Содержание

Каков профстандарт для методиста? – Народный СоветникЪ

В каких профессиональных стандартах встречается должность методиста?

На методиста возлагают такие функции, как разработка новых методов преподавания и изучение уже существующих методик с целью их улучшения. В едином квалификационном справочнике должностей среди мест работы методиста перечислены образовательные учреждения, библиотеки и учебно-методические кабинеты (центры).

В связи с этим должность методиста можно встретить профстандартах педагога дополнительного образования и инструктора-методиста. Предполагается, что эта должность будет использоваться и в профстандарте специалиста библиотечного дела, который пока еще находится в стадии разработки.

Профстандарт педагога дополнительного образования

Этот профстандарт был утвержден приказом Минтруда № 613н от 8 сентября 2015 года.

Он предполагает, что в педагогической деятельности в сфере допобразования детей и взрослых среди специалистов по методике обучения должен быть методист. На методиста при этом возлагается выполнение такой обобщенной трудовой функции, как организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ.

В ее рамках выполняются следующие трудовые функции:

  • исследование сегмента рынка, в котором предлагаются услуги по дополнительному образованию детей и взрослых;
  • методическая помощь педагогам;
  • мониторинг деятельности педагогов по реализации образовательных программ и оценка качества их работы.

К уровню образования и опыту работы выставляются следующие требования:

  • при наличии высшего образования на уровне бакалавриата нужно иметь дополнительное образование в области методической деятельности и стаж работы педагогом дополнительного образования не менее 2 лет;
  • при наличии высшего образования на уровне специалитета или магистратуры рекомендуется еще получить дополнительное образование в области методологической деятельности, опыт работы не имеет значения;
  • при наличии высшего педагогического образования на уровне магистратуры никаких дополнительных требований нет.

Кроме того, для методиста в сфере допобразования, как и для педагога в общем, важно не подпадать под ограничения, которые выставляются на законодательном уровне к лицам, занимающимся педагогической деятельностью.

Профстандарт инструктора-методиста

Этот профстандарт был утвержден приказом Минтруда № 630н от 8 сентября 2014 года. Он регулирует организационно-методическую деятельность в области физкультуры и спорта, которую может осуществлять сотрудник, занимающий должность инструктора-методиста (в том числе старшего).

В рамках этого профстандарта инструктор-методист может осуществлять 2 обобщенные трудовые функции:

  1. Проведение спортивных мероприятий (при этом на него возлагается еще и обеспечение безопасности участников).
  2. Организационно-методическое обеспечение в области физкультуры и спорта в образовательных организациях, а также координацию тренировочной и методической деятельности персонала этих организаций.

Старший же инструктор-методист осуществляет руководство при исполнении перечисленных выше  обобщенных трудовых функций.

Для допуска к осуществлению обобщенных трудовых функций, которым присвоен уровень квалификации 6, требуется высшее образование в области физкультуры и спорта. При 5 уровне квалификации достаточно среднего профессионального образования в области физкультуры и спорта. Требования к опыту работы для каждой из обобщенных трудовых функций различаются, но отсутствие запрета на занятие педагогической деятельностью обязательно в любом случае.

Профстандарт специалиста в области библиотечно-информационной деятельности

Проект приказа Минтруда РФ о введении этого профстандарта предполагает, что методист здесь сможет осуществлять следующие обобщенные трудовые функции:

  1. Предоставление культурно-просветительных и досуговых услуг пользователям библиотеки.
  2. Научно-аналитическую, методическую и консультационную работу.

Также предполагается, что сотрудники, претендующие на должность методиста в библиотеке, должны будут иметь высшее образование. О других требованиях до утверждения профстандарта говорить рано.

***

Больше полезной информации ― в рубрике “Профстандарты”. 

Приказ Минтруда России от 02.04.2019 N 197н “Об утверждении профессионального стандарта “Инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту” (Зарегистрировано в Минюсте России 29.04.2019 N 54540) – последняя редакция

Трудовые действия

Анализ планов и программ, регламентирующих содержание воспитательной, рекреационно-досуговой, оздоровительной работы по социализации инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, по овладению основами техники избранного вида адаптивного спорта

Разработка рабочих планов мероприятий по воспитательной, рекреационно-досуговой, оздоровительной работе с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья, подготовка методических материалов для проведения занятий и мероприятий

Анализ годового и текущего планов теоретической, физической, технической, морально-волевой и спортивной подготовки инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья на этапе начальной подготовки

Разработка и проведение коррекционно-развивающих занятий и мероприятий по социализации инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, по формированию устойчивого интереса к занятиям спортом, по овладению основами техники избранного вида адаптивного спорта

Контроль состояния мест проведения занятий и мероприятий по воспитательной, рекреационно-досуговой, оздоровительной работе с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями

Поведение занятий с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья по формированию гигиенических знаний, умений и навыков, по истории развития, основам спортивной подготовки и тренировочного процесса в избранном виде адаптивного спорта

Обучение инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья безопасному использованию спортивного оборудования, тренажеров, устройств и вспомогательных средств для совершенствования спортивной техники, использованию инвентаря и спортивной экипировки в избранном виде спорта

Обучение инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья выполнению упражнений в самостраховке, страховке, оказание помощи при выполнении различных упражнений и технических действий

Контроль соблюдения графика занятий и мероприятий по воспитательной, рекреационно-досуговой, оздоровительной работе с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья

Проведение совместно с тренером по адаптивной физической культуре, адаптивному спорту тестирования уровня физической и специальной подготовки инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья

Подготовка предложений по развитию коррекционно-развивающего воздействия при проведении воспитательной, рекреационно-досуговой, оздоровительной работы с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья

Необходимые умения

Вести пропаганду здорового образа жизни среди инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья

Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями и средствами связи

Проводить коммуникации с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом нравственных и деонтологических норм

Излагать сведения для формирования гигиенических знаний, умений и навыков, данные по истории развития, основам спортивной подготовки и тренировочного процесса в избранном виде адаптивного спорта в доступной форме

Демонстрировать элементы техники выполнения упражнений в самостраховке, страховке

Использовать методы словесного, наглядного и сенсорно-коррекционного воздействия при показе техники выполнения упражнений

Организовывать первую помощь

Контролировать выполнение упражнений, технических приемов инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья, находить и исправлять ошибки

Пользоваться специализированным спортивным оборудованием, тренажерами, устройствами и вспомогательными средствами для совершенствования спортивной техники в адаптивном спорте, инвентарем и спортивной экипировкой

Пользоваться техническими средствами реабилитации инвалидов

Использовать различные формы адаптивного физического воспитания, средства и методы физической реабилитации инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья

Планировать и проводить занятия и мероприятия по воспитательной, рекреационно-досуговой, оздоровительной работе с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья, готовить необходимые методические материалы

Оценивать результаты коррекционно-развивающей направленности педагогических воздействий в отношении инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья при проведении тренировочных, воспитательных, рекреационно-досуговых, оздоровительных занятий и мероприятий, готовить обоснованные предложения по корректировке планов мероприятий

Мотивировать инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья к участию в воспитательных, рекреационно-досуговых, оздоровительных мероприятиях

Своевременно выявлять угрозы и оценивать степень опасности внешних и внутренних факторов, оперативно реагировать на нештатные ситуации и применять алгоритмы действий для устранения или снижения опасности последних

Необходимые знания

Технология планирования и современные формы организации воспитательной, рекреационно-досуговой, оздоровительной работы с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья

Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии

Анатомия

Физиология с основами биохимии

Основы организации здорового образа жизни

Теория и методика адаптивной физической культуры

Функциональные группы лиц, проходящих спортивную подготовку по виду (спортивной дисциплине) адаптивного спорта

Первые признаки утомления инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья

План-график годичного цикла спортивной тренировки на начальном этапе спортивной подготовки в избранном виде (спортивной дисциплине) адаптивного спорта

Методы общения с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья, методы общения с лицами, имеющими поражения отдельных органов чувств

Медицинские основы адаптивной физической культуры и спорта

Гигиенические основы физического воспитания

Правила техники безопасности при проведении воспитательных, рекреационно-досуговых, оздоровительных мероприятий с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья, основы организации первой помощи инвалидам, лицам с ограниченными возможностями здоровья

Правила использования специализированного спортивного оборудования тренажеров, устройств и вспомогательных средств для совершенствования спортивной техники в адаптивном спорте

Назначение и особенности использования технических средств реабилитации инвалидов

Правила этики и деонтологии в сфере взаимодействия с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья

Порядок составления и ведения документации по воспитательной, рекреационно-досуговой, оздоровительной работе с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья

Другие характеристики

ПП “Инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту” с присвоением квалификации

Программа профпереподготовки «Инструктор-методист по адаптивной физкультуре и адаптивному спорту» является необходимой базой для специалистов, планирующих заниматься организационно-методическим обеспечением физкультурной и спортивной подготовки лиц, нуждающихся в помощи сторонних специалистов.

Обучение инструкторов-методистов по адаптивной физкультуре и адаптивному спорту проводится в целях удовлетворения требований профстандарта по части:

 

  • формирования классов для занятий с лицами со схожими проблемами;
  • практических занятий по адаптивной физкультуре;
  • методического и методологического обеспечения спортивных организаций;
  • сопровождения спортсменов сборной РФ по адаптивному спорту и т.д.

 

Повышение квалификации инструкторов-методистов проводится каждые 5 лет. Обучение у нас полностью соответствует требованиям профстандарта № 157 и отражает описание квалификации, необходимой специалисту для ведения профессиональной деятельности.

 


 

Что нужно сделать, чтобы пройти обучение?

1. Оставляете заявку на сайте

2. Вам перезванивает наш методист, высылает комплект документов

3. Готовите документы

4. Сканы документов присылаете на адрес электронной почты doc @ pkmed . ru.

5. Мы готовим Вам договор и счет на оплату

6. Оплачиваете счет в любом отделении банка (или со своего расчетного счета если Вы заключили договор от имени юридического лица)

7. Проходите обучение, стажировку, тестирование

8. Получаете сертификат, удостоверение или диплом почтой заказным письмом

 


 

Учебный план

Модуль 1. Организация и основы правовой деятельности в области физической культуры и спорта

Модуль 2. Анатомия и физиология опорно-двигательного аппарата

Модуль 3. Физиология физических упражнений

Модуль 4. Теория и методика физического воспитания различных групп населения и спортивной тренировки

Модуль 5. Основы гигиены физической культуры и занятий спортом

  Модуль 6. Основы лечебной физкультуры

  Модуль 7. Основы реабилитации

Модуль 8. Основы спортивной медицины

Модуль 9. Психология спорта

Инструктор-методист в области физической культуры – профессиональная переподготовка

1.     Основы законодательства, регулирующие деятельность инструктора-методиста.

2.     Педагогика, психология развития, возрастная психология.

3.     Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена.

4.     Способы оказания первой медицинской помощи.

5.     Теория и методика физического воспитания, организационное и методическое обеспечение учебных предметов в учреждении физкультурно-спортивной направленности.

6.     Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах.

7.     Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися, развитие их личностных ресурсов; формирование позитивных стрессоустойчивых форм поведения.

8.     Информационно-коммуникационные технологии в
физической культуре и спорте.

9.     Современные технологии физического воспитания и развития ребенка в условиях реализации ФГОС.

  • Сохранения и стимулирования здоровья.
  • Эстетической направленности.
  • Коррекционные.
  • Обучения здоровому образу жизни.

10.   Теория и методика спортивной тренировки.

№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия

Нормативно-правовой  раздел

1

Нормативно-правовые основы деятельности инструктора-методиста

12

8

2

2

З

Психолого-педагогический раздел

2

Основы педагогики

48

30

8

10

З

3

Общая психология

48

30

8

10

З

4

Биомеханика физических упражнений. Спортивная гигиена

48

30

8

10

З

5

Психология развития и возрастная психология

24

16

2

6

ДЗ

6

Оказание первой доврачебной помощи

24

8

8

8

З

Раздел специальных дисциплин

7

Теория и методика физического воспитания в образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности

28

18

2

8

З

8

Организационное и методическое обеспечение учебных предметов в учреждении физкультурно-спортивной направленности

28

18

2

8

З

9

Организация физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах

28

18

2

8

З

10

Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа с учащимися в физкультурно-спортивных организациях

26

16

2

8

З

11

Информационно-коммуникационные технологии в физической культуре и спорте

18

8

2

8

З

12

Современные технологии физического воспитания и развития ребенка в условиях реализации ФГОС

28

18

2

8

З

13

Теория и методика спортивной тренировки

38

18

2

18

З

Итоговая аттестация

2

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

400

Интеробучение.

рф

     Программа профпереподготовки «Инструктор-методист» представляет собой дополнительное профобразование, позволяющее в короткие сроки подтвердить/получить профессиональные компетенции, необходимые для ведения данного вида деятельности (см. требования к образованию и обучению профстандарта № 158). Наличие диплома о профпереподготовке у инструктора-методиста говорит о том, что он владеет квалификацией позволяющей занимать соответствующую должность.

     Обучение инструкторов-методистов по профстандарту позволяет в короткие сроки освоить:

 

  • организацию и проведение занятий по физическому воспитанию;

  • физическую подготовку и обучение детей физкультуре;

  • проведение физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;

  • руководство в области методического обеспечения и координации тренировочного процесса и многое другое.

 

    Целью курсов повышения квалификации инструкторов-методистов является поднятие профессиональных компетенций специалистов на уровень действующего профессионального стандарта, что позволяет сравнивать имеющиеся знания с действующими нормами и намечать пути дальнейшего развития и собственного самосовершенствования.

Способы связи с нами

     Вы можете подать заявку на обучение инструкторов-методистов по профстандарту в удаленном режиме, воспользовавшись специальной формой на этом сайте или связавшись с нами по телефону.

Пять причин пройти обучение у нас:

 

  1. Соответствие квалификационным требованиям инструктора-методиста.

  2. Удостоверение и диплом установленного образца.

  3. Короткая продолжительность обучения.

  4. Возможность выбора формы обучения (очная, очно-заочная, дистанционная).

  5. Можно начать обучение в любой момент.

Содержание программы:
§.1.Модуль. Психология управления
§.2.Модуль. Имиджелогия
§.3.Модуль. Врачебно-педагогический контроль
§.4.Модуль. Интернет технологии в судействе
§.5.Модуль. Психология делового общения
§.6.Модуль. Коммуникационный менеджмент
§.7.Модуль. Теория и методика спорта
§.8.Модуль. Физиология спортивной деятельности
§.9.Модуль. Гигиена тренировочного процесса
§.10.Модуль. Спортивная медицина
§.11.Модуль. Психология спорта

Итоговый экзамен
Время на сдачу экзамена: 2 часа
Критерии сдачи – верных ответов не менее: 80 %
Пауза после неудачной попытки сдачи: 4 часов

(PDF) Как преподаватели используют профессиональные стандарты в своей практике?

Хойл, Э. и Уоллес, М. (2009). Лидерство в профессиональной практике. В С. Гевиртц, стр.

Махони, И. Хекстолл и А. Крибб (редакторы), Изменение профессионализма учителей:

Международные тенденции, проблемы и пути вперед (стр. 204–214). Лондон: Рутледж.

Ингварсон, Л. (2010). Признание опытных учителей Австралии: где мы были?

Куда мы идем? Австралийский журнал образования, 54 (1), 46–71.

Ingvarson, L., Beavis, A., & Kleinhenz, E. (2007). Факторы, влияющие на влияние образовательных программ

учителей на готовность учителей: значение для политики аккредитации.

Европейский журнал педагогического образования, 30 (4), 351–381.

Корнфельд, Дж., Грэди, К., Маркер, П. М., и Радделл, М. Р. (2007). В ловушке: самостоятельное исследование

соответствия государственным требованиям в программе подготовки учителей. Педагогический колледж

Record, 109 (8), 1902–1930.

Костер Б. и Денгеринк Дж. Дж. (2008). Профессиональные стандарты для педагогов-педагогов: Как

справляться со сложностью, владением и функцией. Опыт Нидерландов.

Европейский журнал педагогического образования, 31 (2), 135–149.

Лефевр, Х. (1991). Производство космоса (Д. Николсон-Смит, Транс). Оксфорд: Blackwell

Publishers.

Липман П. (2011). Новая политическая экономия городского образования: неолиберализм, раса и

право на город.Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рутледж.

Махони П. и Хекстолл И. (2000). Реконструкция обучения: стандарты, производительность и отчетность

. Лондон: РутледжФалмер.

Марронгель К., Штайн П. и Смит М. (2013). Расширение масштабов профессионального развития в эпоху единых государственных стандартов

. Журнал педагогического образования, 64 (3), 202–211.

Майер Д., Митчелл Дж., Макдональд Д. и Белл Р. (2005). Профессиональные стандарты для учителей:

Пример профессионального обучения.Азиатско-Тихоокеанский журнал педагогического образования,

33 (2), 159–179.

Майер Д., Митчелл Дж., Санторо Н. и Уайт С. (2011). Педагоги и «случайные»

карьеры в академической среде: взгляд из Австралии. Журнал педагогического образования,

37 (3), 247–260.

Ментер И. (2011). Четыре академических субплемена, но одна территория? Педагоги и учителя

образование в Шотландии. Журнал педагогического образования, 37 (3), 293–308.

32

Инструктор 1 – Методология инструктора – Napa AMR – февраль 2019

Инструктор 1 – Методология инструктора – Napa AMR – февраль 2019

11 февраля 2019 г., 8:30 – 14 февраля 2019 г., 16:30

| 350 долл. США

разработан для

Те из вас, кто устал от скучных занятий в тренинговых компаниях и инструкторов, не имеющих квалификации. Если вы хотите стать эффективным руководителем компании, этот курс для вас.

Предварительные требования

Соответствует образовательным требованиям для пожарного II

Сертификат

ок. Государственный сертификат пожарной подготовки

Стандартный

Завершите все задания и формирующий тест. Пройти все итоговые тесты с правильным минимумом на 80%.

Подробности курса

Платье обычное, но уважительное, и униформа тоже подойдет.

Описание курса
Этот курс дает навыки и знания, необходимые профессиональному инструктору начального уровня для безопасного, эффективного и компетентного выполнения своих обязанностей.Учебная программа основана на стандартах NFPA 1041 2012 г. для профессиональной квалификации инструкторов пожарной службы. По окончании этого курса кандидаты на получение сертификата инструктора I смогут преподавать и проводить инструкции по заранее подготовленному плану урока с использованием учебных пособий и инструментов оценки. Инструкция I также сможет адаптировать план урока и выполнить требования к отчетности в соответствии с местной юрисдикцией.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться этой фантастической образовательной возможностью.Элитные инструкторы по обучению командного состава намного превосходят их в своей способности делиться опытом, передавать соответствующие знания, одновременно развивая наборы навыков и совершенствуя способности.

SFFD Fire Captain Shayne Kaialoa будет вашим инструктором в этом классе: он предоставит вам необходимые навыки, чтобы стать фантастическим инструктором пожарной службы

Как и во всех классах подготовки элитного командования, каждый день приносите в класс портативный компьютер с портом USB.Материалы вашего студента будут на флеш-накопителях.

200-часовые стандарты | Йога Альянс

Обратите внимание: На этой странице представлены стандарты RYS 200 Legacy. Новые стандарты, лежащие в основе учетных данных базового уровня RYS 200, вступили в силу 27 февраля 2020 года. Чтобы ознакомиться с новыми стандартами RYS 200, посетите нашу страницу Common Core Curriculum for RYS ™ 200.

Эти стандарты описывают требования Yoga Alliance к зарегистрированной школе йоги, предлагающей 200-часовое обучение.Темы подготовки учителей RYS должны соответствовать пяти образовательным категориям Yoga Alliance, как определено ниже. RYS должны обеспечивать минимальное количество часов обучения в каждой образовательной категории, а чтобы составить 200 требуемых часов, должны также предоставлять дополнительные часы обучения, относящиеся к этим категориям, которые могут быть распределены в соответствии с выбранным школой акцентом.

RYS с 200-часовым обучением (200 RYS) должен надлежащим образом подготовить слушателей к обучению взрослого населения в целом и должен включать часы обучения в следующие образовательные категории:


  1. Методы, обучение и практика: 100 часов

    Минимальное количество часов для контакта: 75 часов
    Минимальное количество часов для контакта с ведущим тренером (-ами): 50 часов

    Темы в этой категории могут включать, но не ограничиваются: асаны, пранаямы, крийи, пение, мантры, медитация и другие традиционные техники йоги.Эти часы должны представлять собой смесь между: 1) аналитическим обучением тому, как преподавать и практиковать методы, и 2) управляемой практикой самих методов. Обеим областям необходимо уделять существенное внимание.


  2. Методика преподавания: 25 часов

    Минимальное количество часов для контакта: 15 часов *
    Минимальное количество часов для контакта с ведущим инструктором (-ами): 10 часов

    Темы в этой категории могут включать, но не ограничиваются:

    • Коммуникативные навыки, такие как групповая динамика, управление временем и установление приоритетов и границ.
    • Как удовлетворить особые потребности отдельных лиц и особых групп населения, насколько это возможно в групповых условиях.
    • Принципы демонстрации, наблюдения, помощи и исправления.
    • Стили обучения.
    • Качества учителя.
    • Процесс обучения студентов.
    • Деловые аспекты обучения йоге (включая маркетинговые и юридические).

    * Особые требования: не более пяти часов, связанных с деловыми аспектами преподавания йоги, можно засчитать в соответствии с требованиями к контактным часам Yoga Alliance для этой категории.

    Категория «Методология преподавания» включает в себя широкий обзор и анализ методов обучения, а не практику или обучение конкретным методам. См. Примеры тем ниже, чтобы прояснить различия между категорией «Методы, обучение и практика» и категорией «Методология преподавания»:


    Примеры методик, тем обучения и практики

    Пример темы методики преподавания
    Пять категорий асан : Стажер будет практиковать и изучать ключевые позы в каждой категории асан (позы стоя, наклоны вперед, наклоны назад, скручивания и перевернутые положения) и начнет развивать отношения как с формой, так и с функцией. этих разных категорий.

    Карты выравнивания : Стажеры достигнут понимания карт выравнивания для каждой из пяти категорий асан посредством наблюдения и опыта того, как позы в каждой категории имеют общую основу и как опираться на эту основу.

    Принципы демонстрации асан : Обсудите, как эффективные демонстрации в классе могут помочь подчеркнуть выравнивание или другой фокус для конкретной позы или последовательности поз.

    Методы обучения : определение вашего доминирующего стиля и изучение того, как преподавать на основе стилей обучения других.

    Использование языка и голоса : Лекция и обсуждение активного и пассивного языка и их эффективного использования; позитивное и осознанное общение, а также привычные модели речи и общения.

  3. Анатомия и физиология: 20 часов *

    Минимальное время контакта: 10 часов
    Минимальное время контакта с ведущим инструктором (-ами): 0 часов

    Темы в этой категории могут включать, но не ограничиваются: физическое состояние человека анатомия и физиология (телесные системы, органы и т. д.), а также может включать энергетическую анатомию и физиологию (чакры, нади и т. д.). Включает в себя изучение анатомии и физиологии, а также ее применение в практике йоги (преимущества, противопоказания, паттерны здоровых движений и т. Д.).

    * Особые требования: Как минимум пять из вышеуказанных часов должны быть потрачены на применение принципов анатомии и физиологии в йоге.


  4. Философия, образ жизни и этика йоги для учителей йоги: 30 часов

    Минимальное количество часов для контакта: 20 часов *
    Минимальное количество часов для контакта с ведущим тренером (-ами): 0 часов

    Темы в этой категории могут включать, но не Ограничен:

    • Изучение философии йоги и традиционных текстов (таких как Йога Сутры, Хатха Йога Прадипика или Бхагавад Гита)
    • Образ жизни йоги, такой как заповедь ненасилия (ахимса) и концепции дхармы и кармы.
    • Этика для учителей йоги, в том числе для тех, кто касается взаимоотношений между учителем и учеником и сообщества.
    • Понимание ценности обучения йоге как служению и служению другим посредством йоги (сева).

    * Особые требования: как минимум 2 из вышеуказанных контактных часов должны быть потрачены на этику для учителей йоги.

  5. Практика: 10 часов

    Минимальное время контакта: 5 часов *
    Минимальное время контакта с ведущим инструктором (-ами): 5 часов

    В эту категорию входят:

    • Практическое обучение (не включает помощь, наблюдение или обратную связь).
    • Получение и обратная связь.
    • Наблюдать за тем, как другие учат. **
    • Помощь студентам, пока кто-то преподает.

    * Особые требования: каждый стажер должен потратить не менее 5 контактных часов на активную практику преподавания в качестве ведущего инструктора. Из этих часов не включается время, потраченное на оказание помощи, наблюдение за тем, как другие обучают, или на предоставление обратной связи другим.
    ** Оценка или наблюдение за занятиями йогой вне рамок обучения учителей RYS составляет бесконтактные часы.

  6. Оставшиеся часы работы и факультативные часы

    Все 300-часовые курсы подготовки учителей должны включать 300 часов учебных часов.

    1. Из 200 общих требуемых часов 180 часов должны быть контактными часами. (Информацию о часах связи и часах бесконтактной связи см. В разделе 7.)
    2. Из 180 часов работы 125 часов отнесены к определенным образовательным категориям.
    3. Необходимые 55 часов занятий распределяются по образовательным категориям как факультативные.
    4. Последние оставшиеся 20 часов можно отнести к контактным часам или бесконтактным часам.

  7. Контактные часы и бесконтактные часы

    Контактные часы

    Контактные часы должны проводиться в физическом присутствии преподавателя. Содержание контактных часов должно быть предназначено для преподавателей-стажеров, а не для широкой публики, в частности:

    • Содержание этих часов способствует обучению слушателей, что явным образом демонстрируется программой курса и его учебными целями.
    • Эти часы попадают в нормальный поток содержания общего обучения, включающего в себя обсуждения, отчеты, представленные слушателями об их опыте, соответствующие домашние задания, проекты и т.п.
    • Преподаватели на эти часы соответствуют квалификации преподавателей Yoga Alliance и обозначены в программе обучения как преподаватели.

    Бесконтактные часы

    Бесконтактные часы – это количество часов обучения без присутствия преподавателя.Все бесконтактные часы должны соответствовать пяти образовательным категориям. Эти внешние ресурсы следует тщательно выбирать для поддержки обучения. Бесконтактные часы должны быть частью учебной программы, и примеры допустимых бесконтактных часов могут включать:

    • Чтение, аудио / видео или Интернет-ресурсы, которые интегрированы в учебную программу через отчеты, обсуждения в классе, презентации, тесты, или тому подобное;
    • вебинаров по темам, связанным с йогой;
    • Письменные задания по темам, связанным с йогой, которые могут быть засчитаны для всех категорий, кроме Практикума;
    • Групповые занятия, включая направленное обсуждение, техническую практику или педагогическую практику;
    • Посещение занятий йогой вне программы со следующими условиями:
    • Каждый класс должен оцениваться с помощью письменного или устного упражнения, и
    • Эти часы могут засчитываться в категории «Методы», «Обучение и практика», «Методика преподавания» или «Практикум».

Повышение квалификации учителей дошкольного и школьного образования

Для обучающего, управленческого, руководящего и контролирующего персонала непрерывное обучение является правом и обязанностью (Закон 1/2011, статья 245). Непрерывное профессиональное развитие учителей, руководителей, руководящего и контролирующего персонала и профессиональная переподготовка основаны на профессиональных стандартах профессии учителя, стандартах качества и профессиональных компетенциях.

Непрерывное профессиональное развитие учителей, руководителей, руководящего и контролирующего персонала достигается в соответствии с развитием в области образования и профессиональной подготовки, в том числе в рамках национальной учебной программы, а также в соответствии с личными интересами и потребностями в развитии.

Карьерный рост осуществляется за счет получения 2-й степени преподавателя и 1-й степени преподавателя, а также сертификационных экзаменов для различных уровней компетенции.

Темы экзаменов, библиография и порядок организации и проведения экзаменов для получения ученых степеней регулируются методикой, разработанной Министерством образования.

Преподавательский состав, а также управленческий, руководящий и контролирующий персонал в системе довузовского образования обязан периодически участвовать в программах непрерывного обучения с тем, чтобы за каждый последовательный интервал в 5 лет накапливать не менее 90 профессиональных кредитов, передаваемых (Закон 1/2011, статья 145).

Согласно Методике непрерывного повышения квалификации учителей в системе довузовского образования (СТАТЬЯ 4), непрерывное обучение осуществляется в основном через:

а) программы и мероприятия по повышению научной, психолого-педагогической и педагогической подготовки

б) программы обучения в области менеджмента, руководства и оценки образования

в) курсы обучения и сдача экзаменов для получения дидактических степеней II и I

г) программы профессиональной конверсии

д) обучение, соответствующее специализации в другой области лицензии.

Непрерывное профессиональное развитие учителей обеспечивает обновление и развитие компетенций преподавательского состава, включая приобретение новых навыков, в соответствии с образовательными потребностями и учебной программой, а также в соответствии с требованиями, касающимися адаптации компетенций. ППС к изменениям в системе образования.

Основные области, в которых определяются компетенции, соответствующие профессии учителя:

а) область специализации и дидактика специализации, соответствующая учебным дисциплинам и функциям преподавателя

б) образовательная педагогика и психология

c) в области управления образованием и школьного законодательства

d) область информационных и коммуникационных технологий, применяемых в процессах преподавания и обучения, в институциональном менеджменте и управлении данными

e) междисциплинарные и междисциплинарные области, нацеленные на альтернативные и дополнительные стратегии обучения, исследования и инновации, общение и партнерство с социальной средой и т. Д.

Согласно Закону 1/2011 (ст. 477), в рамках программ непрерывного профессионального развития преподавательского состава будут введены информационные сессии / учебные курсы по проблемам, связанным с нарушениями обучения, с целью приобретения компетенций в их выявлении и способность к обучению. применение соответствующих стратегий обучения.

Непрерывное обучение учителей основано на парадигме подхода через компетенции и концепции кумулятивного развития уровня компетентности педагогического коллектива.Уровень компетенции, охватываемый программами и непрерывным обучением / деятельностью по развитию, оценивается в соответствии с:

  • способность учителя мобилизовать, комбинировать и автономно использовать знания, навыки, общие и профессиональные компетенции в соответствии с разнообразными требованиями конкретного контекста, ситуации или проблемы

  • способность учителя справляться с переменами, сложными и непредсказуемыми ситуациями.

Организационные аспекты

Непрерывное профессиональное развитие учителей в доуниверситетском образовании осуществляется через систему учреждений, организаций и их структур, между которыми установлены иерархические и функциональные отношения, направленные на обеспечение согласованности, совместимости и соответствия стандартам качества при разработке, исполнении и оценке непрерывного образования. образовательные программы на национальном уровне.

С точки зрения должностей и функций, которыми наделены входящие в ее состав учреждения, организации и структуры, национальная система непрерывной подготовки учителей в доуниверситетском образовании включает:

  • учреждения и их структуры, имеющие функции регулирования, координации, финансирования, оценки, аккредитации и мониторинга программ непрерывного обучения

  • учреждений, организаций и их структур с функциями организации и выполнения программ и мероприятий непрерывного обучения, имеющих статус поставщиков программ непрерывного обучения учителей.

Основными формами организации программ непрерывного обучения / повышения квалификации педагогических кадров доуниверситетского образования являются:

  • методических, научных и психопедагогических мероприятий, выполненных на уровне образовательного подразделения или группы подразделений (методических комиссий, кафедр и педагогических кружков)

  • методических и научных коммуникационных сессий, симпозиумов и обмена опытом по специальностям и педагогическим вопросам

  • периодические стажировки по научной специальности и в области педагогических наук

  • курсов, организованных научными обществами и другими профессиональными педагогическими организациями

  • учебных курсов по специализированной, методической и психопедагогической подготовке

  • учебных курсов и экзаменов для получения педагогических степеней (окончательные, как преподаватель в сфере образования, II nd и I st степени преподавателя)

  • курсы обучения и повышения квалификации для управленческого, руководящего и контролирующего персонала по специальным программам

  • стипендии на обучение и стажировки для учебы и документации, проведенные в стране или за рубежом

  • послевузовская специализация

  • магистратура

  • программ аспирантуры

  • докторантура

  • новых дидактических специальностей

Программы профессионального преобразования находятся в ведении высших учебных заведений и осуществляются на основе определенных методологических норм.

Оценка и подтверждение достижений преподавательского состава в рамках различных программ и форм организации программ непрерывного обучения / повышения квалификации осуществляется через систему признания, приравнивания и накопления переводимых профессиональных кредитов.

Карьерный рост будет оцениваться в соответствии с критериями, установленными для присуждения дидактических степеней. Оценка непрерывного обучения проводится:

а) накопление переводных профессиональных кредитов;

б) подтверждение компетенций, полученных в дидактической деятельности, включенное в годовые оценочные листы педагогического состава, в отчеты о проверках и помощь в то время;

c) скоринг портфеля.

Упомянутые выше программы развития и мероприятия могут быть организованы в гибкие формы обучения, адаптированные к целям и содержанию обучения, а также к возможностям и потребностям участников, а именно:

  • на дневных модульных курсах, во время школьных каникул, в нерабочие или рабочие дни, специально предназначенные для учебных мероприятий

  • через систему дистанционного обучения с использованием платформ электронного обучения и электронных носителей, в сочетании с ориентацией и вспомогательным обучением через процедуры репетиторства

  • через курсы неполного рабочего дня, организуемые высшими учебными заведениями, в сочетании с периодическими консультациями, в зависимости от вариантов участников

  • через другие организационные формы, которые объединяют обучение с помощью преподавателей (курсы, семинары, лаборатории и общие практические занятия) с обучением посредством индивидуального обучения и независимой деятельности участников.

Методическая, научная и психолого-педагогическая деятельность на уровне школы организуется и проводится кафедрами и методическими комиссиями. Методологические и научные мероприятия, проводимые в рамках методических отделов / комитетов, преследуют цели и содержание, которые оказывают непосредственное влияние на учебный процесс, проводимый в школе, и они сосредоточены на основных педагогических подходах, а именно: анализе процесса, проектировании, достижении, оценке и улучшении / развитии. .

Основные шаги и мероприятия, с помощью которых кафедры / методические комитеты способствуют непрерывному обучению / развитию педагогического персонала, состоят из:

  • анализ общих и специальных образовательных потребностей, общих и специальных потребностей и определение приоритетов, на основе которых строится процесс обучения

  • анализ образовательных ресурсов и определение способов их распределения и использования на конкретном уровне школы и классов / групп дошкольников

  • анализ конкретного социально-педагогического контекста, в котором осуществляется образовательный процесс

  • анализ классов / групп дошкольников с точки зрения успеваемости и определение начальных (предшествующих) условий, с которых начинается каждый этап образовательного процесса (в начале цикла, учебного года, семестра или нового раздел в учебной программе)

  • оперативное определение образовательных целей и / или компетенций, намеченных в процессе обучения

  • Организационная, логическая структура и психолого-педагогическое преобразование преподавания и содержания обучения в зависимости от особенностей психологического и школьного возраста учащихся и от особенностей каждого класса / группы дошкольников

  • выбор, анализ и оценка педагогических стратегий, методов, техник и инструментов для преподавания и обучения и их применение к особенностям дисциплин и классов / групп дошкольников

  • выбор, построение и проверка методов и инструментов формирующего и суммативного оценивания учащихся и оценки результатов обучения

  • установление и применение рычагов и средств саморегулирования и совершенствования образовательного процесса по результатам оценивания на каждом этапе

  • расширение и углубление специализированных и педагогических знаний и их интеграция в исследовательские подходы, оценку и критический анализ теорий, подходов и принципов обучения.

Основными формами организации и ведения деятельности отделов / методических комиссий являются:

  • групповые обсуждения

  • подготовка и представление отчетов специализированного, дидактического или психопедагогического содержания

  • разработка, реализация и оценка исследовательских проектов, выполняемых индивидуально или в команде

  • отзыва и презентация книги

  • сеанса научной коммуникации

  • обмен опытом, помощь и оценка уроков

  • практических занятия, имеющих показательную или прикладную роль.

Учебные мероприятия включены в рабочую программу отдела / методической комиссии, составляемую ежегодно и обновляемую каждые шесть месяцев. В случае методических отделов / комитетов, сформированных между группами школ, программа деятельности должна включать последовательно организованные и сбалансированно организованные мероприятия в каждом компоненте образовательных единиц.

Научно-методическая и педагогическая деятельность на местном, региональном или уездном уровне организуется и проводится через образовательные круги.Они объединяют педагогов, школьных учителей, мастеров-инструкторов, учителей, ответственных лиц методических комиссий, директоров школ, учителей, работающих в центрах психолого-педагогической помощи, в ресурсных центрах педагогических кадров, в специальных учебных заведениях, в детских дворцах и клубах и т. Д. город, регион или уезд.

Педагогические кружки – это форумы для синтеза, оценки результатов обучения и факторов, определяющих эффективность образовательного процесса, для передачи и оценки опыта преподавания и результатов педагогических исследований, проводимых учителями, для конструктивной критики и оценки преподавания и обучения. методы, для содержания и организации образовательного процесса, для запуска образовательных проектов, имеющих влияние на региональном и уездном уровне.

Процесс присвоения педагогических степеней знаменует карьерный рост преподавательского состава в соответствии с новой Национальной рамкой квалификаций и профессиональными стандартами, связанными с педагогическими специальностями, а также в соответствии с новыми тенденциями в области развития человеческих ресурсов и обеспечения качества в образовании.

Получение окончательной степени учителя в образовании означает признание минимально приемлемых компетенций, приобретенных человеком, выбравшим педагогическую карьеру, и, таким образом, гарантирует, что это лицо обладает необходимыми навыками, необходимыми для практики педагогической профессии и может выйти на профессиональный маршрут наверх.

Получение степени II nd преподавателя означает достижение учителем дальнейшей профессионализации, подтвержденной результатами, полученными на тестах, специально разработанных для выделения добавленной стоимости, приобретенной за период времени, прошедший с тех пор, как он / она получил окончательную степень учитель.

Присвоение степени преподавателя I st означает достижение учителем высокого уровня профессиональной зрелости и опыта, которые рекомендуют его / ее в качестве генератора хорошей практики в школьной среде.

Окончательный в качестве учителя в сфере образования и степени преподавателя II nd и I st могут быть получены преподавательским составом, который соответствует условиям в отношении профильных исследований, психолого-педагогической подготовки, стажа в образовании и профессиональной деятельности. Экзамены на получение окончательного в качестве учителя в сфере образования и , II nd и I st организуются отдельно для каждой учебной функции.Окончательный в качестве учителя в сфере образования, и степени преподавателя II nd и I st могут быть получены в рамках каждой функции обучения, для специализации, которую преподает учитель, или для одной из специализаций, указанных в дипломах, которые он / она имеет.

Экзаменационные тесты для получения окончательной степени преподавателя в сфере образования и степени преподавателя II nd и I st установлены для функций преподавания, установленных законом, и они являются уникальными на национальном уровне и являются обязательными для всех учебных заведений / центров. уполномочен организовывать эти экзамены.Учебные планы, на основе которых проводятся тесты, утверждаются приказом министра образования и доступны на национальном уровне. Учителя, зачисленные на экзамены для получения педагогической степени, могут участвовать в программах обучения, организуемых учебными центрами, для сдачи этих экзаменов.

Получение окончательной степени учителя образования

Национальный экзамен для получения окончательной степени преподавателя в сфере образования организует Министерство образования в соответствии с методологией, утвержденной приказом Министерства образования, и включает:

  1. этап I, отборочный – проводится школьной инспекцией во время производственной практики продолжительностью один учебный год и состоит из оценки профессиональной деятельности на уровне школы, оценки личного и профессионального портфолио и поддержания не менее две проверки по классу
  2. II этап, выпускной – завершается по окончании производственной практики продолжительностью один учебный год и состоит из письменного экзамена по теме и библиографии, утвержденной Министерством образования, по каждой специальности отдельно.

Письменные и устные тесты экзамена на окончательную степень учителя в образовании оценивают теоретические знания дисциплины и ее дидактики, а также педагогику и элементы психологии образования.

Преподаватели, сдавшие окончательный экзамен в качестве учителя, получают степень (звание) учителя, имеющего право практиковать в доуниверситетском образовании.

Учителям, работающим по трудовому договору на определенный период времени и сдавшим экзамен для получения окончательной степени учителя в образовании, может быть обеспечена преемственность в должности учителя по решению административного совета соответствующей школы, в соответствии с законом.

Те, кто не сдали экзамен на окончательную степень учителя в сфере образования, могут быть трудоустроены в национальной системе доуниверситетского образования только на определенный период времени, имея статус учителя-новичка.

Присвоение II педагогической степени

Вторая преподавательская степень может быть получена учителями, имеющими стаж в системе образования не менее 4 лет с момента получения окончательной степени учителя путем проведения следующих экзаменов:

  1. специальная школьная инспекция, которой предшествуют как минимум две текущие школьные инспекции, распределенные на четыре года

  2. Тест по дидактике дисциплины, имеющий междисциплинарный и творческий подходы, разработанный на основе темы и библиографии, утвержденных Министерством образования, для каждой дисциплины отдельно

  3. устный тест по педагогике, основанный на программе, утвержденной Министерством образования, которая также включает элементы педагогической психологии и социологии.

В случае отказа экзамен на получение II педагогической степени может быть повторен с интервалом не менее 2 учебных лет.

Присвоение I педагогической степени

I степень преподавателя может быть получена учителями, имеющими стаж в системе образования не менее 4 лет с момента получения II степени преподавателя, путем проведения следующих тестов:

  1. приемный коллоквиум по теме и библиографии, утвержденной Министерством образования, по каждой дисциплине отдельно

  2. специальная школьная инспекция, которой предшествуют по крайней мере две текущие школьные инспекции, распределенные на 4 года, все оцениваются с максимальной оценкой

  3. методологические и научные документы, написанные под руководством научного координатора, учрежденного учреждением, компетентным в данной области

  4. представление методических и научных документов в комитет, созданный в соответствии с методологией Министерства образования.

В случае невыполнения экзамена на получение I педагогической степени, можно повторять с интервалом не менее 2 учебных лет.

Стимулы, меры поддержки и финансирование для участия в мероприятиях по непрерывному профессиональному развитию (НПР)

Поощрения не предоставляются.

Этика и профессиональные стандарты – Поддержка преподавателей

Управление по этике, профессиональным стандартам и разрешению сознательных конфликтов

Быть учителем Кундалини-йоги – священная ответственность.У учителя йоги может быть привилегия помогать ученикам в их уникальном путешествии к самосознанию. Как и в других профессиях, учителя Кундалини-йоги должны соответствовать высоким этическим стандартам , а ученики должны быть уверены в безопасности и поддержке.

KRI очень серьезно относится к этой ответственности и ввел Кодекс этики и профессиональных стандартов KRI и IKYTA для учителя Кундалини-йоги . Этот кодекс применяется ко всем учителям Кундалини-йоги и тренерам учителей на всех уровнях.Никто не освобождается от этих этических и профессиональных стандартов. В настоящее время KRI работает с независимым Офисом по этике, профессиональным стандартам и сознательному разрешению конфликтов (EPS) , который никоим образом не финансируется и не контролируется KRI, который расследует каждую жалобу и уполномочен принимать меры вплоть до этого. Учитель больше не может преподавать Кундалини-йогу, как преподает Йоги Бхаджан®, или представлять KRI, IKYTA, 3HO или NKYTA, а преподаватель-тренер больше не может лицензировать KRI для участия или проведения программ подготовки учителей для учителей.

Используя методологию, изложенную Йоги Бхаджаном, успешно применяемую в десятках случаев по всему миру, деятельность офиса EPS является важной гарантией для всех изучающих Кундалини Йогу. EPS расследует жалобы учеников и учителей и предлагает решения в случае обстоятельств, нарушающих Этический кодекс. Подход никогда не бывает карательным или ответным, но справедливым и основанным на фактах, он служит защите, возвышению, обучению и вдохновению.

Вы можете прочитать наш Кодекс мастерства (который включает Кодекс этики и профессиональные стандарты учителя Кундалини-йоги) здесь.

Для 10 прав ученика Кундалини-йоги здесь .

Если вы хотите в конфиденциальном порядке подать жалобу в Управление по этике, профессиональным стандартам и сознательному разрешению конфликтов , вы можете сделать это здесь, .

Наша цель – защитить всех учеников, учителей и инструкторов в наших сообществах Кундалини-йоги. Тот факт, что все сертифицированные учителя и инструкторы по обучению учителей соответствуют этому стандарту, является веской причиной для студентов выбирать классы, предлагаемые сертифицированными KRI инструкторами и программами подготовки учителей, сертифицированными KRI.

Если вы являетесь свидетелем, сталкиваетесь с проблемой или не уверены в том, что происходит, свяжитесь с EPS, чтобы обсудить ситуацию. Мы хотим построить сообщество, в котором каждый может безопасно рассказывать о своем опыте и проблемах. Работая вместе, мы можем воплотить в жизнь видение Йоги Бхаджана и соответствовать самым высоким этическим стандартам.

Sat Naam!

% PDF-1.6 % 1757 0 объектов> эндобдж xref 1757 172 0000000016 00000 н. 0000012719 00000 п. 0000012859 00000 п. 0000013171 00000 п. 0000014637 00000 п. 0000014927 00000 п. 0000015465 00000 п. 0000015989 00000 п. 0000016512 00000 п. 0000016563 00000 п. 0000016615 00000 п. 0000016666 00000 п. 0000016717 00000 п. 0000016768 00000 п. 0000016819 00000 п. 0000016871 00000 п. 0000016922 00000 п. 0000016973 00000 п. 0000017025 00000 п. 0000017076 00000 п. 0000017128 00000 п. 0000017179 00000 п. 0000017229 00000 п. 0000017279 00000 п. 0000017330 00000 п. 0000017381 00000 п. 0000017431 00000 п. 0000017481 00000 п. 0000017532 00000 п. 0000017583 00000 п. 0000017634 00000 п. 0000017685 00000 п. 0000017736 00000 п. 0000017787 00000 п. 0000017838 00000 п. 0000017889 00000 п. 0000017940 00000 п. 0000017991 00000 п. 0000018042 00000 п. 0000018092 00000 п. 0000019932 00000 п. 0000019984 00000 п. 0000020036 00000 н. 0000020087 00000 н. 0000020139 00000 п. 0000020190 00000 п. 0000020241 00000 п. 0000020293 00000 п. 0000020344 00000 п. 0000020395 00000 п. 0000020447 00000 п. 0000021065 00000 п. 0000021168 00000 п. 0000028024 00000 п. 0000028154 00000 п. 0000054615 00000 п. 0000081134 00000 п. 0000107401 00000 п. 0000134076 00000 н. 0000160627 00000 н. 0000187244 00000 н. 0000187346 00000 н. 0000192836 00000 н. 0000193337 00000 н. 0000193438 00000 н. 0000193493 00000 н. 0000194031 00000 н. 0000220952 00000 н. 0000256174 00000 н. 0000256753 00000 н. 0000256928 00000 н. 0000260182 00000 п. 0000260299 00000 н. 0000261225 00000 н. 0000261299 00000 н. 0000261583 00000 н. 0000261661 00000 н. 0000261926 00000 н. 0000262061 00000 н. 0000262413 00000 н. 0000262548 00000 н. 0000262890 00000 н. 0000263043 00000 н. 0000263575 00000 н. 0000263788 00000 н. 0000264650 00000 н. 0000264785 00000 н. 0000265033 00000 н. 0000265194 00000 н. 0000265603 00000 н. 0000265770 00000 н. 0000266345 00000 п. 0000266506 00000 н. 0000266908 00000 н. 0000267098 00000 п. 0000267686 00000 н. 0000267844 00000 н. 0000268273 00000 н. 0000268429 00000 н. 0000270051 00000 н. 0000270121 00000 н. 0000270319 00000 п. 0000273358 00000 н. 0000273820 00000 н. 0000275603 00000 н. 0000275840 00000 н. 0000276614 00000 н. 0000276758 00000 н. 0000278054 00000 н. 0000284339 00000 н. 0000289324 00000 н. 0000289637 00000 н. 0000292298 00000 н. 0000292507 00000 н. 0000292863 00000 н. 0000292982 00000 н. 0000293192 00000 н. 0000293332 00000 н. 0000294758 00000 н. 0000295047 00000 н. 0000295493 00000 п. 0000296083 00000 н. 0000297909 00000 н. 0000301854 00000 н. 0000302210 00000 н. 0000305089 00000 н. 0000305504 00000 н. 0000309258 00000 н. 0000309500 00000 н. 0000312365 00000 н. 0000312855 00000 н. 0000314304 00000 н. 0000314460 00000 н. 0000315658 00000 н. 0000315779 00000 н. 0000316827 00000 н. 0000316960 00000 н. 0000319980 00000 н. 0000320269 00000 н. 0000324308 00000 н. 0000324463 00000 н. 0000328027 00000 н. 0000328184 00000 н. 0000329442 00000 н. 0000329759 00000 н. 0000334529 00000 н. 0000334713 00000 н. 0000339378 00000 п. 0000339774 00000 н. 0000345075 00000 н. 0000345208 00000 н. 0000346084 00000 н. 0000346170 00000 п. 0000347508 00000 н. 0000347565 00000 н. 0000347810 00000 н. 0000349806 00000 н. 0000350086 00000 н. 0000350437 00000 н. 0000350805 00000 н. 0000350961 00000 н. 0000351312 00000 н. 0000351686 00000 н. 0000351847 00000 н. 0000352331 00000 п. 0000352462 00000 н. 0000361827 00000 н. 0000361867 00000 н. 0000362351 00000 п. 0000362482 00000 н. 0000371847 00000 н. 0000003736 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1928 0 obj> поток x | g @ T> 3І2 “0EHD (ĚґEEQe (D & B, D NDC4 * АК ( (AQѫɷ> SR} ݃ e ֳ>

IV.Заявление о профессиональных стандартах

IV. Заявление о профессиональных стандартах

Специальный комитет по правам историков предлагает направить в Совет следующее заявление о стандартах академической свободы и справедливой профессиональной практики для рассмотрения и принятия ассоциацией. Эти стандарты отражают мнения и ценности, выработанные историками на протяжении длительного периода времени. Они дополняют те, которые одобрены Американской ассоциацией университетских профессоров, и согласуются с ними.

  1. Историческое исследование, дисциплинированное с помощью методологической строгости, традиционно характеризовалось разнообразием интерпретаций и типов исследования. Его жизнеспособность и развитие зависели от постоянных разговоров между историками, придерживающимися самых разных точек зрения. Уважение к разнообразию, основанное на опыте исторического исследования, должно проявляться в уважении историков друг к другу, в том, как они управляют своими академическими подразделениями и профессиональными ассоциациями, а также в критериях и практике, которые определяют их решения в отношении представителей этой профессии.Ожидается, что историки, как преподаватели, сделают все возможное, чтобы соответствовать самым высоким уровням стандартов, описанных ниже.
  2. Эффективное управление требует, чтобы принятие решений в отделе было совместным. Такое управление, обычно называемое коллегиальным, способствует пониманию, справедливости и чувству общей цели. Этих целей могут достичь многие разновидности коллегиального правления. Во всех из них председатель, даже если де-юре не несет ответственности перед своими коллегами, разделяет с ними процесс принятия решений, поскольку они являются квалифицированными специалистами, мнение которых необходимо и следует запрашивать, хотя объем консультаций может варьироваться от вопроса к вопросу.
  3. Основная ответственность за определение членства и статуса на факультете колледжа или университета лежит на факультете. Департаменты должны основывать рекомендации по назначению, повторному назначению, продвижению по службе, сроку пребывания в должности или невозобновлению только на профессиональных критериях, а администрации и руководящие советы должны отвергать такие рекомендации только в редких случаях и по убедительным причинам, подробно изложенным. Если администрация или правление не согласны с рекомендацией департамента, необходимо приложить все усилия для разрешения разногласий путем взаимных консультаций.Если рекомендация департамента отменяется без подробного указания веских причин, права как департамента, так и кандидата были нарушены. Отделение в таком положении должно искать обратного пути, заручившись поддержкой всего профессорско-преподавательского состава учреждения и, при необходимости, соответствующих профессиональных ассоциаций.
    Факультеты должны стремиться к тому, чтобы в администрации и советах управляющих было полное понимание профессиональных ценностей и, при отсутствии удовлетворительных процессов назначения и проверки, добиться институциональной приверженности «Заявлению о правительстве колледжей и университетов» 1966 года (совместно сформулированному AAUP, Американский совет по образованию и Ассоциация руководящих советов университетов и колледжей) или какое-то приемлемое приближение к этому заявлению.
  4. Каждый кандидат на назначение, повторное назначение, продвижение по службе или срок пребывания в должности, а также аспиранты, ищущие должности, награды и стипендии, должны оцениваться исключительно по профессиональным критериям, и не следует учитывать расу, цвет кожи, пол, сексуальную ориентацию, религию, национальное происхождение, верования, образ жизни или способ осуществления гражданских прав, за исключением случаев, когда в интересах разнообразия такие атрибуты могут иметь положительную профессиональную ценность. Профессиональные критерии – это те критерии, которые подходят и необходимы для суждения об образовании, обучении и служении, и они включают компетентность, порядочность и приверженность аргументированному дискурсу.
  5. Компетенция в области исторической науки включает, помимо прочего, владение первичными и вторичными источниками, аналитические способности, методологическую строгость, способность к интерпретации, оригинальность, основательность и навыки письма. Компетентность в преподавании включает, но не ограничивается, овладение знаниями, ясность в объяснении и способность стимулировать студентов и развивать их способности к критике и интерпретации. Компетентность на службе следует оценивать на основе достижений в работе учреждения, профессии или общественной деятельности, связанной с профессиональной деятельностью.
  6. Честность в образовании требует готовности следовать здравому методу и анализу, куда бы они ни вели, осознания собственной предвзятости и признания своего долга перед другими. Безразличие к ошибке или попытки ее игнорировать или скрыть должны означать профессиональную дискредитацию историка. Честность в обучении включает в себя представление сути и различных интерпретаций материала, охватываемого курсом, с интеллектуальной честностью, справедливости в оценке работы студентов только по ее академическим заслугам и готовности обсуждать взгляды студентов с непредвзятостью и по их интеллектуальным качествам.Честность в служении предполагает проявление всех тех качеств, которые позволяют коллегам доверять друг другу и при взаимном уважении добиваться общих целей.
  7. Историческая наука и коллегиальность требуют открытого обмена мнениями и знаниями. Приверженность аргументированной беседе ценится в профессиональном плане, поскольку она необходима для плодотворного обмена мнениями между коллегами, а также между учителями и учениками. Такое обязательство не требует «совместимости», которая может быть истолкована как требование, чтобы младшие коллеги, независимо от их знаний и убеждений, были совместимы со старшими на условиях, установленных старшими.Подобное обязательство также не препятствует выражению разногласий с откровенностью, силой или настойчивостью.
  8. Политические, социальные, религиозные и идеологические убеждения историков, если их применять с профессиональной честностью, могут служить организующими принципами для обучения и преподавания. Право придерживаться таких убеждений и выражать их в ходе преподавания, однако, не оправдывает постоянного вмешательства в материалы, не относящиеся к предмету курса, или преднамеренного использования фальсификации, искажения или сокрытия, или злоупотребления академическим и психическим авторитетом. запугать студентов.
  9. Интеллектуальный плюрализм укрепляет энергию и свободу академической жизни. Попытки исключить одну или несколько политических или философских позиций из состава факультета или одного или нескольких его отделов, как правило, разрушают плюрализм, уменьшают разнообразие вариантов, исходящих из интеллектуальных убеждений, и ослабляют жизнеспособность академического предприятия.
  10. Прерывание занятий, исследований, публичных лекций и дискуссий или другой академической деятельности нарушает свободу тех, чье преподавание, дискурс и обучение могут быть затронуты, и не является допустимым проявлением академической свободы.Историки, имеющие те же политические права, что и все граждане, должны, при условии, что они не выступают в качестве представителей своих институтов, быть свободными от институциональных наказаний или дисциплинарных мер за внешнеполитическую деятельность. Осуждение за преступную деятельность не должно приводить к профессиональной дискредитации историка, если оно явно не демонстрирует непригодность для исторической науки и преподавания.
  11. Как члены академического сообщества историки имеют право защищать институциональные изменения, включая право критиковать своих коллег, отделы, административных должностных лиц и руководящие советы.
  12. Исторические факультеты и высшие учебные заведения должны распространять терпимость на различные стили жизни. Стиль одежды, внешний вид, сексуальная ориентация и другие особенности образа жизни, которые историки могут выбрать, не должны влиять на профессиональные оценки. Однако признано, что некоторые специализированные учреждения, такие как религиозные семинарии и военные академии, из-за своих концепций своих задач ограничивают диапазон допустимых стилей жизни. Такие учреждения должны объявить об ограничениях в описаниях должностей, публикуемых при приеме на работу.
  13. Свобода преподавания необходима для передачи исторической мысли и обучения и включает в себя следующее:
    (1) Учителя должны писать описания и участвовать в подготовке программ и выборе книг для курсов, которые они преподают, и должны иметь значительную свободу действий. в реализации целей такого курса, но они обязаны следить за тем, чтобы их курсы разумно соответствовали по охвату и акцентам принятым или опубликованным описаниям. Если они считают эти описания неуместными, им следует попытаться изменить их.
    (2) Учителя должны иметь свободу интерпретации при соблюдении профессиональных стандартов компетентности и добросовестности.
    (3) Учителя должны оценивать и оценивать работу своих учеников честно и в соответствии со своим лучшим суждением, с учетом стандартов, установленных преподавателями, и прав студентов на подачу апелляции по причине и на разумных основаниях в отношении присвоенной оценки или оценки. сделал. Прерогатива определения требований к степеням принадлежит факультету, и стандарты выставления оценок и оценки, предписанные факультетом, составляют один из аспектов этих требований.
    (4) Учителей следует поощрять к изучению новых способов обучения, экзаменов и выставления оценок после консультации с отделом или соответствующим органом.
  14. Справедливая практика при приеме на работу и назначении на исторические факультеты требует, чтобы должности были точно описаны и объявлены в профессиональных публикациях, чтобы все профессионально квалифицированные лица могли подавать заявки. После начала поиска не следует изменять описания с целью исключения кандидатов, которых считают нежелательными по непрофессиональным причинам.Кандидаты должны просить, чтобы их рассматривали только на должности, для которых они обладают перечисленной квалификацией, а отделы должны подтверждать только заявки от квалифицированных кандидатов. При оценке кандидатов отдел должен руководствоваться только профессиональными критериями. Кандидатам, которые больше не рассматриваются, следует незамедлительно уведомить об этом. По возможности, назначению должен предшествовать визит в учреждение. Интервью должны отличаться откровенностью и уважением к личному достоинству с обеих сторон, и не следует поднимать вопросы, относящиеся к несоответствующим критериям.Процедуры и стандарты, регулирующие присуждение стипендий и стипендий аспирантам, должны соответствовать критериям, установленным четвертым выше.
  15. Процедуры рассмотрения кандидатов на повторное назначение, продвижение по службе и пребывание в должности должны обеспечивать полную справедливость как для кандидатов, так и для вовлеченных департаментов и учреждений. Кандидаты должны рассматриваться с четким пониманием того, что их карьера находится на грани баланса; в то же время необходимо уважать благополучие департамента и учреждения.Решения по кадровым вопросам должны приниматься в соответствии с установленными процедурами, желательно в письменной форме, известными всем сотрудникам отдела. Такие процедуры должны приводить к составлению правдивых, всеобъемлющих и соответствующих стандартам академической свободы и добросовестной профессиональной практики отчетам. Они должны предусматривать профессиональную проверку, соответствующее уведомление и апелляцию на пересмотр.
    (1) Профессиональный обзор. Кандидата следует оценивать только по профессиональным критериям, в соответствии с четко сформулированными и письменными стандартами кафедры.Относительный вес, придаваемый стипендии, обучению и обслуживанию, должен определяться отделом и учреждением и сообщаться кандидату до назначения. Коллеги кандидата должны добросовестно оценивать стипендию, обучение и службу, и у кандидата должны быть достаточные возможности для описания деятельности и достижений, а также свидетельств профессиональных заслуг. Если ни один из сотрудников отдела не обладает квалификацией по образованию или научному опыту для проверки стипендии кандидата, должна быть проведена заочная оценка органом, который, по мнению всех вовлеченных сторон, не заинтересован и квалифицирован.
    (2) Соответствующее уведомление. Департамент должен незамедлительно уведомить кандидата о своем решении. Обычно следует также указывать причины. Если кандидат просит письменно проинформировать его о причинах рекомендации против назначения, повышения по службе или присуждения срока полномочий, отдел должен объяснить возможные неблагоприятные последствия письменного подтверждения устного заявления. Если кандидат настаивает на письменном изложении причин, рекомендуется указать причины в письменном виде.
    (3) Апелляция о пересмотре. Если департамент не рекомендует повторное назначение, продвижение по службе или назначение на должность, кандидат должен иметь возможность обжаловать решение на основании неадекватных процедур, отказа от исключения непрофессиональных критериев, неполноты рассмотренных доказательств или других процедурных дефектов. Если при проверке процедуры департамента будут обнаружены дефектными, ему следует пересмотреть свои выводы.
  16. Увольнение или временное отстранение от должности историка или историка на специальном или испытательном сроке должно включать в себя процедуры академической надлежащей правовой процедуры, обеспечивающие гарантии от несправедливости и непрофессионального суждения, равные тем, которые изложены в «Рекомендуемых институциональных положениях AAUP по академической свободе и сроку полномочий».«
.