Содержание

СПК ИК – Применение проф стандартов

 

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации опубликовало информацию по вопросам применения профессиональных стандартов.

1. Зачем разрабатываются и принимаются профессиональные стандарты?

Профессиональные стандарты носят комплексный характер и раскрывают необходимые для выполнения работником трудовых функций знания и умения. Поддержание в актуализированном состоянии информации о востребованных и перспективных профессиях, современных требованиях к работникам и учет этих требований в системе подготовки кадров должно обеспечиваться государством. Повышение профессионального уровня работников оказывает существенное влияние на производительность труда, снижение издержек работодателей на адаптацию работников при трудоустройстве, а также на конкурентоспособность работников на рынке труда.

По вопросам, возникающим на практике в связи с внедрением профессиональных стандартов, следует отметить, что ответственность и полномочия по принятию кадровых решений являются полномочиями работодателей, а профессиональный стандарт задает планку современных требований и ориентиров для выстраивания кадровой политики.

2. Как часто профессиональные стандарты будут обновляться/добавляться?

Разработка профессиональных стандартов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов» (далее — постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23) осуществляется с учетом приоритетных направлений развития экономики и предложений Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям.

Необходимость разработки профессиональных стандартов определяется также с учетом информации в Справочнике востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий (в редакции приказа Минтруда России от 10 февраля  2016 г. № 46).

Проекты профессиональных стандартов могут быть инициированы и внесены на рассмотрение в Минтруд России в установленном порядке различными организациями.

Изменения в профессиональные стандарты вносятся, как и в другие нормативные акты, при наличии обоснованных предложений либо соответствующих изменений в законодательстве Российской Федерации. Внесение изменений осуществляется в том же порядке, как разработка и утверждение в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23.

3. Где можно ознакомиться с содержанием профессиональных стандартов? Как узнавать о планах разработки (актуализации) профессиональных стандартов, о внесении изменений в профессиональные стандарты или принятии новых профессиональных стандартов?

Минтруд России ведет Реестр профессиональных стандартов (перечень видов профессиональной деятельности), который размещается на сайтах программно-аппаратного комплекса «Профессиональные стандарты» (http://profstandart.rosmintrud.ru) и  Научно-методического центра системы профессиональных квалификаций ФГБУ «Научно-исследовательский институт труда и социального страхования» Минтруда России (http://vet-bc.ru). На этих же ресурсах размещается вся информация о профессиональных стандартах, в том числе о разрабатываемых и планируемых к разработке.

Кроме того, профессиональные стандарты, утвержденные приказами Минтруда России, размещаются в справочных системах правовой информации. 

4. Будут ли отменены ЕТКС и ЕКС?

В перспективе планируется замена ЕТКС и ЕКС профессиональными стандартами, а также отдельными отраслевыми требованиями к квалификации работников, утверждаемыми законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые имеются уже и в настоящее время (например, в сфере транспорта и др.). Но такая замена, по мнению Минтруда России, будет происходит в течение достаточно длительного периода.

5. Если квалификационный справочник и профессиональный стандарт по аналогичным профессиям (должностям) содержат различные требования к квалификации, то какими документами должен пользоваться работодатель?

Работодатель самостоятельно определяет, какой нормативный правовой акт он использует, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.  

6. В каких случаях применение профессиональных стандартов является обязательным? Обязаны ли работодатели применять требования к квалификации работников, содержащиеся в профессиональных стандартах, в том числе при приеме на работу? Согласно статье 195.3 Трудового кодекса Российской Федерации (ТК РФ) профессиональные стандарты применяются «в качестве основы для определения требований к квалификации работников». Каким образом должно определяться, что именно из требований должно быть положено в основу? Есть ли необходимый минимум? В каких случаях допустимо повышение, а в каких – снижение требований? В чем заключаются изменения с 1 июля 2016 года, если те требования к квалификации, в части которых будет обязателен профессиональный стандарт, ранее установлены законами и иными нормативными правовыми актами?

ТК РФ устанавливает обязательность применения требований, содержащихся в профессиональных стандартах, в том числе при приеме работников на работу, в следующих случаях:

согласно части второй  статьи 57 ТК РФ наименование должностей, профессий, специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках или профессиональных стандартах, если в соответствии с ТК РФ или иными федеральными законами с выполнением работ по этим должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений;

согласно статье 195. 3 ТК РФ требования к квалификации работников, содержащиеся в профессиональных стандартах, обязательны для работодателя в случаях, если они установлены ТК РФ, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В других случаях эти требования носят рекомендательный характер.

7. Распространяется обязательность применения требований профессиональных стандартов на всех работодателей или только на государственные и муниципальные организации?

Обязательность применения требований профессиональных стандартов установлена для случаев, предусмотренных статьями 57 и 195.3 ТК РФ, и не зависит от формы собственности организации или статуса работодателя.

Что касается государственных и муниципальных организаций, то учитывая важность внедрения профессиональных стандартов для повышения производительности труда, обеспечения качества выполняемых работ (услуг), данным организациям следует провести анализ профессиональных компетенций работников на соответствие профессиональным стандартам, при необходимости составить план подготовки работников и дополнительного профессионального образования работников в рамках бюджета на соответствующий год.

8. Утвержденные Минтрудом России профессиональные стандарты являются нормативными правовыми актами. Согласно части первой статьи 195.3 ТК РФ, если ТК РФ, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями. Означает ли данная норма, что содержащиеся в профессиональных стандартах требования являются обязательными для применения?

Согласно статье 195.3 ТК РФ профессиональные стандарты обязательны для применения работодателями в части содержащихся в них требований к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, предусмотренных ТК РФ, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Таким образом, только в части требований, установленных в ТК РФ, других федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, требования профессионального стандарта являются обязательными.

При применении вышеуказанного положения статьи 195.3 ТК РФ под иными нормативными правовыми актами имеются ввиду постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, приказы федеральных органов исполнительной власти, которые устанавливают специальные требования к работникам, выполняющим те или иные трудовые обязанности, носящие нормативный правовой характер (например, приказы Минтранса России и др). В этом случае, в части требований применяются данные нормативные правовые акты.

9. Требования профессионального стандарта должны быть прописаны в трудовом договоре/должностной инструкции работника в полном объеме или могут быть какие-либо допущения?

Работодатель определяет содержание трудового договора с учетом статьи 57 ТК РФ и должностные обязанности работников. При этом профессиональный стандарт может быть применен как рекомендательный методический документ, кроме содержащихся в нем требований, предусмотренных ТК РФ, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Работодатель применяет профессиональные стандарты для определения потребности в работниках с определенным уровнем квалификации, правильного подбора и расстановки кадров, рационального разделения и организации труда, разграничения функций, полномочий и ответственности между категориями работников, определения трудовых обязанностей работников с учетом особенностей применяемых технологий, организации подготовки (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования работников, организации труда, установления систем оплаты труда.

По вопросам, возникающим на практике в связи с внедрением профессиональных стандартов, следует отметить, что ответственность и полномочия по принятию кадровых решений являются полномочиями работодателей.

10. Могут ли обязанности работников, требования к образованию и стажу, измениться автоматически в связи с принятием профессионального стандарта? Может ли быть расторгнут трудовой договор с работником, если его уровень образования или стаж работы не соответствует указанным в профессиональном стандарте? Уволить его (если он отказывается проходить обучение)? В ТК РФ нет такого основания.

Обязанности работников изменяться автоматически в связи с принятием профессионального стандарта не могут.

Объективной основой изменения обязанностей, связанных с выполнением какой-либо работы (услуги), является изменение организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), и даже в этих случаях согласно статье 74 ТК РФ изменение трудовой функции работника по инициативе работодателя не допускается. Оно может осуществляться в соответствии со статьями 72, 72.1  ТК РФ на основе соглашения между работником и работодателем об изменении определенных сторонами условий трудового договора.

По вопросам соответствия работников требованиям к образованию и стажу, содержащимся в профессиональных стандартах, обращаем внимание, что данные требования являются обязательными в случаях, когда с выполнением соответствующей работы связано наличие льгот, гарантий и ограничений, либо если соответствующие требования уже установлены ТК РФ, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Вступление в силу профессиональных стандартов не является основанием для увольнения работников. Допуск работника к выполнению трудовой функции является полномочием работодателя.

Работодатель также вправе проводить аттестацию работников. Так, при применении квалификационных справочников и профессиональных стандартов лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации», но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии назначаются на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы. 

11. Должны ли работники привести свою квалификацию с требованиями профессиональных стандартов? Обязанность по направлению на обучение и расходы несет работодатель?

Согласно статье 196 ТК РФ необходимость подготовки (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования работников для собственных нужд определяет работодатель. Подготовка работников и их дополнительное профессиональное образование осуществляются работодателем на условиях и в порядке, которые определяются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

12. Если выполняемые работником обязанности шире, чем содержащиеся в профессиональном стандарте трудовые функции и трудовые действия, имеет ли он право требовать доплату за совмещение профессий?

Вопрос не связан с применением профессиональных  стандартов.

При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, оплата труда работника производится с учетом положений статьи 151 ТК РФ.

13. Какие санкции будут применяться за неприменение или неправильное применение профессиональных стандартов?

ТК РФ устанавливает обязательность применения требований, содержащихся в профессиональных стандартах, в том числе при приеме работников на работу, в следующих случаях:

согласно части второй  статьи 57 ТК РФ наименование должностей, профессий, специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках или профессиональных стандартах, если в соответствии с ТК РФ или иными федеральными законами с выполнением работ по этим должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений;

согласно статье 195. 3 ТК РФ требования к квалификации работников, содержащиеся в профессиональных стандартах, обязательны для работодателя в случаях, если они установлены ТК РФ, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В других случаях эти требования носят рекомендательный характер.

Таким образом, если не соблюдены указанные обязательные требования законодательства, то работодателю может быть выдано предписание об устранении выявленных нарушений трудового законодательства, а также он может быть привлечен к административной ответственности в соответствии со статьей 5.27 Кодекса об административных правонарушениях.

В остальных случаях требования проверяющих органов в части применения профессиональных стандартов неправомерны.

Источник: официальный сайт Министерства труда и социальной защиты защиты Российской Федерации

В Минпросвещения России обсудили проекты профстандартов «Учитель» и «Воспитатель»

20 марта в Министерстве просвещения Российской Федерации состоялось заседание рабочей группы «Совершенствование системы аттестации учителей, профессиональный стандарт «Педагог», совершенствование системы дополнительного профессионального образования учителей», которая была создана в рамках формирования и внедрения национальной системы учительского роста. Мероприятие провела директор Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Минпросвещения России М. Б. Хлопотных.

Эксперты обсудили проекты профстандартов «Учитель» и «Воспитатель»

Пресс-служба Минпросвещения России

Открывая заседание, М. Б. Хлопотных обозначила задачи, которые стоят перед рабочей группой.

– Наша совместная работа охватывает три важных направления, составляющих национальную систему учительского роста: профессиональный стандарт, аттестацию и дополнительное профессиональное образование. Сегодня перед нами стоит задача рассмотреть и обсудить два проекта профессиональных стандартов: «Учитель» (педагогическая деятельность в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования) и «Педагог дошкольного образования (воспитатель)», – отметила Мария Борисовна.

Директор Департамента сообщила, что профстандарт «Учитель» разработан ассоциацией «Педагог XXI века», а профстандарт «Воспитатель» подготовлен экспертами Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

В обсуждении проектов профессиональных стандартов приняли участие члены рабочей группы: представители Общероссийского профсоюза образования, Рособрнадзора, Минтруда России, а также представители вузов и организаций дополнительного профессионального образования.

Участники заседания предложили проводить проектные семинары и консультации для детальной проработки содержательного наполнения профессиональных стандартов и выработки консолидированной позиции. Итоги работы семинаров будут представлены на следующем заседании.

Справочно

Проекты профессиональных стандартов «Учитель» и «Воспитатель» разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 «О Правилах разработки и утверждения профессиональных стандартов».

Проект профессионального стандарта

Общая информация по разработкам профстандарта (Минтруд, Минюст)

Палата налоговых консультантов приглашает вас принять участие в общественном обсуждении профессионального стандарта “Консультант по налогам и сборам”.

Уважаемые коллеги!

Постановлением Минтруда РФ от 04.08.2000 N 57 “О внесении дополнения в квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих” введена профессия “Консультант по налогам и сборам” (налоговый консультант). Более детально в правовом поле законодательства РФ данная профессия не определена, хотя на практике данный вид деятельности осуществляется не одно десятилетие, в том числе с использованием опыта зарубежных стран.

Деятельность консультанта по налогам и сборам (налогового консультанта) требует высокого уровня профессиональной компетенции: комплекса определенных знаний, навыков, умений, практического опыта, а также способности активно пользоваться полученными знаниями в ходе своей деятельности. Налоговый консультант в равной степени должен знать юриспруденцию, экономику и собственно налогообложение.

Круг обязанностей и ответственность налогового консультанта до этого не были четко определены, что резко снижает общий потенциал и эффективность финансовой деятельности экономических субъектов.

Задача, которая стоит перед разработчиками профстандарта “Консультант по налогам и сборам”, – учесть сложившуюся многолетнюю практику налогового консультирования. Экономические субъекты, нуждающиеся в налоговом консультировании, в зависимости от собственных масштабов и задач, создают налоговые департаменты и отделы либо принимают на работу одного или несколько налоговых консультантов. В свою очередь, небольшие организации прибегают к услугам внешних налоговых консультантов, как правило работников консалтинговых или аудиторских фирм. Однако, по мнению разработчиков профстандарта, делить налоговое консультирование на внутреннее, для собственных интересов организации, и на внешнее, при осуществлении тех же функций в интересах третьих лиц, нелогично. И внутренний, и внешний налоговый консультант должен иметь одни и те же знания, умения, навыки, практический опыт. А главное, что и набор трудовых функций и трудовых действий для выполнения своих профессиональных обязанностей у них идентичный. Также разработчикам приходится учитывать, что налоговые консультанты осуществляют свою деятельность (в отсутствие специализированных департаментов или отделов) как в юридических, так и в экономических подразделениях организаций.

Учитывая требования Минтруда РФ, профстандарт должен “сегментировать” всю деятельность по налоговому консультированию на несколько обобщенных трудовых функций, которые, в свою очередь, делятся на трудовые функции. Палата налоговых консультантов выполнила эту задачу, и для нас важно ваше профессиональное суждение по представленным “Обобщенным трудовым функциям” и “Трудовым функциям”.

Следующая задача – в составе каждой трудовой функции перечислить трудовые действия, которые выполняются работником.

Пример:

Трудовая функция “Разработка рекомендаций и/или непосредственное выполнение функций по сопровождению мероприятий налогового контроля”

Трудовые действия:

1. 2.1. Подготовка ответов на требование налоговых органов, документов (их копий), информации по запросу налогового органа.

1.2.2. Представление специалистам налогоплательщика (налогового агента, плательщика сборов, страховых взносов) консультаций по спорным вопросам, возникающим в ходе проверки, при необходимости запрос документов (информации) по предмету консультирования.

1.2.3. Разработка рекомендаций в части представления документов (доказательств), подтверждающих позицию налогоплательщика перед налоговыми органами по спорным вопросам.

1.2.4. Участие в процессуальных действиях, осуществляемых налоговыми органами (включая осмотры, выемки и т.п.).

1.2.5. Представление интересов консультируемого лица или организации перед налоговыми органами в месте проведения проверки на заключительной стадии (в момент оглашения и обсуждения выявленных нарушений, подлежащих включению в акт выездной налоговой проверки).

1.2.6. Подбор документов, подтверждающих позицию организации, изложенную в возражениях по акту проверки.

Приложение:

Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт “Консультант по налогам и сборам” (функциональная карта вида трудовой деятельности)

Приглашаем вас принять самое активное участие не только в обсуждении сформулированных позиций, но и в перечислении трудовых действий, которые осуществляет налоговый консультант в процессе своей деятельности.

Архив проектов профстандартов

Специалист по автоматизации информационно-аналитической деятельности

Документы для скачивания:
Специалист по автоматизации информационно-аналитической деятельности.docx (110 Kb)

Специалист по безопасности компьютерных систем и сетей

Документы для скачивания:
Специалист по безопасности компьютерных систем и сетей. docx (115.78 Kb)

Специалист по защите информации в автоматизированных системах

Документы для скачивания:
Специалист по защите информации в автоматизированных системах.docx (119.05 Kb)

Специалист по защите информации в телекоммуникационных системах и сетях

Документы для скачивания:
Специалист по защите информации в телекоммуникационных системах и сетях.docx (122.82 Kb)

Специалист по криптографической деятельности

Документы для скачивания:
Специалист по криптографической деятельности. docx (101.6 Kb)

Специалист по обеспечению безопасности значимых объектов критической информационной структуры

Документы для скачивания:
Специалист по обеспечению безопасности значимых объектов критической информационной структуры.docx (90.77 Kb)

Специалист по приёму и обработке экстренных вызовов

Документы для скачивания:
Специалист по приёму и обработке экстренных вызовов.docx (69.63 Kb)

Специалист по технической защите информации

Документы для скачивания:
Специалист по технической защите информации. docx (186.63 Kb)


На экспертной сессии в Ростовской области обсудили проекты профстандартов для педагогов

Приветствовала организаторов и участников онлайн-конференции региональный координатор партпроекта «Новая школа» в Ростовской области, депутат Гослумы Лариса Тутова. В обсуждении также приняли участие представители Комитета по науке и образованию Государственной Думы РФ, Российского педагогического собрания, Российской академии образования, вузов, педагогических колледжей и органов управления образованием субъектов Южного федерального округа и Северо-Кавказского федерального округа.

В мае этого года Министерство просвещения Российской Федерации направило в адрес СПК в сфере образования на рассмотрение проекты наименований квалификаций и структуры оценочных средств для процедуры независимой оценки квалификации в форме профессионального экзамена – по профессиональному стандарту «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» и профессиональному стандарту «Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией)».

Проведение обсуждения поддержано Ростовским региональным штабом ОНФ, региональным партпроектом «Новая школа», Всероссийской общественной организацией содействия развитию профессиональной сферы дошкольного воспитания «Воспитатели России».

«Образование и наука» – одна из немногих областей профессиональной деятельности в Национальной системе квалификаций РФ, в которых все еще не завершено формирование профессионально-квалификационной структуры.

Сейчас по всей стране проходят профессионально-общественные обсуждения проектов наименований квалификаций, а затем утверждение квалификаций. Важно определить и закрепить квалификационные требования, определить модели оценочных средств и разработать оценочные средства для того, чтобы к концу года была проведена апробация независимой оценки квалификации педагогов в созданных в регионах центрах оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов.

Заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по образованию и науке Лариса Тутова отметила, что авторы-разработчики в рассматриваемой редакции проекта профессионального стандарта «Руководитель ОО» не представили достаточных обоснований для нового варианта требований к образованию и обучению.

«Следует обратить внимание на то, что в настоящее время законодательного закрепления понятия «высшее педагогическое образование» не существует, что существенно влияет на проработку квалификационных требований к профессии «педагог» в целом, – обратила внимание парламентарий. – Необходимо также обеспечить в проекте профстандарта «Руководитель ОО» преемственность требований к образованию и обучению руководителей образовательных организаций, а также к опыту их практической работы, по отношению к требованиям, представленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих в разделе «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

После экспертной сессии представители профессионального сообщества региона соберут предложения к содержанию проектов профессиональных стандартов, сформулированные в ходе обсуждения, обобщат их и направят в Российскую академию образования и Комитет по науке и образованию Государственной Думы Российской Федерации.

 

Утверждены проекты 18 профстандартов в сфере проектирования и изысканий

Совет по профессиональным квалификациям в области инженерных изысканий, градостроительства, архитектурно-строительного проектирования утвердил окончательную редакцию 18 проектов актуализированных профессиональных стандартов. Соответствующее решение было принято на очередном заседании СПК, которое состоялось 26 ноября в форме заочного голосования. Опросные листы по вопросам повестки дня представили 14 из 16-ти членов СПК.

Согласно протоколу заседания СПК, были одобрены следующие профессиональные стандарты:

«Специалист по проектированию уникальных зданий и сооружений»;

«Специалист по подготовке проекта обеспечения соблюдения требований энергетической эффективности зданий, строений и сооружений»;

«Специалист в области экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий»;

«Специалист по организации архитектурно-строительного проектирования»;

«Специалист по проектированию сооружений водоподготовки и водозаборных сооружений»;

«Специалист по проектированию систем холодоснабжения»;

«Специалист по проектированию металлических конструкций зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения»;

«Специалист по проектированию подземных инженерных коммуникаций с применением бестраншейных технологий»;

«Специалист по проектированию автоматизированных систем управления технологическими процессами»;

«Специалист по проектированию систем электропривода»;

«Специалист по проектированию строительных конструкций из металлических тонкостенных профилей»;

«Специалист в области механики грунтов, геотехники, и фундаментостроения»;

«Специалист по проектированию систем водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства»;

«Специалист по проектированию систем электроснабжения объектов капитального строительства»;

«Специалист по проектированию слаботочных систем управления инженерными сетями объектов капитального строительства»;

«Специалист по проектированию систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха объектов капитального строительств»;

«Специалист по проектированию систем газоснабжения (сетей газораспределения и газопотребления) объектов капитального строительства»;

«Специалист в области инженерно-геодезических изысканий для градостроительной деятельности».

Члены СПК одобрили проекты профессиональных стандартов «Архитектор», «Градостроитель» и «Специалист в области прикладной геодезии», а также решили рекомендовать Комитету по инженерным изысканиям НОПРИЗ рассмотреть последний проект на ближайшем заседании. Кроме того, было принято решение внести изменения в профессиональный стандарт «Специалист в области проектирования мостовых сооружений» и обратиться в Национальный совет при Президенте РФ по профессиональным квалификациям с просьбой о закреплении данного стандарта за СПК в области инженерных изысканий, градостроительства, архитектурно-строительного проектирования.Помимо этого, участники заседания признали квалификацию четырех экспертов, представленных АНО «ЦОК по строительству в Сибири», а сам ЦОК решили наделить полномочиями по проведению независимой оценки квалификации по квалификации «Главный инженер проекта».

В завершение заседания эксперты утвердили примеры оценочного средства по 17 квалификациям, утвердили результаты экспертизы проекта Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования 07. 02.01 «Архитектура» и одобрили предложения по актуализации раздела «Архитектура, проектирование, геодезия, гидрометеорология, топография и дизайн» государственного информационного ресурса «Справочник профессий».

Источник: Правда о СРО

Эксперты организаций ракетно-космической промышленности обсуждают проекты профессиональных стандартов

Эксперты организаций ракетно-космической промышленности обсуждают проекты профессиональных стандартов

9 августа 2018 г. состоялся межрегиональный круглый стол по обсуждению проектов 6-ти профессиональных стандартов.

9 августа 2018 г. состоялся межрегиональный круглый стол по обсуждению проектов 6-ти профессиональных стандартов.

Проекты профстандартов «Слесарь по изготовлению и ремонту трубопроводов изделий ракетно-космической техники», «Слесарь по изготовлению и доводке деталей изделий ракетно-космической техники», «Испытатель специзделий в ракетно-космической промышленности» и «Контролер отдела технического контроля в ракетно-космической промышленности» были представлены экспертами из АО «РКЦ «Прогресс».

Экспертами ФГУП ЦНИИмаш разработан проект профстандарта «Специалист по аэрогазодинамике и процессам теплообмена в ракетно-космической промышленности», а проект профстандарта «Заливщик компаундами в ракетно-космической промышленности» защищали представители АО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг».

В круглом столе приняли участие более 50 экспертов-представителей разработчиков профстандартов в области ракетной техники и космической деятельности, образовательных организаций, работодателей – организаций ракетно-космической промышленности, профессионального союза из Москвы, Ижевска, Железногорска, Санкт-Петербурга, Самары, Миасса, Калининграда, Твери, Воткинска.

По итогам круглого стола одобрены 3 проекта профстандартов с дальнейшим вынесением на рассмотрение Рабочей группы СПК РТ и КД по профессиональным стандартам и вопросам оценки квалификации и качества подготовки кадров, а также приняты решения о доработке 3-х проектов профстандартов с учетом замечаний и предложения экспертов от Департамента обеспечения качества и надежности РК и БРТ и Департамента сертификации, стандартизации и лицензирования Госкорпорации «Роскосмос».

Следующее экспертное обсуждение проектов профстандартов планируется в сентябре 2018 г.


Профессиональные стандарты ИОЛ

Первоначальное предложение

Прошло более десяти лет с тех пор, как ИОЛ начала предоставлять награды индивидуальной аккредитации. За это время более 842 человек достигли RPIOL, APIOL или LPIOL и продемонстрировали соответствие эталон передовой практики. Награды были успешными и были возможны только при поддержке наших членов, которые добровольно жертвовать свое время и опыт, чтобы действовать в качестве тренеров и Оценщики.Однако, чтобы мы не успокаивались, награды не являются без их недостатков. Например:

  1. Они могли бы лучше соответствовать тому, что хотят работодатели / поставщики при подборе, обучении и развитии своего персонала.
  2. Критерии и процесс награждения затрудняют аккредитовать предыдущий опыт и знания (APEL), полученные в результате награды, исследования FE или HE.

Через 12 лет существующие схемы аккредитации подлежат обзор, чтобы убедиться, что они подходят для профессиональных целей институт. Мы находимся в начале этого процесса изменений. В параллельно с этими отражениями от ИОЛ группа работодателей в сектор получили разрешение от Департамента бизнеса, Инновации и навыки для создания набора нового первопроходца ученичество.В случае успеха они предоставят доступ к финансирование обучения инструкторов и руководителей на открытом воздухе, которые будут заменить и расширить то, что доступно в настоящее время. Новый стандарты ученичества будут ориентированы на конкретные требования для общих рабочих ролей. ИОЛ как профессиональный орган в этом секторе работают в партнерстве с инициативой работодателей. В институт будет использовать стандарты ученичества, разработанные работодателям сообщать об обновлении и пересмотре наших собственных профессиональных стандарты.Сосредоточение внимания на оценке конечных точек позволит несколько и различные пути к обретению компетенции и оценке.

Текущие предложения основаны на четырех карьерных точках, первый три из которых, вероятно, будут иметь совместимую ИОЛ и стандарты ученичества:

  • Outdoor Instructor – Доставка на открытом воздухе учебные занятия продолжительностью от ½ дня до предустановленный план сеанса, обычно в сельской местности в пределах 30 минут помощи и бизнес-места.
  • Outdoor Leader – Разработка и поставка прогрессивная последовательность занятий на открытом воздухе до 24 часов в продолжительности в соответствии с установленными бизнес-протоколами и процедуры и адаптированы к потребностям участников, часто 2-3 в часах езды от бизнес-центра и помощь.
  • Аккредитованный лидер на открытом воздухе – Устный перевод клиенту необходимо планировать, ресурсы, предоставлять и оценивать прогрессивная программа обучения на открытом воздухе продолжительностью более 3 дней и часто в отдаленных и пустынных местах, потенциально в нескольких днях от помощи.
  • Сертифицированный лидер на открытом воздухе – Развитие творческих способностей решения образовательных и развивающих потребностей с использованием ряда места, деятельность и опыт. Имея навыки, настроенные на руководить и развивать других сотрудников по обучению на открытом воздухе и их потенциал для проведения общей технической, финансовой, системной, кадровой или безопасности обязанность.

На этом раннем этапе как институт, так и группа работодателей приступая к процессу сотрудничества и консультаций. это важно, чтобы то, что разрабатывает каждая сторона, отвечало потребностям работодатели и могут помочь заверить население, что они получат безопасные, эффективное и качественное обучение на открытом воздухе. Конечно будет предстоит преодолеть множество препятствий в проекте, в том числе разработка простейшего способа перехода с RPIOL, APIOL или LPIOL по новому стандарту. Я надеюсь, что многие индивидуальные и члены организации выберут помощь руководимой работодателем группы для разработки своих стандартов ученичества или работы с Институт, чтобы сформировать и определить нашего нового профессионала стандарты.

Предварительное расписание представлено ниже:

Повышение квалификации под руководством работодателя и IOL Professional Стандарты

Это захватывающие времена, когда мы опираемся на успехи нынешнего награды за аккредитацию.
Пожалуйста, следите за прогрессом по ИОЛ веб-сайт и свяжитесь со мной напрямую, чтобы обсудить ваши мысли и комментарии.

Нил Андерсон
Менеджер по профессиональным стандартам ИОЛ

Электронное письмо или 07899 856518

Новости

– Кодекс профессиональных стандартов

11 мая 2015 г.


Следующий Кодекс профессиональных стандартов был одобрен Советом на заседании 29 декабря 1994 г., и в него были внесены поправки 29 декабря 1997 г. и 5 января 2008 г.

Преамбула

Настоящий Кодекс применяется к тем членам AIA, которые играют активную профессиональную роль в восстановлении, уходе, изучении или публикации археологических материалов, включая культурные ресурсы, находящиеся под водой. В Институте они пользуются привилегиями организации сессий и подачи документов на Ежегодные собрания, чтения лекций местным обществам и участия в комитетах AIA, которые формируют и направляют дисциплину.

Наряду с этими привилегиями возникают особые обязанности.Наши участники должны знать и соблюдать законы стран, в которых они живут и работают. Они должны уважительно относиться к другим дома и в поле. Как главные хранители археологической летописи, они должны активно работать над сохранением этой записи во всех ее измерениях и в долгосрочной перспективе; и они должны должным образом учитывать интересы других людей, как коллег, так и непрофессионалов, которых затрагивает исследование.

AIA признает, что археология – это дисциплина, имеющая дело во всех аспектах с условиями жизни человека, и что археологические исследования часто должны уравновешивать конкурирующие этические принципы.Настоящий Кодекс профессиональных стандартов не стремится законодательно закрепить все аспекты профессионального поведения и признает конфликты, присущие многим из рассматриваемых вопросов. В Кодексе определены четыре широкие области ответственности и приведены примеры того, к чему следует обращать внимание на каждую из них.

I. Ответственность за археологические раскопки

Профессиональные археологи несут ответственность за археологические раскопки – за физические останки, в том числе находящиеся под водой, и за всю связанную с ними информацию об этих останках.

  1. Перед началом работы следует тщательно обдумать цели и последствия всех археологических исследований. Следует выбирать подходы и методы, требующие минимального ущерба археологическим данным. Хотя раскопки иногда являются подходящим средством исследования, прежде чем прибегать к раскопкам, следует рассмотреть возможность археологических изысканий, изучения ранее раскопанных материалов и других средств.
  2. Восстановление и изучение археологических материалов всех периодов должно проводиться только под наблюдением квалифицированного персонала.
  3. Археологи должны предусмотреть и обеспечить адекватное и доступное долгосрочное хранение и кураторские помещения для всех археологических материалов, записей и архивов, включая машиночитаемые данные, которые требуют специализированного архивного ухода и обслуживания.
  4. Археологи должны своевременно публиковать результаты своих исследований, делая доказательства доступными для других, если публикация не будет завершена в разумные сроки.
  5. Все исследовательские проекты с самого начала должны содержать конкретные планы сохранения, сохранения и публикации, и для этих целей должны быть обеспечены средства.

II. Обязанности перед общественностью

Поскольку археологические данные представляют собой наследие всех людей, профессиональные археологи обязаны сообщать широкой общественности о характере археологических исследований и важности археологических ресурсов. Археологи также несут особые обязанности перед местными сообществами, в которых они проводят исследования и полевые работы, а также перед своими учреждениями и сообществами.

  1. Профессиональные археологи должны активно участвовать в работе с общественностью, читая лекции, публикуя популярные статьи, школьные программы и другие образовательные инициативы.
  2. Планы полевых работ должны учитывать экологическое воздействие проекта и его общее влияние на местные сообщества.
  3. Для полевых проектов археологи должны проконсультироваться с соответствующими представителями местного сообщества на этапе планирования, пригласить местных жителей к участию в проекте и регулярно информировать местное сообщество о результатах исследований.
  4. Археологи должны уважать культурные нормы и достоинство местных жителей в районах, где проводятся археологические исследования.
  5. Законные опасения людей, которые заявляют о своем происхождении или какой-либо другой связи с культурами прошлого, должны быть сбалансированы с научной честностью данной дисциплины. Следует искать взаимоприемлемое приспособление.

III. Обязанности перед коллегами

Профессиональные археологи обязаны уважать коллег и участников проекта.

  1. Археологи, участвующие в совместных проектах, должны стремиться к гармонии и справедливости; лица, занимающие руководящие должности, должны уважительно относиться к тем, кто находится в их подчинении, в то время как все члены команды должны стремиться содействовать успеху более широкого предприятия.
  2. Главный исследователь археологических проектов должен поддерживать приемлемые стандарты безопасности и удостовериться, что сотрудники надлежащим образом застрахованы.
  3. Профессиональные археологи должны сохранять конфиденциальность информации, полученной при рассмотрении заявок на гранты и других подобных привилегированных источников.
  4. Профессиональные археологи не должны практиковать дискриминацию или преследование по признаку пола, религии, возраста, расы, национального происхождения, инвалидности или сексуальной ориентации; Спонсоры проекта должны разработать средства для устранения и / или расследования жалоб на дискриминацию или домогательства.
  5. Археологи должны уважать разумные запросы коллег о доступе к материалам и записям, сохраняя существующие права на публикацию, но делясь информацией, полезной для других исследований.Ученые, ищущие доступ к неопубликованной информации, не должны рассчитывать на получение интерпретирующей информации, если она также не опубликована и находится в процессе разработки.
  6. Перед изучением и / или публикацией каких-либо неопубликованных материалов археологи должны получить надлежащее разрешение, обычно в письменной форме, от соответствующего директора проекта или назначенного представителя спонсирующего учреждения и / или органов управления древностями в стране происхождения.
  7. Ученые, изучающие материалы с определенного сайта, должны держать директора проекта в курсе своего прогресса и намерений; директора проекта должны вернуть любезность.
  8. Участники кооперативных проектов должны своевременно и коллегиально готовить и оценивать отчеты.

IV. Обязанности перед дисциплиной

Кодекс профессиональных стандартов призывает всех профессиональных археологов учитывать этические соображения при планировании и проведении своих исследований.

  1. В своих исследованиях и публикациях профессиональные археологи должны придерживаться рекомендаций Кодекса этики AIA в отношении незаконных древностей.
  1. Профессиональные археологи не должны участвовать в проектах, основной целью которых является получение личной выгоды. Это не относится к управлению культурными ресурсами и аналогичным проектам, даже если они осуществляются коммерческой фирмой, если они в остальном соответствуют положениям Кодекса профессиональных стандартов.
  1. Профессиональные археологи не должны заниматься плагиатом, фальсификацией или фальсификацией данных. Профессиональные археологи должны четко и четко признавать использование слов, идей, данных и результатов исследований других ученых, а также уважать права собственности правообладателей.Интеллектуальная честность требует точного и правдивого отчета о результатах раскопок и исследований.

Gale Apps – Технические трудности

Технические трудности

Приложение, к которому вы пытаетесь получить доступ, в настоящее время недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько секунд.

Если проблемы с доступом не исчезнут, обратитесь за помощью в наш отдел технического обслуживания по телефону 1-800-877-4253.Еще раз спасибо за выбор Gale, обучающей компании Cengage.

org.springframework.remoting.RemoteAccessException: невозможно получить доступ к удаленной службе [authorizationService @ theBLISAuthorizationService]; вложенное исключение – Ice.UnknownException unknown = “java.lang.IndexOutOfBoundsException: Индекс 0 выходит за границы для длины 0 в java.base / jdk.internal.util.Preconditions.outOfBounds (Preconditions.java:64) в java.base / jdk.internal.util.Preconditions.outOfBoundsCheckIndex (Preconditions.java:70) в java.base / jdk.internal.util.Preconditions. checkIndex (Preconditions.java:248) в java.base / java.util.Objects.checkIndex (Objects.java:372) в java.base / java.util.ArrayList.get (ArrayList.java:458) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.populateSessionProperties (LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:60) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.reQuery (LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:53) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupEntitlementsManager.reinitializeUserGroupEntitlements (UserGroupEntitlementsManager.java:30) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupSessionManager.getUserGroupEntitlements (UserGroupSessionManager.java: 17) в com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getProductSubscriptionCriteria (CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:244) в com. gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getSubscribedCrossSearchProductsForUser (CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:71) в com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getAvailableContentModulesForProduct (CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:52) в com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.AbstractProductEntryAuthorizer.getContentModules (AbstractProductEntryAuthorizer.java:130) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.isAuthorized (CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:82) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.authorizeProductEntry (CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:44) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.ProductEntryAuthorizer.authorize (ProductEntryAuthorizer.java:31) в com. gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody0 (BLISAuthorizationServiceImpl.java:57) в com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody1 $ advice (BLISAuthorizationServiceImpl.java:61) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.авторизовать (BLISAuthorizationServiceImpl.java:1) в com.gale.blis.auth._AuthorizationServiceDisp._iceD_authorize (_AuthorizationServiceDisp.java:141) в com.gale.blis.auth._AuthorizationServiceDisp._iceDispatch (_AuthorizationServiceDisp.java:359) в IceInternal.Incoming.invoke (Incoming.java:209) в Ice.ConnectionI.invokeAll (ConnectionI.java:2800) в Ice.ConnectionI.dispatch (ConnectionI.java:1385) в Ice.ConnectionI.сообщение (ConnectionI.java:1296) в IceInternal.ThreadPool.run (ThreadPool.java:396) в IceInternal.ThreadPool.access 500 долларов (ThreadPool.java:7) в IceInternal. ThreadPool $ EventHandlerThread.run (ThreadPool.java:765) в java.base / java.lang.Thread.run (Thread.java:834) ” org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.convertIceAccessException (IceClientInterceptor.java:365) орг.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.invoke (IceClientInterceptor.java:327) org.springframework.remoting.ice.MonitoringIceProxyFactoryBean.invoke (MonitoringIceProxyFactoryBean.java:71) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed (ReflectiveMethodInvocation.java:186) org.springframework.aop.framework.JdkDynamicAopProxy.invoke (JdkDynamicAopProxy.java:212) com.sun.proxy. $ Proxy130.авторизовать (неизвестный источник) com.gale.auth.service.BlisService.getAuthorizationResponse (BlisService.java:61) com.gale.apps.service.impl.MetadataResolverService.resolveMetadata (MetadataResolverService.java:65) com.gale.apps.controllers.DiscoveryController.resolveDocument (DiscoveryController. java:57) com.gale.apps.controllers.DocumentController.redirectToDocument (DocumentController.java:22) jdk.internal.reflect.GeneratedMethodAccessor315.invoke (Неизвестный источник) java.base / jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke (DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) java.base / java.lang.reflect.Method.invoke (Method.java:566) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.doInvoke (InvocableHandlerMethod.java:215) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.invokeForRequest (InvocableHandlerMethod.java: 142) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.ServletInvocableHandlerMethod.invokeAndHandle (ServletInvocableHandlerMethod.java:102) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.invokeHandlerMethod (RequestMappingHandlerAdapter.java:895) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.handleInternal (RequestMappingHandlerAdapter.java:800) орг. springframework.web.servlet.mvc.method.AbstractHandlerMethodAdapter.handle (AbstractHandlerMethodAdapter.java:87) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch (DispatcherServlet.java:1038) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService (DispatcherServlet.java:942) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest (FrameworkServlet.java:998) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet (FrameworkServlet.java:890) javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.java:626) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service (FrameworkServlet.java:875) javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.java:733) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:227) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter (WsFilter.java:53) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain. java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.filters.HttpHeaderSecurityFilter.doFilter (HttpHeaderSecurityFilter.java:126) орг.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.servlet.resource.ResourceUrlEncodingFilter.doFilter (ResourceUrlEncodingFilter.java:63) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter (OncePerRequestFilter.java:101) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework. web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter (OncePerRequestFilter.java: 101) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter (OncePerRequestFilter.java:101) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:189) орг.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter (ErrorPageFilter.java:130) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.access $ 000 (ErrorPageFilter.java:66) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter $ 1.doFilterInternal (ErrorPageFilter.java:105) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter (OncePerRequestFilter.java:107) org.springframework.boot.web.servlet.support. ErrorPageFilter.doFilter (ErrorPageFilter.java:123) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.actuate.web.trace.servlet.HttpTraceFilter.doFilterInternal (HttpTraceFilter.java:90) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter (OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.RequestContextFilter.doFilterInternal (RequestContextFilter.java: 99) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter (OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain. java:162) org.springframework.web.filter.FormContentFilter.doFilterInternal (FormContentFilter.java:92) орг.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter (OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.HiddenHttpMethodFilter.doFilterInternal (HiddenHttpMethodFilter.java:93) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter (OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.filterAndRecordMetrics (WebMvcMetricsFilter.java:154) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.filterAndRecordMetrics (WebMvcMetricsFilter. java:122) org.springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.doFilterInternal (WebMvcMetricsFilter.java:107) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter (OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.CharacterEncodingFilter.doFilterInternal (CharacterEncodingFilter.java:200) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter (OncePerRequestFilter.java:107) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter (ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter (ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke (StandardWrapperValve.java:202) org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke (StandardContextValve.java:97) org.apache.catalina. authenticator.AuthenticatorBase.invoke (AuthenticatorBase.java:542) org.apache.catalina.core.StandardHostValve.invoke (StandardHostValve.java:143) org.apache.catalina.вентили.ErrorReportValve.invoke (ErrorReportValve.java:92) org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke (AbstractAccessLogValve.java:687) org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke (StandardEngineValve.java:78) org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service (CoyoteAdapter.java:357) org.apache.coyote.http11.Http11Processor.service (Http11Processor.java:374) org.apache.coyote.AbstractProcessorLight.process (AbstractProcessorLight.java:65) org.apache.coyote.AbstractProtocol $ ConnectionHandler.process (AbstractProtocol.java:893) org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint $ SocketProcessor.doRun (NioEndpoint.java:1707) org.apache.tomcat.util.net.SocketProcessorBase.run (SocketProcessorBase.java:49) java.base / java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker (ThreadPoolExecutor.java:1128) Ява. base / java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor $ Worker.run (ThreadPoolExecutor.java:628) org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread $ WrappingRunnable.run (TaskThread.java:61) java.base / java.lang.Thread.run (Thread.java:834)

(PDF) Глобальные профессиональные стандарты управления стоимостью проекта

130 Питер Смит / Процедуры – Социальные и поведенческие науки 226 (2016) 124 – 131

полномочия и способность продвигать общие правила взаимодействия, за которые будут отвечать практикующие специалисты

доставка по всему миру (ICMS, 2015).

Хотя подробное решение не может быть определено до тех пор, пока не будет создана коалиция, некоторые принципы

были выработаны в ходе предварительных обсуждений. Ключевые характеристики стандарта будут следующими:

– Высокоуровневый, всеобъемлющий и основанный на принципах – первый шаг;

– Покрытие зданий и инфраструктуры, а также капитальные затраты и стоимость всего срока службы;

– Определение стоимости строительства;

– Относится к Международным стандартам измерения собственности (IPMS) с точки зрения выражения стоимости квадратного метра, но

подтверждает процесс строительства; и

• Подключение к новым классификациям BIM (ICMS, 2015).

Предлагается реализовать стратегию, аналогичную той, которая была принята Международной коалицией по стандартам

по измерению собственности (IPMSC), описанной ранее в этом документе, с упором на сотрудничество, ввод и поддержку

со всеми соответствующими организациями по управлению затратами по проектам. мир.

6. Заключение

Сотрудничество между специалистами по управлению затратами на проекты и их ассоциациями является ключом к глобальному развитию профессии

.В настоящее время существует ряд глобальных / региональных профессиональных ассоциаций, которые

представляют интересы профессионалов в области управления стоимостью проектов. Ключевыми ассоциациями являются Международный инженерный совет по стоимости

(ICEC), Королевский институт дипломированных оценщиков (RICS), Ассоциация

Advancement of Cost Engineering International (AACE International), Международная ассоциация управления проектами

(IPMA). ), Международной федерации геодезистов (FIG), Африканской ассоциации геодезистов

(AAQS, Тихоокеанской ассоциации геодезистов (PAQS) и Европейского совета

экономистов-строителей (CEEC). Также существует более ста национальных ассоциаций, представляющих

профессий по всему миру. Предлагаемый Международный стандарт строительных измерений (ICMS), который представляет собой

, пытается объединить все эти ассоциации для общей цели, мы надеемся, что это первый шаг в разработке

ряда столь необходимых глобальных стандартов.

Ссылки

CBIS (2014). ISO 21500: Руководство по управлению проектами, комплексные решения по улучшению бизнеса.http://www.cbisco.com.au/iso-

21500-guide-on-project-management /

Harvey, J. and Jowsey E. (2006). Экономика городских земель (6-е изд.). Пэлгрейв: Макмиллан.

ICMS (2015). Серия 6 статей – Международный стандарт строительных измерений. Рабочая группа ICMS

МСФО (2014). Применение МСФО во всем мире. http://www.ifrs.org/Use-around-the-world/Pages/Jurisission-profiles.aspx

IPMSC (2015). Международные стандарты измерения собственности, Международная коалиция по стандартам измерения собственности. http://ipmsc.org/

ISO (2015). Стандарты, Международная организация по стандартизации. http://www.iso.org/iso/home/standards.htm

Миллс, А., Лоутер, П. и Джонс, Д. (2006). Стандартные методы измерения – сравнительное исследование национальных и региональных публикаций.

Австралийский институт поставщиков количественных услуг и дипломированных оценщиков Королевского института.

Муза, А. (2015). Предлагаемые международные стандарты измерения стоимости строительства (ICMS) – проблема и решение.RICS

(неопубликованный рабочий документ)

Nanil, G., Edwards, P., Adjei-Kumi1, T., Badu1, E. and Amoah2, P. (2008). Настройка и желаемые характеристики стандартного метода измерения

для строительных работ в Гане. Австралазийский журнал экономики строительства и строительства, Том 8, № 2.

Оладапо, М. (2006). Консультативный статус ICEC и ЭКОСОС ООН, презентация открытого форума, 1-й Глобальный конгресс ICEC и IPMA,

Любляна, Словения, 23-26 апреля

Оладапо, М. (2011). Обращение председателя. Сводные новости Международного совета по проектированию затрат, Vol. 2, Выпуск 2, стр.4.

Ong, S.L. (2012). Конкуренция в глобальной индустрии. Строительный журнал RICS, апрель-май, стр.5.

Райт, М. и Стой, К. (2008). Кодекс планирования затрат, введение и практическое применение CEEC.

http://www.fig.net/pub/fig2008/papers/ts07j/ts07j_04_wright_stoy_3056.pdf

Muse, A., Sullivan, J. and Smith, P. (2014). Повышение уверенности в строительстве: необходимость международных стандартов.В материалах

Всемирного конгресса ICEC 2014, Милан, Италия,

октября

PMI – Project Management Institute

Даниэль Риттер
Менеджер по продукту, стандарты PMI
14 Campus Boulevard,
Newtown Square, PA
Телефон: +1610356 4600 доб. 5040
Эл. Почта: [email protected]
Сайт: www.pmi.org, ProjectManagement.com

Обзор организации

PMI – это ведущая в мире некоммерческая членская ассоциация специалистов по управлению проектами, насчитывающая более 600 000 членов и обладателей сертификатов в более чем 185 странах. Наша всемирная поддержка управления проектами поддерживается нашими всемирно признанными стандартами и квалификацией, нашей обширной исследовательской программой и нашими возможностями профессионального развития. Эти продукты и услуги являются основой более широкого признания и признания успешной роли управления проектами в правительстве, организациях, научных кругах и отраслях.

PMI, основанная в 1969 году, активно участвует в установлении профессиональных стандартов, обеспечивая профессиональную карьеру для менеджеров проектов и поддерживая семейство всемирно признанных профессиональных навыков: сертификация Project Management Professional (PMP®) с более чем 470000 активными держателями сертификатов. , является ведущим сертификатом по профессии.PMI также сертифицирует профессионалов как Certified Associate in Project Management (CAPM®), Program Management Professional (PgMPSM), Scheduling Professional (PMI-SP) ®, Risk Management Professional (PMI-RMP) ®, and Agile Certified Practitioner (PMI-ACP) ® . .

Глобальные стандарты

PMI® помогли Институту стать ведущим органом в области управления проектами. Руководство к своду знаний по управлению проектами (PMBOK® Guide) – это ведущее руководство по практике управления проектами. Впервые опубликованное в 1987 году, PMBOK® Guide было продано миллионами копий в четырех изданиях и является постоянным бестселлером среди изданий по управлению бизнесом.

PMI в настоящее время имеет 13 стандартов в печати с несколькими переводами, что делает его ведущей организацией по разработке стандартов управления проектами в мире. PMI – единственная ассоциация управления проектами, разрабатывающая стандарты для людей, проектов, программ, портфелей и организаций.

Стандарты

PMI разрабатываются в ходе трехэтапного процесса рассмотрения и утверждения группами экспертов-добровольцев со всего мира. Стандарты PMI помогают улучшить понимание и компетентность практикующих специалистов по управлению проектами и руководителей высшего звена во всем мире. Американский национальный институт стандартов признал процесс разработки и утверждения стандартов PMI, присвоив PMI статус аккредитованного разработчика стандартов. Руководство PMBOK®, Стандарт управления программами, Стандарт управления портфелем и Модель зрелости организационного управления проектами (OPM3®) были одобрены ANSI в качестве национальных стандартов США.

Пожалуйста, посетите www.PMI.org для получения дополнительной информации.

Объем деятельности по разработке стандартов

PMI публикует 13 всемирно признанных стандартов управления проектами, в том числе:
  • Руководство к своду знаний по управлению проектами (PMBOK® Guide)
  • Стандарт управления программами
  • Стандарт управления портфелем
  • Модель зрелости управления организационными проектами (OPM3®)
  • Практический стандарт управления рисками проекта
  • Практический стандарт управления заработанной стоимостью
  • Практический стандарт управления конфигурацией проектов
  • Стандарт практики структурной декомпозиции работ
  • Практический стандарт планирования
  • Практический стандарт оценки проектов
  • Структура развития компетенций менеджера проекта
  • Construction Расширение к PMBOK® Guide, третье издание
  • Правительственное расширение PMBOK® Guide, третье издание

Быстрые ссылки

Международная деятельность по регионам

Деятельность по стандартам PMI включает участие волонтеров со всего мира. PMI имеет отделения во многих странах (см. Http://www.pmi.org/Get-Involved/Chapters-PMI-Chapters.aspx) и имеет офисы в следующих регионах:

Америка

Институт управления проектами – головной офис
14 Campus Boulevard,
Newtown Square, PA 19073-3299
США
Электронная почта: [email protected] (предпочтительный метод)
Телефонный номер: +1.610.356.4600
Бесплатный номер: 1.855.746.4849
Факс: +1.610.356.4647
Языки: английский

Европа, Ближний Восток и Африка

Сервисный центр PMI EMEA
Лелистад, Нидерланды
Электронная почта: [email protected] (предпочтительный метод)
Телефонный номер: +31.320.239.539 (Ближний Восток и Африка)
Бесплатные номера телефонов: см. Http://www.pmi.org/en/About-Us/Customer-Care/EMEA.aspx
. Языки: арабский, голландский, английский, французский, немецкий, итальянский, испанский

Азиатско-Тихоокеанский регион

Сервисный центр PMI в Азиатско-Тихоокеанском регионе
20, Bendemeer Road
Cyberhub, # 04-02
Сингапур 339914
Тел . : +65 6496 5501
Факс: +65 6496 5599
Электронная почта: служба поддержки клиентов[email protected]
Языки: английский, мандаринский, японский, корейский, малайский

Индия

PMI Индия
PMI Organization Center Private Limited
Мумбаи, Индия
Эл. Почта: [email protected]
Сайт: www.pmi.org.in
Сервисный центр PMI в Индии
Нью-Дели, Индия
Телефон: +91.124.4517.140
Эл. Почта: [email protected]
Языки: английский

Китай

PMI Китай
PMI (Пекин) Институт управления проектами., ООО
Rm. 1604-1605A, 16 / F, Ideal International Plaza
No 58 Северо-Западное 4-е кольцо Rd.
Haidian District, Пекин 100080, Китай
Тел .: +86.10.8260.7906
Факс: +86.10.8260.7907
Эл. Почта: [email protected]
Сайт: china.pmi.org
Другие офисы
Futian District, Шэньчжэнь
Телефон: +86.755. 33955817
Языки: мандаринский, кантонский

Управление профессиональных стандартов

Управление профессиональных стандартов отвечает за надзор за системой рассмотрения жалоб Департамента.

Наша цель – справедливо и эффективно реагировать на обвинения в неправомерном поведении сотрудников. Любой желающий может подать жалобу по телефону, письму, электронной почте , лично или анонимно. Эту жалобу также можно подать непосредственно в Комиссию по гражданским правам и правам человека города Де-Мойн.

Все жалобы рассматриваются серьезно и расследуются Управлением профессиональных стандартов. Ссылки на форму жалобы находятся ниже:

Процесс расследования Управления профессиональных стандартов

  • Неофициальные запросы
    • Запросы, которые являются незначительными по своему характеру и могут быть решены без формальной процедуры, могут быть переданы руководству сотрудника. Руководители расследуют запрос, свяжутся с первым звонящим и определят решение запроса.
  • Официальные запросы

    • Персонал Управления профессиональных стандартов определит, следует ли рассматривать жалобу в рамках официального расследования. OPS проведет опрос и получит показания гражданина и всех имеющихся свидетелей. Все соответствующие материалы и доказательства будут включены в расследование.
    • Когда расследование будет завершено, оно будет отправлено руководителю сотрудника и его начальству.Командующий офицером рассмотрит расследование и даст рекомендации начальнику полиции.
    • Начальник полиции определит окончательный результат и решение по расследованию.
    • Расследование и выводы начальника полиции будут рассмотрены комитетом, состоящим из городского менеджера, директора по правам человека и городского прокурора.
    • Городской менеджер либо согласится с решением, определенным начальником полиции, либо вернет дело в Департамент полиции для дальнейшего расследования и рассмотрения.
    • Гражданин получит последнее письмо от городского менеджера, в котором резюмируются выводы департамента.

Для ответов на вопросы, касающиеся Управления профессиональных стандартов, звоните напрямую 515-283-4816 или пишите прямо по следующему адресу:

Департамент полиции Де-Мойна
Управление профессиональных стандартов
25 E. 1st Street
Де-Мойн, Айова 50309

Другие органы, уполномоченные расследовать действия полицейского управления

Комиссия по гражданским правам штата Айова
400 Восточная 14-я улица, 1-й этаж
Де-Мойн, Айова 50309
Телефон 515-281-4121

Помощник гражданина / Офис Уполномоченного по правам человека
1112 E Grand Ave.
Де-Мойн, Айова 50319
Телефон 515-281-3592

Федеральное бюро расследований
4401 Westown Pkwy
West Des Moines, Iowa 50266
Телефон 515-223-4278

Профессиональные стандарты Icon

Профессиональные стандарты, суждения и этика Icon определяют профессиональную практику консерваторов.

Существует пять профессиональных стандартов, а также суждение и этика, каждый из которых разбит на отдельные «критерии», составляющие общий «стандарт».

Изначально разработанные в 1999 году, профессиональные стандарты и суждения и этика Icon были пересмотрены в 2007, 2013 и 2020 годах, чтобы убедиться, что они соответствуют своему назначению. Они лежат в основе многих направлений работы Icon, в том числе:

  • Icon Аккредитация
  • Кодекс поведения (2014)
  • Icon Порядок подачи жалоб

Скачать копию стандартов Icon Professional
Полная версия (с комментариями)
Сводка


Краткое изложение профессиональных стандартов Icon

Стандарт 1: Оценка культурного наследия

  1. Понимать значимость и контекст объекта наследия, подлежащего оценке, а также любые последствия для возможных мер по сохранению.
  2. Оценить физическую природу и состояние наследия.
  3. Оценить влияние окружающей среды и возможные изменения на наследие.
  4. Оцените последствия бездействия.
  5. Отчет о результатах оценки.

Стандарт 2: Варианты и стратегии консервации

  1. Определите и оцените варианты сохранения.
  2. Разработайте советы, рекомендации или правила, касающиеся различных доступных вариантов.
  3. Разработайте или обсудите продуманный план действий для реализации.

Стандарт 3: Меры по сохранению

  1. Сообщать о надлежащей практике ухода, защиты и обращения с культурным наследием.
  2. Принять меры по сохранению.
  3. Убедитесь, что меры и рекомендации соответствуют признанным стандартам сохранения.
  4. Наблюдать и оценивать эффект мер по сохранению.
  5. Документ о мерах по сохранению.
  6. Порекомендуйте подходящие источники дальнейшего анализа, лечения или профилактики, если они выходят за рамки вашей компетенции или области знаний

Стандарт 4: Организация и управление

  1. Организуйте работу и управляйте ею, чтобы обеспечить ее надлежащее выполнение.
  2. Убедитесь, что ваши методы работы и все, что вы продвигаете, соответствуют применимым юридическим и договорным требованиям.
  3. Убедитесь, что ваша рабочая практика и область, за которую вы несете ответственность, соответствуют применимым нормам и правилам в области здравоохранения и безопасности, сводя к минимуму риск для себя и других.
  4. Придерживайтесь хорошей деловой или внутренней практики в отношениях с клиентами, коллегами и другими заинтересованными сторонами.
  5. Обеспечьте ведение адекватных и доступных записей.

Стандарт 5: Постоянное повышение квалификации

  1. Будьте в курсе изменений в профессии, а также более широких событий, имеющих отношение к вашему рабочему контексту.
  2. Убедитесь, что ваша практика, знания, навыки и методы актуальны как на общем уровне, так и в отношении отдельных проектов и задач, которые вы выполняете.
  3. Обдумайте свою практику и извлеките у нее урок.
  4. Содействовать сохранению культурного наследия и заботе о нем среди экспертов и широкой публики

Профессиональное суждение и этика

  1. Поймите принципы консервации и продемонстрируйте глубокое понимание конкретной области (областей) вашей практики.
  2. Знать национальные и международные принципы, философию и руководящие принципы, относящиеся к вашей практике.
  3. Понимать этические основы профессии и обязанности специалиста по охране культурного наследия и общества в целом.
  4. Поймите и соблюдайте Кодекс поведения Icon.
  5. Используйте адекватный уровень критического мышления, анализа и синтеза при подходе к проблемам сохранения и разработке соответствующих решений.
  6. Цените и будьте готовы рассмотреть альтернативные, действительные методы и подходы, которые имеют отношение к вашей практике.
  7. Соблюдайте юридические требования и обязательства, в том числе касающиеся здоровья и безопасности, окружающей среды, трудового и договорного права, а также международных соглашений.