Служебный контракт государственного гражданского служащего: Статья 23. Понятие и стороны служебного контракта / КонсультантПлюс
Поступление на федеральную государственную гражданскую службу (ст. ст. 21-22 и 25-27 ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации”)
Глава 4. Поступление на гражданскую службу
Статья 21. Право поступления на гражданскую службу
- На гражданскую службу вправе поступать граждане РФ, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком РФ и соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом.
- Предельный возраст пребывания на гражданской службе – 65 лет.
Статья 22. Поступление на гражданскую службу и замещение должности гражданской службы по конкурсу
- Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено настоящей статьей. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
- Конкурс не проводится:
- при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий “руководители” и “помощники (советники)”;
- при назначении на должности гражданской службы категории “руководители”, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом РФ или Правительством РФ;
- при заключении срочного служебного контракта;
- при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28 и частями 1, 2 и 3 статьи 31 настоящего Федерального закона;
- при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе.
- Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому указом Президента РФ.
- По решению представителя нанимателя конкурс может не проводиться при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы.
- Претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными настоящим Федеральным законом для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
- Претендент на замещение должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с настоящим Федеральным законом.
- Для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы правовым актом соответствующего государственного органа образуется конкурсная комиссия.
- В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы), представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
- Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства РФ о государственной тайне.
- Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
- Претендент на замещение должности гражданской службы вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Федеральным законом.
- Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ, определяющее порядок и условия его проведения, утверждается указом Президента РФ.
Статья 25. Срок действия служебного контракта
- Для замещения должности гражданской службы представитель нанимателя может заключать с гражданским служащим:
- служебный контракт на неопределенный срок;
- срочный служебный контракт.
- Срочный служебный контракт на срок от одного года до пяти лет заключается, если иной срок не установлен настоящим Федеральным законом.
- Срочный служебный контракт заключается в случаях, когда отношения, связанные с гражданской службой, не могут быть установлены на неопределенный срок с учетом категории замещаемой должности гражданской службы или условий прохождения гражданской службы, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
- Срочный служебный контракт заключается в случае:
- замещения отдельных должностей гражданской службы категории “руководители”, а также должностей гражданской службы категории “помощники (советники)”;
- замещения должности гражданской службы на период отсутствия гражданского служащего, за которым в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами сохраняется должность гражданской службы;
- замещения должности гражданской службы после окончания обучения гражданином, заключившим договор на обучение в образовательном учреждении профессионального образования с обязательством последующего прохождения гражданской службы;
- замещения должности гражданской службы в дипломатических представительствах и консульских учреждениях РФ, иных представительствах РФ и представительствах государственных органов, находящихся за пределами территории РФ;
- замещения должности гражданской службы в государственном органе, образованном на определенный срок или для выполнения определенных задач и функций;
- замещения временной должности гражданской службы или должности гражданской службы на период временного отсутствия гражданского служащего по соглашению сторон служебного контракта;
- замещения должности гражданской службы, по которой частью 14 статьи 50 настоящего Федерального закона установлен особый порядок оплаты труда;
- в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
- С гражданским служащим, замещающим должность гражданской службы на основании служебного контракта, заключенного на неопределенный срок, и достигшим возраста 60 лет, указанный служебный контракт перезаключается на срочный служебный контракт на срок от одного года до пяти лет.
- Замещение должности гражданской службы гражданским служащим по достижении им возраста 65 лет – предельного возраста пребывания на гражданской службе не допускается.
- По достижении гражданским служащим возраста 60 лет или предельного возраста пребывания на гражданской службе и по окончании действия срочного служебного контракта по решению представителя нанимателя и с согласия гражданина с ним заключается срочный трудовой договор на замещение должности, не являющейся должностью гражданской службы, с учетом квалификации (профессионального уровня), результатов профессиональной служебной деятельности при прохождении гражданской службы, состояния здоровья и должности гражданской службы, которую замещал указанный гражданин.
Статья 26. Заключение служебного контракта
- Служебный контракт заключается на основе акта государственного органа о назначении на должность гражданской службы.
- Гражданин, поступающий на гражданскую службу, при заключении служебного контракта предъявляет представителю нанимателя:
- заявление с просьбой о поступлении на гражданскую службу и замещении должности гражданской службы;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы;
- паспорт;
- трудовую книжку, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ;
- документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- документ об образовании;
- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
- В отдельных случаях с учетом условий прохождения гражданской службы, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ, при заключении служебного контракта может предусматриваться необходимость предъявления иных документов.
- Служебный контракт не может ухудшать условия прохождения гражданской службы и ущемлять права гражданского служащего, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.
- Служебный контракт вступает в силу со дня его подписания сторонами, если иное не установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ или служебным контрактом.
- При заключении служебного контракта представитель нанимателя обязан ознакомить гражданского служащего со служебным распорядком государственного органа, с иными нормативными актами, имеющими отношение к исполнению гражданским служащим должностных обязанностей.
- После назначения на должность гражданской службы гражданскому служащему вручается служебное удостоверение установленной формы.
Статья 27. Испытание при поступлении на гражданскую службу
- В акте государственного органа о назначении на должность гражданской службы и служебном контракте сторонами может быть предусмотрено испытание гражданского служащего в целях проверки его соответствия замещаемой должности гражданской службы. Срок испытания устанавливается продолжительностью от трех месяцев до одного года.
- Отсутствие в акте государственного органа о назначении на должность гражданской службы и служебном контракте условия об испытании означает, что гражданский служащий принят без испытания. В период испытания на гражданского служащего распространяются положения настоящего Федерального закона, других законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе.
- Испытание не устанавливается:
- для беременных женщин – гражданских служащих;
- для граждан, окончивших обучение в образовательных учреждениях профессионального образования и впервые поступающих на гражданскую службу в соответствии с договором на обучение с обязательством последующего прохождения гражданской службы;
- для граждан и гражданских служащих при замещении должностей гражданской службы категорий “руководители” и “помощники (советники)”, которые замещаются на определенный срок полномочий;
- для государственных служащих, назначенных на должности гражданской службы в порядке перевода в связи с реорганизацией или ликвидацией государственного органа либо сокращением должностей гражданской службы;
- в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
- Для замещения должностей гражданской службы, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, гражданским служащим, назначенным на должность гражданской службы в порядке перевода из другого государственного органа, может устанавливаться срок испытания продолжительностью от трех до шести месяцев.
- По окончании установленного срока испытания при отсутствии у гражданского служащего соответствующего замещаемой должности гражданской службы классного чина проводится квалификационный экзамен, по результатам которого гражданскому служащему присваивается классный чин в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
- В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности гражданского служащего и другие периоды, когда он фактически не исполнял должностные обязанности.
- При неудовлетворительном результате испытания представитель нанимателя имеет право:
- предоставить гражданскому служащему ранее замещаемую должность гражданской службы;
- до истечения срока испытания расторгнуть служебный контракт с гражданским служащим, предупредив его об этом в письменной форме не позднее чем за три дня с указанием причин, послуживших основанием для признания этого гражданского служащего не выдержавшим испытание.
- Решение представителя нанимателя гражданский служащий вправе обжаловать в суд.
- Если срок испытания истек, а гражданский служащий продолжает замещать должность гражданской службы, то он считается выдержавшим испытание.
- До истечения срока испытания гражданский служащий вправе расторгнуть служебный контракт по собственному желанию, предупредив об этом представителя нанимателя в письменной форме не позднее чем за три дня.
Готовимся к экзамену – Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга
Примерный перечень вопросов для самоподготовки
Система государственной службы Российской Федерации.
Понятия «государственная гражданская служба Санкт‑Петербурга» и «государственный гражданский служащий Санкт‑Петербурга».
Наниматель государственного гражданского служащего Санкт‑Петербурга и представитель нанимателя государственного гражданского служащего Санкт‑Петербурга.
Классные чины государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга.
Порядок присвоения классных чинов государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга.
Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности.
Основные права государственного гражданского служащего.
Основные обязанности государственного гражданского служащего.
Ограничения, связанные с государственной гражданской службой.
Запреты, связанные с государственной гражданской службой.
Требования к служебному поведению государственного гражданского служащего.
Понятие «конфликт интересов» и «личная заинтересованность».
Право поступления на государственную гражданскую службу Санкт‑Петербурга.
Понятие и стороны служебного контракта.
Существенные условия служебного контракта.
Случаи заключения срочного служебного контракта.
Предельный возраст пребывания на государственной гражданской службе.
Сроки испытания государственного гражданского служащего в целях проверки его соответствия замещаемой должности государственной гражданской службы.
Понятие «служебное время».
Порядок предоставления отпуска на государственной гражданской службе.
Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, предоставляемый государственным гражданским служащим Санкт‑Петербурга, имеющим ненормированный служебный день.
Денежное содержание государственного гражданского служащего Санкт‑Петербурга.
Размер расчетной единицы, применяемой для исчисления должностных окладов государственных гражданских служащих Санкт‑Петербурга.
Виды поощрения и награждения за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Санкт‑Петербурга.
Понятие «дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Санкт‑Петербурга».
Виды дополнительного профессиональное образование государственных гражданских служащих Санкт‑Петербурга.
Индивидуальный план профессионального развития государственного гражданского служащего Санкт‑Петербурга.
Работники госучреждений: увольняем правильно – Информационный Центр Искра
Расторжение служебного контракта или трудового договора особо выделяется и в Законе «О государственной гражданской службе», и в Трудовом кодексе Российской Федерации. В зависимости от того, соблюдены ли сторонами требования законодательства или нет, в случае конфликта работник может восстановиться на работе, или получить отказ в удовлетворении своих требований. Действующее законодательство большинство обязанностей в процедуре расторжения возлагает именно на работодателя.
Действия, которые необходимо исполнить работодателю в случае расторжения служебного контракта по инициативе гражданского служащего:
1. Получить от служащего заявление об увольнении.
Заявление служащий подает не менее чем за две недели до даты расторжения служебного контракта. Если в заявлении дата расторжения служебного контракта не указана, то двухнедельный срок исчисляется со следующего дня после подачи заявления. Работнику кадровой службы рекомендуется зарегистрировать такое заявление, чтобы исключить споры по дате увольнения служащего. Например, работник подал заявление об увольнении следующего содержания:
«Прошу расторгнуть служебный контракт и уволить меня с государственной гражданской службы.
20.09.2017 Иванов А.Б. Иванов»
Уполномоченный работник регистрирует заявление и отсчитывает с 21 сентября две недели, 4 октября 2017 года – дата увольнения гражданского служащего.
По соглашению между гражданским служащим и представителем нанимателя гражданский служащий может быть освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы ранее указанного срока. В некоторых случаях гражданский служащий вправе требовать увольнения ранее этого срока, например, при увольнении в связи зачислением в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, выходом на пенсию, переходом на замещение выборной должности и другими обстоятельствами.
2. Издание приказа о расторжении служебного контракта
3. Ознакомление работника с приказом о расторжении служебного контракта под подпись.
4. В день увольнения с гражданским служащим осуществляется окончательный расчет: выплачивается заработная плата за отработанный период, компенсация за неиспользованный отпуск, производятся иные выплаты в соответствии с действующей в государственном органе системой оплаты труда.
5. В личную карточку Т2ГС вносятся сведения об увольнении.
6. В последний рабочий день работник знакомится с записями, внесенными в личную карточку Т2ГС, и проставляет свою подпись на четвертой странице.
7. В последний рабочий день уполномоченное лицо выдает гражданскому служащему трудовую книжку, другие документы, связанные с гражданской службой и пенсионным обеспечением.
8. В последний рабочий день увольняемому выдается справка о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) по форме, установленной Приказом Минтруда России от 30.04.2013 г. № 182н. При невозможности вручить справку непосредственно в день прекращения работы (службы, иной деятельности) представитель нанимателя направляет служащему по адресу его места жительства уведомление о необходимости явиться за справкой либо о даче согласия на отправление ее по почте. В случае согласия служащего на отправление справки по почте уволенный служащий уведомляет об этом представителя нанимателя в письменном виде.
9. При расторжении служебного контракта и увольнении с гражданской службы гражданский служащий исключается из реестра гражданских служащих государственного органа.
10. Личное дело гражданского служащего необходимо передать в архив этого государственного органа.
На этом обязательства данного представителя нанимателя прекращаются. Но появляются у нового работодателя такого работника. В соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона № 273-ФЗ работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной (муниципальной) службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной (муниципальной) службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного (муниципального) служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Данное обязательство также предусмотрено статьей 64.1 ТК РФ.
Поэтому, новому работодателю необходимо выяснить, включена ли должность данного работника в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией (опубликованные на сайте Минтруда РФ в 16:57, 10. 05.2017 г.) предлагают работодателю четыре варианта получения информации:
1. Выяснить у бывшего государственного (муниципального) служащего, включена ли замещаемая (замещаемые) ранее им должность (должности) в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Просмотреть нормативные акты в подпункте 1 пункта 4 указанных Методических рекомендаций.
3. Ознакомиться с данными перечнями в справочно-правовых системах, а также на официальном сайте федерального государственного органа в разделе, посвященном вопросам противодействия коррупции, на официальном сайте органа государственной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления, в котором бывший государственный (муниципальный) служащий проходил государственную (муниципальную) службу.
4. Обратиться с запросом в федеральный государственный орган, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, в которых бывший служащий проходил службу.
В случае установления факта необходимости сообщения о заключенном трудовом договоре работодатель оформляет уведомление по форме и в порядке, установленном Правилами сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной (муниципальной) службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г. № 29. Работодатель вправе самостоятельно определить способ направления сообщения. Учитывая возможность наступления ответственности за неисполнение работодателем рассматриваемого обязательства в установленный срок, направлять такое сообщение необходимо таким способом, чтобы у работодателя имелось подтверждение направления данного сообщения: по почте заказным письмом с уведомлением либо доставлять непосредственно в государственный (муниципальный) орган.
Ведущая рубрики:
Светлана Анатольевна Шнайдер,
доцент кафедры государственной службы
и кадровой политики РАНХиГС, г. Москва
ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕОСЕМИНАРЫ
Глава 5. СЛУЖЕБНЫЙ КОНТРАКТ. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Текст с изменениями и дополнениями на 2009 год
Читайте также
Вопрос 353. Служебный подлог. Халатность.
Вопрос 353. Служебный подлог. Халатность. Служебный подлог – внесение должностным лицом, а также государственным служащим или служащим органа местного самоуправления, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в
52. Государственный контракт на поставку товаров для государственных нужд
52. Государственный контракт на поставку товаров для государственных нужд Государственный контракт на поставку товаров для государственных нужд знаменовал собой переход к рыночным отношениям между государством (как крупнейшим собственником) и предпринимателями.
Прекращение права на служебный надел
Прекращение права на служебный надел Напомним, что земельный участок в виде служебного надела предоставляется работнику на время установления трудовых отношений. Прекращение же трудовых отношений влечет по общему правилу прекращение права на служебный надел (п.2 ст.47
Статья 69. Индивидуальный служебный спор
Статья 69. Индивидуальный служебный спор Индивидуальный служебный спор – неурегулированные между представителем нанимателя и гражданским служащим либо гражданином, поступающим на гражданскую службу или ранее состоявшим на гражданской службе, разногласия по вопросам
Имущественная ответственность супругов по обязательствам. Брачный контракт
Имущественная ответственность супругов по обязательствам. Брачный контракт В случае невыполнения общего обязательства супругов или в случае невыполнения обязательства одного из супругов, если судом будет установлено, что все полученное по обязательствам одного из
Статья 292. Служебный подлог
Статья 292. Служебный подлог 1. Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или служащим органа местного самоуправления, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в
Статья 292. Служебный подлог
Статья 292. Служебный подлог Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или служащим органа местного самоуправления, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в
СТАТЬЯ 1470.
Служебный секрет производстваСТАТЬЯ 1470. Служебный секрет производства 1. Исключительное право на секрет производства, созданный работником в связи с выполнением своих трудовых обязанностей или конкретного задания работодателя (служебный секрет производства), принадлежит работодателю.2. Гражданин,
5. Служебный подлог
5. Служебный подлог Объект преступления — установленный порядок деятельности органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, Вооруженных Сил РФ и других воинских формирований, а также порядок ведения официальной документации.Предметом
СТАТЬЯ 292. Служебный подлог
СТАТЬЯ 292. Служебный подлог Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или служащим органа местного самоуправления, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в
Статья 32.
Контракт о прохождении военной службыСтатья 32. Контракт о прохождении военной службы 1. Контракт о прохождении военной службы заключается между гражданином (иностранным гражданином) и от имени Российской Федерации – Министерством обороны Российской Федерации или иным федеральным органом исполнительной
Статья 366. Служебный подлог
Статья 366. Служебный подлог 1. Служебный подлог, т. е. внесение служебным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, иная подделка документов, а также составление и выдача заведомо ложных документов — наказывается штрафом до пятидесяти необлагаемых налогом
Указ Главы Донецкой Народной Республики №88 от 15.04.2020 года | О служебном контракте о прохождении государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики и замещении должности государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики.
Опубликован 15.04.2020г.УКАЗ
ГЛАВЫ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
О служебном контракте о прохождении государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики и замещении должности
государственной гражданской службы
Донецкой Народной Республики
В соответствии с Законом Донецкой Народной Республики от 15 января 2020 года № 91-IIНС «О государственной гражданской службе»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить типовую форму служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики и замещении должности государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики (прилагается).
2. Руководителям государственных органов Донецкой Народной Республики и их аппаратов (далее – государственные органы), осуществляющим полномочия нанимателя от имени Донецкой Народной Республики, со вступлением в силу Закона Донецкой Народной Республики от 15 января 2020 года № 91-IIНС «О государственной гражданской службе» (далее – Закон) обеспечить прием на гражданскую службу с назначением на соответствующие должности государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики лиц, назначенных на должности в государственных органах до вступления в силу Закона и занимающих эти должности на дату вступления в силу Закона.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Донецкой Народной Республики Д. В. Пушилин
г. Донецк
«15» апреля 2020 года
№ 88
II. Права и обязанности Гражданского служащего
2.1. Гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 15 Закона Донецкой Народной Республики от 15 января 2020 года № 91-IIНС «О государственной гражданской службе» (далее – Закон), иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики о государственной гражданской службе Донецкой Народной Республики, в том числе право расторгнуть служебный контракт и уволиться с государственной гражданской службы Донецкой Народной Республики по собственной инициативе, предупредив об этом Представителя нанимателя в письменной форме за две недели.
2.2. Гражданский служащий должен исполнять обязанности государственного гражданского служащего Донецкой Народной Республики, предусмотренные статьей 16 Закона, в том числе соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены законом.
III. Права и обязанности Представителя нанимателя
3.1. Представитель нанимателя имеет право:
1) требовать от Гражданского служащего исполнения должностных обязанностей, возложенных на него настоящим служебным контрактом, должностным регламентом государственного гражданского служащего Донецкой Народной Республики, а также соблюдения служебного распорядка государственного органа;
2) поощрять Гражданского служащего за безупречное и эффективное исполнение должностных обязанностей;
3) привлекать Гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в случае совершения им дисциплинарного проступка;
4) реализовывать иные права, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе Донецкой Народной Республики.
3.2. Представитель нанимателя обязан:
1) обеспечить Гражданскому служащему организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
2) обеспечить предоставление Гражданскому служащему государственных гарантий, установленных законодательством и настоящим служебным контрактом;
3) соблюдать законодательство Донецкой Народной Республики о государственной гражданской службе Донецкой Народной Республики, положения нормативных актов государственного органа и условия настоящего служебного контракта;
4) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе Донецкой Народной Республики.
IX. Ответственность сторон служебного контракта. Изменение и дополнение служебного контракта. Прекращение служебного контракта
9.1. Представитель нанимателя и Гражданский служащий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.
9.2. Запрещается требовать от Гражданского служащего исполнения должностных обязанностей, не установленных настоящим служебным контрактом и должностным регламентом государственного гражданского служащего Донецкой Народной Республики.
9.3. Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий служебный контракт по соглашению сторон в следующих случаях:
1) при изменении законодательства Донецкой Народной Республики;
2) по инициативе любой из сторон настоящего служебного контракта.
При изменении Представителем нанимателя существенных условий настоящего служебного контракта Гражданский служащий уведомляется об этом в письменной форме не позднее чем за два месяца до дня, с которого указанные изменения вступают в силу.
9.4. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий служебный контракт, оформляются в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего служебного контракта.
9.5. Настоящий служебный контракт может быть прекращен по основаниям, предусмотренным законодательством Донецкой Народной Республики о государственной гражданской службе Донецкой Народной Республики.
X. Разрешение споров и разногласий
10.1. Споры и разногласия по настоящему служебному контракту разрешаются по соглашению сторон, а в случае если согласие не достигнуто, — в порядке, предусмотренном законодательством Донецкой Народной Республики.
Настоящий служебный контракт составлен в двух экземплярах. Один экземпляр хранится Представителем нанимателя в личном деле Гражданского служащего, второй – у Гражданского служащего. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.
Распоряжение о недопустимости замены квалифицированных рабочих по контрактам на оказание услуг
Властью, предоставленной мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая Закон о федеральной собственности и административных службах, 40 U. S.C. 101 и след. , и в целях обеспечения экономии и эффективности в закупках, настоящим приказано следующее:
Раздел 1.Политика. Когда срок действия сервисного контракта истекает, и последующий контракт присуждается на те же или аналогичные услуги, интересы федерального правительства в области экономии и эффективности в сфере закупок лучше всего удовлетворяются, когда подрядчик-преемник или субподрядчик нанимает сотрудников предшественника, что позволяет избежать перемещения этих сотрудников. . Использование переходящей рабочей силы сокращает перебои в предоставлении услуг в период перехода между подрядчиками, поддерживает физическую и информационную безопасность и предоставляет федеральному правительству преимущества опытной и хорошо обученной рабочей силы, знакомой с федеральным правительством. персонал, помещения и требования.Эти же преимущества также часто реализуются, когда подрядчик-преемник или субподрядчик выполняет такие же или аналогичные контрактные работы в том же месте, где был выполнен предыдущий контракт.
п. 2. Определения.
(a) «Сервисный контракт» или «контракт» означает любой контракт, подобный контракту инструмент или субподряд на оказание услуг, заключенный Федеральным правительством или его подрядчиками, на который распространяется Закон о сервисном контракте 1965 года с поправками, 41 U.S.C. 6701 и след. ., и его подзаконные акты.
(b) «Сотрудник» означает обслуживающего работника, как это определено в Законе о контракте на оказание услуг 1965 года с поправками, 41 U.S.C. 6701 (3).
(c) «Агентство» означает исполнительный департамент или агентство, включая независимое учреждение, подпадающее под действие Закона о федеральном имуществе и административных услугах, 40 U.S.C. 102 (4) (А).
п. 3. Отсутствие вытеснения квалифицированных рабочих. (a) Каждое агентство должно, насколько это разрешено законом, гарантировать, что контракты на оказание услуг и субподряды, которые заменяют контракт на выполнение той же или подобной работы, а также предложения таких контрактов и субподрядов, включали следующий пункт:
«Отсутствие вытеснения. Квалифицированных работников: (a) Подрядчик и его субподрядчики должны, если иное не предусмотрено в настоящем документе, добросовестно предлагать обслуживающих сотрудников (как это определено в Законе о контракте на оказание услуг от 1965 года с поправками, 41 U.SC 6701 (3)), нанятых по предшествующему контракту и его субподрядам, чья занятость будет прекращена в результате присуждения этого контракта или истечения срока контракта, по которому сотрудники были наняты, право первого отказа в приеме на работу в соответствии с этим контракт на должности, для которых эти сотрудники имеют квалификацию. Подрядчик и его субподрядчики должны определить количество сотрудников, необходимых для эффективного выполнения настоящего контракта, и могут принять решение нанять больше или меньше сотрудников, чем предыдущий подрядчик, нанятый в связи с выполнением работ, исключительно на основании этого определения.За исключением случаев, предусмотренных в пункте (b), не должно быть вакансий по этому контракту или субподряду, а подрядчик и любые субподрядчики не должны предлагать работу по этому контракту любому лицу до полного выполнения обязательств, описанных в этом пункте. Подрядчик и его субподрядчики должны сделать явное предложение о приеме на работу каждому сотруднику, как предусмотрено в настоящем документе, и должны указать время, в течение которого сотрудник должен принять такое предложение, но ни в коем случае не может быть период, в течение которого сотрудник должен принять предложение о приеме на работу. менее 10 рабочих дней.
«(b) Несмотря на обязательство согласно пункту (а) выше, подрядчик и любые субподрядчики (1) не обязаны предлагать право первого отказа любому сотруднику (сотрудникам) предшествующего подрядчика, которые не являются обслуживающими сотрудниками в пределах значение Закона о контракте на оказание услуг 1965 года с поправками, 41 USC 6701 (3) и (2) не обязаны предлагать право преимущественного отказа любому сотруднику (ам) предшествующего подрядчика, в отношении которого подрядчик или любой из его субподрядчиков обоснованно полагает, на основании надежных доказательств конкретных сотрудников. прошлые результаты, что будет веская причина уволить сотрудника (сотрудников), если они наняты подрядчиком или любыми субподрядчиками.
“(c) Подрядчик должен не менее чем за 10 рабочих дней до даты завершения этого контракта или его работы по этому контракту предоставить сотруднику по контрактам заверенный список имен всех обслуживающих сотрудников, работающих в соответствии с этим контрактом. контракт и его субподряды в течение последнего месяца исполнения контракта. Список также должен содержать годовщины приема на работу каждого обслуживающего работника по настоящему контракту и предшествующим контрактам с текущими или предшествующими подрядчиками или их субподрядчиками.Сотрудник по контрактам должен предоставить список подрядчику-преемнику, и этот список должен быть предоставлен по запросу сотрудникам или их представителям в соответствии с Законом о конфиденциальности, 5 U.S.C. 552a и другие применимые законы.
«(d) Если в соответствии с постановлениями, изданными Министром труда (Секретарем), будет установлено, что подрядчик или его субподрядчики не соблюдают требования этого пункта или любого постановления или приказа Секретаря, то Секретарь может наложить соответствующие санкции на подрядчика или его субподрядчиков, как это предусмотрено в Исполнительном приказе (No. ) _______, правила, применяющие этот приказ, и соответствующие приказы Секретаря, или иным образом, предусмотренные законом.
«(e) В каждый субподряд, заключаемый для оказания услуг по настоящему контракту, подрядчик будет включать положения, которые гарантируют, что каждый субподрядчик будет соблюдать требования пунктов (а) и (b) в отношении сотрудников предшествующий субподрядчик или субподрядчики, работающие по настоящему контракту, а также предыдущий подрядчик и его субподрядчики.Субподряд также должен включать положения, гарантирующие, что субподрядчик предоставит подрядчику информацию о сотрудниках субподрядчика, необходимую подрядчику для соблюдения параграфа (с) этого пункта. Подрядчик должен предпринять такие действия в отношении любого такого субподряда, которые могут быть указаны Секретарем в качестве средства обеспечения соблюдения таких положений, включая наложение санкций за несоблюдение: при условии, однако, что, если подрядчик, в результате такого указания , становится участником судебного процесса с субподрядчиком или ему угрожает такое участие, подрядчик может потребовать, чтобы Соединенные Штаты вступили в такой судебный процесс для защиты интересов Соединенных Штатов.
(b) Ничто в этом приказе не должно толковаться как требующее или рекомендующее, чтобы агентства, подрядчики или субподрядчики оплачивали расходы на переезд сотрудников, которые реализуют свое право работать на подрядчика-преемника или субподрядчика в соответствии с этим приказом.
п. 4. Непрерывность местоположения. (a) Когда агентство готовит заявку на заключение контракта на оказание услуг, который заменяет контракт на выполнение той же или подобной работы, агентство должно рассмотреть вопрос о том, является ли выполнение работы в том же населенном пункте или местах, где в настоящее время выполняется контракт, разумно необходимо для обеспечения экономичного и эффективного предоставления услуг.
(b) Если агентство определяет, что выполнение контракта в одном и том же населенном пункте или местностях является разумно необходимым для обеспечения экономичного и эффективного предоставления услуг, то агентство должно, в той степени, в которой это соответствует закону, включить требование или предпочтение в ходатайство о заключении договора о преемнике, чтобы он выполнялся в том же населенном пункте или местностях.
п. 5. Исключения. Этот приказ не применяется к:
(a) контрактам в соответствии с упрощенным порогом приобретения, как определено в 41 U.S.C.134; или
(b) сотрудников, которые были наняты для работы по контракту с федеральной службой и по одному или нескольким контрактам с нефедеральной службой в рамках одной работы, при условии, что сотрудники не были задействованы таким образом, чтобы избежать целей этого приказа .
п. 6. Исключения, утвержденные агентствами. (a) Старшее должностное лицо в агентстве может предоставить исключение из требований раздела 3 настоящего приказа для конкретного контракта, не позднее даты запроса предложения, предоставив конкретное письменное объяснение того, почему существует хотя бы одно из следующих обстоятельств в отношении этого контракта:
(i) Соблюдение требований раздела 3 настоящего приказа не будет способствовать интересам Федерального правительства в достижении экономии и эффективности в федеральных закупках;
(ii) На основе анализа рынка соблюдение требований раздела 3 данного приказа:
(A) существенно сократит количество потенциальных участников торгов, чтобы сорвать полную и открытую конкуренцию; и
(B) не должны быть разумно адаптированы к потребностям агентства по контракту; или
(iii) соблюдение требований раздела 3 настоящего приказа в противном случае противоречило бы законам, постановлениям, распоряжениям или президентским меморандумам.
(b) В той степени, в которой это разрешено законом и соответствует интересам национальной безопасности и конфиденциальности исполнительной власти, каждое агентство должно публиковать на централизованном общедоступном веб-сайте описания исключений, которые оно предоставило в соответствии с этим разделом, и гарантировать, что подрядчик уведомит затронутых работники и их представители по коллективным переговорам, если таковые имеются, в письменной форме о решении агентства сделать исключение.
(c) Ежеквартально каждое агентство должно отчитываться перед Управлением по управлению и бюджету с описанием исключений, предоставленных в соответствии с данным разделом.
п. 7. Правила и реализация. (a) Министр труда (Секретарь) должен, в той мере, в какой это соответствует закону, издать окончательные постановления в течение 180 дней с даты этого приказа для выполнения требований этого приказа, кроме тех, которые указаны в разделах 6 (b) и (c) этого приказа.
(b) В течение 60 дней после того, как Секретарь выпустит окончательные постановления, Федеральный совет по регулированию закупок (FAR Council) в той мере, в какой это не противоречит закону, должен внести поправки в Федеральное постановление о закупках, чтобы предусмотреть включение в тендеры на федеральные закупки и контракты, подпадающие под действие настоящего Закона. заказать пункт, описанный в разделе 3 настоящего приказа.
(c) Директор Управления по вопросам управления и бюджета должен, в той степени, в которой это не противоречит закону, издать руководство по выполнению раздела 6 (c) настоящего приказа.
п. 8. Правоприменение. (a) Секретарь имеет право расследовать возможные нарушения и добиваться соблюдения этого приказа. В таких процедурах Секретарь имеет право издавать окончательные приказы, предписывающие соответствующие санкции и средства правовой защиты, включая, помимо прочего, приказы о приеме на работу и выплате утраченной заработной платы.Секретарь может также предусмотреть, что, если подрядчик или субподрядчик не выполнил какое-либо распоряжение Секретаря или совершил умышленное нарушение этого приказа или правил, изданных в соответствии с ним, подрядчик или субподрядчик и его ответственные должностные лица, а также любая фирма в котором подрядчик или субподрядчик имеет существенный интерес, может не иметь права на получение какого-либо контракта Соединенных Штатов на срок до 3 лет. Ни распоряжение об отстранении какого-либо подрядчика или субподрядчика от дальнейших контрактов Федерального правительства в соответствии с настоящим разделом, ни включение подрядчика или субподрядчика в опубликованный список невыполняющих обязательств подрядчиков не должны выполняться без предоставления подрядчику или субподрядчику возможности представить информацию и аргументы. против предложенного исключения или включения в список.
(b) Этот приказ не создает никаких прав в соответствии с Законом о контрактных спорах, 41 U.S.C. 7101 и след. , и споры, касающиеся требований пункта контракта, предписанного разделом 3 настоящего приказа, в той степени, в которой это разрешено законом, разрешаются только в порядке, предусмотренном Секретарем в положениях, изданных в соответствии с этим приказом.
п. 9. Отзыв. Исполнительное постановление 13897 от 31 октября 2019 г. («Улучшение работы федеральных подрядчиков путем отмены постановления 13495») отменено.Правительственный указ 13495 от 30 января 2009 г. (О недопущении увольнения квалифицированных рабочих по контрактам на оказание услуг) остается отмененным.
п. 10. Делимость. Если какое-либо положение этого приказа или применение любого положения этого приказа к любому лицу или обстоятельству будет признано недействительным, это не повлияет на оставшуюся часть этого приказа и его применение к любому другому лицу или обстоятельству.
п. 11. Дата вступления в силу. Этот приказ вступает в силу немедленно и будет применяться к ходатайствам, направленным на дату вступления в силу окончательных положений, изданных Советом FAR в соответствии с разделом 7 настоящего приказа, или после этой даты.В отношении ходатайств, поданных между датой этого приказа и датой действий, предпринятых Советом FAR в соответствии с разделом 7 этого приказа, или ходатайств, которые уже были выпущены и не выполнены на дату этого приказа, агентствам настоятельно рекомендуется: в той степени, в которой это разрешено законом, включать в соответствующее ходатайство о контракте, описанном в разделе 3 настоящего распоряжения.
п. 12. Общие положения. (a) Ничто в этом приказе не должно толковаться как ущемляющее или иным образом влияющее на:
(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству, или их главе; или
(ii) функции директора Управления по управлению и бюджету, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.
(b) Этот приказ должен выполняться в соответствии с действующим законодательством и при наличии ассигнований.
(c) Этот приказ не предназначен и не создает никаких прав или преимуществ, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по справедливости любой стороной против Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудники, агенты или любое другое лицо.
ДЖОЗЕФ Р. БИДЕН МЛАДШИЙ.
БЕЛЫЙ ДОМ,
18 ноября 2021 года.
Госслужащие по контракту на госслужбе
Государственные служащие по контракту на государственной службе
Идентификатор аудита | 1633699559744 |
---|---|
Название | Госслужащие по контракту на государственной службе |
Название in der Originalsprache | Контрактные агентства агентов в государственной публичной функции Французский |
Яр | 2020 |
Betreff | Занятость, работа и карьера |
Тип | Производительность |
Art der Leistung | Выполняется одиночным ГАИ |
Beschreibung | Наем значительного числа контрактных государственных служащих в настоящее время является важной особенностью государственной службы во Франции. Однако их роль в центральном правительстве, местных органах власти и государственных больницах все еще очень плохо определена. На государственной службе работает более одного миллиона государственных служащих (физических лиц), работающих по контракту, то есть 18,4% от общего числа, или 20,9% от общего числа, не считая сотрудников с особым статусом1. По большей части, эти сотрудники подчиняются публичному праву. Хотя многие из их прав и обязанностей определены в контракте, многие правила, действующие для постоянных государственных служащих, также применимы к ним, и споры между ними и их работодателем разрешаются административными судами.Однако они не относятся к конкретному профессиональному корпусу. Контракты часто заключаются на фиксированный срок, хотя, выраженные в эквиваленте полной занятости (FTE), существуют более постоянные контракты, чем срочные. В некоторых случаях работа некоторых контрактных сотрудников в государственных административных службах регулируется частным правом. В то время, когда проводится реформа, направленная главным образом на облегчение найма и управления контрактными государственными служащими на государственной службе2, Счетная палата на основе наблюдений недавних аудиторских проверок, а также путем проведения новых расследований, изучила положение государственных служащих по контракту в основных министерствах и государственных учреждениях центрального правительства, в местных органах власти и в государственных больницах. |
Земля | Франция |
Материал | Гиперссылка на конкретный документ Французский
Гиперссылка на конкретный документ Английский
|
Контакт |
Госслужба Великобритании – Работа на всю жизнь?
Иногда говорят, что британские государственные служащие имеют «работу на всю жизнь». Правда, как всегда, несколько иная и более сложная.
государственных служащих Великобритании на практике имеют такую же, но не более, защиту занятости, чем другие служащие.(См. Примечания ниже для одного исключения из этого.) Это означает, что государственный служащий, который плохо себя ведет, имеет право на справедливое судебное разбирательство и наказание – если это правильное слово – пропорционально проступку. Действительно серьезное правонарушение, безусловно, дает право его / ее нанимающему отделу немедленно отстранить его / ее с получением полной заработной платы, а затем уволить его / ее без компенсации. Но увольнение в дисциплинарном порядке (или отстранение от должности без сохранения содержания) до надлежащего слушания теперь не будет считаться справедливым в Великобритании.
Но «работа на всю жизнь» исчезла много лет назад.Произошло резкое сокращение общего числа государственных служащих. Только около 16% всех государственных служащих выходят на пенсию в обычном пенсионном возрасте или выше. Более 60% уходят в отставку, чтобы продолжить карьеру и т. Д. И даже среди более высокооплачиваемых и старших государственных служащих только от 22 до 31% тех, кто ушел с 2006-7 по 2009-10 годы, сделали это в результате выхода на пенсию. Остаток от 69 до 78% уволились, ушли по истечении срока действия контракта, ушли досрочно и т. Д., Т.е. были принуждены, поощрены или соблазнены уйти различными способами. И эта цифра выросла до 83% в 2010-11 годах.
Правило четырех лет
Произошло значительное событие в 2004 году, когда в документ о реформе государственной службы было включено следующее объявление:
Эффективность организации может пострадать либо в том случае, если человек остается на должности слишком долго и не может адаптироваться к изменениям, либо если текучесть кадров слишком высока и люди покидают должности до того, как будут достигнуты основные цели. Правление государственной службы утвердило четырехлетнюю норму назначения должности и применяется к старшим гражданским служащим ретроспективно (включая, по их собственному предложению, постоянных секретарей).Хотя он будет варьироваться в зависимости от потребностей бизнеса, срок хранения сверх четырех лет будет зависеть от усмотрения организации, а не отдельного лица. Ответственность будет лежать на человеке, который будет искать альтернативную роль в отделе или в другом месте.
Четкая цель заключалась в том, чтобы заставить более слабых исполнителей либо уволиться, либо найти новую работу, что было бы трудно, если бы их репутация опережала их, как это обычно бывает. Этот новый подход должен был сочетаться с « более эффективное управление производительностью » из « – 20% людей, которые вносят наименьший вклад в достижение целей своего отдела ».Результатом действительно стало более частое досрочный выход на пенсию тех, чья карьера была «плато».
Разумно, конечно, спросить, почему нельзя просто уволить плохих исполнителей. Ответ заключается в том, что увольнение старшего персонала может оказаться трудным и отнимающим много времени, чьи цели часто неизбежно несколько расплывчаты и которые часто могут с некоторой силой сказать, что им мешали внешние факторы. В равной степени это относится и к работодателям из частного сектора, но обычно они просто платят руководству достаточно денег, чтобы без суеты убедить их «уйти в отставку». СМИ почти наверняка будут возражать против такого «вознаграждения за неудачи» государственной службы – как и Казначейство. Таким образом, плохие исполнители должны были быть устранены твердым применением правила четырех лет.
Но у этого правила есть очевидный недостаток, заключающийся в том, что министр или другая заинтересованная сторона вскоре узнает, что средний опыт работы старших должностных лиц составляет менее двух лет, поэтому они часто недостаточно знакомы со своей предметной областью, чтобы дать надежный совет. Таким образом, правило четырех лет было впоследствии отменено всеми отделами, кроме коммерческого.Более подробная информация представлена в «Примечаниях» ниже.
Закон и апелляции
Теоретически государственные служащие – это слуги Королевы, которые могут уволить их, когда захотят: – «Королевская прерогатива». Но никто не осмелится сделать это в современном мире, и теперь это может быть незаконным в соответствии с законодательством о правах человека.
Государственные служащие, однако, не подпадают под действие установленной законом схемы выплаты пособий по увольнению, доступной другим работникам, а вместо этого охвачены гораздо более щедрой схемой компенсации государственных служащих (CSCS).Действительно, CSCS предусматривает, что те, кто охвачены CSCS, никогда не получают меньше резервов, чем они получили бы в соответствии с установленной законом схемой. В 2009/10 году правительство пыталось сделать CSCS менее щедрым, но один из шести основных профсоюзов государственных служащих сопротивлялся изменениям. Затем суды постановили, что законодательство, в соответствии с которым была создана схема, требовало, чтобы схема не могла быть изменена без согласия всех союзов государственных служащих.
Уволенные государственные служащие имели возможность подавать апелляцию в Апелляционный совет государственной службы, который, как я понимаю, вероятно, начинал свою жизнь как «внутреннюю» версию трибуналов по трудовым спорам, доступную другим служащим. Но он стал частью внутренних механизмов обжалования, которые сотрудники могли использовать, прежде чем решать, когда и следует ли подавать жалобы и иски в трибуналы по трудовым спорам или в суды в связи с нарушением контракта. К концу 2000-х у него была довольно плохая репутация – по крайней мере, среди старших менеджеров государственной службы. Это, безусловно, добавило еще одного серьезного препятствия на пути любой попытки уволить плохо работающего чиновника. По тем или иным причинам Правление было упразднено в 2011 году.
Роль министров
Министры не могут увольнять государственных служащих.Государственные служащие нанимаются своими отделами и подвергаются дисциплинарным взысканиям и увольняются другими государственными служащими – и, при необходимости, постоянным государственным служащим, возглавляющим отдел, «Постоянным секретарем».
Однако довольно часто министр указывает, что ему трудно работать с конкретным должностным лицом, с которым он часто контактирует, включая, в частности, своего постоянного секретаря, личного секретаря, пресс-атташе и водителя. Проще говоря, стиль работы или личная химия могут просто раздражать, и лучше, чтобы чиновник был перемещен, чтобы проблемы можно было продолжать эффективно решать, не мешая личностям.Это не должно плохо сказаться ни на министре, ни на должностном лице – если только с ними нечасто случается.
Я подготовил отдельную веб-страницу, посвященную увольнению постоянных секретарей.
Например, в первые пару лет правления Новой лейбористской партии после 1997 года была проведена полная увольнение директоров по связям с общественностью. И приходящее к власти правительство либералов / консерваторов, не теряя времени даром, уволило в 2010 году главного государственного служащего министерства обороны сэра Билла Джеффри вместе с главнокомандующим авиации сэром Джоком Стиррупом.
Здесь резюмируется несколько крайний случай, когда госсекретарь уволил чиновника. Но обратите внимание, что упомянутый чиновник, Мартин Сиксмит, был принят на работу относительно недавно на очень высокую должность директора по связям с общественностью.
Еще одним интересным увольнением по инициативе министра стало увольнение Дерека Льюиса, которого из Granada TV (!) Пригласил руководить Тюремной службой, а затем исполнительным агентством, министром внутренних дел Кеном Кларком. Он был уволен в 1995 году после нескольких побегов высокопоставленных лиц с высоким уровнем безопасности, в том числе террористов ИРА, в которых его обвинил преемник Кена Кларка, Майкл Ховард.Г-н Льюис угрожал подать на Министерство внутренних дел в суд за несправедливое увольнение и получил щедрую компенсацию.
Некоторые удивились, когда 13 января 2003 года Financial Times сообщила, что Маргарет Беккет, министр, отвечающий за Департамент окружающей среды, приказала безжалостно очистить высшие должностные лица своего департамента, не обладающие нужными навыками или отношением к делу. Обзор лидерства более чем 500 менеджеров … вытеснит от 15 до 20 процентов в течение следующих трех лет ».Но в опубликованном в тот же день сообщении для прессы Департамента четко указано, что министр просто «санкционировал расчистку», тем самым сохранив важное правило, согласно которому эти вопросы принимает постоянный секретарь, хотя он определенно и справедливо проконсультировался со своим министром при разработке своих рекомендаций. планы и прежде, чем решить, продолжать ли. В сообщении для прессы четко указано, что: « Цель программы, которая была разработана в консультации с персоналом, – обеспечить высшее руководство Defra правильными навыками, компетенциями, поведением и отношением к постоянно меняющимся обстоятельствам и требованиям. .Акцент делается на развитии лидерских навыков для улучшения предоставления услуг. Это один из выводов Совместного стратегического обзора, обзора Defra, проведенного Defra и Управлением по реформе государственных услуг (OPSR) премьер-министра. Дефра лидирует среди государственных ведомств по внедрению таких мер. Утверждения в статье о понижении в должности и трехлетнем плане сокращения численности персонала 15-20% преувеличены. ‘
Выступая в тот же день на BBC Radio 4 World at One, Джонатан Бом, генеральный секретарь Ассоциации первого дивизиона (союза высокопоставленных государственных служащих), сказал, что, по его мнению, эта программа была полезным упражнением. Он сказал, что проводились консультации с FDA, и подчеркнул, что любое предположение о том, что программа имеет политическую направленность, неверно. «Руководство Defra предложило это учение, и оно рассматривается как своего рода пилотный проект, поэтому мы очень внимательно за ним наблюдаем », – сказал он.
The Times на следующий день сообщила, что, как и следовало ожидать, некоторых из «отобранных» попросят досрочно выйти на пенсию (с соответствующей компенсацией), в то время как другие будут переведены на другие рабочие места / отделы – хотя кажется странным, что другие работодатели следует попросить принять тех, кто не обладает соответствующими навыками и т. д.
«Я только выполнял приказы»
Меня спросили, что произошло бы, если бы государственный служащий (скажем) заключил контракт, хотя он не должен был этого сделать – возможно, под давлением (коррумпированного?) Министра? Многое будет зависеть от причины.
a) Если у государственного служащего была причина полагать, что контракт должен быть заключен, т. Е. Что были соблюдены все надлежащие процедуры (включая любое необходимое разрешение министерства) и деньги были доступны, то его нельзя было винить, и вина лежала бы в другом месте.
b) Если они добросовестно заключили контракт, но не соблюдали надлежащие процедуры, это будет расценено как серьезная ошибка, которая приведет к дисциплинарным взысканиям и, возможно, даже к увольнению.
c) Если бы они заключили контракт недобросовестно (например, из-за того, что они были подкуплены), то это было бы очень серьезным правонарушением, в том числе по уголовному законодательству, и им грозило бы не только увольнение, но и судебное преследование.
Наши процедуры не позволяют министрам предписывать государственным служащим размещать контракты при отсутствии надлежащих процедур, таких как реклама, торги и т. Д.Таким образом, государственный служащий, выполнивший такой приказ министерства, подпадал бы под категорию (b) выше и был бы подвергнут дисциплинарным взысканиям. Правильный поступок, если министр просит государственного служащего игнорировать надлежащие процедуры, – это попросить министра подписать «распоряжение», которое затем публикуется. Министры, конечно, не будут подписывать такие указания, если у них нет для этого очень веских причин, которые они готовы защищать публично.
См. Также мою веб-страницу “Нет! Министр” …
… и мой совет о том, как лучше «говорить правду властям».
«Я не знал, что делали мои чиновники»
В настоящее время не ожидается, что министры несут ответственность за ошибки, допущенные государственными служащими, если только они не были каким-либо образом замешаны и не должны были заметить, что что-то пошло не так: – как заявил Максвелл Файф в связи с делом Кричел Даун 1954.
Обзор
Таким образом, в целом наша система имеет множество «сдержек и противовесов», которые гарантируют, что что-то редко идет плохо.Но госслужащих можно и уволить. И при необходимости они имеют доступ ко всем правам и средствам защиты сотрудников, которые доступны их коллегам из частного сектора.
Банкноты
1. «Правило четырех лет» впервые было придумано в 2003 году:
- Сэр Эндрю Тернбулл, Письма коллегам: 25 апреля 2003 г .: «Я попросил группу… оспорить наши предположения о продолжении карьеры в Службе… изучить наши ожидания в отношении карьерного роста в SCS, включая продолжительность пребывания в должности» .4 июля 2003 г .: «Подгруппа изучает, как мы можем добиться… более активного управления карьерой – при поддержке ограниченных по времени сообщений…». 22 сентября 2003 г. «… [Правление государственной службы] согласилось, что мы должны… ввести ограниченные по времени сообщения…»
- , январь 2005 г. Свидетельство Кабинета министров Специальному комитету государственного управления, параграф 20 – «более активное управление карьерой, включая введение ограниченных по времени постов для SCS. Новая четырехлетняя норма для постов гарантирует, что люди останутся на посту достаточно долго, чтобы довести до конца достижение более долгосрочных целей; но этот талант обновляется. ‘
- Специальный комитет по государственному управлению – Навыки для правительства – 9-й отчет 2006-7: – Доказательства, стр. 68: «Четырехлетняя норма для размещения в SCS была введена для поощрения более дальновидного и проактивного подхода к управлению карьерой в SCS. Он был разработан как для того, чтобы избежать слишком частых переездов, поощряя более длительные и эффективные периоды работы в должности, связанные с реализацией программ, так и для изменения возможного восприятия SC как комфортной среды с гарантией работы на всю жизнь до такой, которая предложили полноценную карьеру тем, кто продолжает зарабатывать ее за счет производительности и повышения квалификации.’
Мне неизвестно, отменяли ли это правило когда-либо, хотя сейчас его не соблюдает ни один отдел, кроме, возможно, Делового отдела.
2. Политик UKIP Пола Уолтерс была признана справедливо уволенной в 2019 году после того, как, например, написала в Твиттере, что не может «отличить мигранта от террориста». Суд по трудовым спорам пришел к выводу, что она «не могла дать определение политической корректности таким образом, который был последовательным в том смысле, что ее убеждения были понятны и понятны… Убеждение заявительницы в том, что она должна иметь возможность сказать что-либо о ком-либо, не заслуживает уважения в демократическом обществе. Ее вера ставила ее в неизбежный конфликт с основными правами других, правами, защищенными Законом о равенстве 2010 г. »,
Мартин Стэнли
Что такое государственный служащий?
- Руководство по карьере
- Как найти работу
- Что такое государственный служащий?
22 февраля 2021 г.
Государственные служащие ежедневно работают на благо общества.Профессионалы, занимающие государственные должности, защищают, обучают, обеспечивают и помогают своим согражданам. Если вы заинтересованы в карьере государственного служащего, у вас есть множество должностей и ролей, из которых вы можете выбрать. В этой статье мы даем определение термину государственный служащий, рассмотрим различные типы должностей государственного служащего и обсудим, как вы можете найти работу в этой области.
Кто такой госслужащий?
Государственный служащий – это профессионал, который работает в правительстве на местном или федеральном уровне.Государственные служащие могут работать в своих местных сообществах, в офисе штата или в Вашингтоне, округ Колумбия.Каждый филиал и департамент правительства нанимает сотрудников, управляет персоналом и определяет политику сотрудников независимо. Как государственный служащий, ваша зарплата, льготы и возможности карьерного роста будут существенно различаться в зависимости от вашей должности. Термин «государственный служащий» относится к широкому кругу сотрудников и профессий, поэтому читайте дальше, чтобы узнать больше о конкретных типах должностей государственных служащих.
Почему нужно работать государственным служащим?
Есть несколько убедительных причин, по которым кто-то может захотеть сделать карьеру на государственной службе. Во-первых, работа на правительство обеспечивает привлекательный уровень гарантии занятости. Большинство услуг, предоставляемых государственными служащими, защищают необходимые права человека, которые гарантируются государством, такие как безопасность, правосудие и образование.
Льготы зависят от должности, но большинство государственных работодателей стремятся удерживать квалифицированных сотрудников и предлагают конкурентоспособные пакеты услуг. Государственные зарплаты также обычно регулярно увеличиваются в зависимости от того, сколько лет проработал сотрудник. Конкретные государственные контракты различаются, поэтому, рассматривая работу на государственной службе, всегда важно сравнивать льготы и зарплату с аналогичными должностями в частном секторе.
Связано: Как написать федеральное резюме
Как найти работу государственного служащего
Правительство США упростило для людей поиск работы государственного служащего. Вот несколько шагов, которые следует учитывать при поиске работы государственного служащего:
1.
Поиск в ИнтернетеОфициальной онлайн-базы данных для каждой должности государственной службы нет, но правительство США предоставляет цифровую доску вакансий, на которой демонстрируются все доступные федеральные вакансии. вакансии в одном месте.Вы также можете выполнить поиск на онлайн-досках по трудоустройству, чтобы найти возможности для государственной службы на уровне сообщества, штата и федерального уровня.
2. Посетите ярмарку вакансий государственных служащих
Ищите предстоящие события в вашем районе, включая кампании по набору персонала и ярмарки вакансий. Посещение одного из этих мероприятий познакомит вас с важными профессиональными контактами, позволит вам поделиться своим резюме и позволит вам узнать ценную информацию о различных должностях государственных служащих. Даже если вы не заинтересованы в работе на федеральном уровне, посещение одного из этих мероприятий познакомит вас с широким кругом людей, которые смогут ответить на ваши вопросы о государственной службе.
3. Обратитесь к местному сообществу
Если вы ищете работу на местном уровне или уровне штата, вы можете найти возможности, поговорив с государственными служащими в вашем районе. Свяжитесь с местной пожарной службой, полицейским участком, центром социальных услуг или государственным учреждением, чтобы узнать о возможных вакансиях. Если у вас есть друзья, которые являются государственными служащими, спросите их об их работе и узнайте, нанимают ли их работодатели. Выражение интереса поможет вам привлечь внимание работодателей в местных органах власти, поэтому важно проявлять инициативу при прохождении государственной службы на местном уровне.
4. Убедитесь, что вы соответствуете требованиям.
Если вы найдете вакансию, вашим следующим шагом будет подача заявления о приеме на работу. Перед подачей заявления изучите требования к должности и описание, чтобы убедиться, что вы подходите для этой должности. Если вам не хватает необходимого образования, опыта или подготовки, вы можете получить степень, сертификацию или другую работу начального уровня в отрасли перед подачей заявления.
5. Расширьте область поиска
Если вы не можете найти нужную работу в своем районе, подумайте о поиске в других штатах или даже на федеральном уровне.Если вы еще не подходите для желаемой должности, вы можете найти работу более низкого уровня, которая позволит вам продвинуться по службе. Если вы сможете адаптировать свои ожидания и цели к текущему рынку труда, вы увеличите свои шансы на успех. Работа государственных служащих в первую очередь связана с обслуживанием населения, поэтому любая должность государственного служащего может стать началом важной и полезной карьеры.
Подробнее: Основное руководство по поиску работы
Типы должностей государственных служащих
Должности государственных служащих различаются по заработной плате, должностным требованиям и обязанностям.Вот несколько примеров наиболее распространенных должностей государственных служащих:
Учителя
Учителя, которые преподают в государственных школах, считаются государственными служащими. Их зарплаты платят налогоплательщики, и они служат государственному сектору, обучая детей. Учителя получают хорошие льготы благодаря своему уникальному графику работы, и им платят больше в зависимости от того, сколько лет они преподают. Учителя получают лицензии через правительство штата после получения степени бакалавра.
Подробнее: 50 вопросов для интервью с учителем и ответов, которые помогут вам подготовиться.
Вооруженные силы
Вооруженные силы несут ответственность за защиту Соединенных Штатов и их граждан.К военным гражданским служащим относятся военно-морские силы, военно-воздушные силы, морская пехота, армия и многие другие. Вооруженные силы предлагают широкий спектр должностей, включая солдат, пилотов, инженеров, офицеров, врачей, медсестер, ИТ-специалистов, переводчиков, механиков и юристов. Все сотрудники вооруженных сил должны сдать вступительный экзамен, и большинство из них сдают тест на способности, который позволяет им занять определенную военную ветвь или должность.
Судьи
Судебная ветвь правительства предоставляет несколько интересных возможностей трудоустройства, одна из которых – работать судьей в Соединенных Штатах.Судьи работают в залах судебных заседаний штата и федерального уровня, председательствуя на судебных процессах. Судьи наблюдают за судебным процессом, чтобы убедиться, что он проходит в соответствии с нормами закона. Судьи имеют докторскую степень и используют свои обширные юридические знания и практический опыт для выполнения своих обязанностей. Самая престижная должность, которую может занимать судья, – это член Верховного суда.
Инженеры
Другой тип государственных служащих – это инженер-строитель. Инженеры-строители строят и обслуживают дороги общего пользования, мосты и железные дороги.Некоторые специализируются на работе с канализацией, водоочистными сооружениями или дамбами. Инженеры-строители могут работать на местном, государственном или федеральном уровнях власти. Инженеры-строители получают ученые степени и проходят практическую подготовку для работы в выбранной ими области. Типы инженеров включают инженеров-электриков, инженеров-механиков и инженеров по охране труда и технике безопасности.
Подробнее: 7 Вопросы и ответы на собеседовании с инженером-строителем
Социальные работники
Социальные работники помогают людям справляться с такими проблемами, как наркомания, жестокое обращение с детьми, потеря жилья, безработица и проблемы со здоровьем.Социальные работники общественного здравоохранения – это профессионалы, которые оказывают поддержку тем, кто страдает от болезней или злоупотребления психоактивными веществами. Семейные социальные работники вмешиваются всякий раз, когда ребенок становится небезопасным в их нынешней домашней ситуации, помещая в них приемные семьи или содействуя усыновлению.
Офицеры полиции
Офицеры полиции защищают население и охраняют мир, задерживая преступников. Они расследуют преступления, берут под стражу преступников и дают показания в уголовных процессах. Сотрудники полиции часто первыми отвечают на звонки службы экстренной помощи. У полицейских есть много возможностей для карьерного роста, включая работу комиссаром городской полиции, военнослужащим штата или федеральным агентом.
Подробнее: Примеры и шаблоны резюме для полицейского
Другие должности
В дополнение к этим специализированным должностям можно также иметь обычную должность, но работать в гражданской должности. Например, вы можете быть профессиональным помощником, ИТ-специалистом или бухгалтером в местном правительстве. Вы также можете работать охранником, администратором или управляющим объектами в правительственном здании.Независимо от того, какова ваша конкретная должностная инструкция, если вы работаете на правительство США, вы считаются государственным служащим.
Должности государственных служащих
Поиск работы государственных служащих в вашем районе, вероятно, даст различные результаты. Вот несколько конкретных должностей, которые вы могли бы рассмотреть:
1. Пожарный
Средняя зарплата по стране: 45 454 доллара в год
Основные обязанности: Типичные обязанности пожарного включают спасение людей от горящих зданий и транспортных средств, вождение автомобилей скорой помощи и тушение пожаров. пожары с помощью шлангов, огнетушителей и прочего оборудования.При необходимости они также могут оказать медицинскую помощь пострадавшим.
2. Социальный работник
Средняя заработная плата по стране: 57 579 долларов в год
Основные обязанности: Социальный работник обслуживает свое сообщество, оценивая потребности людей, чтобы определить наилучший курс действий. Они регулярно посещают дома, чтобы узнать, здоровы ли жители и достаточно ли о них заботятся. Они также разрабатывают и обсуждают планы по улучшению положения своих клиентов и помогают людям адаптироваться к таким проблемам, как безработица, болезнь или возвращение домой.
3. Армейский прокурор
Средняя заработная плата по стране: 112 529 долларов в год
Основные обязанности: Армейский прокурор представляет интересы военных в суде и консультирует их по наиболее оптимальным законам. Они также контролируют любую юридическую дисциплину военнослужащих, составляют и хранят юридические документы и обеспечивают, чтобы армия США и ее сотрудники действовали в рамках закона.
4. Инженер-строитель
Средняя заработная плата по стране: 80 928 долларов в год
Основные обязанности: инженер-строитель разрабатывает инженерные чертежи и документы, а также составляет планы по улучшению существующих государственных операций.Они также контролируют строительные площадки, предлагают творческие решения проблем с производительностью или безопасностью и обеспечивают соблюдение государственных постановлений и стандартов.
Департамент социальных служб | Страница не найдена
Страница не найдена
К сожалению, нам не удалось найти страницу, которую вы искали. Воспользуйтесь поиском ниже, чтобы найти то, что вы искали.
- АДМИНИСТРЫ DHS ПРИМЕРНО 80 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ В АМЕРИКАНСКОМ ПЛАНЕ СПАСЕНИЯ ГРАНТЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ И СТАБИЛИЗАЦИИ СЕКТОРА ПОМОЩИ ДЕТЯМ ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ОСВОБОЖДЕНИЯ 18 октября 2021 г. Иметь беспрецедентные возможности ГОНОЛУЛУ – Департамент социальных служб (DHS) выделит стабилизационные гранты на сумму почти 80 миллионов долларов для поддержки поставщиков услуг по уходу за детьми и помощи в стабилизации и увеличении возможностей службы по уходу за детьми […]
- Комиссия по делам молодежи штата Гавайи Комиссия по делам молодежи штата Гавайи (HiYC) была создана для того, чтобы «консультировать губернатора и законодательный орган по вопросам влияния законодательной политики, потребностей, оценок, приоритетов, программ и бюджетов на молодежь штата. »-HiYC Заявление о целях« Молодежная комиссия штата Гавайи – это созвездие молодежи, связанной с нашим прошлым и помнящей о нашем будущем, […]
- DHS ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ ПОРТАЛ ОНЛАЙН-ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ FOSTER CARE ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ РАБОТЫ ВЫПУСК 23 ИЮЛЯ 2021 ГОДА DHS ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ОНЛАЙН-ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УПРАВЛЕНИЕ ПОМОЩЬЮ Новая веб-система сделает процесс более удобным для соискателей HONOLULU – Департамент социальных служб Гавайских островов (DHS), Служба защиты детей (CWS) запустил новый онлайн-портал на этой неделе, который модернизирует ресурс […]
- ЛЕТНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА P-EBT И ПРОГРАММЫ P-EBT ВСЕГДА ЛЕТНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА P-EBT НАЧИНАЮТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ В ИЮЛЕ 2021 г. Нажмите здесь, чтобы увидеть P -EBT КРАТКИЙ ОБЗОР.ГОНОЛУЛУ – Гавайский департамент социальных служб (DHS) и Государственный департамент образования Гавайев (HIDOE) объявили о внедрении на этой неделе льгот по Программе электронного перевода пособий по летней пандемии (P-EBT). Пособия назначаются детям, которые […]
- ЛЕТНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА P-EBT НАЧИНАЮТ ВЫВОДИТЬСЯ В ИЮЛЕ 2021 ГОДА ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА 8 июля 2021 г. Служба DHS и Департамент образования штата Гавайи (HIDOE) объявили на этой неделе о развертывании льгот по Программе электронного перевода пособий по летней пандемии (P-EBT).Пособия назначаются детям, которые имеют право на […]
- DHS ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРОДОВОЛЬСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ KEIKI ДО 6 ДОСТУПНОСТЬ НЕМЕДЛЕННОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ 25 июня 2021 г. DHS ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРОДОВОЛЬСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ KEIKI UNDER 6 (DHS PROGRAM OF DHS) (Департамент DHS объявила о HONOLULU) информация о программе продовольственной поддержки Keiki до 6 лет. Эта программа предоставляет льготы детям в возрасте до 6 лет, которые получали льготы по программе SNAP по любой […]
- Программа продовольственной поддержки Keiki для детей до 6 летЧто такое Программа продовольственной поддержки Keiki для детей до 6 лет? Департамент социальных служб Гавайев (DHS) объявил информацию о программе продовольственной поддержки Keiki для детей младше 6 лет. Эта программа предоставляет льготы для детей в возрасте до 6 лет, которые получали льготы по программе SNAP в любое время с 1 октября 2020 года. Ребенок (дети) должны […]
- DHS ВОЗОБНОВИТ ПЕРЕСЕРТИФИКАЦИЮ И ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДЛЕНИЮ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ SNAP И ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ – ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С 1 ИЮЛЯ 2021 ГОДА ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА 18 июня 2021 года DHS ВОЗОБНОВЛЯЕТ ПЕРЕСЕРТИФИКАЦИЮ И ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДЛЕНИЮ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ SNAP И ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ. Отдел пособий, трудоустройства и поддержки (BESSD) объявил сегодня, что с 1 июля 2021 года департамент […]
- Гавайский департамент социальных служб – один из шести штатов, получивших грант на борьбу с детским голодомMEDIA RELEASE 15 апреля, 2021 No Kid Hungry инвестирует 2 миллиона долларов в инновационные программы SNAP в шести штатах «Эта захватывающая новая инициатива приведет к основанным на фактах изменениям в политике, помогая большему количеству детей. а семьи, которые сталкиваются с трудностями, получают необходимое питание. – говорит Джиллиен Мейер, директор кампании No Kid Hungry. Вашингтон, округ Колумбия: Разделите наши сильные стороны […]
- НАЧИНАЕТСЯ ТРЕТИЙ РАУН ПРЕИМУЩЕСТВА P-EBT В АПРЕЛЕ 2021 ГОДА ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА 8 апреля 2021 г. ОТКЛОНЕНИЕ В АПРЕЛЕ 2021 ГОДА ГОНОЛУЛУ – Гавайский департамент социальных служб (DHS) и Государственный департамент образования Гавайев (HIDOE) объявили, что будет назначен третий раунд пособий по Программе электронного перевода пособий при пандемии (P-EBT) [ …]
Добро пожаловать в город Чилликот, штат Огайо
Комиссия по государственной службе стремится предоставить гражданам Чилликоте наиболее квалифицированных кандидатов и продвижение на должности пожарных, полицейских и других засекреченных должностей, независимо от расы, цвета кожи, пола, возраста, национального происхождения или вероисповедания заявителя. политическая принадлежность посредством конкурсного тестирования и сертификации списков приемлемости для засекреченных должностей.
Комиссия имеет установленную законом юрисдикцию в отношении вопросов, связанных с наймом, касающихся освобожденных от налогов сотрудников секретной государственной службы, не освобожденных от налогов сотрудников секретной службы, которые не были организованы, и не освобожденных от налогов сотрудников, чье коллективное трудовое соглашение допускает апелляцию. в Правление.
Заседания государственной гражданской службы проводятся ежемесячно в здании городской администрации, 35 South Paint St.
. Запрос на обсуждение вопросов повестки дня может быть подан секретарю Комиссии по государственной службе.
Уполномоченные по государственной службе:
Джеймс Катрайт, эсквайр Председатель
Срок полномочий истекает 31 декабря 2024 года
Преподобный Майк Джонс, заместитель председателя
Срок полномочий истекает 31 декабря 2021 года
Анджела Флерима, эсквайр. Комиссар
Срок полномочий истекает 31 декабря 2021 г.
Секретарь государственной службы:
Кевин Андрус
Телефон: 740-773-1211
[email protected]