Программа вводного инструктажа по от: Вводный инструктаж по охране труда. Образец 2022 года
Пример программы вводного инструктажа по ГО и ЧС – Обучение в Краснодаре
Программа проведения вводного инструктажа по гражданской обороне
Введение
Все вновь принимаемые на работу сотрудники организации (далее по тексту — Объект), должны изучить программу проведения вводного инструктажа по гражданской обороне.
Данная программа разработана в соответствии с Положением о подготовке населения в области гражданской обороны, утв. постановлением Правительства РФ от 02.11.2000 № 841.
В соответствии с подп. «в» п. 5 Положения о подготовке населения в области гражданской обороны, программа вводного инструктажа, как правило, согласовывается в отделе ГО и ЧС соответствующего органа местного самоуправления.
1. Тематический план
№ | Наименование темы | Кол-во часов |
1. | Поражающие факторы источников чрезвычайных ситуаций, характерных для мест расположения и производственной деятельности организации, а также оружия массового поражения и других видов оружия | 0,5 |
2. | Порядок получения сигнала «Внимание всем!» с информацией о воздушной тревоге, химической тревоге, радиационной опасности или угрозе катастрофического затопления и действий работников организации по ним | 0,1 |
3. | Порядок и правила использования средств индивидуальной и коллективной защиты при чрезвычайных ситуациях, а также средств пожаротушения, имеющихся в организации | 0,2 |
4. | Действия работников при аварии, катастрофе и пожаре на территории организации | 0,2 |
5. | Действия работников организации при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, военных конфликтов, угрозе совершения террористических актов | 0,5 |
6. | Оказание первой помощи | |
Общее количество часов: | 1,5 |
2. Содержание
Тема 1.
Поражающие факторы источников чрезвычайных ситуаций, характерных для мест расположения и производственной деятельности организации, а также оружия массового поражения и других видов оружияЧС, характерные для мест расположения и производственной деятельности организации, присущие им опасности и возможные последствия их возникновения.
Потенциально опасные объекты, расположенные на территории организации и муниципального образования.
Возможные ЧС техногенного характера при авариях и катастрофах на них.
Опасности военного характера и присущие им особенности. Действия работников организаций при опасностях, возникающих при военных конфликтах.
Основные способы защиты работников от опасностей, возникающих при ЧС и военных конфликтах.
Тема 2. Порядок получения сигнала «Внимание всем!» с информацией о воздушной тревоге, химической тревоге, радиационной опасности или угрозе катастрофического затопления и действий работников организации по ним
Порядок оповещения работников организации и доведения сигнала «Внимание всем!» с информацией:
- о воздушной тревоге;
- химической тревоге;
- радиационной опасности;
- об угрозе катастрофического затопления.
Порядок действия работников организаций при получении сигнала «Внимание всем!» в рабочее время.
Особенности действий работников организаций при получении сигнала «Внимание всем!» в нерабочее время.
Тема 3. Порядок и правила использования средств индивидуальной и коллективной защиты в чрезвычайных ситуациях
Порядок получения средств индивидуальной защиты в чрезвычайных ситуациях.
Практическое изготовление и применение подручных средств защиты органов дыхания.
Действия при укрытии работников организаций в защитных сооружениях. Меры безопасности при нахождении в защитных сооружениях.
Технические и первичные средства пожаротушения и их расположение. Действия при их применении.
Тема 4. Действия работников при аварии, катастрофе и пожаре на территории организации
Действия при аварии, катастрофе и пожаре на производстве.
Порядок и пути эвакуации.
Действия работников по предупреждению пожара, при обнаружении задымления и возгорания, а также по сигналам оповещения о пожаре.
Тема 5. Действия работников организации при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
Действия по сигналу «Внимание всем!» с информационными сообщениями.
Действия работников при получении информации о стихийных бедствиях геофизического и геологического характера (землетрясения, оползни, обвалы, лавины и др.), во время и после их возникновения.
Действия работников при получении информации о стихийных бедствиях метеорологического характера (ураганы, бури, смерчи), во время их возникновения и после окончания.
Действия работников при получении информации о стихийных бедствиях гидрологического характера (наводнения, паводки), во время их возникновения и после окончания.
Действия работников при получении информации о возникновении лесных и торфяных пожаров.
Действия по повышению защитных свойств помещений от проникновения радиоактивных и аварийно химически опасных веществ при ЧС техногенного характера.
Действия при возникновении военных конфликтов.
Действия работников организаций при объявлении эвакуации.
Тема 6. Оказание первой помощи
Оказание первой помощи пострадавшим.
Требования к комплектации аптечки первой помощи.
Первая помощь при кровотечениях и ранениях. Способы остановки кровотечения. Виды повязок. Правила и приемы наложения повязок на раны.
Практическое наложение повязок.
Первая помощь при переломах. Приемы и способы иммобилизации с применением табельных и подручных средств. Способы и правила транспортировки и переноски пострадавших.
Первая помощь при ушибах, вывихах, химических и термических ожогах, отравлениях, обморожениях, обмороке, поражении электрическим током, тепловом и солнечном ударах.
Программа вводного инструктажа по охране труда
Согласованно Утверждаю
Председатель ПК МБДОУ Заведующий МБДОУ
___________ «Детский сад №6 «Сказка»
______________Ф. В.Гиш
П Р О Г Р А М А
вводного инструктажа по охране труда
1.Общие сведения
1.1. Характер и особенности работы ДОУ, основные задачи и функции ДОУ, охраны труда в ДОУ.
1.3. Структура управления ДОУ.
1.4. Расположение основных помещений.
1.5. Правила поведения работающих на территории ДОУ, в производственных и вспомогательных помещениях и при выполнении работ вне территории ДОУ.
2. Коллективный договор. Правила внутреннего трудового распорядка.
2.1. Трудовой кодекс РФ, Федеральный закон «Об основах охраны труда в РФ и др.
2.2. Право работника на охрану труда и его гарантии.
2.3. Трудовой договор, порядок его заключения, содержание, срок действия, основания его прекращения и порядок расторжения.
2. 4. Рабочее время и время отдыха, нормальная продолжительность рабочего времени, перерывы для отдыха и питания, порядок предоставления отпусков. Охрана труда женщин и молодежи.
2.5. Льготы и компенсации.
2.6. Ограничения на тяжелые работы и работы с вредными или опасными условиями труда.
2.7. Права и обязанности работника и работодателя, предусмотренные Коллективным договором.
2.8. Обучение и инструктирование работников.
3. Организация работы по охране труда в ДОУ.
3.1. Система управления охраной труда.
3.2. Организация работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности в ДОУ.
3.3. Обязанности должностных лиц по созданию безопасных условий труда.
3.4. Организация обучения работников безопасным методам и приемам проведения работ.
3.5. Медицинские осмотры, сроки и порядок их проведения.
3.6. Организация контроля за состоянием условий труда в ДОУ.
3.7. Стимулирование работы по улучшению условий труда.
3.8. Ответственность работников ДОУ за нарушения правил и инструкций.
3.9. Государственный и ведомственный надзор и общественный контроль за состоянием охраны труда.
4.1. Основные требования производственной санитарии и личной гигиены. Санитарно-бытовое обеспечение работников.
4.2. Основные опасные и вредные производственные факторы, характерные для ДОУ, общие сведения о них. Выполнение работ в условиях повышенной и пониженной температуры воздуха рабочей зоны.
4.3. Защита от вредных и опасных производственных факторов:
– совершенствование технологического процесса;
– механическая и естественная вентиляция;
– механизация и автоматизация производственных процессов;
– обучение работающих безопасным методам работы;
– СИЗ, выдача, нормы.
5. Порядок расследования, оформления и учета несчастных случаев на производстве
5.1. Понятие о профессиональном заболевании и несчастном случае на производстве.
5.2. Обязанности пострадавшего, очевидца и руководителя при возникновении несчастного случая.
5.3. Правила возмещения работодателем вреда, причиненного работнику увечья, профессионального заболевания либо иного повреждения здоровья, связанного с исполнением им трудовых обязанностей.
5.4. Основные направления работы по предупреждению травматизма.
6. Электробезопасность.
6.1. Действие тока на организм человека, поражающие факторы.
6.2. Основные правила и условия предупреждения поражения электрическим током.
6.3. Порядок допуска рабочих к обслуживанию электрофицированного оборудования и инструмента, границы обслуживания.
7. ГО и ЧС, пожарная безопасность.
7.1. Аварии, катастрофы и стихийные бедствия, возможные в районе расположения образовательного учреждения. Сигналы оповещения ГО и порядок действия по ним. Средства индивидуальной и коллективной защиты, порядок их использования.
7.2. Причины пожаров, способы и средства предотвращения пожаров.
7.3. Действия персонала при возникновении пожара.
8. Первая помощь пострадавшим.
8.1. Методы оказания первой помощи при поражении электротоком, ожогах, механических травмах, кровотечениях, обморожениях и др.
П Р О Г Р А М М А
первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте
1. Общие сведения об оборудовании на данном рабочем месте, участке. Основные опасные и вредные производственные факторы, возникающие на нем.
2. Безопасная организация и содержание рабочего места.
3. Опасные зоны механизмов, прибора, другого оборудования. Средства безопасности оборудования (предохранительные устройства, ограждения, системы блокировки и сигнализации, знаки безопасности). Требования по предупреждению электротравматизма.
4. Порядок подготовки рабочего места к работе (проверка исправности оборудования, пусковых приборов, инструмента и приспособлений, блокировок, заземления и других средств защиты).
5. Безопасные приемы и методы работы; действия работника при возникновении опасной ситуации.
6. Средства индивидуальной защиты на данном рабочем месте и правила пользования ими.
7. Характерные причины аварий, взрывов, пожаров, случаев производственных травм. Обязанность и действия работников при аварии, взрыве, пожаре. Способы применения имеющихся в учреждении средств пожаротушения, противопожарной защиты и сигнализации, места их расположения.
8. Ознакомление работника с требованиями инструкций по охране труда.
Программа вводного инструктажа по охране труда: образец 2019 года
Разработать и утвердить программу вводного инструктажа по охране труда – обязанность каждого работодателя. В этой консультации мы приводим полностью Примерную программу вводного инструктажа по охране труда, действующую в 2019 году.
Основной источник
Необходимая каждому работодателю программа вводного инструктажа по охране труда с 2017 года приведена в Приложении Б. 1 к ГОСТу 12.0.004-2015 «Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения».
Данный ГОСТ вместе с программой проведения вводного инструктажа по охране труда введен в действие приказом Росстандарта от 09 июня 2016 года № 600-ст. Если быть точнее, то официально этот ГОСТ начал действовать с 01 марта 2017 года.
Отметим, что ГОСТ 12.0.004-2015 приводит сразу несколько программам обучения безопасности труда. Одна из них – программа (инструкция) вводного инструктажа по охране труда.
Также см. «Проведение целевого инструктажа по охране труда».
Как применять
Сначала программу вводного первичного инструктажа по охране труда формирует ответственный за это специалист предприятия или сторонний эксперт/организация по охране труда. Затем отдельным своим распоряжением её вводит в действие глава организации в качестве общеобязательного внутреннего акта.
Учтите, что, например, для школы программа вводного инструктажа по охране труда будет отличаться от обычных производств. Это связано и с контингентом подопечных, и с повышенной ответственностью руководства и преподавательского состава образовательного учреждения за учащихся.
В любом случае типовую программу вводного инструктажа по охране труда согласно ГОСТу, которая будет представлена далее, необходимо переработать с учетом особенностей производственной деятельности организации.
Содержание программ вводного инструктажа для различных категорий персонала может быть разным.
Также см. «Вводный инструктаж по охране труда проводят только с работниками по трудовым договорам».
Образец
Ниже представлен образец программы вводного инструктажа по охране труда, закреплённый с 2017 года ГОСТом 12.0.004-2015:
|
Программа вводного инструктажа должна обязательно рассказать сотруднику:
- о профессиональных рисках на его рабочем месте;
- о его обязанностях по охране труда;
- о его ответственности.
Здесь по прямой ссылке можно скачать программу вводного инструктажа по охране труда.
Также см. «Программа вводного инструктажа по гражданской обороне с 2017 года».
Организация проведения и программа вводного инструктажа по гражданской обороне
Вводный инструктаж по гражданской обороне с вновь принятыми работниками обязателен. Это требование закреплено Постановлением Правительства РФ от 19.04.2017 N 470, внесшим изменения Положение о подготовке населения в области гражданской обороны, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 02.11.2000 N 841. В новой редакции Положения записано, что организации:
1) разрабатывают программу проведения с работниками организации вводного инструктажа по гражданской обороне;
2) организуют и проводят вводный инструктаж по гражданской обороне с вновь принятыми работниками организаций в течение первого месяца их работы.
Как видно из текста Положения, программу вводного инструктажа по гражданской обороне разрабатывают сами организации. И это понятно, так как организации имеют свою специфику производственной или иной деятельности, имеют разную численность работников, относятся к разным категориям по ГО и т.д. Понятно, что задачи атомной электростанции в области ГО будут отличаться от задач, стоящих перед небольшой организацией, не отнесенной к категории по ГО. Именно поэтому обязанность по разработке программы проведения вводного инструктажа по ГО и возложена на саму организацию, которая должна учитывать особенности своей деятельности, в том числе в особый период.
Эта позиция подтверждена письмом МЧС России от 14.07.2017 N 8-24-583
«О проведении вводного инструктажа в организациях», где сообщается что «В соответствии с требованиями пункта 5 Положения о подготовке населения в области гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 года N 841, организации всех видов и форм собственности обязаны организовывать и проводить вводный инструктаж по гражданской обороне с вновь принятыми работниками организаций в течение первого месяца их работы. Данные нововведения в единой системе подготовки населения распространяются на тех сотрудников, кто трудоустроен после 2 мая 2017 года. Программу проведения с работниками организации вводного инструктажа организации разрабатывают самостоятельно с учетом специфики деятельности и территориального расположения. Ответственным за проведение вводного инструктажа с работниками организаций в области ГО является руководитель или работник структурного подразделения организации, уполномоченный на решение задач в области ГО, а также может быть руководитель занятий по ГО, назначенные приказом (распоряжением) руководителя организации. Программу курсового обучения, разработанную в организации на основе Примерной программы курсового обучения работающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, утвержденной Министром МЧС России от 22.02.2017 N 2-4-71-8-14, согласовывать не требуется.»
С другой стороны, существует ряд однотипных организаций со схожими условиями деятельности и задачами в области ГО, например, школы, медицинские учреждения, организации торговли, предприятия определенных отраслей и т. д. Для них целесообразна разработка типовых программ вводного инструктажа. Делать это в качестве организационно-методической помощи по идее должны их вышестоящие органы управления, в том числе отраслевые федеральные органы исполнительной власти. Однако практика показывает, что такие методические документы всегда запаздывают или вообще не появляются на свет. Редакция журнала будет отслеживать такие документы на федеральном, региональном и муниципальном уровнях и по возможности публиковать их на страницах нашего издания или размещать их на сайте редакции, о чем опять же будет информация в нашем журнале.
Основные вопросы по вводному инструктажу можно взять из Примерной программой курсового обучения работающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, утвержденной МЧС 22.02.2017 N 2-4-71-8-14[1], и увязать их со спецификой деятельности организации. Примерная программа проведения с работниками организации вводного инструктажа по гражданской обороне представлена в приложении 1, а в приложении 2 – форма журнала регистрации вводного инструктажа.
Как всегда, при отсутствии официально утвержденных методических материалов наступает разноголосица по вопросам организации вводного инструктажа по ГО. Некоторые считают, что его целесообразно проводить по аналогии с вводными инструктажами по охране труда и пожарной безопасности – в первый день после приема или даже до приема на работу (в процессе оформления документов), не откладывая на потом. Если его проводить просто для «галочки», то да. Ведь понятно, что смешать все в одну кучу и за полчаса изложить поступающему на работу в виде инструктажа – это значит подойти к делу формально и не получить должного результата от такого «инструктажа». Хотя формально требование о проведении инструктажа будет соблюдено, поступающий распишется в журнале проведения вводного инструктажа и дело будет сделано. Поэтому недаром в Постановлении Правительства РФ от 02.11.2000 N 841 (ред. от 19.04.2017) “Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны” обозначены сроки проведения вводного инструктажа по ГО с вновь принятыми работниками – в течение первого месяца их работы. Кроме того, если не торопиться, можно проводить инструктаж с группой поступивших на работу, что поможет не только сэкономить время, но и провести инструктаж на более высоком уровне. Но не забывайте о сроках – в течение первого месяца их работы, иначе это будет нарушение законодательства о ГО.
Вводный инструктаж по ГО с вновь принятыми работниками обычно проводит лицо, уполномоченное на решение задач в области ГО в организации, или иной работник, имеющий соответствующую подготовку в области ГО. Все решается руководителем организации (он же начальник ГО на своем объекте) в зависимости от количества поступающих на работу, величины организации, поставленных перед ней задач в области ГО, категории организации по ГО, наличия учебных классов и их материально-технического оснащения и других факторов.
Обычно в организации издается приказ о проведении вводного инструктажа по ГО с вновь принятыми работниками. Указанным приказом утверждается лицо, ответственное за проведение инструктажа, место и время проведения инструктажа, программа вводного инструктажа и форма журнала регистрации инструктажа. Указанные документы предъявляются при проведении проверок проведения инструктажей контролирующими органами.
Приложение 1
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ С РАБОТНИКАМИ ОРГАНИЗАЦИИ ВВОДНОГО ИНСТРУКТАЖА ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
1. Примерная программа проведения с работниками организаций вводного инструктажа по гражданской обороне разработана в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера”, от 21.12.1994 N 69-ФЗ “О пожарной безопасности”, от 12.02.1998 N 28-ФЗ “О гражданской обороне”, Постановлениями Правительства РФ от 02.11.2000 N 841 “Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны”, от 04.09.2003 N 547 “О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера”, от 30.12.2003 N 794 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций”, Примерной программой курсового обучения работающего населения в области ГО и защиты от ЧС, утвержденной Министром МЧС РФ 22. 02.2017 N 2-4-71-8-14.
В программе изложены основные нормативные требования по подготовке к защите и по защите населения от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при угрозе или возникновении ЧС природного и техногенного характера.
2. Вводный инструктаж по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – ГО и ЧС) проводится со всеми лицами, вновь принимаемыми на работу, а также командированными в организацию работниками и работниками сторонних организаций, выполняющими работы на выделенном участке, обучающимися образовательных учреждений соответствующих уровней, проходящими в организации производственную практику, и другими лицами, участвующими в производственной деятельности организации.
3. Цель проведения вводного инструктажа – ознакомить вновь принимаемых на работу и иных лиц с системой ГО и РСЧС, действующей в организации, разъяснить порядок действий при угрозе или возникновении ЧС природного и техногенного характера, а также опасностей, возникающих вследствие военных конфликтов.
4. Вводный инструктаж по ГО и ЧС проводится по программе, разработанной на основании законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом специфики деятельности организации и утвержденной в установленном порядке работодателем (или уполномоченным им лицом). Продолжительность инструктажа устанавливается в соответствии с утвержденной программой, но не менее 6 часов.
5. Вводный инструктаж по ГО и ЧС проводит работник, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, или иное лицо, на которое приказом работодателя возложены эти обязанности.
6. Проведение вводного инструктажа по гражданской обороне с вновь принятыми работниками организации должно осуществляться строго в течение первого месяца их работы.
7. Вводный инструктаж проводится в специально оборудованном помещении с использованием современных технических средств обучения и наглядных пособий (плакатов, натурных экспонатов, макетов, моделей, кинофильмов, диафильмов, видеофильмов и т. п.).
8. Проведение вводного инструктажа по ГО и ЧС включает в себя ознакомление работников с общими сведениями и организационной структурой гражданской обороны организации, основными технологическими процессами, наличием (или отсутствием) особых факторов, влияющих на работу организации в случае чрезвычайной ситуации или военных конфликтов, о потенциально опасных объектах в районе расположения организации, местами размещения средств индивидуальной и коллективной защиты (при их наличии) и порядком их применения, действиями при возникновении ЧС природного и техногенного характера, а также опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.
9. Вводный инструктаж по ГО и ЧС завершается устной проверкой приобретенных знаний лицом, проводившим инструктаж.
10. Результаты проведения вводного инструктажа заносятся в журнал “Регистрации вводного инструктажа по ГО и ЧС” с указанием подписи инструктируемого и подписи инструктирующего, а также даты проведения инструктажа.
II. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ВВОДНОГО ИНСТРУКТАЖА ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ
N п/п | Тема | Время изучения темы, мин, метод |
1. | Законодательство РФ и локальные нормативно-правовые акты организации по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей военного характера, чрезвычайных ситуаций и пожаров | 30 мин Беседа |
2. | Система ГО и РСЧС, действующая в организации. Порядок получения и действий работников организации по сигналам гражданской обороны | 1 час Беседа, тренировка |
3. | Действия работников организации при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, характерных для мест расположения организации и ее производственной деятельности, а также военных конфликтов, угрозе и совершении террористических актов | 1 час Беседа |
4. | Порядок и правила использования средств индивидуальной и коллективной защиты, средств пожаротушения, имеющихся в организации. Эвакуация персонала | 1 час Тренировка |
5. | Действия работников организации при пожаре, аварии, катастрофе на территории организации | 30 мин Беседа |
6. | Оказание первой медицинской помощи | 1 час Тренировка |
7. | Действия работников организации в условиях негативных и опасных факторов бытового характера | 30 мин Беседа |
8. | Устная проверка приобретенных знаний | 30 мин Беседа (в форме вопрос-ответ) |
| ИТОГО: | 6 часов |
III. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ВОПРОСОВ ВВОДНОГО ИНСТРУКТАЖА ПО ГО И ЧС
3.1. Законодательство Российской Федерации в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности.
Основные термины и понятия.
Права и обязанности граждан в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности.
Основные локальные нормативные акты в области ГО и ЧС, действующие в организации (на предприятии). Положение об организации и ведении гражданской обороны.
3.2. Направление деятельности организации (предприятия), ее назначение, функции, основные технологические процессы.
Структура и задачи системы ГО и РСЧС организации (предприятия). План гражданской обороны и защиты населения.
Состав сил и средств гражданской обороны организации (предприятия).
Порядок оповещения работников организации и доведения сигнала “ВНИМАНИЕ ВСЕМ!” с информацией:
о воздушной тревоге;
химической тревоге;
о радиационной опасности;
об угрозе катастрофического затопления.
Порядок действия работников организаций при получении сигнала “ВНИМАНИЕ ВСЕМ!” в рабочее время.
Особенности действий работников организаций при получении сигнала “ВНИМАНИЕ ВСЕМ!” в нерабочее время.
3.3. Действия работников при получении информации о стихийных бедствиях геофизического и геологического характера (землетрясения, извержение вулканов, оползни, сели, обвалы, лавины и др.), во время и после их возникновения.
Действия работников при получении информации о стихийных бедствиях метеорологического характера (ураганы, бури, смерчи, метели, мороз и пр.), во время их возникновения и после окончания.
Действия работников при получении информации о стихийных бедствиях гидрологического характера (наводнения, паводки, цунами и др.), во время их возникновения и после окончания.
Действия работников при получении информации о возникновении лесных и торфяных пожаров. Меры безопасности при привлечении работников к борьбе с лесными пожарами.
Действия по повышению защитных свойств помещений от проникновения радиоактивных и аварийно химически опасных веществ при ЧС техногенного характера.
Действия при возникновении военных конфликтов.
3.4. Средства индивидуальной защиты органов дыхания и кожи. Медицинские средства индивидуальной защиты. Назначение и правила их применения.
Организация инженерной защиты населения. Классификация защитных сооружений. Убежища и их основные элементы. Противорадиационные укрытия, их назначения и основные элементы. Укрытия простейшего типа и их устройство. Порядок заполнения защитных сооружений и пребывания в них.
Защита населения путем эвакуации. Эвакуация и ее цели. Эвакуация и рассредоточение. Принципы и способы эвакуации. Эвакуационные органы.
Порядок проведения эвакуации в организации (на предприятии). Расположение безопасного района.
3.5. Действия при аварии, катастрофе и пожаре на производстве. Порядок и пути эвакуации.
Перечень потенциально опасных объектов, которые могут оказывать воздействие на нормальное функционирование организации (предприятия), их характеристика.
Профилактические меры по предупреждению пожара. Основные требования пожарной безопасности на рабочем месте. Действия работников по предупреждению пожара, при обнаружении задымления и возгорания, а также по сигналам оповещения о пожаре.
3.6. Основные правила оказания первой медицинской помощи в неотложных ситуациях. Правила и техника проведения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца.
Первая помощь при кровотечениях и ранениях. Способы остановки кровотечения. Виды повязок. Правила и приемы наложения повязок на раны.
Первая помощь при переломах. Приемы и способы иммобилизации с применением табельных и подручных средств. Способы и правила транспортировки и переноски пострадавших.
Первая помощь при ушибах, вывихах, химических и термических ожогах, отравлениях, обморожениях, обмороке, поражении электрическим током, тепловом и солнечном ударах.
Основы ухода за больными. Возможный состав домашней медицинской аптечки.
3.7. Правила действий по обеспечению личной безопасности в местах массового скопления людей, при пожаре, в общественном транспорте, на водных объектах.
Способы предотвращения и преодоления паники и панических настроений.
Действия при дорожно-транспортных происшествиях, отравлениях, укусах животных.
Приложение 2
ФОРМА
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ (наименование организации) │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
ЖУРНАЛ
регистрации вводного инструктажа по ГО и ЧС
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ (наименование подразделения) │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Дата | Фамилия, имя, отчество инструктируемого | Год рождения | Профессия, должность инструктируемого | Фамилия, инициалы, должность инструктирующего, допускающего | Подпись | |
Инструктирующего | Инструктируемого | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие статьи по теме
Модуль 1: Введение в обучение и обзор – инициируемое поставщику Тестирование на ВИЧ и консультирование
Общее время: 30 минут
Вид в собственном окне
10 минут | Добро пожаловать и введения |
5 минут | Цели курса |
15 минут | Введение в тему: Тестирование и консультирование на ВИЧ по инициативе медицинских работников (PITC) |
Цели модуля: Участники будут представлены друг другу, а инструктор представит себя и содержание обучения. Будут представлены обзор, повестка дня и цели курса, а также объяснено обоснование проведения тестирования и консультирования по инициативе поставщика медицинских услуг. Будет представлен краткий обзор протокола PITC.
Подготовка: Если должны быть показаны слайды, проектор с резервной лампой должен быть готов. Флипчарт и газетная бумага должны быть доступны для заметок и лекций. Если слайд-проектор не используется, будет достаточно сделать большинство заметок со слайдов на газетной бумаге до начала обучения.
ПРИВЕТСТВИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Время: 10 минут
Материалы : Флипчарт
- 1.
- 1. Добро пожаловать на тренинг. Поблагодарите их за готовность участвовать и открытость к обучению. Подчеркните, что ВИЧ — это серьезная проблема, и всем в их сообществе повезло, что у них есть заботливые медицинские работники, готовые реагировать.
- 2.
Кратко обсудите логистику тренинга.Укажите, что запланирован полный учебный день, и участие в течение всего дня необходимо для того, чтобы участники узнали то, что им нужно будет знать. Объясните, что утром и днем будут перерывы на чай, и обсудите варианты обеда. Убедитесь, что все проинформированы о том, где находятся туалеты, и попросите выключить все мобильные телефоны, чтобы минимизировать отвлекающие факторы в течение дня.
- ☑
Представьтесь и, если применимо, ваш второй тренер. Подчеркните свой опыт обучения и тестирования на ВИЧ и консультирования, а также другой соответствующий опыт в области здравоохранения.Попросите участников кратко представиться группе, отметив, что в течение дня будут другие возможности продолжить узнавать больше друг о друге. Попросите участников упомянуть следующие пункты:
Предложите ограничение по времени для каждого вступления (в зависимости от количества участников).
- 3.
Когда участники представятся, продемонстрируйте эффективное слушание и проявите интерес и сочувствие. Если кто-то займет слишком много времени, напомните им, что это упражнение должно быть кратким.
- ☑
По мере того, как люди формулируют задачи тестирования на ВИЧ, записывайте их на подготовленном флип-чарте с пометкой «Задания».
- 4.
После того, как введение будет завершено, отметьте важный опыт и точки зрения участников и сообщите им, что они могут помочь сделать это ценным опытом обучения, предложив решения, которые они нашли при решении некоторых проблем, которые часть тестирования на ВИЧ и оказания помощи при ВИЧ.Если участники сообщают, что они живут с ВИЧ, подчеркните, что они являются исключительным ресурсом для этого тренинга и для пациентов, и поблагодарите их за раскрытие информации.
- 5.
[Необязательно] Вы можете составить список основных правил, которых вы попросите участников придерживаться. Если вы это сделаете, начните с маркировки флип-чарта, а затем попросите добровольцев предложить основные правила, которым должны следовать вы и члены учебного сообщества во время обучения. По мере того, как участники делают предложения, записывайте их на газетной бумаге.Повесьте их на видном месте в тренировочном зале.
9
Цели курса и повестки дня
Время: 5 минут
Материалы: Повестка дня (слайд 2), Цели курса (слайд 3), протокол для PITC (слайд 4)
- ☑
Раздайте руководства участникам (Раздаточный материал 1) .
- ☑
Откройте слайд 2 и попросите участников обратиться к повестке дня в руководствах для участников (раздаточных материалах).
- 1.
Просмотрите структуру дня, отвечая на любые вопросы по содержанию. Предложите, что этот день будет полным днем тренировок, и надейтесь, что он будет полезным. Предложите, чтобы учебная программа была разработана так, чтобы включать в себя один день обучения, включая часовой перерыв на обед и утренние и послеобеденные перерывы на чай.
- ☑
Откройте слайд 3 и обсудите цели курса. По завершении этого тренинга участники смогут:
- ▪
Обсуждать преимущества тестирования на ВИЧ с пациентами, которым предлагается тестирование на ВИЧ;
- ▪
Предоставление краткого целевого санитарного просвещения по вопросам ВИЧ, передачи и профилактики, а также информации о самом тесте и доступе к лечению и уходу;
- ▪
Определить потребность в конфиденциальности и информированном согласии и понять, как использовать их в своей практике; и
- ▪
Выдача результатов теста на ВИЧ, включая направление на лечение и уход, профилактическую поддержку.Обсудите возможную необходимость уведомления партнеров.
- ☑
Откройте слайд 4 и предложите, чтобы это изображение обобщало один возможный протокол для тестового вмешательства, инициированного врачом. Быстро просмотрите протокол, делая следующие моменты:
Вмешательство начинается с какой-либо формы группового образования или с рекомендацией поставщика, включая краткое содержание ВИЧ. Обратите внимание, что традиционные компоненты предварительного тестирования CITC сокращены.
Согласия получается, обеспечивая конфиденциальность.
Образец получают для тестирования на ВИЧ.
Результаты приведены и интерпретируются.
Пост-тестовые рефералы и предоставленные услуги, включая информацию о услугах предотвращения ВИЧ и профилактики ВИЧ. Консультирование может предлагаться или не предлагаться в этой обстановке; направление на качественное консультирование может заменить традиционное послетестовое консультирование в CITC.
Предложите это как КРАТКОЕ введение в PITC, и обратите внимание, что в остальной части курса каждый шаг вмешательства будет рассмотрен очень подробно.
Введение в IMAI Поставщик инициировал консультирование и тестирование DVD
Использование PITC CD является необязательным. Он может быть использован в качестве дополнительного инструмента или вместо практической сессии в любом тренировке PITC. Он предназначен для повышения опыта обучения в соответствующих разделах. Существует 7 сцен для выбора, и их можно использовать в разных разделах тренировки. Ведущий должен ознакомиться с выбранными сценами. Предлагаемые вопросы сопровождают DVD PITC для стимулирования обсуждения и повышения навыков PITC.
Описание сцен DVD PITC
- Сцена №1.
Неудача при рекомендации теста на ВИЧ
Медицинский работник рекомендует пройти тест на ВИЧ пациенту при лечении ИППП. Пациент отказывается от тестирования на ВИЧ.
- Сцена №2.
Успех при рекомендации теста на ВИЧ
Медицинский работник ведет пациента, который первоначально отказался от тестирования на ВИЧ. Пациент соглашается на тестирование на ВИЧ.
- Сцена №3.
Рекомендация пройти дородовое тестирование на ВИЧ
Медицинский работник рекомендует пройти тестирование на ВИЧ пациентке в дородовом периоде.
- Сцена № 4.
Положительный результат теста на ВИЧ
Пациентке женской консультации выдан положительный результат теста на ВИЧ.
- Сцена №5.
Рекомендация пройти тестирование на ВИЧ в диагностических целях
Медицинский работник противотуберкулезного учреждения рекомендует пройти тестирование на ВИЧ пациенту, у которого диагностирован ТБ.
- Сцена №6.
Объявление отрицательных результатов теста на ВИЧ – краткая версия
Ранее протестированный больной туберкулезом получает отрицательный результат при краткой встрече.
- Сцена №7.
Объявление об отрицательных результатах теста на ВИЧ – длинная версия
Больной туберкулезом консультируется со своим медицинским работником на более длительной сессии, дающей отрицательный результат.
Представляем тестирование тестирования поставщика поставщика
Время: 15 минут
9 Время: 15 минутМатериалы: Флипчарт, преимущества тестирования поставщика (слайды 4-5)
- 1.
напоминать участников титульного курса. Спросите их мнение о том, почему был разработан курс, посвященный медицинскому работнику, рекомендовавшему пройти тестирование на ВИЧ пациенту, который не обращался за тестом. Если им нужна еще одна подсказка, спросите, какой процент их пациентов подвержен риску заражения ВИЧ. Затем спросите, какой процент пациентов считает себя подверженным риску. Слушайте и подтверждайте ответы. Если никто не упомянул об этом, обязательно подчеркните, что во многих медицинских учреждениях пациенты, вероятно, подвергаются большему риску заражения ВИЧ, чем они это осознают.
- 2.
Во всем мире существует острая необходимость обеспечить людям, живущим с ВИЧ, доступ к лечению, уходу, поддержке и стратегиям профилактики. Это невозможно, если инфицированные лица и медицинские работники, которые их обслуживают, не знают об их ВИЧ-статусе и их потребностях. Системы здравоохранения должны принять эффективный и действенный способ увеличить число людей, которые имеют возможность пройти тест на ВИЧ. Необходимо рассмотреть вопрос о переходе к подходу, инициируемому поставщиком медицинских услуг, чтобы добиться более широкого использования услуг по тестированию на ВИЧ и консультированию.Этот метод использовался в учреждениях общественного здравоохранения для достижения цели высокого результата для других проблем со здоровьем, таких как: снижение сифилиса у беременных женщин; увеличение охвата иммунизацией; и профилактики различных видов рака.
- ☑
Обратитесь к флипчартам с записанными опасениями участников по поводу тестирования на ВИЧ. Сообщите им, что этот курс был разработан с целью решения некоторых из их проблем.
- ☑
Покажите слайды 5 и 6, используя следующее, чтобы направить свои темы для обсуждения о преимуществах PITC: признавая ограничения времени врача в загруженных медицинских учреждениях.Чтобы решить эту проблему, рекомендуется свести к минимуму или отказаться от ожиданий от консультирования, таких как CITC/VCT.
Кадровые ресурсы: Один из вариантов проведения высококачественного тестирования и консультирования при одновременном решении проблемы нехватки времени для медицинских работников заключается в привлечении других сотрудников для оказания помощи в выполнении задач по профилактике ВИЧ. В их число могут входить существующие сотрудники и обученные консультанты-непрофессионалы.
Стигма: Одной из важных причин, по которой поставщики медицинских услуг могут отказаться предлагать тестирование на ВИЧ, является дискомфорт пациента.Если пациенты чувствуют себя «обособленными» или каким-то образом стигматизированными из-за того, что им предлагается тестирование на ВИЧ, это может повредить отношениям между пациентом и врачом. Если, с другой стороны, эта услуга регулярно предлагается всем или большинству пациентов в данных условиях, предложение процедуры и сама процедура становятся «нормализованными». Это также способствует изменению общественных норм в отношении тестирования на ВИЧ как рутинного компонента медицинской помощи.
Потребности нескольких пациентов: Некоторые поставщики медицинских услуг могут сопротивляться предложению тестирования на ВИЧ, полагая, что они должны «решать» все эмоциональные и другие проблемы, с которыми сталкиваются пациенты.С уменьшением акцента на консультировании и эмоциональной поддержке вмешательство по тестированию становится более типичной процедурой медицинского скрининга, а предоставление пациентам соответствующих консультаций и поддержки становится функцией эффективного направления, а не интенсивного индивидуального консультирования в медицинских учреждениях.
- 3.
Укажите, что, хотя ни одно вмешательство не может устранить все эти ограничения, были предприняты значительные усилия для разработки протокола, учитывающего проблемы медицинских работников и потребности людей, живущих с ВИЧ, которые не знают своего статуса.Кроме того, обратите внимание, что любое эффективное вмешательство по профилактике ВИЧ должно быть очень внимательным к проблемам и опасениям пациента. Сообщите группе, что следующее задание предназначено для того, чтобы подумать о тестировании на ВИЧ с точки зрения пациентов клиники.
- 4.
Предложите любые заключительные вопросы о повестке дня или целях и перейдите к следующему разделу, предложив, что курс будет посвящен вопросу о том, почему рекомендуется тестирование на ВИЧ, и рассмотрению некоторых проблем для пациентов, принимающих ВИЧ тесты.
Программа обучения инструкторов: введение – курсы
О
Этот курс знакомит слушателей с сертификационной программой подготовки инструкторов. Курс предоставляет справочную информацию о программе сертификации, исследует концепцию компетенций инструктора и описывает компоненты и технологические элементы программы сертификации из восьми курсов.
Обратите внимание: Хотя этот курс можно пройти отдельно, мы рекомендуем пройти его в рамках более комплексной программы Instructor Training Certificate . Если вы проходите курс вне программы сертификации, вы будете оцениваться только с помощью викторины с несколькими вариантами ответов. Вы можете работать над заданием для портфолио, но вы не сможете загрузить свое задание для получения индивидуальной обратной связи от наших опытных преподавателей курса.
Расписание курсов
Этот курс предназначен для самостоятельного изучения, что позволяет учащимся проходить курс так быстро или медленно, как им нужно. Изучая содержание курса, учащиеся могут более подробно исследовать темы с помощью дополнительных занятий, которые ссылки на реальные примеры, оригинальные исходные материалы и программные документы.Учащиеся могут легко перейти из раздела к разделу, когда они перемещаются по курсу, возвращаясь к концепциям по мере необходимости.
Элементы курса:
- Информационный текст
- Интерактивные практические занятия
- Вовлекающие видео
- Узнать больше о возможностях
- Дополнительные справочные материалы
После завершения всех занятий курса вы пройдете краткую оценку, чтобы продемонстрировать свое понимание ключевых концепции курса. При успешном прохождении оценки вам будет выдан сертификат об окончании.
Главы курса
- Фон программы Сертификат
- Компоненты программы подготовки инструкторов парков и общественных земель Сертификат
- «Учебные ресурсы для парков и общественных земель»
Уметь:
- Объясните, почему работникам парков и государственных земель необходима профессиональная подготовка.
- Определение компетенции.
- Опишите компоненты программы сертификации подготовки инструкторов.
- Определите учебные ресурсы для электронных курсов Instructor Training Certificate Program и дополнительных заданий для сертификата.
- Объясните назначение этих учебных ресурсов.
Рекомендуемый фон
Этот курс также может пройти каждый, кто желает повысить свою квалификацию и усовершенствовать свои навыки обучения.
5 программ корпоративного обучения, которые должен пройти каждый сотрудник
Explorance посвящен защите данных, которые нам доверяют наши клиенты. В настоящей Политике конфиденциальности простым и понятным языком излагается наш подход к информационной безопасности и защите данных.Недавно он был расширен, чтобы соответствовать и превосходить требования Общего регламента ЕС по защите данных (GDPR) и продолжает соблюдать правила других стран и штатов.
Наша политика конфиденциальности регулирует как наши методы продаж и маркетинга, так и продукты и услуги. Мы разделили эти две темы на этом сайте, чтобы вам было проще найти нужную информацию. В обоих случаях мы описываем, какую информацию мы собираем, как она используется, наши законные основания для такого использования, как мы обеспечиваем ее безопасность, а также ваши права и права всех пользователей наших продуктов и услуг.
Продажи и маркетинг
Какую информацию мы собираем?
Мы собираем информацию от вас, когда вы регистрируетесь на нашем сайте, подписываетесь на нашу рассылку новостей, отвечаете на опрос или заполняете форму. При запросе информации или регистрации на нашем сайте вам будет предложено ввести свое имя, адрес электронной почты и/или номер телефона. Однако вы можете просматривать наш сайт анонимно. Кроме того, мы используем Google Analytics для отслеживания показателей использования веб-сайта. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой в отношении файлов cookie для получения более подробной информации.
Как мы используем эту информацию?
Информация, которую мы получаем от вас, может использоваться для ответа на запрос о дополнительной информации, персонализации вашего опыта, улучшения нашего веб-сайта и обслуживания клиентов, а также для отправки вам периодических электронных писем, таких как информационные бюллетени, новости компании и связанная информация о продуктах. Во всех таких сообщениях электронной почты от Explorance будет предлагаться возможность отказаться от любых подобных уведомлений.
Какова законная основа для использования этой информации?
Основное основание известно как «законные интересы», то есть у нас есть веская и справедливая причина использовать ваши данные, и мы делаем это способами, которые не нарушают ваши права и интересы.Второй основой является поддержка наших договорных обязательств с нашими клиентами.
Как обеспечивается безопасность ваших данных?
Мы используем программные системы мирового класса для безопасного хранения всей информации, полученной с нашего веб-сайта и из других источников, связанных с продажами и маркетингом. Кроме того, у Explorance есть несколько внутренних политик и программ безопасности данных, включая политику прямого маркетинга, политику информационной безопасности и защиты данных, политику уведомления о нарушениях и общекорпоративную программу обучения по вопросам безопасности. Эти политики регулярно пересматриваются нашей командой по управлению защитой данных.
Предоставляются ли ваши данные третьим лицам?
Никакая информация, собранная через наш веб-сайт, не продается и не передается для использования третьими лицами. Информация, собранная на нашем веб-сайте, хранится в защищенных системах и доступна только уполномоченному персоналу. Однако мы можем разглашать вашу информацию, когда считаем, что это необходимо для соблюдения закона, обеспечения соблюдения политик нашего сайта или защиты наших или чужих прав, собственности или безопасности.
Каковы ваши права?
В дополнение к праву знать, как используются ваши данные и кому они передаются (которое описано выше), ваши права включают право знать, какую личную информацию мы собрали, право на получение копии этих данных, право вносить исправления и требовать его удаления. По всем подобным запросам обращайтесь к менеджеру своего аккаунта или отправьте электронное письмо по адресу privacy@explorance. com. Мы будем рады решить любые ваши проблемы и помочь в любом случае мы можем.
Товары и услуги
Какую информацию мы собираем?
Набор личной информации определяется нашими клиентами (также известными как «контролеры») и обычно представляет собой демографические данные, связанные с получателями оценок и опросов, предоставляемых нашими продуктами.
Кроме того, мы собираем и храним определенные типы информации с помощью инструментов пассивного сбора, таких как файлы cookie и зашифрованные токены аутентификации. Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, размещенные на вашем компьютере, которые наши продукты могут извлечь позже.Если аналитика включена, может собираться дополнительная информация, такая как канал заполнения, тип браузера и устройства, IP-адрес и операционная система. Наши продукты позволяют использовать сторонние инструменты аналитики, такие как Google Analytics.
Как мы используем эту информацию?
Информация обрабатывается в соответствии с запросом клиента, который обычно представляет собой отчет о результатах оценок и опросов. Файлы cookie и аналитические данные помогают нам понять, как вы используете наши продукты, чтобы мы могли улучшить ваш пользовательский интерфейс.
Какова законная основа для использования этой информации?
Мы обрабатываем данные по запросу наших клиентов в соответствии с договорными обязательствами, которые соответствуют местному, государственному, провинциальному и федеральному законодательству. Сюда входят FERPA (Закон о правах семьи на образование и конфиденциальность), PIPEDA (Закон о защите личной информации и электронных документов), GDPR (Общее положение о защите данных), APP (Австралийские принципы конфиденциальности) и PDPA (Закон о защите личных данных).
Как обеспечивается безопасность ваших данных?
Контроль доступа конечных пользователей обычно реализуется через службу аутентификации клиента.Наш центр обработки данных Blue, расположенный в Канаде, имеет сертификат SOC 2 Type 2, а Bluepulse, BlueX и MTM используют региональные центры обработки данных Microsoft Azure. Для передачи данных используются защищенные ftp и https. Кроме того, у Explorance есть несколько внутренних политик и программ безопасности данных, включая политику информационной безопасности и защиты данных, политику уведомления о нарушениях и общекорпоративную программу обучения по вопросам безопасности. Эти политики регулярно пересматриваются нашей командой по управлению защитой данных.
Предоставляются ли ваши данные третьим лицам?
Никакая информация, собранная с помощью наших продуктов, не передается третьим лицам без явного согласия уполномоченного представителя клиента.
Каковы права конечных пользователей нашей продукции?
Клиент несет ответственность за информирование своих конечных пользователей об их правах и соблюдение этих прав на основании соответствующих местных правил. При этом продукты и услуги Explorance стремятся поддерживать принципы конфиденциальности, изложенные в таких правилах, как GDPR , PIPEDA , FERPA , APP , PDPC , и мы будем поддерживать вас и ваших конечных пользователей в каждом способ возможен, в том числе:
- Право на получение информации. Наши продукты поддерживают настраиваемые сообщения, которые можно использовать для информирования конечных пользователей.
- Право на доступ и перенос данных. Уполномоченные администраторы могут извлекать запрошенные данные из наших продуктов.
- Право на исправление. Уполномоченные администраторы могут обновлять данные по мере необходимости во всех наших продуктах.
- Право на удаление. Личные данные могут быть анонимизированы по запросу.
- Право на ограничение обработки — уполномоченные администраторы могут отключить обработку, закрыв задачи или обновив информацию профиля.
- Право на возражение — этот процесс определяется отдельными клиентами в соответствии с требованиями местного законодательства.
- Права, связанные с автоматизированным принятием решений, включая профилирование. Наши продукты не обрабатывают данные таким образом.
Положения и условия
Наши положения и условия устанавливают использование, отказ от ответственности и ограничения ответственности, регулирующие использование нашего веб-сайта. Используя наш сайт, вы соглашаетесь с этими условиями и нашей политикой конфиденциальности в Интернете.
Наши положения и условия в отношении SMS устанавливают порядок использования, отказ от ответственности и ограничения ответственности, регулирующие использование функций службы коротких сообщений («SMS» или «текстовое сообщение») наших продуктов и услуг.
Explorance придерживается мирового стандарта информационной безопасности и будет обновлять свои политики и продукты по мере развития глобальных норм.
Для получения дополнительной информации или подачи жалобы или запроса отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Эта политика конфиденциальности может время от времени обновляться. Пожалуйста, периодически посещайте эту страницу, чтобы быть в курсе любых изменений.
Эта политика конфиденциальности в последний раз обновлялась 02 июня 2021 г.
Вводная программа обучения Orton-Gillingham – СЕРИЯ C
*Это 30-часовое обучение проводится в течение 5 отдельных дней по семь часов каждый день (8:30 утра). м. – 15:30): – понедельник, 7 марта, вторник, 8 марта, среда, 9 марта, четверг, 10 марта и пятница, 11 марта 2022 г. , Специалисты/координаторы по грамотности и представители других государственных/общественных учреждений и высших учебных заведений
Докладчик: П.К. Саниески, научный сотрудник Академии практиков и педагогов Ортона-Джиллингема (AOGPE)
Описание:
Студенты, испытывающие трудности обучение чтению, письму или правописанию, особенно учащимся с особыми трудностями в обучении (SLD)/дислексией, требует структурированного обучения грамоте, чтобы устранить пробелы в успеваемости.Этот 30-часовой курс, представленный сертифицированным научным сотрудником Академии практиков и преподавателей Ортон-Гиллингема (OGPE), представит обоснование структурированного обучения грамоте и подход OG, основанный на передовом опыте. Педагоги пройдут подготовку по языковым компонентам, лежащим в основе овладения навыками чтения, а также по объему и последовательности учебных подходов, подходящих для учащихся, испытывающих затруднения.
Этот курс является одним из обязательных компонентов для получения права на сертификацию; тем, кто хочет получить сертификат, также необходимо пройти 50-часовой практический курс (не включенный в этот курс).
Этот сеанс полностью виртуальный. Участникам будет предоставлена ссылка для участия. Участники должны иметь доступ к веб-камере.
Регистрационный взнос для сотрудников государственных школ, посещающих это обучение, не взимается, но школьные округа должны заранее приобрести материалы. Персонал негосударственной школы платит 1000 долларов за посещение всех 30 часов плюс материалы.
Участникам необходимо иметь следующие материалы: 1) скоросшиватель 1,5 дюйма, 2) 5 разделителей с вкладками, 3) 10 каталожных карточек 5 разных цветов, 4) 20 белых каталожных карточек, 5) 2-3 маркера, 7) 2-3 ручки и/или карандаша, 8) белая доска, 9) маркеры и ластик, 10) стикеры любого размера и цвета.
Воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы заказать необходимые учебные материалы для этого занятия:
Руководство Gillingham (зеленое, 8-е издание) — * 67,49 долл. США
https://eps.schoolspecialty.com/products/literacy/learning-differences/the -gillingham-manual-materials/pricing/eps-gillingham-manual-(зеленый, 8-е издание)
Карточки с упражнениями на фонетику (170 карточек) – * 38,59 долл. США
https://eps.schoolspecialty.com/products/literacy /learning-differences/the-gillingham-manual-materials/pricing/eps-phonics-drill-cards-(170-cards)
По вопросам содержания обращайтесь к Клэр Конрой, SERC, conroy@ctserc.орг.
По вопросам регистрации обращайтесь к Лорен Джонс, SERC, [email protected].
* Цены могут быть изменены
Базовая программа обучения | Государственный департамент
Для прохождения обучения вам потребуется:
- Ручной калькулятор ( требуется )
- Бумага ( требуется )
- Карандаши ( требуется )
- Унифицированные и энергетические кодовые книги (требуется )
Базовая программа обучения: материалы курса и ресурсыСтуденты могут использовать книги в бумажном переплете, версии книг в формате PDF или онлайн-версии. Бесплатные онлайн-версии кодов можно получить, перейдя по ссылкам ниже. Учащимся, использующим онлайн-версии, настоятельно рекомендуется кратко ознакомиться со Строительными нормами штата Нью-Йорк 2020 года (2020 BCNYS) до посещения курса 9B. Это необходимо для ознакомления с макетом сайта.
Полный набор кодов можно получить, нажав здесь. Учащимся настоятельно рекомендуется добавить эту ссылку в закладки в своем интернет-браузере.Эти коды необходимы не только для завершения BTP, но и для выполнения действий по обеспечению соблюдения кодекса.
В дополнение к книгам кодов учащиеся должны будут использовать приложения к курсу и строительные планы для завершения BTP. Также предоставляются учебные пособия, которые студенты могут найти очень полезными. Ниже приведен полный список материалов курса и ресурсов. Доступ к этим документам можно получить, нажав на приведенные ниже ссылки.
Студенты должны загрузить и ознакомиться с вышеуказанными документами до посещения первого дня курса 9А. Учащимся настоятельно рекомендуется распечатать приложения к курсу, рабочие тетради и планы строительства до посещения школы 9А. Чтобы обеспечить удобочитаемость наборов планов 9E и 9F, их не следует печатать на бумаге размером менее 11×17.
В дополнение к вышеперечисленным ресурсам, студенты также имеют доступ к записанным лекциям. Студентам может быть полезно просмотреть эти видеоролики перед посещением каждого курса. Учащимся также может быть полезно просмотреть эти видеоролики при выполнении домашних заданий.Учащиеся, сдающие проверочные экзамены, должны будут использовать эти видеоролики для сдачи экзаменов.
Примечание для сотрудников Code Enforcers:
Учебники, приложения, строительные планы, видео и другие материалы, используемые в BTP, предназначены только для образовательных целей и предназначены для использования в целях обеспечения соблюдения правил. Правоприменители должны ссылаться на кодексы, законы и нормативные акты для получения точных требований к строительству и правоприменению, а также ссылаться на учебные программы, технические бюллетени и другие ресурсы для получения рекомендаций о том, как ориентироваться в кодексах, понимать и применять их.
Вводные занятия | Соответствие требованиям исследований и отчетность
Описание:
Программа QuickStart состоит из четырех онлайн-модулей для самостоятельного обучения с сопутствующими справочными материалами и рабочими пособиями, которые помогают новым сотрудникам «быстро приступить к работе» в сфере управления исследованиями в компании Duke.
Аудитория:
Вводная программа QuickStart в области управления исследованиями предназначена для лиц, плохо знакомых с управлением исследованиями и новичков в управлении исследованиями в Университете Дьюка.Эта программа также может быть полезна тем, кто заинтересован в получении дополнительной информации об управлении исследованиями и персоналом, чьи должностные обязанности составляют менее 80% от управления исследованиями.
Преимущества:
Предоставляет вводные знания для сотрудников, занимающих должности в области управления исследованиями, для участия в управлении ведомственными грантами в течение первых 90 дней приема на работу.
Особенности:
- Интернет-курсы для самостоятельного обучения
- Интерактивные проверки знаний в онлайн-модулях
- ToolPak: сопутствующие ресурсы и справочные материалы для каждого модуля
Набор инструментов:
Каждый онлайн-модуль QuickStart включает в себя несколько элементов Toolpak для предоставления сопутствующих ресурсов и справочных материалов, связанных с темами в модулях.Эти ресурсы предназначены для поддержки новых администраторов научных исследований в Duke и могут быть загружены и/или распечатаны для удобства использования. Некоторые примеры ресурсов, представленных в пакетах, включают:
- Позвонить другу – список контактов
- Навигация по UG
- Навигация по срокам выполнения NIH
- Ссылка на тарифные соглашения Duke F&A и ставки дополнительных льгот
- Пошаговое руководство по распределению затрат
- И многое другое!
Как это работает:
Модули QuickStart Online размещены в LMS и являются частью обязательного обучения перед поступлением на обучение в Академии управления исследованиями (RAA) в Duke.
- Участники самостоятельно регистрируются через систему управления обучением (LMS)
- Участники запускают и завершают учебные модули в указанной последовательности
- Участники сотрудничают с руководителем для заполнения Руководства по адаптации
Руководство по адаптации (pdf)
Руководство пользователя Duke LMS для RCC Training (pdf)
Онлайн-модули быстрого старта
Введение в управление исследованиями в Duke
Этот учебный онлайн-модуль познакомит с фундаментальными концепциями управления исследованиями и тем, как оно поддерживается в Университете Дьюка.Темы, затронутые в этом модуле, включают…
- Основная терминология и понятия
- Сроки и жизненный цикл спонсируемого проекта
- Организационная структура Duke и ресурсы централизованного управления исследованиями
- Системы и процессы Duke, поддерживающие управление исследованиями
- Основные функции жизненного цикла, выполняемые администраторами исследований
Базовое соответствие и знание правил
Этот онлайн-учебный модуль знакомит с базовой концепцией соблюдения нормативных требований и объясняет, почему это важно для компании Duke. Модуль предоставляет руководство по навигации и использованию общих правил и положений, на которые ссылаются при управлении исследованиями. Темы, затронутые в этом модуле, включают…
- Определение соответствия, ролей и обязанностей
- Навигация по единому руководству (UG)
- Политика навигационного агентства (с использованием NIH и NSF в качестве федеральных примеров)
- Понимание того, где можно получить доступ к политикам и общим процедурам бухгалтерского учета (GAP) Duke
Базовое администрирование перед получением награды
Этот онлайн-учебный модуль знакомит с основными концепциями подготовки к присуждению премии, предложением и разработкой бюджета в Университете Дьюка.Темы, затронутые в этом модуле, включают…
- Основные предварительные концепции
- Введение в объявление о возможности финансирования (FOA)
- Введение в распространенные типы подачи и механизмы финансирования
- Политика и процедуры подачи предложений в Duke
- Введение в базовое предложение и разработка бюджета
Базовое администрирование после присуждения контракта
Эти обучающие онлайн-модули знакомят с основными понятиями после получения награды, включая организацию премии и проекта, управление наградами, завершение и закрытие проекта, а также базовое финансовое управление клиническими исследованиями, финансируемыми промышленностью, в Университете Дьюка. Темы, затронутые в этом модуле, включают…
- Основные концепции после награждения
- Уведомление о присуждении награды (NOA), учреждении WBSE, а также процесс присуждения награды и проекта в Duke
- Обзор управления наградами и проектами, включая знакомство с системами и технологиями Duke, а также отчеты для пост-управления наградами
- Основы завершения и завершения проекта, а также формальный процесс закрытия в Duke
Финансовые основы клинических исследований, финансируемых промышленностью
- Подразделения клинических исследований (CRU), а также роли и обязанности в вашем подразделении
- Услуги и административные сборы в области клинических исследований
- Предварительные мероприятия, включая внутреннюю оценку затрат, обсуждение бюджета и условий оплаты
- Действия после присуждения премии, включая управление доходами, управление усилиями, финансовую отчетность и закрытие
Ключевые элементы и навыки в QuickStart
Завершив программу QuickStart и работая с руководителями подразделений, лица, завершившие программу и ознакомившиеся с сопутствующими ресурсами и материалами, смогут:
- Понимание основных функций управления исследованиями и того, как им управляют в Университете Дьюка
- Понимание основных правил соблюдения для управления исследованиями
- Навигация по пропастям Герцога
- Навигация по веб-странице унифицированных указаний RCC
- Навигация по веб-страницам NIH и NSF
- Поддержка разработки предложения в SPS*
- Чтение и понимание полей основных данных в транзакции CJ03 в SAP*
- Помощь в награждении и создании проекта
- Помощь в обработке перевода расходов, не связанных с заработной платой, с помощью инструмента CT*
- Помощь в обработке распределения затрат*
- Помощь в формальном процессе закрытия в Duke*
______________
* Обратитесь к руководству по адаптации, чтобы узнать о специальном и дополнительном обучении, которое необходимо пройти перед назначением этих задач.
Базовое обучение | Учебный центр оценки правдоподобности PEAK
Право и права человека
Учащийся изучит законы (и соответствующие права человека), применимые к оценке правдоподобности.
Этика, стандарты практики и подзаконные акты
Учащийся изучит взаимосвязь между Кодексом этики APA и AAPP, Стандартами практики/Уставом и другими этическими аспектами практики оценки правдоподобности.
Введение в историю и эволюцию оценки достоверности
Учащийся сможет определить тех людей, которые внесли заметный вклад в раннюю и новейшую историю оценки правдоподобности, и продемонстрировать свои знания об эволюции инструментов оценки правдоподобности, методов оценки правдоподобности и анализа тестовых данных; развитие соответствующих профессиональных ассоциаций; и альтернативные методы оценки достоверности.
Научные испытания
Студент продемонстрирует концептуальные знания о чувствительности, специфичности, ложноположительных ошибках, ложноотрицательных ошибках и статистической значимости в применении понятий к диагностическим и скрининговым тестам; способность просматривать исследовательские статьи и объяснять их методологические сильные и слабые стороны.
Механика работы с приборами
Студент сможет выполнить правильную проверку работоспособности.Учащийся также сможет продемонстрировать правильное размещение компонентов, включая основное и альтернативное расположение в дополнение к расположению экзаменуемого; правильная работа программного обеспечения; приемлемые методы сбора данных и использование стандартизированных аннотаций при проверках на детекторе лжи.
Методы оценки достоверности
Учащийся сможет продемонстрировать практические знания в области доказательной, следственной и проверочной экспертиз. Студенты поймут основные компоненты этих протоколов тестирования, включая количество презентаций, количество тестов и правила последовательности вопросов.
Предтестовое собеседование
Учащийся сможет объяснить суть процедур предварительного тестирования и продемонстрировать способность проводить свободное описательное, структурированное или полуструктурированное интервью.
Интервью после теста
Учащийся сможет объяснить смысл процедур после тестирования, определить основные подходы к собеседованию и продемонстрировать процесс послетестового собеседования для различных результатов теста.
Психология
Учащийся сможет объяснить основные элементы психологии человека и их применимость к науке о проверке правдоподобности.
Физиология
Студент сможет продемонстрировать понимание сердечно-сосудистой, дыхательной, центральной нервной, периферической нервной, покровной и скелетно-мышечной систем, а также фармакологии, поскольку они относятся к данным оценки правдоподобности.
Составление контрольного вопроса
Во время классных и лабораторных занятий учащийся продемонстрирует в письменной форме эффективные практические знания тестовых вопросов по оценке правдоподобности для утвержденных методов оценки правдоподобности.
Анализ данных испытаний
Студент продемонстрирует практические знания моделей физиологических реакций, используемых при интерпретации данных полиграфа, в дополнение к способности определять данные, подходящие и не подходящие для анализа. Студенты научатся анализировать данные полиграфа с использованием проверенной системы подсчета очков, включая правильное использование правил принятия решений.
Контрмеры
Учащийся сможет описать распространенные типы попыток контрмер и нетипичную физиологию.
Информация и отчетность о результатах
Студент продемонстрирует понимание необходимого информационного содержания и представления результатов теста.
Практическое применение оценки правдоподобности/пробных экзаменов
Студент продемонстрирует базовые навыки проведения экзаменов в полевых условиях.
Программа обучения и подготовки по выбору
Учащийся будет ознакомлен с другими материалами, связанными с оценкой правдоподобности, или ему будут даны дополнительные инструкции по темам на усмотрение учебного центра.
.