Содержание

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде

Колбехина Елена Николаевна,

методист,

ГБОУ СПО «СПТ», г. Сызрань, Самарская область

ХАРАКТЕРИСТИКА С УКАЗАНИЕМ КОНКРЕТНЫХ ЗАСЛУГ ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО К НАГРАДЕ

Листрова Елена Николаевна – серьезный и высококвалифицированный специалист. Работая в должности методиста, она умеет на научной основе организовать свой труд, владеет современными методами поиска, сбора, хранения, обработки и использования информации, применяемой в ее профессиональной деятельности. Умеет анализировать внутренние возможности образовательного учреждения и находить эффективные пути решения возникающих проблем.

Елена Николаевна принимает деятельное участие в разработке методических и информационных материалов. В 2013-2014 уч. году ею разработано 6 сборников методических рекомендаций для преподавателей. Она оказывает эффективную помощь педагогическим работникам техникума в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения. Является непосредственным участником и консультантом составления учебно-методических комплексов по дисциплинам преподавателей техникума.

Листрова Е.Н. активно использует передовой управленческий и педагогический опыт в работе и распространяет собственный опыт. Начиная с 2011 г. она ежегодно принимает участие в Областном конкурсе профессионального мастерства «Копилка творческих идей» в качестве участника и члена экспертной группы, за что имеет благодарственные письма Совета директоров ОУ СПО Самарской области. В 2013 г. участвовала в конкурсе методических материалов, сопровождающих организацию самостоятельной работы в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Самостоятельная работа как ресурс формирования общих и профессиональных компетенций для решения профессиональных задач будущим специалистом»; в Областном конкурсе-презентаций учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию ОПОП в соответствии с ФГОС в профессиональных образовательных организациях Самарской области, имеет сертификаты и публикации статей.

Елена Николаевна опытный преподаватель истории и обществознания, отлично владеет методикой преподавания, эффективно внедряет современные образовательные технологии. Результативность профессиональной деятельности характеризуется стабильно высокими показателями успеваемости и качества знаний обучающихся: 100% и 70% соответственно.

Листрова Е.Н. постоянно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт. В 2013 г. участвовала во Всероссийским конкурсе презентаций «Электронный помощник», награждена дипломом за 1 место, в 2014 г. – во Всероссийском конкурс «Внеурочная деятельность», диплом 1 степени.

Елена Николаевна много внимания уделяет формированию у студентов положительной мотивации к обучению. Уроки отличаются глубиной изложения, разнообразием форм и методов преподавания, дифференцированным подходом. Особое внимание уделяет краеведению. Так, три её студента стали призерами Окружной интернет-олимпиады по краеведению в 2012 г. Макаров Илья стал лауреатом в Межмуниципальной молодёжной научно-практической конференции в секции «Краеведение» в 2012г. Кох Сергей – лауреат I степени II Международного конкурса исследовательских работ учащихся и студентов в 2014 г., тезисы докладов опубликованы. С 2012 г. студенты Колбехиной Е.Н. регулярно становятся дипломантами Международной Олимпиады по основам наук по истории и обществознанию.

Листрова Е.Н. является классным руководителем 3 Э группы. Её группа занимает высокое место во внутритехникумском рейтинге групп по успеваемости (100%) и качеству знаний студентов (63%). Она умеет организовать деятельность студентов в соответствии с их возрастными особенностями, создаёт благоприятную микросреду и психологический климат для каждого обучающегося в группе. Показала себя как творчески активный, постоянно проявляющий инициативу педагог. Особое внимание уделяет сохранению контингента студентов. Проводит активную работу по развитию добровольчества в образовательном учреждении, активно участвует в городских экологических акциях и субботниках с группой, за что имеет грамоту от «Самарской Зеленой лиги» и благодарственное письмо от Администрации городского округа Сызрань. Обладая высоким уровнем интеллекта, смелостью в суждениях, демократизмом в общении с подростками она способна оказывать положительное воздействие на развитие духовного мира каждого студента.

Листрова Елена Николаевна ведет кружковые занятия по выпуску студенческой газеты «Новая волна», что дает большие возможности для развития творческих способностей обучающихся, привитию навыков самостоятельной работы. В 2012 году газета те6хникума «Новая волна» была награждена Дипломом победителя в рамках проведения городского конкурса «Взлетная полоса – 2012» на лучшую малотиражную студенческую газету.

Большое внимание Елена Николаевна уделяет самообразованию. Она систематически работает над повышением своего теоретического и методического уровня. Ежегодно принимает участие в работе методических и обучающих семинаров различного уровня. В 2014 г. прошла курсы повышения квалификации по Именному образовательному чеку.

Елена Николаевна имеет оптимальный уровень коммуникационных и организаторских способностей. Ее отличает внутренняя культура, широта и глубина знаний, исключительная добросовестность, высокое чувство ответственности, влюбленность в свою профессию. Она подлинно интеллигентна, предана педагогическому делу, за что и пользуется заслуженным уважением и авторитетом среди коллег, студентов и родителей.

Кандидатура Листровой Елены Николаевны рекомендована Педагогическим советом ГБОУ СПО «СПТ», 29.08.2014 г., Протокол № 1

(советом образовательного учреждения (организации), научной организации, Ученым советом, ____________________________________________________________________ппедагогическим советом, коллегией, дата обсуждения, № протокола)

Руководитель учреждения

_____________ ___________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

Председатель собрания

_____________ ___________________

(подпись) (И.О.Фамилия)

М.П.

“____”___________________ 2014 г.

infourok.ru

Характеристика для награждения работника, образец и пример

Поощрения в профессиональной и трудовой сфере предполагают составление такого документа, как характеристика для награждения работника. Это не совсем характеристика с места работы, которая применяется для предъявления в государственные органы и организации или для перевода. При составлении документа для награждения работника необходимо учитывать: уровень награды (государственная, муниципальная, ведомственная, локальная от организации и т.п.), наличие или отсутствие соответствующих требований по представлению документов к награждению.

Поскольку универсальный образец характеристики для награждения работника привести затруднительно с учетом существования различных уровней наград и за различные достижения в профессиональной деятельности, размещенный ниже пример можно адаптировать под конкретную ситуацию. А при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете задать вопрос дежурному юристу нашего сайта.

Скачать образец:

  Характеристика для награждения работника

Пример характеристики для награждения работника

Характеристика

Черепова Константина Анатольевича, 23 марта 1962 года рождения, образование высшее,

главного энергетика ЗАО «Новосибирский машиностроительный завод»

Черепов Константин Анатольевич начал трудовую деятельность на Новосибирском металлургическом заводе в 1984 году после окончания Новосибирского технического университета по специальности «электроснабжение», факультет промышленной энергетики, прошел путь от инженера энергобюро завода до начальника группы электротехнического измерения. Принят на работу в ЗАО «Новосибирский машиностроительный завод» в 2002 году в должность начальника энергетического цеха, с 2010 года состоит в должности главного энергетика ЗАО.

За период трудовой деятельности на предприятии Черепов Константин Анатольевич зарекомендовал себя квалифицированным специалистом, высоким профессионалом, инициативным и обладающим высокими организаторскими способностями руководителем.

Черепов Константин Анатольевич является инициатором разработки и внедрения на предприятии ряда технических инноваций в вверенной сфере деятельности, в том числе по введению альтернативных источников энергетики в промышленности. Это позволило снизить себестоимость производимой продукции, что позволило предприятию конкурировать с зарубежными поставщиками, участвовать в государственных и муниципальных закупках.

За годы трудовой деятельности неоднократно направлялся на курсы повышения квалификации по специальности «электроснабжение», стремится к самостоятельному повышению своего профессионального и управленческого уровень. В период работы на предприятии получил второе высшее образование по специальности «Управление персоналом». Его отличают высокая работоспособность, неконфликтность, стрессоустойчивость. В отделе главного энергетика под его руководством сформирован стабильный коллектив, атмосфера в котором отличается инициативностью и трудолюбием. Лично контролирует безопасность условий труда.

За время работы Черепов Константин Анатольевич неоднократно поощрялся ведомственными и муниципальными грамотами, в том числе награжден Почетной грамотой Департамента экономического развития города Новосибирска, благодарностями генерального директора ЗАО «Новосибирский машиностроительный завод».

Генеральный директор ЗАО «Новосибирский машиностроительный завод»

Одинцов П.К.

30 апреля 2017 года

Что такое характеристика для награждения работника

Сразу оговоримся, что рассматриваемый документ не является представлением к награде. То есть характеристика лишь сопровождает письменную позицию руководства о необходимости поощрения работника за профессиональный вклад в развитие своего дела. Поэтому включать в характеристику формулировки – достоин к награждению или т.п. – бессмысленно.

Характеристика для награждения работника – это документ оценочный. В нем описываются профессиональные достижения, трудовая деятельность, деловые и личные качества. Для руководителей в документе важно отразить наличие сплоченного и стабильного коллектива, управленческие и организаторские способности.

Несмотря на оценочный характер, характеристика для награждения работника – документ официальный. В ней должны быть отражены заслуги работника перед предприятием, организацией, которые являются основанием для поощрения. Оформляется документ в письменной форме официально-деловым стилем (должны отсутствовать неточности, двусмысленность, исправления, речевые повторы и и.п.).

Структура характеристики для награждения работника

Для удобства в применении мы предлагаем следующий алгоритм заполнения характеристики для награждения:

  1. Наименование «характеристика», Ф.И.О., год рождения, образование, должность
  2. Сведения об общей трудовой деятельности, стаж работы на предприятии, «движение» по службе
  3. Оценка деловых и личных качеств, вклад в деятельность предприятия и отдела, конкретные заслуги, результаты (примеры), конкретные количественные показатели работы
  4. Взаимоотношения в коллективе и руководстве
  5. Сведения о имеющихся наградах, поощрениях

Подписан документ должен быть руководителем предприятия. Если награда предполагает локальный характер, то непосредственным руководителем. Характеристика для награждения работника должна быть заверена печатью организации.

iskiplus.ru

Характеристика на гражданина, представляемого к награждению, должна быть емкой, лаконичной, содержать конкретные личные заслуги, отражать результаты

Оформление наградных листов

Оформление наградных листов 1. Наградные листы (форма 1) оформляются с использованием печатающих устройств и электронно-вычислительной техники. Исправления в оформлении не допускаются. 2. Наименование

Подробнее

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 06.02.2013 19-уг г. Иваново О наградах и поощрениях В соответствии с Уставом Ивановской области, Законом Ивановской области от 21.04.2003 35-ОЗ «О наградах в Ивановской

Подробнее

науки Ульяновской области

Приказ Министерства образования и науки Ульяновской области от 1 февраля 2017 г. 4 “О Почётной грамоте и Благодарственном письме Министерства образования и науки Ульяновской области” В соответствии с Положением

Подробнее

ГУБЕРНАТОР МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГУБЕРНАТОР МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от «24» января 2014 г. 9-п г. Магадан О Благодарственном письме губернатора Магаданской области, Памятном адресе губернатора Магаданской области

Подробнее

ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от «23» января 2014 г. 27-пп г. Магадан О Почетной грамоте Правительства Магаданской области Правительство Магаданской области п о с т а н о

Подробнее

ГУБЕРНАТОР МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГУБЕРНАТОР МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от «12» апреля 2017 г. 64-п г. Магадан О видах поощрений и поздравлений от имени губернатора Магаданской области В целях совершенствования системы

Подробнее

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Т Ш Ö К Т Ö М

Руководитель администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа «Сыктывкар» «Сыктывкар» кар кытшын муниципальнöй юкöнса Эжва районлöн администрацияса юрнуöдысь Р А С П О Р Я Ж

Подробнее

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ ОТДЕЛ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ НАГРАДАМ И НАГРАДАМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Подробнее

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

«УТВЕРЖДАЮ» Глава Республики Ингушетия Ю.Б.ЕВКУРОВ 2014 года МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ о порядке оформления и представления документов о награждении государственными наградами Республики Ингушетия г.магас

Подробнее

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА 9» УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ КАТ 9 А.Н. Шишлов

Подробнее

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТРАКТОРОЗАВОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 12.03.2015 21 Об утверждении Положения о Почётной грамоте администрации Тракторозаводского района города Челябинска

Подробнее

Великий Новгород 2015 год

Комитет государственной гражданской службы и содействия развитию местного самоуправления Новгородской области Отдел по работе с кадрами и наградной деятельности МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ о порядке представления

Подробнее

АНКЕТА (заполняется собственноручно)

УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 667-р АНКЕТА (заполняется собственноручно) 1. Фамилия Имя Отчество Место для фотографии 2. Если изменяли фамилию, имя или отчество,

Подробнее

АНКЕТА (заполняется собственноручно)

УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. 667-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 16.10.2007 г. 1428-р (форма) АНКЕТА (заполняется собственноручно) 1. Фамилия

Подробнее

КонсультантПлюс

Приказ Минстроя России от 07.09.2016 N 623/пр “О ведомственном знаке отличия Министерства строительства и жилищно коммунального хозяйства Российской Федерации, дающем право на присвоение звания “Ветеран

Подробнее

ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ г.курган О Почетной грамоте Управления по судей в и обеспечению В целях поощрения государственных

Подробнее

ПРИКАЗ. «08» января 2018 г. 18. г. Луганск

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГОРНОГО НАДЗОРА И ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (Госгорпромнадзор ЛНР) ПРИКАЗ «08» января 2018 г. 18 г. Луганск Зарегистрировано в Министерстве юстиции

Подробнее

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

23 августа 2006 года 766-УГ УКАЗ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ПОРЯДКЕ ВОЗБУЖДЕНИЯ ХОДАТАЙСТВ О НАГРАЖДЕНИИ ЗНАКАМИ ОТЛИЧИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ХОДАТАЙСТВ О ПРИСВОЕНИИ ПОЧЕТНЫХ ЗВАНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ

Подробнее

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ г. СЕВЕРОМОРСК АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО г. СЕВЕРОМОРСК П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28.12.2011

Подробнее

Приложение 1 к приказу Томского НИМЦ от П

Приложение 1 к приказу Томского НИМЦ от 09.03.2017 63-П ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТЕ И БЛАГОДАРНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ТОМСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

Подробнее

docplayer.ru

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде для пекаря

Информация должна быть подана от третьего лица в настоящем и прошедшем времени. В характеристике необходимо указать название данного документа, затем анкетные данные о представленном к награде сотруднике. После этого оценивается его профессиональная и служебная деятельность, описываются деловые и моральные качества этого человека. Завершается характеристика указанием цели написания данного документа и его назначения. Внизу ставится дата оформления документа с фамилиями и инициалами должностных лиц, которые завизируют документ. Пример характеристики для награждения почетной грамотой министерства будет существенно отличаться от любого другого образца, который не предназначен для выхода за пределы учреждения, где трудится данный сотрудник. Оформление Для оформления характеристики нужен фирменный бланк (бумага формата А4).

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде

Важно
На что обратить особое внимание Важно помнить, что человек, получивший характеристику, имеет право обжаловать её.

  • Чтобы избежать неприятностей, следует соблюдать следующие рекомендации:
  • Разглашение конфиденциальных сведений, содержащихся в характеристике, в соответствии с «Законом о защите персональных данных», допустимо лишь с письменного согласия работника.
  • Не допускается в документе упоминания о политических, религиозных, национальных, имущественных или иных сведениях, не относящихся к профессиональной сфере работника.
  • Необходимо соблюдать требования делового этикета: отсутствие эмоционально окрашенных выражений или оскорблений.

Как правильно сшивать и хранить документы смотрите отдельную статью. При составлении деловых писем не всегда правильно пишут сокращения ВРИО и ИО.

Рассмотрим все нюансы.

Вход на сайт

Рекомендацию может создать как непосредственный руководитель награждаемого работника, так и сотрудник отдела кадров. Бывает так, что такое поручение получает сам претендент на награду.

Подписи на оформленном бланке ставят руководители организации, генеральный директор, заверяется характеристика печатью данного предприятия. Составить официальную характеристику для министерства даже проще, чем любую другую, поскольку для документов внешнего типа есть Государственный стандарт с унифицированными правилами оформления и готовыми необходимыми реквизитами.
Это почти готовая характеристика для награждения почетной грамотой. Пример Учителя, например, характеризуют так. «Шапка» бланка уже готова, где указано, что документ предназначается для отправки в Минобрнауки РФ для того, чтобы наградить почётной грамотой министерства, например, Иванова Петра Сидоровича.

Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника

Внимание

Бла-годаря своим деловым качествам, упорству, большому практическому опыту работы Стасевич Валерий Степанович смог плодотворно влиять на коллектив для принятия и решения сложных проектных задач. Как главный инженер проектов, Валерий Степано-вич внес вклад в развитие проектирования домов крупнопанельного строения в г.

Ви-тебске и Витебской области. 9. Кандидатура Стасевича Валерия Степановича рекомендованаСобранием трудового коллектива ПДП «Проектный институт» РУП «ВитебскийДСК» протокол № 1 от 08.01.2008 годадля представления к награждению Почетной Грамотой Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь. Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А Шпинькова Виктора Николаевича 1939 года рождения, русскийобразование высшее Шпиньков В.Н.

Характеристика на работника

Место работы и занимаемая должность муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнеошминская основная общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района Республики Татарстан, учитель начальных классов 8.С какого момента работает в последней должности 1994 год. 9.Общий стаж работы в органах образования 19 год 10.Какие имеет государственные награды, дата награждения 11. Другие виды поощрений, награждений, дата награждения Почетная грамота отдела образования, 2011 г.
12. Домашний адрес: Республика Татарстан, Мамадышский район, село Верхняя Ошма, ул. Советская , д.85 Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.

Рафикова Фирюза Габдулбаровна требовательна к себе, к своим учащимся в выполнении федерального компонента государственного стандарта общего образования. Она всегда в поиске путей повышения профессионального мастерства, систематически проходит курсы повышения квалификации.

Высокий профессионализм, разносторонние знания, требовательность и настойчивость в достижении поставленной цели, умение найти индивидуальный подход к каждому ученику снискали ей заслуженное уважение и авторитет среди учащихся, родителей и коллег. 14. Сведения об обсуждении в коллективе:Характеристика обсуждена на заседании педагогического Совета школы. Протокол №1 от 29 августа 2012 года. Представляется к награждению Почетной грамотой Министерства образования и науки Республики Татарстан. Директор школы С.С.Мухаметзянов «29» августа 2012 года 15.

Характеристика для награждения работника

Учитель систематически повышает свое педагогическое мастерство, делясь с коллегами опытом работы по совершенствованию методов обучения, по духовному воспитанию учащихся, который представлен в форме публикаций в республиканской и местной средствах печати (журнал «Мәгариф», №6, 2007г., газета «Магърифат» и районная газета «Вятка») . Фирюза Габдулбаровна является активным участником профессиональных и методических конкурсов: победитель школьного и участник районного этапа конкурса «Учитель года-2010», участник Первого Всероссийского конкурса «Иң яхшы татар теле дәресе», республиканского конкурса «Марш парков» (2010), победитель районного конкурса статей «Әниләргә мәдхия»(«Ода матери»), проведенного редакцией газеты «Вятка» (2012 год), конкурса рассказов в радиоэфире «Нократ дулкыннары», посвященного к Дню матери (2011г.) , участник районного конкурса методических брошюр.

Инфо

Много времени посвящал решению вопросов обучения точным наукам детей с нарушениями развития, постоянно составлял индивидуальные программы, совершенствовал учебные и методические материалы. Его разработки были опубликованы тогда-то и там-то (указать электронные и печатные издания).

Знаниями и педагогическими умениями охотно делится на методических и педагогических советах, педагогических конференциях. Благодаря отзывчивости Петра Сидоровича и у других преподавателей уроки проходят на должном уровне с хорошим усвоением материала.
Также много он работает с родителями, помогая решить все встающие на пути ребёнка к знаниям социальные и гуманитарные проблемы. Вывод Иванов Пётр Сидорович пользуется огромным уважением своих коллег, любовью воспитанников и их родителей.
Именно поэтому коллектив школы рекомендует Иванова П.С. к награждению Почётной грамотой от Министерства образования и науки.
Оформляется документ в письменной форме официально-деловым стилем (должны отсутствовать неточности, двусмысленность, исправления, речевые повторы и и.п.). Структура характеристики для награждения работника Для удобства в применении мы предлагаем следующий алгоритм заполнения характеристики для награждения:

  1. Наименование «характеристика», Ф.И.О., год рождения, образование, должность
  2. Сведения об общей трудовой деятельности, стаж работы на предприятии, «движение» по службе
  3. Оценка деловых и личных качеств, вклад в деятельность предприятия и отдела, конкретные заслуги, результаты (примеры), конкретные количественные показатели работы
  4. Взаимоотношения в коллективе и руководстве
  5. Сведения о имеющихся наградах, поощрениях

Подписан документ должен быть руководителем предприятия.

Прежде всего, обозначаются те личные качества, которые помогли работнику идти к поставленной цели, затем перечисляются по датам те профессиональные достижения, которые решено отметить почётной грамотой. Решение о награждении принимает директор или начальник учреждения или предприятия.

Составляет характеристику он сам, если предприятие небольшое. Если же в учреждении имеется отдел работы с персоналом, это поручается специалистам. Строгих правил для составления характеристики для внутреннего пользования не существует, здесь вполне действителен и документ, написанный от руки. В юриспруденции Твёрдо установленной формы не имеет и характеристика для награждения юриста почетной грамотой. Пример составления может быть взят за основу из предложенных выше.

Внешние готовятся для предоставления в адрес государственных структур согласно официальным запросам или по просьбе самого работника. В суд, в военный комиссариат, органы МВД, по месту учебы или прохождению практики направляются именно такие характеристики.

Каких-либо принципиальных отличий в этих видах документов нет, и те и другие носят универсальный характер изложения, однако разнятся нюансами, учитывающими трудовые обязанности работника. К примеру, профессиональные требования, предъявляемые к работникам интеллектуального труда, не могут учитывать физические данные, например, лесоруба. Процедура составления и оформления Решение о том, как написать характеристику с места работы, принимает начальник предприятия или учреждения.

law-uradres.ru

Характеристика педагога «Наградной лист к награждению почетной грамотой»

НАГРАДНОЙ ЛИСТ

к награждению Почетной грамотой

Брянской областной Думы

НАГРАДНОЙ ЛИСТ

к награждению Почетной грамотой

Брянской областной Думы

1. Фамилия: Чайко

Имя: Елена

Отчество: Николаевна

2. Должность, место работы: учитель, Муниципальное общеобразовательное

(точное наименование организации)

учреждение – Средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района Брянской области

3. Пол: женский

4. Дата рождения: 07 октября 1966 года

(число, месяц, год)

5.Место рождения: Российская Федерация, Брянская область, Клинцовский район , поселок Мирный

(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

 

6. Домашний адрес: Брянская область, город Унеча, улица Маяковского, дом 44;

паспорт 1511 965573, выдан отделение в гор.Унеча МОУФМС по Брянской области в гор.Стародуб

(паспортные данные, ИНН, пенсионное страховое удостоверение)

О2.11.2011 года, ИНН 323100440403, пенсионное страховое удостоверение

№ 029 -355-142 70

7.Образование: высшее, французский и немецкий языки,

(специальность по образованию, наименование учебного заведения, год окончания)

Брянский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени академика И.Г.Петровского, 1990 год

8.Ученая степень, ученое звание: не имеет

9. Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов

местного самоуправления, дата награждения: Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2016 год,

10. Общий стаж работы: 26 лет

11. Стаж работы в отрасли: 26 лет

12. Стаж работы в данном коллективе: 26 лет

13. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к

награждению:

Глубокое знание предмета сочетается с педагогическим мастерством и всесторонней подготовкой к уроку. Уроки Чайко Елены Николаевны удивляют простотой приемов. Доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, развитие у учащихся навыков самостоятельной работы сочетаются с благоприятной творческой атмосферой, доверием, доброжелательностью.

Учитель считает важным, чтобы ни один ученик не был обойден вниманием. Вот поэтому на своих уроках она использует личностно-ориентированный подход: и сильному и слабому ученику готовятся задания. Умеет вовремя заметить и поощрить успехи слабого, заставить работать в полную меру своих способностей сильного ученика. Елена Николаевна умело использует в своей работе новинки методики: проектирование учебного взаимодействия на основе учета личностных особенностей учащихся, создания для учащихся ситуации успеха, использует разнообразные формы общения: монолог, диалог, полилог. На уроках немецкого языка преобладают разные формы учебно–познавательной деятельности: фронтальные, парные, групповые, индивидуальные. Считая урок главной формой обучения, Елена Николаевна уделяет много внимания внеклассной работе по предмету. Путешествие по странам изучаемого языка, предметные недели, викторины и кружки, проводимые под ее руководством, вызывают всегда интерес у школьников и ее коллег. Чтобы находиться на гребне всех инновационных процессов в образовании учитель принимает активное участие в работе методических объединений в школе и в районе. Это выступления на районных семинарах по темам: «Интегрированные уроки немецкого и русского языка», «О новых правилах в немецкой орфографии», проведение открытых уроков для учителей района (раз в 3 года), директоров(2014г.), заместителей директоров(2015г)

Качество знаний ее учеников составляет от 60 до 75% при 100% успеваемости, которое сохраняется на протяжении последующих лет обучения при переходе в среднее звено.

Систематически повышает свое педагогическое мастерство путем самообразования, работает над темой «Системно – деятельностный подход в обучении немецкому языку в рамках ФГОС». Является руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла на протяжении 15 лет.

Созданный ею кабинет, отличается в школе эстетическим оформлением, пополнен различным дидактическим, раздаточным и наглядным материалом.

Чайко Е.Н. как классный руководитель особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию, приобщает учеников к общечеловеческим ценностям. Тесно сотрудничает с родителями, обсуждает проблемы семейного воспитания школьников.

Творческий подход к делу обучения и воспитания школьников – главное в работе учителя. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, родителей, учащихся.

 

 

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка _________ Шевченко С.Н.

СВЕДЕНИЯ О ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

К НАГРАЖДЕНИЮ

Ф.И.О. Чайко Елена Николаевна

Наименование организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района Брянской области

Дата рождения: 07 октября1966 года

Паспорт № 1511 Серия 965573

Кем и когда выдан: отделение в гор.Унеча МОУФМС по Брянской области в гор.Стародуб ОУФМС России по Брянской области в г. Унеча, 02.11.2011 года

Индекс: 243300 адрес регистрации: Брянская область, г. Унеча,

улица Маяковского, дом 44

№ страхового пенсионного свидетельства: 029 -355-142 70

ИНН: 323100440403

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка __________ Шевченко С.Н.

Чайко Елена Николаевна

(фамилия, имя, отчество)

Дата рождения: 07 октября 1966 года

Место рождения: Брянская область, Клинцовский район, поселок Мирный

Домашний адрес: Брянская область, г.Унеча, улица Маяковского, дом 44

Образование: высшее, французский и немецкий языки,

(специальность по образованию, наименование учебного заведения, год окончания)

Брянский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени академика И.Г.Петровского, 1990 год

Какими иностранными языками владеет: немецкий ,французский

Имеет ли государственные награды, звания: нет

Имеет ли Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов местного самоуправления, дата награждения: : Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2016 год,

Является ли народным депутатом: нет

Был(а) ли за границей: нет

Сведения о работе:

15.08.1990 год – по настоящее время

учитель немецкого языка

МОУ-СОШ с. Писаревка Унечского района Брянской области

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка С.Н. Шевченко

 

Характеристика

учителя немецкого языка Муниципального общеобразовательного

учреждения – Средней общеобразовательной школы села Писаревка Унечского района Брянской области

Чайко Елены Николаевны

Глубокое знание предмета сочетается с педагогическим мастерством и всесторонней подготовкой к уроку. Уроки Чайко Елены Николаевны удивляют простотой приемов. Доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, развитие у учащихся навыков самостоятельной работы сочетаются с благоприятной творческой атмосферой, доверием, доброжелательностью.

Учитель считает важным, чтобы ни один ученик не был обойден вниманием. Вот поэтому на своих уроках она использует личностно-ориентированный подход: и сильному и слабому ученику готовятся задания. Умеет вовремя заметить и поощрить успехи слабого, заставить работать в полную меру своих способностей сильного ученика. Елена Николаевна умело использует в своей работе новинки методики: проектирование учебного взаимодействия на основе учета личностных особенностей учащихся, создания для учащихся ситуации успеха, использует разнообразные формы общения: монолог, диалог, полилог. На уроках немецкого языка преобладают разные формы учебно–познавательной деятельности: фронтальные, парные, групповые, индивидуальные. Считая урок главной формой обучения, Елена Николаевна уделяет много внимания внеклассной работе по предмету. Путешествие по странам изучаемого языка, предметные недели, викторины и кружки, проводимые под ее руководством, вызывают всегда интерес у школьников и ее коллег. Чтобы находиться на гребне всех инновационных процессов в образовании учитель принимает активное участие в работе методических объединений в школе и в районе. Это выступления на районных семинарах по темам: «Интегрированные уроки немецкого и русского языка», «О новых правилах в немецкой орфографии», проведение открытых уроков для учителей района (раз в 3 года), директоров(2014г.), заместителей директоров(2015г)

Качество знаний ее учеников составляет от 60 до 75% при 100% успеваемости, которое сохраняется на протяжении последующих лет обучения при переходе в среднее звено.

Систематически повышает свое педагогическое мастерство путем самообразования, работает над темой «Системно – деятельностный подход в обучении немецкому языку в рамках ФГОС». Является руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла на протяжении 15 лет.

Созданный ею кабинет, отличается в школе эстетическим оформлением, пополнен различным дидактическим, раздаточным и наглядным материалом.

Чайко Е.Н. как классный руководитель особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию, приобщает учеников к общечеловеческим ценностям. Тесно сотрудничает с родителями, обсуждает проблемы семейного воспитания школьников.

Творческий подход к делу обучения и воспитания школьников – главное в работе учителя. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, родителей, учащихся.

 

 

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка _________ Шевченко С.Н.

 

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению.

Октябрь 20th, 2012 admin

Филатова Елена Витальевна, доцент кафедры социальной работы и менеджмента социальной сферы социально-психологического факультета Кемеровского государственного университета, родилась 10 января 1958 года. Работает в Кемеровском государственном университете с 1983 года. После окончания аспирантуры в 1994 году защитила кандидатскую диссертацию в Новосибирске по специальности 13.00.01. по теме: «Подготовка школьников к выбору профессии в условиях Центра непрерывного образования».

Имеет 130 публикации, среди которых два учебных пособия с грифом УМО, четыре свидетельства московского Центра информационных технологий об отраслевой регистрации разработки на учебные пособия и монографию. Филатовой Е. В. разработано программное обеспечение по курсу общей педагогики и дидактике для компьютерного класса.

Ею разработаны и прочитаны лекционные курсы «Педагогика»,  «Стратификационные основы социальной работы», «Оккупациональная терапия», «Социальная педагогика» для студентов социально-психологического факультета, «Зарубежная педагогика» для аспирантов, «Актуальные проблемы педагогики» для слушателей КРИПиПРО, «Социально-педагогическая деятельность в образовательных учреждениях» для социальных педагогов образовательных учреждений города в научно-методическом центре г. Кемерово. С 2000 года является председателем городской аттестационной комиссии социальных педагогов.

Филатовой Е.В. осуществляется руководство дипломными и курсовыми работами студентов, диссертационными исследованиями аспирантов. Под ее научным руководством защищены три диссертационные работы.

Филатова Е. В. участвовала  в работе ВНИК Департамента образования области по темам: Региональная программа образования, Семейный детский дом, в научно-исследовательской программе «Выход молодежи на рынок труда» Модельного Центра занятости г. Кемерово. Она была членом рабочей группы в российско-европейском проекте «Старшее поколение». В 2004 году работала экспертом проекта ТАСИС «Реабилитация военнослужащих, принимавших участие в локальных военных конфликтах, и членов их семей».

В 2001 году прошла стажировку на психологическом факультете МГУ и в Московском государственном социальном университете. В 2002 г. стажировалась в Великобритании, в Лондоне и Вейкфилде. В 2004 году прошла обучение на курсах «Современные образовательные технологии». Имеет сертификат о повышении квалификации по социальной реабилитации, удостоверение о повышении квалификации по оккупациональной терапии.

В 2005 году приняла участие в работе Международной ассоциации по управлению конфликтами в Севилье, Испания. Являлась научным руководителем проектов, поддержанных РГНФ № 05 – 06 – 150323 «Участие в зарубежном мероприятии» и № 08-06-00231А «Теория и практика социально-педагогической поддержки профессионального самоопределения учащихся вечерней школы». Являлась исполнителем проектов, поддержанных РГНФ № 07-06-00253А  «Формирование профессиональной компетентности специалистов по социальной работе на основе стандартов профессиональной деятельности», № 09-06-00251А «Теория и практика подготовки молодежи к рабочим профессиям» и № 09-06-14102Г «Теоретические и практические основы профильного и профессионального самоопределения учащейся молодежи в условиях реформирования общего и профессионального образования РФ».

В 2004 г. награждена благодарственным письмом Еврокомиссии за участие в реализации проекта ТАСИС. В 2005 году награждена дипломом за участие в университетском конкурсе на лучшее учебное пособие. Награждена Благодарственным письмом научно-методического центра Управления образования г. Кемерово.

from your own site.

rlg42.ru

Конкретные особые заслуги предоставляемого к поощрению работника завода

Субъектом могут выступать как отдельные работники, так и коллективы. Меры поощрений: определение и суть Поощрением называют ту или иную форму положительного оценивания поведения или результатов труда работника нанимателем, трудовым коллективом или государством. Поощрительные меры классифицируют, исходя из того, кто и за какие заслуги их получает. Фактически поощрением за трудовые достижения могут быть награды, льготы, преимущества или публичные проявления благодарности и почета. В результате применения таких мер повышается престиж работника или коллектива. Это является реализацией потребности в признании, которая присуща каждому человеку. Награжденный работник испытывает благодарность к руководству, а также осознает свою ценность для коллектива и предприятия.

Ipc-zvezda.ru

Вписать нужно только фамилию и имя с отчеством, год или полную дату рождения. Нужно сказать, что этот образец — характеристика для награждения почетной грамотой — пример, вполне годный для многих родственных профессий: библиотекаря, методиста, художника, музыканта и т.д. Далее следует строка, где должно быть отражено образование.

Внимание

Например: высшее, окончен с отличием МГПУ в 1978 году по специальности физика с присвоением квалификации учителя средней школы. Общий стаж — тридцать один год. Педагогический — также тридцать один. Стаж работы в данном учреждении, например, двадцать пять лет.

Далее перечисляются научные труды и методические разработки, которые были созданы Ивановым Петром Сидоровичем за долгие годы работы. Их желательно указать по датам публикаций.

Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника

В 1995 г. Минтруд России и Минсоцзащиты России дали разъяснение о том, какие знаки отличия в труде следует относить к ведомственным наградам (совместное Письмо от 10.11.1995 N 2026-ВЯ/4276/1-30 «О ведомственных знаках отличия в труде, учитываемых при присвоении звания «Ветеран труда»), которое не прошло процедуру государственной регистрации в Минюсте России в связи с тем, что Минтруд России не наделен правом давать разъяснения по применению Федерального закона «О ветеранах» <8. <8 Письмо Минтруда России от 08.08.2001 N 5813-ЮЛ «О ведомственных знаках отличия в труде, учитываемых при присвоении звания «Ветеран труда».Общественные награды — награды, учреждаемые общественными организациями, фондами, союзами, обществами и т.д.

/ тп ответы / 63.поощрение работников

Важно

Рекомендацию может создать как непосредственный руководитель награждаемого работника, так и сотрудник отдела кадров. Бывает так, что такое поручение получает сам претендент на награду. Подписи на оформленном бланке ставят руководители организации, генеральный директор, заверяется характеристика печатью данного предприятия.

Составить официальную характеристику для министерства даже проще, чем любую другую, поскольку для документов внешнего типа есть Государственный стандарт с унифицированными правилами оформления и готовыми необходимыми реквизитами. Это почти готовая характеристика для награждения почетной грамотой. Пример Учителя, например, характеризуют так. «Шапка» бланка уже готова, где указано, что документ предназначается для отправки в Минобрнауки РФ для того, чтобы наградить почётной грамотой министерства, например, Иванова Петра Сидоровича.

Поощрение за труд: виды и понятие поощрения

Согласно преамбуле Положения о государственных наградах Российской Федерации (далее — Положение о государственных наградах), утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 02.03.1994 N 442 (далее — Указ Президента РФ N 442), они являются высшей формой поощрения граждан за выдающиеся заслуги в защите Отечества, государственном строительстве, экономике, науке, культуре, искусстве, воспитании, просвещении, охране здоровья, жизни и прав граждан, благотворительной деятельности и иные выдающиеся заслуги перед государством. Ими награждают за заслуги наибольшей государственной и общественной значимости.Государственные награды подразделяются на награды Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Поощрение работников

Поделиться в

  • Вход на сайт
  • Образец характеристики для награждения грамотой
  • Распоряжение об утверждении Порядка поощрения и награждения в Министерстве финансов Московской области, согласования Министерством финансов Московской области кандидатур сторонних организаций, представленных к поощрению и награждению, а также утверждении и бланков Благодарности, Благодарственного письма, Почетной грамоты Министерства финансов Московской области
  • Пример характеристики для награждения почетной грамотой работника

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде году ею разработано 6 сборников методических рекомендаций для преподавателей. Она оказывает эффективную помощь педагогическим работникам техникума в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения.

Моральное поощрение за труд

Поощрение работников Поощрение– это общественное признание результатов высокопроизводительного, высококачественного, безупречного труда работников. Основанием для применения к работнику мер поощрения является его добросовестный эффективный труд, т.е. безупречное выполнение трудовых обязанностей, повышение производительности труда, улучшение качества продукции, продолжительная добросовестная работа, а также другие достижения в работе. В уставах и положениях о дисциплине основания для применения мер поощрения уточняются применительно к особенностям условий труда в конкретных отраслях (сферах деятельности).
Так, например, к работникам морского транспорта поощрения применяются за разумную инициативу и творческую активность, рационализаторскую и изобретательскую деятельность, выполнение отдельных поручений и другие достижения в работе1.
Чтобы такие мероприятия были эффективными, руководитель должен соблюдать следующим условия:

  • Довести до ведома работников информацию о положениях и статусах моральных поощрений.
  • Позаботиться о широком применении разнообразных форм таких поощрений, так как это способствует развитию творческой инициативы в коллективе.
  • Комбинировать приемы морального поощрения с материальным стимулированием, предусмотреть их взаимодействие и постоянное совершенствование с учетом новых задач, изменения содержания, организации или условий труда.
  • Позаботиться о широком распространении информации в коллективе при каждом случае морального поощрения.
  • Организовать торжественную обстановку, в которой будет проходить вручение наград и вынесение благодарностей.
  • Обеспечить своевременность морального поощрения.
  • Инфо
    Новая степень доверия, проявляющаяся в приглашении на совещания, семинары, конференции и переговоры.

  • Дополнительный комфорт (предоставление более дорогого компьютера, канцелярских принадлежностей, установка кондиционера в отделе).
  • Расширение списка льгот. Многие работодатели заключают договоры с партнерами, предусматривающие обмен услугами и товарами. В таком случае они обходятся всем участникам довольно дешево.
  • Это только небольшой перечень возможных способов мотивации.

    Он может быть дополнен руководителем, изучившим потребности и желания своих подчиненных. Как следует применять систему поощрений Любая награда, премия или средство нематериального поощрения должно быть применено после каждого трудового достижения работника, подлежащего награждению. Руководитель не должен допускать отмену или опоздание поощрения.

    Конкретные особые заслуги предоставляемого к поощрению работника завода

    Является непосредственным участником и консультантом составления учебно-методических комплексов по дисциплинам преподавателей техникума. Елена Николаевна опытный преподаватель истории и обществознания, отлично владеет методикой преподавания, эффективно внедряет современные образовательные технологии. Поощрение за труд: виды и понятие поощрения Поощрительные меры классифицируют, исходя из того, кто и за какие заслуги их получает.

    Поощрение за труд вдохновляет людей на добросовестное исполнение своих обязанностей, заряжает их желанием достичь новых высот в профессии, быть более полезным для компании. Виды поощрения за труд: материальное вознаграждение Среди наиболее действенных поощрительных мер различают материальные и нематериальные. Конкретные заслуги представляемого к поощрению финансиста ©2012 «Союз финансистов Оренбуржья» г.Оренбург, ул.Краснознаменная 22, каб.

    Поощрение работников за труд и эффективное выполнение функций служит прекрасным средством, помогающим воспитать сознательное отношение к работе, повысить результативность производственных процессов и обеспечить дисциплину в коллективе. Значение поощрительных мер Для каждого работника самой важной наградой за его труд становится достойная и своевременно выплаченная заработная плата. Однако не менее значимыми считаются материальные и моральные меры поощрения за успехи в труде. Их правильное использование позволяет обеспечить трудовую дисциплину и поддерживать ее на должном уровне. Эти приемы производят мощный стимулирующий эффект, подталкивая работников организации к дальнейшим производственным успехам, а также становятся положительным примером для остальных членов коллектива. Поощрение за труд зачастую применяют в случаях проявления образцового поведения (трудовой заслуги).

yuridicheskaya-praktika.ru