Содержание

Образец заполнения анкеты для поступления в МВД в 2021 году

1 Фамилию, имя, отчество укажите полностью (без сокращений и замены имени и отчества инициалами).
2

В случае смены фамилии, имени или отчества:

  • сначала укажите прежние фамилию, имя или отчество,
  • затем — настоящие и причину, в связи с которой проведены изменения.

Когда фамилия изменялась несколько раз, указывайте все фамилии. Документом, подтверждающим факт перемены фамилии, имени или отчества может быть:

  • свидетельство о регистрации(расторжении) брака;
  • свидетельство о перемене имени.

Если изменений не было, пишут «фамилию, имя и отчество не изменял».

3 Число, месяц, год и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика, страна) заполняйте полностью, без сокращений.
4

Укажите ваше основное гражданство.

В случае, если имеется гражданство иностранных государств – участников международных договоров РФ, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на государственной службе, — возможная запись «гражданин Республики Беларусь».

5

Образование заполняется в соответствии с дипломом о высшем профессиональном образовании. Требуется указывать:

  • уровень образования;
  • дату окончания учебного заведения;
  • наименование учебного заведения полностью, без сокращений. Наименование учебного заведения повторяет запись в дипломе об образовании;
  • номер диплома, направление/специальность;
  • квалификация.

Два или более образований — перечислите в хронологической последовательности.

6

Ученая степень — доктор наук, кандидат наук, ученые звания — академик, доцент, профессор, старший научный сотрудник.

Данный пункт заполняется на основании диплома кандидата наук или доктора наук.

7

Предусматривается три степени знания иностранных языков:

  • читаю и перевожу со словарем;
  • читаю и могу объясняться;
  • владею свободно.
8 Классный чин или квалификационный разряд указываются согласно записи в трудовой книжке — укажите ваш вариант (при наличии).
9

Подтверждением отсутствия судимости является справка, выданная в соответствии с Приказом МВД России от 07.11.2011 №1121 (ред. от 04.02.2013).

1. Напишите: «ни я, ни мои близкие родственники судимы не были».

2. Укажите реквизиты справки.

10

Если ранее допуск оформлялся, напишите:

«Имел(а) допуск к государственной тайне, оформленный в период работы/службы/учебы в ________________ (указывается место работы/службы/учебы), формы № _____ с _______ (указывается дата оформления допуска)».

11

При заполнении данного пункта необходимо:

  • именовать организации так, как они назывались в свое время;
  • военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части.

Данный пункт заполняется в хронологической последовательности. В него включается:

  • трудовая деятельность;
  • время учебы в высших и средних учебных заведениях;
  • военная служба.

Основные правила:

  1. Сведения о военной службе следует записывать с указанием должности и номера воинской части.
  2. Наименования должности и организации указываются так, как они назывались в свое время, полностью, без сокращений, согласно записям в трудовой книжке.
  3. Если в процессе трудовой деятельности были переименования предприятия (организации), то указываются все переименования. Изменение должности на одном предприятии отображается отдельным пунктом.
  4. Пребывание на учете в центре занятости подтверждается предъявлением соответствующих справок.
  5. В случае наличия периода, когда трудовая деятельность не осуществлялась, отражается информация, что в указанный период временно не работал с указанием места проживания.
12

Если вы имеете государственные награды, наименование каждой из них укажите:

  • полностью без сокращений;
  • в соответствии с наименованиями, установленными законами РФ, указами Президента РФ;
  • при наличии степени государственной награды указывается степень.
13

При заполнении этого пункта необходимо указывать не только ныне живущих родственников, но и умерших.

Заполняйте следующие сведения:

  • степень родства;
  • фамилия, имя, отчество;
  • год, число и месяц рождения;
  • дата смерти и место захоронения (для умерших).

Если родственники изменяли фамилию, имя, отчество, необходимо указать их прежние фамилию, имя, отчество.

Если имеются бывшие супруг или супруга, информация о них отражается в анкете. Для детей дошкольного возраста графа «Место работы» не заполняется.

14

В разделе перечислите ваших близких родственников (отец, мать, братья, сестры и дети), муж (жена), в том числе бывшие

  • постоянно проживающих за границей;
  • оформляющих документы для выезда на постоянное место жительства в другое государство.
15 Напишите о вашем пребывании за границей — когда, где были и с какой целью.
16

Этот пункт заполняется на основании:

  • военного билета;
  • временного удостоверения, выданного взамен военного билета на граждан, пребывающих в запасе;
  • удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу для призывников.
17 Укажите домашний адрес (адрес регистрации, фактического проживания), номер телефона (либо иной вид связи).
18 Этот пункт заполняется в соответствии с паспортными данными.
19 Этот пункт заполняется в соответствии с паспортными данными.
20 Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (которое при приеме на работу гражданин должен представить в кадровую службу) указывается в соответствии со страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования.
21

Идентификационный номер налогоплательщика содержит 12 знаков и заполняется в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства.

22 Вся информация, представленная в этом пункте, должна подтверждаться документально, например, соответствующими удостоверениями.
23 Необходимо подчеркнуть слова «согласен (согласна)».

Администрация Краснооктябрьского муниципального района

Дорогие друзья!

Приветствуем Вас на официальном сайте Краснооктябрьского  муниципального района. На нашем интернет-ресурсе Вы сможете найти данные о работе органов местного самоуправления, сведения о Краснооктябрьском муниципальном  районе. Открытость и доступность информации сегодня – это один из важных аспектов работы органов местного самоуправления.

 

 

Председатель Земского собрания Краснооктябрьского муниципального района

Подшивалова Мария Николаевна 

 

Глава Местного самоуправления Краснооктябрьского муниципального района

Жалялов Ринат Равильевич

 

Краснооктябрьский район — административный район в юго-восточной части Нижегородской области.

Граничит с Сергачским, Пильнинским, Большеболдинским, Сеченовским, Гагинским районами Нижегородской области, а также с республикой Мордовия. Районным центром является село Уразовка, в котором проживает 2143 человек. Расстояние до Нижнего Новгорода составляет 180 км по автомагистрали. На территории района находится 41 населенный пункт.

В административный состав района входят 12 сельских администраций. Площадь района — 88620 гектар или 886,2 км². В производственной сфере района особое место занимает отрасль сельскохозяйственного производства. Краснооктябрьский район является интернациональным, на территории которого более 300 лет проживают татары, русские, мордва и представители других национальностей.

 

 

список документов и размер госпошлины

Шаг 1. Сфотографируйтесь. Цифровое фото нужно для заявления на получение загранпаспорта. Для документа вас сфотографируют отдельно.

Шаг 2. Подайте заявление на портале госуслуг. Для этого вам нужно быть зарегистрированным пользователем с полными правами доступа. В онлайн-форме заявления введите данные требующихся для получения загранпаспорта документов, а также сведения о вашей деятельности за последние 10 лет (учеба, служба, работа). После заполнения заявления проверьте настройки уведомлений в личном кабинете: там должен быть указан удобный вам способ получения уведомлений — PUSH или электронная почта. 

Шаг 3. Дождитесь уведомления о приеме заявления подразделением ГУВМ МВД.

Шаг 4. Уплатите госпошлину. После того, как ваше заявление рассмотрят, вам придут уведомление о возможности уплатить госпошлину и квитанция. Вы можете уплатить госпошлину в личном кабинете на портале госуслуг (в этом случае действует скидка 30%) либо по квитанции любым другим способом (без скидки). 

Шаг 5. После уплаты госпошлины вы получите уведомление от портала государственных услуг РФ с приглашением в подразделение ГУВМ МВД, которое вы выбрали во время подачи заявления на портале gosuslugi. ru. Сотрудники ГУВМ МВД сейчас выдают загранпаспорта в центрах госуслуг «Мои документы». Предварительно запишитесь на прием на mos.ru.

Шаг 6. Принесите пакет документов в центр «Мои документы». Сотрудник полиции сверит данные оригинальных документов с данными, указанными в электронном заявлении, сфотографирует вас (это фото будет в вашем загранпаспорте) и сделает дактилоскопию (сканирование папиллярных узоров пальцев рук). 

Шаг 7. Дождитесь уведомления от портала госуслуг о готовности загранпаспорта. Можно также проверить готовность загранпаспорта онлайн, с помощью сервиса ГУВМ МВД по Москве. Для этого вам понадобятся серия и номер общегражданского паспорта. 

Шаг 8. Получите документ. Обращаться нужно туда же, куда вы подавали документы.

Министерство внутренних дел и коммуникаций

Как специализированный орган по оценке и инспектированию в рамках правительства, AEB работает вместе с региональными офисами в каждой префектуре для проведения общенациональных исследований политики и административных процедур каждого правительственного департамента с точки зрения организаций-исполнителей. Эти опросы эмпирически охватывают и анализируют вопросы и проблемы каждого государственного ведомства и представляют меры по улучшению с точки зрения необходимости, эффективности и действенности.

Конкретная тема исследования основана на «программах административной оценки», которые формулируются каждый год в связи с первоочередными задачами правительства. Тема может охватывать все области управления и выбирается на основе перспектив общественной безопасности, устраняя административную неэффективность и дальнейшую оптимизацию операций правительства.

Кроме того, что касается результатов опроса, министр внутренних дел и коммуникаций обращается с просьбой о соответствующих мерах по улучшению к ответственным министрам на заседании кабинета министров и проводит необходимые последующие исследования условий мер по улучшению примерно через 6 месяцев. и 18 мес.Если уровень улучшения оказывается недостаточным, проводится третье наблюдение вместе с возможными дополнительными обследованиями. Цель – обеспечить эффективность мер.

Кроме того, по всем вопросам осуществляется постоянный мониторинг инициатив и тенденций в области государственной политики, а также прилагаются усилия для улучшения администрирования с использованием гибких функций обследования по мере необходимости.

Опросы также проводятся с целью достижения конкретных улучшений в решении административных проблем, обнаруженных в местных регионах.

Пример 1

AEB провела административную оценку и инспекцию «Измерения для приема иностранных стажеров и иностранных студентов» для продвижения соответствующего приема и управления стажировками технических стажеров, кандидатами в медсестры или сертифицированного медицинского работника и иностранными студентами. Он дал рекомендации пяти министерствам по обеспечению надлежащих проверок со стороны надзорных ассоциаций, реформированию проекта стажировки технических стажеров и проверке результатов программы обучения стажеров технических (апрель 2013 г. ).

Пример 2

«Исследование по обеспечению честных и открытых торгов по контрактам на закупку услуг» было проведено, и были даны рекомендации по обеспечению надлежащей конкуренции путем пересмотра условий торгов и проведения эффективных и действенных совместных закупок для соответствующих 18 министерств (январь 2014 г.).

Принцип оценки политики заключается в том, чтобы каждое министерство оценивало свою собственную политику, чтобы гарантировать, что их управление является эффективным и действенным, а также для поддержания подотчетности правительства.АЕБ формулирует общие правила для проведения оценки политики, составляет все отчеты об оценке политики (в 2012 финансовом году было зарегистрировано 2631 дело в государственных министерствах и ведомствах) и проводит проверки, направленные на повышение качества этих оценок.

Начиная с 2012 финансового года, в отношении фактической оценки основной политики АЕБ ввел стандартный формат, используемый всеми правительственными министерствами, что упростило чтение и сравнение отчетов об оценке, которые ранее различались между каждым министерством. С тех пор каждое министерство также подготовило предварительную аналитическую ведомость, в которой заранее будут систематизированы и опубликованы цели их программ и конкретные средства их достижения. АЕБ также работает над объединением оценок политики и административных обзоров проектов в ожидании пересмотра политики и сокращения и оптимизации бюджетов. С 2014 финансового года он также ввел единое правило, направленное на стандартизацию и приоритизацию оценки политики по основной политике каждого министерства.Кроме того, был создан портал для оценки политики в 2012 финансовом году, на котором размещены ссылки на данные оценки политики, включая предварительные аналитические отчеты и отчеты об оценке, публикуемые каждым министерством, чтобы люди могли четко просматривать их в одном месте. (http://www.soumu.go.jp/main_sosiki/hyouka/seisaku_n/portal/index.html)

AEB продолжит работу по дальнейшим улучшениям, чтобы система оценки политики продолжала надежно выполнять свою роль.

Проверить результаты оценки политики в отношении специальных мер налогообложения

АЕБ проверил 144 оценки политики по особым налоговым мерам, проведенным, когда отдельные административные органы запросили реформу налоговой системы в 2015 финансовом году, и запросил вспомогательные объяснения для 133 случаев, в которых анализ или объяснения были недостаточными, например, когда влияние или уменьшение доходы от специальных налоговых мер не получили адекватного объяснения. Он предоставил результаты этой проверки (включая содержание вспомогательных пояснений) в отделы, отвечающие за пересмотр налоговой системы, а также опубликовал их.

Консультации по административным вопросам, предоставляемые AEB, получают жалобы, мнения и запросы от граждан относительно национальной государственной администрации. Он обеспечивает посредничество между заявителями и ответственными административными органами, облегчая урегулирование жалоб, и, кроме того, реализует улучшения в государственном управлении.В 2013 году около 168 000 жалоб, мнений и запросов было получено в главный офис и региональные отделения АЕБ, а также около 5 000 административных советников, которые были назначены министром внутренних дел и коммуникаций по всей стране в качестве доступных контактных лиц для консультаций для граждан.

Жалобы граждан, относящиеся к основным системам и операциям администрации, а также другие жалобы, требующие рассмотрения на высоком уровне, передаются в Совет по содействию разрешению административных жалоб, который состоит из экспертов из неправительственных кругов для предоставления рекомендаций АЕБ. для ускорения решения.

Некоторые вопросы, возникающие в связи с жалобами повторяющегося или аналогичного характера через систему административного консультирования, могут быть приняты АЕБ в качестве источников своей функции административной оценки и инспекции, которая включает в себя проведение опросов и уведомление о результатах и ​​средствах правовой защиты другим правительствам. министерства и ведомства, когда они указывают на необходимость улучшения.

Кроме того, независимая комиссия по проверке пенсионного учета, созданная при Министерстве внутренних дел и коммуникаций, проводит расследование относительно исправления пенсионных записей, стоящих в положении граждан.Будучи ответственным за административные консультационные функции, АЕБ взял на себя функции секретаря комитета.

Примеры улучшений от консультирования

Существует общенациональная система страхования взаимопомощи для учеников и студентов, получивших травмы во время деятельности под надзором школы. Эта система находится в ведении Японского спортивного совета, который является объединенным административным агентством, специализирующимся на продвижении спорта, а также на поддержании и улучшении здоровья школьников.

В инструкции Совета, которая была распространена среди школьных чиновников, говорилось, что все травмы, полученные во время пробного обследования, проводимого частными поставщиками, не будут покрываться этой системой. Поскольку были рассмотрены случаи, когда заявления были отклонены в результате этого, AEB предоставил посредничество, когда рекомендовал Совету пересмотреть заявление, указывающее, что решения о выплате пособий должны приниматься на основе того, были ли травмы нанесены под надзором школы и еще раз проинформируем об этом школы в сентябре 2013 года.

В результате Японский спортивный совет пересмотрел это заявление, объяснил и опубликовал его среди школьных чиновников в декабре 2013 года.

Техническое сотрудничество Государственной инспекции Вьетнама в области рассмотрения административных жалоб

Когда дело доходит до административных консультаций, предоставляемых MIC, трехкомпонентная структура AEB, административных советников и Совета по содействию разрешению административных жалоб (члены которого являются экспертами из неправительственных кругов) получила международную оценку за выполнение своей роли омбудсмена. Как член Международного института омбудсменов и Азиатской ассоциации омбудсменов, АЕБ участвует в деятельности по международному обмену с омбудсменами со всего мира. Сеть административных советников признана уникальной системой среди международного сообщества омбудсменов в том смысле, что представители частного сектора, уполномоченные министром по MIC, получают жалобы от населения на добровольной основе, и как таковые привлекли к себе огромное внимание со стороны общественности. омбудсмены со всего мира.Некоторые омбудсмены приезжают в Японию для изучения этой системы, и Япония также получает запросы о техническом сотрудничестве по ее оперативным аспектам.

Государственная инспекция Вьетнама (GIV) также является членом Азиатской ассоциации омбудсменов. Как одно из центральных правительственных ведомств Вьетнама, оно проверяет правительственные организации, рассматривает жалобы и обвинения в отношении правительства и предотвращает коррупцию.

В апреле 2013 года АЕБ и GIV подписали Меморандум о сотрудничестве в области рассмотрения административных жалоб. Сотрудничество АЕБ с GIV продвигается вперед с техническим сотрудничеством на рабочем уровне для административного управления в целом на основе этого меморандума, начиная с 2014 финансового года.

Часто задаваемые вопросы | Министерство внутренних дел США

Как роль DOI соотносится с обязанностями Министерства внутренних дел в других странах?
Во многих странах Министерство внутренних дел отвечает за полицейские функции и внутреннюю безопасность.В Соединенных Штатах аналогичные функции выполняются другими агентствами, такими как Федеральное бюро расследований и Министерство внутренней безопасности. Ознакомьтесь с миссией Министерства внутренних дел США.
Почему Министерство внутренних дел ведет международную деятельность?
Более 100 лет DOI вела международную деятельность в рамках миссии DOI и продвигала цели внешней политики США. Ресурсы, которыми мы управляем, виды, которые мы защищаем, и наука, которую мы ведем, выходят за пределы Соединенных Штатов, и международное партнерство, которое мы поддерживаем, имеет важное значение для выполнения обязательств DOI. DOI сотрудничает почти со всеми странами мира по широкому кругу вопросов, включая защиту окружающей среды, сохранение дикой природы, управление природными ресурсами, мониторинг вулканов и землетрясений, научные и технические обмены, защиту культурных ресурсов и дела коренных народов.
Как DOI работает с Государственным департаментом США и другими правительственными учреждениями США в поддержку внешней политики США?
DOI работает на международном уровне с другими партнерами из правительства США, чтобы помочь выполнить U.S. договорные обязательства и внешнеполитические цели по таким вопросам, как иностранная помощь в случае стихийных бедствий, охрана окружающей среды, экономическое развитие, наука и технологии, управление водными ресурсами, безопасность плотин, устойчивое развитие энергетики и минеральных ресурсов, правоохранительные органы, а также обязательства и поддержка коренных народов. сообщества. Уникальный технический опыт DOI дополняет дипломатию и внешнюю политику Государственного департамента, а также специализированный опыт других федеральных агентств, таких как США. S. Forest Service, Министерство энергетики, Агентство по охране окружающей среды и Национальное управление океанических и атмосферных исследований Министерства торговли.
Какие полномочия должны иметь DOI для работы на международном уровне?
Многочисленные законодательные акты разрешают DOI осуществлять международную деятельность, как указано в этом списке избранных юридических органов.
Как мне работать с DOI на международном уровне?
Партнерами DOI являются правительства других стран и США.государственные учреждения, неправительственные организации, частные лица и научные круги. За дополнительной информацией обращайтесь в Управление по международным делам.
Для сотрудников и пенсионеров DOI, обладающих соответствующими знаниями, есть возможность принять участие в нашей международной деятельности по оказанию технической помощи.
Я сотрудник DOI, готовящийся к поездке за границу по работе: каковы правила и рекомендации в отношении поездок?
Информация для сотрудников DOI, путешествующих за границу.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt. Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

Espera mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6c564b91492035a7.

ЮНЕСКО ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СМИ

ИСТОРИЯ И ЦЕЛИ

Национальную комиссию по информации и коммуникации Островов Кука попросили запросить информацию у соответствующих организаций и скоординировать ответы в страновом отчете.Обзор был подготовлен ЮНЕСКО, чтобы выяснить, как Острова Кука продвигаются к достижению Стратегической цели J Пекинской декларации, СМИ и гендерные аспекты с точки зрения действий правительства. Обследование не только повысит осведомленность о том, как средства массовой информации могут быть интегрированы в гендерную политику и стратегии на местном уровне, но и внесет вклад в 20-летний обзор Пекинской декларации и Платформы действий ЮНЕСКО посредством публикации и распространения результатов исследования.

ОТВЕТЫ НЕОБХОДИМЫ ДО 1 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА

ОПРОС – щелкните заголовок соответствующего раздела под

Анкета разбита на три части, и все разделы открыты для всех участников опроса. Вы не обязаны отвечать, но ваши ответы будут полезны для странового доклада Островов Кука перед ЮНЕСКО.

Раздел 1. Введение

Введение (Q1-5) Открыто для всех респондентов.Остальные разделы
… указаны отдельно.

I. Политика, законодательство, нормативно-правовая база и OPM, PSC, министерства юстиции, внутренний мониторинг (Q6-11), полиция, юстиция, королевское право, BTIB,… СМИ, НПО (включая PTI,… NCW, BPW )

II.Занятость и карьерный рост OPM, PSC, Отделение труда, внутренний
(Q 12-15) Образовательные учреждения

Раздел 2:

III. Образование, обучение и развитие навыков OPM, PSC, образовательные учреждения (включая (Q16-26) школы и USP), Министерство образования,… внутренних дел, СМИ, НПО

IV.Исследование (Q27-28) OPM, PSC, Министерство образования
… Образовательные учреждения (включая школы
… и USP, СМИ, НПО

Раздел 3:

V. Общественная осведомленность и диалог OPM, PSC, Внутренние дела (включая гендерные), (Q29-33) Медиа-организации, образовательные
… учреждения, НПО

VI. Гендер в медиа-контенте OPM, PSC, Внутренние дела (гендер), СМИ (Q34-43) Организации, образовательные учреждения, НПО

Разработка и обновление анкеты для онлайн-опроса для Обзора экономических условий, … – Уведомление о закупках (товары и услуги) – Министерство внутренних дел и коммуникаций | Государственные закупки Японии – Японская внешнеторговая организация

Сумма предварительного уведомления ⑴ Должностное лицо, ответственное за выплаты закупающей организации: САЙКИ Сюдзи, генеральный директор Статистического управления Министерства внутренних дел и коммуникаций.
⑵ Классификация закупаемых услуг: 71, 27
⑶ Характер и количество требуемых услуг: Разработка и обновление анкеты для онлайн-опроса для Обзора экономических условий, Обзора исследований и разработок и Базового обзора структуры и деятельности японского бизнеса 1 комплект.
⑷ Срок исполнения: Согласно спецификации.
⑸ Место исполнения: По спецификации.
⑹ Язык и валюта, которые будут использоваться в тендерных процедурах: японская и японская валюта.
⑺ Требования к участию в тендерных процедурах: Поставщики, имеющие право участвовать в предлагаемом тендере, – это те, кто: ① не подпадают под действие статьи 70 Постановления Кабинета министров о бюджете, аудите и бухгалтерском учете. Кроме того, несовершеннолетние, Лицо, находящееся под опекой, или Лицо, получающее помощь, которые получили согласие, необходимое для заключения контракта, могут быть применимы в случаях особых причин в рамках указанного пункта, не подпадающих под действие статьи 71 Постановления Кабинета министров о бюджете, аудите и бухгалтерском учете, ③соответствовать квалификации Уровня A, Уровня B или Уровня C, который является «Обработкой информации» или «Разработка программного обеспечения» по «предложению услуг и т. Д.» В районе Канто-Кушинецу.Эти квалификации указываются на тендере Министерства внутренних дел и коммуникаций (единый квалификационный экзамен для каждого министерства и ведомства) на 2019, 2020 и 2021 финансовые годы. Иметь квалификацию в соответствии со статьей 73 Приказа Кабинета министров.
⑻ Срок проведения тендера: 16:00. 10 августа 2021 г.
⑼ Контактное лицо для уведомления: TANIYAMA, Контрактный отдел, Отдел по общим вопросам, Статистическое бюро, Министерство внутренних дел и коммуникаций, 19-1 Wakamatsu-cho Shinjuku-ku, Tokyo 162-8668 Japan TEL 03-5273-1122.

Как связаться с Министерством внутренних дел и по делам королевства | Министерство внутренних дел и по делам королевства

Вы можете отправить свои вопросы, комментарии или предложения в Министерство внутренних дел и по делам Королевства, используя контактную форму. Ваш вопрос будет рассмотрен Службой общественной информации правительства Нидерландов. Вы также можете связаться со Службой общественной информации по телефону.

Ведение бизнеса с Министерством Информация для прессы

Телефон Службы общественной информации

Вы можете позвонить в Службу общественной информации по рабочим дням с 08.00 и 20:00:

  • в Нидерландах: 1400 (по местным тарифам)
  • из-за границы: +31 70 214 02 14

Адреса Министерства внутренних дел и по делам Королевства

Министерство внутренних дел и по делам королевства (Ministerie van Binnenlandse Zaken en Koninkrijksrelaties)
Turfmarkt 147
2511 DP Гаага
Нидерланды

Почтовый адрес

P. O. Box 20011
2500 EA Гаага
Нидерланды

Указания в Министерство внутренних дел и по делам Королевства

Общественным транспортом

Если вы прибываете поездом на Центральный вокзал Гааги, то до министерства можно дойти за 3 минуты.Выйдите со станции на платформе 1 («Rijnstraat»), затем следуйте указателям на «Centrum» (центр города). Это приведет вас к большому офисному зданию и под ним, а также через небольшой мост. Продолжайте движение прямо от моста, и вскоре вы увидите министерство слева от вас.

Если вы прибываете поездом на остановку Den Haag HS (Hollands Spoor), сядьте на трамвай № 9, 16 или 17 и сойдите на остановке Kalvermarkt / Stadhuis. Пройдите через большое белое здание возле трамвайной остановки (Town Hall, Stadhuis), затем поверните налево в направлении Den Haag Centraal (центральная станция).Министерство находится примерно в 4 минутах от трамвайной остановки.

На автомобиле (по автостраде A4 или A12)

На перекрестке с автомагистралью Prins Clausplein следуйте указателям на Den Haag. Вы войдете в Гаагу на Утрехтце Баан (A12). Сверните на выезд Centrum. На светофоре поверните налево на дорогу через виадук и под зеленым зданием Terminal Noord. Следуйте указателям на «Parking Spui / Turfmarkt». Пройдите по туннелю до крытой парковки Turfmarkt (платно), которая находится в ведении министерства.

Либерия: Методология | PeacebuildingData.org

Отбор респондентов для исследования проводился на основе стандартной случайной многоступенчатой ​​кластерной процедуры. Сначала мы выбрали счетные районы (ПП), которые представляют собой географические районы, разработанные для проведения переписи правительством Либерии. [1] Исследователи использовали самую последнюю доступную информацию о размере популяции и географическом положении каждого СУ (включая координаты GPS) для случайного выбора СУ пропорционально общей численности популяции.Всего по стране было отобрано 260 экспертов. Количество СУ, назначенных для каждого округа, отражало размер населения этого округа по отношению к общенациональному населению, с минимум 12 СУ на округ. [2]

На втором этапе исследователи отобрали 16 домохозяйств в каждом СУ с использованием географического метода (метод EPI). Интервьюеры определили центр советника и случайным образом выбрали направление. В этом направлении интервьюеры выберут все остальные единицы поселения. В каждом отобранном домохозяйстве (определяемом как группа людей, которые обычно спят под одной крышей и едят вместе), интервьюеры случайным образом выбрали одного взрослого для интервью из списка всех отвечающих критериям респондентов.Было предпринято три попытки связаться с домохозяйством или отдельным лицом, прежде чем заменить их другим. Из-за деликатности некоторых вопросов интервьюеры были назначены респондентам одного пола. Таким образом, интервьюеры-мужчины были назначены респондентам-мужчинам, а интервьюеры-женщины – респондентам-женщинам.

Рисунок 2: Пример распределения

Всего из 260 СУ было обращено 4 955 населенных пунктов (домов). Из них интервью проводилось в 4 501 домохозяйстве (91%). В 454 случаях (9%) интервью не проводились, чаще всего из-за явного отказа от поселения (45% случаев), из-за того, что никто не соответствовал критериям (28%), или из-за того, что все отвечающие критериям члены домохозяйства отказались участвовать. (23%). Из 4 501 отобранного, отвечающего критериям и приемлемого домохозяйства команды опросили 4 501 респондента из 4789, к которым обращались (94%). Большинство отобранных лиц, которые не участвовали в опросе, отсутствовали, и с ними нельзя было связаться в сроки опроса (61%), хотя некоторые также отказались участвовать (28%).

Комитет по защите людей в Калифорнийском университете в Беркли рассмотрел и одобрил протокол исследования. Министерство внутренних дел Либерии дало разрешение на проведение исследования. Разрешение на проведение интервью было также получено от местных властей на каждом участке исследования. Интервьюеры получили устное информированное согласие от каждого выбранного участника; для участия не было предложено ни денежных, ни материальных стимулов.

Инструменты исследования

Интервьюеры собирали информацию с помощью стандартизированной структурированной анкеты с открытыми вопросами.Анкета состояла из 16 разделов, и ее обработка занимала в среднем один час пять минут. Разделы включали: (1) демографические данные, (2) социально-экономический статус, (3) приоритеты и услуги, (4) здоровье, (5) безопасность, (6) социальные и этнические отношения, (7) выборы, (8) споры (общие), (9) земельные споры, (10) другие споры и домашнее насилие, (11) система правосудия, (12) миростроительство, (13) Комиссия по установлению истины и примирению, (14) подверженность насилию, (15) ) меры по оказанию помощи выжившим и (16) травмы.

Команда, имеющая опыт проведения этого типа исследований, разработала анкету после консультации с местными экспертами и представителями неправительственных организаций (НПО), правительства и многосторонних учреждений. Варианты ответов, основанные на пилотных интервью, были даны интервьюерам для целей кодирования, но интервьюеры не зачитывали эти варианты участникам исследования, за исключением вопросов, использующих формат масштабирования (например, шкала Лайкерта). У каждого вопроса было открытое поле для записи полных ответов.Исследователи подготовили анкету и документы о согласии на английском языке, а затем местные переводчики адаптировали их на либерийский английский, чтобы гарантировать, что язык будет подходящим для респондентов без образования или с ограниченным образованием. Наконец, команда проверила инструменты с помощью независимого обратного перевода и пилотных опросов.

После того, как анкета была завершена, ее запрограммировали в персональный цифровой помощник (КПК) с помощью KoBo, нашего специального пакета для сбора данных. [3] Использование КПК позволяет счетчикам вводить данные непосредственно во время проведения интервью.Формы содержат встроенную систему проверки, которая снижает риск пропуска вопросов или ввода ошибочных значений, что приводит к более высокому качеству данных. Ежедневная синхронизация с центральным компьютером позволяет ведущим исследователям проверять данные на согласованность и выбросы во время сбора данных.

Сбор и анализ данных

Сбор данных проводился в течение шести недель, с 1 ноября по 13 декабря 2010 г. Десять команд по четыре человека (двое мужчин и две женщины в каждой команде) проводили исследование под руководством ведущих исследователей и руководителей на местах.Интервьюерами были студенты либерийских университетов или специалисты с исследовательским опытом. Перед сбором данных они приняли участие в семидневном учебном семинаре, на котором объяснялись цели и содержание исследования, методы опроса и интервью, использование КПК, устранение неполадок и решение технических проблем. Обучение включало имитационные интервью и пилотное тестирование со случайно выбранными людьми на участках, не включенных в выборку.

Согласно плану исследования, каждый интервьюер должен проводить четыре интервью в день.Они проводили интервью один на один, анонимно и конфиденциально. В конце каждого дня сбора данных руководитель каждой исследовательской группы в электронном виде агрегировал данные и отправлял их в центральную базу данных. После завершения сбора данных база данных была импортирована в Статистический пакет для социальных наук (SPSS) версии 16 для анализа данных. Все представленные здесь результаты учитывают сложную методологию выборки и весовые коэффициенты.

Ограничения

Настоящее исследование было тщательно разработано и реализовано, чтобы гарантировать, что результаты точно отражают взгляды и мнения взрослого населения Либерии.Однако мы должны признать некоторые ограничения. Во-первых, выборка была строго репрезентативна для взрослого населения Либерии, в результате чего размер выборки составил 4501 респондент. Однако некоторых отобранных лиц нельзя было опросить по разным причинам (см. Примерный раздел). Неясно, чем респонденты, с которыми нельзя было провести интервью, отличаются от выбранных лиц, но мы разработали метод выборки, чтобы уменьшить любую потенциальную систематическую ошибку отбора. Результаты действительны для населения Либерии только на момент опроса.Со временем мнения могут измениться.