Бланки для работодателей – ГКУ РК Центр занятости населения

Информация о запланированном увольнении работников в связи с ликвидацией либо прекращением деятельности, сокращением численности или штата (скачать бланк – форма № 1а-ВР)

 

Информация о запланированном увольнении работников в связи с ликвидацией либо прекращением деятельности, сокращением численности или штата (скачать бланк-форма №1-ВР)

 

Информация о фактическом увольнении работников (скачать бланк-форма №2 – ВР)

 

Информация о фактическом увольнении работников (скачать бланк-форма №3 -ВР)

 

Информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей (скачать бланк-форма №1 – ТН)

 

Информация о создании или выделении рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалида, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалида (скачать бланк-форму №1 – КИ)

 

Информация о создании или выделении рабочих мест для трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите, в соответствии с установленной квотой, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема граждан, особо нуждающихся в социальной защите (скачать бланк-форму №2 – ИТПР)

 

Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) (бланк-форма,  утвержденная приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 05.12.2016г. №845 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» (скачать)

 

Справка о средней заработной плате за последние 3 месяца с последнего места работы справка

 

Типовая форма Договора о предоставлении из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, в виде компенсации на оборудование (оснащение) рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида (приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 12.09.2018 №506 «О внесении изменений в приказ Министерства труда и социальной защиты  Республики Крым от 07.09.2017 №510) (скачать)

www.czrk.ru

В какие сроки нужно отправлять отчеты о выполнении квоты для инвалидов в Центр занятости?Возможно ли отправлять отчеты (Информация о выполнении квоты, Сведения о наличии свободных рабочих мест в счет установленной квоты для приема)по электронной почте?И

В какие сроки нужно отправлять отчеты о выполнении квоты для инвалидов в Центр занятости?Возможно ли отправлять отчеты (Информация о выполнении квоты, Сведения о наличии свободных рабочих мест в счет установленной квоты для приема)по электронной почте?И обязательно ли направлять отчет – Сведения о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов, если свободных вакансий нет?заранее спасибо.

Ответ на вопрос:

Согласно Закону Саратовской области от 28.02.2005 № 20-ЗСО в Саратовской области работодателям, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек (без учета численности лиц, работающих по совместительству), устанавливается квота для приема на работу инвалидов – два процента среднесписочной численности работников

Организация квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 15 октября 2014 г. N 588-П “О порядке квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов работодателями Саратовской области”.

Согласно указанному выше документу:

Работодатели, которым установлена квота для приема на работу инвалидов, представляют ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, на бумажном носителе в ГКУ СО ЦЗН:

  • информацию о выполнении квоты для приема на работу инвалидов, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения об указанных рабочих местах, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
  • информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

То есть по электронной почте направить отчет нельзя.

Если свободных мест нет, а численность персонала превышает 35 чел, то такие места нужно выделить/создать.

Подробности в материалах Системы Кадры:

1. Ситуация: Как соблюдать квоты, установленные для приема на работу инвалидов

Инвалиды относятся к категории граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы. Для них в законодательстве предусмотрены дополнительные гарантии занятости (п. 1 ч. 2 ст. 24 Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ, абз. 6 п. 2 ст. 5 Закона от 19 апреля 1991 г. № 1032-1). Так, организации, численность сотрудников которых составляет не менее 35 человек, обязаны соблюдать квоты, устанавливаемые региональным законодательством для приема на работу инвалидов. От обязательного квотирования рабочих мест для инвалидов освобождены лишь общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов.

Размер квоты установлен в процентах к среднесписочной численности сотрудников организации и может составлять:

  • не менее 2, но не более 4 процентов для организаций с численностью персонала более 100 человек;
  • не более 3 процентов для организаций с численностью персонала от 35 до 100 человек включительно.

При исчислении квоты в среднесписочную численность работников не включают сотрудников, условия труда которых отнесены к вредным или опасным условиям труда по результатам спецоценки или бывшей аттестации рабочих мест.

Об этом говорится в статье 21 Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ.

Например, в Москве деятельность работодателей по квотированию координирует Департамент труда и занятости населения г. Москвы, а размер квоты составляет 2 процента (ч. 1 ст. 3 Закона г. Москвы от 22 декабря 2004 г. № 90, п. 2.9 Положения, утвержденного постановлением правительства Москвы от 4 августа 2009 г. № 742-ПП).

На основании установленных квот организации самостоятельно определяют количество рабочих мест для инвалидов. Порядок выделения конкретных рабочих мест следует закрепить в локальном акте, например, Положении о квотировании рабочих мест для инвалидов. При этом конкретное число рабочих мест для инвалидов можно устанавливать отдельными приказами, чтобы при каждом изменении среднесписочной численности не вносить изменения в положение. Обязанность работодателя создавать и выделять рабочие места для инвалидов в пределах квоты не зависит от фактов обращений инвалидов за трудоустройством и количества таких обращений (см. решение Ленинградского областного суда от 11 декабря 2012 г. № 7-717/2012).

Организации ежемесячно предоставляют в службу занятости информацию о наличии вакантных рабочих мест, локальных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, и выполнении квоты по инвалидам (ч. 2 ст. 24 Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ, ч. 3 ст. 25 Закона от 19 апреля 1991 г. № 1032-1).

Конкретные сроки и формы представления отчетности о выполнении квот по инвалидам устанавливают территориальные органы власти. Так, например, в Московской области распоряжением Мособлтруда от 16 мая 2014 г. № РВ-24 утверждены форма № 1 и форма № 2, которые работодатели должны ежемесячно представлять в центр занятости населения по местонахождению организации до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

В то же время в Москве действует иной порядок. Работодатели представляют сведения по форме № 1-квотирование, утвержденной приказом Департамента труда и занятости г. Москвы от 29 декабря 2016 г. № 1618. Причем сведения в ней формируются по месяцам, а подаются ежеквартально – не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Об этом говорится в пункте 2.9 Положения, утвержденного постановлением правительства Москвы от 4 августа 2009 г. № 742-ПП.

Полномочия по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок возложены на органы власти субъектов РФ в области содействия занятости населения (п. 6 ч. 1 ст. 7.1-1 Закона от 19 апреля 1991 г. № 1032-1). Государственный стандарт функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок утвержден приказом Минтруда России от 30 апреля 2013 г. № 181н. При этом в целом проверки проходят по тем же правилам, что плановые и внеплановые проверки, которые проводит трудовая инспекция.

Из ответа «Как принять и организовать работу сотрудников-инвалидов»

Нина Ковязина,

заместитель директора департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России

05.06.2017

С уважением и пожеланием комфортной работы, Светлана Горшнева,

эксперт Системы Кадры

www.kdelo.ru

Фотоотчёт бланк отчета в центр занятости

Скачать – бланк отчета в центр занятости                                                                                                              …

Скачать – бланк отчета в центр занятости

                                                                                                               Описание бланк отчета в центр занятости

Образец отчета в центр занятости 2017 Получить форму бланк – отчет в центр занятости о вакансиях образец заполнения. Бланк Отчета По Квоте В Центр Занятости programmywholesale! Как правильно оформить и подать отчеты в центр занятости в 2017 году Отчеты в Центр занятости и Фонд соцстраха. В консультации мы рассмотрим, в каких случаях. Отчет в центр занятости о вакансиях образец заполнения. Отчет в центр занятости днр бланк Write your welcome headline here. Box heading Box heading Box heading Box heading. У кого – нибудь есть форма отчета кадровика в Центр занятости по квотам? Пришлите, если можно Фонд социального страхования на случай безработицы (БЛАНКИ). Инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и прочих видов техники. Сдаем отчеты в центр занятости: по инвалидам, по охране труда, о кадровом составе в 2017 году. Какие отчеты необходимо подавать в центр занятости с 2013 года? В соответствии с Законом о занятости в Российской Федерации, Постановлением ГС РК О. Квотирование рабочих мест для инвалидов и других граждан, испытывающих трудности в поиске. Образец отчета в центр занятости о вакансиях. Справка в центр занятости бланк 2017 образец. Какие отчеты необходимо подавать в центр занятости. Бланк сведения о потребности в работниках в центр занятости. Как составить отчет в центр занятости о квотировании рабочих мест. С года необходимость подачи какой либо отчетности в центр занятости предусматривают два. Информация о запланированном увольнении работников. Описание Новый отчета в центр занятости форма 5 пн бланк. Если работник бланк центра занятости Бланк отчета в центр занятости сведения. Проектная деятельность в начальной школе 2015 № 377 – v вводится действие 01. Ну позвоните в свой центр занятости и спросите. Соглашение необходимо направлять в центр занятости населения. Мы в центр занятости отчеты не должны сдавать? А в ДНР вроде ж нет фонда занятости, хотя я. До 28 числа, и за не предоставление отчета. Один экземпляр которой должен быть представлен в центр занятости. Во исполнение данной нормы форма текущего отчета в настоящее. Но исходя из самого отчета На мои вопросы в центр занятости. Кроме того, работодатели должны также информировать. Issuu is a digital publishing platform that makes it simple to publish magazines, catalogs, newspapers, books, and more online. Форма отчета хотя и не содержит большого количество. Issuu is a digital publishing platform that makes it simple to publish magazines, catalogs, newspapers, books, and more online. В список включены важнейшие и широко применяемые формы первичных учетных документов Что ваша компания должна сообщать в центр занятости центр занятости. А то про Только что ради интереса позвонили в центр занятости. Из новых правил следует, подписавшего документ. И документы сотрудника в Центр занятости. Бланк отчета в центр занятости украина Link: Download Бланк отчета в центр занятости украина Отчет Центр Занятости Бланк. А не в любой центр занятости на выбор предприятия бланк форма 3 пн Отчет по квоте В. Что ваша компания должна сообщать в центр занятости Перед подачей отчета. Заполненный бланк Сведения о потребности в работниках, наличии. Один бланк! ) Накануне приема (желательно за 1 – 2 дня) подать в центр занятости отчет 3 – ПН (здесь сам бланк.

https://geometria.ru/communities/4865/albums/1027822

https://geometria.ru/communities/4865/albums/1029313

https://geometria.ru/communities/4865/albums/1029110

Альбом пуст. Загрузите фотографии.


geometria.ru

Новый отчет в центр занятости с 1 октября 2018

Из-за пенсионной новый отчет центры занятости требуют сдавать с 1 октября 2018 года. Потом его придется предоставлять каждый квартал. Образец заполнения и бланк вы можете скачать в статье.

Новый отчет в центр занятости с 1 октября 2018

С 1 октября работодатели должны будут предоставлять в местные центры занятости новый отчет о работниках предпенсионного возраста. Необходимость в нем появилась из-за повышения пенсионного возраста с 2019 года. Скачать бланк и образец отчета вы сможете ниже.

Правительство хочет проследить за сотрудниками, которым скоро выходить на пенсию (протокол заседания Правительства от 14.06.2018 № 16). Поэтому Роструду поручили проводить ежеквартальный мониторинг сведений о таких работниках. Ведомство в свою очередь дало задание центрам занятости собирать с работодателей отчеты о сотрудниках-предпенсионерах (письмо Роструда от 25.07.2018 № 858-ПР). 

В новой форме  нужно будет указывать сведения о численности:

  • мужчин 1959 года рождения;
  • женщин 1964 года рождения.

Когда и кому сдавать отчет о работниках предпенсионного возраста

В письме  Роструд поручил службам занятости направлять собранные с работодателей сведения ежеквартально до 15 числа. Поэтому от компаний данные требуют еще раньше – до 3 или 5 числа месяца, следующего за кварталом (даты в разных регионах разнятся). Получается, что первый отчет нужно сдать  на первой неделе октября 2018 года. Потом его придется сдавать ежеквартально.

В большинстве регионов службы занятости разослали уведомления компаниям и ИП, в которых работают сотрудники предпенсионного возраста. В документах написано, что от данных работодателей ждут новый отчет. Если вы не получили уведомление, лучше проверьте, если ли в компании мужчины 1959 года рождения и женщины 1964 года рождения. Если есть – сдайте новую форму в центр занятости. Скорее всего сообщение чиновников просто не дошло до вас.  

Будут ли штрафы за не представление нового отчета? Эксперты журнала “Российский налоговый курьер” выяснили это у чиновников. Подробности читайте 

в статье

Новый отчет о численности работников предпенсионного возраста: образец

Форму «Сведения об организации и численности работников организации, не являющихся пенсионерами» пока официально не утвердили. Поэтому сдавать отчет можно в произвольной форме. Рекомендованные бланки разместили на своих сайтах некоторые региональные службы занятости. На их основании мы составили образец нового отчета на работников. 

В форме обязательно надо указать:

  • название организации,
  • ИНН
  • КПП
  • среднесписочную численность
  • число сотрудников 1959 и 1964 годов рождения

Также обязательно нужно перечислить как работающих на отчетную дату предпенсионеров, так и ушедших с работы в течение отчетного периода.  Персональные данные работников в этом отчете указывать не надо. 

www.rnk.ru

Нужно ли направлять в ЦЗН сведения о результатах спецоценки? | Вопросы подписчиков

Центр занятости населения (ЦЗН) направили нам письмо, в котором говорится о том, что мы должны предоставить в ЦЗН данные о рабочих местах на которых прошла специальная оценка труда, так ли это?

Ответ на вопрос:

Федеральное законодательство не требует от работодателя направления в орган занятости сведений о проведенной спецоценке.

Работодатель должен только под подпись ознакомить работников с результатами оценки, а также разместить на официальном сайте в Интернете сводную информацию о результатах проведенной оценки (сведения в части установленных на рабочих местах классов и подклассов условий труда, а также перечень запланированных мероприятий по улучшению условий и охраны труда).

Вместе с тем, работодатели ежемесячно должны предоставлять в службу занятости информацию о наличии вакантных рабочих мест, локальных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, и выполнении квоты по инвалидам (ч. 2 ст. 24 Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ, ч. 3 ст. 25 Закона от 19 апреля 1991 г. № 1032-1). Конкретные сроки и формы представления отчетности о выполнении квот по инвалидам устанавливают территориальные органы власти. В частности, информация о результатах спецоценки может потребоваться службе занятости в связи с тем, что при исчислении квоты для приема на работу инвалидов в среднесписочную численность работников не включают сотрудников, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда.

При этом следует учесть, что организации численностью менее 35 человек не обязаны квотировать рабочие места для инвалидов.

На основании сказанного, рекомендуем уточнить в центре занятости, на основании какого нормативно-правового акта они требуют от Вас предоставления сведений о результатах спецоценки – возможно, предоставление этих сведений предусмотрено нормативным актом территориального органа власти.

Подробности в материалах Системы Кадры:

1. Ответ:Как соблюдать квоты, установленные для приема на работу инвалидов

Нина Ковязина, заместитель директора департамента образования и кадровых ресурсов Минздрава России

Инвалиды относятся к категории граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы. Для них в законодательстве предусмотрены дополнительные гарантии занятости (п. 1 ч. 2 ст. 24 Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ, абз. 6 п. 2 ст. 5 Закона от 19 апреля 1991 г. № 1032-1). Так, организации, численность сотрудников которых составляет не менее 35 человек, обязаны соблюдать квоты, устанавливаемые региональным законодательством для приема на работу инвалидов.* От обязательного квотирования рабочих мест для инвалидов освобождаются лишь общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов.

Размер квоты устанавливается в процентах к среднесписочной численности сотрудников организации и может составлять:

  • не менее 2, но не более 4 процентов для организаций с численностью персонала более 100 человек;
  • не более 3 процентов для организаций с численностью персонала от 35 до 100 человек включительно.

При исчислении квоты в среднесписочную численность работников не включают сотрудников, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда.

Об этом говорится в статье 21 Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ.

Например, в Москве деятельность работодателей по квотированию координирует Департамент труда и занятости населения г. Москвы, а размер квоты составляет 2 процента (ч. 1 ст. 3 Закона г. Москвы от 22 декабря 2004 г. № 90, п. 2.9 Положения, утвержденного постановлением правительства Москвы от 4 августа 2009 г. № 742-ПП).

На основании установленных квот организации самостоятельно определяют количество рабочих мест для инвалидов. Порядок выделения рабочих мест для инвалидов следует закрепить в локальном акте, например, Положении о квотировании рабочих мест для инвалидов. При этом конкретное число рабочих мест для инвалидов можно устанавливать отдельными приказами, чтобы при каждом изменении среднесписочной численности не вносить изменения в положение. Обязанность работодателя создавать и выделять рабочие места для инвалидов в пределах квоты не зависит от фактов обращений инвалидов за трудоустройством и количества таких обращений (см. решение Ленинградского областного суда от 11 декабря 2012 г. № 7-717/2012).

Организации ежемесячно предоставляют в службу занятости информацию о наличии вакантных рабочих мест, локальных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, и выполнении квоты по инвалидам (ч. 2 ст. 24 Закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ, ч. 3 ст. 25 Закона от 19 апреля 1991 г. № 1032-1).

Конкретные сроки и формы представления отчетности о выполнении квот по инвалидам устанавливают территориальные органы власти. Так, например, в Московской области распоряжением Комитета по труду и занятости населения Московской области от 29 апреля 2009 г. № 4-Р утверждены форма № 1 и форма № 2, которые работодатели должны ежемесячно представлять в центр занятости населения по местонахождению организации до 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

В то же время в Москве действует иной порядок. Работодатели представляют сведения по форме № 1-квотирование, утвержденной приказом Комитета общественных связей города Москвы от 8 июня 2005 г. № 137. Причем сведения в ней формируются по месяцам, а подаются ежеквартально – не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Об этом говорится в пункте 2.9 Положения, утвержденного постановлением правительства Москвы от 4 августа 2009 г. № 742-ПП.

Полномочия по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок возложены на органы власти субъектов РФ в области содействия занятости населения (п. 6 ч. 1 ст. 7.1-1 Закона от 19 апреля 1991 г. № 1032-1). Например, в Москве указанные полномочия возложены на Департамент труда и занятости населения г. Москвы (п. 77 Приложения № 1 к Регламенту, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 1 ноября 2011 г. № 1314н). Порядок проведения проверок правомерности приема инвалидов регулирует Регламент, утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 1 ноября 2011 г. № 1314н. При этом в целом проверки проходят по тем же правилам, что и плановые и внеплановые проверки, проводимые трудовой инспекцией.

Из ответа «Как организовать охрану труда инвалидов»

2. Ответ: Как оформляют итоги специальной оценки условий труда

Иван Шкловец, заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости

Организация, которая проводила специальную оценку условий труда, составляет отчет о ее проведении, в который включает следующую информацию:

  • сведения об организации, которая проводила спецоценку, с приложением копий документов, подтверждающих ее соответствие установленным требованиям;
  • перечень рабочих мест, на которых проводилась оценка, с указанием вредных и опасных производственных факторов, которые идентифицированы на данных рабочих местах;
  • карты специальной оценки условий труда, содержащие сведения об установленном классе и подклассе условий труда на конкретных рабочих местах;
  • протоколы проведения исследований и измерений идентифицированных вредных и (или) опасных производственных факторов;
  • протоколы оценки эффективности средств индивидуальной защиты;
  • сводную ведомость специальной оценки условий труда;
  • перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, на рабочих местах которых проводилась оценка;
  • заключения эксперта организации, проводящей специальную оценку условий труда.

В отношении рабочих мест, на которых вредные или опасные производственные факторы не идентифицированы, в отчете указывают только следующую информацию:

  • сведения об организации, которая проводила спецоценку, с приложением копий документов, подтверждающих ее соответствие установленным требованиям;
  • перечень рабочих мест, на которых проводилась оценка, с указанием вредных и опасных производственных факторов, которые идентифицированы на данных рабочих местах;
  • заключения эксперта организации, проводящей специальную оценку условий труда.

Отчет о проведенной оценке подписывают все члены комиссии и утверждает председатель. Каждый член комиссии, который не согласен с результатами проведения оценки, имеет право изложить в письменной форме мотивированное особое мнение, которое прилагают к этому отчету.

Форма отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкция по его заполнению приведены в приказе Минтруда России от 24 января 2014 г. № 33н.

С результатами проведенной оценки работодатель обязан ознакомить сотрудников, в отношении рабочих мест которых проводилась оценка. Сделать это нужно под подпись и в течение 30 календарных дней с даты утверждения отчета. В указанный срок не включают периоды временной нетрудоспособности, отпуска, командировки и междувахтового отдыха работника.

Помимо этого сводную информацию о результатах проведенной оценки нужно разместить на официальном сайте в Интернете. Размещать данные следует с учетом требований законодательства о персональных данных и государственной или иной охраняемой законом тайне. То есть опубликовать требуется не полный отчет, а только сведения в части установленных на рабочих местах классов и подклассов условий труда, а также перечень запланированных мероприятий по улучшению условий и охраны труда. Разместить сведения нужно в течение 30 календарных дней с даты утверждения итогового отчета о результатах оценки.

Такой порядок предусмотрен в статье 15 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ. Аналогичные разъяснения даны в письме Минтруда России от 21 марта 2014 г. № 15-1/В-298.

Разногласия по вопросам проведения специальной оценки условий труда, в том числе несогласие сотрудника с ее результатами, а также жалобы работодателя на действия или бездействие организации, которая проводила оценку, рассматривают трудовые инспекции. При этом их решения могут быть обжалованы в судебном порядке.

Работодатель или сотрудник, профсоюз либо иной представительный орган работников вправе обжаловать результаты проведения спецоценки и в обход трудовой инспекции, сразу направив свои претензии в суд. Также в случае несогласия с результатами спецоценки можно обратиться в Минтруд России для проведения экспертизы качества оценки условий труда.

Об этом сказано в статье 26 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ.

Организация, которая проводила специальную оценку условий труда, обязана результаты ее проведения, в том числе в отношении рабочих мест, условия труда на которых подлежат декларированию, передать в Роструд (ст. 18, п. 3 ст. 28 Закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ).

Порядок передачи сведений о результатах проведения спецоценки в Роструд утвержден приказом Минтруда России от 3 июля 2014 г. № 436н.

Организация, которая проводила специальную оценку, должна включить в состав передаваемых сведений следующую информацию:

Такой порядок приведен в пункте 3 Порядка, утвержденного приказом Минтруда России от 3 июля 2014 г. № 436н.

Сведения о результатах спецоценки организация, которая ее проводила, должна передать в Роструд в течение 10 рабочих дней с даты утверждения отчета. Указанные сведения нужно передать лично на бумажных носителях или в электронном виде через официальный сайт Роструда.

Такие правила установлены в пункте 2 Порядка, утвержденного приказом Минтруда России от 3 июля 2014 г. № 436н.

Из ответа «Как провести специальную оценку условий труда»

06.05.2015

С уважением и пожеланием комфортной работы, Юлия Месхия,

эксперт Системы Кадры

www.kdelo.ru