Содержание

Закон О Ведомственной Охране N 77-ФЗ

14 апреля 1999 года N 77-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЕ

Принят Государственной Думой 17 марта 1999 года
Одобрен Советом Федерации 31 марта 1999 года

Настоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны.

Статья 1. Основные понятия

Статья 2. Основные задачи ведомственной охраны

Статья 3. Основные принципы деятельности ведомственной охраны

Статья 4. Правовое регулирование деятельности ведомственной охраны

Статья 5. Организация ведомственной охраны

Статья 6. Работники ведомственной охраны

Статья 7. Ограничения при приеме на работу в ведомственную охрану

Статья 8. Охраняемые объекты

Статья 9. Специальные средства и огнестрельное оружие, используемые ведомственной охраной

Статья 10. Финансирование и материально-техническое обеспечение ведомственной охраны

Статья 11. Права работников ведомственной охраны

Статья 12. Обязанности работников ведомственной охраны

Статья 13. Условия и пределы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия работниками ведомственной охраны

Статья 14. Применение физической силы

Статья 15. Применение специальных средств

Статья 16. Применение огнестрельного оружия

Статья 17. Гарантии личной безопасности работников ведомственной охраны

Статья 18. Обязательность исполнения законных требований работников ведомственной охраны

Статья 19. Обязательное страхование работников ведомственной охраны

Статья 20. Гарантии правовой и социальной защиты работников ведомственной охраны

Статья 21. Право работников ведомственной охраны на объединение в профессиональные союзы (ассоциации)

Статья 22. Контроль за деятельностью ведомственной охраны

Статья 23. Прокурорский надзор за деятельностью ведомственной охраны

Статья 24.

Обжалование неправомерных действий (бездействия) работников ведомственной охраны

Статья 25. Ответственность работников ведомственной охраны

Статья 26. Распространение действия настоящего Федерального закона в отношении отдельных организаций

Статья 27. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Федеральный закон РФ «О ведомственной охране» N 77-ФЗ (действующая редакция 2021)

Внесение изменений в Федеральный закон «О ведомственной охране»: государственный подход под разными углами зрения

Сбалансированное решение по совершенствованию рынка государственных охранных услуг должно быть направлено на повышение их качества, гарантировать конкуренцию и учитывать социальный фактор.

Правительством РФ в Государственную Думу внесен законопроект о внесении изменений в Федеральный закон от 14 апреля 1999 года № 77-ФЗ «О ведомственной охране». Согласно заключению Правового управления, документ разработан в целях совершенствования организационно-правовых основ создания и деятельности ведомственной охраны и предусматривает уточнение отдельных положений указанного закона. В данный момент законопроект находится на рассмотрении и готовится к первому чтению.

Какие цели преследуются новым законопроектом

По мнению авторов законодательной инициативы, необходимо уточнить сферы деятельности ведомственной охраны с учетом произошедших за последние годы изменений в организационно-правовых формах ее создания, а также расширение понятийного аппарата Федерального закона от 14 апреля 1999 года № 77-ФЗ «О ведомственной охране» (далее – ФЗ-77).

В частности, документом предлагается дополнить ФЗ-77 новым понятием «сфера ведения (деятельности) » в целях определения круга объектов, находящихся в ведении федеральных государственных органов, органов исполнительной власти и организаций, которые должны обеспечиваться защитой ведомственной охраной (подпункт б) части 1 законопроекта).

Также данный законопроект уточняет категорию охраняемых ведомственной охраной объектов и устанавливает прямой запрет на охрану объектов, не включенных в утверждаемые в установленном порядке перечни охраняемых объектов (подпункт г) части 4 законопроекта).

Данный подход продиктован, по мнению авторов документа, тем, что в действующей редакции закона существуют правовые пробелы, которые позволяют подразделениям ведомственной охраны ряда федеральных государственных органов и организаций, в большинстве своем являющиеся коммерческими организациями, для извлечения прибыли принимать под защиту объекты, не относящиеся к сфере ведения соответствующего федерального государственного органа или организации. При этом утверждается, что осуществление ведомственной охраной защиты объектов различных категорий, не отнесенных к сфере ведения соответствующих госорганов и организацийрассматривается как нарушение обязательных требований национального законодательства. В свою очередь, судебная практика, складывающаяся в ходе рассмотрения гражданско-правовых и административных споров, носит неоднозначный характер.

В связи с этим, как поясняют составители документа, вносимые изменения направлены на исключение неоднозначного толкования участниками возникающих правоотношений в части определения ведомственной принадлежности (сферы ведения (деятельности)) охраняемых объектов и создание условий для обеспечения формирования единообразной судебной практики по данному вопросу.

Круг дискуссионных моментов

Вместе с тем, более детальный анализ данного документа обращает внимание на ряд значимых нюансов.

Так, например, определение перечня объектов для обслуживания ведомственной охраной, новый документ предлагает реализовать за счет ограничения правоспособности ведомственной охраны в части охраны объектов не только вне сферы ведения государственного органа, которому подведомственна охранная структура, но также дополнительно и внутри сферы ведения данного государственного органа(предлагаемые изменения и дополнения в ФЗ-77 касательно статьи 8).

Как известно, Постановлением Правительства РФ от 12 июля 2000 года № 514 «Об организации ведомственной охраны» установлено, что перечни охраняемых объектов, а также внесение в них изменения, утверждаются руководителями соответствующих федеральных государственных органов и организаций по согласованию с Росгвардией. При этом порядок и условия включения объекта в Перечень, его форма и сведения, указываемые в нём, сроки согласования Росгвардией Перечня, не определены.

Вместе с тем, согласно Закону № 77-ФЗ, перечень носит не разрешающий характер (в части охраны ведомственной охраной тех или иных объектов), а обязывающий ведомственную охрану и владельца объекта обеспечить охрану объектов, внесенных в перечень. Иное толкование его применения сводит практическое значение до уровня сугубо информационного материала (реестра) и исключает возможность реализации полномочий государственных органов, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Предложенная в существующей ситуации редакция части 10 статьи 8 ФЗ-77, вводящая запрет на охрану объектов, не включенных в перечни, по мнению ряда экспертов, создает ситуацию, когда отдельные объекты (не внесенные в перечень), находящиеся в сфере ведения соответствующих государственных органов и организаций, останутся без охраны или вынуждены будут охраняться исключительно подведомственными структурами Росгвардии. Что в данном случае придаёт указанным структурам признаки монопольного статуса.

В предложенной редакции части 8 статьи 8 ФЗ-77 для отдельной ведомственной охраны допускается защита объектов, не включенных в перечень, на срок, не превышающий шести месяцев. И не исключается возможность многократного заключения новых аналогичных договоров. Что также создает преимущество одному из субъектов рыночных отношений.

Таким образом, существует риск, что в случае принятия законопроекта, вразрез с принципами антимонопольного регулирования, может быть оказано негативное влияние на конкурентную среду в области охранной деятельности в отношении объектов, не включенных в соответствующие перечни. И за счет создания неравных условий осуществления деятельности государственных охранных организаций позволит монополизировать данный сегмент рынка в пользу одного из них.

При обсуждении законопроекта следует также принять во внимание ряд фактов из сформированной и устоявшейся на уровне Верховного суда Р Ф судебной практики (Определение Верховного Суда Российской Федерации от 03.12.2020 № 305-ЭС20-7387 по делу № А40-134139/2019), которой установлено, что объекты, включенные в перечень, подлежат защите от противоправных посягательств. Кроме того, объекты из перечня должны находиться под защитой от противоправных посягательств, они должны обеспечиваться соответствующей ведомственной охраной в обязательном порядке.

Кроме этого, судом постановлено, что отсутствие объекта в перечне не влияет на правоспособность ведомственной охраны обеспечивать его защиту от противоправных посягательств по инициативе владельца объекта путем заключения договора.

В рамках государственного подхода

При всестороннем рассмотрении законопроекта о внесении изменений в Федеральный закон от 14 апреля 1999 года № 77-ФЗ  «О ведомственной охране» основной задачей должно стать обеспечение достижения целей по совершенствованию организационно-правовых основ создания и деятельности ведомственной охраны.

И здесь государственный подход диктует, прежде всего, необходимость уделить внимание обеспечению качества предоставляемых организациями услуг по охране объектов. А, как известно, одним из ключевых факторов обеспечения должного уровня безопасности в данной сфере, является наличие полноценной конкуренции среди субъектов рынка.

Монопольные условия, в свою очередь, служат серьёзным негативным фактором, не позволяющим заказчику иметь выбор среди действительно лучших предложений, а также стимулируют в отрасли абсолютно недопустимое состояние расслабленности.

Ограничение рынка (запрет на охрану объектов иными субъектами, кроме ведомственной охраны) допустимо лишь в отношении объектов, имеющих существенное значение для обеспечения функционирования соответствующей отрасли. Указанное ограничение, в контексте выводов Верховного Суда Российской Федерации достигается путем внесение таких объектов в Перечни охраняемых объектов. В отношении иных объектов (не внесенных в Перечни) должна быть сформирована конкурентная среда.

Качество охранных услуг может расти только в условиях конкурентной борьбы, обеспечение которой является задачей государственного регулирования, явственно следующей из положений основных направлений государственной политики по развитию конкуренции, установленных Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 618. И приоритеты здесь не могут быть расставлены в пользу одной государственной организации в ущерб другим государственным организациям вне зависимости от их названия и статуса, будь то, например, ФГУП  «Охрана» Росгвардии, ФГУП «УВО Минтранса России» или любая другая подобная организация в сфере ведомственной охраны.

Совершенствуя законодательство, важно избежать ситуации, когда одна из коммерческих организаций могла бы иметь более приоритетные нормативно-правовые основания для увеличения заработка. Ведь в итоге удовлетворение интересов исключительно какой-то одной организации и придание ей монопольного статуса в перспективе неизбежно негативно отразится как на ней самой, так и на состоянии всего рынка. А временно поднимая рентабельность одной из структур, мы можем автоматически понизить рентабельность других.

Принятие законопроекта в таком виде может таить в себе угрозу внесения социального дисбаланса. В этой связи также весьма важным представляется обеспечение условий для справедливого распределения работы с сохранением рабочих мест во всех существующих государственных охранных структурах.

Учет интересов всех участников рынка в конечном итоге станет залогом обеспечения должного уровня качества услуг в сфере ведомственной охраны.

Под разными углами зрения

Ситуация с рассмотрением законопроекта о внесении изменений в Федеральный закон о «О ведомственной охране» выявила целесообразность инициировать его обсуждение на одной из авторитетных площадок. Очевидно, что данная проблематика сегодня нуждается в рассмотрении под разными углами зрения при участии всех участников данного сегмента рынка с целью иметь возможность устранения неизбежно возникающих шероховатостей в многогранной и непростой законодательной работе.

Обмен экспертными мнениями позволит выяснить, в какой мере данная законодательная инициатива отвечает требованиям сложившейся в отрасли ситуации и какие нюансы необходимо учесть при усовершенствовании законопроекта для принятия сбалансированного решения.

Фото — сайт ФГП “Ведомственная охрана железнодорожного транспорта”

Правовое регулирование

Правовое регулирование: Перечень полномочий

1. По личному досмотру и досмотру вещей физических лиц

Федеральный закон от 14.04.1999г. № 77-ФЗ: «Ст. 11. Производить личный досмотр, досмотр вещей, изъятие вещей и документов, являющихся орудием или непосредственным объектом правонарушения».

2. По административному задержанию физических лиц

2.1. Федеральный закон от 14.04.1999г. № 77-ФЗ:
«Ст. 11. Производить административное задержание и доставление в служебное помещение ведомственной охраны или орган внутренних дел лиц, совершивших преступления или административные правонарушения на охраняемых объектах. Обеспечивать охрану места происшествия и сохранность указанных вещей и документов».
2.2.Приказ Минтранса России от 26.05.2005г. №53.
Должностные лица ведомственной охраны министерства транспорта РФ имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.17 КоАП. Административное задержание осуществляется в соответствии с п.п.2. п.1 ст. 27.3 КоАП.

3. По досмотру транспортных средств

Федеральный закон от 14.04.1999г. № 77-ФЗ:
«Ст. 11. Производить досмотр транспортных средств при въезде (выезде) на охраняемые объекты и с охраняемых объектов».

4. По охране границ морского порта

Федеральный закон от 08.11.2007г. № 261-ФЗ:
«Ст. 15. п.5. Охрану границ морского порта в целях выявления, предупреждения, пресечения террористических актов, а также иных противоправных действий, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность в морском порту, обеспечивают подразделения ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти в области транспорта, соответствующие подразделения федерального органа исполнительной власти в области внутренних дел и (или) организации, находящиеся в его ведении».

5. По защите охраняемых объектов, являющихся государственной собственностью

5.1. Федеральный закон от 14.04.1999г № 77-ФЗ:
«Ст. 8. Ведомственная охрана осуществляет защиту охраняемых объектов, являющихся государственной собственностью и находящихся в сфере ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти, а также являющихся собственностью Государственной корпорации по атомной энергии “Росатом”».
«Ст.11. Права работников ведомственной охраны
Работники ведомственной охраны имеют право:
требовать от работников, должностных лиц охраняемых объектов и других граждан соблюдения пропускного и внутриобъектового режимов;
проверять на охраняемых объектах у лиц документы, удостоверяющие их личность, а также документы, дающие право на вход (выход) лиц, въезд (выезд) транспортных средств, внос (вынос), ввоз (вывоз) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов;
производить досмотр транспортных средств при въезде (выезде) на охраняемые объекты и с охраняемых объектов;
проверять условия хранения имущества на охраняемых объектах, состояние инженерно-технических средств охраны; при выявлении нарушений, создающих на охраняемых объектах угрозу возникновения пожаров, безопасности людей, а также условий, способствующих хищениям имущества, принимать меры по пресечению указанных нарушений и ликвидации указанных условий;
производить административное задержание и доставление в служебное помещение ведомственной охраны или орган внутренних дел лиц, совершивших преступления или административные правонарушения на охраняемых объектах, а также производить личный досмотр, досмотр вещей, изъятие вещей и документов, являющихся орудием или непосредственным объектом правонарушения. Обеспечивать охрану места происшествия и сохранность указанных вещей и документов;
применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом;
беспрепятственно входить в помещения охраняемых объектов и осматривать их при преследовании лиц, незаконно проникших на охраняемые объекты, а также для задержания лиц, подозреваемых в совершении преступлений или административных правонарушений;
использовать транспортные средства собственников охраняемых объектов для преследования лиц, совершивших преступления или административные правонарушения на охраняемых объектах, и доставления их в орган внутренних дел.».

5.2. Постановление Правительства РФ от 11.10.2001г. № 743
«Ст.2. Ведомственная охрана создается Министерством транспорта Российской Федерации для охраны объектов, являющихся государственной собственностью, а также объектов иных форм собственности, находящихся в сфере его ведения».

6. По защите охраняемых объектов иных форм собственности

6.1. Федеральный закон от 14.04.1999г. № 77-ФЗ:
«Ст.8 Защита охраняемых объектов иных форм собственности, находящихся в сфере ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти, осуществляется в соответствии с заключенными договорами».
«Ст.11. Права работников ведомственной охраны
Работники ведомственной охраны имеют право:
требовать от работников, должностных лиц охраняемых объектов и других граждан соблюдения пропускного и внутриобъектового режимов;
проверять на охраняемых объектах у лиц документы, удостоверяющие их личность, а также документы, дающие право на вход (выход) лиц, въезд (выезд) транспортных средств, внос (вынос), ввоз (вывоз) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов;
производить досмотр транспортных средств при въезде (выезде) на охраняемые объекты и с охраняемых объектов;
проверять условия хранения имущества на охраняемых объектах, состояние инженерно-технических средств охраны; при выявлении нарушений, создающих на охраняемых объектах угрозу возникновения пожаров, безопасности людей, а также условий, способствующих хищениям имущества, принимать меры по пресечению указанных нарушений и ликвидации указанных условий;
производить административное задержание и доставление в служебное помещение ведомственной охраны или орган внутренних дел лиц, совершивших преступления или административные правонарушения на охраняемых объектах, а также производить личный досмотр, досмотр вещей, изъятие вещей и документов, являющихся орудием или непосредственным объектом правонарушения. Обеспечивать охрану места происшествия и сохранность указанных вещей и документов;
применять физическую силу, специальные средства и огнестрельное оружие в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом;
беспрепятственно входить в помещения охраняемых объектов и осматривать их при преследовании лиц, незаконно проникших на охраняемые объекты, а также для задержания лиц, подозреваемых в совершении преступлений или административных правонарушений;
использовать транспортные средства собственников охраняемых объектов для преследования лиц, совершивших преступления или административные правонарушения на охраняемых объектах, и доставления их в орган внутренних дел.»
6.2. Постановление правительства РФ от 11.10.2001г. № 743: Ведомственная охрана создается Министерством транспорта Российской Федерации и осуществляет защиту охраняемых объектов, находящихся в сфере ведения Министерства транспорта Российской Федерации, от противоправных посягательств, а также участвует в обеспечении транспортной безопасности в соответствии с законодательством о транспортной безопасности.

7. Наличие форменной одежды

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15.10.2008 № 169 «Об утверждении норм обеспечения форменной и специальной постовой одеждой, обувью и снаряжением работников ФГУП «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации».

>

Росгвардия. ЧР

В связи с поступающими вопросами о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при заключении государственных и муниципальных контрактов на оказание услуг по охране объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется, ФАС России и Росгвардия сообщают.

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14″ августа 1992 г. № 587 «Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» (далее – Постановление № 587) утвержден перечень объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется.

 

Таким образом, в случае осуществления отбора исполнителя по контракту на оказание услуг охраны здания, включенного в перечень объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется, с применением способов закупки, указанных в Законе о контрактной системе, участником закупки не может быть, а, следовательно, контракт не может быть заключен с лицом, осуществляющим частную охранную деятельность.

 

При этом, с учетом положений пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при проведении отбора исполнителя по контракту на оказание услуг охраны здания, включенного в перечень, утвержденный Постановлением № 587, в документации о закупке необходимо установить требование к участникам закупки, в соответствии с которым участник закупки не может являться лицом, осуществляющим частную охранную деятельность.

 

Необходимо также принимать во внимание, что согласно положениям статьи 1 Федерального закона от 14 апреля 1999 г. № 77-ФЗ «О ведомственной охране» (далее – Закон о ведомственной охране) ведомственная охрана – совокупность создаваемых имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными государственными органами и организациями органов управления, сил и средств, предназначенных для защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств. К охраняемым ведомственной охраной объектам относятся здания, строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а также грузы, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество, подлежащие защите от противоправных посягательств.

 

В соответствии со статьей 8 Закона о ведомственной охране ведомственная охрана осуществляет в том числе защиту охраняемых объектов, являющихся государственной собственностью и (или) находящихся в сфере ведения соответствующих федеральных государственных органов.

 

Статьей 8 Закона о ведомственной охране предусмотрено определение специального перечня охраняемых объектов, в отношении которых может осуществлять защиту ведомственная охрана.

 

Такой перечень обеспечивает принцип ведомственной принадлежности охраняемых объектов, определяется имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными государственными органами и организациями и должен быть утвержден в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

 

При этом правительственными нормативными актами, утверждающими соответствующие положения о ведомственной охране, в отношении подразделений ведомственной охраны установлены ограничения на осуществление охранной деятельности только в отношении объектов, являющихся государственной собственностью и находящихся в сфере ведения соответствующих федеральных государственных органов.

 

Исключение из принципа ведомственной принадлежности охраняемых объектов предусмотрено специальной нормой части 2 статьи 26 Закона о ведомственной охране, в соответствии с которой военизированным и сторожевым подразделениям организаций, подведомственных Росгвардии, а также ведомственной охране федеральных органов исполнительной власти на период до создания федеральными государственными органами (Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, Генеральная прокуратура Российской Федерации, Следственный комитет Российской Федерации) собственной ведомственной охраны предоставлено право охранять закрепленные за ними объекты недвижимого имущества. Перечень таких объектов утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. № 239-р.

 

Таким образом, при рассмотрении заявок участников закупки и принятии решения об их допуске (отклонении) к участию в торгах на оказание услуг охраны здания, включенного в перечень, утвержденный Постановлением № 587, необходимо также принимать во внимание вышеизложенные положения нормативных правовых актов, регулирующих деятельность ведомственной охраны.

Настоящее письмо не является правовым актом и носит информационный характер.

Как построен федеральный закон о ведомственной охране?

Юридическая консультация > Административное право > Федеральный закон о ведомственной охране: основные положения и правила

На российской территории понятие ведомственной охраны трактуется как силы с управлениями и средствами, направленные на защиту от противозаконных посягательств для определенных объектов. Создание охраны ведомственного типа – ответственность федеральных органов, представляющих исполнительную власть.

Основные понятия и особенности

Целый ряд объектов может охраняться ведомственной охраной

Есть целый ряд объектов, которые могут охраняться данными силами:

  1. Материальные ценности, деньги и иное имущество, находящиеся на хранении, либо в процессе транспортировки.
  2. Транспортные средства практически любого класса и вида.
  3. Сооружения, здания и строения. Связанные с ними территории.

Для объектов ведомственная охрана может устанавливать пропускные, либо внутренние режимы. Первый предполагает создание совокупности правил, при которых на территорию объекта входят только после получения разрешения от сотрудника охраны. В качестве документальных подтверждений в этом случае используют специальные пропуска.

Какие задачи входят в число основных для ведомственной охраны?

На каждом объекте сотрудники ведомственной охраны отвечают за некоторые важные задачи:

  • Предотвращение не только наказаний, но и нарушений административного характера вместе с их пресечением.
  • Обеспечение соответствующих режимов, которые необходимы для выполнения функции.
  • Организация действий против посягательств, нарушающих закон.
  • Деятельность ведомственной охраны и основные принципы

Этот вопрос указанный закон рассматривает так же максимально подробно. Вот некоторые из принципов, которые становятся сами важными для сотрудников в ведомственной охране:

  • Безопасность высокого уровня, при налаживании взаимодействия с органами, представляющими государственную власть.
  • Соблюдение требований из законодательства
  • Уважение к правам и свободам человека, стремление к полному их соблюдению.

О правовом регулировании

Федеральный закон: положение о ведомственной охране

Федеральный Закон как раз и выпущен для того, чтобы регулировать деятельность соответствующих служб. Такое же действие имеют другие нормативные акты, принятые на территории РФ, связанные с этим направлением жизнедеятельности.

Как организуют ведомственную охрану?

Правительство Российской Федерации отдельно определяет список органов, у которых есть право организовать ведомственную охрану и причастных к ней лиц. Так же работает и Федеральный Закон, о котором написано в этой статье.

Для каждого объекта идет индивидуальный расчет норм по численности сотрудников в ведомственной охране, в зависимости от его значимости и сложности. На такую работу граждане поступают только в добровольном порядке, как гласит закон.

К службе допускаются как мужчины, так и женщины. Главное требование – совершеннолетний возраст.

Какими специальными средствами могут пользоваться сотрудники службы?

У работников в этой службе есть право по применению не только средств спецназначения, но и приспособлений, наделенных огневой мощью. Правительство Российской Федерации в данном случае отвечает за определение:

  • Допустимых патронов.
  • Типов и моделей, видов служебного оружия.
  • Специальных средств для сотрудников.

Кроме того, Правительство устанавливает правила по обороту и хранению данных видов оружия.

Какими правами обладают сотрудники ведомственной охраны?

Федеральный закон о ведомственной охране

Они могут выполнять следующие действия во время службы на объектах:

  1. Применение транспортных средств владельцев в случае преследования лиц, виновных в правонарушении.
  2. Беспрепятственное проникновение на защищенную территорию для поиска и определения лиц, совершивших преступление.
  3. Обеспечение охраны места происшествия, сохранности документов с указанными вещами.
  4. Применение физической силы, если это необходимо для решения вопроса.
  5. Административное задержания и доставка в соответствующие органы преступников и правонарушителей.
  6. Принятие мер по предупреждению любых опасных ситуаций.
  7. Досмотр любого транспортного средства, когда оно пересекает границы охраняемой территории.
  8. Требование от работников и руководства соблюдения пропускного, внутриобъектного режима.

Как быть с применением физической силы и специальных средств?

Сотрудники ведомственной охраны наделены рядом полномочий

При необходимости любой сотрудник ведомственной охраны может использовать физическую силу, либо специальные средства, которые находятся под рукой. Но даже в сложившихся обстоятельствах надо стремиться к тому, чтобы причинить минимальный вред нарушителю. Если какие-либо лица получили телесные повреждения, то им необходимо оказать первую медицинскую помощь.

Специальные средства с огнестрельным оружием используются только в крайних случаях, предусмотренных законодательством. Всё остальное будет считаться превышением служебных полномочий, с соответствующими последствиями.

Руководство деятельностью службы

За сотрудников ведомственной охраны отвечает начальник. Его назначают на должность и освобождают от нее руководители, создавшие саму организацию. У начальников есть следующий набор полномочий с обязанностями:

  • Определение полномочий и обязанностей для каждого из сотрудников.
  • Организация, проведение обучения для тех, кто работает на подведомственных объектах.
  • Проведение проверок, насколько принимаемые меры для обеспечения безопасности соответствуют действующим нормативам.
  • Разработка целевых программ для обеспечения безопасности на объектах. Внесение предложений по поводу того, какие средства будут наиболее эффективными для выполняемой задачи.
  • Организация методического руководства. Обеспечения единства в кадровой и технической политике по всем подразделениям.
  • Отдельно требуется проследить за поддержанием нормального состояния для специальных средств и оружия.
  • Руководство личным составом, организация деятельности на предприятии.

Взаимодействие с другими гражданами

Ведомственная охрана: охрана объекта

Обычные граждане должны выполнять требования сотрудников ведомственной охраны, если они не нарушают действующего законодательства. Если не выполнить эти требования – последует ответственность, которая отдельно установлена в нормативных актах РФ.

Сами работники тоже несут ответственность за вред, который причинили нарушителю. Не важно, идет речь об имущественном, физическом или моральном составляющих. Особенно, если пределы допустимой обороны были нарушены.

Страхование и гарантии защиты

Личное страхование становится обязательным для тех, кто служит в ведомственной охране. Страхование проводится за счет средств, принадлежащих федеральным органам по исполнительной власти. Возмещению подлежит любой ущерб, причиненный сотрудникам ведомственной охраны. Размер возмещений зависит от конкретного соглашения. Гарантии правовой и социальной защиты распространяются на этих сотрудников, как и на любых других.

Правительство Российской Федерации определяют размеры льгот и гарантий, положенных для таких сотрудников.

О некоторых других особенностях

Только приказ вышестоящего начальника может быть основанием для того, чтобы расформировать то или иное подразделение. Этим же приказом назначают специальную комиссию, которая всегда сопровождает проведение подобных процедур.

У каждого подразделения ведомственной охраны может быть своя структура, разработанная индивидуально в зависимости от условий и особенностей работы. Штат так же формируется руководством самостоятельно. Его устанавливают и утверждают в порядке, разработанном Правительством Российской Федерации.

Штатами и штатными перечнями определяют свою структуру подразделения, связанные со сторожевой работой.
Специальные средства вместе с оружием выдаются сотрудникам только для выполнения служебных обязанностей, предусмотренных законодательством. В противном случае доступ к этим средствам запрещен. Если работник одиночный, то ему все средства выдаются только под личную роспись.

Последние положения в законе посвящены дополнительным гарантиям для тех, кто работает в ведомственной охране. И тому, на основании какого указа закон вообще введен в силу. В последней же части написано о том, что происходило до принятия Федерального закона в последней редакции. На какие службы и части он распространялся, как следовало трактовать его положения. И кратко указано на то, что именно последняя версия теперь считается основной.

Некоторая часть текста посвящена и ответственности сотрудников, связанной с превышением должностных полномочий, превышением ограничений по защите и обороне.

О ведомственной охране — в видеосюжете:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Поделиться

ВКонтакте

Класс

WhatsApp

Telegram

    

О внесении изменений в Федеральный закон «О ведомственной охране

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон от 14 апреля 1999 г. № 77-ФЗ «О ведомственной охране» (далее – законопроект) разработан во исполнение пункта 37 плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2014 год, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации

Предметом правового регулирования законопроекта является совокупность общественных отношений, возникающих в области охранной деятельности подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны (далее также – подразделения охраны).

Целью законопроекта является совершенствование организационной и практической составляющих охранной деятельности подразделений охраны по защите охраняемых объектов от противоправных посягательств, обеспечению пропускного и внутриобъектовго режимов.

Законопроектом предлагается установить, что действие ряда положений Федерального закона от 14 апреля 1999 г. № 77-ФЗ «О ведомственной охране» (далее – Закон) будет распространяться и на подразделения охраны юридических лиц с особыми уставными задачами, которые определены в статье 12 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии» (кроме частных охранных организаций), что позволит законодательно закрепить их полномочия по охране объектов, денежных средств (при их инкассации) и иного имущества при его транспортировке, а также наделить работников юридических лиц с особыми уставными задачами правом применения оружия, специальных средств и физической силы при исполнении ими своих должностных обязанностей.

Поскольку в законодательстве Российской Федерации применительно к названным подразделениям охраны определения «технические средства охраны», «пост охраны», «пункт централизованного наблюдения» и «группа реагирования» не раскрыты, а рядом из них уже осуществляются мероприятия по охране объектов с применением технических средств охраны и использованию для этих целей групп реагирования, законопроектом предусматривается дополнение Закона соответствующими понятиями.

Также законопроект дополняет Закон новой главой, раскрывающей порядок организации и обеспечения деятельности по физической охране объектов, охране объектов с использованием технических средств охраны, охране имущества при его транспортировке.

Принятие законопроекта позволит повысить эффективность и качество работы подразделений охраны, на законодательном уровне закрепить ряд полномочий по осуществлению охранной деятельности юридических лиц с особыми уставными задачами, а также условия и пределы применения их работниками физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.

 

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон от 14 апреля 1999 г. № 77-ФЗ «О ведомственной охране»

Применение огнестрельного оружия работниками ведомственной охраны

Просмотров 6.4k. Обновлено

Применение огнестрельного оружия работниками ведомственной охраны регламентируется статьёй 16 Федерального закона от 14 апреля 1999 г. N 77-ФЗ “О ведомственной охране” и является крайней мерой. Вооружённый работник ВО обязан знать положения статьи 16, чтобы не допустить неправомерного применения оружия.

Применение огнестрельного оружия

Работники ведомственной охраны в качестве крайней меры имеют право на применение огнестрельного оружия в случаях:

  1. защиты лиц, находящихся на охраняемых объектах, от нападения, угрожающего их жизни или здоровью;
  2. отражения нападения на работников ведомственной охраны, угрожающего их жизни или здоровью, а также пресечения попытки завладеть их огнестрельным оружием;
  3. задержания лиц, застигнутых на охраняемых объектах при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против личности,охраняемых объектов и пытающихся скрыться, а также оказывающих вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;
  4. отражения вооруженного или группового нападения на охраняемые объекты, когда иными средствами отразить указанное нападение невозможно;
  5. предупреждения о намерении применить огнестрельное оружие, необходимости подачи сигнала тревоги или вызова помощи;
  6. остановки транспортного средства путём повреждения, если его водитель создаёт реальную опасность для жизни или здоровья работников охраняемых объектов либо лиц, находящихся на охраняемых объектах, а также при указанных условиях отказывается остановиться либо пытается въехать на охраняемые объекты или выехать с охраняемых объектов, несмотря на законное требование работников ведомственной охраны.

Запрещается применять огнестрельное оружие

Запрещается применять огнестрельное оружие при значительном скоплении людей, когда могут пострадать посторонние лица, а также в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен работникам ведомственной охраны, за исключением случаев, когда перечисленные лица:

  1. оказывают вооруженное или групповое сопротивление работникам ведомственной охраны;
  2. совершают вооруженное или групповое нападение на охраняемые объекты, угрожающее жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.

Продолжаем тему. Прочти и задумайся!

Управление конфиденциальности и гражданских свобод

Управление конфиденциальности и гражданских свобод (OPCL) поддерживает главного сотрудника Департамента по вопросам конфиденциальности и гражданских свобод (CPCLO). CPCLO является членом канцелярии заместителя генерального прокурора и главным советником генерального прокурора, руководства департамента и его компонентов по вопросам, касающимся политики конфиденциальности и гражданских свобод и соблюдения требований. Под руководством CPCLO OPCL выполняет две общие функции: (1) он играет центральную роль в формировании политики в разработке и оценке Департаментом законодательных, нормативных и других предложений по политике, затрагивающих конфиденциальность, как внутри страны, так и на международном уровне; и (2) он отвечает за обеспечение соответствия компонентов Департамента существующим законам, постановлениям и политикам, защищающим конфиденциальность.

OPCL отвечает за обеспечение соблюдения Департаментом законов и политик, касающихся конфиденциальности и гражданских свобод, а также за надлежащее минимизацию связанных рисков, в том числе в соответствии с Законом о конфиденциальности 1974 года, Законом о судебной защите от 2015 года и положениями о конфиденциальности Закона об электронном правительстве. 2002 г. и Федеральный закон о модернизации информационной безопасности 2014 г., а также директивы административной политики, изданные во исполнение этих законов. OPCL разрабатывает и проводит обучение по вопросам конфиденциальности для департаментов; наблюдает за реагированием Департамента на утечки данных; обеспечивает наличие у Департамента надлежащих процедур для получения, расследования, реагирования и рассмотрения жалоб от лиц, утверждающих, что Департамент нарушил их частную жизнь или гражданские свободы; готовит отчеты по вопросам конфиденциальности для Конгресса, Совета по надзору за соблюдением конфиденциальности и гражданских свобод и других соответствующих органов; и рассматривает методы обработки информации Департамента, чтобы гарантировать, что такая практика совместима с защитой частной жизни и гражданских свобод.Наконец, OPCL отвечает за консультирование руководства и компонентов Департамента относительно международных законов и политик в области защиты данных и конфиденциальности. В этой роли OPCL участвует в международных организациях, которым поручено решать эти вопросы, и помогает представлять Департамент на международных переговорах, направленных на гармонизацию законов, политик и практик, связанных с конфиденциальностью, связанных с правоохранительными миссиями Департамента и национальной безопасностью, которые все чаще должны проводиться в информационная экосистема, в которой обработка персональных данных одной страной неразрывно связана с обработкой других.

Законы и правила

Законы и правила

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Общие статуты и правила Коннектикута r для работы Департамента защиты прав потребителей (по темам)

Дополнение к законодательству 2020 г.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

СПИРТ (см. Ликер)

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

АРХИТЕКТОР

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

СПОРТСМЕННЫЕ АГЕНТЫ

АВТОМОБИЛЬ

КРОВЕЛЬНАЯ И МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ

БИЗНЕС-ПРАКТИКА (см. Также CUTPA ниже)

  • Практика продаж, торговли и инкассо, раздел 42
  • Партия художников-арт-дилеров Глава 737a
  • Условные сделки, Глава 741
  • Rainchecks, Глава 743e
  • Подписки
  • , Глава 739
  • Тотализатор
  • , Глава 743n
  • Таймшеров

РЕБЕНОК

ЗАКРЫТИЕ ПРОДАЖ

Закон о недобросовестной торговой практике CONNECTICUT (CUTPA)

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ДОГОВОРЫ (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

УСЛОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

КРЕДИТ

УСЛУГИ ЗНАКОМСТВА (см. ДЕЛОВАЯ ПРАКТИКА)

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ

ДИЕТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

НЕ ЗВОНИТЬ (см. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ)

УЗОРЫ ДЛЯ Жертвований

ХИМЧИСТКА

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (см. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ)

АВАРИЯ

ФАКС (см. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ)

ДРОВА (см. ТОПЛИВО)

ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ (см. также ВЕС И РАЗМЕРЫ)

ТОПЛИВО (см. , а также ВЕС И РАЗМЕРЫ)

ПОХОРОНЫ

БЕНЗИН (см. ТОПЛИВО)

КЛУБЫ ЗДОРОВЬЯ

ТОПЛИВО ДЛЯ ДОМА (см. ТОПЛИВО)

УЛУЧШЕНИЕ ДОМА

ДОМАШНИЙ ОСМОТР

НАПРАВЛЯЮЩИЙ ДЛЯ ДОМА

УЛУЧШЕНИЕ ДОМА (см. УЛУЧШЕНИЕ ДОМА)

ГИПНОТИСТ

ДИЗАЙНЕРЫ ИНТЕРЬЕРА

ПОСТАВЩИКИ НА ПУТИ

КЕРОСИН (см. ТОПЛИВО)

ИССЛЕДОВАТЕЛЬ ЗЕМЛИ

ЛАНДШАФТНЫЙ АРХИТЕКТОР

LAYAWAY (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

АРЕНДА (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

ликер

МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОДРЯДЧИК

АВТОМОБИЛИ (см. АВТОМОБИЛИ)

НОВЫЙ ДОМ

АПТЕКА (см. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА И АПТЕКА)

ФОТОСЛУЖБЫ

САНТЕХНИКА (см. также ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРЫ (PELS) (см. ЗЕМЕЛЬНИК)

ПРОФИТЕРИНГ (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

ГАЗОВЫЕ ТЕХНИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

РАДИО (см. ТЕЛЕВИДЕНИЕ и РАДИО)

ДОЖДЕВЫЕ БУМАГИ (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

НЕДВИЖИМОСТЬ

ВОЗВРАТ И ОБМЕН (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

АРЕНДА В СОБСТВЕННИК (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

РЕМОНТ ТОВАРОВ (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

КОРОТКИЕ РЕПОРТЕРЫ

НОМЕР СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (см. Кража личности и безопасность)

АГЕНТ СТУДЕНЧЕСКОГО СПОРТСМЕНА

ПОДПИСКИ (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

ПОДАРКИ (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

БАССЕЙН

ТЕЛЕВИДЕНИЕ и РАДИО

ТЕРМОМЕТРЫ

АКЦИОНЕРЫ (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

ПРАКТИКА Несправедливых продаж (см. ДЕЛОВУЮ ПРАКТИКУ)

НЕПРАВИЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ ПРАКТИКА (см. Закон о недобросовестной торговой практике CONNECTICUT)

ТОРГОВЫЕ МАШИНЫ (см. ЕДА)

ГАРАНТИЯ

БУРЕНИЕ СКВАЖИН

Службы общественной безопасности, защиты ресурсов и экстренных ситуаций

Службы общественной безопасности, защиты ресурсов и чрезвычайных ситуаций отвечают за руководство и стратегическое руководство в четырех основных областях: правоохранительные органы, безопасность, разведка и технологии. В отделе внутренних дел работает около 4000 штатных, сезонных и племенных сотрудников правоохранительных органов, рейнджеров и следователей, что делает его третьим по величине контингентом в федеральном правительстве. Управление обеспечивает руководство программой и надзор за политикой правопорядка, пограничной безопасностью, борьбой с наркотиками, обучением, внутренними делами, соблюдением программ и инспекциями, надзором за программами физической, кадровой и национальной безопасности Департамента в дополнение к защите критически важной инфраструктуры, такой как плотины, национальные памятники и значки, экстренное развертывание ресурсов правоохранительных органов Департамента, а также Система управления инцидентами и отчетности, первая сквозная система управления записями, используемая всеми сотрудниками правоохранительных органов Департамента для документирования инцидентов, сбора данных о преступлениях и взаимодействия с другими ключевые федеральные системы обмена информацией.Программа разведки Департамента гарантирует, что Секретарь и высшее руководство будут осведомлены о ситуации как на международном, так и на внутреннем уровне об угрозах для страны, критически важной инфраструктуре и другим интересам Департамента внутренних дел.

Обзор служб общественной безопасности, защиты ресурсов и экстренных ситуаций

Организации под эгидой заместителя помощника секретаря по общественной безопасности, защите ресурсов и аварийным службам (DAS-PRE) включают Управление по поддержанию правопорядка и безопасности (OLES), Wildland Fire (OWF), Авиационные службы (OAS), Управление в чрезвычайных ситуациях (OEM) и Межведомственный координатор приграничных территорий (IBC).Хотя у каждого Управления есть своя миссия, их миссии переплетаются, чтобы в конечном итоге достичь общей цели; обеспечить наличие соответствующих правил, протоколов реагирования и мер безопасности, чтобы обеспечить безопасность более чем 70 000 сотрудников Департамента и американской общественности, которые посещают или живут в непосредственной близости от более чем 500 миллионов акров земли Департамента. В настоящее время DAS-PRE поддерживают старший советник, четыре директора офисов и межведомственный координатор по приграничным территориям.

Общие темы и проблемы

Общими задачами офисов PRE являются разработка и реализация политики и выполнение надзорных функций бюро.Это важно, потому что, за исключением OWF, который получает отдельные ассигнования Конгресса, Фонд оборотных средств обеспечивает справедливую или значительную часть других бюджетов Office (от 18 процентов для OLES до 92 и 95 процентов, соответственно, для OAS и OEM). . Это означает, что те самые бюро, которые контролируются этими офисами, являются одними и теми же, которые предоставляют обратную связь о работе с клиентами руководству департамента, а также рассматривают и утверждают последующее финансирование. Этот риск может потребовать пересмотра этого механизма финансирования для затронутых ведомств.

Роли и обязанности офисов DAS-PRE

Управление по поддержанию правопорядка и безопасности (OLES)

Созданная в октябре 2001 года после террористического нападения 11 сентября, OLES была внедрена «для руководства деятельностью Департамента по обеспечению правопорядка, безопасности и разведки, обеспечивая эффективное руководство, надзор, руководство и координацию». Пять организационных подразделений поддерживают OLES – правоохранительные органы, безопасность, разведка, технологии и комплекс внутренней безопасности.В целом, OLES разрабатывает политики и процедуры правоохранительных органов, безопасности и разведки, а также помогает бюро в разработке и реализации программ. OLES отвечает за систему сбора, анализа и отчетности о преступлениях, физическую безопасность объектов в Вашингтоне, округ Колумбия, и программу аттестации сотрудников / подрядчиков HSPD-12 / PIV. Во время критических инцидентов или чрезвычайных ситуаций в стране OLES способствует проведению специальных правоохранительных операций и операций по обеспечению безопасности. OLES выступает в качестве главного планировщика Департамента для поддержки функции экстренной поддержки № 13 (ESF13), общественной безопасности, в соответствии с Национальными рамками реагирования (NRF).

Управление лесных пожаров (OWF)

OWF и четыре бюро с программами борьбы с лесными пожарами – Бюро по делам индейцев, Бюро управления земельными ресурсами, Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы США и Служба национальных парков – составляют программу Министерства по борьбе с пожарами. Департамент учредил OWF для обеспечения руководства, стратегического руководства, надзора за бюджетом и оперативной подотчетности по программе. OWF тесно координирует и развивает важные партнерские отношения с U.S. Лесная служба и другие федеральные, племенные, штатные и местные органы власти и другие неправительственные партнеры для выполнения своей миссии. Департамент поддерживает деятельность ESF4, «Тушение лесных пожаров» в рамках NRF.

Управление авиационных услуг (OAS)

Департамент учредил OAS для «повышения стандартов безопасности, повышения эффективности и содействия экономичной эксплуатации воздушных судов в Департаменте», и видение «для достижения и поддержания нулевого количества авиационных происшествий в Департаменте.« OAS выполняет четыре основные роли и обязанности: 1) разработка, реализация авиационной политики и программ, а также контроль и соблюдение федеральных авиационных правил; 2) ежегодная поставка безопасных, готовых к работе, проверенных самолетов, квалифицированных пилотов, персонала учебного бюро для поддержки миссий Департамента; 3) проводить исследования и разработки в области самолетов и оборудования и 4) представлять Департамент в федеральном межведомственном сообществе и в авиационной отрасли / академических кругах. У OAS есть ведущая правительственная программа по созданию беспилотных летательных аппаратов.

Управление по чрезвычайным ситуациям (OEM)

OEM устанавливает / распространяет политику и координирует разработку программ бюро и OEM для интегрированной комплексной программы, которая охватывает непрерывный цикл предотвращения, планирования, реагирования, восстановления и смягчения последствий. Программа охватывает все типы чрезвычайных ситуаций, затрагивающих федеральные земли и земли племен, объекты, инфраструктуру и ресурсы. OEM поддерживает три подразделения – отдел аварийных операций (Центр внутренних операций [IOC]), отдел программ непрерывности (CPD) и отдел готовности и реагирования (PRD).IOC – это единый центр объединения, работающий круглосуточно и без выходных, 365 дней в году, который объединяет информацию по управлению всеми угрозами и всеми опасностями в чрезвычайных ситуациях в рамках всего Департамента и межведомственного сообщества в единую согласованную общую картину работы. МОК является основным контактным лицом для операций Департамента по управлению чрезвычайными ситуациями, включая секретную связь с Совершенно секретной / специальной отделенной информацией, в поддержку Секретаря. CPD управляет деятельностью Департамента, связанной с реализацией Директивы Президента-40, , Национальная политика преемственности .PRD разрабатывает политику и процедуры для планирования и подготовки к действиям по реагированию на любые опасности и восстановлению, а также к чрезвычайным ситуациям, которые затрагивают земли департаментов и племен, островные районы и объекты.

Межведомственный координатор приграничных территорий (IBC)

Департамент создал позицию IBC в ответ на усиление деятельности по обеспечению безопасности границ, инициированной Министерством внутренней безопасности (DHS) в результате увеличения незаконной деятельности вдоль территории США.Граница С. / Мексики. В то время Конгресс отказался от большей части необходимого процесса экологической экспертизы земель, затронутых Департаментом; и, в конце концов, DHS учредило фонд смягчения последствий, управляемый IBC. Это финансирование потрачено; и теперь IBC координирует встречи с руководителями департаментов и бюро для решения пограничных вопросов в Аризоне, возглавляет исполнительный руководящий комитет Радио по улучшению связи для сотрудников, работающих в непосредственной близости от юго-западной границы, и является членом Совета по охране окружающей среды Good Neighbor. группа, созданная для решения проблем на границе.Правление отчитывается перед Советом по качеству окружающей среды и Белым домом каждые два года.

<< назад

Политика конфиденциальности ИТ, Управление конфиденциальности и открытого правительства, Министерство торговли США

Общие законы о конфиденциальности, политики и рекомендации OMB в отношении конфиденциальности, политики департаментов и политики конфиденциальности бюро / операционных подразделений.

  • Закон о конфиденциальности 1974 г., 5 U.S.C. § 552a обеспечивает защиту конфиденциальности для записей, содержащих информацию о физических лицах (т.е., гражданин и законный постоянный житель), которые собираются и хранятся федеральным правительством и извлекаются с помощью личного идентификатора. Закон требует от агентств защищать информацию, содержащуюся в системе записей (SOR). В настоящее время он пересматривается. Сейчас на доработке .

  • Федеральный закон о модернизации информационной безопасности 2014 г. (вносит поправки в Федеральный закон об управлении информационной безопасностью 2002 г., 44 U.S.C. § 3541) требует от агентств разработки, документирования и реализации общегосударственной программы по обеспечению информационной безопасности для информации и информационных систем, которые поддерживают операции и активы агентства.

  • Закон об электронном правительстве 2002 года (44 U.S.C. 3601 et seq .) Устанавливает процедуры, обеспечивающие конфиденциальность личной информации в электронных записях.

  • Закон о свободе информации (FOIA) обычно предусматривает, что любое лицо имеет право, подлежащее исполнению в суде, получить доступ к записям федерального агентства, за исключением случаев, когда такие записи (или их части) защищены от публичного раскрытия одним из девять исключений или одним из трех специальных исключений правоохранительных органов.

  • Закон о коммерческой тайне (18 U.S.C.1905) предусматривает уголовное наказание за кражу коммерческой тайны и другой информации, позволяющей установить личность.

  • Закон о сокращении бумажного документооборота (PRA) 1995 года (44 U.S.C. 3501 et seq .) Призван снизить нагрузку на общественность по ответам на ненужные, дублирующие и обременительные правительственные опросы.

  • Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете от 1998 года (15 U.S.C. 6501-06) (COPPA) регулирует сбор и использование в Интернете личной информации, предоставляемой детьми младше 13 лет и относящейся к ним (Правило COPPA о защите конфиденциальности в Интернете).

  • Номер социального страхования Мошенничество Предотвращение Закон от 2017 г. (Государственный закон 115-59) : (1) запрещает федеральным агентствам указывать номер счета социального обеспечения любого человека в любом документе, отправленном по почте, за исключением случаев, когда руководитель агентства определяет, что такое включение необходимо; и (2) требует от агентств, у которых есть финансовые директора, в течение пяти лет после вступления в силу этого законопроекта издать нормативные акты, в которых указываются обстоятельства, при которых такое включение необходимо.
  • Меморандум
  • OMB M-01-05, Руководство по обмену личными данными между агентствами – Защита конфиденциальности личных данных, применяется к деятельности или программам сопоставления данных с целью установления или подтверждения права на участие в федеральных программах льгот или возмещения платежей или просроченной задолженности по таким программам. подпадают под действие Закона о компьютерном сопоставлении и защите конфиденциальности («Закон о сопоставлении»), поправки к Закону о конфиденциальности 1974 г., 5 USC Раздел 552a, независимо от того, передаются ли данные между федеральными агентствами или сопоставляются с данными государственного агентства.
  • Меморандум OMB M-03-22, Руководство по реализации положений о конфиденциальности Закона об электронном правительстве 2002 г. (26 сентября 2003 г.), требует от агентств проводить проверки того, как обрабатывается информация о физических лицах при использовании информационных технологий (ИТ). для сбора новой информации, или когда агентства разрабатывают или покупают новые ИТ-системы для обработки сбора информации, позволяющей установить личность (PII), и описывает, как агентство обрабатывает информацию, которую люди предоставляют в электронном виде.

  • Меморандум OMB M-06-16, Защита конфиденциальной информации агентств (23 июня 2006 г.), требует от агентств реализации защиты шифрования для PII, транспортируемых и / или хранимых за пределами площадки, позволяя удаленный доступ только с двухфакторной аутентификацией, используя время -выход для удаленного доступа и регистрации всех компьютерно-читаемых извлечений данных из баз данных, содержащих конфиденциальную информацию; и проверяет, что каждый экстракт, включая конфиденциальные данные, был удален в течение 90 дней или его использование все еще необходимо.

  • Меморандум OMB M-10-22, Руководство по онлайн-использованию веб-технологий измерения и настройки, устанавливает новые процедуры и предоставляет обновленные рекомендации и требования для использования агентством веб-технологий измерения и настройки.

  • Меморандум
  • OMB M-10-23, Руководство по использованию агентством сторонних веб-сайтов и приложений, требует от федеральных агентств принятия конкретных мер для защиты личной информации всякий раз, когда они используют сторонние веб-сайты и приложения для взаимодействия с общественностью.
  • Меморандум OMB M-11-02 «Совместное использование данных при защите конфиденциальности» (3 ноября 2010 г.) требует от агентств разработки и внедрения решений, позволяющих продвигать совместное использование данных в соответствии с применимыми законами, правилами и политиками конфиденциальности.

  • Меморандум OMB M-13-13, Политика открытых данных – Управление информацией как активом, требует, чтобы агентства собирали или создавали информацию таким образом, чтобы поддерживать последующую обработку и распространение информации.Это включает использование машиночитаемых и открытых форматов, стандартов данных, а также общих основных и расширяемых метаданных для все новые усилия по созданию и сбору информации.
  • Меморандум
  • OMB M-13-20, Защита конфиденциальности при сокращении количества ненадлежащих платежей с помощью инициативы Do Not Pay, которая реализует Раздел 5 Закона 2012 года об устранении неправомерных платежей и улучшении восстановления ненадлежащие платежи в рамках инициативы Do Not Pay (DNP).
  • Меморандум OMB M-14-04, Инструкции по отчетности для Федерального закона об управлении информационной безопасностью и Управление конфиденциальностью в агентствах, предоставляет агентствам инструкции по выполнению требований к отчетности их агентств за финансовый год в соответствии с Федеральным законом об управлении информационной безопасностью (FISMA) и включает инструкции по отчетности о программе управления конфиденциальностью агентств.

  • Меморандум
  • OMB M-14-06, Руководство по предоставлению и использованию административных данных в статистических целях, предоставляет агентствам рекомендации по решению правовых, политических и операционных проблем, которые существуют в отношении использования административных данных в статистических целях.
  • Меморандум OMB M-16-04, Стратегия и план реализации кибербезопасности (CSIP) для федерального гражданского правительства, определяет и устраняет критические пробелы в кибербезопасности и возникающие приоритеты, а также дает конкретные рекомендации по устранению этих пробелов и приоритетов. CSIP был разработан, чтобы помочь укрепить федеральную гражданскую кибербезопасность посредством следующих пяти целей: (1) приоритетная идентификация и защита ценной информации и активов; (2) Своевременное обнаружение и быстрое реагирование на киберинциденты; (3) быстрое восстановление после инцидентов, когда они произошли, и ускоренное принятие уроков, извлеченных из оценки спринта; (4) набор и удержание самых высококвалифицированных специалистов в области кибербезопасности, которые может привлечь федеральное правительство; и (5) эффективное и действенное приобретение и внедрение существующих и новых технологий.

  • Меморандум OMB M-16-14, Политика управления категориями 16-2: Предоставление комплексных услуг по защите личных данных, мониторинг личных данных и реагирование на утечки данных (1 июля 2016 г.), который требует от федеральных агентств, за некоторыми исключениями, выполнять свои требования, когда им необходимо идентифицировать услуги защиты, используя общегосударственные соглашения о закупках (BPA) для служб реагирования на утечки данных и защиты идентификационных данных (т.e., IPS BPA), присужденный Управлением общих служб (GSA).
  • Меморандум OMB M-16-24, Роль и назначение старших должностных лиц агентства по вопросам конфиденциальности, пересматривает политику в отношении роли и назначения старшего должностного лица агентства по вопросам конфиденциальности (SAOP) в соответствии с требованиями Указа правительства 13719, Установление федеральной конфиденциальности Совет.
  • Меморандум OMB 17-06, Политика в отношении общедоступных веб-сайтов и цифровых услуг Федерального агентства, обновляет политику в отношении общедоступных веб-сайтов Федерального агентства и цифровых услуг и требует, чтобы каждое агентство поддерживало центральную страницу ресурсов, посвященную его программе конфиденциальности, на основном веб-сайте агентства.Страница программы конфиденциальности агентства должна служить центральным источником информации о практике агентства в отношении PII. Страница программы обеспечения конфиденциальности агентства должна находиться по адресу www. [Agency] .gov / privacy и быть доступной через страницу агентства «О программе».
  • Меморандум OMB 17-09, Управление федеральными дорогостоящими активами, содержит общие рекомендации по планированию, идентификации, категоризации, приоритизации, отчетности, оценке и восстановлению федеральных ценных активов (HVA), а также обработке информации. связанные с HVA Федеральным правительством.
  • Меморандум OMB 17-12 «Подготовка и реагирование на утечку информации, позволяющей установить личность», в котором излагается политика федеральных агентств по подготовке и реагированию на утечку информации, позволяющей установить личность.
  • Меморандум OMB 18-02, финансовый год (FY) 2017-2018 Руководство по федеральным требованиям к информационной безопасности и управлению конфиденциальностью, который предоставляет агентствам указания и сроки отчетности Федерального закона о модернизации информационной безопасности 2014 (FISMA) за 2017-2018 финансовый год.
  • Меморандум OMB 21-04, Модернизация доступа и согласия на раскрытие записей в соответствии с Законом о конфиденциальности, который содержит руководство для федеральных агентств по модернизации процессов, с помощью которых отдельные лица могут запрашивать доступ к защищенным записям и давать согласие на их раскрытие. в соответствии с Законом о конфиденциальности 1974 года. В соответствии с требованиями Закона о создании усовершенствованных оптимизированных электронных услуг для клиентов от 2019 года («Закон CASES») в этом руководстве излагаются обязанности агентств по принятию форм доступа и согласия, предоставленных в цифровом формате от лиц, которые должным образом удостоверены личности и аутентифицированы.
  • Меморандум
  • для сотрудников департаментов и агентств по Закону о конфиденциальности, Статус требований к отчетности за раз в два года в соответствии с Законом о конфиденциальности и Законом о компьютерном сопоставлении и защите конфиденциальности (21 июня 2000 г.), упрощает некоторые требования к отчетности для федеральных департаментов и агентств в соответствии с Циркуляром A OMB. -130, Приложение I.
  • Модель оценки воздействия на конфиденциальность при использовании агентством сторонних веб-сайтов и приложений (29 декабря 2011 г.) – это необходимая модель PIA, которую агентства должны использовать при подготовке адаптированной PIA перед привлечением общественности через сторонние веб-сайты и приложения.
  • Положения и директивы | USDA

    Регламенты и директивы разрабатываются USDA для обеспечения соблюдения всех соответствующих федеральных законов, указов, директив и политик.

    Директивы USDA

    Система директив USDA представляет собой онлайн-хранилище всех ведомственных постановлений, уведомлений, руководств и меморандумов секретаря USDA.

    Rules.gov

    Представители общественности могут и поощряются к поиску, обзору и представлению комментариев к федеральным документам, которые открыты для комментариев и публикуются в Федеральном реестре, правительственной газете.

    Правила распределения продуктов питания

    USDA содержит ссылки на ключевые федеральные постановления и государственные законы, принятые для программ распределения продуктов питания и программ закупки продуктов питания USDA.

    Нормы и правила развития сельских районов

    USDA гарантирует, что его программы по предоставлению коммунальных услуг в сельской местности соответствуют федеральным постановлениям и политикам.

    Законы и правила об инспекции зерна, упаковщиках и складах

    Правила

    USDA устанавливают официальные стандарты сбыта зерновых и масличных культур и требуют, чтобы экспортируемые зерновые и масличные культуры официально взвешивались и проверялись.Законы Департамента также регулируют убой и производство мясных продуктов.

    Санитарные правила животных и растений

    Правила

    Министерства сельского хозяйства США защищают и поддерживают здоровье сельского хозяйства в США, регулируют Закон о защите животных, осуществляют деятельность по уменьшению ущерба дикой природе и обеспечивают защиту экспорта сельскохозяйственной продукции Америки от необоснованных торговых ограничений.

    Положение о страховании сельскохозяйственных культур и скота

    USDA издает правила для защиты целостности программы страхования урожая в интересах застрахованного и американского налогоплательщика посредством надежной системы обзора, анализа и оценки того, соблюдаются ли и правильно ли выполняются законы, политики и процедуры. , а также для выявления и предотвращения злоупотреблений программой страхования урожая.

    Директивы, соглашения и руководства по страхованию сельскохозяйственных культур и скота

    USDA издает директивы и справочники в качестве руководящих указаний и ожиданий по реализации Федеральной программы страхования урожая. В договорах перестрахования устанавливаются условия, на которых Департамент будет предоставлять субсидии и перестрахование по соответствующим договорам страхования урожая, проданным или перестрахованным страховой компанией, указанной в договорах.

    Правила обеспечения качества

    Правила

    по обеспечению качества проверяют описания коммерческих изделий (CID), чтобы убедиться, что требования к документам соответствуют применимым законам, нормативным актам и политикам с пользователями, регулирующими органами, агентствами по проверке и тестированию и пищевой промышленностью.

    Правила экспорта

    USDA издает правила, регулирующие экспорт сельскохозяйственной продукции и программы экспорта.

    Правила биотехнологии

    USDA вместе с другими Управлением по контролю за продуктами и лекарствами и охраной окружающей среды несут ответственность за реализацию национальной нормативно-правовой базы в области биотехнологии.

    NJDEP Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси

    Департамент окружающей среды штата Нью-Джерси ЗАЩИТА
    Программа восстановления участка

    Уведомление о предложении правила
    Закон о восстановлении промышленных площадок, N.J.A.C. 7: 26B

    Публичное уведомление
    Обратите внимание, что Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси предлагает повторный вариант без поправок к правилам Закона о восстановлении промышленных площадок (ISRA), штат Нью-Джерси. 7: 26Б.

    Закон о восстановлении промышленных объектов («ISRA или Закон») изначально был известен как Закон об ответственности за очистку окружающей среды, штат Нью-Джерси.A. 13: 1K-6 et seq., И был подписан законом 16 июня 1993 года. Целью закона является защита здоровья и безопасности населения, а также окружающей среды путем поощрения эффективных и своевременных восстановительных работ на загрязненных промышленных предприятиях. Закон требует, чтобы владельцы и операторы этих промышленных предприятий устраняли загрязнение к удовлетворению Департамента до передачи или закрытия промышленного предприятия. Правила Закона о восстановлении промышленных площадок (правила ISRA), N.J.A.C. 7: 26B, которые реализуют ISRA, вступили в силу 21 декабря 1987 года. Правила ISRA требуют, чтобы владельцы и операторы промышленного предприятия получали письмо о запрете дальнейших действий от Департамента или одобрение Департамента рабочего плана корректирующих действий или соглашения о восстановлении, поскольку предварительное условие для закрытия операций или перехода права собственности или операций на этих объектах. Срок действия правил ISRA должен был истечь 24 февраля 2009 года в соответствии с NJ.S.A. 52: 14B-5.1 и след.Этот срок действия был продлен на 180 дней до 24 августа 2009 г. в соответствии с постановлением N.J.S.A. 52: 14B-5.1 в результате своевременной подачи предложения о принятии правил.

    16 марта 2009 г. Законодательное собрание штата Нью-Джерси приняло A2962, известное как Закон о реформе восстановления территорий. Департамент ожидает, что губернатор подпишет этот законопроект весной этого года. A2962 требует, чтобы все лица, ответственные за проведение реабилитации загрязненного участка (за исключением восстановления сбросов из нерегулируемых подземных резервуаров), использовали услуги лицензированного специалиста по восстановлению участков (LSRP).От LSRP потребуется продемонстрировать, что они обладают необходимыми знаниями и опытом в области восстановления загрязненных участков в Нью-Джерси, должны будут пройти строгий экзамен, касающийся правил и других требований, описывающих восстановление загрязненных участков, чтобы они обеспечивали защиту здоровья населения и безопасности. и окружающей среде, и будут придерживаться строгого кодекса поведения. Законодательство существенно изменит процесс исправления сайтов в Нью-Джерси, включая исправления сайтов в соответствии с правилами ISRA.Поэтому Департамент решил повторно принять правила ISRA без изменений в настоящее время в ожидании вступления в силу закона, устанавливающего программу LSRP.

    Планируется, что предложение будет опубликовано в Реестре штата Нью-Джерси 6 апреля 2009 г. Копия предложения (PDF) доступна на веб-сайте Департамента или может быть приобретена в Lexis / Nexis по адресу www.lexisnexis.com/bookstore .

    Письменные комментарии могут быть отправлены до 5 июня 2009 г. по адресу:

    NJ Департамент охраны окружающей среды
    Лесли Ледогар, эсквайр.
    ВНИМАНИЕ: Номер дела DEP 03-09-02 / 651
    Управление по правовым вопросам
    А / я 402
    Трентон, Нью-Джерси 08625

    Чтобы открыть PDF-документы , вам понадобится программа для чтения PDF-файлов Adobe Acrobat для просмотра.Щелкните левой кнопкой мыши по ссылку и они откроются. Или щелкните ссылку правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить объект как», чтобы сохранить документ на вашем жестком диске. диск или личный каталог. Вы можете скачать бесплатно pdf читатель.

    Архивировано: Домашняя страница OCPO

    Офис директора по конфиденциальности

    Офис главного сотрудника по вопросам конфиденциальности (OCPO) обеспечивает руководство, надзор и координацию, чтобы гарантировать соблюдение Департаментом правительственных инициатив в отношении сбора, выпуска и хранения информации. В частности, OCPO курирует выполнение следующих федеральных законов в Министерстве образования (ED):

    OCPO отвечает за разработку политик, стандартов и процедур, обеспечивающих соответствие ED правительственным требованиям к управлению информацией в вышеуказанных областях.Кроме того, OCPO предоставляет инструкции, чтобы гарантировать, что клиенты будут обучены и поддержаны в выполнении этих усилий.

    Подразделения OCPO

    Отдел политики конфиденциальности и поддержки студентов

    Отдел политики конфиденциальности и помощи учащихся (в состав которого входит Центр технической поддержки конфиденциальности Департамента) отвечает за разработку политики и рекомендаций по давно существующим и возникающим вопросам политики конфиденциальности учащихся, а также за предоставление общей и целевой технической помощи образовательным агентствам и учреждениям. и более широкое образовательное сообщество по вопросам, касающимся соблюдения законодательных и нормативных требований, а также передовых методов защиты конфиденциальности учащихся, выходящих за рамки соблюдения федеральных требований.