Оценочный лист для стимулирующих выплат

Стимулирующие доплаты – действенный инструмент повышения эффективности и качества работы сотрудников учреждения.

Согласно действующим законодательным нормам, за основу для выплаты поощрительных надбавок принимается оценочный лист для стимулирующих выплат, по которому бухгалтер по заработной плате производит расчет причитающейся работнику выплаты в денежном эквиваленте.

Стимулирующие: порядок выплаты

Для распределения денежного поощрения между сотрудниками в учреждении создается специальная комиссия, в ходе заседания которой проводится распределение средств между работниками, с учетом их персонального вклада. Критерии оценки личного вклада каждого сотрудника определяются локальным актом, в зависимости от работы, им выполняемой и специфики деятельности учреждения. При определении критериев оценки, необходимо помнить, что утверждаемые показатели должны превышать нормативные, но быть достигаемыми, чтобы в полной мере соответствовать задачам мотивации сотрудника.

Созданная комиссия при распределении фонда стимулирующих выплат, рассматривает, и утверждает индивидуальный оценочный лист для стимулирующих выплат для каждого конкретного работника, после чего бухгалтер производит по нему начисление, учитывая:

  • показатели шкалы критериев эффективности;
  • вес балла к рублевому эквиваленту, с учетом показателей эффективности и качества за период.

Оценочный лист бухгалтера для стимулирующих выплат: суть и содержание

По сути, оценочный лист, предоставляемый бухгалтеру для расчета суммы поощрительного вознаграждения конкретному сотруднику, является его индивидуальной картой, которая содержит ключевые показатели эффективности.

Оценочный лист бухгалтера для стимулирующих выплат состоит из трех частей:

  • персонифицирующей – в которую вносятся установочные данные о конкретном сотруднике,
  • определяющей – таблицы, в которую вносятся критерии оценки и показатели по каждому из них,
  • расчетной – раздел для бухгалтера, где он производит расчет суммы выплаты с учетом показателей, указанных в оценочном листе.

Персонифицирующая часть заполняется на каждого работника руководителем структурного подразделения или ответственным лицом, назначенным приказом по учреждению.

Определяющая часть оценочного листа содержит:

  • перечень критериев оценки деятельности работника,
  • информацию о достижениях в баллах (отдельно по каждому критерию),
  • информацию о соотношении веса балла к рублю.

Третий раздел заполняется бухгалтером, при выполнении расчета суммы выплаты, которая исчисляется по следующему алгоритму:

  1. Путем деления общей суммы фонда, выделенного на выплату стимулирующих, на общее количество баллов, набранных всеми поощряемыми работниками учреждения в рассматриваемый период, определяется стоимостный вес балла.
  2. Баллы, заработанные в отчетный период конкретным работником по каждому из критериев оценки, и внесенными в индивидуальный оценочный лист, суммируются в единый показатель.
  3. Определяется размер выплаты по конкретному работнику путем умножения количества заработанных им баллов, указанных в оценочном листе, на стоимость одного балла в рублевом эквиваленте.

Форма оценочного листа

Оценочный лист для исчисления стимулирующей доплаты не стандартизировался и не имеет унифицированной формы, что дает работодателю право разрабатывать собственный образец оценочного листа для стимулирующих выплат, с оптимальной формой и содержанием документа, учитывающей особенности конкретного учреждения и отрасли в целом.

Оценочный лист бухгалтера для стимулирующих выплат, образец

spmag.ru

Оценочный лист

Критерий оценки

Действия работника

Самооценка

Оценка руководителя

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

Компетентность
Знание технологических процессов, инструкций, сборочных приспособлений, контрольно-измерительного и рабочего инструмента и правил пользования ими; умение работать с технической документацией
Х может четко описать особенности технологического процесса и свою роль в нем          
Х читает, правильно интерпретирует схемы, чертежи и диаграммы          
Х на практике демонстрирует умение пользоваться приспособлениями, четко разъясняет правила пользования ими          
Ответственность за качество
Удовлетворение потребностей потребителя (внутреннего и внешнего), знание и применение методов обеспечения качества продуктов и процессов
Х может пояснить, как его работа ориентирована на потребителя (внутреннего и внешнего)          
Х соблюдает требования нормативно-технической документации       
 
  
Х демонстрирует заботу о качестве продукции своего участка/подразделения          
Х владеет практическими приемами контроля качества          
Х устанавливает процедуры, позволяющие убедиться в высоком качестве работы          
Х проверяет точность своей работы и работы других          
Дисциплина труда
Соблюдение требований нормативно-технической документации, правил внутреннего трудового распорядка, требований охраны труда и противопожарной безопасности; заинтересованное отношение к работе
Х действует так, чтобы задание было исполнено качественно и в срок          
Х выполняет поручения и задания руководителя с должной ответственностью          
Х заботится о чистоте и культуре производства и действует так, чтобы ее обеспечить          
Х придерживается правил внутреннего трудового распорядка (например, сроков начала работы и обеденного перерыва)          
Стремление к совершенствованию
Повышение уровня знаний и квалификации, поиск улучшений, умение профессионально выполнять несколько операций на участке, передача опыта
Х ищет новые, лучшие способы исполнения работы, предлагает улучшения          
Х повышает профессиональный уровень          
Х если видит, что что-то нетак, принимает активные меры          
Х демонстрирует готовность работать там, где его умения наиболее необходимы          
Х с готовностью передает опыт молодым работникам          
Х может выполнять функции мастера          
Х предлагает и внедряет рацпредложения          
Ориентация на потребителя
Стремление к удовлетворению
внешних и/или внутренних потребителей
Х быстро и эффективно решает проблемы потребителя          
Х беседует с потребителями (внутренними или внешними), чтобы выяснить, чего они хотят и насколько удовлетворены тем, что получают          
Х предвидит и понимает потребности других подразделений
 
         
Х предвидит влияние действий на других сотрудников          
Х находит пути, чтобы измерить, оценить удовлетворенность потребителя          
Инициативность
Готовность предлагать собственные решения производственной задачи
Х определяет, что нужно сделать, и предпринимает действия до того, как попросят, или до того, как этого потребует ситуация          
Х делает больше того, что обычно требуется       
 
  
Х предпринимает самостоятельные шаги, чтобы изменить ход событий          

hr-portal.ru

Оценочный лист работников для стимулирующих выплат

Кому положены стимулирующие выплаты?

Во многих компаниях назначаются работникам не только стандартные выплаты, равные окладу и ежемесячным премиям, но стимулирующие выплаты. Они предназначены для мотивации работников или назначаются при достижении специалистами каких-либо высот в работе.

Для перечисления денег составляется специальный оценочный лист. В него включаются все работники, которым по разным причинам требуется перечислить выплаты.

Виды дополнительных выплат для сотрудников компании

На основании ТК руководители компании могут выплачивать своим сотрудникам не только оклад, но и дополнительные средства, представленные разными компенсациями или стимулирующими выплатами.

Они распределяются между штатными сотрудниками на основании выполненной работы и разных критериев, влияющих на эффективность работы организации.

О каждом выполненном критерии вносится информация в оценочный лист. Именно этот документ применяется в процессе расчета стимулирующих выплат для разных сотрудников.

Наиболее значимой выплатой для работников является премия. Выделяют 2 ее вида – ежемесячная премия и разовая.

О стимулирующих выплатах учителям можно посмотреть в следующем видео:

Виды стимулирующих выплат

Материальное стимулирование часто используется разными компаниями, что позволяет эффективно управлять трудовыми ресурсами в компании. В фонд оплаты труда информация о таких перечислениях вносится ежемесячно.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ФБМ, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Наиболее часто такие премии назначаются при следующих событиях:

  • достижение определенной выслуги лет;
  • работник показывает высокие результаты работы;
  • трудовая деятельность специалиста отличается высокой эффективностью;
  • обеспечивается сотрудником высокое качество труда.

Во многих фирмах назначаются выплаты при достижении определенного трудового стажа. Для его расчета используются простые количественные показатели.

В остальных случаях приходится пользоваться качественными критериями, поэтому для объективной оценки важно пользоваться четкими параметрами. Для этого в учетной политике компаний закрепляются специальные нормативные акты.

Во многих организациях применяется бальная система. С ее помощью каждый работник получает определенное количество баллов при достижении тех или иных целей компании.

В конце месяца подсчитывается их общее число, после чего определяется оптимальный размер премии.

Итоговая оценочная ведомость для стимулирующих выплат.

Зачем нужен оценочный лист

Данный документ требуется для определения того, кто из работников компании может рассчитывать на получение стимулирующей выплаты. Вносятся сведения в документ ответственными лицами, наделенными необходимыми полномочиями приказом руководителя компании.

Основным назначением этой документации выступает определение размера премии для сотрудников, которые могут работать в бюджетных или коммерческих организациях. Дополнительно обычно в компаниях формируется специальное Положение о назначении стимулирующих выплат.

Тут вы узнаете, что такое показатели премирования и как их анализировать на предприятии.

Правила заполнения

Оценочный лист заполняется одним ответственным лицом или полноценной комиссией. Для этого оцениваются количественные и качественные критерии, присущие конкретному сотруднику предприятия.

Список этих критериев закрепляется во внутренних нормативных документах предприятия. После этого данные факторы фиксируются в оценочном листе определенного наемного специалиста.

Образец оценочного листа для выплат работнику.

Все используемые показатели должны грамотно измеряться. Не допускается, чтобы они были недостигаемыми, так как иначе будет полностью отсутствовать мотивация у работников. Наиболее часто к оценочному листу прикладывается график исполнения.

Здесь можно узнать, что собой представляет мотивационный менеджмент и как его внедрить на фирме.

Форма листка определяется нормативными актами каждой организации. Наиболее часто он представлен таблицей, содержащей номера критериев, их описание и баллы, назначаемые для каждого сотрудника. Дополнительно приводится максимальный балл, который может быть получен по конкретному критерию.

Как анализируется оценочный лист

В процессе анализа и применения данного документа учитываются следующие рекомендации и правила:

  • для каждого работника организации составляется отдельный листок;
  • подписывается он как сотрудником предприятия, так и директором;
  • работники могут оценивать эффективность своей работы не так, как это делает руководитель, поэтому нередко происходят конфликты относительно правильности начисления стимулирующих выплат;
  • наиболее часто анализ листка производится не одним ответственным лицом, а полноценной комиссией, что гарантирует объективность принимаемых решений;
  • нередко одна часть листка заполняется непосредственным работником, что позволяет получить информацию о том, как он оценивает результаты своей работы.

Заключение

На основании анализа содержания такого листа производится выплата работникам стимулирующих выплат.

Они могут значительно отличаться для разных сотрудников компании. За счет использования такого документа обеспечивается возможность поощрять работников, отличившихся разными способами в компании.

Как в 1С отразить ежемесячную процентную премию сотрудника – смотрите тут:

fbm.ru

Оценочный лист как средство диагностики на уроках физики

Разделы: Физика


Что такое Оценочный лист

В своей практике использую Оценочные листы как инструмент диагностики, оценки результата образовательного процесса, а также для выставления рейтингового балла учащимся (Таблица1).

В качестве показателей, по которым отмечаются и диагностируются результаты, были выбраны следующие составляющие образованности:

1. Предметно-информационная, в которую входят
1.1. Выполнение контрольных заданий по теме
1.2. Общеучебные умения и навыки
1.2.1. умение анализировать
1.2.2. умение доказывать
1.2.3. умение делать выводы

2. Деятельностно-коммуникативная
2.1. уровень развития устной речи
2.2. умение работать с информацией
2.3.грамотность устной и письменной речи

3. Ценностно-ориентационная
3.1. умение использовать полученные знания в повседневной жизни
3.2. уровень адекватности самооценки

По усмотрению учителя количество контролируемых показателей может быть уменьшено или увеличено.

Такой оценочный лист заполняется после проведения каждого контрольного занятия в классе. Как правило, это обобщающий урок по теме, который проводится после контрольной работы. Такие уроки проходят в нестандартной форме и позволяют широко оценить знания, умения и навыки учащихся по предметно-информационной, деятельностно-коммуникативной и ценностно-ориентационной составляющим образованности. Разнося получаемые результаты по таблицам для каждого учащегося (Таблица 2) можно отслеживать изменение показателей по каждому ученику, что позволяет вовремя корректировать, давать ему дополнительные задания, консультации по той или иной теме или направлению, если наблюдается ухудшение, и наоборот, усложнять задания для стимулирования познавательной активности.

Оценочный лист – это возможность отойти от традиционной 5-ти балльной школьной оценки. Нередко с традиционной оценкой у детей связаны негативные эмоции, они зажаты между традиционными баллами 2, 3, 4 или 5: “Плохая оценка – ты плохой”. Поэтому применение рейтинговой оценки уводит их от мысли, что оценивается их личность. Оценивается на самом деле их работа, их успешность в выполнении конкретных заданий, в решении конкретных задач.

Анализируя результаты контрольных занятий по различным темам, полученные с помощью Оценочного листа, можно прийти к выводу об эффективности использования той или иной методики при объяснении нового материала, при его повторении и закреплении различного уровня. (Таблица 3).

Из таблицы видно, при использовании какой методики на уроке был выше средний уровень качества знаний и успеваемость в данном классе или выше средний балл за урок.

Как заполняется Оценочный лист

В ходе проведения контрольного урока и после его окончания заполняется оценочный лист на основании предложенных на уроке заданий:

  • заполненных карточек-тестов,
  • устных ответов на вопросы по теме урока,
  • устных выступлений учащихся во время урока,
  • выводов, сделанных учащимися во время урока,
  • выполненного теста для самопроверки,
  • выполнения практической работы,
  • анкетирования учащихся в конце урока.

Порядок заполнения Таблицы 1:

  1. Контрольно-методический срез заполняется на основании карточек-тестов, заданий, теста для самопроверки, ответов на вопросы по теме урока и письменного домашнего задания. Оценка – 0, 1 или 2 балла в зависимости от предлагаемых заданий и их количества. Для каждого задания или теста разрабатываются свои критерии оценки.
  2. Общеучебные умения и навыки оцениваются по результатам письменных работ учащихся и по их устным ответам на уроке.
  3. Колонки “Умение анализировать”, “Умение доказывать”, “Умение делать выводы” заполняются также в зависимости от того, как ученик работал на уроке: 0 баллов, если не справился с предложенными заданиями, 1 – умение проявлялось не всегда, 2 балла – при правильном выполнении поставленных задач по выявлению уровня данных умений.
  4. Уровень развития устной речи оценивается по устным ответам на уроке, а также подготовленным заранее сообщениям. 2 балла выставляется, если речь грамотная, свободная, логически построенная. 1 балл – ответы не всегда логически верные, много лишних слов, ответы по наводящим вопросам, 0 баллов – ответы отсутствовали.
  5. Умение работать с информацией оценивается на основании работы учащегося с таблицами и карточками, учебником и справочной литературой в течение всего урока. 2 балла выставляется, если заполнение карточек и таблиц не вызвало у учащегося затруднений, информацию в справочной литературе находит самостоятельно; 1 балл – если у учащегося после объяснений учителя возникают вопросы о процессе заполнения карточек и таблиц, работа со справочным материалом вызывает затруднения; 0 баллов – если карточки и таблицы не заполнены, не может найти необходимую информацию в справочной литературе.
  6. Грамотность оценивается по заполненному листу выводов и выполненных письменных работ. 2 балла – если нет ошибок в письменной и устной речи, 1 балл – 1 – 3 ошибки, 0 баллов – 4 и более ошибок
  7. Умение использовать полученные знания в повседневной жизни оценивается по выполнению одного из заданий, содержащих вопрос о применении знаний в жизни и быту: 2 балла – если дан развёрнутый ответ на поставленный вопрос, приведены примеры и дана оценка рассматриваемым явлениям; 1 балл – если ответ сжатый, мало примеров, нет оценки рассматриваемых явлений; 0 баллов – задание не выполнено.
  8. Для определения уровня адекватности самооценки обязательно в конце каждого контрольного урока проводится анкета (Таблица 4). Уровень адекватности самооценки определяется при анализе анкет учащихся и сравнении их с фактическими результатами работы учащегося в течение урока: 2 балла – самооценка учащегося совпала с фактической оценкой; 1 – самооценка учащегося завышена по сравнению с фактической оценкой; 0 баллов – самооценка занижена по сравнению с фактической.

По оценочному листу суммируется общий балл за урок по каждому ученику. Определяется его рейтинг в классе и соответственно этому выставляется оценка за урок. Рейтинговая оценка служит дополнительной мотивацией для учеников к активной работе на уроке.

По результатам контрольно-методического среза рассчитываем средний балл, % качества знаний и успеваемости (% количества цифр “2” в колонке) и % успеваемости (% количества цифр “1” и “2” в колонке).

Мониторинг качества знаний и успеваемости учащихся

Анализируя результаты контрольных занятий по различным темам, оцененных с помощью Оценочного листа, прихожу к выводу об эффективности использования той или иной методики при объяснении нового материала, при его повторении и закреплении различного уровня. (Таблица 3).

Оценочный лист позволяет получить следующие сведения о классе:

  1. Уровень качества знаний и уровень успеваемости по теме данного урока и предыдущей теме.
  2. Уровень овладения учащимися общеучебными умениями и навыками: анализом, умением доказывать, делать выводы;
  3. Уровень развития устной речи;
  4. Уровень умения работать с информацией;
  5. Уровень грамотности;
  6. Уровень умения использовать полученные знания в практической жизни;
  7. Уровень адекватности самооценки учащихся.

На сегодняшний день можно сказать, что применение Оценочного листа позволяет отследить по каждому ученику изменение его уровня знаний, умений и навыков при изучении различных тем в течение учебного года. Оценочный лист даёт возможность вести постоянный мониторинг результата образовательного процесса по каждому ученику и классу в целом. Также он позволяет оценить эффективность применяемых на уроках методов для обучения и воспитания конкретного ребёнка и класса.

Список литературы:

Государственный образовательный стандарт (НРК образования в период детства, основного общего и среднего (полного общего) образования Свердловской области).

Приложение (таблицы)

5.09.2009

Поделиться страницей:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Оценочный лист для оценки деятельности руководителя

Личные качества, навыки и уменияСР

Забота о клиенте:

Степень, в которой работник ставит интересы клиента на первое место и является  вежливым, готовым помочь и эффективным при взаимодействии с  клиентами/заказчиками компании

Х 

Гибкость/адаптивность:

Степень, в которой работник с готовностью принимает новые сложные задачи и  рабочие поручения

Х 

Принятие решений:

Способность принять решения по вопросам, относящимся к его сфере компетенции

 Х

Инициатива/самостоятельность:

Степень, в которой работник предпринимает необходимые действия, не спрашивая  «чрезмерных одобрений», и умение работать самостоятельно

Х 

Креативность:

Способность генерировать различные, относящиеся к работе, идеи и варианты  действий

Х 

Энтузиазм/энергия/заинтересованность:

Степень, в которой работник заинтересован в своей работе и хочет ее выполнять

Х 

Знание работы:

Степень, в которой работник понимает содержание и смысл своей работы, и интерес,  проявляемый к улучшению этого понимания путем чтения литературы, изучения  документов и т. п.

 Х

Здравый смысл/предусмотрительность:

Способность оценивать ситуации/проблемы, предвосхищать последствия и  предпринимать соответствующие и эффективные действия

 Х

Коммуникации (устные):

Способность эффективно выражать свое мнение устно

Х 

Коммуникации (письменные):

Способность эффективно выражать свое мнение письменно

Х 

Навыки межличностного взаимодействия:

Способность эффективно взаимодействовать с руководителями, коллегами и  подчиненными

Х 

Влияние:

Умение убедить других людей, понять и принять их точку зрения

Х 

Лояльность:

Умение уважать обязательства по отношению к руководителям, коллегам,  подчиненным и компании

 Х

Забота об имидже компании:

Степень, в которой человек заботится о развитии позитивного имиджа компании  через свою собственную деятельность

 Х

Любые дополнительные критерии, не упомянутые выше:

 
 
 
 
Управление людьмиСР

Лидерство:

Способность давать понятные и эффективные индивидуальные указания

подчиненным

Х 

Мотивация персонала:

Способность сделать так, чтобы подчиненные работали эффективно и с  удовольствием

Х 

Делегирование/способность работать с помощью других людей:

Способность достигать своих целей путем мотивации подчиненных и эффективного  делегирования задач подчиненным

 Х

Знание персонала:

Способность знать и понимать персонал с точки зрения сильных сторон персонала,  областей, требующих улучшения и исправления, мотивирующих факторов и т. д.

 Х

Доверие/командный дух:

Умение внушать и добиваться доверия, создавать чувство «командного духа» путем  понимания, преданности и т. д.

Х 

Умение слушать:

Умение эффективно слышать подчиненных, их идеи, проблемы и т. д.

Х 

Обучение/развитие:

Умение определить у подчиненных области, требующие улучшения, и эффективно  предпринять соответствующие действия

Х 

Любые другие навыки, не упомянутые выше:

 
 
 
 
Управление собственной деятельностьюСР

Организация/планирование:

Способность эффективно организовывать собственную работу, используя все

подходящие и эффективные средства

Х 

Уважение к временным рамкам:

Способность эффективно организовать собственную работу и планировать  деятельность, используя все подходящие и эффективные средства

Х 

Внимание к затратам/управление ресурсами:

Способность работать с минимальными затратами и использовать ресурсы наиболее  эффективным способом

Х 

Достижение целей:

Степень, в которой достигаются цели, как установленные, так и возникающие в  процессе повседневной работы

Х 

Качество работы:

Степень, в которой человек производит «качественную работу» с точки зрения  представления, содержания, понимания и т. д.

 Х

Работа в команде/сотрудничество:

Умение вносить свой вклад, сотрудничать и эффективно формировать группу  (команду) людей, объединенных общей целью

Х 

Работа с третьей стороной:

Умение поддерживать дружественные и эффективные отношения с поставщиками  компании и другими внешними организациями

Х 

Аналитическая компетенция/решение проблем:

Способность «читать» отчеты, ситуации, рынки, проблемы и делать выводы для  дальнейших действий

Х 

Ориентация на результат:

Заинтересованность в достижении результата без чрезмерного внимания к методам

 Х

 

Дополнительные комментарии о деятельности с учетом факторов,

не обязательно упомянутых выше:

hr-portal.ru

Система оценивания. Оценочные листы. Самооценка

Самооценка ученика

Реализация ФГОС нового поколения предполагает новую систему оценивания. Обучающиеся считаются субъектами образовательных отношений. Это предполагает их активность, в том числе и в оценке самих себя. В соответствие с новыми требованиями оценка – это способ формирования регулятивных универсальных учебных действий. Рейтинговая система оценивания отвечает этим требованиям. На моих уроках обучающиеся  работают с оценочными листами.  Структура оценочного листа включает традиционные элементы: наименование листа (указывается вид и тема учебной работы, класс), критерии оценки (критерии – требуемые образовательные результаты), место для самооценки школьника и оценки учителя. Завершает оценочный лист такой компонент как «характеристика уровня выполнения работы».

Оценочный лист – инструмент универсальный, им можно пользоваться при  оценке различных учебных работ, в том числе и практических (лабораторных). Я составила несколько оценочных листов для практических работ по технологии и использовала их на уроках.

Разработка критериев оценки (оценочных листов) выполняется совместно учителем и обучающимися. Предложение готовых листов не совсем правильно. В крайнем случае, следует обсудить критерии устно, а затем выдать готовые листы.

Оценочный лист 1

Практическая работа «Выполнение образцов вышивки»

Обучающий____5__класса________________________________(ФИО)

Критерии для оценки

Количество баллов

Самооценка

Оценка учителя

1

Умение правильно подготовиться к работе:
– подбор материалов, инструментов и приспособлений
– организация рабочего места


1

1

 

 

2

Умение аккуратно оформить работу

1

 

 

3

Умение работать самостоятельно

1

 

 

4

Умение уважать окружающих, соблюдая дисциплину на уроке

1

 

 

5

Умение соблюдать охрану труда

1

 

 

6

Умение правильно определять порядок работы

1

 

 

7

Умение ориентироваться на схеме и на ткани
– правильно определена середина на схеме и на образце

– соответствие рисунков на схеме и на образце


1

1

 

 

8

Умение выполнять образцы вышивки крестом
– правильно закреплена нить в начале работы
– правильно закреплена нить в конце работы
– правильно выполнены горизонтальные (вертикальные) ряды

– правильно выполнены стежки по диагонали
– все верхние стежки расположены в одном направлении
– отсутствие узлов и петель на изнаночной стороне


1
1

1
2

2

1

 

 

8

Стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов.

1

 

 

 

ИТОГО (сумма баллов)

18

 

 

 

Уровень выполнения работы

 

 

 

Отметка

 

 

Характеристика уровней выполнения работы

Оценочный лист 2

Практическая работа «Изучение свойств тканей из хлопка и льна»

Обучающий____5-__класса________________________________(ФИО)


1

1

 

 

2

Умение аккуратно оформить работу

1

 

 

3

Умение работать самостоятельно

1

 

 

4

Умение уважать окружающих, соблюдая дисциплину на уроке

1

 

 

5

Умение работать в группе

1

 

 

6

Умение соблюдать охрану труда

1

 

 

7

Умение работать по плану

1

 

 

8

Умение сравнивать образцы

1

 

 

9

Умение записывать результаты работы

1

 

 

10

Умение применять полученные знания
– умение отличить ткани из хлопка и льна друг от друга

– умение выявить ткани из хлопка и льна из ассортимента тканей

1

2

 

 

11

Умение называть свойства ткани

1

 

 

12

Стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов.

1

 

 

 

ИТОГО (сумма баллов)

15

 

 

 

Уровень выполнения работы

 

 

 

Отметка

 

 

Характеристика уровней выполнения работы

Оценочный лист 3

Практическая работа «Изготовление образцов ручных стежков и строчек»

Обучающий____5-__класса________________________________(ФИО)

Критерии для оценки

Количество баллов

Самооценка

Оценка учителя

1

Умение правильно подготовиться к работе:
– подбор материалов, инструментов и приспособлений
– организация рабочего места

1

1

 

 

2

Умение аккуратно оформить работу

1

 

 

3

Умение работать самостоятельно

1

 

 

4

Умение уважать окружающих, соблюдая дисциплину на уроке

1

 

 

5

Умение соблюдать охрану труда

1

 

 

6

Умение работать по плану

1

 

 

7

Умение выполнять строчки прямого стежка
– правильно закреплена нить в начале и в конце строчек
– правильно подобрана нить по цвету
– строчки выполнены одинарной нитью
– правильно выполнена смёточная строчка (соответствие ТУ – длина стежка)
– правильно выполнена замёточная строчка (соответствие ТУ – длина стежка)
правильно выполнена намёточная строчка (соответствие ТУ – длина стежка)

1
1
1

2

2

2

 

 

8

Умение выполнять строчки петельно стежка
– правильно закреплена нить в начале и в конце строчек
– правильно подобрана нить по цвету
– строчки выполнены одинарной нитью
– правильно выполнена обмёточная строчка (соответствие ТУ – длина стежка)


1

1
1

3

 

 

9

Умение соотносить название строчки и образец

– смёточная

– замёточная

– намёточная

– обмёточная

1
1
1
2

 

 

10

Стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов.

1

 

 

 

ИТОГО (сумма баллов)

20

 

 

 

Уровень выполнения работы

 

 

 

Отметка

 

 

Характеристика уровней выполнения работы

infourok.ru

Оценочный лист для стимулирующих выплат – Положения – ДОКУМЕНТЫ – Каталог файлов

п/п

Основные показатели

баллы

выполнено

Учебные достижения обучающихся

 

Участие учащихся в школьных предметных олимпиадах ( за каждый предмет)

0,5

 

 

Участие учащихся в районных предметных олимпиадах

1

 

 

Участие учащихся в областных предметных олимпиадах

1,5

 

 

Результативность участия учащихся в школьных предметных олимпиадах (За каждый предмет и за каждого ученика- победителя отдельно)

1

 

 

Результативность участия учащихся в районных предметных олимпиадах (За каждый предмет и за каждого ученика отдельно)

3

 

 

Результативность участия учащихся в областных предметных олимпиадах (За каждый предмет и за каждого ученика отдельно)

5

 

 

Результативность участия учащихся в дистанционных и заочных предметных олимпиадах

1

 

 

Результативность участия в школьных спортивных соревнованиях

0,5

 

 

Результативность участия в районных спортивных соревнованиях

1

 

 

Результативность участия в областных спортивных соревнованиях

2

 

 

Участие в районных конкурсах сочинений

1

 

 

Результативность участия в районных конкурсах сочинений

2

 

 

Участие в районных конкурсах декоративно-прикладного творчества, фотоконкурсах

1

 

 

Результативность участия в районных конкурсах декоративно-прикладного творчества, фотоконкурсах

2

 

 

Участие в районных конкурсах проектов, творческих конкурсах

2

 

 

Результативность участия в районных конкурсах проектов, творческих конкурсах

4

 

 

Результативность участия в дистанционных конкурсах ( за каждого победителя)

1

 

Качество обучения

 

100% успеваемость по предмету ( по итогам четверти, полугодия, года)

1

 

 

% качества обученности по предмету:

50-60% – 60-70% – 70-80%

1-2-3

 

 

Качество выполнения учащимися 3-11 классов административной контрольной работы

Обученность -не менее 60-65%

Абсолютный результат 100%

 

 

2

2

 

 

 

 

 

Абсолютный результат 100% на экзамене по предмету в форме ГИА,ЕГЭ

 

3

 

 

Средний балл по предмету (в сравнении с районным и областным ЕГЭ и ГИА)+ итоговая контрольная работа 4 класс (Не ниже районного или областного)

 

2

 

 

Повышение уровня педагогического мастерства

 

Участие в конкурсах педагогического мастерства

3

 

 

Результативность участия в конкурсах педагогического мастерства

5

 

 

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

3

 

Распространение опыта работы

 

Руководство МО :

На уровне школы -На уровне района

 

3-5

 

 

 

Открытые уроки, классные часы:

На уровне школы- На уровне района

 

3-5

 

 

 

Открытые общешкольные внеклассные мероприятия

 

4

 

 

Выступления:

На уровне района- области-России

 

5-7-9

 

 

 

Публикации методических материалов

В профессиональных изданиях

На сайтах

 

7

5

 

 

 

 

Публикации статей в СМИ

2

 

 

Выступление на педагогическом совете

1

 

 

Выступление на районной конференции, МО

3

 

 

Выступление на областной методической конференции

5

 

 

Систематическое пополнение страницы МО на сайте школы

1

 

 

Высокий уровень проведения предметной недели учителями

1-2

 

 

Качественное оформление материалов предметной недели

1-2

 

 

Представление методических материалов на выставке школы

1

 

 

Представление и обобщение своего опыта на различных уровнях: проведение семинаров, творческих отчётов

3

 

Качество программно-методического обеспечения воспитательного процесса

 

 

 

 

 

Организация питания классными руководителями

Охват горячим питанием 50-80%

81-100%

 

0,5

1-2

 

 

 

 

Организация тематических выездных экскурсий ( по согласованию с администрацией)

5

 

 

Отсутствие случаев травматизма ( по итогам полугодия,года)

2

 

 

% охвата уч-ся системой дополнительного образования

20-40%- 40-60% -Выше 60

1-2-3

 

 

Наличие и целенаправленное развитие страницы класса на сайте школы, классного уголка, портфолио класса

1

 

 

Снижение количества уроков( на одного ученика),пропущенных учащимися класса без уважительной причины, либо сохранение стабильно низкого показателя (по четвертям)

2

 

 

Успешность выступления команды школьников на районных мероприятиях

3-5

 

 

Организация летней оздоровительной кампании:

Начальник ЛДП

Охват учащихся класса от 10 и более человек

 

5

1

 

 

 

 

Активность учащихся класса в общешкольных делах, мероприятиях – при участии в организации КТД классных руководителей,учителей ( на основании справок зам.директора ВР)

2

 

 

Качество организации дежурства по школе

Учителя

класса

 

1

1

 

 

 

 

Включение учащихся в коллективные общественно-полезные дела ( субботники, акции, ярмарки)

2

 

 

Посещение родителями родительских собраний (классных и общешкольных)

100-90%

75-80%

1

0,5

 

 

 

 

 

Качественная организация внеклассных общешкольных мероприятий педагогическими работниками для повышения авторитета имиджа школы

3

 

 

Участие классов в общешкольных мероприятиях

 

1

 

 

Наличие у обучающихся школьной формы

2

 

Исполнительская дисциплина( баллы проставляет администрация)

 

Ведение школьной документации в соответствии с нормативными требованиями

3

 

 

Своевременность заполнения школьной документации, достоверность внесения данных

2

 

 

Своевременность сдачи отчетов, планов, рабочих программ

2

 

 

Качество работы с документацией (журналы, личные дела, характеристики, справки)

3

 

 

Качество работы с дневниками учащихся – отсутствие замечаний по итогам плановых проверок

2

 

 

Качественное составление рабочих программ, планов

 

3

 

 

Соответствие плана воспитательной работы в классном коллективе требованиям планирования, его своевременное утверждение

3

 

 

Своевременное и качественное ведение банка данных детей ,охваченных различными видами контроля

2

 

 

Выполнение постоянных или разовых общественных поручений

1-5

 

 

Выполнение отдельных поручений директора школы

1-5

 

newkast.3dn.ru