Содержание

Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

1.

Номер опубликования: 0001202111300015
Дата опубликования: 30.11.2021



2.

Номер опубликования: 0001202111300008
Дата опубликования: 30.11.2021



3.

Номер опубликования: 0001202111290045

Дата опубликования: 29.11.2021



4.

Номер опубликования: 0001202111260025
Дата опубликования: 26.11.2021



5.

Номер опубликования: 0001202111230041
Дата опубликования: 23.11.2021



6.

Номер опубликования: 0001202111220032
Дата опубликования: 22.11.2021



7.

Номер опубликования: 0001202111190049
Дата опубликования: 19.11.2021



8.

Номер опубликования: 0001202111150033
Дата опубликования: 15.11.2021



9.

Номер опубликования: 0001202111150050
Дата опубликования: 15.11.2021



10.

Номер опубликования: 0001202111150054
Дата опубликования: 15.11.2021



11.

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации от 15.09.2021 № 335/677
“Об утверждении Требований к оснащению инженерно-техническими средствами охраны объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в список 1 перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений для использования в научных, учебных целях и в экспертной деятельности, для производства используемых в медицинских целях и (или) в ветеринарии наркотических средств и психотропных веществ”
(Зарегистрирован 15.11.2021 № 65810)
PDF-файл: 1672 Кб  (33 стр.) Номер опубликования: 0001202111150019  Дата опубликования:
15.11.2021

Номер опубликования: 0001202111150019
Дата опубликования: 15.11.2021



12.

Номер опубликования: 0001202111090027
Дата опубликования: 09.11.2021



13.

Номер опубликования: 0001202110290042
Дата опубликования: 29.10.2021



14.

Номер опубликования: 0001202110290040
Дата опубликования: 29.10.2021



15.

Номер опубликования: 0001202110290038
Дата опубликования: 29.10.2021



16.

Номер опубликования: 0001202110280031
Дата опубликования: 28.10.2021



17.

Номер опубликования: 0001202110270014
Дата опубликования: 27.10.2021



18.

Номер опубликования: 0001202110220017
Дата опубликования: 22.10.2021



19.

Номер опубликования: 0001202110180017
Дата опубликования: 18.10.2021



20.

Номер опубликования: 0001202110060042
Дата опубликования: 06.10.2021



21.

Номер опубликования: 0001202110010058

Дата опубликования: 01.10.2021



22.

Номер опубликования: 0001202109300014
Дата опубликования: 30.09.2021



23.

Номер опубликования: 0001202109300032
Дата опубликования: 30.09.2021



24.

Номер опубликования: 0001202109270034
Дата опубликования: 27.09.2021



25.

Номер опубликования: 0001202109210008
Дата опубликования: 21.09.2021



26.

Номер опубликования: 0001202109130027
Дата опубликования: 13.09.2021



27.

Номер опубликования: 0001202109080031
Дата опубликования: 08.09.2021



28.

Номер опубликования: 0001202109070029
Дата опубликования: 07.09.2021



29.

Номер опубликования: 0001202108310013
Дата опубликования: 31.08.2021



30.

Номер опубликования: 0001202108260031
Дата опубликования: 26.08.2021



Сведения об образовательной организации

Платные образовательные услуги

 

Приказ №445-ОД от 11.08.2021 «Об утверждении Порядка оказания платных образовательных услуг в ННГУ»

Образцы договоров 2020:

Образец договора на обучение. Университет – Студент

Образец договора на обучение. Университет – Студент – Заказчик (ф.л.)

Образец договора на обучение. Университет – Студент – Организация

 

Образцы договоров предыдущих лет:

Приказ № 298-ОД от 19.06.2018 «Об утверждении типовых форм договоров об образовании на обучение по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального и высшего образования»

Образец договора на обучение. Университет – Студент

Образец договора на обучение. Университет – Студент – Заказчик (ф.л.)

Образец договора на обучение. Университет – Студент – Организация

 

Приказ № 361-ОД от 07.08.2018 «Об утверждении типовых форм договоров об образовании на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре»

Образец договора на обучение. Университет – Студент

Образец договора на обучение. Университет – Студент – Заказчик (ф.л.)

Образец договора на обучение. Университет – Студент – Организация

 

Приказ №73-ОД от 19.02.2019 «Об утверждении типовых форм договора о прикреплении для подготовки диссертации на соискание ученой степени кандидата наук без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре»

Приказ № 438-ОД от 10.10.2018 «Об утверждении типовой формы договора об образовании на обучение по дополнительным общеразвивающим программам, заключаемого в интересах несовершеннолетнего обучающегося, не достигшего четырнадцатилетнего возраста»

Приказ №10-ОД от 16.01.2019 «Об утверждении типовых форм дополнительных соглашений к договорам об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования»

Приказ №249-ОД от 23.05.2019 «Об утверждении типовых форм договоров об образовании на обучение по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре иностранного гражданина (лица без гражданства)»

Приказ №319-ОД от 25.06.2019 «Об утверждении типовых форм договоров об образовании на обучение по основным программам профессионального обучения»

Приказ № 287-ОД от 14.06.2017 «Об утверждении типовых форм договоров об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования»

Приказ № 285-ОД от 08.06.2018 «О внесении изменений в приказ от 14.06.2017 № 287-ОД “Об утверждении типовых форм договоров об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования”»

Образец договора на обучение. Университет – Студент

Образец договора на обучение. Университет – Студент – Заказчик (ф.л.)

Образец договора на обучение. Университет – Студент – Организация

 

Приказ № 298-ОД от 19.06.2018 «Об утверждении типовых форм договоров об образовании на обучение по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального и высшего образования»

Образец договора на обучение. Университет – Студент

Образец договора на обучение. Университет – Студент – Заказчик (ф.л.)

Образец договора на обучение. Университет – Студент – Организация

 

Приказ №617-ОД от 27.12.2017 “Об утверждении типовых форм договоров об обучении по дополнительным образовательным программам”

Приказ № 438-ОД от 10.10.2018 «Об утверждении типовой формы договора об образовании на обучение по дополнительным общеразвивающим программам, заключаемого в интересах несовершеннолетнего обучающегося, не достигшего четырнадцатилетнего возраста»

 

Приказ 348-ОП от 13.06.2018 “О стоимости обучения в 2018-2019 учебном году”

Приказ 349-ОП от 13.06.2018 “О стоимости обучения в 2018-2019 учебном году”

Приказ №352-ОП от 14.06.2018 “О стоимости обучения в 2018-2019 учебном году в Дзержинском, Павловском, Балахнинском филиалах ННГУ”

Приказ №353-ОП от 14.06.2018 “О стоимости обучения в 2018-2019 учебном году в Дзержинском, Павловском, Балахнинском филиалах ННГУ и Институте открытого образования”

Приказ №344-ОП от 09.06.2018 “О стоимости обучения в 2018-2019 учебном году в Арзамасском филиале ННГУ”

Приказ №639-ОП от 19.10.2018 “О стоимости обучения в 2018-2019 учебном году в Павловском филиале ННГУ”

Приказ №267-ОП от 29.04.2019 “О стоимости обучения в 2019-2020 учебном году”

Приложение 1 к Приказу о стоимости обучения в 2019-2020 учебном году (программы высшего образования)

Приложение 2 к приказу о стоимости обучения в 2019-2020 учебном году (программы среднего профессионального образования)

Приказ 268-ОП от 29.04.2019 “О стоимости обучения в 2019-2020 учебном году на направлениях подготовки бакалавриата и магистратуры, реализуемых на иностранном языке”

Приложение к приказу о стоимости обучения на направлениях подготовки, реализуемых на иностранном языке

Приказ 385-ОП от 05.06.2019 “О стоимости обучения в 2019-2020 учебном году”

Приказ № 265-ОП от 10.05.2018 об оплате обучения в аспирантуре

Приказ № 266-ОП от 10.05.2018 об оплате обучения в аспирантуре иностранными гражданами

Образец заполнения платежного поручения

Приказ № 622-ОП от 15.10.2018 «О скидках на обучение по программе двух дипломов Экономика-Право-Лингвистика” в 2018-2019 учебном году»

Приказ №393-ОД от 14.08.2019 «О внесении изменений в приказ от 30.04.2019 №220-ОД об утверждении предварительного договора (оферты) на обучение иностранного гражданина (лица без гражданства)»

Приказ №421-ОП от 14.06.2019 «Об оплате обучения в аспирантуре ННГУ»

Приказ №605-ОП от 03.09.2019 «В дополнение к приказу “Об оплате обучения в аспирантуре ННГУ № 421-ОП от 14.06.2019 г.”»

Приказ № 265-ОП от 28.05.2020 «Об установлении скидок по оплате обучения в 2020-2021 учебном году»

Приказ № 261-ОП от 26.05.2020 «О стоимости обучения в 2020-2021 учебном году по программам высшего образования»

Приказ № 262-ОП от 26.05.2020 «О стоимости обучения в 2020-2021 учебном году по программам среднего профессионального образования»

Приказ № 289-ОП от 09.06.2020 «О внесении изменений в приказ от 26.05.2020 № 262-ОП «О стоимости обучения в 2020-2021 учебном году по программам среднего профессионального образования»

Приказ № 385-ОП от 16.07.2020 «О внесении изменений в приказ от 26.05.2020 № 262-ОП «О стоимости обучения в 2020-2021 учебном году по программам среднего профессионального образования»

Приказ № 272-ОП от 03.06.2020 «О стоимости обучения в 2020-2021 учебном году»

Приказ № 273-ОП от 03.06.2020 «О стоимости обучения в аспирантуре ННГУ на 2020/2021 учебный год»

Приказ № 274-ОП от 03.06.2020 «Об оплате обучения в аспирантуре ННГУ»

Приказ № 276-ОП от 03.06.2020 «Об оплате обучения в аспирантуре иностранными гражданами»

Приказ №277-ОП от 03.06.2020 «О стоимости обучения в аспирантуре ННГУ иностранных граждан на 2020/2021 учебном году»

Приказ №301-ОП от 10.06.2020 «О стоимости обучения в 2020-2021 учебном году в Дзержинском, Павловском, Балахнинском филиалах ННГУ»

Приказ №303-ОП от 10.06.2020 «О стоимости обучения в 2020-2021 учебном году в Дзержинском, Павловском, Балахнинском филиалах ННГУ»

Приказ №425-ОП от 04.08.2020 «О внесении изменений в приказ от 26.05.2020 №261-ОП «О стоимости обучения в 2020-2021 учебном году по программам высшего образования»

Приказ №40-ОП от 28.01.2021 «О размерах стипендий»

Приказ №41-ОП от 28.01.2021 «Об установлении размера денежной компенсации на обсепечение детей-сирот»

Приказ №203-ОП от 01.04.2021 «О стоимости обучения в 2021-2022 учебном году по программам высшего образования, реализуемым в рамках отдельного конкурса для иностранных граждан и лиц без гражданства»

Приказ №204-ОП от 01.04.2021 «Об утверждении стоимости обучения по дополнительным общеобразовательным программам для иностранных граждан и лиц без гражданства в 2021/2022 учебном году в ЦОПИГ»

Приказ №263-ОП от 21.04.2021 «О стоимости обучения для иностранных граждан и лиц без гражданства в 2020-2021 учебном году»

Приказ №376-ОП от 28.05.2021 «О стоимости обучения в 2021-2022 учебном году по программам среднего профессионального образования»

Приказ №377-ОП от 28.05.2021 «О стоимости обучения в 2021-2022 учебном году по программам высшего образования»

Приказ №378-ОП от 28.05.2021 «О стоимости обучения в 2021-2022 учебном году в Павловском филиале ННГУ»

Приказ №379-ОП от 28.05.2021 «О стоимости обучения в 2021-2022 учебном году в Дзержинском филиале ННГУ»

Приказ №380-ОП от 28.05.2021 «О стоимости обучения в 2021-2022 учебном году в Балахнинском филиале ННГУ»

Приказ №381-ОП от 28.05.2021 «О стоимости обучения в 2021-2022 учебном году в Арзамасском филиале ННГУ»

Приказ №400-ОП от 08.06.2021 «О стоимости обучения в аспирантуре ННГУ на 2021/2022 учебный год»

Приказ №401-ОП от 08.06.2021 «О стоимости обучения в аспирантуре ННГУ иностранных граждан на 2021/2022 учебный год»

Приказ №404-ОП от 08.06.2021 «О стоимости обучения в 2021-2022 учебном году по программам высшего образования – программам ординатуры»

Приказ №405-ОП от 08.06.2021 «О стоимости обучения в 2021/2022 учебном году»

Приказ №406-ОП от 08.06.2021 «О стоимости обучения в 2021/2022 учебном году в Балахнинском, Дзержинском, Павловском филиалах ННГУ»

Приказ №407-ОП от 08.06.2021 «О стоимости обучения в 2021/2022 учебном году в Арзамасском Филиале ННГУ»

Приказ №408-ОП от 08.06.2021 «О стоимости обучения в 2021/2022 учебном году по программам высшего образования, реализуемым на инсотранном языке»

Приказ №409-ОП от 08.06.2021 «О стоимости обучения в аспирантуре ННГУ в 2021/2022 учебном году»

Приказ №410-ОП от 08.06.2021 «О стоимости обучения в аспирантуре ННГУ для иностранных граждан и лиц без гражданства в 2021/2022 учебном году»

Приказ №312-ОД от 09.06.2021 «Об утверждении состава комиссии по вопросам снижения стоимости платных образовательных услуг»

 

Приказ №333-ОД от 17.06.2021 «Об утверждении типовых форм договоров об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования иностранного гражданина (лица без гражданства)»

Образец договора на обучение. Университет – Студент

Образец договора на обучение. Университет – Студент – Заказчик (ф.л.)

Образец договора на обучение. Университет – Студент – Организация

 

Приказ №334-ОД от 17.06.2021 «Об утверждении типовых форм договоров об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования»

Образец договора на обучение. Университет – Студент

Образец договора на обучение. Университет – Студент – Заказчик (ф.л.)

Образец договора на обучение. Университет – Студент – Организация

 

Приказ №335-ОД от 17.06.2021 «Об утверждении типовых форм договоров об образовании на обучение по образовательным программам высшего образования – программам ординатуры»

Образец договора на обучение. Университет – Студент

Образец договора на обучение. Университет – Студент – Заказчик (ф.л.)

Образец договора на обучение. Университет – Студент – Организация

 

Приказ №382-ОД от 01.07.2021 «Об утверждении положения о предоставлении скидок по оплате проживания в общежитии по договорам найма жилого помещения в студенческом общежитии ННГУ между ННГУ им. Н.И.Лобачевского и гражданином иностранного государства»

Приказ №493-ОП от 09.07.2021 «Об установлении скидок на обучение в 2021/2022 учебном году»

Приказ №494-ОП от 09.07.2021 «О стоимости обучения для иностранных граждан и лиц без гражданства в 2021/2022 учебном году»

Приказ №495-ОП от 09.07.2021 «О скидках на обучение в Институте реабилитации и здоровья человека в 2021/2022 учебном году»

Приказ №496-ОП от 09.07.2021 «О скидках на обучение в Балахнинском, Дзержинском и Павловском филиалах ННГУ в 2021/2022 учебном году»

Приказ №497-ОП от 09.07.2021 «О скидках на обучение на факультете физической культуры и спорта в 2021/2022 учебном году»

Приказ №498-ОП от 09.07.2021 «О стоимости обучения в 2021-2022 учебном году»

 

Приказ №400-ОД от 17.07.2021 «Об утверждении типовой формы дополнительного соглашения к договорам об образовании на обучение по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования»

Образец договора на обучение. Университет – Студент – Заказчик (ф.л.)

 

Приказ №403-ОД от 15.07.2021 «Об утверждении типовых форм договоров об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам иностранного гражданина (лица без гражданства)»

Приказ №539-ОП от 03.08.2021 «О стоимости обучения в 2022 году по дополнительным профессиональным образовательным программам в Дзержинском филиале ННГУ»

Приказ №582-ОП от 19.08.2021 «Об установлении проходного балла в 2021 году для определения размера скидки»

Приказ №465-ОД от 23.08.2021 «Об утверждении типовых форм договоров об образовании на обучение по образовательным программам высшего образования – программам аспирантуры»

Приказ №589-ОП от 23.08.2021 «О стоимости обучения в 2021-2022 учебном году по программам среднего профессионального образования в Дзержинском филиале ННГУ»

Приказ №466-ОД от 23.08.2021 «О внесении изменений в приказ ННГУ от 09.06.2021 № 312-ОД»

Приказ №470-ОД от 26.08.2021 «О внесении изменений в приказ от 11.08.2021 № 445-ОД «Об утверждении Порядка оказания платных образовательных услуг в ННГУ»

Приказ №599-ОП от 26.08.2021 «Об установлении размера платы за проживание обучающихся ННГУ в общежитиях Арзамасского филиала ННГУ»

Приказ №626-ОП от 02.09.2021 «О стоимости тестирования по русскому языку как иностранному в Центре образовательных программ для иностранных граждан ННГУ»

Приказ №671-ОП от 15.09.2021 «О стоимости оформления Европейского приложения к диплому»

Приказ №501-ОД от 13.09.2021 «Об утверждении типовых форм договоров об образовании на обучение по образовательным программам высшего образования – программам аспирантуры иностранного гражданина (лица без гражданства)»



Грант

Учредительные документы МАУ ДО ЦРТДиЮ «Грант» города Тюмени

Уставные Документы

Устав МАУ ДО ЦРТДиЮ «Грант» города Тюмени в редакции от 22 июля 2018 и правила зачисления

Информация об учредителях

Свидетельство о постановке на учёт Российской организации в налоговом органе по месту её нахождения (ИНН)

Свидетельство о постановке в ИФНС (ОГРН)

Лицензия

Лицензия на право ведения образовательной деятельности 

 

Нормативные Правовые Акты

Документы, регулирующие финансово-хозяйственную деятельность

Положение об оказании платных дополнительных образовательных и иных услуг МАУ ДО ЦРТДиЮ «Грант» города Тюмени

План финансово хозяйственной деятельности на 2021 год

План финансово хозяйственной деятельности от 31.03. 2021 год

Отчет о результатах деятельности МАУ ДО ЦРТДиЮ «Грант» города Тюмени за 2020 год

План финансово хозяйственной деятельности на 2020 год

 

Документы, регулирующие образовательную деятельность

Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся в МАУ ДО ЦРТДиЮ «Грант» города Тюмени

Положение о порядке организации выездов обучающихся

Порядок обучения по индивидуальному учебному плану 

Правила внутреннего распорядка обучающихся 

Положение о режиме занятий обучающихся 

Правила внутреннего распорядка обучающихся в МАУ ДО ЦРТДиЮ «Грант» города Тюмени 

Образец договора о предоставлении муниципальных услуг в МАУ ДО ЦРТДиЮ «Грант» города Тюмени

Образец договора о предоставлении услуг за плату

Прейскурант  МАУ ДО ЦРТДиЮ «Грант» города Тюмени на 1.09.21

Приказ об организации дополнительных  платных образовательных услуг

 

 

 

Государственное (Муниципальное) задание, План ФХД

приказ №353 от 1.09.2021 г. “о внесении изменений в приказ №2 муниципального задания на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов от 11 января 2021 г.”

приказ №214 о внесении изменений в приказ №2 муниципального задания на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов от 11 января 2021 г.

приказ №191 о внесении изменений в приказ №2 муниципального задания на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов от 11 января 2021 г.

Отчёт о выполнении муниципального задания №1 на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов от 11 января 2021 г.

Отчёт о выполнении муниципального задания №8 на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов от 30 октября 2020 г.

Муниципальное задание №1 на 2021 год

приказ №427 о внесении изменений в приказ №8

приказ №389 о внесении изменений в приказ №8

приказ №271 о внесении изменений в приказ №8

приказ №236 о внесении изменений в приказ №8

Отчёт о выполнении муниципального задания №1 на 2020 год

Приказ №140 о внесении изменений в приказ №8 (от 1.04.2020)

Приказ №8  об утверждении муниципального задания на 2020 год 

Муниципальное задания на 2020 год 

Приказ №3  об утверждении муниципального задания

Муниципальное задание МАУ ДО ЦРТДиЮ «Грант» города Тюмени на 2018 год

Приказ о внесении изменений в приказ №3

Дополнение № 2 к муниципальному заданию

Приказ №237 о внесении изменений в приказ №3

Дополнение  №3 к муниципальному заданию

Дополнение  №7 к Договору о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания от 15.01.2018 № 014.7

Приказ №4 об утверждении муниципального задания на 2019 год

Муниципальное задание МАУ ДО ЦРТДиЮ «Грант» города Тюмени на 2019

Дополнение  №2 к муниципальному заданию 2019

Приказ №349 о внесении изменений в приказ №4

Муниципальное задание №4

Положение о закупках МАУ ДО ЦРТДиЮ Грант города Тюмени 2018

План финансово хозяйственной деятельности на 2018 год

План финансово хозяйственной деятельности на 2019 год

План финансово хозяйственной деятельности на 2020 год

План финансово хозяйственной деятельности на 2021 год

План финансово хозяйственной деятельности от 31.03. 2021 год

Гос. закупки

Положение о закупках 2020 год

Протокол №8 наблюдательного совета

Изменения в положение о закупках

 

 

Локальные нормативные акты

Правила внутреннего трудового распорядка МАУ ДО ЦРТДиЮ «Грант» города Тюмени 

Коллективный договор

Положение об оплате труда

Положение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношении

Положение о порядке прохождения диспансеризации работниками

О мерах по недопущению составления неофициальной отчётности и использования поддельных документов

Информация о результатах проведенных проверок надзорными и контролирующими органам

Акт проверки готовности учреждения к 2021-2022 учебному году

Приказ №445 О проведении плановой проверки от 02.10.2018

Акт по результатам плановой проверки 31.10.2018

Акт проверки  МЧС 21.02.17

Акт проверки ФСПН 02.03.17

Самообследование 01.04.2019

Отчёт о результатах деятельности МАУ ДО ЦРТДиЮ “Грант” и об использовании закреплённого за ним муниципального имущества за 2016-2017 годы

План по устранению недостатков проверки

 

 

 

 

 

 

 

Отчёт о выполнении муниципального задания №8 на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов от 30 октября 2020 г.

Отчёт о выполнении муниципального задания №6 на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов от 30 июня 2020 г.

Отчет о результатах деятельности и об использовании закреплённого оборудования за 2018 – 2019 год

Отчёт о результатах самообследования на 01.04.2020

Отчёт о результатах самообследования на 01.04.2021

Отчёт об устранении недостатков выявленных независимой оценкой качества

Стандарты молодежная политика и спорт 

Приказ о приёмных часах директора

 

 

 

 

 

Платные образовательные услуги

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Договор об образовании на обучение по образовательным программам ВО (КД 21-1).pdf
Договор об образовании на обучение по образовательным программам СПО (КДМ 21-10) МО.pdf
Договор об образовании на обучение по образовательным программам ВО (КДМ 21-7) МО.pdf
Договор об образовании на обучение по образовательным программам СПО (КД 21-5).pdf
Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам.pdf
Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам (3-х ст.).pdf
Договор об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам (МО).pdf
Договор об оказании дополнительных образовательных услуг.pdf
Договор об образовании на обучение по программам довузовского образования.pdf

 

Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

Прейскурант стоимости доп образовательных программ повышения квалификации в СП РОЦ (к приказу № 784-Т от 09.12.2015 г.).pdf
Прейскурант стоимости образовательной программы дополнительного профессионального образования «Экскурсоведение».pdf
Прейскурант на дополнительную образовательную деятельность НАМЦ.pdf
Приказ №167-Т от 08.04.2015 в дополнение к Приказу 25-Т от 23.01.2015 О введении в действие прейскуранта стоимости услуг СП Согласие.pdf
Приказ №59-Т от 12.01.2015 О введении в действие прейскуранта стоимости дополнительных образовательных программ СП УМЦ АГТУ.pdf
Прейскурант стоимости платных образовательных услуг СП УМЦ АГТУ.pdf
Приказ №403-Т от 30.06.2015 О введении в действие прейскуранта стоимости дополнительных образовательных услуг Научно-исследовательского Центра инновационных технологий в строите.PDF
Прейскурант стоимости дополнительных программ профессиональной переподготовки в СП Образовательный центр спортивной подготовки, оздоровительной и адаптивной физической культуры.pdf
Прейскурант стоимости дополнительных образовательных программ СП Образовательный центр спортивной подготовки, оздоровительной и адаптивной физической культуры.pdf
Приказ ректора ФГБОУ ВО «АГТУ» № 286-Т от 06.05.2019г. О введении в действие прейскуранта стоимости дополнительных профессиональных программ повышения квалификации СП «Морской инновационный центр».pdf
Приказ ректора ФГБОУ ВО «АГТУ» № 380-Т от 10.06.2019г. О введении в действие прейскуранта стоимости дпп пп «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» на 2019-2021 уч.г..pdf
Приказ ректора ФГБОУ ВО «АГТУ» № 499-Т от 28.08.2018г. О введении в действие стоимости программ профессионального обучения по профессии рабочего переподготовки рабочих в СП «Прикаспийский образова.pdf
Приказ ректора ФГБОУ ВО «АГТУ» № 602-Т от 23.10.2018г. О введении в действие прейскуранта стоимости дополнительных образовательных программ СП «Технод».PDF
Прейскурант стоимости дополнительных образовательных программ СП «Технод».PDF
Приказ ректора ФГБОУ ВО «АГТУ» № 652-Т от 12.11.2018г. О введении в действие прейскуранта стоимости дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в СП «РОЦ».PDF
Прейскурант стоимости дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в СП «РОЦ».PDF
Прейскурант стоимости дополнительных образовательных программ СП «Автотехнический учебный центр повышения квалификации и переподготовки АГТУ».pdf
Прейскурант стоимости по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации в СП «Образовательный центр спортивной подготовки, оздоровительной и адаптивной фи.pdf
Прейскурант стоимости Дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки в СП «Прикаспийский образовательный центр нефтегазовых технологий».pdf
Прейскурант стоимости дополнительных профессиональных программ в СП «Учебный центр дополнительного образования в СПО».pdf
Прейскурант стоимости дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в СП «РОЦ».pdf
Прейскурант стоимости дополнительных профессиональных программ в СП «Прикаспийский образовательный центр нефтегазовых технологий» (1).pdf
Приказ №39 от 05.02.2020г. О введении в действие калькуляций стоимости дополнительных образовательных услуг.PDF
Приказ №41-Т от 05.02.2020г. О введении в действие прейскуранта стоимости дпп СП Центр бизнес- образования АГТУ.PDF
Приказ №55-Т от 16.02.2020г. О введении в действие прейскуранта стоимости доу СП Рыбохозяйственный образовательный центр.PDF
Прейскурант стоимости обучения по доп в СП Согласие (Пр.1 к приказу №875-Т от 16.12.2019г.).pdf
Прейскурант стоимости обучения по доп в СП Согласие (Пр.2 к приказу №875-Т от 16.12.2019г.).pdf
Приказ №352-Т от 27.07.2020г. о введении в действие прейскуранта по доп в СП Согласие.pdf
Приказ №638-Т от 30.11.2020г. О введении в действие прейскуранта стоимости дпп СП Центр бизнес- образования АГТУ.PDF
Прейскурант стоимости дпп СП Центр бизнес- образования АГТУ (Пр. к приказу 233-Т от 24.04.2020).PDF
Прейскурант стоимости дпп СП Центр бизнес- образования АГТУ (Пр. к приказу 406-Т от 31.08.2020).PDF
Приказ №497-Т от 05.10.2020г. О введении в действие прейскуранта стоимости дпп СП Центр бизнес- образования АГТУ.pdf
Приказ №233-Т от 24.04.2020г. О введении в действие прейскуранта стоимости дпп СП Центр бизнес- образования АГТУ.PDF
Приказ №112-Т от 21.02.2020г. О введении в действие прейскуранта стоимости дпп СП Центр бизнес- образования АГТУ.pdf
Приказ №380-Т от 10.06.2019г. О введении в действие прейскуранта стоимости дпп в СП Переводчик.pdf
Приказ №415-Т от 04.09.2020г. О введении в действие прейскуранта стоимости доп СП Малая физико- математическая школа.PDF
Приказ №416-Т от 04.09.2020г. О введении в действие прейскуранта стоимости дпп СП Образовательный центр морских энергетических и транспортных технологий.PDF
Приказ №417-Т от 04.09.2020г. О введении в действие прейскуранта стоимости доп СП Центр довузовской подготовки профориентации и приема в вуз.PDF
Приказ №734-Т от 30.12.2016г. О введении в действие прейскуранта стоимости доу СП Образовательный центр спортивной подготовки оздоровительной и адаптивной физической культуры.pdf
Приказ №752-Т от 05.11.2019г. О введении в действие прейскуранта стоимости доу СП Образовательный центр спортивной подготовки оздоровительной и адаптивной физической культуры.PDF
Приказ №545-Т от 20.10.2020г. О введении в действие прейскуранта стоимости доп СП Международный центр обучения.pdf
Приказ №832-Т от 02.12.2019г. О введении в действие прейскуранта стоимости дпп СП Учебный центр дополнительного образования в СПО.pdf
Приказ №276-Т от 27.05.2020г. О введении в действие прейскуранта стоимости дпп СП Прикаспийский образовательный центр нефтегазовых технологий.PDF
Приказ №567-Т от 30.10.2020г. О введении в действие прейскуранта стоимости дпп СП Прикаспийский образовательный центр нефтегазовых технологий.PDF
Приказ №109-Т от 10.02.2020г. О введении в действие прейскуранта стоимости дпп СП Образовательный центр морских энергетических и транспортных технологий.PDF
Приказ №122-Т от 26.02.2020г. О введении в действие прейскуранта стоимости доп СП Образовательный центр морских энергетических и транспортных технологий.PDF
Приказ №164-Т от 12.03.2020г. О введении в действие прейскуранта стоимости доп СП Образовательный центр морских энергетических и транспортных технологий.PDF
Приказ №367-Т от 31.07.2020г. О введении в действие прейскуранта стоимости дпп СП Образовательный центр морских энергетических и транспортных технологий.PDF
Приказ №681-Т от 16.10.2019г. О введении в действие прейскуранта стоимости доп СП Архитектурная мастреская Универпроект.PDF
Основание снижения стоимости платных образовательных услуг в 2021-2022 уч.г..pdf
Приказ №326-Т от 01.06.2021г. О стоимости обучения на 2021-2022 уч.г. 1 курс ВО (РФ и МО) (очно-заочная форма).PDF
Приказ №327-Т от 01.06.2021г. О стоимости обучения на 2021-2022 уч.г. 1 курс ДРТИ.PDF
Приказ №328-Т от 01.06.2021г. О стоимости обучения на 2021-2022 уч.г. 1 курс (ОБЩИЙ) (очная форма).PDF
Приказ №329-Т от 01.06.2021г. О стоимости обучения на 2021-2022 уч.г. 1 курс ВО (РФ и МО) (заочная форма).PDF
Приказ №330-Т от 01.06.2021г. О стоимости обучения на 2021-2022 уч.г. 1 курс ЕМРПТ .PDF
Приказ №331-Т от 01.06.2021г. О стоимости обучения на 2021-2022 уч.г. 2-5 курсы (для РФ).PDF
Приказ №332-Т от 01.06.2021г. О стоимости обучения на 2021-2022 уч.г. 2-5 курсы (для МО).PDF
Приказ №334-Т от 01.06.2021г. О стоимости обучения на 2021-2022 уч.г. 2-5 курсы ЕМРПТ.PDF
Приказ №335-Т от 01.06.2021г. О стоимости обучения на 2021-2022 уч.г. 2-5 курсы ВКМРПК.PDF
Приказ № 333-Т от 01_06_21г. Утверждение ст-ти ДРТИ (фил-) 2-5 курсы 2021 год.PDF
Приказ №328 А от 01.06.2021г. О стоимости обучения на 2021-2022 уч.г. 1 курс ВКМРПК.PDF
Приказ №373-Т от 23.06.2021г. О стоимости обучения на 2021-2022 уч.г. 1 курс ВО (очно-заочная форма) Строительство.PDF
Приказ № 396-Т от 28.08.2020г. О стоимости обучения на 2020-2021 уч.г. ВО Заочная форма 1 курс.PDF
Приказ № 399-Т от 28.08.2020г. О стоимости обучения на 2020-2021 уч.г. МО Заочная и очно-заочная формы 1 курс.pdf
Приказ № 400-Т от 28.08.2020г. о стоимости обучения на 2020-2021 уч.г. Заочная и очно-заочная формы 1 курс.pdf
Приказ № 401-а от 28.08.2020г. О стоимости обучения на 2020-2021 уч.г. 1 курс ВКМРПК.pdf
Приказ № 401-Т от 28.08.2020г. О стоимости обучения на 2020-2021 уч.г. 1 курс.pdf
Приказ № 402-Т от 28.08.2020г. О стоимости обучения на 2020-2021 уч.г. 1 курс ЕМРПТ.pdf
Приказ № 403-Т от 28.08.2020г. О стоимости обучения на 2020-2021 уч.г. 1 курс ДРТИ.pdf
Приказ № 404-Т от 28.08.2020г. О стоимости обучения на 2020-2021 уч.г. 1 курс Заочная форма СПО ДРТИ.pdf
Приказ № 406-Т от 28.08.2020г. О стоимости обучения на 2020-2021 уч.г. 1 курс ДРТИ Заочная форма.PDF
Приказ № 136 от 31.05.2020г. О стоимости обучения на 2020-2021 уч.г. 2-5 курсы.PDF
Приказ № 137 от 31.05.2020г. О стоимости обучения на 2020-2021 уч.г. 2-5 курсы МО.PDF
Приказ № 138 от 31.05.2020г. О стоимости обучения на 2020-2021 уч.г. 2-4 курсы ЕМРПТ.PDF
Приказ № 139 от 31.05.2020г. О стоимости обучения на 2020-2021 уч.г. 2-5 курсы ДРТИ.PDF
Приказ № 140 от 31.05.2020г. О стоимости обучения на 2020-2021 уч.г. 2-5 курсы ВКМРПК.PDF

 

 

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг

Регламент заключения договоров об оказании дополнительных образовательных услуг.PDF
Положение об оказании платных образовательных услуг.PDF
Основание снижения стоимости платных образовательных услуг в 2021-2022 уч.г..pdf

 

 

Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования

Отсутствует

 

Образец приказа о внесении изменения и дополнения в штатное расписание

  • АКТУАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ
  • ПОЛЕЗНАЯ ПРАКТИКА
  • ПОЛЕЗНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
  • ПОЛЕЗНАЯ ПРАКТИКА
  • ЭКСПРЕСС-КОНСУЛЬТАЦИЯ
  • ОФОРМЛЯЕМ ДОКУМЕНТЫ ПРАВИЛЬНО
  • АЛГОРИТМЫ КАДРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ
  • Главная

    Согласно официальному источнику 1С – https://1c.ru, по данным исследования, наиболее востребованными среди программистов и разработчиков являются программисты 1С – 52,8 % от общего числа вакансий.

    Почти четверть всех вакансий в ИТ связаны с технологиями 1С. Участники 1С-сообщества – это программисты, системные аналитики, консультанты, специалисты в сфере сопровождения информационных систем, консалтинга, преподавательской деятельности и менеджмента.

     24 ноября День 1С:Карьеры прошёл в Дальневосточном федеральном округе. Студенты, выпускники, преподаватели и другие заинтересованные лица Хабаровского края, Камчатского края, Магаданской области и Чукотского АО  могли посетить Онлайн-конференцию по 1С.

    Мероприятие в первую очередь было рассчитано на  будущих ИТ-специалистов, а также студентов различных технических и экономических специальностей, так как работа в индустрии 1С позволит специализироваться как в области разработки, программирования и сопровождения информационных систем, так и в области управленческого и бухгалтерского консалтинга, преподавательской деятельности и менеджмента.

    Данное мероприятие от Камчатского политехнического техникума посетили более 50 студентов, преподавателей, специалистов отдела практики и мастеров производственного обучения. 

    Участие в онлайн-мероприятии помогло нашим студентам 2-4-х курсов групп ПКС и ИСП узнать о возможностях для трудоустройства и адаптироваться к рынку труда, а учебному заведению – наладить взаимодействие с бизнес-средой.

    На конференции специалисты Фирм 1С Центрального и Дальневосточного регионов рассказали студентам, что уже во время обучения они могут приобрести полезный опыт, проявить себя в реальном деле, и в течение нескольких лет достичь профессионального и карьерного роста до ведущих специалистов и даже руководителей проектов.

    Через несколько дней после окончания мероприятия всем его зарегистрированным участникам на почту от организаторов пришло письмо с активными ссылками на бесплатное тестирование «1С:Профессионал» и  подарочные книги, которые помогут подготовиться к профессиональным соревнованиям и пригодятся в работе с 1С.

     

    Как внести изменения (дополнения) в график отпусков.

    Изменения могут быть внесены в график отпусков в следующих случаях.

    1. При переносе отпуска с согласия работника (ст. 124 ТК РФ, Указания по применению и заполнению форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты).

    Корректирующие сведения нужно внести в графы 8 и 9 графика отпусков (формы N Т-7).

    2. При отзыве работника из отпуска (ч. 2 ст. 125 ТК РФ).

    Поскольку в форме N Т-7 нет специальной графы для внесения сведений об отзыве, можно воспользоваться графой 10 “Примечание”. В ней следует указать, что работник был отозван из отпуска, и проставить дату отзыва. В графе 8 нужно отразить реквизиты приказа об отзыве из отпуска, а в графе 9 – дату начала использования оставшейся части отпуска.

    См. образец заполнения графика отпусков.

    3. При приеме новых работников после утверждения графика отпусков.

    Порядок внесения изменений в график отпусков для этой категории работников не установлен. В настоящее время на практике применяются два варианта отражения отпусков, каждый из которых не противоречит действующему законодательству.

    Вариант 1. К действующему графику отпусков нужно оформить приложение по унифицированной форме N Т-7 и внести в него сведения об отпусках новых работников.

    Приложение рекомендуем утвердить, предварительно согласовав с профсоюзом при его наличии в организации (ч. 1 ст. 123, ст. 372 ТК РФ).

    Вариант 2. В действующий график отпусков, утвержденный до приема нового работника (ч. 1 ст. 123 ТК РФ), не вносят никакие изменения (дополнения).

    При желании уйти в отпуск работнику необходимо направить работодателю заявление в произвольной форме. В случае достижения договоренности о дате начала отпуска работодатель издает приказ о предоставлении отпуска и составляет записку-расчет. Сведения об отпуске заносятся в личную карточку работника.

    Рекомендуем принять локальный нормативный правовой акт, в котором будет установлен порядок внесения изменений в график отпусков.

    См. образец составления заявления о предоставлении части ежегодного оплачиваемого отпуска.

    См. образец заполнения приказа о предоставлении отпуска работнику.

    См. образец заполнения записки-расчета.

    См. образец заполнения записки-расчета об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф. N 0504425) (для бюджетного учреждения).

    См. образец заполнения личной карточки.

    См. образец заполнения табеля учета рабочего времени.

    Подготовлено на основе материалов компании Консультант Плюс

    Порядок операций – PEMDAS

    Операции

    «Операции» означают такие вещи, как сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в квадрат и т. Д. Если это не число, это, вероятно, операция.

    Но, когда вы видите что-то вроде …

    7 + (6 × 5 2 + 3)

    … какую часть нужно рассчитать в первую очередь?

    Начать слева и пойти направо?
    Или идти справа налево?

    Предупреждение: вычислите их в неправильном порядке, и вы можете получить неправильный ответ!

    Итак, давным-давно люди согласились соблюдать правила при расчетах, а это:

    Порядок действий

    Действия, указанные в скобках, сначала

    4 × (5 + 3) = 4 × 8 =

    32

    4 × (5 + 3) = 20 + 3 =

    23

    (неправильно)

    Показатели (степени, корни) перед умножением, делением, сложением или вычитанием

    5 × 2 2 = 5 × 4 =

    20

    5 × 2 2 = 10 2 =

    100

    (неправильно)

    Умножьте или разделите перед сложением или вычитанием

    2 + 5 × 3 = 2 + 15 =

    17

    2 + 5 × 3 = 7 × 3 =

    21

    (неправильно)

    В противном случае просто идите слева направо

    30 ÷ 5 × 3 = 6 × 3 =

    18

    30 ÷ 5 × 3 = 30 ÷ 15 =

    2

    (неправильно)

    Как я все это помню…? ПЕМДАС!

    пол

    P первые

    E

    E xponents (т.е. степени, квадратные корни и т. Д.)

    MD

    M ultiplication и D ivision (слева направо)

    AS

    A ddition и S ubtraction (слева направо)

    Разделение и умножение ранжируются одинаково (и идут слева направо).

    Сложить и вычесть ранг одинаково (и идти слева направо)

    Так сделай так:

    После того, как вы сделали «P» и «E», просто идите слева направо, выполняя любую «M» или «D», как вы их найдете.

    Затем идите слева направо, выполняя любые «A» или «S», когда найдете их.



    Вы можете вспомнить, сказав « P lease E xcuse M y D ear A U S союзник».

    Или … Пухлые эльфы могут потребовать перекус
    Попкорн Каждый понедельник Пончики Всегда воскресенье
    Ешьте, пожалуйста, мамины вкусные яблочные штрудели
    Люди повсюду принимают решения о суммах

    Примечание: в Великобритании говорят BODMAS (скобки, заказы, деление, умножение, сложение, вычитание), а в Канаде говорят BEDMAS (скобки, экспоненты, деление, умножение, сложение, вычитание). Все это означает одно и то же! Неважно, как вы это запомните, главное, чтобы вы все поняли правильно.

    Примеры

    Пример: как вычислить

    3 + 6 × 2 ?

    M Ультипликация до A ddition:

    Сначала 6 × 2 = 12 , затем 3 + 12 = 15


    Пример: как вычислить

    (3 + 6) × 2 ?

    P первая цифра:

    Сначала (3 + 6) = 9 , затем 9 × 2 = 18


    Пример: как вы работаете

    12/6 × 3/2 ?

    M ultiplication и D ivision ранжируются одинаково, поэтому просто идите слева направо:

    Сначала 12/6 = 2 , затем 2 × 3 = 6 , затем 6/2 = 3

    Практический пример:

    Пример: Сэм бросил мяч прямо вверх со скоростью 20 метров в секунду, как далеко он улетел за 2 секунды?

    Сэм использует эту особую формулу, которая учитывает эффекты гравитации:

    высота = скорость × время – (1/2) × 9.8 × время 2

    Сэм устанавливает скорость 20 метров в секунду и время 2 секунды:

    высота = 20 × 2 – (1/2) × 9,8 × 2 2

    Теперь о расчетах!

    Начать с: 20 × 2 – (1/2) × 9,8 × 2 2

    Сначала скобки: 20 × 2 – 0,5 × 9,8 × 2 2

    Тогда экспоненты (2 2 = 4): 20 × 2 – 0,5 × 9,8 × 4

    Затем умножается: 40 – 19,6

    Вычесть и СДЕЛАНО! 20.4

    Мяч достигает 20,4 метра за 2 секунды

    Показатели степени …

    А как насчет этого примера?

    4 3 2

    Экспоненты особые: идут сверху вниз (сначала экспонента сверху). Итак, мы вычисляем так:

    Начать с: 4 3 2
    3 2 = 3 × 3: 4 9
    4 9 = 4 × 4 × 4 × 4 × 4 × 4 × 4 × 4 × 4: 262144

    Итак 4 3 2 = 4 (3 2 ) , а не (4 3 ) 2

    И, наконец, как насчет примера с самого начала?

    Начать с: 7 + (6 × 5 2 + 3)

    Скобки сначала , а затем Показатели : 7 + (6 × 25 + 3)

    Затем Умножить : 7 + (150 + 3)

    Затем Добавьте : 7 + (153)

    Скобки завершены: 7 + 153

    Последняя операция – Добавить : 160

    297, 1566, 1572, 298, 1568, 381, 1570, 3854, 3855, 383

    Сначала умножить или сложить? Обучение правилам порядка операций

    Что первично в порядке операций?

    Со временем математики согласовали набор правил, названный порядком операций , чтобы определить, какую операцию выполнить в первую очередь.Когда выражение включает только четыре основных операции, вот правила:

    1. Умножайте и делите слева направо.
    2. Сложить и вычесть слева направо.

    При упрощении выражения, такого как \ (12 \ div 4 + 5 \ times 3-6 \), сначала вычислите \ (12 \ div 4 \), поскольку порядок операций требует сначала оценки любого умножения и деления (в зависимости от того, что произойдет первый) слева направо перед вычислением сложения или вычитания. В данном случае это означает сначала вычисление \ (12 \ div 4 \), а затем \ (5 \ times 3 \).После того, как все умножение и деление будут завершены, продолжайте, добавляя или вычитая (в зависимости от того, что наступит раньше) слева направо. Шаги показаны ниже.

    \ (12 \ div 4 + 5 \ times 3-6 \)
    \ (3 + 5 \ times 3-6 \) Потому что \ (12 \ div 4 = 3 \)
    \ (3 + 15 – 6 \) Потому что \ (5 \ times 3 = 15 \)
    \ (18-6 \) Потому что \ (3 + 15 = 18 \)
    \ (12 \) Потому что \ (18-6 = 12 \)

    Рассмотрим в качестве примера другое выражение:

    \ (6 + 4 \ times 7-3 \)
    \ (6 + 28-3 \) Потому что \ (4 \ times 7 = 28 \), что выполняется первым, потому что умножение и деление оцениваются в первую очередь.
    \ (34-3 \) Потому что \ (6 + 28 = 34 \)
    \ (31 \) Потому что \ (34-3 = 31 \)

    Иногда мы можем захотеть убедиться, что сначала выполняется сложение или вычитание. Группировка символов , таких как круглые скобки \ (() \), скобки \ ([] \) или фигурные скобки \ (\ {\} \), позволяют нам определить порядок, в котором выполняются определенные операции. выполненный.

    Порядок операций требует, чтобы операции внутри символов группировки выполнялись перед операциями вне их.Например, предположим, что выражение 6 + 4 заключено в круглые скобки:

    .
    \ ((6 + 4) \ times 7-3 \)
    \ (10 ​​\ times 7-3 \) Потому что \ (6 + 4 = 10 \), что и делается во-первых, потому что он заключен в круглые скобки.
    \ (70 – 3 \) Потому что \ (10 ​​\ times 7 = 70 \), и скобок больше нет.
    \ (67 \) Потому что \ (70 – 3 = 67 \)

    Обратите внимание, что выражение имеет совершенно другое значение! Что, если вместо этого мы заключим \ (7 – 3 \) в круглые скобки?

    \ (6 + 4 \ times (7-3) \)
    \ (6 + 4 \ times 4 \) На этот раз \ (7-3 \) находится в скобках, так что мы делаем это в первую очередь.
    \ (6 + 16 \) Поскольку \ (4 \ times 4 = 16 \) и когда скобок не осталось, мы продолжаем умножение перед сложением.
    \ (22 \) Потому что \ (6 + 16 = 22 \)

    Этот набор скобок дает еще один ответ. Итак, когда используются круглые скобки, правила порядка операций следующие:

    1. Операции в скобках или групповые символы.
    2. Умножайте и делите слева направо.
    3. Сложить и вычесть слева направо.

    Каков порядок действий? [Видео и практика]

    «Прошу прощения, моя дорогая тетя Салли».

    Теперь я знаю, о чем вы думаете: «Что на самом деле означает эта фраза?» Совсем немного, потому что это высказывание дает ключ к запоминанию важной математической концепции: порядка операций.

    Порядок операций – одно из наиболее важных математических понятий, которые вам предстоит изучить, поскольку он определяет способ вычисления проблем.Это дает нам шаблон, чтобы все решали математические задачи одинаково.

    Давайте начнем с простого вопроса. Что такое операция?

    Операция – математическое действие. Сложение, вычитание, умножение, деление и вычисление корня – все это примеры математической операции. Давайте посмотрим на эту проблему:

    \ (7 \ times 4-6 =? \)

    Это выглядит просто, правда? Что ж, это было бы не так просто, если бы мы не понимали порядок, в котором происходит математическая операция.Если бы у нас не было правил, определяющих, какие вычисления мы должны произвести в первую очередь, мы бы пришли к другим ответам.

    Следует ли начать с вычитания 4 минус 6, а затем умножения на 7?

    Нет. Порядок действий говорит нам, как решить математическую задачу. И это возвращает нас к тете Салли.

    Каков порядок действий?

    Операции имеют особый порядок, и это то, что нам помогает понять фраза «Прошу прощения, дорогая тетя Салли». Это аббревиатура, которая говорит нам, в каком порядке мы должны решать математическую задачу.

    «Пожалуйста» означает « скобки », поэтому сначала мы решаем все, что находится внутри скобок.

    Затем «Excuse», что означает « Exponents ». Мы решаем это после того, как решим все в скобках.

    Умножение , которое является «Моим», и это происходит слева направо.

    И затем деление , то есть «Уважаемый», что также происходит слева направо.

    И затем у нас есть сложение и вычитание , что также происходит слева направо, и это «Тетя» и «Салли.

    Примеры порядка операций

    Итак, теперь, когда мы знаем порядок операций, давайте применим его к нашей проблеме и решим.

    \ (7 \ times 4-6 =? \)

    У нас нет скобок и показателей, но у нас есть умножение, поэтому мы делаем это до того, как будем выполнять какое-либо сложение или вычитание. Давайте умножим \ (7 \ на 4 \). Это дает нам 28.

    \ (28-6 \)

    И теперь мы вычитаем 6, что дает нам 22.

    \ (28-6 = 22 \)

    Теперь давайте посмотрим на другую проблему.

    \ (7 + 7 \ times 3 \)

    Без операций вы могли бы вычислить эту задачу как \ (7 + 7 = 14 \ times 3 = 42 \).

    А это было бы неправильно!

    Помните, вы умножаете, прежде чем складывать. Следовательно, уравнение должно выглядеть так:

    \ (7+ (7 \ times 3) \)

    \ (= 7 + 21 \)

    \ (= 28 \)

    Итак, когда мы решаем проблемы таким образом, мы можем использовать круглые скобки, чтобы сгруппировать наши числа, которые будут занимать первые места.{2}) \)

    \ (= 6 \ times 9 \)

    \ (= 54 \)

    Видите? Решение уравнения в правильном порядке дает правильный ответ.

    Давайте попробуем еще одну задачу. Этот немного сложнее, но он прекрасно иллюстрирует порядок операций.

    \ (5 \ times 10- (8 \ times 6 \) \ (- 15) +4 \ times 20 \ div 4 \)

    Запомните порядок. Что нам делать в первую очередь? Цифры в скобках. Итак, \ (8 \ times 6 = 48 \), затем мы вычитаем 15 и получаем 33.Вот как теперь выглядит проблема:

    \ (5 \ times 10-33 + 4 \ times 20 \ div 4 \)

    Итак, наш следующий шаг – умножение и деление, поэтому давайте выполним все наши задачи умножения и деления и тогда посмотрим, что у нас осталось.

    \ (50-33 + 80 \ div 4 \)

    \ (50-33 + 20 \)

    Теперь мы заканчиваем сложение и вычитание, и вот что у нас есть:

    \ (50- 33 + 20 \)

    \ (= 50-13 \)

    \ (= 37 \)

    И наш ответ – 37!

    Есть исключение.Если в уравнении есть только одно выражение, вам не нужно соблюдать порядок операций.

    Вот несколько примеров отдельных выражений.

    \ (10 ​​+ 10 \): Что ж, других операций нет, так что вы просто должны пойти дальше и сложить их вместе, и вы получите 20. То же самое с вычитанием, умножением и делением. Все это отдельные выражения.

    Хорошо, ребята, это наше видео о порядке операций. Я надеюсь, что это было полезно!

    Увидимся в следующий раз!

    Порядок операций

    Если у вас есть математическая задача, которая включает более одной операции, например, сложение и вычитание или вычитание и умножение ? Что вы делаете в первую очередь?

    Пример 1 : 6? 3 х 2 =?

    • Вы делаете сначала вычитание (6? 3 = 3), а затем умножение (3 x 2 = 6 )?
    • Или вы начнете с умножения (3 x 2 = 6), а затем вычтите (6? 6 = 0 )?

    PEMDAS

    В подобных случаях мы следуем порядку операций . Порядок, в котором должны выполняться операции, сокращенно обозначается как PEMDAS :

    1. P arentheses
    2. E xponents
    3. M ultiplication and D ivision (from left A ddition и S ubtraction (слева направо)

    (Один из способов запомнить это – вспомнить фразу P lease E xcuse M y D ear A Unt S союзник.)

    • В приведенном выше примере мы имеем дело с умножением и вычитанием. Ультипликация M идет на шаг перед убиранием S , поэтому сначала мы умножаем 3 x 2, а затем вычитаем сумму из 6, в результате чего получается 0.

    Пример 2 : 30 5 x 2 + 1 =?

    • Нет P аренцев.
    • Нет экземпляров E .
    • Начнем с ultiplication M и D ivision, работая слева направо.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Несмотря на то, что умножение предшествует делению в PEMDAS, они выполняются в одном шаге слева направо. Сложение и вычитание также выполняются на одном этапе.
    • 30 5 = 6 , в результате чего 6 x 2 + 1 =?
    • 6 x 2 = 12 , в результате чего 12 + 1 =?
    • Затем мы выполняем A ddition: 12 + 1 = 13

    Обратите внимание, что если бы мы выполняли умножение до деления, то получили бы неправильный ответ:

    • 5 x 2 = 10 , оставляя 30 10 + 1 =?
    • 30 10 = 3 , оставляя 3 + 1 =?
    • 3 + 1 = 4 (на 9!)

    Последний пример для продвинутых студентов, использующий все шесть операций:

    Пример № 3 : 5 + (4? 2) 2 х 3 6? 1 =?

    • Начать с P арентезов: 4? 2 = 2 .(Несмотря на то, что вычитание обычно выполняется на последнем этапе, потому что оно указано в скобках, мы делаем это в первую очередь.) Остается 5 + 2 2 x 3 6? 1 =?
    • Тогда E xponents: 2 2 = 4 . Теперь у нас 5 + 4 x 3 6? 1 =?
    • Затем M ultiplication и D ivision, начиная слева: 4 x 3 = 12 , оставляя нас с 5 + 12 6? 1 =?
    • Затем двигаемся вправо: 12 6 = 2 , что делает задачу 5 + 2? 1 =?
    • Затем A ddition и S ubtraction, начиная слева: 5 + 2 = 7 , оставляя 7? 1 =?
    • Наконец, переместимся вправо: 7? 1 = 6

    (Для большей практики попробуйте нашу игру Порядок операций!)


    Десятичные эквиваленты обыкновенных дробей Числа и формулы
    Десятичные эквиваленты обыкновенных дробей

    .com / ipa / 0/9/3/3/3/4 / A0933340.html

    Порядок действий – PEDMAS

    Порядок операций можно определить как стандартную процедуру, которая указывает, какие вычисления следует начинать в выражении с несколькими арифметическими операциями. Без согласованного порядка работы можно совершить большие ошибки во время вычислений.

    Например, выражение, которое влечет за собой больше, чем операцию, такую ​​как вычитание, сложение, умножение или деление, требует стандартного метода определения того, какую операцию выполнить первой.

    Например, если вы хотите решить такую ​​проблему, как; 5 + 2 x 3, возникает проблема, какая операция запускается первой?

    Поскольку у этой проблемы есть два варианта решения, то какой ответ правильный?

    Если мы сначала выполняем сложение, а затем умножение, результат будет:

    5 + 2 x 3 = (5 + 2) x 3 = 10 x 3 = 30

    Если мы сначала выполняем умножение, а затем сложение, результат:

    5 + 2 x 3 = 5 + (2 x 3) = 5 + 6 = 11

    Чтобы увидеть, какой из них правильный, есть мнемонический «PEMDAS», который полезен, поскольку он напоминает нам правильного порядка действий.

    PEMDAS

    PEMDAS – это аббревиатура, обозначающая скобки, экспоненты, умножение, сложение и вычитание. Порядок действий:

    • P для круглых скобок: (), скобок [], фигурных скобок {} и дробных черт.
    • E – экспонента, включая корни.
    • M предназначен для подразделения.
    • D для умножения.
    • A – для дополнения.
    • S – вычитание.

    Правила PEMDAS

    • Всегда начинайте с вычисления всех выражений в круглых скобках
    • Упростите все экспоненты, такие как квадратные корни, квадраты, кубы и корни куба
    • Выполните умножение и деление, начиная слева направо
    • Наконец, проделайте сложение и вычитание аналогично, начиная слева направо.

    Один из способов освоить этот порядок действий – вспомнить любую из следующих трех фраз; Выберите тот, который вам легче запомнить.

    • «P аренда E xcuse M y D ear A unt S »
    • «Большие слоны уничтожают мышей и улиток».
    • «Розовые слоны уничтожают мышей и улиток».

    Пример 1

    Решить

    30 ÷ 5 x 2 + 1

    Решение

    Поскольку скобок и степеней нет, начните с умножения, а затем деления слева направо.Завершите операцию сложением.

    30 ÷ 5 = 6

    6 x 2 = 12

    12 + 1 = 13

    ПРИМЕЧАНИЕ: Следует отметить, что, хотя умножение в PEMDAS предшествует делению, однако операция двух всегда выполняется слева направо.

    Выполнение умножения перед делением приводит к неправильному ответу:

    5 x 2 = 10

    30 ÷ 10 = 3

    3 + 1 = 4

    Пример 2

    Решите следующее выражение: 5 + (4 – 2) 2 x 3 ÷ 6 – 1

    Решение

    • Начните со скобок;

    (4-2) = 2

    • Перейти к экспоненциальной операции.

    2 2 = 4

    • Теперь у нас осталось; 5 + 4 x 3 ÷ 6 – 1 =?
    • Выполните умножение и деление, начиная слева направо.

    4 x 3 = 12

    5 + 12 ÷ 6 – 1

    начиная справа;

    12 ÷ 6 = 2

    5 + 2 – 1 =?

    5 + 2 = 7

    7 – 1 =?

    7 – 1 = 6

    Пример 3

    Упростить 3 2 + [6 (11 + 1 – 4)] ÷ 8 x 2

    Решение

    Для решения этой проблемы используется PEMDAS. применяется следующим образом;

    • Начните операцию с скобок.
    • Начинайте внутри скобок, пока все группировки не будут устранены. Добавление сделано;

    11 + 1 = 12

    • Выполните вычитание; 12 – 4 = 8
    • Проработать кронштейны как; 6 x 8 = 48
    • Выполните экспоненты как; 3 2 = 9

    9 + 48 ÷ 8 x 2 =?

    • Выполните умножение и деление слева направо;

    48 ÷ 8 = 6

    6 x 2 = 12

    Пример 4

    Вычислить выражение; 10 ÷ 2 + 12 ÷ 2 × 3

    Решение

    При применении правила PEMDAS умножение и деление оцениваются слева направо.Желательно вставить круглые скобки, чтобы напомнить себе о порядке работы

    10 ÷ 2 + 12 ÷ 2 × 3

    = (10 ÷ 2) + (12 ÷ 2 × 3)

    = 23

    Пример 5

    Вычислить 20 – [3 x (2 + 4)]

    Решение

    Сначала определите выражения в скобках.

    = 20 – [3 x 6]

    Найдите оставшиеся скобки.
    = 20 – 18

    Наконец, выполните вычитание, чтобы получить 2 в качестве ответа.

    Пример 6

    Тренировка (6 – 3) 2 – 2 x 4

    Решение

    • Начните с раскрытия скобок

    = (3) 2 – 2 x 4

    = 9 – 2 x 4

    • Теперь произведите умножение

    = 9-8

    • Завершите операцию вычитанием, чтобы получить 1 как правильный ответ.

    Пример 7

    Решите уравнение 2 2 – 3 × (10 – 6)

    Решение

    • Вычислить в скобках.
      = 2 2 – 3 × 4
    • Определить показатель степени.
      = 4 – 3 x 4
    • Произвести умножение.
      = 4 – 12
    • Завершите операцию вычитанием.
      = -8

    Пример 8

    Упростите выражение 9-5 ÷ (8-3) x 2 + 6, используя порядок операций.

    Решение

    • Тренировка в скобках

    = 9-5 ÷ 5 x 2 + 6

    = 9 – 1 x 2 + 6

    • Выполните умножение

    = 9 – 2 + 3

    • Сложение, а затем вычитание

    = 7 + 6 = 13

    Заключение

    В заключение, иногда выражение может содержать две операции на одном уровне.

    Например, если выражение содержит и квадрат, и куб, сначала можно обработать любой из них. Всегда выполняйте операцию слева направо, следуя правилу PEMDAS. Если вы встретите выражение без символов группировки, таких как фигурные скобки, скобки и круглые скобки, вы можете упростить операцию, добавив свои собственные символы группировки.

    Работа с выражениями, содержащими дроби, решается путем упрощения сначала числителя, а затем знаменателя. Следующий шаг – по возможности упростить числитель и знаменатель.

    Практические вопросы

    1) Упростите выражение;

    2 + 3 2 (5 – 1)

    2) Решите

    4 – 3 [4 – 2 (6 – 3)] ÷ 2

    3) Упростите следующее выражение с помощью PEMDAS:

    16 – 3 (8 – 3) 2 ÷ 5

    4) Используя PEMDAS, упростите следующее алгебраическое выражение:

    14 z + 5 [6 – (2 z + 3)]

    5) Упростите алгебраическое выражение ниже;

    – {2 y – [3 – (4 – 3 y)] + 6 y

    6) Вычислите следующее выражение, используя порядок операций:

    3 + 6 x (4 + 5) ÷ 3 – 7

    7) Оцените приведенное ниже выражение с помощью PEMDAS.

    150 ÷ (6 + 3 x 8) – 5

    8) Упростите следующее выражение;

    45 ÷ (8 {5 – 4} – 3)

    Предыдущий урок | Главная страница | Следующий урок

    Темы алгебры: Порядок операций

    Урок 1: Порядок действий

    Введение в порядок работы

    Как бы вы решили эту проблему?

    12–2 ⋅ 5 + 1

    Ответ, который вы получите, будет во многом зависеть от порядка , в котором вы решаете проблему.Например, если вы решите задачу от слева до справа —12-2, затем 10⋅5, затем прибавьте 1, вы получите 51.

    12-2 5 + 1
    10 5 + 1
    50 + 1
    51

    С другой стороны, если вы решите задачу в направлении , противоположном направлению – от вправо до слева – ответ будет 0.

    12–2 ⋅ 5 + 1
    12–2 ⋅ 6
    12–12
    0

    Наконец, что, если бы вы выполняли вычисления в несколько другом порядке? Если вы сначала умножите на , а затем на прибавите , ответ будет 3.

    12 – 2 ⋅ 5 + 1
    12 – 10 + 1
    2 + 1
    3

    Оказывается, 3 на самом деле – это правильный ответ, потому что это ответ, который вы получите, если будете следовать стандартному порядку операций . Порядок операций – это правило, которое сообщает вам правильный порядок для решения различных частей математической задачи. ( Операция – это просто другой способ сказать вычисление . Вычитание, умножение и деление – все это примеры операций.)

    Порядок операций важен, потому что он гарантирует, что все люди могут читать и решать проблему одинаково. Без стандартного порядка операций формулы для реальных расчетов в финансах и науке были бы бесполезны – и было бы трудно понять, правильно ли вы получили ответ на тесте по математике!

    Использование порядка операций

    Стандартный порядок операций:

    1. Круглые скобки
    2. Показатели
    3. Умножение и деление
    4. Сложение и вычитание

    Другими словами, в любую математическую задачу вы должны начать с вычисления скобок сначала, затем показателей , затем умножения , затем и деление , затем сложение и вычитание .Для операций на том же уровне решите от слева до справа . Например, если ваша задача содержит более одного показателя степени, вы должны сначала решить крайнюю левую, а затем работать вправо.

    Давайте более внимательно посмотрим на порядок операций и попробуем другую задачу. Это может показаться сложным, но в основном это простая арифметика. Вы можете решить ее, используя порядок действий и некоторые навыки, которые у вас уже есть.

    4/2 ⋅ 3 + (4 + 6 2) + 18/3 2 – 8

    Круглые скобки

    Всегда начинайте с операций, заключенных в круглые скобки.Скобки используются для группировки частей выражения.

    Если скобок несколько, сначала найдите те, которые указаны слева. В этой задаче у нас только один набор:

    4/2 ⋅ 3 + (4 + 6 2) + 18/3 2 – 8

    В любых скобках вы следуете порядку операций, как и в любой другой части математической задачи.

    Здесь у нас есть две операции: сложение и умножение . Поскольку умножение всегда идет первым, мы начнем с умножения 6 ⋅ 2.

    4/2 ⋅ 3 + (4 + 6 2) + 18/3 2 – 8

    6 ⋅2 равно 12. Затем мы прибавим 4 .

    4/2 ⋅ 3 + (4 + 12) + 18/3 2 – 8

    4 + 12 равно 16. Итак, мы упростили скобки до 16 . Поскольку в скобках указано только одно число, мы можем избавиться от них всех вместе – теперь они не , объединяющие вместе.

    4/2 ⋅ 3 + 16 + 18/3 2 – 8

    Экспоненты

    Во-вторых, решите любые показатель степени .Экспоненты – это способ умножить на само число. Например, 2 3 – это 2 , умноженное на себя три раза по , поэтому вы можете решить его, умножив 2 ⋅2 ⋅2 . (Чтобы узнать больше об экспонентах, просмотрите наш урок здесь).

    В этой задаче только один показатель степени : 3 2 . 3 2 – это 3 , умноженное на себя дважды – другими словами, 3 ⋅ 3 .

    4/2 ⋅ 3 + 16 + 18/3 2 – 8

    3 ⋅ 3 равно 9, поэтому 3 2 можно упростить как 9 .

    4/2 ⋅ 3 + 16 + 18/9 – 8

    Умножение и деление

    Затем найдите любые операции умножения или деления операций. Помните, что умножение не обязательно предшествует делению – вместо этого эти операции решаются от слева до справа .

    Начало слева означает, что нам нужно сначала решить 4/2 .

    4/2 ⋅ 3 + 16 + 18/9 – 8

    4 делится на 2 равно 2. Таким образом, наша следующая задача 2 ⋅ 3 .

    2 ⋅ 3 + 16 + 18/9 – 8

    2 ⋅ 3 равно 6. Наконец, осталась только одна задача умножения или деления: 18/9 .

    6 + 16 + 18/9 – 8

    18/9 равно 2. Нечего умножать или делить, поэтому мы можем перейти к следующей и последней части Порядка операций: сложение и вычитание .

    6 + 16 + 2 – 8

    Сложение и вычитание

    Теперь решить нашу проблему стало намного проще. Осталось только сложение и вычитание.

    Так же, как мы делали с умножением и делением, мы будем складывать и вычитать от слева до справа . Это означает, что сначала мы добавим 6 и 16.

    6 + 16 + 2 – 8

    6 + 16 равно 22. Затем нам нужно добавить 22 к 2.

    22 + 2 – 8

    22 + 2 это 24.Осталась всего одна операция: 24 – 8.

    24–8

    24-8 это 16. Вот и все!

    16

    Готово! Мы решили всю проблему, и ответ – 16 . Другими словами, 4/2 ⋅ 3 + (4 + 6 ⋅ 2) + 18/3 2 -8 равно 16.

    4/2 ⋅ 3 + (4 + 6 2) + 18/3 2 – 8 = 16

    Уф! Об этом было много сказать, но как только мы разложили его в правильном порядке, решить его было уже не так сложно.Когда вы впервые изучаете порядок операций, вам может потребоваться некоторое время, чтобы решить подобную проблему. Однако при достаточной практике вы привыкнете решать проблемы в правильном порядке.

    Запоминание порядка операций

    Если вы будете его часто использовать, то со временем разберетесь с порядком операций. А до тех пор может быть полезно запомнить слово или фразу. Двумя популярными из них являются бессмысленное слово PEMDAS (круглые скобки, экспоненты, умножение и деление, сложение и вычитание) и фраза , пожалуйста, извините мою дорогую тетю Салли .

    / ru / algebra-themes / exponents / content /

    Порядок операций: примеры

    Purplemath

    Большинство проблем с упрощением использования порядка операций проистекают из вложенных круглых скобок, показателей степени и знаков «минус». Итак, в следующих примерах я продемонстрирую, как работать с такого рода выражениями.

    (Ссылки приведены для дополнительного обзора работы с негативами, группировочными символами и полномочиями.)

    • Упростить 4–3 [4–2 (6–3)] ÷ 2.

    MathHelp.com

    Я буду упрощать изнутри: сначала круглые скобки, затем квадратные скобки, помня, что знак «минус» на 3 перед скобками идет с 3.Только после того, как группировка будет завершена, я сделаю разделение, а затем добавлю 4.

    4–3 [4–2 (6–3)] ÷ 2

    4–3 [4–2 (3)] ÷ 2

    4–3 [4–6] ÷ 2

    4 – 3 [–2] ÷ 2

    4 + 6 ÷ 2

    4 + 3

    7

    Помните, что в leiu символов группировки, говорящих вам об обратном, деление идет перед сложением, поэтому это выражение в конечном итоге упростилось до «4 + 3», а не «10 ÷ 2».

    (Если вы не чувствуете себя комфортно со всеми этими знаками «минус», просмотрите «Негативы».)


    • Упростить 16-3 (8-3)
      2 ÷ 5.

    Я должен не забыть упростить в скобках перед квадратом I, потому что (8 – 3) 2 – это , а не , то же самое, что 8 2 – 3 2 .

    16-3 (8-3) 2 ÷ 5

    16 – 3 (5) 2 ÷ 5

    16 – 3 (25) ÷ 5

    16–75 ÷ 5

    16–15

    1


    Если вы узнали о переменных и объединении «похожих» терминов, вы также можете увидеть такие упражнения, как это:

    • Упростить 14
      x + 5 [6 – (2 x + 3)].

    Если у меня возникнут проблемы с вычитанием через круглые скобки, я могу превратить его в умножение отрицательной единицы через круглые скобки (обратите внимание на выделенную красным цифру «1» ниже):

    14 x + 5 [6 – (2 x + 3)]

    14 908 10 x + 5 [6 – 1 (2 x + 3)]

    14 x + 5 [6-2 x -3]

    14 x + 5 [3–2 x ]

    14 908 10 x + 15-10 908 10 x

    4 908 10 x + 15


    • Упростить – {2
      x – [3 – (4 – 3 x )] + 6 x }.

    Мне нужно не забывать упрощать на каждом этапе, комбинируя похожие термины, когда и где я могу:

    – {2 x – [3 – (4 – 3 x )] + 6 x }

    –1 {2 x – 1 [3 – 1 (4 – 3 x )] + 6 x }

    –1 {2 x – 1 [3 – 4 + 3 x ] + 6 x }

    –1 {2 x – 1 [- 1 + 3 x ] + 6 x }

    –1 {2 x + 1-3 x + 6 x }

    –1 {2 x + 6 x – 3 x + 1}

    –1 {5 x + 1}

    –5 x – 1

    (Дополнительные примеры такого рода см. В разделе «Упрощение с круглыми скобками».)


    Выражения, содержащие дробные формы, тоже могут вызывать путаницу. Но до тех пор, пока вы работаете с числителем (то есть сверху) и знаменателем (то есть снизу) отдельно, до тех пор, пока они сначала полностью не упростятся, и только затем объедините (или уменьшите), если возможно, тогда вы все должно быть в порядке. Если дробная форма добавляется или вычитается из другого члена, дробного или иного, убедитесь, что вы полностью упростили и уменьшили дробную форму, прежде чем пытаться выполнить сложение или вычитание.

    • Упростить [45] / [8 (5 – 4) – 3] + [3 (2)
      2 ] / [5 – 3]

    Прежде чем я смогу добавить два термина, я должен упростить.

    [45] / [8 (5 – 4) – 3] + [3 (2) 2 ] / [5 – 3]

    [45] / [8 (1) – 3] + [3 (4)] / [2]

    [45] / [8–3] + [12] / [2]

    [45] / [5] + 6

    9 + 6

    15


    • Упростить [(3–2) + (1 + 2)
      2 ] / [5 + (4–1)]

    Работает так же, как и в предыдущих примерах.Мне просто нужно работать над «верхом» и «низом» отдельно, пока я не получу дробь, которую я могу (возможно) уменьшить.

    [(3–2) + (1 + 2) 2 ] / [5 + (4–1)]

    [(1) + (3) 2 ] / [5 + (3)]

    [1 + 9] / [8]

    10/8

    5/4

    (Примеры с множеством экспонент см. В разделе Упрощение с экспонентами.)


    Вы можете использовать виджет Mathway ниже, чтобы попрактиковаться в упрощении порядка операций. Попробуйте выполнить указанное упражнение или введите свое собственное. Затем нажмите кнопку и выберите «Упростить» или «Оценить» во всплывающем окне, чтобы сравнить свой ответ с ответом Mathway. (Или пропустите виджет и продолжите урок.)

    (Нажмите «Нажмите, чтобы просмотреть шаги», чтобы перейти непосредственно на сайт Mathway для платного обновления.)


    Боковое форматирование и умножение на сопоставление

    В следующем примере показана проблема, которая почти никогда не возникает, но когда она возникает, спорам, кажется, нет конца. (Публиковать их в Facebook стало досадно.)

    • Упростить 16 ÷ 2 [8 – 3 (4 – 2)] + 1.

    Упрощаю обычным способом:

    16 ÷ 2 [8 – 3 (4 – 2)] + 1

    16 ÷ 2 [8 – 3 (2)] + 1

    16 ÷ 2 [8 – 6] + 1

    16 ÷ 2 [2] + 1 (**)

    16 ÷ 4 + 1

    4 + 1

    5

    Непонятная часть в приведенном выше вычислении заключается в том, как «16, разделенное на 2 [2] + 1» (в строке, отмеченной двойной звездой) превращается в «16, разделенное на 4 + 1» вместо «8 раз на 2 + 1 “.

    Это потому, что, хотя умножение и деление находятся на одном уровне (поэтому должно применяться правило слева направо), скобки каким-то образом превосходят деление по рангу, поэтому первые 2 в строке, отмеченной звездочкой, часто рассматриваются как идущие с [ 2], которая следует за ним, а не с «16, разделенными на», которое предшествует ему. То есть умножение, которое указывается путем помещения в круглые скобки (или скобки и т. Д.), Часто рассматривается (научными людьми) как более сильное, чем «обычное» умножение, которое обозначается каким-либо символом, например как “×”.

    Набор всей задачи в графическом калькуляторе подтверждает существование этой иерархии, по крайней мере, в некотором программном обеспечении:

    Обратите внимание, что различных программных пакетов обрабатывают это выражение по-разному ; даже разные модели графических калькуляторов Texas Instruments будут обрабатывать это выражение по-разному. Общее мнение среди математиков состоит в том, что «умножение на сопоставление» (то есть умножение путем простого размещения элементов рядом друг с другом, а не использования знака «×») указывает на то, что сопоставленные значения должны быть умножены вместе перед обработкой других операций.Но не все программы запрограммированы таким образом, и иногда учителя смотрят на вещи иначе. Если сомневаетесь, спрашивайте! И, печатая что-то боком, будьте очень осторожны с скобками и проясните свой смысл, чтобы избежать именно этой двусмысленности.

    (Пожалуйста, не присылайте мне электронные письма с просьбой или предложением окончательного вердикта по этому вопросу. Насколько я знаю, такого окончательного вердикта нет. Если я скажу мне действовать по-вашему, , а не , решит проблему проблема!) (Для примера того типа писем, которые я получаю по этому поводу, перейдите на следующую страницу, которая также содержит больше примеров дробной формы.)


    Филиал



    URL: https://www.