Военно учетного стола – Военно учетный стол в организации — Открой бизнес
Должностная инструкция начальника военно-учетного стола
Составлена в ___ экз. Утверждаю _____________________________ (инициалы, фамилия) _________________________________ _____________________________ (наименование работодателя, (руководитель или иное лицо, _________________________________ _____________________________ его организационно-правовая уполномоченное утверждать _________________________________ _____________________________ форма, адрес, телефон, адрес должностную инструкцию) _________________________________ электронной почты, ОГРН, ИНН/КПП) "___"________________ ____ г. "___"____________ ____ г. N _____ М.П.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ начальника военно-учетного стола _________________________________________ (наименование подразделения работодателя)
__________________________________
Идентификатор электронной копии документа.
ПРЕАМБУЛА
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Начальник военно-учетного стола (далее – “Работник”) относится к руководителям.
1.2. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Работника при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в “__________” (далее – “Работодатель”).
1.3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством порядке.
1.4. Работник подчиняется непосредственно _______________.
1.5. Работник должен знать:
– постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие, методические и нормативные документы по воинскому учету и бронированию;
– перечень должностей и профессий, подлежащих бронированию;
– структуру организации;
– порядок приема, увольнения и перевода на другую работу работников организации;
– основы трудового законодательства;
– правила по охране труда, пожарной безопасности;
– правила внутреннего трудового распорядка.
Требования к квалификации. Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование, специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
1.6. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на _______________ (должность).
1.7. В подчинении Работника находятся: ________________________.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА
Организует работу по учету военнообязанных и призывников в соответствии с Положением о воинском учете.
Обеспечивает своевременное оформление бронирования за организациями граждан, пребывающих в запасе.
Разрабатывает мероприятия по вручению забронированным гражданам, пребывающим в запасе, удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время по установленной форме.
Разрабатывает необходимые мероприятия по подготовке кадров для замены призываемых.
Систематически сличает данные личной карточки с записями в военных билетах.
Обеспечивает составление отчетности и представление ее в вышестоящие организации.
Осуществляет непосредственную связь с городскими (районными) военными комиссариатами.
3. ПРАВА РАБОТНИКА
Работник имеет право на:
– руководство подчиненными;
– предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;
– рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;
– полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;
– профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;
– получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности;
– взаимодействие с другими подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Работник несет ответственность за:
4.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.
4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.
4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Работодателя.
4.4. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда, непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.
4.5. Несоблюдение трудовой дисциплины.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя.
5.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
5.3. В соответствии с _______________ Работодатель проводит оценку эффективности деятельности Работника. Комплекс мероприятий по оценке эффективности утвержден _______________ и включает в себя:
– _______________________________;
– _______________________________;
– _______________________________.
Должностная инструкция разработана на основании _______________________ __________________________________________________________________________. (наименование, номер и дата документа) Руководитель структурного подразделения ___________________________ _____________________ (инициалы, фамилия) (подпись) "___"___________ ____ г. Согласовано: юридическая служба ___________________________ _____________________ (инициалы, фамилия) (подпись) "___"___________ ____ г. С инструкцией ознакомлен: (или: инструкцию получил) ___________________________ _____________________ (инициалы, фамилия) (подпись) "___"___________ ____ г.
obrazec.org
Как написать доклад о работе военно учетного стола
В плане обязательно указываются точные сроки проведения мероприятий. Обязательно разработайте отдельную должностную инструкцию для сотрудников военно-учетного стола. В инструкции прописываются все обязанности, задачи и полномочия: ведение картотеки, подготовка годового плана, обмен данными с военкоматом, подготовка отчетности, контроль подлинности документов и т.д. Еще один важный документ — журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. Образец журнала с таблицами и неотъемлемым графами также прилагается к «Рекомендациям» (приложение №1). Увеличить изображение Наряду с основными документами рекомендуется вести также папки с входящими и отправленными запросами, выписками, справками, перепиской с районными военкомами.
Организация воинского учета в организации: пошаговая инструкция
Незначительные нарушения и расхождения (не более 5% от общего объема данных) понижают оценку до «хорошо», а 5-10% неточной информации при ненарушенных нормах хранения картотеки — до «удовлетворительно». Если выяснится, что учет в организации ведется недобросовестно — запланированные мероприятия не проводятся, документы не оформляются вовремя и хранятся неправильно — избежать неудовлетворительной оценки будет непросто. Результаты каждой проверки заносятся в журнал и доводятся до ведома руководителя компании.
Некоторые виды нарушений чреваты серьезными последствиями. К сожалению, работодатели не всегда соблюдают законный порядок предоставления сведений о военнообязанных гражданах. Умышленная порча или уничтожение учетных документов, неуведомление граждан о получении повестки из военкомата и другие виды способствования неисполнению работниками воинских обязанностей ведут к штрафам.
— как и для чего работает военно-учетный стол…
Заранее подготовьте для проверки приказы, журнал проверок и другие документы, имеющие отношение к делу. При проверке оценивается качество ведения учета и количество не охваченных им лиц, полнота и достоверность собранных и внесенных в картотеку сведений. По результату ставится оценка. Чтобы получить оценку «удовлетворительно», нужно выполнить все законодательные требования и реализовать не менее 70% мероприятий, предусмотренных годовым планом.
В противном случае ставится отметка «неудовлетворительно». Отдельно оценивается правдивость сведений. Если картотека организована в соответствии с «Методическими рекомендациями», а ее данные полностью соответствуют фактическому положению дел, ставится «отлично».
Воинский учет в организации
Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719). При этом используются следующие нормативы (п. 12 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719): Количество работников, состоящих на воинском учете Необходимое для ведения воинского учета количество работников до 499 граждан (включительно) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству от 500 до 1999 граждан (включительно) 1 освобожденный работник от 2000 до 3999 граждан (включительно) 2 освобожденных работника на каждые последующие полные 3000 граждан 1 освобожденный работник Если в организации назначены 2 и более работников, ведущих воинский учет, они объединяются в отдельное подразделение, именуемое военно-учетный стол.
Организуем воинский учет
Выявляет граждан, проживающих на территории поселения, но не состоящих на воинском учете или не имеющих военных билетов (удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу). — Осуществляет учет предприятий, учреждений, организаций, находящихся на территории поселения, производит сверку учетных данных карточек первичного учета с похозяйственными книгами, отделами кадров предприятий/учреждений. — Осуществляет документооборот с военным комиссариатом района, вносит в документы воинского учета изменения по служебному и семейному положению, образованию, месту жительства граждан, направляет полученные сведения в военный комиссариат района, проводит ежеквартальные сверки. — Оповещает по требованию военного комиссариата района военнообязанных и призывников о вызове в военный комиссариат района, вручает повестки и лично содействует своевременной явке граждан в указанные сроки.
Воинский учет в организации — пошаговая инструкция 2018
ИнфоОбязанности по сбору, хранению и обработке сведений, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету (п. 31 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719) — определять граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства, и принимать необходимые меры к постановке их на воинский учет;— вести и хранить личные карточки граждан, поставленных на воинский учет, в порядке, определяемом Минобороны РФ Обязанности по поддержанию в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, а также в документах воинского учета военных комиссариатов (п. 32 Положения, утв. Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719) — направлять в 2-недельный срок в соответствующие военные комиссариаты и (или) органы местного самоуправления сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию или увольнению их с работы.
Ведение воинского учета в организации
На этой странице:
- Основные задачи воинского учета в организации
- Граждане, подлежащие воинскому учету
- Выполнение Инструкции по ведению военно-учетной документации
- Составление плана работы военно-учетного стола
- Проверка военно-учетной документации
- Ответственность должностных лиц
Служба в армии является конституционной обязанностью военнообязанных граждан нашего государства. Все учреждения и организации страны должны вести воинский учет граждан призывного возраста. За ненадлежащее исполнение данной обязанности законодательство РФ предусматривает административную ответственность.
О правовой базе, регламентирующей порядок данной процедуры, в частности, о пошаговой инструкции по ее проведению расскажем в этой статье.
Как организовать воинский учет в организации. пошаговая инструкция 2018
Должен ли сотрудник, выполняющий ее, освобождаться от выполнения других обязанностей? Или можно совмещать учетные мероприятия с основной трудовой деятельностью? Подсказка кроется в численности штата компании. Если количество военнообязанных составляет:
- менее 500 человек — «военные дела» можно смело поручить совместителю, например, кадровику или делопроизводителю;
- от 500 до 2000 человек — требуется как минимум один выделенный сотрудник, занимающийся исключительно вопросами военного учета;
- от 2000 до 4000 человека — понадобится два сотрудника, свободных от выполнения иных обязанностей;
- от 4000 до 7000 человек — придется выделить троих сотрудников для полноценной работы с документами.
Дальнейший алгоритм расчета прост.
- какие документы воинского учета должен оформить работодатель;
- как выглядит пошаговая инструкция по ведению воинского учета;
- какие общие правила и нормативные акты следует принимать во внимание при организации военного учета в 2017 году;
- какие категории работников подлежат учету;
- в каком порядке происходит бронирование специалистов на период мобилизации;
- как подготовиться к встрече с проверяющим из военкомата.
Одна из обязанностей работодателя — организация воинского учета в организации. Пошаговая инструкция поможет организовать воинский учет-2017 в соответствии с действующим правовыми нормами и методическими рекомендациями, укомплектовать военно-учетный стол квалифицированными специалистами, документально оформить прием на работу и увольнение военнообязанного сотрудника, а также во всеоружии встретить проверяющего из военкомата.
Как написать доклад о работе военно учетного стола
Порядок его осуществления и полный спектр обязанностей, возлагаемых на работодателей, закреплен федеральными законами «Об обороне» и «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ», а также «Положением о воинском учете», утвержденном постановлением правительства РФ №719 от 27.11.2006г. Подробнее об организации воинского учёта читайте здесь: Ведение воинского учета в организации-2017 для новичка, ранее не имевшего дела со специальной учетной документацией, может стать непростой задачей. Придется многому научиться. В обязанности такого специалиста вменяется передача данных в местные военкоматы и проверка личных документов работников.
Кроме того, нужно уметь правильно вести сбор, анализ и регистрацию данных о мобилизационных и призывных человеческих ресурсах. Устраиваясь на работу, новый сотрудник предъявляет нанимателю ряд документов.
Несмотря на то, что их назначает работодатель, кандидатуры обязательно проходят согласование в местном военном комиссариате. Если в населенном пункте нет военкомата, его функции берут на себя органы местного самоуправления. В дальнейшем придется согласовывать любые кадровые решения в отношении таких работников — без одобрения военкомата их нельзя ни уволить, ни переместить.
На время ухода в отпуск или на больничный приказом работодателя назначается сотрудник, временно исполняющий обязанности по ведению учета. Прежде чем допустить его к работе с документами, нужно оформить акт передачи, наличие учетных бланков на момент передачи полномочий сверяется с данными военкомата. Увольнение ответственного сотрудника обязательно сопровождается подготовкой нового приказа о воинском учете.
В нем указываются данные нового работника, назначенного на должность.
Внимание
На каждые дополнительные 3000 военнообязанных требуется еще один выделенный специалист, в обязанности которого входит исключительно работа с «военно-учетными делами и документами. Военно-учетный стол в организации Группа специалистов по военному учету, состоящая из двух и более сотрудников, именуется военно-учетным столом (ВУС). Такой мини-отдел есть во многих крупных организациях со штатом в несколько тысяч человек.
Он может выделяться в отдельную структурную единицу или функционировать в составе кадровой службы. Военно-учетный стол должен размещаться в специально оборудованном помещении с надежными сейфами или запирающимися металлическими шкафами для хранения документов. Оплата всех расходов ложится на плечи работодателя. Поэтому компания за свой счет закупает все необходимое оборудование и выплачивает зарплату сотрудникам ВУС.
Сотрудники, ведущие воинский учет, имеют особый статус.
yurburo61.ru
Акт проверки воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе |
Алгоритм проверки формы № 6 |
Бланк временного удостоверения (форма 3) |
Бланк повестки (форма 5) |
Ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва (Форма 10) |
Ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время (Форма 9) |
Ведомость на выдачу удостоверений, вахта об отсрочке от призыва на военную службу (Форма 9) |
Выписка из Кодекса РФ об административных нарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ |
Выписка из федерального закона от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ Об обороне (с изменениями от 30 декабря 1999 г.) |
Донесение О количестве граждан, пребывающих в запасе, забронированных за отраслями экономики Российской Федерации |
Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе (Форма 19) |
Журнал проверок состояния воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе (форма 4) |
Извещение о брони из ГШ (Форма 3) |
Извещение об увольнении (форма 11) |
Именной список граждан поступивших на службу (форма 10) |
Именной список студентов (форма 9) |
Инструкция по ведению воинского учета в организациях |
Карточка первичного учёта (форма 4) |
Карточка учета организации (Форма 18) |
Категории годности граждан к военной службе по состоянию здоровья |
Книга по учету бланков специального воинского учета (Ф 13) |
Книга учета выдачи оформленных удостоверений и извещений (Форма 17) |
Книга учета передачи бланков (Форма 11) |
Особенности предоставления отсрочки от призыва на военное время |
Отчет о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (Форма 6) |
Перечень должностей для бронирования (Форма 1) |
Письмо – перечень сведений о работниках, подлежащих воинскому учету |
План замены специалистов (Форма 16) |
План мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке (Ф 15) |
План работы по осуществлению воинского учета граждан в 2005 году |
План работы по осуществлению воинского учета граждан в 2005 году (2) |
План работы по осуществлению воинского учёта и бронирования |
Положение о воинском учете (утверждено Постановлением Правительства РФ от 25 декабря 1998 г. N 1541) |
Порядок ведения и хранения военного билета |
Порядок заполнения раздела II Сведения о воинском учете личных карточек форм № Т-2 и № Т-2 ГС на граждан, пребывающих в запасе |
Порядок заполнения раздела II Сведения о воинском учете личных карточек форм № Т-2 н № Т-2 ГС на граждан, пребывающих в запасе |
Порядок заполнения формы № 18 |
Порядок заполнения формы № 6 |
Постановление от 11 июля 1994 г. № 821 Об утверждении oсновных положений по бронированию военнообязанных в Российской Федерации |
Постановление Правительства РФ от 25.12.98 N 1541 Об утверждении положения о воинском учете |
Приказ “Об организации воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе” |
Расписка гражданина в получении документа воинского учёта (форма 2) |
Расписка за военный билет (Форма 12) |
Сведения о количестве граждан, пребывающих в запасе (форма 12) |
Сведения о численности работающих, пребывающих в запасе и забронированных граждан (Форма 1а) |
Сведения об изменениях учётных данных граждан, пребывающих в запасе (Форма 22) |
Составы запаса |
Составы и воинские звания |
Список для персональной брони (Форма 2) |
Список нуждающихся в брони (Форма 8) |
hr-portal.ru
Должностная инструкция инспектора ВУС
Администрация муниципального образования Георгиевского сельсовета |
УТВЕРЖДАЮ Глава муниципального образования Георгиевского сельсовета ___________________Ю.А.Талащенко
|
|
10 января 2013 года |
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Инспектор ВУС |
|
|
|
|
|
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.Специалист ВУС назначается и освобождается от должности распоряжением главы администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета.
2. На должность специалиста ВУС назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.
3.Специалист ВУС руководствуется в своей работе положением о воинском учете, Уставом муниципального образования Георгиевского сельсовета, настоящей должностной инструкцией, постановлениями, распоряжениями, приказами, другими руководящими, методическими и нормативными материалами вышестоящих органов по вопросам организации первичного воинского учета граждан и организации и проведения мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования.
4.Специалист ВУС должен знать: структуру администрации Георгиевс кого сельсовета, стратегию и перспективы его развития; законодательство о труде и охране труда Российской Федерации; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
5.Специалист ВУС подчиняется непосредственно главе муниципального образования Георгиевского сельсовета.
6. На время отсутствия специалиста ВУС командировка, отпуск, болезнь и т.д.), его обязанности исполняет управляющий делами.
II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Специалист ВУС:
1. Постановка на воинский учет граждан. Проверка у граждан наличия воинских учетных документов и отметок военкомата о постановке на воинский учет, заполнение на них карточек первичного учета (учетных карточек, алфавитных карточек).
2. Снятие с учет граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на военную службу. Сообщение в военный комиссариат Кочубеевского района о гражданах, убывших на новое место жительства.
3. Внесение в документы воинского учета изменений по служебному и семейному положению, образованию, месту жительства.
4. Проведение сверки записей в учетных документах с записями в военных билетах граждан, пребывающих в запасе.
5. Выявление граждан, проживающих на территории станицы, но не состоящих на воинском учете или не имеющих военных билетов (удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу).
6. Обновление (замена) карточек первичного учета (алфавитных карточек).
7. Подготовка именных списков и карточек первичного учета на граждан, снятых с воинского учета по состоянию здоровья (уточнение даты исключения, номера приказов и статей) для сверки с военным комиссариатом Кочубеевского района.
8. Направление в военный комиссариат Кочубеевского района списков граждан, переменивших место жительства в пределах района, города, без районного деления, или иного муниципального образования.
9. Направление сведений в военные комиссариаты, в которых ранее состояли на воинском учете прибывшие граждане, имеющие мобпредписания.
10. Оповещает по требованию военного комиссариата Кочубеевского района военнообязанных и призывников о вызове в военный комиссариат Кочубеевского района, содействует своевременной явке по этому вызову а указанные сроки.
11. Ведет учет предприятий, учреждений, организаций, находящихся на территории станицы, производит сверку учетных данных карточек первичного учета, учет похозяйственных книг, отделов кадров предприятий, учреждений военного комиссариата.
12. На граждан, пребывающих в запасе, заполнять карточки первичного учета. При этом уточняются сведения о семейном положении, об образовании, о месте работы, должности, месте жительства граждан, вставших на воинский учет.
13. В случае обнаружения неправильных записей граждан после оформления постановки на воинский учет, направить в военный комиссариат для внесения в военные билеты (временные удостоверения).
14. На граждан, переменивших место жительства в пределах района, города без районного деления или иного муниципального образования, а также граждан, прибывших с временными удостоверениями, выданными взамен военных билетов, заполняется и высылается в военный комиссариат именной список с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и работы, должности этих граждан, наименование органа местного самоуправления, где они ранее состояли на воинском учете.
15. Обеспечить полноту и качество воинского учета граждан, подлежащих призыву на военную службу, из числа проживающих на территории органа местного самоуправления.
16. Сверять ежеквартально сведения о воинском учете граждан в карточках первичного учета (учетных карточках) с документами воинского учета военных комиссариатов.
17. Обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) в военные комиссариаты для постановки на воинский учет.
18. Запрашивать и отрабатывать по получению списки граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет (форма № 8).
19. Оформлять акты проверки полноты составления формы № 8.
20. Истребовать от отдела загса и отрабатывать по получению сведения о гражданах, переменивших фамилию, имя, отчество, умерших в текущем году.
21. Сличать списки граждан, полученные от органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений, со списками, полученными от организаций, где эти граждане работают (учатся) с оформлением акта о расхождениях.
22. Составлять списки граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет (форма № 10).
23. Составлять дополнительный список по форме № 10.
24. Составлять списки явки граждан по дням работы комиссии.
25. Оформлять личные дела призывников.
26. Контролировать наличие документов в личных делах призывников, имеющих право на отсрочку от призыва на военную службу по семейным обстоятельствам и граждан, имеющих не снятую или не погашенную судимость, или находящихся под следствием, или дело в отношении которых предано в суд.
27. Оформлять сводный список (форма № 10).
28. Вносить изменения в журналы Ф-19.
29. Готовить донесения по своему направлению работы.
30. Вести и оформлять снятие и постановку граждан на воинский учет.
31. Своевременно вносить изменения в УАК.
32. Оформлять дела по ППГВУ и призыву.
33. Выполнять другие поручения начальника отделения.
34. Постановка и снятие с регистрационного учета граждан по месту жительства.
35. Осуществляет контроль за исполнением закона «О ветеранах» относительно участников войны, боевых действий, семей, погибших в годы войны.
36. Внесение граждан, поставленных на регистрационный учет и снятых с регистрационного учета, в похозяйственные книги администрации муниципального образования.
37. Ведет разъяснительную работу о службе по контракту.
38. Ведет работу по оказанию социальной помощи участникам войны, боевых действий, семьям погибших.
39. Выполняет поручения главы муниципального образования, не включенные в круг должностных обязанностей.
Ш. Права
Инспектор военно-учетного стола имеет право:
1. Готовить документы на привлечение к ответственности граждан, проживающих на территории МО Георгиевского сельсовета без регистрации.
2. Вносить предложения по улучшению работы с призывниками и допризывной молодежью и их родителями.
3. Привлекать к административной ответственности за несвоевременную явку по вызову в военный комиссариат.
1У. Ответственность
1. Инспектор военно-учетного стола несет ответственность за некачественное оформление документов на призывников и допризывников, несвоевременный учет и сверку данных по военнообязанным запаса, несвоевременную явку призывников на призывной пункт.
2. Несет ответственность за правильность постановки и снятия с регистрационного учета граждан, прибывших к месту жительства на территории МО Георгиевского сельсовета.
3. Несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение должностных обязанностей.
4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных действующими административным, уголовным, гражданским законодательствами Российской Федерации.
5. За представление на подпись главе муниципального образования документов с недостоверными данными несет дисциплинарную и уголовную ответственность.
6. Инспектор военно-учетного стола должен обладать чувством ответственности, дисциплинированности, исполнительности, грамотностью.
Управляющий делами администрации
МО Георгиевского сельсовета М.Н. Мушенко
Ознакомлена: ____________ С.Г. Калошина
10.01.2013г.
georgievskaya26.ru
Военно – учетный стол
Режим работы
военно – учетного стола
Администрации муниципального образования Орловского сельсовета:
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья,
с 8.00 до 16.00
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Прием ведут:
Инспектор ВУС – Мельникова Елена Ивановна
В своей повседневной работе работники военно – учетного стола руководствуются федеральными законами 1996г. № 61-ФЗ «Об обороне», 1997г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», 199 г. № 53 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», постановлением правительства РФ № 719 от 27.11.2006г. «Об утверждении Положения о воинском учете», распоряжениями и указаниями военного комиссара и главы муниципального образования по улучшению военно-учетной работы на территории муниципального образования Орловского сельсовета.
В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета работниками военно – учетного стола:
1. Осуществляется первичный воинский учёт граждан, пребывающих в запасе и граждан подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более трёх месяцев) на территории муниципального образования Орловского сельсовета.
2. Выявляется совместно с органами внутренних дел граждане, проживающие или пребывающие (на срок более трёх месяцев) на территории муниципального образования Орловского сельсовета и подлежащие постановке на воинский учет.
3. Ведется учет организаций, находящихся на территории муниципального образования Орловского сельсовета и контролируется ведение в них воинского учета.
4. Ведутся и хранятся документы первичного учета.
В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета:
1. Сверяются не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета отдела военного комиссариата Ставропольского края по городу Буденновск и Буденовскому району, а также с похозяйственными книгами Администрации.
2. Своевременно вносятся изменения и сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-х недельный срок сообщаются о внесенных изменениях в отдел военного комиссариата Ставропольского края по городу Буденновск и Буденовскому району.
3.Разъясняются должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации, осуществляется контроль их исполнения, а также информирование об ответственности за неисполнение указанных обязанностей.
4. Представляются в отдел военного комиссариата Ставропольского края по городу Буденновск и Буденовскому району сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.
5. Осуществляется постановка граждан на воинский учет, проверка наличия и подлинность военных билетов или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний, отметок в документах воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан РФ об их отношении к воинской обязанности.
6. Проверяется соответствие военных билетов и удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, паспортным данным гражданина, наличие фотографии и её идентичность владельцу а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того и срок действия. Проверяется наличие отметок о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства и постановке офицеров запаса и граждан, подлежащих призыву на военную службу, на воинский учет в ОВК по новому месту жительства, При отсутствии отметки о постановке на воинский учет – направляются офицеры запаса и граждане, подлежащие призыву на военную службу в отдел военного комиссариата Ставропольского края по городу Буденновск и Буденновскому району по месту жительства.
7. Сообщается в отдел военного комиссариата Ставропольского края по городу Буденновск и Буденновскому району для принятия соответствующих мер при обнаружении в военных билетах, мобилизационных предписаниях, удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу – неоговоренных исправлений, неточностей и подделок, неполного количества листов.
8. При приеме от граждан военного билета или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу – выдается владельцу документа расписку.
9. Заполняются карточки первичного учета на офицеров запаса, алфавитные карточки и карточки первичного учета на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов , солдат и матросов запаса учетные карточки на призывников.
10. Заполняются указанные документы в соответствии с записями в военных билетах и удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет.
11. Оповещаются граждане о необходимости личной явки в отдел военного комиссариата Ставропольского края по городу Буденновску и Буденновскому району в случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета.
12.Заполняются и высылаются в отдел военного комиссариата Ставропольского края по городу Буденновску и Буденновскому району тетрадь по обмену информацией – на граждан, прибывших с военными билетами, переменивших у место жительства в пределах района, уточняются и вносятся в список граждан, подлежащих призыву на военную службу, с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и работы, занимаемой должности. Учетные карточки и алфавитные карточки на этих граждан не заполняются.
13. Производятся отметки о постановке гражданина на воинский учет в домовой книге.
14. Размещаются в соответствующие разделы учетной картотеки – карточки первичного учета офицеров запаса, алфавитные карточки, учетные карточки солдат (матросов), сержантов (старшин), прапорщиков, мичманов запаса, учетные карты призывников.
15. Представляются военные билеты, алфавитные и учетные карточки прапорщиков, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, мобилизационные предписания, списокграждан, принятых на воинский учет без заполнения алфавитных и учетных карточек в тетради по обмену информацией, картотеки первичного воинского учета призывников, удостоверения и список граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карточки, а также паспорта граждан Российской Федерации и отсутствующие в них отметки об отношении граждан к воинской обязанности в 2-х недельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет.
15. Делаются отметки о постановке граждан на воинский учет в домовых книгах после оформления документов воинского учета в отдел военного комиссариата Ставропольского края по городу Буденновску и Буденновскому району.
16 При снятии граждан с воинского учета представляются в отдел военного комиссариата Ставропольского края по городу Буденновску и Буденновскому району документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов.
17. Оповещаются офицеры запаса и призывники о необходимости личной явки в отдел военного комиссариата Ставропольского края по городу Буденновску и Буденновскому району для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы района в случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных, их оповещают о необходимости личной явки в отдел военного комиссариата Ставропольского края по городу Буденновску и Буденновскому району. При приёме от граждан документов воинского учета и паспортов выдать расписки.
18. Составляются и представляются в отдел военного комиссариата Ставропольского края по городу Буденновску и Буденновскому району в двухнедельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы района без снятия с воинского учета.
19.Составляются и представляются в отдел военного комиссариата Ставропольского края по городу Буденновску и Буденновскому району в двухнедельный срок в тетради по обмену информацией список граждан, снятых с воинского учета, вместе с изъятыми мобилизационными предписаниями.
20. В документе воинского учета умершего гражданина производятся соответствующая запись, которая заверяется подписью главы МО Орловского сельсовета и гербовой печатью, после чего военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, представляется в ОВК СК по г. Буденновску. О невозможности получения в органе записи актов гражданского состояния или у родственников умершего его военного билета ( временного удостоверения, выданного взамен военного билета) или удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, сообщать в отдел военного комиссариата Ставропольского края по городу Буденновску и Буденновскому району.
21.Хранятся документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными отдела военного комиссариата Ставропольского края по городу Буденновск и Буденновскому району, после чего уничтожить их в установленном порядке.
22. Представляются ежегодно, до 1 февраля, в отдел военного комиссариата Ставропольского края по городу Буденновску и Буденновскому району отчет о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.
23. Составляются планы работ по осуществлению воинского учета (годовой, план на месяц).
24. Готовятся постановления главы муниципального образования на обеспечение оповещения, сбора, отправки мобилизационных ресурсов в ВС РФ, отрабатывать мобилизационные документы согласно требований начальника отдела.
25.Ведутся списки и представляются в отдел военного комиссариата Ставропольского края по городу Буденновску и Буденовскому району на приписанных в команды и заявивших об изменении состояния здоровья, вести сверку фактического наличия военнообязанных, предназначенных в команды.
26. Производится сверка учетных данных между Администрацией и предприятиями, организациями, находящимися на территории муниципального образования Орловского сельсовета.
27. Ведётся журнал учета призывников, проводится сверка ф-6 призывников до начала призыва и после него.
28. Представляются ежегодно в отдел военного комиссариата до 1 октября списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году.
29. Своевременно готовятся необходимые документы для личных дел юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в ноябре – декабре ежегодно.
30.Направляются на медицинское переосвидетельствование граждане, пребывающие в запасе по вызову 3 и 4-го отделения военкомата.
31. Ведётся учет братских могил погибших воинов, памятников героям Советского Союза, кавалеров орденов славы, воинов – интернационалистов.
32.Ведется учет воинов – интернационалистов, ликвидаторов ЧАЭС, воинов принимавших участие в боевых действиях в Чечне.
33. Взаимодействуют с органами МВД, ЗАГС, ОУФМС.
sorlovka.ru
Организация воинского учета в военно-учетных столахРаботу по ведению воинского учета граждан в организации в 2013 году необходимо начать с издания руководителем организации приказа об организации работы по воинскому учету и разработки плана работы на год. В приказе первое лицо предприятия дает распоряжение организовать работу по ведению воинского учета граждан в календарном году и назначает ответственного за ее выполнение (см. пример ниже). Приказ о военучете издается в любой организации, независимо от форм собственности и количества работающих в ней граждан, в начале каждого календарного года и согласовывается с военным комиссаром района, к которому организация относится по своему юридическому адресу. Для согласования приказа в военный комиссариат района прибывает ответственный за ведение воинского учета в организации, который и указан в приказе. Практика ведения воинского учета в организации показывает, что в военкомат предоставляется уже подписанный приказ, а не его проект. Военный комиссариат проверяет у ответственного за ведение воинского учета граждан в организации знание руководящих документов и обязанностей по их ведению. Представитель организации предоставляет в военный комиссариат района оригинал приказа и его заверенную ксерокопию. На оригинале военный комиссариат делает отметку о согласовании и возвращает его работнику предприятия. Заверенная ксерокопия приказа остается в военном комиссариате района. В орган местного самоуправления (администрацию населенного пункта или управу района) также необходимо предоставить заверенную ксерокопию приказа, на котором уже стоит отметка военного комиссариата о его согласовании. Копия согласованного с военным комиссариатом приказа должна храниться у работника, ответственного за ведение воинского учета в организации. Он предъявляет данную ксерокопию приказа каждый раз при прибытии в военный комиссариат или орган местного самоуправления. Также ксерокопия направляется в министерство (ведомство), к которому относится организация. Пример приказа об организации воинского учетаООО “Паром” Об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Во исполнение федеральных законов Российской Федерации от 31 мая 1996 года “Об обороне”, от 28 марта 1998 года “О воинской обязанности и военной службе”, от 26 февраля 1997 года “О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации” и постановлений правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 года N 1541 “Об утверждении положения о воинском учете” и от 26 февраля 1998 года N 258 “Об утверждении основных положений по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях”, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Начальнику отдела кадров, Александру Александровичу Североморцеву, организовать воинский учет всех категорий работающих граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе. Генеральный директор _______________ К.К. Капитанов Комментарий Персоналки к образцу приказаОбратим внимание читателей на то, что первый и второй пункты приказа в данном образце (см. пример выше) будут правомерны, только если обязанность по организации военно-учетной работы или ее ведению предусмотрена трудовыми договорами или приложениями (допсоглашениями) к ним с соответствующими должностными лицами организации. Временное возложение обязанностей на сотрудника (см. пункт 3 приказа) будет законным только если оно произведено с согласия работника либо без его согласия в соответствии с нормами частей 1, 2 и 3 статьи 74 ТК РФ. В них, в частности, сказано, что для замещения отсутствующего работника работодатель имеет право переводить работника на не обусловленную трудовым договором работу в той же организации с оплатой труда по выполняемой работе, но не ниже среднего заработка по прежней работе. При этом продолжительность такого перевода не может превышать одного месяца в течение календарного года (он длится с 1 января по 31 декабря). Работник не может быть переведен на работу, противопоказанную ему по состоянию здоровья. С письменного согласия работник может быть переведен на работу, требующую более низкой квалификации. Иначе говоря, если вы переводите секретаря без его согласия на время основного отпуска (который не превышает один месяц) военно-учетного работника, это будет правомерно. Если же ответственный за военно-учётный стол уйдет, например, на полгода защищать диплом, то секретарь должен будет письменно подтвердить, что он не против все это время выполнять несвойственные ему функции. |
|
www.personalkadry.management
Военно-учетный стол | Заглядинский сельсовет
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации №719 от 27.11.2006 «Об утверждении Положения о воинском учете» обязанности по организации и осуществлению первичного воинского учета возложены на органы местного самоуправления (администрация Заглядинского сельсовета) с функциями военно-учетного стола (далее – ВУС).
Режим работы ВУС администрации Заглядинского сельсовета – ежедневно с 9.00 до 17.00, выходной – суббота, воскресенье. Телефон 8 (35351) 23-1- 16.
Возглавляет ВУС и ведет приём специалист ВУС администрации Заглядинского сельсовета (далее – работник ВУС) – Козлова Анна Вячеславовна
В своей деятельности работник ВУС руководствуется:
– Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
– Федеральным законом от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации »;
– Федеральным законом от 31.05.1995 № 61-ФЗ «Об обороне »;
– постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете»;
– постановлением Правительства РФ от 29.04.2006 № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»;
– постановлениями и распоряжениями главы администрации;
– правилами внутреннего трудового распорядка.
В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета работник ВУС:
1. Ведет первичный воинский учет граждан:
– для призывников – по учетным карточкам призывников;
– для прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса – по алфавитным карточкам и учетным карточкам;
– для офицеров запаса по карточкам первичного учета.
2. Производит постановку на воинский учет (снятие с воинского учета) граждан, которые прибывают на территорию сельсовета на постоянное или временное (на срок свыше 3 месяцев) место жительство.
3. Ведет учет организаций независимо от организационно правовых форм, форм собственности (далее организации), осуществляющих свою деятельность на территории Заглядинского сельсовета.
5. Ежегодно сверяет данные первичного воинского учета, с документами воинского учета организаций, находящихся на территории Заглядинского сельсовета и отдела ВККК по Матвеевскому и Асекеевскому районам.
6. Направляет по запросам отделов военных комиссариатов необходимые для занесения в документы первичного воинского учета сведения о гражданах, встающих на воинский учет и гражданах, состоящих на воинском учете.
7.Разъясняет гражданам их обязанности по воинскому учету, установленные Федеральным законом от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», осуществлять контроль за их выполнением.
О нормативах формирования расходов по оплате труда и прочим расходам работников, осуществляющих первичный воинский учет
xn--80agdjiqqi3m.xn--p1ai