Содержание

Особенности обращения в Комиссию по трудовым спорам

Выпуск №2-162/2013, Колонка юриста

Рассмотрение трудового спора в Комиссии по трудовым спорам представляет собой самостоятельный способ разрешения индивидуального трудового спора.

В соответствии с ч. 2 ст. 385 Трудового кодекса РФ (ТК РФ), прежде чем обратиться в Комиссию по трудовым спорам (далее то тексту – КТС), работнику необходимо принять меры к урегулированию разногласий путем непосредственных переговоров с Работодателем.

Комиссия по трудовым спорам не вправе отказать работнику в рассмотрении трудового спора, если он обратился в комиссию, минуя стадию урегулирования разногласий путем переговоров. В Трудовом кодексе РФ нет норм, препятствующих этому.

Согласно ст. 386 ТК РФ работник может обратиться в КТС в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права. Исчисление срока начинается со следующего дня после того, как работнику стало известно о нарушении его права.

Срок исчисляется в календарных днях, в него включаются и нерабочие дни. Работник может обратиться в КТС с просьбой восстановить пропущенный по уважительной причине срок. Восстановив срок, КТС в этом же заседании рассматривает трудовой спор по существу. Если комиссия не восстанавливает срок, то трудовой спор снимается с рассмотрения.

Таким образом, право на обращение в КТС зафиксировано лишь за одной стороной трудовых отношений – работником, который вправе составить заявление по существу разногласия и направить его в КТС. Работодатель лишен возможности инициировать защиту своих прав и интересов в КТС.

КТС рассматривает все индивидуальные споры, за исключением тех, для которых Трудовым кодексом РФ установлен другой порядок их рассмотрения (ст. 385 ТК РФ).

В соответствии со ст. 391 ТК РФ судебный порядок установлен для разрешения следующих категорий споров:

– о восстановлении работника на работе;

– об изменении даты и формулировки причины увольнения;

– о переводе на другую работу;

– об оплате времени вынужденного прогула;

– о выплате разницы в заработной плате за время выполнения нижеоплачиваемой работы;

– о неправомерных действиях (бездействии) работодателя при обработке и защите персональных данных работника.

В судебном порядке также рассматриваются споры и по заявлению работодателя о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю. Все споры лиц, работающих по трудовому договору у работодателей – физических лиц также подлежат разрешению в суде общей юрисдикции (ст. 391 ТК РФ). В судебном порядке должны рассматриваться также споры об отказе в приеме на работу и обращении лиц, считающих, что они подверглись дискриминации (ст. 391 ТК РФ).

КТС вправе разрешать все иные споры, не попадающие в список, установленный ст. 391 ТК РФ. Это могут быть споры об оплате сверхурочных работ, выплате премий, доплате за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы; споры об обоснованности применения дисциплинарных взысканий в виде замечания, выговора; споры о правомерности изменения работодателем условий трудового договора.

Жуков Николай

Фотогалерея

Ст.

386 ТК РФ. Срок обращения в комиссию по трудовым спорам

Работник может обратиться в комиссию по трудовым спорам в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

В случае пропуска по уважительным причинам установленного срока комиссия по трудовым спорам может его восстановить и разрешить спор по существу.

1. Своевременной защитой нарушенного или оспариваемого права работника служит установленный срок обращения в КТС.

2. Срок обращения, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца. Сколько календарных дней в месяце (28 или 29, 30 или 31), значения не имеет. Течение срока начинается со следующего дня, когда работник узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

3. Работник узнает о нарушении права на: предоставление работы, обусловленной трудовым договором при ознакомлении его с приказом о перемещении в другое структурное подразделение организации; своевременную и в полном объеме выплату заработной платы при извещении его в письменной форме о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, или когда получает в кассе организации заработную плату, и в других случаях.

Неправомерная оценка поведения работника, выразившаяся в издании приказа об объявлении ему замечания, свидетельствует, что со дня ознакомления с таким приказом работник узнает о нарушении права на трудовую честь и достоинство.

Несвоевременное получение по вине работника вознаграждения по итогам работы организации, неправильно начисленной заработной платы и другие случаи свидетельствуют, что работник должен был узнать о нарушении своего права, но в силу бездействия им этого сделано не было.

4. Работник указывает в заявлении не только на принадлежащее ему право, которое нарушено или оспорено работодателем, но и время, когда ему стало известно об этом. Заявление в КТС, поданное работником с пропуском срока, принимается к рассмотрению.

Вопрос о соблюдении работником срока обращения рассматривается на заседании КТС. Если причина пропуска срока будет признана уважительной (временная нетрудоспособность, командировка, ежегодный отпуск работника и др.), комиссия его восстанавливает. При невосстановлении КТС срока обращения заявление работника снимается с рассмотрения.

5. При отказе комиссии рассматривать трудовой спор, поскольку работником пропущен срок обращения по неуважительной причине, он может обратиться за разрешением трудового спора в суд.

Статья 225. Сроки обращения в комиссию по трудовым спорам и порядок приема заявления работника

Работник может обратиться в комиссию по трудовым спорам в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а в спорах о выплате надлежащей ему заработной платы — без ограничения каким-либо сроком.

В случае пропуска по уважительным причинам установленного срока комиссия по трудовым спорам может его восстановить.

Заявление работника, поступившее в комиссию, подлежит обязательной реги­страции.

  1.  Законодательство о труде не использует термин «исковая давность». Это следует учитывать при применении правовых норм. К трудовым правоотношениям, в част­ности, не могут применяться те правовые нормы, в гипотезах которых речь идет об исковой давности. Однако сроки, подобные срокам исковой давности, установлены и в трудовом праве. Для обращения в комиссию по трудовым спорам установлен трех­месячный срок.

В связи с тем, что работники получили право непосредственного обращения в суд с иском о защите трудовых прав, этот же срок действует и в том случае, когда работники обращаются в суд с исками о защите права (если законодательством не установлены другие специальные сроки).

  1.  Срок для обращения в комиссию по трудовым спорам (в суд) за защитой трудовых прав исчисляется со дня, когда работник узнал или должен был узнать о нарушении своего права. Если работник не узнал о нарушении своего права, то течение срока для обращения за защитой права не начиналось.
  2.  Требования работников о выплате причитающейся им заработной платы могут предъявляться в суде без ограничения сроком. При этом заработную плату следует понимать так, как это вытекает из ст. 94 и главы VII Кодекса законов о труде. Рас­пространять термин «заработная плата», употребляемый в ст. 225 КЗоТ, на выпла­ты, подпадающие под действие главы VIII Кодекса законов о труде, нет оснований. Кроме того, следует учитывать, что без ограничения сроком возможно обращение с требованием о выплате причитающейся работнику заработной платы, которой является любая заработная плата за выполненную работу, а не только начисленная и отражен­ная в ведомости.
  3.  Без ограничения сроком возможно обращение в орган по рассмотрению трудовых споров и с требованиями о признании права, которое не признается либо оспаривается, но еще не нарушено. Предусматриваем, что обращение работника в орган рассмотрения трудовых споров с требованием о признании права, которое уже нарушено, вызовет удивление. Причиной этого является отсутствие в трудовом праве Украины развер­нутых правил по этому поводу.
  4.  Трудовое право не знает категории приостановления и прерывания срока, установ­ленного для обращения работника с заявлением о защите трудовых прав. В советские времена бывали случаи, когда суды к трудовым отношениям субсидиарно применяли нормы Гражданского кодекса о приостановлении и прерывании исковой давности. На наш взгляд, такая практика является неоправданной. Если законодатель признал необходимым применение в трудовом праве конструкции восстановления срока на об­ращение работника с заявлением о защите трудовых прав, он это предусмотрел в ча­сти второй ст. 225 КЗоТ. Если же законодатель не признал необходимым установить в трудовом праве конструкции прерывания и приостановления сроков, то не следует вопреки воле законодателя применять эти гражданско-правовые конструкции к тру­довым правоотношениям по аналогии.
  5.  Отсутствие в трудовом праве конструкции приостановления и прерывания срока на обращение с заявлением о защите прав означает, что здесь должно шире толковаться понятие уважительных причин пропуска срока. Такими должны безусловно признавать­ся причины, которые в соответствии со ст. 263 Гражданского кодекса [89] являются основанием для приостановления срока исковой давности. Признание собственником обязанности перед работником, обещание устранить нарушение субъективного трудо­вого права работника также может служить основанием для восстановления срока для защиты нарушенного субъективного трудового права работника. Естественно, основа­нием для восстановления срока для обращения работника с заявлением о защите на­рушенного субъективного трудового права могут быть и какие-либо другие причины, которые правоприменительный орган признает уважительными, т. е. заслуживающими внимания с точки зрения общественной морали. При этом нельзя игнорировать и то обстоятельство, что работники в значительной мере зависят от субъективного отноше­ния к ним собственника и часто пытаются избегать вступления с ним в спор.
  6.  Часть третья ст. 225 КЗоТ предусматривает обязательную регистрацию заявлений работников, подаваемых в комиссию по трудовым спорам. Поскольку в соответствии с частью шестой ст. 223 КЗоТ учет и хранение заявлений работников в комиссии по тру­довым спорам должен вести собственник, на него может быть возложена и обязанность приема заявлений. Однако собственник — это сторона, противостоящая работнику в трудовом споре. Поэтому является совершенно необходимой выдача работнику, по­давшему заявление в комиссию по трудовым спорам, расписки или другого документа, удостоверяющего прием заявления.

Комиссия по трудовым спорам (КТС)

 

Что такое “Комиссия по трудовым спорам”?

 

 Комиссия по трудовым спорам (КТС) 

это орган, созданный в организации специально для разрешения неурегулированных разногласий между работником и работодателем (трудовых споров). Эти разногласия могут возникать по вопросам применения к конкретному работнику законов и других нормативных актов о труде, положений коллективного договора и индивидуального трудового договора

При сильной профсоюзной организации на предприятии КТС – мощное средство защиты трудовых прав работников.

Нормы права, регулирующие деятельность КТС:

ст. 382 – 390 Трудового Кодекса РФ.

 

Порядок создания КТС:

Комиссии по трудовым спорам образуются по инициативе работников (представительного органа работников) и (или) работодателя (организации, индивидуального предпринимателя) из равного числа представителей работников и работодателя. Работодатель и представительный орган работников, получившие предложение в письменной форме о создании комиссии по трудовым спорам, обязаны в десятидневный срок направить в комиссию своих представителей. 
Представители работодателя в комиссию по трудовым спорам назначаются руководителем организации, работодателем – индивидуальным предпринимателем. Представители работников в комиссию по трудовым спорам избираются общим собранием (конференцией) работников или делегируются представительным органом работников с последующим утверждением на общем собрании (конференции) работников.  

Представители работодателя назначаются в КТС руководителем организации.

Типовое положение о КТС

 

КТС рассматривает:

•  разногласия между работником и работодателем, которые работник не сумел урегулировать в переговорах с работодателем

•  все трудовые споры за исключением заявлений:

•  о восстановлении на работе

•  об изменении даты и формулировки причин увольнения

•  о незаконном переводе на другую работу

•  об оплате времени вынужденного прогула

•  о выплате разницы в заработной плате за период выполнения нижеоплачиваемой работы

•  о возмещении работником вреда, причиненного им организации

•  об отказе в приеме на работу

•  о дискриминации

•  работников, работодатель которых – физическое лицо

 

Порядок обращения в КТС:

Работник должен обратиться в КТС в течение трех месяцев с момента, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего трудового права. В противном случае, КТС откажет работнику в удовлетворении даже его обоснованных требований по причине пропуска этого трехмесячного срока. При наличии уважительных причин (тяжелая болезнь, длительное отсутствие) КТС может восстановить пропущенный срок.

Для обращения в КТС необходимо подготовить заявление, в котором

•  указать обстоятельства, при которых произошло нарушение трудового права

•  обосновать, почему действия администрации предприятия незаконны.

КТС обязана рассмотреть заявление работника в течение 10 календарных дней со дня подачи. В случае нерассмотрения заявления в срок работник вправе обратиться в суд.

 

Участие работника в заседании КТС:

Работник может участвовать в рассмотрении трудового спора КТС лично или через своего представителя, возможно их совместное участие.

Рассмотреть дело в отсутствие работника можно только в том случае, если работник попросил об этом в письменном заявлении.

КТС может вызывать на заседания свидетелей и специалистов, запрашивать у администрации документы, которые руководитель организации обязан ей предоставить в установленный срок.

КТС имеет право рассмотреть трудовой спор и вынести решение по нему, если на заседании присутствуют не менее половины представителей от каждой из сторон.

На заседании КТС ведется протокол, который подписывается председателем КТС и скрепляется печатью КТС.

 

Решение КТС:

•  принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании

•  может быть обжаловано в суд в течение 10 календарных дней с момента вручения

•  подлежит исполнению в течение трех дней по истечении 10 дней, предусмотренных на обжалование

•  в случае неисполнения служит основанием для выдачи удостоверения КТС, которое принудительно исполняется через Службу судебных приставов, куда работнику следует обратиться в течение трех месяцев с момента получения удостоверения.

Права сотрудников и апелляции

Федеральные служащие имеют различные права на подачу апелляций и жалоб. В зависимости от затронутых вопросов они могут продолжить дело в своем агентстве, подать апелляцию в Совет по защите заслуг (MSPB) или подать жалобу в Комиссию по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) или в Офис специального советника (OSC).

Сотрудники обычно имеют право обжаловать приостановление, понижение или увольнение в MSPB или опротестовать действия в рамках согласованной агентством процедуры рассмотрения жалоб.Сотрудники могут выбирать между этими двумя методами апелляции, но не могут использовать оба способа. Заявления о дискриминации, репрессиях за изобличение и другие запрещенные действия с персоналом могут быть поданы в рамках апелляции или претензии сотрудника. Такие заявления также можно подать непосредственно в Управление по вопросам равного трудоустройства агентства или в OSC.

На сотрудников, работающих в течение испытательного / испытательного срока, как правило, не распространяются положения 5 CFR, части 432 или 752 Свода федеральных нормативных актов.За исключением определенных обстоятельств, если действие является оправданным против испытателя, он или она может обжаловать прекращение действия в Совет по защите заслуг, только если действие основано на семейном положении или партийной политической принадлежности. Частично это связано с самой природой испытательного / испытательного срока, который дает руководителям возможность определить, будет ли новый сотрудник активом, а не обязательством перед организацией.


Охват сотрудников

Физическое лицо должно получить полные процессуальные права и права на апелляцию, если он или она соответствует определению «служащий», приведенному в 5 U.S.C. § 7511. Как правило, это не распространяется на сотрудников, работающих в течение испытательного / испытательного срока. Однако при определенных обстоятельствах лица, работающие на испытательном сроке / испытательном сроке, имеют предыдущую текущую непрерывную службу, которая может дать им право на получение полных процессуальных прав и прав на обжалование. В результате рекомендуется всегда пересматривать требования главы 75. Надзорные органы должны проконсультироваться со своим обслуживающим отделом кадров, чтобы помочь им определить, соответствует ли человек установленному законом определению «служащий».”Физическое лицо должно получить полные процессуальные права и права на апелляцию, если он или она:

  • на конкурентной службе и закончил один год текущей непрерывной службы в рамках, отличных от временного назначения, сроком на один год или менее;
  • предпочтение, имеющее право на освобожденную службу, которое закончило один год текущей непрерывной службы на той же или аналогичной должности в исполнительном агентстве; или в Почтовой службе США или в Комиссии по почтовому регулированию; или
  • физическое лицо в освобожденной службе (кроме имеющей право на льготы), которое не отбывает испытательный срок или испытательный срок по первоначальному назначению в ожидании перехода на конкурентную службу, например:
    • Прием на работу ветеранов (VRA) (5 CFR часть 307)
    • назначений по определенным программам трудоустройства студентов и карьерных стажеров (5 CFR 213.3202 (b) и (o)) назначения в Президентской программе стипендиатов по вопросам управления (5 CFR 213.3102 (ii))
    • Назначения лиц с умственной отсталостью или определенными нарушениями (5 CFR 213.3102 (u))
  • физическое лицо, находящееся на освобожденной службе (кроме имеющей право на льготы), которое проработало два года текущей непрерывной службы на тех же или аналогичных должностях в исполнительном агентстве на условиях, отличных от временного назначения, ограниченного двумя годами или менее.

Вернуться к началу

Позитивная защита

Сотрудники могут представить доказательства в ответ на действия агентства и в защиту против них, предоставив доказательства, такие как новый факт или набор фактов, чтобы опровергнуть действия, предпринятые против них (например, неблагоприятное действие согласно 5 CFR часть 752 или основанное на результатах действие согласно 5 CFR часть 432), даже если факты, подтверждающие действия, являются правдой. Это называется положительной защитой. Утвердительные возражения включают утверждения о том, что действия агентства противоречили закону или что произошла вредная процедурная ошибка.

Если иск может быть обжалован в Совет по защите заслуг (Совет), отдельные лица могут выдвинуть в качестве утвердительной защиты дискриминацию по политическим мотивам, семейному положению, расе, цвету кожи, религии, полу, национальному происхождению, возрасту (должно быть не моложе 40 лет) или инвалидность. Физические лица могут также сослаться на положительную защиту о запрещенной практике персонала в соответствии с 5 U.S.C. § 2302 (b).

Сотрудники, находящиеся на испытательном сроке, имеют право выдвигать только определенные аргументы в пользу положительной защиты.Сотрудник, уволенный в течение испытательного срока, может подать апелляцию в Совет на том основании, что увольнение было основано на пристрастных политических мотивах или семейном положении. Лицо, имеющее право на подачу апелляции по любому из этих оснований, также может подать заявление о запрещенной дискриминации. При определенных обстоятельствах лицо, отбывающее испытательный срок, может иметь дополнительные права на апелляцию.

Дискриминация по инвалидности, дискриминация в соответствии с Разделом VII и репрессалии против разоблачителей – вот некоторые из положительных аргументов в защиту, которые могут быть выдвинуты.

Раздел VII Дискриминация

  • Возраст
  • Национальное происхождение
  • Гонка
  • Религия
  • Секс
  • Сексуальные домогательства

Дискриминация по инвалидности

Федеральные агентства обязаны по закону обеспечивать разумное приспособление квалифицированных сотрудников с ограниченными возможностями. Комиссия по равным возможностям США (EEOC) обеспечивает соблюдение закона, запрещающего дискриминацию при приеме на работу в отношении квалифицированных лиц с ограниченными возможностями.EEOC также обеспечивает надзор и координацию всех федеральных правил, практики и политики в отношении равных возможностей трудоустройства.

Раздел 501 Закона о реабилитации 1973 года с поправками применяется к служащим в федеральном секторе и запрещает дискриминацию лиц с ограниченными возможностями при приеме на работу. В Законе приняты стандарты, применяемые в соответствии с разделом I Закона об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года для определения того, имело ли место нарушение в жалобе о дискриминации.

Закон о реформе государственной службы 1978 года (CSRA) определяет запрещенные методы работы с персоналом. CSRA запрещает любому сотруднику, который имеет право предпринимать определенные кадровые действия, дискриминацию в отношении или против сотрудников или кандидатов на трудоустройство на защищенных основаниях, включая инвалидность. Запрещенные методы работы с персоналом и принципы системы заслуг для федерального управления персоналом кодифицируются в 5 U.S.C. 2302.

Веб-сайт Управления политики занятости инвалидов (ODEP) Министерства труда США связывает агентства с Сетью размещения вакансий (JAN), Национальным центром по инвалидности рабочей силы для взрослых (NCWD-A) и другими ресурсами по трудоустройству, связанным с инвалидностью.

В начало

DES: Обзорный совет

Тереза ​​Б. Стивенсон

Тереза ​​Б. Стивенсон – председатель Контрольного совета Северной Каролины. Тереза ​​была назначена губернатором Роем Купером в 2019 году и единогласно утверждена Генеральной Ассамблеей. Она представитель широкой публики.

Тереза ​​Стивенсон окончила Колледж мира и Государственный университет Северной Каролины. Она окончила юридический факультет Университета Кэмпбелла и более 34 лет занимается юридической практикой в ​​Северной Каролине.Тереза ​​Стефенсон проработала в штате Северная Каролина более 31 года на различных должностях: в качестве помощника окружного прокурора, директора по персоналу центра Caswell Center в Кинстоне (учреждение DHHS, в котором в то время работало более 1800 сотрудников), заместителя комиссара по делам Севера. Промышленная комиссия Каролины в течение 19 лет и специальный заместитель генерального юрисконсульта Департамента общественной безопасности Северной Каролины до своего нынешнего назначения. Подавляющее большинство ее карьеры было связано с трудовым правом.В частной практике она представляла клиентов в Законе о безработице, а также в Управлении административных слушаний и Промышленной комиссии. Время, проведенное г-жой Стивенсон на скамье подсудимых, и ее обширный опыт судебных разбирательств благоприятно сказываются на ее положении в качестве председателя Контрольного совета NC.

Тереза ​​Стефенсон постоянно является сертифицированным посредником с 1995 года; Мартиндейл Хаббелл присвоил ему рейтинг AV Preeminent, что является наивысшим возможным рейтингом как по юридическим возможностям, так и по этическим стандартам.Находясь в Департаменте общественной безопасности Северной Каролины, она получила Знак отличия DPS за инновации и эффективность, что является высшей наградой для сотрудника DPS; и был номинирован на Премию губернатора за выдающиеся достижения.

Тереза ​​Стефенсон замужем за Джеймсом Б. Стефенсоном, II, старшим партнером Stephenson Law, LLC в Кэри, Северная Каролина. У Стефенсонов есть 2 дочери, одна из которых пошла по стопам своих родителей и практикует семейное право в Кэри, Северная Каролина, Северная Каролина. Уроженка Каролины, г-жаСтивенсон также является сертифицированным тренером по конному спорту Специальной Олимпиады Северной Каролины.

Джин Фармер-Баттерфилд

Джин Фармер-Баттерфилд – заместитель председателя Контрольного совета Северной Каролины. Она является представителем работодателей в совете директоров. Джин была назначена на четырехлетний срок губернатором Роем Купером в 2020 году, единогласно утверждена Палатой представителей Северной Каролины и утверждена Сенатом.

Фермер-Баттерфилд служил членом Северной Каролины.Палата представителей с 2003 года до своего назначения в июле 2020 года. Она была членом Генеральной Ассамблеи от Демократической партии, представляя округ 24-й палаты, включая избирателей на протяжении многих лет в Нэше, Эджкомбе, Питте и округе Уилсон.

Джин получила степень бакалавра. и степень магистра Центрального университета Северной Каролины (NCCU) по специальностям социология, ориентация и консультирование, а также несовершеннолетние в области раннего детства и английского языка. Она прошла углубленное обучение на юридическом факультете ГКЧУ и в Государственном университете Северной Каролины по специальности «Управление и надзор»; Нарушение развития.

Находясь в законодательном органе Северной Каролины, Джин работала в нескольких комитетах, включая, помимо прочего: торговлю, развитие рабочих мест, судебную систему, совместные ассигнования, пенсии и выход на пенсию, малый бизнес и предпринимательство, совместный надзор за услугами здравоохранения и людей, военные, правила, образование , Оценка программ, Здравоохранение, Ассигнования на здравоохранение и социальные услуги, Местное самоуправление, Старение, Дети, Молодежь и семьи, Федеральные отношения и торговля, Совместное изменение границ округов, Реформа регулирования, Специальный комитет по COVID-19, Помощь при стихийных бедствиях и Этика.

Фармер-Баттерфилд юной студенткой работала в малом бизнесе своего отца. Она профессионально работала школьным учителем, а также руководителем, менеджером, администратором и руководителем на местном, региональном и государственном уровнях власти с 1971 по 1988 год. Кроме того, она имеет большой опыт работы консультантом и в других областях. сектор прибыли на государственном и национальном уровнях. Этот опыт дал ей возможность рассматривать пособия по страхованию от безработицы с точки зрения работодателей и работников.

Основатель и / или член нескольких клубов и организаций, включая Торговую палату; Национальная ассоциация опеки; Дельта Сигма Тета Сорорити; Ссылки и некоторые другие.

У Джин две дочери, зять и два внука. Она является членом Первой миссионерской баптистской церкви «Часовня Джексона», которая проживает в Уилсоне, штат Северная Каролина.

Эндрю С. Брок

Эндрю является представителем сотрудников в Совете директоров. Он был назначен президентом Сената штата Северная Каролина Pro Tem Phil Berger в 2017 году на должность в Наблюдательном совете.Эндрю окончил Университет Западной Каролины в Каллохи, Северная Каролина, по специальности экономика и политология. Брок был активным членом Ассоциации студенческого самоуправления и был президентом студенческого совета. Он был членом правления Ассоциации студенческих правительств Университета Северной Каролины. Он также был членом Попечительского совета Университета Западной Каролины и Международного общества чести Пи Гамма Му.

После колледжа Брок работал на Конференции по бедности, чтобы работать над реформой социального обеспечения в Северной Каролине.Позже он работал на сенатора США Лока Фэйрклофа и конгрессмена США Уолтера Джонса. Брок продолжал работать над многими политическими и тематическими кампаниями. Позже он работал политическим консультантом до своего назначения в Наблюдательный совет.

Брок был избран в сенат Северной Каролины осенью 2002 года. Брок временами был председателем финансового комитета, комитета по распределению природных и экономических ресурсов, комитета по сельскому хозяйству / окружающей среде / природным ресурсам, комитета по государственному управлению, здравоохранению и социальным услугам, и Объединенный комитет по надзору за информационными технологиями.Брок был заместителем председателя комитета по пересмотру округов. Он также был членом Объединенного комитета по операциям правительства, Финансового комитета, Комитета по правилам Сената, Комитета по ассигнованиям / базовому бюджету, Комитета по оценке программ, Комитета по реагированию на чрезвычайные ситуации и готовности, Объединенного комитета по надзору за образованием, Судебной системы 1 и и комитет по средствам.

Брок женат на Андреа Джентри из общины Пино в округе Дэви, и вместе у них есть две дочери и один сын, Скарлетт Хоуп, Стелла Фейт и Тернер Уорд.Брок – пожизненный житель округа Дэви. Он выпускник средней школы округа Дэви и член Объединенной методистской церкви Фармингтона. Он был председателем финансового комитета, а также помощником суперинтенданта воскресной школы. Он является бывшим председателем организации «Друзья округа Дэви» NRA.

Трудовых исков в Саудовской Аравии – юрисдикция, процесс и сроки | Dentons

Фон

Год назад любой спор, возникший между работодателем и работником, был заслушан, рассмотрен и разрешен Комиссией Министерства труда, известной как Предварительная комиссия по разрешению трудовых споров (Предварительная комиссия), и Высшая комиссия по урегулированию. по трудовым спорам (Высшая комиссия).Новые суды по трудовым спорам были созданы в соответствии с Королевским указом № 20712 от 29 раби аль-Тани 1439 года хиджры (16 января 2018 года), вступившим в силу в Королевстве 20 сафара 1440 года хиджры (29 октября 2018 года).

Новые суды по трудовым спорам являются отделением суда первой инстанции и специализируются на рассмотрении различных трудовых споров. Они разбросаны по провинциям и мухафазам Королевства. По данным Министерства юстиции, в Эр-Рияде, Дамаме, Мекке, Джидде, Бурайде, Мадинах и Абхе действуют семь судов по трудовым спорам.Кроме того, в различных провинциях и мухафазах действуют 27 трудовых округов и девять апелляционных округов в шести апелляционных судах для пересмотра решений, вынесенных судами по трудовым спорам первой инстанции.

Процесс подачи иска в новые суды по трудовым спорам

Первый: бюро труда

Королевский указ №

(M / 14) от 29 Safar 1440H (31 октября 2018 г.) требует, чтобы перед подачей иска в суд по трудовым спорам иск был подан в бюро по трудоустройству в местной юрисдикции.

Например, если рабочее место находится в Эр-Рияде, соответствующим офисом для получения претензии будет Управление труда Эр-Рияда. Претензия должна быть подана в электронном виде через Министерство труда для мирового соглашения.

После этого Департамент мирового соглашения назначит две сессии для разрешения спора. Если это невозможно, дело будет передано в Суд по трудовым спорам в течение 21 рабочего дня с даты первого заседания по урегулированию спора.Цель проведения двух заседаний в Департаменте мирового соглашения – позволить работодателю и работнику принять участие в переговорах по урегулированию во избежание спора.

Второй: Суды по трудовым спорам

Какова юрисдикция нового суда по трудовым спорам?

Согласно статье 34 Гражданско-процессуального закона, новые суды по трудовым спорам обладают юрисдикцией в отношении следующего:

  1. споров по трудовым договорам, заработной плате, правам, производственным травмам и их компенсации;
  2. споров, связанных с дисциплинарными взысканиями работодателей в отношении работников или с просьбами об освобождении от них;
  3. Подано
  4. исков о наложении штрафов, предусмотренных Законом о труде;
  5. споров, связанных с увольнением;
  6. жалоб, поданных работодателями и служащими, чьи возражения против любого решения, вынесенного любым компетентным отделом Генеральной организации социального страхования, были отклонены;
  7. споров, касающихся работников, регулируемых положениями Закона о труде, включая работников, нанятых государством; и
  8. споров, связанных с применением Закона о труде и Закона о социальном страховании.

Следует отметить, что в соответствии с Постановлением Высшего судебного совета № (413/10/40) от 15 сафара 1440 года хиджры (24 октября 2018 г.) решения в отношении мелких трудовых исков являются окончательными и не могут быть обжалованы до апелляции Суд. Претензия на оплату труда попадает в эту категорию, если она относится к любому из следующего:

  1. трудовых требований, сумма которых не превышает 20 000 риялов;
  2. претензий на служебные сертификаты; или
  3. возражений против любых взысканий, наложенных работодателем на работника, кроме увольнения.
Ход рассмотрения дела в судах по трудовым спорам

Министерство юстиции объявило в этом году, что для вынесения решения по трудовым искам не должно уходить более 30 дней с даты первого слушания.

Способы обжалования судебных решений

Статья 176 Гражданского процессуального кодекса предусматривает три метода обжалования судебных решений. К ним относятся апелляция, ходатайство о пересмотре и кассация.

Первый способ: Апелляция

Все решения, вынесенные судами первой инстанции, могут быть обжалованы, за исключением решений по мелким искам, установленным Высшим судебным советом.

Апелляция или ходатайство о пересмотре могут быть поданы путем подачи записки в суд, вынесший приговор. Краткое изложение должно включать информацию об обжалованном решении, его номере, дате, основаниях для возражения, требованиях апеллянта и их подписи, а также дату депонирования краткого описания.

После получения суд занесет отчет в соответствующий протокол в день получения и незамедлительно направит его в суд, вынесший решение.

После рассмотрения записки суд, вынесший обжалованное решение, может пересмотреть свое решение на основании оснований для апелляции без слушания, если слушание не будет сочтено необходимым. Суд также может подтвердить или изменить приговор по своему усмотрению. Если суд подтверждает приговор, он направляет его вместе с копией протокола дела и всеми документами в Апелляционный суд. Если суд изменяет решение, измененное решение будет доведено до сведения сторон спора и будет регулироваться применимыми процедурами.

Второй способ: ходатайство о пересмотре

Статья 200 Гражданско-процессуального закона гласит, что любая сторона в споре может подать прошение о пересмотре окончательного судебного решения, если:

  1. судебное решение было основано на документах, которые впоследствии были признаны поддельными или основанными на свидетельских показаниях, которые впоследствии были признаны лжесвидетельством компетентного органа;
  2. заявитель получил после вынесения судебного решения убедительные документы, которые он / она не мог получить до вынесения судебного решения;
  3. противной стороной был совершен акт мошенничества, который мог повлиять на судебное решение;
  4. судебное решение присудило одной из сторон больше, чем требовала эта сторона;
  5. формулировка приговора противоречива;
  6. решение было вынесено в отсутствие лица, против которого был вынесен приговор; или
  7. приговор был вынесен в отношении лица, не представленного в деле надлежащим образом.

Срок подачи ходатайства о пересмотре

Если прошение о пересмотре подано по причинам, указанным в пунктах (a), (b) или (c) выше, оно должно быть подано в течение 30 дней со дня, когда стало известно о событиях. Для петиций по причинам, указанным в пунктах (d), (e), (f) и (g) выше, 30-дневный период отсчитывается со дня, когда решение было сообщено сторонам спора.

Порядок подачи ходатайства о пересмотре

В соответствии со статьей 202 Гражданско-процессуального закона к подаче ходатайства о пересмотре применяется следующий процесс:

  1. Записка должна быть подана в суд, вынесший приговор.В кратком изложении должна содержаться информация о судебном решении, подлежащем пересмотру, его номере, дате и основаниях для пересмотра.
  2. После сдачи на хранение администрация суда занесет отчет в соответствующий протокол. Если решение было подтверждено Верховным судом или Апелляционным судом, суд, вынесший решение, направляет ходатайство на повторное рассмотрение в суд, который подтвердил решение, для рассмотрения ходатайства.
  3. Суд, в зависимости от обстоятельств, выносит решение об удовлетворении или отклонении ходатайства о пересмотре.Если ходатайство удовлетворено, дело будет рассмотрено судом, вынесшим приговор, и, в соответствии с требованиями Гражданского процессуального кодекса, уведомить об этом стороны. Если ходатайство отклонено, заявитель может подать возражение в соответствии с применимыми процедурами, если только решение не было вынесено Верховным судом.

Третий способ: кассация

Сторона может обратиться в Верховный суд с просьбой об отмене постановлений и решений, вынесенных или подтвержденных Апелляционными судами, если возражение основано на любом из следующих оснований:

  1. нарушение норм шариата или не противоречащих ему законов;
  2. вынесение приговора суда, не сформированного в соответствии с законом;
  3. вынесение решения некомпетентным судом или округом;
  4. ошибка в характеристике или описании случая.

Порядок подачи кассационной жалобы

В соответствии со статьей 195 Гражданско-процессуального закона процедура подачи решения в Верховный суд выглядит следующим образом:

  1. Краткое описание ходатайства об отмене должно быть подано в Апелляционный суд, который вынес или подтвердил решение. Краткое изложение должно включать информацию об имени и адресе каждой стороны в судебном процессе, судебном решении, против которого возражали, его номере, дате, основаниях для возражения, требованиях, подписи истца и дате подачи.
  2. Апелляционный суд затем внесет отчет в соответствующий отчет в день подачи и направит его вместе с копией протокола дела и всеми документами в Верховный суд в течение периода, не превышающего трех дней с момента окончания период возражения.

Ходатайство об отмене судебного решения должно быть подано в течение 30 дней. Срок подачи ходатайства об отмене судебного решения составляет 30 дней. В отношении судебных решений, вынесенных по упрощенным делам, ходатайства должны подаваться в течение 15 дней.Если заявитель не подает возражение в установленные сроки, его / ее право на такое ходатайство будет считаться утраченным.


  1. Статья 185 Гражданского процессуального кодекса №
  2. Статья 188.1 Гражданского процессуального кодекса №
  3. Статья 188.2 Гражданского процессуального кодекса №
  4. Статья 189 Гражданского процессуального кодекса №
  5. Статья 201 Гражданского процессуального кодекса №
  6. Статья 193 Гражданского процессуального кодекса №
  7. Статья 194 Гражданского процессуального кодекса №

Апелляционный совет – Апелляции по страхованию от безработицы

Из-за большого количества звонков Апелляционная коллегия предлагает вам связаться с Советом по электронной почте.Эта учетная запись электронной почты отслеживается в течение рабочего дня.

Совет не может ответить по электронной почте из-за процедурных правил. Если у вас есть конкретный вопрос по апелляции, вы должны указать номер телефона, по которому с вами можно связаться, или позвоните в Правление по указанному ниже номеру телефона. НЕ пытайтесь связаться с Правлением, его членами, юристами или персоналом по любому другому адресу электронной почты, поскольку такой контакт запрещен и может поставить под угрозу ваше дело.

Как подать апелляцию на решение по апелляции более низкой инстанции в Апелляционный совет, используя BEACON

Заявители и работодатели
Войдите в свой портал BEACON и найдите решение по апелляциям более низкой инстанции в своей переписке. Щелкните ссылку «Подать апелляцию». Мастер подачи апелляции проведет вас через все шаги.

Истцы Работодатели

Сторонние агенты, представляющие работодателей Мэриленда
Если вы являетесь агентом, имеющим разрешение от работодателя Мэриленда на подачу апелляции от его имени, вы можете посетить свою учетную запись агента и найти работодателя.Щелкните идентификатор учетной записи работодателя, и вы сможете подать апелляцию из учетной записи работодателя, выполнив поиск решения по нижней апелляции в переписке работодателя. Щелкните ссылку «Подать апелляцию». Мастер подачи апелляции проведет вас через все шаги.

Сторонний агент

Представители истца или работодателя и работодателей за пределами штата
Используйте следующую ссылку, чтобы войти в BEACON, чтобы подать апелляцию от имени стороны, которую вы представляете.Мастер поможет вам подать апелляцию. Если вы уже использовали эту ссылку раньше и создали учетную запись, нажмите ссылку «Войти в мою учетную запись»

Представители истца или работодателя и работодатели за пределами штата Уже есть аккаунт?

Истцы, работодатели и представители – Как подать апелляцию в Совет без использования BEACON

Во время текущего чрезвычайного положения апелляции можно подавать в электронном виде.Совет будет принимать электронные апелляции ТОЛЬКО на следующий адрес электронной почты: [email protected]. Запрос на апелляцию должен включать:

  1. Имя заявителя, указанное в решении нижестоящей апелляционной палаты;
  2. Номер социального страхования заявителя и / или номер апелляционного отделения низшей инстанции;
  3. Номер телефона, по которому с вами можно связаться; и
  4. Краткое изложение того, почему вы не согласны с апелляционным решением Апелляционной палаты низшей инстанции.
  5. Вы получите письмо по почте, уведомляющее вас о получении вашей апелляции в Совет и разъясняющее ваши права и обязанности в связи с апелляцией.

Лицо, подающее заявление на страхование по безработице, которому было отказано в пособии в Апелляционном отделе низшей инстанции, может подать апелляцию на это решение в Апелляционный совет. Аналогичным образом работодатель может обжаловать Решение о предоставлении льгот бывшему сотруднику.Апелляция должна быть подана в письменной форме и должна быть подана по почте, факсу или электронной почте, как описано выше, в течение 15 календарных дней с даты принятия решения Апелляционной палаты низшей инстанции. Адрес для подачи апелляции:

.

Апелляционная коллегия
1100 N. Eutaw Street, комната 515
Балтимор, Мэриленд 21201
Телефон: 410-767-2781
Факс: 410-767-2787
Адрес электронной почты: dluiboardappeals-labour @ maryland.gov

Дата последней подачи апелляции, а также адрес, по которому должна быть направлена ​​апелляция, указаны в конце решения Апелляционного отделения низшей инстанции. Если вы подаете заявку по почте или по факсу, ваше имя должно быть разборчиво напечатано, а ваша подпись должна быть включена в запрос на апелляцию.

НЕ ПОДАТЬ АПЕЛЛЯЦИЮ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ПЛАТЫ В АПЕЛЛЯЦИОННУЮ СОВЕТУ; НАПРАВЛЯЙТЕ ТАКИЕ АПЕЛЛЯЦИИ В НИЖНИЙ ОТДЕЛ АПЕЛЛЯЦИЙ.Контактная информация Lower Appeals: 410-767-2421; Факс 410-767-2532; [email protected].

Если подана апелляция, Правление определит, является ли апелляция «Петицией о пересмотре» или осуществлением «Права на дальнейшую апелляцию». В любом случае Правление рассмотрит апелляцию и вынесет письменное решение. При определенных ограниченных обстоятельствах Правление может провести слушание Правления или поручить вопрос Специальному эксперту для слушания. Решения Совета могут быть обжалованы истцом, работодателем или Министерством труда в окружной суд.

Для получения информации об апелляции Совета обращайтесь по телефону 410-767-2781.

Разрешение споров между сотрудниками

Апелляции

Существует три (3) этапа процесса апелляции для предпочтительных обслуживающих сотрудников. Компетентные органы несут ответственность за то, чтобы все сотрудники предпочитаемой службы были осведомлены о процессе обжалования. Шаг I апелляционного процесса включает неформальное обсуждение между сотрудником («истцом») и уполномоченным органом.Этап II апелляционного процесса включает рассмотрение документов и принятие решения Комиссаром Департамента людских ресурсов («Комиссар»). Шаг III, заключительный этап апелляционного процесса, – это слушание в Апелляционном совете.

Программа посредничества

Политика штата Теннесси состоит в том, чтобы поощрять использование посредничества в качестве ценного инструмента для государственных служащих для решения проблем на рабочем месте. Посредничество – это процесс, при котором стороны сами при помощи нейтральной третьей стороны стремятся разработать и согласовать решения проблем на рабочем месте.Основная цель Программы посредничества между сотрудниками штата Теннесси (далее – «программа») – предоставить оперативные, неформальные, конфиденциальные и эффективные средства решения проблем с человеческими ресурсами. Доступ к услугам посредничества доступен большинству государственных служащих в качестве добровольного средства решения проблем на рабочем месте.

Притеснение на рабочем месте

Штат Теннесси твердо привержен принципу справедливых и равных возможностей трудоустройства для своих граждан и стремится защищать права и возможности всех людей искать, получать и сохранять работу, не подвергаясь незаконной дискриминации и притеснениям на рабочем месте. .Политика государства заключается в создании среды, свободной от дискриминации и притеснений в отношении человека из-за его расы, цвета кожи, национального происхождения, возраста (40 лет и старше), пола, беременности, религии, вероисповедания, инвалидности, статуса ветерана или любого другого. категория, защищенная законами штата и / или федеральными законами о гражданских правах.

Образец дисциплинарного письма / Удаление письменных предупреждений

Вам нужен образец дисциплины сотрудника или письмо с предупреждением о невыполнении сотрудником служебных обязанностей? Вот несколько примеров писем.

Подробная ошибка IIS 10.0 – 404.11

Ошибка HTTP 404.11 – не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик StaticFile
Код ошибки 0x00000000
Запрошенный URL http: // www.ela.law:80/templates/media/files/newsletter_articles_clients/mea/july/qatars_new_and_improved_labour_disputes_settlement%20process.pdf
Физический путь \\ TRCAZS \ data \ cluster \ data \\ TRCAZS \ data \ clsb \\ TRCAZS \ data \\ .law \ ELA.Web \ templates \ media \ files \ newsletter_articles_clients \ mea \ july \ qatars_new_and_improved_labour_disputes_settlement% 20process.pdf
Метод входа в систему еще не определен 9028
  • еще не определен
  • 9 Запросить каталог трассировки C: \ inetpub \ logs \ FailedReqLogFiles
    Дополнительная информация:
    Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным форматом URL, отправленным на сервер злоумышленником.

    Просмотр дополнительной информации »

    обращений по безработице | Промышленная комиссия

    Промышленная комиссия Айдахо – это высший орган по рассмотрению решений о страховании по безработице, издаваемых Министерством труда Айдахо.Как только дело о страховании от безработицы будет рассмотрено и рассмотрено апелляционным экспертом Министерства труда Айдахо, это решение может быть обжаловано в Промышленной комиссии. У заинтересованных сторон есть четырнадцать (14) дней с даты отправки решения апелляционного эксперта по почте, чтобы подать апелляцию на это решение в Комиссию.

    «Поданная» означает отправку апелляции по почте, факсимильную передачу или отправку по электронной почте безработице[email protected]. Если апелляция отправлена ​​по почте, на почтовом штемпеле на конверте будет указана дата подачи.Если апелляция отправлена ​​по факсу, дата получения сообщения Комиссией является датой подачи при условии, что Комиссия получит сообщение до 17:00. Горное время. если апелляция отправлена ​​по электронной почте, дата получения электронной почты Комиссией является датой подачи при условии, что Комиссия получила электронное письмо до 17:00. Горное время. В противном случае датой подачи будет следующий рабочий день. Комиссия не вправе по своему усмотрению продлевать срок апелляции, и апелляции, задержанные хотя бы на один день, будут отклонены.Эта и другая процедурная информация подробно разъясняется в Правилах апелляционной практики и процедуры в соответствии с Законом о безопасности занятости штата Айдахо.

    Когда решение апелляционного экзаменатора подается в Комиссию, Комиссия получает полное досье из Министерства труда Айдахо. Файл включает все документы, рассмотренные апелляционным экспертом, и магнитофонную запись слушания апелляционного эксперта. Дело передается рефери, который просматривает эти документы и запись.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *