110 тк: Статья 110 [ТК РФ] – последняя редакция
Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 42 часов. Судебная практика по статье 110 ТК РФ.
|
Онлайн Инспекция – Работодатель обязан предоставлять работникам еженедельный непрерывный отдых (выходные дни) продолжительностью не менее установленной законодательством и в установленном порядке
Статья 110 ТК РФ:
Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 42 часов.
Статья 111 ТК РФ:
Всем работникам предоставляются выходные дни (еженедельный непрерывный отдых). При пятидневной рабочей неделе работникам предоставляются два выходных дня в неделю, при шестидневной рабочей неделе – один выходной день.
Общим выходным днем является воскресенье. Второй выходной день при пятидневной рабочей неделе устанавливается коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка. Оба выходных дня предоставляются, как правило, подряд.
У работодателей, приостановка работы у которых в выходные дни невозможна по производственно-техническим и организационным условиям, выходные дни предоставляются в различные дни недели поочередно каждой группе работников согласно правилам внутреннего трудового распорядка.
Пункты 2 и 7 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников организаций, осуществляющих добычу драгоценных металлов и драгоценных камней из россыпных и рудных месторождений” (утв. Приказом Минфина РФ от 02.04.2003 N 29н):
2. Настоящее положение распространяется на работников, заключивших трудовые договоры с организациями (независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности), осуществляющими добычу драгоценных металлов и драгоценных камней из россыпных и рудных месторождений (далее – организации).
При этом работники организаций выполняют геолого-разведочные работы, строительно-монтажные работы на объектах по добыче драгоценных металлов и драгоценных камней, работы во вспомогательных производствах, погрузочно-разгрузочные и транспортные работы по доставке грузов, работы по прокладке и содержанию временных автомобильных дорог, зимников, горно-подготовительные работы, вскрышные работы, работы по промывке песков, работы по добыче и переработке руды, а также осуществляют санитарно-бытовое, лечебно-профилактическое и иное обслуживание работников основного и вспомогательного производств.
7. Всем работникам организаций, указанным в пункте 2 настоящего положения, предоставляется перерыв для отдыха и питания в течение рабочего дня, ежедневный (междусменный) отдых, еженедельный отдых согласно графику не менее одного дня в течение календарной недели и ежегодный оплачиваемый отпуск в соответствии с действующим законодательством.
Пункты 26 и 27 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей” (утв. Приказом Минтранса России от 20.08.2004 N 15):
26. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.
27. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.
Пункты 14 и 15 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса” (утв. Приказом Минтранса России от 18.10.2005 N 127):
14. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.
При суммированном учете рабочего времени продолжительность еженедельного отдыха может быть сокращена, но не менее чем до 24 часов. При этом в среднем за месяц продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов.
15. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.
Пункт 17 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников, занятых на погрузочно-разгрузочных работах в морских и речных портах” (утв. Приказом Минтранса России от 27.06.2013 N 223):
17. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) предоставляются работнику в различные дни недели согласно графику работы (сменности).
Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом.
Пункт 18 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников федерального государственного унитарного предприятия “Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации”, имеющих особый характер работы” (утв. Приказом Минтранса России от 16.05.2013 N 183):
18. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) предоставляются работнику в различные дни недели в соответствии с графиками работы (сменности).
Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом.
Пункт 20 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха морских лоцманов и кандидатов в морские лоцманы” (утв. Приказом Минтранса России от 14.03.2012 N 61):
20. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) предоставляются лоцману в различные дни недели согласно графику работы (сменности).
Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом.
Пункт 21 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников федерального государственного предприятия “Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации”, имеющих особый характер работы” (утв. Приказом Минтранса РФ от 09.12.2011 N 308):
21. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) предоставляются работнику в различные дни недели в соответствии с графиками работы (сменности).
Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом.
Пункты 50, 61 – 63 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации” (утв. Приказом Минтранса РФ от 21.11.2005 N 139):
50. Члену летного экипажа предоставляется еженедельный непрерывный отдых после последовательно отработанных шести календарных дней в базовом аэропорту или месте выполнения фактической работы продолжительностью не менее 42 часов.
61. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 42 часов.
Еженедельный непрерывный отдых должен предоставляться, как правило, в месте постоянного проживания и включать две местных ночи по местному времени базового аэропорта.
62. Еженедельный непрерывный отдых (выходные дни) может предоставляться в месте фактического нахождения члена экипажа при длительном ожидании вылета (трое суток и более) во внебазовых аэропортах (на оперативной точке). При этом выходные дни члена экипажа должны быть оформлены записью в задании на полет.
63. Еженедельный непрерывный отдых предоставляется не реже чем через шесть рабочих дней подряд или две ночные полетные смены подряд. При этом к ночным полетным сменам относятся смены, 50 процентов и более продолжительности которых приходится на местное время базового аэропорта с 22.00 до 06.00.
Пункты 39, 40 и 46 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов” (утв. Приказом МПС РФ от 05.03.2004 N 7):
39. Работникам локомотивных и кондукторских бригад выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) предоставляются в различные дни недели равномерно в течение месяца путем добавления 24 часов к расчетному времени отдыха, положенному после очередной поездки в рабочей неделе. В соответствии со статьей 110 Трудового кодекса Российской Федерации продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не должна составлять менее 42 часов. Продолжительность ежедневного непрерывного отдыха не может сокращаться, если по расчету она получается больше установленной. Дни еженедельного непрерывного отдыха указываются в графиках сменности (нарядах). Дни еженедельного отдыха работникам локомотивных и кондукторских бригад предоставляются только в основном пункте работы и объявляются в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.
40. Дни еженедельного непрерывного отдыха работников, работающих на круглосуточных непрерывных работах, а также на других сменных работах с суммированным учетом рабочего времени, указываются в графике сменности.
Число дней еженедельного непрерывного отдыха должно быть равно числу воскресений (при шестидневной рабочей неделе) по календарю в течение учетного периода.
46. Общее время полагающегося междусменного отдыха в основном пункте для работников, постоянная работа которых осуществляется в пути, следует определять так же, как и работникам локомотивных и кондукторских бригад в порядке, предусмотренном пунктом 42 настоящего Положения, за вычетом отдыха в пути следования с прибавлением приходящихся по календарю воскресений и нерабочих праздничных дней за поездку (туру). При этом дни еженедельного непрерывного отдыха за время поездки предоставляются в суммированном виде сразу после поездки.
Пункты 20, 24, 25 и 27 «Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха работников метрополитена» (утв. Приказом Минтранса России от 16.10.2020 N 423):
26. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) предоставляются в различные дни недели согласно графикам работы или графикам сменности, при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.
27. Для работников локомотивных бригад продолжительность еженедельного непрерывного отдыха определяется суммированием 24 часов с продолжительностью непосредственно предшествующего ежедневного (междусменного) отдыха, при этом общая продолжительность времени отдыха не может быть менее 42 часов.
28. Для работников локомотивных бригад допускается с их письменного согласия предоставление еженедельных дней отдыха в суммированном виде за период продолжительностью не более двух рабочих недель. При этом продолжительность отдыха определяется суммированием 24 часов с продолжительностью еженедельного непрерывного отдыха, определяемой в порядке, установленном пунктом 27 настоящих Особенностей.
Пункт 13 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации” (утв. Приказом Минтранса РФ от 30.01.2004 N 10):
13. Выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) предоставляются диспетчеру УВД в различные дни недели в соответствии с графиками сменности.
Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 42 часов (статья 110 Трудового кодекса).
Пункты 10 и 18 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников оперативно-производственных организаций Росгидромета, их структурных подразделений, имеющих особый характер работы” (утв. Приказом Росгидромета от 30. 12.2003 N 272):
10. Начальники подразделений должны обеспечить полную отработку работниками установленной нормы рабочего времени и предоставление им дней еженедельного отдыха.
18. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха определяется графиком сменности и при суммированном учете рабочего времени в среднем не должна быть меньше 42 часов.
Пункт 9 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников связи, имеющих особый характер работы” (утв. Приказ Минсвязи РФ от 08.09.2003 N 112):
9. Для работников, работающих посменно, а также для работников, у которых рабочий день разделен на части, продолжительность еженедельного непрерывного отдыха может быть более 42 часов и может быть сокращена до 24 часов. Но за учетный период (месяц, квартал) продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов.
Пункт 14 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей из числа гражданского персонала пограничных патрульных судов, катеров (утв. Приказом ФСБ РФ от 07.04.2007 N 161):
14. Выходные дни, нерабочие праздничные дни или другие дни отдыха за работу в эти дни, а также суммированные дни отдыха по желанию членов экипажей судов должны предоставляться в любом российском или зарубежном порту, как правило, в период эксплуатации судна и в порядке, устанавливаемом капитаном судна по согласованию с выборным профсоюзным органом или иным уполномоченным представительным органом трудового коллектива.
При стоянке в порту в выходные или нерабочие праздничные дни капитаны должны оставлять на судах минимальное количество членов экипажа для несения вахтенной службы, обеспечения безопасности и живучести судов, а также, если это необходимо, для приема и сдачи груза, перешвартовок. Остальным членам экипажа предоставляются дни отдыха.
При стоянке в порту в выходные или нерабочие праздничные дни проведение на судах каких-либо работ, не связанных с грузовыми операциями или устранением последствий аварии, а также входом в порт, выходом из порта и перешвартовками, не допускается.
Членам экипажа, привлекаемым к работе в выходные и нерабочие праздничные дни в период эксплуатации судов, предоставляются другие дни отдыха, а за часы работы по графику сверх нормальной продолжительности рабочего времени – дополнительные дни отдыха из расчета один день отдыха за каждые 8 часов переработки сверх нормальной продолжительности рабочего времени.
При невозможности по условиям работы регулярно предоставлять указанные дни отдыха они предоставляются в суммированном виде с учетом планирования использования судов. Оставшиеся неиспользованные дни отдыха присоединяются к ежегодному оплачиваемому отпуску.
Показать больше
Еженедельный непрерывный отдых (ст.110 ТК РФ)
Еженедельный непрерывный отдых – свободное от работы время между временем окончания и работы в последней день календарной недели и временем начала работы в первый рабочий день следующей календарной недели, включая выходные дни.
Минимальная продолжительность этого времени отдыха в соответствии со статьей 110 Трудового кодекса РФ не может быть менее 42 часов и должна соблюдаться во всех организациях при установлении режимов работы и графиков сменности.
Вместе с тем для отдельных категорий работников, как правило имеющих особый график работы нормативными правовыми актами предусматривается, что при суммированном учете рабочего времени продолжительность еженедельного непрерывного отдыха может быть уменьшина в отдельной недели по сравнению с установленной законодательством. Однако в среднем за учетный период эта норма должна быть соблюдена.
Порядок предоставления еженедельного непрерывного отдыха работникам железнодорожного, автомобильного и водного транспорта, связи и некоторых других отраслей может регулироваться положениями о рабочем времени и времени отдыха в этих отраслях.
Например для работников связи, имеющих особый характер работы, для работников работающих посменно, с также для работников у которых рабочий день разделен на части продолжительность еженедельного непрерывного отдыха может быть более 42 часов и может быть сокращена до 24 часов, но за учетный период месяц, квартал продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов.
Выходной – это свободный от работы день календарной недели, предоставляемый работникам для отдыха. Законодательство не отождествляет непрерывный отдых и выходной день. Данным понятиям посвящены разные статьи: статья 110 о непрерывном отдыхе, статья 111 Трудового кодекса РФ про выходные дни.
Выходными днями являются свободные от работы дни календарной недели, предоставляемые работникам для отдыха. В соответствии со статьей 111 Трудового кодекса РФ работники имеют право на получение двух выходных дней в неделю при пятидневной рабочей недели и одного выходного дня при шестидневной рабочей недели. При этом днем является календарный день, период времени продолжительностью 24 часа. Календарный день имеет порядковый номер в календарном месяце. День недели, кроме этого имеет свое наименование в пределах недели с понедельника по воскресенье.
Далее ответ по теме в видео Елены Анатольевны Пономаревой, консультанта, кадрового аудитора и преподавателя.
110 ТК РФ) – Елена А. Пономарева” src=”https://www.youtube.com/embed/4Lh9UyFikRM?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
Если информация оказалась полезной, оставляем комментарии, делимся ссылкой на эту статью в своих социальных сетях. Спасибо!
Еще статьи:
Отпуск: как правильно оформить документы и предоставить отпуск?
Трудовой договор: Правомерно ли включение в него пункта об обязательстве работника уведомлять работодателя об изменении своих персональных данных?
Профессиональные стандарты: Минтруд России о их применении
Как заверить документы правильно с 01 июля 2018 года
Статья 110 ТК РФ. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха
Нарушения структурной логики и слабость юридической техники в ТК РФ встречается повсеместно, что приводит либо к тавтологии, либо к излишней детализации вплоть до казустичности статей ТК, либо к структурным сбоям, при которых само правовое явление объясняется позже, чем условия применения этого правового явления.
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ
В случае со ст. 110 ТК РФ имеет место чистейший структурный сбой, поскольку в ней регламентируется продолжительность еженедельного непрерывного отдыха без привязки к тому, из чего, собственно, складывается этот непрерывный отдых. То есть для понимания смысла ст. 110 ТК РФ необходимо обратиться к ст. 111 ТК РФ, определяющей такое правовое явление, как выходные дни.
Непрерывность отдыха — что это?
Итак, как мы уже отметили, анализ содержания ст. 110 ТК РФ невозможен без предварительного обращения к тексту ст. 111 ТК, которая предусматривает обязанность работодателя предоставлять своим работником выходные дни, количество которых находится в прямой взаимосвязи с установленной нормой рабочего времени.
Так, пятидневная рабочая неделя предполагает предоставление двух выходных, а шестидневная — одного. Именно эти выходные, предусмотренные ст. 111 ТК РФ, и являются предметом регулирования ст. 110 ТК РФ. То есть непрерывность еженедельного отдыха обеспечивается выходными днями, которые, в свою очередь, должны обеспечить работника как минимум 42 часами непрерываемого отдыха от своих трудовых обязанностей.
Это не означает, что сами выходные должны, как календарная дата, составлять не менее 42 часов. Это означает, что срок между окончанием рабочего дня перед выходным и началом рабочего дня после выходного должен быть не менее 42 часов.
Если перед выходным длительность обеденного перерыва будет не менее одного часа, то продолжительность непрерывного отдыха сократится до 41 часа.
При суммированном учете рабочего времени (см. комментарии к ст. 104 ТК РФ) длительность непрерывного отдыха может варьироваться в зависимости от отработанного времени и исполняемых функций, но не может быть ниже 29 и 32 часов соответственно.
Статья 110. ТК РФ в последней редакции 2020 года
Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.
При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.
Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.
В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.
В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.
В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.
Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.
При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 – 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.
6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.
В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя – РАО.
Ст 110 трудового кодекса РФ – непрерывный еженедельный отдых 42 часа
Статья 110 ТК РФ:
Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 42 часов.
Статья 111 ТК РФ:
Всем работникам предоставляются выходные дни (еженедельный непрерывный отдых). При пятидневной рабочей неделе работникам предоставляются два выходных дня в неделю, при шестидневной рабочей неделе — один выходной день.
Общим выходным днем является воскресенье. Второй выходной день при пятидневной рабочей неделе устанавливается коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка. Оба выходных дня предоставляются, как правило, подряд.
У работодателей, приостановка работы у которых в выходные дни невозможна по производственно-техническим и организационным условиям, выходные дни предоставляются в различные дни недели поочередно каждой группе работников согласно правилам внутреннего трудового распорядка.
Пункты 2 и 7 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников организаций, осуществляющих добычу драгоценных металлов и драгоценных камней из россыпных и рудных месторождений» (утв. Приказом Минфина РФ от 02.04.2003 N 29н):
2. Настоящее положение распространяется на работников, заключивших трудовые договоры с организациями (независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности), осуществляющими добычу драгоценных металлов и драгоценных камней из россыпных и рудных месторождений (далее — организации).
При этом работники организаций выполняют геолого-разведочные работы, строительно-монтажные работы на объектах по добыче драгоценных металлов и драгоценных камней, работы во вспомогательных производствах, погрузочно-разгрузочные и транспортные работы по доставке грузов, работы по прокладке и содержанию временных автомобильных дорог, зимников, горно-подготовительные работы, вскрышные работы, работы по промывке песков, работы по добыче и переработке руды, а также осуществляют санитарно-бытовое, лечебно-профилактическое и иное обслуживание работников основного и вспомогательного производств.
7. Всем работникам организаций, указанным в пункте 2 настоящего положения, предоставляется перерыв для отдыха и питания в течение рабочего дня, ежедневный (междусменный) отдых, еженедельный отдых согласно графику не менее одного дня в течение календарной недели и ежегодный оплачиваемый отпуск в соответствии с действующим законодательством.
Пункты 26 и 27 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» (утв. Приказом Минтранса России от 20.08.2004 N 15):
26. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.
27. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.
Пункты 14 и 15 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса» (утв. Приказом Минтранса России от 18.10.2005 N 127):
14. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.
При суммированном учете рабочего времени продолжительность еженедельного отдыха может быть сокращена, но не менее чем до 24 часов. При этом в среднем за месяц продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов.
15. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.
Пункт 17 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников, занятых на погрузочно-разгрузочных работах в морских и речных портах» (утв. Приказом Минтранса России от 27.06.2013 N 223):
17. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) предоставляются работнику в различные дни недели согласно графику работы (сменности).
Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом.
Пункт 18 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников федерального государственного унитарного предприятия «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации», имеющих особый характер работы» (утв. Приказом Минтранса России от 16.05.2013 N 183):
18. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) предоставляются работнику в различные дни недели в соответствии с графиками работы (сменности).
Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом.
Пункт 20 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха морских лоцманов и кандидатов в морские лоцманы» (утв. Приказом Минтранса России от 14.03.2012 N 61):
20. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) предоставляются лоцману в различные дни недели согласно графику работы (сменности).
Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом.
Пункт 21 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации», имеющих особый характер работы» (утв. Приказом Минтранса РФ от 09.12.2011 N 308):
21. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) предоставляются работнику в различные дни недели в соответствии с графиками работы (сменности).
Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно следовать за ежедневным (междусменным) отдыхом.
Пункты 50, 61 — 63 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации» (утв. Приказом Минтранса РФ от 21.11.2005 N 139):
50. Члену летного экипажа предоставляется еженедельный непрерывный отдых после последовательно отработанных шести календарных дней в базовом аэропорту или месте выполнения фактической работы продолжительностью не менее 42 часов.
61. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 42 часов.
Еженедельный непрерывный отдых должен предоставляться, как правило, в месте постоянного проживания и включать две местных ночи по местному времени базового аэропорта.
62. Еженедельный непрерывный отдых (выходные дни) может предоставляться в месте фактического нахождения члена экипажа при длительном ожидании вылета (трое суток и более) во внебазовых аэропортах (на оперативной точке). При этом выходные дни члена экипажа должны быть оформлены записью в задании на полет.
63. Еженедельный непрерывный отдых предоставляется не реже чем через шесть рабочих дней подряд или две ночные полетные смены подряд. При этом к ночным полетным сменам относятся смены, 50 процентов и более продолжительности которых приходится на местное время базового аэропорта с 22.00 до 06.00.
Пункты 39, 40 и 46 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов» (утв. Приказом МПС РФ от 05.03.2004 N 7):
39. Работникам локомотивных и кондукторских бригад выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) предоставляются в различные дни недели равномерно в течение месяца путем добавления 24 часов к расчетному времени отдыха, положенному после очередной поездки в рабочей неделе. В соответствии со статьей 110 Трудового кодекса Российской Федерации продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не должна составлять менее 42 часов. Продолжительность ежедневного непрерывного отдыха не может сокращаться, если по расчету она получается больше установленной. Дни еженедельного непрерывного отдыха указываются в графиках сменности (нарядах). Дни еженедельного отдыха работникам локомотивных и кондукторских бригад предоставляются только в основном пункте работы и объявляются в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.
40. Дни еженедельного непрерывного отдыха работников, работающих на круглосуточных непрерывных работах, а также на других сменных работах с суммированным учетом рабочего времени, указываются в графике сменности.
Число дней еженедельного непрерывного отдыха должно быть равно числу воскресений (при шестидневной рабочей неделе) по календарю в течение учетного периода.
46. Общее время полагающегося междусменного отдыха в основном пункте для работников, постоянная работа которых осуществляется в пути, следует определять так же, как и работникам локомотивных и кондукторских бригад в порядке, предусмотренном пунктом 42 настоящего Положения, за вычетом отдыха в пути следования с прибавлением приходящихся по календарю воскресений и нерабочих праздничных дней за поездку (туру). При этом дни еженедельного непрерывного отдыха за время поездки предоставляются в суммированном виде сразу после поездки.
Пункты 29 – 31 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников метрополитена» (утв. Приказом Минтранса РФ от 08.06.2005 N 63):
29. При суммированном учете рабочего времени выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) предоставляются в различные дни недели согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем месяце должно быть не менее числа воскресных дней по календарю в течение учетного периода независимо от количества праздничных дней в учетном периоде.
30. Для работников локомотивных бригад продолжительность еженедельного непрерывного отдыха определяется суммированием 24 часов с продолжительностью непосредственно предшествующего ежедневного (междусменного) отдыха, при этом общая продолжительность времени отдыха не может быть менее 42 часов.
31. Для работников локомотивных бригад допускается с их письменного согласия предоставление еженедельных дней отдыха в суммированном виде за период продолжительностью не более двух рабочих недель. При этом продолжительность отдыха определяется суммированием 24 часов с продолжительностью еженедельного непрерывного отдыха, определяемой в порядке, установленном пунктом 30 настоящего Положения.
Пункт 13 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации» (утв. Приказом Минтранса РФ от 30.01.2004 N 10):
13. Выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) предоставляются диспетчеру УВД в различные дни недели в соответствии с графиками сменности.
Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 42 часов (статья 110 Трудового кодекса).
Пункты 10 и 18 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников оперативно-производственных организаций Росгидромета, их структурных подразделений, имеющих особый характер работы» (утв. Приказом Росгидромета от 30.12.2003 N 272):
10. Начальники подразделений должны обеспечить полную отработку работниками установленной нормы рабочего времени и предоставление им дней еженедельного отдыха.
18. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха определяется графиком сменности и при суммированном учете рабочего времени в среднем не должна быть меньше 42 часов.
Пункт 9 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников связи, имеющих особый характер работы» (утв. Приказ Минсвязи РФ от 08.09.2003 N 112):
9. Для работников, работающих посменно, а также для работников, у которых рабочий день разделен на части, продолжительность еженедельного непрерывного отдыха может быть более 42 часов и может быть сокращена до 24 часов. Но за учетный период (месяц, квартал) продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов.
Пункт 14 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей из числа гражданского персонала пограничных патрульных судов, катеров (утв. Приказом ФСБ РФ от 07.04.2007 N 161):
14. Выходные дни, нерабочие праздничные дни или другие дни отдыха за работу в эти дни, а также суммированные дни отдыха по желанию членов экипажей судов должны предоставляться в любом российском или зарубежном порту, как правило, в период эксплуатации судна и в порядке, устанавливаемом капитаном судна по согласованию с выборным профсоюзным органом или иным уполномоченным представительным органом трудового коллектива.
При стоянке в порту в выходные или нерабочие праздничные дни капитаны должны оставлять на судах минимальное количество членов экипажа для несения вахтенной службы, обеспечения безопасности и живучести судов, а также, если это необходимо, для приема и сдачи груза, перешвартовок. Остальным членам экипажа предоставляются дни отдыха.
При стоянке в порту в выходные или нерабочие праздничные дни проведение на судах каких-либо работ, не связанных с грузовыми операциями или устранением последствий аварии, а также входом в порт, выходом из порта и перешвартовками, не допускается.
Членам экипажа, привлекаемым к работе в выходные и нерабочие праздничные дни в период эксплуатации судов, предоставляются другие дни отдыха, а за часы работы по графику сверх нормальной продолжительности рабочего времени — дополнительные дни отдыха из расчета один день отдыха за каждые 8 часов переработки сверх нормальной продолжительности рабочего времени.
При невозможности по условиям работы регулярно предоставлять указанные дни отдыха они предоставляются в суммированном виде с учетом планирования использования судов. Оставшиеся неиспользованные дни отдыха присоединяются к ежегодному оплачиваемому отпуску.
Показать больше
Стул Венеция М20 (тон 6М тк. 110/3)
Стул Венеция М20 (тон 6М тк. 110/3) отлично подойдет для интерьеров в стиле Классика.
Гостиная – это основное предназначение этого стула.
Материал каркаса: массив березы.
Габариты: 460 x 950 x 540 мм.
Вес стула: 8.2 кг.
Гарантия: 2 года.
Производство: Россия.
Вес, кг | 8.2 |
Высота, мм | 950 |
Длина, мм | 460 |
Глубина, мм | 540 |
Стиль | Классика |
Назначение | Гостиная |
Раздвижной механизм | Нет |
Форма стола | Полуовал |
Материал столешницы | МДФ, шпон ясеня |
Материал каркаса | массив березы |
Наличие подлокотников | Нет |
Материал обивки | 110/3 жаккард |
Тон | 6М орех |
Нет информации о наличии товара
Отзывов пока что нет
Но вы можете исправить ситуацию. Расскажите другим покупателям о преимуществах и недостатках товара. Ваш отзыв поможет им сделать выбор.
Оставить отзывKyocera TK-110 Картридж с черным тонером большой емкости
Ресурс страниц:6000 страниц
В упаковке:
Для большинства картриджей это основано на 5% заполнении бумаги A4. Эти числа основаны на значениях, указанных производителем, и предназначены только для сравнения.
High Capacity
Скидка при многократной покупке
- Купите больше, сэкономьте
- 2 108,71 £
- 3+ 107 £.66
6000 страниц
В упаковке:
Для большинства картриджей это основано на 5% заполнении бумаги A4. Эти числа основаны на значениях, указанных производителем, и предназначены только для сравнения.
High Capacity
- Написать отзыв клиента
- 12-месячная гарантия
Если в течение года после покупки у вас возникнут какие-либо проблемы с качеством, мы с радостью предоставим замену или полностью вернем деньги.
- Гарантия самой низкой онлайн-цены
- Гарантия самой низкой онлайн-цены
12-месячная гарантия и БЕСПЛАТНЫЙ возврат
Если в течение года после покупки у вас возникнут какие-либо проблемы с качеством, мы с радостью предоставим замену или полный возврат средств.
Какой бы ни была причина возврата товаров на cartridgesave.co.uk, вы никогда не заплатите ни копейки за почтовые расходы.
- 12-месячная гарантия и БЕСПЛАТНЫЙ возврат
12-месячная гарантия и БЕСПЛАТНЫЙ возврат
Если в течение года после покупки у вас возникнут какие-либо проблемы с качеством, мы с радостью предоставим замену или полный возврат средств.
Какой бы ни была причина возврата товаров на сайт cartridgesave.co.uk, вы никогда не заплатите ни копейки за почтовые расходы.
- Принтеры, использующие картриджи Kyocera TK-110
Для большинства картриджей это основано на 5% заполнении бумаги A4. Эти числа основаны на значениях, указанных производителем, и предназначены только для сравнения.
Картридж высокой емкости
Сохраните марку Гарантия 12 месяцевКартридж Экономьте премиум Картриджи с переработанным тонером
Эти картриджи, изготовленные с использованием переработанных картриджей Canon, являются прямой заменой версий Canon и гарантируют высокое качество печати.
Гарантия 12 месяцев
Если в течение года с момента покупки у вас возникнут какие-либо проблемы с качеством чего-либо, что вы покупаете с помощью Cartridge Save, мы с радостью предоставим замену или полный возврат средств.
Бесплатный возврат
Какой бы ни была причина возврата товаров на cartridgesave.co.uk, вы никогда не заплатите ни копейки за почтовые расходы.
О продукте
Картридж высокой емкости Kyocera TK-110 с черным тонером
Подлинный картридж с черным тонером Kyocera TK-110 высокой емкости , совместимый с вашим принтером, обеспечивает резкое качество печати черным лазерным лучом.Этот картридж TK110 разработан с использованием технологии Ecosys, поэтому этот картридж с длительным сроком службы экономит ваш бюджет и окружающую среду. В системе принтера Ecosys, разработанной Kyocera, используется барабан переноса изображений с длительным сроком службы. Это означает, что тонер TK-110 становится вашим единственным расходным материалом, и вам не нужно заменять весь расходный картридж только потому, что тонер закончился. Этот лазерный тонер также имеет идентификационный код для утилизации и является экологически чистым картриджем.
Сэкономьте деньги с картриджем TK-110 большой емкости
Картриджибольшой емкости позволяют печатать по низкой цене за страницу, сводят к минимуму замену и предлагают лучшее соотношение цены и качества.При емкости примерно 6000 страниц вы можете напечатать на 4000 страниц больше, чем стандартный картридж TK110E. Купите этот дешевый картридж для принтера TK110 сегодня и получите максимум от своего лазерного принтера с подлинным качеством печати Kyocera. Кроме того, тонер большой емкости TK110 доступен с БЕСПЛАТНОЙ доставкой от Cartridge Save.
Технические характеристики
Номер по каталогу производителя: | TK-110, TK110 | |
---|---|---|
Группа: | Картриджи с черным тонером | |
Высокая емкость Черный | ||
Тип продукта: | Тонер | |
Рабочий цикл: | Прибл.6000 страниц при 5% среднем заполнении |
Отзывы
Написать отзыв клиента
Отзывов пока нет!
Принтеры, использующие картриджи Kyocera TK-110
Чтобы просмотреть полный список продуктов, которые работают с вашим принтером, щелкните название модели ниже:
Другие картриджи и групповые упаковки в этом диапазоне
Черный Kyocera TK- большой емкости 110 картридж с тонером
Подлинный картридж с черным тонером Kyocera TK-110 высокой емкости , совместимый с вашим принтером, обеспечивает резкое качество печати черным лазерным лучом.Этот картридж TK110 разработан с использованием технологии Ecosys, поэтому этот картридж с длительным сроком службы экономит ваш бюджет и окружающую среду. В системе принтера Ecosys, разработанной Kyocera, используется барабан переноса изображений с длительным сроком службы. Это означает, что тонер TK-110 становится вашим единственным расходным материалом, и вам не нужно заменять весь расходный картридж только потому, что тонер закончился. Этот лазерный тонер также имеет идентификационный код для утилизации и является экологически чистым картриджем.
Сэкономьте деньги с картриджем TK-110 большой емкости
Картриджибольшой емкости позволяют печатать по низкой цене за страницу, сводят к минимуму замену и предлагают лучшее соотношение цены и качества.При емкости примерно 6000 страниц вы можете напечатать на 4000 страниц больше, чем стандартный картридж TK110E. Купите этот дешевый картридж для принтера TK110 сегодня и получите максимум от своего лазерного принтера с подлинным качеством печати Kyocera. Кроме того, тонер большой емкости TK110 доступен с БЕСПЛАТНОЙ доставкой от Cartridge Save.
Takuma TK Classic 110 Пленка в упаковке
Универсальная пленочная доска и подводное крыло для всего!
В комплект входит:
Пленка TK 110: 6’0˝x 27 5/16 x 6110 л
LOL Profoil 1600 AC Complete Hydrofoil
СОВЕТ
Эти доски созданы для райдеров, которые хотят преуспеть в вингах, SUP-фольгировании и даунвиндинге.Новая революционная форма и конструкция предназначены для всех уровней – от новичков до самых продвинутых райдеров. Выбирайте доску в зависимости от вашего уровня, веса и ожиданий.
Характеристики производительности:
- Двойное вогнутое дно минимизирует сопротивление воды, облегчая более ранний взлет
- Быстрое оперение Takuma для лучшего потока воды, позволяющее раньше высвобождать и взлетать
- Носовая часть для парения и тяги: эта новая концепция в конструкции носовой части доски обеспечивает исключительный общий баланс доски и освобождение от касания. Палуба
- Takuma ‘G’: дека Gravity дает райдеру лучшее сцепление с фольгой, обеспечивая большее скольжение и комфорт в полете, а также больший контроль и баланс при маневрах.
- Чистый прямой контур: лучшая жесткость и отзывчивость для более быстрого отскока после приземления.
- Многопозиционные ножные ремни.
Строительство:
Сэндвич из стекловолокна 110
Чрезвычайная простота использования в сочетании с превосходными характеристиками, LOL profoil 1600 была разработана как чрезвычайно эффективная и универсальная пленка! Его исключительная маневренность делает скольжение исключительным, а поездку – игривой. Идеально не только для ловли срывов на волнах, но и для высокой скорости движения по ветру.Добавление винглетов позволяет крыльям более эффективно создавать подъемную силу и уменьшать сопротивление. Одно универсальное судно на подводных крыльях для всего! LOL Wing 1600 – лучший выбор для райдеров среднего и продвинутого уровня.
Технические данные:
Передние крылья:
Размах крыла: 865 мм
Хорда: 245 мм
Площадь проекта: 1600см2
Стабилизатор 270:
Размах крыла: 430 мм
Хорда: 85 мм
Площадь проекта: 300 см2
Мачта AC:
Анодированный алюминий
TK Elevator предоставляет 110 основных мобильных единиц для впечатляющего зала спутниковой связи аэропорта Шэньчжэнь в Китае
Эссен, 3 марта 2021 г. – TK Elevator эксклюзивно предоставляет 110 мобильных единиц для спутникового зала аэропорта Шэньчжэнь в Китае.Новый вестибюль, открытие которого запланировано на июнь 2021 года, будет способствовать дальнейшему увеличению пропускной способности аэропорта как узла и укреплению возможностей китайского региона Шэньчжэнь. Для TK Elevator обеспечение мобильности в вестибюле – захватывающий проект в важной области инновационных транспортных решений.
Новый вестибюль сам по себе является очень амбициозным проектом: при стоимости строительства в 1,5 миллиарда долларов X-образное здание вестибюля будет охватывать 238 000 кв. М с 53 контактными стендами и 10 удаленными стендами для самолетов.Ожидается, что по завершении он будет обслуживать 22 миллиона пассажиров в год. Проект такого масштаба требует надежной, эффективной и комфортной мобильности по всему комплексу. TK Elevator обеспечит это 40 лифтами, 38 эскалаторами, 30 движущимися дорожками и двумя платформенными подъемниками.
В центре вестибюля открываются залитые светом виды на крышу, вдохновленные плавно изгибающимися реками региона. Это еще больше усиливает поток пассажиров через вестибюль. Прибывающих пассажиров ориентируют по периметру здания, что позволяет им ощущать естественный рассеянный дневной свет, когда они движутся к APM и далее к главному терминалу.
С новым проектом TK Elevator может основываться на хороших отношениях с клиентами, которые компания достигла в результате работы над Терминалом 3 того же аэропорта. Теперь TK Elevator предлагает еще одно индивидуальное решение для аэропорта, включая предоставление эскалаторов большой грузоподъемности и бегущих дорожек с роликами, установленными снаружи ступенчатой цепи для облегчения обслуживания и повышения прочности подшипников.
Питер Уокер, генеральный директор TK Elevator, говорит: «Наши сильные позиции на рынке Китая обусловлены нашими превосходными услугами, а также конкурентоспособными и технически совершенными мобильными решениями.Продуманный дизайн наших продуктов и решений отвечает потребностям современных мобильных центров. Проект создания спутникового зала в аэропорту Шэньчжэня является доказательством нашей сильной репутации и стратегии роста в регионе ».
Установка мобильных устройств TK Elevator началась в августе 2020 года и должна быть завершена к марту 2021 года. TK Elevator также покроет первые два года технического обслуживания устройств в рамках соглашения с клиентом.
Мобильные решения в аэропортах по всему миру были модернизированы компанией TK Elevator за последние годы: среди прочего, TK Elevator поставляет 155 лифтов и 22 эскалатора в впечатляющий аэропорт Пекин Дасин, устанавливает первые пешеходные дорожки в Австралии в аэропортах Перта и Мельбурна. , оборудовала международный аэропорт Котока в Аккре, Гана, современными посадочными мостами, а также новый большой аэропорт Стамбула в Турции со 147 пассажирскими посадочными мостами и лифтами.Кроме того, TK Elevator продолжает возглавлять Indian Aviation Mobility Space, предоставляя 20 аэропортам по всей стране свои инновационные и надежные продукты и услуги. Компания недавно выиграла два крупных проекта в международном аэропорту Пуна и в аэропорту Гувахати.
ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЛЯ ПРЕССЫ
Можно скачать здесь.
О НАС
TK Elevator (ранее: thyssenkrupp Elevator)
Имея клиентов в более чем 100 странах, обслуживаемых 50 000 сотрудников, объем продаж TK Elevator в 2019/2020 финансовом году составил около 8 миллиардов евро.Более 1000 точек по всему миру обеспечивают разветвленную сеть, гарантирующую близость к клиентам. За последние десятилетия TK Elevator зарекомендовала себя как одна из ведущих лифтовых компаний в мире и стала независимой с момента ее продажи thyssenkrupp AG в августе 2020 года. Важнейшим направлением деятельности компании является сервисный бизнес, представленный более чем 24 000 техников по обслуживанию. Ассортимент продукции включает лифты для жилых и коммерческих зданий, а также передовые решения для самых современных небоскребов.Кроме того, он также состоит из эскалаторов и бегущих дорожек, пассажирских трапов, лестничных и платформенных подъемников. Интегрированные облачные сервисные решения, такие как платформа MAX, приобретают все большее значение. Благодаря этим цифровым предложениям для городской мобильности больше нет ограничений. ТКЕ – выходить за рамки.
TK предоставляет 110 основных единиц мобильности для спутникового зала аэропорта Шэньчжэнь в Китае.
TK Elevator предоставляет 110 единиц подвижности исключительно для спутникового зала аэропорта Шэньчжэнь в Китае.Запланированное открытие на июнь, новый вестибюль будет способствовать дальнейшему увеличению пропускной способности аэропорта как узлового пункта и укреплению возможностей китайского региона Шэньчжэнь. Для TK Elevator обеспечение мобильности в вестибюле – захватывающий проект в важной области инновационных транспортных решений.
Новый вестибюль сам по себе является очень амбициозным проектом: при стоимости строительства в 1,5 миллиарда долларов X-образное здание вестибюля будет охватывать 238 000 кв. М с 53 контактными стендами и 10 удаленными стендами для самолетов.Ожидается, что по завершении он будет обслуживать 22 миллиона пассажиров в год. Проект такого масштаба требует надежной, эффективной и комфортной мобильности по всему комплексу. TK Elevator обеспечит это 40 лифтами, 38 эскалаторами, 30 движущимися дорожками и двумя платформенными подъемниками.
В центре вестибюля открываются залитые светом виды на крышу, навеянную плавно изгибающимися реками региона. Это еще больше усиливает поток пассажиров через вестибюль. Прибывающих пассажиров ориентируют по периметру здания, что позволяет им ощущать естественный рассеянный дневной свет, когда они движутся к APM и далее к главному терминалу.
С новым проектом TK Elevator может основываться на хороших отношениях с клиентами, которые компания достигла в результате работы над Терминалом 3 того же аэропорта. Теперь TK Elevator предлагает еще одно индивидуальное решение для аэропорта, включая предоставление эскалаторов большой грузоподъемности и бегущих дорожек с роликами, установленными снаружи ступенчатой цепи для облегчения обслуживания и повышения прочности подшипников.
Питер Уокер, генеральный директор TK Elevator, сказал: «Наши сильные позиции на рынке Китая обусловлены нашими превосходными услугами, а также конкурентоспособными и технически совершенными мобильными решениями.Продуманный дизайн наших продуктов и решений отвечает потребностям современных мобильных центров. Проект создания спутникового зала в аэропорту Шэньчжэня является доказательством нашей сильной репутации и стратегии роста в регионе ».
Установка мобильных модулей TK Elevator началась в августе и должна быть завершена к марту 2021 года. TK Elevator также покроет первые два года технического обслуживания модулей в рамках соглашения с клиентом.
Мобильные решения в аэропортах по всему миру были модернизированы компанией TK Elevator за последние годы: среди прочего, TK Elevator поставляет 155 лифтов и 22 эскалатора в впечатляющий аэропорт Пекин Дасин, устанавливает первые пешеходные дорожки в Австралии в аэропортах Перта и Мельбурна. , оборудовала международный аэропорт Котока в Аккре, Гана, современными посадочными мостами, а также новый большой аэропорт Стамбула в Турции со 147 пассажирскими посадочными мостами и лифтами.Кроме того, TK Elevator продолжает возглавлять Indian Aviation Mobility Space, предоставляя 20 аэропортам по всей стране свои инновационные и надежные продукты и услуги. Компания недавно выиграла два крупных проекта в международном аэропорту Пуна и в аэропорту Гувахати.
Weihrauch HW110 TK Air Rifle Test Review .177 Калибр
ЦЕНА ДЛЯ ДЕНЕГ
Weihrauch HW110 TK – последняя модель от известного немецкого производителя.Буква «T» в названии означает «отверстие для большого пальца», а буква «K» – «Kurz», что в переводе с немецкого означает «короткий», то есть длина карабина.
Как и другие пневматические винтовки Weihrauch PCP, HW110 TK имеет доступную цену за столь высокое качество продукции. При цене 1138,00 долларов он представляет большую ценность, если вы цените точность, отличный спусковой крючок, управляемость и «чувство» больше, чем количество выстрелов.
КУПИТЬ У ПИСТОЛЕТОВ АРИЗОНЫ:
Weihrauch HW110 TK
СКОРОСТЬ И ТОЧНОСТЬ
Weihrauch HW110 TK, испытанный HAM, оказался быстродействующим PCP.Максимальная начальная скорость пули составила 1126,94 кадра в секунду с использованием самых легких бессвинцовых сплавов GTO Predator 5.5 Grain. Он все еще был намного выше 1000 FPS – фактически 1031,74 FPS – со свинцовыми гранулами 7.0 Grain Hobby.
Это делает его горячим пистолетом калибра .177. Дульная энергия достигла пика на уровне 20,29 фута / фунт с дробовиком 10,65 Grain H&N Baracuda Match, что является сильным для этого калибра. Это сделало бы его хорошим соперником для охотничьего ружья .177 калибра.
На самом деле, это было слишком сильно для HAM Team! Если бы это было наше личное ружье, мы бы хотели немного уменьшить мощность и извлечь выгоду из большего количества выстрелов.(Как это сделал тестер HAM Дуг Роджерс со своим личным калибром .177 HW100).
Пеллет | Средняя начальная скорость пули | Средняя начальная энергия | Точность |
---|---|---|---|
GTO Predator 5.5 Grain | 1126.94 FPS | 15.51 Ft / Lbs | Очень хорошо. |
H&N Field Target Trophy Green 5.56 Grain | 1116.18 FPS | 15,38 Ft / Lbs | Отлично. |
RWS Hobby 7.0 Зерно | 1031,74 FPS | 16,54 Ft / Lbs | Очень хорошо. |
Crosman Premier HP 7.9 Grain | 1003.93 FPS | 17.68 футов / фунт | Отлично. |
JSB Exact Diabolo 8.44 Grain | 1013.56 FPS | 17.95 футов / фунт | Отлично. |
H&N Field Target Trophy 8,64 зерна | 990,15 FPS | 18,81 футов / фунт | Отлично. |
H&N Baracuda Match 10.65 Grain | 926,37 FPS | 20,29 Ft / Lbs | Отлично. |
Протестированный Weihrauch HW110 TK продемонстрировал неизменно высокую точность при использовании всех стандартных тестовых гранул HAM. Это преимущество, которое мы обнаружили ранее при тестировании других PCP Weihrauch, таких как HW100 и HW44. Эти ружья, как правило, не очень разборчивы в стрельбе. Конечно, как и в случае с большинством пневматических ружей, существует общая тенденция для средних и более тяжелых пуль стрелять более точно, чем для более легких.
Учитывая, что тестер HAM Дуг Роджерс является увлеченным владельцем HW100, он также протестировал этот Weihrauch HW110 TK с гранулами JSB 10.34 Grain Exact Heavy Diabolo, которые так хорошо работают с его пистолетом. Как видно из этой тестовой мишени, результат был выдающимся!
Размер C-T-C для группы из 10 выстрелов на 10 ярдах составлял 0,0 дюйма – НОЛЬ – и это выдерживало также отличный результат на 25 ярдах – см. Вторую мишень.
На 25 ярдах (и с другим стрелком) группа все еще была очень маленькой, чтобы сделать 10 выстрелов на 25 ярдах, как мы можем видеть ниже.
УСИЛИЕ ТРИГГЕРА И ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Масса спускового крючка Weihrauch HW110 TK, испытанная HAM, в среднем составила всего 8,5 унций. Да, 0 фунтов 8,5 унций!
Даже при таком освещении есть четко обозначенная первая ступень с достаточной степенью хода. Оттягиваясь назад, легко почувствовать «стену» – даже с таким легким натяжным весом. При этом минимальное дополнительное давление освобождает шептало с настоящей четкостью «разбития стекла».
Изящный изгиб спускового крючка приятен на ощупь и, как и все в оружии, просто «кажется правильным».
Как и следовало ожидать, спусковой крючок HW110 регулируется. Охотники, несомненно, предпочтут более тяжелую тягу, но для стрельбы по мишеням заводская установка идеальна. Это отличный спусковой крючок!
Боковой рычаг взвода удобен и прост в использовании. Сам рычаг имеет очень хорошую форму для работы.
Усилие, необходимое для открытия рычага, невелико.Для последних нескольких градусов поворота требуется чуть больше усилий, поскольку магазин поворачивается для подготовки к следующему выстрелу. (Внутри магазина нет пружины, обеспечивающей такой угол поворота).
Закрытие рычага требует большего, удовлетворительного усилия. Вы вряд ли случайно закроете рычаг на HW110! Однако это не неприятно, скорее мы бы описали это как «определенное» действие.
В целом, это не самое легкое действие рычага, которое испытывала команда HAM, но оно не грубое или грубое.Просто нужно немного решимости, чтобы закрыть.
Ручной предохранитель удобно расположен прямо перед магазином. Он работает с обеих сторон пистолета и легко вставляется и выходит из сейфа. Как и для всех PCP компании, предохранитель не может быть установлен на «безопасный», пока пистолет не взведен.
СРАВНЕНИЕ С ПРЕТЕНЗИЯМИ ИСХОДОВ
Как это обычно бывает с пневматическими винтовками высокого класса, производитель почти не делает «жестких» маркетинговых заявлений о пневматической винтовке Weihrauch HW110 KT.
На боковой стороне ствольной коробки указано значение дульной энергии «25 джоулей». 25 джоулей равняются примерно 18,5 футам на фунт. Как было показано выше, испытательный пистолет генерирует более 20 футов / фунт с тяжелыми свинцовыми гранулами. Таким образом, здесь требование явно превышено.
Weihrauch сообщает, что можно получить до 42 выстрелов из одной заправки бака HW110. Хотя это правда, как мы видим ниже, это примерно вдвое больше, чем последовательных снимков за заливку. После 42 выстрела из тестового ружья начальная скорость пули упала примерно на 80 FPS по сравнению с 20+ последовательными первыми выстрелами.
СООТВЕТСТВИЕ
Пневматическая винтовка Weihrauch HW110 TK, испытанная HAM, показала чрезвычайно хорошую постоянную начальную скорость пули. Среднее стандартное отклонение по диапазону тестовых гранул HAM составило всего 2,23 кадра в секунду. Это самый низкий показатель, который мы когда-либо измеряли!
Это отличный спектакль. Однако небольшая емкость бака HPA и (относительно) высокий уровень мощности означает, что Weihrauch HW110 TK, испытанный HAM, сделал всего 22 выстрела, прежде чем упал с регулятора.Помимо этого, FPS снижался очень стабильно и предсказуемо.
Это количество выстрелов означает, что стрелкам нужно будет пополнить запас всего после 20 выстрелов, чтобы добиться максимальной стабильности FPS, на которую способна HW110. Это разочаровывающе малое количество последовательных снимков по сравнению с 60+, которое было достигнуто с HW100 при тестировании HAM.
Что касается точности, то она была очень хорошей или даже лучше для всех стандартных тестовых гранул HAM. Да, пули JSB Heavy были самыми точными, но группы из всех остальных тестовых гранул не так уж сильно отставали.Очень необычно, что мы находим пневматическое оружие, которое демонстрирует такую устойчивость к большому количеству гранул, однако это свойство мы обнаружили и у других PCP Weihrauch. Опять же, отличное постоянство.
Усилие отрыва спускового крючка варьировалось менее чем на 1,5 унции в ходе испытаний HAM. Опять же, предельная последовательность. Никто – конечно же, команда испытателей HAM – не может обнаружить эту меру вариации при стрельбе. На практике усилие нажатия на спусковой крючок каждый раз кажется одинаковым.
УРОВЕНЬ ШУМА
Weihrauch HW110 TK имеет постоянно установленный глушитель.Это очень эффективно и, по мнению HAM Team, является одним из самых эффективных. Это делает пистолет очень тихим. Это определенно подходит для использования на заднем дворе, если гранулы достаточно тяжелые, чтобы оставаться ниже скорости звука.
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
Weihrauch HW110 имеет планки Пикатинни, встроенные в верхнюю часть ствольной коробки из баллистического полимера. Хотя это не обеспечивает длинной поверхности для установки прицела, у нас не было проблем с установкой прицела Sightron S-TAC 3-16 x 42AO с использованием колец Leapers UTG Pro.
Как и во многих других аспектах конструкции HW110, расположение и длина направляющих прицела являются правильными. Гибкость установки прицела также выигрывает от сплошной конструкции планки Пикатинни. Нет никакого перерыва, чтобы позволить выступающему магазину, как это встречается во многих других конструкциях PCP.
СТРЕЛЬБА
В PCP Weihrauch всегда есть что-то особенное. Это очень сложно описать, но они дают ощущение «в самый раз», когда вы взваливаете на себя оружие.
Пистолетная рукоятка приклада идеальна. Это в сочетании с приподнятым гребнем на прикладе, что обеспечивает удобный стык щеки.
Даже без множества регулируемых функций приклада (однако есть регулируемая затыльник) PCP Weihrauch, кажется, всегда подходят, держат и наводят очень хорошо для широкого круга людей.
Это странно, но вы поймете, что мы имеем в виду, когда попробуете. Как написал тестер HAM Дуг Роджерс в своих записях об испытаниях этой пневматической винтовки: «Все подходит!»
39.Прицел Weihrauch HW110 TK общей длиной 25 дюймов очень управляем и удобен для удержания цели. Кроме того, общий вес 9 фунтов 10 унций – с установленным прицелом Sightron – также очень хорошо сбалансирован.
Итак, в сочетании с отличным спусковым крючком и приятным взведением, Weihrauch HW110 TK занимает сильное место в нашем рейтинге стреляемости.
Но у этого есть несколько недостатков, о которых мы должны упомянуть. Во-первых, очень хочется, чтобы количество выстрелов было больше.В этом случае нет необходимости так часто доливать воздух высокого давления.
Во-вторых, мы – даже опытный пользователь HW100 Дуг – немного не справились с загрузкой магазина. Комбинация обеспечения правильного положения рычага взведения, удерживания рычага освобождения магазина (под рычагом взвода) в нажатом положении и установки поворотного магазина на место не далась нам интуитивно.
Да, с практикой мы действительно улучшились. Однако это никогда не было такой плавной операцией, как удаление и замена (что удивительно, другого) магазина на HW100.Очевидно, что у HW110 есть ловкость, но мы не совсем достигли этого в конце периода тестирования.
Назад с плюсами стреляемости…
Еще одно важное преимущество HW110 – как и других PCP Weihrauch – состоит в том, что он имеет эффективную систему предотвращения двойного кормления. В отличие от многих (выпускаемых ими большинства) пневматических винтовок PCP с магазинным питанием – даже некоторых чрезвычайно дорогих – у этого пистолета невозможно использовать двойное питание.
Если рычаг взвода открывается и закрывается при уже заряженном действии, вторая гранула НЕ заряжается.Для многих из нас это может быть чрезвычайно полезной функцией. Это исключает возможность двойного выстрела, когда ни одна из гранул не попадает в цель. Это также исключает возможность заклинивания в случае двойной подачи.
Для некоторых еще одним преимуществом стрельбы является то, что Weihrauch HW110 TK поставляется с дополнительным привинчиваемым креплением Пикатинни для сошек. Для большинства из нас отдых пистолета улучшает нашу точность, так что это хорошо. Это необязательно: если не хотите, не подходите.
ВНЕШНИЙ ВИД И ОТДЕЛКА
В целом Weihrauch HW110 TK представляет собой сложный и качественный продукт. В нем нет ничего необычного, яркого или ненужного, только красота, возникающая благодаря отличному дизайну и огромному вниманию к деталям при производстве.
Подгонка и обработка поверхности всех частей HW110 превосходны! «Типичное качество Weihrauch. Ложа прекрасна », – сказал Дуг Роджерс.
Все внешние металлические части выглядят идеально обработанными.Они имеют глубокую черную поверхность, глянцевую на казенной части и слегка матовую на кожухе и воздушной трубке.
Ствольная коробка изготовлена из баллистического нейлона исключительно высокого качества и отделки. Абсолютно никаких неприглядных линий плесени, а текстурирование поверхности просто идеальное!
Приклад удобен для стрельбы и красив на вид. Он тщательно вылеплен для подгонки, а отделка приятна, особенно с пунктиром на рукоятке пистолета.
Ложа из ламинированной древесины для обеих сторон серого цвета с красивой насечкой в основных зонах захвата.
ПОКУПКА И ВЛАДЕНИЕ
Сначала мы должны ответить на вопрос, который возникает снова и снова. «Зачем покупать Weihrauch HW110 вместо HW100?»
Да, они очень похожи на пневматические винтовки PCP, однако HW110 короче и легче, чем 110. 100 имеет магазин большей емкости (14 выстрелов по сравнению с 10 калибром .177) и большее количество выстрелов.100 имеет более легкую загрузку магазина. Также имеется лоток для одноразового использования.
Но это очень близкое решение между двумя моделями. Владелец HW100 Дуг Роджерс резюмировал это так. «Если бы у меня еще не было HW100, я бы сразу купил HW110!»
HW110 TK можно легко приобрести в Интернете в компании Airguns в Аризоне и у дилеров Precision Airgun Distribution в США. К нему прилагается подробная документация и ограниченная пожизненная гарантия.
Руководство по эксплуатации очень исчерпывающее, хотя вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо прочитать его, чтобы оценить все его особенности.Он на немецком и английском языках, с иллюстрациями в раскладывающемся разделе в конце книги.
Относительно низкое максимальное давление наполнения 2900 фунтов на квадратный дюйм – еще одна привлекательность пневматической винтовки Weihrauch HW100 PCP. Это делает заправку ручным насосом практичным предложением или, альтернативно, позволяет заправлять больше из резервуара большой емкости, что возможно с PCP, которые используют более высокое давление заполнения.
HW110 поставляется с двумя поворотными магазинами. Они очень просты в использовании и надежны в эксплуатации.Также в комплект входит зонд заполнения. Но учтите, что вам нужно будет купить переходник, чтобы подключить его к обычному разъему с внутренней резьбой 1/8 дюйма NPT, который, скорее всего, будет установлен на бак вашего компрессора HPA.
Как всегда, команда HAM предпочла бы другое место для манометра. Да, конец трубки HPA имеет преимущества с инженерной точки зрения. Но направлять дуло на свое лицо или рядом с ним для чтения шкалы – не лучшая идея – по крайней мере, на наш взгляд.
ИСПЫТАНИЯ
КУПИТЬ У ПИСТОЛЕТОВ АРИЗОНЫ:
Weihrauch HW110 TK
Вся эта статья, включая оценки, тестовые задания и т. Д., Принадлежит журналу Copyright Hard Air Magazine и НЕ может быть частично или полностью воспроизведена на любом электронном или печатном носителе без предварительного разрешения издателя.
Kyocera TK-110 Original Tonerkartusche Schwarz 1T02FV0DE0. Компатибел – TradeandSwap
Marke: Kyocera
Farbe: Schwarz
Eigenschaften:
- Erstklassige Druckqualität: Aufgrund modernster Druckqualität: Aufgrund modernster, Technologie garantierzhelenteem, erstklassige garantierzhelender,
- Nachhaltiges Drucken: Original-Toner gewährleisten eine gesteigerte Leistung und eine höhere Gerätelebensdauer.Нейтральный CO2 Тонер TK-110 druckt bis zu 6.000 Seiten gem. ISO / IEC 19752 zuverlässig und umweltbewusst
- Lieferumfang: KYOCERA 1T02FV0DE0 TK-110 Tonerkartusche Schwarz в оригинальной упаковке mitsamt einer Installationsanleitung sowie einer Entsorgungstüte für die leere Tonerkartusche
- Umweltbewusste Printlösung: Zahlreiche Kyocera Drucker und Multifunktionssysteme tragen in Zusammenhang mit dem klimaneutralen Originaltoner das Umweltsiegel “Blauer Engel”
- Moderne Tonertechnologie: Die Kyocera Tonerkartuschen sind auf die jeweiligen Kyocera (Farb-) Laserdrucker und Multifunktionsdrucker optima abgestimmt und in kürzester Zeit kinderleicht austauschbar
Herausgeber: Kyocera Mita
UPC: 200001022333
EAN: 4052305021408
Paketmaße: 11.2 x 3,6 x 3,5 дюйма
Языки:
Переплет: Bürobedarf & Schreibwaren
Artikel Zustand: Neu
Versand und Lieferung
Sofern im Angebot nicht anders angegeben, erfolgen Inlandslieferungen innerhalb von 3–5 Tagen, bei Lieferungen ins Ausland innerhalb von 5–7 Tagen ab Zahlungseingang.
Bitte beachten Sie, dass Lieferungen nicht an Sonn- und Feiertagen erfolgen.
Венн Си Артикель Мит Унтершидлихен Лифертерминен лучше всего подходит для проживания, Версенден вир Дезе Зусаммен в Эйнер Лиеферунг, Соферн Кейн и Верейнбарунг гетроффен Вурде. Der Liefertermin für die vollständige Bestellung entspricht dem des Artikels mit der längsten Lieferzeit.
Um mehr darüber zu erfahren, lesen Sie bitte unsere vollständigen Versandrichtlinien.
Rückgabe und Rückerstattung
Sollten Sie mit Ihren Produkt nicht zufrieden sein, haben Sie das Recht, Ihre Bestellung innerhalb von 30 Tagen ab dem Zeitpunkt des Kaufs zurückzugeben.
Um Ihr Recht auf Rückgabe und Rückerstattung geltend zu machen, bitten wir Sie uns einfach eine E-Mail an [email protected] senden oder kontaktieren Sie uns auf unserer Webseite.
Wir senden Ihnen umgehend eine Bestätigung über den Eingang der Stornierung.
Um mehr darüber zu erfahren, lesen Sie bitte unsere vollständigen Rückgabebedingungen.
Шпиндельные двигателиTK – Фаза
Шпиндельные двигатели TK – Фаза Двигатели шпинделяTK состоят из отдельно поставляемых блоков статора и ротора, подходящих для непосредственной сборки внутри конструкции станка.Двигатели TK представляют собой трехфазные блоки с постоянными магнитами из редкоземельных элементов (железо, неодим, бор), обеспечивающие высокую скорость и способность регулирования магнитного потока в диапазоне постоянной мощности до 10: 1.
Категория: Моментные и шпиндельные двигатели
Загрузить: Manual
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | СТЕК | D. Внешний Ø [мм] | D. Внутр. Ø [мм] | Всего Длина [мм] | Номинальный крутящий момент | Пиковый крутящий момент [Нм] | Рисунок | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
(с водяным охлаждением) [Нм] | (с воздушным охлаждением) [Нм] | |||||||
ТК 85 | 50 | 95 | 44 | 102 | 7,3 | 3,7 | 24,1 | |
100 | 95 | 44 | 152 | 16,2 | 8,1 | 48,2 | ||
150 | 95 | 44 | 201 | 25,4 | 12,7 | 72,3 | ||
200 | 95 | 44 | 252 | 34,7 | 17,4 | 96,4 | ||
ТК 110 | 50 | 121 | 43 | 108 | 12,5 | 6,3 | 33,2 | |
100 | 121 | 43 | 158 | 26,9 | 13,5 | 66,3 | ||
150 | 121 | 43 | 208 | 41,6 | 20,8 | 99,5 | ||
200 | 121 | 43 | 258 | 56,3 | 28,2 | 132,7 | ||
ТК 120 | 50 | 134 | 54 | 104 | 21,9 | 11 | 47,5 | |
100 | 134 | 54 | 154 | 48,2 | 24,1 | 95,1 | ||
150 | 134 | 54 | 204 | 75,1 | 37,6 | 142,6 | ||
200 | 134 | 54 | 254 | 102,4 | 51,2 | 190 | ||
ТК 142 | 50 | 148 | 61 | 103 | 32,9 | 16,5 | 63,8 | |
100 | 148 | 61 | 153 | 71,2 | 35,6 | 127,6 | ||
150 | 148 | 61 | 203 | 110,1 | 55 | 191,4 | ||
200 | 148 | 61 | 253 | 149,1 | 74,6 | 255,2 | ||
ТК 164 | 50 | 173 | 76 | 113 | 48,3 | 24,1 | 93,5 | |
100 | 173 | 76 | 163 | 104,7 | 52,3 | 187 | ||
150 | 173 | 76 | 213 | 162,1 | 81,1 | 280,4 | ||
200 | 173 | 76 | 263 | 219,9 | 110 | 374 | ||
300 | 173 | 76 | 363 | 336 | 168 | 560,9 | ||
ТК 181 | 50 | 238 | 40 | 150 | 32,8 | 16,4 | 76,2 | |
100 | 238 | 40 | 200 | 75 | 37,5 | 152,3 | ||
150 | 238 | 40 | 250 | 120 | 60 | 228,5 | ||
200 | 238 | 40 | 300 | 165,8 | 83 | 304,6 | ||
ТК 188 | 50 | 202 | 80 | 127 | 34,8 | 17,4 | 119,5 | |
100 | 202 | 80 | 177 | 79,1 | 39,5 | 238,9 | ||
150 | 202 | 80 | 227 | 125,8 | 62,9 | 358,4 | ||
200 | 202 | 80 | 277 | 173,6 | 86,8 | 477,8 | ||
300 | 202 | 80 | 377 | 270,5 | 135,2 | 716,8 | ||
ТК 195 | 50 | 207 | 76 | 121 | 49,5 | 24,8 | 93,5 | |
100 | 207 | 76 | 171 | 108,69 | 54,3 | 187 | ||
150 | 207 | 76 | 221 | 169,2 | 84,6 | 280,4 | ||
200 | 207 | 76 | 271 | 230,2 | 115 | 374 | ||
300 | 207 | 76 | 371 | 352,7 | 176,4 | 560,9 | ||
ТК 220 | 50 | 240 | 110 | 135 | 75,6 | 37,8 | 159 | |
100 | 240 | 110 | 185 | 172,4 | 86,2 | 318,1 | ||
150 | 240 | 110 | 235 | 274,4 | 137,2 | 477,1 | ||
200 | 240 | 110 | 285 | 378,7 | 189,3 | 636,2 | ||
300 | 240 | 110 | 385 | 590,1 | 295,1 | 954,3 | ||
ТК 240 | 50 | 249 | 142 | 139 | 111,2 | 55,6 | 216,5 | |
100 | 249 | 142 | 189 | 240 | 120 | 433 | ||
150 | 249 | 142 | 239 | 371,3 | 185,6 | 649,4 | ||
200 | 249 | 142 | 289 | 465,9 | 251,6 | 865,9 | ||
ТК 248 | 50 | 250 | 50 | 172 | 71,6 | 35,8 | 138,5 | |
100 | 250 | 50 | 222 | 164,4 | 82,2 | 277,1 | ||
150 | 250 | 50 | 272 | 263,8 | 131,9 | 415,6 | ||
200 | 250 | 50 | 322 | 366,2 | 183 | 554,2 | ||
ТК 260 | 50 | 272 | 128 | 165 | 112,8 | 56,4 | 190 | |
100 | 272 | 128 | 215 | 260,2 | 130,1 | 380,2 | ||
150 | 272 | 128 | 265 | 416,8 | 208,4 | 570,3 | ||
200 | 272 | 128 | 315 | 577,3 | 288,7 | 760,5 | ||
300 | 272 | 128 | 415 | 903,8 | 451,9 | 1140,7 | ||
ТК 360 | 50 | 384 | 217 | 123 | 296,7 | 148,4 | 534,6 | |
100 | 384 | 217 | 173 | 673 | 336,4 | 1069 | ||
150 | 384 | 217 | 223 | 1064,5 | 532,2 | 1603,7 | ||
200 | 384 | 217 | 273 | 1462 | 731 | 2138,2 | ||
300 | 384 | 217 | 373 | 2264,2 | 1132,1 | 3207,4 | ||
TK 370 | 50 | 380 | 268 | 105 | 271,7 | 135,9 | 636,2 | |
100 | 380 | 268 | 155 | 604,5 | 302,2 | 1272,3 | ||
150 | 380 | 268 | 205 | 947,4 | 473,7 | 1908,5 | ||
200 | 380 | 268 | 255 | 1294 | 647 | 2544,7 | ||
300 | 380 | 268 | 355 | 1991,4 | 995,7 | 3817 | ||
ТК 390 | 50 | 414 | 252 | 135 | 303,9 | 151,9 | 679,3 | |
100 | 414 | 252 | 185 | 685,4 | 342,7 | 1358,6 | ||
150 | 414 | 252 | 235 | 1081,1 | 540,5 | 2037,9 | ||
200 | 414 | 252 | 285 | 1482 | 741 | 2717,2 |
Файлы cookie | Общие условия | Этический кодекс
.