Содержание

Отменен профстандарт “Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования”

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации Приказом №832-н от 26.12.2019 г. (рег. №58533 от 1.06.2020 г.) признало утратившим силу приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. № 608н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования”.

Проект приказа об отмене профстандарта был подготовлен Минтруда России еще в декабре 2019 г. Минобрнауки России поддержало отмену профессионального стандарта, поскольку документ нуждается в серьёзных изменениях. К числу необходимых для пересмотра слабых мест стандарта относится ограничение доступа в вузы руководителей и специалистов организаций, деятельность которых связана с направленностью (профилем) реализуемых программ.  

Дело в том, что в соответствии с требованиями стандарта к работе, например, с магистрантами в вузе, можно было привлечь только “остепененного” специалиста, то есть того, кто не “ниже” доцента. Таким образом, высококвалифицированные специалисты с огромным опытом в той или иной профессиональной сфере, но без степени, могли рассчитывать только на должность ассистента преподавателя с соответствующей оплатой труда. Ясно, что опытные “практики” не спешили в вузы, а студенты, в итоге, не получали важнейших знаний из реальной профессиональной жизни.

Стандарт отменен без одновременного ввода замещающего документа. Дата утверждения нового профстандарта пока неизвестна.

Вместе с тем, отмена профстандарта может повлечь ряд изменений:

–  при оценивании экспертами РОН квалификации педагогических работников ОО и руководителей и (или) работников иных организаций, осуществляющих трудовую деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовятся выпускники, в рамках процедуры государственной аккредитации,

– в кадровой политике в образовательных организациях,

– в образовательных программах педагогической направленности.

 

 

Дискриминационный профстандарт отменен

05.06.2020 | РОСПРОФЖЕЛ | Автор: Олег Гельвиг

Профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», на необходимости отмены которого настаивали профсоюзы, окончательно утратил силу.

Это следует из того, что 1 июня 2020 года Министерство юстиции Российской Федерации зарегистрировало Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.12.2019 № 832н «О признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. № 608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования».

Напомним историю вопроса. После вступления в силу вышеназванного профстандарта оказалось, что его разработчики не учли много существенных аспектов. Высшие учебные заведения на практике должны были изменить кадровую политику, так как профессиональный стандарт существенно ограничивал возможности преподавания по разным программам подготовки для ряда должностей педагогических работников. В частности, в профстандарте не была предусмотрена возможность ведения занятий на специалитете работниками, занимающими должности старших преподавателей и ассистентов. А именно эти должности являются промежуточным и незаменимым звеном в цепочке подготовки кадров от инженера до доцента для кафедр, ведущих подготовку по программам специалитета и не ведущим подготовку по программам бакалавриата.
Потенциально это могло привести к тому, что тысячи реально востребованных педагогических работников – практиков, имеющих уникальный опыт, накопленный за десятилетия педагогической деятельности, оказались несоответствующими требованиям к работникам, имеющим право вести занятия в вузах. После окончания срочных трудовых договоров с такими работниками вузы не имели права объявлять конкурсы для их избрания на прежние должности.
Данная проблема вылилась в публичное пространство и была обозначена на самом высоком уровне. Сложившуюся ситуацию обсуждали и члены Совета организаций профсоюза железнодорожных вузов при ЦК РОСПРОФЖЕЛ (председатель Дмитрий Роенков). По их предложению председатель профсоюза Николай Никифоров направил обращение в адрес Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Антона Котякова с просьбой ускорить процесс согласования проекта приказа об отмене данного профстандарта.
Отменой профстандарта проблема временно будет снята. Надеемся, что при его доработке и утверждении в новой редакции будут устранены все отмеченные заинтересованными организациями недостатки.

РОСПРОФЖЕЛ

Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

Приказ Минтруда России № 544н от 18 октября 2013 г.

Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»

Зарегистрировано в Минюсте 6 декабря 2013, № 30550В соответствии с пунктом 22 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 4, ст. 293), п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

2. Установить, что профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года.

Министр
М.А. Топилин

 Скачать  профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

Профстандарт педагога определяет вид профессиональной деятельности как дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.

Основной целью вида профессиональной деятельности является оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение).

Профстандарт педагога применяется работодателями с 1 января 2015 года:

при формировании кадровой политики и в управлении персоналом;

при организации обучения и аттестации работников;

при заключении трудовых договоров;

при разработке должностных инструкций;

при установлении систем оплаты труда.

Введение профессионального стандарта педагога отложено в связи с необходимостью проведения в течение 2014 года его апробации (на чем настаивали разработчики и общероссийский отраслевой профсоюз).

Ответственной организацией-разработчиком профстандарта педагога выступило ГБОУ ВПО г. Москвы “Московский городской психолого-педагогический университет” (далее – МГППУ), а организацией-разработчиком – ГБОУ г. Москвы Центр образования № 109 (директор – Ямбург Евгений Александрович – руководитель рабочей группы по разработке профстандарта педагога, сопредседатель Общественного совета при Минобрнауки России).

Профессиональные стандарты

Профессиональные стандарты были разработаны в 2014 году Фондом образования и обучения (ETF). Они были разработаны в консультации с практиками и поставщиками из разных секторов и определяют общие ожидания, которые:

  • Учителя и инструкторы рефлексивны и задают вопросы практикам, которые критически относятся к своим собственным образовательным предположениям, ценностям и практике.
  • Они опираются на соответствующие исследования как часть практики, основанной на фактах.
  • Они действуют честно и добросовестно, чтобы поддерживать высокие стандарты этики и профессионального поведения в поддержку учащихся и их ожиданий.
  • Учителя и инструкторы являются предметными и / или профессиональными специалистами, а также экспертами в области преподавания и обучения.
  • Они стремятся поддерживать и развивать свой опыт в обоих аспектах своей роли, чтобы обеспечить наилучшие результаты для своих учеников.
  • Целью Стандартов является поддержка учителей и инструкторов в поддержании и улучшении стандартов преподавания и обучения, а также результатов для учащихся.

20 профессиональных стандартов преподавания были написаны после обширного обзора и консультаций в секторе образования и обучения. Ознакомьтесь с подробностями этой работы.

Основанные на трех основных принципах, профессиональные стандарты позволяют учителям и инструкторам определять области для их собственного профессионального развития и служат национальной точкой отсчета, которую организации могут использовать для поддержки развития своих сотрудников.

The также создал дифференцированную структуру профессиональных стандартов, которая обеспечивает общий язык для понимания и сообщения о карьерном росте учителей.

Инструмент самооценки профессиональных стандартов предоставляет учителям простой, быстрый и эффективный способ понять, насколько хорошо они в настоящее время соответствуют профессиональным стандартам. ЕФО также выпустил руководство по саморазвитию, в котором рассказывается, как максимально эффективно использовать профессиональные стандарты в текущих условиях учителей.

Инструмент исследования профессиональных стандартов позволяет отображать 20 стандартов в интерактивном режиме на основе исследований и других официальных данных.Учителя могут использовать этот инструмент, чтобы продемонстрировать, как они продолжают развивать свои педагогические навыки и специальные знания по предметам в соответствии с соответствующими стандартами.

В начале 2020 года были запущены новые видеоролики, демонстрирующие, как профессиональные стандарты могут способствовать изменению способов развития персонала. Они сосредоточены на работе в четырех учебных заведениях – колледже Гернси, колледже Линкольна, Министерстве обороны Линехам и колледже Уолтем-Форест, – которые изменили способ профессионального развития, отойдя от управления производительностью сверху вниз и доверив ответственность практикующим специалистам.Хотя отправная точка, обстоятельства и история каждого провайдера, безусловно, различаются, преимущества соблюдения профессиональных стандартов, применяемые в каждом из них, имеют поразительное сходство. Четыре видео можно посмотреть на канале ЕФО на YouTube.

Ресурсы по профессиональным стандартам:


Профессиональные стандарты для учителей | Lesley University

Стандарт 2: Способствует обучению и росту всех студентов посредством учебных практик, которые устанавливают высокие ожидания, создают безопасную и эффективную учебную среду и демонстрируют культурные знания.(Уровень практики I, P или D отображается после каждого индикатора.)

(a) Показатель обучения: использует методы обучения, которые отражают высокие ожидания в отношении содержания и качества усилий и работы, вовлекают всех учащихся и персонализированы с учетом различных стилей обучения, потребностей, интересов и уровней готовности. (D)

(b) Индикатор среды обучения: создает и поддерживает безопасную среду обучения, основанную на сотрудничестве, которая ценит разнообразие и мотивирует учащихся идти на академический риск, бросать вызов самим себе и заявлять о своей ответственности за свое обучение.(D)

(c) Показатель уровня владения культурой: активно создает и поддерживает среду, в которой уважают различное происхождение, идентичность, сильные стороны и проблемы учащихся. (D)

(d) Индикатор ожиданий: планирует и проводит уроки, которые устанавливают четкие и высокие ожидания и делают знания доступными для всех учащихся. (D)

(e) Показатель социального и эмоционального обучения: использует различные стратегии, помогающие учащимся развивать социальные эмоциональные компетенции: самосознание, самоуправление, социальная осведомленность, навыки взаимоотношений и ответственное принятие решений.(П)

(f) Показатель управления классом: использует различные стратегии управления классом, а также устанавливает и поддерживает эффективные распорядки и процедуры, способствующие позитивному поведению учащихся. (D)

Индикатор

SEI (b) Использует эффективные стратегии и методы для обеспечения доступности контента для изучающих английский язык. (D)

Индикатор

SEI (d) Создает и поддерживает безопасную и совместную учебную среду, которая ценит разнообразие и мотивирует студентов соответствовать высоким стандартам поведения, усилий и успеваемости.(D)

4 Стандарта профессионального развития учителей естественных наук | Национальные стандарты научного образования

Ссылки для дальнейшего чтения

AAAS (Американская ассоциация развития науки). 1990. Либеральное искусство науки: программа действий: отчет о проекте по либеральному образованию и наукам. Вашингтон, округ Колумбия: AAAS


Дарлинг-Хаммонд, Л. 1993. Переосмысление программы школьной реформы: развитие потенциала для преобразования школы.Дельта Пхи Каппан, 74 (10): 752-761.


Фейман-Немсер, С. 1989. Подготовка учителей: структурные и концептуальные альтернативы. Ист-Лансинг, Мичиган: Национальный центр исследований в области преподавания.


Goodlad, J.I. 1994. Обновление образования: лучшие учителя, лучшие школы. Сан-Франциско: Джосси-Басс.


Харгривз А. и М.Г. Фуллан, ред. 1992. Понимание развития учителей. Нью-Йорк: издательство Teachers College Press.

Холмс Групп. 1986 г.Завтрашние учителя: отчет Холмс-группы. Ист-Лансинг, Мичиган: Холмс Групп.


Джойс, Б., изд. 1990. Изменение школьной культуры посредством повышения квалификации персонала: Ежегодник Ассоциации по надзору и разработке учебных программ за 1990 год. Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ.


Кале, Дж. Б. 1993. Преподавание науки для достижения совершенства и справедливости. В этом году в школьной науке 1993 г., А.Е. Хейли-Олифант и С. Рогг, ред. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация развития науки.


Либерман А. и Миллер Л., ред. 1991. Развитие персонала для образования в 90-е: новые потребности, новые реальности, новые перспективы, 2-е изд. Нью-Йорк: издательство Teachers College Press.

Литтл, Дж. 1993. Повышение квалификации учителей в условиях реформы образования. Оценка образования и анализ политики, 15 (2): 129-151.


McDermott, L.C. 1990. Перспективы подготовки учителей физики и других наук: необходимость специальных курсов для учителей.Американский журнал физики, 58 (1990).


NRC (Национальный исследовательский совет). 1996. Роль ученых в профессиональном развитии учителей естественных наук. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.

NRC (Национальный исследовательский совет). 1990. Выполнение обещания: биологическое образование в национальных школах. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.


Райзен, С.А., и А.М. Michelsohn, ред., 1994. Будущее науки в начальных школах: подготовка будущих учителей.Сан-Франциско: Джосси-Басс.


Шульман, Л.С. 1990. Повторное подключение основ к сути педагогического образования. Отчет о педагогическом колледже, 91 (3): 301-310.

Стивенсон, Х.В., и Дж. У. Стиглер. 1992. Разрыв в обучении: почему наши школы терпят неудачу и чему мы можем научиться из японского и китайского образования. Нью-Йорк: Книги Саммита.


Тайсон, Х. 1994. Кто научит детей? Прогресс и сопротивление в педагогическом образовании. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Стандарты обучения

Австралийские профессиональные стандарты для учителей (стандарты)

Австралийские штаты и территории стремятся к тому, чтобы все молодые австралийцы стали успешными учениками, уверенными в себе и творческими личностями и активными информированными гражданами, как указано в Мельбурнской декларации 2008 года.

Однако до относительно недавнего времени, как нация и как государство, у нас не было публичного заявления о том, что составляет «качество» в обучении.Это публичное заявление содержится в утвержденных теперь на национальном уровне Австралийских профессиональных стандартах для учителей (открывается в новом окне).

Австралийские профессиональные стандарты для учителей (стандарты) – это основная структура, вокруг которой учителя получают и поддерживают аккредитацию на протяжении всей своей карьеры. Стандарты являются результатом тщательного анализа эффективной современной педагогической практики в Австралии и подкреплены сильной международной и национальной доказательной базой.

Стандарты были основаны на обширном процессе проверки, в котором участвовало более 6000 учителей, чтобы гарантировать, что все 148 стандартных дескрипторов были сформированы профессией.

Структура стандартов описывает знания, практику и профессиональное участие, необходимые для эффективного преподавания – преподавание, показанное для улучшения обучения студентов. Они публично заявляют, как выглядит высококачественное обучение, и что мы можем ожидать от эффективных учителей в классе.

Семь стандартов:

  1. Знайте своих учеников и то, как они учатся.
  2. Знайте содержание и научите его.
  3. Планировать и внедрять эффективное преподавание и обучение.
  4. Создавайте и поддерживайте благоприятную и безопасную среду обучения.
  5. Оценивать, давать отзывы и составлять отчеты об обучении учащихся.
  6. Занимайтесь профессиональным обучением.
  7. Профессионально взаимодействовать с коллегами, родителями / опекунами и сообществом.

Важная роль учителя

Исследования показывают, что успешные учащиеся – это результат высокого качества преподавания – отличительной черты эффективных учителей и отличных школ. Студенты заслуживают системы, в которой в наших классах и школах работают лучшие учителя.Рамки стандартов описывают подготовку, развитие, поддержку и признание всех учителей на всех этапах развития карьеры:

  • выпускник
  • опытный учитель
  • высококлассный учитель
  • ведущий преподаватель.

Общий язык для обучения и развития

Стандарты дают профессии учителя общий язык для обсуждения педагогической практики – того, что мы знаем как учителя, что мы делаем, во что мы верим и что мы ценим в обучении.Они также являются основой и общим языком для общения с другими – руководителями школ, педагогами, профессиональными ассоциациями, родителями / опекунами и общественностью – и являются публичным заявлением, свидетельствующим о профессионализме учителей.

Стандарты позволяют нам, как учителям, планировать, практиковать, размышлять и совершенствовать нашу педагогическую практику. Мы используем их, чтобы отслеживать наш постоянный рост и развитие как профессионалов, а также связанную с ними практику, возможности и опыт в классе.

Распространение практики качества

Четыре этапа карьерного роста в рамках концепции отражают и отображают непрерывность практики, возможностей и опыта в течение всей карьеры.

Кроме того, этапы карьеры высококвалифицированного и ведущего учителя разработаны таким образом, чтобы наши самые опытные учителя могли руководить и моделировать передовой опыт для обучения других учителей.

Эти этапы обеспечивают четкую карьерную дорогу, где образцовые классные учителя могут быть признаны и вознаграждены за их опыт, навыки и поддержку других учителей.

Как стать учителем специального образования: информация о карьере и заработной плате

Учитель специального образования работает с детьми разного возраста, имеющими различные проблемы с обучением или когнитивными нарушениями, а также эмоциональные или физические проблемы. Учителя специального образования работают над тем, чтобы способствовать развитию своих учеников и управлять им в соответствии с их особыми потребностями. Учитель специального образования внесет изменения в учебную программу общего образования, чтобы обеспечить удовлетворение особых индивидуальных потребностей каждого учащегося.Работа в сфере специального образования требует от учителя терпения, принятия и понимания. В этом руководстве представлена ​​дополнительная информация о том, чем занимаются учителя специального образования, как им им стать, а также о зарплате учителя специального образования и перспективах его работы.

Учитель специального образования Описание работы

Быть учителем для детей с особыми потребностями может быть непросто, но также чрезвычайно приятно. Хотя помощь учащимся с умственными и физическими недостатками может быть физически и эмоционально утомительной, это также полезно, помогая им прогрессировать и добиваться успеха.Как и учителя других предметов, учителя специального образования планируют уроки, инструктируют детей и назначают им задания. Они также оценивают задания и тесты, отслеживают успеваемость учащихся и встречаются с родителями, чтобы обсудить способности учащихся и проблемы, с которыми они могут столкнуться. Они могут преподавать в начальной, средней или средней школе в государственной или частной школе, а их учащиеся могут иметь разные степени обучаемости и / или поведенческие нарушения от легкой до тяжелой. У некоторых есть собственный класс, где они обучают группу студентов с особыми потребностями, а другие работают в общем классе на индивидуальной или небольшой групповой основе, где дети-инвалиды учатся вместе с другими учениками.

Требования к учителю специального образования и общие задачи

Работа учителя специального образования включает оказание помощи учителям общего образования в выявлении и оценке детей с ограниченными возможностями или особыми потребностями. Затем они корректируют уроки в соответствии с потребностями каждого отдельного ребенка в рамках индивидуальных образовательных программ (IEP). Поскольку они будут нести ответственность за обучение учащихся с широким спектром инвалидности, разработка IEP очень важна для этих учителей.Одному ребенку может потребоваться использование дидактических карточек для оттачивания математических навыков или сосредоточения внимания на чтении, в то время как другому может потребоваться помощь учителя с основными жизненными навыками, например, как отвечать на вопросы или следовать инструкциям.

Учителя специального образования должны быть терпеливыми, спокойными, организованными, вдохновляющими и принимающими. Работа требует взаимодействия с детьми с особыми потребностями, которые очень разные и происходят из разных слоев общества. У учащихся специального образования есть различные потребности, которые требуют особого внимания и понимания.Хорошие коммуникативные навыки имеют решающее значение в карьере специального образования, поскольку дети с особыми потребностями могут иметь коммуникативные расстройства. Эти учителя также должны общаться со всей командой, включая родителей, других учителей и консультантов, которые работают вместе, чтобы гарантировать и измерить успех.

Дипломы и программы специального образования

Как стать учителем специального образования

Требования к специальному образованию во всех штатах требуют наличия у учителя лицензии для преподавания в государственной школе.В зависимости от учебного заведения некоторые работодатели требуют наличия степени магистра для учителей с особыми потребностями, тогда как другим требуется только степень бакалавра. Учителя, которые уже сертифицированы и хотят добавить отметку о специальном образовании к своей лицензии, или люди, которые уже имеют степень бакалавра по какой-либо другой специальности, могут получить степень магистра специального образования. Хотя в частных школах для преподавания обычно требуется степень бакалавра, они не всегда требуют сертификации. Будь то степень бакалавра или магистра, для большинства должностей обычно требуется специальное образование.Чтобы претендовать на лицензию на преподавание в государственных школах, степень обычно должна включать программу подготовки учителей, утвержденную штатом, в котором она расположена. Следующие шаги составляют общий путь к карьере преподавателя специального образования:

  1. Получите утвержденную государством степень бакалавра или магистра специального образования.
  2. Пройти стажировку в классе специального образования.
  3. Пройдите требуемые в вашем штате тесты для учителей специального образования.
  4. Подайте заявление на получение лицензии на преподавание.
  5. Начать подачу заявления на вакансии специального образования.

Традиционные и онлайновые программы бакалавриата по специальному образованию требуют курсовых работ по методам, основам образования, оцениванию, вспомогательным технологиям, закону о специальном образовании, а также планированию и учебной программе, ориентированной на особые потребности. В большинстве штатов требуется размещение учащихся в классе для лиц с особыми потребностями для получения лицензии учителя в этой области. Для сертификации по специальному образованию также требуются тесты по общему содержанию и по специальному образованию в частности, хотя требования к экзаменам различаются в зависимости от штата, в котором проводится сертификация.После получения сертификата учитель может начать искать работу со специальным образованием в своем штате. Некоторые штаты действительно предлагают альтернативные программы лицензирования для будущих учителей, хотя во многих случаях специальное образование не является утвержденным карьерным курсом через альтернативную сертификацию из-за интенсивной подготовки, необходимой для работы с детьми с различными потребностями.

Заработная плата и перспективы работы учителей специального образования

Большинство государственных начальных, средних и старших школ, а также некоторые дошкольные учреждения нанимают учителей специального образования.Общенациональная тенденция заключается в том, что набор детей с особыми потребностями растет, а квалифицированных учителей специального образования с необходимой квалификацией не хватает. 1 По данным Бюро статистики труда (BLS), средняя годовая зарплата учителя специального образования составляла 59 780 долларов США в 2018 году, причем самые высокооплачиваемые учителя специального образования были в средних и средних школах. 1 В целом ожидается, что к 2028 году количество рабочих мест в профессии учителя специального образования вырастет примерно на 3%. 1

Уровень учителя специального образования Количество занятых Средняя годовая заработная плата Прогнозируемая работа
Рост на 2018-28 гг. и начальная школа
185,190 $ 59,390 3%
Средняя школа 87,870 $ 60,250 3%
142 Другое 36 800 56 680 долларов США 3%

Данные BLS по состоянию на май 2018 г. 2-6

Полезные навыки и опыт

В первую очередь, учителя детей с особыми потребностями должны быть терпеливыми и добросердечными. Им нужно иметь страсть, чтобы помочь этим детям добиться успеха. Организационные навыки, отличные коммуникативные навыки и навыки презентации, а также навыки принятия решений важны для любого будущего учителя. Учителя с предшествующим опытом преподавания, особенно детей с ограниченными возможностями, будут выделяться среди других.

Дополнительные ресурсы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос : Нужен ли мне сертификат учителя для преподавания специального образования?

Ответ : Хотя требования к сертификации различаются от штата к штату, государственные школы действительно требуют, чтобы учителя специального образования были сертифицированы.Частные школы могут не требовать государственной сертификации. Дополнительную информацию о требованиях к сертификации в вашем штате можно получить в совете по образованию штата или в программе колледжа.

Вопрос : Получают ли учителя специального образования больше, чем учителя общего профиля?

Ответ : В национальном масштабе средняя заработная плата учителей специального образования, как правило, примерно такая же, как и у учителей начальных, средних и средних школ, работающих по стандартной учебной программе. 1,2,3,4 Однако разница в заработной плате может сильно различаться в разных регионах.

Вопрос: Зачем одаренным ученикам специальное образование?

Ответ: Специальное образование можно определить как образование, отличное от нормы, которое также может распространяться на учащихся выше среднего, таких как одаренные и талантливые студенты. Этих студентов иногда относят к студентам-инвалидам в более крупную группу выдающихся учеников. Эти выдающиеся ученики могут нуждаться в исключительном образовании или получать от него выгоду, или образование, к которому подходят иначе, чем в обычном классе.Хотя большинство программ на получение степени готовят учителей традиционного специального образования иначе, чем учителей одаренных студентов, из-за этой корреляции в курсовой работе этих программ может быть некоторое совпадение. Ознакомьтесь с нашим Руководством по карьере одаренных и талантливых учителей, если вы заинтересованы в этом типе карьеры.

Вопрос : Работают ли учителя специального образования летом?

Ответ : Как и учителя общеобразовательных школ, учителя специального образования обычно работают 10 месяцев в учебном году с двумя перерывами летом.Расписание учителей будет варьироваться в зависимости от расписания их школы, но некоторые также используют эти месяцы для подготовки уроков к предстоящему учебному году или для проведения летних курсов, если они хотят получить дополнительный доход.

Вопрос : Могут ли учителя специального образования вести обычные классы?

Ответ : Это зависит от штата и школы. Многие штаты не разрешают учителям специального образования обучать учащихся общеобразовательных школ, но другие делают это. Кроме того, в частных школах, как правило, действуют другие стандарты.Лучше всего проконсультироваться с вашим государственным советом по образованию.

Ссылки:
1. Бюро статистики труда, справочник по профессиональным перспективам, учителя специального образования: https://www.bls.gov/ooh/education-training-and-library/special-education-teachers.htm
2 . Бюро статистики труда, статистики занятости, занятости и заработной платы, май 2018 г., 25-2051 учителей специального образования, дошкольные учреждения: https://www.bls.gov/oes/current/oes252051.htm
3. Бюро труда Статистика, статистика профессиональной занятости, профессиональная занятость и заработная плата, май 2018 г., 25-2052 учителя специального образования, детские сады и начальная школа: https: // www.bls.gov/oes/2018/may/oes252052.htm
4. Бюро статистики труда, статистики профессиональной занятости, профессиональной занятости и заработной платы, май 2018 г., 25-2053 Учителя специального образования, средняя школа: https: //www.bls .gov / oes / 2018 / may / oes252053.htm
5. Бюро статистики труда, статистика профессиональной занятости, профессиональной занятости и заработной платы, май 2018 г., 25-2054 учителя специального образования, средняя школа: https: //www.bls. gov / oes / 2018 / may / oes252054.htm
6. Бюро статистики труда, статистики профессиональной занятости, занятости и заработной платы, май 2018 г., 25-2059 учителей специального образования, все прочие: https: // www.bls.gov/oes/2018/may/oes252059.htm

Что такое профессиональное развитие учителей? (с иллюстрациями)

Успеваемость учащихся зависит от множества факторов, но качественные учителя являются одним из наиболее важных компонентов успеха учащихся. Если учителя школьного округа не имеют инструментов, необходимых для эффективного обучения учеников, их ученики пострадают. Для эффективного обучения учителям необходим доступ к постоянному профессиональному развитию учителей. Это профессиональное развитие позволяет учителям улучшить свое образование с помощью семинаров, практикумов и занятий.

Учителя часто получают образование в классе, прежде чем получить полную лицензию.

Посредством повышения квалификации учителей учителя изучают новые стратегии обучения для повышения качества обучения. Это позволяет им вносить изменения в способ обучения своих учеников, внедряя инновационные методы обучения в класс.Он учит их, как работать с различными стилями обучения, поскольку не все студенты учатся одинаково. Это также помогает учителям изменить свои повседневные методы обучения, побуждая их принимать новые методы, основанные на точных исследованиях в области образования.

Благодаря профессиональному развитию учителей учителя изучают новые стратегии повышения качества обучения.

Повышение квалификации обычно происходит в свободное от занятий время учебное заведение. Повышение квалификации учителей происходит в основном вечером, в выходные или летом. Школьные округа также планируют дни повышения квалификации в течение учебного года. В эти дни учеников досрочно отчисляют из школы или у них выходной.Это дает учителям, помощникам преподавателей и административному персоналу возможность участвовать в тренингах и семинарах.

Повышение квалификации учителей иногда критикуют, потому что иногда оно не дает учителям времени, информации и занятий, необходимых для внесения изменений в класс.По этой причине для повышения квалификации требуется обучение в течение учебного года. Наставники и тренеры, которые считаются экспертами в области новых методов и стратегий обучения, встречаются с учителями во время занятий в классе или во время планирования учителей. Это может помочь учителям использовать полученные знания в реальных условиях, создавая мост между новыми концепциями и обучением в классе.

Эффективное повышение квалификации учителей предназначено для укрепления знаний учителей о содержании.Он основан на исследованиях и предоставляет данные о том, что такие новые методы обучения приводят к повышению успеваемости учащихся. Профессиональное развитие учителей также должно быть тесно связано со стандартами конкретного штата и учебной программой, используемой школьным округом.

В идеале профессиональное развитие должно осуществляться учителями при поддержке тех, кто работает в области исследований в области образования.