Приказ о награждении к дню учителя – 404 Not Found
Приказ о поощрении педагога за хорошую работу
Как отражается в бухгалтерии: Контировки Характеристика ДТ 91-2, КТ 70 Отчислена денежная премия работнику компании ДТ 70, КТ 68, счет второго порядка «Расчеты по НДФЛ» Исчислен подоходный налог с премии ДТ 91-2, КТ 69-1 Зачисление страховых сборов ФСС, от несчастных случаев ДТ 91-2, КТ 69-2 Зачислены пенсионные сборы ДТ 91-2, КТ 69-3 Зачисление страховых платежей ФФОМС ДТ 70, КТ 50-1 Выдана премия из кассы сотруднику Заключение В заключении хочется отметить, что премия – это отличный стимул для любого работника. С ее помощью можно достичь максимально высокого уровня работы предприятия. Благодаря поощрению за хорошую работу повышается качество труда и производительность. На предприятиях торговли увеличивается товарооборот. Каждый работник стремится улучшить свои показатели, для того чтобы получить дополнительное вознаграждение.
Приказ о премировании за многолетний труд
В образце ниже можно исключить строки «в сумме».Представление адресуется руководителю организации и подписывается руководителем структурного подразделения. В первой части текста представления указывается общая характеристика и оценка работника и его профессиональной деятельности, а во второй –основание, мотив и вид применения поощрения. Руководитель же, после рассмотрения, ставит на нем свою резолюцию, которая должна содержать согласие со всем изложенным, указать исполнителя и срок исполнения, а также подпись и дату.
Приказ о премировании сотрудников
ИнфоПри нематериальном поощрении вы вправе исключить строки «в сумме» из приказа о награждении грамотой. В образце ниже они выделены красной рамкой. Это следует из раздела 1 указаний из постановления Госкомстата от 05.01.2004 № 1. Скачать чистый бланкСкачать в .doc Скачать заполненный образецСкачать в .doc Приказ подписывает директор компании.
С приказом о награждении почетной грамотой (образец выше) также надо ознакомить работника под подпись. В законе нет установленного срока. Закрепите срок в локальном акте. Например, установите, что работник должен быть ознакомлен с приказом в течение трех рабочих дней с даты его издания.
Справка Приказ о награждении грамотой нескольких работников Если надо одновременно поощрить несколько работников, используйте форму № Т-11а. Это образец приказа о награждении почетной грамотой сотрудников из постановления Госкомстата от 05.01.2004 № 1.
Заполненный образец приказа о поощрении работника
Это может быть выполнение правил внутреннего распорядка компании, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, времени, которое затрачивается на их проведение или оказание.
- Простые критерии. Проводится оценка определенных моментов работы сотрудника, и инспектор отдела кадров подбирает определенный показатель, по которому выявляет все необходимые данные.
Любое самостоятельное предприятие, на основании приказа руководства имеет право корректировать, разрабатывать дополнительные критерии самостоятельно. Они должны соответствовать виду организации и отражать качество деятельности сотрудников и не должны выходить за пределы действующего Законодательства.
Приказ опредставлении к награждению и премировании учителя
Содержание:
- «средняя общеобразовательная школа№18»
- Приказ (распоряжение) о поощрении работников
- Материал на тему: приказ о награждении
- Как оформить документ о поощрении работника? (приказ)
- Готовый образец приказа о награждении почетной грамотой
- Онлайн журнал для бухгалтера
«средняя общеобразовательная школа№18» Важно При этом в письме Минтруда РФ от 7.10.1998 № 5635 КС приводится обзор практики учета ведомственных знаков отличия в труде при присвоении звания «Ветеран труда». Здесь же приводится перечень почетных званий, нагрудных знаков, значков, почетных грамот, похвальных грамот, дипломов, учитываемых при присвоении звания «Ветеран труда».
Премирование ко дню учителя приказ
Внимание Правила премирования Наиболее часто в качестве поощрения сотрудников работодатель использует систему премирования. Для того чтобы создать в своей организации подобные условия, руководителю следует:- рассчитать размеры вознаграждений;
- спланировать условия выдачи премий;
- продумать порядок их расчета;
- выделить необходимые показатели и критерии.
Размер премии прописывают в приказе о поощрении работника. Он может быть выражен:
- как фиксированная величина;
- как определенный процент от оклада.
Другой вариант расчета – с помощью введенного надбавочного коэффициента.
Также см. «Какие есть показатели и критерии для премирования бухгалтера». Упомянутый приказ о поощрении можно выписывать в качестве награды за повышенную производительность труда и при различных достижениях.
Если опираться на Трудовой кодекс РФ, в частности – статью 191, со стороны нанимателя поощрение работников может выражаться в следующем:
- назначение премии;
- формальная благодарность;
- передача в дар ценной вещи;
- выделение сотрудника как лучшего в коллективе;
- выдача грамоты.
Также см. «Виды премий и вознаграждений: делаем выбор».
Приказ о поощрении педагога за хорошую работу
Основным видом дохода считается заработная плата. Имеется и такое понятие как премирование, выплачиваемое дополнительно за хорошие результаты работы, превышение нормы труда и др. … Содержание:
- Существуют ли критерии для оценки хорошей работы?
- Общий порядок премирования
- Нормативные документы для выплаты
- Содержание
- Как грамотно оформить обоснование в приказе?
- Отображение премии в бухгалтерии
- Выплаты производственного характера Начисление прочих вознаграждений Заключение
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Порядок поощрения Рассматриваемый вид вознаграждения оформляют в виде приказа о поощрении работника на бланке Т-11 (утв. постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1). Основаниями для издания этого документа служит:
- правоустанавливающая деловая бумага;
- отчеты о проделанной работе сотрудника.
Другим критерием может выступать служебная записка о поощрении работника, образец которой готовят в свободной форме. Обычно эти документы исходят от закрепленного за данным сотрудником непосредственного руководителя.
Приказ о поощрении педагогов за хорошую работу
Народный учитель РФ» определяется указом Президента РФ от 02.03.2000 № 463 «О внесении дополнения в указ Президента РФ от 20.12.1995 № 1341 РФ» («Собрание законодательства РФ» от 06.03.2000, № 10, ст. 1116). Почетное звание «Народный учитель РФ» присваивается не ранее, чем через пять лет после присвоения почетного звания «Заслуженный учитель РФ», работникам образовательных учреждений, которые внесли выдающийся вклад в отечественное образование и получили широкое общественное признание.И хотя документ не уточняет других требований к претендентам, из процедуры представления к наградам следует, что работник, выдвинутый к награждению данным почетным званием, должен иметь педагогический стаж не менее 20 лет и высшую квалификационную категорию по оплате труда.Системой государственного поощрения работников в сфере образования предусмотрены премии Президента РФ и премии Правительства РФ.
Поощрения за труд Работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарность, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии). Другие виды поощрений работников за труд определяются коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, а также уставами и положениями о дисциплине. За особые трудовые заслуги перед обществом и государством работники могут быть представлены к государственным наградам.
Также необходимо прописать перечень ситуаций, при которых не производится выплата премий. Если в данном документе не предусмотрены все процедуры премирования, то необходимо разработать и утвердить «Положение о премировании», основываясь на деятельность компании. При заключении трудового договора премирование не должно относиться к гарантированной выплате сотруднику.
Эта форма вознаграждения может быть предусмотрена:
- в правилах труда;
- положениях о заработной плате;
- отдельным документом о премировании.
Документация, в которой прописывают правила поощрительной системы, должна содержать следующую информацию:
- типы премий;
- условия, порядок и показатели выдачи надбавочной суммы;
- размеры премий;
- порядок расчетов;
- периодичность, с которой может происходить доплата;
- перечень случаев уменьшения размера премии или ее лишения.
Также см. «Депремирование работников: подходы и оформление». Еще раз напомним, что обязательно необходимо прописать в приказе мотив поощрения. Пример – повышенное число продаж или изготовленной продукции за определенный период времени.
help-yurfaq.ru
Материал на тему: Награждение детей за участие (приказ)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Березовский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
ИГРИМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1
628146, ул. Кооперативная, д.31. п. Игрим,
Березовский район, ХМАО-Югра, РФ Тел.: 8 (34674) 3-18-21
e-mail: [email protected] Тел./факс: (34674) 3-18-71
ПРИКАЗ
01.12.2016 г. № 204 – о
«По итогам предметной декады»
С целью поощрения творческой, интеллектуальной и исследовательской деятельности обучающихся и по результатам проведенных мероприятий в рамках декады методического объединения учителей английского языка на основании предоставленной руководителем МО Е.Л. Смолярук справки
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.
Наградить грамотами победителей, призеров и участников мероприятий предметной декады учителей начальных классов согласно Приложению
2.
Е.Л. Смолярук организовать процедуру награждения на торжественной линейке
3.
Контроль за исполнением приказа возлагаю на заместителя директора по МР Г.В. Спасову.
Директор школы: Л.А. Маслакова
С приказом ознакомлены:
«___»______ 2016 г. _________/Г.В. Спасова/
«___»______ 2016 г. _________/Е.Л. Смолярук/
Приложение к приказу
№ 204-о от 01.12.2016
№ | ФИ участника | Класс | Мероприятие | Место | Руководитель |
1 | Бегматова Карина | 4А | Конкурс рисунков «Мир глазами детей» | Победитель | Мещанкина О.В. |
2 | Грозных Александр | 3Б | Конкурс рисунков «Мир глазами детей» | Победитель | Смолярук Е.Л. |
3 | Гофман Ксения | 3Б | Конкурс рисунков «Мир глазами детей» | Победитель | Смолярук Е.Л. |
4 | Остапчук Мария | 2А | Конкурс рисунков «Мир глазами детей» | Победитель | Сайранова Л.А. |
5 | Нимеева Дарья | 2В | Конкурс рисунков «Мир глазами детей» | Победитель | Нижибецкая Л.В. |
6 | Карелин Алексей | 2А | Конкурс «Знатоки словаря» | Победитель | Сайранова Л.А. |
7 | Скирда Анастасия | 2А | Конкурс «Знатоки словаря» | Победитель | Сайранова Л.А. |
8 | Карелин Степан | 2А | Конкурс «Знатоки словаря» | Победитель | Сайранова Л.А. |
9 | Колесник Карина | 2А | Конкурс «Знатоки словаря» | Победитель | Сайранова Л.А. |
10 | Иванченко Александр | 2А | Конкурс «Знатоки словаря» | Победитель | Сайранова Л.А. |
11 | Алексеева Екатерина | 2А | Конкурс «Знатоки словаря» | Победитель | Сайранова Л.А. |
12 | Нагибин Вадим | 2Б | Конкурс «Знатоки словаря» | Победитель | Ануфриева Л.Ф. |
13 | Шарова Дарья | 1В | Конкурс рисунков «Детство – это значит…» | 1 м. | Атаманчук А.Н. |
14 | Городилов Алексей | 1В | Конкурс рисунков «Детство – это значит…» | 2 м. | Атаманчук А.Н. |
15 | Острецов Богдан | 1В | Конкурс рисунков «Детство – это значит…» | 3 м. | Атаманчук А.Н. |
16 | Лыпщикова Ира | 1В | Конкурс рисунков «Детство – это значит…» | Участие | Атаманчук А.Н. |
№ | Класс | Мероприятие | Место | Руководитель |
1 | 1А | Выставка поделок «Мир детства» (оформление школьного коридора) | Участие | Насибуллина И.В. |
2 | 1Б | Выставка поделок «Мир детства» (оформление школьного коридора) | Участие | Уманская Л.А. |
3 | 1В | Выставка поделок «Мир детства» (оформление школьного коридора) | Участие | Атаманчук А.Н. |
4 | 2А | Выставка поделок «Мир детства» (оформление школьного коридора) | Участие | Сайранова Л.А. |
5 | 2Б | Выставка поделок «Мир детства» (оформление школьного коридора) | Участие | Ануфриева Л.Ф. |
6 | 2В | Выставка поделок «Мир детства» (оформление школьного коридора) | Участие | Нижибецкая Л.В. |
7 | 3Б | Выставка поделок «Мир детства» (оформление школьного коридора) | Участие | Смолярук Е.Л. |
8 | 4А | Выставка поделок «Мир детства» (оформление школьного коридора) | Участие | Мещанкина О.В. |
9 | 1Б | Акция «Помоги детям» (совместно БУ «ЦСПСД «Росток») | Участие | Уманская Л.А. |
10 | 2А | Акция «Помоги детям» (совместно БУ «ЦСПСД «Росток») | Участие | Сайранова Л.А. |
11 | 2Б | Акция «Помоги детям» (совместно БУ «ЦСПСД «Росток») | Участие | Ануфриева Л.Ф. |
12 | 2В | Акция «Помоги детям» (совместно БУ «ЦСПСД «Росток») | Участие | Нижибецкая Л.В. |
13 | 3А | Акция «Помоги детям» (совместно БУ «ЦСПСД «Росток») | Участие | Гладкова С.А. |
14 | 3Б | Акция «Помоги детям» (совместно БУ «ЦСПСД «Росток») | Участие | Смолярук Е.Л. |
15 | 4А | Акция «Помоги детям» (совместно БУ «ЦСПСД «Росток») | Участие | Мещанкина О.В. |
16 | 4Б | Акция «Помоги детям» (совместно БУ «ЦСПСД «Росток») | Участие | Вабищевич Л.И. |
17 | 3Б | Акция «Спаси книжку» (ремонт ветхих детских книг и журналов) | Участие | Смолярук Е.Л. |
18 | 3Б | Конкурс проектов «Детские игры. Моя любимая игра. Из истории игр» (по выбору обучающихся) | Участие | Смолярук Е.Л. |
19 | Все классы | Выставка «Моя любимая игрушка» | Участие | Все учителя начальной школы |
nsportal.ru
Шакирова Фидания Габдулхановна | сайт заместителя заведующего
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.Макаренко А. С.
О себе
Работаю заместителем заведующего с января 2015 года. С 2001 г. по 2015 г.работала воспитателем в детском саду Родничок”
Окончила: Ревдинское педагогическое училище (1992 г.), Нижневартовский государтсвенный гуманитарный университет (2011 г.), Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского (2013 г.)
В своей работе руководствуюсь “Десятью заповедями воспитания” В.А. Караковского:
1.Главная цель воспитания – счастливый человек.
2.Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
3.Воспитание без уважения – подавление.
4.Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
5.Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
6.Развивай в себе незаурядность.
7.Не будь занудой, не ной и не паникуй.
8.Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
9.Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
10.Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир воспитателя: А.С. Макаренко “Педагогическая поэма”, В. А. Сухомлинского “Сердце отдаю детям”.
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна!
Моё портфолио
Воспитатель – слово-то какое!
В нем таятся свет, добро, тепло.
Кто детей порадует игрою?
Кто их пожурит совсем не зло?
Им благодаря взрослеют дети,
Зная, как вести себя и жить.
Воспитатели! Добрей вас нет на свете!
Вам счастливыми желаем быть!
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолиоnsportal.ru
Материал на тему: Приказ о награждении работников школы грамотами и благодарственными письмами за помощь в организации и проведении городского семинара “Проблемы и перспективы когнитивного развития младших школьников в условиях современной школы” 2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья посвящена проблеме социализации детей в современном образовательном учреждении, факторам и условиям, определяющим успешность данного процесса. Основной акцент делается на роли школы как в…
Психолого-педагогические условия развития одаренности младшего школьника в условиях современного начального образования.Психолого-педагогические условия развития одаренности младшего школьника в условиях современного начального образования….
Литературное развитие слабослышащих младших школьников в условиях современной концепции обученияОписание к обучению литературного развития слабослышащих младших школьников на уроках чтения и развития речи….
Программа городского семинара «Проблемы и перспективы когнитивного развития младших школьников»Программа содержит план проведения мероприятия…
Презентация к докладу на городском семинаре «Проблемы и перспективы когнитивного развития младших школьников»Презентация к докладу “Реализация системно-деятельностного подхода в условиях школы полного дня” включает в себя информацию о работе учителя и воспитателя по единому плану, позволяющему соединить перв…
Обобщение и распространение опыта. Программа городского семинара «Проблемы и перспективы когнитивного развития младших школьников в условиях современной школы», 2016 г.Выступление по теме “Физкультминутка как средство когнитивного развития младших школьников”….
Обобщение и распространение опыта. Приказ №57-од от 29.03.2016 О награждении работников школы грамотами и благодарственными письмами”.Грамота МБОУ «СШ №36 им. А. М. Городнянского» за высокий профессионализм и активное участие в городском семинаре «Проблемы и перспективы когнитивного развития младших школьников в ус…
nsportal.ru