Содержание

Образец профстандарта водителя грузового автомобиля в 2021 году

Профессиональный стандарт водителя грузового автомобиля выступает образцом при написании документов с описанием квалификационных требований и должностных обязанностей работников. Дополнительные области его применения – основа для составления KPI, аттестация сотрудников и т.д.

ФАЙЛЫ
Скачать образец профстандарта водителя грузового автомобиля .doc

Правовая база по профстандартам

Профессиональные стандарты введены в законодательство с 2012 года, когда был опубликован ФЗ-236. Далее последовало принятие следующих документов, определяющих сферу их действия:

  • В январе 2013 года было утверждено правительственное постановление №23. В нём устанавливались правила составления и согласования должностных стандартов.
  • В 2015 году был утверждён Федеральный закон №122. Он определил основные положения, которые регулируют создание профстандартов и аспекты их практического применения.
    Так, в Трудовом кодексе появилась статья 195.2, описывающая порядок создания новых профстандартов.
  • Годом позже было опубликовано Постановление Правительства №584, где документировались аспекты применения системы профстандартов в учреждениях госсектора и компаниях, находящихся в госсобственности.

Внимание! Базовые правила действия профстандартов изложены в специальном Письме Минтруда №14-0/10/В-2253.

Структура профстандарта водителя грузового автомобиля

В 2015 году был утверждён профстандарт 17.016 «Водитель внедорожных автомототранспортных средств», большинство положений которого подходит для водителя грузового автомобиля.

В его начальной части указаны группа занятий, код деятельности и иные сведения общего плана.

Второй раздел отведён под перечисление обязанностей водителя и их составляющих. Всего перечислены 4 функции и 13 их элементов. Например, функция по управлению автотранспортным средством с массой более 3,5 тонн, его техническому обслуживанию (ТО) и устранению выявленных неполадок состоит из следующих элементов:

  • Управление автомобилем.
  • Обеспечение его ТО и устранение выявленных неполадок.
  • Перевозка грузов в различных метеоусловиях.
  • Прокладка зимних дорог и их расчистка.

В третьей части указаны более подробные характеристики как должностных обязанностей водителя, так и их элементов.

По каждой функции имеется следующая информация:

  • названия водителей с подходящим уровнем квалификации;
  • нужный им трудовой стаж;
  • необходимое образование;
  • дополнительные требования к водителю;
  • вспомогательная информация;
  • коды и названия водителей по классификаторам деятельности.

Так, для упомянутой функции по управлению машиной с массой более 3,5 тонн, обеспечению ТО и устранению неполадок приведены:

  • Два названия водителя.
  • Уровень обучения – среднее профессиональное/программы профильного обучения.
  • Трудовой стаж – от нeля лет до года в зависимости от уровня подготовки.
  • Дополнительные требования – возраст от 19 лет, прохождение стажировки и т. п.
  • Названия и коды указаны по ОКПДТР, ОКЗ.

По элементам функций даётся следующая информация:

  • выполняемые водителем грузовика трудовые действия;
  • его знания и умения;
  • вспомогательная информация.

К примеру, для деятельности по перевозке грузов автотранспортным средством указаны следующие данные:

  • 10 действий – приём грузов, их перевозка, проверка корректности закрепления и т.д.
  • Умения в 8 областях – оформление документов на грузы, подготовка к перевозке и пр.
  • Теоретические знания в 8 областях – нормативы перевозки грузов, порядок оформления соответствующей документации и пр.

Изложенные в этом разделе обязанности и уровень подготовки водителя грузовика применяются в должностных инструкциях и других документах, описывающих функции и квалификацию сотрудника.

В заключительном разделе указаны организации, занимающиеся созданием этого документа.

Частые вопросы по профессиональным стандартам

Профстандарты обязательны для работодателей?

Они используются добровольно, за исключением следующих случаев:

  • Когда речь идёт о бюджетном учреждении или компании, находящейся в государственной собственности.
  • Если для профессии/должности законодательством указаны квалификационные параметры, оговорены льготы и компенсации или присутствуют ограничения.

В других случаях руководство самостоятельно определяет потребность в профессиональных стандартах.

Каким образом должностные стандарты сочетаются с ЕКС и ЕТКС?

Эти классификаторы могут использоваться наряду с профстандартами, в том числе и при возникновении противоречий между их положениями – тогда основной документ выбирает сам работодатель. Исключением является госсектор, где с 2020 года обязательны именно профстандарты.

Какие плюсы дают профстандарты?

Их ключевые преимущества:

  • Получение основы для оценки качества специалистов и кандидатов на должности.
  • Возможность проведения аттестации работников на документарной основе.
  • Возможность создания системы параметров эффективности работников (KPI).
  • Определение сотрудников, нуждающихся в повышении их квалификации.
  • Совершенствование документации в области управления кадрами.

Важным аспектом этих возможностей является то, что они реализуются с использованием законодательства о профстандартах, что уменьшает их правовые риски.

Каков процесс перехода на должностные стандарты?

Рекомендуется следующий порядок действий:

  • Издание руководителем компании распоряжения о введении системы профстандартов.
  • Составление регламента, где определены сроки, ответственные лица и другие аспекты перехода на новую систему.
  • Поиск подходящих для компании и её сотрудников должностных стандартов.
  • Внесение соответствующих изменений в корпоративные документы по персоналу.

После изменений документации руководство может приступать к преобразованиям в практической сфере: переименованию позиций, перемещению работников и пр.

Должностные обязанности водителя грузового автомобиля в 2021 году

При составлении инструкции учитываются стаж, подчиненность, порядок приема на работу, перевода, увольнения, необходимые навыки и знания водителя. В ней содержатся требования по типу груза и оговаривается обязательность проверки транспортного средства перед каждым выездом.

Общие положения

При приеме на работу кадровик проверяет, имеет ли кандидат законченное среднее образование и стаж вождения автомобиля по водительскому удостоверению категории С от 1 года.

В процессе выполнения своих прямых обязанностей водитель грузовика:

  • находится в подчинении у начальника транспортного средства;
  • учитывает нормы безопасности, касающиеся перевозок, способы оперативного ремонта частей грузовика и правила ухода за ним;
  • знает и соблюдает правила дорожного движения.
В работе сотрудник руководствуется действующим законодательством, нормами ПДД и документацией компании.

Права и обязанности

Человек, управляющий грузовым автомобилем, наделен следующими правами:

  • при необходимости всегда требовать запасные части на автомобиль, инструменты и смазочные материалы;
  • не выходить в рейс при выявлении неисправности грузового транспортного средства или при несоответствии выданных горюче-смазочных материалов.

В обязанности водителя грузового автомобиля входят:

  • совершать положенный маршрут на автомобиле любой марки и типа, если он отнесен к категории транспортного средства В или С;
  • самостоятельно заправлять транспортное средство топливом и охлаждающей жидкостью;
  • перед выездом на линию изучить правильность заполнения всех пунктов путевого листа;
  • ежедневно проверять грузовик на наличие неисправностей и отмечать выявленные нарушения в путевом листе;
  • перед каждым рейдом проходить медицинский осмотр;
  • по окончании рабочего дня сдавать транспортное средство на отведенное для него в гараже место;
  • при возникновении поломок в пути незамедлительно их устранять;
  • выполнять текущий ремонт машины и ежедневное обслуживание, готовить его к техническому осмотру;
  • в установленные сроки выполнять свою работу и не допускать простоев;
  • соблюдать ПДД.

Водитель грузовика обязан подчиняться и исполнять нормы, инструкции, правила и приказы, которые касаются пожарной безопасности и санитарных норм.

Ответственность

На водителя грузовика ложится следующая ответственность:

  • отвечать в рамках действующего законодательства за нарушение ПДД и прочие правонарушения, предусмотренные для этой должности;
  • подчиняться трудовому законодательству и отвечать за ненадлежащее исполнение своих обязанностей;
  • отвечать за причиненный ущерб в связи с некомпетентными действиями во время выполнения трудовых обязанностей.

Специфика инструкций для разных видов грузового транспорта

Формулируя обязанности водителя самосвала для инструкции, важно учесть следующие моменты:

  • работник обязан знать находящееся в его ведении транспортное средство и способы его починки;
  • использовать защитный костюм и спецобувь.

Управляя тягачом, обязательно:

  • устанавливать его на место стоянки;
  • проверять исправность приспособлений, инструмента, инвентаря.

При работе на автомобиле, оборудованном для перевозки опасных грузов, важно соблюдать предписания перевозок маневренных средств. Таким грузовым автомобилям часто запрещено передвигаться без сопровождения.

Управлять грузовым транспортным средством при осуществлении международных перевозок разрешается только после прохождения курсов повышения квалификации. Требований к такому виду транспорта много. Важно учитывать особенность региона, куда совершается доставка груза.

Должностные обязанности водителя грузовика должны исполняться в полном объеме, как и требования к вождению различных грузовых автомобилей. Есть небольшие различия в обязанностях и требованиях при управлении того или иного грузового транспортного средства. Эти нюансы водитель грузовой машины обязан досконально знать и исполнять.

Образец инструкции

Должностная инструкция водителя ассенизационной машины 2021

 

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

Утверждаю

[должность, подпись, Ф.  И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

М. П.

 

Должностная инструкция водителя ассенизационной машины [наименование организации]

 

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

 

1. Общие положения

 

1.1. Водитель ассенизационной машины относится к категории рабочих и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность водителя ассенизационной машины принимается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование, право на управление автомобилем категории [вписать нужное] и стаж вождения не менее [значение] лет.

1.3. Водитель ассенизационной машины назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

1.4. Водитель ассенизационной машины должен знать:

– назначение, устройство, принцип действия и работу агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей;

– способы обеспечения высокопроизводительного и экономичного использования автомобилей;

– основные технико-эксплуатационные качества обслуживаемых автомобилей и их влияние на безопасность движения;

– правила дорожного движения и технической эксплуатации автомобилей;

– признаки, причины, способы определения и устранения неисправностей;

– объемы, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию автомобиля;

– способы увеличения межремонтных пробегов автомобилей;

– порядок проведения технического обслуживания и правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках;

– правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта;

– влияние погодных условий на безопасность вождения автомобиля;

– способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий;

– сроки проведения очередного технического обслуживания, технического осмотра;

– основы трудового законодательства;

– правила внутреннего трудового распорядка;

– правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

– правила пользования средствами индивидуальной защиты.

 

2. Должностные обязанности

 

На водителя ассенизационной машины возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Выполнение маршрутного задания по откачке выгребных ям, канализационных колодцев и туалетов.

2.2. Выставление, мойка и снятие туалетных кабин.

2.3. Очищение колодцев.

2.4. Транспортировка и выгрузка в местах утилизации жидких бытовых отходов, не содержащих горючих и взрывоопасных веществ.

2.5. Заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью.

2.6. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении.

2.7. Обеспечение корректного профессионального вождения автомобиля.

2.8. Строгое выполнение всех распоряжений непосредственного руководителя.

2.9. Прохождение ежедневных предрейсовых медицинских осмотров.

2.10. Ежедневное ведение путевых листов с указанием маршрута следования, пройденного километража, расхода топлива, а также количества отработанного времени.

2.11. Своевременная сдача путевых листов.

2.12. Осуществление контроля за техническим состоянием автомобиля, своевременное прохождение технического обслуживания и технического осмотра.

2.13. [Другие должностные обязанности].

 

3. Права

 

Водитель ассенизационной машины имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.

3.2. Требовать своевременного страхования гражданской ответственности владельца автотранспортного средства и не выходить в рейс при отсутствии оплаченного полиса ОСАГО.

3.3. На бесплатную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.

3.4. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.5. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.

3.6. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3. 7. Прекратить эксплуатацию автомобиля в случае его неисправности и при несоответствии применяемых горюче-смазочных материалов и запасных частей техническим условиям, немедленно уведомив об этом непосредственного руководителя.

3.8. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации].

 

4. Ответственность

 

Водитель ассенизационной машины несет ответственность:

4.1. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, – в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба работодателю – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

 

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

Согласовано:

[должность]

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

404 Страница не найдена – Иркутская область. Официальный портал

  • Концессионные соглашения
  • Некоммерческие учреждения
  • Документы
  • Государственная гражданская служба
    • Условия прохождения гражданской службы
    • Нормативно-правовые акты
    • Конкурсы на замещение вакантных должностей
    • Иная информация
    • Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
  • Реализация полномочий в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами
  • Оценка регулирующего воздействия проектов правовых актов
  • Портал доступности присоединения к электрическим сетям
  • Реализация национальных проектов на территории Иркутской области
  • Открытые данные
  • Иная информация

Вся лента


Министерство жилищной политики и энергетики Иркутской области
адрес местонахождения:
г. Иркутск, ул. Горького, д. 31, 664011
Приемная: 8(3952)214-801
Канцелярия:
8(3952)214-821
Факс: 8(3952)214-821
адрес для отправки почтовой корреспонденции:
г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1а, 664027
[email protected]


    
  

Профессиональное отношение: нужен ли он водителям грузовиков?

Вы «профессиональный» водитель грузовика? На эти вопросы легко ответить, если вы будете честны с собой. Является ли получение CDL единственным требованием для того, чтобы быть настоящим профессионалом? Давайте посмотрим на некоторые определения.

профессиональный / prəˈfɛʃənl̟ / прилагательное

1: работа, требующая специального образования, подготовки или навыков

Есть ли у вас профессиональный опыт?
профессиональных людей / фотографов / электриков / солдат (и я добавлю водителей грузовиков)
профессиональная карьера
2 [более профессионально; самый профессиональный]: наличие или демонстрация навыков, здравого смысла и вежливого поведения, которые ожидаются от человека, обученного хорошо выполнять свою работу

Он очень профессионально работает с клиентами. = Он очень профессионально обращается с клиентами.
Я был впечатлен ее спокойным и профессиональным подходом к преодолению кризиса.
Презентация была очень профессиональной.

professional / prəˈfɛʃənl̟ / имя существительное

1: лицо, выполняющее работу, требующую специальной подготовки, образования или навыков: лицо, имеющее профессию

специалистов в области медицины / права
Ванну установил профессионал.
2: человек, имеющий большой опыт или навыки в определенной работе или деятельности

Она справилась с ситуацией как профессионал.
«Профессиональный». Merriam-Webster.com. Merriam-Webster, n.d. Интернет. 20 октября 2014 г. .

Если вы перейдете по ссылке на Словарь Вебстера выше, вы обнаружите, что около 10% профессионалов – это ТО, ЧТО вы можете делать, а остальные 90% – это то, КАК вы это делаете. Быть профессионалом – это не столько уровень ваших навыков для выполнения работы, сколько то, как вы справляетесь с собой, когда вы это делаете. Итак, является ли водитель грузовика «профессионалом» по определению? да.Является ли водитель грузовика «профессионалом» в своих действиях? Что ж, это отдельная история. Вот еще одна статья о том, как я профессионал.

К счастью, широкая публика лучше знает водителей грузовиков, чем мы сами. В статье Truckinginfo.com говорится, что 65% зарегистрированных избирателей положительно относятся к отрасли грузоперевозок.

Достаточно провести немного времени в грузовике или на стоянке, чтобы понять, насколько профессионально действуют водители грузовиков. Профессионализм – это качество, которое не в почете среди многих водителей грузовиков.Но, если есть к чему стремиться, может быть. Позволь мне объяснить.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ВАЖНО В АРМИИ. Сержант в патруле.

Я пошел в армию США в 1990 году после окончания средней школы. Я был просто ребенком. Я ничего не знал о мире или о том, чего мир от меня ожидал. Наивно мягко говоря. Со временем в армии вы повышаете свои навыки (я был механиком по танкам) и звание (рядовой, рядовой первого класса, специалист / капрал, сержант).

Когда вы достигнете звания сержанта (E-5), что-то изменится.Что-то происходит почти в одночасье. Сегодня вы специалист / капрал, на следующий день – сержант. Вы мгновенно становитесь профессиональнее. Я увидел это тогда и помню по сей день. Когда вы получаете это звание, вы начинаете подавать пример. В вашей голове звучит голос, говорящий: «Эй, ты больше не рядовой, так что не веди себя так же».

Не ведите себя как частное лицо, и никто не будет относиться к вам как к рядовому. Единственная разница между специалистом (E-4) и новым сержантом (E-5) – это один уровень заработной платы.Когда вы получили это новое звание, вы не стали более квалифицированными в своей работе, чем накануне.

Черный пояс первой степени

18 лет спустя я увидел то же явление. Мне был 21 год, когда я стал сержантом в армии. Теперь, когда мне было 39 лет, я решил отдать своего 16-летнего сына боевым искусствам. Внезапно мои 5 футов 9 дюймов 175 фунтов. Сын встать на ноги мне не казалось такой хорошей идеей.

Мое решение … Я тоже займусь боевыми искусствами. Я уже упоминал, что мне 39 лет? Это должно было быть самым сложным из того, что я делал за все время службы в армии.Но начало происходить кое-что интересное.

По мере того, как я продвигался через цветные пояса, моя уверенность не только росла, но и МОЕ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО И ПОДДЕРЖИВАТЬ ДРУГИХ. Мастерства еще не было, но отношение было. К профессионализму ведет не только умение, но и отношение.

Мне удалось заработать черный пояс по тхэквондо, и я всегда буду благодарен за возможность, но это усвоенный урок, который я хочу донести до водителей грузовиков сегодня.Вам пришлось пройти через многое, чтобы получить свой CDL, и никто не станет вам отрицать этот факт. Я знаю, что мне было нелегко.

Но вы должны понимать, что наличие CDL не делает вас профессиональным водителем грузовика. Именно то, как вы ведете себя с этого дня, сделает вас профессионалом.

Итак, как нам привить более профессиональную культуру в отрасли грузоперевозок? Я считаю, что нам нужна многоуровневая система профессионального рейтинга водителей грузовиков. (Не санкционировано правительством) Назовите это повышением в звании, цветными ремнями, специальными наклейками, которые можно наклеить на борт вашего грузовика, что угодно, чтобы напомнить себе о своей приверженности профессиональным стандартам и показать это всему миру.

Моя цель в этом посте – попытаться начать разговор на эту тему. Прочтите эту статью о простых шагах, чтобы стать отличным водителем.

Я все еще работаю над своей собственной программой, чтобы сделать это, и с нетерпением жду ваших отзывов. Прокомментируйте, пожалуйста, напишите мне, или вы можете найти меня на Facebook.

Как стать профессиональным водителем грузовика: работа, карьера, зарплата и навыки

За каждым важным шагом в логистике стоят профессиональные водители грузовиков, которые перевозят грузы из пункта А в пункт Б.Их основная обязанность, как и следовало ожидать, – управлять грузовиками и отвезти их в заданные пункты назначения. Однако они также могут нести ответственность за предварительный осмотр буровых установок, проверку точности грузов, физическую загрузку или разгрузку груза и проверку документов.

Кроме того, профессиональные водители грузовиков также должны выполнять базовое техническое обслуживание своих грузовиков, когда у них возникают проблемы в середине пути, а также сообщать о любых проблемах обслуживающему персоналу по прибытии в пункт назначения.

Чтобы стать профессиональным водителем грузовика, вы должны иметь как минимум диплом средней школы или GED; коммерческое водительское удостоверение; запись о чистом вождении; и минимум шесть месяцев опыта работы в OTR. Работа профессионального водителя грузовика требует больших физических усилий и утомляет умственно, что означает, что профессиональный водитель грузовика должен быть достаточно физически и морально здоровым, чтобы водить автомобиль в течение длительного времени, часто в одиночку.

В зависимости от работодателя, профессиональный водитель грузовика может проводить дни или недели в дороге и периодически возвращаться домой.У некоторых водителей могут быть маршруты, позволяющие им возвращаться домой каждую неделю или даже каждый день.

Если вы хотите продолжить эту карьеру, вы можете рассчитывать на заработок в среднем 32 доллара в час или около 67 000 долларов в год, плюс льготы.

Профессиональный водитель грузовика – это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 29,78 доллара в час? Это 61 938 долларов в год!

Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 5% и создаст 99 700 рабочих мест по всей территории США.S.

Многие профессиональные водители грузовиков обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить круг наиболее распространенных навыков для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме упоминается зрительно-моторная координация, физическое здоровье и зрение.

Если вы хотите стать профессиональным водителем грузовика, в первую очередь следует подумать о том, какое образование вам нужно. Мы определили, что 19.6% профессиональных водителей грузовиков имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 2,3% профессиональных водителей грузовиков имеют степень магистра. Несмотря на то, что некоторые профессиональные водители грузовиков имеют высшее образование, можно получить только высшее образование или GED.

Выбор подходящей специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать профессиональным водителем грузовика. Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности для профессиональных водителей грузовиков, мы обнаружили, что они чаще всего получают дипломы средней школы или младшие дипломы.Другие степени, которые мы часто видим в резюме профессиональных водителей грузовиков, включают степени бакалавра или диплома.

Возможно, вы обнаружите, что опыт работы на другой работе поможет вам стать профессиональным водителем грузовика. Фактически, многие рабочие места профессионального водителя грузовика требуют опыта работы в роли водителя грузовика. Между тем, многие профессиональные водители грузовиков также имеют предыдущий опыт работы на таких должностях, как профессиональный водитель или водитель.

5 способов, которыми профессиональные водители грузовиков могут получить заслуженное уважение

Заслуживают ли сегодняшние профессиональные водители грузовиков уважения?

Я не думаю, что в наши дни есть какие-либо сомнения в том, что дальнобойщики больше не считаются «рыцарями дороги».

У нас есть не только реальная проблема с имиджем ведущей публики, мы также должны бороться за то, чтобы нас уважали компании, на которые мы работаем.

Даже среди водителей грузовиков кажется, что у нас больше нет уважения. Нам нужно это исправить, и мы можем.

Почему исчезает уважение к водителям грузовиков

Если мы хотим вернуть то уважение в отрасли грузоперевозок, которое у нас было когда-то, нам сначала нужно проявить собственное самоуважение и действовать соответствующим образом.

Вы когда-нибудь видели врача, юриста или любого профессионала, приходящего на работу в спортивных штанах или футболке с пятнами на всем протяжении? Нет. Дальнобойщикам ни в коем случае не нужно соблюдать какой-либо дресс-код, однако проявление некоторой заботы о своей внешности заставляет вас чувствовать себя лучше.

Иногда трудно проявлять самоуважение, когда к тебе плохо относятся. Жестокое обращение сбивает вас с толку.

Когда вы в первую очередь уважаете себя, тогда нет веских причин позволять себе плохо обращаться с собой. Это не просто часть работы водителя . Это часть человеческого существа. Это часть профессионализма.

Ни один грузоотправитель, диспетчер или получатель не могут плохо с вами обращаться, если вы этого не разрешите. Не позволяйте.

Можете ли вы вспомнить кого-нибудь из профессионалов, которые работают бесплатно или жертвуют свое время не на благотворительность?

Транспортные компании, грузоотправители и получатели не являются благотворительными организациями, и вы им ничего не должны. Они являются частью вашей профессиональной сети.Если они не проявляют профессионального уважения к вашей работе, возможно, пришло время найти лучшую компанию для работы.

Мы – профессионалы своего дела. Действуйте соответственно, одевайтесь соответствующим образом и не миритесь с тем, что кто-то понижает ваш статус.

5 способов вернуть чувство собственного достоинства водителям грузовиков

1. Просите, чего хотите. – Если вы ищете повышения или чувствуете, что вам должны заплатить за то, за что вам не платили, вы должны спросить.

2. Найдите лучшую транспортную компанию – Если перевозчик, на который вы работаете, не оказывает вам заслуженного и заслуженного уважения, возможно, пришло время поискать более зеленые пастбища. Есть хорошие автотранспортные компании, которые справедливо относятся к своим водителям и платят достойную заработную плату.

3. Ищите работу, на которой вас уважают и получают справедливую оплату – Если вы не можете найти хорошую работу, это может означать, что если вы не можете найти хорошую работу, то уйдете из автотранспортной отрасли в поисках другой работы.

4. Смотрите и действуйте как профессионал, которым вы являетесь. – Чтобы добиться уважения, нужно не только говорить, но и ходить пешком. Убедитесь, что вы действуете и хорошо представляете себя перевозчику, грузоотправителям, получателям, клиентам и другим водителям грузовиков.

5. Чтобы получить уважение, необходимо уважать себя – Вы заслужили это и заслужили. Если вы позволяете себе плохо относиться к себе, вы даете другой стороне сигнал о том, что можно неуважительно обращаться с вами.

Связанные> Одно простое правило, чтобы быть счастливым в карьере грузовика

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ в грузоперевозках – создание основы уважения

Профессионализм – вещь цикличная. Чем больше вы смотрите и играете роль, тем больше уважения вы получите. Во многом то, как мы себя ведем и проецируем, проистекает из нашего первоначального обучения.

Школы обучения водителей и корпоративные программы обучения водителей-новичков должны прививать тот факт, что вождение грузовика – это квалифицированная профессия.

Я читал, как работают программы обучения у и у крупных операторов связи.

С такими тяжелыми часами, плохими льготами и жалкими стандартами обучения мне трудно поверить, что новые водители будут мириться с таким обращением.

Ничего удивительного, что так много новых водителей просто уходят из нашей индустрии. Этих водителей грузовиков мало уважают с самого начала их карьеры вождения.

Ожидается, что некоторые из этих бедных педерастов будут ездить с инструктором, обладающим сомнительными навыками вождения и морали, неделями, живя в кабине небольшого грузовика.Это архаично.

Транспортная компания с самого начала демонстрирует неуважение к водителю, ожидая, что он или она смирится с этими ужасными условиями жизни.

Новые водители должны с самого начала понимать, что, оказавшись на дороге, они будут встречаться с самыми разными людьми, но они будут там с некоторыми опытными профессионалами старой школы. За этими ребятами стоит наблюдать и учиться, чтобы улучшать свое мастерство.

Карьера, которую выбрали для себя водители-стажеры, является почетной, и их автотранспортная компания должна относиться к водителям соответствующим образом.

По теме> Как выжить в первый год своей новой карьеры водителя грузовика

Уважение к другим водителям грузовиков – привнесите наставничество в грузовики

Когда я вспоминаю почти 40 лет назад о старших дальнобойщиках, у которых я учился и подружился, они всегда были готовы найти время, чтобы показать мне, как это делать.

Они давали мне советы обо всем, от советов по обслуживанию до того, как подключиться к сети, и даже о том, где находятся лучшие рестораны.Они были готовы поделиться своими знаниями, полученными в результате многолетнего опыта вождения по бездорожью.

Как опытные гонщики, мы должны быть готовы сделать то же самое для новичков.

Может быть, если мы все немного приберемся, грузоперевозки снова станут профессией, которой молодые люди будут рады заниматься.

Уважение от автотранспортных компаний

Нехватка водителей, с которой сталкиваются автотранспортные компании, должна быть тревожным сигналом для этих компаний в отношении того, как они обучают и нанимают новых водителей и как они относятся к остальной части своего автопарка.

Учитывая тот факт, что в отрасли грузоперевозок поддерживается 100% текучесть кадров, можно подумать, что автотранспортные компании будут работать над улучшением удержания своих водителей. Они могли бы начать с большего уважения к своим водителям грузовиков. Как мы все знаем, большие компании могут медленно учиться.

Грузовые компании часто проявляют неуважение двумя способами: плохими условиями вождения и низкой оплатой.

Связанные> 5 важных вещей, которые вы должны знать о карьере в сфере грузоперевозок

Отсутствие уважения приводит к плохим условиям вождения для водителей грузовиков

По большей части мне посчастливилось работать с небольшими частными автотранспортными компаниями, которые относились ко мне справедливо и хорошо мне платили.

Однако я избирательно подходил к компаниям, с которыми работал, поскольку знал, когда их держать, а когда сбрасывать – например, когда я чувствовал, что у автотранспортной компании финансовые проблемы.

Пробовал работать с 2 крупными транспортными компаниями. Но оба случая оказались неудачными.

Одна из вещей, с которыми я время от времени сталкивался, заключалась в том, что некоторые грузоотправители, получатели, а иногда и некоторые сотрудники более крупных автотранспортных компаний говорили свысока. Я этого не терпел.Они не имеют права так неуважительно обращаться с водителями грузовиков.

Многие крупные перевозчики управляются людьми, которые либо не знают, либо не заботятся о том, что их водители испытывают изо дня в день. Я думаю, будет справедливо сказать, что ни один из менеджеров любой транспортной компании не потерпит плохого обращения. Зачем их водителям?

В другой раз я доставлял товар на фабрику в Индиане. Три водителя Шнайдера (бобтейлы) ждали загрузки своих прицепов. Эти драйверы ждали загрузки 3 дня. Ели они в торговых автоматах в холле фабрики!

Они сказали, что перевозчик не позволит им ехать на грузовиках в 12 милях от ближайшего города к ресторану. Скорее всего, они и так не могли позволить себе много ресторанных обедов. Я не мог поверить, как плохо Шнайдер обращался с этими водителями грузовиков.

Этим водителям не платили за ожидание.Компания даже не предоставляла пособие на питание, чтобы они могли хотя бы нормально питаться в ресторане.

Последний и трагический пример: Майкл Беглин был молодым водителем грузовика, доставлявшим товары в Тиссенкруп – опасное гетто в Детройте. Он прибыл поздно ночью, и отдел доставки не разрешал ему спать во дворе до утренней встречи с доставкой.

Майклу не была предоставлена ​​безопасная парковка, и в результате он был убит той ночью в своем автомобиле. Отсутствие безопасной парковки для водителей грузовиков может быть смертельно опасным по многим причинам.Неуважительно отказать водителю грузовика в безопасной парковке – это не только проявление полного пренебрежения к его жизни.

Водители грузовиков заслуживают лучшей оплаты

Низкая оплата труда – огромная проблема в отрасли грузоперевозок, и с каждым годом она становится все хуже.

Я вспоминаю, как останавливался на стоянке для грузовиков Little America, грузовик Prime был припаркован в нескольких местах от того места, где я был припаркован.

В этом грузовичке жила целая семья – водитель, жена, двое детей и собака.Я немного поболтала с ними. Они были по плану арендодателя Prime (план «Никогда и никогда», как я люблю его называть).

Они указали, что они очистили менее 500 долларов США за месяц после того, как перевозчик взял все вычеты из заработной платы – топливо, оплата грузовика, техническое обслуживание и т. Д.!

В тот вечер они готовили телевизионные обеды на двигателе своего грузовика. Они никак не могли позволить себе поесть в ресторане на стоянке для грузовиков. Эти телевизионные обеды продавались специально для дальнобойщиков, чтобы они готовили таким способом.

Эти люди придерживались постоянной диеты, состоящей из макарон и сыра, от которых пахло дизельным топливом! Это все, что они могли себе позволить.

Это неприемлемый стандарт для трудолюбивого водителя грузовика.

Связанные> 7 ключей к успеху в школе вождения грузовиков

Философия уважения к водителям грузовиков

Я работаю в сфере грузоперевозок около 40 лет. Все эти 40 лет я очень хорошо зарабатывал на грузовиках.

Я был избирательным и осторожным с компаниями, в которых работал, но всегда придерживался стандартов.

Водители грузовиков – трудолюбивые люди. Они заслуживают справедливого отношения. Легко увидеть множество примеров неуважения к сообществу водителей грузовиков.

Если вы посмотрите вокруг стоянок для грузовиков, там очень много водителей, живущих в некачественных условиях. Они не могут позволить себе хорошо питаться, многие из тех, кто сидят в ожидании грузов, не платя за время ожидания, операторы-собственники вышли из строя, не имея финансовых средств для ремонта своих грузовиков, водители, брошенные их транспортными компаниями (например,Arrow Truck Lines, несколько лет назад), водители по аренде операторских программ.

Водители грузовиков – это костяк этой страны. Без нас экономика остановилась бы. Я не думаю, что это требует слишком большого уважения и достойной оплаты за ту работу, которую мы выполняем.

Ни один водитель грузовика не заслуживает того, чтобы его обманывала транспортная компания за любую вторую плату. Все водители заслуживают лучшего.

Под властью мегаперевозчиков грузовые перевозки стали во многом похожи на рабство. Интернет-издание недавно назвало работу по перевозке грузов «потогонным цехом на колесах».

Как ни печально, но эта аналогия довольно точно описывает реальность в сфере грузоперевозок.

Никто не станет отрицать, что преобразовать отрасль непросто. Но нужно положить каждый камень, чтобы построить лучшее будущее для дальнобойщиков.

Связанные> Почему программы для арендаторов не работают

Водители грузовиков ЗАСЛУЖИВАЮТ Уважения

Заслуживают ли водители грузовиков уважения? Абсолютно! Мы это понимаем? Конечно нет.

Вам нужно требовать уважения от компании, в которой вы работаете, и от себя. Уйти из компании может быть непросто, особенно когда вам нужна работа, но это единственное, что может дать этим компаниям сигнал тревоги, в котором они нуждаются.

Требование уважения повышает уровень жизни не только для вашей семьи, но и может буквально спасти вам жизнь.

В Smart Trucking нет ответов на все вопросы.

Но мы сделаем все от нас зависящее, чтобы помочь водителям решить проблемы, с которыми они сталкиваются во время своей карьеры в сфере грузоперевозок.Это наш способ вернуть деньги транспортному сообществу, которое так много нам дало.

Еще статьи

Закон Луизианы о дорожно-транспортных происшествиях – начало

Водители грузовиков – профессиональные водители. И они должны ехать по этой дороге. Они зарабатывают себе на жизнь в дороге. Они ходят в «школу грузовиков». Они должны пройти специальный тест и иметь специальную лицензию CDL. У них больше подготовки и опыта. И они ездят на полностью загруженных транспортных средствах, которые весят до 80 000 фунтов.

Тем не менее, во многих штатах, особенно в Мичигане, юристы должны обращаться к этим профессиональным водителям грузовиков так же, как и к любому другому водителю, если дело доходит до суда. В результате опасные водители грузовиков могут снова и снова вызывать серьезные аварии.

Один из способов, которым адвокаты могут защитить всех, – это привлечь к ответственности автотранспортные компании, которые экономят на предрейсовых проверках и отправляют непригодных и небезопасных водителей с серьезными проблемами со здоровьем и наркоманами на дорогу и заставляют их проезжать после обязательных часов работы – к ответственности. за каждое нарушение техники безопасности, которое они вызвали.

Меня назвали «Лидером в законе» Michigan Lawyers Weekly за мою работу в качестве национального защитника безопасности грузовиков. Я также был в прошлом президентом Группы судебных разбирательств Американской ассоциации правосудия в отношении грузовиков, и раньше я говорил с политиками и регулирующими органами как здесь, так и на федеральном уровне о необходимости более жестких законов. Но пока безрезультатно для наших законов в Мичигане.

Поскольку в штате Мичиган нет штрафных санкций, многие судьи ошибочно полагают, что, как только адвокат признает косвенную халатность от имени компании, каждое ужасное нарушение правил техники безопасности и акт прямой халатности со стороны водителя и компании могут быть восприняты коврик.Это не только плохая государственная политика, это просто неправильно.

Я считаю, что закон, который предотвратил бы аварии, остановив эти опасные грузовые компании и водителей, которых они нанимают – до того, как авария произойдет, – это гораздо лучший и разумный способ начать.

Давайте рассмотрим закон Луизианы о дисквалификации водителей грузовиков: раздел 32, § 414.2

В Луизиане водитель грузовика может потерять свой CDL из-за превышения установленного предела скорости на 15 миль в час, неправильной или неустойчивой смены полосы движения или слишком близкого следования:

(i) Превышение скорости, влекущее за собой любое отдельное нарушение за любую скорость на пятнадцать миль в час или более сверх установленного ограничения скорости.

(ii) Неосторожное вождение, как это определено законом или постановлением штата или местным законодательством, включая, помимо прочего, правонарушения, связанные с вождением коммерческого транспортного средства с умышленным или преднамеренным пренебрежением к безопасности людей или собственности.

(iii) Неправильная или беспорядочная смена полосы движения.

(iv) Слишком близко следовать за движущимся впереди автомобилем.

Нам нужен этот закон в Мичигане. Это верный способ привлечь водителей грузовиков к ответственности за их действия и заставить их соответствовать более высокому профессиональному стандарту, присущему водителю коммерческого грузовика.

Связанная информация:

Помощь адвокатам по делам о дорожно-транспортных происшествиях с грузовиком в штате Мичиган

Водитель грузовика | Колледжи Аламо

Получите необходимые навыки и обучение, чтобы получить работу в нефтяной отрасли наряду с крупными транспортными перевозчиками, получив Texas CDL в течение нескольких коротких недель. Сеть обучения рабочей силы колледжей Alamo в сотрудничестве с SAGE Corporation и Star Career Training предлагает качественную 156-часовую программу обучения, разработанную, чтобы превзойти стандартную сертификацию для водителей грузовиков начального уровня.Студенты изучают системы тракторов-прицепов, правила и положения Департамента транспорта (DOT), а также журналы и юридические темы, касающиеся безопасных операций. Дополнительные темы включают погрузочно-разгрузочные работы, опасные материалы и предрейсовый осмотр транспортного средства. Студенты пройдут курс безопасного вождения. Все квалифицированные кандидаты должны быть не моложе 21 года, владеть английским языком, достаточным для соответствия правилам Министерства транспорта, сдать физический экзамен DOT, а также соответствовать Правилам безопасности автотранспортных средств; Квалификация водителей.

Профессиональный водитель грузовика
Программа

St. Philip’s College и Northeast Lakeview College предлагают пятинедельное обучение, которое превышает стандартную сертификацию для водителей CDL начального уровня.

Занятия начинаются каждые две недели в течение года!

Программа состоит из аудиторных и видеоинструкций, дистанционного обучения, полного и заочного обучения.

Отличительной особенностью программы является индивидуальный инструктаж по вождению и внутреннее тестирование для получения разрешения CDL и экзаменов по вождению, чтобы избежать длинных очередей в DMV.

МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ:

Юго-западная сторона Сан-Антонио
Колледж Св. Филиппа (Юго-западный кампус) – SAGE, Corporation
204 Dunton St., Сан-Антонио, Техас. 78226

Северо-восточная сторона Сан-Антонио
Северо-восточный колледж Лейквью – Excel Driver Services, LLC
10202 IH-10 E, Converse, TX 78109

Ист-Сайд Сан-Антонио
Колледж Святого Филиппа (Юго-западный кампус) – Star Career Training
4735 Эмиль Санкт-Сан-Антонио, Техас.78219

Стоимость программы:
Стоимость обучения 5300,00 долл. США
DOT Физический 110,00 $
Программное обеспечение 108,00 $
Экзамен 100,00
Лицензия 97,00
Экран лекарств 85,00 $
Книги 60 $.00
Разрешение 25,00 $
MVR 15,00 $
Итого 5 900,00 долларов США

Стать драйвером CDL

Доступно грантовое финансирование для CDL Training!

Право на участие включает действительную службу, резервистов, ветеранов и супругов !!

Пятинедельная программа обучения.

Регистрацию и предварительную информацию о программе можно получить, связавшись с:

Альфред Ландерос по телефону (210) 486-7082 или Жаннет Купер по телефону (210) 486-7080 для обучения на юго-западной и восточной стороне Сан-Антонио.

Программа CDL Refresher
-CVOP 1015

У вас есть предыдущий опыт вождения CDL, по-прежнему ли у вас лицензия CDL, и вы хотите вернуться в индустрию коммерческих грузовых перевозок.
Тогда этот курс для вас!

Программа включает в себя предполетный осмотр, маневры задним ходом и индивидуальные дорожные инструкции.
Дополнительные сборы за MVR и проверку на наркотики.

Все занятия проходят по адресу: 204 Dunton St., San Antonio, Tx 78211

Информация о регистрации и предварительных требованиях к программе может быть получена, связавшись с Альфредом Ландеросом по телефону 210-486-7082 или с Жаннетт Купер по телефону 210-486-7080.

Поболтай с нами, при поддержке LiveChat

Порядок использования услуг по обучению коммерческих водителей – PRO-15-06 | Услуги по карьере и непрерывному образованию для взрослых

Обучение, полученное в школе водителей, должно дать человеку профессиональные знания и навыки, необходимые для работы по завершении программы, и подготовить человека к сдаче соответствующих экзаменов / тестов на получение лицензии.

1. Разработка профессиональной цели

Консультанты по профессиональному обучению должны использовать Контрольный список для обучения водителей коммерческого транспорта / Инструмент оценки , чтобы определить соответствие цели трудоустройства коммерческого водителя.Инструмент оценки должен храниться в отчете об услугах.

Перед тем, как начать учебный курс, человек должен обладать минимальными навыками и способностями для выполнения требований курса.

Стандарты приема

  1. Общие. Стажеры, спонсируемые ACCES-VR, должны соответствовать тем же стандартам в отношении зачисления, приема, посещаемости, успеваемости и завершения, которые установлены школой для всех учащихся.
  2. Требования к поступающим – Отказы не позволяют снизить минимальные требования к поступающим для студентов, спонсируемых ACCES-VR.
  3. Требования к обучению – ACCES-VR обычно разрешает спонсорство на срок до 150% от ожидаемой продолжительности для завершения программы.

Учебная программа для коммерческих водителей

Обучение водителей коммерческого транспорта, проводимое инструктором, утвержденным Департаментом автотранспортных средств штата Нью-Йорк, включает в себя оценку способности извлекать пользу из обучения и пригодности для работы, формального инструктажа по конкретным профессиональным знаниям и развитию навыков, необходимых для получения и передачи соответствующих знаний (в письменной форме) и навыков. (вождение) тесты.

Минимальный инструктаж должен охватывать Руководство по коммерческому водителю штата Нью-Йорк и обучение навыкам (вождение). Обучение навыкам должно включать практические инструкции по осмотру транспортных средств перед вождением, как соединять и отсоединять тракторы и прицепы, а также включать достаточную практику вождения в различных условиях и на разных дорожных покрытиях, поворотов, парковки, движения задним ходом и торможения.

Водители длинномерных автопоездов (LCV) должны пройти обучение по вопросам здоровья водителя, квалификации водителя, часов работы и защиты от разоблачения. Обучение может также включать академические курсовые работы, которые дают знания для успешного профессионального обучения и / или трудоустройства.

Школьные стандарты Подготовка коммерческих водителей

Школы профессионального обучения водителей должны соответствовать лицензионным требованиям Департамента автотранспортных средств штата Нью-Йорк, чтобы обеспечить такое обучение. Школы, расположенные в других штатах, должны быть одобрены автомобильными департаментами в штатах, в которых предоставляются услуги. Исключения могут быть сделаны в тех случаях, когда аккредитация находится на рассмотрении или является условной, а курс обучения достаточно уникален, чтобы оправдать использование.ACCES-VR предпочитает поставщиков, которые соответствуют минимальным стандартам, установленным Институтом профессиональных водителей грузовиков (PTDI).

Программы обучения водителей коммерческих автомобилей

должны предоставлять следующую информацию и предоставлять ее по запросу: каталог и / или описание программы, включая количество часов обучения и количество часов практического обучения водителей, соглашение о зачислении с описанием конкретных затрат и доступной финансовой помощи, и статистика трудоустройства. Включите следующую информацию:

  • название (я) школы и ее руководящего органа, должностных лиц и преподавателей;
  • календарь с указанием официальных праздников, дат начала и окончания обучения, например, каждого квартала, семестра или семестра, а также других важных дат;
  • даты зачисления;
  • политика посещаемости, охватывающая отпуска, пропуски занятий, сокращение занятий, макияж, опоздания и перерывы из-за неудовлетворительной посещаемости;
  • политика в отношении уровня успеваемости, требуемого учебным заведением от студента, определяющая удовлетворительную успеваемость, условия прерывания обучения из-за неудовлетворительной успеваемости, описание испытательного срока, если таковой имеется, разрешенного учреждением, и условий повторного зачисления студентов, отчисленных на неудовлетворительный прогресс.Учебное заведение будет делать записи об успеваемости, хранящиеся в учреждении и предоставляемые студенту для просмотра;
  • правила поведения студентов и условия отчисления за неудовлетворительное поведение;
  • график оплаты, платы за обучение, книг, расходных материалов, инструментов, студенческих мероприятий, лабораторных сборов, платы за обслуживание, аренды, залога и всех других сборов;
  • описание имеющихся площадей, помещений и оборудования;
  • краткое описание каждого курса с примерным временем и часами;
  • информация о финансовой помощи, если это необходимо;
  • Программа проверки
  • утверждена Департаментом автотранспортных средств.

Предоставляемые услуги могут быть предоставлены только в соответствии с утвержденным соглашением о зачислении, действующим на момент обучения. Продолжительность обучения будет соответствовать программе, указанной в утвержденном соглашении о зачислении. Все обучение должно проводиться в максимально интегрированной обстановке.

Запись

Как часть процесса приема на программу обучения коммерческих водителей, человек подпишет договор о зачислении со школой и будет нести ответственность за все расходы, которые превышают ставки возмещения, установленные для профессионального обучения и связанных с ним услуг.В соглашении о зачислении должно быть четко указано название программы, дата начала и продолжительность программы, то есть количество часов; расписание программы, детализированные расходы на обучение, сборы, необходимые книги и принадлежности, сборы, доступная финансовая помощь и политика возврата, в которой подробно описывается сумма возврата, которую школа сделает в случае, если учащийся не войдет, откажется от участия или откажется от участия. снято с производства.

Обучение по программе будет оплачиваться в соответствии с установленным соглашением о зачислении, доступными сопоставимыми льготами и услугами, а также финансовыми потребностями человека.

2. Разрешение на обучение

ACCES-VR оплачивает только обучение и связанные с ним расходы, необходимые для выполнения требований по полному обучению водителей, и учитывает наиболее экономичную программу при выборе программы обучения. Финансовая помощь в первую очередь применяется к расходам.

ACCES-VR предоставит школе Рабочий лист расчета взносов VR-846 ACCES-VR вместе с разрешением / ваучером. VR-846 предоставит школе основную информацию о предполагаемом вкладе ACCES-VR в покрытие школьных расходов индивидуума.VR-846 должен быть заполнен бизнес-офисом школы или офисом финансовой помощи, чтобы предоставить ACCES-VR информацию о прямых расходах на учебу и доступных суммах финансовой помощи.

ACCES-VR может оплатить следующие расходы на посещение школ коммерческого обучения водителей с хорошей репутацией после применения всех сопоставимых льгот и любых взносов, требуемых потребителем в результате проверки финансовых потребностей ACCES-VR.

ACCES-VR использует специальный код обслуживания для обучения коммерческих водителей.Линии обслуживания должны быть авторизованы отдельно.

Стоимость обучения 869X – Обучение водителей коммерческого транспорта
Комиссии 869F – Плата за обучение коммерческих водителей и / или лицензии
Книги 869B – Книги и материалы / материалы для обучения коммерческих водителей
Инструменты и оборудование 869E- Инструменты и оборудование для обучения коммерческих водителей
  • Обучение оплачивается в соответствии со ставками, опубликованными программой в их программном каталоге, печатной брошюре или на веб-сайте, и не может превышать плату за обучение, взимаемую с населения;  Требуемые и документально подтвержденные сборы;
  • Необходимые учебники и материалы / принадлежности – ACCES-VR не будет предоставлять расходные материалы, такие как бумага, карандаши и тетради, за исключением случаев, когда они связаны между собой и не требуются для участия в конкретном курсе или не требуются из-за ограничений, связанных с инвалидностью.
  • ACCES-VR может покрывать необходимые инструменты, оборудование и расходные материалы в соответствии с опубликованными школами расценками, если покупка таких инструментов, оборудования и принадлежностей требуется от всех учащихся, участвующих в программе. ACCES-VR купит оборудование, инструменты и принадлежности у поставщика, не являющегося школой, если окажется, что это более рентабельно.

Ни в коем случае школа не должна взимать с Департамента образования штата Нью-Йорк больше, чем она взимает с любого другого юридического лица, государственного или частного, за аналогичные или аналогичные услуги, плату, книги или любые другие предметы, включая непредвиденные расходы, предусмотренные условиями это соглашение.

Политика возврата

Политика возмещения стоимости обучения для участников ACCES-VR, которые прекращают обучение, должна быть такой же, как и для всех студентов, посещающих школу, и изложена в утвержденном соглашении о зачислении. Лицензированная частная карьерная школа должна предоставить потребителю ACCES-VR или окружному офису ACCES-VR, спонсирующему потребителя, копию политики возмещения в письменной форме и по запросу.

3. Проверка услуги

Ожидается, что результатом обучения коммерческих водителей станут необходимые знания и навыки, необходимые человеку для получения лицензии класса A, B, CDL C, Non-CDL C (сельскохозяйственные автомобили) или E (такси).Обучение также может дать человеку право на получение различных сертификатов, например, H (опасные материалы), P (пассажирский), S (школьный автобус), W (эвакуатор).

Во время обучения школа / поставщик должны предоставить подтверждение: разрешения, дату завершения 5-часового занятия, записи о посещаемости и подтверждение сдачи / не сдачи дорожного теста.

По завершении программы должна быть предоставлена ​​проверка полномочий и / или лицензии с подтверждениями, что должно быть задокументировано в отчете об услугах.

4. Подтвердите занятость, заявленную школой, с участником.

ДАТА ДЕЙСТВИЯ: Немедленно

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

410.00 Процедуры обучения без получения степени: Политика торговых, деловых и других школ
410.00P Процедуры обучения без получения степени: Процедура для торговых, деловых и других школ
1125.00 Политика анализа финансовых потребностей
POL-14-04-Новые уровни финансирования для рентабельности Повышение квалификации
Институт профессиональных водителей грузовиков (PTDI)

ВЛОЖЕНИЕ:

Контрольный список для обучения коммерческих водителей / инструмент оценки

Дата выпуска: 20 июля 2015 г.

Контрольный список для обучения коммерческих водителей / Инструмент оценки

____ Разрешение на коммерческое водительское удостоверение (получено в автошколе)

____ Имеет или имел лицензию в другом штате?

___ Криминальное прошлое]

VRC необходимо получить Распоряжение о судимостях – необходимо устранить тяжкие преступления и проступки.

Согласен ли сотрудник на поставку с целью / ограничениями / конкретными работами?

Уголовные преступления обычно рассматриваются в индивидуальном порядке, но обычно преступники не находят возможности трудоустройства до тех пор, пока не пройдет как минимум 7-10 лет с момента их осуждения. Некоторые проступки также могут быть основанием для дисквалификации на основании политики любой компании, как правило, в течение 3 лет. Большинство автотранспортных компаний ищут честных и заслуживающих доверия людей, которые смогут перевезти оборудование и грузы на сотни тысяч долларов, а в их руках жизнь автолюбителей.

____ Нарушения, связанные с алкоголем

Алкогольные нарушения, такие как DUI и DWI, должны быть возрастом не менее пяти лет, чтобы их можно было даже рассматривать, десять лет является стандартным. Не более одного нарушения. Транспортные компании полностью осознают, что «безрассудное вождение» в их послужном списке часто является призывом против DUI; не предполагайте, что DUI скрыт под этой меткой.

____ Тестирование на наркотики и алкоголь

Как правило, все водители CDL, которые управляют коммерческими автотранспортными средствами, подпадают под требования CDL на дорогах общего пользования в США.S. выполняют функции, связанные с безопасностью, и подлежат тестированию DOT на наркотики и алкоголь. Сюда входят все водители, работающие полный, неполный, временный, резервный и международные драйверы.

Перед приемом на работу – Работодатель должен получить отрицательный результат теста на наркотики, прежде чем разрешить водителю CDL управлять CMV.

После аварии – После аварии могут потребоваться тесты на наркотики и алкоголь в соответствии со следующей таблицей. Ссылка для ссылки

____ Тезисы вождения

Билеты и несчастные случаи за последние три года будут изучены.Модели превышения скорости или других нарушений правил движения за последние шесть лет будут иметь огромное влияние на размещение в отрасли грузоперевозок. Будут рассмотрены несчастные случаи, независимо от их вины; Потребитель должен получить отчет о происшествии в полицейском участке того района, где произошло происшествие, и предоставить его транспортным компаниям при их обращении.

____ Баллы по лицензии

Потребитель несет ответственность за оплату любых неоплаченных билетов / штрафов и т. Д.до начала обучения.

____ Трудоустройство

История занятости – другая проблема. Нестабильная история работы или ее отсутствие повлияют на размещение. Если потребитель был безработным в течение длительного времени, например, более шести месяцев, потребитель должен иметь возможность проверить, чем он занимался в течение этого времени. Работодатели не любят людей с длительными перерывами в работе без объяснения причин.

____ Метадон Да ___ Нет ____

Метадон запрещен USDOT.Это единственное в своем роде лекарство, запрещенное DOT даже по назначению врача

____ Физическое здоровье / DOT Physical

Существуют проблемы со здоровьем, которые могут лишить потребителя возможности пройти медосмотр DOT. Судороги, высокое кровяное давление, недавние сердечные приступы / операции, диабет, леченный с помощью инъекций инсулина, неподтвержденное апноэ во сне, очки с устаревшими рецептами и даже некоторые лекарства. Потребитель может поговорить с врачом о любых проблемах, которые могут у него возникнуть.Некоторые дисквалификации, например, устаревшие рецепты, можно исправить. Другие, такие как судороги, автоматически лишаются права на участие в программе. Некоторые люди с ограниченными возможностями могут получить в Министерстве транспорта освобождение от правил, позволяющих им управлять грузовиком-полуприцепом.

Каковы требования к зрению для получения медицинской карты DOT?

Потребитель должен иметь остроту зрения вдаль не менее 20/40 с корректирующими линзами или без них:

  • см. Не менее 20/40 с двумя глазами вместе
  • см. Не менее 20/40 с правым глазом
  • см. Не менее 20/40 левым глазом.

Monovision – это дисквалификация. Использование контактной линзы в одном глазу для остроты зрения вдаль и другой линзы в другом глазу для зрения вблизи недопустимо, равно как и телескопические линзы не приемлемы для вождения коммерческого автомобиля.

____ Возраст

Возраст не является основным фактором при выборе места для вождения грузовика, однако потребителям младше двадцати трех лет будет труднее из-за правил страхования, а тем, кому за шестьдесят и больше, размещение будет более проблематичным, но не невозможным.Потребитель может получить коммерческую лицензию класса B или C в возрасте 18 лет, но согласно федеральным требованиям, он должен быть не моложе 21 года, чтобы управлять коммерческим транспортным средством через границы штата.

____ Количество лет вождения

При разработке IPE VRC необходимо также учитывать тип описания и одобрения класса CDL, а также то, насколько он согласуется с индивидуальными факторами занятости потребителя. Класс A традиционно требует большего опыта в дороге, а наличие класса B в качестве предшественника сокращает время обучения и трудоустройства.

____ Письмо о приеме на работу

Письма о приеме на работу – это письма о приеме от автотранспортных компаний студентам или даже потенциальным студентам для подтверждения трудоустройства. Транспортные компании сообщают в письменной форме, что студент или потенциальный студент, по всей видимости, соответствует минимальным требованиям компании к найму и может пройти инструктаж за счет компании, как только он или она закончит школу вождения грузовиков и получит свой CDL в руках.

Полезные факты для разработки IPE с целью коммерческого драйвера

Описание класса коммерческих автомобилей (CMV) и подтверждения

Чтобы иметь право на CDL, потребитель должен иметь чистую водительскую запись.Федеральные правила требуют, чтобы потребитель сдавал медицинский осмотр каждые 3 года.

Закон установил три отдельных класса коммерческих водительских прав. Каждый штат выдает лицензии в следующих категориях:

Класс A : Любая комбинация транспортных средств с номинальной полной массой (GVWR) 26 001 фунт. или более, при условии, что полная масса буксируемого транспортного средства (транспортных средств) превышает 10 000 фунтов. Обычно имеет предыдущий опыт работы с CDL и, возможно, должен быть готов управлять межгосударственными и / или дальними рейсами.

Класс B : Любое отдельное транспортное средство с полной разрешенной массой 26 001 фунт. или выше, или любое такое транспортное средство, буксирующее другое, которое весит менее 10 000 фунтов. GVWR. Обычно рабочие места по поддержке пассажиров, такие как водитель грузовика-фургона, школьный автобус, проездной.

Класс C : Любое отдельное транспортное средство или комбинация транспортных средств, которые не соответствуют определению класса A или класса B и либо предназначены для перевозки 16 или более пассажиров, включая водителя, либо имеют табличку с указанием опасных материалов.

Подтверждения CDL

Для получения лицензии на определенные типы коммерческих автомобилей требуется дополнительное тестирование. Если потребитель согласится, он получит подтверждение на своем CDL.
T Двухместные / трехместные прицепы (только проверка знаний)
P ― Пассажир (тесты знаний и навыков)
N ― Автоцистерна (только проверка знаний)
H ― Опасные материалы (только проверка знаний)
S ― Школьные автобусы (знания и навыки) тесты)

Дисквалифицирующие преступления

Осуждение за любое из следующих преступлений лишает потребителя права на одобрение хазматов:

Терроризм
Убийство
Нападение с целью убийства
Шпионаж
Подстрекательство
Похищение или захват заложников
Измена
Изнасилование или сексуальное насилие при отягчающих обстоятельствах
Вымогательство
Ограбление
Поджог
Подкуп
Контрабанда
Нарушение иммиграционного законодательства ) нарушения
Незаконное владение, использование, продажа, распространение или изготовление взрывного устройства, огнестрельного оружия или другого оружия
Распространение, намерение распространять, владение или ввоз контролируемого вещества
Нечестность, мошенничество или введение в заблуждение, включая идентификацию мошенничество
Преступления, связанные с серьезным происшествием, связанным с безопасностью транспорта
Ненадлежащая транспортировка опасного материала
Сговор или попытка совершения любого из этих преступлений

Претенденты на одобрение опасных материалов должны предоставить отпечатки пальцев и пройти проверку биографических данных.Потребителю может быть отказано в одобрении хазмата, если он не является законным постоянным жителем США, отказался от своего гражданства США, находится в розыске или обвиняется в совершении определенных преступлений, был осужден за определенные преступления, был помещен в психиатрическую больницу или осужден морально. неисправны или рассматриваются Администрацией транспортной безопасности как угроза безопасности.

Все проблемы должны быть рассмотрены и задокументированы в Примечании к случаю разработки IPE.

Полезные ссылки:

Дисквалифицирующие лекарства:

http: // www.fmcsa.dot.gov/faq/what-medications-disqualify-cmv-driver
http://dmv.ny.gov/nav/commercial-drivers-license
http://www.fmcsa.dot.gov/registration/ коммерческие водительские права

Дата выдачи : 20 июля 2015 г.

CDL-A Профессиональное вождение грузовика

Информационные сессии

Присоединяйтесь к нам в любой четверг, чтобы узнать больше о программе обучения профессиональному вождению грузовиков. и начать процесс регистрации.

Даты: каждый четверг
Время: 9:30 (длится 1 час)
Расположение: 5460 Highland Park Building, St. Louis Community College Forest Park Campus
Park в Lot E, затем пройдите через улицу к 5460 Highland Park Building. Проведенных сессий в классе возле входной двери.

Профессиональные водители грузовиков пользуются большим спросом.

Наслаждайтесь финансовой безопасностью, сделав карьеру, которая приведет вас туда, куда вы хотите.

Комплексная программа вождения грузовиков

STLCC поможет вам подготовиться к хорошо оплачиваемой карьере. в области вождения грузовых автомобилей, одна из самых быстрорастущих возможностей в США. Штаты сегодня. Получите существенные знания и практические навыки, необходимые для того, чтобы стать начальный уровень внедорожный или местный водитель грузовика.

Подробная учебная программа превосходит требования Министерства транспорта США и Федерального правительства США. Стандарты Управления безопасности автотранспортных средств (DOT-FMCSA) для учебных тракторных прицепов Водители, обеспечивающие обучение, и опыт работы за рулем ценят работодатели.

Программа по вождению грузовиков STLCC включает:

  • Классные и лабораторные инструкции с упором на безопасность, правила DOT, планирование поездок, предполетный осмотр и многое другое.
  • Несколько часов освоения умелых маневров заднего хода, а также городских, сельских и вождение по шоссе.
  • Испытайте переключение передач на симуляторе в безопасной обстановке.
  • Соотношение учеников и учителей 4: 1.
  • Высокоуважаемое обучение, признанное работодателями как тщательное, индивидуализированное и эффективен для подготовки CDL класса А.
  • Обучение и квалификация, которые вы можете передать работодателям по вашему выбору.
«Обучение в Сент-Луисском общественном колледже – Форест-Парк было приятным опытом. Обучение было полным и интересным, а инструкторы были хорошо осведомлены и хороши. Я начал работать в отличной компании сразу после окончания занятий ».

– Кирк Пеннингтон, выпускник

Расписание занятий может быть изменено.

Уроки, предлагаемые очно, могут быть перенесены, отменены или переведены на онлайн-курсы. формат основан на рекомендациях COVID-19. Студенты должны соблюдать рекомендации COVID-19. для участия в классе, что может включать, но не ограничивается, использование масок и требования социального дистанцирования. Чтобы узнать о последних требованиях, просмотрите информационную страницу STLCC о COVID-19.

Кто должен принять участие в этой программе?

Любое физическое лицо в возрасте от 21 года, с хорошим стажем вождения и действующим водителем. лицензия, заинтересован в том, чтобы начать карьеру в качестве специалиста по транспорту.

Подайте заявку на курс профессионального обучения водителей грузовиков

Стоимость программы

Стоимость обучения : $ 5 750 | Может быть доступно финансирование по мере необходимости.
Тест на наркотики DOT : 65 долларов
Физический DOT : 85 долларов

График

5 недель, пн-пт, 7.00-15.30

Ожидаемые когорты:

Право на участие:

Требуются следующие элементы / шаги / квалификации:

  • Действующие водительские права,
  • Последняя копия записи о вождении автотранспортного средства для проверки (требуется хорошая запись о вождении),
  • A Разрешение на коммерческое обучение (класс A без ограничения использования пневматического тормоза),
  • Участники должны быть не моложе 21 года,
  • После зачисления вас отправят на тест на наркотики Департаментом транспорта (DOT). и DOT Physical.Требуются отрицательный тест на наркотики DOT и успешный DOT Physical. иметь право управлять комбинированным транспортным средством с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) более 26000 фунтов в классе.
  • Если английский не является вашим родным языком, вы должны продемонстрировать уровень владения английским языком. уровень владения языком по оценке ESL от STLCC,
  • Рекомендуется пройти аттестацию рабочих ключей, которая может потребоваться для получения права на внешнее финансирование.Минимальные баллы WorkKeys:
    Рабочих документов – 4
    Прикладная математика – 3
    Грамотность – 4

Как начать:

Заполните онлайн-заявку и посетите информационную сессию. Скачать факт лист и контрольный список приема, чтобы узнать больше об этой программе и подготовиться к предстоящим классы.

  1. Заполните онлайн-заявку.
  2. Посетите информационную сессию в четверг в 9:30, чтобы начать процесс регистрации.
  3. Загрузите пакет “Информация о вождении грузовика”.

Регистрация

После того, как вы заполнили онлайн-заявку, посетили информационную сессию и заполнили контрольный список (в пакете с информацией о вождении грузовика), пожалуйста, свяжитесь с Bahi Talundzic , координатор, тел. 314-644-9786 или italundzic @ stlcc.eduto:

  1. Назначить встречу для предоставления необходимой документации
  2. Зарегистрироваться и оплатить обучение и плату
  3. Пройдите тест на наркотики DOT и DOT Physical

Свяжитесь с нами

Возврат комиссии

Возврат полной стоимости обучения с уведомлением об отказе в письменной форме 6 (шесть) бизнес дней до первого занятия.Плата за тесты на наркотики DOT и DOT не возвращается. Физический.

Запросы на снятие средств должны быть представлены в письменной форме в Professional Truck Driving. руководитель или координатор лично в STLCC – Forest Park, 5460 Highland Park Drive, Сент-Луис, MO 63110, по электронной почте [email protected] или по почте: STLCC Professional Truck Driving, 5460 Highland Park Drive, St.Луи, MO 63110. Расчет возврата будет основан на дате получения запроса. лично, по электронной почте или с отметкой даты.

  • Возврат 50% стоимости обучения в течение пяти (5) дней до первого дня занятий через 5 день занятий
  • Возврат 25% стоимости обучения с 6-го по 10-й день занятий.
  • Возврат 13% стоимости обучения с 11-го по 15-й день занятий.
  • Возврат не производится после 15-го дня занятий

Ссылки на ресурсы CDL

CDL Job Now
Бесплатные практические тесты CDL
Работа водителем грузовика в штате Миссури

Хотите быть в курсе появления новых предложений по классам?

Отправьте текст STLCCaccelerated на номер 22828 и укажите свой адрес электронной почты.В начале каждого месяца вы будете получать отправил по электронной почте список предстоящих программ ускоренного обучения. Легко отказаться от подписки в любой время. Текстовые сообщения и данные могут применяться.

.