83 н приказ минздрава: Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.02.2016 № 83н ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации
ФГУП “НИИ ГПЭЧ”: Нормативные документы ОДПО
- Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ Министерства здравоохранения РФ от 29 ноября 2012 г. N 982н «Об утверждении условий и порядка выдачи сертификата специалиста медицинским и фармацевтическим работникам, формы и технических требований сертификата специалиста»
- Приказ Министерства здравоохранения РФ от 3 августа 2012 г. N 66н «Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях»
- Приказ Министерства здравоохранения РФ от 7 октября 2015 г. № 700н «О номенклатуре специальностей специалистов, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование”
- Приказ Министерства здравоохранения РФ от 8 октября 2015 г.
N 707н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки «Здравоохранение и медицинские науки»
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 16 апреля 2008 г. N 176н «О номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации»
- Приказ Минздрава России от 10.02.2016 N 83н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием»
- Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 июля 2010 г. N 541н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения»
- Письмо Минобрнауки России от 12.03.2015 N АК-610/06 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке, порядку выдачи и учету документов о квалификации в сфере дополнительного профессионального образования»).
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.12.2017 г. № 1043н «Об утверждении сроков и этапов аккредитации специалистов, а также категорий лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов»
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.12.2018 г. № 898н «О внесении изменений в сроки и этапы аккредитации специалистов, а также категорий лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов, утвержденных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.12.2017 г. № 1043н».
- Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.07.2021 № 746н «О внесении изменений в особенности проведения аккредитации специалистов в 2021 году, утвержденные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 2 февраля 2021 г. № 40н»
- Проект приказа об утверждении порядка совершенствования медицинским работниками знаний путем обучения по дополнительным профессиональным программам.
Нормативноправовая база. Приказ Минздрава России от 10.02.2016 № 83н
1. Нормативно-правовая база Приказ Минздрава России от 10.02.2016 № 83н
Нормативноправовая базаПриказ Минздрава России от
10.02.2016 № 83н
Плотникова М.Ю.
ОДПО ОГБПОУ «ТБМК»
Приказ Минздрава России от 10 февраля 2016 г. № 83н «Об
утверждении Квалификационных требований к
медицинским и фармацевтическим работникам со средним
медицинским и фармацевтическим образованием»
В нем представлены новые квалификационные требования к
уровню образования и виду дополнительного
профессионального образования (профессиональная
переподготовка и/или повышение квалификации)
медицинских и фармацевтических работников со средним
медицинским и фармацевтическим образованием.
• В приложении к приказу приводятся специальности, а
также уровень требуемого основного и дополнительного
профессионального образования.

специальности из Номенклатуры, утвержденной приказом
Минздравсоцразвития России от 16 апреля 2008 г. № 176н ,
определена образовательная траектория, необходимая для
получения сертификата специалиста по данной
специальности: уровень требуемого основного и
дополнительного профессионального образования.
медицинские работники различных специальностей при
наличии сертификата специалиста по конкретной
специальности, полученной в соответствии с закрепленной
приказом образовательной траекторией.
• Приказ Минздрава России от 10.02.2016 № 83н устанавливает
квалификационные требования к виду дополнительного
профессионального образования (ДПО) медицинских и
фармацевтических работников со средним медицинским и
фармацевтическим образованием. Таким работникам для
допуска к осуществлению профессиональной деятельности по
своей специальности необходимо проходить профессиональную
переподготовку и повышение квалификации.

вступления в силу Приказа № 83н, действовал приказ Минздрава
России от 05.06.1998 № 186 «О повышении квалификации
специалистов со средним медицинским и фармацевтическим
образованием». Он предусматривал обучение по программам
ДПО не в виде профессиональной переподготовки и повышения
квалификации, а в виде циклов специализации и
усовершенствования
• Понятия “усовершенствование” и “специализация” не
регламентированы Федеральным законом от 29.12.2012 N
273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”.
• В настоящее время в медицинских организациях,
осуществляют профессиональную деятельность,
специалисты со средним медицинским и
фармацевтическим образованием, прошедшие обучение по
программам дополнительного профессионального
образования в рамках циклов специализации и
усовершенствования, в соответствии с приказом N 186, до
вступления в силу приказа N 83н.
• В связи с введением в действие нового Приказа № 83н возник
вопрос: могут ли допускаться к работе те медицинские и
фармацевтические работники, которые исправно проходили
усовершенствования? Или же им необходимо сначала пройти
профессиональную переподготовку и повышение
квалификации, предусмотренные новым Приказом?
• ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
• от 6 сентября 2016 г.

• В соответствии со ст.12 ТК РФ закон или иной нормативный
правовой акт, содержащий нормы трудового права, не имеет
обратной силы и применяется к отношениям , возникшим после
введения его в действие.
• Таким образом указанные специалисты могут продолжать
осуществлять медицинскую и (или) фармацевтическую
деятельность. Документы, полученные данными специалистами
по окончании обучения по программам дополнительного
профессионального образования , в том числе сертификаты
специалистов, сохраняют юридическую силу и действуют до
истечения указанного в них срока.
• С 1 января 2017 отдел ДПО ОГБПОУ «ТБМК» переходит
на обучение средних медицинских работников в виде
профессиональной переподготовки и повышения
квалификации.
• В связи с этим, до 23 декабря 2016 г. на сайте колледжа
будет размещен учебно-календарный план на I полугодие
2017 г. и информационное письмо о процедуре
направления специалистов на обучение по программам
дополнительного профессионального образования на
основании приказа МЗ РФ от 10 февраля 2016 г.

Спасибо за внимание!
Перечень документов специалистов со средним медицинским образованием (сертификационные циклы)
- Копия ТРУДОВОЙ КНИЖКИ.
На каждой странице копии трудовой книжки должна быть надпись, написанная от руки: «КОПИЯ ВЕРНА» заверенная печатью и подписью отдела кадров учреждения, в котором работаете. На последней странице копии трудовой книжки должно быть проставлено «ЧИСЛО
- Копия ДИПЛОМА ОБ ОКОНЧАНИИ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ:
– Медицинского училища («Лечебное дело» или «Сестринское дело» или «Акушерское дело»)
– о высшем (среднем) физкультурном образовании «Физическая культура и спорт» или «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». Для ПК по специальности «Лечебная физкультура»: специалисты с высшим (средним) физкультурным образованием, в связи с успешным окончанием обучения, получают: удостоверение о повышении квалификации (144 часа) – без выдачи сертификата специалиста – см. Приказы Минздравсоцразвития РФ №541н от 23.07.2010г. и Минздрава РФ от 20.12.2012 г. №1183н (с изменениями, внесенными Приказом Минздрава РФ от 01.08.2014 г. № 420н).
Дипломы, полученные в медицинских учебных учреждениях иностранных государств, включая бывшие республики СССР позднее 1991 г., должны быть подтверждены в службе по надзору в сфере здравоохранения на соответствие системе образования РФ.
Заверенная печатью и подписью отдела кадров учреждения, в котором работаете.
- Копия ДОКУМЕНТА О ПЕРВИЧНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ОБУЧЕНИЯ (копия свидетельства/удостоверения – не менее 288 часов (2 мес.
).
Примечания:
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов со средним медицинским образованием организуются в соответствии с квалификационными требованиями, утвержденными Приказом Минздрава РФ №83н от 10.02.2016, Приказом №186 от 05.06.1998 г. “О повышении квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием”, квалификационными характеристиками, предусмотренными Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 № 541н.
При условии, что специалист со средним медицинским образованием не проходил ранее первичную специализацию (или проходил, но менее 2 мес.) по специальности обучения – следует предоставить документ подтверждающий непрерывный медицинский стаж не менее 10-ти лет в соответствующей должности к специальности обучения – см. Приказ Минздрава РФ №66н от 03.08.2012 г.
Заверенная печатью и подписью отдела кадров учреждения, в котором работаете.
- Копия СЕРТИФИКАТА СПЕЦИАЛИСТА и к нему копия свидетельства (удостоверения) о повышении квалификации свыше 100 часов (144 ч.), если сертификат был продлен/выдан через 5 лет после прохождения первичной специализации по специальности обучения – см. Приказ Минздравсоцразвития РФ №541н от 23.07.2010 г.
Заверенная печатью и подписью отдела кадров учреждения, в котором работаете.
- Копия ДОКУМЕНТА О СМЕНЕ ФАМИЛИИ (если документы оформлены на разные фамилии).
Заверенная печатью и подписью отдела кадров учреждения, в котором работаете.
- Копия ПАСПОРТА. 1-ая страница и страница с регистрацией (пропиской).
- Карточка слушателя
- Заявление на сдачу квалификационного экзамена
- Заявление на обучение
- Согласие на обработку персональных данных
Минздрав объяснил требование о проверке иностранных рабочих на сифилис — РБК
Общество , 16 дек, 14:490
Минздрав разъяснил, что не обязывал повторно проверять иностранных рабочих на сифилис
Бизнес опасался, что с введением новых требований все иностранцы, работающие в России, должны будут каждые три месяца проходить медицинское обследование. Минздрав указал на то, что в приказе об этом не говорится
Фото: Алексей Сухоруков / РИА Новости
Приказ Минздрава, который говорит о необходимости регулярного медосвидетельствования иностранных рабочих на заболевания, передающиеся половым путем, не содержит требований о регулярных повторных проверках, сообщили РБК в пресс-службе министерства.
Ранее десять деловых объединений, в том числе Торговая палата США и Ассоциация европейского бизнеса, выступили против этой нормы 13 декабря. По их версии, документ Минздрава вводил обязательные проверки на ЗПП и наркотики каждые три месяца для всех работающих в России иностранцев и членов их семей старше семи лет.
Бизнес выступил против проверки иностранных топ-менеджеров на сифилисВ Минздраве пояснили, что речь идет о неверном понимании сути приказа: проходить повторные проверки каждые три месяца не потребуется.
«Изданный Министерством здравоохранения Российской Федерации приказ предусматривает установление требований к сроку действия документов. При этом он не содержит в себе норм, которые бы закрепляли необходимость регулярного прохождения повторного освидетельствования каждые три месяца. Речь идет лишь о том, что давность предъявляемых в МВД документов на момент такого предоставления не должна превышать установленного приказом срока», — пояснили в ведомстве.
Whitmer – Исполнительный указ 2020-83: Расширение доступа к уходу за детьми во время пандемии COVID-19
Исполнительный приказ 2020-83: Расширение доступа к уходу за детьми во время пандемии COVID-19 – ОТМЕНЕН
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИКАЗ
№ 2020-83
Расширение доступа к уходу за детьми во время пандемии COVID-19
Отмена Указа 2020-51
Новый коронавирус (COVID-19) – это респираторное заболевание, которое может привести к серьезному заболеванию или смерти.Это вызвано новым штаммом коронавируса, ранее не выявленным у людей, и легко передается от человека к человеку. В настоящее время нет одобренной вакцины или противовирусного лечения этого заболевания.
10 марта 2020 года Министерство здравоохранения и социальных служб выявило первые два предположительно-положительных случая COVID-19 в Мичигане. В тот же день я издал Указ 2020-4. Этим приказом в штате Мичиган было объявлено чрезвычайное положение в соответствии с разделом 1 статьи 5 Конституции штата Мичиган 1963 года, Закона о чрезвычайных ситуациях, 1976 года, PA 390, с поправками, MCL 30.401 et seq., А также Закон о чрезвычайных полномочиях губернатора 1945 года, PA 302 1945 года с поправками, MCL 10.31 et seq.
С тех пор вирус распространился по Мичигану, в результате чего тысячи смертей, десятки тысяч подтвержденных случаев заболевания и серьезный ущерб экономике, домам, образовательным, гражданским, социальным и религиозным учреждениям этого штата. 1 апреля 2020 года в ответ на широко распространенный и серьезный вред для здоровья, экономики и общества, нанесенный пандемией COVID-19, я издал Указ 2020-33. Этот приказ расширил действие Указа 2020-4 и объявил как чрезвычайное положение, так и состояние бедствия на всей территории штата Мичиган в соответствии с разделом 1 статьи 5 Конституции штата Мичиган 1963 года, Законом об управлении чрезвычайными ситуациями и чрезвычайными полномочиями штата Мичиган. Закон о губернаторе 1945 года. И 30 апреля 2020 года, обнаружив, что COVID-19 привел к возникновению чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий по всему штату Мичиган, я издал Указ 2020-67, чтобы продолжить объявление чрезвычайного положения в соответствии с Законом о чрезвычайных полномочиях губернатора, а также Указ 2020-68 о выпуске новых объявлений о чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях в соответствии с Законом об управлении чрезвычайными ситуациями.
Закон об управлении чрезвычайными ситуациями наделяет губернатора широкими полномочиями и обязанностями «справляться [е] с опасностями для этого штата или жителей этого штата, возникшими в результате стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации», которые губернатор может реализовать посредством «указов, прокламаций и т. Д. и директивы, имеющие силу закона ». MCL 30.403 (1) – (2). Аналогично
Закон 1945 года о чрезвычайных полномочиях губернатора предусматривает, что после объявления чрезвычайного положения «губернатор может издавать разумные приказы, правила и постановления, которые он или она считает необходимыми для защиты жизни и имущества или для разрешения чрезвычайной ситуации в стране. пораженный участок под контролем.”MCL 10.31 (1).
Для эффективного реагирования на неотложные и высокие требования, порожденные этой пандемией, поставщикам медицинских услуг, службам неотложной медицинской помощи, правоохранительным органам и другим основным службам требуются услуги по уходу за детьми для своих детей, особенно когда школы закрываются. Широкая общественность также нуждается в расширении доступа к уходу за детьми во время этого кризиса. Удовлетворение этой критической потребности требует быстрого, но безопасного расширения доступа к услугам по уходу за детьми. С этой целью разумно и необходимо предоставить временное и ограниченное освобождение от определенных нормативных ограничений в отношении услуг по уходу за детьми и облегчить использование определенного имущества для этих услуг.
2020-16 предоставил расширенный доступ. Правительственный указ 2020-51 уточнил масштабы этого расширения и увеличил его продолжительность. Этот приказ продлевает этот срок еще больше, поскольку остается разумным и необходимым для подавления распространения COVID-19 и защиты здоровья и безопасности населения этого штата и его жителей.Этим приказом отменяется Распоряжение 2020-51.
Действуя в соответствии с Конституцией штата Мичиган 1963 года и законом штата Мичиган, я приказываю сделать следующее:
- Строгое соблюдение раздела 7a Закона об организациях по уходу за детьми, 1973 PA 116, с поправками, MCL 722.117a, приостанавливается следующим образом:
- Предварительная лицензия может быть выдана без представления в Департамент лицензирования и нормативно-правового регулирования («LARA») приемлемого плана по преодолению недостатков, имеющихся в организации по уходу за детьми, в пределах временных ограничений периода предварительного лицензирования.
- Временная лицензия может быть выдана со сроком действия не ранее, чем через один месяц после даты выдачи и не позднее, чем через шесть месяцев после даты выдачи, и может быть продлена по усмотрению LARA до конца заявленных состояний. чрезвычайных ситуаций и бедствий.
- Строгое соблюдение подраздела (2) раздела 5m Закона об организациях по уходу за детьми 1973 года PA 116 с поправками, MCL 722.115 м (2), подвешивается следующим образом:
- Работодатель может создавать и содержать детский центр помощи при стихийных бедствиях без лицензии LARA.
- Школьный округ или негосударственная школа могут создать и содержать центр по уходу за детьми в случае стихийных бедствий в школьном здании без лицензии LARA.
- LARA должна издавать правила и / или приказы, регулирующие деятельность центров по оказанию помощи детям в случае стихийных бедствий.
- Детский центр по оказанию помощи в случае стихийных бедствий должен соответствовать требованиям, установленным всеми правилами и распоряжениями LARA, регулирующими деятельность центров по оказанию помощи в случае стихийных бедствий.
- Такие правила и / или приказы должны, как минимум, требовать, чтобы центры по уходу за детьми в случае стихийных бедствий следовали правилам безопасного сна, включая соответствующее снаряжение для детей в возрасте до 12 месяцев; соблюдайте применимые инструкции по использованию подгузников, мытье рук и дезинфекции; предоставить детские кроватки, детские кроватки или коврики для детей старше двенадцати месяцев, чтобы они могли спать или отдыхать; а также запрашивать информацию и общаться с родителями и опекунами относительно детских лекарств, аллергии, включая пищевую аллергию; и другие особые потребности.
- Центры по уходу за детьми в случае стихийных бедствий могут работать в любых школьных учреждениях, находящихся в ведении школьного округа или негосударственной школы, которые закрыты и разрешены для использования учащимися.
Персонал по уходу за детьми младшего возраста, учителя-ученики, учителя и лица, обеспечивающие уход до и после ухода, могут обеспечивать уход за детьми в этих условиях. Департамент образования штата Мичиган («MDE») имеет право засчитывать часы, в течение которых студенты-преподаватели работают, в соответствии с требованиями подготовки учителей к выпуску и требованиями лицензирования MDE.
- Правило 400.8110 (5) Административного кодекса штата Мичиган приостановлено в отношении центров по оказанию помощи в случае стихийных бедствий. Уведомление о любых изменениях в возможностях и возрастных группах должно быть отправлено в LARA.
- Детский центр по оказанию помощи в случае стихийных бедствий, управляемый школьным округом в соответствии с разделом 2 (b) настоящего приказа, включая его сотрудников, определяется как силы по оказанию помощи в случае стихийных бедствий в соответствии с подразделом (f) раздела 2 Закона о чрезвычайных ситуациях.
1976 PA 390, с поправками («EMA»), MCL 30.402 (f), и имеет право на иммунитеты, изложенные в подразделах (1) – (3) раздела 11 EMA, MCL 30.411 (1) – (3).
- Центры по уходу за детьми в случае стихийных бедствий, находящиеся в ведении школьных округов, представляют собой пилотную программу в соответствии с Законом о государственных трудовых отношениях, 1947 PA 336, MCL 423.201 et seq., И они имеют право взимать плату за разумные и обычные услуги.
- Школьные округа и частные школы должны сначала определить сотрудников, которые добровольно решили стать участниками центра по оказанию помощи в случае стихийных бедствий, прежде чем переводить других сотрудников для работы в этих центрах, в пределах, разрешенных применимыми контрактами и законами.Школьные округа и частные школы не могут требовать от сотрудника работы в детском центре помощи при стихийных бедствиях, если у сотрудника: подтвержден диагноз COVID-19; проявляет симптомы COVID-19; 60 лет и старше; имеет основное заболевание, которое подвергает сотрудника повышенному риску серьезного заболевания COVID-19; или контактировал с кем-то с подтвержденным диагнозом COVID-19 в течение последних 14 дней.
- Детский центр по оказанию помощи при стихийных бедствиях должен проводить оценку состояния здоровья всех людей, которые входят в центр каждый раз, когда человек пытается войти в центр, и должен отказывать во въезде тем лицам, которые не соответствуют критериям оценки.Критерии оценки должны включать: симптомы респираторной инфекции, такие как лихорадка, кашель или одышка; и связаться в течение последних 14 дней с кем-либо с подтвержденным диагнозом COVID-19.
- Для целей данного заказа:
- «Детский центр помощи при стихийных бедствиях» означает детский центр, предлагающий услуги по уходу за детьми в соответствии с этим приказом. Детский центр по оказанию помощи в случае стихийных бедствий должен отдавать приоритет своим услугам основной рабочей силе, но может также предоставлять услуги по уходу за детьми широкой публике, если это позволяют пространство и регулирующие правила и / или распоряжения.
- «Основная рабочая сила» включает работников здравоохранения, домашних медработников, работников непосредственного ухода, поставщиков неотложной медицинской помощи, служб экстренного реагирования, сотрудников правоохранительных органов, санитарных работников, работников по уходу за детьми (включая любых сотрудников, действующих в качестве работников по уходу за детьми при оказании помощи при стихийных бедствиях. медицинские центры), персонал, предоставляющий исправительные услуги, почтовые работники, сотрудники общественного здравоохранения, ключевые государственные служащие, персонал судов и другие лица, обеспечивающие критически важную инфраструктуру для штата Мичигандерс, включая любых лиц, выполняющих (удаленно или лично) работу по работе с критически важной инфраструктурой, необходимую государственную деятельность или минимальные базовые операции в соответствии с Указом 2020-42 или любым распоряжением, которое может следовать из него.
- «Критическая инфраструктура» включает коммунальные услуги, производство, общественный транспорт, а также бакалейные товары или другие необходимые материалы, товары или оборудование.
- «Ключевые государственные служащие» включают в себя работников служб защиты детей, работников социальной защиты детей, приемных работников, в том числе сотрудников контрактных агентств, работников, занимающихся правами получателей, сотрудников исполнительной канцелярии губернатора, должностных лиц кабинета министров и их назначенных лиц, Департамента здравоохранения и по правам человека. Обслуживает сотрудников полевых офисов, сотрудников Агентства по страхованию от безработицы и других сотрудников, определенных Департаментом технологий, управления и бюджета.
- Ничто в этом приказе не должно толковаться как уменьшающее или ослабляющее каким-либо образом ограничения и требования, налагаемые Правительственным указом 2020-77 или любым распоряжением, которое может следовать из него.
- Этот приказ вступает в силу немедленно и действует до 10 июня 2020 г.
- В соответствии с MCL 10.
33 и MCL 30.405 (3), умышленное нарушение этого приказа является правонарушением.
- Указ 2020-51 отменен.
Дано под моей рукой и Большой печатью штата Мичиган.
22 декабря | |
---|---|
20 декабря |
|
17 декабря |
|
9 декабря |
|
8 декабря | |
7 декабря |
|
30 ноября | |
24 ноября | |
19 ноября | |
9 ноября |
|
2 ноября |
|
29 октября |
|
22 октября | |
8 октября |
|
1 октября | |
30 сентября |
|
29 сентября |
|
28 сентября |
|
27 сентября |
|
26 сентября |
|
25 сентября |
|
24 сентября |
|
23 сентября |
|
22 сентября |
|
21 сентября |
|
20 сентября |
|
19 сентября |
|
18 сентября |
|
17 сентября |
|
16 сентября |
|
15 сентября |
|
14 сентября |
|
13 сентября |
|
12 сентября |
|
11 сентября |
|
10 сентября |
|
9 сентября |
|
8 сентября |
|
7 сентября |
|
6 сентября |
|
5 сентября |
|
4 сентября |
|
3 сентября |
|
2 сентября |
|
1 сен |
|
RSS – regjeringen.no
21.12.2021 пресс-релиз Министерство иностранных дел
Сегодня Норвегия выплатила 40 миллионов норвежских крон Ближневосточному агентству ООН для помощи палестинским беженцам и организации работ (БАПОР).Таким образом, общий вклад Норвегии в БАПОР на 2021 год составит 257 миллионов норвежских крон.
20.12.2021 Статья Правительство. Нет
Рекомендации и правила, которые применяются на национальном уровне с 16 декабря 2021 года. Узнайте местные правила на своем муниципальном веб-сайте.
20.12.2021 Статья Министерство иностранных дел
По состоянию на июнь 2013 года Норвегия является членом следующих агентств ЕС:
18. 12.2021
Новость
Министерство иностранных дел
Завтра три года назад народ Судана начал общенациональное восстание за свободу, мир и справедливость.После месяцев решительных и бесстрашных усилий путем мирных протестов, часто возглавляемых женщинами и молодежью, революция завершилась успешно в
году.17.12.2021 Планы / стратегия Министерство образования и науки
Предисловие Зеленый сдвиг и цифровая трансформация – одни из самых больших изменений, с которыми наше общество столкнется в ближайшие годы.Вместе с другими технологическими разработками эти процессы приведут к исчезновению многих рабочих мест, появлению
17.12.2021 пресс-релиз Министерство финансов
Сегодня правительство предложило новое законодательство для реализации Директивы по облигациям с покрытием в Норвегии.
17.12.2021 пресс-релиз Канцелярия премьер-министра
На сегодняшнем Государственном совете Король назначил г-наКристиан Антон Смедшауг в качестве исполняющего обязанности государственного секретаря министра климата и окружающей среды Эспена Барта Эйде в период, когда государственный секретарь Александр Орен Хин оформляет отпуск по уходу за ребенком,
17.12.2021 Статья Правительство. Нет
Домашнее насилие недопустимо ни при каких обстоятельствах. Если вы стали жертвой насилия со стороны партнера или других членов вашей семьи, важно обратиться за помощью.
16.12.2021
Статья
Правительство. Нет
Пресс-конференции, новости и пресс-релизы, а также информация от правительства на нескольких языках.
16.12.2021 Статья Похищение ребенка
Министерство юстиции и общественной безопасности Норвегии составило список адвокатов по делам о похищении детей, чтобы пострадавшие родители могли быстро связаться с юристом, обладающим особой компетенцией и знаниями о похищении детей.
16.12.2021 Статья Министерство иностранных дел
Дипломатический список Осло Информация о коронавирусе для дипломатических миссий в Норвегии. Цель этой брошюры – предоставить дипломатам и членам их семей информацию о различных привилегиях и
16. 12.2021
Речь / заявление
Министерство нефти и энергетики
Министр нефти и энергетики Марте Мьёс Персен произнесла эту речь на собрании цифрового северного сияния 16 декабря 2021 года.
От Министр нефти и энергетики Марте Мьёс Персен
14.12.2021 Новость Министерство обороны
– Ситуация с безопасностью в Европе подчеркнула необходимость улучшения военной мобильности, и работа с этой целью ведется в НАТО, наших европейских союзниках и в контексте Северной Европы.Одним из недостатков нынешней системы было
.14.12.2021 Новость Министерство здравоохранения и медицинского обслуживания
Высокий спрос на экспресс-тесты на антигены и самотестирование требует, чтобы муниципалитеты теперь четко определяли приоритетность тестирования. Правительство Норвегии также поручило Норвежскому управлению здравоохранения немедленно закупить дополнительные тесты.Сингл
14.12.2021 пресс-релиз Канцелярия премьер-министра, Министерство здравоохранения и медицинского обслуживания
Необходимо срочно назначить дополнительные бустерные дозы. В настоящее время правительство Норвегии просит норвежские вооруженные силы помочь муниципалитетам, которые нуждаются в помощи в проведении вакцинации.Также муниципалитетам станет проще получать
14.12.2021 пресс-релиз Канцелярия премьер-министра, Министерство здравоохранения и медицинского обслуживания
Правительство Норвегии вводит новые национальные меры инфекционного контроля, чтобы предотвратить перегрузку служб здравоохранения и ухода и защитить важнейшие социальные функции. На мероприятиях для взрослых и на ночь
14.12.2021 Статья Министерство местного самоуправления и модернизации
Norsk-engelsk ordliste for plan- ogningsloven (Begreper fra pbl2008 i fet skrift)
13.12.2021 пресс-релиз Министерство образования и науки
Правительство предлагает предоставить дополнительный кредит в размере 3000 норвежских крон студентам университетов, университетских колледжей и профессиональных училищ, а также взрослым студентам, обучающимся в старших классах средней школы, на оплату их электроэнергии.
13.12.2021 Новость Министерство образования и науки
Меры и рекомендации, ориентированные на университеты, университетские колледжи и профессиональные училища, должны обеспечивать учащимся безопасное обучение, обязательные курсы и экзамены.
12.11.2021 пресс-релиз Канцелярия премьер-министра, Министерство финансов, Министерство нефти и энергетики
Сегодня правительство объявило о временной схеме, которая поможет обычным людям по всей Норвегии оплачивать счета за электроэнергию этой зимой, когда цены на энергоносители недавно достигли нового рекордного уровня.По схеме будет оказана поддержка домохозяйствам
»(Поправка № 15) Опасные инфекционные заболевания – Положения Закона об общественном здравоохранении 2021 г. Законодательный акт 2021 г., № 83
АНТИГУА И БАРБУДА
АКТ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ ЗДОРОВЬЕ (ОПАСНОЕ ИНФЕКЦИОННОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ) (ПОПРАВКА)
(№ 15) ПОЛОЖЕНИЕ 2021 г.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
2021 г., № 83
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Правило
1. Цитирование и открытие производства ………………………………………………………………………………………. 4
2. Интерпретация …………………………………………………………………………………………………………. 4
3. Расширение мер, введенных Законом об общественном здравоохранении (опасные инфекционные заболевания)
(поправка) (№ 14) Правила 2021 …………………………………………………… ………………… 4
4. Поправки к Правилу 5A основных Правил …………………………………………………. 4
ЗАКОН ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ ЗДРАВООХРАНЕНИИ (ОПАСНОЕ ИНФЕКЦИОННОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ) (ПОПРАВКА) (№ 15) ПОЛОЖЕНИЕ 2021 г., принятое Правлением в соответствии с разделом 102 Закона об общественном здравоохранении, гл.353.
1. Цитирование и начало действия
(1) Настоящие Правила могут именоваться Правилами Закона об общественном здравоохранении (опасные инфекционные заболевания) (поправка) (№ 15), 2021 г.
(2) Настоящие Правила вступают в силу немедленно при публикации в Вестнике.
2. Интерпретация настоящих Правил
– «Основные положения» означают Постановления 2020 года о Законе об общественном здравоохранении (опасные инфекционные заболевания), Законодательный акт №16 февраля 2020 г.
3. Расширение мер, введенных Законом об общественном здравоохранении (опасные инфекционные заболевания) (поправка) (№ 14) Положения 2021 г.
(1) Несколько поправок, внесенных в основные положения Законом об общественном здравоохранении (опасные инфекционные заболевания) ) (Поправка) (№ 14) Правила 2021 настоящим продлеваются до 27 сентября 2021 года, если Правление не внесет в них поправки раньше.
4. Поправки к Правилу 5A основных Правил
Положение 5A основных Правил изменяется следующим образом –
(a) в параграфе 3 (Обязательный комендантский час) в подпункте (3), вставив сразу после «(ac)» следующее:
«(ad) Члены Главного управления здравоохранения и сотрудники CBH при исполнении своих обязанностей»;
(b) в параграфах 4A (1) и 4C (1), отменив слова «10 сентября 2021 года и заменив их словами« 27 сентября 2021 года ».
(c) в параграфе 8 (Образование и религиозные наставления), полностью отменив параграф и связанный с ним подзаголовок и заменив его следующим образом:
“8. Правила, применимые к Образовательным инструкциям
(1) В период с 13 сентября 2021 года по 4 октября 2021 года школам будет разрешено открываться для личного инструктажа при условии, что директор школы, преподавательский состав, вспомогательный персонал и подходящие учащиеся полностью вакцинированы.
(2) Если условия, указанные в подпункте (1), не выполняются в отношении какой-либо школы, учебные инструкции должны доставляться через цифровую платформу, утвержденную Министерством образования.
(3) С 4 октября 2021 года и на оставшуюся часть школьного семестра после этого школам будет разрешено проводить очные инструкции при условии, что:
(i) все учителя полностью вакцинированы; или
(ii) невакцинированные учителя могут каждые две недели предоставлять главному врачу доказательства отрицательного результата на COVID-19.
(4) Каждые две недели тестирование на Covid-19 для всех учителей штата может проводиться бесплатно в утвержденном правительством учреждении.
(5) Несмотря на положения, изложенные в настоящем документе, Министерство образования может по рекомендации Совета закрыть любую школу и прекратить индивидуальные инструкции, если ситуация с COVID-19 требует, чтобы это действие было предпринято в интересах здоровья. и безопасность персонала и учеников в школе.”
(d), вставив сразу после параграфа 8 следующий новый параграф:
“8А. Правила, применимые к церквям и местам отправления культа
(1) Сразу же, посещение всех мест отправления культа ограничено до 25 человек.
(2) Ни в одной церкви или другом месте для религиозных инструкций не должно проводиться мероприятий с участием более двадцати пяти человек ».
(e) В пункте 9 (Ограничения на общественные собрания) путем отмены подпункта (2) и его замены следующим: «(2) За исключением государственных похорон, все похоронные услуги и свадебные церемонии, независимо от того и где бы они ни проводились, должны быть ограничены. максимум двадцати пяти (25) лицам, которые должны соблюдать все требования настоящих Правил. ”
Сделано 10 сентября 2021 г.
Юстас Лейк
Председатель Центрального совета здравоохранения
Министерство здравоохранения ХАМАС сообщает, что с начала насилия в Газе погибло 83 человека, World News
Министерство здравоохранения, контролируемое ХАМАСом на территории Газы, заявило, что после вспышки насилия 83 человека погибли, из них 17 детей и 487 ранены.
Израильские военные заявили, что с вечера понедельника они нанесли удары по Газе более 600 раз, в то время как ХАМАС выпустил более 1600 ракет по Израилю.
«Десятки убитых были террористами, и что, кроме того, некоторые палестинские жертвы были вызваны пропуском ракет из Газы, которые не достигли Израиля и не попали в сектор», – сообщает The Times of Israel со ссылкой на Силы обороны Израиля.
×Израильско-палестинский конфликт
«Ситуация на местах просто трагична, у вас есть два с половиной миллиона палестинцев в секторе Газа, которые находятся в осаде, у которых нет убежища, в котором можно было бы спастись»: @nour_odeh, старший журналист и палестинец Кандидат в Законодательный совет @ SaroyaHem рис.
– WION (@WIONews) 13 мая 2021 г.twitter.com/V7RBv9xv1k
Продолжающееся насилие между Израилем и Палестиной знаменует собой резкую эскалацию напряженности, связанную с возможным выселением палестинских семей из Восточного Иерусалима израильскими поселенцами и доступом к одному из самых священных мест в городе, который является ключевым центром ислама, иудаизма. и христианство.
Гравитация: эскалация насилия между Израилем, Газой
Напряженность в отношениях между Израилем и Палестиной быстро растет с учащением ракетных обстрелов, и Организация Объединенных Наций предупредила, что конфликт переходит в «полномасштабную войну».
Специальный координатор ООН по Ближнему Востоку Тор Веннесланд накануне призвал обе стороны снизить напряженность.
«Немедленно прекратите огонь. Мы приближаемся к полномасштабной войне. Лидеры всех сторон должны взять на себя ответственность за деэскалацию. Цена войны в Газе огромна и оплачивается обычными людьми. ООН работает. со всеми сторонами, чтобы восстановить спокойствие. Остановите насилие сейчас же », – написал он в Твиттере.
×Немедленно прекратите огонь.Мы переходим к полномасштабной войне. Лидеры всех сторон должны взять на себя ответственность за деэскалацию. Цена войны в Газе огромна, и ее оплачивают обычные люди. ООН со всех сторон работает над восстановлением спокойствия. Остановите насилие сейчас
– Tor Wennesland (@TWennesland) 11 мая 2021 г.
(при участии агентств)
21 декабря – Бум положительных результатов, 83 заражения за 24 часа. Умер 98-летний мужчина, еще две госпитализации
Вчера в Молизе 7 положительных (2.2%), 9 выздоровели, 2 госпитализации, 0 выписок.
УМЕРЛА ЖЕНЩИНА ЗА НОВИНКИ
К сожалению, список смертей, связанных с covid-19, в нашем регионе становится все длиннее. За последние несколько часов 98-летняя женщина из Баньоли-дель-Триньо, госпитализированная на несколько дней, погибла в инфекционном отделении больницы Кардарелли в Кампобассо. Женщина была вакцинирована двойной дозой, но пожилой возраст был фактором, по которому был добавлен вирус.С этой смертью общее количество людей, погибших с начала пандемии в Молизе, достигает 537, согласно данным, которые ведет primonumero.it. Ранее последняя смерть произошла в отделении интенсивной терапии 16 декабря, в отношении 68-летнего мужчины, вакцинированного, но с различными предыдущими патологиями.
ЕЩЕ ДВА ЗАПИСИ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ
Еще два человека поступили в больницу Кардарелли в связи с ухудшением состояния их здоровья из-за COVID-19.Это пациенты, которые прибывают из Кампобассо и Баранелло и поэтому увеличивают количество пациентов в больницах, сейчас их 12. Из них 10 находятся с инфекционными заболеваниями и двое – в отделениях интенсивной терапии. Региональное управление здравоохранения Молизе пояснило, что из 12 госпитализированных, 7 не вакцинированы, 4 получили двойную дозу, а один пациент также получил дополнительную дозу препарата против covid.
ОЦЕНКА 17 ИНФЕКЦИЙ В МОНТЕНЕРО И 16 В ТЕРМОЛИ. ПОЗИТИВНО В 34 СТРАНАХ
За последние 24 часа в нашем регионе наблюдался экспоненциальный рост инфекций.Было обнаружено 83 новых положительных результата на 744 мазках, о которых сообщается, но впечатляет тот факт, что процент положительных результатов составляет 11,1%. Есть опасения, что в Монтенеро-ди-Бисачча было выявлено несколько новых случаев заражения, а их число достигает 17. В городе на границе с Абруццо наблюдается быстрорастущий кластер, особенно среди самых молодых. Аналогичное количество новых инфекций появляется в Термоли с 16 положительными мазками.
Всего 34 страны региона отмечают как минимум одно новое заражение. На данный момент нельзя сказать наверняка, но подозрение, что вариант Омикрон стоит за таким сильным увеличением числа инфекций, велико.С другой стороны, за последние 24 часа появилось 15 исцеленных, в результате чего число положительных в настоящее время достигло 318.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Данные, поступающие из ежедневного бюллетеня Министерства здравоохранения, также отрицательны. Сегодня в Италии было обнаружено 30 798 новых положительных результатов по 851 865 тестам на covid, что составляет 3,6%. На сегодняшний день выявлено 153 пострадавших, количество госпитализированных в реанимацию (+25) и в обычные палаты (+96) также увеличивается.
Отчеты о правах человека: выдержки из таможенных отчетов
Румыния – конституционная республика с демократической многопартийной парламентской системой. Двухпалатный парламент состоит из Сената и Палаты депутатов, избираемых всенародным голосованием. Наблюдатели сочли, что местные выборы, состоявшиеся 27 сентября, и парламентские выборы, состоявшиеся 6 декабря, в целом прошли свободно и справедливо и без значительных нарушений.
Министерство внутренних дел отвечает за Генеральную инспекцию румынской полиции, жандармерию, пограничную полицию, Главное управление внутренней защиты и Главное управление по борьбе с коррупцией.Главное управление внутренней защиты отвечает за сбор разведывательной информации, контрразведку, а также предотвращение и устранение уязвимостей и рисков, которые могут серьезно нарушить общественный порядок или стать мишенью для операций Министерства внутренних дел. Начальника управления назначает министр внутренних дел. Служба внутренней безопасности Румынии расследует терроризм и угрозы национальной безопасности. Президент назначает, а парламент утверждает директора службы.Гражданские власти сохраняли эффективный контроль над разведывательной службой и службами безопасности, подчинявшимися Министерству внутренних дел. Сотрудники сил безопасности совершили несколько злоупотреблений.
Существенные проблемы с правами человека включали: случаи жестокого, бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания со стороны правительства; широко распространенная официальная коррупция; отсутствие расследования и ответственности за насилие в отношении женщин и девочек; и преступления насилия, направленные против лиц с ограниченными возможностями, находящихся в специализированных учреждениях, и членов групп этнических меньшинств.
Судебная власть предприняла шаги по преследованию и наказанию должностных лиц, допустивших злоупотребления, но у властей не было эффективных механизмов для этого, и они откладывали судебные разбирательства, связанные с предполагаемыми злоупотреблениями со стороны полиции и коррупцией, в результате чего многие дела закончились оправдательными приговорами. Безнаказанность лиц, виновных в некоторых нарушениях прав человека, оставалась постоянной проблемой.
Женщины
Изнасилование и насилие в семье: изнасилование, включая изнасилование в браке, является незаконным. Закон предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от пяти до десяти лет за изнасилование и от двух до семи лет лишения свободы за сексуальное насилие.Если нет отягчающих обстоятельств и нападение не привело к смерти, полиция и прокуратура не могут возбуждать дело в одиночку, но они требуют от потерпевшего подать жалобу даже при наличии независимых вещественных доказательств.
Закон квалифицирует насилие в семье как отдельное преступление и предусматривает, что за убийство, нанесение побоев или иное серьезное насилие над членом семьи наказание ужесточается. В законе также сказано, что в случае примирения сторон уголовная ответственность снимается.Поправки к закону о равных возможностях для мужчин и женщин, принятые в течение года, включают кибернасилие среди форм домашнего насилия и определяют его как возникновение онлайн-домогательств, онлайн-сообщений, разжигающих ненависть на основе гендерных критериев, или публикацию частных графический контент, целью которого является унизить, напугать, запугать или заставить замолчать жертв. Центр гендерных исследований и разработки учебных программ FILIA – неправительственная организация, деятельность которой направлена на продвижение гендерного равенства – заявила, что не было никаких нормативных актов для реализации этих поправок.
Насилие в отношении женщин, включая супружеское насилие, продолжало оставаться серьезной проблемой, которую правительство не решало эффективно. Закон предусматривает вынесение полицией временных запретительных судебных приказов на срок до пяти дней и запретительных судебных приказов на срок до шести месяцев по запросу потерпевшего или по запросу прокурора, представителя государства, отвечающего за защиту потерпевших. насилия в семье или, если жертва соглашается, поставщиком социальных услуг.Нарушение запретительного судебного приказа карается лишением свободы на срок от шести месяцев до пяти лет, но центр FILIA заявил, что некоторые судьи могут выносить более мягкие приговоры из-за дублирования законодательства. Суд также может приказать обидчику пройти психологическую консультацию. Центр FILIA заявил, что в полиции отсутствуют процедуры для исполнения и контроля запретительных судебных приказов.
В феврале мужчина в соответствии с судебным постановлением убил свою жену в городе Читила. По данным центра FILIA, мужчина несколько раз нарушил запретительный судебный приказ, факт, о котором была осведомлена полиция, и женщина просила социальные службы предоставить ей безопасное место для проживания, чтобы ее муж не мог с ней связаться.Правила разрешают местным органам власти создавать мобильные группы экстренной помощи для оказания помощи жертвам домашнего насилия. Наблюдатели заявили, что командам не хватало обучения и финансирования, и они часто были неэффективными. Центр FILIA провел исследование, которое показало, что большинство местных органов власти в городах и деревнях округа Бакэу не финансировали никаких социальных услуг для жертв домашнего насилия, что было характерно для всей страны.
Несколько активистов-правозащитников сообщили, что некоторые сотрудники полиции пытались отговорить жертв изнасилования от выдвижения обвинений против их агрессоров, а в некоторых случаях отказывались регистрировать жалобы жертв на уголовные дела. В некоторых случаях полиция откладывала действия против сексуальных насильников. НПО E-Romnja, работающая над продвижением прав цыганских женщин, заявила, что полиция часто отговаривала цыганских женщин и девочек подавать жалобы. Э-Ромня описал случай 14-летней девочки, которая в апреле сообщила в полицию об изнасиловании и продолжала сообщать об этом в течение шести месяцев. Полиция начала расследование, но не допросила подозреваемого и не смогла защитить жертву от повторных преследований со стороны подозреваемого и его семьи.После нескольких вмешательств со стороны адвоката жертвы и Э-Ромни полиция передала дело в прокуратуру, и в сентябре подозреваемый был помещен под стражу до суда.
Суды рассмотрели очень мало дел о домашнем насилии. Многие дела были разрешены до или во время суда, когда предполагаемые жертвы отказались от своих обвинений или примирились с предполагаемым обидчиком.
Сексуальные домогательства: Уголовный закон запрещает сексуальные домогательства, которые определяются как неоднократные просьбы о сексуальных услугах в рамках деловых или аналогичных отношений. Жалоба потерпевшего необходима для возбуждения уголовного дела. Наказания варьируются от штрафов до тюремного заключения на срок от трех месяцев до одного года. Закон о равных возможностях для мужчин и женщин определяет сексуальные домогательства как проявление нежелательного поведения с сексуальным подтекстом, которое может выражаться физически, вербально или невербально и имеет эффект или результат нанесения ущерба достоинству человека и, в частности, создание враждебной, запугивающей, унизительной, унизительной или оскорбительной среды.
Репродуктивные права: Супружеские пары и отдельные лица имеют право определять количество, интервалы и время рождения своих детей, но некоторые люди не имели доступа к информации и средствам для этого. По мнению нескольких НПО и наблюдателей, существовала инфраструктура и информационные барьеры, мешающие человеку поддерживать свое репродуктивное здоровье, в том числе отсутствие общинной медицинской помощи и соответствующего возрасту полового воспитания подростков. Некоторые женщины, особенно из бедных, сельских или цыганских общин, испытывали трудности с доступом к услугам в области репродуктивного здоровья из-за отсутствия информации, этнической дискриминации и бедности.
Доступ к финансируемым государством услугам по контрацепции и планированию семьи был ограничен из-за недостаточного финансирования и обучения медицинских работников. По данным Всемирной организации здравоохранения, по состоянию на 2020 год у 71,8 процента женщин репродуктивного возраста потребность в планировании семьи удовлетворялась современными методами контрацепции.
Наблюдатели сообщили, что во время пандемии COVID-19 некоторые родильные дома были открыты только для пациентов, инфицированных COVID-19, что затрудняло доступ к репродуктивной и дородовой помощи.Хотя домашние роды не запрещены законом, правила запрещают медицинским работникам оказывать услуги домашних родов. По данным ЮНИСЕФ, квалифицированный медицинский персонал принял участие в 94,8% родов в 2018 году.
Правительство предоставило доступ к услугам по охране сексуального и репродуктивного здоровья пережившим сексуальное насилие, но некоторым женщинам было трудно получить доступ к этим услугам.
Принуждение в контроле над населением: Сообщений о принудительных абортах или недобровольной стерилизации со стороны государственных органов не поступало.
Дискриминация: По закону женщины и мужчины пользуются равными правами. Женщины сталкивались с дискриминацией в вопросах брака, развода, опеки над детьми, занятости, кредита, оплаты, владения или управления предприятиями или имуществом, образованием, судебным процессом и жильем. Закон требует равной оплаты за равный труд, но по данным ЕС, гендерный разрыв в оплате труда составлял 3,5 процента. Существовала сегрегация по профессиям, при этом женщины были чрезмерно представлены на низкооплачиваемых должностях. Поступали сообщения о дискриминации при приеме на работу.Женщины сталкивались с дискриминацией в доступе к пенсионным пособиям и выходу на пенсию (см.