Является ли коллективный договор локальным нормативным актом: Является ли коллективный договор локальным нормативным актом
Является ли коллективный договор локальным нормативным актом
Подборка наиболее важных документов по запросу Является ли коллективный договор локальным нормативным актом (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Является ли коллективный договор локальным нормативным актом Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 135 “Установление заработной платы” Трудового кодекса РФ”Разрешая спор и отказывая в удовлетворении иска в части взыскания с образовательного учреждения задолженности по заработной плате, образовавшейся по мнению истца, вследствие не исполнения работодателем обязанности по повышению Г., как педагогическому работнику, осуществляющему индивидуальное обучение на основании медицинского заключения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья должностного оклада на 20%, суд первой инстанции, исходя из системного толкования положений ст. 72 Конституции Российской Федерации, ст. ст. 135, 144 Трудового кодекса Российской Федерации пришел к выводу о том, что утвержденные Минобрнауки России и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 26.10.2004 N АФ-947/96 Рекомендации об условиях оплаты труда работников образовательных учреждений не могут содержать императивных норм, регламентирующих условия оплаты труда работников образовательных учреждений, поскольку размеры доплат работникам и порядок их установления за выполнение дополнительной работы, не входящей в круг их основных обязанностей (классное руководство, проверка письменных работ, заведование кабинетом и другое), определяются образовательным учреждением в пределах средств, направляемых на оплату труда, и закрепляются в коллективном договоре, локальном нормативном акте образовательного учреждения. Приведенные положения предоставляют образовательному учреждению право самостоятельно определять виды и размеры доплат за выполнение не входящих в круг основных обязанностей работников образовательных учреждений работ.”
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 279 “Гарантии руководителю организации в случае прекращения трудового договора” Трудового кодекса РФ”Из приведенных нормативных положений трудового законодательства и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации по их применению следует, что прекращение трудового договора с руководителем организации (в том числе единоличным исполнительным органом общества с ограниченной ответственностью: директором, генеральным директором) по решению собственника имущества организации, уполномоченного лица (органа) в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации при отсутствии виновных действий (бездействия) руководителя не допускается без выплаты руководителю организации гарантированной статьей 279 Трудового кодекса Российской Федерации компенсации в размере, определяемом трудовым договором, но не ниже трехкратного среднего месячного заработка, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации. При этом определенный условиями трудового договора с руководителем организации размер такой компенсации не может носить произвольный характер и нарушать законные интересы организации, других работников, иных лиц, включая собственника имущества организации, а должен соответствовать действующей в организации системе оплаты труда, устанавливаемой коллективным договором, локальным нормативным актам, принятым в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. В случае установления нарушения условиями трудового договора с руководителем организации требований законодательства и иных нормативных правовых актов, в том числе общеправового принципа недопустимости злоупотребления правом, законных интересов организации, других работников, собственника имущества организации, иных лиц, суд вправе отказать бывшему руководителю в удовлетворении иска о взыскании с работодателя выплат в связи с прекращением трудового договора или уменьшить их размер.”Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Является ли коллективный договор локальным нормативным актомНормативные акты: Является ли коллективный договор локальным нормативным актом
Коллективный договор это локальный акт
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Коллективный договор это локальный акт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Коллективный договор это локальный актСтатьи, комментарии, ответы на вопросы: Коллективный договор это локальный акт Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Совет директоров (наблюдательный совет) и исполнительные органы акционерного обществаВ силу статьи 135 ТК РФ работодатель устанавливает работнику заработную плату в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда и указывает об этом в трудовом договоре. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Также работодатель согласно статье 191 ТК РФ вправе самостоятельно устанавливать перечень видов поощрения работникам в случае достижения ими определенных успехов в работе. Такой перечень может быть установлен в локальных нормативных актах работодателя и включать в себя как перечисленные в настоящем Кодексе, так и дополнительные виды поощрения, если работодатель сочтет необходимым их установить. В частности, виды поощрений работников за труд определяются коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине.Нормативные акты: Коллективный договор это локальный актКоллективный договор: локальный нормативным акт
КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР
Развитие экономической и социальной жизни общества неоднократно влияло на роль и значение коллективного договора в регулировании труда. В условиях современной стабилизации, легализации деятельности и становления и развития рынка труда происходит очередное изменение содержания и сущности коллективного договора. Он становится основной разновидностью социально-партнерского регулирования трудовых отношений непосредственно в организациях.
Глава 7 Трудового кодекса РФ определяет коллективный договор как правовой акт, регулирующий трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между работодателем и работниками.
Коллективный договор является локальным нормативным актом предприятия работодателя. Можно сказать, что коллективный договор является дополнением к Трудовому кодексу РФ, имеющим силу для наемных работников и работодателя в конкретной организации. Он является актом непосредственного участия трудовых коллективов в правовом регулировании труда работников данного производства, в создании локальных норм трудового права и в управлении предприятием.
Сущность современного коллективного договора строится на идее управленческой суверенности организаций в сфере труда, осуществляемой ее руководителем, и на участии профсоюза в урегулировании трудовых, социально-экономических и профессиональных отношений между работодателем и работниками.
Содержание и структура коллективного договора определяются сторонами при его заключении. Стандартный коллективный договор включает в себя обязательства работников и работодателя по следующим вопросам:
– формы, системы и размеры оплаты труда;
– выплата пособий, компенсаций;
– механизм регулирования оплаты труда с учетом роста цен, уровня инфляции, исполнения показателей, определенных коллективным договором;
– занятость, переобучение, условия высвобождения работников;
– рабочее время и время отдыха, включая вопросы предоставления и продолжительности отпусков;
– улучшение условий и охраны труда работников, в том числе женщин и молодежи;
– соблюдение интересов работников при приватизации организации;
– экологическая безопасность и охрана здоровья работников и членов их семей;
– гарантии и льготы работникам, совмещающим работу с обучением;
– оздоровление и отдых работников и членов их семей;
– контроль за выполнением коллективного договора, порядок внесения в него изменений и дополнений, ответственность сторон, обеспечение нормальных условий деятельности представителей работников;
– отказ от забастовок при выполнении соответствующих условий коллективного договора.
В коллективном договоре с учетом финансово-экономического состояния работодателя могут устанавливаться льготы и преимущества для работников, условия труда, более благоприятные по сравнению с установленными Трудовым кодексом РФ и иными законами.
Естественно, что коллективный договор, равно как и трудовой договор, не может содержать условий, ухудшающих положение работников по сравнению с установленными трудовым законодательством. Такие положения, если даже они и будут включены в договор, при рассмотрении спора в суде будут признаны недействительными.
Коллективный договор не должен рассматриваться как обыкновенная гражданско-правовая сделка между заключающими ее лицами, ведь он преследует другие цели и имеет более обширную социальную сферу действия. В отличие от гражданско-правовой сделки коллективный договор распространяет свое действие не только на непосредственных его участников, но и на тех работников организации, которые не имели прямого отношения к его разработке и одобрению.
Сторонами коллективного договора выступают работники в лице их представителей и работодатель, представляемый руководителем организации или другим полномочным лицом. Но работники выступают не как отдельные личности – физические лица, а в качестве самостоятельного субъекта правоотношений – трудового коллектива организации. Далее, сами работники и трудовые коллективы не участвуют непосредственно в заключении коллективного договора, а действуют в лице своих представителей – органов профсоюзов или иных уполномоченных представительных органов.
Таким образом, различаются сторона коллективного договора – ею являются работники (трудовой коллектив) – и участники коллективного договорного процесса – ими на стороне работников могут быть профсоюзные органы и органы общественной самодеятельности, образованные на общем собрании работников организации и уполномоченные этим собранием.
В современных условиях в организации возможны случаи, когда одновременно несколько представительных органов работников будут претендовать на заключение договора. Такими представительными органами могут быть профсоюзы и профсоюзные объединения, первичные профсоюзные организации. На предприятиях, где имеются первичные профсоюзные организации, и вместе с этим имеются работники, не являющиеся членами профсоюза, последние имеют право уполномочить орган первичной профсоюзной организации заключать коллективный договор и от их имени. При отсутствии первичной профсоюзной организации или в случае, если она объединяет менее половины работников предприятия, работники могут поручить представление своих интересов как профсоюзной организации, так и иному представителю.
Другой стороной коллективного договора является работодатель. Представителем работодателя обычно выступает руководитель организации. Но уполномоченным представителем работодателя могут быть и другие должностные лица из числа администрации организации, имеющие соответствующие полномочия, подкрепленные уставом предприятия, приказами или распоряжениями руководителя предприятия или доверенностью.
Решение о необходимости заключения коллективного договора с работодателем в соответствии с Трудовым кодексом РФ вправе принимать представители работников или общее собрание работников организации.
Заключению коллективного договора обязательно должна предшествовать процедура разработки такого договора. Начальной стадией этой процедуры являются коллективные переговоры.
В качестве инициатора коллективных переговоров по разработке, заключению и изменению коллективного договора вправе выступить любая из сторон. Для этого инициатор должен послать письменное уведомление о начале переговоров другой стороне. Получившая уведомление сторона обязана в семидневный срок со дня получения уведомления начать переговоры.
Для ведения коллективных переговоров и подготовки проекта коллективного договора стороны на равноправной основе образуют комиссию из своих представителей. Решением сторон определяются ее состав, сроки, место проведения и повестка дня переговоров.
При ведении переговоров представители работников имеют право проводить в поддержку своих требований собрания, митинги, пикетирование, демонстрации, но в нерабочее время и без нарушения деятельности организации.
В порядке исключительной меры, если между сторонами не достигается согласие, допускается организация и проведение забастовок.
При недостижении согласия сторон составляется протокол разногласий, в который вносятся окончательно сформулированные предложения сторон о мерах, необходимых для устранения причин разногласий, а также о сроке возобновления переговоров.
В соответствии со ст. 40 Трудового кодекса РФ при недостижении согласия между сторонами по отдельным положениям проекта коллективного договора в течение трех месяцев со дня начала коллективных переговоров стороны должны подписать новый коллективный договор на согласованных условиях с одновременным составлением протокола разногласий.
Заключение коллективного договора базируется на следующих принципах:
– соблюдение законодательства;
– полномочность представителей сторон;
– равноправие сторон;
– свобода выбора и обсуждения вопросов, составляющих содержание коллективного договора;
– добровольность принятия обязательств;
– реальность обеспечения принимаемых обязательств;
– систематичность контроля и неотвратимость ответственности.
Все условия коллективного договора в соответствии с их характером могут быть классифицированы по трем видам:
– нормативные условия, предоставляющие дополнительные льготы, преимущества или устанавливающие виды и размеры оплаты труда и т. п. Эти условия действуют весь период существования коллективного договора;
– обязательные условия, представляющие конкретные обязательства сторон с указанием срока их выполнения и исполнителей, отвечающих за их выполнение. Эти условия действуют до их выполнения;
– организационные условия. Это условия о сроках действия договора, контроля за его выполнением, о порядке изменения и пересмотра, а также об ответственности за нарушение условий коллективного договора.
Работодатель обязан обеспечить профсоюзам возможность доведения разработанных ими проектов коллективного договора до каждого работника, предоставлять имеющиеся у него средства внутренней связи и информации, помещения для собраний, конференций.
Проект коллективного договора обсуждается по подразделениям предприятия, затем, после учета их замечаний, доработанный проект обсуждается и принимается общим собранием трудового коллектива. После утверждения общим собранием коллективный договор подписывается представителями сторон в четырех экземплярах, один из которых направляется работодателем в соответствующую государственную инспекцию труда для уведомительной регистрации.
Коллективный договор вступает в силу со дня подписания его сторонами или со дня, указанного в договоре. Заключается он на срок от одного до трех лет. После окончания срока действия договор продолжает действовать, пока стороны не заключат новый или не изменят, дополнят действующий.
В течение срока действия коллективного договора все его изменения, дополнения производятся только по взаимному согласию сторон в порядке, установленном в договоре.
Ежегодно стороны отчитываются на общем собрании трудового коллектива о выполнении коллективного договора. Если ранее действующим КЗоТ РФ за невыполнение условий коллективного договора трудовой коллектив и профком несли только морально-политическую ответственность, то действующий Трудовой кодекс РФ в ст. 54 предусматривает ответственность в форме штрафа для любых представителей сторон, уклоняющихся от участия в коллективных переговорах или неправомерно отказывающихся подписывать согласованный коллективный договор. Работодатель и должностные лица его администрации за невыполнение коллективного договора в соответствии со ст. 55 Трудового кодекса РФ также подвергаются штрафу.
В. Говоров
Эксперт журнала
Подписано в печать 10.10.2013
§ 40.1-57.2. Коллективные переговоры
A. Ни один штат, округ, город, поселок или аналогичный правительственный чиновник, агент или руководящий орган не наделен и не обладает какими-либо полномочиями признавать какой-либо профсоюз или другую ассоциацию сотрудников в качестве переговорного агента любых государственных служащих или сотрудников, или заключать коллективные переговоры или заключать какие-либо коллективные договоры с любым таким профсоюзом или ассоциацией или их агентами по любому вопросу, касающемуся их, их занятости или службы, за исключением случаев, когда в округе, городе или поселке такие полномочия предусмотрены или разрешены местным постановлением или постановлением.Любое такое постановление или постановление должно предусматривать процедуры сертификации и отмены сертификации эксклюзивных представителей на переговорах, включая разумное публичное уведомление и возможность для трудовых организаций вмешиваться в процесс назначения эксклюзивного представителя переговорной единицы. В этом разделе термин «округ, город или поселок» включает любой местный школьный совет, а «государственные служащие или служащие» включает сотрудников местного школьного совета.
B. Никакие постановления или решения, принятые в соответствии с подразделом A, не должны включать положения, ограничивающие полномочия руководящего органа по формированию бюджета или соответствующих фондов.
C. Для любого руководящего органа округа, города или поселка, который не принял постановление или резолюцию, предусматривающую ведение коллективных переговоров, такой руководящий орган должен в течение 120 дней после получения свидетельства от большинства государственных служащих в рассматриваемом подразделении. такими сотрудниками, чтобы они соответствовали целям коллективных переговоров, принимать или не принимать постановление или резолюцию, предусматривающие ведение коллективных переговоров такими государственными служащими и любыми другими государственными служащими, которых руководящий орган сочтет необходимыми.Ничто в этом подразделе не требует, чтобы какой-либо руководящий орган принимал постановление или резолюцию, разрешающую ведение коллективных переговоров.
D. Несмотря на положения подраздела А, касающиеся местного постановления или решения, разрешающего или разрешающего ведение коллективных переговоров, ни одно должностное лицо, избранное в соответствии со статьей VII, раздел 4 Конституции Вирджинии, или любой сотрудник такого должностного лица не наделен или обладает какими-либо полномочиями. признавать какой-либо профсоюз или другую ассоциацию сотрудников в качестве переговорного агента любых государственных служащих или служащих, либо вести коллективные переговоры или заключать какие-либо коллективные договоры с любым таким профсоюзом или ассоциацией или их агентами по любому вопросу, касающемуся их или их занятость или служба.
1993, куб. 868, 879; 2020, см. 1209, 1276.
Общий закон – Часть I, Раздел XXI, Глава 150E, Раздел 7
Раздел 7:
Коллективный договор; срок; запросы на ассигнования; положения; правовые конфликты, приоритет соглашения; рассмотрение договора пенсионным советомРаздел 7. (a) Срок действия любого коллективного договора, достигнутого между работодателем и эксклюзивным представителем, не должен превышать трех лет; при условии, однако, что работодатель и эксклюзивный представитель путем переговоров могут договориться о включении положения в коллективный договор, в котором говорится, что условия соглашения будут оставаться в полной силе и действовать в течение 3 лет до тех пор, пока стороны добровольно не договорятся о последующем соглашении. .Соглашение должно быть сокращено до письменной формы, подписано сторонами, и копия такого соглашения должна быть подана в комиссию, а также в палату и комитеты сената о путях и средствах незамедлительно работодателем.
(b) Работодатель, за исключением совета по высшему образованию или попечительского совета Массачусетского университета, главный судья по вопросам администрации и управления, шериф округа, совет PCA по качеству персонала по уходу на дому, комиссия по контролю за алкогольными напитками. , или государственная лотерейная комиссия, подает в соответствующий законодательный орган в течение тридцати дней после даты подписания соглашения сторонами запрос на выделение ассигнований, необходимых для финансирования содержащихся в нем статей затрат; при условии, что если общий суд в это время не заседает, такое ходатайство должно быть подано на его следующем заседании.Если соответствующий законодательный орган должным образом отклоняет запрос на выделение ассигнований, необходимых для финансирования статей затрат, такие статьи расходов должны быть возвращены сторонам для дальнейших переговоров. Положения двух предыдущих предложений не применяются к соглашениям, достигнутым школьными комитетами в городах и поселках, в которых действуют положения раздела тридцать четыре главы семьдесят первой.
(c) Положения этого параграфа применяются к совету по высшему образованию, попечительскому совету Массачусетского университета, главному судье по вопросам администрации и управления, шерифу округа, совету PCA по качеству ухода на дому, департаменту о раннем обучении и уходе в отношении переговоров с поставщиками семейных услуг по уходу за детьми, комиссией по контролю за алкогольными напитками, Министерством транспорта Массачусетса и лотерейной комиссией штата.
Каждый такой работодатель должен представить губернатору в течение тридцати дней после даты подписания сторонами коллективного трудового соглашения запрос на выделение ассигнований, необходимых для финансирования таких статей дополнительных затрат, содержащихся в нем, которые должны финансироваться в затем текущий финансовый год при условии, однако, что если такое соглашение впервые вступит в силу в следующем финансовом году, такой запрос должен быть подан в соответствии с положениями настоящего пункта. Каждый такой работодатель должен приложить к такому запросу смету денежных средств, необходимых для финансирования содержащихся в нем статей дополнительных затрат, которые должны финансироваться в каждом финансовом году в течение срока действия соглашения, следующего за финансовым годом, в отношении которого подается такой запрос. сделал и должен представить в общий суд в течение вышеупомянутых тридцати дней копию такого запроса и такую приложенную смету; при условии, кроме того, что каждый такой работодатель должен приложить к такому запросу копии каждого указанного коллективного договора, вместе с документацией и анализом всех изменений, которые должны быть внесены в графики постоянных и временных должностей, требуемых указанным соглашением.Если губернатор не сможет в течение сорока пяти дней с даты получения им такого запроса рекомендовать общему суду, чтобы общий суд присвоил запрошенные таким образом деньги, запрос должен быть возвращен в стороны для дальнейшего торга.
(d) Если коллективный договор, достигнутый работодателем и эксклюзивным представителем, содержит противоречие между вопросами, которые входят в сферу переговоров в соответствии с разделом шесть настоящей главы, и любым муниципальным распоряжением, подзаконным актом, правилом или постановлением о персонале; правила начальника полиции в соответствии с разделом девяносто семь A главы сорок первой или комиссара полиции или другого руководителя полиции или департамента общественной безопасности муниципалитета; правила начальника пожарной охраны или другого начальника пожарной части в соответствии с главой сорок восьмой; любое из следующих законодательных положений или правил или положений, принятых в соответствии с ними:
(а) второй абзац раздела двадцать восьмой главы седьмой;
(a 1/2), раздел шесть E главы двадцать первой;
(b) разделы с пятьдесят по пятьдесят шестой включительно главы тридцать пятой;
(b 1/2) раздел семнадцать I главы сто восемьдесят;
(c) раздел двадцать четыре A, пункты (4) и (5) раздела сорок пять, пункты (1), (4) и (10) раздела сорок шесть, раздел сорок девять, как это применимо к распределению апелляций и раздел пятьдесят три главы тридцать;
(d) разделы двадцать один A и двадцать один B главы сорок;
(e) разделы со ста восьми D по сто восемь I включительно и разделы со сто одиннадцатого по сто одиннадцать I включительно главы сорок первой;
(f) раздел тридцать три A главы сорок четвертой;
(g) разделы с пятьдесят седьмой по пятьдесят девять включительно главы сорок восьмой;
(g 1/2) раздел шестьдесят второй главы девяносто второй;
(h) разделы с четырнадцатого по семнадцать E включительно главы сто сорок седьмая;
(i) разделы тридцать-сорок два включительно главы сто сорок девятой;
(j) раздел двадцать восьмой А главы седьмой;
(k) разделы с сорока пятого по пятьдесят включительно главы тридцать;
( l ) разделы тридцать, тридцать три и тридцать девять главы двести семнадцатая;
(m) разделы шестьдесят первая, шестьдесят три и шестьдесят восьмая главы двести восемнадцатая;
(n) разделы с шестидесяти девяти до семидесяти трех включительно и семьдесят пять, восемьдесят и восемьдесят девять главы двести двадцать первой;
(o) раздел пятьдесят три C главы двести шестьдесят второй;
(p) разделы восемьдесят четыре, восемьдесят пять, восемьдесят девять, девяносто четыре и девяносто девять B главы двести семьдесят шестой;
(п 1/2) абзац третий раздела 58 главы 31;
(q), раздел восемь главы двести одиннадцать B, условия коллективного договора имеют преимущественную силу.
(e) Если Содружество договорилось в соответствии с коллективным договором с организацией сотрудников об осуществлении установленных законом прав Содружества в отношении увольнения сотрудников определенным образом в отношении членов этой организации сотрудников, то Содружество осуществляет такие права удаления в соответствии с условиями коллективного договора.
Работодатель, заключающий коллективный договор с организацией работников, должен предоставить копию соглашения пенсионной комиссии, членами которой являются работники, охваченные этим соглашением.Все пенсионные системы должны вести файлы всех действующих коллективных договоров, которые охватывают участников системы. Пенсионный совет должен проверять коллективные договоры на соответствие главе 32.
Невзирая на какие-либо общие или специальные законы об обратном, обмен туров между сотрудниками и сотрудниками регулируется данной главой.
Закон штата Массачусетс о союзах и коллективных переговорах
Совет по высшему образованию против.Совет Содружества по трудовым отношениям, 483 Массачусетс 310 (2019)
Утвердил положение о профсоюзном контракте, которое ограничивает процент занятий, преподаваемых преподавателями, занятыми неполный рабочий день, в государственных колледжах.
Филиал против Совета по трудовым отношениям Содружества, 481 Массачусетс 810 (2019)
Профсоюзы государственных служащих больше не могут собирать агентские гонорары с нечленов профсоюзов, но по-прежнему продолжают обеспечивать исключительное представительство в переговорах о заработной плате и условиях труда для лиц, не являющихся членами профсоюзов, в рамках своих переговорных единиц.
Commonwealth v. Hunt, 45 Mass. 111, 4 Metcalf 111 (1842)
Дело считается знаковым решением в легализации профсоюзов.
Последние решения Департамента трудовых отношений – Совета по трудовым отношениям Содружества. 2016-дата.
Жилищное управление Бостона против Национальной конференции пожарных и нефтяников, местное 3, 458 Массачусетс, 155 (2010)
«Вечнозеленая оговорка», продлевающая срок истекшего контракта во время переговоров », была признана недействительной Г.L. c. 150E, § 7 (a), который запрещает продление срока CBA сверх трех лет “.
Harris v. Quinn, 573 US 616 (30 июня 2014 г.)
Ограничение агентского вознаграждения. В случае с узким классом служащих, которые считаются государственными служащими только для целей коллективных переговоров, но в остальном не являются государственными служащими, суд постановил, что “Первая поправка запрещает взимание агентского вознаграждения с ОО, которые не хотят вступать в профсоюз или поддерживать его.«
Янус против Совета 31 AFSME, __ США __; 138 S. Ct. 2448 (27 июня 2018 г.)
Государственные служащие, которые решили не вступать в профсоюзы , могут не платить агентские сборы профсоюзу за услуги по ведению коллективных переговоров.
NLRB v. Weingarten, 420 US 251 (1975)
Члены профсоюза имеют право на присутствие представителя, если собеседование может повлечь за собой дисциплинарные взыскания. «Право возникает только в ситуациях, когда работник запрашивает представление интересов.«
Légis Québec
– The Agence du revenu du Québec
– The Anti-Corruption Commissioner
– Autorité des marchés financiers
– Autorité des marchés publics
– the nation
et Bibliothèque Bureauet Bibliothèque des enquêtes indépendantes
– Французский центр Америки
– Комиссия национального капитала Квебека
– Комиссия по строительству Квебека
– Комиссия по правам человека и правам человека
– Комиссия по юридическим услугам
– Совет искусств и литературы Квебека
– Консерватория музыки и драматического искусства Квебека
– Сантеропольская корпорация горного региона Монреаль
– Национальная школа полиции Квебека
– Национальная школа помпиров Квебека
– Fi nancement-Québec
– The Fondation de la faune du Québec
– Héma-Québec
– Hydro-Québec
– Agro-Québec Institut de technologie agroalimentaire du Québec
–
– The
– Национальный институт совершенства в области санте и социальных услуг– Национальный институт в области общественного здравоохранения Квебека
– Национальный институт горнодобывающей промышленности
– Музей современного искусства Монреаля
– Музей современного искусства Монреаля Civilization
– Национальный музей изящных искусств Квебека
– The Office de la sécurité du revenu des chasseurs et piégeurs cris
– The Office Québec-Monde pour la jeunesse
– The Protecteur ducébe
en –
Исследовательский фонд – здравоохранение– Квебекский фонд исследований – природа и технологии
– Квебекский исследовательский фонд – общество и культура
– The Régie de l’énergie
– Региональные центры правовой помощи
– Общество развития Бэ Джеймса
– Общество развития культурных предприятий
– Общество развития и развития Олимпийского общества
Infrastructures locales du Québec
– The Société de la Place des Arts de Montréal
– Société de télédiffusion du Québec
– Société des alcools du Québec
– The Société des alcools du Québec
– The Société des alcools du Québec
– The Société des alcools du Québec
– The Société des alcools du Québec
– The Société des alcools du Québec
– The Société des alcools du Québec
– The Société des alcools du Québec
– The Société des alcools du Québec
– The Société des alcools du Québec
– The
Société des loteries du Québec
– Société des traversiers du Québec
– Société du Centre des congrès de Québec
– The Société du Grand théâtre de Québec
– The du Socaisété du Grand théâtre de Québec
– Дворцовый зал
– Дворец Société du parc industrial et portuaire de Bécancour
– Société du Plan Nord
– Société portuaire du Bas-Saint- Laurent et de la Gaspésie inc.
– Société québécoise d’information juridique
– Société québécoise de récupération et de recyclage
– Société québécoise des инфраструктур
– Société québécoise des инфраструктур
– Société québécoise des Infrastructure
– The Société Québécoise du Infrastructure
– The Société québécoise du Infrastructure
– The Société québécoise du devices Ведение переговоров: законы штата и местные законы
Национальный закон о трудовых отношениях (NLRA) регулирует трудовые отношения в частных школах с некоторыми ограничениями. Профсоюз учителей частных школ должен определить, применяется ли NLRA к его школе.Государственные законы о труде обычно регулируют трудовые отношения между школьными округами и профсоюзами учителей. Эти положения кратко изложены ниже. Уставы о коллективных переговорах значительно различаются от штата к штату, при этом некоторые штаты предоставляют гораздо больше руководящих указаний и конкретных правил, чем другие.
Вот краткое изложение государственных и местных законов, которые могут повлиять на профсоюзы учителей в процессе переговоров. См. Раздел «Профсоюзы учителей FindLaw», чтобы узнать больше.
ALABAMA: Учителя имеют общее право вступать или отказываться от вступления в трудовую организацию.
ALASKA: Сертифицированные сотрудники и школьные советы должны соблюдать особые процедуры, изложенные в уставе. В соответствии с Законом штата об общественных отношениях в сфере занятости представителям студентов должно быть разрешено посещать собрания и иметь доступ к документам в переговорах между учреждением высшего образования и представителем на переговорах. Закон также разрешает забастовку, с некоторыми ограничениями, сотрудниками государственных школ после посредничества, если большинство сотрудников голосуют за это тайным голосованием.
ARIZONA: Аризона не приняла закон о коллективных переговорах, регулирующий деятельность государственных школ. Учителя в этом штате должны проконсультироваться с соответствующей судебной практикой, чтобы определить, когда разрешены коллективные переговоры.
ARKANSAS: Учителя имеют общее право на организацию и ведение коллективных переговоров.
КАЛИФОРНИЯ: В соответствии с Законом о взаимоотношениях с сотрудниками государственных школ предусмотрена обширная законодательная схема, регулирующая ведение коллективных переговоров между государственными школами и их представителями.Закон ограничивает сферу представительства вопросами, связанными с заработной платой, часами работы и другими условиями найма. Представители работодателя и работника обязаны «встречаться и вести переговоры». Если объявляется тупик, требуется посредничество и, при необходимости, установление фактов. Арбитраж разрешен, но не требуется по закону.
КОЛОРАДО: Коллективные переговоры разрешены законом. Учителя имеют ограниченное право на забастовку.
CONNECTICUT: Закон разрешает ведение коллективных переговоров преподавателями.Однако государство запрещает профессиональным сотрудникам забастовки и позволяет судам обеспечивать соблюдение этого запрета.
DELAWARE: Работникам государственных школ разрешается вести коллективные переговоры. Для представительства профсоюзов требуется большинство голосов от всех правомочных членов переговорной единицы. Государство запрещает забастовки учителей.
ФЛОРИДА: Конституция штата гарантирует право на ведение коллективных переговоров, но запрещает забастовки государственных служащих.Государственный статут определяет «добросовестное ведение переговоров», требуя, чтобы стороны встречались в разумное время и в разумных местах с намерением достичь общей договоренности.
HAWAII: Устав разрешает переговоры всем государственным служащим. Устав определяет определенные единицы ведения переговоров, включая некоторых контролирующих сотрудников. Посредничество, установление фактов и арбитраж предусмотрены в законе. Забастовки разрешены, но только при определенных обстоятельствах.
IDAHO: Устав предписывает процедуры переговоров между школьным советом и сертифицированными школьными работниками.
ILLINOIS: Работники образовательных учреждений всех уровней, которым разрешено вести переговоры в соответствии с Законом штата Иллинойс о трудовых отношениях в сфере образования. Однако некоторые типы сотрудников, в том числе руководители, менеджеры, конфиденциальные сотрудники, краткосрочные сотрудники и студенты, исключены из переговоров по закону. Процедуры выхода из тупика включают посредничество и установление фактов. Арбитраж разрешен. Забастовки разрешены после выполнения нескольких условий, изложенных в уставе.
ИНДИАНА: Сертифицированные работники сферы образования, которым разрешено торговаться по закону.Статут предписывает определенные предметы, которые могут быть предметом переговоров, и определенные предметы, которые могут быть обсуждены. Забастовки запрещены.
IOWA: Всем государственным служащим разрешено вести коллективные переговоры. Для выхода из тупика необходимы посредничество и установление фактов. Совет по труду штата по запросу школьного совета или союза может назначить обязательный арбитраж. Забастовки запрещены.
KANSAS: Устав разрешает переговоры всем государственным служащим. Работодатель сохраняет ряд прав, в том числе право руководить работой сотрудников.Забастовки запрещены.
LOUISIANA: Государственные школы не регулируются законом о коллективных переговорах. Учителя в этом штате должны проконсультироваться с соответствующей судебной практикой, чтобы определить, когда разрешены коллективные переговоры.
MAINE: Устав разрешает всем государственным служащим вести коллективные переговоры. Забастовки всех госслужащих запрещены.
MARYLAND: Устав разрешает торги всем сертифицированным и несертифицированным служащим государственных школ.
MASSACHUSETTS: Устав разрешает переговоры всем государственным служащим. Забастовки государственных служащих запрещены.
МИЧИГАН: Устав разрешает переговоры государственным служащим. Переговоры учителей ограничиваются некоторыми обстоятельствами. Забастовки государственных служащих запрещены.
MINNESOTA: Устав разрешает переговоры всем государственным служащим. Государство разрешает забастовки только при определенных обстоятельствах, включая выход из тупика.
MISSISSIPPI: Забастовки учителей запрещены законом.
MISSOURI: Учителя государственных школ имеют право на ведение коллективных переговоров. Статут не дает права на забастовку.
МОНТАНА: Устав разрешает переговоры всем государственным служащим. Суды истолковали закон штата как разрешающий право на забастовку.
NEBRASKA: Устав разрешает переговоры всем государственным служащим. Государство запрещает руководителям вступать в переговорную единицу, но разрешает некоторым администраторам, с учетом ограничений, присоединяться к такой переговорной единице с учителями.Забастовки учителей запрещены.
НЕВАДА: Устав разрешает переговоры всем государственным служащим. Забастовки государственных служащих незаконны по закону.
NEW HAMPSHIRE: Устав разрешает переговоры всем государственным служащим. Процедуры разрешения тупиковой ситуации должны быть реализованы в сроки, указанные в законе. Забастовки государственных служащих незаконны по закону.
НЬЮ-ДЖЕРСИ: Устав разрешает переговоры всем государственным служащим, но исключает стандарты критериев эффективности работы служащих из области переговоров.
НЬЮ-ЙОРК: Устав разрешает переговоры всем государственным служащим. Закон ограничивает объем переговоров вопросами, связанными с заработной платой, часами работы и другими условиями найма. Когда объявляется тупик, по закону требуется арбитраж. Забастовки государственных служащих запрещены.
СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА: Статут запрещает всем государственным служащим вести коллективные переговоры. Статут также запрещает забастовки государственных служащих.
СЕВЕРНАЯ ДАКОТА: Устав разрешает переговоры сертифицированным сотрудникам школы.Забастовки сотрудников школы запрещены.
OHIO: Устав разрешает переговоры государственным служащим. Забастовки государственных служащих запрещены.
OKLAHOMA: Устав разрешает всем сотрудникам государственных школ вести переговоры. Забастовки учителей запрещены.
OREGON: Устав разрешает переговоры всем государственным служащим. Процедуры выхода из тупика включают посредничество и установление фактов. Забастовки разрешены после того, как будут реализованы процедуры выхода из тупиковой ситуации.
ПЕНСИЛЬВАНИЯ: Закон разрешает всем государственным служащим вести переговоры в соответствии с Законом об отношениях с государственными служащими. Закон устанавливает, какие сотрудники могут быть включены в единую переговорную единицу. От округов государственных школ не требуется торговаться по поводу «внутренней политики управления» округа. Забастовки государственных служащих разрешены после выполнения условий, изложенных в законе.
RHODE ISLAND: Устав разрешает переговоры всем сертифицированным служащим государственных школ.Забастовки сотрудников государственных школ запрещены.
ЮЖНАЯ ДАКОТА: Устав разрешает переговоры всем государственным служащим. Забастовки государственных служащих запрещены.
ТЕННЕССИ: Переговоры профессиональных преподавателей в соответствии с Законом о переговорах между профессионалами в области образования. Забастовки работников образования запрещены.
TEXAS: Устав запрещает государственным служащим заключать коллективные договоры.Статут также запрещает забастовки государственных служащих.
ЮТА: Устав разрешает членство в профсоюзах государственных служащих.
ВЕРМОНТ: Устав разрешает ведение переговоров учителями государственных школ, при этом выборы представительства проводятся Американской арбитражной ассоциацией. Забастовки государственных служащих запрещены законом.
ВИРДЖИНИЯ: Забастовки государственных служащих запрещены законом.
ВАШИНГТОН: Устав разрешает переговоры государственным служащим, включая сертифицированных работников сферы образования.Забастовки государственных служащих запрещены законом.
ЗАПАДНАЯ ВИРДЖИНИЯ: Государственные школы не регулируются законом о коллективных переговорах. Учителя в этом штате должны проконсультироваться с соответствующей судебной практикой, чтобы определить, когда разрешены коллективные переговоры.
WISCONSIN: Устав разрешает муниципальным служащим вести переговоры. Процедуры разрешения тупиковых ситуаций включают посредничество и арбитраж. Забастовки разрешены после того, как исчерпаны процедуры выхода из тупика.
WYOMING: Статут разрешает вести переговоры в рамках государственной политики.
* Важное примечание и отказ от ответственности: Законы штата постоянно меняются – обратитесь к юристу или проведите собственное юридическое исследование, чтобы проверить законы штата, которые вы исследуете.
Новый закон о переговорах в государственном секторе Вирджинии вступит в силу | Saul Ewing Arnstein & Lehr LLP
Служащие местных органов власти в Содружестве Вирджиния скоро получат право впервые пользоваться правом на ведение коллективных переговоров 1 мая 2021 года.С этого дня вступит в силу закон, принятый в 2020 году. Закон дает округам, городам и поселкам (включая местные школьные советы) право принимать постановления, позволяющие их полицейским, пожарным и персоналу скорой медицинской помощи, работникам общественных работ, школьным учителям и другим служащим местных органов власти создавать профсоюзы и участвовать в их деятельности. ведение коллективных переговоров с муниципальными работодателями. Закон Вирджинии сохраняет существующий запрет на забастовки государственных служащих и не распространяется на государственных служащих штата.
В отличие от других штатов, которые разрешили ведение коллективных переговоров для государственных и / или местных государственных служащих, закон Вирджинии не требует определенного набора правил, регулирующих трудовые отношения. Вместо этого закон оставляет на усмотрение каждого местного самоуправления принимать собственное постановление, если оно решит это сделать, поскольку закон не обязывает местные органы власти принимать такие постановления. Закон также позволяет государственным служащим создавать профсоюзы, которые затем могут потребовать заключения переговоров, и в этом случае руководящий орган местного правительства должен в течение 120 дней провести голосование по постановлению или постановлению, предусматривающему ведение коллективных переговоров с этой группой служащих.
Города, округа и поселки Вирджинии могут вскоре оказаться под давлением со стороны своих служащих и / или общественности с целью принятия постановлений о ведении переговоров с государственными служащими. При разработке своих постановлений органы местного самоуправления столкнутся с рядом решений, которые могут иметь долгосрочные последствия для трудовых отношений, бюджетов и операций. Эти решения будут включать следующее:
Определение единиц ведения переговоров
- Если постановление перспективно определяет единицы ведения переговоров (группы сотрудников, охватываемые трудовым договором) или разрешает сотрудникам организовывать свои собственные подразделения, которые могут быть оспорены работодателем и проверены нейтральным органом / организацией (аналогично процесс в соответствии с Законом о национальных трудовых отношениях для работодателей из частного сектора)? Если единицы определяются постановлением, будет ли это агентством? Должностные обязанности? Или должны быть подразделения только для полиции, пожарной / EMS и всех остальных? Должно ли постановление разрешать наличие большого количества небольших единиц (и, следовательно, многих трудовых договоров) или только несколько более крупных единиц?
Процесс представления профсоюзов
- Как сотрудники выразят свою волю к объединению в профсоюзы? Через тайное голосование? Или через менее формальные механизмы, такие как частные выборы или процедуры проверки карт? Кто будет управлять этими процессами?
Процесс переговоров
- По каким вопросам профсоюз имеет право (а работодатель обязан) вести переговоры? Только заработная плата и льготы? И так называемые «неэкономические» субъекты? График смен? Дисциплина и увольнение? Правила работы?
- Следует ли исключить определенные предметы из сферы переговоров? Если определенные предметы будут унифицированы для всех сотрудников (например,г., польза для здоровья)? Следует ли в постановлении установить определенный период времени для переговоров, чтобы согласовать его с процессом утверждения бюджета?
Разрешение тупика
- Если переговоры зайдут в тупик, каков будет процесс выхода из тупика? Посредничество? Необязательное установление фактов? Законодательное слушание и решение уездного / городского совета? Обязательный процентный арбитраж? И если да, то насколько «обязывающим» это может быть в свете закона штата, который оставляет бюджетные полномочия за руководящим органом?
- На более детальном уровне, при вынесении рекомендации / решения по выходу из тупика, если от посредника / установщика фактов / арбитра потребуется отдать приоритет определенным факторам над другими – e.g., чтобы придать больший вес финансовому состоянию муниципалитета, чем, скажем, относительному вознаграждению сотрудников по сравнению с другими юрисдикциями? Следует ли в постановлении определять сопоставимые юрисдикции, на которые следует обратить внимание при оценке уровней вознаграждения сотрудников? Или это следует оставить на усмотрение сторон?
Ответы на эти вопросы, вероятно, окажут долгосрочное влияние на трудовые отношения, бюджеты и предоставление услуг населению для тех местных органов власти, которые принимают постановления о переговорах.Чем раньше местные органы власти Вирджинии начнут задумываться над этими вопросами, тем лучше; профсоюзы, стремящиеся представлять своих сотрудников, почти наверняка прибудут в город 1 мая, вооруженные своими собственными предложенными постановлениями – несомненно, написанными для их же собственной выгоды. К счастью, местным органам власти Вирджинии не нужно начинать с нуля. Скорее, они могут найти руководство в законах о переговорах других штатов и муниципалитетов, а также на опыте практикующих юристов и специалистов по трудовым отношениям в соответствии с этими законами.
Закон о трудовых отношениях и вопросы профсоюзов
Национальный закон о трудовых отношенияхЗакон о национальных трудовых отношениях является основным законом, регулирующим отношения между профсоюзами и работодателями в частном секторе.
Закон гарантирует право работников объединяться, вступать в трудовую организацию или образовывать ее, вести коллективные переговоры со своим работодателем через избранного представителя или воздерживаться от такой деятельности.
Он устанавливает процедуры отбора представителей работников, регулирует процесс коллективных переговоров и обеспечивает основу для исправления недобросовестной трудовой практики.
NLRA обычно применяется ко всем работодателям, участвующим в межгосударственной торговле, кроме авиакомпаний, железных дорог, сельского хозяйства и правительства.
Многие работодатели ошибочно полагают, что NLRA охватывает только профсоюзную деятельность, и что им не нужно беспокоиться о NLRA, если у них нет профсоюза или организационной кампании.
NLRA, однако, защищает право сотрудников на участие в согласованной деятельности для взаимопомощи и защиты, и поэтому его действие может распространяться на работодателей, не являющихся членами профсоюзов, и на поведение сотрудников, которое прямо не связано с профсоюзом.
Национальный совет по трудовым отношениям – это независимое федеральное агентство, созданное Конгрессом в 1935 году для управления NLRA.
NLRB разрешает споры о представительстве, проводит выборы представительства, расследует и заслушивает обвинения в недобросовестной трудовой практике.
Кроме того, NLRB должен добиваться судебных запретов в федеральном суде против профсоюзов, участвующих в вторичных бойкотах, и может добиваться судебного запрета против работодателя, участвующего в несправедливой трудовой практике, если поведение работодателя угрожает исправительной цели NLRA.
Государственный закон о трудовых отношенияхКоннектикут также имеет Закон о трудовых отношениях штата, который, как и NLRA, призван уравнять переговорные возможности работодателей и работников путем поддержки коллективных переговоров и регулирования отношений между работодателем и работником путем выявления и устранения несправедливой трудовой практики.
Права, предоставляемые SLRA, аналогичны правам, предоставляемым NLRA. Государственный совет по трудовым отношениям обеспечивает соблюдение SLRA.
Область действия SLRA ограничена.
Он не распространяется ни на одного работодателя, подпадающего под действие NLRA, за исключением случаев, когда NLRB отказывается от юрисдикции над работодателем (что чаще всего происходит в тех случаях, когда работодатель практически не участвует в межгосударственной торговле, например, мелкий и / или преимущественно местный работодатель).