Содержание

Образец профстандарта водителя легкового автомобиля в 2021 году

Профессиональный стандарт водителя легкового автомобиля применяется в делопроизводстве при составлении должностных инструкций, трудовых договоров и другой подобной документации. Также он используется в сфере управления персоналом для оценки квалификации сотрудников, определении их результативности и т.д.

ФАЙЛЫ
Скачать образец профстандарта водителя легкового автомобиля .doc

Профессиональные стандарты в законодательстве

В 2012 году был принят ФЗ-236, внёсший понятие профстандартов в действующее законодательство: Трудовой кодекс и ФЗ «О техническом регулировании». Далее последовало принятие следующих нормативных документов:

  • В 2013 году было опубликовано Постановление Правительства №23, которое описывало нормы официального утверждения профессиональных стандартов.
  • Далее в 2015 году был принят основополагающий закон по профстандартам — ФЗ-122. На его основе в трудовое законодательство и ФЗ «Об образовании» ввели положения, регулирующие основные аспекты системы профстандартов.
    К примеру, в ТК ввели статью 195.3, объясняющую аспекты их использования работодателями.
  • В 2016 году было принято Постановление Правительства №584, где рассматривались особенности действия профстандартов в организациях с муниципальной или государственной формами собственности, а также в тех компаниях, основной частью которой владеет государство.

Внимание! Распространённые вопросы по действию должностных стандартов разобраны в выпущенном Минтрудом Письме №14-0/10/В-2253.

Особенности профстандарта водителя легкового автомобиля

В 2015 году Минюстом был принят профстандарт 17.016 «Водитель внедорожных автомототранспортных средств», который наиболее подходит для должности водителя легкового автомобиля. Он включает четыре раздела.

В его первой части перечислены вид деятельности, код профессии и другая общая информация.

Вторая часть отведена для перечисления функций водителя, а также их элементов. Приведены 4 функции водителя и 13 их составляющих.

Например, функция по управлению мототранспортным средством и его техническому обслуживанию включает следующие части:

  • Управление мототранспортным средством.
  • Его техническое обслуживание.
  • Перевозка с его помощью грузов и пассажиров.

Третья часть посвящена более детальному описанию функций водителя.

Для функций приводятся следующие сведения:

  • специалисты с необходимым уровнем подготовки;
  • нужные им стаж и образование;
  • предъявляемые к ним особые требования;
  • прочая информация;
  • классификация водителей по должностным справочникам.

К примеру, для функции по управлению машиной и её техническому обслуживанию указаны следующие сведения:

  • Названия 3 специалистов с достаточной квалификацией.
  • Их образование – наличие профессионального обучения.
  • Опыт работы – не требуется.
  • Особые требования – возраст от 18 лет, успешное прохождение медицинских осмотров и пр.
  • Классификация водителей дана по ОКЗ и ОКПДТР.

Также раздел содержит данные по составляющим функций. Для них указаны:

  • должностные операции;
  • знания теоретического характера;
  • практические умения;
  • прочая информация.

Так, для управления автомобилем перечислены:

  • 11 операций – оценка маршрута, контроль дорожной обстановки с помощью зеркал и т.д.
  • 7 умений – маневрирование в ограниченном пространстве, осуществление контроля за безопасностью движения и пр.
  • 7 теоретических знаний – особенности движения в различных условиях, на разных дорогах и пр.

В четвертой части документа перечислены организации, участвовавшие в его создании.

Внимание!

Профстандарт для водителя легкового автомобиля может использоваться лишь после внедрения работодателем в делопроизводство новой системы должностных стандартов.

Вопросы по действию профессиональных стандартов

Насколько профстандарты обязательны к применению?

Они необходимы в следующих случаях:

  • Если работодатель – бюджетная организация или представитель частного сектора, основная доля которого (свыше 50%) принадлежит государству.
  • Когда в законодательстве для определённой специальности имеются квалификационные требования, указаны льготы и компенсации или закреплены ограничения.

В иных ситуациях работодатель сам решает вопрос о необходимости для него системы профстандартов.

Зачем добровольно внедрять систему профстандартов?

Они дают ряд новых опций в кадровом делопроизводстве и управлении персоналом:

  • Возможность корректно, на документарной основе, отказывать людям в повышении или приёме на работу.
  • Проведение массовой переаттестации сотрудников.
  • Получение квалификационных критериев, которые могут использоваться для оценки уровня сотрудников и разработки KPI.
  • Улучшение качества используемых документов по персоналу (должностных инструкций и пр.).
  • Возможность указывать подчинённым на необходимость повышения ими квалификации.

Внимание! Профстандарты пользуются поддержкой государства и имеют разработанную нормативную основу, что снижает риски для работодателя при их использовании.

Как начать использовать профстандарты?

Обычно применяется следующий порядок:

  • Издание главой фирмы приказа о введении должностных стандартов.
  • Создание регламента, в котором описаны основные параметры новой системы: этапы её внедрения, сроки и пр.
  • Корректировка трудовой документации с использованием подходящих к профилю специалистов профстандартов.

Заключительным этапом является применение новой документации для необходимых преобразований в области управления кадрами: расширения обязанностей сотрудников, подготовка к их аттестации и пр.

Как переименовывать должность в соответствии с профстандартами


автор ответа,

Вопрос

В нашей организации есть такая должность как «водитель-экспедитор». Данные сотрудники вместе с управлением автомобилем исполняют обязанности по осуществлению экспедиторских работ.

В связи с утверждением профстандарта «водитель внедорожных автомототранспортных средств», а также с обязанностью применения профессиональных стандартов с 01. 07.2016, обязательно ли нам переименовывать должность «водитель-экспедитор»? Если обязательно, то как должна называться данная должность в соответствии с профстандартом?


Ответ

Если ваши вновь принятые (после 01.07.16) водители перевозят крупногабаритный и (или) тяжеловесный груз и (или) работают во вредных условиях труда – соблюдение требования к наименованию должности в соответствии с профстандартом или квалификационными справочниками является обязательным.

Для ранее принятых водителей при утверждении новых профстандартов возможно переименование их должностей в соответствии с профстандартами.


Обоснование

С 1 июля 2016 года работодатели обязаны применять профстандарты в части тех требований к квалификации работников, которые установлены в ТК РФ, иных нормативных правовых актах согласно ст. 195.3 ТК РФ.

Соблюдение требований профстандарта необходимо, когда выполнение работы предполагает компенсации, льготы либо ограничения, установленные ТК РФ или иным федеральным законом.

В такой ситуации наименование должности и требования к квалификации определяются в соответствии с профстандартом или квалификационным справочником (ЕКС, ЕТКС). Если должность есть и в справочнике, и (или) в профстандарте, работодатель вправе выбрать, какой акт использовать.

Действие профстандарта «водитель внедорожных автомототранспортных средств» не распространяется на грузовые автомобили (в данном профстандарте упомянуты снегоходы, вездеходы, трактора, и т.п. транспортные средства).

Должности «водитель-экспедитор» и квалификационных характеристик к этой должности не содержится в нормативно-правовых актах. В изданных действующих на текущий момент нормативно-правовых актах присутствуют характеристики по должностям «Водитель автомобиля» и «Экспедитор».

Поскольку для должности «экспедитор» действующее трудовое законодательство и иные правовое акты не устанавливают требований к квалификации, соблюдение профстандарта по этой должности не является обязательным. Работа по должности «экспедитор» может являться для водителя дополнительной.

Как указал Минтруд в Письме от 04.04.2016 N 14-0/10/В-2253 «Ответы на типовые вопросы по применению профессиональных стандартов», вступление в силу профстандартов не является основанием для увольнения тех, кто уже работает. Применять обязательные профстандарты или квалификационные справочники нужно, в частности, при приеме на работу новых сотрудников.

В свою очередь, для водителей грузового транспорта с вредными условиями труда соблюдение требований профстандарта или квалификационных справочников будет являться обязательным. Профстандарты по должности «водитель» на данный момент не утверждены.

Таким образом, работодатель может использовать на текущий момент:

  • квалификационные характеристики по профессии «Водитель автомобиля (1, 2 и 3-го класса)», приведенные в Квалификационном справочнике, утвержденном Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 N 58/3-102;
  • тарифно-квалификационную характеристику профессии «Водитель автомобиля (4-го разряда)», утвержденную Постановлением Минтруда России от 10. 11.1992 N 31;
  • профессиональные и квалификационные требования к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Приказом Минтранса России от 28.09.2015 N 287. (Исключением является п. 12.3 названных требований, который вступит в силу с 14 декабря 2018 г. (п. 2 Приказа Минтранса России от 28.09.2015 N 287). Требования к уровню профессионального образования и стажу (опыту) работы водителя грузового автомобиля не предъявляются (П.5 4. данного Приказа).)

Однако устанавливаются п. 10.3 данного приказа следующие требования к стажу (опыту) работы:

  • к водителю автомобиля, осуществляющему перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, – наличие общего стажа (опыта) работы в качестве водителя не менее пяти лет, из которых не менее одного последнего года – в качестве водителя транспортного средства соответствующей категории;
  • к водителю автомобиля, сопровождающему перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, – наличие стажа (опыта) работы в качестве водителя автомобиля, осуществляющего перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза не менее одного года.

Таким образом, для данных водителей, перевозящих крупногабаритные и (или) тяжеловесные грузы соблюдение профстандарта или квалификационных характеристик становятся обязательным.

Если ваши вновь принятые (после 01.07.16) водители перевозят крупногабаритный и (или) тяжеловесный груз и (или) работают во вредных условиях труда – соблюдение требования к наименованию должности в соответствии с профстандартом или квалификационными справочниками является обязательным.

Для ранее принятых водителей при утверждении новых профстандартов возможно переименование их должностей в соответствии с профстандартами.


На вопрос отвечала:
Ирина Викторовна Тарасова,
ведущий эксперт ИПЦ «Консультант+Аскон»


%custom getevent(1988)%

В УК «Кузбассразрезуголь» разработали профстандарт для водителей

На предприятии сырьевого комплекса УГМК — АО «УК «Кузбассразрезуголь», которое возглавляет разработку государственных профессиональных стандартов для открытых горных работ в России, сформирован новый стандарт – для водителей технологических автомобилей.    

Государственный профессиональный стандарт (ГПС) «Водитель технологического транспорта» представляет собой документ, который описывает все виды деятельности на технологических дорогах, включая работу на вспомогательной технике для подготовки дорожного полотна к технологическому процессу. Это поливоороcительные работы, обработка дорог противогололедными материалами, буксировка карьерных самосвалов и так далее.

«Данная профессия — одна из самых массовых на открытых горных работах, — комментирует куратор отраслевой рабочей группы, начальник отдела организации труда АО «УК «Кузбассразрезуголь» Диана Щербакова. — Поэтому мы подошли комплексно и разработали сквозной профстандарт, который будет распространяться и на другие отрасли — добычу руды, щебня, соли и других полезных ископаемых».

Макет ГПС уже прошёл обсуждение внутри отраслевой рабочей группы и направлен в Ассоциацию «Общероссийское отраслевое объединение работодателей угольной промышленности» (АОООРУП). После размещения документа на сайте организации начнется профессионально-общественное обсуждение стандарта, в котором примут участие представители Росуглепрофа и предприятий открытой добычи угля и других полезных ископаемых.

Разработка государственных профстандартов для работников угольной промышленности — одно из поручений президента РФ Владимира Путина, которые он дал по итогам встречи с руководителями угледобывающих регионов страны в августе 2019 года. Разработку первых ГПС для угольной отрасли возглавила компания «Кузбассразрезуголь», методическое сопровождение осуществляет ОАО «УГМК». На основе ГПС будут разработаны единые квалификационные требования для работников всех предприятий отрасли.

В 2020 году были сформированы два ГПС — «Машинист бульдозера» и «Машинист экскаватора». Сейчас они находятся на разных стадиях внедрения. В 2021 году отраслевая рабочая группа, возглавляемая угольной компанией, сформирует ещё четыре ГПС для открытых горных работ в России.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Водители грузового транспорта (Код 8332 по ОКЗ)

  1. ОКЗ 2020 (ОК 010-2014)
  2. Операторы производственных установок и машин, сборщики и водители (Код 8 по ОКЗ)
  3. Водители и операторы подвижного оборудования (Код 83 по ОКЗ)
  4. Водители грузового и пассажирского транспорта (Код 833 по ОКЗ)
  5. 8332 Водители грузового транспорта

Водители грузового транспорта водят и обслуживают тяжелые автотранспортные средства для транспортировки товаров, жидкостей и тяжелых материалов на короткие или длинные расстояния.

В их обязанности входит

  • вождение и обслуживание тяжелых автотранспортных средств, в том числе грузовиков с прицепом или без прицепа, самосвалов для транспортировки товаров, жидкостей, тяжелых материалов на короткие или длинные расстояния;
  • выбор наиболее приемлемого маршрута;
  • обеспечение надлежащей укладки и безопасного укрытия грузов во избежание их утраты и повреждения;
  • оказание содействия или проведение операций по загрузке или разгрузке с использованием различных подъемных или кантовальных устройств;
  • осуществление мелкого технического обслуживания транспортных средств, а также согласование их капитального технического обслуживания и ремонта;
  • оценка веса с целью соблюдения ограничений по нагрузке и обеспечения безопасного распределения грузов.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе

  • Водитель бетономешалки
  • Водитель грузового автомобиля
  • Водитель мусоровоза

Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам

Источник: Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12. 12.2014 N 2020-ст “О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора занятий (ОКЗ) ОК 010-2014 (МСКЗ – 08)”

Курсы повышения квалификации водителей | МЦДО «ПрофСтандарт»

Повышение профмастерства водителей (техминимум)

Формирование современного уровня знаний, умений и навыков о педагогике и психологии профессионального обучения, методике профессиональной подготовки водителей ТС, обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте, методических и организационных основ управления образовательным процессом.

Подробнее

Если вас интересует прохождение курсов повышения квалификации водителей или обучение и переобучение по другим специальностям, востребованным в организациях, эксплуатирующих автомобильный транспорт различного назначения, вы всегда можете обратиться к нам.

Повышение квалификации водителей транспортных средств – это одно из приоритетных направлений деятельности нашего учебного центра. У нас имеется обширный педагогический опыт, современное оборудование и удобные учебные классы, в которых проходит обучение.

Мы работаем по принятым на законодательном уровне обучающим программам, которые позволяют в кратчайшие сроки донести до студентов необходимый объем теоретических знаний и практических навыков, выполнить промежуточный и итоговый контроль, по прохождении которых ваши сотрудники получать соответствующие документы, подтверждающие успешное завершение курса.

Курсы направлены на овладение теоретической базой, необходимой для успешной работы по специальности, изучение действующего законодательства, а также освоение навыков быстрой адаптации к их изменениям. Большое внимание уделяется вопросам безопасности труда и безопасности дорожного движения, без которых специальная подготовка водителя ТС не может быть проведена по закону.

Учебный процесс выстроен с таким расчетом, чтобы обеспечить минимальный отрыв от производства. Вы и ваши сотрудники можете выбрать удобную форму прохождения курса из числа предложенных вариантов: очная, заочная, с частичным использованием современных технологий дистанционного обучения.

Вы всегда можете рассчитывать на профессионализм нашего педагогического состава. По любым вопросам, для уточнения интересующей вас информации относительно стоимости каждого конкретного курса, а также для уточнения сроков обучения вы всегда можете позвонить нам по телефонам, указанным на сайте!


Страница не найдена – Юриста дело

Защита жилищных прав

Срок взыскания налога на имущество Каждый гражданин обязан выплачивать установленный законодательством налог на имущество.

Защита жилищных прав

Сколько стоит фиктивный брак для получения гражданства РФ (ответственность) в 2020 году Фиктивный брак

Защита жилищных прав

Правила замера температуры в жилом помещении Предприятия ЖКХ обязаны обеспечивать комфортные условия в квартирах,

Защита жилищных прав

Одно из лучших соединений Ракетных войск России дислоцируется в Иркутске – Областная газета Как

Защита жилищных прав

Где оформить загранпаспорт в Челябинске в 2020 году Заграничный паспорт – документ, дающий возможность

Защита жилищных прав

Табель учета рабочего времени при сменном графике работы: образец заполнения и табелирования, пример для

Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Тайшетского и Чунского районов»

 Мы рады приветствовать Вас на сайте Областного государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения  Тайшетского  и Чунского районов».

 Наш сайт создан в целях обеспечения информационной открытости деятельности учреждения. Здесь вы сможете ознакомиться с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность учреждения и вопросы предоставления социальных услуг, узнать о направлениях деятельности и работе структурных подразделений, быть в курсе свежих новостей.

     Искренне надеемся, что знакомство с сайтом окажется полезным для Вас и поможет решить многие жизненные вопросы.

 Директор ОГБУСО «КЦСОН
 Тайшетского и Чунского районов»
С.В.Береснева

  

УЧРЕДИТЕЛЬ: Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Министр: Родионов Владимир Анатольевич

Адрес учредителя: 664025, Россия, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2.

8(3952) 333-331 Е-mail: [email protected]

____________________________________________________________________________

Полное наименование – Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения Тайшетского и Чунского районов»

Сокращенное наименование учреждения: ОГБУСО «КЦСОН Тайшетского и Чунского районов»

Родительская организация: Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Тайшетский район, г. Тайшет

Адрес фактического: ул. Андреева, д.12

ИНН 3815008409

Контактный телефон: +7 (395-63)-2-15-03

 

Уполномоченное лицо

ФИО: Береснева Светлана Владимировна

Организация: ОГБУСО «КЦСОН Тайшетского и Чунского районов»

Должность: Директор

Эл. адрес: [email protected]

Контактный телефон: +7 (395-63)-2-15-03, +7(395-63)-2-18-16

Отделения социального обслуживания на дому по Тайшетскому району

665004, Иркутская область, г.Тайшет, ул. Андреева 12

8(39563) 2-24-80.

Отделение по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей

665004, Иркутская область, г.Тайшет, ул. Андреева 12

8(39563) 2-31-45.

Отделение срочного социального обслуживания

665004, Иркутская область г.Тайшет, ул. Андреева 12.

8(39563) 2-31-45

e–mail: [email protected]

Отделение социального сопровождения и социальной реабилитации инвалидов

665004, Иркутская область г. Тайшет, ул. Андреева 12.

8(39563) 2-02-04

email: ossisri@yandex.ru

Служба социально-бытовых услуг

Иркутская область, г.Тайшет, ул. Гагарина, 102-4н.

8(39563) 2-19-91

e–mail: [email protected]

Часы работы: – с 09.00ч. до 18.00ч.

– перерыв на обед с 13.00ч. до 14.00ч.

– выходной – воскресенье.

Отделение социального обслуживания населения  по Чунскому району

665513, Иркутская область, р.п.Чунский, ул. Фрунзе, 15 “б”

8(39567) 2-20-83

email: chunakcson@mail. ru

Отзыв о нашем Учреждении Вы можете оставить на официальном сайте о размещении информации о государственных учреждениях bus.gov.ru.   

Как быть гонщиком

Если вы амбициозный молодой человек, мечтающий стать профессиональным гонщиком, путь к успеху далеко не ясен. Вы видели, как профессионалы делают это по телевизору или даже вживую на трассе. Но как получить навыки и опыт, чтобы самому сделать первый шаг на этом пути? В конце концов, нельзя же спуститься на местный ипподром, как молодежь направляется в парк, чтобы бросить мяч. Другое дело, нужно иметь полную отдачу и страсть к этому виду спорта.

Как вы развиваете и оттачиваете свои навыки? Как заработать себе репутацию? Как сделать так, чтобы нужные люди заметили вас? Прежде всего, вам нужно задать себе несколько вопросов:

Почему вы хотите стать гонщиком?

Стать гонщиком непросто и непросто. Если вы собираетесь сесть за руль болида формулы, вам нужно иметь твердое представление о том, почему. Нет правильных или неправильных ответов, но ваше «почему» побудит вас к действию.Как сказал южноафриканский гонщик GT Дэвид Перел: «Если вы сосредоточитесь на этом, вы можете добиться всего, вам просто нужно так сильно этого захотеть, что ради этого вы готовы отказаться от всего. Но это не означает, что вы можете отказаться от других сфер жизни, это означает обратное. Вам нужно стремиться к совершенству во всех аспектах своей жизни, поскольку это приведет к успеху в том, чего вы хотите больше всего ».

«Если вы не можете мотивировать себя вставать с постели каждый день и делать именно то, что требуется для достижения ваших целей, то вы споткнетесь и проиграете.Посвящение – это не просто возможность каждый день заниматься спортом или смотреть, что вы едите. Многие другие элементы бросят вам вызов. К ним относятся сбор средств для поддержки вашей гоночной карьеры, принесение в жертву некоторых предметов роскоши и повседневных вещей, общение с друзьями и семьей, которые ставят под сомнение ваш жизненный выбор, и, конечно же, задача научиться быть быстрым гонщиком.

Желание стать гонщиком нужно вдохновлять по правильным причинам. Если вы заинтересованы в этом ради денег, славы или образа жизни, вы занимаетесь неправильным видом спорта.Настоящие гонщики стремятся к тому, чтобы иметь возможность управлять гоночным автомобилем на пределе своих возможностей, бороться за поул-позиции, победы в гонках и чемпионаты.

Каковы ваши высшие амбиции?

Как и почти в любой профессии, существуют разные сегменты, которые предлагают разные возможности, требующие особого обучения и подготовки. Какие гонки вас действительно вдохновляют? Будьте конкретны в своих целях.

Будьте реалистичны

Важно, чтобы вы ставили реалистичные цели.F1 – это высший уровень автоспорта и конечная цель почти каждого начинающего гонщика. Однако каждый год открывается только 2 или 3 места, как правило, для водителей в возрасте до 20 лет, которые участвовали в автоспорте высокого уровня в раннем возрасте. У большинства новичков в Формуле 1 есть родословная, которая включает в себя чемпионаты почти на всех уровнях до того, как они вступят в Формулу 1.

Помните, что кадровый резерв велик, начиная с тысяч водителей, которые активно участвуют в гонках на картинге в раннем возрасте, когда участие в гонках невысоко.Большинство этих водителей пойдут на все, чтобы победить. Затем происходит качественный скачок от картинга к гоночным автомобилям начального уровня, где стоимость оборудования выше, а поездки становятся более важным фактором.

По мере того, как вы продвигаетесь по карьерной лестнице, независимо от типа гонок, которыми вы занимаетесь, затраты значительно возрастают. Вы должны убедиться, что у вас есть надлежащее финансирование, прежде чем переходить на следующий уровень. Кроме того, следующий уровень обычно привлекает лучших гонщиков с предыдущего уровня, поэтому по мере продвижения вверх конкуренция становится более жесткой.Если вы не готовы к следующему шагу ни по финансовым, ни по опыту, ни по способностям, не делайте этого. Мы рекомендуем стать самым совершенным гонщиком на каждом уровне, включая гонку за победой или борьбу за чемпионство. Слишком раннее продвижение вверх может привести к краю карьеры. Если вы начнете слишком поздно, не расстраивайтесь, есть несколько дисциплин на выбор. Тем не менее, мы всегда рекомендуем участвовать в гонках по правильной причине – из чистого удовольствия от вождения.

Сформируйте план

Имея в виду реалистичную цель, вам необходимо определить шаги, которые необходимо предпринять, и достижения, необходимые для ее достижения.Проведите исследование, спланируйте свой маршрут, определите, что нужно делать на каждом этапе пути. Этот план карьеры поможет вам в достижении ваших конечных целей. Водитель, который начинает с бесцельного желания просто профессионально водить машину, редко этого добивается. Успех в гонках зависит от подготовки: в магазине, в маркетинге, налаживании связей и финансах, в тренажерном зале, на трассе.

Получите финансирование

Это наиболее распространенная преграда, мешающая окончанию карьеры. Молодые водители часто спрашивают нас, могут ли они стать профессиональными гонщиками после обучения в нашей гоночной школе. Гонки похожи на большинство профессиональных видов спорта. Спортсмены должны финансировать свое участие до такой степени, что профессиональная команда их рассмотрит. Имейте в виду, что об этом думает каждый молодой водитель. Платные / полностью финансируемые поездки в гонках крайне редки, поэтому конкуренция за платное место очень высока.

Об этом можно много написать и информации достаточно. Финансирование вашей карьеры происходит из многих источников. Чаще всего это семейное финансирование. Если вы не в такой ситуации, вам нужно будет найти кого-нибудь, кто заплатит за ваши гонки.Стоимость автоспорта с годами резко выросла, традиционные формы спонсорства не приносят спонсорам оправданной прибыли. Вы должны быть деловым человеком и проявлять творческий подход, чтобы разработать план, который обеспечит окупаемость их инвестиций. В конечном итоге те, кто будет поддерживать вашу карьеру, будут делать это, потому что вы им нравитесь и / или им нравится заниматься этим видом спорта, однако им необходимо оправдать свою поддержку вашей карьеры бизнес-соображениями.

Получить спонсорскую поддержку от компании на основе «холодного звонка» становится все труднее, и у корпораций есть бесконечные маркетинговые возможности, большинство из которых имеют определенную норму прибыли по сравнению с Autosport.Источники финансирования для поддержки их карьеры вождения стали самой большой проблемой, с которой сталкиваются автогонщики.

Основываясь на принципах

Вождение обычного автомобиля – это дисциплина, отличная от вождения высокопроизводительного гоночного автомобиля. Тем не менее, все великие водители (как и любой спортсмен) строят свои навыки на прочных основах. Вы можете полагаться на них каждый день, работая над своими навыками вождения в повседневной жизни. Сосредоточьтесь на развитии вашей осведомленности, нового восприятия опасности, тормозного пути, сдвигов баланса и уровней сцепления.

Конечно, вождение гоночного автомобиля формулы – это другой уровень, чем вождение обычного дорожного автомобиля. В школах гонок Аллена Берга мы предлагаем опыт, максимально приближенный к профессиональным гонкам. Наши гоночные автомобили используют шасси из углеродного волокна (в то время как в других школах используется устаревшая технология трубчатой ​​рамы). Более того, мы используем настоящие гоночные слики (где другие школы используют шины для дорожных автомобилей). Это в сочетании с использованием видео, систем данных и огромного количества опытных тренеров имеет важное значение для качественного знакомства с миром автоспорта.

Проведите исследование

К нам часто обращаются люди, которые стремятся стать профессиональным автогонщиком, не слишком разбираясь в этом виде спорта. В настоящее время существует множество отличных онлайн-источников, одним из лучших является Safeisfast.com, веб-сайт, финансируемый FIA, который выпускает серию видеороликов с интервью с некоторыми из ведущих профессионалов мира. Еще один источник – Speed ​​Secrets Weekly, служба подписки, которая еженедельно публикует статьи о вождении, написанные некоторыми из самых уважаемых спортивных организаций по обучению водителей.Обязательно узнайте, что вы можете в Интернете, что в конечном итоге сэкономит вам драгоценное время на вашем пути к славе!

Наблюдайте и разговаривайте с другими водителями

Подобно тому, как спортсмен мотивируется, вдохновляется и получает информацию, наблюдая за выступлениями своих героев, профессиональные водители также должны наблюдать за великими, изучать их технику и получать советы. Конечно, видеть – это не то же самое, что знать. Это как наблюдать за игрой элитного спортсмена: они делают ее легкой, но когда вы пробуете ее сами, обычно все идет не так, как вы ожидаете, и вы понимаете, что вам нужно развивать свою технику и навыки.Это касается и гонок.

Гоночное вождение – это увлекательный вид спорта, и черпая вдохновение, наблюдая за своими героями, вы можете улучшить вашу технику, а также сохранить мотивацию и энтузиазм.

Однако ничто не сравнится с прямым общением с настоящими драйверами. Вот почему мы – единственная школа в Северной Америке, которая предлагает обучение под руководством команды профессиональных водителей, включая бывшего пилота чемпионата мира FIA F1 Аллена Берга.

Ознакомьтесь с местными условиями проведения гонок и Американским спортивным автомобильным клубом (SCCA)


Если вы хотите участвовать в гонках профессионально, вам потребуется лицензия SCCA для участия в соревнованиях.Хорошая новость заключается в том, что даже если у вас нет опыта вождения, вы все равно можете подать заявление на получение разрешения для новичка, которое позволит вам научиться водить высокопроизводительные автомобили и участвовать в организованных гонках и соревнованиях по вождению в вашем районе. Вы можете найти дополнительную информацию и соответствующие формы для получения лицензии SCAA здесь.

Мы – одна из немногих гоночных школ, которая предоставляет опытным водителям аккредитацию, необходимую для получения гоночной лицензии SCCA.

Поскольку большинство водителей начинают свою карьеру на местном уровне, ознакомьтесь с доступными вам вариантами.Мы всегда рекомендуем маршрут, обеспечивающий наивысший доступный для вас уровень соревнований.

Познакомьтесь с механикой гоночного автомобиля

Чем лучше вы разбираетесь в своем автомобиле, тем лучше вы сможете его освоить. Чем лучше вы знаете, как работает ваша машина, тем лучше вы знаете, как использовать ее в своих интересах. Для молодого водителя нет лучшего опыта, чем работать на собственном оборудовании, чтобы понять и оценить это. Учитесь у механиков, инженеров и всех вокруг вас, кто занимается проектированием, обслуживанием и ремонтом гоночных автомобилей.YouTube – отличный ресурс для этого!

Запишитесь в гоночную школу

Наиболее эффективное использование вашего времени и денег – это инвестирование в признанную гоночную школу. Доступно множество способов вождения, которые включают использование различных транспортных средств, но лишь немногие из них дадут вам базовые знания, необходимые для того, чтобы сесть за руль на соревнованиях. Гоночные автомобили начального уровня по формуле производительности остаются лучшей платформой для обучения всем гоночным дисциплинам. Вы изучите основы вождения на специально созданном гоночном автомобиле, который требует плавности, точности и сосредоточенности на высоком уровне, который выходит за рамки всех других аспектов гонок.Вы также узнаете больше о спорте, найдете друзей, наладите контакты и получите потрясающий опыт!

Чем мы можем помочь?

В Allen Berg Racing Schools у нас есть ряд курсов для водителей любого уровня, от тех, кто просто хочет испытать чистокровный гоночный автомобиль, до тех, у кого есть амбиции, целеустремленность и преданность делу на протяжении многих лет.

Широкий спектр возможностей обучения

У нас есть много разных способов научиться управлять гоночным автомобилем.Предлагаемые программы охватывают различные уровни компетенции и опыта, а также разные уровни глубины, поэтому вы можете получить опыт обучения, соответствующий вашим потребностям.

Если вы хотите заложить основу или отточить свои навыки до профессионального уровня, у нас есть обучение на всех уровнях гонок по формуле.

Поистине аутентичный опыт гонок по формуле

Воспользовавшись одним из наших курсов, вы можете быть уверены, что получите подлинный опыт гонок по формуле с использованием настоящих, передовых технологий.С шасси из углеродного волокна, настоящими гоночными сликами и крыльями, которые обеспечивают до 2G силы на поворотах, будьте уверены, наши автомобили – это настоящая вещь.

Присоединяйтесь к нам и БУДЬТЕ ГОНЧИКОМ!

Должностная инструкция для водителя гоночного автомобиля

Представьте, что вы принимаете решения за доли секунды, превышая скорость более 200 миль в час. Это работа автогонщика. Водители гоночных автомобилей развлекают толпу, гоня на максимальной скорости и мчась к финишу. В зрелищном спорте автомобильных гонок задействовано несколько людей, которые гарантируют, что автогонщик сможет успешно выступить.Когда гонщик участвует в гонках, он демонстрирует не только свои усилия, но и усилия всей своей команды.

Определение

Гонщик – это человек, который управляет гоночной машиной.

Обязанности

Водители гоночных автомобилей также имеют множество обязательств, не связанных с вождением. По данным Бюро статистики труда, «водители не просто водят машину; они также делают специальные выступления, чтобы продвигать свою команду, спонсоров и гоночную организацию ».

Требования к образованию

Нет никаких особых требований к образованию, чтобы стать автогонщиком, хотя, по данным Бюро статистики труда,« водители должны пройти курсы получить лицензию на эксплуатацию скоростных транспортных средств.«Для дальнейшего развития навыков вождения может потребоваться дополнительное специализированное образование.

Предпочтительная квалификация

Ожидается, что гонщики имеют опыт гонок на низовом уровне. NASCAR, например, поощряет соискателей программы развития водителей «иметь опыт соревнований на асфальте или грязи в картингах, спринтерских автомобилях, легендарных автомобилях и / или серийных автомобилях (поздних моделях, модифицированных, суперсерийных и т. Д.)». Помимо отличных навыков вождения, водители гоночных автомобилей также должны иметь отличные рефлексы, коммуникативные навыки, зрение, навыки быстрого принятия решений и быть мотивированным.

Рабочая среда

Водители гоночных автомобилей работают в быстро меняющейся среде. Трассы, по которым они соревнуются, варьируются от сельских до современных скоростных трасс.

Заработная плата

В Simply Hired средняя зарплата автогонщика составляет 35 000 долларов, но указывается, что «средняя заработная плата профессионального гонщика может сильно различаться в зависимости от компании, местоположения, отрасли, опыта и льгот». Однако Бюро статистики труда США (BLS) не указывает среднюю зарплату водителей гоночных автомобилей.Фактически, BLS заявляет, что индустрия спортивных зрелищ держит эту информацию засекреченной, поэтому «данные о занятости и заработной плате, характерные для профессий в автогонках», недоступны. Многие автогонщики получают большие зарплаты, которые зависят от их побед, популярности и одобрения.

Соображения

Автомобильные гонки – опасная отрасль для всех, кто работает на гоночной трассе. Риск увеличивается для гонщика. Если вы хотите стать автогонщиком, подумайте, как фактор риска воспримут ваши друзья и близкие.

Школы подготовки водителей – Калифорния DMV

Обучение водителей (DE) и обучение водителей (DT) предлагаются в государственных и частных средних школах и в автошколах, имеющих лицензию штата.

Если вам меньше 18 лет, вам необходимо пройти обучение в классе DE и обучение водителю за рулем в лицензированной школе DT, прежде чем вы сможете получить разрешение на обучение. Этот тренинг дает вам базовые навыки, опыт и уверенность, необходимые для того, чтобы сдать экзамен по вождению и стать безопасным водителем на всю жизнь.

Узнайте больше о требованиях для начинающих водителей в нашем Руководстве по драйверам для подростков.

Обучение водителей (DE) научит вас правилам дорожного движения, безопасности дорожного движения, обязанностям водителя и предотвращению несчастных случаев. Он должен состоять либо из 30 часов, либо из 2 1/2 семестровых периодов профессионального обучения в классе (не включая перерывы и обеды). или – домашнее обучение или программа обучения через Интернет. Если вы решите пройти домашнее обучение или программу обучения через Интернет, она должна соответствовать тем же требованиям, что и обучение в классе.Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с учебной программой DE.

Обучение водителей (DT) дает вам возможность попрактиковаться в вождении в реальных ситуациях. DT должен состоять как минимум из шести часов обучения за рулем с профессиональным инструктором по вождению. DT не может превышать двух часов в день, и если вы находитесь в машине и наблюдаете за другим водителем, это время не засчитывается в ваши шесть часов.

Выбор школы DT

Студенты могут сдавать DE / DT в средней школе Калифорнии или в профессиональной автошколе, имеющей государственную лицензию.

Чтобы ваш подросток получил необходимый ему DE / DT, важно выбрать автошколу, в которой вам комфортно, с качественным образованием и обучением, а также с профессиональными, уважительными и знающими инструкторами.

Вот несколько советов, которые помогут вам выбрать автошколу:

  • Проверьте статус лицензии учебного заведения в нашей базе данных Информационной системы о статусе профессиональных лицензий. Школа должна быть лицензирована и закреплена DMV.
  • Обратитесь в местное бюро Better Business Bureau (BBB). Автошколы не обязаны быть членами, но веб-сайт BBB является хорошим источником информации для жалоб клиентов.
  • Сравните стоимость обучения в автошколах и спросите о дополнительных сборах или сборах, чтобы иметь четкое представление обо всех расходах.
  • Сохраните копии всех квитанций, контрактов и других школьных документов.
  • Убедитесь, что инструкторы имеют лицензии и каждые три года сдают квалификационные экзамены или предъявляют документы, подтверждающие непрерывное обучение правилам безопасности дорожного движения.Уточните у инструктора автошколы статус лицензии, позвонив в DMV по телефону (916) 229-3126.
  • Спросите об учебных машинах школы. Учебные автомобили должны быть:
    • Оборудованы ножным тормозом инструктора и дополнительным зеркалом заднего вида.
    • Застраховано с обязательным страхованием ответственности за телесные повреждения и материальный ущерб.
    • Проверяйте ежегодно, чтобы убедиться, что автомобиль находится в безопасном и надлежащем механическом состоянии.
    • Используется только для обучения (инструкторам не разрешается делать перерывы или заниматься личными делами во время обучения за рулем).
  • Спросите в автошколе номер телефона, который вы можете использовать в экстренных случаях (обучение управлению автомобилем часто происходит, когда школа водителей закрыта).
  • Спросите о правилах школы в отношении отмены или изменения расписания тренировки за рулем.
  • Выберите автошколу в знакомом вам районе. Когда знаешь улицы, легче научиться водить машину.
  • Персоналу автошколы следует избегать любого физического контакта с вашим подростком, за исключением экстренных случаев.

Школы подготовки водителей устанавливают свою собственную политику в отношении следующего:

  • Продолжительность программы и расписание.
  • Видео и фильмы, содержащие графические сцены дорожно-транспортных происшествий (лицензированные школы должны показывать не менее 100 минут видео).
  • Требования по времени обучения водителя за рулем.
  • Маршруты обучения водителей.
  • Марка и модель автомобилей для обучения водителей.
  • Пункты высадки и получения во время тренировок.

Дополнительную информацию об этих правилах можно получить в школе подготовки водителей.

Жалобы

DMV поможет с любыми жалобами, которые могут у вас возникнуть на школу водителей, имеющую лицензию DMV. Если вы хотите подать жалобу, заполните бланк жалобы автошколы и школы нарушителей правил дорожного движения (OL 620).

С жалобами на государственную или частную среднюю школу обращайтесь в местную администрацию школьного округа. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Министерства образования.

Требования к дорожным испытаниям для пассажирских, мотоциклетных и коммерческих лицензий

ВНИМАНИЕ: Кандидаты, которые получили разрешение на обучение ДО 26.03.18 и не будут сдавать экзамен до ПОСЛЕ 26.03.18.

Начиная с 26 марта 2018 г. для получения водительских прав потребуются дополнительные документы, подтверждающие гражданство США или законное присутствие в США.

Чтобы иметь право на получение REAL ID или стандартных водительских прав, вы должны подтвердить как законное присутствие, так и действительное пребывание не менее 12 месяцев в США.S. Одно только прохождение дорожного теста НЕ сделает вас лицензированным водителем. Вы останетесь держателем разрешения на обучение до тех пор, пока не пройдете дорожный тест, не оплатите все сборы и не предоставите необходимую документацию. Посетите mass.gov/id для получения дополнительной информации.

Отмененные дорожные испытания

Вы можете узнать, отменено ли ваше дорожное испытание, проверив оповещение на Mass.gov/rmv или позвонив в контактный центр RMV.

С вас все равно будет взиматься плата за дорожный тест, если вы:

  • Отказ
  • неподготовлены; например, ваш автомобиль не проходит техосмотр эксперта
  • Не приводите квалифицированного спонсора
  • Не явились или опоздали
  • Отмените или перенесите тест с уведомлением менее чем за 72 часа

Дорожные испытания будут автоматически отменены, когда:

  • Губернатор объявляет чрезвычайное положение для всего штата.
  • Губернатор объявляет чрезвычайное положение в определенном районе штата (будут отменены только дорожные испытания в этом регионе).

Что делать, если во время дорожного теста будет плохая погода?

Некоторые погодные условия позволяют RMV заранее отменять дорожные испытания, например, в ночь перед экзаменом. Другие погодные явления могут по-разному влиять на районы штата, и решения о том, можно ли проводить испытания, зависят от местных условий и действий по ликвидации последствий урагана.Возможно, нам придется принять решение об отмене в последний момент из соображений безопасности, и мы ценим ваше понимание.

В случае суровой погоды экзаменаторы дорожных испытаний RMV оценивают состояние проезжей части вдоль испытательных маршрутов до проведения любых дорожных испытаний. Эта оценка проводится для обеспечения безопасности заявителя и экзаменатора, а также для определения возможности проведения действующего теста в текущих дорожных и погодных условиях.

Кандидатам, у которых тест запланирован в рабочее время, рекомендуется проверять наличие обновлений на странице RMV отмены и закрытия для получения информации, касающейся их запланированного времени тестирования и местоположения, прежде чем отправиться на место тестирования.RMV отправит затронутым клиентам электронное письмо с уведомлением об отмене как можно скорее. Любые тесты, отмененные RMV из-за погодных условий, могут быть перенесены бесплатно.

Кандидаты, проходящие тестирование по программе альтернативных часов в автошколе, должны напрямую связаться со своей автошколой, чтобы узнать, влияют ли дорожные условия на их запланированный дорожный тест.

Неудачные дорожные испытания

Если вы не сдадите дорожный тест, вы должны подождать 2 недели, прежде чем сдавать еще один дорожный тест.

Общие причины неудач при прохождении дорожных испытаний

  • Вы были виноваты в аварии с другим автомобилем, пешеходом или объектом.
  • Вы вели машину так, что это могло привести к аварии, или так, как экзаменатор посчитал опасным.
  • Вы нарушили автомобильный закон, правило или постановление.
  • Вы продемонстрировали отсутствие опыта безопасного управления автомобилем.
  • Вы отказались следовать инструкциям экзаменатора или вели машину вопреки указаниям.

Примечание: RMV придерживается политики абсолютной нетерпимости к агрессивному или оскорбительному поведению со стороны заявителей и спонсоров дорожных испытаний.

Программа лицензирования коммерческих водителей

| FMCSA

Обзор

Вождение коммерческого автомобиля (CMV) требует более высокого уровня знаний, опыта, навыков и физических способностей, чем тот, который требуется для вождения некоммерческого транспортного средства. Чтобы получить лицензию коммерческого водителя (CDL), кандидат должен пройти тестирование навыков и знаний в соответствии с этими более высокими стандартами.Кроме того, держатели CDL соответствуют более высоким стандартам при эксплуатации любого типа автомобиля на дорогах общего пользования. Серьезные нарушения правил дорожного движения, совершенные держателем CDL, могут повлиять на его способность поддерживать свою сертификацию CDL.

Лицензирование

Вождение коммерческого автомобиля – это большая ответственность. Это требует особых навыков и знаний. Большинство водителей должны получить коммерческие водительские права (CDL) в своем штате (иметь лицензию более чем в одном штате – незаконно).Кроме того, могут потребоваться специальные подтверждения, если вы или водители вашей компании будете управлять одним из следующих транспортных средств:

  • грузовик с двухместным или трехместным прицепом
  • грузовик с цистерной
  • грузовик с опасными материалами
  • легковой автомобиль

За подробностями обращайтесь в ваше государственное лицензионное бюро (например, Департамент автотранспортных средств).

Особенности

Что нового?


Любое краткое изложение, описание или перефразирование нормативных требований на этом сайте предназначено только для общего руководства.Пожалуйста, ознакомьтесь с текстом Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков, чтобы получить полную информацию о применимых требованиях.

Напоминание

FMCSA не выдает коммерческие водительские права (CDL). Правительства штатов несут ответственность за выдачу CDL.

Последнее обновление: среда, 18 декабря 2019 г.

Подросток за рулем | NHTSA

Тема

Факты о безопасности дорожного движения Сайт

NHTSA по вождению подростков содержит информацию о требованиях штата к водительским удостоверениям для подростков, а также идеи и ресурсы, которые помогут вам – родителям – сформулировать основные правила вместе с начинающим водителем, прежде чем вы отдадите ключи от машины.Здесь вы найдете подробную информацию о некоторых из наиболее распространенных проблем безопасности, которых следует избегать начинающим водителям-подросткам. Узнайте о последствиях незаконного употребления алкоголя несовершеннолетними, преимуществах использования ремней безопасности, растущей эпидемии отвлеченного вождения и многом другом.

Факторы риска

Ваш подросток видит водительские права как шаг к свободе, но вы не можете быть уверены, что ваш подросток готов к дороге. Одно можно сказать наверняка: подростки не готовы нести такой же уровень ответственности за управление автомобилем, как взрослые.Водители-подростки чаще попадают в аварии со смертельным исходом, в основном из-за своей незрелости, отсутствия навыков и опыта. Они ускоряются, совершают ошибки и легко отвлекаются, особенно если их друзья находятся в машине. Чтобы помочь вашему подростку оставаться в безопасности за рулем, все 50 штатов и округ Колумбия имеют трехступенчатую систему лицензирования водителей (GDL), которая ограничивает дорожные ситуации с повышенным риском для начинающих водителей. Такой подход может снизить риск аварии вашего подростка на 50%.

Что ты умеешь?

  • Узнайте о законах вашего штата о GDL. Обратите внимание, что законы и ограничения могут отличаться от штата к штату. Ознакомление с ограничениями, налагаемыми на лицензию вашего подростка, может лучше помочь вам в обеспечении соблюдения этих законов. У вас есть возможность установить некоторые важные основные правила для вашего водителя-подростка. Ограничьте вождение в ночное время и пассажиров, запретите вождение при использовании телефона или других электронных устройств и требуйте постоянного использования ремня безопасности.
  • Расскажите подростку об опасности употребления наркотиков и алкоголя. Напомните им, что запрещено употреблять алкоголь в возрасте до 21 года, и это незаконно – и смертельно опасно – пить и садиться за руль. Если подросток моложе 21 года, его концентрация алкоголя в крови (BAC) всегда должна быть на уровне 0,00, а не только ниже 0,08, что является допустимым пределом для водителей старше в возрасте 21 года.
  • Будьте хорошим примером для подражания. Помните, что ваш ребенок смотрит на вас как на водителя, поэтому практикуйте безопасное вождение самостоятельно. Выделите время, чтобы потренироваться в вождении с подростком.Это может быть отличным способом провести время вместе и позволить подростку улучшить некоторые базовые навыки вождения. Ваш подросток учится дома.
  • Не полагайтесь только на курсы обучения водителей, чтобы научить вашего подростка водить машину. Помните, что обучение водителей следует использовать как часть системы GDL.

Итог:

У вас больше влияния на подростка, чем вы думаете. Подавайте хороший пример и с самого начала участвуйте в их привычках вождения и оставайтесь с ними на протяжении всего подросткового возраста.

ОТВЛЕЧЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ

Неопытность подростков за рулем делает их более склонными отвлекаться за рулем. Каждый третий подросток, отправивший сообщение, говорит, что сделал это во время вождения. Ваш подросток один из них? Исследования показали, что набор номера телефона во время вождения увеличивает риск аварии для подростка в шесть раз, а отправка текстовых сообщений во время вождения увеличивает риск в 23 раза. Разговор или текстовые сообщения по телефону отвлекают вашего подростка от вождения и значительно снижают его способность реагировать на дорожную опасность, происшествие или ненастную погоду.

Отвлечение внимания за рулем может принимать многие формы, помимо текстовых сообщений и разговоров по мобильному телефону. Многие подростки могут попытаться использовать время вождения, чтобы позавтракать или выпить кофе, нанести макияж или сменить радиостанцию. Многие подростки отвлекаются на добавление пассажиров в автомобиль. Любое отвлечение – опасное отвлечение. Отводить взгляд от дороги даже на пять секунд могло стоить жизни.

Что ты умеешь?

  • Поговорите со своим подростком о правилах и обязанностях, связанных с вождением.Поделитесь историями и статистикой, касающимися водителей-подростков и отвлеченного вождения. Часто напоминайте подростку, что вождение – это навык, требующий от водителя полного внимания. Сообщения и телефонные звонки могут подождать до прибытия в пункт назначения.
  • Ознакомьтесь, , с законом о градуированных водительских удостоверениях вашего штата и обеспечьте соблюдение его руководящих принципов для вашего подростка. Узнайте, какие в вашем штате законы о вождении отвлекающих факторов; во многих штатах есть положения для начинающих водителей в законах об отвлеченном вождении.При необходимости создайте свои собственные правила. Ограничение количества пассажиров, которые может быть у вашего подростка, или количества часов, которое он может водить, – очень эффективный способ свести к минимуму отвлечение вашего водителя-подростка. Поговорите о последствиях отвлечения внимания за рулем и дайте себе и своему подростку знать о наказаниях вашего штата за разговоры или текстовые сообщения по телефону во время вождения.
  • Установить последствия за отвлеченное вождение. Если ваш подросток нарушает установленное вами правило отвлечения внимания, рассмотрите возможность приостановить его права на вождение, еще больше ограничьте часы, в течение которых он может водить машину, или ограничьте количество мест, где он может водить.Родители также могут рассмотреть возможность ограничения доступа подростков к мобильным телефонам – наказание, которое в современном мире подростки могут рассматривать как серьезное последствие.
  • Подайте пример , следя за дорогой и держа руки на руле во время вождения. Будьте последовательны между сообщением, которое вы говорите своему подростку, и вашим собственным поведением за рулем. Начинающие водители-подростки чаще всего учатся, наблюдая за своими родителями.

Итог:

Глаза на дорогу, руки на руле.Все время.

ПАССАЖИРОВ

В исследовании, проанализированном Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), водители-подростки в два с половиной раза более склонны к одному или нескольким потенциально опасным видам поведения при вождении с одним сверстником-подростком по сравнению с водителями в одиночку. Согласно тому же исследованию, проанализированному NHTSA, вероятность того, что водители-подростки будут проявлять одно или несколько рискованных действий при поездке с несколькими пассажирами, увеличилась в три раза по сравнению с тем, когда они едут в одиночку.Фактически, исследования показывают, что риск аварии со смертельным исходом возрастает в прямой зависимости от количества подростков в машине.

Что ты умеешь?

  • Ознакомьтесь с законами вашего штата о градуированных водительских удостоверениях (GDL) и обеспечьте выполнение его руководящих принципов для вашего подростка.
  • Установите свои собственные дополнительные правила и последствия. Определите последствия, которые вы будете применять, если ваш подросток не подчиняется государственным ограничениям GDL. Если в вашем штате нет ограничения на количество пассажиров, установите собственное правило, ограничивающее количество пассажиров в машине, и обеспечьте его соблюдение.

Итог:

Законы GDL большинства штатов ограничивают количество пассажиров, которые могут ездить в автомобиле, которым управляет подросток. Пассажиры отвлекают неопытного водителя-подростка, которому следует сосредоточиться только на дороге, что увеличивает вероятность аварии. Если в вашем штате нет ограничений для пассажиров (FL, IA, MS, SD и ND), установите с подростком правила, касающиеся того, кто может ездить с ним и сколько человек может одновременно находиться в машине. Убедитесь, что ваш подросток всегда следует установленным вами правилам.

СКОРОСТЬ

Превышение скорости – критическая проблема безопасности для подростков-водителей. В 2019 году это было причиной 27% аварий со смертельным исходом, в которых участвовали водители легковых автомобилей-подростков (15-18 лет). Исследование, проведенное Губернаторской ассоциацией дорожной безопасности (GHSA), показало, что в период с 2000 по 2011 год в 19 447 аварий, связанных с превышением скорости. Исследования естественного вождения также свидетельствуют о том, что скорость поведения подростков со временем увеличивается, возможно, по мере того, как они обретают уверенность (Klauer et al., 2011; Simons-Morton et al., 2013). Подростки должны особенно внимательно относиться к своей скорости в ненастную погоду, когда им может потребоваться снизить скорость, или в других дорожных условиях, таких как остановки движения или извилистые дороги.

Что ты умеешь?

  • Примите участие: Подростки, за которыми внимательно наблюдают, склонны меньше двигаться. Возьмите на себя инициативу и сделайте больше для решения проблемы превышения скорости водителем-подростком и примите участие в процессе обучения вождению.
  • Будьте хорошим образцом для подражания: Никогда не торопитесь.Будьте последовательны между сообщением, которое вы говорите своему подростку, и вашим собственным поведением за рулем. Дети учатся, наблюдая за своими родителями.
  • Подождите, покупая подростку новую машину. : Согласно исследованию GHSA, когда подросток впервые получает водительские права, он или она с большей вероятностью разгонятся на собственном автомобиле, чем на семейном седане. Если возможно, родителям следует выбирать более крупные и новые автомобили, а не высокопроизводительные.

Итог:

Соблюдайте все дорожные знаки.

Вождение в нетрезвом виде и наркотики

Напомните своему подростку, что употребление алкоголя несовершеннолетними является незаконным, а вождение автомобиля под воздействием вредных веществ, включая запрещенные, отпускаемые без рецепта и отпускаемые по рецепту лекарства, может иметь смертельные последствия. Распитие алкоголя в возрасте до 21 года запрещено законом во всех штатах – как в автомобиле, так и за его пределами. Законы об управлении транспортным средством в нетрезвом виде всегда строго соблюдаются, и во многих штатах действуют законы о нулевой терпимости, что означает, что в вашей системе не может быть никаких следов алкоголя или запрещенных наркотиков.Сообщите подростку: сотрудники правоохранительных органов смогут провести тест на эти вещества.

Покажи подростку мрачную статистику. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, подростки чаще, чем кто-либо другой, погибнут в результате аварии, связанной с алкоголем. Несмотря на то, что минимальный возраст для употребления алкоголя в каждом штате составляет 21 год, данные показывают, что 16% водителей в возрасте от 15 до 18 лет, попавших в аварии со смертельным исходом в 2019 году, употребляли алкоголь. Наркотики, кроме алкоголя, как запрещенные, так и отпускаемые по рецепту и без рецепта, могут повлиять на вождение вашего подростка, поэтому убедитесь, что вы и ваш подросток говорите о вождении и употреблении наркотиков.

Если ему посчастливится выжить в аварии в качестве водителя-инвалида, ваш подросток столкнется с последствиями нарушения закона. К ним относятся возможная поездка в тюрьму, потерю водительских прав и множество других расходов, включая гонорары адвокатам, судебные издержки, другие штрафы и страховые взносы. Ваш подросток также может потерять академическое право, поступление в колледж и стипендию.

Поделитесь этим информационным бюллетенем об алкоголе и вождении со своими подростками и убедитесь, что они знают о последствиях нарушения законов вашего штата о вождении в нетрезвом виде и в состоянии наркотического опьянения.

Что вы можете сделать:

  • Сообщите своему подростку , что употребление алкоголя несовершеннолетними, а также употребление запрещенных наркотиков, безрецептурных и рецептурных лекарств является незаконным и влечет за собой серьезные последствия. Вместе прочитайте о некоторых подростках, которые пострадали от алкоголя или наркотиков, и особенно о тех, кто погиб из-за нарушения правил вождения. Подростки часто могут лучше относиться к другим подросткам.
  • Никогда не давайте алкоголь подросткам . Сделайте свой вклад, чтобы предотвратить доступ вашего подростка к алкоголю.К сожалению, некоторые родители считают, что давать подросткам алкоголь – это нормально. Не делай этого – это незаконно. Родители, которые поставляют алкоголь любому подростку или помогают несовершеннолетнему приобретать или употреблять алкоголь, сталкиваются с тюремным заключением, потерей водительских прав и серьезными штрафами. Помните: для лиц младше 21 года предел BAC не равен 0,08, а равен нулю.
  • Скажите подростку, что вождение автомобиля в состоянии наркотического опьянения также запрещено законом. Употребление наркотиков может повлиять на их способность безопасно управлять транспортным средством. Сюда входят запрещенные препараты, многие лекарства, прописанные им или кем-то другим врачом, а также некоторые лекарства, отпускаемые без рецепта.Расскажите своим детям о законах о нулевой терпимости, которые запрещают водить машину с любым измеримым количеством определенных наркотиков в организме.
  • Напомните своему подростку , что никогда не безопасно ездить в машине с кем-то, кто употреблял алкоголь или наркотики. Если есть даже подозрение на употребление алкоголя или наркотиков, ваш подросток должен немедленно отказаться от поездки. Сообщите подростку, что он может позвонить вам или другому взрослому, которому вы доверяете, чтобы безопасно добраться домой, если он им понадобится.
  • Объясните последствия. Напомните своим подросткам, что они сталкиваются со взрослыми последствиями вождения после употребления алкоголя или наркотиков. Убедитесь, что ваши подростки знают, что если они нарушат законы о алкоголе несовершеннолетними, им грозит поездка в тюрьму, потеря водительских прав и десятки непредвиденных расходов, включая гонорары адвокатам, судебные издержки и другие штрафы. Напомните им о дополнительном смущении и унижении при аресте. Осуждение за вождение в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения может даже поставить под угрозу академическое право на учебу, поступление в колледж, получение стипендии и многое другое.

Итог:

Поговорите с подростком об употреблении алкоголя, наркотиков и вождении. Установите правило, запрещающее употребление алкоголя и наркотиков, установите последствия и обеспечьте их соблюдение. Напомните своему подростку никогда не кататься с кем-то, кто пил или употреблял наркотики. Убедитесь, что он или она понимают, что вы всегда их заберете, независимо от времени и места.

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

К сожалению, самый низкий уровень использования ремней безопасности среди водителей-подростков. Фактически, большинство подростков, попавших в аварию со смертельным исходом, расстегнуты.В 2019 году 45% погибших водителей-подростков были отстегнуты. Еще более тревожным является то, что когда водитель-подросток, участвовавший в аварии, был отстегнут, девять из 10 погибших пассажиров также были расстегнуты. Когда подростки начинают водить машину и постепенно обретают независимость, они не всегда принимают самые разумные решения в отношении своей безопасности. Они могут думать, что они непобедимы, что им не нужны ремни безопасности. У них может быть ложное представление о том, что они имеют право выбирать, пристегиваться или нет.

Что ты умеешь?

  • Дайте им знать: Защита не только от закона, но и одно из самых простых и эффективных действий по снижению вероятности смерти или травм в результате аварии.Помогите своему подростку понять, почему ремни безопасности так важны (что наиболее важно, потому что ремни безопасности предотвращают выброс из транспортного средства) и что их необходимо носить на переднем и заднем сиденьях, каждую поездку, каждый раз. Поговорите со своим подростком о законах о ремнях безопасности в вашем штате. Скажите подростку, что ездить в отстегнутой машине опасно и безрассудно. Сообщите им о последствиях отказа от пристегивания ремней: билеты, потеря водительских прав, травмы или даже смерть в случае аварии.
  • Подайте пример: Одна из лучших вещей, которые вы можете делать как родитель и образец для подражания, – всегда пристегивать ремень безопасности в машине.Дети, которые растут, наблюдая, как пристегиваются их родители, с большей вероятностью пристегнутся, когда станут водителями. И, прежде чем съехать с подъездной дорожки, убедитесь, что все пассажиры пристегнуты, чтобы еще больше убедить вашего подростка в важности пристегивания.
  • Напомнить им: Это не разовая беседа, это постоянные усилия. Часто спрашивайте своего подростка о том, как пристегнуть ремень безопасности, и время от времени давайте ему простые напоминания. Такая простая вещь, как стикер в машине, может быть полезным визуальным напоминанием вашему водителю-подростку.Ваш подросток должен пристегиваться каждую поездку, как водитель, как пассажир, на переднем и заднем сиденьях.

Итог:

Чтобы пристегнуться, нужно всего несколько секунд, но это может иметь значение на всю жизнь.

Сонное вождение

В наши дни подростки заняты как никогда: учеба, внеклассные занятия, работа на неполный рабочий день и времяпрепровождение с друзьями – вот длинный список того, чем они занимаются, чтобы заполнить свое время.Однако, выполняя все эти действия, подростки склонны идти на компромисс в одном очень важном – сне. Это опасная привычка, которая может привести к вождению в сонном состоянии. Фактически, в 2019 году сонное вождение унесло жизни 697 человек, а некоторые исследования даже предполагают, что сонливость могла быть причиной более чем 10-20 процентов ДТП со смертельным исходом или травмами.

Сонное вождение – это больше, чем просто засыпание. Это влияет на бдительность водителя, внимание, время реакции, способность суждения и принятия решений.Среди тех, кто подвержен более высокому риску аварии из-за вождения в сонном состоянии, есть водители в возрасте 17-23 лет и те, кто спит менее шести часов в сутки, ездит по сельским дорогам или ездит с полуночи до 6 утра. Убедитесь, что ваш подросток крепкого ночного сна, а также строго следите за их вождением в ночное время и ограничивайте его в соответствии с законом вашего штата о GDL. Друзья, пассажиры и другие водители вашего подростка будут благодарить их за безопасное вождение.

Что ты умеешь?

Чтобы бороться с сонливым вождением, родители должны следить за тем, чтобы их подростки выспались ночью, установив и обеспечив регулярное время отхода ко сну, а также ограничив использование электронных устройств перед сном.Хорошо задокументировано, что подростки в среднем слишком мало спят на регулярной основе, и это может поставить под угрозу их способность безопасно и эффективно управлять автомобилем. Недостаток сна также может повлиять на их успеваемость в классе и во время внеклассных занятий.

Итог:

Убедитесь, что ваш ребенок выспался, чтобы он мог управлять автомобилем как можно безопаснее.

Техасская автошкола | Интернет-водитель | Обучение водителей

Дорога к


Безопасное вождение

2.2 миллиона + часа обучения
Более 44 лет спасения жизней

SafeWay Driving была основана в 1973 году с целью «предотвратить телефонные звонки, которых никто не хочет». Мы не обычная автошкола, но продолжаем революционизировать индустрию обучения водителей с помощью нашей проверенной запатентованной системы вождения SafeWay. Только SafeWay Driving может обеспечить вам душевное спокойствие, которое достигается благодаря лучшему обучению водителей в Техасе.

Причина ДТП №1
Смерти для подростков 13-19 лет

24/7/365 Доступ к интегрированной учебной программе
Удобство без ущерба для качества

Мы уважаем вашу занятость, но мы также знаем, что вы хотите лучшего для своей семьи или сотрудников, не жертвуя при этом качеством ваших услуг по обучению водителей.SafeWay Driving предлагает вам удобство увлекательных, дисциплинированных онлайн-курсов, интегрированных с лучшими профессиональными курсами обучения в автомобиле в Техасе.

275000+
Обученные водители

100 Техасские сертифицированные инструкторы по обучению водителей
Высококвалифицированные инструкторы

Ваши местные инструкторы по вождению SafeWay прошли тщательную программу обучения и сертификации, чтобы получить статус «S.A.F.E. Проверенный”. Они соответствуют очень высоким стандартам, имеют лицензию штата Техас и сертифицированы Университетом SafeWay, чтобы обеспечить вам наилучшее обучение в автомобиле. Используйте их знания и опыт для развития ваших навыков вождения.

90:00
часов обучения

, необходимых для сертификации инструктора

37:00 Уникальные автомобильные маршруты
Специально разработанные автомобильные маршруты

Сегодняшние дороги опаснее, чем когда-либо.Сочетание большего количества отвлекающих факторов, переполненных дорог и большего количества 18-колесных транспортных средств на наших автострадах, как никогда важно, иметь структурированную программу обучения водителей, чтобы подготовить вас к сесть за руль. Мы создали уникальные автомобильные трассы, чтобы подготовить вас к сегодняшним сложным дорогам.

3-кратное число погибших
Вождение автомобиля

ночью

10:00 Часы профессионального обучения вождению
Национальный стандарт вождения

Вождение – единственная опасная вещь, которую большинство людей делают каждый день.