Содержание

Профессиональные стандарты – Портал НОПРИЗ

1. Специалист по организации архитектурно-строительного проектирования (Приказ Минтруда от 19.04.2021 г. № 257н)

Посмотреть документ

2. Специалист по подготовке проекта обеспечения соблюдения требований энергетической эффективности зданий, строений и сооружений (Приказ Минтруда России от 31.

08.2021 г. № 605н)

Посмотреть документ

3. Специалист в области проектирования технологических решений котельных, центральных тепловых пунктов и малых теплоэлектроцентралей (Приказ Минтруда от 04.02.2021 г. № 39н)

Посмотреть документ

4. Специалист в области проектирования насосных станций систем водоснабжения и водоотведения (Приказ Минтруда России от 17.11.2020 г. № 805н)

Посмотреть документ

5. Специалист в области проектирования сооружений очистки сточных вод (Приказ Минтруда России от 10.09.2019 № 610н)

Посмотреть документ

6. Специалист в области проектирования газооборудования технологических установок, котельных и малых теплоэлектроцентралей (Приказ Минтруда от 04.02.2021 г. № 40н)

Посмотреть документ

№ 7. Специалист по проектированию уникальных зданий и сооружений» (Приказ Минтруда России от 19.10.2021 г. № 730н)

Посмотреть документ

№ 8. Специалист в области экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (Приказ Минтруда России от 11.10.2021 г. № 698н)

Посмотреть документ

9. Градостроитель (Приказ Минтруда России от 17.03.2016 N 110н)

Посмотреть документ

10. Архитектор (Приказ Минтруда России от 04.08.2017 № 616н)

Посмотреть документ

11. Специалист в области проектирования тепловых сетей (Приказ Минтруда России от 10.09.2019 № 609н)

Посмотреть документ

12. Специалист по проектированию сооружений водоподготовки и водозаборных сооружений (Приказ Минтруда от 25.05.2021 г. № 339н)

Посмотреть документ

13. Специалист в области проектирования систем холодоснабжения (Приказ Минтруда России от 22.04.2021 № 269н)

Посмотреть документ

14. Специалист по проектированию металлических конструкций зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения (Приказ Минтруда России от 31.08.2021 г. № 608н)

Посмотреть документ

15. Специалист по проектированию подземных инженерных коммуникаций с применением бестраншейных технологий (Приказ Минтруда от 06.04.2021 г. № 214н)

Посмотреть документ

№ 16. Специалист по проектированию автоматизированных систем управления технологическими процессами» (Приказ Минтруда России от 12.10.2021 г. № 723н)

Посмотреть документ

17. Специалист по проектированию систем электропривода (Приказ Минтруда России от 31.08.2021 г. № 607н)

Посмотреть документ

18. Специалист по проектированию строительных конструкций из металлических тонкостенных профилей (Приказ Минтруда России от 31.08.2021 г. № 606н)

Посмотреть документ

19. Специалист в области механики грунтов, геотехники и фундаментостроения (Приказ Минтруда от 06.04.2021 г. № 215н)

Посмотреть документ

20. Ландшафтный архитектор (Приказ Минтруда России от 29.01.2019 № 48н)

Посмотреть документ

Новости 1 – 20 из 31

Профессиональный стандарт «Бухгалтер» | ИПБ России

Данный стандарт разработан ИПБ России, одобрен Минфином России и утвержден приказом Минтруда России от 21.02.2019 № 103н (зарегистрирован в Минюсте России 25 марта 2019 года № 54154).

ИПБ России — основной разработчик профессионального стандарта «Бухгалтер» — обеспечил процесс актуализации и сопровождал проект на всех его этапах. Поэтому ИПБ России начинает серию публикаций, которые помогут работодателям и самим бухгалтерам воспользоваться всеми преимуществами новой редакции стандарта и «расшить» узкие места, связанные с применением проф. стандартов. Материалы подготовлены экспертами ИПБ России и основаны на вопросах, поступавших разработчику, а также учитывают нюансы обсуждений, которые более двух лет велись на разных площадках.

  • Рекомендации по применению профессиональных стандартов в организации доступны на нашем сайте

    На нашем сайте размещены Рекомендации по применению профессиональных стандартов в организации, разработанные ФГБУ «Всероссийский научно-исследовательский институт труда» Минтруда России.

  • Оценка полноты и качества профстандарта «Бухгалтер»: итоги

    Рабочая группа по оценке полноты и качества профессионального стандарта «Бухгалтер», сформированная Комиссией по профессиональным квалификациям в области бухгалтерского учета, подвела итоги опроса работодателей. Этот опрос рабочая группа проводила в соответствии с решением комиссии от 3 июня 2016 года.

  • Профстандарт «Бухгалтер»: разъяснения и комментарии

    Профстандарт «Бухгалтер» действует уже полтора года. ИПБ России, как разработчик этого документа, обязан проводить мониторинг его применения. Анализ показал, что применение профстандарта вызывает немало вопросов как у работодателей, так и работников бухгалтерских и финансовых служб. Эти вопросы мы обсудили в ходе круглого стола.

  • Все государственные учреждения должны утвердить планы-графики внедрения профстандартов

    Об этом сообщила заместитель Министра труда и социальной защиты РФ Любовь Ельцова на семинаре, посвященном применению профессиональных стандартов, который организовал Минтруд России для федеральных органов исполнительной власти и их подведомственных учреждений.

  • В профстандарт «Бухгалтер» будут внесены изменения

    22 апреля 2016 года решением Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка утверждена новая редакция разделов 3. 1 и 3.2 профессионального стандарта «Бухгалтер». Данная редакция была подготовлена ИПБ России.

  • Открытый вебинар по вопросам системы профессиональных квалификаций

    30 марта 2016 года в РСПП состоялся первый открытый вебинар по вопросам системы профессиональных квалификаций.

  • Закон о независимой оценке квалификации поступил в Госдуму

    Законопроект предусматривает формирование объединениями работодателей и профсоюзами системы независимой оценки квалификации на соответствие профессиональным стандартам, основанной на доверии к качеству этой оценки со стороны работодателей и граждан.

  • Минтруд России разъяснил, как применять профстандарты

    На сайте Минтруда России размещена информация, посвященная вопросам применения профессиональных стандартов. В документе, в частности, указывается, что государственным и муниципальным организациям, следует провести анализ профессиональных компетенций работников на соответствие профессиональным стандартам.

  • Расходы на оценку квалификации можно будет учесть при налогообложении

    На заседании Правительства РФ, которое состоялось 24 марта 2016 года, рассматривался вопрос о формировании национальной системы профессиональных квалификаций. Как следует из доклада министра труда и социальной защиты РФ М.А. Топилина, подготовлено несколько законопроектов, которые должны положительно сказаться на процессе внедрения профессиональных стандартов.

  • Кто и как будет определять, что квалификация бухгалтера соответствует требованиям профстандарта «Бухгалтер»?

    В настоящее время в стране создается национальная система профессиональных квалификаций. Указом Президента РФ от 16 апреля 2014 года № 249 образован Национальный совет при Президенте РФ по профессиональным квалификациям.

  • Обязательно ли бухгалтерам подтверждать свою квалификацию в соответствии с профессиональным стандартом «Бухгалтер»?

    В настоящее время законодательная основа национальной системы профессиональных квалификаций продолжает формироваться. Часть нормативных правовых актов уже принята, другая часть находится в процессе обсуждения.

  • «Квалификация специалиста, прошедшего нашу аттестацию, соответствует требованиям профстандарта „Бухгалтер“» — интервью президента ИПБ России Л. И. Хоружий

    О причинах, по которым ИПБ России выступил с инициативой самостоятельно разработать профессиональный стандарт «Бухгалтер», перспективах его применения, системе аттестации Института, основанной на этом профстандарте, мы беседуем с президентом ИПБ России Людмилой Ивановной Хоружий.

  • ИПБ России проводит цикл совещаний и вебинаров по применению профстандарта «Бухгалтер»

    Дирекция ИПБ России проводит вебинары и встречи с руководителями и сотрудниками УМЦ и ТИПБ по вопросам утверждения в качестве основы для проведения профессиональной аттестации ИПБ России профстандарта «Бухгалтер».

  • Репортаж о круглом столе «Применение профессионального стандарта „Бухгалтер“ экономическими субъектами России»

    25 февраля 2015 года состоялся круглый стол «Применение профессионального стандарта „Бухгалтер“ экономическими субъектами», который был организован ИПБ России. Целью круглого стола было разъяснение положений и логики разработки профстандарта со стороны ИПБ России, а также обсуждение порядка применения стандарта и его дальнейшего развития.

  • Профстандарты: с 1 января 2020 года во всех государственных организациях. | Отдел кадров

    Профстандарты: с 1 января 2020 года во всех государственных организациях.

    Требуется ли введение профстандарта в негосударственной организации? Необходимо ли внедрять профстандарт по отношению ко всем должностям организации или осуществлять это выборочно? Должен ли работодатель автоматически увольнять работников, имеющих несоответствие с требованиями профстандарта? Рассмотрим ответы на эти и другие вопросы, связанные с внедрением профстандартов в организации.

    Историческая справка

    Профессиональный стандарт – характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции (статья 195. 1 Трудового кодекса РФ).

    С 2013 года на основании Федерального закон от 03.12.2012 № 236-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О техническом регулировании» и Постановления Правительства РФ от 22.01.2013 № 23 «О Правилах разработки и утверждения профессиональных стандартов» в Российской Федерации осуществляется разработка профессиональных стандартов видов профессиональной деятельности.  Причем наименования должностей, профессий и специальностей, содержащихся в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих (далее – ЕТКС), Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих (далее – ЕКС), тождественно наименованиям должностей, профессий и специальностей, содержащихся в профессиональных стандартах (далее – профстандарты). В чем смысл параллельного существования указанных документов? Какой документ первичен: ЕТКС и ЕКС или профессиональный стандарт?

    Ответ на вопрос о применении ЕТКС и ЕКС или профессионального стандарта в случае, если профессии (должности) вышеуказанные документы содержат различные требования к квалификации, дан в письме Минтруда России от 04. 04.2016 № 14-0/10/В-2253 «Ответы на типовые вопросы по применению профессиональных стандартов». Работодатель самостоятельно определяет, какой нормативный правовой акт он использует, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    Что касается первого вопроса, то Минтруда России в том же письме заявлено о планируемой замене ЕТКС и ЕКС профессиональными стандартами, а также отдельными отраслевыми требованиями к квалификации работников, но такая замена будет происходить в течение достаточно длительного периода.

    Для государственных организаций фактически этот период заканчивается 1 января 2020 года.

    Данный срок определен Постановлением Правительства РФ от 27.06.2016 № 584 …

    С 1 января 2020 года требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции в государственных организациях должны соответствовать утвержденным профессиональным стандартам.

    Вышеназванным постановлением перечислены следующие государственные организации:

    • государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;
    • государственные учреждения;
    • муниципальные учреждения;
    • государственные унитарные предприятия;
    • муниципальными унитарные предприятия;
    • государственные корпорации, государственные компании и хозяйственные общества, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности.

    Обязательные случаи введения профстандартов в негосударственных организациях

    Что касается иных организаций, то соблюдение требований профстандартов в этих организациях осуществляется в случаях, установленных статьями 57 и 195.1 Трудового кодекса РФ. Ниже представлены положения вышеуказанных статей Трудового кодекса РФ и справочная информация по их реализации согласно Рекомендациям по применению профессиональных стандартов, разработанные ФГБУ «Всероссийский научно-исследовательский институт труда» Минтруда России (далее – Рекомендации).

    Наименования должностей, профессий, специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках или профессиональных стандартах, если в соответствии с Трудовым кодексом РФ или иными федеральными законами с выполнением работ по этим должностям, профессиям, специальностям связано предоставление компенсаций и льгот либо наличие ограничений (статья 57 Трудового кодекса РФ).

    Если работнику установлены льготы, компенсации или существуют ограничения на выполнение работ по должностям, профессиям, то ущемление прав работника в этом случае недопустимо. В случае несоответствия наименований должностей, профессий, указанных в профессиональных стандартах, наименованиям профессий и должностей, содержащихся в Списках производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение, утвержденных постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. № 10, для сохранения права работников на льготное пенсионное обеспечение рекомендуется использовать квалификационные справочники.

    Если Трудовым кодексом РФ, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профстандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями (статья 195.1 Трудового кодекса РФ).

    К иным нормативным правовым актам относятся: указы Президента Российской Федерации; постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации; приказы Минтранса России, Минобрнауки России, Минтруда России (за исключением приказов об утверждении профессиональных стандартов), других федеральных органов исполнительной власти, которые специально устанавливают требования к работникам, выполняющим те или иные трудовые обязанности, и носят нормативный правовой характер.

    Мы рассмотрели обязательные случаи введения профстандартов. Однако у работодателя и кадровой службы возникают трудности с внедрением профстандартов на практике. Для решения возникающих вопросов и правильного применения действующего законодательства в этой сфере Рекомендациями предложен следующий алгоритм действий.

    Алгоритм внедрения профессиональных стандартовПрофстандарты: с 1 января 2020 года во всех государственных организациях.

    Кратко характеризуя вышеперечисленные этапы необходимо остановиться на следующем. На первом этапе следует ответить на вопрос: имеются ли действующие законы и нормативные правовые акты, определяющие требования к квалификации, относящиеся к области профессиональной деятельности организации? Например, для негосударственного образовательного учреждения установлены профессиональные стандарты в образовательной сфере.

    Переходим к конкретным должностям, профессиям, специальностям в организации. В первую очередь, необходимо определить должности, для которых установлены компенсации и льготы либо наличие ограничений (статья 57 Трудового кодекса РФ). Далее на основании закона или нормативного правового акта, определяющего требования к квалификации по должности, необходимо изучить реестр профессиональных стандартов на предмет наличия профстандарта, применяемого для конкретной должности в организации. Реестр профессиональных стандартов размещен на сайте Минтруда России.Например, с 6 апреля 2019 года начал действовать новый профессиональный стандарт «Бухгалтер» (утв. приказом Минтруда России от 21.02.2019 № 103 н).

    По итогам первого и второго этапа можно составить список профстандартов, применяемых в организации. Далее, исходя из положений установленных профстандартов, необходимо определить следующие соответствия:

    • наименования должностей штатного расписания – наименованиям должностей, содержащимся в профессиональных стандартах;
    • уровень образования работников и их опыт практической работы – требованиям, определенным в профессиональных стандартах.

    Определив все несоответствия в наименовании должностей, в требованиях к образованию и т.д. необходимо провести работу по приведению локальных нормативных актов организации, включая штатное расписание, в соответствие с профсандартами, применяемыми в организации.

    Отсутствие разработанного профессионального стандарта по должности, профессии, специальности в реестре профессиональных стандартов не дает основание работодателю исключать ее из штатного расписанияорганизации или заменять на должность, по которой профессиональный стандарт уже разработан (письмо Минтруда России от 12.12.2018 № 14-3/ООГ-9895).

    Системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, а также тарифные системы оплаты труда устанавливаются с учетом, в том числе профессиональных стандартов (статьи 143-144 Трудового кодекса РФ). При этом необходимо учитывать следующее.

    Применение профессиональных стандартов не предусматривает пересмотра системы оплаты труда. Работодатель при установлении системы оплаты труда в организации опирается на установленную в организации градацию (ранжирование) всех должностей и профессий работников в зависимости, например, от сложности и напряженности труда, его условий, уровня квалификации работников, их ценности для организации. При этом работодателем может быть использована градация Уровней квалификации (от 12 апреля 2013 г. № 148н «Об утверждении уровней квалификаций в целях подготовки профессиональных стандартов») или градация, отраженная в конкретном профессиональном стандарте, на основе ее соотнесения с градацией (ранжированием), установленной в организации (Рекомендации).

    Локальные нормативные акты организации актуализированы. Необходимо привести в соответствие с измененными локальными актами должностные инструкции и трудовые договоры работников (в порядке, установленном трудовым законодательством). На что обратить внимание?

    Следует отметить, что профессиональный стандарт разрабатывается на вид профессиональной деятельности, а не на должность или профессию. При использовании профессионального стандарта необходимо учитывать, что он описывает профессиональную деятельность, но не стандартизирует должностные обязанности, а лишь приводит возможные наименования должностей работников, выполняющих ту или иную обобщенную трудовую функцию (письмо Минтруда России от 06.06.2017 № 14-2/10/В-4361).

    Последствия для работника при введении профстандарта

    Работа по документальному внедрению профстандартов завершена. Каковы дальнейшие действия? Должен ли работодатель автоматически увольнять работников, имеющих несоответствие по стажу и образованию? Частично ответы на эти вопросы содержатся в нижеприлагаемой выдержке из Постановления Конституционного Суда РФ от 14. 11.2018 № 41-П «По делу о проверке конституционности статьи 46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в связи с жалобой гражданки И.В. Серегиной».

    Следовательно, как цель введения профессиональных стандартов, в частности в сфере образования, так и их предназначение в механизме правового регулирования не предполагали увольнения с работы лиц, не соответствующих в полной мере квалификационным требованиям к образованию, но успешно выполняющих свои трудовые обязанности, в том числе воспитателей дошкольных образовательных организаций. Решение вопроса о продолжении профессиональной деятельности должно осуществляться с учетом длящегося характера трудовых отношений на основе осуществляемой в ходе аттестации оценки способности работника выполнять порученную ему работу.

    В своем решении Конституционный Суд РФ ссылался на позицию Минтруда РФ, обозначенную в письме Минтруда России от 22. 04.2016 N 14-3/В-381. В данном письме определены условия, по которым может быть дана положительная оценка работника аттестационной комиссии.

    Так, при применении квалификационных справочников и профессиональных стандартов лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации», но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии назначаются на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.

    Письмом Минтруда России от 06.06.2017 № 14-2/10/В-4361 «По вопросам внедрения профессиональных стандартов и приведения наименования должностей в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» также определены возможные случаи нарушений при внедрении профстандартов.

    Внедрение профессионального стандарта также не может быть основанием для изменения условий заключенного трудового договора по инициативе работодателя в соответствии со ст. 74 Трудового кодекса РФ. Изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора, за исключением случаев, предусмотренных ст. 74 Трудового кодекса РФ.

    Устранение несоответствия в части образования работника возможно путем подготовки (профессиональное образование и профессиональное обучение) и дополнительного профессионального образования работников (статья 196 Трудового кодекса РФ). Причем решение о направлении на учебу принимается работодателем на условиях и в порядке, которые определяются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором. В некоторых случаях (часть 4 статьи 196 Трудового кодекса) работодатель обязан направлять на обучение своих сотрудников (например, лиц, осуществляющих педагогическую деятельность).

    Промежуточным звеном перед направлением работников на учебу может быть независимая оценка квалификации работников — процедура подтверждения соответствия квалификации соискателя положениям профстандарта и квалификационного справочника.

     Работник также может предъявить работодателю полученный результат прохождения оценки квалификации, в соответствии с ним работник может планировать дальнейшую профессиональную карьеру, а работодатель организовывать обучение работников, включение работников в кадровый резерв и др. (информация Минтруда России от 21.04.2017 «Ответы на часто задаваемые вопросы по реализации Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 238-ФЗ «О независимой оценке квалификации»).

    Последствия для работодателя при отсутствии профстандарта

    За нарушения трудового законодательства в части обязательности применения требований, содержащихся в профессиональных стандартах, работодатель может быть привлечен к административной ответственности в соответствии со статьей 5. 27 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Эти требования определены статей 57 и 195.1 Трудового кодекса РФ были рассмотрены выше в нашей статье.

    Все статьи, связанные применением трудового законодательства и ведением кадрового делопроизводства можно прочитать здесь.

    Профессиональные стандарты должны учитывать современные цифровые технологии

    Министр труда и социальной защиты Российской Федерации Максим Топилин принял участие в заседании Президиума Совета законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации.

    Он выступил с сообщением по вопросу «Актуальные проблемы обеспечения квалифицированными кадрами регионов».

    Глава Минтруда России рассказал о работе по совершенствованию системы профессиональных квалификаций, которая ведется министерством на протяжении уже десяти лет во взаимодействии с профессиональными сообществами.

    По словам Максима Топилина, с 2012 года была развернута деятельность по формированию профессиональных стандартов – системы подготовки профессиональных требований к работникам, и переформатированию системы оценки квалификаций.

    «За это время удалось скоординировать интересы государства, бизнеса, работников, образовательных и научных организаций. Созданы 38 советов по профессиональным квалификациям, объединяющие представителей работодателей и профсоюзов. При этом основную роль в системе формирования требований к профессиям стали играть работодатели. Советы по профессиональным квалификациям разрабатывают профессиональные стандарты на основе сигналов рынка труда, в последующем Министерство просвещения, Министерство образования готовят федеральные государственные образовательные стандарты и образовательные программы, – рассказал Министр. – Мы исходили из того, что это позволит повысить качество подготовки кадров с учетом требований рынка труда, создаст условия для повышения квалификаций работников и обеспечит, насколько это возможно, соответствие системы подготовки кадров требованиям рынка труда».

    Руководитель министерства сообщил, что на сегодняшний день утверждено 1300 профессиональных стандартов, которые регулируют трудовые функции более 80 % работников. При этом он отметил, что цифровизация приводит к изменениям трудовых функций работников, поэтому «во всех профстандартах необходимо предусматривать разделы, связанные с работой в цифровом формате». «Это требуется, как показывает практика, применительно ко всем профессиям», – добавил Максим Топилин.

    Важную роль в развитии национальной системы квалификаций также играет создание механизма независимой оценки квалификации, который дает работодателям возможность объективно оценить профессиональные знания и умения работников и соискателей.

    Центры оценки квалификации проводят экзамены на соответствие знаний профессиональным стандартам по 1969 квалификациям с разным уровнем профессионального образования.

    «Это центры, которые создаются прежде всего работодателями, их отраслевыми структурами, они развиваются в большинстве регионов. В прошлом году с Министерством просвещения мы провели ряд экспериментов, когда демонстрационные экзамены, которые используются в системе профессионального образования, состыковывали с работой в центрах оценки квалификаций», – проинформировал Министр.

    В проекте приняли участие около 1500 человек из 20 регионов (Архангельская, Астраханская, Белгородская, Брянская, Иркутская, Курганская, Курская, Новосибирская, Ростовская, Самарская, Свердловская, Тамбовская и Челябинская области, Республики Татарстан, Бурятия, Коми, Саха (Якутия), Красноярский и Краснодарский край, Санкт-Петербург). Граждане, которые успешно справились с заданиями, получили два документа: диплом о среднем профессиональном образовании и свидетельство о квалификации.

    «Мы исходим из того, что постепенно работодатели, почувствовав интерес к этой системе, будут ее развивать. Тема получения образования на протяжении всей жизни, коротких курсов позволит нам этот инструмент делать более востребованным, – отметил Максим Топилин. – Оценка квалификаций – это пока добровольная история, и мы не хотим навязывать ее в обязательном порядке. Мы предполагаем, что это должно исходить из желания работника и работодателя».

    «В рамках проекта по повышению производительности труда мы предполагаем создать модельные межотраслевые центры, – сообщил Министр и обратился к представителям субъектов РФ обратить внимание на эту тему. – Мы готовы оказывать всю необходимую поддержку».

    Максим Топилин рассказал о системе мониторинга трудоустройства выпускников, которую ведомство разрабатывает совместно с Минпросвещения России и Минобрнауки России. Он сообщил, что она будет базироваться на совмещении информации о документах об образовании, трудовой деятельности и уровне заработной платы гражданина. По его словам, сейчас данные по трудоустройству выпускников получают в результате опросов образовательных организаций.

    «Мы увидим реальную картинку: какое количество людей, из какого вуза, по каким специальностям работают, с какой заработной платой, у кого зарплата выше, у кого работа постоянная, у кого непостоянная. Это позволит нам гораздо более точно давать сигнал коллегам в образовательных структурах (Минпросвещения России и Минобрнауки России), чтобы корректировать в том числе цифры приема. Это будет и аналитическая система, и система, позволяющая принимать управленческие решения», – добавил глава Минтруда России.

    Профстандарты связи на финальной стадии

    Совет по профессиональным квалификациям в отрасли связи представит на финальное профессионально-общественное обсуждение новые отраслевые профессиональные стандарты. Как заявляют в совете, новые стандарты будут способствовать формированию квалификационных требований, систематизации единых требований к трудовым функциям профессий, охваченных тем или иным профстандартом, созданию отраслевой рамки квалификаций, совершенствованию деятельности организации по подбору, аттестации и обучению специалистов в отрасли связи.

    Финальное профессионально-общественное открытое обсуждение профстандартов, разрабатываемых и актуализируемых Комитетом Телеком Совета по профессиональным квалификациям в отрасли связи (СПК связи), состоится на круглом столе 27 августа 2019 года в офисе ПАО “Ростелеком”. Озвученные в ходе круглого стола замечания и предложения будут учтены и отражены в профстандартах Комитета. Далее стандарты будут направлены на утверждение в Национальный совет при президенте РФ по профессиональным квалификациям и Минтруд России.

    Отметим, что в состав Совета по профессиональным квалификациям в области связи на сегодняшний день входят в частности Федеральное агентство связи (Россвязь), Профсоюз работников связи России, Комиссии РСПП по связи и информационно-коммуникационным технологиям, ПАО “Ростелеком”, ФГУП “Почта России”, ПАО “МТС”, ПАО “МегаФон”, ООО “Т2 Мобайл” (Tele2), АО “Росэлектроника”, ОАО “КОМКОР” (торговая марка “Акадо Телеком”), ПАО “МГТС”, ФГУП “Российская телевизионная и радиовещательная сеть”, ФГУП “Российские сети вещания и оповещения”, МТУСИ.

    Информация о профессиональных стандартах, разрабатываемых сегодня СПК связи, помимо сайта самого Совета, размещена на сайте программно-аппаратного комплекса “Профессиональные стандарты” Минтруда России, а также порталах телекоммуникационных предприятий и образовательных организаций, входящих в состав Совета.

    Как заявили корреспонденту ComNews в СПК связи, количество профессиональных стандартов, разрабатываемых советом, ежегодно расширяется: актуализируются действующие профстандарты, добавляются собственные, интегрируются европейские. На сегодняшний день в ведении СПК связи сегодня находятся следующие профессиональные стандарты: “Инженер-проектировщик в области связи (телекоммуникаций)”, “Специалист по контролю качества информационно-коммуникационных систем”, “Специалист по поддержке программно-конфигурируемых информационно-коммуникационных сетей”, “Специалист по обслуживанию телекоммуникаций”, “Специалист по монтажу телекоммуникационного оборудования”, “Специалист по организации и поддержке видеоуслуг через Интернет”, “Кабельщик-спайщик”, “Оператор связи”, “Специалист по радиосвязи и телекоммуникациям”, “Инженер технической поддержки в области связи (телекоммуникаций)”, “Инженер связи (телекоммуникаций)”, “Антенщик – мачтовик”, “Специалист почтовой связи”.

    Занимаясь профессиональными стандартами, СПК связи ставит своей задачей обеспечение их качества, которое, как указали в Совете, решит ряд проблем по управлению персоналом работодателями, повысит уровень профессионализма работников и качества предоставляемых услуг, а также обеспечит адаптированную к ситуации на рынке труда разработку и актуализацию учебных программ. “Новые профстандарты в области связи будут способствовать формированию квалификационных требований, систематизации единых требований к трудовым функциям профессий, охваченных тем или иным профстандартом, созданию отраслевой рамки квалификаций, совершенствованию деятельности организации по подбору, аттестации и обучению специалистов”, – пояснили в Совете.

    О том, в чем состоит значимость стандартов для обучения специалистов, необходимых отрасли связи, в СПК связи заявили следующее: “Профессиональные стандарты необходимы для эффективного формирования образовательных программ подготовки по востребованным специальностям и адаптированного к рабочим местам цифрового обучения работников предприятий и организаций связи, а также для их сертификации на соответствие деятельности профессиональному стандарту”.

    Говоря в целом про значимость профессиональных стандартов связи, в Совете обратили внимание, что некоторые традиционные профессии в отрасли связи сегодня перестали быть востребованными. “Появляются новые, а сохранившимся требуется более высокой уровень профессиональной подготовки. Наглядным примером может служить самая консервативная по своим функциям почтовая связь. Современным отделениям связи сегодня необходимы специалисты в области информационных технологий, а другим работникам – цифровые знания и навыки, включая работу в глобальной сети, так как “Почта России” тоже переживает цифровую трансформацию”, – указали в СПК связи и заметили, что также в отрасли связи сегодня для некоторых предприятий, а именно – 21% всех компаний отрасли, действуют особые требования по применению профессиональных стандартов.

    “Мы искренне благодарим всех членов Совета за участие в его деятельности, в том числе в разработке и актуализации профстандартов, которые вынесены на профессионально-общественное открытое обсуждение, – заявила председатель СПК связи Анастасия Оситис – И выражаем свою заинтересованность в тесном сотрудничестве с представителями отрасли связи по всему спектру вопросов, связанных с созданием отраслевой системы профессиональных квалификаций, отраслевых профессиональных и образовательных стандартов, их скорейшим внедрением, мониторингом отраслевого рынка труда и формированием системы независимой оценки квалификаций. Также приглашаем к участию экспертов по проведению аккредитационной экспертизы образовательных программ”.

    В пресс-службе Россвязи, в разговоре с корреспондентом ComNews о профстандартах, разрабатываемых СПК связи, отметили, что новые профстандарты связи направлены на развитие современной телекоммуникационной инфраструктуры на всей территории России. В ведомстве также указали, что при реализации вновь разработанных профстандартов и квалификационных требований будет организована независимая оценка квалификации работников или лиц, претендующих на работу. Что касается основных сложностей при разработке и реализации новых профстандартов связи, в Россвязи таковыми обозначили недостаточное финансирование работ по разработке профстандартов, трудности в подготовке экспертов по направлениям разрабатываемых профстандартов, а также слабое информирование СМИ о целях и задачах разработки и введения профстандартов.

    Относительно своего участия в работе над профстандартами СПК связи в Россвязи указали, что ведомство принимало активное участие как в разработке, так и в обсуждении таких профстандартов совета, как “Специалист почтовой связи”, “Специалист по радиосвязи и телекоммуникациям”, “Инженер-проектировщик в области связи (телекоммуникаций)”, “Инженер технической поддержки в области связи (телекоммуникаций)”, “Инженер связи (телекоммуникаций)”, “Кабельщик-спайщик”, “Антенщик – мачтовик”, “Оператор связи”, “Специалист по обслуживанию телекоммуникаций”, “Специалист по поддержке программно-конфигурируемых информационно-коммуникационных сетей”, “Специалист по монтажу телекоммуникационного оборудования”, “Специалист по организации и поддержке видеоуслуг через Интернет”, “Специалист по контролю качества информационно-коммуникационных систем”, “Специалист по обслуживанию базовых станций мобильной связи”.

    “Перечисленные профстандарты необходимы и помогут работодателям поднять на качественно новый уровень предоставляемые населению услуги, приведут к улучшению качества жизни в рамках развития технологий цифровой экономики”, – заявили в Россвязи.

    Председатель Профсоюза работников связи России Анатолий Назейкин сообщил корреспонденту ComNews, что профсоюз рассмотрел проекты разрабатываемых СПК связи профстандартов, отмечает актуальность их разработки и необходимость подготовки соответствующих специалистов и их востребованность на рынке труда. “Считаем, что представленные проекты профессиональных стандартов в целом соответствуют предъявляемым требованиям, заслуживают одобрения и могут быть рекомендованы к утверждению”, – заявил Анатолий Назейкин.

    Генеральный директор “Акадо телеком” Сергей Назаров, беседуя с корреспондентом ComNews о профстандартах СПК связи, отметил, что компания поддерживает их актуализацию и разработку. “В “Акадо” сегодня работает около 2 тысяч  человек, идет набор новых сотрудников. В условиях цифровой трансформации задача привлечения высокопрофессиональных кадров, обладающих знаниями новейших технологий и опытом работы с современными техническими решениями, является первоочередной. В этом нам помогут обновленные отраслевые профстандарты”, – указал Сергей Назаров, добавив, что, “Акадо”, участвуя в работе СПК связи над профстандартами, актуализировал один из них, а именно – профстандарт “Специалист по обслуживанию телекоммуникаций”. “Его обновленный вариант мы представили на рассмотрение отрасли связи”, – заявил Сергей Назаров.

    Заместитель председателя СПК связи, директор направления блока организационного развития и управления персоналом “Ростелекома” Юрий Мельников проинформировал корреспондента ComNews, что “Ростелеком” официально является основным разработчиком профстандарта “Специалист по базовым станциям” и основным участником, принимавшим участие в актуализации профстандартов “Кабельщик – спайщик” и “Специалист по программно-конфигурируемым сетям”. Помимо того, “Ростелеком” актуализировал еще два-три профстандарта Совета.

    В пресс-службе Tele2 корреспонденту ComNews указали, что компания является одним из разработчиков профессионального стандарта “Специалист по обслуживанию базовых станций мобильной связи”. При этом в Tele2 заметили, что в целом инициатива СПК связи, касающаяся профстандартов, безусловно, позитивна, так как при подготовке специалистов в вузах и рекрутинге персонала следует ориентироваться на стандарт. “Утвержденные профессиональные стандарты необходимо своевременно актуализировать, потому что сфера телекоммуникаций стремительно меняется. Вместе с тем, стандартизация не должна привести к излишнему “дроблению” технических специальностей и подготовке профессионалов слишком узкого профиля. Эти моменты важно учитывать при формировании стандартов”, – отметили в Tele2.

    Директор по управлению персоналом МГТС Андрей Гурленов в разговоре с корреспондентом ComNews отметил, что работа над профстандартами является важной в силу того, что помогает бизнесу четко сформулировать заказ на уровень квалификации выпускников для образовательных учреждений. При определении же профстандартов, как отметил эксперт, важно учитывать некоторые, присущие телекомуникационной отрасли тенденции. “Ряд профессий в ближайшее время либо трансформируются, либо перестанут существовать , – пояснил Андрей Гурленов – Например, выделенных специалистов по оказанию видео-услуг уже нет, поскольку сети становятся нейтральными с точки зрения контента, а видео – всего лишь один из видов контента, наряду с голосом. Профессия “специалист по монтажу телекоммуникационного оборудования” тоже скоро канет в лету, поскольку процесс монтажа упрощается за счет модульности и миниатюрности компонентов. Функции специалиста по поддержке программно-конфигурируемых информационно-коммуникационных сетей уже давно выполняет специалист технической поддержки или инженер связи, потому что аппаратного конфигурирования не осталось”.

    В качестве другой тенденции телекомуникационной отрасли Андрей Гурленов отметил миграцию большого количества традиционных телеком-специальностей в сферу IT. “Это уже произошло в МГТС, но в целом данный процесс пока неравномерен – одни компании уже объединили специальности, другие работают еще по-старому. Поэтому на сегодняшний момент очень важно выделить в каждой специальности основное и умело объединить это с новыми компетенциями”, – указал Андрей Гурленов.

    В пресс-службе “Мегафон” внимание корреспондента ComNews обратили на то, что связь между промышленностью, сервисными компаниями и высшим образованием сегодня сильно нарушена. “Это нередко вызывает разрывы в профессиональных требованиях. Прежде всего это происходит из-за того, что заказчик государственных стандартов профессионального образования не заинтересован в решении проблем современного бизнеса и ориентирован только на собственные задачи”, – заметили в “Мегафоне”. Информации об участии в работе над профстандартами СПК связи в компании не предоставили.

    В пресс-службе “Билайн” корреспонденту ComNews заявили, что компания не принимает участия в работе над профстандпртами СПК связи, но вместе с тем заверили, что “Билайн” активно занимается различными вопросами регулирования трудовых отношений. “Особое внимание уделяется влиянию на них процесса цифровизации – поскольку внедрение новых технологий приводит к существенным изменениям в традиционных сферах деятельности. В части применения современных информационно-телекоммуникационных технологий мы на протяжении нескольких лет сотрудничаем с НИУ ВШЭ. В рамках этого сотрудничества был подготовлен экспертный доклад, в который вошли комплексные системные предложения по совершенствованию трудового законодательства”, – указали в “Билайне”.  

    В пресс-службе МТС при обращении корреспондента ComNews от комментариев воздержались. В пресс-службе “Российской телевизионной и радиовещательной сети” комментариев не предоставили.

    В пресс-службе “Росэлектроники” проинформировали, что участия в работе над профстандартами СПК связи не принимают.

    Напомним, что с целью максимально скорого внедрения профстандартов правительством РФ принято постановление, позволяющее внедрить профстандарты в деятельность государственных и муниципальных организаций – постановление “Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности”. Постановление позволяет внедрить профстандарты в деятельность государственных и муниципальных организаций. Мероприятия, предусматриваемые постановлением, должны быть завершены в срок до 1 января 2020 г.

    Профстандарты — Официальный сайт администрации Лысогорского муниципального района

    Профстандарты по определенным должностям в 2019 году обязательны к исполнению всеми учреждениями на территории России. В статье приведен перечень утвержденных профстандартов в культуре, актуальные в 2019 году, описаны цели их использования, порядок применения в учреждениях культуры, а также порядок действий при несоответствии сотрудника требованиям, указанным в профессиональном стандарте. Для скачивания доступны новые образцы: Пример устава библиотеки, Пример устава музея, Пример устава театра Главное в материале Необходимость внедрения профессиональных стандартов Как применяют: шаблоны Если квалификация сотрудника не соответствует Во всех учреждениях нашей страны обязательны к исполнению профессиональные стандарты. Они предполагают изменение требований к квалификации работников. Культурные организации – не исключение.

    Профстандарт – это характеристика квалификации, необходимая сотруднику для выполнения конкретной разновидности профессиональной деятельности. Он разрабатывается как для определенной должности или профессии, так и на виды деятельности, содержащие целые группы родственных должностей и профессий. Работодатели обязаны использовать профстандарты с июля 2016 года. Профстандарты применяются для того, чтобы: определить нуждаемость учреждения в тех или иных специалистах; осуществить подбор и расстановку кадров; разделить функционал, ответственность и полномочия между категориями сотрудников; определить трудовые обязанности работников; провести профессиональную подготовку и дополнительное обучение специалистов; ввести оптимальную систему оплаты труда.

    5 новых профстандартов в культуре перечень проектов профстандартов утвержден Министерством труда еще в 2013 году. Сегодня введены и действуют 5 новых профстандартов в культуре и искусстве: Продюсер в области кинематографии. Специалист по техническим процессам художественной деятельности. Хранитель музейных ценностей. Специалист по учету музейных предметов. Экскурсовод (гид). Сейчас в учреждениях культуры существует потребность в профессиональных стандартах для прочих должностей и профессий. В статье вы найдете только несколько готовых образцов и шаблонов.

    Активировать Применение профстандартов в учреждениях культуры Учреждения культуры, как и многие другие организации, обязаны применять профессиональные стандарты. Применение профстандартов для работников культуры в 2019 году начинается с разработки плана необходимых мероприятий. Профессиональные стандарты вводятся поэтапно в соответствии с утвержденным планом, согласованным до этого с профсоюзным органом учреждения.

    Рекомендуется предусмотреть в плане: перечень должностей по профстандартам в культуре, планируемым в организации; информацию о повышении квалификации или профессиональной переподготовке сотрудников; этапы и сроки введения профессиональных стандартов; перечень локальных нормативных актов организации по вопросам аттестации, сертификации и других форм оценки квалификации сотрудников, которые необходимо принять перед тем, как ввести профессиональные стандарты. К примеру, если в организации есть работники, образование которых не соответствует указанному в профессиональных стандартах по должности, то они должны завершить обучение к указанному году. Специалисты по кадрам должны проверить штатное расписание на наличие должностей, по которым уже введены или планируются к введению новых профстандартов в культуре. Если по какой-либо должности принят профессиональный стандарт, работник должен ему соответствовать. Дальше необходимо внести корректировки в должностные инструкции и договоры сотрудников – это нужно для того, чтобы их обязанности соответствовали принятым профстандартам.

    Контроль введения профстандартов в культуре 2019 года – обязанность учредителя. Он также должен разработать и принять нормативы, которые будут использоваться подведомственными учреждениями. Должность или профессия, используемая в названии профстандарта, вовсе не значит, он будет применяться только по ней. Например, требования профстандарта «Специалист по учету музейных предметов» допускают его использование для таких должностей, как младший научный сотрудник музея, редактор электронных баз данных музея, заведующий отделом учета музея и др. Должности, по которым применяется данный профстандарт, перечислены в самом его тексте. Перечень действующих профстандартов в культуре. Справочная информация в журнале «Справочник руководителя учреждения культуры» Повышение и понижение в должности. Если должность работника не соответствует должности, указанной в профессиональном стандарте, с ним следует заключить дополнительное соглашение к трудовому договору об изменении должности. Закон допускает как понижение, так и повышение в должности. В последнем случае стаж работы и образование должны соответствовать более высокой должности, чем занимает работник на данный момент. Оплата труда при таких изменениях тоже должна быть пересмотрена. Работника следует уведомить об изменении должности не позже, чем за 60 дней. Определение трудовой функции. Для определение трудовой функции работника необходимо воспользоваться описанием трудовых действий из профессиональных стандартов. Если трудовая функция сотрудника меняется, необходимо достичь договоренности с ним об изменении трудовой функции.

    Следующий шаг – подписание дополнительного соглашения. Если работник не согласен с изменением трудовой функции, изменения в одностороннем порядке с правом его увольнения (согласно ТК РФ) недопустимы. Можно обратиться к разделам профстандарта «Необходимые знания» и «Необходимые умения» – это поможет принять решение о том, стоит ли принимать на работу соискателя и не заслуживает ли работник повышения по службе. 

    Комитет по профессиональным стандартам – Сенат факультета

    Даты заседаний

    См. Расписание заседаний сената факультета.

    Зарядов

    1. Рекомендовать критерии, включенные в оценку инструкций и курсов, процессы, с помощью которых они выполняются, и использование этих оценок для всех преподавателей, работающих полный и неполный рабочий день.
    2. Адресная политика в отношении нарушений кодекса, постановления или контракта, затрагивающих преподавателей и администрацию.
    3. Рекомендовать минимальные критерии для использования при оценке новых профессорско-преподавательского состава.
    4. Рекомендовать и пересматривать критерии оценки администрации.
    5. Рекомендовать и анализировать мероприятия по повышению квалификации преподавателей (как на полставки, так и на очную).
    6. Наблюдать за созданием пула преподавателей, которые будут использоваться в качестве членов Специального комитета по слушанию (Справочник BOR, раздел 2, глава 6.11.3) или комитета по оценке результатов работы TMCC.
      1. Преподавательский состав должен состоять не менее чем из 15 преподавателей, которые должны представлять широкий спектр дисциплин и факультетов университетского городка.
      2. Пул должен включать как академический, так и административный факультет.
      3. Преподаватели из резерва будут обязаны в течение одного года работать в комитете по оценке результатов или в специальной комиссии по слушаниям, если возникнет необходимость, и могут оставаться в резерве в течение нескольких лет.
      4. Членство в пуле будет проголосовано на первом заседании Комитета по профессиональным стандартам осенью и утверждено Сенатом факультета.
      5. членов комитета будут выбраны из числа кандидатов председателем сената факультета по мере необходимости.
      6. Вся информация, связанная с работой этих комитетов, является конфиденциальной персональной информацией и не подлежит разглашению.
      7. Обучение действующих членов соответствующих комитетов должно проводиться администрацией.
    7. Изучите и дайте рекомендации по другим темам, назначенным председателем сената факультета, исполнительным советом сената факультета или органом сената факультета.

    Стул

    Мариния Гирен-Наварро

    Члены комитета

    Леная Андерсен, Мэгги Эйреншмальц, Мариния Гирен-Наварро, Уэйд Хэмптон, Скотт Хубер, Энди Хьюз, Джонатан Лэм, Тед Ламберт, Кейси Мачен, Линда МакГилликадди, Джефф Олсен, Кофи Поку, Бен Шайбле, Сесилия Вихриджил, Кесилия Викилдери, Керенил Викилд

    Протокол заседания

    2021
    2020
    2019
    2018
    2017

    Группа профессиональных стандартов | Пшеничный хребет, CO

    Департамент полиции Уит-Ридж стремится обеспечить высочайшие стандарты обслуживания в сотрудничестве с местным населением. Наш Департамент использует подход к решению проблем, который называется “охрана общественного порядка”. Это означает, что многие обращения в службу поддержки могут быть более эффективно обработаны, если сначала решить проблему, а затем спланировать долгосрочное решение.

    Выгоды для общества от этого типа охраны:

    • Офицеры могут проводить больше времени, работая с гражданами для решения проблем преступности и беспорядков;
    • Благодаря лучшему общению между полицией и гражданами сотрудники полиции могут более эффективно использовать информацию о преступлениях и делиться ею с общественностью;
    • Офицеры, которые знают проблемы сообщества и его жителей, могут связать людей с другими государственными и частными агентствами, которые могут помочь решить проблемы сообщества;
    • Ни одно агентство не может решить сложные социальные проблемы в одиночку – совместные усилия сообщества и полиции восстанавливают безопасность наших кварталов и деловых районов

    Отдел профессиональных стандартов (PSU) отвечает за рассмотрение благодарностей и жалоб, поданных членами сообщества . Мы поощряем обратную связь с сообществом, поскольку мы стремимся поддерживать наши высокие стандарты, чтобы реализовать свое видение исключительных людей, предоставляющих исключительный сервис.

    Кроме того, PSU управляет разработкой, внедрением и контролем процессов набора и отбора в рамках департамента, включая найм, в координации с отделом / отделом кадровых ресурсов. Подразделение также занимается внутренними расследованиями, включая неправомерное поведение, а также исследованиями, разработками и поддержкой политики.Подразделение также курирует и координирует программу награждения / признания полицейского управления. PSU также составляет квартальные и годовые статистические сводки на основе внутренних исследований с целью оценки тенденций, закономерностей, потребностей в обучении и предоставления статистических данных для рекомендуемых изменений или стратегий.

    Мы приветствуем рекомендации по поводу предоставляемых нами услуг и признание образцовой работы сотрудников полиции, а также любые жалобы на действия любого сотрудника отдела.

    Пожалуйста, заполните эту форму, чтобы подать жалобу или отправить благодарность или благодарность одному из наших офицеров или сотрудников.

    Годовой отчет по профессиональным стандартам за 2016 год

    Годовой отчет по профессиональным стандартам за 2017 год

    Годовой отчет по профессиональным стандартам за 2018 год

    Годовой отчет по профессиональным стандартам за 2019 год

    Профессиональные стандарты / Правозащитники с ограниченными возможностями

    Представляет отчеты и рекомендации Совету уполномоченных графств по вопросам, которые включают, помимо прочего, дискриминацию, трудоустройство и профессиональную подготовку, а также настоящие и будущие потребности в общественном транспорте, услугах, планировании действий в чрезвычайных ситуациях, доступном и доступном жилье, а также доступных объектах и ​​программах для людей с ограниченными возможностями.

    Членство: каждый комиссар графства назначает двух (2) членов, которые должны быть постоянными жителями и зарегистрированными избирателями в графстве Бровард; и один (1) из которых должен проживать в округе назначающего Уполномоченного.

    Собрания: январь (годовое собрание по планированию), март, май, июнь, сентябрь, ноябрь и декабрь.
    Правительственный центр округа Бровард, комната 301.

    17 января 2019 г.
    Посмотреть
    Посмотреть
    21 марта 2019 г.
    Посмотреть
    Посмотреть
    16 мая 2019
    Смотреть
    Просмотр
    11 июня 2019 г.
    Просмотр
    Просмотр
    19 сентября 2019 г.
    Просмотр
    Посмотреть
    Ноябрь 21, 2019
    Посмотреть
    Просмотр
    19 декабря 2019 г.
    Просмотр
    16 января 2020 г.
    Посмотреть
    20 августа 2020 г. (Макияж на март 2020 г.)
    Посмотреть
    Посмотреть
    17 сентября 2020
    Посмотреть
    Просмотр
    13 ноября 2020 г.
    Просмотр
    21 января 2021 г.
    Просмотр
    Просмотр
    18 марта, 2021
    Посмотреть
    Посмотреть
    20 мая 2021 г.
    View
    15 июня 2021 г.
    View
    17 декабря 2021 г. View
    Ежегодное собрание совета директоров

    Любые изменения в замеченных собраниях будут публиковаться в соответствии с Законом Флориды о солнечном свете.


    КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ СОВЕТ ДЛЯ ЛИЧНЫХ ИНВАЛИДОВ (ABID)


    Члены

    • Председатель: Тоби Гордон
    • 1-й вице-председатель: VACANT
    • 2-й заместитель председателя: VACANT
    VACANT
    Бейл, Денис Furr VACANT
    9 Элизабет Ферр Тоби Гордон
    Боген
    Ибакаш, Хорхе Шариф
    Рослин Гринберг Боген
    Боген
    Маккарти 902 Нефф, Джон Фишер Мона Мальбранш Удине
    Мона Мальбранш
    Удине Мишель Джонс Геллер
    Holness VACANT Holness
    VACANT Ryan VACANT Rich

    Координатор Совета

    Кэрол Пауэлл
    Секция профессиональных стандартов / прав человека
    954-357-6523
    capowell @ broward. org


    Профиль профессиональных стандартов для директоров средних школ Вьетнама

    Автор

    Включено в список:
    • Thao Phuong Thi Trinh

      (Педагогический университет Тай Нгуен, Тай Нгуен, Вьетнам)

    • Туан Ван Фам

      (Вьетнамский национальный университет, Ханой, Вьетнам)

    • Ha Thi Cao

      (Педагогический университет Тай Нгуен, Тай Нгуен, Вьетнам)

    • Tien-Trung Nguyen

      (Вьетнамский журнал образования, Ханой, Вьетнам.)

    • Тхань Тхи Нгием

      (Вьетнамский национальный университет, Ханой, Вьетнам)

    • Trung Tran

      (Вьетнамская академия для этнических меньшинств, Ханой, Вьетнам)

    Abstract

    Сбор информации об успеваемости директоров школ и использование информации об их эффективности как руководителей является важной частью повышения успеваемости в школе. В этом документе сообщается часть результатов инициативы, направленной на поддержание и повышение качества управления в средних школах Вьетнама. Инструмент оценки был разработан на основе профессиональных стандартов Вьетнама для руководителей школ и использовался директорами и учителями школ, чтобы лучше понять их профессиональную практику и потребности в обучении. В опросе приняли участие 593 директора и 1647 учителей из 16 провинций восьми регионов страны, и было проведено 110 последующих интервью. Результаты показали, что существуют определенные социокультурные факторы, которые обусловили действия вьетнамских школьных руководителей, в том числе требование, чтобы они были политически, этически и профессионально пригодны, а также брали на себя многие второстепенные роли.Директора школ во Вьетнаме в целом соответствовали государственным стандартам с точки зрения квалификации и управленческого опыта и считались обладающими достаточной компетенцией в управлении школой, особенно в повышении педагогического потенциала учителей и обеспечении качества образования. Однако директора школ Вьетнама столкнулись с трудностями в управлении школьными ресурсами и активами и обучении учителей лидерству; области, в которых они до сих пор мало обучались.

    Предлагаемое цитирование

  • Thao Phuong Thi Trinh & Thuan Van Pham & Ha Thi Cao & Tien-Trung Nguyen & Thanh Thi Nghiem & Trung Tran, 2019.« Профиль профессиональных стандартов для директоров средних школ Вьетнама ,» Международный журнал образования и практики, Conscientia Beam, vol. 7 (4), страницы 310-323.
  • Ручка: RePEc: pkp: ijoeap: 2019: p: 310-323
    DOI: 10.18488 / journal.61.2019.74.310.323

    Скачать полный текст от издателя

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: pkp: ijoeap: 2019: p: 310-323 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: http://www.conscientiabeam.com/journal/61 .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет библиографических ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Редакция (адрес электронной почты указан ниже). Общие контактные данные провайдера: http://www.conscientiabeam.com/journal/61 .

    Обратите внимание, что исправления могут отфильтроваться через пару недель. различные сервисы RePEc.

    Практические стандарты ASRT

    Качество доказательств

    В целях рекомендаций, сделанных Советом по стандартам практики ASRT, определение «качества доказательств» означает уверенность в количестве и качестве доказательственной документации, используемой для составления рекомендации.

    Рабочая группа GRADE представила следующее руководство, присвоив критерию качества доказательств для решений и / или мнений по предоставлению медицинских услуг. Следующее руководство, адаптированное рабочей группой GRADE, должно использоваться Советом по практическим стандартам при определении меры качества доказательств для всех ресурсов, используемых при формулировании консультативных заключений:

    Высокая = дальнейшие исследования вряд ли изменят нашу уверенность в оценке эффекта;

    Умеренно = дальнейшее исследование, вероятно, окажет важное влияние на нашу уверенность в оценке эффекта и может изменить оценку;

    Низкий = дальнейшее исследование, скорее всего, окажет важное влияние на нашу уверенность в оценке эффекта и, вероятно, изменит оценку;

    Очень низкий = любая оценка эффекта очень неопределенная. 1


    Сила рекомендации

    В целях рекомендаций, сделанных Советом по стандартам практики ASRT, определение «сильной стороны рекомендации» – рекомендации выполнять или не выполнять задачу, должно основываться на компромиссе между преимуществами, с одной стороны, и рисками, бремя и, возможно, расходы на другого, что подтверждается доказательной документацией, такой как текущая литература, учебный план, заявления о позиции, объем практики, законы, федеральные и государственные постановления.Если преимущества перевешивают риски и бремя, что подтверждается доказательной документацией, Совет по стандартам практики порекомендует, чтобы специалисты в области медицинской визуализации и лучевой терапии были квалифицированы для выполнения поставленной задачи. Неопределенность, связанная с компромиссом между выгодами, рисками и трудностями, подтвержденная доказательной документацией, будет определять «силу рекомендаций».

    Рабочая группа GRADE представила следующее руководство по определению силы рекомендации для решений и / или мнений по предоставлению медицинских услуг. Следующее руководство, адаптированное рабочей группой GRADE, должно использоваться Советом по практическим стандартам при определении силы рекомендации для всех консультативных заключений:

    Сильный = На основании имеющихся данных, если Совет по практическим стандартам очень уверен, что преимущества перевешивают или не перевешивают риски и бремя, они дадут сильную рекомендацию.

    Слабый = На основании имеющихся доказательств, если Совет по практическим стандартам считает, что преимущества, риски и трудности хорошо сбалансированы или существует значительная неопределенность в отношении величины преимуществ и рисков, он должен предложить слабую рекомендацию.Когда в диапазоне возможных сценариев, в которых будет выполняться задача, полностью информированные специалисты в области медицинской визуализации или лучевой терапии или учреждения, в которых они работают, могут сделать другой выбор, Совет по стандартам практики должен предложить слабые рекомендации. 1

    Оценка по любой системе сложна, и менеджер программы практических стандартов принял меры, чтобы изучить процесс GRADE и помочь в этом процессе. Хотя мы не ожидаем, что вы сами будете оценивать рекомендации, мы ожидаем, что вам необходимо будет взаимодействовать с менеджером программы практических стандартов, чтобы проработать вопросы, которые возникают в отношении соответствующих оценок для рекомендаций, сделанных Советом по практическим стандартам.

    Работая с менеджером программы практических стандартов над выставлением оценок, помните следующее:

    1. Совет по практическим стандартам всегда должен давать рекомендации по поднятому вопросу. Подобно тому, как в записке консультанта никогда не говорится: «Учитывая отсутствие данных испытаний, я не могу дать рекомендаций о том, как лечить этого пациента», аналогично Совет по стандартам практики никогда не должен отказываться от рекомендаций только потому, что нет доказательств высокого качества.Как знающий автор темы у вас больше опыта, чтобы принять такое решение, чем у читателя.
    2. Слабая рекомендация все еще остается рекомендацией. Если есть сомнения, должна ли рекомендация быть сильной или слабой , лучше сделать ошибку, сделав ее слабой рекомендацией .
    3. Grade Высокое качество доказательств будет необычным для большинства вещей, рекомендованных Советом по стандартам практики.Наблюдательные доказательства почти всегда имеют оценку очень низкую , если только оценки эффекта не очень велики. Например, если рекомендация сделана на основе практики в одном учреждении в одном штате, ей следует дать очень низкую оценку за качество доказательств.

    Артикул:
    1. Часто задаваемые вопросы рабочей группы GRADE. 2009. Доступно на сайте gradeworkinggroup.org
    2. GRADE: формирующийся консенсус по оценке качества доказательств и силы рекомендаций BMJ 2008; 336: 924-926 (26 апреля).Доступно на http://www. bmj.com/cgi/content/full/336/7650/924

    Этика преподавателей / Комиссия по профессиональным стандартам / Сертификация и профессиональные стандарты / SDE

    Комиссия по профессиональным стандартам (PSC) занимается защитой студентов Айдахо и поддержанием целостности образовательной профессии. PSC уполномочен законом расследовать и определять, имело ли место нарушение закона или Кодекса этики.

    ОСОБЕННОСТИ

    СЛУШАНИЯ ПО ЭТИКЕ

    • Слушания по этике 2021-2022 гг.
    • Слушания по этике 2020-2021
    • Слушания по этике 2019-2020
    • Слушания по этике 2018-2019
    Файлы ресурсов
    Общая информация
    Педагогическая дисциплина
    • Окончательные заказы на 2021 год
      Январь
      Апрель
      июнь
      Сентябрь
    • Окончательные заказы на 2020 год
      Январь
      Апрель
      июнь
      Сентябрь
      Октябрь
      Ноябрь
    • Окончательные заказы 2019
      Январь
      Апрель
      июнь
      Сентябрь
      Октябрь
      Ноябрь
      Декабрь
    • Окончательные заказы 2018 г.
      Январь
      Апрель
      • Беббер, Энн
      • Клементс, Чарльз Ник
      • Уильям Кук L
      • Зеленый, Майкл J
      • Хайб, Кристофер
      • Мэйбон, Аарон
      • Шредер, Самуэль
      • Скотт, Карен
      • Стокс, Мэри
      • Тонн, Гэри
      • Витворт, Кристен
      август
      Ноябрь
    • Окончательные заказы за 2017 год

      Ноябрь

      Октябрь
      Сентябрь
      июнь
      Май
      Апрель
      Март
      Январь
    • Окончательные приказы 2016 г.

      декабрь

      Ноябрь

      сентябрь

      • Бэнкс, Бенджамин
      • Карр, Эми
      • Carriere, Лиза
      • Картер, Жан
      • Коффман, Дэвид
      • Гамильтон, Натали
      • Newland, Нэнси
      • Оуэн, Брайс
      • Род, Джон
      • Штауфер, Джеймс

      август

      июль

    Часто задаваемые вопросы
    Учебные ресурсы

    Нет доступных материалов.

    Ссылки на ресурсы
    Общие ссылки

    Почему и как пересмотрены стандарты программирования

    Почему пересмотр

    Комитет по профессиональным стандартам недавно пересмотрел Стандарты программирования для одаренных детей для 12 классов дошкольного и 12 классов , чтобы учесть и включить новые исследования, обновленные практики и концепции одаренности, а также вновь сфокусировать внимание на вопросах справедливости и инклюзивности.Принципы, лежащие в основе стандартов, в целом остались прежними (например, одаренность динамична; справедливость и инклюзивность являются приоритетами). На рисунке 1 показан процесс пересмотра, который использовал комитет.

    Рисунок 1 . Процесс пересмотра для 2019 г. Стандарты программирования для одаренных детей для учащихся 12 классов NAGC .

    Существенные различия между Стандартами программирования 2010 г. и Стандартами программирования 2019 г. заключаются в следующих областях:

    1. Пересмотренные стандарты основаны на текущих исследованиях, литературе и практических исследованиях для каждой научно-обоснованной практики как в рамках, так и за пределами образования для одаренных детей.
    2. Пересмотренные стандарты по-прежнему строго соответствуют формулировкам стандартов для учителей NAGC-CEC и интегрируют их в практику, основанную на фактических данных. Пересмотренные стандарты также включают в себя формулировки результатов учащихся и научно обоснованные практики, отражающие передовой опыт в смежных областях, включая технологии, среду обучения, развитие психосоциальных навыков и разнообразие.
    3. В пересмотренных стандартах подчеркивается важность связей и сотрудничества в разных областях и удовлетворения потребностей всех студентов.(Комитет по профессиональным стандартам, 2019)

    Изменение в профессиональном обучении

    Стандарты программирования 2019 включают (1) обучение и развитие, (2) оценку, (3) планирование учебной программы и обучение, (4) среду обучения, (5) программирование и (6) профессиональное обучение. Что касается названия каждого стандарта, только Стандарт 6, Professional Learning (ранее Professional Development), был изменен в версии 2019. Это изменение отражает текущую терминологию, используемую в образовании, и постоянную приверженность учителя «обучению», а не «одноразовой» дозе или ознакомлению с новыми знаниями и навыками.Как и в предыдущих версиях, Стандарты программирования 2019 основаны на практиках, основанных на фактических данных, вытекающих из эмпирических исследований, успешных практик и литературы, основанной на теоретических или философских рассуждениях.

    Предстоящие и текущие ресурсы

    Стандарты программирования 2019 могут служить руководством для оценки программ для одаренных детей и улучшения программирования, определения потребности в программировании, а также для учителей общеобразовательных школ в их усилиях по оказанию помощи учащимся с помощью дарований и талантов.Ресурсы, которые помогут использовать стандарты, будут включать в себя предстоящие пересмотры NAGC Pre-K-Grade 12 Стандарты обучения одаренных детей: Руководство по планированию и реализации высококачественных услуг и Самостоятельная оценка вашей практики или программы для P-12 буклет NAGC Gifted Programming Standards . Кроме того, в настоящее время мы находимся в процессе разработки вебинаров, чтобы помочь преподавателям использовать новые стандарты, и вскоре мы выпустим различные цифровые материалы и советы, которые предлагают примеры практики, основанной на фактах.

    Пока ресурсы находятся в стадии разработки, преподаватели могут обращаться к странице стандартов на веб-сайте NAGC для получения рекомендаций. Буклет стандартов, который был распространен на съезде NAGC 2019 года, находится на этом сайте, а также глоссарий терминологии, используемой в новых стандартах. Кроме того, несмотря на то, что стандарты были пересмотрены, руководящие принципы остались прежними с определением, что одаренность является динамичной и постоянно развивающейся, одаренность обнаруживается среди учащихся из самых разных слоев общества, стандарты должны быть ориентированы на результаты учащихся с использованием доказательной практики, все Педагоги несут ответственность за обучение одаренных учащихся, и одаренные учащиеся должны получать услуги в течение дня и в любой обстановке в зависимости от их способностей, потребностей и интересов.

    . Материалы, которые вы в настоящее время используете, могут быть обновлены, чтобы отразить пересмотренные стандарты и изменения, которые включают приведение в соответствие с новыми стандартами (Стандарты профессионального обучения; Стандарты Международного общества технологий в образовании; Сотрудничество для академического, социального и эмоционального обучения; Билль о Права одаренных цветных учащихся; и 20 основных принципов психологии для преподавания и обучения дошкольного образования до 12 лет от APA), с упором на общую терминологию в различных областях, упрощенный язык, оптимизированные результаты и практики, основанные на фактах, а также на связи и сотрудничество в разных областях, касающихся потребности всех студентов.

    .