Содержание

Федеральный закон №169-ФЗ, вносящий очередные изменения в 115-ФЗ

Для организаторов азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе

03 июля 2019 года опубликован Федеральный закон от 03.07.2019 №169-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и статью 7 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма” в части уточнения вопросов, связанных с проведением идентификации участников азартных игр» (далее – Федеральный закон №169-ФЗ).

Федеральный закон №169-ФЗ вступает в силу с 14 июля 2019 г.

Изменения внесены в статью 7 Федерального закона от 7 августа 2001 г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Она дополнена пунктом 1.5-6, в соответствии с которым организатор азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе на основании договора вправе поручать кредитной организации, осуществляющей деятельность центра учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года №244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», проведение идентификации или упрощенной идентификации клиента – физического лица.

Кроме того, внесенными изменениями дополнен перечень оснований, при которых может быть проведена упрощенная идентификация клиента – физического лица.

Со вступлением 169-ФЗ в силу упрощенная идентификация клиента – физического лица может быть проведена, в том числе при приеме интерактивной ставки и выплате выигрыша физическому лицу, от которого принята интерактивная ставка, на сумму, не превышающую максимальную сумму, установленную для остатков электронных денежных средств в соответствии с частью 5.1 статьи 10 Федерального закона от 27 июня 2011 года №161-ФЗ «О национальной платежной системе».

Новые требования законодательства распространяются только на организаторов азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе. Вместе с тем, после вступления Федерального закона в силу мы рекомендуем вам провести обучение в установленные сроки.

Внимание!

В случае применения указанных положений законодательства в своей деятельности организаторам азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе необходимо внести изменения в Правила внутреннего контроля по ПОД/ФТ/ФРОМУ.

В ООО «Акцепт Групп» вы можете заказать актуальные Правила внутреннего контроля по ПОД/ФТ/ФРОМУ, а также получить юридическую консультацию, обратившись  к своему персональному менеджеру.

Заказать звонок

mfo-pro.ru

Изменения по ПОД/ФТ в 2019 году

Дата публикации: 07.01.2019 17:14

27 июня 2019 года вступает в силу Федеральный закон от 27 декабря 2018 г. №565-ФЗ, который вносит изменения в Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ “О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма” по вопросам установления контроля за операциями отдельных категорий физических лиц.

1. В статье 6 Федерального закона №115-ФЗ появилась новая операция подлежащая обязательному контролю – операция по получению физическим лицом денежных средств в наличной форме с использованием платежной карты, при условии если данная платежная карта эмитирована иностранным банком, зарегистрированным на территории иностранного государства или административно-территориальной единицы иностранного государства, обладающей самостоятельной правоспособностью, входящих в перечень, утвержденный уполномоченным органом. Указанный перечень относится к информации ограниченного доступа и доводится до кредитных организаций через их личные кабинеты, в соответствии с порядком, определенным уполномоченным органом по согласованию с Центральным банком Российской Федерации (п. 1.5 ст. 6 Федерального закона №115-ФЗ).

С 27 июня 2019 года банки обязаны документально фиксировать и представлять в Росфинмониторинг не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения рассматриваемой операции:

  • дату и место совершения операции с денежными средствами в наличной форме;
  • сумму, на которую совершена операция с денежными средствами в наличной форме;
  • номер платежной карты, с использованием которой совершена операция с денежными средствами в наличной форме;
  • сведения о держателе платежной карты в объеме, полученном от иностранного банка, эмитировавшего платежную карту, с использованием которой совершена операция с денежными средствами в наличной форме;
  • сведения, необходимые для идентификации физического лица, совершившего операцию с денежными средствами в наличной форме, в случае, если операция с денежными средствами в наличной форме совершена с участием уполномоченного сотрудника кредитной организации;
  • наименование иностранного банка, эмитировавшего платежную карту, с использованием которой совершена операция с денежными средствами в наличной форме (5.13 Федерального закона №115-ФЗ).

2. Изменилось определение «личного кабинета, предусмотренное статьей 3 Федерального закона №115-ФЗ.

Цитата:

«личный кабинет – информационный ресурс, который размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет), обеспечивает электронное взаимодействие его пользователей с уполномоченным органом и ведение которого осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом. Уполномоченным органом также устанавливается Порядок доступа к личному кабинету и его использования. Личный кабинет используется:

  • организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, индивидуальными предпринимателями, указанными в части второй статьи 5 настоящего Федерального закона, для получения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, решений межведомственного координационного органа, осуществляющего функции по противодействию финансированию терроризма, а также в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами уполномоченного органа, для реализации иных прав и обязанностей;
  • в случаях, предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами уполномоченного органа, лицами, указанными в статьях 7.1 и 7.1-1 настоящего Федерального закона, хозяйственными обществами и федеральными унитарными предприятиями, имеющими стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, хозяйственными обществами, находящимися под их прямым или косвенным контролем, государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями для реализации своих прав и обязанностей, уполномоченным органом, правоохранительными и надзорными органами для реализации своих функций».

3. В новой редакции Федерального закона 115-ФЗ уточняется, какие операции, подлежащие обязательному контролю, нужно документально фиксировать и представлять в Росфинмониторинг. Нужно представлять сведения по операциям, предусмотренным  пунктами 1-1.4, 2 ст. 6 и п. 1 ст. 7.5 Федерального закона №115-ФЗ (пп. 4 п. 1 ст. 7 Федерального закона №115-ФЗ).

Перечисленные изменения должны найти отражение в правилах внутреннего контроля организаций и индивидуальных предпринимателей, поднадзорных Пробирной палате России, ФНС, Росфинмониторингу, Роскомнадзору, а также некредитных финансовых организаций и кредитных организаций, поднадзорных Банку России.

Подробнее об изменениях в законодательстве о ПОД/ФТ Вы можете узнать на наших вебинарах.

Автор: Харисов Игорь Фанзилович, руководитель Центра финансового мониторинга компании Ю-Питер Консалтинг, e-mail: [email protected]

law115.ru

Новая редакция 115-ФЗ от 18.03.2019

Федеральным законом вводится возможность обеспечения обмена и использования информации и документов, полученных при проведении идентификации клиентов, для организаций, входящих в банковскую группу или банковский холдинг, а также обязанность разработки и реализации ими при этом целевых правил внутреннего контроля.

В соответствии с Федеральным законом, кредитные организации могут открывать счета (вклады) клиентам без личного присутствия клиента либо его представителя, если они уже были идентифицированы при личном присутствии организацией — участником банковской группы или банковского холдинга, в которую входит
соответствующая кредитная организация, а также в иных случаях.

Устанавливается, что участники банковской группы или банковского холдинга для целей идентификации клиента, его представителя, выгодоприобретателя и бенефициарного владельца вправе осуществлять обмен информацией и документами и их использование в порядке, установленном целевыми правилами внутреннего контроля. При этом одновременно должны быть соблюдены следующие условия:

1) у работников организации, которая является участником банковской группы или банковского холдинга и участвует в обмене информацией и документами, отсутствуют подозрения в совершении клиентом операции в целях легализации доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма;

2) в отношении такой организации не установлен запрет на обмен информацией и документами и их использование в целях идентификации клиента;

3) выполнены требования в части необходимости обновления соответствующей информации;

4) отсутствуют сомнения в достоверности и точности обмениваемых информации и документов;

5) имеется письменное согласие клиента — физического лица на передачу и использование информации и документов о нем в рамках данной банковской группы или данного банковского холдинга;

6) данная организация присоединилась к утвержденным целевым правилам внутреннего контроля.

При этом вводится запрет на предоставление соответствующей информации и документов организациям — участниками этой же банковской группы или банковского холдинга, зарегистрированным за пределами Российской Федерации.

Разработка и реализация целевых правил внутреннего целевого контроля в случае обмена информацией и документами участниками банковской группы или банковского холдинга для целей идентификации клиентов отнесены к организации и осуществлению внутреннего контроля.

Целевые правила внутреннего контроля разрабатываются и утверждаются головной кредитной организацией банковской группы или головной организацией банковского холдинга (далее — головная организация).

Они включают требования в том числе к порядку хранения информации и документов, их обмена (использования) между участниками банковской группы или банковского холдинга.

Организация — участник банковской группы или банковского холдинга вправе принять решение о присоединении к целевым правилам внутреннего контроля. О таком решении она информирует головную организацию в целях применения к ней целевых правил внутреннего контроля.

Целевые правила внутреннего контроля подлежат соблюдению головной организацией и организациями — участниками банковской группы или банковского холдинга, присоединившимися к ним.

При этом должны быть назначены специальные должностные лица, ответственные за реализацию целевых правил внутреннего контроля. В организациях — участниках банковской группы или банковского холдинга может быть назначено одно лицо, ответственное за реализацию правил внутреннего контроля и целевых правил внутреннего контроля.

Федеральным законом установлено, что в случае ненадлежащего исполнения организацией — участником банковской группы или банковского холдинга целевых правил внутреннего контроля головная организация на основании предписания соответствующего надзорного органа принимает решение о запрете для такой
организации на обмен информацией и документами и их использование для целей идентификации клиента. Такой запрет устанавливается сроком на один год.

Банк России по согласованию с Росфинмониторингом устанавливает:
— требования к целевым правилам внутреннего контроля;
— порядок информирования организаций — участников банковской группы или банковского холдинга о введении в отношении них запрета на обмен информацией или документами в случае ненадлежащего исполнения ими целевых правил внутреннего контроля.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. При этом определено, что головные организации разрабатывают и утверждают целевые правила внутреннего контроля в течение 180 дней со дня принятия нормативного акта Банка России, устанавливающего требования к ним.Заключение Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам от 12.03.2019

dogma58.com

Федеральный закон N 173-ФЗ, вносящий очередные изменения в 115-ФЗ

Информация для субъектов 115-ФЗ (не НФО)

03 июля 2019 года вступил в силу Федеральный закон от 3 июля 2019 г. N 173-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “О национальной платежной системе” и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №173-ФЗ).

Изменения внесены в статью 7 Федерального закона от 7 августа 2001 г. №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Она дополнена пунктом 1.5, в соответствии с которым кредитная организация вправе поручать на основании договора, в том числе многостороннего, банковскому платежному агенту, осуществляющему в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ “О национальной платежной системе” операции платежного агрегатора, проведение идентификации клиентов, являющихся юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также иными лицами, указанными в части 13 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ “О национальной платежной системе”, представителей клиентов, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев в целях обеспечения возможности приема клиентами, являющимися юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также иными лицами, указанными в части 13 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ “О национальной платежной системе”, электронных средств платежа и (или) получения перевода денежных средств в соответствии с договором, заключаемым с такими клиентами банковским платежным агентом, осуществляющим операции платежного агрегатора.

Кроме того, пункт 1.8 дополнен предложением следующего содержания: несоблюдение банковским платежным агентом требований к идентификации или упрощенной идентификации является основанием для одностороннего отказа кредитной организации от исполнения договора с таким банковским платежным агентом.

Новые требования законодательства распространяются только на кредитные организации. Вместе с тем, в связи с вступлением в силу Федерального закона № 173  рекомендуем вам провести внутреннее обучение.

mfo-pro.ru

Статья 13. Закон о правовом положении иностранных граждан в РФ N 115-ФЗ от 25.07.2002

1. Иностранные граждане пользуются правом свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию, а также правом на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности с учетом ограничений, предусмотренных федеральным законом.

2. Работодателем в соответствии с настоящим Федеральным законом является физическое или юридическое лицо, получившее в установленном порядке разрешение на привлечение и использование иностранных работников (за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей) и использующее труд иностранных работников на основании заключенных с ними трудовых договоров. В качестве работодателя может выступать в том числе иностранный гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя.

3. Заказчиком работ (услуг) в соответствии с настоящим Федеральным законом является физическое или юридическое лицо, получившее в установленном порядке разрешение на привлечение и использование иностранных работников (за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей) и использующее труд иностранных работников на основании заключенных с ними гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг). В качестве заказчика работ (услуг) может выступать в том числе иностранный гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя.

4. Работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность в случае, если он достиг возраста восемнадцати лет, при наличии разрешения на работу или патента. Указанный порядок не распространяется на иностранных граждан:

1) постоянно или временно проживающих в Российской Федерации;

2) являющихся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членов их семей, переселяющихся совместно с ними в Российскую Федерацию;

3) являющихся сотрудниками дипломатических представительств, работниками консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации, сотрудниками международных организаций, а также частными домашними работниками указанных лиц;

4) являющихся работниками иностранных юридических лиц (производителей или поставщиков), выполняющих монтажные (шефмонтажные) работы, сервисное и гарантийное обслуживание, а также послегарантийный ремонт поставленного в Российскую Федерацию технического оборудования;

5) являющихся журналистами, аккредитованными в Российской Федерации;

6) обучающихся в Российской Федерации в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования и выполняющих работы (оказывающих услуги) в течение каникул;

7) обучающихся в Российской Федерации в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования и работающих в свободное от учебы время в этих образовательных организациях, в хозяйственных обществах или в хозяйственных партнерствах, созданных бюджетными или автономными образовательными организациями высшего образования, в которых они обучаются;

8) приглашенных в Российскую Федерацию в качестве научных или педагогических работников, в случае их приглашения для занятия научно-исследовательской или педагогической деятельностью по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования образовательными организациями высшего образования, государственными академиями наук или их региональными отделениями, национальными исследовательскими центрами, государственными научными центрами, иными научными организациями, в которых действуют диссертационные советы, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо иными научными организациями и инновационными организациями согласно критериям и (или) перечню, утвержденным Правительством Российской Федерации, либо в качестве педагогических работников для проведения занятий в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за исключением лиц, въезжающих в Российскую Федерацию для занятия педагогической деятельностью в духовных образовательных организациях;

8.1) приглашенных в Российскую Федерацию с деловой или гуманитарной целью либо в целях осуществления трудовой деятельности и привлекаемых помимо этого для занятия научно-исследовательской и (или) педагогической деятельностью по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования в научных организациях и образовательных организациях высшего образования, за исключением духовных образовательных организаций;

8.2) прибывших в Российскую Федерацию не более чем на тридцать суток для осуществления гастрольной деятельности (организации и проведения на основании гражданско-правовых договоров на возмездной и (или) безвозмездной основе мероприятий, в ходе которых иностранный гражданин, являющийся творческим работником, осуществляет публичное исполнение произведений литературы, искусства или народного творчества) либо для осуществления по приглашению и в интересах государственных учреждений культуры и искусства творческой, просветительской, научно-исследовательской и (или) педагогической деятельности;

8.3) приглашенных в Российскую Федерацию в качестве медицинских, педагогических или научных работников в случае их приглашения для занятия соответствующей деятельностью на территории международного медицинского кластера;

8.4) прибывших в Российскую Федерацию с гостевым визитом либо для осуществления научных или культурных связей и контактов и привлекаемых помимо этого государственными учреждениями культуры и искусства для осуществления деятельности, указанной в подпункте 8.2 настоящего пункта, в течение срока, не превышающего тридцати суток;

9) являющихся аккредитованными работниками аккредитованных в установленном порядке на территории Российской Федерации представительств иностранных юридических лиц, на основе принципа взаимности в соответствии с международными договорами Российской Федерации;

10) осуществляющих трудовую деятельность в случае и порядке, предусмотренных частью четвертой статьи 63 и статьей 348.8 Трудового кодекса Российской Федерации;

11) признанных беженцами на территории Российской Федерации, – до утраты ими статуса беженца или лишения их статуса беженца;

12) получивших временное убежище на территории Российской Федерации, – до утраты ими временного убежища или лишения их временного убежища.

4.1. Особенности осуществления трудовой деятельности отдельными категориями иностранных граждан определяются статьями 13.2 – 13.7 настоящего Федерального закона.

4.2. Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему выданы разрешение на работу или патент, а также по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу. Работодатель или заказчик работ (услуг) не вправе привлекать иностранного гражданина к трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину выданы разрешение на работу или патент, а также по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами).

4.3. Особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами на территории Российской Федерации в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи определяются Федеральным законом “Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”.

4.4. Особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами на территории Российской Федерации в связи с организацией проведения встречи глав государств и правительств стран – участников форума “Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество” в 2012 году в городе Владивостоке определяются Федеральным законом “Об организации проведения встречи глав государств и правительств стран – участников форума “Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество” в 2012 году, о развитии города Владивостока как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”.

4.5. Работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников без разрешения на привлечение и использование иностранных работников в случае, если иностранные граждане:

1) прибыли в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы;

2) являются высококвалифицированными специалистами и привлекаются к трудовой деятельности в Российской Федерации в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона;

3) являются членами семьи высококвалифицированного специалиста, привлеченного к трудовой деятельности в Российской Федерации в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона;

4) обучаются в Российской Федерации по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по основной профессиональной образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию;

5) привлекаются к трудовой деятельности в Российской Федерации в соответствии со статьей 13.5 настоящего Федерального закона.

4.6. Если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или федеральным законом, иностранный гражданин, прибывший в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, при выдаче ему разрешения на работу или патента подлежит фотографированию и обязательной государственной дактилоскопической регистрации в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, с последующим внесением полученных сведений в банк данных об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности, создаваемый в соответствии со статьей 18.2 настоящего Федерального закона. Действие настоящего положения не распространяется на высококвалифицированных специалистов, получающих разрешение на работу в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона, а также на иностранных граждан, получающих разрешение на работу в соответствии со статьей 13.5 настоящего Федерального закона.

4.7. Организации, оказывающие услуги по трудоустройству иностранных граждан на территории Российской Федерации, в течение трех рабочих дней со дня трудоустройства иностранного гражданина обязаны уведомлять об этом территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Порядок представления уведомления о трудоустройстве иностранного гражданина на территории Российской Федерации и его форма устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

4.8. Особенности осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории инновационного центра “Сколково” устанавливаются Федеральным законом “Об инновационном центре “Сколково”.

4.9. Особенности осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации в связи с осуществлением мероприятий, предусмотренных Федеральным законом “О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”, устанавливаются указанным Федеральным законом.

4.9-1. Особенности осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами на территориях опережающего социально-экономического развития определяются Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.10. Установленные подпунктами 6 и 7 пункта 4 настоящей статьи правила не применяются в отношении иностранных граждан, совмещающих в Российской Федерации осуществление трудовой деятельности с обучением, в случае, если данные иностранные граждане прибыли в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, в целях осуществления трудовой деятельности либо на основании обыкновенной рабочей визы.

4.11. Особенности осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации иностранными гражданами, являющимися членами жюри Международного конкурса имени П.И. Чайковского, определяются Федеральным законом “О регулировании отдельных вопросов, связанных с проведением в Российской Федерации Международного конкурса имени П.И. Чайковского, и внесении изменения в Федеральный закон “О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации”.

4.12. Особенности осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории международного медицинского кластера устанавливаются Федеральным законом “О международном медицинском кластере и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”.

4.13. Особенности осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территориях инновационных научно-технологических центров устанавливаются Федеральным законом “Об инновационных научно-технологических центрах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”.

5. Временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе осуществлять трудовую деятельность вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему разрешено временное проживание.

6. С учетом особенностей региональных экономических связей уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти может устанавливать случаи осуществления трудовой деятельности:

1) иностранным гражданином, временно пребывающим в Российской Федерации, – вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему выдано разрешение на работу, а в случае осуществления иностранным гражданином трудовой деятельности в порядке, установленном статьей 13.4 настоящего Федерального закона, – вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин обучается;

2) иностранным гражданином, временно проживающим в Российской Федерации, – вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему разрешено временное проживание.

7. После принятия к рассмотрению документов для оформления иностранному гражданину разрешения на работу или патента федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальный орган проверяет факт постановки на учет в налоговом органе данного иностранного гражданина на основании сведений, имеющихся в государственной информационной системе миграционного учета.

В случае отсутствия указанных сведений федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальный орган не позднее дня, следующего за днем принятия к рассмотрению документов для оформления иностранному гражданину разрешения на работу или патента, направляет сведения о постановке данного иностранного гражданина на миграционный учет по месту пребывания в налоговый орган по месту своего нахождения. Налоговый орган не позднее дня, следующего за днем постановки на учет иностранного гражданина, направляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальный орган сведения о постановке иностранного гражданина на учет в налоговом органе. Обмен сведениями осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия или иным способом в электронном виде при условии соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

8. Работодатель или заказчик работ (услуг), привлекающие и использующие для осуществления трудовой деятельности иностранного гражданина, обязаны уведомлять территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность, о заключении и прекращении (расторжении) с данным иностранным гражданином трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или прекращения (расторжения) соответствующего договора.

Указанное в абзаце первом настоящего пункта уведомление может быть направлено работодателем или заказчиком работ (услуг) в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел на бумажном носителе либо подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Форма и порядок подачи указанного уведомления (в том числе в электронном виде) устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

После получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел осуществляется проверка регистрации работодателя или заказчика работ (услуг), являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Территориальные органы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел обмениваются с органами исполнительной власти, ведающими вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, и налоговыми органами сведениями о привлечении работодателями и заказчиками работ (услуг) иностранных граждан для осуществления трудовой деятельности. Обмен сведениями осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия или иным способом в электронном виде при условии соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

9. На основании соглашения о взаимодействии между федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел и субъектом Российской Федерации уполномоченная данным субъектом Российской Федерации организация участвует в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам патентов, в том числе осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для выдачи или переоформления патента, а также оказывает содействие в проведении обязательной государственной дактилоскопической регистрации иностранных граждан, обращающихся за получением патента, и их фотографировании. Указанные участие и содействие осуществляются без привлечения средств федерального бюджета.

Типовая форма указанного соглашения, а также требования к информационному взаимодействию уполномоченной субъектом Российской Федерации организации и территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, включая правила передачи данных по каналам связи с использованием информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

10. При осуществлении трудовой деятельности иностранный работник должен иметь действующий на территории Российской Федерации договор (полис) добровольного медицинского страхования либо иметь право на получение медицинской помощи на основании заключенного работодателем или заказчиком работ (услуг) с медицинской организацией договора о предоставлении иностранному работнику платных медицинских услуг. Договор (полис) добровольного медицинского страхования либо заключенный работодателем или заказчиком работ (услуг) с медицинской организацией договор о предоставлении иностранному работнику платных медицинских услуг должен обеспечивать оказание иностранному работнику первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в неотложной форме.

11. Если иное не установлено настоящим Федеральным законом, в случае изменения в течение срока действия разрешения на работу фамилии, имени или отчества (последнее – при наличии) иностранного гражданина либо реквизитов документа, удостоверяющего его личность на территории Российской Федерации и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве (далее также – документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина), данный иностранный гражданин в течение семи рабочих дней со дня въезда в Российскую Федерацию (при изменении его фамилии, имени или отчества (последнее – при наличии) либо реквизитов его документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, за пределами Российской Федерации) либо со дня изменения его фамилии, имени или отчества (последнее – при наличии) либо реквизитов его документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (при изменении его фамилии, имени или отчества (последнее – при наличии) либо реквизитов его документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, на территории Российской Федерации), обязан обратиться в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, выдавший разрешение на работу, для внесения соответствующих изменений в сведения, содержащиеся в таком разрешении.

www.zakonrf.info

115 фз легализация последняя редакция 2019 изменения


ФЗ 115 о противодействии легализации (отмыванию) доходов

По просьбе сотрудников органов организации, филиалы или компании обязаны предоставить информацию о сделке, клиенте и выдать копии документов. Операции проводятся для защиты граждан и безопасности населения.

В ФЗ о противодействии легализации доходов полученных преступным путем последние поправки вносились 29 июля 2019 года, при принятии ФЗ номер 267.

Редакция 2019 года произошла только в статье 6, пункт 1.3.

ФЗ 115 регулируются отношения между:

  • Гражданами Российской Федерации;
  • Юридическими лицами и государственными органами при бенефициарных владельцах;
  • Все приезжие, иностранные лица или лица без гражданства;
  • Организации, компании, фирмы, филиалы, проводящие операции или сделки с денежными средствами или имуществом;
  • Государственными органами;
  • Иностранными структурами, не имеющими юридического лица в организации.

Контроль происходит для выявления, предупреждения, пресечения и задержания лиц, относящихся к преступным, незаконным действиям, махинациям с доходами или финансированию терроризма.

В ст. номер два последние изменения внесены в 2019 году.

115 фз с последними изменениями 2019

В декабре 2019 года Госдумой принято сразу два Федеральных закона, вносящих изменения в «антиотмывочный» закон.

В ст. пять дан список организаций, тем или иным способом занимающихся операциями с денежными средствами или имуществом: Скачать Федеральный закон 115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» Российской Федерации можно по ссылке.

1. Принят закон об удаленной биометрической идентификации граждан. Изменения в части удаленной идентификации не затронули сферу организаций и ИП, а только кредитные организации. А вот изменение понятия «идентификация» коснулись всех субъектов закона 115-ФЗ. Определен порядок рассмотрения заявления клиента, не согласного с решением об отказе, специально созданной при Банке России межведомственной комиссии.

30 июня 2019 года вступает в силу статья 4 Федерального закона от 31 декабря 2019 г. N 482-ФЗ

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

. Указанным Федеральным законом также вносятся изменения в Федеральный закон от 7 августа 2001 г.

115 фз о противодействии легализации с изменениями 2019

Переустановка корневого сертификата 21 декабря 2019 22:24 Общая

  • «Принятие законопроектов во втором чтении. Часть 1» Государственной Думой 15 декабря 2019 г. во втором чтении были приняты два законопроекта 20 декабря 2019 09:26 Общая
  • «Принятие законопроектов во втором чтении.

11) копии документа о назначении специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля по противодействию отмыванию доходов и финансированию терроризма.

5.

  • «Методика расчета НМЦК на поставку отдельных видов медицинских изделий» Утверждение Методики расчета начальной (максимальной) цены контракта на поставку отдельных видов медицинских изделий 31 октября 2019 21:28 44-ФЗ

на Официальном сайте ЕИС (в части 44-ФЗ) будут проводиться регламентные работы.

N 159-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 июля 2015 г. Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 154-ФЗ Изменения вступают в силу с 1 октября 2015 г. Федеральный закон от 8 июня 2015 г. N 140-ФЗ Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 2 мая 2015 г.

115 фз критерии признания 2019

3553; N 30, ст.

4007; N 31, ст. 4166; 2011, N 27, ст. 3873; N 46, ст. 6406; 2012, N 30, ст.

4172; N 50, ст. 6954; 2013, N 26, ст.

3207; N 44, ст. 5641; N 52, ст. 6968; 2014, N 19, ст. Помимо этого он предусматривает ответственность и обязанности сторон соглашения (ст. 35 глава 6 настоящего ФЗ). Предлагаем ознакомиться с рядом вопросов, которые могут возникать в этой связи. 115 ФЗ легализация последняя редакция 2019 с изменениями, скачать: Отметим, что данный закон имеет федеральный, а не местный характер исполнения.

Материал для подписчиков издания «эж-ЮРИСТ».

Для оформления подписки на электронную версию издания перейдите по ссылке. Периодичность выхода: еженедельно.

Объем: 16 полос. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-30543 №115-ФЗ

«О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

. Долгожданный проект Постановления Правительства.

Положение о раскрытии информации о бенефициарных владельцах.

Банкиры не желают быть пассивными зрителями – и возможными жертвами – идущей чистки банковской системы. Противодействие в финансовой сфере в первую очередь должно заключаться в пресечении потоков финансирования незаконной деятельности, а также оперативном реагировании на подобные действия, если они уже произошли.

Изменения в законодательстве о ПОД

Негосударственные пенсионные фонды, имеющие лицензию на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию.

Федеральный закон от 07.05.1998 №75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» содержит термин «пенсионный счет».

3. Управляющие компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов. Федеральный закон от 29.11.2001 №156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» использует термин «лицевой счет в реестре владельцев инвестиционных паев».

Вывод: лишь в трех отраслевых законах упоминается термин счет в понимании пункта 1.3 статьи 6 Федерального закона 115 ФЗ.

Таким образом, проведенный анализ показал, что отраслевые федеральные законы, регулирующие деятельность нижеперечисленных субъектов не содержат обязанности открывать счет для клиентов, за исключением вышеперечисленных лиц.

115 фз легализация последняя редакция 2019 изменения

3446; 2007, N 16, ст. 1831; N 49, ст. 6036; 2009, N 23, ст.

2776; 2010, N 30, ст. 4007; 2011, N 27, ст. 3873; N 46, ст. 6406; 2012, N 50, ст. 6954; 2013, N 26, ст. 3207; N 52, ст.

ФЗ легализация последняя редакция 2019 с изменениями, скачать: Отметим, что данный закон имеет федеральный, а не местный характер исполнения. При этом устанавливаемый межведомственной комиссией срок исполнения финансовой организацией требования о представлении обозначенных мотивированных обоснований не может быть менее трех рабочих дней.

115 Фз легализация иностранных граждан в России — изменения на 2019

В Российской Федерации нет более значимого акта, какой бы регулировал порядок пребывания иностранных граждан у нас в стране, чем ФЗ 115 о правовом положении иностранных граждан в РФ.

Настоящий документ определяется как главный в данной сфере, поэтому и вызывает столь высокий интерес.

Далее мы полностью проанализируем этот федеральный закон, а также рассмотрим несколько смежных документов.

+7 (812) 309-76-23 — Санкт-Петербург, Ленинградская область Закон 115 ФЗ о противодействии легализации отмыванию доходов 2019 требует от всех субъектов исполнение требований, обозначенных в его рамках. Плюс, все последующие акты должны издаваться в прямом соответствии с рассматриваемым документом. По любым вопросам обращайтесь к нашим юристам через данную форму!

Какие изменения в 115 фз 2019 году

Определен порядок рассмотрения заявления клиента, не согласного с решением об отказе, специально созданной при Банке России межведомственной комиссии.

30 июня 2019 года вступает в силу статья 4 Федерального закона от 31 декабря 2019 г.

Указанным Федеральным законом также вносятся изменения в Федеральный закон от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ

«О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

.

При этом устанавливаемый межведомственной комиссией срок исполнения финансовой организацией требования о представлении обозначенных мотивированных обоснований не может быть менее трех рабочих дней. Федерального закона от 29 декабря 2019 г.

N 470-ФЗ

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

. Указанным Федеральным законом вносятся изменения в Федеральный закон от 7 августа 2001 г.

N 115-ФЗ

«О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

.

Изменения коснулись порядка уведомления организациями уполномоченный орган об отказах от проведения операций по основаниям, указанным в пункте 11 Федерального закона № 115.

С 1 сентября вступят в силу изменения в открытии банковских счетов 1.

С 1 сентября 2019 года действует новая редакция «антиотмывочного» Федерального закона №115-ФЗ

Дополнены и обязанности клиентов.

Теперь клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом информацию о своих выгодоприобретателях, учредителях (участниках) и бенефициарных владельцах. Мы напоминаем нашим читателям, что в связи с вступившими в силу изменениями им необходимо выполнить обязанности, установленные федеральным законом №115-ФЗ и иными нормативными актами сферы финансового мониторинга, а именно: Внести изменения в формы анкет клиентов с 01.09.2016 г. Для некредитных финансовых организаций существенные изменения, которые касаются правил внутреннего контроля вступают в силу и 3 сентября.

credit-helper.ru

Статья 11. Закон о правовом положении иностранных граждан в РФ N 115-ФЗ от 25.07.2002

1. Иностранные граждане имеют право на свободу передвижения в личных или деловых целях в пределах Российской Федерации на основании документов, выданных или оформленных им в соответствии с настоящим Федеральным законом, за исключением посещения территорий, организаций и объектов, для въезда на которые в соответствии с федеральными законами требуется специальное разрешение.

Перечень территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение, утверждается Правительством Российской Федерации.

1.1. Иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию через пункты пропуска через Государственную границу Российской Федерации, расположенные на территории свободного порта Владивосток и территории Особой экономической зоны в Калининградской области, а также через воздушные пункты пропуска через Государственную границу Российской Федерации, расположенные на территории Дальневосточного федерального округа и определенные Правительством Российской Федерации, на основании электронных виз, имеют право на свободу передвижения в пределах территории субъекта Российской Федерации, в который осуществлен въезд, с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

2. Временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе по собственному желанию изменять место своего проживания в пределах субъекта Российской Федерации, на территории которого ему разрешено временное проживание.

Временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе избирать место своего проживания вне пределов субъекта Российской Федерации, в котором ему выдано разрешение на временное проживание.

Действие абзацев первого и второго настоящего пункта не распространяется на временно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина, избирающего место своего проживания в пределах субъекта Российской Федерации, на территории которого ему разрешено временное проживание, либо вне пределов указанного субъекта Российской Федерации, в связи с получением статуса участника (члена семьи участника) Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, или в связи с переездом данного иностранного гражданина к новому месту жительства гражданина Российской Федерации, указанного в подпункте 4 пункта 3 статьи 6 настоящего Федерального закона.

3. Иностранным гражданам – сотрудникам дипломатических представительств и работникам консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации, сотрудникам международных организаций, а также аккредитованным в Российской Федерации иностранным журналистам право на свободу передвижения в пределах Российской Федерации предоставляется на основе принципа взаимности, за исключением ограничений, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

www.zakonrf.info