Содержание

Вспомогательный персонал, значение термина

Вспомогательный персонал

, охватывает работников, выполняющих вспомогательные функции, связанные с проведением исследований и разработок: работников планово-экономических, финансовых подразделений, патентных служб, подразделений научно-технической информации, научно-технических библиотек; рабочих, осуществляющих монтаж, наладку, обслуживание и ремонт научного оборудования и приборов; рабочих опытных (экспериментальных) производств; лаборантов, не имеющих высшего и среднего профессионального образования.


Другие термины на букву “В” 

· ВАК
· Вакансия
· Вакантная должность
· Валидизация
· Валидность психологического теста
· Вахтовый метод
· Введение в должность
· Вектор развития карьеры
· Вендор
· Венчурное предприятие
· Вербовка персонала
· Веревочный курс
· Верификация
· Вертикальная нагрузка
· Взаимное признание дипломов
· Взыскание дисциплинарное
· Видение
· Видеокейс
· Видеорезюме
· Видеотренинг
· Видимый рынок занятости
· Виды карьеры
· Виза образовательная
· Визуальная психодиагностика
· Власть
· Власть в организации
· Власть менеджера
· Внешний (профессиональный) рынок труда
· Внутреннее право справедливости
· Внутренние переменные
· Внутренние факторы
· Внутренний PR
· Внутренний маркетинг
· Внутренний рынок труда
· Внутрифирменное обучение персонала
· Внутрифирменный климат
· Вознаграждение
· Возраст трудоспособный
· Война за таланты
· Воротнички белые, серые, синие
· Восходящая карьера
· Временная потеря работы
· Временной горизонт принятия решения
· Временные работники
· Временные увольнения
· Врума-Истона модель принятия решений
· Вторичный рынок труда
· Выбор профессии
· Выдвижение кадров
· Выплаты дополнительные
· Выплаты компенсационные
· Высвобождение персонала
· Высшая точка карьеры
→ Все термины на букву “В

Вспомогательный персонал – это.

.. Что такое Вспомогательный персонал?
Вспомогательный персонал

Вспомогательный персонал ( Auxiliary personnel) — категория работников вспомогательных профессий, выполняющих работу в зоне действующего оборудования.

Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. — М.: Дело. Л. И. Лопатников. 2003.

  • Всемирная торговая организация, ВТО
  • Встроенные стабилизаторы

Смотреть что такое “Вспомогательный персонал” в других словарях:

  • вспомогательный персонал

    — категория работников вспомогательных профессий, выполняющих работу в зоне действующих энергоустановок [2]. Источник: СТО 17330282.27. 140.001 2006: Методики оценки технического состояния основного оборудования гидроэлектростанций …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • вспомогательный персонал — Категория работников вспомогательных профессий, выполняющих работу в зоне действующих энергоустановок. [ОАО РАО “ЕЭС России” СТО 17330282.27.010.001 2008] вспомогательный персонал Категория работников вспомогательных профессий,… …   Справочник технического переводчика

  • “Вспомогательный персонал” — 2.10. Вспомогательный персонал категория работников вспомогательных профессий, выполняющих работу в зоне действующих энергоустановок. Источник: Правила: Правила работы с персоналом в организациях электроэнергетики Российской Федерации …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Вспомогательный персонал — NDIRECT LABOUR Работники компании, которые сами не участвуют в процессе производства, а только выполняют вспомогательные функции. Ср.: Direct labour …   Словарь-справочник по экономике

  • Вспомогательный персонал спортсмена — Персонал спортсмена. Тренеры, иные специалисты в области физической культуры и спорта, специалисты в области физической культуры и спорта, входящие в состав спортивных сборных команд Российской Федерации, а также специалисты по спортивной… …   Официальная терминология

  • Вспомогательный персонал при проведении научных исследований и разработок — вспомогательный персонал (строка 1004, а также строка 1009, раздел 10.2) работники, выполняющие вспомогательные функции, связанные с проведением научных исследований и разработок, включая сотрудников планово экономических, финансовых… …   Официальная терминология

  • Вспомогательный персонал в организациях электроэнергетики — 2.10. Вспомогательный персонал категория работников вспомогательных профессий, выполняющих работу в зоне действующих энергоустановок… Источник: Приказ Минтопэнерго РФ от 19. 02.2000 N 49 Об утверждении Правил работы с персоналом в организациях… …   Официальная терминология

  • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ — группа специалистов, как правило, не психологов, обеспечивающих нормальную, полноценную работу психологической консультации …   Словарь терминов по психологическому консультированию

  • сменный вспомогательный персонал — вспомогательный персонал смены или вахты (на ТЭС, АЭС) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом Синонимы вспомогательный персонал смены или вахты EN on shift support staff …   Справочник технического переводчика

  • вспомогательный технический персонал — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN technical aids …   Справочник технического переводчика

Категории персонала – статья об аутсорсинге и аутстаффинге

Что такое категории персонала?

Под категориями персонала подразумевают разделение всех работников компании, вне зависимости от ее отдела, на некоторые группы. Разделение происходит с учетом выполняемой работниками роли в любом производственном процессе.

На сегодня существует две основные категории сотрудников:

  • рабочие – сотрудники, выполняющие преимущественно физическую работу и задействованные непосредственно или косвенно в производственном процессе материальных ценностей или услуг;
  • служащие – работники, осуществляющие все виды организационных, контролирующих и регулирующих работ, а также занимающие руководящие должности на предприятии или в отдельных его подразделениях.

Рабочие

К категории рабочих относят всех работников, занятых в производственном процессе. Их подразделяют на три основные подкатегории:

  • основной персонал – люди, непосредственно осуществляющие производство товаров и благ;
  • вспомогательный персонал – работники, не связанные напрямую с производственным процессом, однако осуществляющие разнообразные функции для поддержания последнего. Они делятся на:

a) обеспечивающий персонал – сотрудники компании, обеспечивающие основной персонал и рабочие места всеми необходимыми материалами, сырьем и инструментами;

b) ремонтно-сервисный персонал – работники, обеспечивающие стабильную бесперебойную работу всех отдельных аппаратов, используемой техники и технологических систем, а также выполняющие их плановый и текущий ремонт;

c) обслуживающий персонал – сотрудники, выполняющие работы по созданию всех необходимых условия для выполнения производственного процесса.

Служащие

Категория служащих также подразделяется на три основных подкатегории:

  • руководители – сотрудники, занимающие руководящие посты в различных подразделениях компании. К ним относятся всевозможные директора и управляющие;
  • специалисты – работки компании, занятые техническими, инженерно-техническими, организационными, экономическими и другими работами. Сюда относят бухгалтеров, инженеров, энергетиков, экономистов и всевозможных консультантов;
  • служащие – работники, осуществляющие работы по подготовке и созданию документооборота, учета, контроля, административного обслуживания. К ним относят стенографистов, секретарей, делопроизводителей, архивариусов и прочих.

Количественное и качественное соотношение различных категорий персонала может различаться в каждом отдельном предприятии, однако должно находиться в определенном равновесии. Только в таком случае компании обеспечена стабильная и бесперебойная работа. Определить, правильно ли в вашей компании распределены категории, а также внести необходимые коррективы вам помогут профессионалы компании «Омега».

Об утверждении перечней должностей и профессий, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству культуры и туризма Рязанской области

В соответствии с приказами Министерства культуры Российской Федерации от 03.09.2020 № 1055 «Об утверждении перечня должностей, относящихся к административно-управленческому персоналу федеральных учреждений, находящихся в ведении Министерства культуры Российской Федерации», от 21.10.2020 № 1257 «Об утверждении перечня должностей и профессий, относящихся к вспомогательному персоналу федеральных учреждений, находящихся в ведении Министерства культуры Российской Федерации», в целях дальнейшего совершенствования системы оплаты труда в государственных бюджетных и автономных учреждениях, подведомственных министерству культуры и туризма Рязанской области, министерство культуры и туризма Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить перечень должностей, относящихся к административно-управленческому персоналу, государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству культуры и туризма Рязанской области, согласно приложению № 1.

2. Утвердить перечень должностей и профессий, относящихся к вспомогательному персоналу, государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству культуры и туризма Рязанской области, согласно приложению № 2.

3. Отнесение должностей и профессий к категории «основной персонал» осуществлять в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 21.10.2020 № 1256 «Об утверждении перечней должностей работников, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности, для определения размеров должностных окладов руководителей федеральных учреждений, находящихся в ведении Министерства культуры Российской Федерации».

4. Обеспечивать необходимую дифференциацию оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизацию расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал учреждений с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения – не более 40 процентов.

5. Постановление Министерства культуры и туризма Рязанской области от 16.03.2015 № 6 «Об утверждении Примерных перечней должностей, отнесенных к категориям административно-управленческого и вспомогательного персонала государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству культуры и туризма Рязанской области» признать утратившим силу.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Министр В.Ю. Попов

 

Приложение № 1 к постановлению министерства культуры и туризма Рязанской области от 12 января 2021г. № 1

Вспомогательный персонал. Структура в кулаке: создание эффективной организации

Вспомогательный персонал

На схеме практически любой современной крупной организации мы видим множество организационных единиц (все они специализированные), обеспечивающих поддержку организации за рамками текущего рабочего процесса. Эти единицы образуют вспомогательный персонал. Например, при университете действуют финансовый фонд, типография, книжный магазин, служба безопасности, коммутатор, копировальная служба, отдел начисления заработной платы, коммунальная служба, студенческий городок, клуб профессорско-преподавательского состава и т. д. Ни одно из этих подразделений не относится к операционному ядру. То есть ни одно из них не только не задействовано в преподавании или исследованиях, но даже не поддерживает их деятельность непосредственно (как, скажем, компьютерный центр или библиотека). Тем не менее каждое подразделение призвано оказывать косвенную помощь в выполнении базовых задач. В производственной фирме к вспомогательным относятся самые разные подразделения, от правового отдела до заводской столовой.

Как ни удивительно, литература по организационному структурированию уделяет вспомогательным единицам ограниченное внимание. Чаще всего их не отделяют от техноструктуры, именуя то и другое «аппаратом», выполняющим

консультативную функцию при руководстве. Но вспомогательные подразделения разительно отличаются от техноструктуры – они не занимаются стандартизацией и не могут рассматриваться как консультативные органы (хотя иногда выполняют и эту роль). У них совершенно особые функции. Университетская типография печатает книги, в клубе преподаватели общаются между собой, университетский фонд управляет деньгами.

Почему крупные организации предпочитают обеспечивать поддержку собственными силами, вместо того чтобы покупать услуги на стороне? По-видимому, все дело в контроле. Крупные организации стремятся держать эти службы под пристальным вниманием, чтобы снизить неопределенность, сопутствующую покупке аналогичных услуг на открытом рынке. Самостоятельно издавая книги, университет избегает неопределенности, связанной с обращением в коммерческие издательские фирмы; полагаясь в судебных разбирательствах на собственных адвокатов, производственная фирма осуществляет строгий контроль над линией защиты; обеспечивая служащих питанием в собственной столовой, она регулирует отведенное на обед время и даже определяет питательную ценность пищи.

Многие вспомогательные единицы являются замкнутыми. Это мини-организации, часто со своим эквивалентом операционному ядру, как в случае с типографией университета. Подразделения пользуются ресурсами «большой» организации и, в свою очередь, предоставляют ей специфические услуги. Но они работают независимо от главного операционного ядра. Сравним, например, ремонтно-технический отдел с фабричной столовой: первый – непосредственная служба и неотъемлемая часть операционного ядра, вторая – совершенно независимая от него часть.

Вспомогательные единицы существуют на разных уровнях иерархии, их местоположение зависит от получателей услуги. В большинстве производственных фирм отдел по связям с общественностью и правовой отдел располагаются ближе к вершине, поскольку обычно они обслуживают непосредственно стратегический апекс. На среднем уровне находятся единицы, поддерживающие принимаемые там решения, например о трудовых отношениях, ценообразовании, исследованиях и разработках. На нижнем уровне расположены единицы с более стандартизированными процессами, близкими к деятельности операционного ядра, – столовая, почта, охрана, отдел заработной платы. На рис. 1.3 на нашем логотипе отмечены не только все вспомогательные группы, но и типичные группы других четырех частей организации (вновь в качестве примера мы берем производственную фирму).

Известно множество типов вспомогательных единиц, поэтому мы не имеем возможности сделать какой-либо определенный вывод о механизме координации их деятельности. Каждая единица использует удобный для нее механизм: правовой отдел – стандартизацию квалификации, исследовательская лаборатория – взаиморегулирование, столовая – стандартизацию труда. Однако поскольку для многих вспомогательных единиц характерна узкая специализация, они полагаются на профессиональные кадры, и единственно важным механизмом координации их действий может считаться стандартизация квалификации.

Можно ли утверждать, что единицы, относящиеся к «персоналу» организации, – техноструктура и вспомогательный штат – обычно группируются на каком-то конкретном уровне иерархии? Авторы одного из исследований, изучив двадцать пять разных организаций, высказывают предположение, что аппарат, в отличие от срединной линии организации, не тяготеет к пирамидальной форме (Каи/тап апй 81вс1тап, 1970). У него «крайне неправильная» форма – если вообще можно говорить о какой-либо форме, во всяком случае это отнюдь не пирамида (р. 446). Таким образом, в то время как срединная линия на нашем логотипе расширяется книзу, техноструктура и вспомогательный персонал напоминают эллипсы. Позже мы увидим, что в каждом конкретном случае их формы изменяются в зависимости от используемого организацией типа структуры.

В организации всегда есть операторы и высшие менеджеры. Первые выполняют основную деятельность, вторые – поддерживают целостность системы. В случае роста организации, для координации ее деятельности посредством прямого контроля в первую очередь проектируется компонент срединной линии. Но когда координационный механизм основан на стандартизации, ему необходима техноструктура. В 1920-е гг. работы Фредерика Тейлора дали толчок движению «научного менеджмента», сторонники которого полагали, что организации необходимо достаточно много специалистов по нормированию. Сразу после Второй мировой войны исследования рабочих процессов и появление компьютеров укрепили влияние техноструктуры как раз на срединном уровне многих организаций. Позднее, по мере роста популярности стратегического планирования и распространения финансового контроля, техноструктура прочно закрепилась и на верхних уровнях организации. Еще стремительнее развивался в последние годы вспомогательный персонал. Данный феномен обусловлен углублением всевозможных типов специализации – научных исследований, трудовых отношений, связей с общественностью и многих других. Организации все чаще стремятся самостоятельно выполнять эти и другие, более традиционные вспомогательные функции (например, техническое обслуживание и обеспечение работников питанием). Вот почему во многих организациях эллипсы слева и справа от «ствола» на нашем логотипе «прибавили в весе». Исследования показывают, что в фирмах перерабатывающих отраслей (например, в нефтехимии) в среднем на одного представителя аппарата приходится менее трех операторов, а в отдельных случаях число сотрудников аппарата существенно превосходит рабочих основного производства (Уоос1и1аг<1, 1965:60).

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 5 ноября 2019 года # Об определении значений показателей нормативов оплаты труда педагогических работников, административно-управленческого персонала, вспомогательного персонала, применяемых при расчете норматива расходов на оплату труда работников муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в Иркутской области, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и норматива стоимости педагогической услуги в муниципальных общеобразовательных организациях в Иркутской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования — Правовой портал Иркутской области

Дата опубликования: 08. 11.2019

  Номер документа: 914-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 5 ноября 2019 года

Об определении значений показателей нормативов оплаты труда педагогических работников, административно-управленческого персонала, вспомогательного персонала, применяемых при расчете норматива расходов на оплату труда работников муниципальных дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций в Иркутской области, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и норматива стоимости педагогической услуги в муниципальных общеобразовательных организациях в Иркутской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования

Методические рекомендации по формированию структуры государственных учреждений Республики Саха (Якутия)

 

от 23 июня 2017 г. №781-р

 

 

О методических рекомендациях по формированию структуры

государственных учреждений Республики Саха (Якутия)

 

В целях повышения эффективности расходования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и упорядочения структуры государственных учреждений Республики Саха (Якутия):

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по формированию структуры государственных учреждений Республики Саха (Якутия).

2. Рекомендовать:

2.1. Руководителям государственных учреждений Республики Саха (Якутия) при формировании штатных расписаний на 2017 год руководствоваться настоящим распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия), за исключением сроков, установленных распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 мая 2014 г. N 516-р “Об утверждении Плана мероприятий (“Дорожной карты”), направленного на повышение эффективности системы образования и науки Республики Саха (Якутия)”, в части профессионального образования.

2.2. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений:

2.2.1. При согласовании штатных расписаний государственных учреждений учитывать предусмотренные настоящим распоряжением Методические рекомендации.

2.2.2. Не допускать создание государственных учреждений с численностью менее 7 штатных единиц, за исключением случаев создания государственных учреждений в период строительства и ввода здания создаваемого учреждения.

3. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

 

Е.ЧЕКИН

 

 

Утверждены

распоряжением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 23 июня 2017 г. № 781-р

 

 

 

 

 

 

 

Методические рекомендации

по формированию структуры государственных учреждений

Республики Саха (Якутия)

 

1. Настоящие Методические рекомендации применяются при формировании структуры государственных учреждений Республики Саха (Якутия). Структура государственного учреждения Республики Саха (Якутия) устанавливается руководителем государственного учреждения Республики Саха (Якутия) по согласованию с отраслевым министерством (ведомством) в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями, за исключением случаев, когда требования к формированию структуры соответствующих учреждений установлены федеральным законодательством.

2. Основной персонал государственного учреждения – работники государственного учреждения, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы, исполняющие функции), направленные на достижение определенных уставом государственного учреждения целей деятельности этого учреждения, а также их непосредственные руководители.

Вспомогательный персонал государственного учреждения – работники государственного учреждения, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ, исполнения функций), направленных на достижение определенных уставом государственного учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.

Административно-управленческий персонал государственного учреждения – работники государственного учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ, исполнения функций), а также работники государственного учреждения, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности государственного учреждения.

3. Рекомендуемое соотношение численности персонала:

  • доля должностей административно-управленческого персонала государственных учреждений Республики Саха (Якутия) не более 16 процентов от общей численности работников, за исключением случаев, указанных в абзаце втором пункта 7 настоящих Методических рекомендаций. А также в случае сокращения предельной численности работников государственного учреждения в связи с переводом вспомогательного персонала на аутсорсинг рекомендуется определять численность количества должностей административно-управленческого персонала на уровне, не превышающем их численное количество по состоянию до внедрения аутсорсинга;
  • доля должностей основного персонала государственных учреждений Республики Саха (Якутия) не менее 60 процентов от общей численности работников;
  • доля должностей вспомогательного персонала государственных учреждений Республики Саха (Якутия) не более 24 процентов от общей численности работников, за исключением случаев, указанных в абзаце третьем пункта 7 настоящих Методических рекомендаций.

4. В государственных учреждениях Республики Саха (Якутия) с общей численностью менее 100 штатных единиц создание отделов рекомендуется при наличии не менее трех единиц, включая начальника (руководителя) отдела.

В государственных учреждениях Республики Саха (Якутия) с общей численностью 100 и более штатных единиц создание отделов рекомендуется при наличии не менее четырех единиц, включая начальника (руководителя) отдела.

Должность заместителя начальника (руководителя) отдела рекомендуется при наличии не менее пяти штатных единиц, включая начальника (руководителя).

5. Создание управления рекомендуется при наличии не менее 9 штатных единиц, включая начальника (руководителя) управления.

6. Создание департамента рекомендуется при наличии не менее 12 штатных единиц, включая начальника (руководителя) департамента.

7. По количеству должностей руководителей структурных подразделений (без учета заместителей руководителей структурных подразделений) рекомендуется не превышать 10 процентов общей штатной численности в государственных учреждениях с численностью более 300 штатных единиц, 15 процентов – с численностью более 100 штатных единиц и 20 процентов – в остальных случаях.

По количеству должностей административно-управленческого персонала учреждений с численностью менее 19 штатных единиц рекомендуется не превышать 3 штатных единиц.

В случае наличия зданий (помещений), подлежащих уборке, отоплению и (или) охране силами учреждений, количество должностей вспомогательного персонала предусматривается в соответствии с нормативами трудозатрат.

 

 

 

 

 

Глава 15. Как стать эффективным менеджером | Раздел 3. Поддержка сотрудников и волонтеров | Основной раздел

Узнайте, как поддерживать сотрудников и волонтеров вашей организации, а также сохранять их сосредоточенность и решимость преодолевать трудности.

  • Что такое поддержка?
  • Почему вы должны поддерживать сотрудников и волонтеров?
  • Когда оказывать поддержку персоналу и волонтерам?
  • Как вы оказываете поддержку персоналу и волонтерам?

Что такое поддержка?

Самая важная часть строительства дома – это правильно заложить фундамент, потому что дом нуждается в надлежащей опоре для поддержания своей структуры.Надлежащая поддержка поддерживает сотрудников и волонтеров групп и организаций, сохраняя их сосредоточенность и решимость во времени и в трудностях. Поддержка волонтеров и персонала помогает работникам выполнять свою работу быстрее, эффективнее и комфортнее.

В предыдущем разделе мы обсуждали важность контроля над персоналом и волонтерами. Надзор – это одна из форм поддержки, но поддержка выходит за рамки этого. Он может принимать различные формы – физические, профессиональные, эмоциональные, интеллектуальные и финансовые.Поддержка персонала и волонтеров означает обеспечение их надлежащим обучением, поддержку, вознаграждение за их работу, надлежащий и регулярный надзор за ними, поддержание их морального духа и обеспечение того, чтобы у них было все необходимое для успешного выполнения своей работы.

Почему вы должны оказывать поддержку персоналу и волонтерам?

Есть столько же причин поддерживать людей, которые с вами работают, сколько причин заботиться о них. Когда ваши сотрудники и волонтеры чувствуют, что их поддерживают, они будут работать лучше и эффективнее, больше будут заботиться о своей работе и будут стараться изо всех сил, потому что организация хорошо к ним относится. .

Другие причины для оказания поддержки:

  • Для поддержания высокого уровня морального духа в вашей группе
  • Для предотвращения выгорания
  • Чтобы выразить признательность
  • Чтобы линии связи оставались открытыми
  • Сделать вашу организацию привлекательной для потенциальных участников
  • Чтобы сохранить квалифицированных сотрудников и тем самым поддерживать и улучшать качество предоставляемых вами услуг

Когда следует оказывать поддержку?

Никогда не бывает случая, чтобы вы не оказывали поддержку своим сотрудникам и волонтерам.Квалифицированные, довольные сотрудники – вот что делает организацию эффективной и стоящей, и нужно очень внимательно следить за тем, чтобы талантливые люди оставались в вашем агентстве или общественной группе.

Однако в определенное время работникам потребуется или будет больше поддержки, чем обычно. Это время включает:

  • Когда они новые . Практически каждый чувствует себя неуверенно, когда начинает новую работу, будь то оплачиваемая или волонтерская. Покажите работникам с самого начала, что они являются неотъемлемой частью вашего агентства, и постарайтесь сделать все возможное, чтобы получить то, что им нужно, чтобы выполнять свою работу наилучшим образом.
  • Когда они переживают трудности или изменения в личной жизни (например, развод или смерть любимого человека). Убедитесь, что ваши сотрудники или сотрудники знают, что вы заботитесь о них как о людях, а не просто как о своих руках, и что вы беспокоитесь о том, что с ними происходит.
  • По особым случаям, таким как дни рождения и выпускные . Опять же, важно, чтобы вы и организация продемонстрировали свою заботу о штатных сотрудниках и волонтерах как о людях, так и о рабочих, и чтобы они рассматривали администраторов и членов правления как людей, а не просто «начальника».”
  • Когда организация испытывает трудности . Когда вы находитесь в финансовом кризисе, когда вы получили – правильно или ошибочно – плохую огласку, когда кажется, что противники ваших целей побеждают, сотрудники и волонтеры могут разочароваться и усомниться в своей приверженности работе. Важно, чтобы они чувствовали, что они не одиноки, что организация не собирается отказываться от них или решения своих проблем и что они получают поддержку в том, что они делают.

Как вы оказываете поддержку персоналу и волонтерам?

Поскольку поддержка может означать многое, логично, что есть разные способы ее оказания.Оказывая поддержку волонтерам и персоналу, рассмотрите проблему с разных сторон:

  • Благоприятная рабочая среда
  • Сопровождение работы сотрудника / волонтера
  • Поддержка работника в личной жизни

Создание благоприятной физической среды

Все мы знаем, как окружающая среда влияет на нас, особенно на нашу рабочую среду. Стресс от работы в неудобном, нездоровом или небезопасном помещении может не только снизить продуктивность работников, но и оставить у них ощущение, что их благополучие никому не небезразлично. Признание необходимости окон, здорового воздуха и чистой окружающей среды имеет решающее значение для любой работы. Прежде всего, убедитесь, что физическая среда безопасна.

Комфортная рабочая среда должна быть комфортной как психологически, так и физически. Это означает, что для работы должно быть много света. (Лучше всего использовать естественный свет из окон; когда это невозможно, убедитесь, что есть много света, чтобы работать, и сделать пространство ярче.) Любые предметы снабжения, которые нужны людям, должны быть легко доступны.У каждого должно быть достаточно места для передвижения и достаточно личного пространства, чтобы чувствовать, что она может организовать, хранить и найти все, что ей нужно для работы. Мебель не обязательно должна быть новой и дорогой, но она должна быть удобной (и подвижной, чтобы люди могли менять ее по мере необходимости для встреч, разговоров и совместной работы). Наличие кофе, чая, воды и закусок – будь то организация предоставляет их или персонал и волонтеры разделяют расходы – расслабляет атмосферу, также как и повседневный дресс-код и неформальная, демократичная офисная культура.

Ваше пространство не должно страдать от «синдрома больного здания», который часто возникает из-за паров, выделяемых новыми ковровыми покрытиями, панелями, клеями и другими материалами, содержащими летучие органические соединения (ЛОС). Если возможно, выбирайте пространство светлое, просторное и окна открываются. Если водопроводная вода непригодна для питья, постарайтесь иметь под рукой воду в бутылках и содержите пространство в достаточной чистоте (особенно в туалетах). Поощряйте сотрудников и волонтеров (и участников) оставаться дома и выздоравливать, если они заболеют, и делайте это. то же самое, чтобы избежать распространения болезни через организацию.Здоровое рабочее место – это также место, где здоровы отношения, где люди не разрешают конфликты криком, где много юмора и где люди активно проводят время.

Чтобы создать безопасное рабочее место, вы должны учитывать возможность несчастных случаев, аварийных ситуаций и преступлений. Вам следует регулярно проверять пространство на предмет оголенной проводки (которая может быть поражена током или о которую можно споткнуться), проблем с электричеством, незакрепленного коврового покрытия, торчащих гвоздей, сломанной мебели и т. Д., А также устранять проблемы.Любые проблемы безопасности, которые могут повлиять на людей с ограниченными возможностями, необходимо решать в той мере, в какой организация может себе позволить.

Организация должна разработать и убедиться, что все знакомы с процедурами действий в чрезвычайных ситуациях при пожаре, отключении электричества, штормах, наводнении, разливах химикатов – что бы там ни было в районе, где вы работаете. Вы также должны убедиться, что в коридорах, на парковках и на улице много света, а также в наличии аварийного освещения, если оно необходимо (это может быть что угодно, от свечей или фонарей до автоматического освещения, которое работает от аварийного генератора.

В зависимости от вида работы, которую вы выполняете, или района, в котором находится ваше пространство, вы также можете установить четкие правила относительно запираемых хранилищ для определенных материалов или оборудования (например, наркотиков), а также о людях, которые не работают или уходят одни. . Номера служб экстренной помощи – пожарная полиция, скорая помощь, больница – должны быть размещены или доступны, а также должны быть разработаны правила действий в случае реального или угрожающего насилия.

Поддержка самой работы

Никакая среда не будет достаточно благоприятной, если нас не поддерживают в той работе, которую мы делаем.Покажите своим сотрудникам и волонтерам, что вы поддерживаете их в их задачах. Например, вовлекайте волонтеров и сотрудников во все решения, которые их повлияют. Таким образом, вы можете способствовать развитию чувства сопричастности, которое укрепит их связь с работой и организацией.

Еще один способ поддержать работу ваших сотрудников – это отложить средства для отправки их на выездные семинары, конференции и другие мероприятия. Посещение этих мероприятий приведет к большему осознанию цели и расскажет им, что они являются важной частью организации.

Даже небольшой шаг, например, сопоставление людей с задачами и ситуациями, которые связаны с их интересами, произведет большое впечатление на ваших сотрудников и волонтеров, как только они поймут, что вы заботитесь о них и об их интересах. Таким образом, вы также можете вести учет волонтерской деятельности, в которой он участвовал. Со временем ваш волонтер сможет использовать это для резюме.

Вот еще несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы продемонстрировать поддержку сотрудников и волонтерской работы:

  • Тщательно обучите рабочих, включая четкое объяснение:
    • Их должностные обязанности
    • Ожидаемые стандарты производительности
    • Чем занимается агентство и почему
    • Люди, с которыми они будут работать
    • Характер сообщества
    • Проблемы, с которыми они могут столкнуться в своей работе, и что с ними делать
    • Любые конкретные техники или методы, которые им необходимо использовать
    • Политики и процедуры – использование телефонов, компьютеров, Интернета; где находятся припасы; кто к чему имеет доступ; когда и как им платят; льготы и способы их получения; порядок рассмотрения жалоб; дресс-код, если есть
    • Организационная культура – как люди относятся друг к другу и к участникам, невысказанные «правила» повседневного функционирования организации
  • Поощрять личную инициативу. Например, когда кто-то предлагает попробовать другую процедуру, предложите ему поэкспериментировать с ней. Если все получилось, узнайте владельца идеи. Не позволяйте сотрудникам или волонтерам чувствовать, что их идеи никогда не принимаются или принимаются без должного внимания.
  • Применять организационные политики одинаково ко всем.
  • Привлекайте волонтеров и персонал к принятию важных решений в агентствах и к сессиям по решению проблем. Запланируйте регулярные встречи, когда сотрудники и волонтеры могут поднять их волнующие вопросы.
  • Убедитесь, что ваша организация допускает продвижение волонтеров, а также оплачиваемого персонала, чтобы способствовать развитию чувства гордости и самоуважения, а также признать тот факт, что опыт помогает людям улучшить свою работу.
  • Иметь механизм регулярной обратной связи с волонтерами и сотрудниками относительно их работы, в том числе устной или письменной обратной связи, такой как регулярные оценки.
  • Убедитесь, что каждый в организации получает регулярный полезный надзор.
  • Дайте сотрудникам и волонтерам возможность лично или анонимно оценить своего руководителя и агентство.
  • Критиковать в частном порядке и хвалить публично.
  • Признать хорошо выполненную работу. Это можно сделать разными способами, в том числе:
    • Колонка «Волонтер недели» в местной газете
    • Мемориальная доска с агентством «Работник месяца»
    • Номинации к наградам
    • Благодарственные письма
  • Ставьте задачи, которые бросят вызов персоналу и волонтерам и позволят им проявить себя.

Поддержите человека, выполняющего работу

Персональная поддержка всегда приветствуется.Только компьютеры работают хорошо, без всяких похвал и без всякого человеческого тепла. Людям нравится обратная связь, и вам не потребуется много времени, чтобы хвалить своих сотрудников за то, что они сделали хорошо, или предлагать помощь, когда они испытывают трудности. Убедитесь, что сотрудники и волонтеры знают, что вы доступны и готовы выслушать как личные проблемы, так и проблемы, связанные с работой.

Также:

  • Постарайтесь узнать о работнике больше, чем просто его имя и обязанности в агентстве: постарайтесь узнать о нем как о личности: ее семье, интересах, идеях, истории и т. Д.С другой стороны, будьте внимательны и уважайте стремление людей к уединению.
  • Отправлять поздравительные открытки, вспоминать праздники и т. Д.
  • Вспомните рабочих во время кризиса. Если ваше агентство сталкивается с проблемами, убедитесь, что каждый имеет точную и актуальную информацию о ситуации и знает, как это может быть с ней и другими.
  • Возмещение рабочих расходов, таких как проезд или официальные обеды
  • Рекомендовать сотрудников и волонтеров потенциальным работодателям

Резюме

Оказание поддержки – это основа, если вы хотите, чтобы сотрудники и волонтеры были продуктивными и довольными.Сотрудники и волонтеры являются ключом к успешным усилиям сообщества. К людям, которые работают в вашей организации, следует относиться как к активам, с уважением и заботой. Есть много способов показать и оказать поддержку. Вы можете поддержать людей, которые делают эту работу, вы можете поддержать работу, которую они делают, и вы можете создать благоприятную рабочую среду. Бывают случаи, когда поддержка важна, но нет подходящего времени для этого. Что бы вы ни делали, помните, что помощь своим волонтерам и предоставление вашим сотрудникам необходимой поддержки в конечном итоге значительно облегчит вашу работу.

Пошаговое руководство и карьерный рост

Сотрудники службы поддержки работают в нескольких секторах, и их роли варьируются от одной компании к другой. Обычно они выполняют повторяющиеся рабочие обязанности, которыми другие сотрудники слишком заняты. Сотрудник службы поддержки может, например, печатать или отправлять по факсу письма или документы, написанные их руководителями, или вводить важные данные в компьютеры.

Он / она может также помочь в продажах или бухгалтерском учете. Сотрудники службы поддержки несут ответственность за широкий спектр ролей и должны уметь выполнять несколько задач одновременно. Они также могут отвечать за переадресацию звонков или соответствующих сообщений или ведение протокола на собраниях. Другие могут помочь в доставке входящей почты своей компании, а другие могут помочь в организации встреч.

Они должны обладать выдающимися письменными и устными коммуникативными навыками, а также хорошей трудовой этикой. У них должен быть оптимистичный взгляд на свою работу и четкое знание политики и общей цели своей компании.

Кроме того, сотрудникам службы поддержки почти наверняка потребуются базовые навыки программирования.Поскольку обслуживающий персонал регулярно общается с потребителями, он должен сохранять профессиональное и вежливое отношение. Находясь в этой должности, вы, вероятно, заработаете до 95 000 долларов.

Когда дело доходит до обслуживающего персонала, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 13,59 долларов в час? Это 28 258 долларов в год!

Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 36% и создаст 1185800 рабочих мест в США.

Есть определенные навыки, которыми обладают многие клерки-супервизоры для выполнения своих обязанностей.Просматривая резюме, мы смогли сузить круг наиболее общих навыков для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указывается внимание к деталям, порядочность и физическая выносливость.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать сотрудником службы поддержки, в первую очередь следует подумать о том, сколько образования вам нужно. Мы определили, что 46,2% клерков-клерков имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 5,5% клерков-клерков имеют степень магистра.Несмотря на то, что большинство клерков-клерков имеют высшее образование, можно получить только высшее образование или GED.

Выбор подходящей специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать вспомогательным персоналом. Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности для вспомогательного персонала, мы обнаружили, что они чаще всего получают степени бакалавра или младшего специалиста. Другие степени, которые мы часто видим в резюме вспомогательного персонала, включают диплом средней школы или степень магистра.

Возможно, вы обнаружите, что опыт работы на другой работе поможет вам стать вспомогательным персоналом. Фактически, многие рабочие места вспомогательного персонала требуют опыта работы в роли кассира. Между тем, многие клерки-супервайзеры также имеют предыдущий опыт работы на таких должностях, как торговый консультант или представитель службы поддержки клиентов.

Вспомогательный персонал | Персонал

Содержание

Убеждение – Мы верим в потенциал каждого школьного работника.Школьный округ стремится предоставлять своевременные отзывы об оценке и ресурсы для повышения квалификации, чтобы улучшить обучение как учеников, так и сотрудников. Мы считаем, что наиболее многообещающей стратегией для достижения этой цели является функционирование как профессионального учебного сообщества, ориентированного на обучение студентов, культуру сотрудничества и результаты.

Цели, инициативы и общие ресурсы – Цели округа и школьные инициативы в основном основаны на соблюдении стандартов государственных школ NH и стандартов аккредитации Ассоциации школ и колледжей Новой Англии (NEASC).Вспомогательный персонал играет важную роль в повседневной работе наших школ и в достижении образовательных целей. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о целях школьного округа.

Оценка и повышение квалификации вспомогательного персонала

Школьный округ Эппинга находится в процессе пересмотра и доработки систем оценки и повышения квалификации для всех сотрудников. В этом году системы учителей были пересмотрены в соответствии с новыми государственными стандартами с использованием модели, которая согласовывает и продвигает синергию с ролью учителя, сформулированной в описании должности, эффективностью, сформулированной в системе оценки, и обучением, сформулированным в плане профессионального развития. Эта модель также использовалась для перепроектирования систем парапрофессионалов. В этом году одна из целей округа – разработать аналогичную систему для обслуживающего персонала.

Повышение квалификации вспомогательного персонала координируется руководителем вспомогательного персонала при выполнении обязанностей сотрудников. Запросы и вопросы следует направлять руководителю службы поддержки.

Должностные инструкции – У каждого сотрудника есть должностная инструкция, в которой излагаются требования округа и обязанности сотрудников.Пожалуйста, нажмите на описание вакансии для интересующей должности.

Районное отделение

Технологии

Специальные службы

Начальная школа

Средняя школа

Средняя школа

Хранение и территория

Общественное питание

Модель оценки вспомогательного персонала, документы, формы и справочные материалы

2020-2021 Справочник сотрудника

Школьный округ Эппинга классифицирует персонал как профессиональный (зарплата) и вспомогательный (почасовая). Содержание Справочника вспомогательного персонала отражает текущую политику школьного совета, а также административную практику и процедуры. Сотрудники вспомогательного персонала несут ответственность за использование данного Справочника для ознакомления с информацией в нем и понимания того, что ожидается от сотрудника.

Учебники меняются каждый учебный год. См. Полный справочник.

Классификация вспомогательного персонала и льготы

Классификация и льготы для вспомогательного персонала Epping определяют оплачиваемый отпуск, страхование и другие льготы для вспомогательного персонала.Для большей информации, пожалуйста нажмите сюда.

рабочих мест в штате Иллинойс

Расширьте область поиска

Уточните поиск

Подпишитесь на оповещения о вакансиях Получите новые вакансии для этого поиска по электронной почте

Найдено 790 вакансий

  • Тип должности: Служба поддержки студентов Дата публикации: 22. 10.2021 Местоположение: Весь округ Дата доступности: 01.02.2022 Дата закрытия: 11.12.2021

    Высшая работа

  • Чартерные школы Грейт-Оукс и школы-партнеры В сотрудничестве с AmeriCorps О чартерных школах Грейт-Оукс Что отличает школы Грейт-Оукс от других…

    Высшая работа

  • Помощник учителя специального образования работает с учителем специального образования для поддержки отдельных лиц и небольших групп детей (K – 22) с эмо …

    Высшая работа

  • Тип должности: Без лицензии: Техник / компьютерный техник Дата написания: 01.12.2021 Расположение: Административный центр – Дата и данные по технологиям Avai

    Новый

  • Тип должности: Без лицензии: Работник общественного питания / ведущий кафетерий Дата публикации: 01. 12.2021 Расположение: Букер Т.Вашингтонская академия STEM Дата появления

    Новый

  • Тип должности: Окружные службы поддержки студентов / медсестра (RN / LPN) Дата написания: 01.12.2021 Расположение: Административный центр – сестринские услуги Дата A

    Новый

  • Тип должности: Служба поддержки учащихся / Школьная медсестра Дата публикации: 01.12.2021 Расположение: Начальная школа Бристоль-Бей Дата поступления: 03.01.2022

    Новый

  • Тип должности: Служба общественного питания / Супервайзер столовой Дата публикации: 01.12.2021 Местоположение: Начальная школа Бристольского залива Дата поступления: как можно скорее закрытие D

    Новый

  • НАИМЕНОВАНИЕ КЛАССА: Помощник учителя ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА: Под общим руководством директора школы и под непосредственным наблюдением

    Новый

  • НАИМЕНОВАНИЕ КЛАССА: Школьный служащий I ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА: Под общим руководством директора школы выполняет любой из нескольких специализированных c

    Новый

  • Подпишитесь на оповещения о вакансиях Получите новые вакансии для этого поиска по электронной почте

    Создайте оповещение о вакансиях и получайте персональные рекомендации о вакансиях прямо на свой почтовый ящик:

  • НАИМЕНОВАНИЕ КЛАССА: Помощник консультанта-наставника ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА: Под руководством школьного консультанта работает с учащимися, чтобы обеспечить их в

    Новый

  • НАИМЕНОВАНИЕ КЛАССА: Помощник учителя ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССА: Под общим руководством директора школы и под непосредственным наблюдением

    Новый

  • Временные сезонные роли неполный рабочий день Государственные школы Чикаго используют временную сезонную поддержку на условиях неполного рабочего дня в школах, сетевых и центральных офисах

    Новый

  • Тип должности: преподавание в начальной школе Дата публикации: 10. 08.2021 Расположение: начальная школа Линкольна Дата поступления: после утверждения советом Клози

  • Тип должности: Вспомогательный персонал / Парапрофессионал Дата публикации: 28.09.2021 Расположение: Forrestal Дата доступности: как можно скорее Дата закрытия: до заполнения

  • Тип должности: Секретарь / делопроизводитель Дата публикации: 15.11.2021 Расположение: Школа Calumet Дата поступления: немедленно Объявление о вакансии Positio

  • Тип должности: Служба поддержки / Ресепшн Дата написания: 02.08.2021 Расположение: Адлай Э.Средняя школа Стивенсона Дата поступления: 09.08.2021 Адлай Э.

  • Тип должности: Парапрофессиональный / Парапрофессиональный Дата публикации: 8/11/2021 Расположение: STEM CAMPUS Дата доступности: как можно скорее Дата закрытия: до заполнения

  • Тип должности: Парапрофессионалы / Специальное образование Один на один Парапрофессионал Дата публикации: 27. 08.2021 Местоположение: Средняя школа Вудленда Дата Avai

  • Тип должности: в масштабе округа Дата публикации: 27.08.2021 Расположение: в масштабе округа Дата поступления: заполнено Дата закрытия: 0910/2021 1105 North Hun

  • Тип должности: Секретарь / Клерк / Секретарь Дата публикации: 29.10.2021 Расположение: 41980 – Младенец Иисус из пражской школы Дата поступления: 15.11.2002

  • Тип должности: Преподаватель старшей школы / Инструктор – Программа CNA Дата публикации: 30.11.2021 Расположение: East St.Louis Senior High School (High-

    ).

    Новый

  • Временные сезонные роли неполный рабочий день Государственные школы Чикаго используют временную сезонную поддержку на условиях неполного рабочего дня в школах, сетевых и центральных офисах

    Новый

  • Подпишитесь на оповещения о вакансиях Получите новые вакансии для этого поиска по электронной почте ->

    Ypsilanti Paraeducator назван специалистом года по поддержке образования в Мичигане в 2021 г.

    Ypsilanti Paraeducator назван специалистом года по поддержке образования в 2021 году в штате Мичиган

    Контактное лицо: Мартин Экли, директор по связям с общественностью и правительством 517-241-4395 Агентство: Образование

    4 ноября , 2021

    ЛАНСИНГ – Карла Уитсетт, параобразователь в средней школе «Достижения колледжа и профессионального образования» в школах общины Ипсиланти, была названа специалистом года по поддержке образования 2021 года в штате Мичиган, согласно Министерству образования штата Мичиган (MDE).

    Whitsett, проработавший в качестве специалиста по поддержке более 20 лет, был выбран из более чем 100 номинаций на премию этого года.

    «Работая вместе, требуется все школьное сообщество, чтобы помочь нашим детям полностью раскрыть свой потенциал», – сказал государственный суперинтендант доктор Майкл Райс. “Г-жа Уитсетт проявила преданность и заботу ученикам Ипсиланти в течение многих лет в качестве параобразователя, и я хочу выразить ей свою признательность и поздравить ее с тем, что она была названа специалистом года по поддержке образования 2021 года в Мичигане. «

    Каждое школьное сообщество извлекает выгоду из вклада бесчисленных людей, которые неустанно трудятся, чтобы удовлетворить потребности всего ребенка. Специалисты из вспомогательного персонала образования играют важную роль в образовании ребенка, и MDE приветствует всех преподавателей и вспомогательный персонал в рамках своих усилий по подъему и уважению сотрудников образования Мичигана.

    «Общинным школам Ипсиланти очень повезло, что у них есть много выдающихся преподавателей», – сказала суперинтендант Ипсиланти д-р Алана Закери-Росс.”Г-жа Карла Уитсетт – одна из тех преподавателей, которая делает все возможное для каждого ученика, с которым она взаимодействует. Мы чрезвычайно благодарны за ее приверженность и служение нашим ученикам, родителям и обществу. Она была последовательной опорой в этом Сообщество. Спасибо, мисс Уитсетт, за все, что вы делаете от имени всех наших студентов в YCS ».

    Лорен Фардиг-Диоп, учитель в Высшей школе достижений колледжа и профессионального образования, номинировавшая Уитсетта на эту награду, сказала: «Карла выросла в обществе, и ее приверженность поколениям молодых людей в Ипсиланти не имеет себе равных. Она стремится любить каждого, кто входит в наши двери, чтобы дать им понять, что их ценят, о них заботятся и что они заслуживают хорошего образования ».

    В рамках своей постоянной приверженности выделению и признанию вклада людей в штате, которые делают все возможное для своих учеников, MDE гордится партнерством с Американской федерацией учителей-Мичиган, Мичиганской ассоциацией образования и Американской федерацией преподавателей. Совет штата, округа и муниципальных служащих 25 присуждает эту награду.Это был третий год сотрудничества MDE с образовательными трудовыми организациями штата Мичиган для вручения этой награды.

    Для получения дополнительной информации о награде «Профессионал года в области поддержки образования» посетите страницу https://www.michigan.gov/mde/0,4615,7-140-5683_13651_38021—,00.html или напишите по электронной почте Дженнифер Робель на [email protected].

    UNF – Людские ресурсы – Наем вспомогательного персонала

    Все должности должны быть опубликованы, за исключением случаев, указанных ниже в разделе «Исключения».

    Все позиции должны быть разнесены как минимум на 10 рабочих дней. Повторно открытые позиции должны быть размещены как минимум в течение 5 рабочих дней. К опекунским работникам и наземным смотрителям не предъявляются какие-либо требования к минимальному времени размещения.


    Все должности публикуются как «открытые до заполнения», если конкретный срок не требуется и / или не запрашивается отделом найма и не согласован с отделом кадров. Все должности, за которые оплачивается размещаемое объявление должно быть открыто для приема на работу не менее 10 рабочих дней, чтобы обеспечить надлежащее время для ответа от общественности.Все объявления и объявления должны включать в себя основные обязанности, обязанности, минимальную требуемую квалификацию и любые предпочтительные квалификации, указанные в запросе на прием на работу. Объем рекламы зависит от должности, но все они должны включать следующую фразу: «Вы должны подать заявку на сайте www.unfjobs.org и предоставить все необходимые документы, чтобы считаться кандидатом на эту должность. UNF – это равные возможности / равный доступ. / Институт позитивных действий.«

    Также допустимо и рекомендуется использовать Quicklink для самого сообщения (например, https://www.unfjobs.org/postings/1111) вместо www.unfjobs.org в обязательном заявлении.

    Вы должны вставить текст для этого объявления в поле для внешнего веб-сайта (ов) или печатных СМИ ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ: кандидат может только просматривать информацию в запросе на набор, начиная с номера должности и заканчивая особыми инструкциями. Они не смогут просматривать рекламные объявления, которые вы указали в своем запросе на прием на работу, и другую следующую информацию.

    Размещение рекламы на других веб-сайтах или в печатных СМИ является обязанностью колледжа или факультета. Рекламные объявления должны соответствовать языку, утвержденному EOI. Объявление может быть автоматически размещено на www.higheredjobs.com бесплатно для отдела найма.

    Все кандидаты должны подать онлайн-заявку в OASys, чтобы считаться кандидатами. Если они не подают заявку на вакансию онлайн в OASys, они не считаются кандидатом на эту должность.4 марта 2004 г. Комиссия по равным возможностям трудоустройства с министерствами труда и юстиции и Управлением кадров опубликовала разъяснение и определение «соискателя». Посетите http://www.eeoc.gov/press/3-3-04.html, чтобы просмотреть полное определение.

    Чтобы физическое лицо могло считаться заявителем в контексте Интернета и связанных с ним электронных данных технологий обработки, должно произойти следующее:

    • работодатель действовал для заполнения определенной должности;
    • человек выполнил стандартные процедуры работодателя при подаче заявлений; и
    • человек выразил заинтересованность в данной должности.
    Отдел приема на работу отвечает за приверженность Университета разнообразию.

    Отдел кадров (HR) должен утвердить пул собеседований ДО того, как будут проинтервьюированы кандидатов. Если отдел найма планирует провести собеседование более чем с одним пулом, отправьте каждый пул по электронной почте в отдел кадров для ведения учета. HR проверит пул собеседований и отметит дату утверждения в истории набора OASys. Процесс приема на работу должен включать оценку всех заявок, включая любые прилагаемые документы, и отдел найма должен указать причины отказа от отбора для каждого кандидата, который не был выбран для собеседования.После утверждения пула собеседований отделом кадров отдел найма должен проверить кандидатов посредством телефонного собеседования, прежде чем запрашивать разрешение на собеседования в кампусе. Skype или другие программные онлайн-инструменты могут быть заменены телефонными собеседованиями, если они применяются ко всем кандидатам, выбранным для этого этапа собеседования. Опять же, отдел найма должен указать причины отказа от отбора для каждого кандидата, который не был выбран для собеседования в университетском городке.

    DDD и / или рецензент кандидата должны изменять статус кандидатов в OASys по мере продвижения поиска. Не дожидайтесь до конца процесса. Они могут изменить статус отдельного заявителя или сразу несколько статусов заявителя.

    Отдел приема на работу должен провести проверку рекомендаций о приеме на работу окончательного кандидата (ов) до подачи предложения о приеме на работу. Для внешнего набора необходимо приложить три (3) рекомендательных письма или форму проверки телефонных рекомендаций к предложению о приеме на работу. Для внутреннего приема на работу требуется одно (1) рекомендательное письмо или форма для проверки рекомендаций по телефону.Обратитесь за помощью к краткому руководству по предложению о найме персонала службы поддержки.

    Отдел кадров свяжется с кандидатом-финалистом и продлит предложение о работе. Отдел кадров сообщит ответ кандидата (принятие или непринятие) сотруднику отдела по найму. После принятия кандидатом предложения о приеме на работу отдел кадров подтвердит дату начала в соответствии с началом следующего цикла расчета заработной платы и уведомит отдел. Письменные записи о приеме на работу и процессе отбора должны храниться отделом приема на работу не менее трех лет. Эти записи должны включать:
    • Копия запроса о приеме на работу
    • Полученные заявки
    • Список кандидатов, приглашенных на телефонные собеседования
    • Список кандидатов, приглашенных на собеседования в кампусе
    • Письма о назначении
    • Письма об отказе
    • Списки кандидатов и причин для невыполнения отбора
    • Принятые конкретные меры по найму женщин и представителей меньшинств

    Пять наиболее востребованных навыков персонала службы поддержки

    Персонал службы поддержки в вашем офисе часто может означать разницу между плавным и эффективным выполнением задач или упущением деталей.Несомненно, вспомогательный персонал часто является источником жизненной силы каждого рабочего места и неотъемлемой частью повседневной деятельности. Однако у каждого офиса есть свой собственный набор потребностей, и важно, чтобы ваш вспомогательный персонал обладал навыками и опытом, чтобы быстро выполнять задачи без крутого обучения. После интенсивной работы как с частными, так и с государственными учреждениями Contemporaries определили набор навыков, которые больше всего нужны работодателям для повышения производительности труда. Вот пять наиболее востребованных навыков вспомогательного персонала, с которыми мы сталкиваемся:

    • Сильные навыки бухгалтерского учета: Как для частного, так и для государственного вспомогательного персонала опыт бухгалтерского учета крайне востребован.Такие навыки, как проектирование, подготовка и обслуживание электронных таблиц, сбор данных и подготовка отчетов, ввод и обновление данных, а также обработка счетов-фактур и платежей – это лишь некоторые из навыков, востребованных работодателями.
    • Административные и коммуникативные навыки: Специалист по административным услугам часто является первой линией контакта, когда кто-то звонит или приходит в офис. Вот почему безупречный профессионал с хорошими коммуникативными, межличностными навыками и умением слушать так важен и задает тон вашему офису.От ответа и проверки телефонных звонков и электронных писем до работы с клиентами и внутренним персоналом, административным специалистам необходим сильный письменный и устный опыт.
    • Отличные навыки работы с компьютером: На современном рынке обслуживающий персонал должен хорошо разбираться в офисных программах, таких как электронные таблицы, базы данных, текстовый редактор и программное обеспечение для презентаций. Также жизненно важны опыт ведения электронных календарей, электронной почты и проведения интернет-исследований.
    • Безупречные навыки обслуживания клиентов: Служба поддержки клиентов, помимо помощника по административным вопросам, часто является первым взглядом на вашу компанию со стороны.Сотрудники, обладающие прекрасными словесными навыками, терпеливые, вежливые и высокопрофессиональные и умеющие быстро набирать обороты, предлагают необходимый уровень поддержки, благодаря которой ваш бизнес будет выглядеть лучше всего.
    • Поддержка управления проектами на более высоком уровне: Для поддержки персонала по управлению проектами требуется работник с отличными организационными навыками и навыками управления временем.