Содержание

неполное среднее образование – это… Что такое неполное среднее образование?


неполное среднее образование
непо́лное сре́днее образова́ние

в Российской Федерации, ступень в получении законченного среднего образования; знания, получаемые в неполной средней школе. Окончившие 9 классов продолжают образование в старших классах средней школы или в учреждениях профессионального образования.

* * *

НЕПОЛНОЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

НЕПО́ЛНОЕ СРЕ́ДНЕЕ ОБРАЗОВА́НИЕ в Российской Федерации, ступень в получении законченного среднего образования; знания, получаемые в неполной средней школе. Окончившие 8 (9) класс продолжают образование в старших классах средней школы, или в учреждениях профессионального образования.

Энциклопедический словарь. 2009.

  • неполная средняя школа
  • Непомнящий Валентин Семёнович

Смотреть что такое “неполное среднее образование” в других словарях:

  • НЕПОЛНОЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Российской Федерации — НЕПОЛНОЕ СРЕДНЕЕ образование в Российской Федерации ступень в получении законченного среднего образования; знания, получаемые в неполной средней школе. Окончившие 8 (9) класс продолжают образование в старших классах средней школы, или в… …   Большой Энциклопедический словарь

  • СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ — уровень общего или профессионального образования, получаемый в результате усвоения соответствующих учебных программ. В общем образовании различают неполное среднее (7 9 лет обучения по общеобразовательной программе; открывает путь к получению… …   Большой Энциклопедический словарь

  • среднее образование — уровень общего или профессионального образования, получаемый в результате усвоения соответствующих учебных программ. В общем образовании различают неполное среднее (7 9 лет обучения по общеобразовательным программам; открывает путь к получению… …   Энциклопедический словарь

  • Образование в Тольятти — У жителей современного Тольятти достаточно высокий уровень образования. В 1989 г. среди занятого населения на 1000 человек приходилось лиц с высшим, незаконченным высшим и специальным средним образованием среди мужчин  366, среди… …   Википедия

  • ОБРАЗОВАНИЕ — ОБРАЗОВАНИЕ, целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства. Ведёт к овладению ценностями культуры и нравственно эмоционального отношения к миру, опытом профессиональной и творческой деятельности,… …   Современная энциклопедия

  • Образование — ОБРАЗОВАНИЕ, целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства. Ведёт к овладению ценностями культуры и нравственно–эмоционального отношения к миру, опытом профессиональной и творческой деятельности,… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ — направление в образовании, обеспечивающее удовлетворение образоват. потребностей лиц, занятых самостоятельной проф. деятельностью. С учётом образоват. интересов и возрастных особенностей взрослых создаётся и действует система специализиров.… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Образование на Украине — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Образование на Украине  в соответствии с Законом Украины «Об образовании», основывается на принципах гуманизма, демократии, национального… …   Википедия

  • Школьное образование в России — Сюда перенаправляется запрос «Школьное образование». На эту тему нужна отдельная статья. Школьное образование важный элемент образования в современном обществе, формирующий у ребёнка базовые знания и навыки. Каждый человек около десяти лет учится …   Википедия

  • Женское образование —     самостоятельная отрасль образования, возникшая в связи с неравноправным общественным положением женщины.    В античном мире девочки воспитывались в семье. В средние века, начиная с 8 в., при женских монастырях открывались школы, дававшие… …   Педагогический терминологический словарь

dic.academic.ru

Неполное среднее образование Википедия

Общее образование (первый уровень образования) — не профессиональное и не специальное образование[1].

В настоящее время к общему образованию в широком смысле принято относить следующие составляющие: дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее и дополнительное образование детей.

Иногда дошкольное и/или начальное общее образование не включаются в понятие общее образование и рассматриваются отдельно. В России и некоторых других странах три уровня — начальное общее, основное общее и среднее общее иногда называют средним образованием, так как они включены в школьное образование и преподаются в средних школах.

Структура общего образования

Дошкольное образование

Дошкольное образование — обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка возраста от 2 до 7 лет. В зависимости от законодательства, традиций и культур подход к дошкольному образованию различен — перед ним могут ставится различные основные и частные задачи, оно может быть обязательным или нет, реализуется через различные традиционные институты. Дошкольное образование в России осуществляется, как правило, в учреждениях дошкольного образования, учреждениях общего образования (предшкола), учреждениях дополнительного образования детей (центры и объединения раннего развития ребёнка), но может осуществляться и дома в семье. С учётом того обстоятельства, что в России сейчас более трети молодых семей, имеющих ребёнка, не обеспечены детскими дошкольными учреждениями, подготовка родителей к азам семейного дошкольного воспитания становится одной из важнейших задач молодёжной семейной политики.

Начальное общее образование

Начальное общее образование (1-4 классы) — это первая ступень общего образования у детей в России и многих других странах. Получая начальное образование, дети приобретают первые знания об окружающем мире, навыки в общении и решении прикладных задач. На этом этапе формируется и начинает развиваться личность ребёнка.[2]

Основное общее образование

Основное общее образование (5-9 классы) — вторая ступень общего образования в России и в большинстве других стран, целями которого является создание условий для становления и формирования личности обучающегося, развитие его склонностей и интересов. Основное общее образование является необходимым этапом для получения среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования.[2][3] В развитых странах основное общее образование является обязательным для всех, в большинстве развитых стран оно обязано быть общедоступным, то есть бесплатным. И то и другое прямо декларируется в конституциях. В большинстве развитых стран основное общее образование подразумевает 9-летнее обучение в средней школе. В конце последнего 9-го года школьники сдают тесты (в России — ОГЭ), результаты которых определяют возможность каждого ученика получить либо полное среднее образование, либо среднее профессиональное. В XX веке в СССР, в период с 1920-х по 1980-е, имелся статус «неполного среднего образования» (НСО): в 1920-х — 1960-х это было полностью оконченных 7 классов из 10 классов средней школы. В 1960-х — 1980-х — это 8 классов из 10 классов средней школы. При переходе на 11-летнее среднее образование НСО соответствует 9 классам общеобразовательной школы.

Среднее общее образование

Среднее общее образование (10-11 классы) — третья, завершающая ступень общего образования в России и некоторых других странах, целями которого являются развитие творческих способностей обучающегося и формирования навыков самостоятельного обучения. В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона Российской Федерации «Об образовании» среднее общее образование является обязательным до достижения обучающимся восемнадцатилетнего возраста, если данное образование не было получено ранее. Среднее общее образование является необходимым этапом для получения высшего образования.

[2] Основное назначение старших классов — подготовка к поступлению в высшее учебное заведение. В старшие классы ученики проходят после отсевочных экзаменов, которыми заканчивается основное общее образование. В России среднее общее образование подразумевает начальное, основное общее образование и 2 года обучения в старших классах (10 и 11 классы). В большинстве развитых стран это не 2, а 3 года (в некоторых странах, например, в Германии, 4). По этой причине российские аттестаты признаются на Западе лишь частично, а российские абитуриенты лишаются возможности прямого зачисления в большинство зарубежных вузов. Среднее общее образование заканчивается сдачей государственных экзаменов (ЕГЭ), результаты которых определяют возможность поступления в вуз. Кроме средних общеобразовательных школ, среднее общее образование существует и в средних специальных учебных заведениях СПО, как и в вечерних средних школах, гимназиях и лицеях.

Дополнительное образование детей

Дополнительное образование детей — составная (вариативная) часть общего образования, сущностно мотивированное образование, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно. Многими исследователями дополнительное образование детей понимается как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ.[4]. Сам термин «дополнительное образование детей» появился в начале 90-х годов в связи с принятием Закона РФ «Об образовании».

Права и обязанности

Всеобщая декларация прав человека от 10 декабря 1948 года декларирует доступность и бесплатность общего образования:

«образование должно быть бесплатным по меньшей мере в том, что касается начального и общего образования». В некоторых странах, включая Россию, это положение закреплено в Конституции (см. ст. 43 Конституции России, ст. 112 Конституции Латвии).

В настоящее время в некоторых странах (например, в России) общее образование является не только правом, но и обязанностью граждан.

Организация

Общее образование даётся в рамках государственных, муниципальных, а также частных организаций. В некоторых странах создание частных организаций в сфере общего образования запрещено, в других, как в России, большинство из уровней подлежит лицензированию.

Практически во всех странах общее образование, по крайней мере до основного уровня включительно, можно получить бесплатно. Обычно в рамках социальной политики государств происходит поддержка всей структуры общего образования.

Стандарты качества среднего образования

В отличие от высшего образования, стандарты которого носят международный характер (Болонский процесс), качество среднего образования, стандарты подготовки школьников и учебных программ разрабатываются на государственном уровне в каждой отдельной стране. Единой международной стандартизации в среднем образовании практически нет: есть только общие требования к продолжительности обучения в школе (не менее 12 лет) и необходимости введения государственных экзаменов для выпускников школ. В одних странах школьники сдают 6 экзаменов (Великобритания, Франция), в других 12 (Швейцария). В большинстве стран цикл обучения в школе составляет 12 лет, но в Германии, Австрии среднее образование предусматривает 13-летнее обучение. В России цикл обучения короче — всего 11 лет и количество государственных экзаменов самое небольшое — всего 3 (русский язык, математика и английский язык). Для получения аттестата о среднем (полном) образовании необходимо сдать только эти предметы. Остальные экзамены выпускник вправе выбрать при необходимости для поступления в ВУЗ.

Образование — стратегически важное направление государственной политики. Поэтому, несмотря на отсутствие международных стандартов в части среднего образования, международные организации (ОЭСР, ЮНЕСКО, ООН и другие) считают крайне важным отслеживать изменения, происходящие в сфере среднего образования как на мировом уровне, так и на национальных, для чего проводят собственные исследования. Самым авторитетным таким исследованием является PISA (Programme for International Student Assessment). Согласно этому международному исследованию качества среднего образования, в среднем по ОЭСР качество подготовки школьников снижается (с 500 баллов в 2000 году до 493 баллов в 2015). Самое лучшее среднее образование, согласно рейтингу PISA, в Сингапуре и Японии. Из европейских стран список возглавляют Эстония и Финляндия. Россия из 73 стран, участвующих в рейтинге качества среднего образования в 2015 году, заняла 32 место[5].

См. также

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

НЕПОЛНОЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Российской Федерации


НЕПОЛНОЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Российской Федерации
НЕПОЛНОЕ СРЕДНЕЕ образование в Российской Федерации – ступень в получении законченного среднего образования; знания, получаемые в неполной средней школе. Окончившие 8 (9) класс продолжают образование в старших классах средней школы, или в учреждениях профессионального образования.

Большой Энциклопедический словарь. 2000.

  • НЕПОЛНОГЛАСИЕ
  • НЕПОЛНОЗУБЫЕ

Смотреть что такое “НЕПОЛНОЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Российской Федерации” в других словарях:

  • неполное среднее образование — в Российской Федерации, ступень в получении законченного среднего образования; знания, получаемые в неполной средней школе. Окончившие 9 классов продолжают образование в старших классах средней школы или в учреждениях профессионального… …   Энциклопедический словарь

  • НЕПОЛНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА Российской Федерации — НЕПОЛНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА в Российской Федерации в 1934 58 тип общеобразовательной школы в составе 1 7 го классов, дававшей неполное среднее образование. С 1959 заменена 8 летней школой, с 1984 9 летней школой; с 1992 учреждение основного общего… …   Большой Энциклопедический словарь

  • НПА:Трудовой кодекс Российской Федерации:Часть третья — (в редакции, действующей по состоянию на 25.11.2013) Трудовой кодекс Российской Федерации      ГАРАНТ     …   Бухгалтерская энциклопедия

  • Школьное образование в России — Сюда перенаправляется запрос «Школьное образование». На эту тему нужна отдельная статья. Школьное образование важный элемент образования в современном обществе, формирующий у ребёнка базовые знания и навыки. Каждый человек около десяти лет учится …   Википедия

  • Лиховской — Микрорайон Лиховской Страна РоссияРоссия …   Википедия

  • Биржевой рынок — (Stock market) Биржевой рынок это рынок определенных финансовых инструментов имеющий регламентированные правила для осуществления биржевых сделок Биржевой рынок, виды биржевых рынков описание и общие понятия Содержание >>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • День молодежи России — Аналогичный праздник существовал и в советские времена, 7 февраля 1958 года указом президиума Верховного Совета СССР Об установлении Дня советской молодёжи был учреждён День советской молодежи , который отмечался в последнее воскресенье июня. В… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • Украинская Советская Социалистическая Республика —         УССР (Украïнська Радянська Социалicтична Республika), Украина (Украïна).          I. Общие сведения          УССР образована 25 декабря 1917. С созданием Союза ССР 30 декабря 1922 вошла в его состав как союзная республика. Расположена на… …   Большая советская энциклопедия

  • Южноуральск — Город Южноуральск Флаг Герб …   Википедия

  • Вануату — Республика Вануату бисл. Ripablik blong Vanuatu фр. République du Vanuatu англ. Republic of Vanuatu …   Википедия

dic.academic.ru

Неполное среднее образование – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Неполное среднее образование

Cтраница 1

Неполное среднее образование, индивидуальная или курсовая подготовка по ведению архивного дела продолжитель ностью до трех месяцев.  [1]

За двадцать лет получили среднее и неполное среднее образование в 4 2 раза больше сельских жителей, тогда как соответствующее количество горожан выросло в 3 5 раза.  [2]

В настоящее время около 50 % рабочих имеют полное и неполное среднее образование.  [3]

Сеть школ планируется из расчета охвата 100 % детей неполным средним образованием и 75 % детей средним образованием.  [4]

Основная школа ( 5 – 8 – й годы обучения) дает неполное среднее образование ( 1169 школ, св. Окончившие ее имеют возможность перейти в среднюю или в повышенную профшколу. Средние профшколы ( 3 – 4 года обучения) обеспечивают законченное проф.  [5]

На должность заведующего складом готовой продукции назначаются лица со средним специальным образованием или неполным средним образованием и стажем работы в должности кладовщика не менее одного года.  [6]

Любое общество можно разделить на пять групп по уровню образования: неграмотные, люди с неполным средним образованием, со средним образованием, со средним техническим и с высшим образованием. В Японии 99 % граждан – образованные люди, а в США от 10 до 15 % населения фактически неграмотны. Большое число образованных людей в США предъявляет высокий спрос на книги, журналы и услуги туристических компаний.  [7]

Анализ образовательного ценза мастеров на промышленных предприятиях г. Плевена показывает, что 28 5 % имеют неполное среднее образование, 13 1 окончили профессионально-технические училища, 5 1 -среднее и 51 8 % имеют среднее специальное образование.  [8]

Сотрудники, обучающиеся или обучавшиеся в средних специальных учебных заведениях ( техникумы, колледжи), но не окончившие их, должны быть отнесены к лицам, имеющим среднее или неполное среднее образование, в зависимости от того, какое они имели образование в момент поступления в среднее специальное учебное заведение. К лицам, имеющим среднее образование, относятся сотрудники, закончившие средние школы, школы с углубленным изучением какого-либо предмета, лицеи, гимназии. Сотрудники; окончившие пррфессионально-технические училища ( или учебные заведения, к ним приравненные), указывают профессию и разряд. Лица, не имеющие профессионально-технического образования, профессию указывают по опыту работы.  [9]

Так, из табл. 6.3 видно, что за истекшие годы пятилетки на предприятии произошли существенные структурные сдвиги в образовательном уровне работников: сократилась в абсолютном выражении численность рабочих, имеющих неполное среднее образование ( от ЗОН чел.  [10]

В более широком плане этот же вывод применительно к эффекту высшего образования для человека, взятому в национальном масштабе, подтверждается на примере США. Те же, кто имел неполное среднее образование, – стали получать на 14 % меньше. В начале 90 – х годов заработок рабочих старше 25 лет, занятых полный день и имеющих высшее образование, оказался в итоге на 50 % выше, чем у таких же рабочих со средним образованием.  [11]

Выбор форм и методов проведения занятий, справедливо подчеркивал В. Э. Бобовский, в большой мере зависит от состава слушателей, их образовательного уровня, характера производственной деятельности, жизненного опыта. В школе занимаются коммунисты с неполным средним образованием. На первый взгляд кажется, что подготовка к занятиям в этой школе не требует особых, усилий. Действительно, характер и цели нашей внутренней и внешней политики – темы, волнующие каждого советского человека. Телевидение, радио, периодическая печать очень широко освещают эти вопросы. Но такое обилие информации предполагает глубокий, вдумчивый анализ происходящего. И задача пропагандиста состоит в том, чтобы вместе со слушателями проанализировать известную информацию, помочь увязать задачи, решаемые страной, с конкретными делами того или иного трудового коллектива.  [12]

Напомним, что на 1 млн. работников с неполным средним образованием приходится в 8 раз больше производственных электротравм, чем на такое же количество работников, окончивших профессионально-технические училища. Позицией Профучилище, курсы предусматриваются все виды профессионального образования рабочих с выдачей соответствующего свидетельства.  [13]

Среди организационных задач электробезопасности важнейшее место занимают профессиональное обучение и инструктаж рабочих безопасным приемам труда. Достаточно указать, что число электротравм, приходящихся на тысячу работников с начальным и неполным средним образованием, в 17 раз больше, чем на такое же количество работников, окончивших профессионально-технические училища.  [14]

Неполная средняя школа ( V – IX классы) предусматривает, как и ныне, изучение основ наук в течение пяти лет. С окончанием девятого класса школьники, как правило, в возрасте пятнадцати лет получают неполное среднее образование. В основном решается задача общетрудовой подготовки подростков. В сочетании с мерами по профессиональной ориентации создаются условия, облегчающие им выбор будущей профессии. Девятилетняя школа является базой для получения общего среднего и профессионального образования по разным каналам.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

Образование: Полное среднее. Неполное высшее

Хотя бы один раз в жизни мы говорим такое слово, как “образование”. Суть данного термина в принципе понятна всем из нас, а вот при попытке дать определение таковому мы уже начинаем испытывать некоторые трудности соответственно. Таким образом, есть необходимость в том, чтобы поговорить более подробно относительно того, что можно считать образованием, а что таковым считать нельзя. Более того, имеет ли ценность образование и соответственная документация непосредственно в современном мире соответственно.

Дальше в этой статье мы подробно поговорим вместе с вами о том, что из себя представляет понятие самого образование, каких типов таковое может быть и соответственно бывает. Также стоит подробно рассмотреть вопрос законности образования в нашей стране, а также ответить на вопрос относительно того, какими нормативно-правовыми актами соответственно такой процесс регулируется. Это все мы и сделаем далее соответственно.

Что такое “образование” и какие есть особенности?

Итак, как уже мы говорили выше в данной статье, есть в нашем обществе необходимость относительно того, чтобы соответственно дать определение термину “образования” и соответственно далее в данной статье нашего официального ресурса рассмотреть все соответственные важные аспекты и тонкости проблематики данного вопроса и другие вспомогательные темы непосредственно практики и статистики.

Итак, образование – это, прежде всего, процесс, который всегда изначально направляется непосредственно на получение учениками качественных знаний и умений. Более того, далеко не редкость, когда образование в себя включает также и аспекты воспитательной работы, ценностных установок и опыта той или иной деятельности относительно ценностного состава личности каждого конкретного ученика соответственно. Образования предоставляется учителями и преподавателями соответственно в рамках их личной компетенции и профессиональной деятельности.

Что такое “неполное среднее образование”?

Точно также, как и термин “образование” достаточно часто современному человеку приходится сталкиваться непосредственно и с терминологией “неполного среднего образования”. Чаще всего такой документ является обязательным требованием для получения профильного образования, а также для того, чтобы иметь возможность получить некоторые рабочие места и даже записать на курсы, что дают возможность предоставлять в дальнейшем те или иные услуги соответственно населению социального слоя нашего государства соответственно.

Таким образом, соответственно “неполное среднее образование” – это степень получения знаний и воспитания в стенах средней школы. На территории Российской Федерации, полученным неполное среднее образование принято считать, если гражданин нашего государства получит свидетельство об образовании и окончании непосредственно 9 классов своей средней школы. В дальнейшем такой школьник может продолжить получение образования в стенах средней школы или отправиться за получением профильного профессионального образования в другом учебном заведении соответственно.

Что такое “полное среднее образование”?

Из фильмов, песен и соответственно других источником практически каждому из нас хорошо известно о том, что непосредственно такой документ, как аттестат и является подтверждением получения полного среднего образования соответственно. Таким образом, следует отметить тот факт, что полное среднее образование – это результат, который был получен непосредственно в стенах средней школы. Дети могут получить полное среднее образование, как правило к 16-18 годам и только непосредственно после окончания одиннадцатого класса.

На основе аттестата, который обязательно выдается после выпускных экзаменов в школе. На основе такого соответственного образовательного документа следовательно можно как устроиться на работу, так и продолжить образовательный процесс и за знаниями и документом отправиться в стены высшего учебно-образовательного учреждения соответственно законодательству нашего государства.

Что значит “неполное высшее образование”?

Согласно законодательству нашего государства соответственно, абсолютно каждый гражданин нашей страны имеет полное законное право относительно непосредственного получения высшего образования. Для этого существует необходимость в сдаче вступительных экзаменов на основе которых конкретный человек будет зачислен на первый курс высшего учебно-образовательного учреждения соответственно.

Однако, далеко не редкость, когда в современном мире употребляется такая терминология, как непосредственно “неполное высшее образование” и далеко не все понимают знают, что под собой подразумевает соответственно такое понятие и какие соответственные возможности предоставляет тем, у кого уже есть возможность получить непосредственное неполное высшее образование соответственно и какие реалии с этим фактом могут быть связаны на практике.

Итак, документ о неполном высшем образовании имеют полное законное право получить те граждане Российской Федерации, которые уже два года как обучаются в стенах высшего учебно-образовательного учреждения соответственно. Таким образом, справку (иногда даже диплом) непосредственно о неполном высшем образовании можно получить при сотрудничестве с администрацией своего учебного заведения. Это может потребоваться для того, чтобы устроиться на работу, где допускается такой параметр и с обязательством окончить высшее учебное заведение для дальнейшей работы.

Особенно явно такую закономерность в плане получения справки о неполном высшем образовании и профессиональной деятельности, можно проследить на практике получения педагогического образования. Для того, чтобы начать работать в детском саду достаточно получить только два года такого специального образования. Для того, чтобы начать работать в школе только со средними классами, достаточно только трех лет образования и документа, который бы подтверждал наличие такового у гражданина нашего государства соответственно.

Что такое “полное высшее образование”?

Итак, полное высшее образование, как уже говорилось выше в данной статье нашего официального ресурса, можно получить только после получения документа о полном среднем (школьном) образовании – аттестата, после сдачи вступительных экзаменов соответственно. Таким образом, полное (законченное) высшее образование можно получить непосредственно только в стенах высшего учебно-образовательного заведения соответственно действующему законодательству Российской Федерации непосредственно.

Итак, полное высшее образование – это процесс получения профессиональных знаний, умений и практических навыков соответственно собственной специализации, которая была выбрана в качестве ключевой для того или иного гражданина нашего государства согласно дальнейшего построения личной карьерной лестницы. Для пояснения терминологии мы использовали непосредственно материалы из официальных словарей и ресурсов, но достаточно сложно предоставить объяснения таких терминов тому человеку, который никак не разбирается в данном вопросе и никогда не получал образование.

Стоит также отметить тот факт, что полное высшее образование соответственно может также быть нескольких уровней. Например, можно получать разные степени – бакалавр, специалист, аспирант, магистр и так далее непосредственно до профессора, кандидата наук, доцента и так далее. При желании, можно посвятить всю собственную жизнь улучшению личных знаний и навыков, но это уже отдельная тема для отдельного разговора соответственно.

Каким образом может помочь юрист?

Прежде всего стоит поговорить о том, в каких непосредственно вопросах может оказать помощь такой профессионал своего дела, как соответственно юрист. Таким образом, юрист может оказать достаточно важную и правильную поддержку в том случае, если на каком-либо из соответственных этапов получения образования возникли сложности или же с вами соответственно обошлись не согласно положениям действующего законодательства нашего государства. Стоит также отметить тот факт, что решать ту ситуацию, что уже имеет место быть на практике вы можете как посредством услуг такого профессионала своего дела, как юрист, так и самостоятельно.

Однако, многие настоятельно рекомендуют для качественного и достаточно эффективного самостоятельного решения данного вопроса воспользоваться возможностью относительно получения консультации у юриста, который соответственно сможет помочь в решении вопроса и подскажет план действий для гарантированного положительного и законного результата.

Вместо заключения: насколько важно получить образование?

Получить образование на сегодняшний день, это очень важный вопрос, который не стоит оставлять без особенного внимание не только относительно самих себя, но и соответственно своих родных и близких людей. Документы об образовании, а тем более в престижных учреждениях, тем более с хорошими отметками прямо-таки открывают двери и дорогу в счастливое будущее и непосредственно получение престижного рабочего места с хорошей заработной платой соответственно. Это только статистические данные и случаи из практики жизни и деятельности других граждан нашего государства.

Важно! По всем вопросам об образовании, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-63.

Или можете задать вопрос в любом сплывающем окне, для того, что бы юрист по вашему вопросу смог Вам максимально быстро ответить и проконсультировать.

Юристы по вопросам образования, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале, постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.

образование полное среднее неполное высшее особенности

jur24pro.ru

неполное среднее образование — с русского на английский

См. также в других словарях:

  • неполное среднее образование — в Российской Федерации, ступень в получении законченного среднего образования; знания, получаемые в неполной средней школе. Окончившие 9 классов продолжают образование в старших классах средней школы или в учреждениях профессионального… …   Энциклопедический словарь

  • НЕПОЛНОЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Российской Федерации — НЕПОЛНОЕ СРЕДНЕЕ образование в Российской Федерации ступень в получении законченного среднего образования; знания, получаемые в неполной средней школе. Окончившие 8 (9) класс продолжают образование в старших классах средней школы, или в… …   Большой Энциклопедический словарь

  • СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ — уровень общего или профессионального образования, получаемый в результате усвоения соответствующих учебных программ. В общем образовании различают неполное среднее (7 9 лет обучения по общеобразовательной программе; открывает путь к получению… …   Большой Энциклопедический словарь

  • среднее образование — уровень общего или профессионального образования, получаемый в результате усвоения соответствующих учебных программ. В общем образовании различают неполное среднее (7 9 лет обучения по общеобразовательным программам; открывает путь к получению… …   Энциклопедический словарь

  • Образование в Тольятти — У жителей современного Тольятти достаточно высокий уровень образования. В 1989 г. среди занятого населения на 1000 человек приходилось лиц с высшим, незаконченным высшим и специальным средним образованием среди мужчин  366, среди… …   Википедия

  • ОБРАЗОВАНИЕ — ОБРАЗОВАНИЕ, целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства. Ведёт к овладению ценностями культуры и нравственно эмоционального отношения к миру, опытом профессиональной и творческой деятельности,… …   Современная энциклопедия

  • Образование — ОБРАЗОВАНИЕ, целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества и государства. Ведёт к овладению ценностями культуры и нравственно–эмоционального отношения к миру, опытом профессиональной и творческой деятельности,… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ — направление в образовании, обеспечивающее удовлетворение образоват. потребностей лиц, занятых самостоятельной проф. деятельностью. С учётом образоват. интересов и возрастных особенностей взрослых создаётся и действует система специализиров.… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Образование на Украине — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Образование на Украине  в соответствии с Законом Украины «Об образовании», основывается на принципах гуманизма, демократии, национального… …   Википедия

  • Школьное образование в России — Сюда перенаправляется запрос «Школьное образование». На эту тему нужна отдельная статья. Школьное образование важный элемент образования в современном обществе, формирующий у ребёнка базовые знания и навыки. Каждый человек около десяти лет учится …   Википедия

  • Женское образование —     самостоятельная отрасль образования, возникшая в связи с неравноправным общественным положением женщины.    В античном мире девочки воспитывались в семье. В средние века, начиная с 8 в., при женских монастырях открывались школы, дававшие… …   Педагогический терминологический словарь

translate.academic.ru

Неполное среднее образование Википедия

Общее образование (первый уровень образования) — не профессиональное и не специальное образование[1].

В настоящее время к общему образованию в широком смысле принято относить следующие составляющие: дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее и дополнительное образование детей.

Иногда дошкольное и/или начальное общее образование не включаются в понятие общее образование и рассматриваются отдельно. В России и некоторых других странах три уровня — начальное общее, основное общее и среднее общее иногда называют средним образованием, так как они включены в школьное образование и преподаются в средних школах.

Структура общего образования[ | ]

Дошкольное образование[ | ]

Дошкольное образование — обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка возраста от 2 до 7 лет. В зависимости от законодательства, традиций и культур подход к дошкольному образованию различен — перед ним могут ставится различные основные и частные задачи, оно может быть обязательным или нет, реализуется через различные традиционные институты. Дошкольное образование в России осуществляется, как правило, в учреждениях дошкольного образования, учреждениях общего образования (предшкола), учреждениях дополнительного образования детей (центры и объединения раннего развития ребёнка), но может осуществляться и дома в семье. С учётом того обстоятельства, что в России сейчас более трети молодых семей, имеющих ребёнка, не обеспечены детскими дошкольными учреждениями, подготовка родителей к азам семейного дошкольного воспитания становится одной из важнейших задач молодёжной семейной политики.

Начальное общее образование

ru-wiki.ru