Обобщенная трудовая функция это – ,
Трудовые действия | Анализ планов, стратегии и структуры организации |
Анализ особенностей организации работы и производства на конкретных рабочих местах | |
Анализ рынка труда по организации работы на аналогичном производстве и рабочих местах | |
Формирование требований к вакантной должности (профессии, специальности) и их коррекция | |
Анализ рынка труда и персонала организации по профилю вакантной должности (профессии, специальности) | |
Информирование и консультирование руководителей подразделений и организации по вопросам рынка труда в части обеспечения персоналом | |
Необходимые умения | Собирать, анализировать и структурировать информацию об особенностях организации работ на различных участках производства и на конкретных рабочих местах с учетом целей, задач, планов и структуры организации |
Собирать, анализировать и структурировать информацию об особенностях и возможностях кадрового потенциала организации | |
Собирать, анализировать и структурировать информацию об особенностях рынка труда, включая предложения от провайдеров услуг по поиску, привлечению, подбору и отбору персонала | |
Формировать требования к вакантной должности (профессии, специальности) и определять критерии подбора персонала | |
Вносить корректирующие сведения в требования к кандидатам на вакантные должности (профессии, специальности) | |
Пользоваться поисковыми системами и информационными ресурсами для мониторинга рынка труда, гражданского и трудового законодательства Российской Федерации | |
Консультировать по вопросам рынка труда в части обеспечения персоналом | |
Соблюдать нормы этики делового общения | |
Необходимые знания | Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации |
Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности) | |
Порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах | |
Источники обеспечения организации кадрами | |
Организация работ на различных участках производства, организации, отрасли | |
Общие тенденции на рынке труда и в отдельной отрасли, конкретной профессии (должности, специальности) | |
Основы психологии и социологии труда | |
Основы экономики, организации труда и управления | |
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права | |
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу | |
Законодательство Российской Федерации о персональных данных | |
Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок подбора персонала | |
Нормы этики делового общения | |
Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними | |
Другие характеристики | – |
studfiles.net
3.2. Обобщенная трудовая функция
Наименование | Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ | Код | В | Уровень квалификации | 5-6 |
Происхождение обобщенной трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | |||
Регистрационный номер профессионального стандарта | ||||||
Код оригинала | ||||||
Возможные наименования должностей | Учитель Воспитатель | |||||
образованию и обучению | Высшее образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки “Образование и педагогика” или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации | |||||
Требования к опыту практической работы | Требования к опыту практической работы не предъявляются | |||||
Особые условия допуска к работе | К педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем |
Дополнительные характеристики
Наименование документа | Код | |
ОКЗ | 2320 | Преподаватели в средней школе |
2340 | Преподаватели в системе специального образования | |
3310 | Преподавательский персонал начального образования | |
3320 | Персонал дошкольного воспитания и образования | |
3330 | Преподавательский персонал специального обучения | |
ЕКС | – | Учитель Воспитатель |
ОКСО | 050000 | Образование и педагогика |
3.2.1. Трудовая функция
Наименование | Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования | Код | В/01.5 | Уровень (подуровень) квалификации | 5 |
Происхождение трудовой функции | Оригинал | X | Заимствовано из оригинала | |||
Регистрационный номер профессионального стандарта | ||||||
Код оригинала | ||||||
Трудовые действия | Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования | |||||
Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации | ||||||
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами | ||||||
Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста | ||||||
Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста | ||||||
Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями | ||||||
Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития | ||||||
Формирование психологической готовности к школьному обучению | ||||||
Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья | ||||||
Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства | ||||||
Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов | ||||||
Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности | ||||||
Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей | ||||||
Необходимые умения | Организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства | |||||
Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации | ||||||
Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения | ||||||
Владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской) | ||||||
Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения | ||||||
Владеть ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста | ||||||
Необходимые знания | Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста | |||||
Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания | ||||||
Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте | ||||||
Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте | ||||||
Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста | ||||||
Современные тенденции развития дошкольного образования | ||||||
Другие характеристики | Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики |
studfiles.net
Технологическая подготовка производства изделий машиностроения | 40.031 | ||||||||||
(наименование вида профессиональной деятельности) | Код | ||||||||||
Основная цель вида профессиональной деятельности: | |||||||||||
Обеспечение заданного объема выпуска продукции с установленными технико-экономическими показателями | |||||||||||
Группа занятий: | |||||||||||
Инженеры-механики и технологи машиностроения | - | - | |||||||||
(код ОКЗ[1]) | (наименование) | (код ОКЗ) | (наименование) | ||||||||
Отнесение к видам экономической деятельности: | |||||||||||
28.3 | Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления, производство ядерных реакторов | ||||||||||
28.5 | Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы; обработка металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения | ||||||||||
28.6 | Производство ножевых изделий, столовых приборов, инструментов, замочных и скобяных изделий | ||||||||||
28.7 | Производство прочих готовых металлических изделий | ||||||||||
Производство машин и оборудования | |||||||||||
Производство электрических машин и электрооборудования | |||||||||||
Производство изделий медицинской техники, средств измерений, оптических приборов и аппаратуры, часов | |||||||||||
Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов | |||||||||||
Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств | |||||||||||
(код ОКВЭД[2]) | (наименование вида экономической деятельности) | ||||||||||
| |||||||||||
Обобщенные трудовые функции | Трудовые функции | ||||||||||
Код | Наименование | Уровень квалификации | Наименование | Код | Уровень (подуровень) квалификации | ||||||
A | Технологическая подготовка производства изделий машиностроения низкой сложности | Обеспечение технологичности конструкции изделий машиностроения низкой сложности | А/01.5 | ||||||||
Выбор заготовок для производства деталей машиностроения низкой сложности | А/02.5 | ||||||||||
Разработка технологических процессов изготовления изделий машиностроения низкой сложности | А/03.5 | ||||||||||
Контроль и управление технологическими процессами изготовления изделий машиностроения низкой сложности | А/04.5 | ||||||||||
B | Технологическая подготовка и обеспечение производства изделий машиностроения средней сложности | Обеспечение технологичности конструкции изделий машиностроения средней сложности | B/01.6 | ||||||||
Выбор заготовок для производства деталей машиностроения средней сложности | B/02.6 | ||||||||||
Разработка технологических процессов изготовления изделий машиностроения средней сложности | B/03.6 | ||||||||||
Проектирование простой технологической оснастки, разработка технических заданий на проектирование специальной технологической оснастки | B/04.6 | ||||||||||
Контроль и управление технологическими процессами изготовления изделий машиностроения средней сложности | B/05.6 | ||||||||||
Проектирование технологического оснащения рабочих мест | B/06.6 | ||||||||||
С | Технологическая подготовка и обеспечение производства изделий машиностроения высокой сложности | Обеспечение технологичности конструкции изделий машиностроения высокой сложности | С/01.7 | ||||||||
Выбор заготовок для производства деталей машиностроения высокой сложности | С/02.7 | ||||||||||
Разработка технологических процессов изготовления изделий машиностроения высокой сложности | С/03.7 | ||||||||||
Проектирование технологической оснастки средней сложности, разработка технических заданий на проектирование сложной технологической оснастки, технологического оборудования, нестандартного оборудования, средств автоматизации и механизации | С/04.7 | ||||||||||
Контроль и управление технологическими процессами изготовления изделий машиностроения высокой сложности | С/05.7 | ||||||||||
Проектирование технологического оснащения производственных участков | С/06.7 | ||||||||||
Наименование | Технологическая подготовка производства изделий машиностроения низкой сложности | Код | А | Уровень квалификации | |||||||
Происхождение обобщенной трудовой функции | Оригинал | Х | Заимствовано из оригинала | ||||||||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта | ||||||||||
Возможные наименования должностей | Инженер-технолог Инженер-технолог III категории Инженер-технолог механосборочного производства Инженер-технолог механосборочного производства III категории Инженер по технологической подготовке производства Инженер по технологической подготовке производства III категории | ||||||||||
Требования к образованию и обучению | Высшее образование – бакалавриат | ||||||||||
Требования к опыту практической работы | Опыт работы по специальности, приобретенный в период обучения | ||||||||||
Особые условия допуска к работе | Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации[3] | ||||||||||
Прохождение работником противопожарного инструктажа | |||||||||||
Прохождение работником инструктажа по охране труда на рабочем месте | |||||||||||
Дополнительные характеристики | |||||||||||
Наименование документа | Код | Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности | |||||||||
ОКЗ | Инженеры-механики и технологи машиностроения | ||||||||||
ЕКС[4] | - | Инженер-технолог (технолог) | |||||||||
ОКСО[5] | Проектирование технических и технологических комплексов | ||||||||||
Технология, оборудование и автоматизация машиностроительных производств | |||||||||||
Конструкторско-технологическое обеспечение автоматизированных машиностроительных производств | |||||||||||
Технология машиностроения | |||||||||||
Наименование | Обеспечение технологичности конструкции изделий машиностроения низкой сложности | Код | А/01.5 | Уровень (подуровень) квалификации | |||||||
Происхождение трудовой функции | Оригинал | Х | Заимствовано из оригинала | ||||||||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта | ||||||||||
Трудовые действия | Анализ конструкции изделия на технологичность | ||||||||||
Качественная оценка технологичности конструкции изделия | |||||||||||
Количественная оценка технологичности конструкции изделия | |||||||||||
Внесение предложений по изменению конструкции изделия с целью повышения ее технологичности | |||||||||||
Необходимые умения | Выявлять нетехнологичные элементы конструкций деталей | ||||||||||
Формулировать предложения по повышению технологичности конструкций деталей | |||||||||||
Выявлять нетехнологичные элементы конструкций сборочных единиц | |||||||||||
Формулировать предложения по повышению технологичности конструкций сборочных единиц | |||||||||||
Рассчитывать основные показатели количественной оценки технологичности конструкции изделий | |||||||||||
Необходимые знания | Конструкция изделий, на которые проектируется технологический процесс | ||||||||||
Стандарты и другие нормативные и руководящие материалы по технологичности | |||||||||||
Технология производства продукции, перспективы технического развития | |||||||||||
Последовательность действий при оценке технологичности конструкции изделий | |||||||||||
Основные критерии качественной оценки технологичности конструкции деталей | |||||||||||
Основные критерии качественной оценки технологичности конструкции сборочных единиц | |||||||||||
Основные показатели количественной оценки технологичности конструкции изделий | |||||||||||
Процедура согласования предложений по изменению конструкции изделия с целью повышения ее технологичности | |||||||||||
Другие характеристики | Объектом трудовых действий являются изделия машиностроения (детали и сборочные единицы) низкой сложности | ||||||||||
Выполнение работ самостоятельно или под руководством более квалифицированного специалиста | |||||||||||
Наименование | Выбор заготовок для производства деталей машиностроения низкой сложности | Код | А/02.5 | Уровень (подуровень) квалификации | |||||||
Происхождение трудовой функции | Оригинал | Х | Заимствовано из оригинала | ||||||||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта | ||||||||||
Трудовые действия | Определение технологических свойств материала детали | ||||||||||
Определение конструктивных особенностей детали | |||||||||||
Определение типа производства | |||||||||||
Выбор технологических методов получения заготовки | |||||||||||
Выбор способов получения заготовки | |||||||||||
Необходимые умения | Анализировать технологические свойства материалов | ||||||||||
Анализировать конструктивные особенности деталей | |||||||||||
Анализировать программу выпуска деталей | |||||||||||
Анализировать возможности методов получения заготовок | |||||||||||
Анализировать возможности способов получения заготовок | |||||||||||
Необходимые знания | Последовательность и правила выбора заготовок деталей | ||||||||||
Технологические свойства конструкционных материалов | |||||||||||
Технические требования, предъявляемые к сырью и материалам | |||||||||||
Характеристики основных видов заготовок | |||||||||||
Характеристики основных методов получения заготовок | |||||||||||
Характеристики и особенности основных способов получения заготовок | |||||||||||
Технологические возможности заготовительных производств | |||||||||||
Другие характеристики | Изготовление машиностроительных деталей низкой сложности | ||||||||||
Выполнение работ самостоятельно или под руководством более квалифицированного специалиста | |||||||||||
Наименование | Разработка технологических процессов изготовления изделий машиностроения низкой сложности | Код | А/03.5 | Уровень (подуровень) квалификации | |||||||
Происхождение трудовой функции | Оригинал | Х | Заимствовано из оригинала | ||||||||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта | ||||||||||
Трудовые действия | Определение типа производства | ||||||||||
Анализ технологических требований, предъявляемых к изделию | |||||||||||
Выбор схем контроля технологических требований, предъявляемых к изделию | |||||||||||
Выбор средств контроля технологических требований, предъявляемых к изделию | |||||||||||
Выбор схем базирования и закрепления заготовки | |||||||||||
Разработка единичных технологических процессов на основе типовых технологических процессов | |||||||||||
Разработка единичных технологических процессов на основе технологического процесса-аналога | |||||||||||
Выбор технологического оборудования, необходимого для реализации разработанного технологического процесса | |||||||||||
Выбор стандартной технологической оснастки, необходимой для реализации разработанного технологического процесса | |||||||||||
Назначение технологических режимов | |||||||||||
Установление норм времени | |||||||||||
Оформление маршрутных карт, карт технологического процесса, операционных карт | |||||||||||
Необходимые умения | Анализировать программу выпуска деталей | ||||||||||
Выявлять основные технологические задачи, решаемые при разработке технологического процесса | |||||||||||
Анализировать схемы контроля технических требований | |||||||||||
Анализировать возможности средств контроля технических требований | |||||||||||
Анализировать схемы базирования заготовки | |||||||||||
Анализировать схемы закрепления заготовки | |||||||||||
Выбирать оптимальный технологический процесс-аналог | |||||||||||
Корректировать типовой технологический процесс | |||||||||||
Корректировать технологический процесс-аналог | |||||||||||
Анализировать возможности технологического оборудования | |||||||||||
Анализировать возможности технологической оснастки | |||||||||||
Выбирать технологические режимы | |||||||||||
Нормировать технологические операции | |||||||||||
Оформлять технологические документы | |||||||||||
Необходимые знания | Технические требования, предъявляемые к изготавливаемым изделиям | ||||||||||
Основные методы и способы контроля технических требований | |||||||||||
Основные средства контроля технических требований | |||||||||||
Типы и основные характеристики машиностроительного производства | |||||||||||
Структура производственного и технологического процесса | |||||||||||
Принципы выбора баз | |||||||||||
Схемы базирования заготовки | |||||||||||
Типовые технологические процессы и режимы производства | |||||||||||
Правила выбора аналогичного технологического процесса (ТП) | |||||||||||
Основное технологическое оборудование и принципы его работы | |||||||||||
Принципы выбора технологического оборудования | |||||||||||
Принципы выбора технологической оснастки | |||||||||||
Типовые технологические режимы | |||||||||||
Методика выбора технологических режимов | |||||||||||
Методика расчета норм времени | |||||||||||
Стандарты, технические условия и другие нормативные и руководящие материалы по оформлению маршрутных карт, карт технологического процесса, операционных карт | |||||||||||
Другие характеристики | Объектом трудовых действий являются изделия машиностроения (детали и сборочные единицы) низкой сложности | ||||||||||
Выполнение работ самостоятельно или под руководством более квалифицированного специалиста | |||||||||||
Наименование | Контроль и управление технологическими процессами изготовления изделий машиностроения низкой сложности | Код | А/04.5 | Уровень (подуровень) квалификации | |||||||
Происхождение трудовой функции | Оригинал | Х | Заимствовано из оригинала | ||||||||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта | ||||||||||
Трудовые действия | Внедрение технологических процессов в производство | ||||||||||
Контроль правильности эксплуатации технологического оборудования | |||||||||||
Контроль правильности эксплуатации технологической оснастки | |||||||||||
Выявление причин брака в изготовлении изделий | |||||||||||
Подготовка предложений по предупреждению и ликвидации брака в изготовлении изделий | |||||||||||
Внесение изменений в технологические процессы | |||||||||||
Внесение изменений в технологическую документацию | |||||||||||
Необходимые умения | Оперативно решать технологические проблемы в непосредственном производстве | ||||||||||
Анализировать основные параметры реализуемых технологических процессов | |||||||||||
Анализировать режимы работы технологического оборудования | |||||||||||
Анализировать режимы работы технологической оснастки | |||||||||||
Анализировать производственную ситуацию и выявлять причины брака в изготовлении изделий | |||||||||||
Согласовывать внесение изменений в технологические процессы | |||||||||||
Согласовывать внесение изменений в технологическую документацию | |||||||||||
Необходимые знания | Основные параметры технологических процессов | ||||||||||
Правила эксплуатации технологического оборудования | |||||||||||
Правила эксплуатации технологической оснастки | |||||||||||
Виды брака в изготовлении изделий | |||||||||||
Технологические факторы, вызывающие погрешности изготовления изделий | |||||||||||
Методы уменьшения влияния технологических факторов, вызывающих погрешности изготовления изделий | |||||||||||
Процедура согласования предложений по изменению технологических процессов | |||||||||||
Процедура согласования предложений по изменению технологической документации | |||||||||||
Другие характеристики | Объектом трудовых действий являются изделия машиностроения (детали и сборочные единицы) низкой сложности | ||||||||||
Выполнение работ самостоятельно или под руководством более квалифицированного специалиста | |||||||||||
poisk-ru.ru
Трудовые действия | Анализ структуры, планов и вакансий организации |
Анализ особенностей работы на различных участках производства и конкретных рабочих местах | |
Подготовка проектов документов, определяющих порядок развития персонала и построения профессиональной карьеры с оценкой затрат | |
Разработка планов профессиональной карьеры работников | |
Формирование кадрового резерва | |
Организация мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала | |
Подготовка предложений по формированию бюджета на организацию и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала | |
Анализ эффективности мероприятий по развитию персонала, подготовка предложений по развитию | |
Необходимые умения | Анализировать уровень общего развития и профессиональной квалификации персонала |
Определять краткосрочные и долгосрочные потребности развития персонала и построения его профессиональной карьеры | |
Определять критерии формирования кадрового резерва организации | |
Составлять индивидуальные планы карьерного развития персонала | |
Применять технологии и методы развития персонала и построения профессиональной карьеры | |
Составлять предложения и контролировать статьи расходов на программы и мероприятия по развитию персонала и построению профессиональной карьеры для планирования бюджетов | |
Определять эффективность мероприятий по развитию персонала и построению профессиональной карьеры | |
Работать с информационными системами и базами данных по персоналу | |
Соблюдать нормы этики делового общения | |
Необходимые знания | Система, способы, методы, инструменты построения профессиональной карьеры |
Методы определения и оценки личностных и профессиональных компетенций | |
Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала | |
Технологии, методы формирования и контроля бюджетов | |
Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации | |
Основы профессиональной ориентации | |
Основы документооборота и документационного обеспечения | |
Основы производственной деятельности организации | |
Основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда | |
Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности) | |
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права | |
Законодательство Российской Федерации о персональных данных | |
Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок развития и построения профессиональной карьеры персонала | |
Порядок заключения договоров (контрактов) | |
Нормы этики делового общения | |
Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними | |
Другие характеристики | – |
studfiles.net
Обобщенная трудовая функция
Обобщенная трудовая функцияПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
(наименование профессионального стандарта)
Регистрационный номер |
I. Общие сведения
Деятельность в области бухгалтерского учета | |||
(наименование вида профессиональной деятельности) | Код | ||
Основная цель вида профессиональной деятельности: | |||
Формирование документированной систематизированной информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности, раскрывающей информацию о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимую пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. | |||
Группа занятий: | |||
Руководители финансово-экономических и административных подразделений (служб) | |||
Бухгалтеры Служащие, занятые бухгалтерскими операциями и учетом Бухгалтеры и специалисты по финансам и кредитам | |||
(код ОКЗ)[1] | (наименование) | ||
Отнесение к видам экономической деятельности: | |||
01-99 | Все виды деятельности, предусмотренные ОКВЭД 2 | ||
(код ОКВЭД 2)[2] | (наименование вида экономической деятельности) | ||
II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности) | |||||
Обобщенные трудовые функции | Трудовые функции | ||||
код | наименование | уровень квалификации | Наименование | Код | уровень (подуровень) квалификации |
А | Ведение бухгалтерского учета | Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта | А/01.5 | ||
Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни | А/02.5 | ||||
Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни | А/03.5 | ||||
B | Составление и представление финансовой отчетности экономического субъекта | Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности | В/01.6 | ||
Составление консолидированной финансовой отчетности | B/02.6 | ||||
Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности | B/03.6 | ||||
Ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое планирование | B/04.6 | ||||
Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками | B/05.6 |
III. Характеристика обобщенных трудовых функций
Обобщенная трудовая функция
Наименование | Ведение бухгалтерского учета | Код | А | Уровень квалификации | ||||||||
Происхождение обобщенной трудовой функции | Оригинал X | Заимствовано из оригинала | ||||||||||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта | |||||||||||
Возможные наименования должностей | Бухгалтер | |||||||||||
Требования к образованию и обучению | Среднее профессиональное (экономическое) образование | |||||||||||
Дополнительное профессиональное образование по специальным программам | ||||||||||||
Требования к опыту практической работы | Без предъявления требований к стажу работы; при специальной подготовке по учету и контролю не менее 3 лет[3] | |||||||||||
Особые условия допуска к работе | - | |||||||||||
Дополнительные характеристики | ||||||||||||
Наименование документа | Код | Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности | ||||||||||
ОКЗ | Бухгалтер Служащие, занятые бухгалтерскими операциями и учетом | |||||||||||
ЕКС[4] | - | Бухгалтер | ||||||||||
ОКСО[5] | Экономика и управление | |||||||||||
Дата добавления: 2015-08-13; просмотров: 60 | Нарушение авторских прав
mybiblioteka.su – 2015-2019 год. (0.005 сек.)
mybiblioteka.su
Наименование | Деятельность по реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения | Код | А | Уровень квалификации | ||||||||||||||||||||||||||||
Происхождение обобщенной трудовой функции | Оригинал | Х | Заимствовано из оригинала | |||||||||||||||||||||||||||||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта | |||||||||||||||||||||||||||||||
Возможные наименования должностей | Специалист по социальной работе | |||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к образованию и обучению | Высшее (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к опыту практической работы | - | |||||||||||||||||||||||||||||||
Особые условия допуска к работе | Отсутствие медицинских противопоказаний[3] | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительные характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование документа | Код | Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности | ||||||||||||||||||||||||||||||
ОКЗ | Специалисты в сфере социальных проблем | |||||||||||||||||||||||||||||||
Социальные работники | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ОКСО[4] | Социальная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||
Социальная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1.1. Трудовая функция | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Выявление граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации | Код | А/01.6 | Уровень (подуровень) квалификации | ||||||||||||||||||||||||||||
Происхождение трудовой функции | Оригинал | Х | Заимствовано из оригинала | |||||||||||||||||||||||||||||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта | |||||||||||||||||||||||||||||||
Трудовые действия | Организация первичного приема граждан | |||||||||||||||||||||||||||||||
Осуществление первичной проверки и анализа документов, свидетельствующих о проблемах граждан, обратившихся за получением социальных услуг и мер социальной поддержки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Выявление недостающей информации и (или) информации, требующей дополнительной проверки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Осуществление сбора и обработки дополнительной информации, свидетельствующей о проблемах гражданина, обратившегося за предоставлением социальных услуг или мер социальной поддержки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение диагностики трудной жизненной ситуации гражданина, установление ее причин и характера | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Выявление и оценка индивидуальной потребности гражданина в различных видах и формах социального обслуживания и социальной поддержки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Консультирование граждан, обратившихся в систему социальной защиты населения, о возможностях предоставления им социального обслуживания и мер социальной поддержки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Консультирование граждан, обратившихся в органы социальной защиты населения, относительно документов, необходимых для получения определенного вида социальных услуг и мер социальной поддержки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведение учета граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в предоставлении им различных видов социальных услуг и социальной поддержки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Выявление обстоятельств возникновения трудной жизненной ситуации путем организации обследований, мониторинга условий жизнедеятельности граждан по месту жительства (фактического пребывания), определения причин, способных привести их в положение, представляющее опасность для жизни и (или) здоровья, анализа данных статистической отчетности, проведения, при необходимости, выборочных социологических опросов населения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Ведение необходимой документации в соответствии с современными стандартными требованиями к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Необходимые умения | Проводить индивидуальный опрос граждан с целью выявления их трудной жизненной ситуации | |||||||||||||||||||||||||||||||
Осуществлять социальное консультирование | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализировать устные и письменные обращения граждан в организацию социальной защиты населения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Фиксировать полученную от гражданина информацию | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Хранить и обрабатывать персональные данные | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечивать проверку поступившей от гражданина информации | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Вносить полученную информацию в базы данных в соответствии с требованиями программного обеспечения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Устанавливать контакты с социальным окружением гражданина | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Обобщать и систематизировать информацию, касающуюся трудной жизненной ситуации и методов ее преодоления | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечивать эффективное взаимодействие с гражданами, оказавшимися в трудной жизненной ситуации | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Проявлять чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение к гражданам и учитывать их физическое и психологическое состояние | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в глобальных сетях | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Работать с документами, составлять отчеты по итогам выполнения деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Повышать свою профессиональную квалификацию в области реализации трудовой функции | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Необходимые знания | Нормативные правовые акты в сфере социальной защиты населения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Национальные стандарты Российской Федерации в сфере социального обслуживания | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные направления политики социальной защиты населения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели, задачи и функции органов и учреждений социального обслуживания | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Типы и характеристики граждан-получателей социальных услуг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Типология проблем граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, различной этиологии (социальные, социально-медицинские, социально-психологические, социально-правовые и др.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Национальные и региональные особенности быта и семейного воспитания, народные традиции | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Социокультурные, социально-психологические, психолого-педагогические основы межличностного взаимодействия, особенности психологии личности | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды, структура и содержание документов, необходимых для оказания социальных услуг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Основы комплексных подходов к оценке потребностей граждан в предоставлении социальных услуг и мер социальной поддержки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Методы диагностики трудной жизненной ситуации | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности социальной работы с разными лицами и группами населения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Основы документоведения, современные стандартные требования к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации, ведение которой относится к кругу полномочий специалиста по социальной работе | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Основы самоорганизации и самообразования специалистов по социальной работе | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к конфиденциальности личной информации, хранению и оперированию персональными данными граждан, обратившихся за получением социальных услуг и социальной поддержкой | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие характеристики | Быть ответственным и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности | |||||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдать профессионально-этические требования к деятельности специалиста по социальной работе | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1.2. Трудовая функция | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Определение объема, видов и форм социального обслуживания и мер социальной поддержки, в которых нуждается гражданин для преодоления трудной жизненной ситуации либо предупреждения ее возникновения | Код | А/02.6 | Уровень (подуровень) квалификации | ||||||||||||||||||||||||||||
Происхождение трудовой функции | Оригинал | Х | Заимствовано из оригинала | |||||||||||||||||||||||||||||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта | |||||||||||||||||||||||||||||||
Трудовые действия | Выбор технологий, видов и форм социального обслуживания, мер социальной поддержки, необходимых для достижения конкретной цели | |||||||||||||||||||||||||||||||
Согласование с гражданином цели оказания социальных услуг и предоставления мер социальной поддержки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Выявление потенциала гражданина и его ближайшего окружения в решении проблем, связанных с трудной жизненной ситуацией | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка и согласование с гражданином индивидуальной программы предоставления социальных услуг и мер социальной поддержки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Планирование действий по достижению целей оказания социальных услуг и социальной поддержки гражданину | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Определение необходимого объема услуг по реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг и мер социальной поддержки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Установление сроков и периодичности предоставления социальных услуг (постоянные, периодические, разовые) по реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечение комплексного взаимодействия с другими специалистами, учреждениями, организациями и сообществами по оказанию помощи в преодолении трудной жизненной ситуации гражданина и мер по предупреждению ее ухудшения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Необходимые умения | Прогнозировать результаты оказания социальных услуг и социальной поддержки гражданину, нуждающемуся в их получении | |||||||||||||||||||||||||||||||
Конкретизировать цель оказания социальных услуг и социальной поддержки гражданину на основе проведенной диагностики и с учетом его жизненных планов | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Обосновывать использование конкретных технологий социальной работы, видов и форм социального обслуживания и мер социальной поддержки в отношении конкретного случая | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Применять методы диагностики личности, способностей и склонностей, позволяющих актуализировать позицию гражданина, обратившегося за получением услуг, и обеспечить реализацию самопомощи и взаимопомощи | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Взаимодействовать с другими специалистами, учреждениями, организациями и сообществами при оказании социальных услуг и мер социальной поддержки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Учитывать индивидуальные особенности гражданина, обратившегося за получением социальных услуг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Соотносить индивидуальную программу социального обслуживания с его социальными ожиданиями и потребностями | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Повышать свою профессиональную квалификацию в области реализации трудовой функции | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Необходимые знания | Теория социальной работы | |||||||||||||||||||||||||||||||
Технология социальной работы и условия их применения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Национальные стандарты Российской Федерации в области социального обслуживания | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Российский и зарубежный опыт практической социальной работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные направления политики социальной защиты населения на федеральном, региональном, муниципальном уровнях | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Основы проектирования, прогнозирования и моделирования в социальной работе | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Основы составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные типы проблем, возникающих у граждан – получателей социальных услуг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные формы и виды социального обслуживания | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Способы активизации личностных ресурсов и ресурсов социального окружения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Инфраструктура реализации социальных услуг в муниципальном образовании, ресурсы местного сообщества | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Основы самоорганизации и самообразования специалистов по социальной работе | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие характеристики | Быть ответственным и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности | |||||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдать профессионально-этические требования к деятельности специалиста по социальной работе | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1.3. Трудовая функция | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности | Код | А/03.6 | Уровень (подуровень) квалификации | ||||||||||||||||||||||||||||
Происхождение трудовой функции | Оригинал | Х | Заимствовано из оригинала | |||||||||||||||||||||||||||||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта | |||||||||||||||||||||||||||||||
Трудовые действия | Организация помощи в оформлении документов, необходимых для принятия на социальное обслуживание или оказания мер социальной поддержки | |||||||||||||||||||||||||||||||
Организация оказания социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых, социально-экономических, социально-реабилитационных услуг, услуг по социальному сопровождению граждан, а также мер социальной поддержки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечение посредничества между гражданином, нуждающимся в предоставлении социальных услуг или мер социальной поддержки, и различными специалистами (учреждениями) с целью представления интересов гражданина и решения его социальных проблем | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация межведомственного взаимодействия с целью реализации потребностей граждан в различных видах социальных услуг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Консультирование по различным вопросам, связанным с предоставлением социальных услуг и оказанием мер социальной поддержки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Выявление и оценка личностных ресурсов граждан–получателей социальных услуг и ресурсов их социального окружения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Содействие активизации потенциала и собственных возможностей граждан–получателей социальных услуг, расширению возможностей самопомощи и взаимопомощи | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Содействие мобилизации собственных ресурсов граждан и ресурсов их социального окружения для преодоления трудной жизненной ситуации и профилактики ее ухудшения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация работы по вовлечению в социальную работу институтов гражданского общества | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация профилактической работы по предупреждению появления и (или) развития трудной жизненной ситуации | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Необходимые умения | Выявлять проблему гражданина, находящегося в трудной жизненной ситуации, оценивать возможности ее решения с помощью привлечения профильных специалистов (учреждений) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Оформлять документы, необходимые для принятия нуждающихся граждан, на социальное обслуживание (постоянное или временное) или оказание мер социальной поддержки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбирать оптимальные способы решения проблемы гражданина посредством формирования и согласования с гражданином индивидуальной программы предоставления социальных услуг и оказания мер социальной поддержки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Направлять получателей социальных услуг в специализированные социальные учреждения (подразделения) и/или к профильным специалистам | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Использовать оптимальное сочетаниеразличныхформ и видов социального обслуживания, технологий социальной реабилитации, адаптации, коррекции и др. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбирать наиболее эффективные технологии социальной работы, применимые к индивидуальным особенностям получателей социальных услуг и их жизненных ситуаций | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечивать координацию деятельности специалистов в решении актуальных задач социального обслуживания граждан | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечивать комплексный подход в реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг и оказания мер социальной поддержки гражданам со стороны специалистов смежных профессий (психолог, реабилитолог, социальный педагог, юрист, дефектолог и др.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечивать интеграцию деятельности различных государственных и общественных организаций в реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг и оказания мер социальной поддержки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечивать представление интересов получателей социальных услуг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Мотивировать граждан – получателей социальных услуг к активному участию в реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг и оказания мер социальной поддержки, использовать методы и технологии самоактуализации | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Реализовывать услуги по социальному сопровождению граждан в процессе осуществления реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг и оказания мер социальной поддержки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Составлять социальный паспорт семьи и гражданина для обеспечения комплексной оценки процесса и результатов реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг и оказания мер социальной поддержки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Организовывать проведение индивидуальных профилактических мероприятий с гражданами по месту жительства (фактического пребывания) в виде консультаций, содействия в организации занятости, оздоровления, отдыха, предоставления социальных, правовых, медицинских, образовательных, психологических, реабилитационных и иных необходимых услуг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Использовать основы правовых знаний в сфере оказания социальных услуг и мер социальной поддержки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Повышать свою профессиональную квалификацию в области реализации трудовой функции | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Быть готовым участвовать в пилотных проектах и использовать инновационные технологии социального обслуживания населения с учетом индивидуальных особенностей получателей социальных услуг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Необходимые знания | Основные направления политики в сфере социальной защиты населения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Нормативно-правовые акты в сфере социальной защиты населения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Национальные стандарты Российской Федерации в области социального обслуживания | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Состав документов, необходимых для оказания социальных услуг гражданам, обратившимся в социальные службы и учреждения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Регламенты ведения документации | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Система социальных служб и учреждений социального обслуживания на региональном и муниципальном уровне, их цели, задачи и функции | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели, принципы и основы административно-организационной деятельности по реализации социального обслуживания населения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели, принципы и основы организации социального посредничества между получателем социальных услуг и различными социальными институтами для представления интересов граждан – получателей социальных услуг и решения его социальных проблем | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Регламент межведомственного взаимодействия | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сфера профессиональной ответственности специалистов смежных профессий (психолог, социальный педагог, юрист, дефектолог, реабилитолог и др.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Методы и технологии самоактуализации граждан-получателей социальных услуг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Основы валеологии, социальной медицины | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Экономические основы социальной работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Правовые основы социальной работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Психологические и социально-педагогические основы социальной работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Психология личности | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Возрастная психология | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Технология социальной работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Функции и технологии деятельности службы занятости населения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности применения социальных технологий в Российской Федерации и за рубежом | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Теория социальной работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Основы самоорганизации и самообразования | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие характеристики | Быть ответственным и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности | |||||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдать профессионально-этические требования к деятельности специалиста по социальной работе | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Обобщенная трудовая функция | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Деятельность по планированию, организации и контролю за предоставлением социальных услуг и мер социальной поддержки | Код | В | Уровень квалификации | ||||||||||||||||||||||||||||
Происхождение обобщенной трудовой функции | Оригинал | Х | Заимствовано из оригинала | |||||||||||||||||||||||||||||
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта | |||||||||||||||||||||||||||||||
Возможные наименования должностей | Специалист по социальной работе, Заведующий отделением (отделом) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к образованию и обучению | Высшее (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование либо профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к опыту практической работы | 3 года | |||||||||||||||||||||||||||||||
Особые условия допуска к работе | Отсутствие медицинских противопоказаний | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительные характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование документа | Код | Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности | ||||||||||||||||||||||||||||||
ОКЗ | Руководители подразделений (служб), не вошедшие в другие группы | |||||||||||||||||||||||||||||||
Специалисты в сфере социальных проблем | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ОКСО | Социальная работа | |||||||||||||||||||||||||||||||
Социальная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
poisk-ru.ru
Обратная связь ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса – ваш вокал Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший “Салат из свеклы с чесноком” Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной Оси и плоскости тела человека – Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков – Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) – В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. |
Дополнительные характеристики
Трудовая функция
Трудовая функция
Трудовая функция
|
megapredmet.ru