Содержание

Раздел IX. Административные работники и специалисты / КонсультантПлюс

В разделе IX указывается число всех административных работников и специалистов, работающих в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, на 31 декабря отчетного года и входящие в штатное расписание организации.

В графе 3 указывается общее число административных работников и специалистов: штатных и занимающих должности по совместительству.

В графе 4 указывается число административных работников и специалистов, у которых основным местом работы, определенным трудовым договором, является данная организация.

В графах 513 учитываются административные работники и специалисты только из штатных работников (из графы 4).

В графах 5, 6 указывается число штатных работников с высшим и средним образованием соответственно. Данные графы заполняются на основании документов об окончании полного курса любого профессионального образовательного учреждения.

Сумма показателей граф 5, 6 должна быть меньше или равна показателям графы 4.

В графах 7, 8 указывается число штатных работников с высшим и средним физкультурным образованием соответственно. Данные графы заполняются на основании документов об окончании полного курса специального образовательного учреждения.

Показатели графы 7 должны быть меньше или равны показателям графы 5.

Показатели графы 8 должны быть меньше или равны показателям графы 6.

В графах 911 указывается число штатных работников, имеющих высшую, первую и вторую квалификационные категории.

Сумма показателей граф 911 должна быть меньше или равна показателям графы 4.

В графах 12,

13 указывается число штатных работников, имеющих почетные звания “Заслуженный тренер России” и “Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации” соответственно.

Показатели графы 12 должны быть меньше или равны показателям графы 4.

Показатели графы 13 должны быть меньше или равны показателям графы 4.

В строках 0120 указывается число штатных работников по должностям.

В строке 11 указываются преподаватели УОР.

Показатели

строки 02 должны быть равны сумме показателей строк 0306.

Показатель строки 08 графы 3 должен быть больше или равен показателю строки 242 графы 17 раздела II.

Показатели строки 15 должны быть равны сумме показателей строк 1618.

В строке 19 указываются специалисты, обслуживающие спортивные сооружения.

В строке 20 указывается число остальных административных работников, в том числе бухгалтеры, финансисты, административно-хозяйственные работники, технический персонал и другие, не вошедшие в предложенный перечень

строк 1 – 19 и имеющие штатные должности.

Показатели строки 21 должны быть равны сумме показателей строк 01, 02, 0715, 19, 20.

Показатели строки 21 должны быть равны сумме показателей строк 2229.

Данные строк 2229 рассчитываются по видам организаций согласно их учредительным документам (в соответствии с внесенными данными Раздела I).

Открыть полный текст документа

Раздел IX. Административные работники и специалисты / КонсультантПлюс

В разделе IX указывается число административных работников и специалистов, работающих в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, на 31 декабря отчетного года.

В графе 3 указывается общее число административных работников и специалистов: штатных и занимающих должности по совместительству.

В графе 4 указывается число административных работников и специалистов, у которых основным местом работы, определенным трудовым договором, является данная организация.

В графах 5 – 13 учитываются административные работники и специалисты только из штатных работников (из графы 4).

В графах 5, 6 указывается число штатных работников с высшим и средним образованием соответственно. Данные графы заполняются на основании документов об окончании полного курса любого профессионального образовательного учреждения.

Сумма показателей граф 5, 6 должна быть меньше или равна показателям графы 4.

В графах 7, 8 указывается число штатных работников с высшим и средним физкультурным образованием соответственно. Данные графы заполняются на основании документов об окончании полного курса специального образовательного учреждения.

Показатели графы 7 должны быть меньше или равны показателям графы 5.

Показатели графы 8 должны быть меньше или равны показателям графы 6.

В графах 9 – 11 указывается число штатных работников, имеющих высшую, первую и вторую квалификационные категории.

Сумма показателей граф 9 – 11 должна быть меньше или равна показателям графы 4.

В графах 12, 13 указывается число штатных работников, имеющих почетные звания “Заслуженный тренер России” и “Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации” соответственно.

Показатели графы 12 должны быть меньше или равны показателям графы 4.

Показатели графы 13 должны быть меньше или равны показателям графы 4.

В строках 0120 указывается число штатных работников по должностям.

Показатели строки 02 должны быть равны сумме показателей строк 03

06.

Показатель строки 08 графы 3 должен быть больше или равен показателю строки 112 графы 17 раздела II.

Показатели строки 15 должны быть равны сумме показателей строк 1618.

В строке 20 указывается число остальных административных работников, в том числе бухгалтеры, финансисты, административно-хозяйственные работники, технический персонал и другие, не вошедшие в предложенный перечень строк 1

19 и имеющие штатные должности.

Показатели строки 21 должны быть равны сумме показателей строк 01, 02, 0715, 19, 20.

Показатели строки 21 должны быть равны сумме показателей строк 2226.

Строка 22 не может быть заполнена, если не заполнена графа 4 раздела I.

Строка 23 не может быть заполнена, если не заполнена графа 5 раздела I.

Строка 24 не может быть заполнена, если не заполнена графа 6 раздела I.

Строка 25 не может быть заполнена, если не заполнена графа 7 раздела I.

Строка 26 не может быть заполнена, если не заполнена графа 8 раздела I.

Открыть полный текст документа

Административный персонал и педагогические работники

ФИО Уровень образования, квалификации и опыта работы Занимаемая должность Преподаваемые дисциплины Квалификационная категория, Ученая степень Ученое звание (при наличии) Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке (при наличии) Общий стаж работы /стаж работы по специальности
Маркова Сон Ок (Наталья Юрьевна)

Высшее

Директор    высшая категория

 2018, “Актуальные вопросы управления процессами реализации ФГОС в ОО”

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2019,Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС, 108 час.

 

2019.Обеспечение  экологической безопасности руководителей и специалистами общехозяйственных систем управления, 72 часа

 

2019,Профилактика и противодействие коррупции,72 час

 

2019,Менеджмент в образовании

 

2019,Обучение пожарно-техническому минимуму и проверка знаний правил пожарной безопасностидля руководителей и ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и общеобразовательных школ, 108 час.

 

2020, “Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

 

2020,”Обработка персональных данных в образовательных учреждениях”,      17 час

 

 35/3

Зотова Надежда Константиновна

 

Высшее,

Учитель физики и математики

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе физика Соответствие занимаемой должности

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

2020,”Обработка персональных данных в образовательных учреждениях”,  17 час

 

29/29

Мартынято Оксана

Владимировна

 

Высшее, Учитель русского языка и литературы

Заместитель директора по УВР русский язык и литература Соответсвие занимаемой должности

2018,”Создание специальных условий для обучения детей с ОВЗ (современные подходы к организации образовательно- воспитательного процесса в работе с детьми имеющими нарушение зрения)

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

2020,”Обработка персональных данных в образовательных учреждениях”,      17 час

 

32/24
Титаренко Юлия Викторовна Высшее, и.о.заместителя директора пор ВР преподаватель химии химия  

2019. Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2019,Менеджмент в образовании

 

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

 

 2020,”Обработка персональных данных в образовательных учреждениях”,   17 час

 

26/5
 Куршева Юлия Валерьевна  педагогическое, бакалавр  учитель химии  химия    2020,”Цифровая школа онлайн платформа, электронные образовательные ресурсы”

 

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

 

 6/1
Цурко Ольга Владимировна

Высшее,

инженер

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе   Соответствие занимаемой должности 2017 год «Пожарно-технический минимум» 18/8
Андреева Наталья Валерьевна среднее специальное, учитель начальных классов учитель начальных классов начальные классы Первая категория

2018, “Разработка уроков в начальной школе по технологииактивных методов обучения в условиях внедренияФГОС”

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

2020,”Обработка персональных данных в образовательных учреждениях”,      17 час

 

2020,”Разработка адаптированных программ в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с УО (ИН), 26 час. 

 

28/28
Афанасьева Галина Викторовна высшее, учитель математики и физики учитель математики математика Первая категория

2017, «Современные подходы к преподаванию математики в условиях введения ФГОС ООО»,

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,Преподавание математики в условиях реализации ФГОС ООО и СОО, 72 час.

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

 

40/40
Ганюта Наталья Анатольевна

высшее

учитель истории

социальный педагог Соответствие занимаемой должности

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2019,Современные модели социализации детей, подростков и молодежи, 28 час

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

2020,”Разработка адаптированных программ в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с УО (ИН), 26 час. 

 

41/29
Гнида Марина Алексеевна среднее специальное, учитель начальных классов учитель начальных классов начальные классы Соответствие занимаемой должности

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,”Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО”,       72 час.

 

2020,”Работа классного руководителя по организации взаимодейстыия семьи и школы”, 72 час.

 

2020,”Диагностика педагогических компетенций “Компетенции учителя о формированию функциональной граммотности учеников”

 

35/35
Громова Ирина Евгеньевна высшее, учитель начальных классов учитель начальных классов начальные классы Первая категория

2018, “Психолого-педагогическое проектирование образовательной среды в соответствии с ФГОС НОО”

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

39/38
Григорьева Альбина Михайловна Среднее профессиональное, учитель начальных классов учитель начальных классов начальные классы Соответствие занимаемой должности

 2018. “Нормативно-правовые и методологические основы начального образования в условиях реализации ФГОС”

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

 39/39

Гуз Ольга Владимировна

 

высшее, учитель истории и обществознания учитель истории история Соответствие занимаемой должности

2017, «Актуальные вопросы реализаций ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

2018, “Преподавание предмета истории в условиях реализации ФГОС”

2018,” Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОСи ПООП и концепции модернизации учебных предметов (предметных областей втом числе по АОП для обучающихся с ОВЗ

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

32/26
Карпова Надежда Александровна высшее, учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы русский язык и литература Высшая категория

2017,  «Методологические аспектыпри изучении литературы “серебрянного  века” в современной школе».

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

41/40
Кожемякина Лидия Владимировна высшее, учитель английского языка, истории и обществознания учитель истории, английского языка история и английский язык Соответствие занимаемой должности

2017, «Преподавание предметных областей: ОРКСЭ и ОДНКН России».

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,Преподавание предметных областей: “Основы религиозных культур и светской этики” и “Основы духовно- нравственной культуры народов России”, 58 час.

39/37

Черныш Сергей Григорьевич

 

средне-специальное, преподаватель физической культуры

 

преподаватель физической культуры

 

физическая культура     36/26
Павлухина Алина Александровна

среднее профессиональное, учитель начальных классов

 

учитель начальных классов

 

начальные классы Первая

2020,”Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамказ реализации ФГОС НОО”,       72 час.

 

2020, “Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы”,   72 час.

 

2020,”Диагностика педагогических компетенций “Компетенции современного и успешного учителя”

 

2020,”Диагностика педагогических компетенций “Компетенция учителя по формированию функциональной грамотности учеников”

 

2020,”Диагностика педагогических компетенций “Цифровые компетенции педагога”

 

8/6
Марков Виктор Алексеевич среднее специальное, мастер производственного обучения, техник-механик учитель технологии технология Соответствие занимаемой должности

2017,  «Реализация ФГОС основного общего образования предметной области «Технология»».

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

 

38/30
Захарина Ирина Андреевна

высшее,

учитель истории

Педагог-библиотекарь   Соответствие занимаемой должности

2018, «Менеджмент в образовании»

2018,”Учитель начальных классов”

2019,”Формирование финансовой грамотности обучающихся 5-9 классов сучетом ФГОС”

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2019, Профессиональная переподготовка. “Учитель истории и обществознания”.

2020,Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий,         36 час.

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

 

2020,”Актуальные вопросы методики преподавания МХК вусловиях реализации ФГОС ОО”, 108 час.

 

2020,”Обработка персональных данных в образовательных учреждениях”,  17 час

 

28/14
Медведцкая Ирина Владимировна высшее, учитель математики и физики учитель математики   Соответствие занимаемой должности

2019, «Преподавание математики в условиях реализации ФГОС ООО и СОО».

 

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

 

2020.”Обработка персональных данных в образовательных учреждениях”,   17 час

 

43/37
Огородникова Ирина Юрьевна средне- профессиональное, педагог по физической культуре и спорту учитель физической культуры физическая культура   2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

 

7 мес./7 мес.
Пак Сун Ок высшее, учитель английского языка и истории учитель английского языка английский язык Первая категория

2017, «Организация работы по формированию медиаграмотности и повышению уровня информационных компетенций всех участников образовательного процесса».

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2019,Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языкув условиях реализации ФГОС ООО, 108 час.

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

27/27
Пикина Карина Владимировна

высшее,

учитель русского языка и литературы

учитель русского языка и литературы русский язык и литература Без категории

 2017, «Преподавание русского языка и литературы в рамках реализации основной образовательной программы ОО»

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

4/4
Фрумкин Роман Игоревич

высшее,

учитель физики и информатики

Физика, информатика, астрономия

Физика

Информатика

Соответствие занимаемой должности

2018 «Проектирование и методика реализации образовательного процесса по предмету «Астрономия» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООО и СОО»

2018,”Образовательная робототехника в школе”, 72 час.

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

9/9
Коротеева Кристина Александровна

высшее,

психолог; учитель начальных классов с дополнительным образованием в области Информатики

педагог психолог   Соответствие занимаемой должности

2020,”Арт-терапевтические техники в работе с детьми и подростками” ,   108 час

2020,”Процесс классической песочной психотерапии: схема и стадии создания и анализа “песочных” миров”, 108 час

 

2020,”Эмоциональные нарушения в младшем возрасте. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы”, 72 час

 

2020,”Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы”,  108 час

 

2020,”Обработка персональных данных в образовательных учреждениях”,       17 час

 

2020,”Психологическое консультирование и психодиагностика”, 620 час

10/5
Радченко Наталья  Александровна высшее, общетехнические дисциплины и труд учитель технологии

Технология

рисование

Соответсвие занимаемой должности

2018, «Реализация ФГОС основного общего образования в предметной области “Технология”».

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2019,Инженерно- техническое направление в системе дополнительного образования детей: IT- технологии

 

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

 

2020,”Преподавание предметов “Изобразительное искусство”, “Мировая художественная культура”, “Искусство” в логике ФГОС”,    78 час.

 

42/34
Ри Мен Сук

высшее,

учитель английского языка и географии

учитель английского языка английский язык Соответствие занимаемой должности

2017, «Современные подходы, методы и технологии преподавания иностранного языка в ОО в условиях реализации ФГОС».

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

 

26/26
Рудакова Наталья Александровна

высшее,

учитель русского языка и литературы

 

учитель русского языка и литературы русский язык и литература Соответствие занимаемой должности 2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

 

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

 

49/49

Пухова Анастасия Викторовна

 

бакалавр, учитель английского языка

учитель английского языка

 

английский язык  

2020.”Ключевые аспекты эффективного обучения иностранному языку (английский язык) в современной школе и подготовка к ГИА”, 72  час

 

8/8
Соболева Елена Николаевна

высшее,

учитель русского языка и литературы

учитель русского языка и литературы русский язык и литература Высшая категория

2018, «Как сделать уроки литературы захватывающими:новые методики и практики»

2019, “Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку в рамках ФГОС”

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2019,Преподавание литературы: про эмоции, мышление, оценку, 48 час.

 

2019,Подготовка к ВПР по русскому языку 5-7 классах, 72 час

 

2019,Движение на уроках. Использование нейросихологических методик при обучении детей поколения Z русскому языку,36 час

 

 

2020,Повышение результативности обучения с помощью методики развития эмоционального интеллекта детей,36 час

 

2020,Подготовка к ОГЭ по литературе  с учетом перспективной модели КИМ- 2020, 36 час

 

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

 

40/37
Тарханова Татьяна Александровна высшее, педагогика  и методика начального обучения учитель начальных классов начальные классы Высшая категория

2017, «Психолого- педагогическое проектирование образовательной среды в соответствии с ФГОС НОО”.

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

 

2020,Всероссийское сследование качества и перспективы развития дистанционного обучения “Метаморфозы в эпоху цифровых технологий”

 

2020, “Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамказ реализации ФГОС НОО”,       72 час.

 

2020,”Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы”,   72 час.

 

2020,”Диагностика педагогических компетенций “Компетенции современного и успешного учителя”

 

2020,”Диагностика педагогических компетенций “Цифровые компетенции педагога”

 

2020,”Современные технологии онлайн-обучения “Цифровая образовательная среда Якласс”,      72 час.

 

36/36
Телепень Валентина Константиновна

высшее,

учитель истории и обществознания

учитель истории и обществознания история и обществознание Высшая категория

2018,  «Методы и технологии обучения обществознанию и системно- деятельностный подход в педагогике в услових реализации ФГОС».

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

49/49
Терихова Эльвира Валерьевна

высшее,

учитель биологии и химии

учитель биологии

химии

Биология

химия

Первая категория

2018,Повышение качества естественнонаучного и географического образования в условиях реализации ФГОС

 

2019, Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

 

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

32/32

Тантыбарова Оксана Михайловна 

 средне специальное, учитель физической культуры  учитель физической культуры физическая культура     2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

 

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

 9/8

Лучинина Алена Владимировна

 

бакалавр, педагог -организатор ОБЖ

 

педагог-организатор ОБЖ

 

ОБЖ  

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

 

7/7
Фадеева Марина Васильевна среднее специальное, учитель начальных классов учитель начальных классов начальные классы Соответствие занимаемой должности 2017, Подготовка руководителей пунктов проведения единого государственного экзамена ЕГЭ

 

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

 

2019,Ментальная арифметика

 

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

 

33/32
Чернова Людмила Васильевна

высшее,

учитель математики и физики

учитель математики математика Первая категория

2018, «Современные подходы к преподаванию математики в условиях введения ФГОС ООО».

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

 

42/42
 Якименко Анна Петровна  высшее, учитель начальных классов  учитель начальных классов  начальные классы  Соответствие занимаемой должности

 2017, Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО”

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

 

 41/41
Ярменко Лариса Леонидовна

высшее,

учитель английского языка и географии

учитель географии география Соответствие занимаемой должности 2019,  Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

 

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

 

32/ 32
 Кузьмина Любовь Петровна  высшее, учитель русского языка и литературы  учитель русского языка и литературы  русский язык и литература  Соответствие занимемой должности

 2017, “Совершенствование преподавания школьных филологических дисциплин с учетом требований ФГОС”

2019,Организация инклюзивного образования в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 108 час.

2020,”Подготовка обучающихся к итоговому собеседованию”, 24 час.

 

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

 45/45

Зубцова Анна Сергеевна

бакалавр,(с двумя профилями

учитель химии, биологии)

педагог- организатор    

 2019,Проектирование программы воспитания и социализация обучающихся,  24 час.

2020,”Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого- педагогические, технологические аспекты”, 24 час.

 

8 мес./8 мес.

Сергиенко Любовь Ивановна

 

средне- специальное, воспитатель 

 

воспитатель Группы продлённого дня

 

   

 

 

31/31

Административные работники

Административные работники МОУДО “Ярославич”

Директор, кандидат педагогических наук – Шленев Александр Константинович

Образование высшее.

15 декабря 2000 г. присуждена ученая степень кандидата педагогических наук.

09 июня 1997 г.  закончил Ярославский государственный педагогический университет  по специальности  «География»,  квалификация учитель географии и биологии.

Награжден Почетными грамотами Департамента образования Ярославской области в 2007 и 2010 году.

 

Справочный телефон: (4852) 53-17-47, (4852) 57-23-21

Электронная почта: [email protected]

 

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Павлова Ирина Николаевна

 

Образование высшее. Имеет первую квалификационную категорию. 

С 2007 года работает в МОУДО «Ярославич» педагогом-психологом, а также педагогом дополнительного образования в области психологии по эмоционально-волевой саморегуляции детей и социально-психологической адаптации детей  к школе. Проводит психодиагностику умственных способностей детей и аффективно-эмоциональной сферы, консультирует родителей по вопросам детско-родительских отношений. Систематически занимается психологическим просвещением родителей, дети которых посещают Центр. Проводит мониторинг образовательной деятельности детей, а также исследования в области удовлетворённости образовательными услугами в Центре.

С 2014 года работает заведующей отдела по организационно-методической работе. В своей деятельности стремится к повышению эффективности образовательного процесса, развитию творческого потенциала детей.

С 2020 года заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

 

Справочный телефон: (4852) 51-22-20

Электронная почта: [email protected]

 

 

Заместитель директора по административно-хозяйственной части – Аверкина Наталья Станиславовна

 

Образование: Высшее профессиональное 

 

Заместитель директора осуществляет хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и пожарной безопасности зданий, помещений Центра; осуществляет контроль над исправностью освещения, систем  отопления, вентиляции; наблюдает за своевременным проведением ремонтных работ, оборудования, учебных кабинетов, принимает участие в обеспечении строительными и хозяйственными материалами; контролирует сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях МОУДО “Ярославич”. 

Справочный телефон: (4852) 51-27-10

Электронная почта: [email protected]

 

 

 

Заведующая отделом художественного образования – 

Справочный телефон: (4852) 53-79-29

 

 

Заведующая отделом социальных и гуманитарных программ  – Королева Ольга Геннадиевна

 

Образование высшее педагогическое. Имеет высшую квалификационную категорию педагога дополнительного образования и первую квалификационную категорию педагога-организатора. 

С 2008 года работает в МОУДО «Ярославич» педагогом дополнительного образования по английскому языку. С 2014 года –руководитель Студии иностранных языков «Welcome».

Ольга Геннадиевна – опытный, добросовестный и умеющий работать с детьми педагог, обладающий высоким профессионализмом, любовью к детям, требовательностью к себе, обладающий терпением и выдержкой, уважительно относящийся к коллегам и родителям обучающихся детей. Старается найти творческий подход при обучении детей, используя современные методики, игровые технологии.

С 2014 года является заведующей отделом социальных и гуманитарных программ. Стремится к повышению профессионального уровня, к внедрению инноваций в образовательный процесс. Осуществляет контроль за реализацией общеобразовательных программ социально-педагогической направленности.

Справочный телефон: (4852) 57-37-64

Электронная почта: [email protected]

Заведующий отделом спортивно-оздоровительной работы – Иванова Елена Викторовна

Образование высшее профессиональное. Работает с сентября в учреждении 2016 года в должности педагог дополнительного образования. В  2019 году возглавила отдел спортивно-оздоровительной работы. Имеет первую квалификационную категорию.

Справочный телефон: (4852) 53-79-29

Электронная почта: [email protected]

 

 

 

 

 

 

 

 

Заведующая отделом социальной и культурной деятельности – Мацкевич Марина Анатольевна

 

Заведующая отделом организационно-методической работы – вакансия

 

Справочный телефон: (4852) 57-37-64

 

 

Руководитель вокальной студии «Каприз» – Пучкова Альбина Павловна

Образование незаконченное высшее. Имеет высшую квалификационную категорию. 

За творческий труд и высокие результаты в профессиональной деятельности Альбина Павловна награждена Почетными грамотами: управления образования мэрии города Ярославля в 2002 г., территориальной администрации Дзержинского района за большой вклад в нравственно-эстетическое воспитание учащихся в  2001 г, Грамотой департамента образования Ярославской области, 2007 год, Дипломом Лауреата всероссийского и международного фестиваля – конкурса детской песни “Улыбка мира”, 2008 года.

Пучкова Альбина Павловна  опытный педагог, в совершенстве владеет методикой преподавания, обладает высоким профессиональным потенциалом. Педагог использует диагностические материалы, отражающие динамику формирования способностей детей. Альбиной Павловной была создана комплексная программа образовательной деятельности совместно с хореографом, где учитываются особенности учащихся разных возрастных категорий.

Справочный телефон: (4852) 53-79-29

Электронная почта:[email protected]

Управление кадров – Административные структурные подразделения

  • Буханова Маргарита Михайловна

    Начальник Управления кадров

    119454, ЦФО, г. Москва, Проспект Вернадского, 78, Корпус Д, ауд. Д-214
    Телефон: +7(499) 215-65-65
    IP: 5182
    E-mail: [email protected]

    пн

    10:00 — 17:30

    вт

    нет приема

    ср

    10:00 — 17:30

    чт

    10:00 — 17:30

    пт

    10:00 — 16:30

    Обед

    13:00 – 13:48

    Конкурс на замещение вакантных должностей

    Сроки окончания трудовых договоров ППС

    Положение об Управлении кадров

    Файлы
    Основные функции управления:
    • прием, перемещение и увольнение профессорско-преподавательского состава, административно-управленческого, обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала с оформлением необходимых документов;
    • оформление, учет и хранение трудовых книжек и личных дел работников;
    • ведение учета предоставления работникам ежегодных отпусков, своевременное составление ежегодного графика отпусков работников;
    • контроль за соблюдением сроков избрания по конкурсу на должности научных и педагогических работников;
    • оформление и выдача работникам удостоверений, различных справок;
    • консультации и обеспечение информационными материалами работников по вопросам заключения трудовых договоров, соглашений, увольнения, оформления пенсий;
    • подготовка статистических отчетов по кадровым вопросам;
    • организация работы по награждению работников государственными и ведомственными наградами, наградами РТУ МИРЭА;
    • обеспечение руководства Университета оперативной информацией по кадровым вопросам;
    • подготовка проектов приказов по личному составу.

    В состав управления входят:
    • отдел учета научных работников;
    • отдел учета административно-вспомогательного персонала;
    • отдел кадрового делопроизводства, статистики и отчетности.
    • отдел учета профессорско-преподавательского состава
  • Буханова Маргарита Михайловна

    Начальник Управления кадров

    119454, ЦФО, г. Москва, Проспект Вернадского, 78, Корпус Д, ауд. Д-214
    Телефон: +7(499) 215-65-65
    IP: 5182
    E-mail: [email protected]

    Чернышева Светлана Станиславовна

    Заместитель начальника Управления кадров

    Проспект Вернадского, 78
    Корпус Д, ауд. Д-212
    Телефон: +7(499) 215-65-65
    IP: 5157
    E-mail: [email protected]

    Налетова Анна Юрьевна

    Заместитель начальника Управления кадров

    Проспект Вернадского, 78
    Корпус Д, ауд. Д-214
    Телефон: +7(499) 215-65-65
    IP: 5139
    E-mail: [email protected]

    Николаева Наталья Игоревна

    Заместитель начальника Управления кадров

    Проспект Вернадского, 78
    Корпус Д, ауд. Д-215
    Телефон: +7(499) 215-65-65
    IP: 5158
    E-mail: [email protected]

    Зиганшина Екатерина Сергеевна

    Заместитель начальника Управления кадров

    Проспект Вернадского, 78
    Корпус Д, ауд. Д-212
    Телефон: +7(499) 215-65-65
    IP: 5180
    E-mail: [email protected]

    Отдел учета профессорско-преподавательского состава

    Сазикова Виктория Викторовна

    Начальник отдела

    Проспект Вернадского, 78
    Корпус Д, ауд. Д-214
    Телефон: +7(499) 215-65-65
    IP: 5210
    E-mail: [email protected]

    Отдел учета научных работников

    Стадник Юлия Игоревна

    Начальник отдела

    Проспект Вернадского, 78
    Корпус Д, ауд. Д-215
    Телефон: +7(499) 215-65-65
    IP: 5015
    E-mail: [email protected]

    Отдел кадрового делопроизводства, статистики и отчетности

    Ермакова Ольга Михайловна

    Начальник отдела

    Проспект Вернадского, 78
    Корпус Д, ауд. Д-212
    Телефон: +7(499) 215-65-65
    IP: 5211
    E-mail: [email protected]
  • Колледж РКРИПТ. Официальный сайт. РГКРИПТ в Ростове-на-Дону.

    Приглашаем на День открытых дверей
    в онлайн-формате
    24 октября 2021 года в 10.00.

    Директор и административные работники колледжа расскажут о специальностях и правилах поступления в ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону колледж радиоэлектроники, информационных и промышленных технологий» — одно из старейших средних специальных учебных заведений Юга России. 

    Cсылка на мероприятие 

    Колледжи в Ростове-на-Дону. Поступить в государственный колледж промышленности. Какой технический колледж выбрать. РКРИПТ – 1е место в списке колледжей Ростова. Информация для поступления на официальном сайте колледжа.

    Информационный колледж.

    Одно из направлений колледжа РКРИПТ – информатика и информационные технологии. Получить среднее образование в информационном колледже РКРИПТ можно по специальностям: 230113, 230115, 151901, 220703, 210413, 210414, 080114, 034702.

    Техникумы в Ростове-на-Дону

    Бывший техникум радиоэлектронного приборостроения, поменявший название техникума на колледж. Занимал 1е место в списке техникумов Ростова-на-Дону. Официальный сайт технического техникума промышленности.

    Преобразователь частоты Lenze и Hyundai.

    Внештатный психолог в колледже поможет решить подростковые проблемы.

    Решаем вместе

    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

    Сообщить о проблеме

    Новости РКРИПТ

    22.10.2021

    В мировой статистике инфекционные заболевания являются одной из основных причин смертности населения, на их долю приходится около 30% от общего числа заболеваний человека. Предотвратить заражение или ослабить их негативные последствия может только вовремя проведенная вакцинация.

    (далее…) 20.10.2021

    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2021г. № 1347 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2019 г. № 1608» с 15 октября по 14 ноября 2021 года в нашей стране проходит очередная Всероссийская перепись населения 2020 года!

    (далее…) 18.10.2021

    Уважаемые коллеги!
    Территориальное методическое объединение преподавателей физики г.Ростова-на-Дону приглашает принять участие в дистанционном  конкурсе  научно-технических и творческих работ учащихся «Путешествие по космическим дорогам» среди студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования Ростовской области.

    (далее…) 15.10.2021

    14 октября 2021 г. в ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону колледж радиоэлектроники, информационных и промышленных технологий» состоялся очередной семинар Школы профессионального совершенствования педагога. На мероприятии были рассмотрены вопросы организации практической подготовки обучающихся и особенности аттестации педагогических работников в 2021-2022 учебном году.

    (далее…) 15.10.2021

    Региональное учебно-методическое объединение в системе среднего профессионального образования по УГС 11.00.00 Электроника, радиотехника и системы связи в соответствии с планом работы проводит конкурс электронных методических разработок для проведения занятий в дистанционном формате среди преподавателей государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования Ростовской области по УГС 11.00.00 Электроника, радиотехника и системы связи.

    (далее…) 14.10.2021

    Сборная команда «РКРИПТ» заняла 3 место в областной культурно-спортивном мероприятии «Казачьи игры».

    (далее…) 13.10.2021

    12 октября 2021 г. в ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону колледж радиоэлектроники, информационных и промышленных технологий» продолжила свою работу Школа молодого преподавателя. На семинаре были рассмотрены вопросы нормативно-правового обеспечения образовательного процесса и представлены методические требования к современному занятию.

    (далее…) 11.10.2021

    СЕМЕНОВ Николай Николаевич (3/15.04.1896-25.09.1986), русский физик, один из основоположников химической физики.

    (далее…)

    БОУ г. Омска “Средняя общеобразовательная школа № 110”

    20.10.2021 г. «Шоу профессий» познакомит школьников с профессиями химической промышленности

    Вниманию обучающихся 1-11-х классов и их родителей!!!

    20 октября 2021 года в 11:00 (по московскому времени) состоится новый Выпуск открытого онлайн-урока Проекта «Шоу профессий» – «Формула успеха», посвящённый профессии лаборанта химического анализа.

    В новом выпуске «Шоу профессий» ребята узнают о том, почему специалисты в области лабораторного химического анализа являются незаменимыми сотрудниками крупнейших предприятий страны, об их знаниях и навыках, востребованных в промышленности, пищевом производстве, добыче и переработке природных ресурсов, фармацевтике и других отраслях. Школьникам и их родителям предстоит познакомиться с компетенцией «Лабораторный химический анализ» и вместе с юниорами WorldSkills Russia Junior погрузиться в решение кейса, условия которого максимально приближены к профессиональной деятельности.

    Проект «Шоу профессий» инициирован Министерством просвещения Российской Федерации в рамках Федерального проекта «Успех каждого ребёнка» Национального проекта «Образование», федеральным оператором проекта является Институт развития профессионального образования.

    «Шоу профессий» – Проект, направленный на раннюю профессиональную ориентацию школьников. Главные цели проекта, запущенного в 2020 году, – рассказать о востребованных рабочих профессиях современно, наглядно, интересно и дать учащимся средних и старших классов ответы на вопросы: «Кем стать?» и «Куда пойти учиться?».

    Прямая трансляция будет доступна на портале шоупрофессий.рф, в официальном сообществе Министерства просвещения Российской Федерации в социальной сети «ВКонтакте» и на официальной странице проекта «Шоу профессий», а также на официальном канале платформы YouTube-канале.

    Педагог дополнительного образования Коробова В.А.

    Административный помощник Описание работы | TopResume

    Чтобы ваше профессиональное резюме соответствовало вашим целям, используйте это описание должности помощника административного помощника, чтобы сообщить, что вы должны выделить в своем резюме.

    Изучив примеры должностных инструкций, соискатели смогут определить, какие технические и социальные навыки, квалификация и опыт работы наиболее важны для работодателя в вашей целевой области.

    Должность помощника администратора:

    В обязанности административного помощника входит оказание административной поддержки для обеспечения эффективной работы офиса.Поддерживает менеджеров и сотрудников в решении множества задач, связанных с организацией и общением. Администраторы несут ответственность за конфиденциальные и срочные материалы. Знаком с различными концепциями, практиками и процедурами в этой области.

    Способность эффективно общаться по телефону и электронной почте, гарантируя, что все обязанности помощника по административным вопросам выполняются точно, качественно и своевременно. Может направлять и руководить работой других.При планировании и достижении целей полагайтесь на опыт и рассудительность, и от них ожидается широкая степень творчества и свободы действий. Обычно подчиняется менеджеру или руководителю подразделения / отдела.

    Обязанности помощника администратора:

    • Ответ и прямые телефонные звонки

    • Организация и планирование встреч и собраний

    • Ведение списков контактов

    • Изготовление и распространение служебных записок, писем, факсов и форм

    • Помощь в составлении регулярных плановых отчетов

    • Разработка и поддержка файловой системы

    • Заказать канцелярские товары

    • Забронировать поездку

    • Отправка и согласование отчетов о расходах

    • Обеспечить общую поддержку посетителей

    • Предоставляем информацию, отвечая на вопросы и запросы

    • Возьмите диктант

    • Исследование и создание презентаций

    • Создание отчетов

    • Обработка нескольких проектов

    • Подготовка и контроль счетов

    • Развитие административного персонала путем предоставления информации, возможностей получения образования и возможностей профессионального роста

    • Обеспечить работу оборудования, выполнив требования по профилактическому обслуживанию; вызов на ремонт; ведение инвентаря оборудования; оценка нового оборудования и техники

    • Поддерживайте инвентарь расходных материалов, проверяя запасы для определения уровня запасов; предвидение необходимых поставок; размещение и ускорение заказов на поставки; подтверждение получения поставок

    • Поддерживать профессиональные и технические знания, посещая образовательные семинары; рецензирование профессиональных публикаций; создание личных сетей; участие в профессиональных обществах

    • Содействовать коллективным усилиям, добиваясь соответствующих результатов по мере необходимости

    • Выполняет административные обязанности, такие как хранение, набор текста, копирование, переплет, сканирование и т. Д.

    • Организация поездок для руководителей высшего звена

    • Написание писем и электронных писем от имени других сотрудников офиса

    • Заказ конференц-звонков, номеров, такси, курьеров, гостиниц и т. Д.

    • При необходимости накройте стойку администратора

    • Обслуживание компьютерных и ручных систем хранения

    • Конфиденциально обращаться с конфиденциальной информацией

    • Ведите точные протоколы встреч

    • Координатор офисных процедур

    • Ответить на вопросы по электронной почте, телефону или лично

    • Разработка и обновление административных систем, чтобы сделать их более эффективными

    • Решение административных проблем

    • Получение, сортировка и распространение почты

    • Отвечайте на телефонные звонки и передавайте их на

    • Управление кадровыми назначениями

    • Наблюдать и контролировать работу младшего персонала

    • Вести записи об отпусках сотрудников в актуальном состоянии

    • Координировать ремонт оргтехники

    • Встреча и помощь посетителям офиса

    • Сделайте ксерокопию и распечатайте документы от имени других коллег

    • Обеспечить вежливое и профессиональное общение

    • Выполнять канцелярские обязанности и административные процессы

    • Провести ввод данных

    • Подтверждение бронирования столиков в ресторане для старшего персонала

    Хорошо продуманный раздел навыков резюме, подчеркивающий ваши соответствующие навыки для должности помощника администратора, поможет вашему резюме превзойти систему отслеживания кандидатов (ATS), что является первым шагом к тому, чтобы ваше заявление заметили.Используйте приведенные ниже основные навыки и навыки административного помощника, чтобы помочь вам эффективно написать свое резюме.

    Требования к помощнику администратора:

    • Подтвержденный опыт администратора или помощника

    • Знание систем и процедур делопроизводства

    • Отличные навыки управления временем и способность выполнять несколько задач и расставлять приоритеты в работе

    • Внимание к деталям и навыки решения проблем

    • Отличные письменные и устные коммуникативные навыки

    • Сильные организационные навыки и навыки планирования

    • Свободно владеет MS Office

    • Опыт работы не менее 7 лет в данной области или в смежной области

    • аттестат об окончании средней школы или его эквивалент; высшее образование предпочтительно

    Навыки и навыки помощника администратора:

    • Навыки отчетности

    • Навыки административного письма

    • Уровень владения Microsoft Office

    • Анализ

    • Профессионализм

    • Решение проблем

    • Управление поставками

    • Управление запасами

    • Устное общение

    • Порядок администрирования офиса

    • Набор текста

    • Внимание к деталям

    • Точность

    • Многозадачность

    • Телефонные навыки

    • Работа в команде

    • Усмотрение и рассудительность

    • Терпение

    • Находчивость

    • Прогнозирует потребности

    • Эмоциональный интеллект

    • Гибкость

    • Редактирование и корректура

    • Навыки Microsoft Office

    • Навыки набора текста

    Не знаете, как включить все это в свое резюме? Посмотрите, как мы помогли этому помощнику руководителя обновить ее резюме.Отформатировав резюме таким образом, чтобы оно включало в себя четкое резюме квалификации, в котором подчеркиваются навыки, требуемые в описании должности, этот профессиональный помощник администратора с самого начала будет выделяться среди менеджеров по найму.

    Рекомендуемая литература:

    Статьи по теме:

    Наем административного персонала: общий обзор

    Компенсация включает как прямую оплату работы (например, оклад, заработную плату), так и косвенную оплату (например, отгул, страховые выплаты).При определении уровня компенсации за работу подумайте о том, что будет справедливым как с точки зрения других должностей в вашей рабочей среде, так и с точки зрения аналогичных должностей в вашем сообществе. Подумайте о сложности работы, необходимых навыках и опыте, времени и усилиях, необходимых для успешного выполнения работы. Если вы нанимаете на существующую открытую вакансию, используйте предыдущую зарплату в качестве базовой, с которой следует начинать и при необходимости корректировать.

    Если вы разрабатываете компенсационный пакет для новой должности, вам может потребоваться сбор дополнительных данных.Проведение краткого обзора того, что другие местные работодатели платят за сопоставимые рабочие места, поиск по тематическим объявлениям в местной газете и в Интернете, а также обращение в агентства по трудоустройству в вашем районе могут предоставить ценную информацию, чтобы убедиться, что установленная вами ставка оплаты труда является справедливой по сравнению с схожие внешние позиции. Бюро статистики труда Министерства труда США – еще один отличный ресурс, содержащий данные о заработной плате, доходах и пособиях с разбивкой по роду занятий и географическому региону.

    При определении диапазона заработной платы, соответствующего вашему бюджету, не забывайте непредвзято относиться к различным комбинациям льгот, которые вы можете предложить сотруднику (например, гибкий график, работа на дому, медицинское и стоматологическое страхование, отпуск и отпуск, помощь с ребенком. или по уходу за престарелыми, возмещение стоимости обучения). На конкурентном рынке труда предложение уникальных пакетов льгот, отвечающих потребностям ваших сотрудников, может помочь вам привлечь и удержать высококвалифицированных сотрудников и может предоставить вам налоговые льготы.После рассмотрения этих факторов поговорите со своим бухгалтером о налоговых последствиях и других бюджетных вопросах и определите целевой диапазон заработной платы и пакет льгот, которые можно предложить для этой должности.

    административных должностей | Колледж Манхэттенвилля

    Колледж Манхэттенвилля – это независимое учебное заведение в области гуманитарных наук, занимающееся академической и общественной деятельностью. Основанный в 1841 году, колледж предлагает более 50 направлений бакалавриата в области искусства и науки, а также программы магистратуры в области образования, бизнеса и творческого письма.Манхэттенвиль готовит студентов стать этичными и социально ответственными лидерами в мировом сообществе. Расположенный всего в 30 минутах езды от Нью-Йорка, Манхэттенвиль обслуживает 1700 студентов и 1000 аспирантов из более чем 50 стран и 30 штатов. Manhattanville College стремится к равенству образовательных возможностей и является работодателем с равными возможностями.

    Колледж не дискриминирует нынешних или будущих студентов и сотрудников по признаку расы, цвета кожи, пола, национального и этнического происхождения, религии, возраста, инвалидности или любых других охраняемых законом характеристик.

    Residence Life в колледже Манхэттенвилля ищет постоянного директора (CD). Постоянный директор Сотрудничает по функциям с профессиональным и студенческим персоналом, чтобы поддерживать и способствовать развитию гостеприимных, привлекательных и ориентированных на рост жилых сообществ. Директора-резиденты обеспечивают формирующий контроль и поддержку помощников выпускников и консультантов-резидентов, участвуют в дежурной ротации, чтобы поддержать благополучие студентов, и служат в качестве разрешения конфликтов для формального поведения и образовательных бесед.Директора-резиденты способствуют общественной жизни в Манхэттенвилле за счет целенаправленного развития сообщества на основе результатов обучения в колледже для сотрудников и студентов, взаимодействия / сотрудничества на территории кампуса через комитеты, рабочие группы или задачи, поставленные их руководителем, сотрудничества по поддержке мероприятий и налаживания позитивных отношений в кампусе и конференции сервисная поддержка.

    Описание работы

    Общественное развитие Residence Life

    • Непосредственно контролировать, развивать и оценивать до 21 студента-консультанта-резидента
    • Содействовать среде личностного роста, развития лидерских качеств и академического успеха посредством формальных учебных занятий, индивидуальные встречи, запланированные собрания персонала и возможности для развития персонала
    • Планировать и проводить учебные занятия, мероприятия по развитию персонала, текущее профессиональное развитие и оценку опыта для помощников-резидентов
    • Развивать конструктивные рабочие отношения с консультантами-резидентами, содействуя регулярному обучению – индивидуальные встречи и собрания персонала
    • Разработка и продвижение на рынок активных и пассивных мероприятий, предназначенных для удовлетворения потребностей жителей сообщества на основе результатов обучения в колледже
    • Интеграция жизненного и академического опыта студентов посредством разработки учебных занятий темпы, поддерживающие семинары и содействие вовлечению преподавателей в сообщество
    • Подчеркните построение отношений между сотрудниками и жителями, сосредоточив внимание на результатах обучения в колледже
    • Обеспечьте руководство для развития сообщества в вашем здании, мотивируя сотрудников развивать чувство принадлежности
    • Координировать работу одного или нескольких комитетов Residence Life
    • Оценивать программы и обучение студентов на основе жизненного опыта и результатов обучения в колледже

    Взаимодействие с сообществом

    • Быть активным и заинтересованным членом сообщества Манхэттенвилля
    • Идентифицировать потенциальных студентов-лидеров и поощрять их к участию в сообществе университетского городка
    • Создавать возможности для роста, будучи образцом для подражания, противостоять поведению студентов, обеспечивать соблюдение стандартов сообщества и предоставлять возможности лидерства в сообществе
    • Продвигать и поощрять Участие резидентов в программах развития лидерских качеств
    • Выступать в качестве ресурса и реферального агента по академическим, личностным и социальным потребностям студентов
    • Поддерживать традиционно недостаточно представленных студентов, зная потребности различных групп студентов и создавая инклюзивное сообщество, которое отмечает различия
    • Консультировать студенческие группы; включая набор и обучение участников, а также продвижение деятельности и участие в жизни кампуса

    Поведение студентов, кризисное управление и обязанности по вызову

    • Создание, администрирование и рассмотрение дел о поведении студентов.Заполнение всех административных записей и коммуникаций, ведение баз данных поведения в установленные сроки
    • Администрирование санкций на основе образовательного и развивающего подхода, поощрение жителей брать на себя ответственность за свои действия в сообществе
    • Интерпретировать и объяснить философию, политику, ожидания, правила и положения колледжа развивающие образовательные цели процесса поведения для персонала, жителей, родителей и членов сообщества кампуса, когда это необходимо
    • Отвечает за интерпретацию и соблюдение правил и положений университета с точки зрения развития
    • Служить 24 часа 365 дней в году дежурная ротация для населения из 950-1100 студентов-интернатов с другими проживающими в них профессионалами, отвечающими на различные потребности, включая, помимо прочего, реагирование на кризисные ситуации и чрезвычайные ситуации, техническое обслуживание помещений, руководство и поддержку студенческого персонала и студентов, а также разрешение конфликтов для студентов, проживающих в кампусе.
    • Реагировать на кризисные ситуации, такие как чрезвычайные ситуации, связанные с медицинскими учреждениями или учреждениями, проблемы с поведением и психическое здоровье
    • Противостоять нарушениям политики колледжа и общественным стандартам, если они наблюдаются, а также помогать студенческому персоналу в разрешении сложных конфликтных ситуаций

    Административные и ведомственные обязанности

    • Содействовать открытию и закрытию общежитий; включая начало и конец каждого семестра и периоды отпусков
    • Осуществлять надзор за административными задачами, связанными с инвентаризацией, выставлением счетов за повреждение, техническим обслуживанием, ключами, пожарной безопасностью, а также инспекциями здоровья и безопасности, а также охраной здания
    • Наблюдать за бюджетами зданий и комитетов в соответствии с распределением Директором Residence Life & Conference Services
    • Сотрудничать с Physical Plant для отслеживания и реагирования на проблемы, связанные с объектами, в сообществе
    • Руководить или участвовать в ведомственных функциях, проектах или комитетах; включая, помимо прочего, инициативы по развитию сообщества, управление операциями, отбор и обучение персонала, инициативы по оценке и выбор жилья
    • Другие возложенные обязанности

    Сотрудничество и поддержка мероприятий

    • Регулярно посещать мероприятия колледжа вне рамок проживания и Конференц-услуги
    • Понимание и отслеживание событий через систему колледжа
    • Выступать в качестве специалиста по мероприятиям на месте во время процесса и планирования по мере необходимости
    • Выступать в качестве представителя и экскурсовода колледжа, знакомя общественность с тем, что мы можем предложить в терминах конференц-услуг
    • Привлекайте клиентов в различных ситуациях с сильными навыками обслуживания клиентов
    • Работайте вместе с объектами и персоналом службы безопасности, чтобы создать безопасную среду, способствующую обучению
    • Следите за физическим состоянием общественных зданий, работайте совместно с m обслуживающий и охранный персонал должен сообщать и принимать меры по запросам на выполнение работ, повреждениям и чрезвычайным ситуациям на объекте
    • Развивать позитивные рабочие отношения с работниками объекта, охранным персоналом и обеспечивать безопасность в кампусе
    • Обеспечивать поддержку мероприятий на территории кампуса в рамках мероприятия группа поддержки / персонал мероприятия по вызову

    Профессиональное развитие

    • Создание годового плана профессионального развития и активное участие в мероприятиях по профессиональному развитию
    • Представлять департамент в комитетах колледжа
    • Участвовать в возможностях обучения и развития персонала предлагается кафедрой и отделом по делам студентов
    • Быть заинтересованным членом профессии, будучи в курсе текущих тенденций в области студенческих дел и высшего образования
    • Принимать участие в региональных и национальных профессиональных организациях и, по возможности, посещать местные, региональные , и национальные конференции
    • Знать политику, правила, процедуры и общественные стандарты, применяемые в учреждениях с высшим образованием, в сфере жизни и проведения конференций на федеральном уровне, уровне штата, колледжа и проживания, а также в сфере конференционных услуг.

    Квалификация

    Требуется степень магистра, предпочтение отдается жизненному опыту. Это позиция начального уровня, где сильные кандидаты продемонстрируют опыт в развитии студентов и сообщества; надзор и обучение персонала; консультирование студенческих групп; создание и внедрение систем менеджмента; кризисное реагирование; и предыдущая работа с различными группами населения.

    RD должен работать в команде и быть готовым работать со студентами, преподавателями и персоналом.РД должен обладать способностью спокойно и эффективно реагировать в чрезвычайных ситуациях. RD должен продемонстрировать приверженность вопросам разнообразия и успеха в создании инклюзивных сообществ, а также опыт и знания в области развития студенческих лидерских качеств. РД должен иметь хорошие навыки планирования, администрирования, организации, надзора и управления бюджетом. РД должен обладать отличными письменными и устными коммуникативными навыками.

    Это 52-недельная рабочая должность, требующая работы по вечерам и выходным, а также дежурство по вызову.Успешный кандидат должен пройти проверку на наличие судимости, иметь действующие водительские права и быть готовым водить студентов в микроавтобусах, принадлежащих колледжу.

    Уровни компетентности / физические требования / другие требования

    Эта должность требует от людей:

    • Подниматься по лестнице и ходить / стоять в течение длительного периода времени
    • Маневрировать объектами значительного веса
    • Быстро реагировать на поздние ночные часы и сохранять бдительность
    • Многозадачность в быстро меняющейся среде.
    • Принимайте сложные решения, основываясь на знаниях политики и процедур факультета и колледжа.
    • Работайте независимо

    Компенсация

    47 600 долларов США со стандартными льготами колледжа, включая квартиру, отказ от платы за обучение и щедрый отпуск.

    Процесс подачи заявки

    Пожалуйста, отправьте письмо о заинтересованности, резюме и имена, адреса и номера телефонов трех профессиональных справочников на сайт humanresources @ mville.edu. В своем письме о заинтересованности мы рекомендуем вам рассказать о любом опыте работы с учебными программами по месту жительства и с живыми учебными сообществами; а также любые профессиональные интересы.

    Не стесняйтесь обращаться к Джулсу Уайту, директору по вопросам проживания и конференционного обслуживания, по электронной почте [email protected] или по телефону (914) 323-7268.

    Помощник администратора | Ridgewater College

    Мастера бизнес-офиса на передовой – это то, что Ridgewater College обучает своих студентов-помощников по административным вопросам работать в самых разных условиях.Вы управляете информацией, общением, расписаниями, а иногда и событиями, отвечая на вопросы клиентов и сотрудников, их потребности и бизнес-проекты. Если вам нужна разнообразная карьера, традиционные часы работы и преимущества в среде, где ценится ваше внимание к деталям, организация и навыки решения задач, вы можете стать идеальным помощником по административным вопросам.

    Программа доставки

    • Онлайн
    • Кампусы Хатчинсон и Уиллмар
    • Начало осени и весны

    Навыков, которые вы изучите

    • Деловое общение
    • Офисные процедуры и технологии
    • Управление проектами и командировками
    • Организация встреч и мероприятий
    • Настольные издательские системы и различные программные приложения
    • Электронные таблицы Office и управление базами данных

    Выбрать Ridgewater

    Администраторы и секретарши прекрасно разбираются в деталях офиса, а иногда и являются лицом компании.Программа Ridgewater по административным вопросам перенесет вас от «достаточно хорошей» философии работы к «золотому стандарту» обслуживания клиентов в сегодняшнем конкурентном мире. Наша дружелюбная и полезная атмосфера моделирует среду, которую, как мы надеемся, наши выпускники воссоздают в своей карьере. Студенты Риджуотера часто преуспевают на университетских бизнес-соревнованиях во всем, от собеседований до управления проектами. Поскольку компании ищут наших выпускников, многие студенты получают работу еще до того, как наденут кепки и платья! Наша программа, которая также предлагает медицинские и юридические специальности, предлагает отличное образование, доступное по цене и выполнимое в короткие сроки.

    Атрибуты программы, которые помогают студентам преуспевать

    • Небольшие классы для личного взаимодействия преподавателей и студентов
    • Макет офисных настроек = практический опыт
    • Клуб активных бизнес-профессионалов Америки для соревнований, нетворкинга и мероприятий
    • Разнообразные форматы занятий, от традиционных до интерактивных и смешанных
    • Стажировки и налаживание контактов с сильными партнерами в сообществе
    • Приверженность текущему бизнесу, программное обеспечение
    • Инструкторы с опытом работы в отрасли имеют актуальные отраслевые практики

    Специалисты-управленцы востребованы повсюду – в больших и малых городах, государственном и частном бизнесе, а также в коммерческих и некоммерческих организациях.Они – члены команды, которые расставляют все точки над i и пересекают их, чтобы офисы работали бесперебойно, а клиенты, клиенты и сотрудники чувствовали себя желанными гостями, заботились о них и помогали по мере необходимости. Измените свой офис!

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 6a2d173b5ff775af.

    Административный персонал

    Андре Гремийе
    Президент и генеральный директор

    Кэтрин Смит
    Помощник руководителя

    Джули Ким
    Вице-президент по специальным проектам

    Марк Уильямс
    Главный художественный и операционный директор

    Эбигейл Коулман
    Помощник руководителя по художественной деятельности

    Илья Гидалевич
    Директор по художественному планированию

    Остин Лэнд
    Менеджер по обслуживанию художников

    Джилл Харбо
    Заведующий хором

    Майя Кертис
    Руководитель молодежных хоров

    Виктория Павлин
    Помощник хора

    Хоан Кац Наполи
    Вице-президент по образованию и общественным программам

    Сара Перри
    Директор по взаимодействию с общественностью

    Сандра Джонс
    Менеджер по образованию и семейным концертам

    Кортни Газда
    Заместитель руководителя программ обучения

    Лорен Женетт
    Директор программ инструментальной подготовки

    Кеннеди Маккейн
    Координатор / библиотекарь COYO

    Лия Мондер
    Операционный директор

    Элизабет Карни
    Операционный менеджер

    Ян Мерсер
    Начальник производства

    Виноградник Ребекки
    Экскурсионный менеджер и консультант по AV

    Габриэль Петек
    Помощник библиотекаря

    Кэрри Маркантонио
    Директор по персоналу оркестра

    Дэвид Снайдер
    Менеджер по персоналу оркестра

    Брук Мид
    Помощник по персоналу оркестра

    Джейн Харграфт
    Директор по развитию

    Контакт

    Кэролайн Тодд
    Временный помощник руководителя

    Стефани Меравилья-Кривелли
    Менеджер европейских программ

    Жюстин Портер
    Временный директор по крупным подаркам и плановым подаркам

    Контакт

    Кэти Шеймс
    Сотрудник по планированию даров / крупных подарков

    Контакт

    Генри Пейребрун
    Старший офицер по подаркам

    Кристина Зербе
    Сотрудник по обнаружению и взаимодействию

    Николь Футоран
    Сотрудник по обнаружению и взаимодействию

    Бет Эллиот
    Сотрудник по развитию

    Марк Литцлер
    Директор по благотворительности

    Контакт

    Эмма Сигель
    Сотрудник по корпоративным подаркам

    Мадлен Циммерман
    Сотрудник по благотворительности

    Меган Холл
    Директор по развитию

    Контакт

    Джошуа Лэндис
    Ежегодный управляющий фондом

    Маредит Шеридан
    Менеджер по коммуникациям развития

    Джим Рейнольдс
    Менеджер по развитию

    Кая Томпсон
    Координатор операций по развитию

    Оксана Клю
    Сотрудник по развитию

    Мэри Куберо Наварро
    Сотрудник по развитию

    Скотт ДеБрюйкер
    Менеджер кампании телефонного финансирования (подрядчик)

    216-243-5733

    Росс Бинни
    Директор по бренду

    Розмарин Клена
    Административный помощник

    Джули Стапф
    Вице-президент по продажам и маркетингу

    Мэтт Крэггс
    Менеджер по рекламе и маркетингу

    Давид Секерес
    Старший менеджер по дизайну и публикациям

    Джон О’Делл
    Сотрудник по продвижению патронов

    Жаклин Нахман
    Менеджер по продажам

    Энн ВерВибе
    Менеджер по электронной почте

    Мередит Уэбб
    Менеджер по маркетинговым данным и аналитике

    Джессика Норрис
    Директор билетной службы

    Кэрри Фелдер
    Помощник менеджера

    Синди Адамс
    Представитель службы поддержки клиентов

    Седрик Льюис
    Представитель службы поддержки клиентов

    Ларри Парсонс
    Представитель службы поддержки клиентов

    Рэнди Йост
    Представитель службы поддержки клиентов

    Моника Беренс
    Сезонный представитель службы поддержки клиентов

    Джоан Эппих
    Сезонный представитель службы поддержки клиентов

    Матович Шарон
    Сезонный представитель службы поддержки клиентов

    Мэри Эллен Снайдер
    Сезонный представитель службы поддержки клиентов

    Рон Виллнер
    Директор заведений и мероприятий

    Ким Свенсон
    Помощник директора по мероприятиям

    Раймонд Карабальо
    Помощник директора заведений

    Рэйчел Уилсон
    Менеджер мероприятий

    Лаура Клелланд
    Менеджер проекта объектов

    Чарльз Ласло
    Менеджер проекта Blossom

    Адам Клеменс
    Управляющий домом

    Патрисия Фернберг
    Заместитель управляющего домом

    Эрик Ферман
    Менеджер по розничным продажам и работе с клиентами

    Эллен Кабберли
    Сотрудник по розничной торговле

    Дебора Куммер
    Сотрудник по розничной торговле

    Пит Винеке
    Ведущий инженер-строитель

    Боб Нок
    Инженер-строитель

    Рене Петтуэй
    Инженер-строитель

    Джордж Фельдер
    Посол по обслуживанию гостей

    Мишель Уильямс
    Посол по обслуживанию гостей

    Куинн Чемберс
    Руководитель персонала зала

    Полетта Хьюз
    Руководитель персонала зала

    Стивен Вашингтон
    Руководитель персонала зала

    Антонио Адамсон
    Персонал зала

    Дуэйн Джонсон
    Персонал зала

    Сони Уиттингтон
    Персонал зала

    Джеймс Э.Менгер
    Финансовый директор

    Джули Герготц
    Административный помощник

    Барбара С. Снайдер
    Менеджер по бухгалтерскому учету

    Табита Армстронг
    Менеджер по анализу и отчетности

    Кэроланн Оравек
    Менеджер по заработной плате

    Кристина Дуткович
    Сотрудник по бухгалтерскому учету

    Административный персонал – PhilOrch

    Уан Саут Брод Стрит | 14-й этаж
    Филадельфия, Пенсильвания | 19107
    Кабинет: 215.893.1900
    Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
    Часы работы: Пн-Пт, 9: 00-17: 00
    Абонентское обслуживание: 215.893.1955
    Билеты: 215.893.1999

    ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Матиас Тарнопольски, президент и главный исполнительный директор, электронная почта

    Райан Флер, исполнительный директор, электронная почта
    Дорис Пэрент, вице-президент, стратегии вовлечения, разнообразия, справедливости и доступа (IDEAS)
    и стратегическое партнерство, электронная почта
    Лесли Бер, исполнительный помощник президента и генерального директора, электронная почта
    Кристен Чун, менеджер по гражданским вопросам, электронная почта

    ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    Джереми Ротман, вице-президент, электронная почта
    Макико Фриман, администратор по художественному оформлению, электронная почта
    Кимберли Барна, старший менеджер по художественному производству, электронная почта
    Кэтрин Шиммер, электронная почта менеджера, службы поддержки художников
    Стивен Алстон, координатор по работе с художниками / водитель эл. -mail
    Эрен Вальме, координатор, художественно-просветительская и общественная электронная почта

    ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

    Таня Дерксен, вице-президент, электронная почта
    Мэрилин Райф, директор, персонал оркестра, электронная почта
    Брук Бартоломе, помощник менеджера по персоналу, электронная почта
    Мишель Цви, операционный и туристический менеджер, электронная почта

    СВЯЗЬ

    Эшли Берк, вице-президент, электронная почта
    Даррин Т.Бриттинг, директор по публикациям и разработке контента, электронная почта
    Натали Льюис, директор по цифровому контенту и коммуникациям, электронная почта
    Трэвис Вургес, видеопродюсер, электронная почта
    Роберта Горин-Парака, электронная почта менеджера по цифровым активам
    Алисса Мур, координатор электронная почта

    РАЗВИТИЕ

    Митч Бассион, вице-президент, электронная почта
    Эрика Уилсон, директор по коммуникациям в области развития, электронная почта
    Кэти Симиллука, административный менеджер, развитие и управление, электронная почта

    Годовой фонд
    Андреа Гартнер, электронная почта директора
    Эшли Колабелла, электронная почта менеджера
    Джастин Пуллинз, электронная почта координатора

    Услуги по развитию
    Линда Миллер, старший директор, электронная почта
    Сина Кинкейд, менеджер, электронная почта
    Аманда Ортнер, координатор по развитию, электронная почта

    Отношения с донорами и управление
    Джозеф Синкус, электронная почта директора
    Саманта Нолл, старший менеджер по развитию и связям с волонтерами электронная почта

    Индивидуальные и крупные подарки
    Ребекка Киер, старший директор, электронная почта по главным подаркам
    Кимберли Нельсон, старший сотрудник по крупным подаркам, электронная почта
    Элиза Уолмсли, старший сотрудник по крупным подаркам, электронная почта

    Организация благотворительной помощи
    Джулиана Хан Витт, старший директор, электронная почта

    ОБРАЗОВАНИЕ И СООБЩЕСТВО

    Даниэль Аллен, электронная почта директора
    Майя Джейкобс, электронная почта менеджера по обучению и здоровью
    Клара Рейес, менеджер, образовательные и общественные программы, электронная почта

    ФИНАНСЫ

    Марио Местичелли, вице-президент и финансовый директор, электронная почта
    Рут Касоу, электронная почта контролера
    Кевин Пирс, помощник контролера, электронная почта
    Кэтлин Кертис, старший менеджер по бухгалтерскому учету, электронная почта
    Эдвард Джонсон, начальник отдела расчета заработной платы, электронная почта
    Лаура ДиДжамбаттиста, старший бухгалтер, электронная почта Эндаумента
    Кристоффер Доминго, старший бухгалтер, электронная почта
    Джейми Зоррилла-Грей, Счета к оплате / штатный бухгалтер, электронная почта
    Джулрена Оутен, координатор по заработной плате, электронная почта
    Бенджамин Филлиппи, координатор по бухгалтерскому учету, электронная почта почта

    ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

    Карен М.Томлинсон, электронная почта директора
    Меган Карделл, электронная почта менеджера

    МАРКЕТИНГ

    Чарли Уэйд, вице-президент, электронная почта
    Форд Хэгеле, директор по дизайну, электронная почта
    Мэнди Нэйс, директор, электронная почта цифрового маркетинга
    Меган О’Нил, электронная почта старшего менеджера
    Шон Фэй, помощник веб-менеджера, электронная почта
    Эмили Хэмел, электронная почта аналитика данных
    Эрика Барри, электронная почта координатора по графике и маркетингу

    АДМИНИСТРАТИВНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ

    Уан Саут Брод Стрит | 14-й этаж
    Филадельфия, Пенсильвания | 19107
    Телефон: 215.893.1900
    www.philorch.org

    БИЛЕТНАЯ КАБИНА

    Центр Киммел
    Широкие и еловые улицы
    Филадельфия, Пенсильвания 19102
    Билеты: 215.893.1999

    Ассоциация оркестра Филадельфии и Kimmel Center, Inc. имеют общий отдел информационных технологий, в котором работают следующие лица.