Приказ 46 минтранса – 26 2009. 46 ” ( )”
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 26 марта 2009 г. N 46 г. Москва “О Порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов)”
Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 апреля 2009 г.
Регистрационный N 13802
В соответствии с пунктом 4 статьи 21 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ “О железнодорожном транспорте в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3597), пунктом 5.2.36 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52 (ч. 3), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11 (ч. 1), ст. 1029, N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42, ст. 4825), приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов).
Министр И. Левитин
Порядок открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ “О железнодорожном транспорте в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3597), пунктом 5.2.36 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52 (ч. 3), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11 (ч. 1), ст. 1029, N 17, ст.1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42, ст. 4825), и определяет процедуру открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами в Российской Федерации (железнодорожных переездов).
2. Инициатором открытия (закрытия) железнодорожных переездов на железнодорожных путях общего и (или) необщего пользования могут быть:
1) федеральные органы исполнительной власти;
2) органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
3) органы местного самоуправления;
4) владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
5) владельцы железнодорожных путей необщего пользования;
6) владельцы автомобильных дорог;
7) иные заинтересованные организации.
3. Открытие (закрытие) железнодорожных переездов на железнодорожных путях общего и (или) необщего пользования осуществляется по решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельца железнодорожных путей необщего пользования.
Указанные в подпунктах 1 – 3, 6, 7 пункта 2 настоящего Порядка органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации направляют обращение об открытии (закрытии) железнодорожных переездов владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцу железнодорожных путей необщего пользования.
К обращению прилагаются материалы, содержащие технико-экономическое обоснование необходимости открытия (закрытия) железнодорожного переезда со схемами организации дорожного движения транспортных средств, включающими ближайшие железнодорожные переезды.
Если инициаторами открытия или закрытия железнодорожных переездов являются владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцы железнодорожных путей необщего пользования, то материалы, содержащие технико-экономическое обоснование необходимости открытия (закрытия) железнодорожного переезда со схемами организации дорожного движения транспортных средств, включающими ближайшие железнодорожные переезды, готовят владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцы железнодорожных путей необщего пользования.
4. При рассмотрении обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, перечисленных в подпунктах 1 – 3, 6, 7 пункта 2 настоящего Порядка, по вопросу открытия (закрытия) железнодорожных переездов владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владелец железнодорожных путей необщего пользования устанавливает обоснованность и технические возможности открытия (закрытия) железнодорожных переездов с учетом условий обеспечения безопасности дорожного движения, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. В случае подтверждения обоснованности и технической возможности открытия (закрытия) железнодорожных переездов в целях формирования решения владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владелец железнодорожных путей необщего пользования в течение 10 дней с момента поступления обращения направляет запросы:
в Федеральное агентство железнодорожного транспорта либо соответствующие территориальные органы, на территории которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожных переездов;
в Федеральное дорожное агентство либо соответствующие федеральные государственные учреждения и их филиалы, на участке автомобильных дорог которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожных переездов;
в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта либо соответствующие территориальные органы, на территории которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожных переездов;
в органы управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, на территории которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожных переездов;
в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления, на территории которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожного переезда.
6. Решение об открытии (закрытии) железнодорожного переезда владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцем железнодорожных путей необщего пользования принимается при наличии положительных заключений всех органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка.
Решение об открытии (закрытии) железнодорожного переезда владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владелец железнодорожных путей необщего пользования принимает в течение 20 дней с момента поступления заключений органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Решение об открытии (закрытии) железнодорожного переезда владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцем железнодорожных путей необщего пользования доводится до сведения заявителя и всех органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка.
8. Решение владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельца железнодорожных путей необщего пользования об открытии (закрытии) железнодорожного переезда может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Закрытие железнодорожных переездов может производиться владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцем железнодорожных путей необщего пользования в случае их неудовлетворительного технического состояния на основании обращений:
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта либо соответствующих территориальных органов, на территории которых располагается закрываемый железнодорожный переезд;
Федерального дорожного агентства либо соответствующих федеральных государственных учреждений и их филиалов, на участке автомобильных дорог которых располагается закрываемый железнодорожный переезд;
органов управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, на территории которых располагается закрываемый железнодорожный переезд.
rg.ru
Порядок открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов), утверждённый приказом Минтранса России № 46 от 26.03.2009
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 26 марта 2009 г. № 46
О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ
(ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ)
И.Е.ЛЕВИТИН
Приказом Минтранса России
от 26 марта 2009 г. № 46
ПОРЯДОК
ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ “О железнодорожном транспорте в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3597), пунктом 5.2.36 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11 (ч. I), ст. 1029, N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42, ст. 4825), и определяет процедуру открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами в Российской Федерации (железнодорожных переездов). 2. Инициатором открытия (закрытия) железнодорожных переездов на железнодорожных путях общего и (или) необщего пользования могут быть: 1) федеральные органы исполнительной власти;2) органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
3) органы местного самоуправления;4) владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
5) владельцы железнодорожных путей необщего пользования;
6) владельцы автомобильных дорог; 7) иные заинтересованные организации.3. Открытие (закрытие) железнодорожных переездов на железнодорожных путях общего и (или) необщего пользования осуществляется по решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельца железнодорожных путей необщего пользования.
К обращению прилагаются материалы, содержащие технико-экономическое обоснование необходимости открытия (закрытия) железнодорожного переезда со схемами организации дорожного движения транспортных средств, включающими ближайшие железнодорожные переезды.
Если инициаторами открытия или закрытия железнодорожных переездов являются владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцы железнодорожных путей необщего пользования, то материалы, содержащие технико-экономическое обоснование необходимости открытия (закрытия) железнодорожного переезда со схемами организации дорожного движения транспортных средств, включающими ближайшие железнодорожные переезды, готовят владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцы железнодорожных путей необщего пользования.
4. При рассмотрении обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, перечисленных в подпунктах 1 – 3, 6, 7 пункта 2 настоящего Порядка, по вопросу открытия (закрытия) железнодорожных переездов владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владелец железнодорожных путей необщего пользования устанавливает обоснованность и технические возможности открытия (закрытия) железнодорожных переездов с учетом условий обеспечения безопасности дорожного движения, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 5. В случае подтверждения обоснованности и технической возможности открытия (закрытия) железнодорожных переездов в целях формирования решения владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владелец железнодорожных путей необщего пользования в течение 10 дней с момента поступления обращения направляет запросы:в Федеральное агентство железнодорожного транспорта либо соответствующие территориальные органы, на территории которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожных переездов;
в Федеральное дорожное агентство либо соответствующие федеральные государственные учреждения и их филиалы, на участке автомобильных дорог которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожных переездов;
в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта либо соответствующие территориальные органы, на территории которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожных переездов;
в органы управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, на территории которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожных переездов;
в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления, на территории которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожного переезда.
6. Решение об открытии (закрытии) железнодорожного переезда владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцем железнодорожных путей необщего пользования принимается при наличии положительных заключений всех органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка. Решение об открытии (закрытии) железнодорожного переезда владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владелец железнодорожных путей необщего пользования принимает в течение 20 дней с момента поступления заключений органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, указанных в пункте 5 настоящего Порядка. 7. Решение об открытии (закрытии) железнодорожного переезда владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцем железнодорожных путей необщего пользования доводится до сведения заявителя и всех органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка.8. Решение владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельца железнодорожных путей необщего пользования об открытии (закрытии) железнодорожного переезда может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Закрытие железнодорожных переездов может производиться владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцем железнодорожных путей необщего пользования в случае их неудовлетворительного технического состояния на основании обращений:
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта либо соответствующих территориальных органов, на территории которых располагается закрываемый железнодорожный переезд;
Федерального дорожного агентства либо соответствующих федеральных государственных учреждений и их филиалов, на участке автомобильных дорог которых располагается закрываемый железнодорожный переезд;
органов управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, на территории которых располагается закрываемый железнодорожный переезд.
www.tdesant.ru
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 25 февраля 2014 г. N 46 г. Москва “Об утверждении порядка учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт”
Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 июля 2014 г. Регистрационный N 32952
В соответствии с пунктом 5.2.53(50) Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612; N 24, ст. 2601; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 18, ст. 2060; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 32, ст. 4046; N 33, ст. 4088; N 36, ст. 4361; N 51, ст. 6332; 2010, N6, ст. 650; N 6, ст. 652; N 11, ст. 1222; N 12, ст. 1348; N 13, ст. 1502; N 15, ст. 1805; N 25, ст. 3172; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935; N 26, ст. 3801; N 26, ст. 3804; N 32, ст. 4832; N 38, ст. 5389; N 46, ст. 6526; N 47, ст. 6660; N 48, ст. 6922; 2012, N 6, ст. 686; N 14, ст. 1630; N 19, ст. 2439; N 44, ст. 6029; N 49, ст. 6881; 2013, N 5, ст. 388; N 12, ст. 1322; N 26, ст. 3343; N 33, ст. 4386; N 38, ст. 4821, N 45, ст. 5822; 2014, N 12, ст. 1286), приказываю:
Утвердить прилагаемый порядок учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт.
Министр М. Соколов
Порядок учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт
1. Настоящий Порядок устанавливает правила учета, хранения, передачи и уничтожения вторых экземпляров диагностических карт, оформленных по результатам проведения технического осмотра в письменной форме операторами технического осмотра, хранимых у оператора технического осмотра1 (далее – диагностические карты).
2. Организация учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт возлагается на оператора технического осмотра.
3. Учет диагностических карт ведется по их регистрационным номерам и датам проведения технического осмотра в книге учета диагностических карт (далее – книга учета) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Книга учета должна иметь сквозную нумерацию страниц, прошнурована и скреплена печатью и (или) подписью руководителя оператора технического осмотра, а в случае если оператором технического осмотра является индивидуальный предприниматель – индивидуальным предпринимателем.
4. Книга учета ведется руководителем оператора технического осмотра, а в случае если оператором технического осмотра является индивидуальный предприниматель – индивидуальным предпринимателем, или уполномоченными ими работниками оператора технического осмотра.
5. Диагностические карты хранятся в пунктах технического осмотра в местах, исключающих их порчу и хищение.
6. По истечении срока хранения диагностические карты подлежат уничтожению.
7. Уничтожение диагностических карт осуществляется комиссией с участием руководителя оператора технического осмотра, а в случае если оператором технического осмотра является индивидуальный предприниматель – индивидуального предпринимателя, и работников, уполномоченных на ведение книги учета.
8. Уничтожение диагностических карт производится методом сожжения или механического измельчения.
9. Об уничтожении диагностических карт составляется соответствующий акт согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
10. В случае аннулирования аттестата аккредитации оператор технического осмотра обязан в течение 10 календарных дней с даты аннулирования аттестата аккредитации передать другому оператору технического осмотра, определенному профессиональным объединением страховщиков, диагностические карты с неистекшим сроком хранения для их дальнейшего хранения и последующего уничтожения в соответствии с пунктами 2-9 настоящего Порядка.
При передаче диагностических карт с неистекшим сроком хранения от одного оператора технического осмотра другому (далее – передающая и принимающая стороны) составляется акт приема-передачи согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
1 Части 3 и 4 статьи 19 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881; N 49 (ч. 1), ст. 7020, ст. 7040; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4319, ст. 4320; N 53 (ч. 1), ст. 7592; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. 1), ст. 4082, ст. 4084; N 52 (ч. I), ст. 6985).
rg.ru
О Порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов) (с изменениями на 10 сентября 2018 года), Приказ Минтранса России от 26 марта 2009 года №46
О Порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов)
ПРИКАЗ
от 26 марта 2009 года N 46
О Порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов)
(с изменениями на 10 сентября 2018 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минтранса России от 10 сентября 2018 года N 317 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 15.11.2018, N 0001201811150008) (вступил в силу с 1 января 2019 года).
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 4 статьи 21 Федерального закона от 10 января 2003 года N 17-ФЗ “О железнодорожном транспорте в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.169, N 28, ст.2884; 2007, N 46, ст.5554; 2008, N 30 (ч.1), ст.3597), пунктом 5.2.36 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3342; 2006, N 15, ст.1612, N 24, ст.2601, N 52 (ч.3), ст.5587; 2008, N 8, ст.740, N 11 (ч.1), ст.1029, N 17, ст.1883, N 18, ст.2060, N 22, ст.2576, N 42, ст.4825),
приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов).
Министр
И.Левитин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
20 апреля 2009 года,
регистрационный N 13802
Порядок открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов)
УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 26 марта 2009 года N 46
(с изменениями на 10 сентября 2018 года)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Федерального закона от 10 января 2003 года N 17-ФЗ “О железнодорожном транспорте в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.169, N 28, ст.2884; 2007, N 46, ст.5554; 2008, N 30 (ч.1), ст.3597), пунктом 5.2.36 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3342; 2006, N 15, ст.1612, N 24, ст.2601, N 52 (ч.3), ст.5587; 2008, N 8, ст.740, N 11 (ч.1), ст.1029, N 17, ст.1883, N 18, ст.2060, N 22, ст.2576, N 42, ст.4825), и определяет процедуру открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами в Российской Федерации (железнодорожных переездов).
2. Инициатором открытия (закрытия) железнодорожных переездов на железнодорожных путях общего и (или) необщего пользования могут быть:
1) федеральные органы исполнительной власти;
2) органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
3) органы местного самоуправления;
4) владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
5) владельцы железнодорожных путей необщего пользования;
6) владельцы автомобильных дорог;
7) иные заинтересованные организации.
3. Открытие (закрытие) железнодорожных переездов на железнодорожных путях общего и (или) необщего пользования осуществляется по решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельца железнодорожных путей необщего пользования.
Указанные в подпунктах 1-3, 6, 7 пункта 2 настоящего Порядка органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации направляют обращение об открытии (закрытии) железнодорожных переездов владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцу железнодорожных путей необщего пользования.
К обращению прилагаются материалы, содержащие технико-экономическое обоснование необходимости открытия (закрытия) железнодорожного переезда со схемами организации дорожного движения транспортных средств, включающими ближайшие железнодорожные переезды.
Если инициаторами открытия или закрытия железнодорожных переездов являются владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцы железнодорожных путей необщего пользования, то материалы, содержащие технико-экономическое обоснование необходимости открытия (закрытия) железнодорожного переезда со схемами организации дорожного движения транспортных средств, включающими ближайшие железнодорожные переезды, готовят владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцы железнодорожных путей необщего пользования.
4. При рассмотрении обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, перечисленных в подпунктах 1-3, 6, 7 пункта 2 настоящего Порядка, по вопросу открытия (закрытия) железнодорожных переездов владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владелец железнодорожных путей необщего пользования устанавливает обоснованность и технические возможности открытия (закрытия) железнодорожных переездов с учетом условий обеспечения безопасности дорожного движения, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. В случае подтверждения обоснованности и технической возможности открытия (закрытия) железнодорожных переездов в целях формирования решения владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владелец железнодорожных путей необщего пользования в течение 10 дней с момента поступления обращения направляет запросы:
в Федеральное агентство железнодорожного транспорта либо соответствующие территориальные органы, на территории которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожных переездов;
в Федеральное дорожное агентство либо соответствующие федеральные государственные учреждения и их филиалы, на участке автомобильных дорог которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожных переездов;
в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта либо соответствующие территориальные органы, на территории которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожных переездов;
в органы управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, на территории которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожных переездов;
в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления, на территории которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожного переезда.
6. Решение об открытии (закрытии) железнодорожного переезда владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцем железнодорожных путей необщего пользования принимается при наличии положительных заключений всех органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка.
Решение об открытии (закрытии) железнодорожного переезда владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владелец железнодорожных путей необщего пользования принимает в течение 20 дней с момента поступления заключений органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Решение об открытии (закрытии) железнодорожного переезда владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцем железнодорожных путей необщего пользования доводится до сведения заявителя и всех органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка.
Владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владелец железнодорожных путей необщего пользования в течение 10 календарных дней со дня принятия решения об открытии железнодорожного переезда формирует карточку, содержащую сведения о железнодорожном переезде согласно приложению N 2 к Условиям эксплуатации железнодорожных переездов, утверждённым приказом Минтранса России от 31.07.2015 N 237 (зарегистрирован Минюстом России 04.09.2015, регистрационный N 38792).
(Абзац дополнительно включен с 1 января 2019 года приказом Минтранса России от 10 сентября 2018 года N 317)
Владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владелец железнодорожных путей необщего пользования представляют в Федеральное агентство железнодорожного транспорта в течение 30 календарных дней со дня принятия решения об открытии железнодорожного переезда карточку для включения сведений о железнодорожном переезде, содержащихся в карточке, в информационный ресурс Федерального агентства железнодорожного транспорта.
(Абзац дополнительно включен с 1 января 2019 года приказом Минтранса России от 10 сентября 2018 года N 317)
В случае изменения сведений о железнодорожном переезде, содержащихся в карточке, владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владелец железнодорожных путей необщего пользования представляют в Федеральное агентство железнодорожного транспорта карточку, содержащую уточненные сведения о железнодорожном переезде, в течение 30 календарных дней со дня соответствующих изменений.
(Абзац дополнительно включен с 1 января 2019 года приказом Минтранса России от 10 сентября 2018 года N 317)
8. Решение владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельца железнодорожных путей необщего пользования об открытии (закрытии) железнодорожного переезда может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Закрытие железнодорожных переездов может производиться владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцем железнодорожных путей необщего пользования в случае их неудовлетворительного технического состояния на основании обращений:
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта либо соответствующих территориальных органов, на территории которых располагается закрываемый железнодорожный переезд;
Федерального дорожного агентства либо соответствующих федеральных государственных учреждений и их филиалов, на участке автомобильных дорог которых располагается закрываемый железнодорожный переезд;
органов управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, на территории которых располагается закрываемый железнодорожный переезд.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО “Кодекс”
docs.cntd.ru
Приказ Минтранса России от 25.02.2014 N 46 Об утверждении порядка учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт (Зарегистрировано в Минюсте России 03.07.2014 N 32952)
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 25 февраля 2014 г. N 46
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕДАЧИ И УНИЧТОЖЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КАРТ
В соответствии с пунктом 5.2.53(50) Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612; N 24, ст. 2601; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 18, ст. 2060; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 32, ст. 4046; N 33, ст. 4088; N 36, ст. 4361; N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650; N 6, ст. 652; N 11, ст. 1222; N 12, ст. 1348; N 13, ст. 1502; N 15, ст. 1805; N 25, ст. 3172; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935; N 26, ст. 3801; N 26, ст. 3804; N 32, ст. 4832; N 38, ст. 5389; N 46, ст. 6526; N 47, ст. 6660; N 48, ст. 6922; 2012, N 6, ст. 686; N 14, ст. 1630; N 19, ст. 2439; N 44, ст. 6029; N 49, ст. 6881; 2013, N 5, ст. 388; N 12, ст. 1322; N 26, ст. 3343; N 33, ст. 4386; N 38, ст. 4821, N 45, ст. 5822; 2014, N 12, ст. 1286), приказываю:
Утвердить прилагаемый порядок учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт.
Министр
М.Ю.СОКОЛОВ
Утвержден
приказом Минтранса России
от 25 февраля 2014 г. N 46
ПОРЯДОК
УЧЕТА, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕДАЧИ И УНИЧТОЖЕНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КАРТ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила учета, хранения, передачи и уничтожения вторых экземпляров диагностических карт, оформленных по результатам проведения технического осмотра в письменной форме операторами технического осмотра, хранимых у оператора технического осмотра <1> (далее – диагностические карты).
——————————–
<1> Части 3 и 4 статьи 19 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ “О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881; N 49 (ч. I), ст. 7020, ст. 7040; N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4319, ст. 4320; N 53 (ч. I), ст. 7592; 2013, N 27, ст. 3477; N 30 (ч. I), ст. 4082, ст. 4084; N 52 (ч. I), ст. 6985).
2. Организация учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт возлагается на оператора технического осмотра.
3. Учет диагностических карт ведется по их регистрационным номерам и датам проведения технического осмотра в книге учета диагностических карт (далее – книга учета) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Книга учета должна иметь сквозную нумерацию страниц, прошнурована и скреплена печатью и (или) подписью руководителя оператора технического осмотра, а в случае если оператором технического осмотра является индивидуальный предприниматель – индивидуальным предпринимателем.
4. Книга учета ведется руководителем оператора технического осмотра, а в случае если оператором технического осмотра является индивидуальный предприниматель – индивидуальным предпринимателем, или уполномоченными ими работниками оператора технического осмотра.
5. Диагностические карты хранятся в пунктах технического осмотра в местах, исключающих их порчу и хищение.
6. По истечении срока хранения диагностические карты подлежат уничтожению.
7. Уничтожение диагностических карт осуществляется комиссией с участием руководителя оператора технического осмотра, а в случае если оператором технического осмотра является индивидуальный предприниматель – индивидуального предпринимателя, и работников, уполномоченных на ведение книги учета.
8. Уничтожение диагностических карт производится методом сожжения или механического измельчения.
9. Об уничтожении диагностических карт составляется соответствующий акт согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
10. В случае аннулирования аттестата аккредитации оператор технического осмотра обязан в течение 10 календарных дней с даты аннулирования аттестата аккредитации передать другому оператору технического осмотра, определенному профессиональным объединением страховщиков, диагностические карты с неистекшим сроком хранения для их дальнейшего хранения и последующего уничтожения в соответствии с пунктами 2 – 9 настоящего Порядка.
При передаче диагностических карт с неистекшим сроком хранения от одного оператора технического осмотра другому (далее – передающая и принимающая стороны) составляется акт приема-передачи согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к порядку учета, хранения, передачи
и уничтожения диагностических карт
Рекомендуемый образец
КНИГА
учета диагностических карт
Дата открытия |
||
Дата закрытия |
||
Наименование оператора технического осмотра, N в Реестре |
ОГРН |
|
Адрес ПТО |
ИНН/КПП |
N п/п |
Дата проведения технического осмотра |
Регистрационный номер диагностической карты |
Ф.И.О. работника оператора технического осмотра, ответственного за учет и хранение диагностических карт |
Подпись работника оператора технического осмотра, ответственного за учет и хранение диагностических карт |
||
число |
месяц |
год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 2
к порядку учета, хранения, передачи
и уничтожения диагностических карт
Рекомендуемый образец
N ________ Экз. ____ Дата "__" _________ 20__ г. АКТ об уничтожении диагностических карт ________________________________________________________ в соответствии (наименование оператора технического осмотра) с пунктом 9 Порядка учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от "__" ________ 20__ г. N ______, комиссией в составе: председателя комиссии _____________________________________________________ (Ф.И.О., должность) членов комиссии ___________________________________________________________ (Ф.И.О., должность) ___________________________________________________________ (Ф.И.О., должность) составили настоящий акт о том, что "__" ____________ 20__ г. путем ________ ___________________________________________________________________________ уничтожены следующие диагностические карты, срок хранения которых истек:
N п/п |
Регистрационные номера с ________ по _______ |
Количество |
Председатель комиссии _______________ М.П. _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Члены комиссии ________________ ___________ _______________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) ________________ ___________ _______________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к порядку учета, хранения, передачи
и уничтожения диагностических карт
Рекомендуемый образец
N ________ Экз. ____ Дата "__" _________ 20__ г. АКТ приема-передачи диагностических карт с неистекшим сроком хранения ________________________________________________________ в соответствии (наименование оператора технического осмотра) с пунктом 10 Порядка учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от "__" ___________ 20__ г. N ____, комиссией в составе: _______________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность) _______________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность) (далее - передающая сторона), "__" ____________ 20__ г. передала __________ _______________________________________________________ комиссии в составе: (наименование оператора технического осмотра) _______________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность) _______________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность) (далее - принимающая сторона) диагностические карты с неистекшим сроком хранения:
N п/п |
Регистрационные номера с _________ по ________ |
Количество |
Члены комиссии передающей стороны: Члены комиссии принимающей стороны: ___________ _________ ____________ ___________ _________ _____________ (должность) (подпись) (расшифровка (должность) (подпись) (расшифровка подписи) подписи) ___________ _________ ____________ ___________ _________ _____________ (должность) (подпись) (расшифровка (должность) (подпись) (расшифровка подписи) подписи) М.П. М.П.
ppt.ru
Приказ Минтранса РФ от 26.03.2009 N 46
См. Документы Министерства транспорта Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 26 марта 2009 г. N 46
О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ
(ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ)
В соответствии с пунктом 4 статьи 21 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ “О железнодорожном транспорте в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3597), пунктом 5.2.36 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11 (ч. I), ст. 1029, N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42, ст. 4825), приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов).
Министр
И.Е.ЛЕВИТИН
Утвержден
Приказом Минтранса России
от 26 марта 2009 г. N 46
ПОРЯДОК
ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ “О железнодорожном транспорте в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3597), пунктом 5.2.36 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11 (ч. I), ст. 1029, N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42, ст. 4825), и определяет процедуру открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами в Российской Федерации (железнодорожных переездов).
2. Инициатором открытия (закрытия) железнодорожных переездов на железнодорожных путях общего и (или) необщего пользования могут быть:
1) федеральные органы исполнительной власти;
2) органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
3) органы местного самоуправления;
4) владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
5) владельцы железнодорожных путей необщего пользования;
6) владельцы автомобильных дорог;
7) иные заинтересованные организации.
3. Открытие (закрытие) железнодорожных переездов на железнодорожных путях общего и (или) необщего пользования осуществляется по решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельца железнодорожных путей необщего пользования.
Указанные в подпунктах 1 – 3, 6, 7 пункта 2 настоящего Порядка органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации направляют обращение об открытии (закрытии) железнодорожных переездов владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцу железнодорожных путей необщего пользования.
К обращению прилагаются материалы, содержащие технико-экономическое обоснование необходимости открытия (закрытия) железнодорожного переезда со схемами организации дорожного движения транспортных средств, включающими ближайшие железнодорожные переезды.
Если инициаторами открытия или закрытия железнодорожных переездов являются владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцы железнодорожных путей необщего пользования, то материалы, содержащие технико-экономическое обоснование необходимости открытия (закрытия) железнодорожного переезда со схемами организации дорожного движения транспортных средств, включающими ближайшие железнодорожные переезды, готовят владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцы железнодорожных путей необщего пользования.
4. При рассмотрении обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, перечисленных в подпунктах 1 – 3, 6, 7 пункта 2 настоящего Порядка, по вопросу открытия (закрытия) железнодорожных переездов владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владелец железнодорожных путей необщего пользования устанавливает обоснованность и технические возможности открытия (закрытия) железнодорожных переездов с учетом условий обеспечения безопасности дорожного движения, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. В случае подтверждения обоснованности и технической возможности открытия (закрытия) железнодорожных переездов в целях формирования решения владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владелец железнодорожных путей необщего пользования в течение 10 дней с момента поступления обращения направляет запросы:
в Федеральное агентство железнодорожного транспорта либо соответствующие территориальные органы, на территории которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожных переездов;
в Федеральное дорожное агентство либо соответствующие федеральные государственные учреждения и их филиалы, на участке автомобильных дорог которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожных переездов;
в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта либо соответствующие территориальные органы, на территории которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожных переездов;
в органы управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, на территории которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожных переездов;
в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления, на территории которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожного переезда.
6. Решение об открытии (закрытии) железнодорожного переезда владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцем железнодорожных путей необщего пользования принимается при наличии положительных заключений всех органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка.
Решение об открытии (закрытии) железнодорожного переезда владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владелец железнодорожных путей необщего пользования принимает в течение 20 дней с момента поступления заключений органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Решение об открытии (закрытии) железнодорожного переезда владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцем железнодорожных путей необщего пользования доводится до сведения заявителя и всех органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка.
8. Решение владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельца железнодорожных путей необщего пользования об открытии (закрытии) железнодорожного переезда может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Закрытие железнодорожных переездов может производиться владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцем железнодорожных путей необщего пользования в случае их неудовлетворительного технического состояния на основании обращений:
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта либо соответствующих территориальных органов, на территории которых располагается закрываемый железнодорожный переезд;
Федерального дорожного агентства либо соответствующих федеральных государственных учреждений и их филиалов, на участке автомобильных дорог которых располагается закрываемый железнодорожный переезд;
органов управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, на территории которых располагается закрываемый железнодорожный переезд.
rulaws.ru
Приказ минтранса РФ от 26-03-2009 46 о порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов). Актуально в 2019 году
Российская Федерация
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 апреля 2009 г. N 13802
В соответствии с пунктом 4 статьи 21 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ “О железнодорожном транспорте в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3597), пунктом 5.2.36 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11 (ч. I), ст. 1029, N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42, ст. 4825), приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов).
Министр
И.Е.ЛЕВИТИН
УТВЕРЖДЕН
Приказом Минтранса России
от 26 марта 2009 г. N 46
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ “О железнодорожном транспорте в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3597), пунктом 5.2.36 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11 (ч. I), ст. 1029, N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42, ст. 4825), и определяет процедуру открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами в Российской Федерации (железнодорожных переездов).
2. Инициатором открытия (закрытия) железнодорожных переездов на железнодорожных путях общего и (или) необщего пользования могут быть:
1) федеральные органы исполнительной власти;
2) органы государственной власти субъектов Российской Федерации;
3) органы местного самоуправления;
4) владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
5) владельцы железнодорожных путей необщего пользования;
6) владельцы автомобильных дорог;
7) иные заинтересованные организации.
3. Открытие (закрытие) железнодорожных переездов на железнодорожных путях общего и (или) необщего пользования осуществляется по решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельца железнодорожных путей необщего пользования.
Указанные в подпунктах 1 – 3, 6, 7 пункта 2 настоящего Порядка органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации направляют обращение об открытии (закрытии) железнодорожных переездов владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцу железнодорожных путей необщего пользования.
К обращению прилагаются материалы, содержащие технико-экономическое обоснование необходимости открытия (закрытия) железнодорожного переезда со схемами организации дорожного движения транспортных средств, включающими ближайшие железнодорожные переезды.
Если инициаторами открытия или закрытия железнодорожных переездов являются владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцы железнодорожных путей необщего пользования, то материалы, содержащие технико-экономическое обоснование необходимости открытия (закрытия) железнодорожного переезда со схемами организации дорожного движения транспортных средств, включающими ближайшие железнодорожные переезды, готовят владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцы железнодорожных путей необщего пользования.
4. При рассмотрении обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, перечисленных в подпунктах 1 – 3, 6, 7 пункта 2 настоящего Порядка, по вопросу открытия (закрытия) железнодорожных переездов владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владелец железнодорожных путей необщего пользования устанавливает обоснованность и технические возможности открытия (закрытия) железнодорожных переездов с учетом условий обеспечения безопасности дорожного движения, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5. В случае подтверждения обоснованности и технической возможности открытия (закрытия) железнодорожных переездов в целях формирования решения владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владелец железнодорожных путей необщего пользования в течение 10 дней с момента поступления обращения направляет запросы:
в Федеральное агентство железнодорожного транспорта либо соответствующие территориальные органы, на территории которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожных переездов;
в Федеральное дорожное агентство либо соответствующие федеральные государственные учреждения и их филиалы, на участке автомобильных дорог которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожных переездов;
в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта либо соответствующие территориальные органы, на территории которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожных переездов;
в органы управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, на территории которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожных переездов;
в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органы местного самоуправления, на территории которых предполагается открытие (закрытие) железнодорожного переезда.
6. Решение об открытии (закрытии) железнодорожного переезда владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцем железнодорожных путей необщего пользования принимается при наличии положительных заключений всех органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка.
Решение об открытии (закрытии) железнодорожного переезда владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владелец железнодорожных путей необщего пользования принимает в течение 20 дней с момента поступления заключений органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Решение об открытии (закрытии) железнодорожного переезда владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцем железнодорожных путей необщего пользования доводится до сведения заявителя и всех органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка.
8. Решение владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельца железнодорожных путей необщего пользования об открытии (закрытии) железнодорожного переезда может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Закрытие железнодорожных переездов может производиться владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования либо владельцем железнодорожных путей необщего пользования в случае их неудовлетворительного технического состояния на основании обращений:
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта либо соответствующих территориальных органов, на территории которых располагается закрываемый железнодорожный переезд;
Федерального дорожного агентства либо соответствующих федеральных государственных учреждений и их филиалов, на участке автомобильных дорог которых располагается закрываемый железнодорожный переезд;
органов управления Госавтоинспекции субъектов Российской Федерации, на территории которых располагается закрываемый железнодорожный переезд.
—www.zakonprost.ru