Содержание

Образец приказа о снятии дисциплинарного взыскания 2020

Для чего снимают взыскание

Неснятое наказание может служить основанием лишения, а точнее, не начисления премии, непредставления к иным поощрениям со стороны работодателя. Но самое серьезное из последствий – при повторе проступка виновный может быть уволен. Это будет законным в течение года с момента вынесения взыскания. Если же взять за основу образец приказа о снятии дисциплинарного взыскания, оно будет считаться снятым и не приведет к увольнению за неоднократные нарушения.

Наказание будет считаться снятым через год с момента вынесения, даже если не издавался приказ об этом, по истечении года оно снимается автоматически.

Составляем документ

К важным пунктам, которые должен содержать образец приказа о досрочном снятии дисциплинарного взыскания, относятся:

  • наименование приказа;
  • причина снятия;
  • фамилия и имя сотрудника;
  • дата снятия;
  • основание решения.

Причиной вынесения подобного решения могут стать высокие показатели в работе, отсутствие фактов несоблюдения трудового распорядка. Основанием является ходатайство руководителя или заявление самого работника с просьбой отменить решение о его наказании. Образец приказа об отмене дисциплинарного взыскания удобно иметь под рукой на случай повторения ситуации.

скачать

Применение мер дисциплинарного воздействия часто становится причиной судебных споров, поэтому важно правильно оформить все этапы наказания. Служебные и докладные записки, объяснительные нужно составлять с учетом временных ограничений. На написание объяснения работнику дается три дня, а наказать его работодатель имеет право в течение 1 месяца с даты обнаружения проступка.

Если встал вопрос, как отменить приказ о дисциплинарном взыскании, образец его будет аналогичен снятию наказания. В данном случае речь идет не об отмене изданного документа, а именно о снятии наложенных на работника мер воздействия.

Приказ о снятии с работника…

Приказ о снятии с работника дисциплинарного взыскания

 

ЭМБЛЕМА                                             ———
(ТОРГОВЫЙ ЗНАК, ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ)                                ¦  Код  ¦
ОРГАНИЗАЦИИ                                           +——-+
(ПРЕДПРИЯТИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯ)                      Форма по ОКУД ¦   –   ¦
+——-+
_________________________________________________________ по ОКПО ¦       ¦
(наименование организации, предприятия, учреждения)            ———
———————–
¦    Место издания    ¦
+———————+
———————–
———————–
¦  Номер  ¦   Дата    ¦
¦документа¦составления¦

ПРИКАЗ  1                 +———+———–+
о снятии с работника             ———-+————
дисциплинарного взыскания          ———————–
¦    Дисциплинарное   ¦
¦ взыскание объявлено ¦
Приказываю:                ¦     приказом от     ¦
____________________________________________________¦”__” ________ 20__ г. ¦
(указать, в связи с чем снимается          ¦                     ¦
дисциплинарное взыскание)              ¦                     ¦
———————–

Снять дисциплинарное взыскание ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид дисциплинарного взыскания)
—————–
¦Табельный номер¦
+—————+
с                                                         ¦               ¦
——————————————————–+—————-

(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________
(наименование должности (специальности, профессии), разряд, класс
(категория) квалификации)
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения)

Основание: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(представление, ходатайство, решение вышестоящего органа
управления (власти) и т. п. – указать требуемое)

Руководитель _____________ ________________ _______________________________
организации  (наименование (личная подпись)        (инициалы, фамилия)
должности)

Ознакомлен  _____________ ________________ ________________________________

(дата)    (личная подпись)        (инициалы, фамилия)

1 Форма разработана автором.

Источник – "Секретарь руководителя. Универсальный справочник", "Альфа-Пресс"

 

Образец приказа о снятии дисциплинарного взыскания: как его правильно составить

Автоматическая аннуляция

Окончание срока деяния карательной меры значит ее автоматическую ликвидацию, не требующую официального дизайна — выпуска приказа, равно как и уведомления сотрудника. Для ее пришествия нужно неукоснительное соблюдение правил внутреннего распорядка в течение всего срока и, как следствие, отсутствие повторных взысканий (п. 1 ст. 194 ТК РФ).

По трудовому законодательству сотруднику может быть использовано дисциплинарное взыскание. Выясните какой срок установлен для внедрения дисциплинарного взыскания.

Автоматическое снятие не зависит от нахождения сотрудника на работе или в отпуске. Это касается только первых 2-ух видов дисциплинарных действий: замечаний и выговоров, увольнение не может быть аннулировано.

Снятое взыскание не оставляет опосля себя никаких последствий. А конкретно, не может быть учтено при совершении работником новейшего нарушения, которое будет считаться первым. При этом возобновляется применение поощрительных мер. К примеру, при начислении заработной платы опять начинают учитываться премии и вознаграждения или длится прерванный отсчет времени, требуемый для присвоения еще одного звания.

Автоматическое снятие замечания/выговора за нарушение трудовой дисциплины происходит, ежели работник в течение года со времени выхода приказа (может означать: Приказ — акт управления) о наказании не нарушает повторно свод внутренних правил компании.

Кто занимается написанием документа

Хоть какой приказ постоянно выпускается от имени управляющего организации, но конкретно его

составлением может заниматься

  • спец кадрового отдела,
  • юрист
  • или секретарь компании.

Вне зависимости от того, в чью компетенцию заходит написание отданного документа на том или другом компании, это должен быть человек, владеющий нужным уровнем познаний и образования, обладающий правилами дизайна схожего рода внутренних распоряжений, а также не понаслышке знакомый с законодательством РФ в области трудового и гражданского законодательства.

Кто пишет и что указать в документе

Утвержденной формы документа нет. Его можно составить в виде служебной записки, заявления, ходатайства.

Пишется в случайной форме на имя управляющего организации. В тексте нужно выложить информацию о совершенном проступке, наградах работника за время, которое прошло опосля внедрения наказания, а также прошение о его преждевременном погашении.

Эталон ходатайства о снятии дисциплинарного взыскания

В каких вариантах можно оформить

Дисциплинарное взыскание может быть 3-х видов: замечание, выговор и увольнение.

Ежели человека уволили, ни о каком ходатайстве, соответствующе, речи идти не может. Вернуть его на рабочее место с помощью такового документа все равно не получится.

У замечания и выговора есть срок деяния – один год. Ежели на протяжении этого времени сотрудник допускает повторные нарушения (Правонарушение, действие или бездействие, противоречащее требованиям правовых норм и совершенное деликтоспособным лицом; «Нарушение», один из первых рассказов Сергея Лукьяненко), его могут уволить по инициативе работодателя.

Существует возможность преждевременно избавиться от деяния наказания. Для этого оформляется особое ходатайство.

Основаниями для преждевременного снятия взыскания выступают причины:

  • отсутствие приреканий по части трудовой дисциплины;
  • выполнение производственных планов;
  • добросовестное выполнение собственных трудовых обязательств работником.

Право снятия дисциплинарного взыскания оговорено статьей 194 ТК РФ.

Пункт один нормативного акта гласит об автоматическом аннулировании наказания по прошествие года, пункт два регламентирует возможность преждевременного снятия взыскания.

Существует определенный порядок отмены наказания:

  1. Подготовка ходатайства.
  2. Получение согласия у работодателя. На ходатайстве ставится виза управляющего (руководитель, управляющий — начальник, занятый управлением процессами и персоналом на определённом участке предприятия, организации).
  3. Оформление приказа о снятии взыскания.
  4. Ознакомление работника под подпись с приказом.

Опосля снятия (Снятие — философская категория Снятие с креста — живописные изображения, описанной в Евангелиях сцены снятия с креста тела Иисуса Христа

) дисциплинарного взыскания и допущения нарушения, оно равняется к первому. На неоднократность нарушений тут опираться уже не получится, так как наказание аннулировано.

Заместо ходатайства также можно оформить служебную записку с просьбой о снятии взыскания.

Как составить ходатайство (

официальный запрос, прошение или представление к награде, направленное общественной организацией, государственным органом или кем-либо ещё в вышестоящие инстанции) о снятии дисциплинарного взыскания

К работникам компаний, которые нарушают правила внутреннего трудового распорядка, причиняют вред организации, используются надлежащие меры реагирования. Традиционно управление компании прибегает к дисциплинарным мерам действия.

Часто получив взыскание (Взыскание — мера наказания за нарушение служебной дисциплины или каких-либо обязательств), работник с ним не соглашается и пробует его обжаловать или оспорить. Для этого на имя управляющего подается заявление.

Учтите! Трудовым законодательством не предугадана форма такового обращения, но спецы дают придерживаться при составлении документа последующей структуры изложения:

  • в правом верхнем углу пишется должность, фамилия и инициалы управляющего, заглавие организации, которую он возглавляет;
  • фамилия, имя, отчество, должность лица, которое обращается;
  • посредине заглавие документа;
  • потом излагается текст, в котором следует указать, когда, каким приказом и за что было объявлено дисциплинарное взыскание;
  • основания, по которым работник не согласен с принятым в отношении его решением, обоснование позиции;
  • в заключении указывается, что конкретно просит сделать заявитель;
  • внизу проставляется число, месяц и год составления документа, фамилия и инициалы, подпись заявителя.

Чтоб юридически верно оформить документ, можно пользоваться услугами нашего проф юриста или скачать эталон такового заявления.

Составляя документ без помощи других, следует иметь ввиду, что его изложение просит подготовительной подготовки.

Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь безвозмездно и круглые сутки по хоть каким вопросцам. Выясните подробности тут.

Ее можно поделить на несколько шагов.

1-ый:

  • получить в отделе кадров копию приказа, ежели при объявлении наказания он не был вручен;
  • уточнить верные отданные управляющего, на имя которого планируется подать заявление или ходатайство;
  • проконсультироваться с юристом или ознакомиться с эталонами документов, которые следует использовать при составлении обращения.

2-ой:

  • составить черновик заявления, верно заполнив отданные управляющего, которому оно адресуется;
  • сделать ссылку на трудовое законодательство, дающее право на обжалование решения о применении дисциплинарного взыскания, то есть на статью 194 Трудового кодекса Русской Федерации;
  • корректно, верно и недвусмысленно выложить заключительную часть, то есть, какие деяния требуют сделать управляющего.

3-ий:

  • приготовить два экземпляра документа (это зафиксированная на материальном носителе информация в виде текста, звукозаписи или изображения с реквизитами, позволяющими её идентифицировать В узком смысле документ — облечённый в письменную) на листах формата А4, исполненных рукописным или машинописным текстом;
  • вручить один экземпляр секретарю управляющего или в канцелярию, востребовав бросить отметку о вручении на собственном экземпляре;
  • ежели документ направляется почтовым отправлением с помощью Почты Рф, следует сделать опись вложения и оплатить уведомление о вручении.

Подав юридически хорошо составленный документ, можно ждать положительного решения.

ВНИМАНИЕ! Поглядите заполненный эталон ходатайства о снятии дисциплинарного взыскания:

Виды

Нарушение трудового распорядка предугадывает три вида наказаний (ст. 192 ТК РФ):

  1. Замечание.
  2. Выговор:
    • обыденный;
    • серьезный.
  3. Увольнение. Применяется в варианте:
    • проступка, повлекшего за собой томные последствия;
    • повторного нарушения, когда у виновного уже есть неснятое взыскание.

Эталон приказа о наложении дисциплинарного взыскания

О применении дисциплинарного взыскания в виде выговора

В связи с нарушением кладовщиком Кирилловым К.К. пт 3.1 и 3.3 должностной аннотации №4, утвержденной приказом генерального директора ООО «Тайм» от 11.08.17 г. № 32, выразившимся в неисполнении поручения конкретного управляющего о проведении приема, сортировки и размещения продукции на складе 5

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Применить к Кириллову Кириллу Кириловичу дисциплинарное взыскание в виде выговора.
2. Начальнику отдела кадров Сидорову С.С. ознакомить Кириллова К.К. под роспись с реальным приказом.

Основания:
— докладная записка начальника цеха готовой продукции Иванова И.И. от 07. 07.2018 г.;
— акт о неисполнении без уважительных обстоятельств трудовых обязательств от 07.07.2018 г. № 2;
-запрос разъяснений от 07.07.2018 г. № 1;
— акт об отсутствии письменных разъяснений от 10.07.2018 г. № 3.

Генеральный директор Петров П.П.

С приказом ознакомлены:

кладовщик Кириллов К.К.
начальник отдела кадров Сидоров С.С.

Организации по дисциплинарному статусу: Политика и подотчетность: Управление студенческой организацией: Студенческие организации: Примите участие: Отдел по делам студентов: Университет Индианы, Блумингтон

Прекратить и воздержаться

Прекращение и воздержание – временная мера, налагаемая на определенные аспекты операции главы при возникновении непосредственной угрозы или продолжающемся расследовании.

Временные директивы о расследованиях

Временные директивы о расследованиях – это временные меры, применяемые к определенным аспектам операций отделения, когда проводится расследование.

Дисциплинарный испытательный срок

Студенческая организация может быть помещена на дисциплинарный испытательный срок на определенный период времени на условиях, изложенных в письменной форме. Испытательный срок включает предупреждение о том, что любое нарушение условий или любые дальнейшие проступки приведут к дополнительным санкциям, которые могут включать отстранение от обучения или исключение из университета.

Социальные ограничения

Социальные ограничения запрещают студенческой организации участвовать или проводить определенные мероприятия или типы мероприятий в течение определенного периода времени.Сюда могут входить мероприятия, закрытые для организации, мероприятия с участием других студенческих организаций, мероприятия, связанные с алкоголем, мероприятия, не связанные с алкоголем, а также мероприятия как на территории кампуса, так и за его пределами.

Ограничение университетского городка

Ограничение университетского городка запрещает студенческим организациям участвовать в некоторых или всех университетских мероприятиях и привилегиях в течение определенного периода времени. Мероприятия включают в себя, помимо прочего, «Возвращение домой» и «Little 500». Университетские привилегии могут включать, помимо прочего, использование пространства, доступ к университетским ресурсам, удаление льгот из контрольных списков и академическую отчетность.

Отсроченная приостановка

Приостановление может быть отложено на определенный период времени при условии, что меньшая санкция (и) будет выполнена или иным образом применена в течение этого периода времени. Если меньшие санкции не будут выполнены в назначенный период времени или не будут поддержаны, отсроченное отстранение автоматически вступит в силу, и у студенческой организации больше не будет возможности обжаловать отсроченное отстранение. Кроме того, если организация будет признана виновной в любых других нарушениях политики во время отсроченного отстранения, организация будет немедленно отстранена от университета.

Приостановление

Приостановление означает, что студенческая организация прекратит и прекратит всякую деятельность и распустится. Продолжительность отстранения будет предложена административной комиссией конференции и будет определена деканом студентов.

Исключение

Исключение означает, что студенческая организация прекратит свою деятельность и будет навсегда отстранена от университета. Исключенные организации не могут использовать университетские помещения для собраний или участвовать в университетских мероприятиях.

1.25.4 Циркуляр по рассмотрению 230 Дисциплинарных дел

  • Если урегулирование не может быть достигнуто, будет подана жалоба, описанная в разделе 10.62, для инициирования административного слушания в суде по административным делам. Адвокаты Управления главного юрисконсульта IRS – GLS подают административную жалобу и представляют OPR на административном слушании в суде по административным делам. Судья по административным делам выносит решение, которое может быть обжаловано OPR или практикующим специалистом в казначействе AA, которое затем вынесет решение FAD.

  • Меморандум о взаимопонимании между OPR и GLS предусматривает, что OPR оказывает поддержку в судебном процессе, а назначенный поверенный OPR выступает в качестве контактного лица OPR для GLS. GLS рассматривает дело.

  • OPR будет рассматривать переговоры об урегулировании спора с практикующим специалистом на протяжении всего слушания 10.60.

  • Должна быть завершена окончательная проверка существующих обвинений, как подробно описано в Письме с обвинениями, и окончательная проверка дополнительных неправомерных действий Циркуляра 230, выходящих за рамки первоначального дела.Запросите и получите подтверждающие документы в отношении любых возможных неправомерных действий, допущенных к Циркуляру 230. Если обнаруживается дополнительное доказуемое неправомерное поведение, практикующему специалисту должно быть отправлено замещающее Письмо с обвинением, чтобы предоставить надлежащее уведомление и возможность ответить.

  • В случае обвинений в соблюдении налоговых требований обновите историю соблюдения требований, проверив как существующие утверждения (о незарегистрированных декларациях и остатках), так и любые недавние требования практикующего специалиста к подаче документов, не отраженные в Письме с обвинениями. Выписки из налоговой декларации должны быть проверены в течение двух недель после отправки файла в GLS на предмет недавних подач или других действий со счетом. Дополнительные подсчеты несоблюдения налоговых требований (для других налоговых лет или кварталов) того же основного типа, которые ранее были включены в Письмо с обвинениями, могут быть впервые включены в Письмо о последнем шансе GLS, чтобы предоставить практикующему специалисту уведомление и возможность ответить до включения дополнительных обвинений в административную жалобу.

  • Если в последнее время обнаруживается существенное несоблюдение налоговых требований, например, с участием коммерческих организаций, с которыми практикующий специалист связан, необходимо отправить заменяющее письмо с заявлением.Как правило, для случаев, которые на момент написания письма с обвинениями ограничивались поведением практикующего специалиста, заменяющее письмо с обвинениями является обязательным для новых заявлений о несоблюдении налоговых требований.

  • Подготовьте дело для GLS. Просмотрите исходные материалы дела, в частности меморандум, и определите, присутствует ли вся подтверждающая документация для судебного разбирательства. Если нет, как можно скорее дополните файл.

  • Поместите исходное дело в папку с шестью панелями красного цвета.Красная папка с шестью панелями будет храниться в OPR и использоваться на протяжении всего процесса 10.60. Документы, не относящиеся к обвинениям в процессе 10.60, могут быть сохранены в исходном зеленом досье. Шесть панелей красной папки дела организованы следующим образом, начиная с панели 1 на внутренней стороне левой обложки дела:

    • Панель 1: меморандумы OPR, внутренняя документация и переписка (не практикующему специалисту или GLS) .

    • Панель 2: Переписка с / от практикующего (включая обмен электронной почтой).

    • Панель 3: Переписка между OPR и GLS, включая сопроводительный меморандум и матрицу (а также обмен электронной почтой).

    • Панель 4: Официальные судебные документы от GLS (все юридические документы и документы, поданные в суд по административным делам).

    • Панель 5: Документальное подтверждение юрисдикции.

    • Панель 6: Документальные доказательства OPR, подтверждающие все элементы предполагаемого нарушения (например, налоговые выписки, направления, отчеты TIGTA и результаты расследования дела).Панель 6 фактически представляет собой проект вещественного доказательства без редактирования, без ключа редактирования и без панелей 2 и 5.

  • Подготавливает соответствующие документы GLS путем составления меморандума о покрытии GLS, матрицы GLS и проекта административной жалобы.

    1. Меморандум о покрытии GLS должен быть адресован региональному советнику GLS региона, в котором проживает практикующий врач.

    2. В матрице GLS должны быть перечислены документы, которые будут использоваться в качестве доказательственного файла, включая: все юрисдикционные документы, переписку с практикующим специалистом и документы, подтверждающие элементы предполагаемого неправомерного поведения. Список документов в матрице GLS представляет собой черновую версию файла с доказательствами, который должен быть подготовлен после завершения подсчетов в административной жалобе с GLS.

    3. Используйте адрес практикующего врача INOLE / 26 USC 6212 для надлежащего обслуживания административной жалобы.

    4. Номера дел по жалобам GLS предоставляются отделом O&M OPR. O&M ведет журнал судебных разбирательств и присваивает каждой жалобе уникальный номер.

      Примечание:

      Номера дел присваиваются только непосредственно перед подачей жалобы.Черновики жалоб отправляются в GLS без номеров дел.

  • После утверждения документов GLS директором OPR отправьте по электронной почте документы GLS (сопроводительный меморандум GLS (подписанный директором), матрицу GLS и проект административной жалобы) соответствующему региональному юрисконсульту GLS и GLS. Начальник отдела (Сектор претензионного, трудового и кадрового права). Печатные копии матрицы GLS и меморандума о покрытии отправляются по почте соответствующему региональному юрисконсульту GLS.

  • Все будущие документы и корреспонденция по делу будут отправлены из OPR адвокату GLS, который занимается этим делом.

  • Подготовьте дело GLS в двухслойной зеленой папке, скопировав соответствующие документы из шестипанельной красной папки OPR. Все оригиналы документов остаются в OPR. Сделайте две копии дела GLS. Одна копия будет сохранена в качестве доказательства того, какие документы были отправлены в GLS.

  • Отправьте в соответствии с процедурами IRS (см. IRM 1.22.3, Адресация и упаковка ) одну копию зеленого дела GLS в GLS.

    1. Если во время окончательной проверки будет обнаружено дополнительное поведение, явно нарушающее Циркуляр 230, и заменяющее письмо с заявлением не было отправлено по почте, обсудите с GLS необходимость включения такого поведения в письмо о последнем шансе GLS.

    2. Черновик административной жалобы подлежит редактированию и повторному редактированию, и некоторые пункты черновика административной жалобы в конечном итоге могут быть исключены из окончательной версии, например, если достаточные доказательства, подтверждающие подсчет или подсчет, недоступны, или потому что другие ожидаются риски судебного разбирательства.

      Примечание:

      Все изменения проекта административной жалобы должны быть отправлены на согласование с директором.

  • Не позднее, чем через семь календарных дней после начального 28-дневного периода проверки и после получения любой дополнительной информации, запрашиваемой GLS от OPR, GLS отправляет практикующему специалисту письмо о последнем шансе урегулирования с изложением предлагаемых подсчетов, которые должны быть включены в Административная жалоба.У практикующего есть 21 календарный день, чтобы ответить на письмо.

    1. Дополнительные обвинения, такие как недавнее несоблюдение налоговых требований, могут быть включены в Письмо о последнем урегулировании в первый раз, чтобы выполнить требования об уведомлении и ответе в соответствии с разделом 10.60 (c) (см. Пункт 1 выше).

    2. Согласно Меморандуму о взаимопонимании GLS-OPR любое продление времени для ответа на письмо о последнем шансе GLS должно быть одобрено OPR.

  • Если практикующий специалист ответит на письмо о последнем мировом соглашении и предлагает мировое соглашение, это предложение будет надлежащим образом рассмотрено.Будет принято решение принять, отклонить или сделать встречное предложение. Матрица должна включать небольшой раздел, в котором прописывается диапазон расчетов, в рамках которого GLS будет работать во время переговоров с практикующим специалистом и достижения предварительного соглашения, при условии принятия OPR и окончательной доработки.

    1. Мировое соглашение, достигнутое между сторонами, сводится к письменному соглашению.

    2. Директор OPR подписывает письменное соглашение об урегулировании спора после того, как практикующий специалист подписал соглашение.После подписания Директором свяжите исходное соглашение с файлом и подготовьте Передаточное письмо практикующему специалисту с кратким изложением условий соглашения вместе с копией полностью оформленного соглашения и Руководством по ограничениям во время приостановления или лишения права членства ( если это применимо).

  • Начать подготовку доказательственного дела, если:

    1. Практикующий специалист отвечает на письмо о последнем шансе урегулирования и предлагает смягчение некоторых предложенных подсчетов, но не делает предложения по урегулированию

    2. Практикующий специалист отвечает на Письмо о последнем мировом соглашении и отрицает обвинения, но не устанавливает отсутствие нарушений и не предлагает достаточных смягчающих мер в отношении отсутствия умышленных нарушений, и практикующий специалист не предлагает предложения об урегулировании.

    3. Практикующий специалист не ответил на письмо о последнем мировом соглашении.

    4. Несмотря на предложение об урегулировании и любые встречные предложения, урегулирование не достигается.

  • Документация о доказательствах должна быть заполнена в течение 10 календарных дней с момента подачи первоначальной жалобы. Это копия всей красной папки из шести панелей, за исключением документов, которые не подлежат раскрытию в соответствии с действующим законодательством, таких как результаты работы адвоката, материалы до принятия решения, защищенные привилегией совещательного процесса, или несущественная или нерелевантная информация в отношение к судебному разбирательству. На практике доказательственный файл будет содержать все документы, перечисленные в матрице GLS как доказательственный файл OPR.

  • Скопируйте все необходимые документы в двухпанельную зеленую папку. Все оригиналы документов остаются в OPR. Согласно разделу 10.72 (d) (3) (iv), удалите всю соответствующую информацию из налоговой декларации третьих лиц или другую идентифицирующую информацию из файла с доказательствами и закодируйте каждое исправление. Ключ к кодам редактирования должен быть предоставлен отдельно, чтобы практикующий специалист мог расшифровать коды.Судья по административным делам также будет использовать коды редактирования, если в Решение должна быть включена налоговая информация третьих лиц.

  • Две копии файла с доказательствами отправляются по почте в GLS, а электронное письмо отправляется с ключом редактирования. Один экземпляр предназначен для GLS, а второй – для практикующего врача. Формальные доказательства должны быть предоставлены GLS практикующему специалисту в течение 10 календарных дней с момента подачи жалобы. Сохраните одну неотредактированную и одну отредактированную копию всего файла с доказательствами.

  • По истечении 21-дневного периода ответа практикующего специалиста на письмо о последнем шансе GLS обычно подаётся окончательная жалоба в председательствующий судья по административным делам.У практикующего специалиста есть 30 календарных дней для ответа на жалобу с момента оказания услуг практикующему специалисту.

  • Если практикующий специалист не представит надлежащий ответ (в соответствии с разделом 10.64 (b)) в течение 30 календарных дней с момента подачи жалобы и не запросит продление срока от судьи по административным делам, GLS подает ходатайство о вынесении решения по неисполнению обязательств. с судьей по административным делам и подает ходатайство о неисполнении приговора практикующему специалисту. Содержание предложения согласовывается с OPR.

    Примечание:

    Параграфы с 21 по 27 включают описание процедур, ходатайств и действий судьи по административным делам, которые типичны в делах OPR перед судьями по административным делам. Эти описания предназначены для иллюстрации процесса и определения роли OPR в этих разбирательствах, и их не следует рассматривать как обязательные для ALJ или как устанавливающие права и обязанности сторон перед ALJ.

  • Если практикующий специалист подает надлежащий ответ (в соответствии с разделом 10.64 (b)) на Жалобу в течение 30 календарных дней после оказания услуги или в течение периода продления, как предусмотрено судом по административным делам:

    • GLS и OPR обсуждают как можно скорее ответ практикующего специалиста и любые вопросы, поднятые в ответе, в том числе о том, может ли потребоваться снятие показаний в ожидании ходатайства о вынесении упрощенного судебного решения.

    • Раздел 10.66 предусматривает, что OPR может подать ответ, но без ответа любые новые вопросы, поднятые в ответе, считаются отклоненными.

  • После конференц-связи перед слушанием с GLS и практикующим (или представителем), судья по административным делам издает отчет о предварительном слушании конференции и распоряжение о расписании. Если желательны показания практикующего, это будет обсуждаться на подготовительной конференции. В Распоряжении о графике будут указаны временные рамки для продвижения дела, включая любые показания, с целью проведения слушания в течение 180 календарных дней с момента, когда практикующий должен дать ответ.

  • Если дело переходит к слушанию, по завершении расследования судья по административным делам назначит дату слушания по делу о доказательствах не позднее, чем через 180 календарных дней после истечения времени для подачи ответа. Слушания – это формальные мероприятия, которые записываются судебным репортером с показаниями всех свидетелей, взятых под присягой. OPR настроит судебного репортера.

  • Если слушание состоится, судья по административным делам составит график брифингов после консультаций со сторонами. OPR поможет с составлением любых записок после слушания.В течение 180 календарных дней после завершения слушания и получения любых записок после слушания (предлагаемое установление фактов и юридических выводов), своевременно представленных сторонами, судья по административным делам должен принять предварительное решение и приказ. После внесения решения судья по административным делам также направит судебное дело судьи в OPR. Дело судьи по административным делам представляет собой официальную административную запись. OPR несет ответственность за предоставление всей официальной административной документации, если есть запрос на подачу апелляции в АА.АА должен проверять только информацию, представленную судье по административным делам, которая является частью официального отчета. Ни в коем случае нельзя изменять административный файл ALJ.

  • Если судья по административным делам удовлетворяет ходатайство о вынесении решения по умолчанию в соответствии с разделом 10.64 (d), в обстоятельствах, когда практикующий специалист не ответил должным образом, то решение по неисполнению обязательств будет принято судом по административным делам. Судья по административным делам вручает копию решения о невыполнении обязательств по GLS и практикующему специалисту. GLS предоставит OPR копию.

  • Если подано ходатайство об упрощенном судебном разбирательстве, судья по административным делам должен вынести решение по ходатайству в течение 60 календарных дней после подачи возражающей стороной письменного ответа или по истечении 90 календарных дней, если письменный ответ не был подан.

  • После решения судьи, в порядке любезности, немедленно подготовьте для практикующего специалиста письмо с подробным описанием процедур апелляции, включая документ о правах и обязанностях , а также копию решения судьи. Копия «Руководства по ограничениям во время отстранения от работы или лишения права» будет предоставлена, если решением судьи административного суда предусмотрено отстранение от работы или лишение права адвокатуры, и практикующий специалист не подает апелляцию вовремя.

  • У любой из сторон есть 30 календарных дней с даты вручения сторонам решения судьи по административным делам (раздел 10.77 (b)) подать апелляцию путем подачи Уведомления об апелляции (NoA) и сопроводительной записки в Казначейство AA. AA через ряд делегаций от казначейства, главного юрисконсульта и главного юрисконсульта назначается для рассмотрения и независимого принятия решений по апелляциям на решения ALJ по делам OPR. AA делает FAD.

    • NoA должен включать краткое изложение, в котором излагаются исключения из решения судьи по административным делам и подтверждающие причины таких исключений.

    • Согласно Меморандуму о взаимопонимании OPR-GLS, GLS оказывает помощь OPR при рассмотрении любой апелляции.OPR несет ответственность за подачу всех документов, связанных с апелляцией в AA.

  • Если практикующий специалист (ответчик в процессе) обжалует решение судьи по административным делам, практикующий вручит копию NoA и брифинг по OPR. После получения OPR передает копии в HQ GLS, соответствующему региональному юрисконсульту GLS и директору OPR.

  • Назначенный поверенный OPR должен немедленно передать копию NoA практикующего специалиста и подтверждающую записку в Отдел юридической обработки CC: P&A (LPD) (фактически, Служба поддержки консультантов для AA).Принесите одну дополнительную копию Передаточного письма с отметкой времени и даты в качестве доказательства подачи апелляции практикующего специалиста в LPD и предоставьте GLS копию Передаточного письма с отметкой времени и даты в качестве доказательства подачи, если требуется.

  • GLS, в консультации с OPR, составляет черновик ответной записки OPR. Краткое изложение должно быть подано в LPD в течение 30 календарных дней после вручения OPR с NoA практикующего специалиста. Если OPR уже получил досье судьи по административным делам (административная запись), скопируйте административную запись и отправьте ее вместе с NoA практикующего специалиста и брифингом в LPD.

  • Подготовьте Подтверждение обслуживания, Административную запись (если она не была отправлена ​​ранее) и Передаточное письмо для сопровождения краткого ответа. Доставить документы в LPD. Принесите одну дополнительную копию Передаточного письма с отметкой времени и даты в качестве доказательства подачи ответного брифа в LPD и предоставьте GLS копию Передаточного письма с отметкой времени и даты в качестве доказательства подачи, если требуется.

  • В то же время, когда ответная записка подается в LPD для передачи в AA, OPR передает копию ответной записки практикующему специалисту или, если практикующий практик представлен, представителю практикующих врачей. Сохраните в материалах дела одну копию всех документов, поданных в АА.

  • Если OPR после консультации с GLS решит подать апелляцию, GLS при содействии OPR составляет проект NoA и бриф. Составьте подтверждение обслуживания, административную запись (из файла судьи по административным делам) и передаточное письмо. Доставьте весь пакет в LPD. Принесите одну дополнительную копию Передаточного письма с отметкой времени и даты в качестве доказательства подачи апелляции OPR в LPD и предоставьте GLS копию Передаточного письма с отметкой времени и даты в качестве доказательства подачи, если требуется.

  • В то же время, когда NoA OPR и сопроводительная записка подаются в LPD для передачи в AA, OPR предоставляет копию NoA, записки и административного файла на практикующего специалиста или, если практикующий практик представлен, на представитель практикующего врача.

  • У практикующего есть 30 календарных дней, чтобы заполнить краткую записку с ответом. Сразу после получения краткого ответа практикующего специалиста OPR передаст его в штаб-квартиру GLS и соответствующему районному юрисконсульту GLS.OPR также немедленно доставит краткое описание практикующего специалиста в LPD. OPR принесет одну дополнительную копию Передаточного письма, на которой будут проставлены время и дата, как доказательство подачи записки практикующего специалиста в LPD. OPR предоставит GLS копию Передаточного письма с отметкой времени и даты в качестве доказательства подачи, если потребуется. OPR сохраняет в материалах дела одну копию всех документов, поданных в АА.

  • В соответствии с разделом 10.78 Циркуляра 230, AA должен принять решение по апелляции в течение 180 календарных дней после получения апелляции.Решение АА по апелляции в момент его вынесения является FAD.

  • Хотя решение AA по апелляции может быть обжаловано практикующим в Федеральном окружном суде, OPR объявляет санкции в IRB и обновляет статус практикующего специалиста.

  • Если практикующий не согласен с Решением АА по апелляции, жалоба может быть подана в Федеральный окружной суд. Федеральный окружной суд рассматривает все административные дела.Это не новое судебное разбирательство. Закон об административных процедурах содержит положения, регулирующие производство (см. 5 USC 551-559, 702). После того, как AA вынесет решение по апелляции, AA также направит материалы апелляционного дела в OPR. Файл AA представляет собой официальный административный отчет Агентства. OPR несет ответственность за предоставление всей официальной административной документации, если жалоба подана в Федеральный окружной суд.

  • Решение ALJ становится FAD, если ни одна из сторон не подает апелляцию в течение 30 календарных дней с даты решения ALJ.Если какая-либо из сторон подает апелляцию в АА, тогда решение АА по апелляции становится FAD после его вынесения.

  • После FAD:

    • Если возможно, подготовьте пресс-релиз и / или статью BUN.

    • Составьте передаточное письмо практикующему специалисту, которое резюмирует FAD, вместе с копией решения ALJ или решений ALJ и AA, а также копией Руководства по ограничениям во время отстранения или лишения права в случае приостановления или отстранение от статуса адвоката.

    • Согласно OPR / GLS MOU, GLS должен вернуть OPR все доказательные материалы после выдачи FAD.

    • Только в случае необходимости (случаи, связанные с отстранением от занятий или лишением статуса), уведомить отдел IRS CAF, чтобы обновить статус практикующего специалиста.

    • Только в случае необходимости (случаи, связанные с отстранением от работы или лишением статуса), уведомлять EAP&M об обновлении статуса EA.

    • Обновить информацию о дисциплинарных мерах практикующего специалиста в базе данных OPR во внутренней сети.

    • Опубликовать дисциплинарное взыскание практикующего в IRB.

    • Разместите окончательный пресс-релиз на веб-странице OPR OPR Press на IRS. gov/.

    • Разместите окончательный вариант BUN на веб-странице OPR Business Units News на внутреннем веб-сайте OPR и на домашней странице IRWeb в разделе News from the Business Units .

  • Как реализовать эффективную дисциплинарную политику за 5 простых шагов

    Форма I-9 – один из наиболее важных документов о трудоустройстве, которым владельцы бизнеса должны управлять в течение года.Вот что вам нужно знать.

    Владельцы бизнеса сталкиваются с, казалось бы, бездонной грудой государственных документов, связанных с лицензированием, налогами и служащими. Тем не менее, каким бы утомительным ни было оформление документов, важно понимать цель каждой формы и следить за тем, чтобы вы правильно ее заполнили.

    Форма I-9 – один из наиболее важных документов о трудоустройстве, которым владельцы бизнеса должны управлять в течение года. Работодатели должны отправить эту форму в Министерство внутренней безопасности (DHS), чтобы подтвердить личности своих сотрудников и убедиться, что эти сотрудники могут работать в США на законных основаниях. Неспособность правильно заполнить, отправить и сохранить I-9 сотрудников может означать серьезные федеральные штрафы за несоблюдение требований.

    Вот семь важных советов по заполнению формы I-9 и избежанию ошибок, которые могут привести к проверкам.

    1. Всегда используйте последнюю форму I-9
    Первое, что нужно знать, это то, что все ваши сотрудники должны заполнить документацию I-9.Форма, которую они заполняют, должна быть последней версией, представленной на веб-сайте Службы граждан и иммиграции США (USCIS). Неспособность использовать правильную редакцию или форму может привести к аудиту Notice Of Inspection (NOI). Одно или несколько федеральных агентств, которые полагаются на эти документы, проведут проверку.

    Хотя вам, возможно, не придется заполнять этот документ для независимых подрядчиков, помните, что всегда незаконно заключать сознательные контракты с лицами, не имеющими разрешения на работу в США. С.

    2. Заполните форму I-9 незамедлительно
    Сроки подачи заявок строгие. Форма I-9 должна быть подана, как только сотрудник принял предложение о работе или, самое позднее, в первый день работы. Как их работодатель, у вас есть всего три рабочих дня, чтобы получить документы, удостоверяющие их личность. Приемлемая документация обычно состоит из оригинала свидетельства о рождении, карты социального страхования, паспорта, визы или других государственных документов. Задержка с отправкой документации может вызвать проблемы с соблюдением требований, что приведет к NOI.

    3. Знайте, как правильно изучить I-9
    Как работодатель, вы обязаны заполнить Раздел 2 I-9 сотрудника до третьего рабочего дня с даты приема на работу. Хотя у вас нет контроля над тем, какую документацию ваш новый член команды представит для проверки, вам необходимо проверить, что их документы являются оригиналами и находятся в списке приемлемых форм.

    СВЯЗАННЫЙ: Подробнее Alex Gertsburg.

    Изучите каждый из этих документов и определите, кажутся ли они подлинными, и совпадают ли данные сотрудника с данными в заполненной форме.Если вы считаете, что эти критерии не выполняются, вы можете отклонить их документы и попросить другую утвержденную форму идентификации. Чтобы определить действительность представленной формы идентификации, вы можете использовать это полезное руководство, предоставленное USCIS.

    4. Когда сотрудники покидают компанию, сохраняйте форму I-9
    Среди наиболее сбивающих с толку аспектов формы I-9 – строгие правила хранения и уничтожения документации. Многие работодатели предполагают, что они могут немедленно уничтожить или удалить форму I-9, когда сотрудник увольняется из компании.Это ошибка. Федеральный закон устанавливает строгие процедуры хранения и очистки этих форм. По окончании работы вы должны сохранить их I-9 в течение:

    ● трех лет после даты приема на работу или
    ● одного года с даты их увольнения

    – в зависимости от того, что больше. Работодатели, которые ведут физические документы I-9, должны хранить оригинал документа, поскольку его фотокопии недействительны. Кроме того, вы можете выбрать «зеленый», отсканировав оригинал и загрузив его для хранения в электронном виде.После того, как цифровая версия надежно сохранена в вашей базе данных, вы можете уничтожить исходный бумажный документ.

    5. Подготовка к аудиту, даже если оно соответствует требованиям
    Существует бесчисленное множество причин, по которым может проводиться аудит I-9, от недовольных сотрудников до ошибок в представленных документах. Независимо от причины, вы не хотите, чтобы вас застали врасплох к проверке. Некоторые отрасли более восприимчивы к более тщательной проверке со стороны USCIS и других агентств, которые следят за правом на работу.К ним относятся:

    ● Строительство
    ● Рестораны
    ● Склады
    ● Перерабатывающие предприятия
    ● Ландшафтный дизайн
    ● Сельское хозяйство

    Независимо от отрасли, ваш лучший способ выжить при потенциальном аудите – убедиться, что ваш бизнес соответствует правилам формы I-9 в письме.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 способов избежать иммиграционных проблем с сотрудниками.

    6. Примечание о гибкости проверки COVID-19 I-9
    Пандемия COVID-19 вынудила USCIS временно ослабить требования к обработке формы I-9.Работодатели и их сотрудники теперь могут удаленно завершать свою проверку соответствия требованиям и проводить физические проверки документов после возобновления личной деятельности. Исключение распространяется только на компании, работающие на 100% удаленно, срок действия исключения истекает 31 августа 2021 года.

    7. Предотвратить предотвратимое
    Один из лучших способов избежать аудитов NOI и потенциальных штрафов и санкций – это разработать процесс соответствия I-9 для предотвращения ошибок, которых можно избежать – от неполной информации до непроверенной документации.Не спешите с I-9 и не предполагайте, что ваш бизнес слишком мал, чтобы его заметили федеральные иммиграционные агентства. Единственный способ соблюдать законы о проверке права на трудоустройство – это приложить сознательные усилия для правильного заполнения и подачи этой документации.

    Алекс Герцбург – управляющий партнер Gertsburg Licata и член совета директоров COSE и Greater Cleveland Partnership. С ним можно связаться по адресу [email protected] или по телефону (216) 573-6000.

    Пожалуйста, свяжитесь с Gertsburg Licata, где находится компания CoverMySix®, для получения дополнительной информации о наших услугах по анти-судебному аудиту, включая оценку вашей политики, процедур и документов в отношении найма и трудоустройства. Мы поможем вам решить юридические проблемы, с которыми сталкивается ваш бизнес, чтобы вы могли сосредоточиться на его росте.

    Мы приглашаем вас позвонить по телефону 216-573-6000 или заполнить нашу контактную форму для бесплатной * консультации с одним из наших поверенных.

    * Бесплатные консультационные звонки по программе CoverMySix® доступны только членам COSE.

    Дисциплинарные – процедуры управления персоналом – кадровые ресурсы Йоркского университета

    1.

    Применение и сфера применения

    1,1 Дисциплинарная процедура обеспечивает основу для рассмотрения случаев, когда сотрудники предположительно не соблюдают требуемые стандарты поведения. Цель состоит в том, чтобы обеспечить быстрое, последовательное и справедливое отношение ко всему персоналу и помочь как человеку, так и университету четко понять ожидания обеих сторон.Эта процедура применяется в случае проступков и грубых проступков со стороны любого сотрудника Йоркского университета.

    1.2 Перемещение между процедурами – Если после начала этой процедуры уполномоченный менеджер вместе с HR считает, что рассматриваемое дело должно было быть рассмотрено в соответствии с альтернативной процедурой, дело может быть передано в другую процедуру. Соответствующий сотрудник может также делать заявления относительно процедуры, которой необходимо следовать.В случае разногласий Директор по персоналу определяет соответствующую процедуру, которой необходимо следовать, и это решение не подлежит обжалованию. Участники будут проинформированы о причинах перехода между процедурами.

    1,3 Могут быть случаи, когда в результате информации, полученной в рамках одной процедуры, целесообразно инициировать действие в соответствии с альтернативной процедурой.

    1,4 Расследования, проведенные в рамках одной процедуры, могут быть использованы в случае необходимости для информирования другой процедуры.

    2. Общие принципы

    2.1 Неформальная резолюция – Руководители университетов несут ответственность за решение проблем поведения и поведения как можно раньше и за принятие соответствующих мер. В соответствующих случаях будут предприняты шаги для решения проблем на неформальной основе без обращения к формальной процедуре.

    2.2 Отстранение от должности – На любом этапе процедуры, если применимо, сотрудник может быть отстранен. Отстранение от работы не является наказанием и не указывает на вину, поэтому предполагается, что отстранение будет осуществляться за полную оплату.

    2.2.1 Любое отстранение будет серьезно рассматриваться с учетом индивидуальных обстоятельств дела. Обычно это рассматривается в следующих ситуациях:

    • Когда обвинение в серьезном правонарушении выдвигается против сотрудника
    • , чтобы дать возможность провести полное расследование
    • , когда сотрудник считается источником риска для себя или других

    2.2.2 Менеджер, уполномоченный временно отстранить сотрудника от должности, может рассмотреть альтернативные меры, позволяющие сотруднику оставаться на работе во время любого расследования, например, временного перераспределения, дополнительного надзора или ограничения обязанностей, в зависимости от обстоятельств.

    2.2.3 Решение о приостановке работы будет принято старшим менеджером (как определено в разделе 5 настоящего руководства) после консультации с HR.

    2.2.4 Во всех случаях приостановка будет подтверждена в письменной форме не позднее, чем через пять рабочих дней после приостановки. В письме будут подробно описаны все соответствующие обстоятельства, связанные с приостановкой. В течение любого периода отстранения от работы с сотрудником следует поддерживать регулярные контакты для получения обновленной информации о любых событиях, и должен быть назначен отдельный менеджер в качестве контактного лица.

    2.2.5 Причина и меры приостановки будут периодически (каждые четыре недели) пересматриваться старшим менеджером, упомянутым в параграфе 2.5 процедуры по согласованию с HR.

    2.2.6 В течение любого периода отстранения сотрудник должен будет полностью сотрудничать с любым расследованием и быть доступным для встречи в обычные рабочие часы. В период отстранения сотрудник не будет иметь права доступа к помещениям Университета, если он не получит соответствующего указания, либо использовать Интернет / интранет Университета, либо выполнять свои обычные повседневные обязанности, если это не согласовано заранее.

    2. 2.7 Любая просьба о посещении рабочего места во время отстранения для доступа к информации, необходимой для подготовки к собранию или слушанию, не будет безосновательно отклонена, но сотрудник будет сопровождаться.

    2.2.8 Если сотрудник заболел или желает взять ежегодный отпуск в период, когда его действие приостановлено, процедуры подачи заявления и разрешения на такой отпуск по-прежнему будут применяться. В таких случаях менеджеры должны обратиться в отдел кадров.

    2.2.9 Могут быть исключительные обстоятельства, когда в выплате могут быть удержаны в период приостановления. Это может произойти, например, когда сотруднику отстраняют от работы, поскольку университет нарушит законодательство, продолжая нанимать человека. Любое решение об удержании оплаты в период приостановки должно быть санкционировано Директором по персоналу.

    2.3 Временное отстранение от работы

    2.3.1 Могут быть исключительные случаи, когда из-за сроков и / или наличия соответствующего менеджера, уполномоченного приостановить участие, а также из-за серьезности ситуации, исключение считается целесообразным заранее или вместо приостановления. Например. сотрудник находится в состоянии алкогольного опьянения и имеет место негодность, либо работа, либо физическое насилие.

    2.3.2 Когда менеджер впервые узнает о серьезной проблеме поведения или обвинении, он может приказать сотруднику уйти с работы и оставаться дома с полной оплатой до дальнейшего уведомления, чтобы менеджер мог принять соответствующий совет и принять решение следующие шаги. Это будет временное исключение (а не отстранение), чтобы менеджер мог определить, оправдано ли отстранение.Любое такое исключение обычно длится день или два и, конечно, не дольше недели, и о нем необходимо как можно скорее сообщить директору по персоналу, чтобы облегчить быстрое решение.

    2.4 Право на сопровождение

    2.4.1 Официальные собрания – Все сотрудники, в отношении которых применяется эта процедура, будут иметь право на то, чтобы на любых официальных встречах (включая следственные интервью) их сопровождал один-единственный представитель профсоюза или коллега по работе. Коллега по работе должен быть сотрудником Йоркского университета, и ему / ей будет предоставлено свободное время для облегчения посещения. Ожидается, что сотрудники договариваются со своим коллегой по работе о посещении встреч. Если выбранный спутник не может явиться в предложенную дату, сотрудник может предложить альтернативное время и дату, если они разумны и находятся в разумных временных рамках, обычно за пять рабочих дней от первоначальной даты.

    2.4.2 Неофициальные встречи – По договоренности, возможность сопровождения может быть расширена до неформальной стадии, если это считается в интересах скорейшего урегулирования.Если сотрудник желает, чтобы его сопровождали на неформальной встрече, в разрешении не будет необоснованно отказано.

    2.4.3 Роль представителя или компаньона – См. Раздел 5 этого документа, где описаны роли и обязанности.

    2.4.4 Определение представителя или компаньона – Хотя юридическое представительство обычно не согласуется с внутренней процедурой, могут возникать ситуации, когда для любой из сторон может быть полезно иметь юридическое представительство и, по согласованию, юридическое представительство может быть подходящим. Сотрудники должны учитывать, что отсутствие юридического представительства не наносит ущерба их законным правам, и они все равно будут иметь возможность прибегать к положениям трудового законодательства.

    2,5 Равенство и разнообразие

    2.5.1 Если есть вопросы равенства или разнообразия, которые имеют отношение к сотруднику, о них следует довести до сведения тех, кто участвует, и предоставить соответствующую поддержку со стороны Университета. В случае инвалидности или языковых проблем сотрудника может сопровождать соответствующее лицо для оказания поддержки.

    2.5.2 Менеджеры должны проверить наличие каких-либо особых мер, например поддержка в связи с инвалидностью, которая может потребоваться сотруднику или его / ее спутнику, чтобы дать им возможность полноценно участвовать в процедуре. Соответствующие рекомендации можно получить у менеджера по персоналу. В переписке в отношении этой процедуры сотруднику будет предложено сообщить Университету, если им потребуется дополнительная поддержка.

    2.6 Конфиденциальность

    2.6.1 Все стороны, участвующие в этой процедуре, должны гарантировать, что они поддерживают конфиденциальность процесса, как это необходимо, внутри и за пределами Университета. Например, для сотрудника может быть уместно обсудить процедуру со своим партнером или с должностным лицом профсоюза. Раскрытие информации любой из вовлеченных сторон также может происходить там, где это требуется по закону или когда есть обстоятельства, связанные с обязанностью проявлять осторожность, которая требует раскрытия, например когда менеджер беспокоится о благополучии сотрудника или других лиц.

    2.6.2 Аудио и видео запись собраний не допускается, за исключением исключительных обстоятельств, по предварительному согласованию со всеми сторонами.

    2.7 Участие HR

    2.7.1 С членом отдела кадров проконсультируют и проконсультируют по формальному процессу и любой приостановке. Представитель отдела кадров обычно присутствует на официальных слушаниях, когда увольнение может быть результатом.

    2.7.2 При необходимости, другое лицо, обычно из отдела кадров, будет выступать в качестве делопроизводителя во время таких официальных слушаний.Записи будут предоставлены присутствующим сторонам после встречи.

    2,8 Сроки

    2.8.1 Целью всех процедур является обеспечение разумного обращения с персоналом в соответствии с принципами справедливости и справедливости. Все процедуры должны быть ускорены, как только это станет разумным, при сохранении возможности соблюдения этих принципов.

    2.8.2 Несмотря на то, что будут предприняты все усилия для соблюдения сроков, из-за сложности или конкретных обстоятельств дела сроки могут быть увеличены.В таких обстоятельствах заинтересованные лица будут проинформированы о причинах любой задержки.

    2.8.3 Для предотвращения задержек сообщение в связи с данной процедурой может быть отправлено по электронной почте.

    2,9 Посещаемость

    2.9.1 Если служащий не присутствует на собрании, созванном в соответствии с этой процедурой, собрание откладывается, чтобы установить контакт с работником и выяснить причину его / ее отсутствия.

    2.9.2 Если сотрудник не явился на собрание / слушание без уважительной причины, собрание может продолжиться, и соответствующий руководитель примет решение на основании имеющихся доказательств.

    3. Неофициальная процедура

    3,1 Линейные руководители должны стремиться решать незначительные вопросы поведения или производительности неформально и по мере их возникновения, обсуждая их с сотрудником, чтобы объяснить и согласовать, какие действия необходимо предпринять для достижения требуемых улучшений.

    3,2 Линейные руководители должны поддерживать сотрудников и учитывать взгляды сотрудников и / или любые смягчающие обстоятельства, которые могут повлиять на их поведение.

    3,3 В то время как вопросы поведения являются обязанностью сотрудников исправлять, если это уместно в обстоятельствах, линейные руководители рассмотрят и предоставят сотрудникам доступ к необходимой поддержке или обучению, чтобы помочь им в соблюдении требуемых стандартов.

    3.4 Неформальные встречи и дискуссии следует выделить:

    • Характер проблем
    • Ожидаемые стандарты поведения
    • Любые действия, необходимые сотруднику для улучшения работы
    • Любые сроки проведения улучшений и даты проверки
    • Потенциальные последствия недостижения требуемых улучшений поведения

    3,5 Следует делать заметки для записи обсуждений и подтверждения результатов, и они должны храниться линейным руководителем для проверки прогресса сотрудника в отношении любых установленных целей.Эти записи не будут храниться в личном деле во время какой-либо неформальной процедуры, однако они могут стать частью официального расследования, если позднее дело потребует рассмотрения формального дисциплинарного взыскания.

    3,6 Если неофициальные действия снимают опасения, то обычно целесообразно хранить такие записи не более 12 месяцев.

    4. Полномочия на действие

    4,1 Термин «руководитель отдела» включает руководителей (или директоров) управлений служб поддержки.За исключением полномочий на приостановление действия пункта 2.2.3, руководитель отдела может выбрать кандидата, который будет действовать от его / ее имени. Кандидат будет согласован совместно с HR и будет старшим коллегой. В случае отсутствия руководителя департамента может оказаться целесообразным, чтобы заместитель руководителя департамента действовал от его / ее имени.

    4,2 Могут быть исключительные обстоятельства, при которых руководитель департамента не может действовать в каком-либо случае e.г. Начальник управления должен выступать в качестве свидетеля или является предметом жалобы. В таких обстоятельствах дело будет передано Директору по персоналу, который может передать дело альтернативному руководителю отдела или более старшему сотруднику Университета.

    5. Роли и обязанности

    Заголовок Роль
    Управляющий, уполномоченный действовать Как подробно описано в этой процедуре, руководители среднего звена, включая, помимо прочего, глав департаментов, обычно будут рассматривать жалобы или заявления, когда о них становится известно.Они могут проконсультироваться с отделом кадров и, при необходимости, назначить руководителя расследования и после получения отчета иметь право принимать решения по жалобе или заявлению.
    Менеджер уполномочен рассматривать дисциплинарное дело и выносить санкцию, действие или предупреждение. Возглавляет и направляет слушание и решает, доказаны ли обвинения против сотрудника, подвергая сомнению и оспаривая все доступные доказательства, чтобы принять информированное, справедливое и разумное решение.При необходимости принять решение об уровне дисциплинарного взыскания.
    Менеджер, принявший первоначальное решение, на апелляцию Может представлять дело или быть свидетелем для объяснения обжалуемого решения.
    Может сопровождаться советником.
    Представитель отдела кадров: член отдела кадров, обычно менеджер по персоналу или советник по персоналу Представитель отдела кадров даст совет относительно применения этой процедуры.Он / она поддержит менеджера в процессе принятия информированного, справедливого и разумного решения. Он / она будет задавать вопросы на слушании и при необходимости оспаривать доказательства.
    Сотрудник Ответит на утверждения или жалобы, поданные в соответствии с этой процедурой. Будет предоставлена ​​возможность представить свое дело на слушании и подать апелляцию и предоставить необходимую информацию по апелляции. Он / она может задавать вопросы свидетелям и / или присутствующему менеджеру и может делать заявления офицеру по апелляции.Представитель или компаньон
    Представитель или компаньон Это может быть представитель профсоюза или коллега по работе. Он / она будет поддерживать и консультировать сотрудника, а также может выступить на собрании / слушании, чтобы изложить ситуацию сотрудника, задать вопросы или сделать какие-либо заявления, ответить от имени сотрудника, но он / она не может отвечать на вопросы, которые напрямую задаются сотруднику.
    Свидетели Для представления доказательств по апелляции.
    Блокнот Для записи слушаний. Это будут заметки по ключевым моментам, а не стенографический отчет. Примечания будут предоставлены обеим сторонам, у которых будет возможность представить свои комментарии.
    Апелляционная коллегия В случае увольнения будет апелляционная комиссия из трех старших менеджеров, назначенных вице-канцлером, включая председателя, который будет членом Исполнительного совета университета.
    Апелляционная коллегия (Апелляционная коллегия по делам об увольнении) Руководить и направлять слушание, решить, обоснована ли апелляция сотрудника, задавая вопросы и оспаривая все имеющиеся доказательства, чтобы принять информированное, справедливое и разумное решение.
    Офицер апелляции должен поощрять все стороны к свободе высказываний, чтобы установить все факты и определить, есть ли какие-либо особые обстоятельства, которые следует принимать во внимание.
    Начальник следственного отдела Менеджер назначен для расследования заявления или жалобы.На слушании представлю жалобу и все относящиеся к ней доказательства. Он / она ответит на вопросы, касающиеся расследования, и может потребоваться провести дополнительное расследование по указанию руководителя, инициировавшего расследование.
    Старший менеджер Член Правления Университета, декан факультета, заместитель декана, начальник управления поддержки (группа высшего руководства), заведующий кафедрой.

    5.1 Лица, участвующие в определенных ролях, не должны подвергаться риску при выполнении этих обязанностей, например, из-за значительного предварительного знания или участия в деле или выполнения другой роли, такой как свидетель. Если есть какие-либо опасения с какой-либо стороны относительно возможного компромисса, об этом следует сообщить Директору по персоналу.

    5.2 Если эта процедура распространяется на старшего менеджера, его / ее непосредственный руководитель будет отвечать за управление процессом и принятие ролей, указанных для руководителей отделов.

    6. Расследование

    6.1 Если требуется официальное расследование, линейный руководитель сотрудника, являющегося предметом утверждения или жалобы, назначит соответствующее лицо для проведения расследования. При необходимости член группы кадров будет доступен, чтобы проконсультировать и помочь руководителю расследования в проведении расследования.

    6.2 Сотрудник будет незамедлительно проинформирован о любых обвинениях вместе с подробностями и о том, что для установления фактов будет проведено расследование.Сотруднику также следует сообщить имя руководителя расследования. (Будет выпущено письмо, информирующее сотрудника о деталях обвинений и начале расследования).

    6.3 Как правило, расследование проводится для установления фактов, касающихся обвинений, до рассмотрения любых дисциплинарных мер. Целью расследования является:

    • Установить суть обвинений
    • Разрешить сотруднику ответить на обвинения
    • Соберите доказательства, позволяющие принять решение о наличии дисциплинарного дела, на которое необходимо ответить
    • Рассмотреть, следует ли передать дело на дисциплинарное слушание или рассматривать его в неофициальном порядке.

    6.4 Продолжительность расследования будет зависеть от характера и количества расследуемых утверждений. Тем не менее, расследование должно быть завершено как можно скорее, имея достаточно времени для опроса всех соответствующих сторон и свидетелей и оценки всех имеющихся доказательств.

    6.5 В случаях, когда факты ясны и не оспариваются или утверждения признаются, формальное расследование может не потребоваться. (В таких обстоятельствах линейным руководителям следует посоветоваться с HR)

    6.6 Руководитель расследования должен как можно скорее связаться с сотрудником, о котором идет речь, чтобы представиться и сообщить о вероятном процессе и сроках расследования. Это подходящая возможность для сотрудника высказать любые опасения или задать любые вопросы, которые могут возникнуть у него / нее на данном этапе, и согласовать возможные даты встречи. (Будет выпущено письмо с приглашением сотрудника на следственное собрание). Руководитель расследования должен информировать сотрудника о ходе расследования и о любых неожиданных задержках в процессе.Сотрудника, в отношении которого выдвинуто обвинение, может сопровождать представитель или коллега по работе на следственном собеседовании, собеседование носит формальный характер и является частью процесса, позволяющего установить, оправданы ли дисциплинарные взыскания. Подписанные и датированные заявления следует запрашивать и предоставлять как можно скорее после утверждения или жалобы.

    6,7 Другие свидетели (не являющиеся предметом обвинения) не имеют права на сопровождение на допросе, проводимом для расследования, который не должен быть необоснованно откладываться.Тем не менее, по соглашению сопровождаемый объект может быть расширен по запросу, и в разрешении не будет необоснованно отказано.

    6,8 Руководитель расследования рассмотрит все относящиеся к делу факты по делу, опросит соответствующих свидетелей, возьмет показания и даст рекомендации руководителю (который инициировал расследование) относительно того, есть ли дело, на которое необходимо ответить, и следует ли по этому делу. формально. Рекомендация обычно оформляется в форме отчета, в котором резюмируется процесс расследования, характер заявления или жалобы и полученные результаты.Руководитель расследования НЕ должен будет рекомендовать, какой уровень санкций или действий уместен.

    6,9 Менеджер, инициировавший расследование, должен рассмотреть рекомендации и выводы расследования и решить, есть ли дело, на которое необходимо ответить, и следует ли проводить официальное слушание.

    6.10 Руководитель расследования обычно представляет результаты расследования на официальном слушании.

    7.Официальные процессуальные слушания

    7.1 Подготовка

    7.1.1 Если будет принято решение о проведении слушания, сотруднику обычно дается уведомление за десять дней и письменное приглашение для участия в слушании. В уведомлении будет указан менеджер, который будет проводить слушание. Сотруднику будет предоставлена ​​подробная информация об обвинениях и указание на то, рассматривается ли предполагаемое проступок как потенциально серьезное / грубое нарушение, и, следовательно, может ли рассматриваться санкция меньше или вплоть до увольнения.

    7.1.2 Менеджер организует и проводит слушания и может сопровождаться представителем отдела кадров; если потенциальным исходом будет увольнение, всегда будет присутствовать представитель отдела кадров. Цель слушания – предоставить сотруднику возможность ответить на утверждения или жалобы, поданные в соответствии с этой процедурой.

    7.1.3 Перед слушанием стороны (т.е. заинтересованный сотрудник и лицо, которое должно представить дело руководства) представят руководителю, ведущему и слушающему дело, имена любых свидетелей и объяснение причин. их доказательства требуются вместе с любыми письменными материалами, которые они хотят рассмотреть, и копией любых документальных доказательств, на которые они намерены опираться на слушании.Они сделают это при первой возможности и не менее чем за пять рабочих дней до даты, установленной для слушания, чтобы позволить обмен документами между сторонами.

    7.1.4 На основе представленной информации менеджер, ведущий и слушающий дело, определит, требуются ли такие свидетельские показания, и подтвердит необходимость вызова свидетелей. Менеджер может запросить дополнительных свидетелей, но поскольку он / она сможет рассмотреть это только незадолго до слушания, уведомление может быть направлено на слушании.

    7.1.5 Сотрудники несут ответственность за организацию присутствия своих свидетелей. Если свидетелями являются сотрудники Университета, будет предоставлен соответствующий выходной.

    7.2 Проведение слушания

    7.2.1 Менеджер, ведущий и слушающий дело, представит присутствующих и объяснит процесс, который будет осуществляться, и побудит присутствующих говорить открыто.

    7.2.2 Запросы о переносе заседаний могут подаваться любой стороной.

    7.2.3 Если свидетель вызван какой-либо стороной на слушание, он / она будет приглашен на слушание в надлежащее время.

    7.3 Описание кейса

    7.3.1 Представляющий менеджер представит результаты расследования, вызовет свидетелей и допросит их и сотрудника в связи с утверждением или жалобой. Представляющий менеджер должен:

    • четко указать, в чем состоят обвинения.
    • обрисовать дело, просмотрев собранные доказательства
    • при необходимости вызвать свидетелей
    • ответят на вопросы, касающиеся расследования и его результатов.

    7,4 Сотрудник

    7.4.1 Сотрудник или его / ее представитель представит свое дело, допросит свидетелей и поднимет любые вопросы, которые он / она желает рассмотреть.

    7.4.2 Сотрудник или его представитель должен:

    • изложить свою позицию и ответить на любые выдвинутые обвинения.
    • задавать вопросы и представлять любые доказательства в поддержку своего дела
    • при необходимости вызвать свидетелей

    7.5 Руководитель, ведущий и рассматривающий дело

    7.5.1 Руководитель, ведущий и рассматривающий дело, должен:

    • Используйте вопросы, чтобы прояснить проблемы и убедиться, что сказанное вами понятно.
    • побудить сотрудника говорить свободно, чтобы установить все факты
    • установить, есть ли какое-либо объяснение предполагаемого проступка
    • резюмируйте основные моменты обсуждения после завершения допроса
    • Обеспечить выдвижение всех доказательств и аргументов для всех сторон
    • установить, есть ли какие-либо особые обстоятельства, которые следует учитывать
    • спросите сотрудника, есть ли у него что еще сказать или принять во внимание

    7.5.2 Менеджер, ведущий и слушающий дело, сможет задать вопросы всем участникам. Он / она рассмотрит все заявления, а затем решит, будут ли (исходя из баланса вероятностей) обнаружены обвинения, и если да, то какой уровень санкций, включая и вплоть до увольнения, является релевантным.

    7.5.3 Отсрочка – Отсрочка до принятия решения дает менеджеру время для размышления и надлежащего рассмотрения имеющихся доказательств и фактов по делу.Если появились новые факты или есть какие-либо споры по поводу фактов, может потребоваться отложить слушание для их расследования и возобновить слушание позже, когда оно будет завершено. Любые новые доказательства должны быть переданы обеим сторонам до повторного слушания.

    7.5.4 Результат слушания – Если в ходе слушания выясняется, что сотрудник предоставил адекватное объяснение или нет реальных доказательств в поддержку утверждения или жалобы, то менеджер должен сообщить сотруднику, что нет никаких оснований для ответа и дело к закрытию.

    7.5.5 Если менеджер приходит к выводу, что утверждение или жалоба доказаны, он / она может применить соответствующую санкцию, как описано в разделе 7 процедуры.

    7.5.6 Решение может быть принято устно на слушании и в любом случае будет передано или подтверждено в письменной форме в течение пяти рабочих дней после слушания. Если невозможно вынести решение на слушании, сотрудник будет извещен о задержке.

    7.5.7 Переписка также должна уведомить отдельного сотрудника о его / ее праве обжаловать любые санкции. В случае, если будет принято решение об увольнении сотрудника, в корреспонденции будут указаны причины увольнения, дата увольнения и любые меры по уведомлению.

    8. Апелляции

    8.1 Подготовка

    8.1.1 Сотрудник может обжаловать результаты любого формального этапа в рамках этой процедуры и должен в письменной форме представить свои основания для апелляции директору отдела кадров в течение десяти дней с момента получения письменного решения.

    8.1.2 Апелляции обычно рассматриваются в течение тридцати рабочих дней с момента получения уведомления об апелляции.

    8.1.3 Апелляции могут подаваться по следующим основаниям

    • Процедура была несправедливой и / или не соблюдалась правильная процедура.
    • Решение было несправедливым или извращенным, поскольку доказательства не подтверждали решение.
    • Действия, предпринятые в отношении работника, были слишком суровыми
    • Есть новые доказательства, которые не были доступны на первоначальном слушании, чтобы поддержать дело сотрудника

    8. 1.4 HR уведомит вовлеченные стороны (т. Е. Заинтересованного сотрудника и лицо, которое должно представить дело руководства) о дате слушания по апелляции как минимум за десять дней до собрания.

    8.1.5 Стороны отправят в HR имена всех свидетелей и объяснение того, почему требуются их показания, вместе с любыми письменными материалами, которые они хотели бы рассмотреть, и копией любых документальных доказательств, на которые они намерены опираться в слух. Они сделают это при первой возможности и не менее чем за пять рабочих дней до даты, установленной для слушания, чтобы позволить обмен документами между сторонами.

    8.1.6 На основе представленной информации сотрудник отдела апелляций 1 определит, требуются ли такие свидетельские показания, и подтвердит необходимость вызова свидетелей. Офицер по апелляциям может запросить дополнительных свидетелей, но поскольку он / она сможет рассмотреть это только незадолго до слушания, уведомление может быть направлено на слушании.

    8.1.7 Сотрудники несут ответственность за организацию присутствия своих свидетелей.Если свидетели являются сотрудниками Университета, для облегчения этого должны быть сделаны соответствующие надбавки.

    8.1.8 HR отправит имена всех вызываемых свидетелей и копии любых письменных представлений и документальных доказательств всем сторонам, как только они будут обменены.

    8.1.9 Если апелляция направлена ​​против предупреждения, санкции или действия, меньшего, чем увольнение, апелляция будет рассмотрена офицером по апелляции. Если апелляция направлена ​​против решения об увольнении, она будет рассмотрена апелляционной комиссией из трех руководителей высшего звена.

    8.1.10 Офицер / комиссия по апелляции будет иметь право делать следующие выводы или делать другие рекомендации:

    • Подтвердите результат и решение первоначального собрания
    • Поддержать апелляцию сотрудника, если есть доказательства, подтверждающие, что дело не доказано или если процедура была несправедливой 2
    • Применить меньшую санкцию, чем первоначально наложенная
    • Отложить апелляцию в связи с появлением новых доказательств, требующих дальнейшего рассмотрения
    • Рекомендовать повторное слушание после консультации с отделом кадров на основании новых важных доказательств, представленных в ходе слушания по апелляции

    8. 1.11 Если податель апелляции считает, что какая-либо санкция, наложенная при апелляции, является более суровой, чем первоначально наложенная, сотрудник может подать заявление сотруднику по апелляциям / председателю апелляционной комиссии в письменной форме в течение десяти дней с момента получения уведомления о результате. Офицер по апелляциям / председатель рассмотрит эти заявления и определит, следует ли восстановить первоначальную санкцию.

    8.1.12 Результат апелляции будет окончательным и больше не будет внутреннего права на апелляцию.Любое увольнение в соответствии с этой процедурой остается в силе до завершения рассмотрения апелляции.

    8.2 Проведение апелляционного слушания

    8.2.1 Целью слушания по апелляции является установление того, был ли вывод дисциплинарного слушания надлежащим и процедурно правильным.

    8.2.2 Запросы о переносе заседаний могут подаваться любой стороной.

    8.2.3 Если свидетель вызван какой-либо стороной апелляции, он / она будет приглашен на слушание в надлежащее время.Не предполагается, что свидетели должны будут присутствовать, кроме как для дачи показаний.

    8.3 Процедура апелляции

    8.3.1 Офицер по апелляции (или председатель апелляционной комиссии) откроет слушание с представлений и объяснений:

    • присутствующие и их роли
    • цель собрания – рассмотрение дела сотрудника об обжаловании процедуры Университета
    • как будет проходить собрание
    • каковы возможные исходы слушания

    8.3.2 Сотрудник или его / ее представитель сначала представит дело, излагая его / ее дело для апелляции и любые доказательства в поддержку дела. Свидетели могут быть вызваны и допрошены сотрудником и другими участниками апелляции.

    8.3.3 Менеджер, представляющий дело Университета, и его / ее советник представят причины, по которым было принято первоначальное решение, и вызовут свидетелей. Вопросы могут быть заданы представляющему менеджеру и любым свидетелям, как указано выше.

    8.3.4 Менеджер, представляющий университетский кейс, сделает окончательное представление, а затем сотрудник сделает его / ее окончательное представление.

    8.3.5 Если появились новые факты или есть какие-либо разногласия по поводу фактов, может потребоваться отложить слушание по апелляции для их расследования и возобновить слушание позже, когда оно будет завершено. Любые новые доказательства должны быть переданы обеим сторонам до повторного слушания.

    8.3.6 Когда у апелляционного чиновника есть все соответствующие доказательства, он / она рассмотрит свое решение после того, как представившие его лица отзовутся. Эта отсрочка до принятия решения дает офицеру по апелляции время для размышлений и надлежащего рассмотрения дела для апелляции и любых дополнительных доказательств, которые были представлены.

    8. 3.7 Решение апелляционного офицера может быть передано служащему устно после периода отсрочки, если только апелляционному офицеру не потребуется больше времени для размышлений и рассмотрения.Решения будут переданы (или подтверждены) в письменной форме в течение десяти рабочих дней после слушания. В переписке будут указаны причины решения апелляционного офицера относительно того, удовлетворена ли апелляция сотрудника.

    Это руководство необходимо читать вместе с дисциплинарной процедурой.

    При возникновении дополнительных вопросов следует обращаться в отдел кадров.

    Банкноты

    1. Во всем руководстве используется термин «сотрудник по апелляциям».Признано, что это будет апелляционная комиссия в случаях увольнения, где будет применяться такая же процедура.
    2. В таких обстоятельствах может быть уместным порекомендовать повторное слушание.

    Документооборот

    • Последний раз проверяли: 31 мая 2011 г.