Минтранса приказ 127 – 18.10.2005 N 127 ” ” ( ) |
Порядок определения мест примыкания строящихся, реконструируемых или восстановленных железнодорожных путей необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования, утверждённый приказом Минтранса России № 127 от 06.08.2008
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 6 августа 2008 г. N 127
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТ ПРИМЫКАНИЯ СТРОЯЩИХСЯ,
РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ
ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Министр
И.Е.ЛЕВИТИН
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТ ПРИМЫКАНИЯ СТРОЯЩИХСЯ,
РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ
ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет совокупность действий и процедуру принятия решений по определению мест примыкания строящихся, реконструируемых или восстановленных железнодорожных путей необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования (далее – определение места примыкания).
2. Для определения места примыкания к железнодорожному пути общего пользования (далее – существующий железнодорожный путь) владелец строящегося, реконструируемого или восстановленного железнодорожного пути необщего пользования (далее – новый железнодорожный путь) направляет в адрес владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее – владелец инфраструктуры), которому принадлежит существующий железнодорожный путь, обращение об определении места примыкания.
В случае, если новый железнодорожный путь и существующий железнодорожный путь, к которому предполагается примыкание, принадлежат одному владельцу инфраструктуры, место примыкания определяется исходя из требований технического проекта с учетом положений нормативных правовых актов, стандартов, технических норм и правил в области строительства и эксплуатации железнодорожных путей общего и необщего пользования.
3. Обращение об определении места примыкания составляется в письменной форме и скрепляется печатью владельца нового железнодорожного пути.В обращении об определении места примыкания указываются следующие данные о владельце нового железнодорожного пути:
- наименование, организационно-правовая форма, местонахождение – для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, – для индивидуального предпринимателя.
К обращению об определении места примыкания владелец нового железнодорожного пути прилагает следующие документы:
- копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копия свидетельства о государственной регистрации владельца нового железнодорожного пути в качестве индивидуального предпринимателя;
- схематический план примыкания;
- обоснование выбора места примыкания;
- данные о предполагаемых объемах грузоперевозок;
- информацию о категории строящегося железнодорожного пути;
- данные о предполагаемых видах грузов и направлениях их перевозок.
4. Владелец существующего железнодорожного пути рассматривает обращение об определении места примыкания в течение 30 дней с момента его получения и принимает решение о возможности или невозможности примыкания к пункту инфраструктуры.
Отказ в определении места примыкания должен содержать указание на технические и технологические причины невозможности примыкания.
5. При получении ответа владелец нового железнодорожного пути формирует комиссию по определению места примыкания (далее – комиссия), в состав которой включаются уполномоченные представители владельца существующего железнодорожного пути, владельца нового железнодорожного пути, федерального органа исполнительной власти по реализации государственной политики в сфере железнодорожного транспорта, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере железнодорожного транспорта.
В целях формирования комиссии владелец нового железнодорожного пути направляет в адрес владельца существующего железнодорожного пути, федерального органа исполнительной власти по реализации государственной политики в сфере железнодорожного транспорта, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере железнодорожного транспорта, обращения о направлении уполномоченных представителей в состав комиссии.
В обращении указываются данные и к нему прилагаются документы в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, а также копия ответа владельца инфраструктуры на обращение об определении места примыкания.В состав комиссии при необходимости включается представитель проектной организации, которая будет разрабатывать проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию или восстановление в выбранном месте новых железнодорожных путей.
6. Комиссия определяет место примыкания с учетом положений нормативных правовых актов, стандартов, технических норм и правил в области строительства и эксплуатации железнодорожных путей общего и необщего пользования.
В целях определения места примыкания комиссия вправе запросить у владельца нового железнодорожного пути и владельца существующего железнодорожного пути дополнительные документы.
По результатам рассмотрения представленных материалов и обследования возможного места примыкания комиссия составляет акт выбора места примыкания.
7. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии. Результаты работы комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить особое мнение, которое прилагается к протоколу работы комиссии.
В случае отказа кого-либо из членов комиссии подписать протокол в нем делается соответствующая запись.
www.tdesant.ru
Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса (с изменениями на 17 июня 2015 года), Приказ Минтранса России от 18 октября 2005 года №127
Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса
(с изменениями на 17 июня 2015 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минтранса России от 17 июня 2015 года N 192 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24.07.2015, N 0001201507240011).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ “Трудовой кодекс Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.I), ст.3)
приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса.
Министр
И.Левитин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
25 ноября 2005 года,
регистрационный N 7200
Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса
УТВЕРЖДЕНО
приказом Минтранса России
от 18 октября 2005 года N 127
(с изменениями на 17 июня 2015 года)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 329 Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ “Трудовой кодекс Российской Федерации”*.
_______________
* Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.I), ст.3.
2. Настоящее Положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей, работающих по трудовому договору на трамваях и троллейбусах, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации перевозки пассажиров (далее – водители).
3. Особенности рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные настоящим Положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения трамваев (троллейбусов) должны разрабатываться с учетом норм настоящего Положения.
В случаях, предусмотренных Положением, работодатель устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа, а в случаях, предусмотренных коллективным договором, соглашениями, – по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом.
4. Графики работы (сменности) на линии составляются работодателем для всех водителей на каждый календарный месяц с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее, чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливаются время начала и окончания ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания в каждую смену, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы (сменности) утверждается работодателем с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 августа 2015 года приказом Минтранса России от 17 июня 2015 года N 192.
II. Рабочее время
5. В течение рабочего времени водитель должен исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора, правилами внутреннего трудового распорядка организации и графиком работы (сменности).
6. Нормальная продолжительность рабочего времени водителя не может превышать 40 часов в неделю.
Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем – 7 часов.
7. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц.
Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.
Порядок введения суммированного учета рабочего времени устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка организации.
8. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов. Указанная продолжительность ежедневной работы (смены) водителей может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом.
9. Водителям с их согласия рабочий день (смена) может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа.
Перерыв между двумя частями рабочего дня (смены) устанавливается не позже чем через 4 часа после начала работы.
Продолжительность перерыва между частями рабочего дня (смены) при разделении рабочего дня (смены) на части в дневное время должна быть не более 2 часов без учета времени для отдыха и питания, в ночное время – не более 6 часов без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительной ежедневной работы (смены) не должна превышать продолжительности ежедневной работы (смены), установленной пунктом 8 настоящего Положения.
Перерыв между двумя частями смены предоставляется в месте, оборудованном для отдыха водителей.
Время перерыва между двумя частями рабочего дня (смены) в рабочее время не включается.
10. Рабочее время водителя состоит из следующих периодов:
а) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии а также время следования от рабочего места до места медицинского осмотра (в том числе вне территории депо) и обратно;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 4 августа 2015 года приказом Минтранса России от 17 июня 2015 года N 192.
б) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возвращения с линии в трамвайное (троллейбусное) депо;
в) время управления трамваем (троллейбусом) на линии;
г) время стоянки в местах посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах и на конечных станциях;
д) время простоев трамваев (троллейбусов) на линии;
е) время нахождения водителя в резерве;
ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии простейших неисправностей подвижного состава.
11. Состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время (подпункт “б” пункта 10 настоящего Положения), и время проведения медицинского осмотра водителя (подпункт “а” пункта 10 настоящего Положения) устанавливаются работодателем с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа.
III. Время отдыха
12. Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут, как правило, в середине рабочего дня (смены).
При установлении графиком работы (сменности) продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителям могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут.
Время предоставления и конкретная продолжительность перерыва для отдыха и питания (общая продолжительность перерывов) устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка организации.
В случаях, когда по условиям производства предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить водителю возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка организации.
13. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену), но не менее 12 часов.
При суммированном учете рабочего времени на регулярных перевозках в городском и пригородном сообщении продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха может быть сокращена с 12 часов не более чем на три часа, с учетом удаленности места отдыха работника, с предоставлением ежедневного (междусменного) отдыха не менее 48 часов непосредственно после окончания рабочей смены, следующей за уменьшенным ежедневным (междусменным) отдыхом, по письменному заявлению работника, по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при его отсутствии – с иным представительным органом работников
(Абзац дополнительно включен с 4 августа 2015 года приказом Минтранса России от 17 июня 2015 года N 192)
14. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.
При суммированном учете рабочего времени продолжительность еженедельного отдыха может быть сокращена, но не менее чем до 24 часов. При этом в среднем за месяц продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов.
15. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.
16. Работа водителей в нерабочие праздничные дни допускается в случаях, предусмотренных статьей 113 Трудового кодекса Российской Федерации. При суммированном учете рабочего времени работа в праздничные дни, установленные для водителя графиком работы (сменности) как рабочие, включается в норму рабочего времени учетного периода.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 августа 2015 года приказом Минтранса России от 17 июня 2015 года N 192.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО “Кодекс”
docs.cntd.ru
Приказ Минтранса РФ от 18 октября 2005 г. N 127
Приказ Минтранса РФ от 18 октября 2005 г. N 127
“Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса”
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ “Трудовой кодекс Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3) приказываю:
Утвердить прилагаемое
Положение
об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 329 Федерального закона от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ “Трудовой кодекс Российской Федерации”*.
2. Настоящее Положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей, работающих по трудовому договору на трамваях и троллейбусах, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации перевозки пассажиров (далее – водители).
3. Особенности рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные настоящим Положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения трамваев (троллейбусов) должны разрабатываться с учетом норм настоящего Положения.
В случаях, предусмотренных Положением, работодатель устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа, а в случаях, предусмотренных коллективным договором, соглашениями, – по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом.
4. Графики работы (сменности) на линии составляются работодателем для всех водителей на каждый календарный месяц с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее, чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливаются время начала и окончания ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания в каждую смену, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы (сменности) утверждается работодателем с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа.
II. Рабочее время
5. В течение рабочего времени водитель должен исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора, правилами внутреннего трудового распорядка организации и графиком работы (сменности).
6. Нормальная продолжительность рабочего времени водителя не может превышать 40 часов в неделю.
Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем – 7 часов.
7. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц.
Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.
Порядок введения суммированного учета рабочего времени устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка организации.
8. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов. Указанная продолжительность ежедневной работы (смены) водителей может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом.
9. Водителям с их согласия рабочий день (смена) может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа.
Перерыв между двумя частями рабочего дня (смены) устанавливается не позже чем через 4 часа после начала работы.
Продолжительность перерыва между частями рабочего дня (смены) при разделении рабочего дня (смены) на части в дневное время должна быть не более 2 часов без учета времени для отдыха и питания, в ночное время – не более 6 часов без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать продолжительности ежедневной работы (смены), установленной пунктом 8 настоящего Положения.
Перерыв между двумя частями смены предоставляется в месте, оборудованном для отдыха водителей.
Время перерыва между двумя частями рабочего дня (смены) в рабочее время не включается.
10. Рабочее время водителя состоит из следующих периодов:
а) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возвращения с линии, а также время следования от рабочего места до места медицинского осмотра (в том числе вне территории депо) и обратно;
б) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возращения# с линии в трамвайное (троллейбусное) депо;
в) время управления трамваем (троллейбусом) на линии;
г) время стоянки в местах посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах и на конечных станциях;
д) время простоев трамваев (троллейбусов) на линии;
е) время нахождения водителя в резерве;
ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии простейших неисправностей подвижного состава.
11. Состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время (подпункт “б” пункта 10 настоящего Положения), и время проведения медицинского осмотра водителя (подпункт “а” пункта 10 настоящего Положения) устанавливаются работодателем с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа.
III. Время отдыха
12. Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут, как правило, в середине рабочего дня (смены).
При установлении графиком работы (сменности) продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителям могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут.
Время предоставления и конкретная продолжительность перерыва для отдыха и питания (общая продолжительность перерывов) устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка организации.
В случаях, когда по условиям производства предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить водителю возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка организации.
13. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену), но не менее 12 часов.
При суммированном учете рабочего времени на регулярных перевозках в городском и пригородном сообщении продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха может быть сокращена с 12 часов не более чем на три часа, с учетом удаленности места отдыха работника, с предоставлением ежедневного (междусменного) отдыха не менее 48 часов непосредственно после окончания рабочей смены, следующей за уменьшенным ежедневным (междусменным) отдыхом, по письменному заявлению работника, по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при его отсутствии – с иным представительным органом работников.
14. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.
При суммированном учете рабочего времени продолжительность еженедельного отдыха может быть сокращена, но не менее чем до 24 часов. При этом в среднем за месяц продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов.
15. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.
16. Работа водителей в нерабочие праздничные дни допускается в случаях, предусмотренных статьей 113 Трудового кодекса Российской Федерации. При суммированном учете рабочего времени работа в праздничные дни, установленные для водителя графиком работы (сменности) как рабочие, включается в норму рабочего времени учетного периода.
prom-nadzor.ru
Приказ Минтранса РФ от 6.08.2008 г. N 127 Об утверждении порядка определения мест примыкания строящихся, реконструируемых или восстановленных железнодорожных путей необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования
Об утверждении порядка определения мест примыкания строящихся, реконструируемых или восстановленных железнодорожных путей необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования
N 17-ФЗ О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» href=»/transp/fz_ogdt_n17.htm»>Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ “О железнодорожном транспорте в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) приказываю:Утвердить прилагаемый Порядок определения мест примыкания строящихся, реконструируемых или восстановленных железнодорожных путей необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования.
Министр И.Е.ЛЕВИТИН
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 сентября 2008 г. N 12341
Утвержден
Приказом Минтранса России
от 6 августа 2008 г. N 127
Порядок
определения мест примыкания строящихся, реконструируемых или восстановленных железнодорожных путей необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования
1. Настоящий Порядок определяет совокупность действий и процедуру принятия решений по определению мест примыкания строящихся, реконструируемых или восстановленных железнодорожных путей необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования (далее — определение места примыкания).
2. Для определения места примыкания к железнодорожному пути общего пользования (далее — существующий железнодорожный путь) владелец строящегося, реконструируемого или восстановленного железнодорожного пути необщего пользования (далее — новый железнодорожный путь) направляет в адрес владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее — владелец инфраструктуры), которому принадлежит существующий железнодорожный путь, обращение об определении места примыкания.
В случае если новый железнодорожный путь и существующий железнодорожный путь, к которому предполагается примыкание, принадлежат одному владельцу инфраструктуры, место примыкания определяется исходя из требований технического проекта с учетом положений нормативных правовых актов, стандартов, технических норм и правил в области строительства и эксплуатации железнодорожных путей общего и необщего пользования.
3. Обращение об определении места примыкания составляется в письменной форме и скрепляется печатью владельца нового железнодорожного пути.
В обращении об определении места примыкания указываются следующие данные о владельце нового железнодорожного пути:
наименование, организационно-правовая форма, местонахождение — для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, — для индивидуального предпринимателя.
К обращению об определении места примыкания владелец нового железнодорожного пути прилагает следующие документы:
копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
копия свидетельства о государственной регистрации владельца нового железнодорожного пути в качестве индивидуального предпринимателя;
схематический план примыкания;
обоснование выбора места примыкания;
данные о предполагаемых объемах грузоперевозок;
информация о категории строящегося железнодорожного пути;
данные о предполагаемых видах грузов и направлениях их перевозок.
4. Владелец существующего железнодорожного пути рассматривает обращение об определении места примыкания в течение 30 дней с момента его получения и принимает решение о возможности или невозможности примыкания к пункту инфраструктуры.
Отказ в определении места примыкания должен содержать указание на технические и технологические причины невозможности примыкания.
5. При получении ответа владелец нового железнодорожного пути формирует комиссию по определению места примыкания (далее — комиссия), в состав которой включаются уполномоченные представители владельца существующего железнодорожного пути, владельца нового железнодорожного пути, федерального органа исполнительной власти по реализации государственной политики в сфере железнодорожного транспорта, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере железнодорожного транспорта.
В целях формирования комиссии владелец нового железнодорожного пути направляет в адрес владельца существующего железнодорожного пути, федерального органа исполнительной власти по реализации государственной политики в сфере железнодорожного транспорта, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере железнодорожного транспорта, обращения о направлении уполномоченных представителей в состав комиссии.
В обращении указываются данные и к нему прилагаются документы в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, а также копия ответа владельца инфраструктуры на обращение об определении места примыкания.
В состав комиссии при необходимости включается представитель проектной организации, которая будет разрабатывать проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию или восстановление в выбранном месте новых железнодорожных путей.
6. Комиссия определяет место примыкания с учетом положений нормативных правовых актов, стандартов, технических норм и правил в области строительства и эксплуатации железнодорожных путей общего и необщего пользования.
В целях определения места примыкания комиссия вправе запросить у владельца нового железнодорожного пути и владельца существующего железнодорожного пути дополнительные документы.
По результатам рассмотрения представленных материалов и обследования возможного места примыкания комиссия составляет акт выбора места примыкания.
7. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии. Результаты работы комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить особое мнение, которое прилагается к протоколу работы комиссии.
В случае отказа кого-либо из членов комиссии подписать протокол в нем делается соответствующая запись.
Приказ Минтранса РФ от 6 августа 2008 г. N 127 Об утверждении порядка определения мест примыкания строящихся, реконструируемых или восстановленных железнодорожных путей необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования
zakonrus.ru
О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 октября 2005 года N 127, Приказ Минтранса России от 17 июня 2015 года №192
О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 октября 2005 года N 127
В целях совершенствования нормативной правовой базы Министерства транспорта Российской Федерации и в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ “Трудовой кодекс Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.1), ст.3; N 30, ст.3014, ст.3033; 2003, N 27 (ч.1), ст.2700; 2004, N 18, ст.1690; N 35, ст.3607; 2005, N 1 (ч.1), ст.27; N 19, ст.1752; 2006, N 27, ст.2878; N 52 (ч.1), ст.5498; 2007, N 1 (ч.1), ст.34; N 17, ст.1930; N 30, ст.3808; N 41, ст.4844; N 43, ст.5084; N 49, ст.6070; 2008, N 9, ст.812; N 30 (ч.1), ст.3613; N 30 (ч.2), ст.3616; N 52 (ч.1), ст.6235, ст.6236; 2009, N 1, ст.17, ст.21; N 19, ст.2270; N 29, ст.3604; N 30, ст.3732, ст.3739; N 46, ст.5419; N 48, ст.5717; 2010, N 31, ст.4196; N 52 (ч.1), ст.7002; 2011, N 1, ст.49; N 25, ст.3539; N 27, ст.3880; N 30 (ч.1), ст.4586, ст.4590, ст.4591, ст.4596; N 45, ст.6333, ст.6335; N 48, ст.6730, ст.6735; N 49 (ч.1), ст.7015, ст.7031; N 50, ст.7359; 2012, N 10, ст.1164; N 14, ст.1553; N 18, ст.2127; N 31, ст.4325; N 47, ст.6399; N 50 (ч.4), ст.6954; N 50 (ч.5), ст.6957, ст.6959; N 53 (ч.1), ст.7605; 2013; N 14, ст.1666, ст.1668; N 19, ст.2322, ст.2326, ст.2329; N 23, ст.2866, ст.2883; N 27, ст.3449, ст.3454, ст.3477; N 30 (ч.I), ст.4037; N 48, ст.6165; N 52 (ч.I), ст.6986; 2014, N 14, ст.1542, ст.1547, ст.1548; N 26 (ч.1), ст.3405; N 45, ст.6143)
приказываю:
Внести в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 октября 2005 года N 127 (зарегистрирован Минюстом России 25 ноября 2005 года, регистрационный N 7200), изменения согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
М.Ю.Соколов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
22 июля 2015 года,
регистрационный N 38120
Приложение. Изменения, вносимые в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18 октября 2005 года N 127 (зарегистрирован …
Приложение
к приказу Минтранса России
от 17 июня 2015 года N 192
1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
“4. Графики работы (сменности) на линии составляются работодателем для всех водителей на каждый календарный месяц с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее, чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливаются время начала и окончания ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания в каждую смену, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы (сменности) утверждается работодателем с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа”.
2. Подпункт “а” пункта 10 после слов “возвращения с линии” дополнить словами “а также время следования от рабочего места до места медицинского осмотра (в том числе вне территории депо) и обратно”.
3. Пункт 13 дополнить абзацем в следующей редакции:
“При суммированном учете рабочего времени на регулярных перевозках в городском и пригородном сообщении продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха может быть сокращена с 12 часов не более чем на три часа, с учетом удаленности места отдыха работника, с предоставлением ежедневного (междусменного) отдыха не менее 48 часов непосредственно после окончания рабочей смены, следующей за уменьшенным ежедневным (междусменным) отдыхом, по письменному заявлению работника, по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при его отсутствии – с иным представительным органом работников”.
4. В пункте 16 слова “статьей 112” заменить словами “статьей 113”.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:
Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 24.07.2015
N 0001201507240011
docs.cntd.ru
Приказ Минтранса России от 06.08.2008 N 127
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 сентября 2008 г. N 12341
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 6 августа 2008 г. N 127
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТ ПРИМЫКАНИЯ СТРОЯЩИХСЯ, РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ “О железнодорожном транспорте в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок определения мест примыкания строящихся, реконструируемых или восстановленных железнодорожных путей необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования.
Министр
И.Е.ЛЕВИТИН
Утвержден
Приказом Минтранса России
от 6 августа 2008 г. N 127
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТ ПРИМЫКАНИЯ СТРОЯЩИХСЯ, РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
1. Настоящий Порядок определяет совокупность действий и процедуру принятия решений по определению мест примыкания строящихся, реконструируемых или восстановленных железнодорожных путей необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования (далее – определение места примыкания).
2. Для определения места примыкания к железнодорожному пути общего пользования (далее – существующий железнодорожный путь) владелец строящегося, реконструируемого или восстановленного железнодорожного пути необщего пользования (далее – новый железнодорожный путь) направляет в адрес владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее – владелец инфраструктуры), которому принадлежит существующий железнодорожный путь, обращение об определении места примыкания.
В случае если новый железнодорожный путь и существующий железнодорожный путь, к которому предполагается примыкание, принадлежат одному владельцу инфраструктуры, место примыкания определяется исходя из требований технического проекта с учетом положений нормативных правовых актов, стандартов, технических норм и правил в области строительства и эксплуатации железнодорожных путей общего и необщего пользования.
3. Обращение об определении места примыкания составляется в письменной форме и скрепляется печатью владельца нового железнодорожного пути.
В обращении об определении места примыкания указываются следующие данные о владельце нового железнодорожного пути:
наименование, организационно-правовая форма, местонахождение – для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, – для индивидуального предпринимателя.
К обращению об определении места примыкания владелец нового железнодорожного пути прилагает следующие документы:
копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
копия свидетельства о государственной регистрации владельца нового железнодорожного пути в качестве индивидуального предпринимателя;
схематический план примыкания;
обоснование выбора места примыкания;
данные о предполагаемых объемах грузоперевозок;
информация о категории строящегося железнодорожного пути;
данные о предполагаемых видах грузов и направлениях их перевозок.
4. Владелец существующего железнодорожного пути рассматривает обращение об определении места примыкания в течение 30 дней с момента его получения и принимает решение о возможности или невозможности примыкания к пункту инфраструктуры.
Отказ в определении места примыкания должен содержать указание на технические и технологические причины невозможности примыкания.
5. При получении ответа владелец нового железнодорожного пути формирует комиссию по определению места примыкания (далее – комиссия), в состав которой включаются уполномоченные представители владельца существующего железнодорожного пути, владельца нового железнодорожного пути, федерального органа исполнительной власти по реализации государственной политики в сфере железнодорожного транспорта, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере железнодорожного транспорта.
В целях формирования комиссии владелец нового железнодорожного пути направляет в адрес владельца существующего железнодорожного пути, федерального органа исполнительной власти по реализации государственной политики в сфере железнодорожного транспорта, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере железнодорожного транспорта, обращения о направлении уполномоченных представителей в состав комиссии.
В обращении указываются данные и к нему прилагаются документы в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, а также копия ответа владельца инфраструктуры на обращение об определении места примыкания.
В состав комиссии при необходимости включается представитель проектной организации, которая будет разрабатывать проектно-сметную документацию на строительство, реконструкцию или восстановление в выбранном месте новых железнодорожных путей.
6. Комиссия определяет место примыкания с учетом положений нормативных правовых актов, стандартов, технических норм и правил в области строительства и эксплуатации железнодорожных путей общего и необщего пользования.
В целях определения места примыкания комиссия вправе запросить у владельца нового железнодорожного пути и владельца существующего железнодорожного пути дополнительные документы.
По результатам рассмотрения представленных материалов и обследования возможного места примыкания комиссия составляет акт выбора места примыкания.
7. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии. Результаты работы комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.
Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить особое мнение, которое прилагается к протоколу работы комиссии.
В случае отказа кого-либо из членов комиссии подписать протокол в нем делается соответствующая запись.
jd-doc.ru
Приказ Минтранса России от 18.10.2005 N 127 (ред. от 17.06.2015)
См. Документы Министерства транспорта Российской Федерации
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 18 октября 2005 г. N 127
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ
ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ Трудовой кодекс Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3) приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса.
Министр
И.ЛЕВИТИН
Утверждено
Приказом Минтранса России
от 18 октября 2005 г. N 127
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ
ОТДЫХА ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЯ И ТРОЛЛЕЙБУСА
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 329 Федерального закона от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ Трудовой кодекс Российской Федерации” “*”.
——————————–
“*” Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3.
2. Настоящее Положение устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей, работающих по трудовому договору на трамваях и троллейбусах, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности, предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации перевозки пассажиров (далее – водители).
3. Особенности рабочего времени и времени отдыха, предусмотренные настоящим Положением, являются обязательными при составлении графиков работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения трамваев (троллейбусов) должны разрабатываться с учетом норм настоящего Положения.
В случаях, предусмотренных Положением, работодатель устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа, а в случаях, предусмотренных коллективным договором, соглашениями, – по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом.
4. Графики работы (сменности) на линии составляются работодателем для всех водителей на каждый календарный месяц с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливаются время начала и окончания ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания в каждую смену, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы (сменности) утверждается работодателем с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа.
II. Рабочее время
5. В течение рабочего времени водитель должен исполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора, правилами внутреннего трудового распорядка организации и графиком работы (сменности).
6. Нормальная продолжительность рабочего времени водителя не может превышать 40 часов в неделю.
Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем, – 7 часов.
7. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц.
Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов.
Порядок введения суммированного учета рабочего времени устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка организации.
8. При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 10 часов. Указанная продолжительность ежедневной работы (смены) водителей может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом.
9. Водителям с их согласия рабочий день (смена) может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на основании локального нормативного акта, принятого с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа.
Перерыв между двумя частями рабочего дня (смены) устанавливается не позже чем через 4 часа после начала работы.
Продолжительность перерыва между частями рабочего дня (смены) при разделении рабочего дня (смены) на части в дневное время должна быть не более 2 часов без учета времени для отдыха и питания, в ночное время – не более 6 часов без учета времени для отдыха и питания, а общая продолжительной ежедневной работы (смены) не должна превышать продолжительности ежедневной работы (смены), установленной пунктом 8 настоящего Положения.
Перерыв между двумя частями смены предоставляется в месте, оборудованном для отдыха водителей.
Время перерыва между двумя частями рабочего дня (смены) в рабочее время не включается.
10. Рабочее время водителя состоит из следующих периодов:
а) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию и после возращения с линии, а также время следования от рабочего места до места медицинского осмотра (в том числе вне территории депо) и обратно;
б) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед выездом на линию и после возращения с линии в трамвайное (троллейбусное) депо;
в) время управления трамваем (троллейбусом) на линии;
г) время стоянки в местах посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах и на конечных станциях;
д) время простоев трамваев (троллейбусов) на линии;
е) время нахождения водителя в резерве;
ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы на линии простейших неисправностей подвижного состава.
11. Состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время (подпункт “б” пункта 10 настоящего Положения), и время проведения медицинского осмотра водителя (подпункт “а” пункта 10 настоящего Положения) устанавливаются работодателем с учетом мнения соответствующего выборного профсоюзного органа.
III. Время отдыха
12. Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут, как правило, в середине рабочего дня (смены).
При установлении графиком работы (сменности) продолжительности ежедневной работы (смены) более 8 часов водителям могут предоставляться два перерыва для отдыха и питания общей продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут.
Время предоставления и конкретная продолжительность перерыва для отдыха и питания (общая продолжительность перерывов) устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка организации.
В случаях, когда по условиям производства предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить водителю возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка организации.
13. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену), но не менее 12 часов.
При суммированном учете рабочего времени на регулярных перевозках в городском и пригородном сообщении продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха может быть сокращена с 12 часов не более чем на три часа, с учетом удаленности места отдыха работника, с предоставлением ежедневного (междусменного) отдыха не менее 48 часов непосредственно после окончания рабочей смены, следующей за уменьшенным ежедневным (междусменным) отдыхом, по письменному заявлению работника, по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при его отсутствии – с иным представительным органом работников.
14. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.
При суммированном учете рабочего времени продолжительность еженедельного отдыха может быть сокращена, но не менее чем до 24 часов. При этом в среднем за месяц продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов.
15. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.
16. Работа водителей в нерабочие праздничные дни допускается в случаях, предусмотренных статьей 113 Трудового кодекса Российской Федерации. При суммированном учете рабочего времени работа в праздничные дни, установленные для водителя графиком работы (сменности) как рабочие, включается в норму рабочего времени учетного периода.
rulaws.ru