансформація фінансового сектору".

Виктор Рясной

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Перерасчет пенсий | Сайт отделения ПФР и Союза пенсионеров в Кировской области

1. Порядок обращения за перерасчетом страховой пенсии

Порядок обращения за перерасчетом пенсии определен Правилами обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учётом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления, перерасчёта, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления, перевода с одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях», «О накопительной пенсии» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», утверждёнными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17. 11.2014 № 884н, и Административным регламентом предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению трудовых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, утверждённым приказом Минтруда России от 28.03.2014 № 157н.

Перерасчет размера установленной пенсии в сторону уменьшения производится без истребования от пенсионера заявления при наступлении обстоятельств, предусмотренных Федеральным законом «О страховых пенсиях» и Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» в качестве оснований для уменьшения размера пенсии.

Перерасчет размера установленной пенсии в сторону увеличения в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О страховых пенсиях» и Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», производится на основании заявления о перерасчете размера пенсии, принятого территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации.

Заявление о перерасчете размера пенсии и документы, необходимые для такого перерасчета, подаются в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляющий выплату пенсии.

Заявление о перерасчете размера пенсии принимается при условии представления всех документов, необходимых для такого перерасчета, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

Граждане могут обращаться с заявлениями о перерасчёте страховой пенсии непосредственно в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства в случае, если между органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг заключено соглашение о взаимодействии и подача указанных заявлений предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, установленным соглашением.

Работодатель вправе обращаться за перерасчётом страховой пенсии застрахованным лицам, состоящим в трудовых отношениях с ним, с их письменного согласия.

Обращение за перерасчётом страховой пенсии может быть представлено в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Перерасчет размера пенсии за выслугу лет и по инвалидности граждан из числа космонавтов в связи с установлением I группы инвалидности, достижением пенсионером возраста 80 лет может быть произведен без подачи дополнительного письменного заявления, если в заявлении о назначении ему пенсии, заявлении о переводе с одной пенсии на другую было зафиксировано согласие заявителя на осуществление перерасчетов его пенсии при наступлении впоследствии указанных обстоятельств. В этих случаях датой приема заявления о таком перерасчете считается день вынесения федеральным учреждением медико-социальной экспертизы решения об установлении I группы инвалидности и день достижения пенсионером возраста 80 лет.

К содержанию...

2. Основания перерасчета страховых пенсий

Перерасчет размера страховой пенсии производится в случае:

1) увеличения величины индивидуального пенсионного коэффициента за периоды до 1 января 2015 года;

2) увеличения суммы коэффициентов, определяемых за каждый календарный год иных засчитываемых в страховой стаж периодов, указанных в части 12 статьи 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», имевших место после 1 января 2015 года до даты назначения страховой пенсии;

3) увеличения по данным индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования величины индивидуального пенсионного коэффициента, определяемой в порядке, предусмотренном частью 18 статьи 15 Федерального закона от 28. 12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», исходя из суммы страховых взносов на страховую пенсию, не учтенных при определении величины индивидуального пенсионного коэффициента для исчисления размера страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности, при их назначении, переводе с одного вида страховой пенсии на страховую пенсию по старости или страховую пенсию по инвалидности, предыдущем перерасчете, а также при назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца.

Такой перерасчет производится без заявления пенсионера (за исключением лиц, имеющих право на установление доли страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 19 и 20 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с 1 августа каждого года, а в случае перерасчета размера страховой пенсии по случаю потери кормильца — с 1 августа года, следующего за годом, в котором была назначена указанная страховая пенсия.

До 01.01.2015 года указанный вид перерасчёта страховой пенсии именовался «корректировка» и производился аналогично с 1 августа каждого года в беззаявительном порядке.

Формула, по которой производится перерасчет размера страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности и страховой пенсии по случаю потери кормильца по данным индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования путём увеличения индивидуального пенсионного коэффициента, предусмотренный пунктом 3 части 2 статьи 18 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», осуществляется по формуле:

СПст = СПстп + (ИПКi / К / КН x СПК),

где СПст — размер страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, страховой пенсии по случаю потери кормильца;

СПстп — установленный размер страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, страховой пенсии по случаю потери кормильца по состоянию на 31 июля года, в котором производится соответствующий перерасчет;

ИПКi — индивидуальный пенсионный коэффициент по состоянию на 1 января года, в котором производится соответствующий перерасчет страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности исходя из суммы страховых взносов, не учтенных при исчислении размера страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности при их назначении, переводе с одного вида страховой пенсии на страховую пенсию по старости или страховую пенсию по инвалидности, предыдущем перерасчете, а для страховой пенсии по случаю потери кормильца — величина индивидуального пенсионного коэффициента умершего кормильца, определяемая исходя из суммы страховых взносов, не учтенных по состоянию на день его смерти;

СПК — стоимость одного пенсионного коэффициента по состоянию на день, с которого производится соответствующий перерасчет размера страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, страховой пенсии по случаю потери кормильца;

К — коэффициент, для исчисления размера страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности равный 1, а для исчисления размера страховой пенсии по случаю потери кормильца — отношению, указанному в части 11 статьи 15 настоящего Федерального закона;

КН — коэффициент, для исчисления размера страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности равный 1, а для исчисления размера страховой пенсии по случаю потери кормильца — количеству нетрудоспособных членов семьи умершего кормильца по состоянию на 1 августа года, в котором производится соответствующий перерасчет страховой пенсии по случаю потери кормильца.

Нормами Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (часть 4 статьи 18) максимальное значение индивидуального пенсионного коэффициента при перерасчете страховой пенсии, предусмотренном пунктом 3 части 2 статьи 18 Закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ учитывается в размере:

  1. 3,0 — для застрахованных лиц, у которых в соответствующем году не формируются пенсионные накопления за счет страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»;
  2. 1,875 — для застрахованных лиц, у которых в соответствующем году формируются пенсионные накопления за счет страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

К содержанию...

3. Перерасчет фиксированной выплаты

В случае достижения пенсионером возраста 80 лет, установления I группы инвалидности или изменения группы инвалидности, изменения количества нетрудоспособных членов семьи или категории получателей страховой пенсии по случаю потери кормильца либо в случае приобретения необходимого календарного стажа работы в районах Крайнего Севера и (или) приравненных к ним местностях и (или) страхового стажа, дающих право на установление повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности в связи с работой в районах Крайнего Севера и (или) приравненных к ним местностях, переезда пенсионера на новое место жительства в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, в другие районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, в которых установлены иные районные коэффициенты, выезда пенсионера за пределы районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей на новое место жительства, оставления работы и (или) иной деятельности либо поступления на такую работу и (или) осуществления иной деятельности, в период которой застрахованное лицо подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», выезда пенсионера за пределы сельской местности на новое место жительства производится соответствующий перерасчет размера фиксированной выплаты к страховой пенсии.

Лицам, достигшим возраста 80 лет или являющимся инвалидами I группы, устанавливается повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости в сумме, равной 100 процентам суммы, предусмотренной частью 1 статьи 16 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ.

Лицам, являющимся инвалидами I группы, устанавливается повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по инвалидности в сумме, равной 100 процентам суммы, предусмотренной частью 1 статьи 16 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ.

Лицам, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи, повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности устанавливается в сумме, равной одной третьей суммы, предусмотренной частью 1 статьи 16 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ, на каждого нетрудоспособного члена семьи, но не более чем на трех нетрудоспособных членов семьи.

Лицам, проработавшим не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера и имеющим страховой стаж не менее 25 лет у мужчин или не менее 20 лет у женщин, устанавливается повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в сумме, равной 50 процентам суммы установленной фиксированной выплаты к соответствующей страховой пенсии, предусмотренной частями 1 и 2 статьи 16 Федерального закона от 28. 12.2013 № 400-ФЗ. Указанным лицам, достигшим возраста 80 лет либо являющимся инвалидами I группы и (или) на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи, повышения фиксированной выплатыдополнительно увеличиваются на сумму, равную 50 процентам суммы соответствующего повышения фиксированной выплаты.

Лицам, проработавшим не менее 20 календарных лет в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, и имеющим страховой стаж не менее 25 лет у мужчин или не менее 20 лет у женщин, устанавливается повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в сумме, равной 30 процентам суммы установленной фиксированной выплаты к соответствующей страховой пенсии, предусмотренной частями 1 и 2 статьи 16 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ. Указанным лицам, достигшим возраста 80 лет либо являющимся инвалидами I группы и (или) на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи, повышения фиксированной выплаты дополнительно увеличиваются на сумму, равную 30 процентам суммы соответствующего повышения фиксированной выплаты.

Лицам, работавшим как в районах Крайнего Севера, так и в приравненных к ним местностях, при определении количества календарных лет работы в районах Крайнего Севера в целях установления повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности каждый календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера.

При установлении повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях применяется перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, действующий на дату установления соответствующего повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии.

Детям, потерявшим обоих родителей, или детям умершей одинокой матери устанавливается повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по случаю потери кормильца в сумме, равной 100 процентам суммы, предусмотренной частью 2 статьи 16 Федерального закона от 28. 12.2013 № 400-ФЗ.

Лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии устанавливается в сумме, равной увеличению фиксированной выплаты к страховой пенсии, увеличенной на соответствующий районный коэффициент, устанавливаемый Правительством Российской Федерации в зависимости от района (местности) проживания, на весь период проживания указанных лиц в этих районах (местностях). Указанным лицам, достигшим возраста 80 лет либо являющимся инвалидами I группы и (или) на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи повышения фиксированной выплаты дополнительно увеличиваются на соответствующий районный коэффициент, устанавливаемый Правительством Российской Федерации в зависимости от района (местности) проживания, на весь период проживания указанных лиц в этих районах (местностях).

При переезде граждан на новое место жительства в другие районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, в которых установлены иные районные коэффициенты, повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии устанавливается с учетом размера районного коэффициента по новому месту жительства.

При выезде граждан за пределы районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей на новое место жительства фиксированная выплата к страховой пенсии и повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии устанавливаются в соответствии с частями 1 и 2 статьи 16 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ и частями 1 — 3, 8 и 14 статьи 17 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ.

С 01.01.2016 года вступают в силу положения частей 14 — 16 статьи 14 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», согласно которым лицам, проработавшим не менее 30 календарных лет в сельском хозяйстве, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», устанавливается повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности в размере 25 процентов суммы установленной фиксированной выплаты к соответствующей страховой пенсии, предусмотренной частями 1 и 2 статьи 16 Федерального закона от 28. 12.2013 № 400-ФЗ, на весь период их проживания в сельской местности.

При выезде указанных граждан на новое место жительства за пределы сельской местности повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности не устанавливается.

Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей, в соответствии с которыми устанавливается повышение размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности в соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», правила исчисления периодов соответствующей работы (деятельности) утверждаются Правительством Российской Федерации.

К содержанию...

4. Сроки перерасчета размера страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии

Перерасчет размера страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 5 статьи 23 Федерального закона от 28. 12.2013 N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», производится:

  1. с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие за собой перерасчет размера страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии в сторону уменьшения;
  2. с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление пенсионера о перерасчете размера страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии в сторону увеличения.

В соответствии с частью 4 статьи 23 Закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ перерасчет размера фиксированной выплаты к страховой пенсии производится в следующем порядке:

  1. при установлении группы инвалидности, дающей право на более высокий размер фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности, повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности, — со дня установления федеральным учреждением медико-социальной экспертизы соответствующей группы инвалидности без истребования от пенсионера заявления о перерасчете размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности на основании документов, поступивших от федеральных учреждений медико-социальной экспертизы;
  2. при установлении группы инвалидности, влекущей за собой перерасчет размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости или к страховой пенсии по инвалидности в сторону уменьшения, — с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, по который была установлена предыдущая группа инвалидности.

Согласно части 5 статьи 23 Закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ перерасчет размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости в связи с достижением пенсионером возраста 80 лет производится со дня достижения пенсионером указанного возраста без истребования от него заявления о перерасчете размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости на основании данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение.

Заявление о перерасчете размера страховой пенсии рассматривается не позднее чем через пять рабочих дней со дня приема указанного заявления со всеми необходимыми документами, подлежащими представлению заявителем.

В случае проведения проверки достоверности документов, необходимых для перерасчета размера страховой пенсии, непредставления государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в установленный срок документов орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, вправе приостановить срок рассмотрения заявления до завершения проверки, представления документов, запрошенных в указанных органах и организациях, но не более чем на три месяца.

В случае отказа в удовлетворении заявления о перерасчете размера страховой пенсии орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, не позднее чем через пять рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя с указанием причины отказа и порядка обжалования и одновременно возвращает все представленные им документы.

В случае несогласия заявителя с распоряжением, вынесенным территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, данное распоряжение может быть обжаловано в вышестоящий орган Пенсионного фонда Российской Федерации (по отношению к органу, вынесшему соответствующее распоряжение), который принимает решение по существу вопроса, обязательное для исполнения соответствующим территориальным органом.

Распоряжение территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и решение вышестоящего органа Пенсионного фонда Российской Федерации (по отношению к органу, вынесшему соответствующее распоряжение) могут быть обжалованы заявителем в суд.

К содержанию...

5. Перерасчет пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

Перерасчет размера пенсии может производиться в связи с изменением группы инвалидности, причины инвалидности, количества нетрудоспособных членов семьи, находящихся на иждивении пенсионера, категории нетрудоспособного члена семьи умершего кормильца, а также в связи с изменением условий назначения социальной пенсии.

Перерасчет размера пенсий за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих может производиться с применением положений статей 14 и 21 Федерального закона № 166-ФЗ от 15.12.2001 г. «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» в случае последующего после назначения пенсии за выслугу лет увеличения продолжительности стажа государственной гражданской службы в связи с замещением государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности государственной гражданской службы Российской Федерации или должности муниципальной службы и (или) замещения должности федеральной государственной гражданской службы не менее 12 полных месяцев с более высоким должностным окладом.

Перерасчет размера пенсии за выслугу лет граждан из числа космонавтов может производиться с применением положений статьи 17.1 настоящего Федерального закона в случае последующего после назначения пенсии за выслугу лет увеличения продолжительности выслуги лет, с учетом которой определяется размер пенсии за выслугу лет. Перерасчет размера пенсий за выслугу лет и по инвалидности граждан из числа космонавтов может производиться по основаниям, предусмотренным пунктами 2, 4 и 6 статьи 17.1 настоящего Федерального закона.

Перерасчет размера пенсии за выслугу лет гражданам из числа работников летно-испытательного состава может производиться с применением положений статьи 17.2 настоящего Федерального закона в случае последующего после назначения пенсии за выслугу лет увеличения продолжительности выслуги лет, с учетом которой определяется размер пенсии за выслугу лет, а также по основаниям, предусмотренным пунктом 7 статьи 17.2 настоящего Федерального закона.

В других случаях производится перевод с одного вида пенсии на другой вид пенсии по государственному пенсионному обеспечению.

Перерасчет размера пенсии производится:

  1. с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие за собой перерасчет размера пенсии в сторону уменьшения;
  2. с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление пенсионера о перерасчете размера пенсии в сторону увеличения.

При изменении группы инвалидности или причины инвалидности, влекущем за собой увеличение размера пенсии, перерасчет размера пенсии производится со дня установления федеральным учреждением медико-социальной экспертизы соответствующей группы инвалидности или причины инвалидности без истребования от пенсионера заявления о перерасчете размера пенсии на основании данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, в том числе документов, поступивших от федеральных учреждений медико-социальной экспертизы.

К содержанию...

пенсия: Последние новости о пенсии

Начальник PFRDA хочет исправить оценки стартапов перед тем, как использовать пенсионные деньги для их финансирования

О производительности Национальной пенсионной системы (НПС), Бандипадхай сказал в рознице участие сектора в NPS достигло более 3 миллионов подписчиков по состоянию на 14 августа, и количество подписчиков в рамках этого проекта вот-вот достигнет знаковой отметки в 1 миллион крор. «Розничная торговля - большая веха для нас, потому что три года назад наш корпус составлял всего 13-13 человек.5 лакхов », - сказал он.

Правительство заинтересовано в разрешении пенсионных и страховых фондов в стартапах

Департамент развития промышленности и внутренней торговли (DPIIT) ведет переговоры с сотрудниками. Организация Provident Fund (EPFO) и Корпорация страхования жизни (LIC) Индии в этом отношении сказал Анил Агравал, дополнительный секретарь DPIIT.

Теперь получайте зарплату, пенсию, начисляемую по воскресеньям и в праздничные дни

NACH - это система массовых платежей, управляемая NPCI, которая облегчает переводы кредита «один-ко-многим», такие как выплата дивидендов, процентов, заработной платы, пенсии, а также сбор платежей за электричество, газ, телефон, воду. векселя, периодические платежи по кредитам, инвестиции в паевые инвестиционные фонды, страховые взносы и т. д.

Правительство готовится к пересмотру пенсионного закона

Законопроект, который обсуждался комитетом секретарей в течение нескольких месяцев - также отделит Траст национальной пенсионной системы от регулирующего органа, обеспечив при этом соответствие прямых иностранных инвестиций инвестиционному сектору, который в настоящее время ограничен 74%, сообщили TOI официальные источники.

CAG обращается к правительству Ассама по пенсионной схеме для семей умерших сотрудников

Прежняя схема милосердного назначения (CA), реализованная до 2017 года, не использовалась эффективно из-за задержек с назначением В отчете указывается, что это соответствует законным наследникам сотрудников, умерших во время службы или принудительно вышедших на пенсию по медицинским показаниям, и его документация также была неполной и несовершенной.

Правительство уведомляет план минимальной пенсии

«Государственная страховая корпорация сотрудников настоящим уведомляет схему ESIC Covid-19 Relief Scheme в соответствии с разделом 19 Закона в качестве меры социального обеспечения в случае смерти застрахованного лица из-за Covid-19», - говорится в сообщении. в уведомлении.

Раньше у этих государственных пенсионных систем было слишком много денег. Сейчас они в кризисе. Что случилось?

В 2001 году некоторые из крупнейших государственных пенсионных систем страны находились на низком уровне.

Например, план обслуживания государственных служащих Кентукки составлял 125 человек.На 8% было профинансировано, что означает, что у него было на 25,8% больше денег, чтобы выплатить всю задолженность нынешним пенсионерам и работникам, которые, как ожидается, выйдут на пенсию в течение следующих 30 лет.

Но не прошло и двух десятилетий, как пенсии Кентукки и некоторые другие ранее перефинансированные планы оказались в кризисе. Что случилось?

В Кентукки законодатели одобрили дополнительные льготы для участников плана, даже сделав их ретроактивными. Там и в других штатах законодатели решили отказаться от внесения необходимых платежей, высвободив бюджетные деньги для снижения налогов или других расходов.И в каждом городе и штате по всей стране финансовый кризис сильно ударил по инвестициям. В какой-то момент несколько неосторожных решений переросли в кризис.

В 2019 году пенсионная система штата Кентукки была профинансирована только на 16,5%, что сделало ее одним из самых бедных пенсионных планов в стране, согласно данным Центра пенсионных исследований при Бостонском колледже.

Поскольку рыночная доходность остается высокой, а большинство штатов и местных жителей переживают кризис коронавируса намного лучше, чем ожидалось, может возникнуть соблазн рассматривать государственные пенсии как бесплатные.«Пенсионное обеспечение беспокоит государства, населенные пункты на стимулах, акции», - гласил недавний заголовок Bloomberg News.

Но пример Кентукки, Пенсильвании, Нью-Джерси и некоторых других показывает, насколько критично для спонсоров пенсий стало дисциплинировать в соблюдении плана финансирования - даже или, возможно, особенно, когда шансы кажутся в их пользу.

«Хорошо финансируемые пенсионные системы - привлекательная цель как для сотрудников, так и для работодателей при утверждении дополнительных наград», - сказал Мэтт Фабиан, партнер Municipal Market Analytics.

Другими словами, то, что кажется «лишними» деньгами, может быть привлекательным для рейда.

Красные флаги?

Пенсионные фонды - это не фонды санации, но правительствам они могут казаться такими. Фабиан говорит, что это искушение, «почему я считаю, что пенсионные фонды не подходят политическим работодателям. Это бюджетный трюк ».

Сокращение выплат или увеличение пособий по своей сути не является красным флажком, утверждает Дэвид Дрейн, старший сотрудник Pew Charitable Trusts, если «вы соблюдаете правила и делаете то, что вам говорят актуарии.

Проблема, как сказал Дрейн в интервью, заключается в том, что города и штаты часто забирают слишком много из пенсий в хорошие времена, а в плохие становится чрезвычайно трудно компенсировать.

«Нельзя относиться к хорошим новостям иначе, чем к плохим», - сказал Дрейн.

Стоит отметить, что некоторые недавние исследования государственных финансов показывают, что понятие государственного пенсионного кризиса сильно преувеличено. Это потому, что нынешние стандарты предназначены для системы, в которой муниципалитеты имеют в своем распоряжении все деньги, которые им потребуются для выплаты всем участникам плана в течение следующих 30 лет, что, по мнению некоторых аналитиков, не является необходимым.

Но текущие уровни финансирования для Кентукки, пенсионной системы служащих штата Пенсильвания (57%), пенсионного и аннуитетного фонда учителей штата Нью-Джерси (40%) и некоторых других вызывают глубокое беспокойство. Восстановить корабль тем труднее, чем дольше требуются реформы: например, доход от инвестиций приходится на меньшую базу активов.

Многие испытывающие трудности штаты «попали в пенсионный кризис, выписав прибыльные выплаты и не отчитавшись за них», - сказал Фабиан.

Теперь их пенсионные расходы «выше, может быть, и материально», - сказал он MarketWatch. «Проблема в том, что работодатель может скрыть компенсацию за счет льгот, которые не сразу включаются в государственный бюджет».

Draine придерживается более оптимистичного взгляда. Он отметил, что в начале пандемии многих наблюдателей за государственными финансами волновал именно этот вопрос. «Собирались ли штаты брать пенсионные каникулы из-за COVID? Это пандемия, которая случается раз в поколение, поэтому, если вы когда-нибудь хотели сказать, что сейчас хорошее время, чтобы не платить, это история, которую стоит рассказать.

Фактически, большинство законодателей оставались дисциплинированными, отметил Дрэйн, и теперь также извлекают выгоду из роста рынка и федеральных стимулирующих денег. В 2020 году индекс S&P 500 SPX, -0,13% вырос на 18,4%, а с начала года - на 13%. Другие активы также получают выгоду от возрождения мировой экономики: цена на нефть CL00, + 0,92% например, выросла на 50% в этом году.

Пенсионные планы Нью-Йорка - OPA

Город Нью-Йорк предлагает своим сотрудникам возможность стать участниками пенсионного плана через различные системы.Ваш титул и агентство определяют, какой пенсионный план покрывает вас.

Пенсионные взносы не включаются в валовой доход для целей федерального налогообложения до тех пор, пока они не распределяются в качестве выплаты пособия. Однако вы по-прежнему платите социальное обеспечение, Medicare, а также налоги штата и местные налоги. Когда вы выходите на пенсию, вы платите только федеральные налоги, но не налоги штата Нью-Йорк или местные налоги с ваших выплат.

Ссуды, взятые под вашу пенсию, возвращаются за счет удержаний из вашей заработной платы за период и согласованные суммы.

Сотрудники, которые «выкупают» время, могут выбрать оплату выкупа за счет удержаний из заработной платы.

Правила пенсионного плана, расходы, права и пенсионные пособия для сотрудников Нью-Йорка варьируются от плана к плану. Более подробную информацию см. На веб-сайтах конкретных пенсионных планов ниже.

Пенсионная система сотрудников Нью-Йорка (NYCERS)

NYCERS - крупнейшая из пяти пенсионных систем Нью-Йорка. NYCERS покрывает большинство гражданских служащих или служащих, которые не имеют права участвовать в пенсионных планах конкретных агентств и образовательных учреждений.

Узнайте больше на NYCERS.

Пенсионная система Совета по образованию Нью-Йорка (BERS)

BERS предоставляет пенсионные пособия для сотрудников города и школьного округа Нью-Йорка, за исключением тех, кто может выходить на пенсию в соответствии с положениями других законов о пенсиях, в дополнение к временным и частично занятым сотрудникам Совета по образованию и другим застрахованным работодателям.

Получите дополнительную информацию на BERS.

Пенсионный фонд пожарной охраны г.

Нью-Йорка

Пенсионный фонд Департамента пожарной охраны города Нью-Йорка предназначен для городских пожарных и пожарных.

Подробности по телефону 718-999-2300.

Пенсионный фонд полиции города Нью-Йорка (NYCPPF)

Охватывает более 39 000 полицейских Нью-Йорка.

Узнайте больше от NYCPPF.

Пенсионная система учителей города Нью-Йорка (TRS)

Членство

TRS доступно преподавателям, которые работают в Департаменте образования города Нью-Йорка, Городском университете Нью-Йорка (CUNY) и чартерных школах города Нью-Йорка.

Более подробная информация доступна на сайте TRS.

Управление пенсионного обеспечения - штат Делавэр

Путь к пенсии

Если вам осталось несколько лет до выхода на пенсию или вы готовы принять это решение, вот краткое руководство, которое проведет вас через этот процесс.

Путь к пенсии

Вернуться к работе

Пенсионеры пенсионных планов, находящихся в ведении пенсионной системы государственных служащих штата Делавэр (DPERS), ограничены в возможности вернуться к работе в организации, продолжая получать ежемесячную пенсию. Эти ограничения являются результатом изменений 2012 года как в Кодексе штата Делавэр, так и в правилах и положениях DPERS, чтобы обеспечить соблюдение правил налоговой службы (IRS), которые позволяют DPERS сохранять статус плана с установленными выплатами.

Пенсионерам, не отвечающим критериям возвращения к работе, будет приостановлено получение ежемесячной пенсии. Кроме того, пенсионер, возможно, должен будет выплатить любые ежемесячные пенсионные выплаты, выплаченные за любой месяц, в течение которого пенсионер не соответствовал требованиям.

Как правило, пенсионер не может получать ежемесячную пенсию ни в каком месяце, работая на должности с пенсионным обеспечением у работодателя, который участвует в пенсионном плане пенсионера. Кроме того, пенсионеры, которым на момент выхода на пенсию не исполнилось 65 лет, должны иметь шестимесячный перерыв в работе перед работой в любой организации, которая участвует в пенсионном плане, из которого они вышли на пенсию.

Правила также охватывают виды работы, которую пенсионеры могут выполнять, возвращаясь на работу в качестве временных / сезонных, временных или замещающих сотрудников.

  • Временные / сезонные сотрудники должны работать менее 30 часов в неделю
  • Временные сотрудники , которые работают более 30 часов в неделю, должны работать менее 12 месяцев.
  • Замещающие сотрудники должны работать на суточной основе.
Узнать больше

Консультация пенсионной группы

Сотрудникам в течение 1-2 лет после выхода на пенсию следует рассмотреть возможность посещения консультационной сессии пенсионной группы.

Сессию консультирования пенсионной группы можно посмотреть на презентации, перейдя по ссылке ниже.

Учить больше

Последние новости

Декабрь 2020 Информационный бюллетень для пенсионеров
Узнайте, что нового в пенсионной системе штата Делавэр. Об этом читайте здесь.

Штат Нью-Джерси - Министерство финансов - NJDPB

N.J.A.C. 17: 3-1. 4, излагает процедуру избрания члена-попечителя.

ИТОГИ ВЫБОРОВ

Ховард Липофф из округа Берген, представляющий Группу А, начал свой трехлетний срок 1 января 2021 года.

2022 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ

В этом году два кандидата зарегистрировались секретарем Совета TPAF до даты закрытия 1 марта 2021 года, чтобы заполнить должность доверительного управляющего от Группы B на трехлетний срок в Попечительском совете TPAF, начиная с января. 1, 2022 г.Группа B состоит из округов Мидлсекс, Монмаут, Моррис, Пассаик, Сомерсет, Сассекс и Уоррен. Кандидатов:

Кэтлин Л. Патерек - округ Моррис
Эдвард Ярусинский - округ Уоррен

Стремясь стимулировать участие, офис Совета предоставил уведомление о выборах всем удостоверяющим сотрудникам каждого школьного округа, чтобы разослать их каждому сотруднику и выставлять их в местах общего пользования. Кроме того, пенсионерам TPAF было направлено уведомление о выборах. Чтобы участвовать в выборах в качестве делегата или заместителя, вы, , должны связаться с офисом суперинтенданта вашего округа.

13 апреля 2021 года офис суперинтенданта соответствующего округа получил информацию для выбора делегатов и заместителей в этом году.

Право на участие в программе делегатов и альтернатив определяется местом работы, а не местом жительства; , таким образом, контактное лицо округа будет зависеть от округа, в котором вы в настоящее время работаете, или вашего школьного округа на момент выхода на пенсию.Имена выбранных делегатов и их заместителей должны быть отправлены в электронном виде в Управление пенсионного обеспечения и льгот штата Нью-Джерси (NJDPB) не позднее понедельника, 31 мая 2021 г. Пожалуйста, свяжитесь с офисом суперинтенданта вашего округа до этой даты, чтобы зарегистрироваться в качестве делегата и или альтернативный. Выборы начнутся примерно 20 сентября 2021 года. Перед началом выборов каждому делегату и заместителю будет предоставлена ​​информация от NJDPB.

Обратите внимание: избирательное голосование будет проводиться с помощью электронного бюллетеня.Делегаты и заместители будут отдавать свои голоса через свои соответствующие учетные записи онлайн-системы льгот для участников (MBOS). Все делегаты и заместители должны иметь учетную запись MBOS, чтобы голосовать. Если какой-либо представитель и / или заместитель еще не создал учетную запись MBOS, рекомендуется сделать это, войдя в нее через веб-сайт Отдела, который доступен через Онлайн-систему преимуществ для участников.

Контактная информация для каждого из 21 округа представлена ​​ниже.

Обратите внимание, что контактные лица округа НЕ МОГУТ отвечать на какие-либо вопросы, связанные с пенсиями и медицинскими льготами.

ПРОЧАЯ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Применимый статут и регулирование: N. J.S.A. 18A: 66-56 и N.J.A.C. 17: 3–1,44.

Просмотрите Уведомление о выборах , отправленное всем удостоверяющим сотрудникам.

В новой пенсионной программе Аргентины женщины платят за уход | Новости бизнеса и экономики

Для 60-летней Марии Луизы Суарес выход на пенсию - мечта, которую она никогда не осуществит.

Это не из-за отсутствия тяжелой работы. После переезда из аргентинской провинции Сантьяго-дель-Эстеро в столицу страны Буэнос-Айрес в возрасте 17 лет она нашла оплачиваемую работу в пекарне, управляла универсальным магазином и убирала дома других людей, чтобы сводить концы с концами.

Между тем она оставалась дома со своими детьми, когда они были маленькими, и ухаживала за ними с дополнительными сменами, которые она взяла, когда ее бывший муж потерял работу.

Но подавляющая часть дохода, полученного ею за свою жизнь, выплачивается почасово и без регистрации.Хотя это помогло ей сохранить больше того, что она заработала в то время, это также привело к мизерным пенсионным взносам.

«Я не понимал, что это означает, что, когда придет время уйти на пенсию, я буду коротышкой», - сказал Суарес «Аль-Джазире».

Ее ситуация не уникальна. По оценкам правительства Аргентины, более 300 000 женщин в возрасте от 59 до 64 лет не могут выйти на пенсию, поскольку они не накопили необходимых пенсионных взносов.

Этот дефицит в значительной степени вызван структурным разделением труда, которое лежит в основе многих обществ, включая аргентинское.В конечном итоге женщины становятся менее занятыми в формальной рабочей силе, потому что они берут на себя львиную долю обязанностей по уходу дома.

Подавляющая часть дохода, который Мария Луиза Суарес зарабатывала на протяжении своей жизни, выплачивалась почасово и без регистрации, что приводило к мизерным пенсионным взносам [Фото любезно предоставлено Марией Луизой Суарес]

Для многих, таких как Суарес, работа, которой они занимаются, является также выполняется в более ненадежных и неформальных условиях - еще один недостаток, когда дело доходит до пенсионных накоплений.

Но правительство Аргентины пытается исправить это гендерное неравенство, приписывая размер пенсионных взносов тому времени, которое люди потратили на воспитание детей.

Программа, запущенная на этой неделе, знаменует собой первый раз, когда аргентинское государство признало роль лица, осуществляющего неоплачиваемый уход, чем-то вроде работы. Ожидается, что эта политика позволит еще 155 000 женщин немедленно получить пенсию.

С 1 августа женщины могут зарабатывать отчисления на социальное страхование, эквивалентные одному году, на каждого воспитанного ими ребенка или эквивалент двух лет на каждого усыновленного или имеющего инвалидность ребенка.Взнос увеличивается до эквивалента трех лет на ребенка, если женщина ранее получала субсидию на ребенка с низким доходом.

Программа доступна для любой женщины старше 60 лет, которая не смогла накопить 30 лет пенсионных взносов.

Признание ценности ухода

Когда кому-то в Аргентине исполняется 65 лет, он имеет право на получение пенсии от государства, даже если он не делал взносов в течение своей трудовой жизни. Но около 23 000 песо в месяц (237 долларов), это ниже черты бедности и меньше пенсии, получаемой теми, кто выходит на пенсию по общей схеме, которая основана на взносах работников и включает эту новую программу.

«Женщины и мужчины не имеют одинаковых возможностей на официальном рынке труда», - сказала Фернанда Раверта, исполнительный директор Национального управления социального обеспечения Аргентины (ANSES) во время пресс-конференции 13 июля вместе с президентом Альберто Фернандесом.

«Эта мера подчеркивает тот факт, что женщины эффективно работают больше, и признает ценность ухода [работы] в праве на выход на пенсию», - добавила Раверта.

Последняя программа ANSES является частью продолжающихся усилий по решению проблемы гендерного неравенства в Аргентине, проблемы, которая была инициирована политически активным феминистским движением и является краеугольным камнем мандата президента Фернандеса.

Президент Аргентины Альберто Фернандес на пресс-конференции 13 июля 2021 года в Темперли в провинции Буэнос-Айрес объявил о плане признать уход за детьми в качестве пенсионного взноса для женщин [Фото любезно предоставлено Канцелярией президента Аргентины]

The Fernandez Администрация создала первое в стране управление по экономике, равенству и гендерным вопросам и разрабатывает политику, направленную на решение структурных проблем, лежащих в основе экономического неравенства между мужчинами и женщинами.

С этой целью управление опубликовало в прошлом году отчет, в котором установлено, что «работа по уходу» - оплачиваемый домашний труд и неоплачиваемая работа по дому - составляет 16 процентов от общего объема производства, больше, чем промышленность (13,2 процента) или торговля (13 процентов). ).

«Самым интересным и, как мне кажется, примечательным фактом для меня является то, что эта политика определяет уход за женщинами как нечто, что следует признавать и ценить, как если бы это был вклад в трудоустройство», - Ана Ариас, социальный работник из Университета Буэноса. - сказал Аль-Джазира профессор Айреса.

«Мы можем сомневаться, достаточно ли этого», - добавила она. «Я думаю, что один год на ребенка - это слишком мало, но путь, который он открывает, очень важен».

Новая программа является более постоянной, чем предыдущие усилия по устранению гендерного разрыва в пенсионных накоплениях Аргентины, и аналогична программе, запущенной в Уругвае в 2009 году, которая позволила женщинам требовать до пяти лет взносов на работу по уходу за детьми.

Администрация Фернандеса создала первое в стране управление по экономике, равенству и гендерным вопросам и разрабатывает политику, направленную на решение структурных проблем, лежащих в основе экономического неравенства между мужчинами и женщинами [Файл: Эрика Канепа / Блумберг]

Центр реализации государственной политики обеспечения справедливости и роста (CIPPEC), аналитический центр в Буэнос-Айресе, проанализировал влияние новой политики, разделив женскую рабочую силу на три группы: женщины, которые работали в формальном секторе и могли оплачивать уход за детьми или имели членов семьи, на которых можно было положиться; женщины, чья работа была фрагментированной или более ненадежной и которым было труднее привлечь к уходу за детьми; и женщины, у которых было мало или совсем не было официальной работы, и им приходилось тратить большую часть своего времени на уход за детьми и другие домашние дела.

Анализ пришел к выводу, что новая программа принесет наибольшую пользу среднему траншу работников.

«Это может быть тот, кто в основном работал в формальном секторе, а затем ушел на несколько лет, чтобы заботиться о детях, и вернулся», - сказала Al Jazeera Лучана Петроне, координатор проектов социальной защиты в CIPPEC. «Но в то же время есть много женщин, которые даже с этой мерой не получат доступа к общей [пенсионной] схеме».

Результаты

CIPPEC показывают, что большинство женщин, приближающихся к пенсионному возрасту, относятся к этой наиболее уязвимой группе, учитывая, что около 60 процентов женщин в возрасте от 55 до 59 лет имеют взносы менее пяти лет.

Устранение структурных проблем

Петроне говорит, что, хотя новая инициатива улучшит перспективы выхода на пенсию для определенного сегмента аргентинских женщин, структурные проблемы, которые изначально создали проблему, все еще остаются.

Чтобы исправить их, говорит она, необходимы другие меры, побуждающие мужчин и женщин разделять обязанности по уходу - например, сделать отпуск для отца таким же надежным, как отпуск по беременности и родам.

«В Аргентине и в Латинской Америке это немного сложнее, потому что женщины не только меньше участвуют в рабочей силе, но и работают в более неформальных условиях», - сказал Петроне.

«Так что, если мы сможем увеличить участие женщин в рабочей силе, но рабочие места будут нестабильными или более низкого качества, у вас сохранятся эти проблемы», - добавила она.

Для Суарес, которая имеет зарегистрированную работу с пенсионными взносами с 2011 года, новая программа ANSES определенно поможет облегчить ее финансовое бремя с возрастом. Но ей все равно нужно будет работать до конца своей жизни.

«Хотя я работала, все, что было связано с моими детьми - водила их к врачам, делала им вакцины, - я занималась этим одна», - сказала она.«Я был тем, кто отвечал за детей».

Пенсионные системы UC задерживают выплату пенсий пенсионерам из Калифорнии

Главный вход в Калифорнийский университет в Мерседе, Мерсед, Калифорния, вторник, 30 августа 2016 г. Эндрю Кух akuhn @ mercedsun-star.ком

В рекордный год для выхода на пенсию Калифорнийский университет отстает в выплате пенсий своим новым пенсионерам, сотням из которых не будут платить вовремя - и они не знают, когда им заплатят.

Сотни недавно вышедших на пенсию сотрудников Калифорнийского университета не получают пенсии и не знают, когда начнут получать чеки.

Центр обслуживания пенсионного обеспечения Калифорнийского университета признал задержку в электронном письме пенсионерам от 27 июля, в котором говорилось, что некоторые новые пенсионеры не получат свою первую пенсионную выплату, как ожидалось 30 июля.

Вместо этого офис сообщит пенсионерам к 16 августа, когда они могут рассчитывать на получение оплаты.

Офис уведомил пенсионеров о задержке за три дня до того, как они должны были получить пенсионный чек.

Задержка последовала за рекордным годом по количеству выходов на пенсию в системе UC. Из 2000 человек, вышедших на пенсию в июне, 335 не получили выплаты.

Выход на пенсию в июне 2021 года увеличился на 23% по сравнению с 2020 годом и на 32% по сравнению с 2019 годом. Заместитель директора по связям со СМИ Райан Кинг сказал, что это сочетание большого количества выходов на пенсию и сложного характера некоторых выходов на пенсию, например сотрудников которые финансируются из нескольких источников или связаны с выплатой при разводе - все это способствовало задержке.

Обычно сотрудники подают заявления о выходе на пенсию в марте для выхода на пенсию в конце июня. В общей сложности пенсионная система Калифорнийского университета включает более 87 000 пенсионеров.

Стивен Кокс, выдающийся профессор литературы Калифорнийского университета в Сан-Диего, недавно вышедший на пенсию, не получил зарплату вовремя и сказал, что пенсионный вопрос является «частью десятилетней проблемы всей системы».

«Для любого государственного учреждения или любой частной компании в истории это было бы воспринято как что-то чрезвычайно серьезное, потому что это признак очень глубокого бедствия», - сказал Кокс. «Что, если правительство Соединенных Штатов скажет:« Ну, вы знаете, что-то пошло не так, мы не можем выплатить вам ваше социальное обеспечение ». Кто в мире делает это?»

Эндрю Скалл, профессор социологии Калифорнийского университета в Сан-Диего на пенсии, получил электронное письмо от Центра управления пенсионными ресурсами Калифорнийского университета, но задержка его не коснулась. Он сказал, что проблема задержки может не быть серьезной проблемой для уходящих на пенсию преподавателей, но может иметь больший ущерб для выходящих на пенсию сотрудников.

«Я думаю, что большинство преподавателей смогут обойтись без одной или двух проверок при выходе на пенсию, не столкнувшись внезапно с настоящими проблемами.Но совсем другое дело для сотрудников, которые только что вышли на пенсию, потому что их уровень заработной платы намного ниже, и они живут гораздо ближе к зарплате, - сказал Скалл.

«Если вы еще недостаточно взрослые, чтобы иметь право на социальное обеспечение, и зависели от пенсионного чека, это не неудобство, это своего рода кризис», - сказал он.

В апреле UC ввел опцию «без перерыва в оплате» для пенсионеров, согласно которой, если Центр обслуживания пенсионного обеспечения не может рассчитать подтвержденную сумму пособия по сроку выплаты, соответствующие пенсионеры могут получить выплату в размере своего расчетного пособия. вместо.Пенсионеры должны были подать заявку на участие в этой программе до середины мая.

Связанные истории из Sacramento Bee

Кэтрин Шварц - летний стажер-репортер в Бюро Капитолия Сакраменто Би. Она старший преподаватель Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, специализирующаяся на глобальных исследованиях, исследованиях в области кино и средств массовой информации, а также является главным редактором The Daily Nexus.

.