Приказы на командировку: Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку (форма N Т-9). Приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку (форма N T-9a)
Даты билета и приказа о командировке не совпадают: удерживать ли НДФЛ с возмещенной стоимости билета. Бюджетная бухгалтерия, № 38, Октябрь, 2016
Основным документом, регулирующим командировки работников органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций, полностью или частично финансируемых за счет бюджетных средств, является Инструкция о служебных командировках в пределах Украины и за границу, утвержденная приказом Минфина от 13.03.98 г. № 59, зарегистрированная в Министерстве юстиции Украины 31.03.98 г. под № 218/2658 (далее — Инструкция № 59).
При этом другие предприятия и организации указанный документ могут использовать в качестве вспомогательного (справочного).
Согласно п. 7 разд. I Инструкции № 59 днем отъезда в командировку считается день отправления поезда, самолета, автобуса или иного транспортного средства от места постоянной работы командированного работника, а днем приезда из командировки — день прибытия транспортного средства в место постоянной работы командированного работника. При отправлении транспортного средства до 24 часов включительно днем отъезда в командировку считаются текущие сутки, а с 00 часов и позднее — последующие сутки. Если станция, пристань, аэропорт расположены за пределами населенного пункта, где работает командированный работник, в срок командировки засчитывается время, необходимое для проезда до станции, пристани, аэропорта. Аналогично определяется день прибытия командированного работника в место постоянной работы.
Дата на транспортном билете (выбытия транспортного средства с места постоянной работы командированного работника) должна совпадать с датой выбытия работника в командировку согласно приказу о командировке. Дата на транспортном билете (прибытия транспортного средства к месту постоянной работы командированного работника) должна совпадать с датой прибытия работника из командировки согласно приказу о командировке.
Если дата на транспортном билете не совпадает с датой прибытия работника из командировки согласно приказу о командировке, с разрешения руководителя предприятия принимается во внимание задержка в командировке на выходные или праздничные и нерабочие дни в случае, если срок пребывания работника вне места его постоянной работы не будет превышать срока командировки, предусмотренного постановлением КМУ «О суммах и составе командировочных расходов государственных служащих, а также других лиц, направляемых в командировку предприятиями, учреждениями и организациями, полностью или частично содержащимися (финансируемыми) за счет бюджетных средств» от 02. 02.2011 г. № 98, с изменениями и дополнениями.
За эти дни работнику не возмещаются суточные расходы, расходы по найму жилого помещения и прочие расходы (кроме расходов на проезд из места командировки в место постоянной работы).
Вместе с этим согласно п. 10 разд. ІІ Инструкции № 59 с разрешения руководителя может приниматься во внимание вынужденная задержка в командировке по не зависящим от работника причинам при наличии подтверждающих документов в оригинале.
Решение о продлении срока командировки руководитель принимает по прибытии командированного работника к месту постоянной работы на основании его докладной записки, и оно оформляется соответствующим приказом (распоряжением) руководителя предприятия.
За время задержки в месте пребывания в командировке без уважительных причин работнику не выплачивается заработная плата, не возмещаются суточные расходы, расходы по найму жилого помещения и прочие расходы.
Кроме того, п.п. «а» п.п. 170.9.1 п. 170.9 ст. 170 Налогового кодекса Украины (далее — НКУ) предусмотрено, что не является доходом плательщика налога — физического лица, состоящего в трудовых отношениях со своим работодателем или являющегося членом руководящих органов предприятий, учреждений, организаций, сумма возмещенных ему в установленном законодательством порядке командировочных расходов в пределах фактических расходов, в частности, на проезд (в том числе перевозку багажа, бронирование транспортных билетов) как в место командировки и назад, так и по месту командировки (в том числе на арендованном транспорте).
Указанные в абз. 2 этого подпункта расходы не являются объектом обложения этим налогом только при наличии подтверждающих документов, удостоверяющих стоимость этих расходов.
При этом никакие командировочные расходы не включаются в налогооблагаемый доход плательщика налога при наличии документов, подтверждающих связь такой командировки с хозяйственной деятельностью работодателя/командирующей стороны.
Согласно п.п. «г» п.п. 164.2.17 п. 164.2 ст. 164 НКУ в общий месячный (годовой) налогооблагаемый доход плательщика налога включается доход, полученный плательщиком налога в качестве дополнительного блага (кроме случаев, предусмотренных ст. 165 НКУ) в виде суммы денежного или имущественного возмещения любых расходов или потерь плательщика налога, кроме тех, которые обязательно возмещаются согласно закону за счет бюджета либо освобождаются от налогообложения согласно разд. IV НКУ.
С учетом изложенного, не является доходом в виде дополнительного блага плательщика налога — физического лица, состоящего в трудовых отношениях со своим работодателем, сумма возмещенных в установленном законодательством порядке командировочных расходов в пределах фактических расходов, в частности на проезд, при условии наличия и надлежащего оформления транспортных билетов, удостоверяющих сумму этих расходов.
По материалам, размещенным на Общедоступном информационно-справочном ресурсе Государственной фискальной службы Украины (zir.minrd.gov.ua)
как правильно оформить — База знаний − Aviasales для бизнеса − сервис для организации командировок, дешевые билеты для юридических лиц
В некоторых случаях уже оформленную командировку можно отменить. При отмене служебной поездки важно подготовить необходимые документы и подключить бухгалтера к работе над соответствующими отчётами. При этом отменить командировку, как и изменить её длительность, можно только на основании дополнительного приказа работодателя.
Причины отмены командировки
Вот основные причины, по которым командировка может быть отменена:
- В ней больше нет необходимости.
Когда сотрудник получает возможность выполнить все задачи на своём рабочем месте, работодатель может разрешить ему не уезжать.
В этом случае работодатель описывает сложившуюся ситуацию в служебной записке и объясняет, зачем нужна была командировка и почему компания решила от неё отказаться. Только на основании такого документа можно оформить приказ об отмене поездки с указанием компенсации расходов. Обратите внимание, что действующий приказ о командировке менять нельзя, поэтому отмена прописывается в отдельном документе.
- Работнику нужно уйти на больничный.
Если работник заболевает перед командировкой или уже после отъезда, то работодатель также может отменить действующую поездку. Для этого тоже потребуется дополнительный приказ об отмене.
Так как сотрудник во время болезни не в состоянии выполнять рабочие задачи и поручение для служебной поездки, он может рассчитывать на выплату больничного пособия.
- Сотрудник не может поехать в командировку по личным обстоятельствам.
Сотрудник может попасть в ситуацию, когда из-за личных или семейных обстоятельств он не может отправиться в командировку или продолжать её. В этом случае он обязан оповестить работодателя, чтобы тот мог оценить важность обстоятельств и при необходимости отменить командировку.
Командированный оповещает работодателя в виде служебной записки, где подробно описывает сложившуюся ситуацию и просит отменить поездку. Важно также прикрепить все документы, подтверждающие невозможность выполнять задачи в командировке, например, мед. справку о болезни родственника.
- Форс-мажор и обстоятельства непреодолимой силы.
На случай форс-мажора работодатель должен руководствоваться локальными актами. Поэтому полезно заранее закрепить во внутреннем положении компании ситуации, связанные с обстоятельствами непреодолимой силы, и условия работы при них.
Порядок отмены командировки
Чтобы отменить командировку, нужно:
- определить причины отмены и собрать все подтверждающие документы;
- составить служебную записку, указать в ней причину отмены поездки;
- составить авансовый отчёт и оформить возврат неиспользованных средств, выделенных на поездку.
Возврат расходов
Если сотрудник получил деньги перед отправлением в командировку, а потом поездку отменили, он обязан вернуть аванс в кассу. Важно сделать это хотя бы за три рабочих дня после того, как командированный вернётся на работу.
Сотрудник также должен подготовить авансовый отчёт и все подтверждающие документы. Например, если билет на самолёт удалось вернуть, то нужно приложить подтверждение возврата билета, где указана его стоимость и возвращённая сумма. Если же билет был невозвратный — справку от перевозчика о том, что вернуть билет нельзя.
Когда командировка отменяется после отъезда сотрудника, возвращать уже потраченные деньги не нужно. В этом случае выполняется пересчет выданных финансовых средств. Исключением может быть только нарушение сотрудником внутренних соглашений или устава компании. Такие вопросы будут решаться в индивидуальном порядке на основе внутренних правовых документов.
Как оформить командировку, чтобы не иметь проблем с налоговой
Подробный разбор, какие документы нужно оформить до и после командировки, чтобы у компании не было проблем с налоговой.
Как получить бонусы в отеле, если вы часто ездите в командировки
Какие бывают программы лояльности, как получить отельные баллы и сколько нужно возмещать сотруднику, если в командировке он расплатился бонусами
Аренда жилья для работника за границей
Как оформить аренду жилья за границей для командировочного
Отмена командировки из-за коронавируса – БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеру
В непростые времена распространения коронавирусной инфекции не только меняются условия работы, но и нередко срываются командировки сотрудников. Оплачены билеты, забронирована гостиница, выданы суточные, но случается форс-мажор, и поездка отменяется. Кому-то повезет сдать билеты, а кому-то – нет. Как это отразится на налоговой нагрузке компании?
Приказ об отмене командировки
Порядок документального оформления отмены командировки законодательством не установлен. Поэтому работодатели могут предусмотреть алгоритм действий в случае отмены командировки в локальном нормативном акте организации, например, в Положении о служебных командировках.
Поскольку при направлении сотрудника в командировку был издан соответствующий приказ, то очевидно, что отмена командировки также должна быть оформлена приказом. Обычно издается приказ об отмене служебной командировки. Этот приказ аннулирует предыдущий приказ о направлении в командировку. Форма приказа законодательно не утверждена, поэтому он составляется в произвольной форме.
В приказе нужно указать причины отмены командировки, приложить к нему документы, которые подлежат аннулированию, и ознакомить с приказом работника. После этого сотрудник должен вернуть полученные ранее суточные в кассу или на расчетный счет компании. Законодательством не установлен срок, в течение которого сотрудник обязан возвращать суточные при отмене командировки. Поэтому организация может установить свой срок и прописать его, например, в Положении о служебных командировках.
Некомпенсируемые расходы
При планировании служебной командировки компания или сам работник на выданные средства заранее приобретает билеты, а также бронирует гостиницу. Из-за отмены поездки приходится сдавать билеты и отказываться от брони в отеле. При этом не всегда можно сдать билет и вернуть деньги. Порой дешевый тариф не предполагает возможности возврата, или поездка срывается за несколько часов до вылета, когда сдавать билет уже поздно.
Да и при возврате билета все равно возникают расходы, поскольку перевозчики в таких случаях обычно удерживают комиссию.
Как в таком случае быть с некомпенсируемыми перевозчиком расходами на покупку билета или суммой удержанной комиссии?
С суммой удержанной перевозчиком комиссии обычно проблем не возникает, так как ее можно учесть в расходах на основании подп. 13 п. 1 ст. 265 НК РФ, в котором говорится о санкциях за нарушение договорных обязательств.
Чиновники подтверждают, что подобные суммы, в том числе и штраф за отказ от проживания в гостинице, компания может отнести на уменьшение налогооблагаемой прибыли (письма Минфина России от 08.09.2017 № 03-03-06/1/57890, от 29.11.2011 № 03-03-06/1/786).
Невозвратные билеты
В обычной ситуации, когда сотрудник благополучно улетает в командировку, расходы на покупку билета компания учитывает при налогообложении как командировочные расходы на основании подп. 12 п. 1 ст. 264 НК РФ. В ситуации, когда служебная командировка не состоялась, затраты, которые фирма понесла в связи с планируемой поездкой, нельзя назвать командировочными расходами.
Есть вариант: списать их в уменьшение налогооблагаемой прибыли как прочие расходы на основании подп. 49 п. 1 ст. 264 НК РФ либо как внереализационные расходы на основании подп. 20 п. 1 (другие обоснованные расходы) или п. 2 ст. 265 НК РФ (убытки, полученные в отчетном периоде).
Но как на это смотрят чиновники и налоговики на местах?
Если обратиться к официальным разъяснениям, то мы увидим, что Минфин не против списания в налоговом учете расходов, понесенных в случае отмены командировки расходов (письма Минфина РФ от 08.09.2020 № 03-03-06/1/78642, от 03.07. 2020 № 03-03-06/1/57735, от 18.05.2018 № 03-03-07/33766). А вот ФНС считает, что в целях учета расходов по отмененной поездке важное значение имеет причина отмены. Так, если командировка не состоялась по вине работника (например, из-за наложенного на него ограничения на выезд из России), то понесенные расходы компания не может учесть при налогообложении прибыли на основании подп. 12 п. 1 ст. 264 НК РФ (письмо ФНС России от 29.01.2020 № СД-4-3/1352@). Правда, полной ясности данное письмо не дает. Можно ли понимать его как абсолютный запрет на учет расходов в подобной ситуации или как запрет только в качестве командировочных расходов?
Мы считаем, что затраты по отмененной командировке можно учесть, если отмена произошла по уважительным причинам, не зависящим от компании. Однако не исключено, что такой вариант не устроит налоговиков, которые могут заявить, что расходы на покупку билета не обоснованы, поскольку работник не воспользовался билетом.
Если сотрудника планировали направить в загранкомандировку, то дополнительно к указанным выше расходам компания могла понести и расходы на получение визы, загранпаспорта. Можно ли эти расходы учесть при налогообложении прибыли? По мнению чиновников, нельзя (письма ФНС России от 25.11.2011 № ЕД-4-3/19756, от 06.05.2006 № 03-03-04/2/134).
Судебная практика не радует обилием подобного рода споров, однако обнаруженные нами судебные решения вынесены, к сожалению, не в пользу компаний. Так, например, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в Постановлении от 14.09.2015 № Ф08-6323/2015 указал, что затраты на приобретение визы сотруднику для предполагаемых поездок в целях заключения контрактов и в иных производственных целях не могут быть отнесены в расходы в целях исчисления налога на прибыль, поскольку отсутствует факт состоявшейся командировки, носящей производственный характер.
НДФЛ и страховые взносы
Но вопросы возникают не только в части налога на прибыль. Не заставят ли налоговики исчислить и уплатить НДФЛ с суммы, которую компания потратила в связи с покупкой билета, оформлением загранпаспорта и визы?
Не исключено, что попытаются это сделать, указав, что при несостоявшейся командировке не может быть и расходов на командировку, которые освобождаются от НДФЛ на основании п. 1 ст. 217 НК РФ. Однако здесь с ними можно поспорить. Приведем аргументы, которые следует использовать в защиту своей позиции.
Вспомним, что объектом налогообложения по НДФЛ являются доходы гражданина (ст. 209 НК РФ). А доходом, в свою очередь, признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме (п. 1 ст. 41 НК РФ). Экономической выгоды в виде стоимости билета у сотрудника не возникает, ведь билетом он не воспользовался. Даже если бы воспользовался, то это было бы в интересах компании – при поездке в командировку. Соответственно, и выгоды не возникает, и одновременно “включается” льгота в отношении командировочных расходов. Вот если бы приобретенный компанией билет работник использовал для того, чтобы съездить, допустим, в отпуск на море, то экономическая выгода была бы явной.
В отношении расходов на получение визы выводы аналогичны: экономическая выгода у работника отсутствует, значит, обязанности по исчислению и удержанию НДФЛ не возникает. Кстати, с этим чиновники согласны. В письме от 06.05.2006 № 03-03-04/2/134 Минфин России отметил, что стоимость виз, предназначенных для выезда в зарубежные страны с целью служебных командировок, оплаченных организацией сотрудникам, не подлежит обложению НДФЛ и в случае отмены командировки. Свой вывод Минфин аргументировал тем, что отмена служебной поездки не изменяет квалификацию данного вида выплат. То есть эти расходы все равно можно считать расходами, связанными с исполнением трудовых обязанностей.
Таким образом, организации не нужно удерживать НДФЛ с сумм, которые она выплатила работнику в качестве возмещения расходов на оформление визы, если загранкомандировка была отменена.
С оплатой расходов на получение загранпаспорта, на наш взгляд, можно сделать подобные же выводы. Но здесь будет сложнее доказать отсутствие экономической выгоды у сотрудника, поскольку загранпаспортом он может пользоваться и в своих личных интересах (при поезде в отпуск за границу).
Страховые взносы также начислять не нужно, ведь объектом обложения ими являются выплаты и иные вознаграждения по трудовым договорам (контрактам) и по гражданско-правовым договорам, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг в пользу физических лиц (п. 2 ст. 420 НК РФ). «Свежие» разъяснения, основанные на положениях НК РФ, к сожалению, отсутствуют. Но разъяснения чиновников, которые были выпущены еще в период Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ, подтверждают отсутствие обязанности по исчислению страховых взносов (п. 2 Приложения к Письму ФСС РФ от 14.04.2015 № 02-09-11/06-5250, Письмо Минтруда России от 27.11.2014 № 17-3/В-572).
Заказ: Ношение масок в транспорте и на транспортных узлах | Карантин
Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) издали 29 января 2021 г. Приказ в формате pdf [PDF — 11 страниц], требующий ношения масок людьми в общественном транспорте или на территории транспортных узлов для предотвращения распространения вируса, вызывающего COVID-19. Этот приказ вступил в силу с 23:59. 1 февраля 2021 года и опубликовано в Федеральном реестре 3 февраля 2021 года.CDC внесет поправки в этот приказ, как только это станет практически возможным, чтобы не требовать, чтобы люди носили маски, находясь на открытом воздухе в транспортных средствах или на открытом воздухе в помещениях транспортных узлов.
10 июня 2021 г. CDC объявил, что до тех пор, пока он не внесет поправки в Приказ от 29 января 2021 г., он будет действовать по своему усмотрению в отношении некоторых аспектов Приказа, чтобы не требовать, чтобы люди носили маски, находясь на открытом воздухе в транспортных средствах или на открытом воздухе. помещения транспортных узлов. CDC требует, чтобы федеральные партнеры и любые сотрудничающие государственные и местные органы проявляли аналогичную правоприменительную свободу.Это объявление не влияет на какие-либо существующие изъятия или исключения из Приказа. В зависимости от того, как другие федеральные партнеры, а также государственные и местные органы определяют «на открытом воздухе», CDC понимает под «на открытом воздухе» любое место под открытым небом.
Операторы транспортных средств должны продолжать требовать, чтобы все люди на борту носили маски при посадке и высадке, а также во время поездки, за исключением случаев, когда они находятся на открытых площадках транспортного средства (если такие открытые площадки существуют на транспортном средстве). Операторы транспортных узлов обязаны требовать от всех лиц носить маску при входе или нахождении в закрытых помещениях транспортного узла.
Все пассажиры общественного транспорта (например, самолетов, кораблей*, паромов, поездов, метро, автобусов, такси, маршрутных такси), въезжающие в Соединенные Штаты или выезжающие из них (включая территорию США), а также операторы транспортных средств ( например, экипаж, водители, кондукторы и другие работники, участвующие в эксплуатации транспортных средств), независимо от их прививочного статуса, должны носить маску, закрывающую нос и рот. Если иное не требуется оператором или федеральным, государственным, племенным, территориальным или местным правительством, люди не обязаны носить маску, находясь на открытых площадках транспортного средства (если такие открытые площадки существуют на транспортном средстве).
Все люди, включая работников и представителей населения, независимо от их прививочного статуса, должны носить маску при входе или при нахождении в закрытых помещениях транспортных узлов (например, в аэропортах, автобусных или паромных терминалах, вокзалах или станциях метро). , морские порты, порты въезда) в США и на территории США. Если иное не требуется оператором или федеральным, государственным, племенным, территориальным или местным правительством, люди не обязаны носить маску, когда находятся на открытых площадках транспортного узла.
Хотя люди больше не обязаны носить маску на открытом воздухе в транспортных средствах или на открытом воздухе в транспортных узлах, CDC продолжает рекомендовать людям, которые не полностью вакцинированы, носить маску в этих местах, чтобы защитить себя и других. В районах с большим числом случаев заболевания COVID-19 полностью вакцинированные люди должны рассмотреть возможность ношения масок в людных местах на открытом воздухе и при тесном контакте с другими людьми, которые не полностью вакцинированы.
*CDC также планирует внести поправки в Приказ от 29 января 2021 г., как только это станет практически возможным, чтобы предоставить операторам круизных судов, подпадающим под действие Приказа об условном плавании, большую гибкость в отношении того, как требования к маскам выполняются на борту круизных лайнеров. До тех пор, пока он не сможет внести поправки в Приказ, CDC будет осуществлять правоприменение по своему усмотрению в отношении требований к маскам, применимых к операторам, а также экипажу и пассажирам на борту таких круизных судов, и будет рассматривать операторов круизных судов в соответствии с Приказом от 29 января 2021 г. при условии, что операторы продолжать следовать требованиям любых технических инструкций и руководств по эксплуатации, доступных на веб-странице Cruise Ship Guidance.
Приказ в формате pdf [PDF — 11 страниц] вступает в силу 2 февраля 2021 года и опубликован в Федеральном реестре 3 февраля 2021 года.
Ответы на часто задаваемые вопросы см. в FAQ.
Ниже перечислены атрибуты масок, необходимые для выполнения требований Ордена. CDC будет обновлять это руководство по мере необходимости.
- Правильно надетая маска полностью закрывает нос и рот.
- Тканевые маски должны быть изготовлены из двух или более слоев воздухопроницаемой ткани с плотным плетением (т. е. ткани, не пропускающей свет, когда ее подносят к источнику света).
- Маска должна крепиться к голове с помощью завязок, ушных петель или резинок, которые проходят за головой.Если вы носите гетры, они должны состоять из двух слоев ткани или быть сложенными в два слоя.
- Маска должна плотно, но удобно прилегать к боковой части лица.
- Маска должна быть цельным куском материала без прорезей, клапанов выдоха или проколов.
Следующие атрибуты также допустимы, если маски соответствуют приведенным выше требованиям.
- Маски могут быть промышленными или самодельными.
- Маски могут быть многоразовыми или одноразовыми.
- Маски могут иметь внутренние карманы для фильтров.
- Прозрачные маски или тканевые маски с прозрачной пластиковой вставкой могут использоваться для облегчения общения с людьми с нарушениями слуха или другими лицами, которым необходимо видеть рот говорящего, чтобы понимать речь.
- Маски медицинские и респираторы Н-95 соответствуют требованиям Приказа.
Следующее не соответствует требованиям Заказа.
- Маски, которые не закрывают ни рот, ни нос
- Лицевые щитки или защитные очки (лицевые щитки или защитные очки можно носить в дополнение к маске, которая соответствует вышеуказанным требуемым характеристикам)
- Шарфы, лыжные маски, балаклавы или банданы
- Воротники рубашки или свитера (например,г., воротники-водолазки) натянуты на рот и нос.
- Маски из рыхлой ткани или трикотажные, т. е. ткани, пропускающие свет
- Маски из материалов, через которые трудно дышать (таких как винил, пластик или кожа)
- Маски с прорезями, клапанами выдоха или проколами
- Маски, которые не подходят должным образом (большие зазоры, слишком свободные или слишком тесные)
Дополнительные рекомендации по использованию масок для замедления распространения COVID-19 доступны на веб-сайте CDC.
Исключения по инвалидности из Приказа
На кого распространяется освобождение для «лица с инвалидностью, которое не может носить маску или не может безопасно носить маску из-за инвалидности, как это определено в Законе об американцах с ограниченными возможностями external icon (ADA, 42 USC 12101 и сл. .)»?
Большинство людей, в том числе с ограниченными возможностями, могут терпеть и безопасно носить маску и обязаны носить ее в соответствии с приказом CDC.Тем не менее, некоторые люди с ограниченными возможностями, которые из-за своей инвалидности не могут носить маску или не могут безопасно носить маску, освобождаются от требований CDC о ношении масок.
Исключение не распространяется на людей с ограниченными возможностями, для которых ношение маски может быть только затруднительным или чья инвалидность не мешает им носить маску или безопасно носить маску.
Следующая узкая группа лиц с ограниченными возможностями освобождается от требований CDC носить маску:
- Лицо с инвалидностью, которое по причинам, связанным с инвалидностью, физически не может снять маску без посторонней помощи, если дыхание становится затрудненным. Примеры могут включать человека с нарушением двигательных навыков, квадриплегией или ограничением конечностей .
- Человек с умственной отсталостью, нарушением развития, познавательной или психической инвалидностью, которая влияет на способность человека понимать необходимость снимать маску, если дыхание становится затрудненным
Следующие лица с ограниченными возможностями могут быть освобождены от требований CDC носить маску на основании конкретных факторов:
- Человек с ограниченными возможностями, который не может носить маску, потому что это может привести к невозможности дышать или дыхательной недостаточности, если маска будет надета на рот и нос.Человек с состоянием, вызывающим прерывистую дыхательную недостаточность, например астмой, скорее всего, не подпадает под это исключение, потому что люди с астмой или другими подобными состояниями, как правило, могут безопасно носить маску.
- Лицо с инвалидностью, требующее использования вспомогательного устройства, например, для передвижения или общения, которое не позволяет человеку одновременно носить маску и носить или использовать вспомогательное устройство. Если использование устройства прерывистое и человек может самостоятельно снять маску, чтобы использовать устройство, то маску необходимо носить в периоды, когда человек не использует устройство.
- Человек с тяжелой сенсорной инвалидностью или серьезным психическим расстройством, который может представлять непосредственную угрозу причинения вреда себе или другим, если ему потребуется носить маску. Это исключение не распространяется на лиц, которые испытывают дискомфорт или беспокойство при ношении маски без непосредственной угрозы причинения вреда.
Как операторы могут способствовать более безопасным перевозкам, если пассажиром является инвалид, на которого не распространяется требование носить маску?
Операторы транспортных средств или транспортных узлов должны рассмотреть возможность предоставления вариантов дополнительных защитных мер, которые улучшают способность людей, на которых распространяется освобождение, поддерживать социальную дистанцию (расстояние от других не менее 6 футов / 2 метра [около 2 вытянутых рук] ). Примеры включают —
- Если поездка запланирована заранее, запланируйте поездку для людей, освобожденных от налога, в менее загруженное время или на менее загруженном транспортном средстве.
- Посадите или иным образом расположите человека в менее загруженной секции транспортного средства или транспортного узла.
- Информируйте людей с ограниченными возможностями, которые не могут безопасно носить маску, о том, что эти дополнительные меры могут быть приняты для обеспечения более безопасной транспортировки.
Все люди должны учитывать необходимость использования общественного транспорта, особенно люди с ограниченными возможностями или сопутствующими заболеваниями, которые могут подвергнуть их повышенному риску тяжелого течения COVID-19.Сама по себе инвалидность может не быть связана с повышенным риском заражения COVID-19 или тяжелым заболеванием. Большинство людей с инвалидностью по своей природе не подвержены более высокому риску заражения COVID-19 или тяжелого течения болезни. Тем не менее, некоторые люди с ограниченными возможностями могут подвергаться более высокому риску заражения или тяжелого заболевания, по крайней мере, частично из-за их основных заболеваний.
Люди с ограниченными возможностями должны поговорить со своими поставщиками медицинских услуг, если у них есть вопросы о своем здоровье или о том, как лечат их состояние здоровья.
Хотя в этом руководстве используется определение инвалидности ADA, в нем не рассматриваются другие положения ADA, которые могут иметь отношение к вопросам, связанным с использованием масок.
Исполнительный указ о содействии безопасности COVID-19 во внутренних и международных поездках
Властью, предоставленной мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, настоящим приказано следующее:
Раздел 1. Политика. Научно обоснованные меры общественного здравоохранения имеют решающее значение для предотвращения распространения коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) путешественниками в Соединенных Штатах и теми, кто въезжает в страну из-за рубежа. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Главный хирург и Национальные институты здравоохранения пришли к выводу, что ношение масок, физическое дистанцирование, соответствующая вентиляция и своевременное тестирование могут снизить риск распространения COVID-19 среди путешественников. Соответственно, чтобы спасти жизни и позволить всем американцам, в том числе миллионам людей, занятых в транспортной отрасли, безопасно путешествовать и работать, политика моей администрации состоит в том, чтобы осуществлять эти меры общественного здравоохранения в соответствии с руководящими принципами CDC в отношении общественных видов транспорта и в портах въезда в США.
сек. 2. Немедленные действия, требующие ношения масок на некоторых внутренних видах транспорта.
(a) Требование маски. Министр труда, министр здравоохранения и социальных служб (HHS), министр транспорта (в том числе через администратора Федерального авиационного управления (FAA)), министр внутренней безопасности (в том числе через администратора Администрация безопасности (TSA) и Комендант береговой охраны США), а также руководители любых других исполнительных департаментов и агентств (агентств), которые имеют соответствующие регулирующие полномочия (главы агентств), должны немедленно принять меры в той мере, в какой это целесообразно и последовательно. с применимым законодательством, чтобы требовать ношения масок в соответствии с рекомендациями CDC в или на:
(i) аэропорты;
(ii) коммерческие воздушные суда;
(iii) поезда;
(iv) морские суда общего пользования, включая паромы;
(v) междугородние автобусные перевозки; и
(vi) все виды общественного транспорта, как они определены в разделе 5302 раздела 49 Кодекса США.
(б) Консультация. При выполнении настоящего раздела руководители агентств должны консультироваться, по мере необходимости, с заинтересованными сторонами, включая государственных, местных, племенных и территориальных должностных лиц; представители промышленности и профсоюзов транспортного сектора; и представители потребителей.
(c) Исключения. Главы агентств могут делать категорические или индивидуальные исключения из политики, разработанной в соответствии с настоящим разделом, в соответствии с применимым законодательством, в той мере, в какой это необходимо или требуется по закону. Если главы агентств делают исключения, они должны потребовать альтернативных и соответствующих гарантий и документировать все исключения в письменной форме.
(d) Упреждение. В той степени, в которой это разрешено применимым законодательством, руководители агентств должны обеспечить, чтобы любые действия, предпринятые для реализации настоящего раздела, не имели приоритета перед законами штата, местными, племенными и территориальными законами или правилами, устанавливающими меры общественного здравоохранения, которые защищают общественное здоровье в большей степени, чем те, которые требуются. руководителями агентств.
(e) Координация. Координатор по реагированию на COVID-19 и советник президента (координатор по реагированию на COVID-19) должны координировать выполнение этого раздела. Руководители агентств должны информировать Координатора по реагированию на COVID-19 о своем прогрессе в выполнении этого раздела, включая любые категорические исключения, установленные в соответствии с подразделом (c) этого раздела, в течение 7 дней с даты этого приказа и регулярно после этого. Руководителям агентств рекомендуется доводить до сведения Координатора по реагированию на COVID-19 любые вопросы, касающиеся сферы охвата или реализации этого раздела.
сек. 3. Действия по реализации дополнительных мер общественного здравоохранения для внутренних поездок.
(а) Рекомендации. Министр транспорта (в том числе через администратора FAA) и министр национальной безопасности (в том числе через администратора TSA и коменданта береговой охраны), по согласованию с директором CDC, должны незамедлительно предоставить рекомендации координатора по реагированию на COVID-19 относительно того, как их соответствующие агентства могут вводить дополнительные меры общественного здравоохранения для поездок внутри страны.
(б) Консультация. При реализации настоящего раздела министр транспорта и министр национальной безопасности должны взаимодействовать с заинтересованными сторонами, включая государственных, местных, племенных и территориальных должностных лиц; представители промышленности и профсоюзов транспортного сектора; и представители потребителей.
сек. 4. Поддержка государственных, местных, племенных и территориальных органов власти. Координатор реагирования на COVID-19 в сотрудничестве с министром транспорта и руководителями любых других соответствующих агентств должен незамедлительно определить и проинформировать агентства о вариантах стимулирования, поддержки и поощрения повсеместного ношения масок и физического дистанцирования в общественных местах. транспортировке в соответствии с рекомендациями CDC и действующим законодательством.
сек. 5. Международные поездки.
(а) Политика. Политика моей администрации заключается в том, что, насколько это возможно, путешественники, желающие въехать в Соединенные Штаты из иностранного государства, должны:
(i) требуется предоставить доказательство недавнего отрицательного теста на COVID-19 до въезда; и
(ii) требуется для соблюдения других применимых рекомендаций CDC, касающихся международных поездок, включая рекомендуемые периоды самостоятельного карантина или самоизоляции после въезда в Соединенные Штаты.
(б) Авиаперелеты.
(i) Секретарь HHS, в том числе через директора CDC и по согласованию с министром транспорта (в том числе через администратора FAA) и министром национальной безопасности (в том числе через администратора TSA), должен , в течение 14 дней с даты настоящего распоряжения ознакомиться с распоряжением CDC от 12 января 2021 г. относительно требования об отрицательном результате теста на COVID-19 для авиапассажиров, направляющихся в Соединенные Штаты, в свете подраздела (a) настоящего раздел.На основании такой оценки министр HHS и министр внутренней безопасности должны предпринять любые дальнейшие соответствующие регулирующие действия, насколько это возможно и соответствует руководящим принципам CDC и применимому законодательству. Такая оценка и регулятивное действие должны включать рассмотрение:
(A) сроки и типы тестов на COVID-19, которые должны удовлетворять требованию об отрицательном результате теста, включая рассмотрение вопроса о проведении дополнительного тестирования непосредственно перед отъездом;
(B) доказательство результатов анализов, которое путешественники должны предоставить;
(C) о возможности реализации альтернативных и достаточно защитных мер общественного здравоохранения, таких как тестирование, самокарантин и самоизоляция по прибытии, для путешественников, въезжающих в Соединенные Штаты из стран, где тесты на COVID-19 недоступны, особенно там, где такие недоступность тестов повлияет на возможность граждан Соединенных Штатов и законных постоянных жителей вернуться в Соединенные Штаты; и
(D) меры по предотвращению мошенничества.
(ii) Секретарь HHS в сотрудничестве с министром транспорта (в том числе через администратора FAA) и министром национальной безопасности (в том числе через администратора TSA) должен незамедлительно предоставить Президенту через Координатор реагирования на COVID-19, план того, как секретарь и другие субъекты федерального правительства могут реализовать политику, изложенную в подразделе (а) этого раздела в отношении рекомендуемых Центрами по контролю и профилактике заболеваний периодов самоизоляции или самоизоляции после полета в аэропорт. США из иностранного государства, если он сочтет это целесообразным и соответствующим применимому законодательству.В плане должны быть определены инструменты и механизмы агентств, помогающие путешественникам соблюдать такую политику.
(iii) Государственный секретарь после консультации с секретарем HHS (в том числе через директора CDC), министром транспорта (в том числе через администратора FAA) и министром внутренней безопасности должен стремиться проконсультироваться с правительствами иностранных государств, Всемирной организацией здравоохранения, Международной организацией гражданской авиации, Международной ассоциацией воздушного транспорта и любыми другими соответствующими заинтересованными сторонами для разработки руководящих принципов в отношении мер общественного здравоохранения, связанных с безопасными международными поездками, в том числе на самолетах и в портах въезда. Любые такие рекомендации должны касаться карантина, тестирования, вакцинации против COVID-19, последующего тестирования и мониторинга симптомов, требований к фильтрации воздуха, стандартов обеззараживания окружающей среды и отслеживания контактов.
(c) Наземное путешествие. Государственный секретарь в консультации с секретарем HHS, министром транспорта, министром внутренней безопасности и директором CDC должен немедленно начать дипломатическую работу с правительствами Канады и Мексики относительно протоколов общественного здравоохранения для наземных портов. Вход.На основе этого дипломатического обязательства в течение 14 дней с даты настоящего приказа секретарь HHS (в том числе через директора CDC), министр транспорта и министр внутренней безопасности должны представить президенту план реализации соответствующих санитарно-эпидемиологические меры в наземных портах въезда. В плане должны быть реализованы руководящие принципы CDC, соответствующие применимому законодательству, и учтены операционные соображения, относящиеся к различным группам населения, въезжающим в Соединенные Штаты по суше.
(d) Морское путешествие. Министр внутренней безопасности через коменданта береговой охраны и в консультации с секретарем HHS и директором CDC должен в течение 14 дней с даты издания настоящего приказа представить Президенту план реализации надлежащих мер общественного здравоохранения. мероприятия в морских портах. План должен реализовывать руководящие принципы CDC, соответствующие применимому законодательству, и учитывать операционные соображения.
(e) Международные сертификаты о вакцинации или профилактике.В соответствии с применимым законодательством государственный секретарь, секретарь HHS и министр внутренней безопасности (в том числе через администратора TSA) в сотрудничестве с любыми соответствующими международными организациями должны оценить возможность увязки вакцинации против COVID-19 с Международные сертификаты вакцинации и профилактики (ICVP) и создание электронных версий ICVP.
(f) Координация. Координатор реагирования на COVID-19 в консультации с помощником президента по вопросам национальной безопасности и помощником президента по внутренней политике координирует выполнение этого раздела. Государственный секретарь, секретарь HHS, министр транспорта и министр внутренней безопасности должны информировать координатора по реагированию на COVID-19 о своем прогрессе в выполнении этого раздела в течение 7 дней с даты этого приказа и регулярно после этого. Руководителям всех агентств рекомендуется доводить до сведения Координатора по реагированию на COVID-19 любые вопросы, касающиеся объема или реализации этого раздела.
сек. 6. Общие положения. (a) Ничто в настоящем приказе не может быть истолковано как умаляющее или иным образом затрагивающее:
(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их главе; или
(ii) функции Директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.
(b) Этот приказ должен быть реализован в соответствии с применимым законодательством и при наличии ассигнований.
(c) Этот приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или выгод, материальных или процедурных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости какой-либо стороной против Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудников, агентов или любых других лиц.
ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН МЛАДШИЙ.
БЕЛЫЙ ДОМ,
21 января 2021 г.
MOAA – Приглашения на поездку
Опекуны захотят быть с военнослужащим, о котором они заботятся, чтобы поддержать его или ее усилия по выздоровлению. Если военнослужащий проходит лечение в месте, удаленном от его или ее семьи, семья может иметь возможность путешествовать за счет государства, чтобы быть у постели военнослужащего.
Дорожные расходы, включающие расходы на проживание, питание и многое другое, очень высоки.Правительство помогает финансировать эти расходы, издавая распоряжения для семей, которые называются «приглашение на поездку», «разрешение на поездку по приглашению» или «экстренное распоряжение о поездке члена семьи», в зависимости от сферы обслуживания.
Постановление о командировке может охватывать до трех членов ближайших родственников стационарного военнослужащего или назначенного лица. Когда военнослужащий, за которым вы ухаживаете, становится амбулаторным пациентом, приказ о поездке ограничивается одним членом семьи, который остается с военнослужащим во время его или ее выздоровления.
Службы делают все возможное, чтобы предоставить лицам, осуществляющим уход, гибкость в их заказах на поездки, обеспечивая периодические выплаты и продления, если их пребывание в медицинских учреждениях продлевается.
Заказы покрывают стоимость проезда, гостиничных счетов, питания и некоторых непредвиденных расходов до максимальной дневной суммы, определяемой местом, но не все расходы покрываются. Например, расходы на аренду автомобиля не возмещаются. Каждая служба обрабатывает свои заказы немного по-разному, поэтому лучше уточнить это непосредственно в вашем отделении службы.Продолжительность приказов варьируется в зависимости от потребностей военнослужащего, а сумма ежедневных «суточных» или стипендии варьируется в зависимости от местной стоимости проживания рядом с военным лечебным учреждением (MTF).
Финансовый отдел МОГ может ответить на вопросы о сумме и продолжительности суточных, а также об общем процессе. Сохраняйте квитанции на случай подачи заявления о возмещении. Сохраняйте копии заявления на случай его утери.
Если у вас есть дополнительные финансовые проблемы, программы обслуживания раненых воинов связаны со многими некоммерческими организациями, которые могут помочь.Контактные пункты обслуживания:
- Армия — Группа управления выплатами раненым воинам
- ВМФ – Отряд кадрового обеспечения
- Корпус морской пехоты – Отряд морской пехоты
- ВВС — офицер по связям с семьей
Министерство обороны
Все путешественники должны по-прежнему соответствовать требованиям Федерального центра по контролю и профилактике заболеваний для въезда в Соединенные Штаты.
С 8 ноября 2021 г. вступают в силу новые правила для иностранных путешественников, прибывающих на Гавайи.Есть разница между гражданами США и не гражданами США.
Начиная с 8 ноября
• НЕ США. Граждане, направляющиеся непосредственно на Гавайи из международного пункта назначения, должны представить КАК записи о прививках, так и отрицательный результат теста на COVID-19 (МАНК или антиген) в течение трех дней после посадки на рейс в Соединенные Штаты.
• Граждане США, летящие прямо на Гавайи из международного пункта назначения, имеют два варианта:
1) Полностью вакцинированные путешественники должны предъявить свидетельство о прививке и предоставить тест, сделанный в течение трех (3) дней после посадки на рейс в США.С.; ИЛИ
2) Путешественники, не полностью вакцинированные, должны предоставить доказательство отрицательного результата теста на COVID-19 в течение одного (1) дня после посадки на рейс в США. назначения. Авиакомпании будут проверять пассажиров перед их вылетом в США. Если иностранные пассажиры не соответствуют ОБОИМ требованиям и если граждане США не соответствуют ОДНОМУ из двух требований, они не будут допущены к посадке на рейс.Оказавшись на Гавайях, CDC проведет проверку на соответствие.
Примечание. При международных поездках тесты НЕ ОБЯЗАНЫ проходить у доверенных партнеров по путешествиям в соответствии с новыми международными федеральными требованиями, но они ДОЛЖНЫ быть выполнены у доверенных партнеров по путешествиям для непривитых внутренних поездок.
Непрямые международные поездки на Гавайи
Начиная с 8 ноября международные пассажиры, прибывающие в США из другого штата или территории, будут рассматриваться как внутренние путешественники при въезде в штат Гавайи.Программа Safe Travels Hawaii остается в силе для внутренних путешественников.
Военные варианты освобождения от карантина.
ВОЕННОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ: (в настоящее время действует как для внутренних, так и для международных поездок). Военнослужащие могут предъявить письменные приказы по прибытии, чтобы доказать официальное назначение на Гавайях. Им будет предоставлено освобождение, означающее, что они следуют ограничению движения, продиктованному их командой (ПЗУ). Военнослужащие, путешествующие на Гавайи в свободное время (не в служебные командировки), иждивенцы военных, гражданские военные и военные подрядчики должны соответствовать приведенным ниже требованиям к освобождению от участия в программе Safe Travels Hawaii.
ОБЩЕЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ (Приказы не требуются)
1) Отрицательный результат теста NAAT от TTP в требуемые сроки.
2) Подтверждение вакцинации утвержденной вакциной, выпущенной в США.
Гавайи полностью разрешат вакцинацию военнослужащих, иждивенцев военных, гражданских лиц и военных контрактников, которые были вакцинированы военными (в том числе на международных объектах США) только для внутренних поездок.
Информацию об освобождении от 10-дневного карантина на поездки через Тихий океан см. здесь – www.travelexemption.hawaii.gov /
Гавайи расширяют программу тестирования перед поездкой в Южную Корею Губернатор Дэвид Иге объявил сегодня, что начиная с пятницы, 5 февраля. отрицательный результат от доверенного партнера по тестированию в Южной Корее. Гавайская программа тестирования перед поездкой расширилась до Южной Кореи 5 февраля 2021 года. Тест необходимо пройти не ранее, чем за 72 часа до вылета.
В дополнение к государственной программе, вступившей в силу 26 января 2021 г. , Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) требуют доказательства отрицательного результата теста на COVID-19 или документы о выздоровлении от COVID-19 для всех авиапассажиров, прибывающих из чужая страна в Соединенных Штатах.
«Программа тестирования перед поездкой — это лишь один из уровней комплексной государственной программы Safe Travels Hawai’i, которая хорошо помогает нам в защите наших жителей и гостей. Мы рады приветствовать вернувшихся путешественников из Южной Кореи», — сказал губернатор.Иге.
Генеральное консульство Республики Корея в Гонолулу приветствовало запуск этой программы, заявив, что она будет способствовать расширению обмена людьми между Южной Кореей и Гавайями при соблюдении необходимых мер безопасности. На сегодняшний день одобрены следующие четыре доверенных партнера по тестированию в Корее:
– Система здравоохранения Университета Йонсей, больница Северанс, https://sev.severance.healthcare/sev
– Больница Канбук Самсунг, www. kbsmc.co.kr
– Университетская больница Инха, www.inha.com
– Медицинский центр Асан, www.amc.seoul.kr
Чтобы посмотреть больше:
Округа Кауаи, Мауи и остров Гавайи управляют своими собственными процессами карантина при поездках между округами. Если вы хотите получить освобождение от карантинных требований этих округов, обратитесь в соответствующий офис округа, указанный здесь: округ Кауаи, округ Мауи, округ Гавайи.
Миссия Министерства обороны штата Гавайи, в состав которого входят Национальная гвардия Гавайев (HING), Агентство по чрезвычайным ситуациям Гавайев и Управление внутренней безопасности штата, заключается в оказании помощи властям в обеспечении безопасности, благополучия и защиты жители Гавайев.Департамент сохраняет готовность реагировать на потребности людей в случае бедствий, как природного, так и техногенного характера.
Присоединяйтесь к Национальной гвардии Гавайев сегодня
Департамент здравоохранения штата Вашингтон
Текущие рекомендации и требования к поездкам
Соблюдайте все требования и рекомендации Центра по контролю и профилактике заболеваний. Проверьте любые ограничения на поездки, которые могут быть введены властями штата, местными или территориальными властями.
Невакцинированные лица, путешествующие внутри страны
Путешествие увеличивает ваши шансы на распространение и заражение COVID-19.Отложите поездки и оставайтесь дома, чтобы защитить других и себя от COVID-19.
Если вы должны путешествовать, примите меры для защиты других и себя:
- Если вы соответствуете критериям, пройдите полную вакцинацию от COVID-19.
- Перед поездкой пройдите тест на вирусы за 1-3 дня до поездки.
- Носите маску, закрывающую нос и рот, когда находитесь в общественных местах. Маски необходимы в самолетах, автобусах, поездах и других видах общественного транспорта, путешествующих в Соединенные Штаты, внутри них или из них, а также в США.S. транспортные узлы, такие как аэропорты и вокзалы.
- Избегайте скопления людей и держитесь на расстоянии не менее 6 футов/2 метров (около 2 длин рук) от всех, кто не путешествовал с вами.
- Вымойте руки, смягчите или используйте дезинфицирующее средство для рук (с содержанием спирта не менее 60 %).
- Пройдите тест через 3-5 дней после поездки и оставайтесь дома и на карантине в течение полных 7 дней после поездки, даже если ваш тест отрицательный. Если вы не пройдете тестирование, оставайтесь дома и изолируйте себя на 10 дней после поездки.
- Самоконтроль симптомов COVID-19; изолируйте и пройдите тестирование, если у вас появятся симптомы.
- Соблюдайте все государственные и местные рекомендации и требования.
Вакцинированные лица, путешествующие внутри страны
Люди, которые полностью привиты одобренной FDA вакциной, могут безопасно путешествовать по Соединенным Штатам.
Если вы полностью вакцинированы, предпримите следующие шаги, чтобы защитить других во время путешествия:
Во время путешествия:
- Наденьте маску на нос и рот. Маски необходимы в самолетах, автобусах, поездах и других видах общественного транспорта, путешествующих в Соединенные Штаты, в пределах или из них и в США. S. транспортные узлы, такие как аэропорты и вокзалы.
- Избегайте скопления людей и держитесь на расстоянии не менее 6 футов/2 метров (около 2 длин рук) от всех, кто не путешествует с вами.
- Вымойте руки, смягчите или используйте дезинфицирующее средство для рук (с содержанием спирта не менее 60 %).
После поездки:
- Самоконтроль симптомов COVID-19; изолируйте и пройдите тестирование, если у вас появятся симптомы.
- Соблюдайте все государственные и местные рекомендации и требования.
CDC рекомендует не выезжать за границу до тех пор, пока вы не пройдете полную вакцинацию.
Если вы полностью вакцинированы, предпримите следующие шаги, чтобы защитить других во время путешествия:
- Требования к поездкам для въезда в Соединенные Штаты изменились 8 ноября 2021 года. Все авиапассажиры, включая граждан США, должны иметь отрицательный результат теста на COVID-19 или документы о выздоровлении от COVID-19, прежде чем они сядут на рейс в Соединенные Штаты. Дополнительную информацию см. в часто задаваемых вопросах CDC.
- Наденьте маску на нос и рот. Маски необходимы в самолетах, автобусах, поездах и других видах общественного транспорта, путешествующих в Соединенные Штаты, в пределах или из них, а также в транспортных узлах США, таких как аэропорты и вокзалы.
- Избегайте скопления людей и держитесь на расстоянии не менее 6 футов/2 метров (около 2 длин рук) от всех, кто не путешествует с вами.
- Вымойте руки, смягчите или используйте дезинфицирующее средство для рук (с содержанием спирта не менее 60 %).
- Самоконтроль симптомов COVID-19; изолируйте и пройдите тестирование, если у вас появятся симптомы.
- Перед поездкой проверьте ситуацию с COVID-19 в пункте назначения и требования к поездке. Страны могут иметь свои собственные требования к въезду и выезду.
Рекомендации по охране здоровья при COVID-19 | коронавирус
(Чтобы найти переведенные версии этих руководств по охране здоровья на амхарском, китайском, французском, корейском, испанском и вьетнамском языках, посетите https://coronavirus. dc.gov/translated.)
Приказы мэра и руководство по маскам
Ресурсы для общественности
Рекомендации по охране здоровья
- Руководство по тесным контактам лица, у которого подтверждено наличие COVID-19: карантин и тестирование — 1 февраля 2022 г.
- Дрессировщики служебных и терапевтических животных — 28 января 2021 г.
Руководство по возобновлению работы
Уход за детьми и школы
Предприятия, услуги и деятельность
Ресурсы для поставщиков медицинских услуг
Дополнительная информация для лицензированных поставщиков медицинских услуг доступна на странице «Уведомления о состоянии здоровья округа Колумбия».На странице “Уведомления о состоянии здоровья” представлены уведомления о состоянии здоровья и другие прямые сообщения поставщикам медицинских услуг из отдела эпидемиологии — наблюдения и расследования заболеваний (DE-DSI) Департамента.
CDC сотрудничает с DC Health, чтобы предоставить ресурсы для передовых медицинских работников, чтобы узнать, как они могут защитить себя и своих пациентов от COVID-19 и других инфекций, связанных со здравоохранением. Проверьте Project Firstline CDC в Facebook и Twitter.
Рекомендации по охране здоровья при COVID-19
Общий
Конкретные настройки здравоохранения
- Учреждения промежуточного ухода (посещение в помещении и на открытом воздухе) – 13 октября 2021 г.
- Оценка рисков для посещений сообщества — 13 октября 2021 г.
- Скрининг в медицинских учреждениях — 15 июня 2021 г.
- Центры квалифицированного ухода и дома престарелых – 20 декабря 2021 г.
- Учреждения для престарелых и дома престарелых – Требования к посещению – 17 декабря 2021 г.
Лицензирование COVID-19 и нормативная информация
%PDF-1. 3
%
84 0 объект
>
эндообъект
внешняя ссылка
84 922
0000000016 00000 н
0000018790 00000 н
0000018948 00000 н
0000022483 00000 н
0000022851 00000 н
0000025233 00000 н
0000025444 00000 н
0000025659 00000 н
0000025890 00000 н
0000026103 00000 н
0000026318 00000 н
0000026549 00000 н
0000026789 00000 н
0000027004 00000 н
0000027235 00000 н
0000027447 00000 н
0000027662 00000 н
0000027894 00000 н
0000028233 00000 н
0000028591 00000 н
0000028953 00000 н
0000028975 00000 н
0000029068 00000 н
0000029419 00000 н
0000029757 00000 н
0000029779 00000 н
0000030145 00000 н
0000030503 00000 н
0000030865 00000 н
0000030887 00000 н
0000031238 00000 н
0000031576 00000 н
0000031598 00000 н
0000031806 00000 н
0000032176 00000 н
0000032534 00000 н
0000032896 00000 н
0000032918 00000 н
0000033269 00000 н
0000033607 00000 н
0000033629 00000 н
0000033845 00000 н
0000034064 00000 н
0000034299 00000 н
0000034473 00000 н
0000034621 00000 н
0000034831 00000 н
0000035040 00000 н
0000035265 00000 н
0000035480 00000 н
0000035624 00000 н
0000035839 00000 н
0000036028 00000 н
0000036233 00000 н
0000036400 00000 н
0000036537 00000 н
0000036752 00000 н
0000036941 00000 н
0000037146 00000 н
0000037313 00000 н
0000037450 00000 н
0000037665 00000 н
0000037854 00000 н
0000038059 00000 н
0000038199 00000 н
0000038336 00000 н
0000038552 00000 н
0000038726 00000 н
0000038915 00000 н
0000039056 00000 н
0000039282 00000 н
0000039391 00000 н
0000040741 00000 н
0000040956 00000 н
0000041145 00000 н
0000041350 00000 н
0000041572 00000 н
0000041709 00000 н
0000041924 00000 н
0000042113 00000 н
0000042318 00000 н
0000042540 00000 н
0000042677 00000 н
0000042892 00000 н
0000043081 00000 н
0000043286 00000 н
0000043508 00000 н
0000043645 00000 н
0000043861 00000 н
0000044035 00000 н
0000044224 00000 н
0000044471 00000 н
0000044697 00000 н
0000044918 00000 н
0000045111 00000 н
0000045320 00000 н
0000045530 00000 н
0000045668 00000 н
0000045868 00000 н
0000046074 00000 н
0000046296 00000 н
0000046514 00000 н
0000046657 00000 н
0000046878 00000 н
0000047071 00000 н
0000047280 00000 н
0000047486 00000 н
0000047624 00000 н
0000047817 00000 н
0000048010 00000 н
0000048219 00000 н
0000048411 00000 н
0000048549 00000 н
0000048765 00000 н
0000048981 00000 н
0000049213 00000 н
0000049376 00000 н
0000049523 00000 н
0000049739 00000 н
0000049955 00000 н
0000050187 00000 н
0000050350 00000 н
0000050497 00000 н
0000050726 00000 н
0000050944 00000 н
0000051178 00000 н
0000051343 00000 н
0000051490 00000 н
0000051684 00000 н
0000051873 00000 н
0000052078 00000 н
0000052272 00000 н
0000052461 00000 н
0000052666 00000 н
0000052975 00000 н
0000053260 00000 н
0000053439 00000 н
0000053701 00000 н
0000053855 00000 н
0000054145 00000 н
0000054430 00000 н
0000054609 00000 н
0000054871 00000 н
0000055025 00000 н
0000055219 00000 н
0000055402 00000 н
0000055601 00000 н
0000055742 00000 н
0000055877 00000 н
0000056079 00000 н
0000056262 00000 н
0000056461 00000 н
0000056690 00000 н
0000056825 00000 н
0000057027 00000 н
0000057210 00000 н
0000057409 00000 н
0000057638 00000 н
0000057773 00000 н
0000057965 00000 н
0000058154 00000 н
0000058359 00000 н
0000058553 00000 н
0000058742 00000 н
0000058947 00000 н
0000059231 00000 н
0000059516 00000 н
0000059695 00000 н
0000059957 00000 н
0000060111 00000 н
0000060405 00000 н
0000060690 00000 н
0000060869 00000 н
0000061131 00000 н
0000061285 00000 н
0000061477 00000 н
0000061666 00000 н
0000061871 00000 н
0000062065 00000 н
0000062254 00000 н
0000062459 00000 н
0000062782 00000 н
0000063067 00000 н
0000063246 00000 н
0000063508 00000 н
0000063662 00000 н
0000064002 00000 н
0000064287 00000 н
0000064466 00000 н
0000064728 00000 н
0000064882 00000 н
0000065076 00000 н
0000065265 00000 н
0000065470 00000 н
0000065816 00000 н
0000066101 00000 н
0000066280 00000 н
0000066542 00000 н
0000066696 00000 н
0000066912 00000 н
0000067130 00000 н
0000067364 00000 н
0000067537 00000 н
0000067731 00000 н
0000067915 00000 н
0000068115 00000 н
0000068461 00000 н
0000068739 00000 н
0000068912 00000 н
0000069169 00000 н
0000069319 00000 н
0000069525 00000 н
0000069709 00000 н
0000069909 00000 н
0000070246 00000 н
0000070524 00000 н
0000070697 00000 н
0000070954 00000 н
0000071104 00000 н
0000071298 00000 н
0000071487 00000 н
0000071692 00000 н
0000072023 00000 н
0000072308 00000 н
0000072487 00000 н
0000072749 00000 н
0000072903 00000 н
0000073097 00000 н
0000073286 00000 н
0000073491 00000 н
0000073834 00000 н
0000074119 00000 н
0000074298 00000 н
0000074560 00000 н
0000074714 00000 н
0000074908 00000 н
0000075097 00000 н
0000075302 00000 н
0000075624 00000 н
0000075909 00000 н
0000076088 00000 н
0000076350 00000 н
0000076504 00000 н
0000076698 00000 н
0000076887 00000 н
0000077092 00000 н
0000077423 00000 н
0000077708 00000 н
0000077887 00000 н
0000078149 00000 н
0000078303 00000 н
0000078497 00000 н
0000078686 00000 н
0000078891 00000 н
0000079207 00000 н
0000079492 00000 н
0000079671 00000 н
0000079933 00000 н
0000080087 00000 н
0000080281 00000 н
0000080470 00000 н
0000080675 00000 н
0000081015 00000 н
0000081300 00000 н
0000081479 00000 н
0000081741 00000 н
0000081895 00000 н
0000082089 00000 н
0000082278 00000 н
0000082483 00000 н
0000082823 00000 н
0000083108 00000 н
0000083287 00000 н
0000083549 00000 н
0000083703 00000 н
0000083897 00000 н
0000084086 00000 н
0000084291 00000 н
0000084637 00000 н
0000084922 00000 н
0000085101 00000 н
0000085363 00000 н
0000085517 00000 н
0000085713 00000 н
0000085909 00000 н
0000086121 00000 н
0000086304 00000 н
0000086496 00000 н
0000086685 00000 н
0000086890 00000 н
0000087082 00000 н
0000087271 00000 н
0000087476 00000 н
0000087752 00000 н
0000088037 00000 н
0000088216 00000 н
0000088478 00000 н
0000088632 00000 н
0000088908 00000 н
0000089193 00000 н
0000089372 00000 н
0000089634 00000 н
0000089788 00000 н
0000089982 00000 н
00000 00000 н
00000