Содержание

Анализ состояния инвалидности взрослого населения (лиц старше 18 лет)

В 2020 году впервые признано инвалидами лиц старше 18 лет всего 6 335чел. (2018г.- 7 548чел.; 2019г.- 7 339чел.), в том числе в трудоспособном возрасте — 2 390 чел. (2018 г.- 2 997 чел.; 2019 г.- 2 812 чел.). В течение последних двух лет наблюдается тенденция снижения числа впервые признанных инвалидами взрослого контингента лиц, как в трудоспособном возрасте, так и в пенсионном.

В структуре лиц взрослого контингента, впервые признанных инвалидами, пенсионный возраст составляет 62,3%; трудоспособный — 37,7%. Причем, выявляется тенденция увеличения удельного веса лиц пенсионного возраста и снижения доли лиц трудоспособного возраста.

Уровень первичной инвалидности лиц старше 18 лет в среднем по области составил 65,6 на 10 тыс. соответствующего населения (2018г.- 76,8; 2019г.- 75,4). Показатель стабильно все еще превышает аналогичные показатели по Российской Федерации (2018г.

– 54,8; 2019г.- 54,6) и по Центральному Федеральному округу (2018г.- 55,1; 2019г.- 54,6), но имеется тенденция его снижения (за 2 последних года он стал ниже на 11,2%).

Уровень первичной инвалидности трудоспособного населения — 37,42 на 10тыс. соответствующего населения (2018г.- 46,43; 2019г.- 44,5), этот показатель также стабильно превышает аналогичные показатели по Российской Федерации (2018г.- 35,2; 2019г.- 34,2) и по Центральному Федеральному округу (2018г.- 33,9; 2019г.- 33,0), но также отмечается тенденция его снижения (за 2 последних года снижение составило 9%).

Уровень первичной инвалидности населения в пенсионном возрасте — 120,44 на 10тыс. соответствующего населения (2018г.-135,0; 2019г.- 132,8), что также выше аналогичных показателей за 2018-2019гг. по Российской Федерации (2018г.- 96,7; 2019г.- 96,6) и Центральному Федеральному округу (2018г.- 96,9; 2019г.- 96,1). Наблюдается тенденция снижения и этого показателя (на 14,52% за 2 последних года).

В структуре первичной инвалидности по классам болезней первые 3 ранговых места занимают болезни системы кровообращения, злокачественные новообразования, болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани; но в 2019г.  на первое ранговое место во всех возрастных группах взрослого населения, а в 2020г. и в трудоспособном возрасте, вышли злокачественные новообразования. Причем, уровень первичной инвалидности вследствие болезней системы кровообращения, как в трудоспособном возрасте, так и в пенсионном по сравнению с 2018г. имеет тенденцию снижения. В сравнении с 2018 годом уровень первичной инвалидности вследствие злокачественных новообразований снизился как в трудоспособном возрасте, так и в пенсионном возрасте — соответственно на 27,7% и 7,6%. Вследствие болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани отмечается снижение уровня первичной инвалидности в трудоспособном возрасте (на 85,6%) и в пенсионном (на 22,6%).

В структуре лиц, впервые признанных инвалидами старше 18 лет, по группам инвалидности:

  • инвалиды 1 группы составляют 22,2%;
  • 2 группы — 28,6%;
  • 3 группы — 49,2%.

По-прежнему самая многочисленная 3-я группа инвалидности, в анализируемом году снижение её доли незначительное — на 0,2%, а рост доли инвалидов 1 группы на 0,3%.

Заместитель руководителя по экспертной работе ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России Н. А. Гутникова

ГРУППЫ ИНВАЛИДНОСТИ

 

Во всех развитых странах уделяется все возрастающее внимание как первичной, так и вторичной профилактике онкологических заболеваний. По мировой практике на профилактику выделяется 30% финансовых средств, на лечение – 50%, на реабилитацию – 20%. В то же время в России из средств обязательного медицинского страхования на профилактику расходуется 6 %, на лечение – 94%.

Общий показатель заболеваемости злокачественными новообразованиями вырос по сравнению с 1993 годом на 5% и составил 211,3 на 100000 населения. Рост обусловлен увеличением показателя заболеваемости женского населения (прирост 13,4%). При этом отмечается рост онкологической заболеваемости среди лиц молодого возраста.

Более пристальное внимание должно уделяться ранней диагностике злокачественных новообразований и развитию государственных скрининговых программ.

Востребованность эффективных мер, направленных на улучшение положения, сохранение и укрепление здоровья населения, требуют, по мнению ведущих специалистов-онкологов, совершенствования организационных основ оказания онкологической помощи и нормативной правовой базы.

Каждый человек, столкнувшийся в своем личном опыте или через своих близких с проблемой онкологического заболевания и его последствий, должен ориентироваться в правовой базе оказания государством соответствующей помощи, выделения компенсаций и льгот.

При онкологических заболеваниях больной признается инвалидом, если, несмотря на проведенное лечение, жизнедеятельность его остается ограниченной, сохраняется неблагоприятный или сомнительный клинический и трудовой прогноз, обусловленный прогрессирующим течением болезни.

Группы инвалидности

Первая группа инвалидности определяется лицам, у которых возникла социальная недостаточность, требующая социальной защиты и помощи вследствие нарушения здоровья со стойким, значительно выраженным расстройством функций организма, приводящим к резко выраженному ограничению одной из следующих категорий жизнедеятельности:

  • способность к самообслуживанию третьей степени;
  • способность к передвижению третьей степени;
  • способность к общению третьей степени;
  • способность контролировать свое поведение третьей степени;
  • способность к ориентации третьей степени.

При этом совершенно не обязательно, чтобы все перечисленные виды жизнедеятельности были выражены самой высокой степенью нарушений. Эти расстройства могут быть практически при всех онкологических заболеваниях III-IV стадий, при наличии регионарных и отдаленных метастазов, при рецидиве онкологического процесса. Медико-социальная экспертиза после симптоматического лечения не вызывает затруднений.

Вторая группа инвалидности определяется лицам, у которых возникла социальная недостаточность, требующая социальной защиты или помощи вследствие нарушения здоровья со стойким выраженным расстройством функций организма:

  • способность к самообслуживанию второй степени;
  • способность к передвижению второй степени;
  • способность к трудовой деятельности третьей, второй степени;
  • способность к обучению третьей, второй степени, т. е. способность к обучению только в специальных учебных заведениях или по специальным программам в домашних условиях;
  • способность к ориентации второй степени;
  • способность к общению второй степени;
  • способность контроля за своим поведением второй степени.

У онкологических больных из перечисленных наибольшее практическое значение имеют первые три вида нарушений.

Около 70% больных со злокачественными заболеваниями оперируются в IIIВ стадии, причем 10% – в возрасте 35 лет, у 40-60% диагностируется низкодифференцированный рак. Клинический прогноз у них чаще расценивается как сомнительный. Таким больным при первичном освидетельствовании должна устанавливаться 2 группа инвалидности.

Третья группа инвалидности определяется лицам, у которых возникла социальная недостаточность, требующая социальной защиты вследствие нарушения здоровья, приведшего к не резко или умеренно выраженному ограничению жизнедеятельности:

  • способность к самообслуживанию первой степени;
  • способность к передвижению первой степени;
  • способность к трудовой деятельности первой степени.

Другие виды нарушения жизнедеятельности у онкологических больных при определении указанной группы возникают очень редко, и практическое их значение невелико.

Эта группа инвалидности может быть установлена при ряде локализаций, имеющих благоприятный прогноз. Они нуждаются лишь в незначительных ограничениях трудовой деятельности, связанной с определенными физическими нагрузками, т.е. если имеются противопоказанные факторы в работе.

При ряде заболеваний, при которых получен хороший результат (некоторые формы лимфогранулематоза, ранние стадии рака тела и шейки матки, рак почки I ст. после резекции почки и др.), при высокодифференцированных формах опухолей, удовлетворительном состоянии больных и отсутствии противопоказанных факторов в работе группа инвалидности им может не устанавливаться.

Инвалидность и здоровье

Общая информация

Под инвалидностью понимаются особенности взаимодействия людей с нарушениями здоровья (например, с церебральным параличом, синдромом Дауна и депрессией) с факторами личного характера и факторами обстановки (такими как негативное отношение окружающих, недоступность транспортных средств и объектов общественной инфраструктуры и ограниченность социальной поддержки).

Согласно оценкам, проблема инвалидности затрагивает более 1 млрд человек. Это примерно 15% населения мира, причем до 190 млн (3,8%) людей в возрасте 15 лет и старше испытывают значительные функциональные ограничения, нередко нуждаясь в медицинских услугах. Число людей с инвалидностью растет в связи увеличением бремени хронических заболеваний и старением населения. Инвалидность имеет непосредственное отношение к правам человека, поскольку люди с инвалидностью в силу их состояния сталкиваются с многочисленными нарушениями своих прав, в том числе с актами насилия, неправомерным обращением, предвзятым и неуважительным отношением; это нередко сопровождается другими формами дискриминации, в частности по признаку возраста и гендерной принадлежности. Кроме того, люди с инвалидностью сталкиваются с различными препятствиями, стигматизацией и дискриминацией при обращении за медицинской помощью и связанными с ней услугами и системными видами поддержки. Поскольку инвалидность больше распространена в странах с уровнем дохода ниже среднего и при этом инвалидность и бедность взаимно усиливают друг друга и способствуют сохранению и той, и другой проблемы, оказание поддержки людям с инвалидностью является одним из приоритетных задач процесса развития.

Формы инвалидности могут быть самыми разными. Некоторые из вызывающих инвалидность нарушений здоровья ухудшают состояние человека и требуют постоянного внимания со стороны медицинских специалистов, в то время как другие нарушения не приводят к этому. Вместе с тем все люди с инвалидностью имеют такие же общие медико-санитарные потребности, как и остальные люди, и поэтому нуждаются в доступе к основным услугам здравоохранения. Статья 25 Конвенции ООН о правах инвалидов (КПИ) подтверждает право инвалидов на наивысший достижимый уровень здоровья без дискриминации. Однако реальность такова, что лишь немногие страны обеспечивают людей с инвалидностью надлежащими и качественными услугами.

Препятствия для получения медицинской помощи

При попытках получить доступ к медицинской помощи люди с инвалидностью сталкиваются с самими различными препятствиями, в том числе указанными ниже.

Препятствия, вызванные отношением окружающих

  • Люди с инвалидностью часто жалуются на предвзятое отношение, стигматизацию и дискриминацию со стороны медицинских работников и других сотрудников учреждений здравоохранения.
  • Многие медицинские работники недостаточно знают и понимают права людей с инвалидностью и их медико-санитарные потребности, а также не имеют надлежащей подготовки по вопросам инвалидности и не повышают свою квалификацию в этой области.
  • Во многих учреждениях здравоохранения не установлены правила, позволяющие учитывать потребности людей с инвалидностью. Такие правила могут предусматривать увеличение норм продолжительности приема у врача для людей с инвалидностью, более гибкий график приемов, выездное оказание помощи и меры по сокращению расходов пациентов.
  • Женщины с инвалидностью сталкиваются со специфическими препятствиями для получения услуг и информации в области охраны сексуального и репродуктивного здоровья. Медицинские работники зачастую необоснованно считают, что женщины с инвалидностью не вступают в сексуальные отношения или не способны выполнять материнские обязанности.
  • Людям с инвалидностью редко предлагается высказывать свои мнения и участвовать в принятии решений по вопросам медицинского обслуживания данной категории населения.

Физические препятствия

  • Медицинские учреждения и места оказания помощи нередко удалены от мест проживания основной массы населения или расположены в районах, в которые невозможно добраться приспособленным для людей с инвалидностью транспортом.
  • У людей с инвалидностью не имеется возможности посещать здания и учреждения со ступенями на входе и пользоваться услугами, если они оказываются на этажах, на которые невозможно подняться на лифте.
  • Туалеты, проходы, дверные проемы зачастую не приспособлены для нужд колясочников или ограничивают возможность передвижения людей с двигательными нарушениями.
  • Людям с инвалидностью может быть трудно пользоваться мебелью с нерегулируемой высотой, в том числе койками и креслами для медицинского осмотра.
  • Помещения медицинских учреждений и других мест оказания помощи нередко плохо освещены, не оснащены четкими информационными указателями или имеют сложную планировку, затрудняющую передвижение людей.

Препятствия для коммуникации

  • Основным препятствием к медицинской помощи для людей с нарушениями слуха является ограниченная доступность письменных материалов или услуг сурдопереводчиков в учреждениях здравоохранения.
  • Письменная информация для пациентов и рецепты не всегда оформляются доступным образом, например с использованием шрифта Брайля или крупного шрифта, что создает неудобства для людей с нарушениями зрения.
  • Информация для пациентов нередко формулируется сложно и страдает обилием профессиональных терминов. Представляя медико-санитарную информацию в простом для понимания формате, в том числе понятным языком с использованием иллюстраций и других наглядных элементов, можно упростить ее понимание людьми с когнитивными нарушениями.

Финансовые барьеры

  • Более половины всех людей с инвалидностью в странах с низким уровнем дохода не в состоянии оплачивать надлежащую медицинскую помощь.
  • Многие люди с инвалидностью также жалуются на невозможность оплачивать поездки в медицинские учреждения и приобретать лекарственные средства, не говоря уже об оплате приемов у медицинских специалистов.

Учет проблемы инвалидности в секторе здравоохранения

Очень часто инвалидность не воспринимается как проблема здравоохранения. Этим объясняется отсутствие мер по обеспечению учета проблемы инвалидности в секторе здравоохранения, роль которого также зачастую упускается из виду в национальных стратегиях в области инвалидности и в планах действий по осуществлению и мониторингу КПИ.

Достижение всеми людьми наивысшего возможного уровня здоровья и благополучия будет возможно лишь в том случае, если правительства осознают необходимость изменения существующей парадигмы, признав, что глобальных целей в области охраны здоровья можно достичь только при условии всестороннего учета проблемы инвалидности в рамках приоритетных задач сектора здравоохранения, в том числе касающихся:

  • обеспечения всеобщего доступа к услугам здравоохранения без финансовых трудностей;
  • защиты населения в периоды чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения; и
  • повышения доступности мероприятий в области охраны здоровья населения, осуществляемых силами различных секторов, в том числе доступности услуг водоснабжения, санитарии и гигиены.

Учет проблемы инвалидности является непременным условиям обеспечения всеобщего доступа к услугам здравоохранения без финансовых трудностей, поскольку люди с инвалидностью:

  • в три раза чаще получают отказ в медицинской помощи;
  • в четыре раза чаще встречают ненадлежащее обращение в учреждениях системы здравоохранения;
  • на 50% чаще сталкиваются с катастрофическими расходами на медицинскую помощь.

Учет проблемы инвалидности имеет важнейшее значение для защиты населения в периоды чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения, поскольку люди с инвалидностью испытывают гораздо большие трудности в период пандемии COVID-19, в том числе:

  • напрямую – по причине повышенного риска заражения и препятствий для получения медицинской помощи; и
  • косвенно – в результаты введения ограничений, направленных на ограничение распространения вируса (например, в результате перебоев в работе служб поддержки).

Учет проблемы инвалидности – залог укрепления здоровья и благополучия населения, поскольку люди с инвалидностью:

  • в 4–10 раз чаще становятся жертвами насилия;
  • подвергаются повышенному риску несмертельных травм в результате дорожно-транспортных происшествий.

Дети с инвалидностью:

  • в три раза чаще становятся объектом сексуального насилия;
  • в два раза чаще неполноценно питаются.

Деятельность ВОЗ

Для улучшения доступа людей с инвалидностью к службам здравоохранения ВОЗ:

  • направляет и поддерживает усилия государств-членов по повышению осведомленности о вопросах инвалидности и содействует включению компонента по инвалидности в национальную политику и программы здравоохранения;
  • содействует сбору и распространению данных и информации об инвалидности;
  • разрабатывает нормативные документы, в том числе руководящие принципы по учету проблемы инвалидности в работе служб здравоохранения;
  • укрепляет потенциал директивных органов и обслуживающих организаций систем здравоохранения;
  • содействует реализации стратегий по обеспечению того, чтобы люди с инвалидностью были информированы о своем состоянии здоровья и чтобы медицинский персонал поддерживал и защищал их права и достоинство;
  • вносит вклад в осуществление Стратегии Организации Объединенных Наций по инклюзии людей с инвалидностью (ЮНДИС), направленной на содействие «устойчивому и преобразующему прогрессу в деле учета вопроса интеграции инвалидов в рамках всех компонентов работы Организации Объединенных Наций»; и
  • предоставляет государствам-членам и партнерам по развитию обновленные фактические данные, результаты анализа и рекомендации по вопросам учета проблемы инвалидности в секторе здравоохранения.

Порядок переосвидетельствования инвалидов в бюро медико-социальной экспертизы

 

Переосвидетельствование инвалидов в бюро медико-социальной экспертизы проводится в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20.02.2006 года №95 “О порядке и условиях признания лица инвалидом”. Пунктом 39 указанного постановления установлено, что переосвидетельствование инвалидов 1 группы проводится 1 раз в 2 года, инвалидов II-III групп – 1 раз в год, за исключением случаев, когда инвалидность установлена “бессрочно”.

При переосвидетельствовании для установления группы инвалидности специалисты бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ) проводят оценку проведенных реабилитационных мероприятий, рекомендованных в индивидуальной  программе реабилитации или абилитации инвалида (ИПРА), которые представляются органами исполнительной власти, в том числе выполнение рекомендованных в ИПРА мероприятий по профессиональной реабилитации.
 
Оценка выполнения мероприятий ИПРА напрямую не влияет на установление инвалидности, так как критерием для установления той или иной группы инвалидности является только степень выраженности стойких нарушений функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами, согласно приказа Минтруда России от 17 декабря 2015 года №1024н “О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы”. Следовательно, получение профессии после обучения, трудоустройство инвалида по рекомендациям МСЭ, а также возраст,  социальный статус освидетельствуемого не являются основаниями для установления или снятия инвалидности.
Если инвалидность ранее была установлена “бессрочно”, то при проведении МСЭ для разработки ИПРА, в том числе раздела профессиональной реабилитации (определение нуждаемости в содействии в трудоустройстве, в профориентации) или для назначения технических средств реабилитации и др. , группа инвалидности не пересматривается.
Переосвидетельствование гражданина, инвалидность которому установлена “бессрочно”, с целью изменения группы, причины или сроков инвалидности может проводиться по его личному заявлению (по заявлению законного (уполномоченного) представителя), либо по направлению медицинской организации в связи с изменением состояния здоровья, либо при осуществлении главным бюро (Федеральным бюро)  контроля за решениями, принятыми соответственно бюро (главным бюро).


ФКУ “ГБ МСЭ по Ленинградской области” Минтруда России

Обновлено 12.01.2021

Социальная пенсия по инвалидности | www.sodra.lt/ru

Размеры социальной пенсии по инвалидности для лиц с тяжелой, средней или легкой степенью инвалидности:

  1. Для лиц, которым поставлен диагноз тяжелой степени инвалидности – сумма 2-ух баз социальной пенсии (БСП) (286 евро).
  2. Для лиц со средней степенью инвалидности – сумма 1,5 БСП (214,50 евро).
  3. Для лиц с легкой степенью инвалидности – сумма 1 БСП (143 евро).

 

Размеры социальной пенсии по инвалидности для лиц, признанных нетрудоспособными или частично нетрудоспособными до даты (включительно), когда им исполняется 24 года, или после 24 лет признанных нетрудоспособными или частично нетрудоспособными по болезни или травме, возникшей в возрасте до 24 лет, но не позднее даты (включительно), когда им исполняется 26 лет (с 01.01.2021 г.):

  1. Утратившим 100 % трудоспособности – сумма 2,25 БСП (321,75 евро).
  2. Утратившим 95 % трудоспособности – сумма 2,16 БСП (308,88 евро).
  3. Утратившим 90 % трудоспособности – сумма 2,08 БСП (297,44 евро).
  4. Утратившим 85 % трудоспособности – сумма 2 БСП (286 евро).
  5. Утратившим 80 % трудоспособности – сумма 1,91 БСП (273,13 евро).
  6. Утратившим 75 % трудоспособности – сумма 1,82 БСП (260,26 евро).
  7. Утратившим 70 % трудоспособности – сумма 1,74 БСП (248,82 евро).
  8. Утратившим 65 % трудоспособности – сумма 1,65 БСП (235,95 евро).
  9. Утратившим 60 % трудоспособности – сумма 1,43 БСП (204,49 евро).
  10. Утратившим 55 % трудоспособности – сумма 1,2 БСП (171,60 евро).
  11. Утратившим 50 % трудоспособности – сумма 1 БСП (143 евро).
  12. Утратившим 45 % трудоспособности – сумма 1 БСП (143 евро).

 

Размеры социальной пенсии по инвалидности:

  • родители (приемные родители), опекуны или попечители, признанные утратившими 60 и более процентов трудоспособности, не менее 15 лет ухаживающие за инвалидами с особой и постоянной потребностью в опеке или постоянном уходе (помощи). Социальная пенсия по инвалидности по уходу за одним инвалидом назначается и выплачивается только одному лицу;
  • матери, родившие и воспитавшие 5 и более детей в возрасте до 8 лет и признанные нетрудоспособными или частично трудоспособными, утратившие 60 или более процентов трудоспособности.
  1. Лицам, утратившим 100 % трудоспособности – в размере 1,5 БСП (214,50 евро).
  2. Лицам, утратившим 95 % трудоспособности – в размере 1,48 БСП (211,64 евро).
  3. Лицам, утратившим 90 % трудоспособности – в размере 1,47 БСП (210,21  евро).
  4. Лицам, утратившим 85 % трудоспособности – в размере 1,46 БСП (208,78 евро).
  5. Лицам, утратившим 80 % трудоспособности – в размере 1,45 БСП (207,35  евро).
  6. Лицам, утратившим 75 % трудоспособности – в размере 1,31 БСП (187,33 евро).
  7. Лицам, утратившим 70 % трудоспособности – в размере 1,18 БСП (168,74 евро).
  8. Лицам, утратившим 65 % трудоспособности – в размере 1,05 БСП (150,15 евро).
  9. Лицам, утратившим 60 % трудоспособности – в размере 1 БСП (143 евро).

 

Размер социальной пенсии по инвалидности для лиц, признанных нетрудоспособными или частично трудоспособными, утративших 60 и более процентов трудоспособности (тех, кто был признан инвалидом I или II группы до 1 июля 2005 г. ), составляет 1 БСП (143 евро).

 

Если лица этой категории имеют право на пенсию или пенсионное пособие (кроме пенсии социального страхования по вдовству) в размере, меньшем, чем пенсия социальной помощи по инвалидности, им выплачивается разница между пенсией или пенсионным пособием (их общей суммы) и социальной пенсией по инвалидности.

Если лица, принадлежащие к этой категории, застрахованы пенсионным социальным страхованием, социальная пенсия по инвалидности им не выплачивается.

Инвалид вынужден покинуть автобус из-за отказа двинуть коляску с тестом на равенство искр | Инвалидность

Отказ женщины вынести коляску со спящим младенцем из отсека автобуса, используемого пассажирами в инвалидных колясках, в результате чего инвалиду пришлось покинуть автомобиль, находится в центре судебной тяжбы по контрольному делу в суде. апелляции.

Оператор автобуса просит трех апелляционных судей решить, должны ли пассажиры-инвалиды иметь приоритет перед всеми остальными пассажирами при использовании пространства в соответствии с законом.

Судьи слышали, что у First Bus Group была политика «просить, но не требовать» путешественников без инвалидности, в том числе с младенцами и колясками, освобождать место, если оно было необходимо пользователю в инвалидной коляске.

Но судья окружного суда Лидса постановил, что эта политика была дискриминационной и нарушала обязанность по Закону о равенстве от 2010 года вносить разумные поправки в отношении людей с ограниченными возможностями.

Решение было вынесено по делу Дуга Полли, инвалида-колясочника из Уэтерби, Западный Йоркшир, которому было отказано в доступе к автобусу после того, как женщина со спящим младенцем отказалась двинуться с места.

36-летний Полли выиграл у First Group 5 500 фунтов стерлингов в качестве компенсации ущерба после того, как судья, регистратор Пол Айзекс, заявил, что компании следовало принять меры, чтобы гарантировать, что он не оказался в невыгодном положении, когда он попытался сесть в автобус.

Судья сказал, что это было решение парламента «защищать инвалидов-колясочников, а не матерей с колясками, не являющихся инвалидами».

Во вторник Мартин Чемберлен, королевский адвокат компании First Group, обжаловал это решение. Он сказал, что это пример давней проблемы с общественным транспортом, которая привела к противоречивым судебным решениям, и теперь операторы автобусов добиваются правовой ясности.

First Group подала апелляцию, потому что им нужно было знать, «что они должны делать по закону и как», – сказал он.

«Очевидно, что [First Group] гораздо больше обеспокоена более широким влиянием решения г-на Рекордера Айзека на ее политику, клиентов и персонал, чем относительно скромная сумма [компенсации], присужденная по этому делу», – сказал Чемберлен. Случай также повлиял на «ожидания людей с ограниченными возможностями иметь доступ к общественному транспорту».

Чемберлен сказал апелляционным судьям, леди судье Арден, лорду судье Льюисону и лорду судье Андерхиллу: «Проблема с настройкой регистратора в этом случае состоит в том, что он требует жесткой политики приоритета для инвалидов-колясочников над всеми остальными пассажирами. независимо от их законной потребности использовать одно и то же пространство.«

Требование« без надобности поощряет конфронтацию и не имеет законной силы », – сказал он, и это не отвечает интересам инвалидов или пассажиров в целом.

Защита Полли решения Айзекса финансируется Комиссией по вопросам равенства и прав человека.

First Bus перезапускает проездные карты, чтобы помочь клиентам уверенно пользоваться автобусом – FirstGroup plc

03 октября 2016

First Bus помогает отпраздновать Неделю обслуживания клиентов, повторно выпуская свои лучшие в отрасли путевые карты, призванные облегчить поездки для клиентов

Ведущий автобусный оператор Великобритании, First Bus, помогает отпраздновать Национальную неделю обслуживания клиентов (3-7 октября), перезапустив свои ведущие в отрасли «Карты безопасного путешествия» и «Карты лучшего путешествия», которые призваны помочь клиентам пользоваться автобусом.

Их внедрение помогло многим людям пользоваться общественным транспортом там, где раньше они сталкивались с трудностями. Карты позволяют пассажиру незаметно передать водителю конкретное сообщение. Это может включать:

  • «Пожалуйста, отсканируйте мой пропуск»
  • «Пожалуйста, отсчитайте сдачу вместе со мной»
  • «Говори помедленнее, я плохо слышу»
  • «Подождите, пока я сажусь»
  • «Пожалуйста, проявите терпение, у меня скрытая инвалидность», которая может включать, например, последствия болезни Альцгеймера.
  • «Сообщите, пожалуйста, когда мы доберемся до места назначения» – пассажир может указать соответствующее местоположение.
  • Есть также разделы, где клиент может настроить собственное сообщение водителю.

Карты оказались настолько успешными, что были приняты на вооружение большей частью автобусной индустрии Великобритании. На этой неделе компания First Bus перезапустила их, чтобы побудить больше людей использовать их и извлечь из них пользу.

Джайлз Фернли, управляющий директор компании First Bus

, сказал: «Неделя обслуживания клиентов – это очень знаменательное событие и хорошая возможность перезапустить наши карты безопасного путешествия и карты лучшего путешествия.

«Эти карты предлагают нашим клиентам возможность незаметно общаться с нашими водителями. Довольно часто люди хотят попросить о помощи, но не знают, как лучше это сделать. Хотя клиенты, конечно, могут просто попросить любую помощь, в которой они нуждаются, не все находят это легким или могут говорить четко. В этих случаях эти карточки дают людям возможность просто, легко и незаметно попросить о помощи.

«Отзывы, полученные от тех, кто их использует, были исключительно положительными.Мы хотим напомнить клиентам об их доступности, чтобы, если пассажир решит использовать их, он мог путешествовать на автобусе с большей уверенностью. Я очень рад перезапустить их на этой неделе ».

Роланд Честерс из Disability Action Alliance, который работал с First Bus и другой благотворительной организацией Age UK, в 2009 году, чтобы представить карты Journey, сказал: «Альянс Disability Action Alliance чрезвычайно горд тем, что поддерживает одного из своих членов, First Bus, в перезапуск своих карт безопасного путешествия и лучших карт путешествия.

«Для многих людей с ограниченными возможностями поездка на общественном транспорте может быть проблемой. Однако по всей стране мы получили одобрение от наших участников, которые используют карты путешествий и сообщают о более безопасных и приятных впечатлениях от услуг First Bus ».

Джон Биртвистл, президент Конфедерации пассажирского транспорта, занимающейся торговлей автобусной промышленностью, сказал: «Компания First Bus возглавила отрасль в улучшении услуг для людей с ограниченными возможностями или трудностями передвижения.Карты проезда компании – это фантастический пример безупречного обслуживания клиентов, и они были приняты CPT, и теперь их внедряют многие автобусные операторы по всей Великобритании ».

Карты

Safe Journey Cards и Better Journey Cards предоставляются бесплатно в магазинах First Bus Travel Shops по всей Великобритании и могут быть распечатаны прямо из Интернета по адресу:

https://www.firstgroup.com/uploads/node_images/Safe_Journey_Card. pdf

https: //www.firstgroup.ru / uploads / node_images / Better_Journey_card.pdf

Инновации для наших клиентов – FirstGroup plc

Наша цель – быть предпочтительным партнером в области инновационных и экологически безопасных транспортных решений для наших клиентов, партнеров и сообществ. Мы хотим, чтобы больше людей, чем когда-либо, присоединились к нам, путешествующим на наших автобусах и по железной дороге, убирая автомобили с дорог, а это означает предоставление услуг, в основе которых лежат инновации, легкость и удобство.

Наши цели

Наши обязательства

  1. Чтобы обеспечить легкую и удобную мобильность, поощряя переход от поездок на личном автомобиле к нашим мобильным решениям
  2. Продвигать и с гордостью отстаивать социальные, экологические и экономические преимущества предлагаемых нами услуг.
  3. Для поддержки доступности и интеграции, а также для интеграции потребностей уязвимых людей в процесс принятия решений для предоставления безопасных и инклюзивных решений и методов мобильности
  4. Для стимулирования культуры инноваций, внедрения новых технологий и способов работы для предоставления простых и удобных мобильных решений в условиях низкоуглеродной экономики.
  5. Для быстрого расширения инноваций, чтобы использовать возможности низкоуглеродной экономики
  6. Продолжать выстраивать отношения сотрудничества для поддержки новых исследований и разработок, доступа к новым технологиям и ускорения внедрения инновационных подходов.
  7. Отстаивать решения об устойчивом городском планировании и транспортной инфраструктуре, чтобы помочь уменьшить заторы, улучшить качество обслуживания клиентов и сократить время в пути
  8. Продолжить работу с правительством, выборными должностными лицами и политиками, а также нашими профессиональными ассоциациями, чтобы отстаивать инновации и инвестиции в устойчивую мобильность.

Делаем смену
Все больше людей пользуются автобусами и железными дорогами, увеличивается количество пассажиров и выезжают за пределы дорог на личных автомобилях

Инновации
Использование новых технологий и способов работы для предоставления простых и удобных мобильных решений для наших клиентов

Использование нашего влияния
Сотрудничество и партнерство с заинтересованными сторонами для формирования устойчивых сообществ будущего

Требования наших клиентов сложны и постоянно развиваются, поэтому очень важно прислушиваться к ним, определять будущие потребности и быстро реагировать.Наши команды используют различные методы для взаимодействия с клиентами, оценки удовлетворенности и сбора отзывов. Совет директоров регулярно получает обновленную информацию по вопросам, касающимся клиентов, включая результаты опросов клиентов, а также информацию и тенденции, касающиеся удовлетворенности клиентов и обратной связи.

Делая сдвиг

Мы уже играем решающую роль в сокращении заторов на наших дорогах, улучшении качества воздуха и снижении выбросов углерода.Независимый анализ положительного влияния услуг FirstGroup в Великобритании, проведенный CEBR, показывает, что First Bus и First Rail обеспечивают ежегодную экономию более 2 млрд фунтов стерлингов за счет уменьшения загруженности дорог и сокращения выбросов углерода более чем на 1,75 млн тонн в год благодаря клиентам, предпочитающим путешествовать. наши услуги по альтернативным режимам, включая частные автомобили, такси и самолеты.

В Великобритании статистика показывает, что на автобусный транспорт приходится только 3% выбросов парниковых газов, производимых транспортным сектором, в то время как на железнодорожный транспорт приходится только 1.4% выбросов от транспорта, несмотря на то, что на них приходится 10% всех поездок (до пандемии).

FirstGroup уже входит в число 200 крупнейших публичных компаний мира, оцениваемых по экологической выручке в 2020 году. У нас есть твердые обязательства по дальнейшему сокращению выбросов, а также эффективные процессы руководства и управления для обеспечения прогресса.

Но не менее важно то, что мы сосредоточены на том, чтобы помочь большему количеству людей перейти на наши автобусные и железнодорожные услуги и вернуть больше людей к общественному транспорту после пандемии.Очевидно, что это желательно с экологической точки зрения, но общественный транспорт также жизненно важен для социальной интеграции, выступая в качестве выравнивателя доступа к образованию, рабочим местам и медицинским учреждениям, а также способствуя социальной мобильности и сплоченности.

Например, четверть семей в Великобритании не имеют доступа к автомобилю, что составляет 45% домов с низким доходом, в то время как 40% лиц, ищущих работу, говорят, что отсутствие личного транспорта или плохой общественный транспорт является основным препятствием для трудоустройства. . FirstGroup предоставляет услуги (и создает рабочие места) во многих наиболее неблагополучных районах Великобритании – фактически FirstGroup напрямую обеспечивает занятость в 355 из 374 округов местных властей (94.9%) в Великобритании.

Общественный транспорт жизненно важен для процветания. В 20 финансовом году FirstGroup поддержала оборот бизнеса в Великобритании на сумму 1,46 млрд фунтов стерлингов, где компании полагались на услуги FirstGroup в своих производственных процессах.

Упрощение непрерывных поездок и поддержка активных путешествий

Чтобы увеличить количество пассажиров и совершить больше частных поездок вне дорог, мы стремимся улучшить и упростить сквозные пассажирские перевозки, а также увеличить интеграцию активных путешествий, в том числе велосипедных и пеших прогулок, в наши сети.

В этом году компания GWR установила сотни безопасных велопарковок, чтобы еще больше людей могли выбрать экологически безопасный способ добраться до станции и от нее, уменьшив заторы на дорогах и улучшив доступ к преимуществам экологически безопасного передвижения по железной дороге.

Доступные путешествия

Мы стремимся сделать наши услуги доступными и прилагаем все усилия для поддержки клиентов с ограниченными возможностями или ограниченной подвижностью.Мы осознаем, что доступ к услугам общественного транспорта часто является основополагающим для независимости таких клиентов. Например, исследование пользователей показало, что люди с ограниченными физическими возможностями или проблемами передвижения больше зависят от автобусов и пользуются ими примерно на 20% чаще, чем люди без инвалидности. Мы работаем как с национальными, так и с местными группами людей с ограниченными возможностями и продолжаем инвестировать в то, чтобы наши услуги были более доступными для людей с ограниченными возможностями.

Мы достигаем этого за счет лучшего обучения сотрудников, более доступных транспортных средств и технологических усовершенствований.Примером последнего является функция отслеживания пропускной способности нашего приложения First Bus, которое теперь предоставляет информацию об отслеживании и пропускной способности в реальном времени, включая информацию о доступных местах для инвалидных колясок на борту наших автобусов.

В First Rail наши операционные компании проводят обучение по вопросам инвалидности для всех сотрудников, работающих с клиентами, в рамках общеотраслевого обязательства. Более 8 200 сотрудников уже прошли обучение, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание всех наших пассажиров с ограниченными возможностями.

Сочетание отличного обслуживания клиентов с инновациями

Чтобы побудить больше людей пользоваться услугами автобусов и поездов, мы продолжаем инвестировать в инновации для улучшения обслуживания клиентов, повышения удобства, интеллектуальности, простоты и гибкости продажи билетов, получения более точной информации в режиме реального времени и улучшенных удобств на борту.

Мы завершили развертывание наших схем смарт-карт в наших операционных компаниях, запустив в этом году новую схему в Avanti. Это было наряду с новой информационной службой, которая в режиме реального времени предоставляла пассажирам информацию о поездке через бортовую службу «Отслеживание моего поезда».

Мы также стали первой железнодорожной компанией Великобритании, которая предоставила сверхбыстрый бортовой Wi-Fi 5G через evo rail, созданный собственными силами First Rail. Наше инновационное комплексное решение 5G, разработанное в партнерстве с Blu Wireless, Network Rail и DfT, позволяет пассажирам наслаждаться стабильным и быстрым подключением к Wi-Fi в поездках на поезде для потоковой передачи, быстрого просмотра и подключения к облачным приложениям.После успешного крупномасштабного пилотного проекта на линии острова Уайт в рамках нашей франшизы SWR, наша технология 5G будет установлена ​​на 70-километровом участке магистрали SWR, а позднее в этом же году – на Avanti.

Используя наше влияние

Общественный транспорт общедоступен, часто является предметом политических дебатов и требует значительного взаимодействия с правительством на местном, региональном и национальном уровнях.Наши важные цели – отстаивать инновации и инвестиции в устойчивую мобильность, а также отстаивать решения в отношении устойчивой транспортной инфраструктуры, которые помогают уменьшить загруженность, улучшить качество обслуживания клиентов и сократить время в пути. Мы достигаем этого за счет широкого и глубокого взаимодействия с широким кругом заинтересованных сторон и политиков.

На уровне Группы у нас давние и прочные отношения с правительственными чиновниками и ведомствами, а также положительное взаимодействие с министрами.Мы работаем как с правительственными, так и с оппозиционными политическими группами и советниками, а также с влиятельными политиками, включая членов парламентского комитета.

Наш опыт, знания и лидирующие позиции на рынке признаются, когда мы вмешиваемся в политические дебаты, и позволяют нам конструктивно взаимодействовать с лицами, принимающими решения, для продвижения наиболее эффективной формы предоставления транспорта в частном секторе на наших рынках. Мы также взаимодействуем с политиками и стремимся влиять на разработку политики как напрямую, так и через членство в отраслевых торговых организациях, которые взаимодействуют с национальным правительством и регулирующими органами с целью создания благоприятной политической среды для транспорта частного сектора.

В First Bus мы тесно сотрудничаем с нашими партнерами из местных властей, чтобы наладить формальные и неформальные партнерские отношения, которые помогают нам предоставлять более качественные услуги за счет мер, снижающих заторы на дорогах и уделяющих приоритетное внимание автобусам.

В First Rail мы задействуем менеджеров по региональному развитию в наших операционных компаниях, которые поддерживают связь с местными и региональными властями, местными предприятиями, группами пользователей и другими.

Узнайте больше о нашей работе по сотрудничеству и партнерству с заинтересованными сторонами для формирования устойчивых сообществ будущего.на странице 37 нашего Годового отчета и финансовой отчетности за 2021 год.

Случай места для инвалидных колясок в автобусе вошел в историю в Верховном суде – Служба новостей по вопросам инвалидности

Активист-инвалид был вчера в Верховном суде, когда судьи слушали его новаторское дело, которое, наконец, может заставить автобусные компании гарантировать, что инвалиды-колясочники могут использовать места зарезервировано для них.

Давно рассматриваемое дело Дуга Полли – первое, которое Верховный суд заслушал в отношении дискриминации по инвалидности при предоставлении услуг.

Важность дела подчеркивалась присутствием президента и заместителя председателя Верховного суда в составе семи судей.

И его значимость также была отмечена присутствием наблюдателей за президентом либерал-демократа баронессой [Сэл] Бринтон и коллегой по скамейке запасных баронессой [Джейн] Кэмпбелл, инвалидами-колясочниками, а также кандидатом в лидеры партии зеленых Джонатаном Бартли.

Вынесение приговора по делу ожидается до конца года.

Полли (, на фото ) из Уэтерби, Йоркшир, первоначально подал в суд после того, как ему было отказано в доступе к автобусу компании First Bus в феврале 2012 года, поскольку место для инвалидных колясок было занято матерью с коляской и водителем. отказался заставить ее двигаться.

Его апелляция была профинансирована Комиссией по вопросам равенства и прав человека, которая сообщила суду, что автобусные компании должны гарантировать, что инвалиды-колясочники имеют приоритет при использовании мест для инвалидных колясок, и что они должны отказаться от своей политики «первым пришел – первым обслужен».

Полли первоначально выиграл в окружном суде дело против First Bus в 2013 году, но это решение было отменено апелляционным судом в следующем году – решение, которое оставило инвалидов-активистов кампании «разочарованными» и «шокированными», поэтому он подал его в Верховный суд.

Полли сказал перед слушанием: «Неправильно, что я и другие инвалиды-колясочники должны нервно смотреть, нет ли у кого-нибудь места для инвалидных колясок, и гадать, что же произойдет. Это может вызвать серьезные затруднения.

«Помещения для инвалидных колясок – единственное место в автобусе, в котором могут путешествовать инвалиды-колясочники; если их нет, инвалиды-колясочники не могут путешествовать.

«Это самый большой барьер, с которым сталкиваются инвалиды при доступе к транспорту, и большинство инвалидов-колясочников сталкиваются с этим.

«Автобусные компании должны иметь четкую политику, чтобы у нас была культура, при которой люди без инвалидности автоматически переезжают в другие районы.

«Необходимо сделать больше, чтобы это пространство было доступно для инвалидов-колясочников, когда это необходимо.”

После слушания Полли сказал Службе новостей инвалидности, что участие в таком новаторском деле было «странным», поскольку ему ничего не оставалось, кроме как наблюдать за работой своих «превосходных» адвокатов.

Он сказал: «Это произошло вокруг меня, и я получаю признание, но действительно здорово иметь такое громкое дело, если мы получаем от него то, что хотим».

По его словам, даже если он проиграет, дело все равно будет иметь значение, потому что оно покажет, что Закон о равенстве имеет «серьезные недостатки в отношении правоприменения и фактически непригоден для использования».

Он сказал: «В любом случае, мы надеемся, что это изменит ситуацию, и, безусловно, это привлекло внимание общественности, и люди больше осведомлены о праве людей с ограниченными возможностями на транспорт».

Полли почтил память инвалидов, в том числе многих инвалидов-колясочников, которые заполнили зал суда и ранее устроили митинг у здания.

Он сказал, что ему «невероятно повезло, что за этим делом стояла такая принципиальная и поддерживающая группа людей», а также поблагодарил возглавляемые пользователями организации Transport for All и Trailblazers за их «невероятную поддержку».

Крис Фрай, адвокат Полли, эксперт в области законодательства о дискриминации Unity Law, сказал: «Unity Law с гордостью поддерживает Дуга в этом деле с 2012 года и делится своими взлетами и падениями на протяжении всего судебного процесса.

«Мы надеемся, что Верховный суд наконец примет правильное юридическое и моральное решение, которое поддерживает главную цель социальной интеграции людей с ограниченными возможностями, и вынесет решение в пользу Дуга».

Ребекка Хилсенрат, исполнительный директор EHRC, заявила, что «приоритет должен означать приоритет», и добавила: «Мы говорим, что автобусные компании должны выполнять свои обязанности и четко разъяснять путешественникам, что эти места предназначены для инвалидных колясок.”

Джайлс Фернли, управляющий директор First Bus, сказал: «Предыдущее решение апелляционного суда дало столь необходимые разъяснения относительно приоритетного использования места для инвалидных колясок на борту автобусов после двух предыдущих противоречивых решений.

«Мы надеемся, что решение Верховного суда сохранит эту ясность для наших клиентов, водителей и всей отрасли.

«Мы считаем, что наша текущая политика, которая заключается в том, чтобы в самых вежливых выражениях просить других клиентов уступить место пассажиру в инвалидном кресле, которому необходимо место, является наиболее целесообразным решением.”

Фернли заявил, что First Bus «является лидером отрасли» в улучшении автобусных перевозок пассажиров с ограниченными возможностями.

Фонд

«Транспорт для всех» (TfA), который поддержал Полли в его деле, ознаменовал слушание в Верховном суде публикацией тематических исследований 12 лондонцев с ограниченными возможностями и пожилых людей, которые каждый день испытывают трудности с доступом к автобусам.

Один из них, Джефф Харви, попечитель TfA, сказал: «Каждый раз, когда я пытаюсь сесть в автобус, я чувствую стресс, потому что я должен быть готов к спору с водителем и / или другими пассажирами, готов попытаться поднять моего голоса достаточно, чтобы быть услышанным с тротуара, и подготовить камеру мобильного телефона, чтобы сфотографировать номерной знак, если мне нужно подать жалобу.”

Марк Уилсон, который часто пользуется автобусами как на северо-западе Англии, так и в Лондоне, сказал TfA: «Меня много раз оставляли на автобусных остановках, потому что один из родителей с детской коляской использовал место для инвалидных колясок, и они не двигался, и водитель чувствовал себя неспособным попросить их, не говоря уже о том, чтобы заставить их двигаться ».

Другой попечитель TfA, Алан Бенсон, сказал: «У Лондона один из самых доступных автобусных парков в стране, но все еще лотерея, доберусь ли я туда, куда собираюсь.

«Каждую неделю я попадаю в тупик из-за сломанных или слишком крутых пандусов, водителей, которые не останавливаются или, что еще хуже, не отпускают меня, и родителей с колясками, которые не хотят освобождать место для инвалидных колясок.

«Каждый раз, когда у меня возникали проблемы с автобусами, я жаловался в Transport for London, но это ничего не меняло, и это случается так часто, что я больше не беспокоюсь».

Фарьял Велми, директор по транспорту для всех, сказал: «Жизненно важно, чтобы инвалиды-колясочники, а также пользователи мобильных скутеров имели доступ к приоритетному месту для инвалидных колясок в автобусах.

«Пользователи инвалидных колясок и скутеров в значительной степени зависят от автобусов, чтобы передвигаться по Лондону, потому что очень немногие станции метро имеют доступ без ступенек».

Инвалидность

Ниже приведены примеры без предвзятого языка для обозначения инвалидности. И проблемные, и предпочтительные примеры представлены с пояснительными комментариями.

1. Использование языков прежде всего “человек” и “прежде всего”, а не снисходительных терминов

Проблемная:
особые потребности
с ограниченными физическими возможностями
умственно отсталые, умственно отсталые, психически больные
ручной

Предпочтительно:
человек с инвалидностью, человек с инвалидностью
инвалид
человек с психическим заболеванием
человек с ограниченными интеллектуальными возможностями
ребенок с врожденной инвалидностью
ребенок с врожденной патологией
инвалид, инвалид

Комментарий: Используйте язык, ориентированный на человека, или язык, ориентированный на личность, в зависимости от обсуждаемого сообщества или человека.Используемый язык следует выбирать с пониманием того, что предпочтения, выраженные инвалидами в отношении идентификации, важнее стиля. Избегайте снисходительных или покровительственных слов.

2. Описание глухих или слабослышащих людей

Проблемная:
глухих, глухих
слабослышащий, слабослышащий
человек с потерей слуха
глухих и слепых

Предпочтительно:
Глухой
слабослышащих, слабослышащих
Слепоглухой

Комментарий: Большинство глухих или слепоглухих в культурном отношении предпочитают, чтобы их называли глухими или слепоглухими (с большой буквы), а не «слабослышащими», «людьми с потерей слуха» и так далее.

3. Описание слепых или слабовидящих

Проблемная:
слабовидящих
слабовидящих
слепых

Предпочтительно:
слепой
слабовидящих, слабовидящих
слепых
слабовидящих, слабовидящих

4. Использование графических метафор, негативистских терминов и оскорблений

Проблемная:
человек, прикованный к инвалидной коляске
Жертва СПИДа
головной мозг поврежден
калека, инвалид, дефект, орехи
алкоголик, наркоман

Предпочтительно:
инвалид-коляска, человек в инвалидной коляске
человек со СПИДом
человек с черепно-мозговой травмой
человек с ограниченными физическими возможностями, с психическим заболеванием
человек с расстройством, вызванным употреблением алкоголя, человек с расстройством, связанным с употреблением психоактивных веществ

Комментарий: Избегайте языка, в котором используются графические метафоры, негативистские термины, подразумевающие ограничения, и оскорбления, которые оскорбляют или унижают определенную группу.Как и в случае с другими разнообразными группами, инсайдеры в культуре людей с ограниченными возможностями могут использовать эти термины друг с другом; эти термины неуместны для постороннего человека (без инвалидности).

Работа в первую очередь | Министерство труда США


Обзор программы наставничества ODEP по вопросам занятости для руководителей первого штата (EFSLMP)

Критический приоритет для U.S. Министерство труда, Управление по политике в области занятости для инвалидов (ODEP), должно инвестировать в усилия по изменению системы, которые приведут к расширению возможностей интегрированной занятости на уровне местных сообществ для лиц со значительной степенью инвалидности. Этот приоритет отражает растущую поддержку национального движения под названием Employment First , основы для изменения системы, в основе которой лежит предпосылка о том, что все гражданина, включая лиц со значительной степенью инвалидности, способны в полной мере участвовать в интегрированной занятости и сообществе. жизнь.

Согласно этому подходу, системам, финансируемым государством, предлагается согласовать политику, практику предоставления услуг и структуры возмещения расходов, чтобы они взяли на себя обязательство интегрировать занятость в качестве приоритетного варианта в отношении использования финансируемых государством услуг дневного рабочего дня и трудоустройства для молодежи и взрослых со значительными трудностями. инвалидность. ODEP определяет интегрированную занятость как работу, оплачиваемую непосредственно работодателем по максимальному значению из минимальной или преобладающей заработной платы с соразмерными выплатами, имеющую место в типичных условиях работы, когда работник с ограниченными возможностями взаимодействует или имеет возможность постоянно взаимодействовать с коллегами без инвалидности, имеет возможность продвижения по службе и мобильности, и желательно работать на полную ставку.Многие штаты официально взяли на себя обязательство по программе Employment First посредством официального заявления исполнительной власти или официального законодательного акта.

ODEP признает, что многие штаты желают согласовать свои усилия по поддержке людей с ограниченными возможностями в соответствии с подходом Employment First , но могут еще не обладать потенциалом, опытом или техническими ресурсами, необходимыми для руководства и содействия таким изменениям. Чтобы удовлетворить эту потребность, ODEP инициировал Программу наставничества руководителей государства в первую очередь трудоустройства (EFSLMP), инициативу по межсистемным изменениям, перекрестным инвалидам.EFSLMP предоставляет платформу для мультидисциплинарных государственных групп, чтобы сосредоточиться на реализации подхода Employment First с верностью за счет согласования политик, координации ресурсов, обновления моделей предоставления услуг, чтобы облегчить расширенные интегрированные варианты трудоустройства для людей с наибольшим трудоустройством. значительные инвалидности.

Федеральные брифинги по программе наставничества по вопросам руководства штата “Первый трудоустройство”, 2018 год

8 и 9 августа 2018 г. Управление по политике в области занятости для людей с ограниченными возможностями разместило 15 федеральных офисов, включая представителей министерств труда, здравоохранения и социальных служб, образования, жилищного строительства и городского развития, по делам ветеранов и юстиции, Национального совета по делам граждан. Инвалидность, Центры услуг Medicare и Medicaid, а также Управление социального обеспечения, чтобы узнать и обсудить программу наставничества для руководства Employment First State Leadership.

Видео с историями успеха EFSLMP

Узнайте об историях успеха EFSLMP в трех штатах. Узнайте от заинтересованных лиц о том, как они привлекают работодателей и людей с ограниченными возможностями к сегодняшней рабочей силе. Разработка политики, гарантирующей, что люди, пользующиеся услугами, сохранят или вернутся к конкурентоспособной интегрированной занятости, является ключом к успеху программы.

История успеха: Триша Джонс-Паркин

История успеха: Таня Моравец

История успеха: Джереми Норден-Пол

Цели EFSLMP

Целями EFSLMP являются:

  • Предоставлять наставничество, интенсивную техническую помощь (ТП) и обучение от национального пула профильных экспертов и коллег-наставников для основных штатов по мере того, как они трансформируют существующие политики, системы предоставления услуг и структуры возмещения расходов, чтобы отразить подход Employment First ;
  • Содействовать виртуальному обучению и трансляции знаний по эффективным методам;
  • Содействовать диалогу по обмену опытом, касающимся реализации политики и практики Employment First ;
  • Связать штаты-участники с текущими федеральными инициативами, которые сосредоточены на продвижении системных изменений на уровне штата, способствующих достижению целей Employment First ; и
  • Оцените влияние инвестиций в штат. Employment First, системы со временем меняют усилия, чтобы выявить общие проблемы, с которыми сталкиваются правительства штатов, и проверить новаторские стратегии и эффективные методы, которые приводят к успешной реализации целей Employment First .

EFSLMP – Предоставление интенсивной технической помощи основным государствам

Посредством процесса подачи заявки государства имеют возможность стать основным государством EFSLMP. Базовые государства получают как локальную, так и виртуальную техническую помощь в следующих областях:

  • Стратегическое руководство по реформе политики / финансирования и обучение эффективным методам от группы национальных экспертов в данной области.
  • Практика и реформа политики: анализ политики; стратегическое планирование; реструктуризация ставок и плетение ресурсов; координация оказания услуг; межведомственное сотрудничество; и реформа контрактов с поставщиками.
  • Преобразование провайдера: составление проекта заявления о видении / миссии; реструктуризация / децентрализация персонала; финансовая диверсификация; наставничество исполнительного руководства; коммуникации / маркетинг; и сравнительный анализ производительности.
  • Наращивание потенциала: тренинги и постоянные коучинговые поддержки для непосредственных специалистов по поддержке и руководства в использовании и успешном внедрении эффективных практик, основанных на фактах.
  • Одноранговое наставничество : доступ к одноранговым экспертам из правительств других штатов, которые продемонстрировали успех в реализации одного или нескольких ключевых компонентов программы Employment First является критически важным элементом модели EFSLMP.

Национальное сообщество специалистов по трудоустройству EFSLMP

В дополнение к интенсивной технической помощи и обучению, предлагаемым для основных государств EFSLMP, ODEP запустил Сообщество практики (CoP) Employment First , которое открыто для всех, кто хочет узнать больше о Employment First . В настоящее время участники из всех пятидесяти штатов подписаны на Сообщество практиков EFSLMP.

Практикующее сообщество EFSLMP предоставляет различные услуги для поддержки команд штата Employment First , в том числе:

  • Ежемесячные вебинары : ODEP ежемесячно проводит образовательные презентации по различным темам Employment First , которые проводят национальные лидеры в области системной реформы.
  • Доступ к ресурсам технической помощи и инструментам политики, разработанным с помощью EFSLMP ODEP: Доступны различные ресурсы технической помощи и инструменты политики, которые обеспечивают дополнительную поддержку бесплатно для участвующих государств CoP.

Последние новости об ODEP EFSLMP

  • Участие в программе Medicaid: вопросы и ответы – этот документ был создан совместно Администрацией по вопросам общественной жизни (ACL), Центрами услуг Medicare и Medicaid (CMS) и Управлением по политике в области занятости для людей с ограниченными возможностями (ODEP) в отношении участия в программе Medicaid , которая является необязательной группой права на участие в программе Medicaid, которая позволяет работникам с ограниченными возможностями с доходом, превышающим традиционные ограничения, доступ к основным услугам Medicaid по месту жительства.
  • Руководство по преобразованию провайдера – руководство, которое поддерживает организации провайдеров, заинтересованных в преобразовании своих моделей предоставления услуг, чтобы использовать подход Employment First
  • Серия веб-семинаров по преобразованию поставщиков услуг 1.0 – Веб-семинары для поставщиков услуг реабилитации в общинах, которые заинтересованы в преобразовании своих моделей предоставления услуг в соответствии с подходом Employment First
  • Серия веб-семинаров по преобразованию поставщиков услуг 2.0 – Веб-семинары для поставщиков услуг реабилитации в общинах, которые уже начали преобразовывать свои модели предоставления услуг, чтобы использовать подход Сначала трудоустройство
  • Техническое описание № 1: Соединяя точки: Использование федеральной политики для содействия занятости Первые усилия по изменению системы (PDF)
  • Техническая записка № 2: Федеральная правовая база, поддерживающая конкурентоспособные, интегрированные результаты трудоустройства молодежи и взрослых с серьезными нарушениями (PDF)
  • Техническое описание № 3: Критерии совершенства в сфере занятости Первое изменение систем государственного управления и преобразование поставщика услуг (PDF)
  • Техническая записка № 4: Федеральные ресурсы, доступные для поддержки первых усилий штата по обеспечению занятости (PDF)
  • Письмо губернаторам по вопросам занятости в первую очередь (PDF) – 22 июля 2015 г., затем У.С. Министр труда Томас Э. Перес, губернатор Южной Дакоты Деннис Даугард и губернатор Делавэра Джек Маркелл подписали письма губернаторам штатов и территорий США, призывая их принять политику и методы, способствующие трудоустройству людей с серьезными ограниченными возможностями в интегрированных условиях. заработок на уровне минимальной заработной платы или выше.
  • Информационный бюллетень EFSLMP ODEP (PDF)
  • Узнайте больше о Customized Employment, индивидуальном подходе к развитию рабочих мест, который может помочь в продвижении интегрированной занятости
  • Меморандум о соглашении ACL / ODEP (PDF) – Опираясь на партнерство, начавшееся в 2012 году, Управление по политике в области занятости для людей с ограниченными возможностями (ODEP) и Управление общественной жизни (ACL) подписали новый меморандум о соглашении (MOA) 11 сентября. , 2015.В соответствии с соглашением ODEP и ACL будут сотрудничать в поддержку усилий штатов по улучшению возможностей трудоустройства для людей с ограниченными возможностями.

Данные и ресурсы для создания концепции занятости (DRIVE)

Data and Resources to Inspire a Vision of Employment (DRIVE), финансируемый ODEP, предоставляет уникальный комплексный ресурс для политиков, исследователей и внешних заинтересованных сторон, чтобы узнать о национальных тенденциях и государственных мероприятиях по изменению системы, направленных на повышение конкурентоспособности , интегрированные результаты трудоустройства людей с ограниченными возможностями, в том числе, но не ограничиваясь:

  • Загрузка данных о результатах через соответствующие системы, финансируемые из федерального бюджета (образование, услуги I / DD для взрослых, Medicaid, психическое здоровье, профессиональная реабилитация, заработная плата и часы, инвестиции в рабочую силу, AbilityOne и другие) на уровне отдельного штата, а также возможности сравнивать данные из трех состояний одновременно;
  • Рассмотрение полных профилей для каждого отдельного штата в отношении соответствующего законодательства, политики, действий губернатора, инициатив по финансированию, пилотных проектов и стратегических партнерств, осуществляемых в каждом штате в связи с увеличением конкурентоспособных интегрированных вариантов трудоустройства для людей с ограниченными возможностями; и
  • Выполнение запросов для выяснения всех политик / действий по определенной теме на основе настроенного процесса поиска.

Езда с ограниченными возможностями

Если у вас есть инвалидность, общественный транспорт может стать вашим билетом к большей независимости – независимо от того, хотите ли вы пойти на работу, в школу, по магазинам или посмотреть последний фильм.

Компания SamTrans предлагает более 70 маршрутов по округу Сан-Матео, а также в Пало-Альто и Сан-Франциско. SamTrans также подключается к Caltrain и BART, которые обслуживают пассажиров с ограниченными возможностями.

Тренинг по путешествиям

SamTrans предлагает бесплатные индивидуальные тренинги по поездкам, чтобы научить жителей округа Сан-Матео с ограниченными возможностями в возрасте 18 лет и старше управлять автобусом.

Работая с опытными инструкторами, участники узнают, где ждать, как сесть на нужный автобус, как оплатить проезд, где сесть, как выйти на нужной остановке, как устанавливать пересадки и как получить помощь, если они возникли проблемы во время поездки.

К кандидатам на обучение путешествиям относятся те, кто пользуется инвалидной коляской или ходунками, слепые или слабовидящие, а также люди с отклонениями в развитии.Людям с нарушениями развития может потребоваться дальнейшая оценка инструктором по обучению в поездках, который может разработать индивидуальную программу, которая будет представлена ​​поэтапно в темпе, определяемом участником.

Для получения дополнительной информации позвоните в SamTrans по телефону 650-508-6202 (TTY 650-508-6448).

Автобусные остановки

Автобусные остановки

SamTrans уже соответствуют требованиям, установленным Законом об американцах с ограниченными возможностями. Доступны новые автобусные остановки. Автобусные подъемники и пандусы могут быть развернуты на многих остановках, которые не соответствуют всем правилам.

Тарифы со скидкой

Лица с ограниченными возможностями могут пользоваться всеми системами общественного транспорта Bay Area со скидкой, если у них есть дисконтная карта для регионального транзитного соединения, карта Medicare или идентификационная карта с табличкой для инвалидов Департамента транспортных средств.

Чтобы подать заявку на получение дисконтной карты RTC, позвоните в службу поддержки клиентов SamTrans по телефону 1-800-660-4287 (TTY 650-508-6448) или посетите ЗДЕСЬ.

Интернат – лифты и пандусы

Все автобусы SamTrans оборудованы подъемниками или пандусами, которыми могут пользоваться люди, использующие мобильные устройства или не умеющие подниматься по ступенькам.

У каждого автобуса есть функция опускания на колени, которая опускает переднюю часть, чтобы легче было добраться до первой ступеньки. Если у вас возникли проблемы с посадкой в ​​автобус, попросите оператора опустить переднюю часть автобуса или развернуть подъемник или пандус.

Места для сидения и безопасности

Сиденья, обращенные в сторону, в передней части каждого автобуса и первые два сиденья, обращенные вперед, являются приоритетными сиденьями для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.

Если вам нужно использовать одну из этих зон и они заняты, сообщите об этом оператору, который поможет вам найти место.Оператор может попросить пассажира переехать, но не может заставить пассажира покинуть свое место

Сиденья по обе стороны автобуса рядом с передней частью складываются, чтобы оставить место для крепления мобильных устройств. Места предоставляются в порядке очереди. В целях безопасности SamTrans рекомендует по возможности пересадить пассажиров трех- или четырехколесных самокатов на место.

Объявления

Все автобусы SamTrans оснащены автоматизированной системой, которая делает расширенные объявления об основных пересадочных точках, перекрестках и пунктах назначения.Электронная доска объявлений внутри автобуса одновременно отображает ту же информацию. Внешние громкоговорители объявляют номер маршрута и пункт назначения автобуса на всех автобусных остановках.

Разумная модификация

SamTrans стремится внести разумные изменения в свои политики, практики и процедуры, чтобы обеспечить полный доступ к своим услугам для клиентов с ограниченными возможностями. Чтобы сделать запрос на разумное изменение, нажмите ЗДЕСЬ или позвоните в службу поддержки по телефону 1-800-660-4287 (TTY 650-508-6448).

Выход из автобуса

В большинстве автобусов в зоне для инвалидных колясок есть шнур звонка, до которого легко добраться. Некоторые автобусы также имеют сенсорную панель для запроса остановки пассажира.

Если вы не можете потянуть за шнур звонка или нажать на сенсорную панель, сообщите оператору, когда вы сядете в автобус, какая остановка вам нужна.

Операторы сообщат о любой остановке по запросу. Когда вы садитесь, попросите оператора назвать вашу остановку и сесть перед автобусом, чтобы оператор мог сообщить вам, когда автобус достиг вашей остановки.

Животные-поводыри

Животные-поводыри, например собаки-поводыри, могут сопровождать инвалидов в автобусе.

Животное должно находиться под постоянным присмотром и контролем инвалида. Во время движения в транспортном средстве служебное животное должно сидеть, стоять или лежать на полу транспортного средства и не должно блокировать проход.