Содержание

Приказ Минтранса России от 05.05.2012 N 140 (ред. от 11.12.2015) “Об утверждении Правил перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте” (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2012 N 25557) – последняя редакция

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 5 мая 2012 г. N 140

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ИХ БАГАЖА НА ВНУТРЕННЕМ
ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ

В соответствии с пунктом 3 статьи 95, статьей 96, пунктом 5 статьи 97, пунктом 4 статьи 99, пунктом 1 статьи 100, пунктом 1 статьи 160 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ “Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256; N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 30; N 18 (ч. I), ст. 2141; N 52 (ч. I), ст. 6450; 2011, N 15, ст. 2020; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4294; N 30, ст. 4577, 4590, 4591, 4594, 4596; N 45, ст. 6333, 6335; 2012, N 18, ст. 2128; N 25, ст. 3268; N 26, ст. 3446) и пунктами 9, 22, 23 Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов для личных (бытовых) нужд на внутреннем водном транспорте, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2003 г. N 72 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 7, ст. 646; 2007, N 4, ст. 532), подпунктом 5.2.1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612; N 24, ст. 2601; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 18, ст. 2060; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 32, ст. 4046; N 33, ст. 4088; N 36, ст. 4361; N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650, 652; N 11, ст. 1222; N 12, ст. 1348; N 13, ст. 1502; N 15, ст. 1805; N 25, ст. 3172; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935; N 26, ст. 3801, 3804; N 32, ст. 4832; N 38, ст. 5389; N 46, ст. 6526; N 48, ст. 6922; 2012, N 6, ст. 686; N 14, ст. 1630; N 19, ст. 2439), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте.

2. Абзац третий пункта 7, абзацы третий и четвертый пункта 21, пункт 27, абзац второй пункта 29, пункт 100 Правил перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте и приложения N 1 – 6, 8 к Правилам перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте вступают в силу с 1 января 2013 г.

Министр
И.Е.ЛЕВИТИН

Приказ 140 дсп мвд | i-lawyers.ru


Приказ мвд рф 140 дсп от 07 марта 2006г


Содержание: Приказ МВД РФ от 7 марта 2006 г. N 141 «О признании утратившими силу приказов МВД России» Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 апреля 2006 г. Регистрационный N 7668 Текст приказа официально опубликован не был Считать утратившими силу приказы МВД России от 26 января 1996 г. N 41дсп

«Об утверждении Наставления по содержанию, охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений и Правил внутреннего распорядка изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел»

*, от 27 февраля 1999 г.

N 153дсп «О внесении дополнений и изменений в приказ МВД России от 26 января 1996 г. N 41дсп»**, от 31 декабря 1999 г.

Приказ мвд от 07032006 140 дсп

Информация о файле:Добавлен: 06.03.2015 Скачали: 148 Рейтинг: 105 из 1027 Скорость загрузки: 17 Mbit/s Файлов в категории: 486 Тэги: 140/дсп n рф от 07.03.2006 мвд приказ Недавние поисковые запросы: приказ мин.здрава рф 681 Приказом МВД РФ от 09.10.2004 N 640.

N 1113дсп «О признании утратившим силу отдельных предписаний приказа МВД России от 26 января 1996 г. N 41дсп»***. * Зарегистрирован в Минюсте России 31 января 1996 г. N 1022 ** Зарегистрирован в Минюсте России 1 сентября 1999 г.

скачать бесплатно с последними изменениями на сайте КонсультантПлюс! N 174 дсп, частично Перечня должностей в изоляторах временного содержания Приказом МВД России от 7 марта 2006 г. N 140дсп утверждено Наставление по служебной деятельности Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 марта 2006 года N 140дсп (далее — Приказ) утверждены Наставления по при прокуратуре РФ .

С момента издания приказа МВД России от 07.03.2006 года №140-дсп, я впервые был ознакомлен с данным приказом под 5.2 приложения № 3 к приказу МВД России от 10.07.2013 N 521 «О комиссиях по .

308 Наставления, утв. приказом МВД РФ от 07.03.2006 №140дсп .

Советник

Содержание: Конвоирование подозреваемых и обвиняемых представляет собой комплекс мер по обеспечению надежной охраны при их перемещении по территории изоляторов временного содержания либо при доставлении их к месту назначения под охраной конвоя. Говоря иначе, конвоирование — это сопровождение специально назначаемыми нарядами полиции подозреваемых, обвиняемых в совершении преступлений, а также осужденных к месту назначения в установленном порядке.

Административно-правовой статус конвойных подразделений определяется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормами международного права, нормативными правовыми актами МВД России и, в частности, Наставлением по служебной деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых.

Деятельность подразделений по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений

4Конвоирование подозреваемых и обвиняемых представляет собой комплекс мер по обеспечению надежной охраны при их перемещении по территории изоляторов временного содержания либо при доставлении их к месту назначения под охраной конвоя.

Говоря иначе, конвоирование — это сопровождение специально назначаемыми нарядами полиции подозреваемых, обвиняемых в совершении преступлений, а также осужденных к месту назначения в установленном порядке.

Административно-правовой статус конвойных подразделений определяется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормами международного права, нормативными правовыми актами МВД России и, в частности, Наставлением по служебной деятельности изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, подразделений охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых.

>>> Приказ мвд рф 140 дсп скачать

1 Приказ мвд рф 140 дсп скачать Приказ мвд рф 140 дсп скачать Москва Просмотрен 253 раза. Скачать Приказ мвд рф 140 дсп.

Мы поможем с обновлением и ответим на ваши вопросы по телефону Скачать Приказ мвд рф 140 дсп от 07. Why did this happen? Сведения о местонахождении главных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, министерств внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации, управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, их почтовых и электронных адресах, номерах телефонов факсов их дежурных частей.

Скиньте у кого есть. Текст настоящего нормативного правового акта не приводится.

Приказ мвд 140 дсп от 07 03 2006 читать онлайн


Найти: Никто не может быть подвергнут аресту иначе как на основании судебного решения или с санкции прокурора.

Лицо, подвергнувшееся аресту имеет право на обжалование и судебную проверку законности и обоснованности содержания его под стражей.

Постановление судьи об освобождении лица из под стражи, вынесенное в результате судебной проверки, подлежит немедленному исполнению.

Прокурор обязан немедленно освободить всякого незаконно лишённого свободы или содержащегося под стражей свыше срока, предусмотренного законом или судебным приговором (ст. 11 УПК). Список используемой литературы: 1. Федеральный закон РФ №103-ФЗ от 15.07.1995 г.

«О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» (в ред. от 15.04.2006 г.) 2. Постановление Правительства РФ №726 от 2.10.2002 г. «Об утверждении Положения о порядке отбывания административного ареста». // СЗ РФ. 2001 г. Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

*(1) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г.

№ 373

«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»

*(2) — приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации*(3) заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

2. Начальникам департаментов, главных управлений, управлений МВД России, первому заместителю начальника Следственного департамента МВД России, начальникам главных управлений МВД России по федеральным округам, управлений на транспорте МВД России по федеральным округам, линейных управлений МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений и управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации, образовательных учреждений и научно-исследовательских организаций системы МВД России организовать изучение сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации настоящего приказа и обеспечить реализацию его положений.

3.

Приказ мвд рф 140 дсп от 07032006

Содержание:

    Прокуратурой Ельниковского района РМ проведена проверка соблюдения законности при содержании подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений под стражей в ИВС ОП №11 ММО МВД России «Краснослободский» 1.Назначение и организация работы изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел 2. Назначение и организация конвойной службы полиции Приказ мвд рф от 07.03.2006 n 140/дсп Информация о файле:Добавлен: 06.03.2015 Скачали: 148 Рейтинг: 105 из 1027 Скорость загрузки: 17 Mbit/s Файлов в категории: 486 Изготовлено согласно требованиям приказа МВД РФ N 140 дсп от 7.03.2006 г. и СП 12-95 МВД России Гарантируем высокое качество продукции.

Приказ 140 дсп мвд рф

Содержание:

    Правила конвоирования подозреваемых и обвиняемых в совершении преступленийПриказ мвд рф 140 дсп скачать ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОЛИЦИИ ПО ОХРАНЕ И КОНВОИРОВАНИЮ ЛИЦ, ПОДОЗРЕВАЕМЫХ И ОБВИНЯЕМЫХ В СОВЕРШЕНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 1.Назначение и организация работы изоляторов временного содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений 2.

    Назначение и организация конвойной службы полиции Подскажите . Действует ли такой приказ : ПРИКАЗ от 30 сентября 1994 г.

    N 259 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ В ОРГАНАХ, УЧРЕЖДЕНИЯХ И УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ МВД РОССИИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ЗАМЕЩЕНИЮ СПЕЦИАЛИСТАМИ ВЫСШЕЙ И СРЕДНЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ Если нет, то какой вместо него .

Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области

20 Августа 2021, 15:09

В настоящее время завершена разработка проектной документации и получено положительное заключение государственной экспертизы на объект “Строительство автомобильной дороги “Подъезд от автомобильной дороги “Верхний Еруслан – Салтово” к с. Лятошинка” в Старополтавском муниципальном районе Волгоградской области”.

20 Августа 2021, 13:16

Заключен государственный контракт на ремонт автомобильных дорог в Ленинском муниципальном районе Волгоградской области.
Размещены электронные аукционы на выполнение работ по ремонту и строительству автомобильных дорог в Ленинском, Октябрьском и Дубовском  муниципальных районах Волгоградской области.

20 Августа 2021, 10:06

Строительно-монтажные работы на объекте “Строительство автомобильной дороги “Верхний Еруслан – Салтово” км 0+000 – км 10+000 в Старополтавском муниципальном районе Волгоградской области” выполнены с опережением графика производства работ. Идет подготовка документов для ввода объекта в эксплуатацию.

20 Августа 2021, 8:56

Завершены работы по санации водопропускных труб на автомобильной дороге “Калининск (Саратовская область) – Жирновск – Котово – Камышин”.

18 Августа 2021, 16:42

18 Августа 2021, 13:50

16 Августа 2021, 9:07

В рамках реализации государственных программам Волгоградской области “Развитие транспортной системы и обеспечение безопасности дорожного движения в Волгоградской области” и “Комплексное развитие сельских территорий”, в сентябре готовятся к сдаче в эксплуатацию четыре участка автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Волгоградской области общей протяженностью 29,76 км.

13 Августа 2021, 15:51

Комитетом транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области объявлено о проведении торгов (аукциона) по выбору исполнителей услуг по перемещению и хранению задержанных транспортных средств на территории Волгоградской области.

13 Августа 2021, 13:38

13 Августа 2021, 10:22

В настоящее время в рамках национального проекта “Безопасные качественные дороги” Облкомдортранс завершил проектирование участка ремонта автомобильной дороги “Октябрьский (Калачевский район) – Шебалино” км 5+000 – км 20+000 в Калачевском муниципальном районе Волгоградской области.

Консолидированные законы штата Нью-Йорк, Транспортное право – TRA § 140

1. Каждый обычный, контрактный и частный перевозчик пассажира на автотранспортном средстве, участвующий в межгосударственной, внутригосударственной или международной торговле, с местом нахождения в Нью-Йорке, должен предоставлять и предоставлять в отношении этого такие услуги и удобства, которые должны быть безопасными и адекватными. Любой такой перевозчик должен незамедлительно уведомлять комиссара о каждом происшествии, в котором он участвовал в ходе своих операций.

2. а. Независимо от любых других положений закона, общего или специального, уполномоченный имеет право принимать правила и положения, регулирующие безопасность эксплуатации:

(i) Все автотранспортные средства, перевозящие пассажиров в школы и обратно, по найму или принадлежащие и / или эксплуатируемые школьными округами или любой государственной или частной школой. Для целей этого подразделения «школа» означает, как определено в подраздел двадцать шестой раздела два настоящей главы, за исключением того, что она не включает школы и общественные жилые дома, как эти термины определены в секция 1.03 Закона о психической гигиене .

(ii) Все автомобильные перевозчики, частные автомобильные перевозчики, служащие и коммерческие автотранспортные средства, которые перевозят имущество или пассажиров в рамках внутригосударственной, межгосударственной или международной торговли.

(iii) Все автобусы, эксплуатируемые в соответствии с требованиями регулирующих органов любого города, которые приняли постановление, местный закон или устав, регулирующие или предоставляющие франшизу операции автобусных линий в соответствии с раздел восемьдесят этой главы.

(iv) [В случае условного истечения срока действия поправки до Л.1992, с. 853 , см. примечание ниже.] Все фургоны или другие обычные автомобильные перевозки пассажиров, подпадающие под действие статьи седьмой настоящей главы, которые обслуживаются фургонами или другими подобными обычными перевозчиками пассажиров в соответствии с требованиями регулирующих органов любого города с населением. более миллиона человек, принявших постановление или местный закон в соответствии с подраздел пятый раздела восемьдесят этой главы.

(v) Невзирая на подпункт (i) этого параграфа, все автотранспортные средства, перевозящие пассажиров в возрасте до 21 года из школ и общественных мест, как такие термины определены в раздел 1.03 Закона о психической гигиене , к школьным программам, утвержденным государственным управлением образования.

(vi) Все двухэтажные транспортные средства, предназначенные для комфортного размещения и перевозки восьми или более пассажиров и обеспечивающие транспортировку за компенсацию, когда такая транспортировка осуществляется в качестве экскурсионных услуг, проводимых в соответствии с юрисдикцией или регулирующим контролем города с населением в один миллион человек. или более, когда такая услуга полностью осуществляется в пределах такого города.

г. Департамент имеет право проверять транспортные средства, объекты и записи, подпадающие под положения этого подразделения, в любое время и в любом месте, где они обнаружены, чтобы убедиться, что такие правила и положения соблюдаются. Правила и положения уполномоченного должны предусматривать инспекцию всех таких транспортных средств, объектов и записей, подпадающих под положения этого подразделения, в такие периоды и таким образом, как уполномоченный может указывать, и, когда они приняты, должны иметь полную сила и действие закона.

г. В дополнение к положениям раздел сто сорок пять из этой статьи:

(i) Ни один автомобильный перевозчик, частный автомобильный перевозчик, служащий или коммерческий автотранспорт, который перевозит имущество или пассажиров в рамках внутригосударственной, межгосударственной или международной торговли, не должен работать в этом штате, если такой автотранспортный перевозчик, частный автотранспортный перевозчик, служащий или коммерческий автотранспорт в соответствии с правилами техники безопасности отдела.

(ii) Любое лицо, которое управляет, или любая корпорация, компания, ассоциация, акционерная ассоциация, товарищество, физическое лицо или любое должностное лицо или агент, которое требует или разрешает любому лицу управлять автомобилем в нарушение безопасности отдела. правила и постановления являются виновными в нарушении правил дорожного движения, и к ним применяются все положения закона о транспортных средствах и правила дорожного движения, за исключением случаев, специально предусмотренных в настоящем документе.

(iii) (a) За исключением случаев, предусмотренных в подпункте (iv) данного параграфа, любое лицо, корпорация, компания, ассоциация, акционерная ассоциация, товарищество, физическое лицо или любое их должностное лицо или агент, признанные виновными в нарушении любого из правила или положения техники безопасности подлежат наложению штрафа в размере от ста пятидесяти долларов до пятисот долларов за первое нарушение, а в случае признания виновным во втором или последующем нарушении, совершенном в течение восемнадцати месяцев, – наложением штрафа в размере не менее от пятисот долларов и до одной тысячи долларов, или тюремным заключением на срок не более тридцати дней, или одновременно таким штрафом и тюремным заключением.

(b) Любое физическое лицо, корпорация, компания, ассоциация, акционерная ассоциация, товарищество, физическое лицо или любое должностное лицо или его агент, признанные виновными в нарушении каких-либо правил или норм безопасности департамента, связанных с неработающим дефектом тормозной системы. системы, элементы рулевого управления и / или сцепные устройства подлежат штрафу в размере от трехсот пятидесяти долларов до одной тысячи долларов за первое нарушение, а также при признании виновным во втором или последующих нарушениях, совершенных в течение восемнадцати месяцев штраф в размере не менее одной тысячи долларов и не более двух тысяч пятисот долларов либо тюремным заключением на срок не более шестидесяти дней, либо одновременно таким штрафом и тюремным заключением; при условии, однако, что если какое-либо такое лицо, корпорация, компания, ассоциация, акционерная ассоциация, товарищество, лицо или любое их должностное лицо или агент управляет сельскохозяйственным транспортным средством, зарегистрированным в соответствии с подраздел тринадцатый статьи четыреста один Закона о транспортных средствах и дорожном движении в соответствии с условиями такой регистрации, и если нарушение, указанное в повестке, исправлено не позднее, чем через полчаса после захода солнца на третий полный рабочий день после выдачи повестки и доказательства такого исправления, как изложено в пункте (b) подпункта (iv) этого параграфа передано в суд, штрафом за первое нарушение, касающееся тормозных систем, будет штраф в размере ста пятидесяти долларов, штраф за первое нарушение, касающееся компонентов рулевого управления и / или за сцепные устройства взимается штраф в размере ста долларов, а за первое нарушение, включающее любой другой неисправный дефект, взимается штраф в размере пятидесяти долларов.Автомобиль считается вышедшим из строя только до тех пор, пока соответствующий неисправный дефект не будет отремонтирован или устранен.

Любое физическое лицо, корпорация, компания, ассоциация, акционерное общество, товарищество, физическое лицо или любое должностное лицо или агент, признанное виновным в нарушении каких-либо правил или норм безопасности департамента, связанных с неисправным дефектом, касающимся крепления груза, должно подлежат штрафу в размере от пятисот долларов до одной тысячи двухсот долларов за первое преступление, а в случае признания его виновным во втором или последующем преступлении, совершенном в течение восемнадцати месяцев, – наложением штрафа в размере не менее одной тысячи долларов. ни более двух тысяч пятисот долларов, или тюремным заключением на срок не более шестидесяти дней, или одновременно таким штрафом и тюремным заключением; при условии, однако, что если какое-либо такое лицо, корпорация, компания, ассоциация, акционерная ассоциация, товарищество, лицо или любое их должностное лицо или агент управляет сельскохозяйственным транспортным средством, зарегистрированным в соответствии с подраздел тринадцатый статьи четыреста один Закона о транспортных средствах и дорожном движении в соответствии с условиями такой регистрации, за такое нарушение взимается штраф в размере двухсот пятидесяти долларов.Автомобиль считается вышедшим из строя только до тех пор, пока соответствующий неисправный дефект не будет отремонтирован или устранен.

(iv) (a) Любая жалоба, поданная в связи с нарушением оборудования, за исключением нарушения, связанного с неработающим дефектом, касающимся крепления груза, тормозных систем, компонентов рулевого управления и / или сцепных устройств, или за исключением нарушения, связанного с эксплуатацией любого автомобиля после того, как он был выведен из эксплуатации, должен быть отклонен судом до того, как такой вызов будет возвращен, если нарушение, указанное в повестке, исправлено не позднее, чем через полчаса после захода солнца в первый полный рабочий день, или если такая жалоба касается сельскохозяйственного транспортного средства, зарегистрированного в соответствии с подраздел тринадцатый статьи четыреста один Закона о транспортных средствах и дорожном движении и работал в соответствии с условиями такой регистрации, не позднее чем через полчаса после захода солнца на третий полный рабочий день после выдачи повестки и представления доказательства такого исправления, как указано в пункте (b) этого подпункта в суд.Для целей данного подпункта «рабочий день» означает любой календарный день, кроме воскресенья, или следующих рабочих праздников: Новый год, День рождения Вашингтона, День памяти, День независимости, День труда, День Колумба, День ветеранов, День Благодарения. и Рождество.

(b) Приемлемое доказательство ремонта или регулировки должно состоять из представления в суд в дату или до даты возврата вызова (I) отчета об исправлении из официально назначенного государственного инспекционного пункта, должным образом оформленного лицом, выполняющим или производящим такие осмотр и проставление официальной печати пункта государственной инспекции, (II) акт исправления из автомастерской на фирменном бланке такой ремонтной мастерской, должным образом оформленный лицом, сделавшим исправление, или (III) подписанное заявление любой полиции офицеру или инспектору отдела о внесении необходимых исправлений.Заявление, требуемое настоящим подпунктом, должно быть направлено в суд, в юрисдикцию которого подпадает предполагаемое нарушение, должно быть подтверждено как истинное под страхом наказания за лжесвидетельство и должно включать имя, род занятий и должность лица, сделавшего заявление, время и дату, когда был произведен ремонт или осмотр и установлено, что дефектное оборудование, указанное в нарушении, на рассматриваемом транспортном средстве, находится в надлежащем рабочем состоянии.

(v) (a) Водитель, признанный виновным в нарушении порядка прекращения обслуживания, как это предусмотрено в правилах и положениях Департамента безопасности, должен быть виновен в нарушении правил дорожного движения, которое наказывается штрафом в размере не менее двух тысяч пятьсот долларов, но не более четырех тысяч долларов за первое преступление, и после того, как он будет признан виновным во втором или последующем преступлении в течение восемнадцати месяцев наложением штрафа в размере от пяти тысяч долларов до шести тысяч долларов.

(b) Ни одно физическое лицо, корпорация, компания с ограниченной ответственностью или коммерческое предприятие, акционерное общество, товарищество или любое их должностное лицо или агент не должны сознательно разрешать, требовать, разрешать или разрешать любому лицу управлять коммерческим транспортным средством, как это определено Раздел пятьсот один-а Закона о транспортных средствах и дорожном движении в течение любого периода, в течение которого такое лицо, такой коммерческий автомобиль или такое автотранспортное предприятие было выведено из эксплуатации в соответствии с правилами и положениями департамента по безопасности, и подлежит наложению на него штрафа в размере не менее двух тысяч семисот пятидесяти человек. долларов и не более двадцати пяти тысяч долларов за любое их нарушение.

(c) Ни одно физическое лицо, корпорация, компания с ограниченной ответственностью или коммерческое предприятие, акционерное общество, товарищество или любое их должностное лицо или агент не должны сознательно разрешать, требовать, разрешать или разрешать любому лицу управлять коммерческим автомобилем, как это определено в Раздел пятьсот один-а Закона о транспортных средствах и дорожном движении в нарушение раздел одиннадцатьсот семьдесят один или одиннадцатьсот семьдесят шесть правил транспорта и дорожного движения и, если он будет признан виновным, подлежит штрафу в размере не более десяти тысяч долларов за любое нарушение.

(vi) Если какое-либо лицо, корпорация, компания, ассоциация, акционерная ассоциация, товарищество, физическое лицо или любое их должностное лицо или агент не явится в ответ на заявление о явке или указание суда или не уплатит какой-либо штраф, наложенный судом или гражданский штраф, наложенный в соответствии с положениями раздел сто сорок пять данной статьи уполномоченный по автотранспортным средствам имеет право приостановить регистрацию или право на эксплуатацию любого транспортного средства, которое эксплуатировалось или предположительно эксплуатировалось с нарушением правил и положений Департамента безопасности.

(vii) Ни одно физическое лицо, корпорация, компания с ограниченной ответственностью или коммерческое предприятие, акционерное общество, товарищество или любое их должностное лицо или агент не должны сознательно разрешать, требовать, разрешать или разрешать любому лицу управлять коммерческим автотранспортным средством, как это определено в Раздел пятьсот один-а Закона о транспортных средствах и дорожном движении , в течение любого периода, в котором оператор:

(a) не имеет действующего разрешения на обучение коммерческой деятельности или водительских прав; или

(b) не имеет разрешения на коммерческое обучение или коммерческих водительских прав с надлежащим классом или одобрениями; или

(c) нарушает любые ограничения на коммерческое разрешение учащегося или коммерческое водительское удостоверение такого оператора; или

(d) имеет разрешение на коммерческое обучение или коммерческое водительское удостоверение, действие которого приостановлено, отозвано или аннулировано, или такой оператор был иным образом дисквалифицирован комиссаром по автотранспортным средствам; или

(e) имеет более одного разрешения на коммерческое обучение или коммерческих водительских прав.

Нарушение настоящего подпункта – влечет наложение штрафа в размере от двухсот долларов до одной тысячи долларов.

г. Переименовано c пользователем Л.2012, г. 58, пт. G, § 6, эфф. 30 марта 2012 г. .

3. Ни одно автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров, как описано в подразделе два данного раздела, не должно эксплуатироваться в пределах штата, если оно не имеет на видном месте названия эксплуатанта и сертификата, подтверждающего осмотр в соответствии с правилами и положениями комиссаром в течение шести месяцев, предшествовавших последнему.Комиссар может приказом, правилом или постановлением освободить от требований этого подразделения транспортные средства, которые не используются исключительно в транспортных услугах, для которых требуется осмотр, при условии, что письменные свидетельства имен, в противном случае подлежат видному отображению, и такой сертификат. инспекции всегда проводятся в таких транспортных средствах, чтобы быть доступными для проверки по надлежащему требованию, в то время как транспортные средства эксплуатируются в таком режиме. Кроме того, комиссар может своим приказом, правилом или постановлением установить программу инспекций с учетом рисков, в соответствии с которой операторы, результаты инспекции которых не соответствуют стандартам эффективности, установленным комиссаром, подлежат всестороннему анализу безопасности и / или дополнительным инспекциям.

4. Каждое транспортное средство, используемое для межгосударственных или международных перевозок пассажиров, эксплуатируемых в пределах государства, подлежит третьему подразделу настоящего раздела в отношении отображения имени его оператора и такого свидетельства о проверке в отношении безопасности. его приборов, оборудования и механической работы, как это может потребовать комиссар в соответствии с правилами и положениями. В отношении такого транспортного средства уполномоченный может вместо свидетельства уполномоченного разрешить демонстрацию свидетельства об осмотре, выданного в течение двенадцати месяцев, предшествовавших ему, регулирующим органом другого государства или провинции. Канада, где стандарты безопасности, определенные комиссаром, не должны быть существенно ниже тех, которые предписаны комиссаром.Правила и положения, которые должны быть приняты в соответствии с этим подразделом, должны быть, насколько это практически возможно, единообразными, а положения законодательства о транспортных средствах и дорожном движении, насколько это применимо и не противоречат положениям этого раздела, будут по-прежнему применяться ко всем таким автотранспортным средствам.

5. Никакие автотранспортные средства вместимостью более одиннадцати пассажиров, изготовленные после тридцать первого декабря тысяча девятьсот семьдесят пятого года, используемые для перевозки школьников по найму или используемые для перевозки школьников, находящиеся в собственности и / или управляемые школьными округами или любой государственной или частной школой, должны эксплуатироваться в пределах штата, если каждое сиденье, кроме сиденья водителя, на таком транспортном средстве не оборудовано мягкой спинкой высотой не менее двадцати восьми дюймов для определенного типа и спецификация утверждена уполномоченным.Любое лицо, эксплуатирующее автотранспортное средство с нарушением требований о таких спинках сидений, виновно в нарушении и наказывается штрафом в размере до ста долларов. Положения этого раздела не применяются к автобусам, используемым для перевозки учеников, учителей и других лиц, исполняющих обязанности руководителя, на школьные мероприятия и обратно, и который не принимает и не выгружает пассажиров на или вдоль дорог общего пользования по регулярному расписанию. маршрутов и эксплуатируется в соответствии с полномочиями по найму, выданными комиссаром или министерством транспорта США.Школьные автобусы, изготовленные или собранные до 1 апреля тысяча девятьсот семьдесят седьмого года, не могут использоваться для перевозки учеников, учителей и других лиц, осуществляющих контроль, на школьные мероприятия и обратно.

6. Невзирая на любое противоречивое положение данной главы или любого другого закона, общего или специального, или любого правила или постановления, оно должно быть незаконным, за исключением случаев чрезвычайной ситуации, для любого лица, управляющего любым автобусом в междугородном или пригородном сообщении, если длина безостановочного проезда составляет более двадцати пяти миль, чтобы пассажиры могли стоять в проходе любого такого автобуса, пока он находится в движении.Комиссар может по заявлению отменить это положение в особых или особых обстоятельствах, если это отвечает общественным интересам.

7. Полномочия, предоставленные уполномоченному по эксплуатации в соответствии с настоящим разделом для регулирования и предписания требований безопасности для автомобильного оборудования и приспособлений, не должны заменять или иным образом ограничивать, уточнять или изменять полномочия, предоставленные уполномоченному по эксплуатации автотранспортных средств в отношении этого в соответствии с транспортным средством. и правила дорожного движения, и не должны применяться, кроме как для содействия и в дополнение к любым постановлениям или требованиям уполномоченного по эксплуатации автотранспортных средств, принятым в соответствии с законом.

8. Юрисдикция уполномоченного по вопросам, возложенным на него, является исключительной.

9. Если после уведомления и возможности быть заслушанным, комиссар обнаружит, что какое-либо лицо действует в нарушение положений настоящего раздела, комиссар может наказать такое лицо в соответствии с подраздел третий раздела сто сорок пятый этой статьи. Комиссар может также уведомить комиссара по автотранспортным средствам, что такое лицо действует с нарушением данного раздела, и комиссар по автотранспортным средствам должен после этого приостановить регистрацию всех автотранспортных средств, принадлежащих или эксплуатируемых таким лицом, за исключением частных легковых автомобилей. до тех пор, пока комиссар не уведомит об исправлении нарушения.Комиссар автотранспортных средств имеет право отказать любому другому лицу в регистрации или продлении заявки на то же транспортное средство и может отклонить заявку на регистрацию или продление для любого другого автотранспортного средства, зарегистрированного на имя заявителя, если было установлено, что намерение такого регистранта состояло в том, чтобы уклониться от целей этого подразделения, и если у уполномоченного по эксплуатации автотранспортных средств есть разумные основания полагать, что такая регистрация или продление приведет к поражению целей этого подразделения.Процедура любой такой приостановки должна быть такой же, как и в случае приостановки в соответствии с правилами транспортного средства и дорожного движения. Эксплуатация любого автомобиля в приостановленном состоянии, как это предусмотрено в настоящем документе, является правонарушением класса А.

Закон о транспорте Канады

Закон о транспорте Канады

Поиск и меню

Искать

Вы здесь:

Содержание


  • 160900 Canada Inc.Приказ об освобождении от приобретения (SOR / 88-398)
  • Положения о доступном транспорте для людей с ограниченными возможностями (SOR / 2019-244)
  • Правила защиты авиапассажиров (SOR / 2019-150)
  • Правила воздушного транспорта (SOR / 88-58 )
  • Положения об определенных условиях Канадского транспортного агентства (SOR / 99-244)
  • Правила Канадского транспортного агентства (Процедура разрешения споров и определенные правила, применимые ко всем процедурам) (SOR / 2014-104)
  • Приказы CTC об отказе от ответственности в отношении подразделения Avonlea между Парри и Эйвонли, Порядок изменения (SOR / 88-590)
  • Решение No.618-W-2005 Канадского транспортного агентства, отмена приказа (SOR / 2006-139)
  • Решение № 712-W-1993 Национального транспортного агентства, порядок изменения (SOR / 94-496)
  • Положения об определенных положениях – Транспортная информация (Закон о транспорте Канады) (SOR / 2019-185)
  • Направление в отношении задержек с асфальтовым покрытием на три часа или менее (SOR / 2019-110)
  • Приказ о прекращении и продолжении производства, 1996 г. (SOR / 96-383)
  • Сборы за рассмотрение договоренностей, связанных с транспортными предприятиями, предоставляющими воздушные перевозки, с соблюдением правил (SOR / 2019-81)
  • Отмена рейсов в ситуациях, находящихся вне контроля перевозчика, с соблюдением направления (SOR / 2020-283)
  • Groupe CSL Inc .Приказ об освобождении от приобретения (SOR / 88-399)
  • Приказ об исключении Lawrence Bay Airways Ltd., 1989 г. (SOR / 89-408)
  • Меры по устранению чрезвычайного нарушения национальной транспортной системы в связи с перемещением зерна, постановление о введении ( SOR / 2014-55)
  • Минимальное количество зерна, которое нужно переместить, № 2, приказ с указанием (SOR / 2014-276)
  • Минимальное количество зерна, которое нужно переместить, приказ с указанием (SOR / 2014-189)
  • Национальное транспортное агентство приказывает уважать железнодорожные компании, порядок различается (SOR / 89-488)
  • Переговоры по урегулированию спора, вызвавшего чрезвычайное нарушение национальной транспортной системы в связи с перемещением контейнеров в определенные порты и из них Британская Колумбия, Приказ об авторизации (SOR / 2005-232)
  • Условия эксплуатации для арбитража на уровне железнодорожных услуг, Положение о (SOR / 2014-192)
  • Приказ, разрешающий определенным лицам быть стороной в определенных Правовые договоренности и предоставление конкретных директив Управлению порта Ванкувера и Управлению речного порта Фрейзер (SOR / 2005-328)
  • Приказ, уполномочивающий указанных в нем лиц участвовать в определенных коммерческих соглашениях, и предоставление конкретных директив Управлению порта Ванкувера и Fraser Дирекция речного порта (SOR / 2006-15)
  • Правила обучения персонала для оказания помощи инвалидам (SOR / 94-42)
  • Предлагаемое приобретение увеличенной доли в Greyhound Lines of Canada Ltd.Приказ об освобождении от уплаты налогов (SOR / 93-65)
  • Арбитраж уровня обслуживания железных дорог, Правила процедуры (SOR / 2014-94)
  • Железнодорожная компания, выплачивающая излишки выручки за перевозку зерна, правила (SOR / 2001-207)
  • Положение о железнодорожных расходах (SOR / 80-310)
  • Положение о стандартах квалификации железнодорожных служащих (SOR / 87-150)
  • Положение о железнодорожном переключении (SOR / 88-41)
  • Положение о страховании гражданской ответственности железных дорог (SOR / 96-337)
  • Положение о железнодорожном движении и тарифах на пассажиров (SOR / 96-338)
  • Положение об ответственности за железнодорожное движение (SOR / 91-488)
  • Приказ об условиях телеграфной и кабельной связи (C.R.C., c. 1225)
  • Правила транспортной информации (SOR / 96-334)
  • VIA Rail Canada Inc., Постановления № 6 и 8 (SOR / 79-817)
  • Положение о дорожном движении по мосту Виктория Джубили (CRC, c. 1384)
  • Приказ об освобождении от приобретения компании Voyageur Colonial Limited (SOR / 88-400)

Дата изменения:

Меню раздела

Правительство Канады, нижний колонтитул

CoR – Транспорт Беларуси

Центральный

Центральное правительство несет ответственность за:

  • Подготовка и реализация общей политики;
  • Автотранспорт;
  • Железная дорога;
  • Водные пути
  • Гражданская авиация;
  • Телекоммуникации;
  • Рамки мониторинга в автомобильном, морском, железнодорожном и воздушном секторах;
  • Финансирование транспортных проектов и программ.
  • Программы развития (последняя выявленная программа выполнялась в 2011-2015 гг.)
  • Исследования;
  • Безопасность автомобильных, железнодорожных и водных путей;
  • Поддержка конкурентного рынка в транспортном секторе и предпринимательской деятельности;
  • Готовит предложения по совершенствованию организации перевозки пассажиров и грузов;
  • Анализирует рынок услуг и определяет перспективные направления развития автомобильного транспорта;
  • Предложения по их созданию, реорганизации или ликвидации, а также по совершенствованию управления данными;
  • Участвует в установленном порядке в приватизации объектов автомобильного и городского транспорта;
  • Содействовать развитию государственно-частного партнерства;
  • Подготовка предложений, в том числе взаимодействие с местными исполнительными и распорядительными органами, по организации и совершенствованию маршрутной сети «Пассажирских терминалов, повышение качества обслуживания пассажиров».
  • Участвует в разработке технических регламентов, стандартов в области транспорта. деятельности;
  • Готовит предложения по совершенствованию форм статистической отчетности в сфере автомобильного и городского транспорта;
  • Выдача специальных разрешений на необходимые виды деятельности


Региональный

Региональные органы власти несут ответственность за:

  • Развитие региональной инфраструктуры, включая дороги;
  • Предоставление региональных дорожных услуг;
  • Распределение государственных средств на:
    • § Сельскую дорожную инфраструктуру;
    • § Пригородный транспорт.
  • Подготовка предложений, в том числе сотрудничество с местными исполнительными и распорядительными органами, по организации и совершенствованию маршрутной сети «пассажирских терминалов, повышение качества обслуживания пассажиров»;

Местные

Местные органы власти несут ответственность за:

  • Городской общественный транспорт;
  • Дорожная инфраструктура. Вопросы инфраструктуры, включая содержание дорог и автомагистралей, находятся в ведении органов местного самоуправления.
  • Подготовка предложений, в том числе взаимодействие с местными исполнительными и распорядительными органами, по организации и совершенствованию маршрутной сети «Пассажирских терминалов, повышение качества обслуживания пассажиров».
  • Взаимодействие с местными исполнительными и распорядительными органами в вопросах дорожного и городского транспорта. пассажирский транспорт и транспорт на территории.


Ответственные министерства / органы

Минтранс

Источники :

Закон от 5 мая 1998 г. №140-З «Об основах транспортной деятельности»

Закон Республики Беларусь от 14.08.2007 № 278-W «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ И АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ»

Распоряжение Байдена может привести к более тщательному анализу растущих затрат на контейнерные перевозки

Особенности

Подметание ОР нацелено на антиконкурентную практику в некоторых секторах

Также фокусируется на сборах, которые экспортеры уплачивают судовладельцам.

Правительство США нацелилось на индустрию морских перевозок в широкомасштабном указе президента Джо Байдена, подписанном 9 июля, который также направлен на антиконкурентную практику в секторах здравоохранения, интернет-услуг и агробизнеса.

Не зарегистрированы?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрируйтесь сейчас

Согласно информационному бюллетеню, опубликованному Белым домом 9 июля, указ особо призывает Федеральную морскую комиссию США «обеспечить строгие меры против грузоотправителей, взимающих с американских экспортеров непомерные сборы».

В информационном бюллетене отмечается, что отрасль морских контейнерных перевозок быстро консолидировалась с 2000 года, когда 10 крупнейших судоходных компаний контролировали всего 12% рынка.

«Сегодня это более 80%, оставляя отечественных производителей, которым необходимо экспортировать товары, на милость этих крупных иностранных компаний», – говорится в информационном бюллетене. «Это позволило мощным контейнерным перевозчикам взимать с экспортеров непомерную плату за время, пока их груз ждал загрузки или разгрузки».

Несмотря на то, что в этом разделе указа было уделено особое внимание задержаниям и простоям судов, выплачиваемым американскими экспортерами судовладельцам, в более широком плане он может привлечь внимание к повышению тарифов на доставку для американских импортеров, что способствовало повышению потребительских цен.

Platts Container Rate 5 – Северная Азия – Восточное побережье Северной Америки – была оценена 9 июля в 8100 долларов США за FEU, что на 140% больше по сравнению с 3375 долларов США за FEU год назад, поскольку судоходные линии и порты были перегружены беспрецедентными объемами грузов из Азии в Европу. США с тех пор, как во время пандемии коронавируса вступили в силу блокировки и социальное дистанцирование.

Но ставки, включая сборы за премиальные услуги, уплачиваемые некоторыми приоритетными грузоотправителями на маршруте Северная Азия – Восточное побережье Северной Америки, еще более резко поднялись до диапазона 18 000-20 000 долларов за FEU, чтобы обеспечить быструю погрузку на судно, отправляющееся из Азии, где осуществляется груз. объемы значительно превысили грузоподъемность.

Индекс потребительских цен, предоставленный Бюро статистики труда США, показал, что цены на все товары в индексе выросли на 5% за 12 месяцев до мая, что является самым сильным годовым приростом за всю историю с периода до августа 2008 года.

«COVID [-19] и его последствия создали рекордный спрос на доставку и рекордные фрахтовые ставки», – заявил 15 июня председатель FMC Дэниел Маффеи в своем выступлении перед Конгрессом США. «Спрос на импорт, скорее всего, не уменьшится до 2022 года. Но предложение места на кораблях не увеличилось настолько, чтобы идти в ногу со временем, даже несмотря на то, что практически все пригодные для использования корабли находятся в эксплуатации.«

Постановление правительства может препятствовать дальнейшему повышению ставок контейнерных перевозок в ближайшие месяцы, несмотря на высокий спрос, подобно тому, как транстихоокеанские ставки были в основном стабильными с января по апрель после проверки Министерством транспорта Китая, сообщил экспедитор США. .

«Судя по всему, приказ не дает FMC каких-либо юридических полномочий регулировать расценки на доставку, но это определенно нежелательное внимание для судоходных линий», – сказал экспедитор.«Они могут просто быть более осторожными в отношении повышения ставок, через которое они проходят в будущем».

Состав правительства Франции

Жан Кастекс

Премьер-министр

Марк Фено

Министр-делегат по связям с парламентом и гражданскому участию при премьер-министре

Элизабет Морено

Министр-делегат по вопросам гендерного равенства, разнообразия и равноправия Возможности при премьер-министре

Софи Клюзель

Государственный министр по делам инвалидов при премьер-министре

Габриэль Атталь

Государственный министр при премьер-министре, официальный представитель правительства

Министерство Европы и иностранных дел

Suivre

Жан-Ив Ле Дриан

Министр Европы и иностранных дел

Франк Ристер

Министр-делегат по внешней торговле и экономической привлекательности при министре Европы и иностранных дел

Жан-Батист Лемуан

Министр Государство по туризму, Французские граждане за рубежом и франкофонии, прикрепленные к министру Европы и иностранных дел

Клеман Бон

Государственный министр по европейским делам, прикрепленным к министру Европы и иностранных дел

Министерство экологического перехода

Suivre

Barbara Pompili

Министр по экологическим преобразованиям

Эммануэль Варгон

Министр-делегат по жилищным вопросам при министре по экологическим преобразованиям

Жан-Батист Джеббари

Министр-делегат по транспорту, прикомандированный к министру по экологическим преобразованиям

Беранж

Государственный министр по вопросам биоразнообразия при министре по экологическим преобразованиям

Министерство национального образования, молодежи и спорта

Suivre

Жан-Мишель Бланкер

Министр национального образования, молодежи и спорта

Роксана Марасиняну

Министр Делегат f или спорта при министре национального образования, молодежи и спорта

Натали Элимас

Государственный министр по политике в области приоритетного образования при министре национального образования, молодежи и спорта

Сара Эль-Хайри

Государственный министр по делам Молодежь и вовлечение, при министерстве национального образования, молодежи и спорта

Министерство экономики, финансов и восстановления

Suivre

Бруно Ле Мэр

Министр экономики, финансов и восстановления

Оливье Дюссопт

Министр Делегат по государственным счетам при министре экономики, финансов и восстановления

Аньес Панье-Рунакер

Министр-делегат по промышленности при министре экономики, финансов и восстановления

Ален Гризе

Министр-делегат для малых и средних предприятий при министре экономики, финансов и восстановления 9000 3

Cédric O

Государственный министр по вопросам перехода на цифровые технологии и электронных коммуникаций, прикрепленный к министру экономики, финансов и восстановления и министру территориального единства и отношений с местными органами власти

Оливия Грегуар

Государственный министр по делам Социальная, инклюзивная и ответственная экономика при министре экономики, финансов и восстановления

Министерство вооруженных сил

Suivre

Florence Parly

Министр вооруженных сил

Женевьева Дарье

Министр-делегат по поминальным делам и Ветераны при министре вооруженных сил

Министерство внутренних дел

Suivre

Жеральд Дарманин

Министр внутренних дел

Марлен Скиаппа

Министр по делам гражданства при министре внутренних дел

Министерство труда , Занятость и экономическая доступность

Suivre

Элизабет Борн

Министр труда, занятости и экономической интеграции

Бриджит Клинкерт

Министр-делегат по вопросам экономической интеграции при министре труда, занятости и экономической интеграции

Лоран Пьетрашевски

Государственный министр по пенсиям и гигиене труда , прикрепленный к министру труда, занятости и экономической интеграции

Министерство иностранных дел Франции

Suivre

Sébastien Lecornu

Министр иностранных дел Франции

Министерство территориального единства и отношений с местными органами власти

Suivre

Jacqueline Gourault

Министр по делам территорий Сплоченность и отношения с местными органами власти

Надя Хай

Министр-делегат по городским делам при министре территориального единства и отношений с местными органами власти

Седрик О

Государственный министр по переходу на цифровые и электронные Связь с министром экономики, финансов и восстановления и министром территориального единства и по связям с местными органами власти

Жоэль Жиро

Государственный министр по делам сельских районов при министре территориального единства и отношений с местными органами власти

Эрик Дюпон-Моретти

Хранитель печатей, министр юстиции

Розелин Бачело

Министр культуры

Министерство солидарности и здравоохранения

Suivre

Оливье Веран

Министр солидарности и здравоохранения

000 Министр-делегат по вопросам личной независимости при министре солидарности и здравоохранения

Адриен Таке

Государственный министр по делам детей и семьи при министре солидарности и здравоохранения

Министерство по морским делам

Suivre

Анник Жирардин

Министр морского дела 9000 3

Министерство высшего образования, исследований и инноваций

Suivre

Frédérique Vidal

Министр высшего образования, исследований и инноваций

Министерство сельского хозяйства и продовольствия

Suivre

Жюльен Денорманди

Министр сельского хозяйства и продовольствия

Министерство общественных дел Трансформация сектора и государственная служба

Амели де Моншалин

Министр трансформации государственного сектора и государственной службы

Машинный перевод «Постановления министра транспорта от PM 140 Number 2016» (Индонезия)

2016, No.1870-4-

Дополнительные знания требуются в соответствии с нормативными требованиями к радиосвязи

.

(2) Генеральный директор издает сертификат

сертификат представляет собой отдельный сертификат

для каждого сертификата экспертизы в качестве обозначения

органа, владеющего сертификатом.

(3) Генеральный директор публикует признание

усиление сертификата другой страны (сертификат

признания) против сертификата компетенции и

сертификата для опубликованных танкеров

в соответствии с Регламентом V / 1-1 и V / 1-2 Конвенции

STCW 1978 и его дополнениями, которые будут работать

dikapal flag Индонезия на основе MoU

(Меморандум о взаимопонимании) с другими странами.

(4) Свидетельство о взаимопонимании. Оригинал должен находиться на судне

во время соответствующей службы в

на судне.

(5) Генеральный директор обеспечивает сертификат

Опубликованный усилитель для будущего владельца

Сертификат

соответствует положениям правил

законов.

(6) Генеральный директор регистрирует все сертификаты, а

опубликованное специальное свидетельство о восстановлении

распространяется на период действия, подтверждения, аннулирования,

и утерянных или поврежденных.

(7) Генеральный директор предоставляет информацию о статусе

все свидетельства моряка, которые могут быть использованы для

других стран и целей компании в

, проверяют их действительность и применяют.

(8) Свидетельство об умении нахкода и офицера

, задержавшего (буксировка) с

, длина задержки более 100 (ста) метров

, измеренная от кормы судна, которое задерживает до

заднюю часть специально регулируемого объекта

Генеральным директором после завершения расширения

, организованного Советом по развитию

Человеческие ресурсы Человеческие ресурсы.

www.peraturan.go.id

министр автомобильного транспорта: Последние новости и видео, фотографии о министре автомобильного транспорта | The Economic Times

Политика утилизации автомобилей: что это для вас?

Политика утилизации автомобилей, недавно запущенная PM Modi, делает дорогостоящим содержание старого автомобиля и создает стимулы для покупки нового. Это подталкивает потребителей к увеличению инвестиций в автомобильный сектор, снижая при этом стоимость сырья за счет переработки стали.

Раджастан: Покупатели двухколесных транспортных средств получат бесплатный шлем.

«Правительство прилагает постоянные усилия для предотвращения дорожно-транспортных происшествий в штате. Безопасность дорожного движения является главным приоритетом департамента. Поэтому издан приказ о бесплатной выдаче шлемов покупателям автомобилей », – сказал Хачариява.

Туннель Квазигунд-Банихал открыт для пробного движения: Gadkari

The 8.5-километровый туннель между Квазигундом и Банихалом, который сократит время в пути между Джамму и Сринагаром примерно на 1,5 часа и 16 км, был открыт для пробного движения, сообщил в четверг министр профсоюзов Нитин Гадкари.

Дорожная инфраструктура понесла ущерб в размере 1800 крор рупий в результате наводнения в Махараштре: министр Ашок Чаван

По предварительной информации, 290 дорог были закрыты для движения во время сильного дождя и движения транспортных средств По словам министра, пострадало 469 автомагистралей.По его словам, также было повреждено 140 мостов. Чаван сказал, что он говорил с министром транспорта Союза Нитином Гадкари об ущербе, нанесенном дорожной инфраструктуре в штате.

Министерство автомобильных дорог построило 13 327 км автомагистралей в 21 финансовом году: Нитин Гадкари

Гадкари сказал, что для смягчения последствий пандемии COVID-19 его министерство выступило с инициативами под руководством Атманирбхара Бхарата и предоставило несколько COVID-19 меры по оказанию помощи подрядчикам, концессионерам и консультантам, включая продление срока на 3-9 месяцев.

Zomato: путь к выздоровлению