Содержание

Представление к награждению ведомственной наградой… из молодеж, молодежь

predstavlenie-k-nagrazhdeniyu-vedomstvennoy-nagradoy-ministerstva-sporta

Приложение N 11

к Приказу Минспорттуризма России

от 20.01.2009 N 7

Образец

                               Представление

                   к награждению ведомственной наградой

            Министерства спорта, туризма и молодежной политики

                           Российской Федерации

    1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________

    2. Число, месяц, год рождения _________________________________________

    3. Место рождения _____________________________________________________

    4. Образование ________________________________________________________

                     (какое учебное заведение и в каком году окончил(а))

___________________________________________________________________________

    5.

Ученая степень, ученое звание ______________________________________

    6. Домашний адрес _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

    7. Какими государственными, ведомственными наградами награжден(а) _____

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    8. Сведения о работе __________________________________________________

___________________________________________________________________________

    9. Общий стаж работы __________________________________________________

    10. Стаж работы в отрасли _____________________________________________

    11. Стаж работы в данном коллективе ___________________________________

    12.  Трудовая деятельность (включая учебу в высших учебных заведениях и

средних специальных учебных заведениях, военную службу)

Месяц и год     

Должность с указанием 
организации      

Место нахождения   
организации      

поступления

ухода 

    Сведения в пунктах 1 – 12 соответствуют данным трудовой книжки.

    М.П.

___________________________________________________________________________

                  (должность, подпись, фамилия, инициалы)

    13.  Характеристика  с  указанием  конкретных  заслуг представляемого к

награждению

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Кандидатура _________________________________________________ рекомендована

собранием коллектива работников или его советом

___________________________________________________________________________

                        (наименование организации)

___________________________________________________________________________

                    (дата обсуждения, номер протокола)

Руководитель организации                          Председатель собрания

                                              коллектива работников или его

______________________________                           совета

         (подпись)                               __________________________

______________________________                           (подпись)

    (фамилия и инициалы)                         __________________________

                                                    (фамилия и инициалы)

М. П. “__” _________________ г.

Ходатайство о награждении

Образец текста письма (ходатайства) о награждении сотрудника образовательной организации.

Муниципальное общеобразовательное учреждение
городского округа Балашиха
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 78
143900, Московская обл., г. Балашиха, ул. Парковая, дом 120,
тел. 520-00-00
от __________2014 г.   №_____________
на №_____________ от ______________

Начальнику Управления по образованию
Администрации городского округа Балашиха
А.Н. Зубовой

 

Уважаемая Александра Николаевна!

Прошу Вас рассмотреть предложение о награждении Ивановой Ирины Ивановны

, учителя биологии муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №78», Благодарностью Главы Городского округа Балашиха за многолетний добросовестный труд и в связи с 50-летием со дня рождения (дата рождения – 01. 01.1965).

Кандидатура Ивановой И.И. утверждена решением общего собрания трудового коллектива муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа №78» (протокол №1 от 31.08.2014).

Иванова И.И. – учитель высшей квалификационной категории. Высшее педагогическое образование. Общий трудовой стаж – 42 года, педагогический стаж работы – 40 лет, стаж работы в данном учреждении – 15 лет.
Учащиеся классов, в которых преподает Иванова И..И., принимают участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии и занимают призовые места: в 2008 г. – 2 место; в 2010 г. – 1 место; в 2014 г. – 1 место. В 2013-2014 учебном году уровень успеваемости по биологии достиг 100%, качество знаний составило 90%; в 2012-2013 учебном году: успеваемость – 100%, качество знаний – 92%; в 2011-2012 учебном году: успеваемость – 100%, качество знаний – 94%. В 2014 г. 23% выпускников  сдавали ЕГЭ по биологии  и показали средний балл 65, а максимальный балл – 100.


Иванова И.И. награждена  медалью «В память 850-летия  Москвы» (1997),  Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (2009), Почётной грамотой Министерства образования Московской области (1984),  Благодарственным письмом Главы Балашихинского района (2004).

Директор школы:                                                                                               Петрова И.И.

 

 

В ходатайстве о награждении обязательно указываются:

  • причина представления к награждению: за что или в связи с чем (пример: за многолетний добросовестный труд и в связи с 50-летием со дня рождения (дата рождения – 01.07.1965));
  • должность сотрудника по основной деятельности;
  • дата и номер протокола заседания общего собрания трудового коллектива;
  • анкетные данные: дата рождения, образование, общий стаж, педагогический стаж, стаж работы в данном коллективе, присвоенная квалификационная категория;
  • 3-4 предложения о системе  работы специалиста, достигнутых результатах и имеющихся наградах.

Характеристика на награждение почетной грамотой учителя образец – Образцы и примеры рекомендаций – Пример образец шаблон

Образец написания характеристики учителя

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.

Иванова Светлана Ивановна окончила исторический факультет Энского государственного университета в 1993 году. С 1992 г по настоящее время работает учителем истории и обществознания в МОУ – средней общеобразовательной школе г. Энск, с 1999 по 2004 год работала заместителем директора школы по УВР.

Светлана Ивановна на протяжении всех лет работает по государственным программам и учебникам, одобренным Министерством образования РФ. С 1994 г Светлана Ивановна возглавляет школьный историко-краеведческий музей, где организует поисковую, просветительскую, краеведческую работу, принимает участие со своими воспитанниками в смотрах-конкурсах, слетах школьных музеев, добиваясь тем самым уважения и любви к родному краю у обучающихся. Работа школьного музея и учителя отмечены Почетной грамотой организационного комитета сбора поисковых отрядов и музеев 2000 г. дипломом Министерства образования Энской области, Почетной грамотой Министерства образования Энской области и грамотой отдела образования администрации Ивановского МО 2003 г.

Иванова Светлана Ивановна знает теорию и методику преподавания предмета в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающий объем школьной программы, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения. На уроках и во внеурочной деятельности учитель всегда применяет знания основ педагогики детской возрастной психологии, у Светланы Ивановны добрые простые отношения с детьми. Иванова С.И. владеет сама и прививает детям методы научной организации труда.

Светлана Ивановна ежегодно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер – классы, индивидуальный сайт, выступления на районных и областных семинарах, педагогических чтениях. Иванова С.И. принимает активное участие в работе школьного, районного, кустового методических объединениях. Светлана Ивановна, являясь руководителем школьной научной лаборатории, занимается научно – исследовательской деятельностью, имеет Диплом 2 степени в районной научно – практической конференции «Мои педагогические исследования», 2 место в областной научно – исследовательской конференции «Научная составляющая школьного учебника», Диплом 2 степени в рамках второго Всероссийского слета учителей в г. Сочи. В районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Мой мультимедийный урок» Светлана Ивановна в разные годы заняла 1, 2 места. Иванова С.И. является членом Педагогического клуба «Первое сентября», имеет печатные работы в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

Светлана Ивановна уделяет большое значение внеклассной работе в развитии интереса учащихся к изучению истории. Ее ученики имеют высокие достижения в разнообразных конкурсах: 2 место в районном конкурсе «Летопись ветеранских организаций», 3 место в районом краеведческом слете, 1,2,3 места в районном конкурсе общественной организации «Золотой росток» «Моя домашняя мультимедийная работа» два 3 места в областном конкурсе рисунков «Вечной памятью живы!», 1, 3 места в областном творческом конкурсе «Моя семья» 1 место в Всероссийском дистанционном конкурсе «Рождественская звезда», 3 место в 4 Всероссийском конкурсе краеведческих презентаций «Моя Россия. Великое в малом» 1 место в России в международном конкурсе «Золотое руно» и многочисленные сертификаты и почетные грамоты за активное участие в районной учебно-научной конференции учащихся «Шаг в будущее», конкурсах рисунков, всероссийских викторинах «Гуманитарный марафон», «Никто не забыт, ничто не забыто!», «История православной культуры»

Светлана Ивановна работает без неуспевающих, среди ее учеников «золотые» и «серебряные» медалисты, два выпускника связали свою жизнь с исторической наукой.

Учитель Иванова С.И. пользуется уважением у коллег, детей и родителей, проста в общении, всегда небезразлична к защите чести школы. Имеет высшую квалификационную категорию.

Кандидатура Ивановой Светланы Ивановны рекомендована педагогическим советом, протокол № от года.

Руководитель учреждения Секретарь педагогического совета

_______________________ _____________________________

Представление на награждение Почетной грамотой

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на награждение Почетной грамотой Департамента по образованию, науке и делам молодежи

1. Фамилия, имя, отчество: Иванова Любовь Михайловна

Дата рождения: 06.04.1965 г.

Должность, место работы: учитель начальных классов, муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2»

д.8, кв.9

Общий стаж работы 30 лет, в том числе:

– стаж работы в отрасли 30 лет

– стаж работы в данном коллективе 23 года

7. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению

Любовь Михайловна работает учителем 30 лет.

Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей. Все ее усилия направлены на пробуждение в ребенке любви к умственному труду, к труду мысли. Любовь Михайловна широко использует в процессе обучения ИКТ, осуществляет дифференцированный подход к различным обучающимся, активно использует интерактивные ресурсы при проверке знаний. Учитель большое внимание уделяет читательского интереса.

Любовь Михайловна владеет в совершенстве методикой начального обучения. Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует наглядный материал.

Ведущие методы на уроке – создание проблемной ситуации, ситуации успеха. Педагог умело сочетает самостоятельную практическую деятельность школьников с контролем и руководством учителя. Любовь Михайловна использует алгоритмы, схемы, таблицы с целью развития умения анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.

Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам.

Любовь Михайловна делится накопленным опытом с коллегами, проводит открытые уроки, внеклассные мероприятия, выступает с докладами на заседаниях педагогических советов и методического объединения.

Кандидатура Ивановой Любови Михайловны на награждение Почётной грамотой Департамента по образованию, науке и делам молодежи рекомендована педагогическим советом муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2».

Протокол №1 от 27.08.2014

Директор МБОУ

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Образец характеристики учителя

Характеристика на Кравцову Светлану Викторовну учителя начальных классов ЗОШ I – III степени № 1 г. Сватово Сватовского района Луганской области 1972 г. р. украинку

Кравцова Светлана Викторовна имеет высшее профессиональное образование. Стаж педагогической работы – 15 лет 10 мес.

Учитель имеет соответствующую научно – теоретическую подготовку, владеет методикой начального образования.

Знания по психологии применяет на практике. Большое внимание уделяет развивающему обучению, развитию логического мышления учащихся.

Учитель содействует развитию творческих способностей воспитанников.

Ее ученики являются победителями районных и областных поэтических фестивалей дипломантами смотра конкурса «Театральная весна» Работает над проблемой «Развитие творческого мышления и способностей учащихся», активно применяя инновационные формы и методы в урочной и внеурочной работе с целью повышения интереса своих воспитанников к учебе.

Ведет работу по формированию общечеловеческих качеств: добра, любви, справедливости, милосердия. Постоянно повышает свой профессиональный уровень: курсы повышения квалификации при Луганском институте последипломного образования, самообразование, участие в школьных и районных методических объединениях.

Кравцова Светлана Викторовна пользуется авторитетом среди общественности, детей, родителей и учителей.

Директор школы: (Иванова)

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

Скачать:

Предварительный просмотр:

В 2 экземплярах, формат А4, шрифт 13,5, Прилагается копия паспорта

Грамота Главы

ХАРАКТЕРИСТИКА

на представляемую к награждению

Почетной грамотой муниципального образования

«Нижнекамский муниципальный район» Республики Татарстан

Фалину Луизу Геннадьевну

Фалина Луиза Геннадьевна  работает в муниципальной бюджетной образовательной школе-интернат «Лицей-интернат № 13» с августа 2007 года.

Она хорошо владеет теорией и практикой управления современной школой, компетентна  в вопросах педагогики и психологии обучения и воспитания детей. Это творческий руководитель с активной жизненной позицией. Благодаря энтузиазму сплоченного коллектива единомышленников,   максимальному раскрытию потенциала которого содействует заместитель директора Фалина Луиза Геннадьевна,  с 2007 года в школе осуществляется  гендерный подход в обучении и воспитании девочек, апробируются и внедряются современные педагогические технологии в обучении и воспитании подрастающего поколения.

В своей методической  работе Луиза Геннадьевна опирается на основные аспекты трудов  Базарного и концепцию обучения и воспитания девочек, способствует  внедрению инноваций в учебно-воспитательный процесс лицея-интерната.

Ежегодно она проводит тематические педагогические и методические советы, активизирует работу педагогов по распространению опыта в сетевых сообществах учителей, в Республиканских, муниципальных конференциях, в профессиональных конкурсах. При ее методической поддержке, творческий подход классных руководителей и учителей лицея-интерната в муниципальных конкурсах профессионального мастерства  «Классный классный», «Учитель года» не оставлен без внимания компетентного жюри. Луиза Геннадьевна принимала участие в городских мероприятиях  в роли ведущей профессиональных конкурсов в 2007 и в 2008 году, при проведении Республиканской августовской конференции  в 2010 году.

Осуществляя контроль и руководство, методическую помощь учителям, Луиза Геннадьевна раскрывает реальные возможности каждого педагога, умело выявляет и поддерживает передовой педагогический опыт, организует и постоянно отслеживает творческий рост каждого члена коллектива.

Уравновешенность, умение находить общий язык с учителями, детьми  и родителями учащихся позволили Луизе Геннадьевне создать комфортный психологический климат в педагогическом коллективе, успешно развивать педагогическое творчество среди учителей, классных руководителей и воспитателей.

Большое внимание  Фалина Луиза Геннадьевна уделяет разработке, апробации и реализации авторских программ педагогов. В лицее реализуются 16 авторских программ обучения и воспитания.    За последние годы выпускники школы награждены медалями:  в 2007 году – одна серебряная медаль, в 2008 году – одна серебряная медаль, в 2009 – две серебряные медали, в 2011 году – одна серебряная медаль, одна золотая медаль.

Одним из приоритетных направлений деятельности Луизы Геннадьевны – ранняя профилизация обучающихся. Процент поступления в высшие учебные заведения составляет 94%.    Из 18 девочек  первого выпуска класса раздельного обучения в текущем учебном году поступили в высшие учебные заведения РТ и РФ 17 воспитанниц, на социально-педагогические специальности – 16девочек.

Луиза Геннадьевна курирует работу предметных кружков. Дополнительным образованием охвачено 100% обучающихся лицея-интерната. Из года в год снижается число детей «группы риска». Всё это способствует повышению результативности обучения и воспитания учащихся, творческим успехам педагогов.

Заслуживает внимания и многолетний опыт ее работы в качестве учителя английского языка. Ее уроки нетрадиционны, интересны и насыщены по содержанию. Луиза Геннадьевна ставит проблемные вопросы перед учащимися, обсуждая социально значимые для них темы. Таким образом, иностранный язык становится на уроке не целью, а средством обучения, что доказывает коммуникативную направленность  уроков учителя. В области обеспечения информационной основы деятельности обучающихся Луизу Геннадьевну характеризуют профессиональные компетенции, соответствующие требованиям новых образовательных стандартов.

Доброжелательность, стремление к диалогу в общении на уроке вызывают постоянный интерес учащихся к преподаваемому ею предмету. Её ученики имеют высокую мотивацию к изучению английского языка, что особенно актуально в ходе реализации республиканского  проекта «Английский язык для Республики Татарстстан».

Фалина Луиза Геннадьевна постоянно стремится к росту профессионального мастерства, обучаясь на курсах повышения квалификации, активно участвует в вебинарах, в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах в очной и заочной форме.

Требовательная, тактичная, любящая свое дело, Фалина Луиза Геннадьевна пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.

Директор муниципальной бюджетной

общеобразовательной школы-интерната

«Лицей-интернат №13»                                                              __________________

М.П.

«Лицей-интернат №13»                                                               _________________

Предметный каталог

Краткое описание ресурса:

&ltp&gt Данный образец&ampnbsp поможет сотавить&ampnbspхарактеристику для&ampnbsp&ampnbspучителя, представляемого к награде.&lt/p&gt

Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.

Иванова Светлана Ивановна окончила исторический факультет Энского государственного университета в 1993 году. С 1992 г по настоящее время работает учителем истории и обществознания в МОУ – средней общеобразовательной школе г. Энск, с 1999 по 2004 год работала заместителем директора школы по УВР.

Светлана Ивановна на протяжении всех лет работает по государственным программам и учебникам, одобренным Министерством образования РФ. С 1994 г Светлана Ивановна возглавляет школьный историко-краеведческий музей, где организует поисковую, просветительскую, краеведческую работу, принимает участие со своими воспитанниками в смотрах-конкурсах, слетах школьных музеев, добиваясь тем самым уважения и любви к родному краю у обучающихся. Работа школьного музея и учителя отмечены Почетной грамотой организационного комитета сбора поисковых отрядов и музеев 2000 г. дипломом Министерства образования Энской области, Почетной грамотой Министерства образования Энской области и грамотой отдела образования администрации Ивановского МО 2003 г.

Иванова Светлана Ивановна знает теорию и методику преподавания предмета в соответствии с государственными образовательными стандартами, имеет глубокие знания своего предмета и смежных дисциплин, значительно превышающий объем школьной программы, умеет использовать инновационные формы, методы и средства обучения. На уроках и во внеурочной деятельности учитель всегда применяет знания основ педагогики детской возрастной психологии, у Светланы Ивановны добрые простые отношения с детьми. Иванова С.И. владеет сама и прививает детям методы научной организации труда.

Светлана Ивановна ежегодно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки, мастер – классы, индивидуальный сайт, выступления на районных и областных семинарах, педагогических чтениях. Иванова С.И. принимает активное участие в работе школьного, районного, кустового методических объединениях. Светлана Ивановна, являясь руководителем школьной научной лаборатории, занимается научно – исследовательской деятельностью, имеет Диплом 2 степени в районной научно – практической конференции Мои педагогические исследования, 2 место в областной научно – исследовательской конференции Научная составляющая школьного учебника, Диплом 2 степени в рамках второго Всероссийского слета учителей в г. Сочи. В районном конкурсе общественной организации Золотой росток Мой мультимедийный урок Светлана Ивановна в разные годы заняла 1, 2 места. Иванова С.И. является членом Педагогического клуба Первое сентября, имеет печатные работы в материалах Фестиваля педагогических идей Открытый урок.

Светлана Ивановна уделяет большое значение внеклассной работе в развитии интереса учащихся к изучению истории. Ее ученики имеют высокие достижения в разнообразных конкурсах: 2 место в районном конкурсе Летопись ветеранских организаций, 3 место в районом краеведческом слете, 1,2,3 места в районном конкурсе общественной организации Золотой росток Моя домашняя мультимедийная работа два 3 места в областном конкурсе рисунков Вечной памятью живы!, 1, 3 места в областном творческом конкурсе Моя семья 1 место в Всероссийском дистанционном конкурсе Рождественская звезда, 3 место в 4 Всероссийском конкурсе краеведческих презентаций Моя Россия. Великое в малом 1 место в России в международном конкурсе Золотое руно и многочисленные сертификаты и почетные грамоты за активное участие в районной учебно-научной конференции учащихся Шаг в будущее, конкурсах рисунков, всероссийских викторинах Гуманитарный марафон, Никто не забыт, ничто не забыто!, История православной культуры

Светлана Ивановна работает без неуспевающих, среди ее учеников золотые и серебряные медалисты, два выпускника связали свою жизнь с исторической наукой.

Учитель Иванова С.И. пользуется уважением у коллег, детей и родителей, проста в общении, всегда небезразлична к защите чести школы. Имеет высшую квалификационную категорию.

Кандидатура Ивановой Светланы Ивановны рекомендована педагогическим советом, протокол № от года.

Руководитель учреждения Секретарь педагогического совета

Источники: infourok.ru, www.metod-kopilka.ru, svatovo.ws, nsportal.ru, 122.72.0.6www.openclass.ru

3 идеальных примера заявок на награду в области естественной рекламы

Мы знаем, что подавать заявку на участие в конкурсе может быть сложно и утомительно. Потому что как лучше всего написать успешную заявку и попасть в шорт-лист?

Мы изучили записи 2017 года и нашли три прекрасных примера, которые могут вдохновить вас. Все три кампании выиграли Золотую награду в области нативной рекламы, и если бы была указана цена за «Лучшую нативную рекламу», они бы точно попали в шорт-лист.

Дело не в том, что эти примеры обязательно идеальны на всем протяжении. Но в каждом из них есть много твердых элементов, которые вам следует подражать, если вы хотите произвести впечатление на жюри в этом году. Ниже мы описали идеальное исполнение этих наград:

1. Примерная специфика

Идеально согласованные ключевые показатели эффективности и результаты

В этой записи о награде приведен примерный способ определения ключевых показателей эффективности и согласования результатов с ними.В этой заявке на награду Hanza Media указала мягкие KPI, такие как осведомленность и интеллектуальное лидерство, но вместо того, чтобы оставить все как есть, они адаптировали их к точным цифрам. Среди прочего, они определили KPI осведомленности с общим охватом как минимум 750 000 и KPI взаимодействия как минимум с 5000 социальными взаимодействиями, лайками и репостами.

Более того, результаты согласованы с ключевыми показателями эффективности, поэтому их можно напрямую сравнивать. Результаты показывают, что KPI вовлеченности, например, был превышен, поскольку фактическое количество социальных взаимодействий, лайков и репостов составило 8 512.

Конкретная аудитория

Еще одна вещь, которую эта статья о награде сделала отлично, – это описание целевой аудитории. Целевая аудитория – не только женщины 25-60 лет. Нет. Это общая целевая группа пессимистичных потребителей в возрасте от 25 до 60 лет с подгруппой женщин / матерей в возрасте от 25 до 60 лет.

Более того, Hanza Media описала, почему это целевая группа. Это дает жюри представление о процессе, лежащем в основе содержания, и о фактической эффективности этого содержания.

Тщательный стратегический подход

Третий и последний совершенный элемент, о котором стоит упомянуть в этой записи о награде, – это объяснение стратегического подхода. Во-первых, Hanza Media объясняет контекст кампании (Хорватия занимает низкое место в национальном индексе счастья и самоуважения) и исследования, которые они провели для создания кампании. Затем они объясняют подход к кампании в три этапа, которые четко адаптированы как к контексту, так и к исследованиям.Идеальный способ взять жюри за руку и объяснить, как эта кампания в конечном итоге предоставила решение реальной проблемы и, таким образом, как она добавила ценности и изменила поведение.

2. Взять жюри за руку

Простой PDF-файл с большим эффектом

Несмотря на то, что вам нужно заполнить все поля на платформе для награждения письменными словами, никто не говорит, что вы также не можете представить свою кампанию менее черно-белым текстом.Создание простого PDF-файла, как это сделала BILD Brand Studio, может быть свежим способом для жюри принять участие в еще одной нативной рекламной кампании. Презентация в формате PDF позволила жюри визуализировать кампанию и ее эффект как для множества изображений, так и для графиков, отражающих результаты кампании.

Подробное описание миссии Студии бренда

BILD также удалось вызвать интерес с самого начала присуждения премии, написав подробное заявление о миссии. Заявление о миссии объясняет, что такое бренд, задачи бренда и общую миссию кампании, такую ​​как осведомленность, образование, позиционирование и привлечение клиентов.Это отличный способ установить сцену с самого начала, поэтому у жюри есть прочная основа для дальнейшего чтения.

Пошаговая раздача контента

Последнее, что написано в этой мастерской по присуждению награды, – это описание усилий по распространению и продвижению контента. Здесь BILD Brand Studio удается заставить жюри понять причины распространения, объясняя усилия и оптимизацию контента на каждой платформе. Отличный способ заставить жюри почувствовать, что все сделано для того, чтобы они могли судить сами, верят ли они в стратегию распространения смысла или нет.

3. Пояснительная запись, которую жюри может относить к

Креативная идея – в основе идеи

Эта награда особенно выделяется тем, что объясняет творческую идею кампании. Творческая идея – это не просто пять предложений безразличных прилагательных. Вместо этого 24sata создает сцену (Хорватия как консервативная страна, не очень хорошо осведомленная о безопасном сексе), а затем объясняет три творческих способа решения этой проблемы – через историю, науку и здоровье.Отличный способ заставить жюри понять важность проблемы и обоснование творческой идеи.

Платформы, к которым вы можете относиться

Вместо того, чтобы просто писать «Facebook и веб-сайт» в качестве платформ для кампании, 24sata объяснила каждую из трех платформ, на которых проводилась кампания. Они указали количество пользователей на веб-странице и в социальных сетях, а также краткое описание сайта. Например, «лучший сайт для родителей» и «лучший сайт о здоровье в Хорватии».Это позволяет нехорватским членам жюри понять платформы и причину выбора именно этих платформ.

Быстрое исправление – видео

Еще одна замечательная вещь, которую 24sata сделала с этой наградой, – это создание видео. Шоурил с англоговорящим человеком, который знакомит жюри с ситуацией менее чем за 4 минуты. Для члена жюри, который уже прочитал 30 наградных работ, видео, объясняющее каждый этап кампании, станет прекрасным перерывом от чтения.

Как написать победившую заявку на награду

Вы вводите награды? Вы выигрываете в своих категориях? Если вы не добились того успеха, которого заслуживаете, вероятно, виновата заявка на получение награды. Более того, проблема в том, как вы заполняете заявку. Читайте дальше, если вы хотите получить несправедливое преимущество в следующем конкурсе наград, в котором вы участвуете.

Секреты судейской коллегии

Каждый год я оцениваю несколько категорий в конкурсе Content Marketing Awards, в том числе и самую большую – «Контент-маркетолог года».Я также провожу семинары от имени Business News для их награды 40under40, чтобы помочь улучшить качество приложений. Обе программы обладают достаточным авторитетом, чтобы стать стартовой площадкой для следующего карьерного роста победителей. Каждый год я плачу от разочарования по поводу того, что могло произойти, потому что зачастую лучший кандидат не выбирается.

Почему? Потому что их награда подводит их. Слишком часто судьи не могут вручить награду лучшему человеку, потому что работа не отражала блестящие способности кандидата или проекта.Самое печальное, что не так уж и сложно подняться над всеми, написав победившую награду.

15 советов по написанию лучшей записи о награде

Если вы хотите выиграть следующую программу награждения, в которой вы участвуете, вот как это сделать.

  • Дайте себе достаточно времени. Большинство программ награждения дают соискателям достаточно времени. Однако большинство заявок поступает в последнюю минуту. Судья сразу знает, кто потратил время на подготовку продуманного решения, а кто нет.
  • Прочтите вопрос . Удивительно, как часто человек, подающий заявку на награду, не удосуживается прочитать вопросы. У каждого конкурса своя направленность. У них своеобразные причуды. Вы не можете написать общую заявку и подавать ее на каждый конкурс. Не работает.
  • Оставайтесь на месте. Убедитесь, что ваш ответ напрямую связан с вопросом. Это не шанс для вас свернуть в другую сторону, чтобы рассказать о чем-то, что вы хотите, чтобы судьи узнали.Оставайтесь в курсе и знайте, что судья очень благодарен, когда у него есть ответ, который он может легко оценить.
  • Не пропускайте вопросы. Звучит очевидно, правда? Вы удивитесь, сколько людей пропускают вопросы. Каждый вопрос, оставленный без ответа, приводит к тому, что судья отклоняет вашу заявку. Судьи почти всегда работают по системе баллов, по которой побеждает самый высокий балл. Если вы не набрали баллов за вопрос или категорию целиком, вы, скорее всего, исключите себя из участия в конкурсе на победу.
  • Следуйте указаниям к письму. Убедитесь, что вся необходимая информация отправлена ​​вместе с вашей исходной записью. Судьи, вероятно, не смогут связаться с вами, если чего-то не хватает или что-то не заполнено. В большинстве программ награждения есть контрольный список информации, необходимой для заполнения заявки. Обязательно используйте его и отметьте каждый пункт перед отправкой заявки.
  • Придерживайтесь подсчета слов. Подсчет слов предназначен для того, чтобы у судей было достаточно времени, чтобы просмотреть все записи в отведенное время.Пересчет слов никого не впечатляет. Возьмите это у судьи; мы часто проводим вечера или выходные, просматривая заявки, поэтому дольше , а не . Если вы используете онлайн-форму подачи заявок, все, что превышает отведенное количество слов, будет отключено, и судьи никогда не узнают, что было пропущено.
  • Списать линию. Независимо от того, пишете ли вы и распечатываете заявку или заполняете онлайн-форму, вам нужно будет записать все на бумаге перед отправкой.Веб-сайты популярных конкурсов часто дают сбой в периоды пиковой нагрузки, и вы не хотите терять всю свою тяжелую работу из-за сбоя системы. Кроме того, фиксация всего в одном документе перед его отправкой позволяет гарантировать отсутствие повторов, несоответствий или противоречий в вашей форме заявки.
  • Говори правду. Судьи не верят вам на слово во всем, что указано в заявке. Мы часто копаем сами. Приукрашивание легко обнаружить, а откровенная ложь отправит ваше приложение в конец стопки или вовсе аннулирует.
  • Обратитесь за помощью пораньше. Если вы подождете дня или двух до крайнего срока, чтобы найти кого-нибудь, кто поможет вам написать заявку на награду, лучше не заморачиваться. Мой почтовый ящик регулярно заполняется срочными просьбами о помощи в заполнении заявок на получение крупных наград. В эти последние дни мой телефон постоянно звонит. Хотя я хотел бы помочь всем, невозможно взять на себя большую часть этой работы с чистой совестью.
    • Нельзя писать вдумчивую запись в последнюю минуту; ты просто не можешь.
    • У вас недостаточно времени, чтобы провести собеседование с кандидатом, написать награду, отредактировать ее и утвердить за день или два.
    • Если я сойду с ума и возьмусь за один из этих проектов, человек может справиться только с одним. Если я получу 10 звонков в последний день, по крайней мере, девять из них будут отклонены.
    • Вы не хотите, чтобы один и тот же автор готовил вашу заявку, если они уже работают над другими участниками того же конкурса.
  • Расскажите историю. Помилуй бедного судью, у которого есть 35, 80 или даже сотня заявлений для чтения.Вы можете сделать свою запись заметной, применив методы рассказывания историй о бренде. Оно работает; Поверьте мне.
  • Количественная оценка результатов . При написании художественной литературы вы в первую очередь усваиваете правило «показывай, не говори». То же самое касается наградных работ. Не говорите, что вы ведущий провайдер; приводите факты и цифры, чтобы показать, что вы правы. Победившие работы всегда содержат доказательства заявленных ими заявлений.
  • Привлекайте своих сотрудников и коллег. Чем больше награда, тем больше информации вам понадобится.Попросите друзей высказать свое мнение о том, почему вы должны выиграть ту или иную награду. Вовлеките своих коллег и попросите их помочь вам собрать доказательства, показатели, примеры, отзывы или что-нибудь еще, что необходимо для вашего приложения. Если это награда за работу, каждый получит что-то, когда проект побеждает.
  • Стремитесь к совершенству . Учитываются орфография, пунктуация и использование языка. В вашем окончательном представлении не должно быть ошибок. Работайте с редактором или корректором, чтобы убедиться, что ваше приложение идеально.
  • Включите глазурь . Не забудьте указать достижения или деятельность в таких областях, как волонтерство, благотворительность или специализированное обучение. Когда все равны, люди, демонстрирующие, что они прошли лишнюю милю, дают судьям необходимый им тай-брейк.
  • Прочтите свое сообщение вслух . Перед тем, как отправить свою награду, встаньте и прочитайте ее своим обычным голосом. Вы будете поражены тем, как, встав на ноги и используя полный голос, выявляются неуклюжие предложения и другие ошибки, влияющие на удобочитаемость вашего сообщения.

Отличная работа – не гарантия, что вы выиграете ни одного слова. Вам нужно написать убийственную заявку на награду, чтобы продемонстрировать судьям, почему именно вы должны выиграть. Не оставляйте камня на камне и не предполагайте, что судьи будут выполнять какую-либо работу от вашего имени. (Не будут.) Накормите их ложкой всем, заверните в легкоусвояемый пакет и обязательно соблюдайте все правила. Если да, то вы уже впереди всех.

Как добраться до вершины награды

Если вам нужна помощь в оформлении следующей заявки на участие в конкурсе, свяжитесь с нами. Мы можем работать с вами, чтобы нарисовать ваши замечательные истории, написать победную заявку и помочь вам забрать домой следующий трофей для вашей полки. Мы достаточно сидели по обе стороны судейского стола, чтобы знать, что работает, а что лучше.

Как написать победившую заявку на награду

И победитель…

Приготовьте бальные платья и вечерние костюмы – сезон наград не за горами: Оскар, Грэмми и, конечно же, Revvies, ежегодная программа награждения Marketo.Независимо от того, в каком отделе или отрасли вы работаете, награды – это способ укрепить доверие и создать положительный PR для вас и вашей компании. Вспомните вечеринку в честь конца года вашей детской футбольной команды, когда раздавали награды. Все хотели стать MVP и признаться лучшим игроком в команде. Что ж, это именно то, что делают Оскар, Грэмми и Ревви – выявляют и чествуют лучших кандидатов, которые вытесняют своих конкурентов из воды. И это может быть у вас .

Получение награды позволяет вам делиться своими историями с коллегами и другими людьми и получать заслуженное признание для вас и вашей компании.Но прежде чем вы начнете планировать свою благодарственную речь, первым шагом к получению награды является сама подача награды.

Вот пять советов по составлению отличной заявки :

1. Поддержите свой успех с помощью показателей

Это должно быть очевидно. Возвращаясь к примеру с футболом, просто заявление о том, что Джонни забил много голов в этом сезоне, не дает особого контекста. Теперь подтвердите это показателями, и Джонни забил 25 голов в этом сезоне – больше, чем кто-либо другой в команде.Вау, как впечатляет! Это потому, что показатели – явное отличие.

В частности, в области маркетинга отчеты и аналитика предоставляют аналитические данные и измеримые результаты и являются ключевой причиной того, что директор по маркетингу теперь занимает место за столом доходов. Это не только укрепляет аргументы в пользу маркетинговой деятельности и бюджета вашей компании, но также может помочь вашей команде стать лидером отрасли, подавая пример и демонстрируя свои результаты.

2. Привлекайте внимание аудитории

Резюме вашей заявки на получение награды часто является самой важной частью заявки, потому что она закладывает основу для остальной части вашей заявки.Это должно зацепить аудиторию, чтобы она прочитала и запомнила всего вашего выступления. Имейте в виду, что комитет рассматривает сотни заявок – это ваша возможность творчески выделиться. Убедитесь, что вы охватываете ключевую информацию, которая отличает вас от других, включая основные моменты, показатели и любую другую важную информацию.

3. Раскрасьте картинку

Оглядываясь на жизненные события, вы можете не вспомнить точные разговоры, но вы будете помнить, что они заставили вас чувствовать.Об этом важно помнить при написании заявки. В самом представлении расскажите историю со своей точки зрения, как в разговоре. Когда комитет читает представление, ваше сообщение должно быть нацелено на то, чтобы вызвать эмоции – они должны чувствовать вашу боль, испытания и успехи так же, как и вы.

4. Предоставьте другие точки зрения

Хотя для вас и вашей команды, безусловно, важно осознавать и разделять ценность, которую вы достигаете, когда другие команды в вашей организации также осознают ценность, которую вы и ваша команда предоставляете – ваша команда продаж, ваша исполнительная команда, ваши менеджеры по работе с клиентами – это дает вам внешнее, беспристрастное подтверждение.Привлекайте цитаты от некоторых ключевых заинтересованных сторон за пределами вашей команды, таких как вице-президент или торговый представитель, которые могут поручиться за вашу работу, чтобы придать вашей работе еще больше доверия.

5. Используйте видео

Если изображение говорит 1000 слов, видео говорит… ну, более 1000 слов. Нет лучшего способа рассказать историю, чем ее собственные уста. Если форма подачи заявки позволяет, включите ссылку на видео, которое дополняет вашу заявку. Видео – это намного более простой, быстрый и надежный способ потребления информации с гуманистическим оттенком, который оживляет историю.

Теперь вы готовы отправить лучшую заявку на награду! Независимо от того, на какую награду вы присуждаете, убедитесь, что эти советы работают. Ищете способ покрутить их? Ознакомьтесь с наградой Revvie Awards 2016. Подайте заявку -го до 30 января, чтобы получить шанс быть признанным лидером в области маркетинга, который использовал Marketo для продвижения новой эры маркетинга. Кроме того, у вас будет возможность пройтись по пурпурной ковровой дорожке на Marketo’s Marketing Nation Summit!

Мы обработаем ваши контактные данные в соответствии с нашими Политика конфиденциальности.Если вы предпочитаете не получать маркетинговые электронные письма от Marketo, вы можете отказаться от всех маркетинговых коммуникаций или настроить свои предпочтения здесь.

Как составить эффективную заявку на получение награды

Составление заявки на награду может занять много времени, но включение вашего бизнеса в программу награждения – отличный способ продемонстрировать свои достижения, получить признание за свой тяжелый труд и продвигать свой бизнес путем рассказывая свою историю.

Вы также можете использовать свою награду для привлечения новых клиентов, поскольку награда от авторитетной организации мгновенно придаст вашему бизнесу авторитет и позволит вам считаться лидером в своей отрасли. Оба они высоко ценятся потенциальными клиентами.

Даже если вы не выиграете, это может быть выгодно для вашего бизнеса. Отвечая на вопросы о вашем бизнесе, он может дать вам лучшее представление о ваших достижениях и ценностях или помочь вам создать контент о вашем бизнесе.Вы даже можете повторно использовать некоторые из своих ответов в своих маркетинговых материалах или для будущих заявок на получение награды.

Однако невозможно получить награду, если вы сначала не подадите заявку на получение награды!

Вот несколько советов, которые помогут вам составить отличную заявку на получение награды.

Выделите достаточно времени, чтобы завершить его
Дайте себе достаточно времени, чтобы заполнить заявку на награду в меру своих возможностей. Возможно, вам придется начать за несколько недель до установленного срока, чтобы не торопиться завершить его накануне вечером.

Часто в заявках на получение награды указывается приблизительное количество времени, которое вам понадобится, чтобы заполнить заявку. Важно принять это к сведению и убедиться, что у вас достаточно времени, чтобы завершить отправку.

Если вы не уверены, сколько времени займет рассмотрение заявки, быстро просмотрите вопросы, чтобы определить, сколько времени вам потребуется, чтобы написать ответы. Это также даст вам хорошее представление о том, какая информация вам понадобится для завершения подачи.

У всех наград есть четкие даты подачи, и если вы пропустили срок, вы упустили возможность.

Введите вопросы
Часто при вводе награды вам необходимо заполнить онлайн-форму заявки. Если вы введете свои ответы прямо в эту форму, есть вероятность, что вы потеряете свою работу до того, как отправите ее.

Отличный совет – скопируйте все вопросы в документ, а затем используйте его для черновиков ответов. Этот документ позволит вам проверить прочитанные и орфографические ответы, а также предоставит вам копии ответов для дальнейшего использования.

Это также означает, что если вы заполняете заявку на премию в течение нескольких дней, вы можете возвращаться к ней и не потеряете свои ответы.

После того, как вы ответили на все вопросы и ознакомились с документом, вы можете скопировать и вставить свои ответы в онлайн-форму.

Ответьте на все вопросы
Убедитесь, что вы ответили на все вопросы в заявлении на присуждение награды, поскольку неполная форма может быть не принята судьями присуждения. Кроме того, отвечая на все вопросы, вы повышаете свои шансы на получение награды.

Соблюдайте ограничение по количеству слов
Часто в заявках на получение награды указывается ограничение по количеству слов для каждого ответа. Важно не превышать этот лимит, потому что онлайн-приложение обычно не позволяет вам писать больше, чем предлагается.

Ваши ответы должны быть краткими, хорошо сформулированными и содержать самую важную информацию, которая поможет вам выиграть награду.

Ответьте на вопросы правильно
Убедитесь, что вы внимательно прочитали каждый вопрос и понимаете, как на него следует отвечать, прежде чем начать писать.

Чтобы ваши ответы не сбились с пути, запишите основные точки, которые вы хотите охватить в каждом из ваших ответов. Затем вы можете добавить дополнительную информацию к каждой точке.

Продемонстрируйте свой бизнес
Большинство судей не узнают, насколько хорош ваш бизнес, пока вы им не расскажете. Это означает, что во всех своих ответах вам необходимо объяснять, почему ваш бизнес заслуживает награды, рассказывать о своих достижениях и показывать судьям, насколько велик ваш бизнес.

Вы можете сделать это, включив информацию об основных этапах, достигнутых вашим бизнесом, например, когда вы достигли цели по обороту или когда вы достигли значительного юбилея.

Говорите правду
Никогда не лгите в заявлении на получение награды, потому что правда всегда будет открываться. Если вас поймают на неправдивости в заявлении на получение награды, это может нанести значительный ущерб вашей репутации и позор, если награда будет снята с вас. Лучше всего избежать потенциальной PR-катастрофы, всегда сообщая правду в заявке на получение награды.

Откройте секрет бесплатной рекламы в СМИ. Получите пакет ускорения рекламы с более чем 5000 СМИ, реальными репортажами, идеями для историй и тематическими исследованиями.Не пропустите! UnknownToExpertFaster.com

Сиднейское агентство по связям с общественностью, CP Communications предлагает специализированные СМИ, традиционные и онлайн-стратегии PR, которые дают потрясающие результаты. Свяжитесь с нами сегодня . Дополнительные полезные советы можно найти на нашем веб-сайте www.cpcommunications.com.au.

5 секретов написания заявок на награды, которые выиграют

Обновлено 19 июня 2021 г.

Как написать заявку на награду – основные советы и рекомендации Microsoft

Microsoft рекомендует номинантам получить ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ (их столицу, а не нашу) помощь при написании заявок на награды.Это лишь одна из причин, по которой мы восхищаемся их рекомендациями Microsoft Partner Network Awards.

Оказывается, Microsoft кое-что знает о написании заявки на награду, которую судьи прочитают до конца…

«Иногда разница между победителем и очередной наградой заключается не в качестве проекта, а в качестве самой заявки».
Партнерская сеть Microsoft (MPN)

Награда партнерской сети Microsoft (MPN) дает победителю более высокий статус и больше возможностей для бизнеса.Это не маркетинговый ход, это история прошлых победителей. Вот почему на награды поступают тысячи заявок, и почему Microsoft узнала так много о том, как писать заявки на награды.

Мы воспользовались советом Microsoft по написанию материалов и добавили собственные советы по написанию отмеченных наградами материалов. (Продолжайте читать, чтобы найти ценные загрузки Microsoft.)

Как написать заявление о награждении, которое на самом деле прочитают судьи

1. Посмотрите на свою награду с точки зрения судей

Некоторые судьи будут читать сотни материалов.[Итак] во время первого чтения судьи ищут причину отклонить вашу заявку.
Гейл Мерсер-Маккей, ветеран конкурса MPN Awards

Это распространенное заблуждение, что судьи, присуждающие награды, прочитают все ваши материалы. Это совершенно неправильно. Они так же заняты, как и вы, и не обязаны читать каждое слово. Если вы не возьмете их сразу, переходите к следующему.

Вы хотите убедиться, что судья хочет читать дальше.Если вы оставите лучшее напоследок, он или она может никогда не добраться туда.
Microsoft

2. Сделайте вашу награду рассказом

Никто не хочет читать бизнес-обоснование вашего проекта. Им нужна история . Возможно, вы не ожидаете такого рода писем от технической компании, но вот что Microsoft может сказать по этому поводу. Им нужен отважный герой, злодейка и девушка в беде.

Ваша заявка на награду с гораздо большей вероятностью будет прочитана (и запомнена), если вы напишете ее как рассказ.Вам не нужны герои и злодеи буквально, но они нужны вам в переносном смысле: вам нужен рассказ.

Тот факт, что в конкурсах, на которые вы претендуете, не объясняется, как в MPN, не означает, что их судьи этого не хотят. (Вот как Microsoft помещает это в свое официальное руководство по написанию награды Microsoft Partner Network.)

3. Расскажите своим клиентам об истории

Если вы достойны награды, значит, ваша компания помогает клиентам. Кому лучше рассказать о том, как вы это делаете, чем вашим клиентам?

Опрос клиентов по номинации дает вам цитаты, которые вы можете использовать и раскрасить.Это поможет вам выделиться среди номинантов, которые могли бы использовать Excel для своей заявки.

4. Не торопитесь с вводом

Microsoft доходит до того, что разъясняет своим партнерам: планируйте потратить 15-20 часов на свою заявку.

Многое зависит от получения престижной награды. Обобщение аргументов, сбор фактов, опрос нужных людей и сжатое обобщение требует времени.

Намного труднее написать 1000 слов, которые кто-то прочитает, чем отбросить 3000 слов, которые не будут прочитаны после первого абзаца.Дайте себе время, чтобы раскрыть свои сильные стороны.

5. Подтвердите свою заявку с помощью PROOF

Написание заявки на награду – это упражнение по копирайтингу. В копирайтинге одно влияет на успех больше, чем что-либо другое: ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. Это не обязательно должно быть доказательство в юридическом или научном смысле; это просто должно быть что-то, что побуждает читателя поверить в то, что вы пишете. Чтобы улучшить процесс подачи заявок на награды, загрузите наше бесплатное руководство по 39 типам доказательств, которые сделают вашу заявку на получение награды более убедительной.

Прием заявок загружен

  1. 39 типов доказательств, которые сделают вашу заявку на награду более убедительной
  2. Руководство судей Microsoft (хорошее чтение независимо от того, на какую награду вы претендуете)
  3. Написание награды «Лучший партнер года» (также отличное чтение, даже если вы не претендуете на награду Microsoft)

Советы по подаче заявок на участие в конкурсе

Члены Комитета почестей разработали серию советов, чтобы помочь спонсорам разработать наиболее эффективный пакет номинаций.Обратите внимание, что хотя список основан на опыте, полученном членами комитета при чтении пакетов приложений, соблюдение этих советов не гарантирует, что ваш пакет приложения будет успешным.

Ключом к разработке эффективного пакета номинации является предоставление членам комитета четкого, краткого и конкретной информации о том, как кандидат выполнил требования премии, на которую вы его номинируете.

Как спонсор, вы обязаны работать с другими людьми, которые поддерживают номинацию, чтобы рассказать историю вашего кандидата.Помните, что члены комитета не знакомы с большинством номинированных лиц, поэтому вам необходимо рассказать им о том, насколько ваш кандидат соответствует требованиям премии, на которую они номинированы, и превосходит их. Не думайте, что репутация человека предшествует им – вы должны рассказать историю своего кандидата.

Самые эффективные пакеты номинаций:

  • Начните с четкого, краткого и конкретного вступительного заявления о том, почему ваш кандидат заслуживает награды, на которую он номинирован.Несмотря на то, что краткое вступительное заявление важно, избегайте расплывчатых и полных общих слов предложений. Каждое предложение имеет значение.
  • Подготовлены таким образом, чтобы требования к награде соответствовали характеристикам номинанта. Обязательно ознакомьтесь с требованиями к награде.
  • Лаконичны. Несмотря на то, что каждый член команды номинантов, скорее всего, предоставит дублирующуюся информацию о кандидате, бесполезно упоминать одни и те же характеристики несколько раз.Используйте отведенное место, чтобы предложить уникальные примеры, подтверждающие, что кандидат соответствует той награде, на которую он номинирован.
  • Явны. Лучше всего привести конкретные примеры того, как кандидат выполнил или превысил требования для получения награды. Бесполезно делать заявление о том, что кандидат отличный. Данные необходимы для подтверждения претензии. Это особенно верно в ситуациях, когда кандидат превзошел ожидания своей должности.
  • Вычитаны.Как спонсор вы несете ответственность за то, чтобы не было опечаток, чтобы документ проходил гладко и рассказывал историю вашего кандидата. Убедитесь, что материалы ориентированы на номинанта, а не на кого-то, кто был номинирован годом ранее, потому что материалы номинации используются повторно.
  • Завершите кратким заключительным заявлением, которое резюмирует и усиливает выдающиеся качества вашего кандидата, которые ожидаются от лиц, выбранных для награждения.

Общие советы:

(Примечание: не все советы применимы ко всем наградам.)

  • Знайте цель премии и необходимые компоненты номинации.
  • Соберите все материалы для номинации до начала онлайн-процесса номинации.
  • Согласуйте области выдающихся результатов; убедитесь, что спонсорская и коспонсорская документация согласована друг с другом и с областями, отмеченными в форме назначения.
  • Назовите разные достижения для каждой области выдающегося вклада.
  • Сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве; объясните, почему вклад «выдающийся».
  • Опишите результаты и влияние невыполненного взноса; что отличает этот вклад от других; недостаточно предоставить список.
  • Предоставьте комментарии об уникальном подходе кандидата к обучению, разработке новых программ или курсов, наградах за преподавание и оценке преподавания.
  • Представьте доказательства в поддержку свидетельств или заявлений коллег.
  • Убедитесь, если применимо, что кандидаты и / или спонсоры являются членами ASHA с хорошей репутацией.
  • Строго придерживайтесь требований по ограничению количества страниц, иначе вы рискуете не рассматривать номинацию.
  • Перед подачей номинации проверьте все материалы по номинациям на предмет соответствия.

Спасибо, что нашли время отметить достижения и вклад ваших коллег!

Как написать заявку, удостоенную отраслевой награды

Есть много веских причин для того, чтобы выставить свой бизнес на получение награды.Хорошая практика – пройти процесс подготовки и редактирования записи, поскольку это позволяет вам сосредоточиться на стратегии верхнего уровня и, по сути, на том, чего достигли ваш продукт или схема. Если вы попали в шорт-лист или даже вам повезло, что вы выиграли, возможности PR надолго перевешивают эту краткосрочную эйфорию, когда вы выигрываете. Так что начните писать, и никогда не угадаете, можете ли вы даже собрать трофей.

1. Внимательно прочтите вопрос – что на самом деле судьям нужно знать о вашей компании и вашем плане? Вы вводите правильную категорию награды? Это позволит вам дать более прямые и сжатые ответы.2. Не копируйте существующие документы и не думайте, что они соответствуют критериям. Начните с нуля, будьте оригинальны, и это окупится.

3. Выделите то, что отличает вас от конкурентов. Представьте, что вы судья, и вам нужно прочитать несколько статей – вам нужно, чтобы ваша работа выделялась. Например, есть ли у вас сложная или трудная ситуация, с которой вы столкнулись и преодолели? Или у вас есть инновационная технология или новая идея, о которой вы могли бы рассказать, чтобы поразить их?

4. Четко сформулируйте цели плана и докажите, как вы их достигли. Это простой и эффективный метод, позволяющий сразу перейти к делу, не теряясь в деталях.

5. Придерживайтесь подсчета слов – вы не хотите вынимать текст в последнюю минуту, так как это может привести к ошибкам. Некоторые критерии награды фактически гласят, что вы будете наказаны за превышение количества слов, а онлайн-заявки часто просто не позволяют вам превысить лимит. Самый простой способ выразить свою точку зрения, когда у вас не так много слов, чтобы играть с ними, – это использовать маркеры.Они одновременно просты и эффективны.

6. Начните раньше, чтобы у вас было время для повторного черчения. Мне нравится работать в обратном направлении от даты окончательной подачи и придерживаться основных сроков. Во время процесса я буду поддерживать связь с менеджером по работе с клиентами и / или менеджером по предоставлению услуг, пока мы не дойдем до подписания окончательного клиента.

7. Используйте шаблон. Сделайте домашнее задание и посмотрите критерии награждения, чтобы узнать, что хотят знать судьи. Полезно либо придумать шаблон, либо использовать созданный Equiniti.Это поможет вам собрать всю информацию в одном месте.

8. Используйте количественные и качественные данные для обоснования вашей записи. Отображение изменений из года в год может быть действительно полезным. Цитаты и отзывы из опросов, фокус-групп и клиентов также могут помочь действительно сделать запись в жизнь.