Содержание

Изменение учебной нагрузки \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Изменение учебной нагрузки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Изменение учебной нагрузки

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Изменение учебной нагрузки Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по кадровым вопросам. Особенности труда педагогических работников общеобразовательных организацийОрганизации, осуществляющие образовательную деятельность, обязаны принимать локальные нормативные акты по вопросам определения и изменения учебной нагрузки педагогических работников, осуществляющих учебную (преподавательскую) работу. При этом должно быть учтено мнение выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при его наличии). Данные выводы следуют из п. п. 1.3, 1.9 Порядка определения учебной нагрузки.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Учитель может уволиться только сам?
(Пластинина Н.)
(“Трудовое право”, 2019, N 11)Согласно п. 1.6 Порядка определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (Приложение N 2 к Приказу N 1601), объем учебной нагрузки педагогических работников, установленный в текущем учебном году, не может быть изменен по инициативе работодателя на следующий учебный год, за исключением случаев изменения учебной нагрузки педагогических работников в сторону ее снижения, связанного с уменьшением количества часов по учебным планам, учебным графикам, сокращением количества обучающихся, занимающихся групп, сокращением количества классов (классов-комплектов). Таким образом, практически всегда у работодателя имеется основание для снижения учебных часов. И такое снижение законно.

Нормативные акты: Изменение учебной нагрузки “Трудовой кодекс Российской Федерации” от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(ред. от 28.06.2021, с изм. от 06.10.2021)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021)В зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы), порядок определения учебной нагрузки, оговариваемой в трудовом договоре, и основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, в отношении педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, в отношении иных педагогических работников.
“Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2018)”
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.03.2018)В зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы), порядок определения учебной нагрузки, оговариваемой в трудовом договоре, и основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки педагогических работников определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (часть третья ст. 333 ТК РФ).

Норма педагогической нагрузки \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Норма педагогической нагрузки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Норма педагогической нагрузки Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 333 “Продолжительность рабочего времени педагогических работников” Трудового кодекса РФ
(В.Н. Трофимов)По мнению суда, сославшегося на ч. 1 и 3 ст. 333 ТК РФ, п. 2 приложения к Постановлению Правительства РФ от 03.04.2003 N 191, Постановление Правительства РФ от 20.07.2011 N 603, Приказ Минобрнауки РФ от 24.12.2010 N 2075, Приказ Минобрнауки РФ от 22.12.2014 N 1601, исходя из приведенного правового регулирования периоды работы в должности учителя в общеобразовательных учреждениях – школах всех наименований засчитываются в стаж работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением педагогической деятельности, при условии выполнения (суммарно по основному и другим местам работы) нормы педагогической или учебной нагрузки, установленной за ставку заработной платы, – 18 часов в неделю.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Норма педагогической нагрузки Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Правовые особенности учета трудозатрат преподавателей высшей медицинской школы
(Седова Н.Н.)
(“Медицинское право”, 2021, N 4) Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры: утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2013 г. N 1367; Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 “О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре”; Приказ Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г.
N 536 “Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность” // СПС “КонсультантПлюс”. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Входит ли период работы по совместительству в страховой стаж для назначения пенсии?
(“Электронный журнал “Азбука права”, 2021)Вместе с тем работа по совместительству в некоторых случаях учитывается при исчислении периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости. Так, периоды выполнявшейся с 01.09.2000 педагогической работы засчитываются в стаж при условии выполнения (суммарно по основному и другим местам работы) нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы (должностной оклад) (п. 19 ч. 1, ч. 2 ст. 30 Закона N 400-ФЗ; п. 3 Постановления Правительства РФ от 16.07.2014 N 665; п. 4 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 N 781; Апелляционные определения Московского городского суда от 02.08.2018 по делу N 33-33282/2018, от 16.11.2017 N 33-47171/2017).

Нормативные акты: Норма педагогической нагрузки “Трудовой кодекс Российской Федерации” от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(ред. от 28.06.2021, с изм. от 06.10.2021)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021)В зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы), порядок определения учебной нагрузки, оговариваемой в трудовом договоре, и основания ее изменения, случаи установления верхнего предела учебной нагрузки определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, в отношении педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, в отношении иных педагогических работников.
“Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1 (2018)”
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.03.2018)В связи с принятием постановления Правительства Российской Федерации от 14 мая 2015 г. N 466 “О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках” и изданием приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. N 1601 “О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре” 28 января 2016 г. К. была уведомлена работодателем о том, что с 1 апреля 2016 г. изменяются определенные трудовым договором от 15 марта 2011 г. условия в части продолжительности рабочего времени и времени отдыха, а именно: ежегодный основной оплачиваемый отпуск устанавливается продолжительностью 28 календарных дней, сокращенная продолжительность рабочего времени составляет 36 часов в неделю.

Страница не найдена |

Страница не найдена |

404. Страница не найдена

Архив за месяц

ПнВтСрЧтПтСбВс

13141516171819

20212223242526

2728293031  

       

       

       

     12

       

     12

       

      1

3031     

     12

       

15161718192021

       

25262728293031

       

    123

45678910

       

     12

17181920212223

31      

2728293031  

       

      1

       

   1234

567891011

       

     12

       

891011121314

       

11121314151617

       

28293031   

       

   1234

       

     12

       

  12345

6789101112

       

567891011

12131415161718

19202122232425

       

3456789

17181920212223

24252627282930

       

  12345

13141516171819

20212223242526

2728293031  

       

15161718192021

22232425262728

2930     

       

Архивы

Метки

Настройки
для слабовидящих

Учебная нагрузка | Учебное управление

Приказ Об установлении критериальных групп кафедр на 2019-2020 учебный год
Приказ № 1/383 от 25. 06.2019
Приложение к приказу 1/383
Приказ 1/329 от 30.05.2019 О внесении изменений в приказ №1/384 от 09.11.2015 г. (Средний объем учебной нагрузки на одну ставку ППС)

Приказ Об установлении критериальных групп кафедр на 2020-2021 учебный год
Приказ №1/391 от 02.07.2020 г Об установлении критериальных групп кафедр
Приложение 1
Приложение 2

Приказ №1/372 от 19.06.2020 г. Об определении учебной нагрузки педагогических работников

Приказы О нормах времени расчета учебной работы ППС

Приказ №1/265 от 11.05.2018 г. О нормах времени расчета учебной работы ППС (с изменениями от 09.12.2019 г. №1/684, от 06.07.2020 г. №1/398, от 07.10.2020 №1/560)

Приказ о распределении часов на ВКР №1/267 от 14.05.2018 г.

Приказ №1/540 от 23.10.2018 г. о распределении часов на консультирование по разделам ВКР по ФИСПОС

Приказ №1/157 от 19.03.2019 г. о распределении часов на консультирование по разделам ВКР
Приложение 1 к приказу 157 СамГТУ
Приложение 2 к приказу 157 АСА

Приказ №1/178 от 03. 03.2020 г. о распределении часов по выпускным квалификационным работам в 2020/2021 учебном году
Приложение 1 к приказу 1/178
Приложение 2 к приказу 1/178

Приказ №1/108 от 02.03.2021 О распределении часов по выпускным квалификационным работам в 2021/2022 учебном году
Приложение 1 к приказу №1/108
Приложение 2 к приказу №1/108

Нормы времени расчета объема учебно-методической, научно-исследовательской, организационно-методической, воспитательной, социальной и общественной работы ППС

Приказ №1/275 от 03.08.2016 г. О нормах времени для расчета учебно-методической, научно-исследовательской, организационно-методической, воспитательной, социальной и общественной работы ППС (с изменениями от 05.09.2018 г. №1/436, от 26.12.2018 г. №1/700, от 09.12.2019 г. №1/683, от 03.07.2020 г. №1/394, от 07.10.2020 г. №1/561)

Положение от 05.02.2016 г. П-186 О планировании и учете учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава “ФГБОУ ВО “СамГТУ”

Приказ об установлении критериальных групп кафедр
Приказ 1/402 от 14. 07.2017
Приказ “Об установлении критериальных групп кафедр” на 2018/2019 учебный год

Приказ о методике расчета УВП
Приказ о методике расчета УВП

Действует новый приказ о методике расчета УВП
Приказ о методике расчета УВП № 1/417 от 09.07.2021

Информационное письмо по расчету видов работ не предусмотренных в электронных поручениях

Nike Shox Avenue 802

Каким образом устанавливается и оформляется учебная нагрузка педагога на очередной учебный год?

Правоприменение → Ответы на вопросы

Уважаемые посетители нашего портала!

При просмотре вебинаров и видео, использовании иных материалов обращайте внимание на актуальность нормативных правовых актов, которые в них упоминаются. Представленные сведения и документы актуальны на дату их размещения или проведения мероприятия.



Объем учебной нагрузки педагогических работников, выполняющих учебную (преподавательскую) работу, определяется ежегодно на начало учебного года (тренировочного периода, спортивного сезона) и устанавливается локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность. Объем учебной нагрузки, установленный педагогическому работнику, оговаривается в трудовом договоре (пункты 1.3, 1.4. Порядка определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. № 1601, далее – Порядок определения учебной нагрузки).

Согласно пунктам 1.5.-1.8. Порядка определения учебной нагрузки, изменение установленного объема учебной нагрузки в течение учебного года, а также на следующий учебный год допускается либо по соглашению сторон трудового договора (т.е. по соглашению между педагогом и работодателем), либо по инициативе работодателя при невозможности сохранить фактически установленный объем учебной нагрузки по объективным причинам: изменение количества групп обучающихся, изменение учебного плана. В этих случаях работодатель обязан уведомить работников об указанных причинах не позднее, чем за два месяца.

Таким образом, если на начало очередного учебного года объем учебной нагрузки педагогического работника по сравнению с предшествующим годом не изменился, вносить изменения в трудовой договор с ним в части учебной нагрузки не нужно. Если же изменения произошли, следует составить дополнительное соглашение к трудовому договору либо, уведомив работника за два месяца, издать приказ об установлении ему нового объема учебной нагрузки.

Трудовые отношения в системе СПО

Ответ опубликован 31.10.2018


% PDF-1.6 % 574 0 объект > эндобдж xref 574 77 0000000016 00000 н. 0000004402 00000 н. 0000004549 00000 н. 0000004611 00000 н. 0000004740 00000 н. 0000005429 00000 п. 0000005572 00000 н. 0000005716 00000 н. 0000005785 00000 н. 0000005852 00000 н. 0000009757 00000 н. 0000009901 00000 н. 0000010046 00000 п. 0000010115 00000 п. 0000012298 00000 п. 0000012447 00000 п. 0000012581 00000 п. 0000012726 00000 п. 0000012871 00000 п. 0000013052 00000 п. 0000013206 00000 п. 0000013303 00000 п. 0000013457 00000 п. 0000013575 00000 п. 0000016301 00000 п. 0000018853 00000 п. 0000020561 00000 п. 0000022335 00000 п. 0000022449 00000 п. 0000024245 00000 п. 0000026493 00000 п. 0000030124 00000 п. 0000030330 00000 п. 0000030400 00000 п. 0000030798 00000 п. 0000033722 00000 п. 0000033928 00000 п. 0000033998 00000 н. 0000034374 00000 п. 0000037349 00000 п. 0000037559 00000 п. 0000037629 00000 п. 0000037971 00000 п. 0000039610 00000 п. 0000039825 00000 п. 0000039895 00000 п. 0000040137 00000 п. 0000040212 00000 п. 0000040405 00000 п. 0000040475 00000 п. 0000040695 00000 п. 0000042015 00000 н. 0000042929 00000 п. 0000042999 00000 н. 0000043227 00000 н. 0000043302 00000 п. 0000043381 00000 п. 0000043589 00000 п. 0000043616 00000 п. 0000044144 00000 п. 0000044171 00000 п. 0000044516 00000 п. 0000044543 00000 п. 0000045053 00000 п. 0000045080 00000 п. 0000045542 00000 п. 0000045569 00000 п. 0000045939 00000 п. 0000045966 00000 п. 0000046329 00000 п. 0000046356 00000 п. 0000046724 00000 п. 0000046751 00000 п. 0000047119 00000 п. 0000048602 00000 п. 0000054330 00000 п. 0000001836 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 650 0 объект > поток xZ L [03 8 [d &) & Nc’MLujeYG & UtLHєUO%! Ӷgw} v & M ڕ sg

Как создать эффективное профессиональное учебное сообщество

Многие учителя помогают ученикам идти на академический риск, который помогает им учиться.Могут ли школы применить эту идею и к обучению учителей?

Ответ можно найти в сотрудничестве, достигнутом в профессиональных учебных сообществах (PLC). ПЛК, которые используют «непрерывный процесс, в котором преподаватели совместно работают в повторяющихся циклах коллективного исследования и исследования действий для достижения лучших результатов для учащихся, которых они обслуживают», – распространенная и проверенная практика для содействия сотрудничеству учителей, которая способствует повышению успеваемости учащихся.

Однако можно впасть в совместную работу, которая подавляет инновации.Это может произойти, например, если PLC слишком сильно сосредоточены на общих оценках и общем понимании того, что изучают учащиеся, что приводит ко всему общему – учащиеся получают один и тот же план урока в каждом классе. Я слышал, как администраторы используют термин «общий опыт», когда определяют ожидания в отношении преподавания и обучения. Мне кажется, что это заходит слишком далеко.

Хотя это основано на стремлении обеспечить успех учащихся через последовательность, это может сдерживать инновации, и одна из целей PLC – опробовать новые стратегии.PLC разработан для обучения учителей, и поэтому команда должна уравновесить принятие риска и автономию учителя с общими ожиданиями в отношении обучения учащихся. Важно, чтобы учителя в команде четко понимали цель, чтобы каждый чувствовал себя в безопасности, рискуя.

Учебная группа постоянно участвует в цикле обучения: анализирует данные, ставит цели и учится индивидуально и совместно, а также внедряет и корректирует практики для удовлетворения потребностей всех учащихся.Этот процесс позволяет учителям опробовать новые методы обучения и узнать, что работает, а что нет.

Определение общего обучения и оценки

В PLC учителя задают следующие основные вопросы: «Чему мы хотим, чтобы учащиеся узнали?» и «Как мы узнаем, узнали ли они это?» Эти вопросы являются основополагающими для любого PLC, поскольку они требуют, чтобы учителя приходили к общему пониманию обучения, а также к общим оценкам, которые проверяют понимание.

PLC делает это возможным, устанавливая приоритеты стандартов с использованием определенных критериев, а затем распаковывая эти стандарты, анализируя существительные и глаголы в стандартах, чтобы понять, какие навыки и концепции необходимо усвоить учащимся, чтобы добиться успеха.Учителя определяют, чему трудно учить и чему трудно учиться в стандартах, чтобы они могли предвидеть вмешательства и расширения.

Важно отметить, что части этого процесса требуют тесного согласования между учителями и не допускают творчества и автономии, к которым могут быть использованы учителя. Чтобы добиться успеха для студентов, нам нужны общие практики. Однако, договорившись как команда о том, что должно быть тесно согласовано, мы можем подготовить почву для автономии учителей и изучения искусства преподавания и педагогической практики.

Создавая пространство для инноваций

PLC постоянно пробует новые стратегии для улучшения обучения студентов, поэтому отдельным сотрудникам в команде должно быть предоставлено пространство для инноваций. Здесь ПЛК должен быть слегка выровнен.

Учителя никогда не узнают, какое обучение лучше всего работает для их учеников, если им не будет предоставлена ​​свобода опробовать новые стратегии. PLC могут добиться этого, попросив учителей собирать доказательства из общих оценок и используя протоколы данных, чтобы определить, какие стратегии были наиболее эффективными.

Обеспечение эффективной работы команд

Сэм Канер ввел термин «зона стона» для описания пространства между поставленной проблемой и достигаемым решением, а также описал возникающее здесь расходящееся и конвергентное мышление. Иногда учителя в PLC боятся вступить в конфликт или исследовать различные идеи, беспокоясь о том, что даже продуктивный конфликт сигнализирует о том, что человек «не работает в команде». И наоборот, учителя могут чувствовать давление, требующее выполнения работы, и им кажется, что у них нет времени на конфликты.

Но продуктивный конфликт может позволить нам создавать лучшие идеи и более сильные команды, и ПЛК должны охватывать продуктивный конфликт и создавать пространство для него, чтобы вводить новшества. ПЛК могут сделать это с помощью четких норм, а также протоколов, чтобы гарантировать, что все голоса будут услышаны и что участие в этом конфликте безопасно. Также полезно убедиться, что прогнозируемый результат встречи ясен: «генерируем ли мы идеи» или «принимаем решение»? Эта ясность может освободить место для открытого разговора.

ПЛК

нуждаются в сильных координаторах, чтобы участвовать в обсуждениях, способствующих обучению, принятию рисков и инновациям. Однако фасилитаторы или лидеры этих команд могут разрываться между отстаиванием идей и управлением сложным процессом продвижения команды вперед. Это может привести к ситуациям, когда у членов команды есть фасилитатор, который решительно отстаивает идею, вместо того, чтобы позволять услышать все голоса, и члены команды могут чувствовать себя небезопасно высказываться или рисковать.Если фасилитаторам необходимо выступать в роли адвокации, им следует выбрать кого-то еще для фасилитации, чтобы и дальше уравновешивать адвокацию новых идей с групповым консенсусом и интеграцией.

Я рекомендую четкий процесс принятия решений, такой как структура «Градиенты согласия», которая позволяет принимать решения с учетом зоны стона и дивергентного мышления, при этом продолжая двигаться к конвергентному мышлению и принятию решений на основе консенсуса.

ПЛК

– это источник инноваций и рисков в школе.При хорошей структуре они могут быть командами, которые постоянно учатся вместе и работают над тем, чтобы найти то, что лучше всего для студентов.

7 советов по эффективному школьному лидерству

Чтобы администраторы могли перейти от оперативного управления к истинному руководству, им необходимо понимать возможности своих сотрудников, поощрять открытое общение и предоставлять полезную обратную связь, – пишет Мэтью X. Джозеф из районной администрации. Джозеф, директор по учебным программам, инструкциям и оценке в государственных школах Лестера в Массачусетсе, дает советы администраторам, которые стремятся перейти «от управляющего зданием к руководителю обучения. Его рекомендации включают:

Ориентируйтесь на уважение, а не на популярность. Хотя может возникнуть соблазн принять решение, которое может потребоваться вашим сотрудникам, Джозеф советует сосредоточить процесс принятия решений на потребностях учащихся. «Я обнаружил, что если вы держите студентов в центре процесса принятия решений и будете последовательны, большинство сотрудников примут непопулярные решения, особенно если вы сообщите свои рассуждения».

Ставьте четкие цели. Устанавливая цели, обязательно общайтесь со своими сотрудниками, чтобы они понимали свою роль в достижении этих общих целей.

Слушайте мнение своих сотрудников. Не думайте, что ваше решение является единственным решением, и намеренно выделяйте время для взаимодействия с персоналом и ответа на их проблемы. Создание культуры, ориентированной на людей, показывает сотрудникам, что вы цените их вклад и серьезно относитесь к их проблемам. Тем не менее, будьте стратегически настроены в отношении своей политики открытых дверей: «Выделите время в своем ежедневном и еженедельном календаре, чтобы сосредоточиться на учениках и ваших целях, а также быть на виду во время посещения классов», – советует Джозеф.

Подавайте личный пример. «Смоделируйте черты характера, которые вы хотели бы видеть у своих сотрудников», – пишет Джозеф. Даже небольшие действия – например, где пообедать – могут быть возможностью смоделировать поведение, которое вы хотели бы видеть в своих сотрудниках.

Регулярно предоставляйте конструктивную обратную связь. Обязательно дайте свои оценки как можно скорее после встречи и приводите примеры. Отзывы не обязательно должны быть отрицательными. «Используйте возможность оценить персонал как платформу для похвалы и повышения уверенности», – говорит Джозеф.

Делегат. Установите доверительные отношения со своими сотрудниками, чтобы вы могли делегировать им некоторые обязанности и высвободить свое время для других приоритетов.

Сделайте встречи значимыми. «Встречи ради регулярных встреч – особенно если в повестке дня ничего нет – разочаровывают людей», – пишет Джозеф. Избавьтесь от встреч, которые не приносят пользу вашей команде, определяя конкретные результаты для каждой встречи и распространяя информацию другими, более эффективными способами, такими как электронная почта.

9 способов построить прочные отношения учителя с коллегами

Меня как наставника постоянно спрашивают, как новые учителя могут быть хорошими коллегами своим коллегам-учителям. Когда новые учителя пытаются заслужить уважение своих коллег, они опасаются наступить на пятки учителям-ветеранам. Им нужен совет о том, как строить прочные, длительные отношения.

Дополнительная литература: 6 секретов построения отношений с вашим руководителем

Я говорю всем своим подопечным, что отношения учителя с коллегами невероятно важны, потому что они способствуют созданию более позитивного школьного климата.Вот несколько советов, которые я даю своим подопечным, чтобы помочь им развивать значимые, уважительные и полезные отношения.

1. Будьте заслуживающими доверия

Мало что может повредить отношениям учителя с коллегами больше, чем раскрытие секретов, сплетни или пренебрежительные разговоры об администраторах. Так что не надо. Когда – не если, а когда – кто-то говорит вам что-то конфиденциально, держите это при себе. Когда вы слышите сплетни, не участвуйте. И никогда не говори ерунду. Он всегда вернется, чтобы укусить вас.Демонстрация вашим коллегам того, что они могут вам доверять, – фундаментальный шаг к построению с ними прочных отношений.


2. Слушайте

Если вы новый учитель, абсолютно необходимо прислушиваться к ветеринарам вокруг вас. Мы понимаем: вы полны энтузиазма и готовы участвовать в собраниях. Но будьте осторожны – вы не хотите показаться всезнайкой, когда вы новичок.

Конечно, учителя-ветераны хотят слышать голоса новых учителей.Но презентация важна. Опытные преподаватели и персонал помогут вам адаптироваться к культуре вашего здания. Они помогут вам сориентироваться в перипетиях обучения. Наблюдайте за тем, как ветераны говорят на собраниях, во время групп профессионального обучения и с другими коллегами. Вы узнаете ценную информацию.

3. Задавайте вопросы

Задавать вопросы – это простой и эффективный способ наладить отношения с коллегами. Если вы чего-то не понимаете или вам нужна помощь, не бойтесь задавать вопросы.Ваши администраторы, ваши учителя и особенно ваши наставники – они хотят вам помочь. Они скорее предпочтут, чтобы вы задали вопрос, чем смотрели, как вы барахтаетесь.

Задавайте коллегам вопросы об их интересах и увлечениях вне работы. Узнай их получше. Может быть, вы оба любите Pearl Jam – это поможет укрепить вашу связь. Мне нравится слушать, как мои коллеги делятся своими советами по воспитанию детей и кулинарными идеями, а также рассказывают о своих путешествиях.

4. Поддержите своих коллег

Практически все учителя, которых я знаю, работают по инициативе, работают в комитетах или проводят новые уроки или тесты. Поддержка работы коллег показывает им, что вы заботитесь об их интересах и готовы прийти, когда вы им понадобитесь. Участвуйте в их комитетах. Протестируйте их новые планы уроков. Пройдите их опросы. И если вы видите что-то, что резонирует с вами, поговорите с учителем, выполняющим эту работу. Они оценят поддержку и интерес.

5. Предложите свою помощь

Мой ученик в этом году, Патрик, был очень технически подкованным. Он помог мне и нескольким другим учителям ориентироваться в нашей новой системе онлайн-тестирования, и мы были бесконечно благодарны.

Если у вас есть особые навыки, сообщите об этом своим коллегам и предложите свою помощь. Обратное наставничество – мощное средство.

6. Соблюдайте границы

Послушайте, нам не нужно говорить вам, что преподавание – это напряженная работа. Если вы видите учителя по телефону, разговариваете с другим коллегой или наслаждаетесь обедом в одиночку, просто продолжайте двигаться. Не беспокойте их. Если вы что-то одолжили, своевременно верните. Уважение границ ваших коллег-учителей имеет решающее значение для наведения мостов и сохранения цивилизованности на рабочем месте.

Моделирование этого уважения также может помочь вашим ученикам научиться определять и уважать чужие границы, что дети узнают на практике, говорит Институт детского разума. Развитие вашего эмоционального интеллекта поможет вам сочувствовать своим коллегам и знать, когда действовать, а когда нет.

7. Будьте настоящим

Никто не любит фальшивку. Когда вы общаетесь с коллегой, будьте самим собой и будьте честны. Стремитесь создать настоящие отношения с коллегами-учителями, а не деловые.Это покажет вашим коллегам, что вы заинтересованы в отношениях.

8. Празднуйте

Познакомьтесь со своими коллегами лучше, создавая с ними воспоминания.

Учителя часто ходят куда-нибудь пообедать или выпить, а иногда они вместе ходят на культурные мероприятия. В школах устраиваются праздничные вечеринки. Профсоюзы учителей проводят вечера. В моей школе большинство учителей ежегодно ходят на выпускной бал. Многие учителя посещают студенческие спортивные соревнования, музыкальные представления и школьные представления.По возможности принимайте участие в этих прогулках.

Вам не нужно посещать каждое школьное мероприятие, но появление хотя бы изредка показывает, что вы командный игрок.

9. Ответвление

Установление отношений с коллегами-учителями может помочь вам почувствовать себя более удовлетворенным в своей карьере, но также вполне приемлемо развивать отношения со своим директором или другим администратором. На протяжении многих лет я считал многих своих начальников своими дорогими друзьями.

Дружба с администраторами может привести к осложнениям, поэтому сохранение здоровых отношений является ключевым моментом. Во избежание размывания границ четко выражайте свои намерения во время разговора с администратором, говоря что-то вроде: «Я сейчас говорю с вами как с другом» или «Как сотрудник, я думаю . ..». Предприниматель предлагает запомнить эту цель ваших отношений с вашим руководителем не для того, чтобы завоевать благосклонность; это построение связи, основанной на «взаимном уважении», что приведет к лучшему общению, умению преодолевать разногласия и… партнерство, в котором вы можете поддержать друг друга в трудные времена ».

Дополнительная литература: пережить сплетню на своей спине

По мере того, как вы налаживаете отношения учителя с коллегами, вы обнаружите, что ваша работа становится более приятной. На этой территории легко ориентироваться, если вы будете следовать этим простым рекомендациям.

10 советов, как сохранить мотивацию учителей

В современном мире быть учителем – невероятная задача. Помимо повседневного преподавания и выставления оценок, учителя сталкиваются с учениками с проблемами поведения или семьи, проблемами с обучаемостью и т. Д.Как школьный администратор, мотивация учителей является важной частью вашей роли. Мотивированные преподаватели развивают культуру сотрудничества и благоприятную среду для преподавателей и студентов.

Вот 10 советов по мотивации учителей

1. Будьте доступны

Ваша роль как школьного администратора состоит в том, чтобы облегчить жизнь учителям, чтобы они могли преподавать, а ваши ученики – учиться. Как можно больше помогайте учителям, когда у них большая нагрузка.Подумайте о том, чтобы спросить своих учителей, в чем им нужна помощь, прежде чем приступить к делу, чтобы они не чувствовали, что вы занимаетесь микроменеджментом. Не забудьте также помочь своим учителям в выполнении монотонных задач с помощью программных инструментов.

2. Публично похвалить учителей

Если учитель чувствует себя ценным, вам не нужно беспокоиться о его мотивации. Эти учителя будут знать, как сохранять мотивацию. Заставить каждого учителя почувствовать себя ценным можно просто, сделав утром объявление с благодарностью за то, что он сделал недавно. Вы также можете сделать это более масштабным жестом, организовав обед для сотрудников, на котором вы лично поблагодарите учителей за выдающийся вклад в дело школы.

3. Поощряйте учителей вознаграждать друг друга

Создайте обучающий трофей, который выдается в конце каждого дня, недели или месяца. Он может быть присужден за отличное преподавание или максимальную отдачу от занятий вне класса. Попросите последнего победителя выбрать победителя следующей награды. Это дает вашим учителям стимул для достижения превосходных результатов, а также помогает им принимать отзывы друг от друга.

4. Оставьте в бюджете место для небольших подарков

Подумайте о покупке чего-нибудь небольшого, например подарочных карт в кафе, которые вы можете подарить учителям, которые делают все возможное. Например, если учитель добровольно берет на себя дополнительную контрольную смену, убедитесь, что он знает, что его работа оценивается небольшим подарком. Ваши учителя оценят дополнительный кофе!

5.

Поощряйте учителей искать возможности профессионального развития

Вы должны предлагать повышение квалификации учителей в вашей школе, а также предоставлять каждому учителю возможность учиться за пределами школы.Это могут быть конференции, семинары или специализированные курсы повышения квалификации, предлагаемые на районном уровне. Утверждаю все разумные запросы. Убедитесь, что вы также следите за новыми возможностями и представляете их всем учителям на собраниях персонала.

Узнайте больше о профессиональном развитии в этих двух статьях: «Как начать: значимое профессиональное развитие для преподавателей» и «Как обеспечить эффективное профессиональное развитие (PD)».

6.Предоставлять возможность делать перерывы

Вы можете дать каждому учителю форму, которую можно использовать в свободное время утром или днем, не задавая вопросов. Его можно выдавать один раз в семестр, но его нужно отдавать вам заранее, чтобы можно было найти кого-нибудь для прохождения класса. Это небольшое действие, которое не требует больших затрат, но позволяет учителю понять, что вы заботитесь о нем, и сделает все возможное, чтобы он был доволен.

7. Дайте голос учителям

Отказ от принятия важного решения, которое влияет на них, – самый простой способ для учителя потерять мотивацию.Многие учителя хотели бы участвовать в принятии этих решений, если бы вы дали им возможность. Пригласите учителя из каждого класса выступить представителем на заседаниях совета, чтобы узнать их мнение и узнать о предлагаемых ими стратегиях. Также подумайте о проведении собраний «открытых дверей», когда каждый учитель имеет возможность присутствовать и слушать во время собраний, даже если они не принимают непосредственного участия.

8. Расширяйте возможности каждого учителя

У каждого учителя есть свои сильные и слабые стороны.Когда учителя могут использовать эту силу в классе, легко увидеть, насколько учащиеся становятся более заинтересованными и вдохновленными. Некоторым учителям может быть трудно распознать свои сильные стороны, особенно при попытке не отставать от стандартов учебной программы. Чтобы помочь им понять, что работает в их классе, попросите каждого учителя подумать о конкретных уроках, которые действительно хорошо сработали, и о любых инструментах или методах, которые учитель любит использовать, например о включении музыки в урок.

9.Распознайте ключевые моменты стресса

Не перегружайте учителей повышением квалификации в сезон успеваемости! Избегайте новых инициатив и стрессов в конце семестра, в период написания отчетов или пока учителя ставят оценки на экзаменах. Из-за этого мотивация учителя постепенно угасает. Если есть какой-то способ помочь в это время, обязательно сделайте это! Это может выглядеть так, как если бы вы взяли на себя часть работы или покрыли смену учителя за обедом.

10.Поощряйте сотрудничество

Совместная работа учителей может значительно повлиять на их мотивацию. Более опытные учителя будут отмечены за их лучшие стратегии обучения. Более молодые учителя получат подтверждение того, что то, что они пытаются делать, действительно работает. Рассмотрите возможность создания профессиональных учебных сообществ в вашей школе, чтобы создать более формальную структуру для сотрудничества. Используйте такие технологии, как Planboard, Google Drive и Asana, чтобы развивать культуру сотрудничества.


Поддержать мотивацию учителей может быть непросто. Но это важная часть общего успеха ваших учеников. Хорошие учителя – это те, кто мотивирован на успехи и гордится успехами своих учеников как в классе, так и за его пределами. Найдите время, чтобы поэкспериментировать с некоторыми из этих советов, чтобы найти то, что лучше всего работает в вашей школе!


Мы надеемся, что эти 10 советов помогут вам как педагогу!

От меловой команды!

11 реальных способов создания позитивной школьной культуры

11 реальных способов создания позитивной школьной культуры | Prodigy Education Как вы хотите, чтобы учителя и ученики чувствовали себя каждое утро, приходя в школу? Боятся ли ваши учителя приходить на работу утром? Студенты входят в здание с опущенными головами, стараясь не общаться с другими? Или ваши учителя взволнованы тем, что с энтузиазмом начинают каждое занятие? Вы слышите смех в коридорах, когда входят студенты? Положительная школьная культура оказывает влияние не только на отношение учеников и учителей, но и на весь процесс обучения. Вы, как руководитель школы, играете жизненно важную роль в создании позитивной школьной культуры. Почему? В этой статье вы узнаете:

Что такое «школьная культура»? Культура, этос, атмосфера, климат… Что эти слова означают для вашей школы? По сути, школьная культура состоит из основных влияний и взглядов внутри школы, основанных на нормах, традициях и убеждениях персонала и учеников. важна школьная культура? Короче говоря, преобладающая атмосфера в вашей школе повлияет на все, что происходит внутри ее стен.Это выходит за рамки студенческого контингента: это также касается того, как учителя взаимодействуют друг с другом, своими учениками и родителями.

Токсичная школьная культура против позитивной Токсичная школьная культура описывается как место, где «персонал чрезвычайно раздроблен, где цель обслуживания учащихся потеряна ради цели служения взрослым, где царят негативные ценности и безнадежность. . » (Реализация позитивной школьной культуры, 1998 г. ) Энтони Мухаммад – директор средней школы и автор книги «Преобразование школьной культуры: как преодолеть персонал» – описывает токсичную школьную культуру как среду, в которой школьный персонал «не может понять, что необходимо для развития характеристик, необходимых для роста и обучения учащихся.” Очевидно, что это плохая среда для любой школы. С другой стороны, позитивная школьная культура – это место, где ваши усилия превращаются в положительный опыт как для сотрудников, так и для учащихся. Успех, радость и достижения – все это главное особенности позитивной школьной культуры. Когда в вашей школе позитивная культура, учителя рады работать, потому что они видят более широкую картину, и учащиеся находятся в лучшем положении (умственно и эмоционально) для обучения.

Как школьные руководители участвуют Какова ваша роль в создании позитивной школьной культуры? Ваша роль как школьного лидера может быть определена в три основных этапа:
  • Ознакомьтесь с культурой вашей школы : проанализируйте и поймите текущую культуру вашей школы. Это означает наблюдение за отношением учителей в классе и на собраниях персонала, а также понимание общего отношения учеников к школе и персоналу.
  • Определите, какие аспекты токсичны, а какие положительны. : Запишите аспекты вашей школы, которые улучшают атмосферу, и те, которые вызывают негативные чувства у учителей и учеников.
  • Подкрепляйте положительные элементы : Из этого списка выделите положительные аспекты вашей школьной культуры и включите другие ценности, отношения или качества, которые вы хотели бы видеть в своей школе.Затем примите меры, чтобы закрепить эти положительные качества и создать позитивную школьную культуру.
Какие конкретные способы укрепить позитивную атмосферу в вашей школе?

11 Проверенные способы формирования позитивной школьной культуры

1. Обеспечьте значимое участие родителей Четкое и открытое общение с родителями ваших учеников может помочь вам избежать недопонимания и избавиться от чувства недоверия или враждебности. в вашей школьной культуре, дайте им платформу для обратной связи о занятиях в классе или школьных программах.Спросите их об их надеждах или опасениях относительно образования детей. Не ограничивайтесь встречами родителей с учителями и организуйте семинары, на которых учителя и родители могут обсудить домашнее задание, учебу и тесты. Осмысленное вовлечение родителей в школьные мероприятия также помогает укрепить положительные чувства между школой и родителями. Вы можете попросить родителей войти в комитеты мероприятий или принять участие в школьных сборах средств. Разработка образовательных программ для родителей также может помочь вовлечь их в учебу своих детей и, таким образом, создать более позитивную атмосферу в вашей школе.Например, начальная школа Холлибрук в Спринг-Бранч, штат Техас, разработала «Родительский университет», чтобы активнее вовлекать родителей в работу школы, помогая укрепить доверие и взаимопонимание между школой и семьями учащихся.

2. Отмечайте личные достижения и хорошее поведение Это означает нечто большее, чем случайная «хорошая работа». Комплименты детям помогают им почувствовать, что о них заботятся индивидуально. И вы, и ваши сотрудники играете огромную роль в этом аспекте вашей школьной культуры.Один из способов получить более позитивное подкрепление от ваших сотрудников – это установить цели по количеству комплиментов, которые каждый участник должен сказать в течение дня или недели. Поощряйте их делать конкретные комплименты, подчеркивающие, что каждый отдельный ученик сделал хорошо. Пример церемонии награждения студентов за выдающиеся достижения – в данном случае начальная школа Уэрсборо наградила 17 студентов за выдающиеся достижения в «стипендии, ответственности, лидерстве и служении». Источник изображения: Waresboro Elementary School Празднование достижений ваших учеников может происходить и в большем масштабе.Например, в начальной школе имени Джойса в Детройте началась церемония награждения учащихся. Здесь они вручили студентам медальоны и отметили конкретные достижения. В этом мероприятии участвуют не только школьники, но и сотни местных жителей.

3. Установите школьные нормы, формирующие ценности. Правила вашей школы и класса должны быть понятны всем учащимся и должны четко регулироваться. Однако это не означает, что вам нужно устанавливать правила для каждой возможной ситуации.Вместо этого создайте школьные нормы, ориентированные на формирование положительных ценностей в вашем классе. Это помогает детям узнать не только то, что они должны и не должны делать, но и , почему они должны или не должны этого делать. Например, вместо создания конкретных правил о жевательной резинке, использовании бутылок с водой или электронных устройств в классе вы можете создать правило, которое гласит: «Относитесь с уважением к окружающим вас людям». Чтобы помочь учащимся применять эти нормы, необходимо обеспечить единообразие во всем здании школы, внутри и снаружи.

4. Установите последовательную дисциплину Когда правила не соблюдаются, необходимо соблюдать дисциплину. Однако расширение диапазона дисциплинарных методов может способствовать формированию позитивной школьной культуры. Вместо постоянного тушения пожаров попробуйте более активный подход к дисциплине. Заключение студента в тюрьму за плохое поведение учит его, что он сделал что-то не так. Но если дать ему задание, которое поможет исправить ошибку, он научится тому, что он должен был делать вместо этого. 20 стратегий и методов управления классом.Щелкните, чтобы развернуть! Например, представьте, что один студент начал драку. Его дисциплина могла включать в себя необходимость написать письмо с извинениями ученику, которого он обидел, а затем взять на себя роль «наблюдателя в коридоре». Когда ученики работают над исправлением своих ошибок, это помогает им брать на себя ответственность за свои действия. Заставить учителей постоянно усваивать тонкое и тактичное искусство управления классом имеет решающее значение для школьной культуры взаимного уважения и соблюдения правил – как со стороны учителей, так и со стороны учеников. Кроме того, важно, чтобы все дисциплины были представлены в школе единообразно. Когда со всеми учениками обращаются одинаково и плохое поведение наказывается одинаково в разных классах, это помогает избавиться от чувства недоверия среди учеников.

5. Смоделируйте поведение, которое вы хотите видеть в своей школе. У вас есть список качеств и ценностей, которые вы хотите видеть в своих учителях и учениках. Но насколько хорошо вы представляете те же аспекты своей школьной культуры? изменения должны начинаться сверху.Это означает, что, общаясь с учителями и учениками, вы должны быть примером поведения, которое вы хотите видеть в своей школе.

6. Привлекайте учащихся так, чтобы приносить им пользу. В школе ваши ученики изучают больше, чем просто светское обучение. Они также развивают свои социальные навыки и учатся тому, как стать успешными взрослыми. Школы, которые помогают учащимся развить необходимые социальные навыки, готовят их на еще более глубоком уровне к их будущему после окончания учебы. Один из способов привлечь студентов и развить эти типы навыков – это социально-эмоциональное обучение (SEL). В течение дня поощряйте учителей включать занятия, которые помогают учащимся развивать такие качества, как сочувствие, надежность, уважение, забота и чувство юмора. В кратком исследовании «Социально-эмоциональное обучение в начальной школе» исследователи обнаружили, что программы SEL помогли учащимся принимать более этичные решения, поддерживать позитивные отношения, ставить и достигать целей в школе и дома, а также управлять своими эмоциями.Эти программы способствовали достижению школьных успехов и уменьшению злоупотребления психоактивными веществами и эмоционального стресса.

7. Создавайте ритуалы и традиции, которые доставляют удовольствие учащимся и учителям. Учебный день – и учебный год – следует перемежать с развлечениями. Это помогает учащимся участвовать друг в друге в позитивных мероприятиях и укрепляет моральный дух в школе. Например, одна школа провела еженедельное мероприятие под названием «Сказочная пятница», которое открыло учащимся множество забавных мероприятий. Почему бы не создать свою собственную версию Fabulous Friday? Использование технологий в классе – в качестве награды или просто в качестве дополнения к обучению – это рентабельный способ введения позитивных ритуалов для учащихся на уровне индивидуального класса. Например, вы можете создать особые ритуалы и традиции для первого дня в школе или для первого дня нового месяца. Создание подходящего времени для веселья и смеха прерывает день и дает учащимся возможность расслабиться в перерывах между обучением. . Это помогает им освежиться, вернувшись в класс.

8. Поощряйте инновации в классе Инновации в классе начинаются с вас – руководителя школы. Во время разговора с учителями поощряйте их пробовать новые методы обучения. Вы даже можете организовать регулярные встречи для обсуждения новых исследований в области методов обучения или новых технологий обучения, а также того, как они могут быть реализованы в вашей школе. Эти встречи помогут всему преподавательскому составу провести мозговой штурм и реализовать новые идеи, вовлекая учителей в процесс обучения. формирование вашей школьной культуры. Например, почему бы не попробовать обучение на основе игр? Учащиеся играют в Prodigy – игровую математическую платформу – на своих планшетах. Особенно популярно для улучшения результатов по таким темам, как математика, обучение на основе видеоигр, как было показано, повышает уровень интереса, концентрации и удовольствия от учебных материалов среди учащихся.И учителя склонны соглашаться: в одном исследовании Центра Джоан Ганц Куни почти 80% опрошенных школьных учителей K-8 согласились с тем, что цифровые игры «улучшили усвоение учащимися содержания учебной программы». Плюс, это весело!

9. Повышение квалификации учителей Учащиеся – не единственные люди в вашей школе, которым следует учиться. Помощь вашим учителям в развитии их навыков будет способствовать формированию позитивной школьной культуры, давая им возможность совершенствовать свое ремесло. Например, средняя школа Мурсвилля в Северной Каролине объединяет каждого нового учителя с наставником в начале их карьеры в школе.Это помогает учителям быть полностью осведомленными о школьной политике и правилах и дает им конкретные инструкции о том, как школа использует технологии в классе. Такая поддержка новых учителей может помочь создать в вашей школе постоянную атмосферу. убедитесь, что вы, как руководитель школы, осведомлены о том, что ваши учителя думают и чувствуют в своей работе. Установите регулярное время, чтобы запрашивать отзывы, выслушивать опасения и получать предложения по улучшению.

10. Поддерживайте физическую среду в вашей школе. Как ни удивительно, физическое окружение учеников и учителей оказывает огромное влияние на культуру вашей школы. В рамках проекта HEAD (Holistic Evidence and Design) были собраны свидетельства более 3700 учеников из 27 различных школ. Они обнаружили, что физическое пространство, в котором учащиеся учатся, может составлять 16% вариации процесса обучения в течение учебного года. Какие аспекты классной комнаты имеют наибольшее влияние? Согласно книге исследователя в области образования Шерил Файнштейн «« От мозга к классу », новизна, стимуляция и свобода передвижения учащихся в гибкой обстановке в классе положительно влияют на их поведение. Было обнаружено, что половина воздействия на обучение была связана с освещением, температурой и качеством воздуха. Другая половина влияния на обучение исходила от таких факторов, как индивидуализация среды и цвета комнаты. Например, было обнаружено, что идеальная классная комната должна иметь светлые стены с одной акцентной стеной более яркого цвета. Принятие политики, позволяющей гибкие сидения в классах, – это шаг, который руководители школ делают все чаще. Скорректировать эти, казалось бы, незначительные факторы несложно, и они могут привести к увеличению вовлеченности студентов и улучшению обучения.

11. Следите за культурой своей школы и при необходимости вносите коррективы. К сожалению, создание положительной школьной культуры – это не просто вопрос следования контрольному списку. Как школьный руководитель, вы должны быть в курсе того, что происходит в вашей школе, и понимать отношения и атмосферу, которые пронизывают коридоры и классы. Как мы упоминали выше, начало процесса улучшения вашей школьной культуры включает в себя анализ текущей ситуации Ваша школа. Этот процесс анализа должен стать регулярной частью вашего расписания.Выделяйте время каждые несколько месяцев на анализ вашей школьной культуры. Следите за конкретными факторами, которые указывают на положительную школьную культуру, и продолжайте использовать описанные выше шаги, чтобы усилить эти аспекты. Кроме того, помните о любых негативных факторах, которые начали просачиваться, и примите решительные меры по их устранению. Прежде всего, найдите время, чтобы выслушать отзывы как учителей, так и учеников, чтобы понять, какой опыт они испытывают в вашей школе. .

Заключение: формирование позитивной школьной культуры потребует времени и усилий, но оно того стоит. Если вы уже начали усилия по формированию позитивной школьной культуры, но не видите ожидаемых результатов, не волнуйтесь.Изменение отношения всего персонала и учеников в вашей школе не произойдет в одночасье. Однако ожидание того стоит. Помните: этот процесс изменений начинается с вас. Итак, постарайтесь имитировать поведение и отношения, которые вы хотите видеть в своей школе. Продолжайте терпеливо работать над формированием школьной культуры, которая способствует позитивным действиям, и ваши ученики будут лучше подготовлены к лучшему обучению и станут более успешными сейчас и в будущем.
Попробуйте Prodigy Math Game – увлекательную математическую платформу, соответствующую учебной программе, которую используют более 50 миллионов студентов, учителей и администраторов.

5 способов сделать профессиональное развитие учителей эффективным [с примерами]

У каждого преподавателя есть хотя бы один рассказ о сеансе повышения квалификации учителей , который прошел не так, как надо. Но как избежать этих ошибок?

Трудно планировать и реализовывать творческие возможности для учителей, чтобы они продолжали развивать свои навыки. Многие руководители школ признают, что профессиональное развитие – это последнее, о чем они думают в середине напряженного школьного дня.

Если вы хотите улучшить профессиональное развитие учителей и создать позитивную школьную культуру, этот пост для вас.Вы найдете:

Что такое профессиональное развитие учителей?

Повышение квалификации учителей – это любой вид непрерывного образования для педагогов. Это один из способов, с помощью которого учителя могут улучшить свои навыки и, в свою очередь, улучшить успеваемость учащихся.

Обучение может проходить в формальной или неформальной обстановке. Официальные настройки включают конференции, курсы, семинары, ретриты и семинары. Неформальные возможности для повышения квалификации учителей включают независимые исследования или исследования, инициативы по взаимному обучению или даже просто общение с коллегой в комнате для персонала.

Повышение квалификации учителей происходит на нескольких различных уровнях: в масштабе округа, среди учителей данной школы или даже на уровне класса или индивидуально.

Почему важно профессиональное развитие учителей?

Это влияет на обучение студентов

Очевидно, что хорошие учителя лучше учат студентов эффективно. Когда учителя имеют доступ к возможностям непрерывного обучения и ресурсам для профессионального развития, они лучше подготовлены, чтобы стать хорошими учителями, особенно если их ученики нуждаются в обучении или успевают ниже или выше своего класса.

Успеваемость учащихся должна быть конечной целью любой деятельности учителя по профессиональному развитию . Хейс Митчелл из организации профессионального развития «Наклон вперед» пишет:

«Наиболее эффективное профессиональное развитие предполагает, что команды учителей сосредоточены на потребностях своих учеников. Они учатся и решают проблемы вместе, чтобы обеспечить всем ученикам успех ».

Это способствует успеху новых учителей.

Согласно одному исследованию, треть учителей покидает профессию в течение трех лет, а половина учителей увольняется в течение пяти лет.

Несмотря на то, что этой статистике есть несколько объяснений, ничто не может заменить практический опыт, когда речь идет об эффективном обучении в классе. Учителя проводят всю свою карьеру, развивая новые навыки в ответ на проблемы, с которыми они сталкиваются, но у новых учителей не было возможности создать свои собственные ресурсы.

Повышение квалификации может помочь новым и опытным учителям развить навыки, необходимые для уверенного поведения в классе. Эффективное профессиональное развитие помогает учителям формировать учебу на протяжении всей карьеры.

Он способствует формированию мышления роста.

Продуманные и целевые возможности профессионального развития учителей повышают успеваемость учащихся и способствуют формированию установки на рост.

Повышение квалификации учителей побуждает учителей к активному участию в собственном обучении и гарантирует, что учащиеся и учителя стремятся учиться. Когда вы обеспечиваете обучение и поддержку своих учителей, вы сообщаете, что школьное сообщество ценит работу, которую они делают, и хочет, чтобы они росли.

Отсутствие ресурсов для профессионального развития учителей может обескураживать. Он сообщает, что вы не хотите вкладывать средства в качество обучения, и заставляет учителей развивать свои навыки в одиночку.

Как сделать профессиональное развитие учителей эффективным и увлекательным

Проведение эффективных сессий профессионального развития учителей сопряжено с множеством проблем: время, деньги, вовлеченность, эффективность и многое другое. Несмотря на то, что проблемы могут быть пугающими, они не должны мешать вам создавать возможности для ваших учителей, чтобы они могли углубить их понимание.

1. Сделайте это конкретным

Каждый учитель сталкивается с уникальными задачами в классе и каждое утро приходит на работу с различным набором навыков .

Тем не менее, во имя экономии времени, затрат и эффективности многие возможности профессионального развития учителей слишком широки и не актуальны для большинства или даже многих учителей, посещающих их.

Если вы хотите, чтобы профессиональное развитие было актуальным, спросите у учителей их предложения – велика вероятность, что им есть что сказать.

Предоставьте учителям выбор, чему и как они учатся. Предложите им различные варианты семинаров или курсов.

Если вы не можете предложить разные варианты, оставьте тему простой. Выбирайте глубину, а не широту, и убедитесь, что учителя уходят с занятия со всей информацией, необходимой им, чтобы начать использовать ее в классе.

Спросите отзыв в конце сеанса, а затем используйте его для продолжения цикла. Спросите учителей, что сработало, а что нет, что бы они изменили и о чем бы хотели узнать больше в следующий раз.Как пишет бывший губернатор Северной Каролины Бев Пердью:

«Изменения в образовании обусловлены учителями, но учителя не обсуждаются. Они знают, что нужно их классам, , но они не чувствуют себя воодушевленными или воодушевленными их школьными системами и их штатами, и им не хватает инструментов и финансирования, необходимых для того, чтобы помочь своим ученикам добиться успеха ».

Пример:

Есть несколько способов сделать профессиональное развитие учителей более конкретным.Для начала используйте такие инструменты, как Google Forms, чтобы собрать информацию о том, о чем учителя хотят узнать больше, и отзывы об эффективности прошлых занятий. Другие варианты:

  • Разделите учителей на группы по классу или предметной области . Например, общее занятие по обучению на основе запросов можно сделать более эффективным, если все школьные учителя физики проведут мозговой штурм, как последовательно применять эту технику на своем факультете.
  • Убедитесь, что эта тема соответствует общим образовательным целям вашей школы. .Как говорит Рита Платт, учитель, сертифицированный Национальным советом: «Если вы не можете сказать нам, как эти услуги помогут нам продвигаться к школьным целям, не просите нас выслушивать их».
  • Объедините учителей для развития междисциплинарной педагогической деятельности . Когда два учителя работают вместе, они используют нестандартное мышление, чтобы создать динамичный опыт обучения для своих учеников.

2. Привлечь внимание учителей

Большинство учителей скажут вам, что им не нравится, когда с ними обращаются как со студентами – они образованные профессионалы, которые хотят развить существующий, уникальный и мощный набор навыков.

В этом сценарии маловероятно, что занятие окажет значимое влияние или вдохновит на изменения в классе. Отсутствие заинтересованности так же губительно для учителей, как и для учеников.

Если вы проводите сеанс активного обучения в классе, используйте методы активного обучения. Если речь идет о служебном обучении, попросите учителей изучить возможности или организации, в которых их класс может принять участие.

Учителя должны быть заинтересованы и вовлечены.Как и их ученики, учителя учатся по-разному и по-разному реагируют на слуховые, кинестетические, письменные или визуальные методы обучения.

Пример:

Диана Лауфенберг, основатель и исполнительный директор Inquiry Schools, рекомендует создавать разные точки входа для разных учеников, как в дифференцированном классе.

Обсуждение смешанного обучения может включать в себя ряд различных способов для учителей подключиться к теме:

  • Попросите практических учащихся продемонстрировать соответствующее программное обеспечение
  • Пусть учителя, которые предпочитают совместную работу, проведут мозговой штурм с коллегами по конкретным предметам способы внедрения технологий в классе
  • Дайте учителю, который уже опробовал методы смешанного обучения, возможность поделиться своими успехами и проблемами

3.Сделайте это непрерывным

Ваша сессия PD была конкретной и увлекательной, ваши учителя ушли, чувствуя себя информированными, и теперь пришло время применить ее на практике в классе.

Опрос 2016 года, проведенный в партнерстве с Learning Forward и Национальной ассоциацией образования, показал, что школы используют методы обучения на основе данных для планирования профессионального развития учителей, но не используют их, чтобы выяснить, насколько эффективны на самом деле усилия:

«Многие учителя указывают, что их образование, уровень опыта или учебные потребности не учитываются при планировании или разработке их профессионального обучения. Учителя довольно низко отвечают на вопрос, постоянно ли оцениваются программы профессионального обучения в их школах для обеспечения качественных результатов.

Повышение квалификации учителей – это обреченный на провал цикл, если вы не учитесь постоянно на том, что сработало, а что нет. Если учителя не чувствуют, что у них есть поддержка, необходимая для эффективного внедрения новых стратегий обучения или новых идей в свои классы, они не будут этого делать, что означает потерю времени, усилий и денег.

Неопределенность, вопросы без ответов и недостаток уверенности часто мешают учителям опробовать новые методы в своем классе. . Лучшее, что вы можете сделать как администратор, – это поддерживать учителей, которые пытаются улучшить свое обучение.

Убедитесь, что учителя знают, что они могут обратиться к вам с любыми вопросами или проблемами. Используйте данные об успеваемости учащихся и учителей, чтобы принимать решения о том, на чем сосредоточиться дальше и как стимулировать обучение учащихся.

Пример:

Программное обеспечение EdTech быстро становится одним из лучших способов сбора действенных данных об успеваемости и понимании учащихся.Возможности обучать преподавателей на платформах EdTech по конкретным предметам дают учителям инструменты, необходимые им для уверенного использования данных учащихся для улучшения преподавания в классе.

Prodigy Math Game – бесплатная математическая игра в соответствии с учебной программой, которая бросает вызов студентам в мире, полном образовании и приключений. Данные в режиме реального времени и мощные отчеты дают руководителям школ и учителям ценную информацию о том, какие методы обучения способствуют успеху учащихся и где их можно улучшить.

Бесплатные инструменты для учителей и адаптивный алгоритм помогут вам убедиться, что обучение студентов всегда соответствует учебной программе и идет по плану.

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись учителя сегодня!

4. Включите его в учебный процесс

В 2015 году опрос, проведенный The New Teacher Project, показал, что даже через округа, которые тратят в среднем 18 000 долларов на учителя в год, только около 30 процентов учителей в результате заметно улучшили свои навыки.

На определенном уровне профессиональное развитие всегда требует денег для вашей школы и округа.Но вы можете контролировать одну из других основных затрат: время учителей. Эффективное обучение не происходит во второй половине дня, и часто учителя и администраторы не могут найти возможности для профессионального развития учителей около , фактически, преподавания.

Время – это товар, от которого нельзя отказаться, но его можно потратить с умом. Это не означает, что нужно тратить меньше времени на мероприятия по повышению квалификации учителей, но это означает, что вы должны максимально использовать время, которое у вас есть.

Это может происходить несколькими способами:

  • Углубить предметные знания. Учителям очень важно показать ученикам, как содержание урока используется или обсуждается вне класса, особенно в средней и старшей школе. Предложите учителям создать содержание урока, посвященное текущим историографическим тенденциям, достижениям медицины или последним открытиям в физике.
  • Разбейте на части. Обучение, как правило, более эффективно, если оно происходит в течение учебного дня, когда учителя имеют возможность сразу применить ключевые выводы.Подумайте о том, чтобы организовать обед и учебу или провести короткие сеансы PD в начале или в конце учебного дня.
  • Начать коучинг среди сверстников. Учителя регулярно наблюдают за своими коллегами в классе. У них будет возможность увидеть, как их сверстники решают проблемы в классе и подходят к урокам. У них также будет возможность сотрудничать и предлагать области для улучшения.

Убедитесь, что вы даете учителям эффективную и действенную обратную связь, которая помогает им совершенствоваться. Если учителя не знают, где они могут добиться большего успеха, у них никогда не будет возможности действовать.

Пример:

В отчете «Почему профессиональное развитие имеет значение» Хейс Мизелл описывает систему «обучающихся групп», которые могут действовать как совместные сети, которые стимулируют индивидуальное и коллективное профессиональное развитие.

Для начала посмотрите на данные об учениках: есть ли пробелы в обучении по конкретным предметам или классам? Какие стратегии обучения необходимо разработать более эффективно? Какие стратегии уже работают хорошо? Есть ли какие-либо общие проблемы студентов, которые необходимо решить немедленно или в будущем?

Организуйте преподавателей в учебные группы в зависимости от их близости к проблемам и назначьте каждому тему с целью. Например, если вы заметили, что в классах 4, 5 и 6 классов постоянно возникают проблемы с дробями, попросите учителей этих классов придумать способ эффективно формировать контент и повышать успеваемость учащихся.

Mizell рекомендует, чтобы учебные группы собирались два или три раза в неделю, и у каждой был «опытный фасилитатор», который мог бы направлять их, когда они сосредотачиваются на том, чего они хотят достичь. Новые учителя могут учиться на опыте других, и все учителя работают вместе, чтобы улучшить результаты учеников.

5. Персонализируйте обучение учителей с помощью плана профессионального развития

Персонализированное обучение работает для учащихся, так почему же учителям это не подходит?

A План профессионального развития устанавливает индивидуальные цели обучения для преподавателей на краткосрочной или долгосрочной основе и дает четкие шаги по их достижению.

Сядьте вместе с преподавателями в вашей школе и определите, какие факторы должны влиять на их индивидуальные планы:

  • Какой предмет они преподают?
  • Какой возрастной диапазон?
  • Довольны ли они своим нынешним положением? Куда они хотят переехать в будущем?
  • Что им нужно научиться, чтобы это произошло?

Выясните, насколько учителя соответствуют стандартам вашей школы.Призовите их продолжать учиться и расширять свои профессиональные возможности и побудите их продолжать развивать свою карьеру.

Используйте систему целей SMART для постановки достижимых целей: сделайте их S конкретными, M доступными, A достижимыми, R элевантными и T точно. Отслеживайте их ежемесячно и ежегодно, чтобы видеть, как учителя прогрессируют и совершенствуются.

Работайте с учителями, чтобы обеспечить им доступ к любым другим ресурсам, которые могут им понадобиться: курсам, классам сертификации или даже эмоциональной поддержке, когда они пробуют новые методы в классе.

Заключительные мысли о профессиональном развитии учителей

В вашей школе есть за чем следить, и профессиональное развитие часто остается на второй план. Вместо того чтобы переживать из-за этого, постарайтесь изменить культуру своей школы в отношении усилий по профессиональному развитию.

Как пишут исследователи в области образования Томас Гаски и Кван Сок Юн, «реализация любой новой стратегии профессионального развития всегда должна начинаться с небольших, тщательно контролируемых пилотных исследований, призванных проверить ее эффективность.