Профессиональный стандарт начальника отдела кадров: Профессиональный стандарт начальника отдела кадров
Начальник отдела кадров – требования по профстандарту
Профстандарт начальника отдела кадров с 2016 года предназначен для раскрытия объема базовых навыков, знаний и умений, которыми должно обладать лицо, занимающее эту должность. Хотя действие документа распространяется не на все компании, знать его содержание будет полезно многим специалистам.
Перечень стандартов для службы персонала
Специфические навыки и знания, необходимые руководителю кадровой службы
Предмет рассмотрения профстандарта начальника отдела кадров
Разработка системы операционного управления персоналом и работы структурного подразделения (G/01.7)
Реализация операционного управления персоналом и работы структурного подразделения (G/02.7)
Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения (G/03.7)
Что изменится для сотрудников в связи с вводом в действие профстандарта
Перечень стандартов для службы персоналаК обстоятельствам, которые служат основанием для обязательного внедрения в организации профессиональных стандартов, относятся:
- наличие конкретной должности, предполагающей занятость на рабочем месте с вредными или опасными условиями труда, для которого предусмотрены законодательно льготы, компенсации или ограничения;
- требование ТК РФ или иного законодательного акта об обязательном использовании конкретного стандарта для сотрудников, выполняющих те или иные трудовые функции.
В прочих случаях применение профстандартов рекомендуется, то есть компании могут учитывать их содержание, но не обязаны этого делать. В частности, организации могут применять содержащиеся в стандартах требования к квалификации при отборе кандидатуры на вакантную должность и отдать предпочтение соискателю, в большей мере им соответствующему.
Специфические навыки и знания, необходимые руководителю кадровой службы
Для служб персонала существует стандарт «Специалист по управлению персоналом» (утв. приказом Минтруда РФ от 06.10.2015 № 691н). С его помощью планируется упорядочить перечень функций работников этого направления в целях совершенствования процедур управления сотрудниками компании.
Его положения могут распространяться на начальников служб персонала, специалистов органов по трудоустройству, менеджерский состав организаций, связанный с кадровой работой, оценкой и обучением работников.
Для сотрудника, соответствующего позиции руководителя кадровой службы, в стандарте предполагается обязательное наличие 7-го уровня квалификации. Разбивка квалификаций работников производится на основании приказа Минтруда РФ от 12.04.2013 № 148н. Исходя из этого соискателю, желающему получить подобную должность, необходимо:
- получить высшее образование со степенью магистра или специалиста;
- обладать достаточным опытом практической деятельности;
- пройти специализированные курсы подготовки.
На данный момент не прекратил своего действия и ЕКС (Единый квалификационный справочник), введенный постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 № 37. В нем также сформулированы необходимые требования к руководителю кадровой службы:
- высшее образование соответствующего направления;
- продолжительность работы на позиции ИТР или руководителя, имеющего в подчинении работников, не менее 5 лет.
Во второй части профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» в списке обязанностей работника под индексом G упоминается необходимость текущего управления работниками и службой персонала (кадров) компании. При этом в качестве одной из альтернативных позиций базовой группы в списке «Дополнительные характеристики» п. 3.7 раздела III как раз и упоминается начальник отдела кадров. Приведенная характеристика функций сотрудника состоит из 3 направлений, на которых следует остановиться подробнее. Для каждого направления будут рассмотрены:
- мероприятия, осуществляемые специалистом в ходе рабочего процесса;
- необходимые навыки специалиста;
- уровень знаний и подготовки сотрудника, занимающего определенную должность.
Рабочие мероприятия:
- изучение имеющегося успешного опыта управления в различных отраслях;
- определение стратегических задач подразделения и последовательности их решения, планирование процедур управления персоналом;
- построение графика работы службы персонала и расчет необходимой численности работников;
- формирование рекомендаций по оптимизации численности, системы оплаты труда, обучения и аттестации работников;
- поиск путей оптимизации затрат на персонал.
Необходимые навыки:
- формулирование перед подчиненными задач в соответствии со стратегией фирмы, организация функционирования подразделения;
- определение состава и подчиненности в подразделении, постановка оперативных задач перед сотрудниками;
- использование методик устранения личностных конфликтов, организация командной работы, определение лидеров, вознаграждение надлежащего выполнения работы;
- построение системы информационных связей;
- формирование и контроль бюджета подразделения;
- ведение переговоров с профсоюзами, взаимодействие с проверяющими органами;
- владение навыками работы с информационными базами в области кадрового учета;
- организация кадровых мероприятий с работниками;
- постоянное следование деловой этике в общении с сотрудниками.
Что касается уровня знаний, то специалист должен:
- ориентироваться в базовых положениях ТК РФ, НК РФ, административного и миграционного законодательства;
- владеть информацией о составе подразделений и основных видах деятельности фирмы;
- быть знакомым с внутренними актами фирмы в сфере управления персоналом;
- иметь представление о последовательности заключения договоров;
- обладать знаниями о правилах делового этикета;
- изучать основы информатики.
Элементы рабочего процесса:
- разработка графиков выполнения работ для отдела кадров;
- выдача распоряжений, контроль и администрирование работы подчиненных сотрудников;
- формирование бюджета расходов подразделения для общего финансового плана компании;
- стандартизация рабочих процедур подразделения;
- ознакомление с правилами по охране труда;
- мониторинг индивидуальных планов работы подчиненных сотрудников, разработка мероприятий по совершенствованию трудового процесса;
- составление отчетности по итогам работы.
Перечень навыков:
- распределение зон ответственности сотрудников, оценка их эффективности, постановка целей;
- умение пользоваться инструментами текущего менеджмента отдела кадров;
- осуществление мониторинга процесса достижения целей, внесение изменений в процедуру их достижения по мере необходимости;
- формирование ключевых показателей функционирования отдела и умение оценить степень их выполнения;
- навыки финансового планирования в целях составления текущих бюджетов расходов;
- умение выявлять узкие места в работе отдела и оптимизировать текущие процессы;
- разработка методов стимулирования подчиненного персонала к более активному участию в бизнес-процессах компании;
- выступление от лица организации при переговорах с государственными органами и профсоюзами;
- умение осуществлять аудит кадровой работы;
- умение работать с информацией в базах данных и информационных системах;
- иные необходимые умения, перечисленные в стандарте.
Перечень необходимых знаний:
- основы менеджмента в области кадров и систем мотивации;
- экономика труда;
- штатное расписание и структура подразделений организации;
- инструменты для воздействия на трудовую эффективность сотрудников;
- процедуры аттестации работников;
- социальные программы компании;
- стратегические планы компании;
- методы разрешения трудовых конфликтов;
- алгоритмы проверки и оценки работы службы персонала;
- методы работы с профсоюзными органами;
- основы работы с кадровыми документами;
- требования к заключаемым договорам ГПХ;
- базовые положения ТК РФ, НК РФ, административного и миграционного законодательства;
- положения внутренних актов компании по работе с персоналом;
- основы рабочей этики;
- базовые знания в области информатики;
- иные знания.
Рабочие мероприятия:
- оценка процесса документооборота, связанного обеспечением работы персонала организации;
- формирование документов для оценки работы вверенного отдела;
- разработка рекомендаций по оптимизации механизмов кадрового администрирования;
- создание структурированных схем для проведения аттестации работников;
- подготовка писем в различные инстанции по информации о работниках;
- определение потребности в финансовых ресурсах для функционирования отдела;
- обеспечение сохранности всей документации на вверенном участке работ;
- иные возможные функции по направлению.
Умения для выполнения задач:
- надзор за результативностью применяемых методов кадрового обеспечения, выявление узких мест и рекомендаций по их устранению;
- разработка целевых установок по организации кадровой работы;
- умение анализировать итоги текущей работы, формировать документы по ее оценке;
- проведение аудита кадрового документооборота;
- осуществление контроля исполнения бюджета;
- формирование документов для текущей работы отдела и ее анализа;
- обеспечение сохранности кадровой документации в соответствии с законодательством об архивном деле;
- осуществление контактов с профсоюзами и органами власти от лица организации;
- методы регистрации, накопления и анализа информации из документов в информационных базах;
- владение приемами работы с учетными базами и электронными правовыми системами;
- прочие навыки.
Перечень обязательных знаний:
- методы эффективной работы компаний с персоналом;
- подходы к оценке итогов работы сотрудников и подчиненного отдела;
- перечень возможных систем стимулирования;
- порядок организации архивного хранения;
- способы накопления информации, ее хранения и извлечения в интересах управления персоналом;
- законодательная база, определяющая порядок работы органов власти и контролирующих ведомств;
- перечень социальных льгот в организации;
- штатное расписание и структура компании;
- порядок бюджетирования и особенности технологических процессов в компании;
- последовательность заключения договоров;
- базовые положения ТК РФ, НК РФ, административного и миграционного законодательства;
- локальные положения компании в сфере работы с персоналом;
- деловой этикет;
- основы информатики;
- иные знания, предусмотренные стандартом.
Приведенный список требований может служить для оценки кандидатов, претендующих на должность руководителя кадровой службы. Если на этой должности уже работает сотрудник и он не обладает какими-то отдельными приведенными в стандарте навыками или знаниями, это не может служить основанием для расторжения с ним трудового контракта. Также запрещено корректировать по инициативе компании содержание трудового договора с ним в части обязательных для исполнения им трудовых функций. Это может быть осуществлено только по взаимному согласию сторон договора, путем подписания дополнительного соглашения. Допускается проведение аттестационных процедур и направление работника на дополнительное обучение.
***
Новый профстандарт для руководителя отдела кадров обязателен для применения только на предприятиях определенных категорий. Также недопустимо увольнение работника при его несоответствии требованиям стандарта и внесение изменений в трудовые договоры на его основе по инициативе работодателя.
15.02.2018 Готов профстандарт для специалистов по управлению персоналом
Министерство труда готовится вскоре утвердить профессиональный стандарт для специалистов, занятых в области управления персоналом и кадрового учета. Единое требование для всех – высшее профильное образование или высшее образование +профессиональная переподготовка в соответствии с трудовой функцией. А вот опыт работы становится обязательным условием только для тех, кто претендует на руководящую должность.
13 февраля 2018 года Минтруд России разместил на федеральном портале проектов нормативных правовых актов проект приказа «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом».
В приложении к нормативному документу указывается основная цель профессиональной деятельности HR-ов и кадровиков – «Обеспечение эффективного функционирования системы управления персоналом для достижения целей организации
Согласно профстандарту, к обобщенным трудовым функциям специалистов всех уровней, занятых в сфере управления человеческими ресурсами, относятся:
- Документационное оформление трудовых отношений
- Деятельность по обеспечению персоналом
- Деятельность по оценке и аттестации персонала
- Деятельность по развитию персонала
- Деятельность по организации труда и оплаты персонала
- Деятельность по организации корпоративной социальной политики
- Операционное управление персоналом и подразделением организации
- Стратегическое управление персоналом организации
У каждой функции есть развернутое описание. Например, Деятельность по обеспечению персоналом
предусматривает:a) сбор информации о потребностях организации в персонале
b) поиск, привлечение, подбор и отбор персонала,
c) администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом
Дальше в профстандарте подробно расшифровываются трудовые действия, необходимые знания и умения – прочтите, есть интересные моменты 🙂
Чтобы обеспечить «эффективное функционирование системы управления персоналом», необходимо владеть соответствующим уровнем квалификации (6 и 7).
Напомним,
- 6-й уровень предусматривает организацию своей работы и работы подчиненных, налаживание сотрудничества между работниками или подразделениями, ответственность за подразделение или всё предприятия.
- 7-й уровень— это квалификация высшего руководства, ответственного за за результат работы крупных предприятий или подразделений, в полномочия которого входит разработка стратегий и принятие управленческих решений в том числе по инновационной деятельности.
Какие наименования должностей предлагаются согласно трудовым функциям (список солидный!)
Рядовой состав и младшие начальники (уровень 6)
- Специалист по оформлению трудовых отношений.
- Специалист по документационному обеспечению персонала
- Специалист по персоналу
- Специалист по подбору персонала
- Служащие по ведению кадровой документации
- Специалист по кадрам
- Менеджер по персоналу
- Инспектор по кадрам
- Специалисты в области подбора и использования персонала
- Экономист по труду
- Специалист по оценке и аттестации персонала
- Управляющие трудовыми ресурсами
- Специалист по развитию и обучению персонала
- Специалист по развитию карьеры персонала
- Специалист по нормированию и оплате труда
- Специалист по организации и оплате труда
- Специалист по компенсациям и льготам
- Управляющие трудовыми ресурсами
- Служащие по учету рабочего времени и расчету заработной платы
- Служащие по ведению кадровой документации
- Инженер по нормированию труда
- Техник по труду
- Специалист по социальным программам
- Специалист по работе с представительными органами работников
- Специалист по корпоративной социальной политике
Требования по образованию и обучению для этой группы позиций:
Высшее образование по направлению подготовки “Управление персоналом” или «Менеджмент» либо
высшее образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области: управления персоналом/ документирования трудовых отношений/оценки персонала/подбора персонала/развития или обучения персонала/ экономики/ организации и оплаты труда/корпоративной социальной политики – опять таки, согласно трудовой функции.
+Повышение квалификации.
Для руководящих должностей (руководитель или начальник структурного подразделения, уровень 7):
- Управляющие трудовыми ресурсами
- Начальник отдела кадров
- Начальник отдела организации и оплаты труда
- Начальник отдела подготовки кадров
- Начальник отдела социального развития
- Заведующий (начальник) отделом кадров
- Менеджер по персоналу
Для высшего руководства
- Директор по персоналу
- Директор по управлению персоналом
- Заместитель генерального директора по управлению персоналом
Требования по образованию и обучению для этой группы позиций
Высшее образование (специалитет, магистратура) по направлению подготовки «Экономика», “Управление персоналом” или «Менеджмент» либо
высшее образование (специалитет, магистратура) и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области экономики, управления персонала или менеджмента.
+ Повышение квалификации.
И ВНИМАНИЕ, здесь предумотрены
Требования к опыту практической работы
Не менее пяти лет в области управления персоналом
А для директоров по персоналу и заместителей генеральных директоров – не менее пяти лет в области управления персоналом на руководящих должностях.
Заметьте, в официальном профессиональном стандарте не предусмотрены HR директора, специалисты по рекрутингу, менеджеры по подбору талантов, HR-бренд менеджеры, HR маркетологи, и прочие T&D, L&D, C&B 😉
Общественное обсуждение проекта отраслевого профстандарта заканчивается 27 февраля. Присоединяйтесь!
Направление работников на обучение, отвечающее требованиям профстандартов
Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение
20192020
НомерЛюбой
Электронная версия
№ п. п | Занимаемая должность (профессия) | Наличие и наименование профессионального стандарта, № приказа Минтруда | Срок ввода профессионального стандарта |
1 | администратор | ||
2 | аккомпаниатор-концертмейстер | ||
3 | аналитик | ||
4 | архивариус | ||
5 | ассистент | Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования-608н (pdf, doc) | 2017 г. |
6 | библиограф | ||
7 | библиотекарь | ||
8 | бухгалтер | Бухгалтер-1061н | Июнь 2016 г. |
9 | бухгалтер I категории | Бухгалтер-1061н | |
10 | бухгалтер II категории | Бухгалтер-1061н | |
11 | ведущий бухгалтер | Бухгалтер-1061н | |
12 | ведущий инженер | ||
13 | ведущий научный сотрудник | ||
14 | ведущий программист | Программист – 679н | Июнь 2016 г. |
15 | ведущий социолог | ||
16 | ведущий художник | Специалист по техническим процессам художественной деятельности (регистрационный номер 145; Приказ Минтруда от 8 сентября 2014 г. №611н) | |
17 | ведущий экономист | ||
18 | ведущий электроник | ||
19 | ведущий юрисконсульт | ||
20 | водитель автомобиля | ||
21 | воспитатель | ||
22 | врач-генетик | ||
23 | гардеробщик | ||
24 | главный библиотекарь | ||
25 | главный механик | ||
26 | главный научный сотрудник | ||
27 | главный энергетик | ||
28 | дворник | ||
29 | дежурный | ||
30 | дежурный лыжной базы | ||
31 | дежурный по корпусу | ||
32 | дежурный по общежитию | ||
33 | декан | ||
34 | делопроизводитель | Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией (регистрационный номер 447; Приказ Минтруда от 6 мая 2015 г. №276н) | |
35 | дизайнер | ||
36 | директор | ||
37 | директор института | ||
38 | диспетчер | ||
39 | диспетчер факультета | ||
40 | документовед | ||
41 | доцент | Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования-608н (pdf, doc) | 2017 г. |
42 | жестянщик | ||
43 | заведующий архивом | ||
44 | заведующий кабинетом | ||
45 | заведующий кафедрой | ||
46 | заведующий костюмерной | ||
47 | заведующий лабораторией | ||
48 | заведующий методическим кабинетом | ||
49 | заведующий музеем | ||
50 | заведующий научно-исследовательской лабораторией | ||
51 | заведующий отделом | ||
52 | заведующий сектором | ||
53 | заведующий сектором подготовки научных и научно-педагогических кадров | ||
54 | заведующий складом | ||
55 | заведующий студенческим общежитием | ||
56 | заведующий учебной базой | ||
57 | заведующий учебной мастерской | ||
58 | заведующий учебно-методическим кабинетом | ||
59 | заведующий фотолабораторией | ||
60 | заведующий хозяйством | ||
61 | заместитель декана | ||
62 | заместитель декана по маркетингу | ||
63 | заместитель декана по международным вопросам | ||
64 | заместитель декана по методической работе | ||
65 | заместитель декана по общим вопросам | ||
66 | заместитель декана по учебной работе | ||
67 | заместитель директора | ||
68 | заместитель директора по контингенту | ||
69 | заместитель директора по научной работе | ||
70 | заместитель директора по развитию | ||
71 | заместитель директора по учебной работе | ||
72 | заместитель директора по учебно-методической работе | ||
73 | заместитель начальника | ||
74 | заместитель начальника – заместитель главного бухгалтера по бюджету и общим вопросам | ||
75 | заместитель начальника – заместитель главного бухгалтера по внебюджетной деятельности | ||
76 | заместитель начальника – заместитель главного бухгалтера по научной деятельности | ||
77 | заместитель начальника – заместитель главного бухгалтера по планированию и финансированию | ||
78 | заместитель начальника по взаимодействию со средствами массовой информации | ||
79 | заместитель руководителя сектора | ||
80 | звукооператор | ||
81 | инженер | ||
82 | инженер I категории | ||
83 | инженер II категории | ||
84 | инженер по ремонту | ||
85 | инженер-исследователь | ||
86 | инспектор по кадрам | Специалист по управлению персоналом-691н | Июнь 2016 г. |
87 | инструктор по организации службы | Работник по обеспечению охраны образовательных организаций-1010н | Июнь 2016 г. |
88 | каменщик | Каменщик (регистрационный номер 350; Приказ Минтруда от 25 декабря 2014 г. №1150н) | 2016 г. |
89 | кассир | ||
90 | кастелянша | ||
91 | кладовщик | Специалист в области обеспечения строительного производства материалами и конструкциями (регистрационный номер 268; Приказ Минтруда от 4 декабря 2014 г. № 972н) | 2016 г. |
92 | комендант | ||
93 | контролер билетов | ||
94 | контролер КПП | Работник по обеспечению охраны образовательных организаций-1010н | Июнь 2016 г. |
95 | копировщик печатных форм | ||
96 | курьер | ||
97 | лаборант | ||
98 | лаборант-исследователь | ||
99 | лифтер | Лифтер-оператор по обслуживанию лифтов и платформ подъемных-1082н | Май 2016 г. |
100 | маляр | Маляр строительный (регистрационный номер 347; Приказ Минтруда от 25 декабря 2014 г. № 1138н) | Май 2016 г. |
101 | менеджер | ||
102 | менеджер по персоналу | Специалист по управлению персоналом-691н | Июнь 2016 г. |
103 | менеджер по рекламе | ||
104 | менеджер по связям с общественностью | ||
105 | механик | ||
106 | младший научный сотрудник | ||
107 | монтировщик сцены | ||
108 | научный сотрудник | ||
109 | начальник | ||
110 | начальник гаража | ||
111 | начальник отдела | ||
112 | начальник отдела кадров | ||
113 | начальник охраны объекта | Работник по обеспечению охраны образовательных организаций-1010н | Июнь 2016 г. |
114 | начальник охраны участка | Работник по обеспечению охраны образовательных организаций-1010н | Июнь 2016 г. |
115 | начальник управления | ||
116 | начальник учебно-методического управления | ||
117 | начальник финансово-экономического управления – главный бухгалтер | ||
118 | начальник хозяйственного управления-главный инженер | ||
119 | оператор компьютерного набора и верстки | ||
120 | оператор стиральных машин | ||
121 | оператор теплового пункта | ||
122 | оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин | ||
123 | оператор электронного набора и верстки | ||
124 | паспортист | ||
125 | педагог-организатор | ||
126 | переплетчик | ||
127 | печатник высокой печати | ||
128 | печатник плоской печати | ||
129 | плотник | ||
130 | помощник проректора | ||
131 | помощник ректора | ||
132 | президент | ||
133 | преподаватель | Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования-608н (pdf, doc) | 2017 г. |
134 | программист | Программист – 679н | Июнь 2016 г. |
135 | программист I категории | Программист – 679н | |
136 | программист II категории | Программист – 679н | |
137 | прораб | Организатор строительного производства (регистрационный номер 244; Приказ Минтруда от 21 ноября 2014 г. № 930н) | |
138 | проректор по научной работе и инновациям | ||
139 | проректор по развитию персонала, социальной политике и внеучебной работе | ||
140 | проректор по стратегическому развитию, экономике и правовым вопросам | ||
141 | проректор по учебной работе | ||
142 | проректор по хозяйственной работе | ||
143 | профессор | Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования-608н (pdf, doc) | 2017 г. |
144 | психолог | ||
145 | пчеловод | Пчеловод-617н | Май 2016 г. |
146 | рабочий по благоустройству населенных пунктов | ||
147 | рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий | ||
148 | редактор | Май 2016 г. | |
149 | редактор I категории | Май 2016 г. | |
150 | ректор | ||
151 | руководитель коллектива самодеятельного искусства | ||
152 | руководитель медиацентра | ||
153 | руководитель производственной практики | ||
154 | руководитель сектора | ||
155 | секретарь | Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией (регистрационный номер 447; Приказ Минтруда от 6 мая 2015 г. №276н) | |
156 | секретарь директора | ||
157 | секретарь руководителя | Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией (регистрационный номер 447; Приказ Минтруда от 6 мая 2015 г. №276н) | |
158 | секретарь ученого совета института | ||
159 | секретарь-машинистка | ||
160 | слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике | ||
161 | слесарь по обслуживанию тепловых пунктов | ||
162 | слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования | ||
163 | слесарь-ремонтник | ||
164 | слесарь-сантехник | ||
165 | социальный педагог | ||
166 | социолог | ||
167 | специалист по закупкам | Специалист в сфере закупок-625н | Май 2016 г. |
168 | специалист по кадрам | Специалист по управлению персоналом-691н | Июнь 2016 г. |
169 | специалист по маркетингу | ||
170 | специалист по методике клубной работы | ||
171 | специалист по охране труда | Специалист в области охраны труда-524н | Июнь 2016 г. |
172 | специалист по работе с молодежью | ||
173 | специалист по связям с инвесторами | ||
174 | специалист по социальной работе | Специалист по социальной работе -571н | Июнь 2016 г. |
175 | специалист по учебно-методической работе | ||
176 | специалист по учебно-методической работе I категории | ||
177 | специалист по учебно-методической работе II категории | ||
178 | старший кассир | ||
179 | старший лаборант | ||
180 | старший научный сотрудник | ||
181 | старший преподаватель | Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования-608н (pdf, doc) | 2017 г. |
182 | стеклодув | ||
183 | техник | ||
184 | техник I категории | ||
185 | техник II категории | ||
186 | токарь | Токарь-1128н | Май 2016 г. |
187 | тракторист | ||
188 | тренер-преподаватель | Тренер-193н | Май 2016 г. |
189 | уборщик мусоропроводов | ||
190 | уборщик служебных помещений | ||
191 | учебный мастер | ||
192 | ученый секретарь совета университета | ||
193 | фельдшер | ||
194 | фрезеровщик | Фрезеровщик-265н | Май 2016 г. |
195 | хранитель фондов | Хранитель музейных ценностей (регистрационный номер 155; Приказ Минтруда от 4 августа 2014 г. №537н) | |
196 | художник | Специалист по техническим процессам художественной деятельности (регистрационный номер 145; Приказ Минтруда от 8 сентября 2014 г. №611н) | |
197 | художник по свету | ||
198 | штукатур | Штукатур (регистрационный номер 418; Приказ Минтруда от 10 марта 2015 г. № 148н) | Май 2016 г. |
199 | эколог | ||
200 | экономист | ||
201 | экономист I категории | ||
202 | экономист II категории | ||
203 | электрогазосварщик | Сварщик-701н | Май 2016 г. |
204 | электромонтер охранно-пожарной сигнализации | ||
205 | электромонтер по обслуживанию электроустановок | ||
206 | электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования | ||
207 | электроник | ||
208 | электроник I категории | ||
209 | юрисконсульт |
Управление профессиональных стандартов | Официальный сайт League City!
Обязанности
Департамент полиции Лиг-Сити ценит доверительные отношения с гражданами, которым оно служит. Для обеспечения надлежащего расследования проблем, связанных с этикой и добросовестностью, Департамент разработал Управление профессиональных стандартов (OPS). Подчиняясь непосредственно начальнику полиции, OPS предназначено для расследования проблем, связанных с:
- Устранение процедурных проблем – Департамент постоянно стремится повысить свою эффективность.Иногда административные расследования выявляют ошибочные процедуры, которые в противном случае остались бы незамеченными.
- Защита отдела – Отдел часто оценивается и оценивается по поведению его отдельных сотрудников. Совершенно необходимо, чтобы организация в целом была свободна от общественного порицания, основанного на проступках некоторых. Сообщество должно быть уверено, что департамент будет справедливо и честно контролировать своих членов.
- Защита сотрудников – Сотрудники должны быть защищены от ложных обвинений в неправомерном поведении.Этого можно добиться только путем последовательного тщательного расследования, гарантирующего защиту их прав и надлежащий сбор всех имеющихся доказательств.
- Защита общественности – Общественность имеет право на справедливое, эффективное и беспристрастное правоприменение. Департамент должен обеспечить это путем выявления, расследования и судебного решения неправомерных действий сотрудников.
- Удаление неподходящего персонала – Сотрудник, совершивший серьезные проступки или продемонстрировавший свою непригодность для работы в правоохранительных органах, должен быть отстранен от должности в целях защиты общественности, Департамента и других сотрудников.
Кроме того, этот офис отвечает за обработку заявителей, а также за другие вопросы, решаемые начальником полиции. В зависимости от характера или серьезности жалобы, некоторые расследования передаются для расследования непосредственному руководителю сотрудника.
Благодарности сотрудников
Благодарности помогают Департаменту оценивать удовлетворенность граждан работой нашей организации. Мы призываем вас поделиться с нами своим положительным опытом, заполнив эту онлайн-форму.
Жалобы сотрудников
Департамент стремится предоставлять образцовые услуги на профессиональном уровне, обеспечивая всем гражданам и посетителям безопасную и безопасную среду. Офицеров полиции просят проявлять здравый смысл в стрессовых ситуациях, часто с ограниченной информацией и нехваткой времени. Однако офицеры должны быть вежливыми, профессиональными и соблюдать права всех граждан при исполнении своих обязанностей.
Если гражданин считает, что должностное лицо или служащий допустили проступки, может быть подана жалоба.Наша политика заключается в тщательном расследовании всех жалоб на Департамент или его сотрудников. Это обеспечивает целостность отдела, защищая права и интересы как граждан, так и сотрудников.
Процесс рассмотрения жалоб
Закон штата Техас (Правительственный кодекс 614.022) требует, чтобы все жалобы на сотрудников полиции подавались в письменной форме и подписывались лицом, подавшим жалобу. Подобно тому, как арестованные граждане должны быть уведомлены о выдвинутых против них обвинениях, полицейским должны быть предоставлены копии жалоб до того, как могут быть приняты какие-либо дисциплинарные меры.Лицо, которое утверждает, что пострадало, должно подать жалобу; другие лица могут давать показания в качестве свидетелей.
Пожалуйста, обратите внимание: Проблемы с нарушением правил дорожного движения или разногласия между должностными лицами и гражданами по поводу выдачи штрафов за нарушение правил дорожного движения не будут расследоваться, если нет конкретных обвинений в неправомерном поведении против сотрудников Департамента.
Жалобы классифицируются по типу жалобы (служба или персонал) и объему жалобы (большая или незначительная).Жалобы на обслуживание касаются обслуживания или отсутствия обслуживания, полученного от Департамента. Как правило, они не направлены на конкретного сотрудника. Жалобы персонала касаются работы или действий конкретного сотрудника.
Жалобы персонала далее классифицируются Управлением профессиональных стандартов как серьезные или незначительные. Незначительные жалобы рассматриваются непосредственным руководителем сотрудника. Основные жалобы расследуются Управлением профессиональных стандартов при содействии Управления уголовных расследований, если жалоба носит уголовный характер.
Форма жалобы
Жалобы подаются путем заполнения формы жалобы (PDF). Если форма не отображается, щелкните правой кнопкой мыши синюю «Форму жалобы», загрузите и откройте загрузку. Обе формы необходимо распечатать, заполнить и лично вернуть в полицейское управление Лиг-Сити. Жалоба будет передана в OPS для рассмотрения и расследования. Большинство жалоб расследуются и решаются в течение 14 рабочих дней. Продление может быть предоставлено при смягчающих обстоятельствах. Заявители могут рассчитывать на получение письменных уведомлений о результатах расследования в течение 45 дней с момента получения жалобы.
Устойчивые жалобы
Действия против сотрудника за систематические проступки могут варьироваться от консультирования или переобучения до приостановления или увольнения. Принимается во внимание серьезность проступка и историческая эффективность сотрудника в Департаменте.
Необоснованные жалобы
Жалобы должны быть подтверждены достаточными доказательствами. Если нет достаточных доказательств для подтверждения жалобы, офицер уведомляется и продолжает дежурство.
Апелляции
Подобно тому, как граждане, обвиняемые в совершении уголовных преступлений, могут обжаловать решение суда, сотрудники полиции имеют право обжаловать предпринятые против них действия. Город Лиг-Сити установил порядок подачи апелляций сотрудниками.
Ложные жалобы
Люди, которые намеренно подают ложные жалобы или утверждения, нарушают главу 37 Уголовного кодекса Техаса. Закон штата Техас предусматривает наказание для человека, сообщившего офицеру по вопросам охраны правопорядка ложное сообщение, имеющее значение для уголовного расследования.Департамент полиции Лиг-Сити предоставляет эту информацию, чтобы избежать репрессалий против полицейских или сотрудников департамента.
профессиональных стандартов | Округ Ориндж, Калифорния,
Подразделение профессиональных стандартов (PSD) отвечает за предоставление различных вспомогательных услуг, включая набор персонала, предварительное изучение биографических данных и рекламные функции; обработка направлений кадровых ресурсов, вопросы классификации должностей и получение жалоб на дискриминацию; расследование внутренних и гражданских жалоб на предполагаемые проступки в отношении сотрудников; и обеспечение множества канцелярских услуг и функций для обеспечения того, чтобы персонал был должным образом одет в форму, экипирован и поддерживался в их повседневных обязанностях.PSD также предоставляет услуги по лицензированию бизнеса, а также обрабатывает и утверждает выдачу разрешений на скрытое оружие.
ПерсоналPSD выполняет свои обязанности в среде сотрудничества. Они усердно работают с другими подразделениями, а также с правительственными агентствами округов, штатов и федеральных властей, чтобы поддерживать стандарты занятости и производительности, которые гарантируют, что Департамент шерифа по-прежнему укомплектован персоналом высочайшего класса из правоохранительных органов. Подразделение также отвечает за обеспечение недискриминации и соблюдения равных возможностей.
Набор персонала
Подразделение приема на работу отвечает за выявление и выбор групп кандидатов для заполнения вакансий присяжных и профессиональных сотрудников в отделе. Предпринимаются активные усилия по отбору наиболее квалифицированных кандидатов путем проведения строгих процедур отбора. Реклама и вовлечение общественности являются краеугольным камнем деятельности Подразделения по подбору персонала. Департамент шерифа округа Ориндж предлагает конкурентоспособные пакеты заработной платы и льгот. Посмотреть возможности карьерного роста можно здесь.
Фоновый блок
Подразделение справочной информации отвечает за расследование заявителей, чтобы убедиться, что они соответствуют высоким стандартам занятости, установленным Департаментом шерифа. Проводятся подробные расследования для изучения прошлой истории заявителей, включая предыдущее преступное поведение, предыдущую производительность, кредитоспособность, личные отношения и сведения о вождении. Процесс расследования присяжных заявителей является всеобъемлющим и включает письменные тесты и тесты на физическую ловкость, устное собеседование, анкетное интервью, а также психологические и медицинские оценки, за которыми следует строгий инструктаж в Академии обучения шерифа.
Контроль положения
Группа контроля должностей отвечает за распределение вновь нанятых и повышенных в должности сотрудников по одной из 170 различных категорий должностей; отвечает за отслеживание всех переводов Департамента в рамках своего 21 подразделения; и генерирует и распространяет ежемесячные отчеты о вакансиях по всему Департаменту в администрацию шерифа, финансовые службы и все другие подразделения.
Услуги для сотрудников
Отдел обслуживания сотрудников обеспечивает постоянную поддержку в течение жизненного цикла карьеры сотрудников и подразделений Департамента, обрабатывая широкий спектр кадровых операций, таких как: продвижение по службе, повышение заслуг, утверждения испытательного срока, отпуска, унифицированные запросы, проверка занятости и т. Д. возмещение платы за обучение, аттестация, увольнение, ведение кадровых дел и выдача удостоверений личности.Это подразделение также способствует регистрации и ориентации новых сотрудников, управляет программой «Катастрофический отпуск» и с удовольствием выпускает пенсионные таблички для сотрудников, имеющих на это право.
Управление персоналом
Отдел кадров отвечает за проведение классификационных исследований департаментов, сравнительные исследования рынков, ответы на опросы по классификации и компенсации, а также за тесное сотрудничество с различными ассоциациями сотрудников. Ежедневно специалисты по персоналу взаимодействуют с сотрудниками, руководителями и менеджерами, помогая в разрешении конфликтов, интерпретации Меморандума о взаимопонимании и других вопросах, касающихся условий найма.Это узкоспециализированное подразделение, которое оказывает большое влияние на деятельность департаментов и округов.
Отделение внутренних дел
Подразделение внутренних дел отвечает за расследование предполагаемых проступков со стороны сотрудников департамента, обеспечивая при этом надлежащую правовую процедуру и гарантии Билля о правах сотрудника службы безопасности. Подразделение также отвечает за надзор за процессом подачи заявок на получение разрешений на скрытое оружие и различных бизнес-лицензий, требуемых постановлением округа и Контрактного города.Департамент придает первостепенное значение своим отношениям с обществом и поощряет граждан выражать свое мнение о производительности, профессионализме и поведении наших сотрудников. Чтобы подать кадровую жалобу, нажмите здесь.
Управление профессиональной ответственности | Министерство юстиции
Добро пожаловать в Управление профессиональной ответственности Министерства юстиции США. Этот офис был основан в 1975 году в ответ на профессиональные проступки, связанные с Уотергейтским скандалом.Основная задача OPR – гарантировать, что поверенные Департамента выполняют свои обязанности в соответствии с высокими профессиональными стандартами, ожидаемыми от главного правоохранительного органа страны.
OPR отделен от судебных компонентов Департамента. OPR возглавляет беспартийный кадровый чиновник, который является членом Службы старших руководителей, описанный здесь , , и в нем работает штат опытных юристов отдела кадров и специалистов службы поддержки, приверженных высочайшим стандартам добросовестности.
Основная ответственностьOPR заключается в расследовании утверждений о неправомерном поведении адвокатов Департамента, прокуроров и иммиграционных судей при исполнении своих обязанностей по расследованию, судебному разбирательству или предоставлению юридических консультаций. OPR также расследует некоторые обвинения в неправомерном поведении с участием агентов федеральных правоохранительных органов, когда они связаны с предполагаемыми профессиональными проступками прокурора Департамента, а также с заявлениями о репрессиях против информаторов ФБР. Кроме того, OPR рассматривает заявления о неправомерном профессиональном поведении юристов и судей, не относящихся к Департаменту, на предмет возможного направления их в государственные и судебные дисциплинарные органы.Дополнительную информацию о роли и полномочиях OPR можно найти здесь .
Если OPR узнает о предполагаемых неправомерных действиях за пределами его юрисдикции, таких как растрата, мошенничество или злоупотребления со стороны персонала Департамента, OPR передаст этот вопрос в Управление Генерального инспектора (OIG) Департамента или другой соответствующий офис. Дополнительную информацию о взаимоотношениях между OPR и OIG можно найти здесь .
В соответствии со своими практиками и процедурами OPR публично раскрывает существенную информацию о своей работе, включая резюме своих расследований, годовой отчет, а также свои политики и процедуры.OPR раскрывает свои выводы по завершении расследования в той степени, в которой это уместно и допустимо согласно законам, положениям и другим правовым и политическим ограничениям. Например, Закон о конфиденциальности ограничивает объем и тип информации, которую федеральные агентства могут публично раскрывать в отношении действий персонала. Поэтому в большинстве случаев OPR раскрывает резюме своих расследований, которые можно найти здесь . При определенных обстоятельствах OPR раскрывает соответствующим образом отредактированную копию отчета OPR о расследовании, который можно найти здесь .Более подробную информацию о практике раскрытия информации OPR можно найти здесь .
OPR публично раскрывает свои годовые отчеты Генеральному прокурору, которые содержат статистическую информацию о деятельности OPR, значительных изменениях и разработках в политике, а также краткие сведения о запросах и расследованиях, проведенных в течение финансового года. Годовые отчеты OPR можно найти здесь . OPR также поддерживает библиотеку других часто запрашиваемых документов здесь .
Если OPR обнаруживает нарушение профессиональной этики в конкретном случае, другой офис – Группа проверки нарушений профессиональной этики – рассматривает выводы OPR и определяет соответствующую дисциплину.
Чтобы узнать больше о юрисдикции, операциях, методах и процедурах OPR, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов здесь .
Профессиональные стандарты – Офис шерифа округа Сонома
Бюро профессиональных стандартов
Бюро профессиональных стандартов – это подразделение внутренних административных расследований, укомплектованное персоналом, который подчиняется непосредственно капитану отдела административных услуг.
Бюро профессиональных стандартов отвечает за расследование поступающих от представителей общественности жалоб на работу, поведение и поведение сотрудников полиции. Подразделение также проводит внутренние расследования нарушений политики департамента и уголовного законодательства, о которых сообщают сотрудники полиции, и ведет конфиденциальные личные дела наших сотрудников. Бюро профессиональных стандартов расследует вопросы управления рисками, проводит внутренние аудиты в отношении надлежащего применения стандартов силы, действий полиции и других политик и функций департамента.Это подразделение работает в сотрудничестве с городским прокурором и рассматривает вопросы гражданской ответственности для управления шерифа округа Сонома и округа Сонома.
Мы в офисе шерифа округа Сонома признаем, что в ходе нормальной работы любого правоохранительного органа могут возникать жалобы на неправомерные действия персонала. Мы также осознаем, что доверие общества к нашей организации жизненно важно для нашего успеха. Мы гарантируем, что каждая жалоба на ненадлежащее поведение персонала будет внимательно изучена нашим руководящим составом.Все жалобы быстро и тщательно расследуются, и принимаются соответствующие меры для обеспечения профессионального поведения нашего персонала. Подразделение профессиональных стандартов – это организация, занимающаяся установлением фактов, и у нее три цели:
Защита общественности – Общественность имеет право на справедливое, эффективное и беспристрастное правоприменение. Любое неправомерное поведение сотрудников отдела необходимо сначала выявить, а затем тщательно расследовать. Наконец, все выявленные проступки должны быть надлежащим образом рассмотрены, чтобы гарантировать сохранение этих качеств.
Защита отдела – Отдел часто оценивается и оценивается по поведению его отдельных сотрудников. Совершенно необходимо, чтобы вся организация не подвергалась критике из-за проступков некоторых. Информированная общественность должна быть уверена, что ее полицейское управление честно и справедливо расследует и выносит решения по всем обвинениям в неправомерном поведении своих сотрудников.
Защита сотрудников – Сотрудники должны быть защищены от ложных или дезинформированных обвинений в неправомерном поведении.Этого можно добиться только путем последовательного и тщательного расследования.
МЕНЕДЖЕР ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО КАДРА – 2ч33
МЕНЕДЖЕР ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО КАДРА – 2ч33 ГОРОД ФИЛАДЕЛЬФИЯ КАДРОВЫЙ ОТДЕЛОБЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Это административная работа с государственными человеческими ресурсами, которая управляет стратегическим кадровым процессом города, предназначенная для выявления и удовлетворения потребностей в найме сотрудников клиентских отделов. Сотрудник этого класса обеспечивает сотрудничество с Управлением по бюджету и оценке программ, а также со всеми группами по найму и соответствующим персоналом для разработки и выполнения стратегических кадровых планов.Сотрудник контролирует статус выполнения Департаментом кадров обязательств по кадровому плану; выявляет и получает запросы на изменение плана; выявляет конфликты в приоритетах, требующие принятия решений старшими менеджерами внутри или вне отдела кадров; и отвечает за выявление проблем с предоставлением услуг. Сотрудник руководит профессиональным и вспомогательным персоналом и отвечает за работу и развитие стратегических кадровых специалистов, аналитического и вспомогательного персонала.Рекомендации по изменению подходов к предоставлению услуг, определение, планирование и внедрение текущих улучшений в процессы найма в городах и внесение изменений в стратегические планы укомплектования персоналом являются важными аспектами работы. Работа выполняется под руководством заместителя директора по персоналу или директора по персоналу.
КОЭФФИЦИЕНТЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ: (Для присвоения должности этому классу должны быть выполнены следующие условия.)- Должность этого класса должна управлять стратегической кадровой программой города.
- Должность в этом классе должна курировать штат аналитиков, которые служат связующим звеном по стратегическому укомплектованию персоналом с назначенными клиентскими отделами
- В отделе кадров этому классу будет выделена только одна должность.
ТИПИЧНЫЕ ПРИМЕРЫ РАБОТ (ТОЛЬКО ИЛЛЮСТРАТИВНЫЕ)
Руководит деятельностью группы специалистов по укомплектованию персоналом и вспомогательного персонала, задействованного в управлении стратегическими планами укомплектования персоналом, которые включают набор, отбор, классификацию и компенсационную деятельность для всех городских департаментов и агентств; служит основным связующим звеном с клиентскими отделами и профсоюзами по всем запросам, связанным с наймом; возлагает ответственность за выделенные подразделения на кадровых специалистов; определяет команду сотрудников отдела кадров или отдельного человека, ответственного за проекты по укомплектованию персоналом, и назначает проекты этой команде или лицу по найму; обеспечивает проактивное и регулярное общение с клиентскими отделами и персоналом отдела кадров относительно статуса кадрового плана.
Разрабатывает показатели и форматы отчетности для отслеживания статуса запросов на подбор персонала, эффективности и действенности программ и мероприятий по найму, а также для измерения эффективности услуг по найму; руководит деятельностью персонала, занимающегося отслеживанием, записью и анализом данных о производительности; руководит мониторингом состояния выполнения Департаментом кадров обязательств по стратегическому кадровому плану; готовит статистические и описательные отчеты, документируя деятельность.
Анализирует и отслеживает данные о занятости для критически важных должностей в портфеле департаментов, включая анализ показателей текучести кадров, связанных с выходом на пенсию, увольнениями, увольнениями и т. Д.; анализирует программы организации, важность которых растет или уменьшается, и анализирует прогнозируемое влияние на укомплектование персоналом; анализирует позиции в портфеле, на которые могут повлиять технологические изменения, реструктуризация, продвижение по службе и переводы, измерения производительности персонала и уровень квалификации текущего персонала; определяет и контролирует показатели укомплектования персоналом, используемые для получения соответствующих данных для укомплектования персоналом; работает с коллегами из отдела кадров для определения необходимых действий по найму и оценке; работает с клиентскими отделами и нанимает членов команды, чтобы внедрить стратегии для увеличения возможностей разнообразия
Проводит анализ показателей укомплектования персоналом, таких как стоимость найма, анализ вакансий, количество новых сотрудников, количество вакансий, источники найма и выбытия сотрудников; оценивает будущие кадровые потребности для каждого отдела в портфеле; исследует и отслеживает внутренние и внешние факторы, которые влияют на критические позиции в портфеле, включая, помимо прочего, экономические тенденции, усовершенствования технологий и процессов, конкуренцию за должности, демографические данные, географические / социальные тенденции, тенденции в правительстве и законодательстве, источники информации о тенденциях, персонал изменения и доступность, а также изменения в экологической культуре.
Устанавливает и поддерживает контакты с разнообразной группой должностных лиц и администраторов, профсоюзных чиновников, служащих и специалистов по персоналу; регулярно встречается с клиентскими отделами для определения кадровых потребностей; дает рекомендации по вопросам организационного развития; выявляет и получает запросы на изменение плана; выявляет конфликты в приоритетах, требующие принятия решений старшими менеджерами внутри или вне отдела кадров; выявляет проблемы с предоставлением услуг и рекомендует изменения в подходах к предоставлению услуг и, при необходимости, поправки к кадровому плану; согласовывает изменения приоритетов кадрового плана; обучает представителей департаментов планированию кадров, распределению ресурсов и оценке потребностей по мере необходимости; выявляет и информирует представителей департаментов о передовых методах планирования человеческих ресурсов; помогает клиентским отделам определять долгосрочные и краткосрочные кадровые приоритеты; выступает консультантом при реорганизации ведомства; предлагает альтернативы кадровым запросам.
Управляет программой двухгодичных кадровых встреч со всеми отделами; участвует в совместных совещаниях по планированию людских ресурсов и бюджета; совещается с менеджерами по найму при подготовке к встречам; планирует присутствие соответствующего персонала отдела кадров.
Разрабатывает и проводит учебные программы, объясняющие принципы, практики, методы и процедуры стратегического укомплектования персоналом для руководителей отделов и представителей отдела кадров; разрабатывает и проводит программы обучения по другим назначенным функциям человеческих ресурсов.
Подбирает и обучает подчиненных кадровых специалистов и вспомогательный персонал; распределяет и расставляет приоритеты в работе подчиненных, чтобы обеспечить наиболее эффективное и своевременное обслуживание департаментов и агентств города; проверяет работу подчиненных для обеспечения технической компетентности и соблюдения кадровой политики, процедур, практик и стандартов; руководит обучением новых сотрудников; при необходимости организует внешнее обучение подчиненных.
Руководит подготовкой повесток дня общественных собраний Комиссии по государственной службе; собирает предварительную классификацию и информацию об оплате для представления на заседаниях, предшествующих повестке дня; разрабатывает расписание докладчиков; представляет повестку дня на публичных собраниях; руководит подготовкой информации по вопросам, утвержденным Комиссией по государственной службе, для рассмотрения Административным советом.
Выполняет сопутствующие работы по мере необходимости.
НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ, НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ
- ЗНАНИЕ:
- Принципы и передовой опыт управления человеческими ресурсами.
- Стандартные практики и текущие разработки в области классификации, компенсации, организационного анализа, трудоустройства, разработки и администрирования оценки, найма, обучения и трудовых отношений в соответствии с требованиями назначения.
- Политика, процедуры и положения, регулирующие систему поощрения заслуг государственной службы.
- Хартия самоуправления города Филадельфии и правила государственной службы.
- Структура и функции Городских отделов и агентств, входящих в состав городского правительства.
- Трудовые договоры и арбитражные решения, касающиеся кадровых услуг.
- Федеральное законодательство и законодательство штата, относящееся к кадровым службам.
- Принципы, методы и методы стратегического и долгосрочного планирования
- Оперативный анализ и анализ человеческих ресурсов, необходимый для оценки, пересмотра и разработки кадровых планов и услуг для клиентских отделов.
- Принципы, практики и процедуры надзора, включая подходы к управлению эффективностью для отдельных лиц и групп.
- Профессиональные и правовые стандарты при приеме на работу.
- Стандартные пакеты компьютерного программного обеспечения, используемые для обработки текстов, электронных таблиц, управления базами данных и презентаций, а также специальных информационных систем для отдела кадров.
- Убедитесь, что деятельность, услуги или продукты организации отражают политику высшего руководства.
- Оценка запросов на заполнение вакансий, найм нового сотрудника и пересмотр спецификаций классов и ставок заработной платы
- Работайте с клиентами, чтобы определить их ожидания, установить стандарты для услуг и интегрировать ожидания клиентов в процесс предоставления услуг.
- Поощряйте регулярное общение с клиентами, чтобы гарантировать удовлетворение их потребностей.
- Отвечайте на запросы и запросы извне.
МИНИМАЛЬНОЕ ДОПУСТИМОЕ ОБУЧЕНИЕ И ОПЫТ (Следующее заявление представляет собой минимальные стандарты обучения и опыта, которые будут использоваться для приема или отклонения кандидатов для прохождения тестов.Заявки, поданные кандидатами на этот курс, будут рассмотрены на основе требований к обучению и опыту, утвержденных 4/07)
- ОБРАЗОВАНИЕ
Получение степени бакалавра в аккредитованном колледже или университете.
ИОБЩИЙ ОПЫТ:
Два года опыта работы в сфере управления персоналом.
ИКОНКРЕТНЫЙ ОПЫТ:
Два года опыта работы в сфере управления персоналом в сфере найма услуг на полном уровне производительности в центральном кадровом агентстве или в кадровой программе департамента, готовящей планы кадровых ресурсов департамента.
ИДва года опыта работы с государственными кадрами на продвинутом или контролирующем уровне, с ответственностью за координацию разработки стратегических кадровых планов для нескольких городских департаментов.
Степень магистра в области человеческих ресурсов, производственной психологии или тесно связанной области может быть заменена одним годом общего опыта.
ФИЗИКО-МЕДИЦИНСКИЕ ТРЕБОВАНИЯСпособность физически выполнять обязанности и работать в условиях окружающей среды, требуемых для должности в этом классе.
ДИАПАЗОН ПЛАТЕЖЕЙ: EP25 Создание класса :
CSC: 3/99, Доска объявлений: 4/99 Последняя спецификация. Ревизия:
CSC: 2/07, Доска объявлений: 4/07 MMcA / jl
КОНЕЦ КЛАССА РАБОТЫ – 2х33
Секция профессиональных стандартов (внутренние дела)
Секция профессиональных стандартов (внутренние дела)
Основная задача Секции профессиональных стандартов (обычно называемой «Внутренними делами») – обеспечить тщательное расследование обвинений в адрес сотрудников отдела.Расследования органов внутренних дел предназначены для защиты общественности, департамента и сотрудников; обеспечить основу для исправления ненадлежащего поведения сотрудников; и обеспечить постоянное соблюдение высоких стандартов MSP.
Раздел также предоставляет руководителям отделов информацию о тенденциях и условиях, которые могут негативно повлиять на целостность отдела или подорвать доверие общества к отделу.
Благодарность сотруднику MSP
Департамент государственной полиции приветствует положительные отзывы общественности о наших сотрудниках.Признания сотрудников от общественности помогают нам оценивать эффективность отдельных сотрудников и позволяют нам знать, когда мы делаем то, что соответствует ожиданиям общественности.
Представители общественности могут поблагодарить сотрудника или группу сотрудников через местных руководителей или через штаб-квартиру. Все похвалы и положительные комментарии будут переданы командиру сотрудников, а также могут быть переданы сотруднику и остальной части отдела через внутренний информационный бюллетень.
Лица, желающие похвалить сотрудников через местных руководителей, могут позвонить, отправить письмо или поговорить с руководителем лично.Почтовые адреса, номера телефонов и список руководителей можно найти в Окружном и Почтовом Справочнике.
Лица, желающие похвалить сотрудника через штаб-квартиру, могут сделать это, отправив письмо по адресу:
Полиция штата Мичиган
Кабинет директора
P.O. Box 30634
Лансинг, Мичиган 48909
Подача жалобы
Жалобы на билеты или уголовные обвинения
Персоналпо профессиональным стандартам и руководители отделов не имеют полномочий снимать или уменьшать обвинения или иным образом влиять на исход уголовного дела или дела о нарушении правил дорожного движения; внутренние расследования ничего не меняют по этим делам.Если вы не согласны с уголовным обвинением или штрафом за нарушение правил дорожного движения, вам следует рассмотреть этот вопрос в судебном порядке.
Жалобы на качество работы сотрудника
Заботы о качестве работы сотрудника следует адресовать их руководителю. Местные руководители могут помочь с проблемами, связанными с тщательностью расследования, своевременностью ответных телефонных звонков и другими вопросами, связанными с производительностью. Контактную информацию местных руководителей можно найти в Районном и почтовом справочнике департамента.
Жалобы на политику или процедуры отдела
Иногда у представителей общественности возникают вопросы или опасения по поводу того, как и почему департамент работает или выполняет свои обязанности. Такие вопросы или проблемы могут быть отправлены на странице “Контакты MSP”. Наш веб-мастер перешлет представленную информацию соответствующему командиру или эксперту в предметной области.
Жалобы на неправомерные действия сотрудников
Неправомерное поведение сотрудников включает нарушения закона, гражданских прав или политики отдела.Жалобы, в которых утверждается, что какое-либо лицо или группа сотрудников допустили неправомерные действия, будут рассматриваться Секцией профессиональных стандартов. В зависимости от характера жалобы, утверждения о неправомерном поведении будут расследованы отделом внутренних дел, оперативным следователем или руководителем сотрудника. В ходе расследования будет допрошено лицо, подающее заявление, а также свидетели и сотрудник; Обычно расследование завершается в течение 90 дней, и лицо, подавшее жалобу, будет уведомлено, когда расследование будет завершено.
Иногда первоначальная проверка отделом внутренних дел показывает, что расследование не требуется. В таких случаях лицо, подающее жалобу, будет уведомлено. Жалобы, которые не будут рассмотрены отделом, включают жалобы, в которых не говорится о нарушении правил отдела, и жалобы, связанные с расхождением во мнениях относительно того, был ли оформлен билет надлежащим образом. Хотя не все жалобы будут официально расследоваться, Секция профессиональных стандартов будет работать с начальниками отделов и лицами, подающими жалобы, для решения поднятых вопросов.Подайте жалобу на неправомерное поведение.
Бюро профессиональных стандартов | Департамент общественной безопасности штата Айова
Заявление о миссии
Бюро профессиональных стандартов является следственным подразделением Департамента общественной безопасности. Бюро существует для того, чтобы заверить общественность в том, что политика, процедуры, ценности и руководящие принципы Департамента соблюдаются. Основное внимание Бюро уделяет созданию быстрых, справедливых, тщательных, основанных на фактах и беспристрастных средств расследования заявлений о неправомерных действиях с участием сотрудников Департамента.Бюро несет ответственность за поддержание профессиональных стандартов и добросовестности Департамента и его членов. Честность и порядочность имеют первостепенное значение для нашей профессии и ожидаются от всех сотрудников. Честность создает атмосферу доверия, а честность создает атмосферу доверия. Честность – наш стандарт; это краеугольный камень нашей профессии.
Обязанности Бюро профессиональных стандартов:
- Расследование всех предполагаемых неправомерных действий сотрудников Департамента.
- Учет, документирование и контроль расследования жалоб граждан на сотрудников Управления.
- Сохраняйте конфиденциальность всех расследований Бюро профессиональных стандартов.
- Выявление личных и процедурных проблем среди сотрудников отдела, которые могут отрицательно повлиять на их работу, вмешиваться, когда это необходимо, и оказывать помощь в решении этих проблем, если это необходимо.
Жалобы и комплименты
Бюро профессиональных стандартов расследует все жалобы и комплименты, касающиеся обслуживания или поведения сотрудников отдела.Департамент отмечает выдающуюся работу правоохранительных органов благодаря официальным наградам. Выражение признательности за услуги или действия сотрудников Департамента приветствуются. Письма с признанием сотрудников за их действия приветствуются и могут быть отправлены в Бюро профессиональных стандартов.
Надлежащие отношения, основанные на доверии и доверии между Департаментом общественной безопасности и гражданами штата Айова или посетителями нашего штата, необходимы для эффективного правоприменения.Функция Бюро профессиональных стандартов состоит в том, чтобы укреплять эти отношения и предоставлять гражданам справедливые и эффективные средства для подачи законных жалоб на сотрудников Департамента.
Если у вас есть жалоба или комплимент, обратитесь в Бюро профессиональных стандартов:
Телефон: 515.725.6270
Электронная почта: [email protected]
Почта США: Департамент общественной безопасности штата Айова
Бюро профессиональных стандартов
215 E 7th St
Де-Мойн IA 50319