Содержание

Чем подтвердить расходы на электронный авиабилет

Документальным подтверждением командировочных расходов в целях налогообложения прибыли будет являться авансовый отчет работника с приложенными к нему надлежащим образом оформленными оправдательными документами, в частности, авиа- или железнодорожными билетами, счетом из гостиницы и т.д., а также приказ о направлении в командировку, подписанный руководителем организации.

Как быть, если авиабилеты — электронные? Ответ на этот вопрос дал Минфин в письме № 03-03-07/73187 от 24.09.2019.

Если авиабилет приобретен в бездокументарной форме (электронный билет), то оправдательными документами, подтверждающими расходы на приобретение авиабилета для целей налогообложения, являются сформированная автоматизированной информационной системой оформления воздушных перевозок маршрут/квитанция электронного документа (авиабилета) на бумажном носителе, в которой указана стоимость перелета, посадочный талон

, подтверждающий перелет подотчетного лица по указанному в электронном авиабилете маршруту.

При этом посадочный талон, полученный при регистрации на рейс, должен содержать соответствующие реквизиты, подтверждающие факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки. Как правило, данным реквизитом является штамп о досмотре.

При отсутствии штампа о досмотре на посадочном талоне налогоплательщику необходимо подтвердить факт потребления подотчетным лицом услуги воздушной перевозки иным способом — выданной авиаперевозчиком или его представителем справкой, содержащей необходимую для подтверждения полета информацию.

В ситуации, когда ни один из указанных выше документов не может быть предоставлен, организация вправе обосновать потребление услуги воздушной перевозки любыми иными документами

, напрямую или косвенно подтверждающими факт использования приобретенных авиабилетов.

Как отразить авиабилеты в Авансовом отчете?

Как провести в программе 1С авиабилеты по авансовому отчету? Какой поставить номер СФ, билета или маршрут-квитанции?

НДС по авиабилету (в т. ч. электронному) на проезд командированного работника можно принять к вычету, при соблюдении условий (п. 7 ст. 171 НК РФ, п. 1 ст. 172 НК РФ, Письмо Минфина РФ от 14.10.2015 N 03-07-14/58804, п. 2 Письма ФНС РФ от 21.05.2015 N ГД-4-3/8565):

  • авиабилет оформлен на бланке строгой отчетности с выделенной в отдельной строке суммой НДС;
  • стоимость расходов на проезд командированного работника учитывается при расчете налога на прибыль.

Если проездные документы для командированных сотрудников оформляются в электронном виде, НДС можно принять к вычету при соблюдении условий (Письмо Минфина РФ от 07.09.2018 N 03-07-11/63996):

  • в наличии распечатанные на бумаге:
  • маршрут-квитанция к электронному билету, если сотрудники в командировку отправились на самолете;
  • контрольный купон электронного билета, при поездке железнодорожным транспортом;
  • НДС в указанных документах выделен отдельной строкой.

В графе 3 Книги покупок указываются номер бланка строгой отчетности: билета либо маршрут-квитанции (п. 18 Правил ведения книги покупок, утв. Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137).

Учет в 1С

Внесите в документ Авансовый отчет, сформированный из раздела Банк и касса — Касса — Авансовые отчеты на вкладке Прочее сведения из маршрут-квитанции или билета несколькими строками — по количеству предоставленных услуг и ставок НДС (при наличии).

Отражение в 1С вычета НДС по авиабилетам можно изучить в материале Командировка: суточные сверх нормы, расчет через корпоративную карту, приобретение билетов организацией

См. также:

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Учет электронных билетов в 1С

Начиная с версии 3.0.81 в программе «1С:Бухгалтерия 8» упрощенный учет электронных проездных билетов поддерживается для всех пользователей, в том числе для тех, у которых не настроена интеграция с сервисом Smartway. Теперь такие пользователи могут самостоятельно вводить в учетную систему билеты, приобретенные у разных агентов, после чего отражать расходы на проезд в авансовом отчете. При этом можно использовать как общую, так и упрощенную форму авансового отчета. Эксперты 1С рассказывают о новых возможностях программы.

В «1С:Бухгалтерии 8» начиная с версии 3.0.81 упрощен учет расходов на электронные билеты, приобретенные организацией для командировок сотрудников. Пользователи, которые не загружают билеты из сервиса Smartway, теперь могут самостоятельно вводить в учетную систему билеты, приобретенные у разных агентов, а также отражать любые операции с билетами (доплата, обмен, возврат).

Для этого в программе используется справочник Билеты (раздел Справочники), документ Поступление билетов (раздел Покупки) и специальный счет учета 76.14 «Приобретение билетов для командировок».

Для компаний, использующих сервис для управления командировками Smartway, все приобретенные компанией билеты автоматически загружаются в справочник, без необходимости ручного внесения данных.

Дополнительные операции с билетами, такие как обмен или возврат, также отражаются в учете автоматически. Подробнее об упрощении учета командировок в «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3.0 и интеграции с сервисом Smartway см. в статье «Командировки в 1С: упрощение учета и интеграция со Smartway».

После регистрации поступивших билетов (любым способом) учет расходов на проезд отражается документом Авансовый отчет (раздел Банк и Касса или раздел Покупки).

Поступление и учет билетов

Приобретение нового билета в программе регистрируется из формы списка Поступление билетов по команде Создать — Покупка.

В открывшейся форме документа Поступление билетов с видом операции Покупка следует ввести данные нового билета согласно маршрутной квитанции электронного авиабилета (контрольному купону электронного ж/д билета).

Рис. 1. Регистрация покупки билета

После записи нового билета следует заполнить остальные поля документа Поступление билетов, указав (рис. 1):

  • наименование контрагента — агента или перевозчика, у которого приобретен билет;

  • наименование договора на приобретение билетов с агентом или перевозчиком, если в организации ведется учет по договорам;

  • общую стоимость поездки и сумму НДС, выделенную в электронном билете отдельной строкой.

Документ Поступление билетов при проведении формирует бухгалтерские проводки:

Дебет 60.02 Кредит 60.01

— на сумму зачтенной предоплаты;

Дебет 76.14 Кредит 60.01

— на сумму приобретенного билета.

Напомним, что счет 76.14 «Приобретение билетов для командировок» специально предназначен для учета приобретенных организацией билетов для командированных сотрудников в валюте РФ. Аналитический учет ведется по каждому командированному сотруднику (субконто

Работники организаций) и билету (субконто Билеты). Каждый сотрудник является элементом справочника Физические лица, а каждый билет — элементом справочника Билеты.

Если к уже оплаченному билету приобретаются дополнительные услуги (например, возможность выбора места, наличие багажа и т. д.), то такое приобретение следует отразить документом Поступление билетов с видом операции Доплата. При этом дополнительные услуги должны быть включены в общую стоимость билета, указанную в маршрутной квитанции обновленного электронного авиабилета (контрольном купоне электронного ж/д билета).

Изменение даты, маршрута и других параметров, при которых меняется номер электронного билета в системе бронирования, отражается документом

Поступление билетов с видом операции Обмен. Эта операция означает одновременное списание прежнего билета и оформление нового. Поэтому в документе по обмену билетов указывается билет, который выбывает, новый билет и его общая стоимость (в том числе НДС).

Отмена поездки оформляется документом Поступление билетов с видом операции Возврат.

Любой приобретенный билет отражается в справочнике Билеты. Открыв билет, можно проанализировать не только основную информацию о предоплаченных услугах перевозчика (закладка Основное), но и все операции, совершенные с билетом (гиперссылка Операции с билетом).

Оформление авансового отчета

Чтобы учесть в расходах стоимость использованных билетов, их необходимо указать в авансовом отчете. При этом можно использовать как общую, так и упрощенную форму авансового отчета.

В форме авансового отчета с видом Закупка, расходы для отражения расходов на проезд предназначена отдельная закладка Билеты. В прежних версиях программы закладка Билеты была доступна только при настроенной интеграции с сервисом Smartway. По кнопке Заполнить программа автоматически подбирает приобретенные билеты для сотрудника, указанного в авансовом отчете, в соответствии с периодом командировки.

В форме авансового отчета с видом Командировка (рис. 2) при выборе сотрудника и периода командировки подходящие по дате отправления билеты подгружаются автоматически и отражаются в виде гиперссылки, расположенной рядом с текстом Билеты, приобретенные организацией.

Рис. 2. Авансовый отчет по командировке

Расходы, которые командированный сотрудник оплатил самостоятельно, следует вручную указать в табличной части

Расходы сотрудника, подтвержденные документами.

При проведении документа Авансовый отчет формируются бухгалтерские проводки:

Дебет 26 (44.01, 20.01…) Кредит 71.01

— на сумму расходов, понесенных командированным лицом;

Дебет 26 (44.01, 20.01…) Кредит 76.14

— на сумму расходов на проезд, оплаченных организацией;

Дебет 19.04 Кредит 76.14

— на сумму НДС (если он выделен в билете отдельной строкой).

От редакции. Актуальную информацию о новых возможностях «1С:Бухгалтерии 8» редакции 3. 0 и других программ 1С см. в 1С:ИТС в справочнике «Информация об обновлениях программных продуктов 1С:Предприятие» раздела «Инструкции по учету в программах 1С».

ЭЛКОД: Работник оплатил билеты в командировку сертификатом авиакомпании, выданным после отмены авиарейса для поездки в отпуск: что с налогами

В консультации представителя ИФНС России по г. Кургану (Курганская обл.) рассмотрена ситуация: работник оплатил авиабилеты для поездки в апреле 2020 года в отпуск. В связи с пандемией рейс был отменен, авиакомпания выдала сертификат вместо возврата денежных средств. Работник хочет оплатить сертификатом билеты для поездки в командировку и включить стоимость билетов в авансовый отчет, чтобы ему были возвращены денежные средства.

На вопрос, можно ли так сделать и что тогда с НДС и налогом на прибыль по таким билетам, эксперт ИФНС разъясняет следующее.

Постановлением Правительства от 06.07.2020 N 991 установлены правила возврата средств за авиабилеты на внутренние и международные рейсы (кроме чартеров), отмененные из-за введения в РФ особого режима – ЧС или повышенной готовности. Правилами, в частности, предусмотрено оформление ваучеров пассажирам. Авиакомпания в течение трех лет с даты отмененного рейса должна зачесть деньги, уплаченные за первоначальный билет, в счет оплаты другого билета. Маршрут перелета при этом может быть любым. Уплаченную сумму можно использовать либо полностью, либо по частям, либо с доплатой, если новый билет стоит дороже.

Таким образом, работник вправе использовать ваучер для оплаты командировочных билетов. Представитель ИФНС считает, что в таком случае билет можно приложить к авансовому отчету.

Что касается налога на прибыль, то эксперт отмечает, что НК РФ не устанавливает конкретный перечень документов, которые подтверждают произведенные расходы, тем самым не ограничивает налогоплательщика в вопросе подтверждения правомерности учета соответствующих расходов.

Затраты на командировки для целей налогообложения прибыли организаций могут быть обоснованы любыми документами, напрямую или косвенно подтверждающими факт использования приобретенных авиабилетов (Письмо Минфина России от 31. 03.2020 N 03-03-06/1/25444). Исходя из этого, работодатель вправе включить указанные затраты в состав расходов в целях исчисления налога на прибыль.

Для принятия НДС к вычету по такому билету необходимо, чтобы сумма НДС в нем была выделена отдельной строкой (Письмо ФНС России от 21.05.2015 N ГД-4-3/8565).
На заметку: для учета командировочных расходов на перелет также необходимы маршрут/квитанция электронного билета и посадочный талон со штампом о прохождении досмотра в аэропорту (Письмо Минфина от 28.01.2020 N 03-03-06/1/4908).

Читайте подробнее

Как получить отчетный документ за ж/д билет для получения командировочных в бухгалтерии

Командировка всегда сопряжена с командировочными расходами на дорогу, проживание и питание сотрудников компании. Обычно услуги оплачивает работник своими средствами. Затем бухгалтерия выплачивает ему потраченные в командировке деньги. Но чтобы получить командировочные, расходы нужно доказать. Как же получить отчетный документ за покупку электронных билетов на поезд через интернет или приобретение проездных документов в кассе?

Виды документов, необходимых для отчета сотрудников перед бухгалтерией о расходах на поездку, зависят от типа приобретенных билетов. Для проездных документов, купленных в кассе РЖД и через интернет (например, на сайте Rutrip), они будут разными. Причем при покупке электронного билета отчитываться будет проще. Читайте о том, как получить электронный билет на поезд.

При покупке билета в ж/д кассе для отчета потребуется предоставить бумажный проездной документ и кассовый чек. Иногда вместо него можно предоставить только бумажный билет с QR-кодом. Бухгалтерия должна принять его без чека.

Внимание! Работники, отправившиеся в командировку, должны обеспечить сохранность билетов и чеков. Без них расходы на дорогу возмещены не будут.

При покупке электронного билета кассовый чек не выдается. В этом случае потребуется бланк строгой отчетности. Это такой документ, который подтверждает произведение оплаты услуги и имеет такую же юридическую силу, как и чек. Таким бланком отчетности является контрольный купон. На его основании составляется авансовый отчет.

Контрольный купон содержит номер заказа и электронного билета. Длина каждого из номеров составляет 14 знаков. Причем если был куплен только один проездной документ, эти номера совпадают. В купоне также содержатся сведения о месте, дате и времени отбытия/прибытия пассажира. В нем указывается тариф и итоговая стоимость проездного документа вместе с НДС.

Внимание! При посадке на поезд нужно предъявлять не контрольный, а посадочный купон. Он будет выслан на E-mail, указанный при оформлении билета, сразу после его оплаты. Вы также можете найти его в разделе «Мои заказы» или «Мои билеты» в зависимости от того, на каком сайте был куплен проездной документ.

Способ получения отчетной документации также зависит от типа приобретаемого билета. При покупке бумажного проездного документа в железнодорожной кассе вы получите кассовый чек. Его должен оформлять кассир после предварительной оплаты услуг по перевозке пассажира. Сохраните его и отнесите в бухгалтерию вместе с билетом на поезд.

Внимание! Наличие билетов без чеков не может быть доказательством расходов. Но если на билетных бланках есть QR-код, чек не нужен.

Если вы покупали билет по интернету, вам понадобится контрольный купон. Вы можете скачать его, кликнув по соответствующей надписи  в «Моих заказах» или «Моих билетах» на сайте, на котором была совершена покупка. Его копия также высылается на электронную почту в виде PDF-файла. Вот образец электронного купона:

Такой купон нужно распечатать и отдать либо работодателю, либо отнести в бухгалтерию.

 

 

 

 

 

 

 

Следует учитывать, что без чека или электронного купона получить командировочные не получится. Согласно правилам, сотрудникам возмещают только те расходы, которые подтверждаются официально. Что же делать, если отчетные документы были утеряны?

Если вы распечатали купон заранее, а затем потеряли его, ничего страшного не будет. Если вы сохранили письмо с этим купоном на электронной почте, сделайте распечатку еще раз и отнесите ее в бухгалтерию. Если вы успели удалить письмо, отыщите его в корзине. Если она уже очищена, проделайте следующие действия:

  1. Зайдите на сайт, на котором был куплен билет.
  2. Авторизуйтесь, зайдите в личный кабинет.
  3. В «Моих заказах» найдите нужный заказ.
  4. Кликните по нему и скачайте купон.
  5. Сделайте распечатку.

Если вы потеряли чек, выданный при покупке проездного документа на привокзальной кассе, отправьтесь в тот же вокзал. Затем предъявите кассиру бумажный билет и документ, по которому была совершена его покупка. Сообщите об утере чека и попросите сделать архивную выписку. Она послужит полноценной альтернативой кассовому чеку.

Внимание! Обратиться на вокзал за выпиской можно в течение 6 месяцев со дня отбытия пассажира с его станции по данному проездному документу. 

О бухгалтерском учете электронных билетов

Ответ

В соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета и Инструкцией по его применению на субсчете 50.3 «Денежные документы» учитываются находящиеся в кассе организации почтовые марки, марки государственной пошлины, вексельные марки, оплаченные авиабилеты и другие денежные документы.

Таким образом, стоимость бумажных билетов подлежит отражению на счете 50.3 «Денежные документы».

Положения, регулирующие порядок учета электронных билетов, в настоящее время отсутствуют.

По нашему мнению, электронная форма документа не является препятствием для учета электронного билета на счете 50.3 «Денежные документы», поскольку электронные билеты являются документом, удостоверяющим заключение договора перевозки пассажиров, и содержат реквизит, в котором указывается стоимость.

На основании изложенного, считаем, что Организация вправе учитываться стоимость приобретенных электронных билетов на счете 50.3 «Денежные документы».

В этом случае приобретение Организацией электронных билетов в безналичном порядке подлежит отражению в учете операцией:

Дт 50.3 Кт 51 – отражена стоимость приобретенных Организацией электронных билетов.

При направлении сотрудника в командировку «условная» передача ему такого электронного билета может быть отражена операцией:

Дт 71 Кт 50.3 – отражена стоимость электронного билета, переданного сотруднику.

Документальным основанием формирования бухгалтерской проводки будут являться распоряжение руководителя, журнал учета приема и выдачи денежных документов, распечатка электронных билетов или передача сведений сотруднику о дате, времени и месте убытия транспортного средства, пересылка документа в электронной форме на электронную почту сотрудника.

Основанием для списания расходов на приобретенные билеты будет являться авансовый отчет сотрудника.

В этом случае стоимость билетов подлежит списанию на соответствующие счета учета затрат:

Дт 20, 26, 44 Кт 71 – учтена в составе расходов на проезд сотрудника стоимость билетов.

Следует отметить, что по данному вопросу существует мнение, согласно которому стоимость электронных билетов, которые не имеют бумажной формы, учесть в кассе организации в качестве денежного документа не представляется возможным. В этом случае оплату электронных билетов следует отражать в бухгалтерском учете как обычную оплату услуг сторонней организации:

Дт 76 Кт 51 – отражена стоимость приобретенных билетов;

 

Дт 71 Кт 76 – электронные билеты переданы подотчетному лицу;

 

Дт 20, 26, 44 Кт 71 – стоимость электронных билетов учтена в составе расходов на проезд на основании авансового отчета.

По нашему мнению, стоимость переданных подотчетному лицу электронных билетов следует отражать в авансовом отчете в силу следующего.

На основании пункта 6.3 Указания Банка России «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» от 11.03.14 № 3210-У (далее – Указания) подотчетное лицо обязано в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, или со дня выхода на работу, предъявить главному бухгалтеру или бухгалтеру (при их отсутствии – руководителю) авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами. Проверка авансового отчета главным бухгалтером или бухгалтером (при их отсутствии – руководителем), его утверждение руководителем и окончательный расчет по авансовому отчету осуществляются в срок, установленный руководителем.

По нашему мнению, в аналогичном порядке сотрудник должен представить авансовый отчет с подтверждающими документами и в отношении денежных документов, на том основании, что данные активы являются материальной ценностью, за использование которых сотрудник должен либо отчитаться, либо возместить их стоимость.

Так, например, денежные документы, имеющие документарную форму, сотрудник может потерять. В этом случае Организация будет вправе требовать возмещения стоимости денежных документов.

В отношении электронных билетов, сотрудник также должен представить отчет об использовании таких билетов в рамках служебного задания. В том случае если сотрудник, например, опоздает на транспорт, на который были приобретены билеты, Организация  будет вправе  потребовать от сотрудника, либо возмещения стоимости неиспользованного электронного билета, либо приобретения нового билета за счет сотрудника.

Коллегия Налоговых Консультантов, 22  августа 2019 года

Ответы на самые интересные вопросы на нашем телеграм-канале knk_audit

Назад в раздел

Работнику выданы наличные деньги на приобретение авиабилетов. Как составить авансовый отчет, если он оплатил электронные

Работнику выданы наличные деньги на приобретение авиабилетов. Как составить авансовый отчет, если он оплатил электронные билеты через Интернет?

Вопрос: Работнику выданы наличные деньги на приобретение авиабилетов для работников, направляемых в командировку. Каковы особенности составления авансового отчета, если работник оплатил электронные авиабилеты через Интернет своей банковской картой?
 
Ответ: Если деньги под отчет были выданы наличными из кассы, а билеты оплачены работником со своей карты через Интернет, авансовый отчет составляется в общем порядке, к отчету прилагается электронный билет.
 
Обоснование: Согласно пп. 6.3 п. 6 Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» подотчетное лицо должно предъявить авансовый отчет в течение трех рабочих дней со дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, или со дня выхода на работу.
Форма авансового отчета, Указания по ее применению и заполнению утверждены Постановлением Госкомстата России от 01.08.2001 N 55 (далее — Указания).
Указания не содержат особых требований по заполнению авансового отчета, если расходы оплачены банковской картой. Поэтому авансовый отчет заполняется в обычном порядке.
На обратной стороне формы авансового отчета необходимо указать перечень документов, подтверждающих произведенные расходы.
Организации и индивидуальные предприниматели обязаны применять ККТ при получении оплаты наличными деньгами или платежной картой за товары, работы и услуги (п. 1 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа») (далее — Закон N 54-ФЗ).
До 1 июля 2018 г. ККТ можно не применять при оказании услуг населению при условии выдачи бланка строгой отчетности (п. 8 ст. 7 Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Услуги по продаже билетов и резервированию мест на воздушных судах (код 021401) относятся к услугам пассажирского транспорта (Общероссийский классификатор услуг населению ОК 002-93, утвержденный Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163). Маршрут/квитанция электронного пассажирского авиабилета (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) является документом строгой отчетности и применяется в целях освобождения от применения ККТ (п. 2 Приказа Минтранса России от 08.11.2006 N 134 «Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации»).
Таким образом, к авансовому отчету нужно приложить электронные авиабилеты.
 
Н.А.Спиридонова
ООО «ИК Ю-Софт»
Региональный информационный центр
Сети КонсультантПлюс
13.09.2016

Использование преимуществ политики предварительных закупок в авиаперевозках

Тристан Смит, вице-президент по глобальным транспортным поставкам Вы когда-нибудь по-настоящему заблудились в лесу? Это опыт, когда вы можете быть в нескольких футах от безопасности, но все, что вы видите, – это деревья, деревья, деревья … Как гласит старая пословица, вы не можете видеть лес за деревьями. Если вы пытались понять истинную ценность политики предварительного бронирования авиабилетов, возможно, вам удастся рассказать о ней. Подобно тому, как дорога, которую вы только что знаете, проходит в нескольких шагах, но вы, кажется, никогда не найдете, истинное финансовое влияние предварительного бронирования может быть трудно сформулировать.Все мы инстинктивно знаем, что предварительное бронирование дешевле, и у вас, вероятно, есть данные в вашей организации, подтверждающие это. Но каков истинный потенциал предварительной покупки и как вы можете воспользоваться этим, чтобы снизить общую стоимость вашей туристической программы? Сегодня у нас есть новые идеи в сотрудничестве с The Airlines Reporting Corporation (ARC), которые впервые доказывают связь между политикой авансовых покупок и корпоративным бронированием авиабилетов. Основываясь на исследовании тенденций в области авансовых покупок для корпоративных поездок в США, мы можем показать реальную ценность политики авансовых покупок для корпорации.«Экономия за счет планирования путешествий – не новость, но это исследование дает гораздо более глубокое представление об имеющихся возможностях экономии», – сказал Чак Такстон, управляющий директор ARC по науке о данных и исследованиям. «Это жизненно важная информация для тревел-менеджеров, пытающихся найти баланс между потребностями путешественников и необходимостью получить максимальную отдачу от своих командировочных расходов».
Почему работает предварительное бронирование авиабилетов
Чтобы понять, почему авиакомпании предлагают скидку на предварительное бронирование, знайте, что самолет – это монстр, поедающий деньги, сделанный из металла.Есть огромные постоянные затраты, чтобы запустить каждый самолет в небо. Если у вас слишком много свободных мест, вы теряете деньги. Таким образом, чтобы уменьшить их неуверенность в отношении свободных мест в будущем, авиакомпания предлагает вам возможность бронировать билеты заранее. Вы, по сути, оказываете им услугу, снижая риск полетов с пустыми местами. Они возвращают услугу со скидкой.
Факты о предварительном бронировании авиаперелета
Аналитическая информация о туристической политике Egencia: Global Air Edition и данные ARC показывают, сколько денег компания может сэкономить, если реализует политику авансовых покупок для авиаперелетов.Информация также может помочь путешественникам понять, как организовать поездку и оставаться в рамках политики. В некоторых случаях слишком долгое ожидание для бронирования приводит к тому, что стоимость проезда настолько высока, что поездка даже не будет одобрена. Бронирование более чем за 22 дня – самый распространенный вид предварительной покупки путешествия в Соединенных Штатах. По данным ARC, на этот временной интервал приходится 29% всех предварительных покупок билетов корпоративными путешественниками. Для международных поездок цифры намного выше. Для деловых поездок из США в Азию действует 48% -ная ставка при бронировании за 22 дня.Для европейских путешествий из США этот показатель составляет 52%. Экономия при предварительном бронировании поездки может быть значительной. Для внутренних рейсов стоимость билета эконом-класса для корпоративных поездок в США составляет в среднем 454 доллара с предоплатой за 22 дня. Путешественники, ожидающие трехдневного окна, заплатят в среднем 733 доллара, что на 61% больше по сравнению с 22-дневным билетом. Премиум-путешествия (то есть первым классом и бизнес-классом) представляют собой еще более разительную разницу в стоимости. Например, стоимость корпоративного билета, оплаченного за 22 дня, на внутренние рейсы в США премиум-класса составляет в среднем 1260 долларов.Окно 0–3 дня поднимает цену до 1703 долларов, что на 37% больше, чем при 22-дневном тарифе. Для премиальных путешествий из США в Азию стоимость корпоративного билета при предварительной покупке за 22 дня составляет в среднем 6494 доллара. Напротив, тот же билет будет стоить 7450 долларов в период от 0 до 3 дней. В целом это на 15% больше, чем при 22-дневном тарифе.
Как сэкономить на поездках заранее
Экономить деньги с помощью авансовых покупок становится проще, если у вас есть политика для этого и инструменты для обеспечения соблюдения этой политики для всех сотрудников во время бронирования.Данные Egencia [1] показывают, что вероятность того, что кто-то забронирует внутренний рейс США в течение 7 дней с даты отправления поездки, более чем на 15% ниже, если действует политика предварительной покупки. Для международных поездок вероятность почти на 20% ниже. В предыдущих статьях мы писали о важности общей политики в отношении авиаперелетов. Компании любого размера могут получить выгоду от сотрудничества с компанией по управлению поездками (TMC), внедрения политики предварительной покупки и использования правильных инструментов для обеспечения соблюдения этой политики во время бронирования.Мы поможем вам выбраться из леса с помощью комбинации инструментов анализа данных и технологий, которые помогут вам воспользоваться возможностями экономии, которые предоставляются для каждого отдельного бронирования. С правильным набором инструментов вы сможете увидеть преимущества предварительного бронирования в режиме реального времени. Вы также увидите обратное, когда ваши путешественники могут переплатить, ожидая слишком поздно для бронирования. Мы здесь, чтобы дать вам инструменты, которые помогут вернуть этих путешественников в нужное русло. Чтобы узнать больше о глобальной воздушной политике, щелкните здесь.[1] Данные Egencia о внутренних и международных рейсах, купленных на североамериканском сайте в период с января 2017 года по июнь 2018 года.

Как скоро следует бронировать рейс?

Знание лучшего времени для совершения покупки отличает вас от обычного летчика. (Фото: Creatas Images / Creatas / Getty Images)

Иногда планирование отпуска вдали от поездки может быть почти таким же увлекательным занятием, как и его взять, поскольку у многих путешественников возникает соблазн сделать бронирование на много месяцев раньше срока. В то время как предварительная покупка действительно дает больший выбор и возможность более выгодных цен, слишком заблаговременное бронирование может привести к более высоким ценам.Большинство экспертов по путешествиям сходятся во мнении, что билеты на самолет лучше всего покупать за один-три месяца до поездки.

Минимальная предварительная покупка

Согласно данным, проанализированным FareCompare, авиакомпании резко повышают цены за 14 и 7 дней до вылета соответственно. Чтобы избежать этих резких скачков, вы должны стремиться приобрести билет как минимум за 15 дней до вылета.

Внутренние рейсы

Эксперты по авиаперевозкам в FareCompare говорят, что время для покупки билетов по лучшей цене составляет от трех месяцев до 14 дней.Внутренние авиалинии не начинают выпускать свои билеты со скидкой и продавать билеты только за три с половиной месяца до вылета. Если вы бронируете раньше, вы обязательно заплатите самую высокую цену; однако это не означает, что первая продажа будет предлагать самую низкую цену. Следовательно, окно возможностей для хорошей цены по-прежнему требует настойчивости и последовательного сравнения цен.

Международные рейсы

Авиакомпании объявляют о продажах на международные рейсы раньше, чем на внутренние, поэтому разумно начинать покупки на четыре месяца раньше срока, если вы путешествуете за пределы США.S. Тем не менее, Венди Перрин, эксперт по путешествиям Condé Nast Traveler, предостерегает от покупок слишком рано, поскольку продажи часто достигают пика за четыре-восемь недель до поездки.

Идеальное время

Исследование 2010 года, опубликованное в «Экономическом журнале» и опубликованное в крупных газетах США и Европы, показало, что бронирование примерно за два месяца до полета – идеальное время для покупки. По словам экономиста Макото Ватанабе, соавтора исследования, бронирование за восемь недель до вылета предоставит путешественнику наибольший выбор, в то же время извлекая выгоду из неуверенности авиакомпании в отношении спроса на рейс.Хотя это правило не является точным во всех случаях, оно, как правило, справедливо как для внутренних, так и для международных маршрутов.

Ссылки

Писатель Биография

Эмили Мантеи имеет степень магистра Эдинбургского университета и писала для таких разнообразных публикаций, как «Оксфордский журнал теологических исследований», «Обзоры фильмов Эмануэля Леви», «USA Today» и Журнал Северный Экспресс ». Также она пишет сценарии к короткометражным и художественным фильмам.

Данные о поездках в последнюю минуту – SAP Concur

Существует широко распространенное мнение, что цены на авиабилеты продолжают расти с каждым годом, даже если цены на нефть падают, и что стоимость поездок в последнюю минуту следует этому примеру.Но правда может вас удивить. Стоимость горящих поездок намного выше, чем кажется на первый взгляд.

Чтобы понять истинную стоимость поездки в последнюю минуту, вам нужно подсчитать, как они влияют на ваше планирование и чистую прибыль. К счастью, мы получили данные и провели анализ.

Решения

SAP Concur ежегодно обрабатывают более 130 миллиардов долларов США на командировки и расходы. В этом отчете рассматриваются расходы, связанные с примерно 30 миллионами бронирований билетов туда и обратно на внутренних авиалиниях в период с 2018 по 2020 годы. * Внутренний рейс определяется как рейс, который начинается и заканчивается в одной стране.

Реальная стоимость авиаперелета

Хотя общая сумма, потраченная на авиаперелеты, значительно увеличилась, цены на билеты – не причина этого. Фактически, наши данные показывают, что в период с 2018 по 2020 год стоимость авиабилетов снизилась на 9 долларов за билет. В последние несколько лет цены на авиабилеты постепенно снижались, в то время как сборы продолжали расти. В условиях пандемии стоимость авиабилетов резко падает, но сборы растут, чтобы обеспечить безопасность путешественников.

Средняя стоимость авиабилетов по годам

(нажмите для увеличения)

Итак, вам может быть интересно, почему в наши дни цены на авиабилеты кажутся намного выше. Это довольно просто: авиакомпании компенсируют относительно плоские цены на билеты, взимая дополнительные сборы за такие услуги, как дополнительное пространство для ног, зарегистрированный багаж и продажу еды и напитков на борту. Теперь эти сборы покрывают такие вещи, как средства индивидуальной защиты или дополнительный багаж или санитарная обработка салона, рекомендованная комитетом по стандартам для путешественников и соблюдающих стандартов, чтобы стандартизировать способ обеспечения безопасности путешественников.Этот дополнительный доход авиакомпании составляет большие деньги. В недавней статье USA Today Ральф Колунга, идейный руководитель SAP Concur, занимающийся командировками и расходами, поделился:

«Потребители находятся в невыгодном положении… В отличие от предприятий, у которых есть рычаги воздействия, позволяющие отказаться от некоторых неудобств, индивидуальные путешественники имеют гораздо меньше возможностей. И у них есть ограниченные альтернативы».

Поскольку выручка авиакомпаний за счет дополнительных сборов превышает 40 миллиардов долларов, для менеджеров никогда не было так важно отслеживать эти расходы как часть общей стоимости полета.Создавая правила и отслеживая расходы сотрудников, можно избежать неожиданных расходов и получить более четкое представление о командировочных расходах.

подсказки

  • При выборе вариантов путешествия путешественникам необходимо учитывать стоимость дополнительных сборов при бронировании. Плата за проверку сумок, раннее повышение категории места и борта или дополнительные методы уборки могут увеличивать стоимость билета первого класса на некоторых авиалиниях, что, очевидно, предпочел бы путешественник.
  • Туристическим менеджерам следует воспользоваться возможностью пересмотреть первичные и вторичные контракты, поскольку цены колеблются из-за макроэкономических факторов.Авиакомпании, вероятно, будут снижать тарифы, но все же могут включать плату за дополнительную уборку и услуги по обеспечению безопасности.
  • Чем больше объем продаж ваша компания предоставляет авиакомпании, тем больше у вас рычагов влияния при согласовании тарифов, включая дополнительные сборы и сборы за изменение.

Окно планирования: не упускайте возможности

Несмотря на то, что мы живем в полностью взаимосвязанном обществе, достижения в области технологий не помогли нам научиться лучше планировать деловые поездки.Фактически, горизонты планирования оставались относительно стабильными в течение последних нескольких лет.

Поведение деловых путешественников при бронировании

(нажмите для увеличения)

Что на горизонте?

Данные показывают, что окна планирования не становятся шире. Это имеет смысл, если учесть колебания в экономике и необходимость использовать ресурсы в последнюю минуту для закрытия крупных продаж, привлечения новых клиентов или личного решения неотложных проблем.

Надбавка к цене: в последнюю минуту или как раз в самый последний момент?

Горящие поездки – одна из неизбежных составляющих жизни. Мы все хотели бы планировать свои поездки заранее, но иногда это просто невозможно. Итак, если мы согласимся с тем, что бронирование в последнюю минуту произойдет, мы сможем начать понимать влияние времени на уплаченные страховые взносы и то, как извлечь максимальную пользу из неидеальной ситуации. Мы определяем «премию» как дополнительную сумму, уплачиваемую сверх средней цены, уплаченной за билет, приобретенный более чем за 14 дней.

Средняя стоимость авиабилета по окну бронирования

(нажмите для увеличения)

Мы все ведем напряженный образ жизни, и со временем технологии и бизнес продолжают развиваться быстрее. Это означает, что наше окно для планирования становится все короче и короче. Но если деловой путешественник может позволить себе роскошь предварительного уведомления, лучше всего забронировать билет как минимум за 14 дней до вылета, а если это невозможно, как минимум за 8 дней до вылета. Бронирование поездки в течение недели или меньше влечет за собой значительно более высокую надбавку.Но есть и плюс. Если путешественник должен забронировать номер менее чем за неделю, экономия средств будет незначительной, независимо от того, приобретается ли рейс за шесть дней, три дня или за один день до полета.

Бронирование минимум за восемь дней

(нажмите для увеличения)

подсказки

  • Применяя политику в отношении поездок, которая поощряет сотрудников бронировать билеты по крайней мере за восемь дней до вылета, вы сможете сэкономить в среднем 159 долларов на одном билете.
  • Бронирование билета в одну сторону на основе известной даты вылета или прибытия может помочь оптимизировать расходы на поездку в последнюю минуту. Например, на рынках, где возможны более низкие тарифы в одну сторону и неясна только дата возврата, путешественнику имеет смысл хотя бы забронировать выезд, чтобы сохранить сбережения и забронировать обратный рейс с премией позже.
  • Если есть большая вероятность, что планы изменятся, путешественнику следует подумать о бронировании билетов с возмещаемой оплатой, даже если они не являются предпочтительными перевозчиками.Таким образом, у путешественника будет возможность отменить и отменить плату за изменение, если позже будет найден более желательный тариф.
  • Поощряйте сотрудников за постоянное бронирование в рамках политики и за отказ от бронирования в последнюю минуту.

Время года: Каждый сезон имеет свою цену

Время решает все. Это то, как вы закрываете крупную сделку, обсуждаете новые условия, выдвигаете следующую большую идею и / или решаете серьезную проблему, которая изменит мир. Но чтобы добиться этого, вы должны быть готовы использовать любую возможность.Это означает, что сотрудники должны иметь возможность путешествовать когда и где угодно. Но это не значит, что возможностей для сбережений мало.

Как мы уже установили, бронирование на срок более восьми или менее семи дней до поездки является важным фактором в общей цене билета, но также и время года. Мы знаем, что есть определенные периоды года, например, летние и зимние каникулы, когда цены на авиабилеты почти всегда выше. Но что интересно, премия, уплачиваемая за последнюю минуту перелета в это время, относительно ниже по сравнению с общей стоимостью полета.

Средняя стоимость авиабилета по месяцам: окно бронирования

(нажмите для увеличения)

Процентная разница в стоимости авиабилетов между окнами бронирования

(нажмите для увеличения)

подсказки

  • Если путешествие является гибким, путешественникам следует отказаться от путешествий в летние месяцы с пиковыми тарифами, особенно если дорожные расходы составляют значительную часть вашего общего бюджета.
  • Если сотрудникам приходится ехать в последнюю минуту в пиковые летние месяцы, они будут тратить меньше премии на поездку в последнюю минуту, что может облегчить оправдание затрат.
  • При бронировании крупных мероприятий подумайте о том, чтобы делать это в непиковые месяцы или в других местах.

Ключевые выводы: вы все еще можете сэкономить даже в последнюю минуту

Бронирование поездки в последнюю минуту – лишь одна из неизбежных составляющих современного делового ландшафта. Независимо от того, является ли поездка в последний момент результатом истинной необходимости или плохого планирования, есть способы снизить расходы и повысить эффективность вашей организации.

  • Предоставьте вознаграждение за умное бронирование путешествий
  • Предлагать непрерывное обучение относительно передовой практики бронирования
  • Введение и обеспечение соблюдения правил в отношении поездок
  • Согласуйте оптимальные тарифы с часто используемыми авиакомпаниями и партнерами
  • Используйте инструменты бронирования путешествий
  • Настройте параметры в инструменте бронирования поездок, чтобы уведомлять менеджеров по командировкам, когда сотрудники бронируют билеты в течение семи дней.
  • Используйте данные для определения поведения и нацеливания на области, которые окажут наибольшее финансовое воздействие
  • Используйте мобильные приложения и киоски самостоятельной регистрации, чтобы сократить время в пути

Нам интересно узнать, как отрасль авиаперевозок изменится и приспосабливается к тенденциям в будущем.Поскольку дополнительные сборы становятся обычным явлением, приложения авиакомпаний становятся все более и более сложными, а цены на газ продолжают колебаться – единственное, что мы можем ожидать от этой отрасли, – это изменения.

Узнайте больше о балансе проблем, связанных с контролем затрат и безопасностью и благополучием пассажиров, в этом техническом документе BTN.

Шеннон Мобли внесла вклад в создание этого сообщения.

BTN Исследование: большинство покупателей придерживаются требований о предварительной покупке авиабилетов

Согласно исследованию Business Travel News , большинство покупателей путешествий включают требования о предварительной покупке авиабилетов в свою политику путешествий, но те, кто этого не делает, все чаще указывают их собственным данным и пониманию управления доходами авиакомпаний, что такая политика не обязательно дает большую экономию в программе путешествий.

Опрос на сумму BTN 160 менеджеров по путешествиям с объемом продаж не менее 500000 долларов США в 2014 году, забронированных в США, показывает, что 61% из них придерживались той или иной политики предварительной оплаты авиаперелетов. Политика, согласно которой билеты должны быть приобретены в течение как минимум 14 дней до поездки, была самой распространенной практикой, которую практиковали 38 процентов от общего числа респондентов. Восемнадцать процентов респондентов придерживались политики, требующей, чтобы авиабилеты бронировали в течение как минимум недели путешествия, и только 5 процентов требовали окна бронирования продолжительностью 21 день или более.

Принято считать, что чем дальше от путешествия будет забронирован авиабилет, тем лучше будут варианты авиабилетов, и в общем смысле это остается верным, – сказал Барри Роджерс, старший советник Global Air Practice TCG Consulting.

«За последние год или два мы видели, что значительное количество клиентов проводили анализ, и в целом они обнаружили, что в этом есть выгода», – сказал Роджерс. «Несколько лет назад был период времени, когда на рынке было больше возможностей, и авиакомпании сбрасывали некоторые тарифы в последнюю минуту, но это стало более редким явлением, поскольку пропускная способность сократилась.«

Данные, опубликованные в январе компанией Travel Leaders Corporate, также подтверждают эффективность политики предварительной покупки в течение 14 дней. Данные о корпоративных бронированиях за четвертый квартал от Travel Leaders показывают, что заказы, сделанные за 14–20 дней до вылета, стоят на 24 процента меньше. чем те, которые были сделаны менее чем за неделю; для сравнения, заказы, сделанные за 7–13 дней до поездки, стоят на 9% меньше. планировать заранее, чтобы получить доступ к недорогим авиабилетам.По словам Педро Паредеса, вице-президента по глобальному бизнес-консалтингу, для зрелых программ, пытающихся получить больше сбережений, ориентация на тех путешественников, которые постоянно бронируют авиабилеты всего на несколько дней, может быть способом добавить еще несколько процентных пунктов к чистой прибыли. для American Express Global Business Travel.

В частности, все больше компаний ориентируются на путешественников, которые заказывают горящие билеты для внутренних поездок, сказал он.

«Что касается внутренних поездок, некоторые клиенты говорят, что если они забронированы менее чем на семь дней, то не летайте», – сказал Паредес.«Но даже если вы консалтинговая компания, которая зарабатывает деньги, выставляя сотрудников перед другими клиентами, вам стоит наблюдать за тем, как вы бронируете от нуля до трех дней, потому что любое сокращение этих затрат приведет к вашей чистой прибыли. ”

Есть факторы, которые следует учитывать и помимо стоимости поездки. В недавнем отчете о приоритетах управления поездками на 2015 год Carlson Wagonlit Travel отметила, что рентабельность инвестиций в деловые поездки, как правило, выше для хорошо спланированных поездок.В ходе опроса около 10 000 путешественников, проведенного в 2014 году, 21 процент тех, кто забронировал поездку менее чем за три дня, сочли свою командировку «неудачной». Только 11 процентов из тех, кто бронировал билеты более чем за две недели, заявили, что их поездка была неудачной.

Тем не менее, некоторые покупатели заявили, что их решение отказаться от строгой политики предварительной покупки основано на их собственных данных. Фрэнк Дольче, директор по глобальному корпоративному тестированию и оценке OSI Systems, сказал, что цифры выглядят иначе, если их скорректировать для нормализации для поездок на короткие расстояния.По его словам, расходы на такие поездки – например, на маршрутные рейсы из Нью-Йорка в Бостон или из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас – обычно не так сильно колеблются в окнах бронирования в последнюю минуту и ​​даже показывают лучшие тарифы при бронировании ближе.

Относительно дешевые горящие тарифы на дальнемагистральных рейсах также стали более обычным явлением, поскольку авиакомпании усовершенствовали системы управления доходностью, чтобы открывать более дешевые запасы на рынках, когда количество бронирований ниже ожидаемых, сказал Боб Бриндли, вице-президент и директор. в консультационном бюро Advito BCD Travel.По его словам, эта тенденция подтолкнула модель, лежащую в основе таких продуктов с гарантированным ценообразованием, как Yapta, и подтолкнула авиакомпании к увеличению сборов за внесение изменений.

«В прошлом зависимость между ценой и предварительной покупкой была относительно гладкой», – сказал Бриндли. «Однако сегодня он колеблется, хотя и следует той же общей тенденции».
Высококонкурентные маршруты особенно подвержены скидкам в последнюю минуту, сказал Роджерс из TCG, хотя он предупредил, что это «не повсеместно», и, хотя «люди все еще могут получить относительно более низкие тарифы в последнюю минуту, они мы по-прежнему не получим те тарифы, которые они получили бы заранее.

На некоторых рынках – например, для путешествий по Китаю – реальность может противоречить общепринятым представлениям: цены на авиабилеты имеют тенденцию падать по мере приближения к дате поездки.

Некоторые компании копались в данных, чтобы добиться более неортодоксального продвижения Вице-президент Advisory Board Co. по бизнес-решениям Стивен Мандельбаум, награжденный BTN в номинации «Менеджер по путешествиям 2014 года», разработал политику, направленную на устранение исключений из общего требования компании к предварительным закупкам за семь дней.Увидев данные о бронировании, показывающие, что цены на билеты были самыми высокими между четырьмя и шестью днями до поездки и имели тенденцию к снижению после этого, Мандельбаум создал политику, запрещающую бронирование в этот период от четырех до шести дней.

С другой стороны, политика предварительной покупки, которая слишком долго продвигает бронирование перед поездкой, может быть контрпродуктивной, особенно если авиакомпании увеличивают сборы за замену. В электронном информационном бюллетене для клиентов в октябре прошлого года президент и основатель Executive Travel Стив Гленн призвал их не бронировать бизнес-путешественники более чем за 30 дней.

«Шансы на смену встречи, семьи, здоровья, работы или экономики часто приводят к тому, что для некоторых бизнес-путешественников вероятность смены невозвращаемого билета достигает 25 процентов», – написал Гленн. «Вы делаете математику. Если вы покупаете билет на самолет за 400 долларов и вам нужно изменить рейс (стоимость 200 долларов), вы просто добавляете 50 процентов к стоимости билета».

Директор туристических услуг Dominion Resources Донна Келлихер сделала подобное открытие несколько лет назад, изучая предварительные покупки.Она обнаружила, что не было значительной экономии от бронирования билетов более чем за 20 дней, и что путешественники, покупающие билеты слишком заблаговременно, добавляли более 100000 долларов в качестве платы за обмен.

Даже в этом случае, когда даты поездки точно определены, заблаговременное бронирование может иметь преимущества, – сказал Роджерс из TCG. Для клиентов, путешествующих за границу бизнес-классом, многие покупают недорогие тарифы, которые предлагают эффективные скидки от 50 до 70 процентов от полной стоимости проезда бизнес-классом.По его словам, хотя существуют риски, связанные с ограничениями и высокими сборами за изменение этих тарифов, они также обеспечивают значительную экономию, когда даты поездки являются абсолютно твердыми.

«Один из парадоксов заключается в том, что корпоративные клиенты в некоторых случаях видят снижение своей эффективной учетной ставки, потому что они не получают никакой скидки», – сказал Роджерс. «Но стоимость проезда в бизнес-классе туда и обратно по низкой цене может составлять 5000 долларов, тогда как даже со скидкой вы можете стоить 11000 или 12000 долларов».

Все сводится к тому, что строгая политика авансовых закупок никогда не была универсальным решением, а тем более сейчас.Дольче из OSI Systems, например, сказал, что его политика пошла на пользу, просто говоря людям «договариваться как можно раньше».

«Мы все равно бронируем самый низкий невозвратный платеж», – добавил он. “Многие тарифы являются односторонними, и пребывание в субботу вечером не так широко, как раньше. Но даже если опубликованные тарифы не могут быть ниже на основе предварительной покупки, обычно есть лучший выбор инвентарь, и с этой точки зрения шансы получить хорошую цену намного выше.«

Для покупателей путешествий, которые не пересматривали свою политику предварительной покупки в течение некоторого времени, определенно стоит сравнить политику с другими программами путешествий аналогичного объема и размера, – сказал Паредес из Amex. Он предостерег от усложнения такой политики, поскольку общая тенденция сейчас больше направлена ​​на упрощение политики в отношении поездок, а не на ее усложнение.Независимо от подхода, он также предостерег от отхода слишком далеко от этой старой общепринятой точки зрения.

«По-прежнему неплохо напоминать путешественникам, что чем дальше вы забронируете номер, тем лучше будет прибыль», – сказал Паредес.

Этот отчет был первоначально опубликован в выпуске Business Travel News от 2 марта 2015 года.

Ежегодное исследование

CheapAir.com показывает лучшее время для покупки авиабилетов

ОБНОВЛЕНИЕ: это исследование стоимости авиабилетов содержит самую свежую информацию о том, когда лучше покупать авиабилеты. Цены на авиабилеты изменчивы с большой буквы.Знаете ли вы, что средний тариф эконом-класса меняется в общей сложности 61 раз перед поездкой?

Таким образом, естественно, что вопрос номер один, который мы получаем от клиентов, звучит так: «Когда мне следует покупать билет на самолет, чтобы получить лучшее предложение?» К счастью, у нас есть масса данных и опытная команда аналитиков, которые помогут вам принять важнейшее решение о поездке – лучшее время для покупки авиабилета.

Ежегодное исследование стоимости авиабилетов CheapAir.com основано на анализе 917 миллионов авиабилетов на более чем 8000 рынках.Следование рекомендациям может сэкономить сотни долларов на поездке в этом году.

Этот отчет разбивается на:

  • Средний «лучший день» для покупки авиабилета
  • «Зоны» бронирования авиабилетов – сколько вы можете рассчитывать заплатить за авиабилеты в зависимости от того, когда вы покупаете
  • Как определить Prime Booking Window ™ – диапазон дат, в который вы, скорее всего, найдете низкую цену
  • Лучшие и худшие дни недели для полетов по цене
  • .
  • Как сезонность влияет на цену вашего авиабилета

Как видите, это тонна информации.Но не волнуйтесь. Мы собираемся разбить его на удобоваримые и простые для понимания отрывки.

Мы уже провели исследование и предоставляем его бесплатно. Прежде чем вы это узнаете, вы будете покупать эти авиабилеты с пониманием и уверенностью!

В 2018 году «лучший день для покупки авиабилета» внутри страны (в пределах континентальной части США) был за 76 дней до даты поездки. Это немного выше, чем было в прошлогоднем отчете (70 дней). Давайте углубимся в различные «зоны бронирования», когда цены на авиабилеты падают и растут.У каждой зоны есть свои преимущества и риски.

6 зон бронирования авиабилетов

Мы придумали зоны бронирования, чтобы легко составить график того, как выглядит стоимость авиабилета, начиная с примерного времени его публикации, примерно через 11 месяцев, вплоть до самой последней минуты, когда вы можете купить билет. На протяжении многих лет мы уточняли эти зоны, чтобы отразить тонкие различия между ними. И мы думаем, что эта система надежна для того, чтобы показать вам, сколько вы платите (в зависимости от того, когда вы покупаете). Давайте копаться.

Первые деньги
От 315 до 203 дней вперед
(примерно от 10 месяцев до 6.5 месяцев)
Мы хотели бы рекомендовать First Dibs покупателям с повесткой дня. Ты знаешь кто ты. Вас меньше мотивирует цена, а больше мотивируют ваши предпочтения полета (например, определенное время полета или место), и вы хотите заранее зафиксировать планы. Рейсы в зоне First Dibs в среднем стоят примерно на 50 долларов больше за билет, чем рейсы в Prime Booking Window (самая доступная зона). Однако, если вам нравится иметь много вариантов, лучшее время для покупки.

Спокойствие
От 202 до 116 дней вперед
(около 6.От 5 до 4 месяцев)
Душевное спокойствие – это место, где вы можете приземлиться, если вас беспокоят крупные покупки авиабилетов в сочетании с FOMO по выгодной сделке. Когда вы находитесь в зоне душевного спокойствия, вы, вероятно, заплатите примерно на 20 долларов больше, чем авиабилеты в Prime Booking Window, и вы все равно покупаете достаточно рано, чтобы иметь приличный выбор.

Prime Booking Window
От 115 до 21 дня заранее
(примерно от 4 месяцев до 3 недель)
Здесь происходит волшебство, путешественники.И хотя некоторые другие зоны немного изменились из года в год, окно Prime Booking Window остается довольно стабильным. Что это значит? Что ж, данные показывают, что самые низкие цены на авиабилеты, как правило, появляются от 4 месяцев до 3 недель до даты вашей поездки. Тарифы в этой зоне находятся в пределах 5% от самой низкой точки. Выгодные покупки? Оставайтесь в приятном месте – в Prime Booking Window.

Push Your Luck
От 20 до 14 дней вперед
(3–2 недели)
Мы направляемся на территорию азартных игр, как только вы прибудете в течение 2–3 недель после даты поездки.Шансы получить «дешевый билет» начинают уменьшаться по направлению к зоне «Push Your Luck», хотя, если вам все же нравится бросать кости, вы все равно можете найти дешевые билеты. Один важный фактор, который следует учитывать – хотя в Push Your Luck могут быть более низкие тарифы, количество и качество мест тем больше, чем ближе мы приближаемся к дате поездки. Вы можете заплатить немного больше за некачественное место.

Игра с огнем
От 13 до 7 дней вперед
(2–1 недели)
Независимо от того, как долго мы играем в прогнозирование стоимости авиабилетов, мы обнаруживаем, что некоторые люди просто любят играть с огнем.Таким образом, мы выделили зону «Игра с огнем». Вы почти всегда платите больше, чем покупатели Prime Booking Window, но платите меньше (в среднем около 135 долларов), чем люди, которые ждут до самой последней минуты, чтобы купить. В этой зоне выбор еще более ограничен.

Богородица
От 6 до 0 дней вперед
(меньше недели)
Как мы сюда попали? Обычно люди, покупающие в зоне «Богородица», делают это из-за неожиданной поездки, а не потому, что ожидание менее чем через неделю до даты поездки было сознательным выбором.Вам придется столкнуться с наименьшим количеством выбора в зоне «Богородица», и вы готовы заплатить почти на 220 долларов больше, чем если бы этот билет был приобретен в окне Prime Booking.

Гавайи как выброс
Наш 50-й штат немного обособлен. Мы не включаем Гавайи в наши основные данные о стоимости авиабилетов по нескольким причинам. Удаленность Гавайских островов от материка в сочетании с их уникальной характеристикой как места отдыха означает, что у них другая динамика.Ознакомьтесь с нашим отдельным постом о покупке авиабилетов на Гавайи, чтобы узнать о лучших советах и ​​стратегиях, как сэкономить на билетах на острова.

Есть и другие факторы, которые повлияют на ваш бюджет на поездку, помимо того, когда вы покупаете. Например, давайте посмотрим на дни недели.

Влияют ли дни недели на цену?

Мы можем начать с развенчания одного мифа. День недели, в который вы покупаете рейс, практически не влияет на его стоимость. Средняя низкая стоимость проезда варьируется только на 1 доллар в зависимости от дня недели, в который была совершена покупка.Купите ли вы этот билет во вторник или в воскресенье, он будет стоить примерно одинаково.

С другой стороны, есть определенно менее дорогие и более дорогие дни для полетов. Вторник – самый дешевый день недели для перелетов, в среднем почти на 85 долларов дешевле, чем самый дорогой день недели для перелетов – воскресенье. Среда – также отличные дни для авиаперелетов. Пятница – второй самый дорогой день недели для перелетов. Хорошее практическое правило – выходные дороже, а полеты в середине недели экономят деньги путешественников.

Не недооценивайте сезонность

Время года, в которое вы путешествуете, также может повлиять на стоимость вашего перелета. Мы разбили сезоны и включили в каждый из них наиболее популярные временные рамки, чтобы путешественникам было легко найти лучшие тарифы. Эта простая диаграмма рассказывает историю:

Когда покупать зимние рейсы
Если вы можете избежать рождественской недели и горнолыжных курортов, большинство зимних направлений предлагают хорошее соотношение цены и качества.

  • Среднее время для покупки – 94 дня до поездки (чуть более 3 месяцев)
  • Первичный период бронирования составляет от 74 до 116 дней (от 2,5 до почти 4 месяцев)
  • Средняя стоимость проезда в зимний период составляет 433 доллара США, что является самым дорогим временем года для авиаперелетов.
  • Разница между днями с лучшей и худшей ценой составляет 168 долларов, что немного меньше, чем в другие сезоны. В течение всего сезона колебания цен на авиабилеты намного меньше.

Когда покупать весенние полеты
Планируйте весенние полеты заранее. Весной не бывает крупных туристических каникул, но и семьи, и студенты колледжей наслаждаются весенними каникулами большую часть марта и апреля. Воспользуйтесь более низкими ценами в середине недели, чтобы снизить расходы.

  • Среднее время для покупки – 84 дня до поездки, или почти 3 месяца
  • Первичный период бронирования составляет от 47 до 119 дней (от 1,5 до 4 месяцев)
  • Средняя стоимость проезда по стране для весенних путешествий составляет $ 354
  • Разница между лучшими и худшими днями по цене 285 долларов

Когда покупать летние рейсы
Летом американцы путешествуют тонна, а пиковые летние даты с 15 июня по 15 августа – это время, когда совершается большая часть перелетов.Чем ближе вы подойдете к концу сезона, тем лучше найдете лучшие предложения (в конце августа и сентябре у вас будут лучшие шансы получить низкие цены на авиабилеты.

  • Среднее время для покупки – 99 дней до поездки
  • Первичный период бронирования от 21 до 150 дней (от 3 недель до 5 месяцев)
  • Средний тариф на перелет летом по стране составляет 365 долларов.
  • Разница между лучшими и худшими днями по цене 260 долларов
  • Позднее лето и начало осени – это сезон сезона, поэтому здесь можно найти отличные предложения (не считая выходных, посвященных Дню труда).Вторая половина августа – сентябрь – лучшее место для этих сделок.

Когда покупать осенние рейсы
В целом, осень предлагает большую ценность для путешественников с ограниченным бюджетом. Осень – сезон сезона для многих направлений, и люди просто не так много путешествуют. Конечно, единственным исключением из этого правила является Неделя Благодарения. Путешествуете во время Дня благодарения? Лучше покупать на ранней стадии.

  • Среднее время для покупки составляет 69 дней с момента поездки
  • Первичное окно бронирования составляет от 20 до 109 дней (примерно от 3 недель до 3.5 месяцев)
  • Средняя цена за проезд по стране для осенних путешествий составляет 342 доллара, что делает этот сезон лучшим для выгодных путешествий
  • Разница между лучшими и худшими днями по цене 280 долларов

На вынос

Авиабилеты все время меняются. Не увязайте в наблюдении за крошечными постепенными колебаниями. Мы рекомендуем покупать билет на самолет, когда вы видите хороший тариф и не колеблясь и не болтаете. Поскольку цены на билеты сильно меняются, когда покупатели уходят, чтобы подумать об этом «ненадолго», они часто разочаровываются, когда возвращаются и обнаруживают, что хорошая еда исчезла.Будьте готовы к покупке.

Добавьте эту страницу в закладки или сохраните окно Prime Booking Window в памяти. Именно на нем вы должны сосредоточить основную часть своих покупательских усилий. Имейте в виду, что в окне основного бронирования все еще существует нестабильность. Хотя вы можете ожидать взлетов и падений цен, здесь в среднем можно найти лучшие тарифы.

Также имейте в виду, что CheapAir.com «защитит» вашу покупку с помощью Price Drop Payback. Если после покупки стоимость билета упадет, мы вернем вам до 100 долларов за билет.

Нужен совет для вашего следующего отпуска за границей? Ознакомьтесь с результатами исследования International When to Buy.

Счастливых путешествий!

Лучшее время для покупки авиабилетов, исходя из 917 миллионов авиабилетов

ОБНОВЛЕНИЕ: это исследование стоимости авиабилетов содержит самую свежую информацию о том, когда лучше покупать авиабилеты. Самый часто задаваемый вопрос, который мы получаем на сайте CheapAir.com, – «Когда лучше всего покупать билет на самолет?» Учитывая частые колебания цен на авиабилеты, неудивительно, что покупка билета по разумной цене часто может ощущаться как попытка поразить движущуюся цель.

Ежегодное исследование стоимости авиабилетов CheapAir.com 2018 направлено на то, чтобы предоставить потребителям актуальную и понятную информацию, чтобы покупка авиабилетов была максимально прозрачной, недорогой и безболезненной.

Все начинается с анализа цен на авиабилеты – в этом исследовании рассматривается 917 000 000 из них на более чем 8 000 рынках. Мы берем эти авиабилеты и разбиваем важные данные, в том числе:

– «Первичное окно бронирования» при самых дешевых рейсах

– Тенденции цен на авиабилеты со дня их поступления в продажу до вылета самолета

– Худшие и лучшие дни недели для полетов, чтобы сэкономить на авиабилетах

– Сезонные тенденции цен на авиабилеты, в том числе информация о летнем туристическом сезоне

Один интересный вывод заключается в том, что самый низкий тариф на одну поездку менялся в среднем 62 раза в течение периода, когда эта поездка была выставлена ​​на продажу.Примерно раз в 5-6 дней. Более того, каждое изменение означало увеличение или уменьшение в среднем на 36 долларов.

Итак, теперь вы можете сказать себе – отлично. Как я могу оставаться в курсе всех этих изменений, чтобы получить один из самых низких тарифов? Не волнуйся! Целью нашего исследования было сделать так, чтобы вам не приходилось это делать. Мы проанализировали множество цифр, чтобы выявить важные идеи, которые могут сэкономить ваше время, избавить вас от работы и, в конечном итоге, помочь вам получить отличную сделку на вашем следующем рейсе.

В 2017 году для рейсов внутри континентальной части США в среднем лучше всего покупать авиабилеты за 70 дней до вылета. Это немного выше, чем в прошлом году, когда магическое число было на 54 дня вперед.

Теперь, прежде чем приступить к настройке календарных предупреждений, чтобы напоминать себе о покупке всех предстоящих рейсов ровно за 70 дней до идеальной даты путешествия, имейте в виду, что это средние числа. И хотя средние значения могут быть отличным ориентиром, их не следует рассматривать как жесткие правила.Когда вы детализируете отдельные поездки, лучшее время для бронирования зависит от рынков, дат поездки и индивидуальных предпочтений путешественников. Это изменение отражается в том, что мы называем «окном основного бронирования».

6 зон бронирования, включая окно первичного бронирования

Если вы можете представить себе, что существует оптимальное окно для получения самой низкой цены, то логично предположить, что бронирование в другое время предлагает определенные преимущества и риски. В прошлом году мы разбили целое окно времени, когда рейс можно забронировать в 5 конкретных зонах бронирования.В этом году – добавили еще. Вот зоны бронирования:

Первые ставки
169-319 дней вперед
(приблизительно 6–11 месяцев)
Если вам нравится быть ранней пташкой, то вы находитесь в «первых ставках» (169-319 дней до путешествия) зона. Когда вы бронируете так рано, вы почти наверняка будете платить больше за авиабилеты (в среднем примерно на 50 долларов больше), и вы будете наблюдать, как люди на вашем рейсе будут получать более выгодные «предложения» в будущем, когда начнутся продажи билетов. в.Авиакомпании любят позволять себе свободу маневра для корректировки цены на рейс, когда спрос (или его отсутствие) становится очевидным. Но все же есть веский аргумент в пользу ранней покупки. При ранней покупке у вас есть множество вариантов перелета, которые могут сократиться по мере приближения даты полета. Когда вы находитесь во главе очереди, вы можете выбрать свое место (и убедиться, что ваша группа сидит вместе) и лететь в удобное для вас время, выбирая лучший маршрут для любой пары городов. Так что, возможно, вы обнаружите, что это стоит дополнительных денег.

Душевный покой
122–168 дней вперед
(приблизительно 4–6 месяцев)
Мы называем эту зону «Душевный покой» (122–168 дней до путешествия), потому что она снижает тревожность во время путешествия и снимает напряжение. стоит немного меньше, чем «Первые фишки». Если доплата примерно на 20 долларов за лучшие варианты перелета не пугает вас, и вы не особо любите азартные игры, «Душевное спокойствие» может быть правильным выбором. Вы зафиксируете даты полета, и у вас останется приличное количество вариантов полета и мест на выбор.

Prime Booking Window
21-121 дней вперед
(примерно 3 недели – 4 месяца)
Теперь мы подошли к «Prime Booking Window», которое происходит от 3 недель до 4 месяцев вперед и иначе известно как лучшая зона для заключения сделки. Ищете дешевые авиабилеты? Сосредоточьте здесь свои усилия. Дело не в том, что вы не увидите изменения тарифов в этой зоне, а в среднем в пределах 5% от самого низкого здесь, и вы, скорее всего, увидите всплывающее окно с дешевыми тарифами.

Толкайте удачу
За 14-20 дней вперед
(2–3 недели)

Любите играть? Упустите свой шанс на «Окно основного бронирования»? Если это ваш сценарий, следующий вариант – зона «Испытай удачу» (за 2–3 недели до поездки). Ближе к датам поездки, цены обычно растут, и многие из вышеупомянутых вариантов распродаются. Однако в этой зоне есть свои карманы. Мы не можем дать вам никаких обещаний, но некоторые из этих более низких тарифов все еще могут быть доступны.Идите в эту зону с открытыми глазами – рождественская неделя и популярные направления в высокий сезон не имеют лучших шансов. Менее популярные направления или промежуточные / несезонное путешествие могут быть лучшим риском. Но имейте в виду: даже если иногда стоимость проезда может быть не намного больше, чем если бы вы забронировали ранее, то же самое может не относиться к вариантам места. Большинство авиакомпаний бесплатно предлагают ограниченное количество мест; остальным путешественникам приходится платить больше, чтобы гарантировать проход или окно. Чем позже вы забронируете билет, тем меньше вероятность того, что свободное место будет доступно.Конечно, вы всегда можете позволить авиакомпании бесплатно подобрать для вас место, но если вам важно, где вы сидите, это нужно учитывать.

Игра с огнем
7–13 дней вперед
(от 1 до чуть менее 2 недель)

Некоторые люди просто не могут помочь себе – и им нравится летать слишком близко к солнцу. Это похоже на тебя? Если вы так поздно ждали покупки билетов, что начали «играть с огнем» (от 1 до 2 недель до поездки), эта зона была создана для вас.В этом году мы добавили «Игра с огнем», потому что цена лучше, чем ждать до последней минуты. Бронируя здесь, вы почти наверняка заплатите больше, чем покупатели «Prime Booking Window», и вариантов перелета будет меньше. Но если есть хорошие новости, так это то, что вы собираетесь платить в среднем примерно на 22% меньше, чем люди, которые еще дольше ждут покупки в следующей зоне, Богородица.

Богородица
0–6 дней вперед
(менее 1 недели)
О, дорогая.Вы так долго ждали, чтобы купить? Мы молимся за тебя, дорогой путешественник. Горящие тарифы считаются зоной «Богородицы», названной так по понятным причинам – вы, вероятно, заплатите больше (в среднем на целых 208 долларов больше), чем покупаете во время окна «Prime Booking», и вы обязательно сталкиваются с более ограниченным выбором сидений (о, ужасное центральное сиденье!).

Дни недели Угол
Много споров и путаницы связано с двумя темами: в какой день недели следует покупать авиабилеты и в какой день недели лететь, чтобы получить самые выгодные предложения.Мы можем разобрать это для вас. На самом деле это довольно просто.

Есть ли самый дешевый день недели для бронирования авиабилетов?
Не совсем. В среднем самые низкие тарифы на покупки в день недели находятся в пределах 2 долларов друг от друга. Это разница менее 0,6%. Это ничтожная сумма. Бронируйте в любой день недели!

Есть ли самый дешевый день недели для перелетов?
Черт возьми! Вторник и среда – самые дешевые дни для перелетов. Воскресенье самое дорогое.Полет в среду вместо воскресенья сэкономит вам в среднем 76 долларов на авиабилет.

Сезонные изменения
Сезонность также может повлиять на лучшее время для покупки. Вот краткие сведения о том, чего ожидать при бронировании рейсов на лето, осень, зиму и весну.

Когда покупать летние авиабилеты
Лето – самое популярное время для путешествий среди американцев. Не ждите до последней минуты, если у вас ограниченный бюджет. В целом, в летние месяцы мы рекомендуем покупать немного раньше, особенно если вы путешествуете в июле, который является самым популярным месяцем для авиаперелетов.В августе и сентябре можно найти лучшие летние предложения, а в конце лета самые низкие цены в целом.

• В среднем лучшее время для покупки – 47 дней, или примерно за 1,5 месяца до покупки.
• Первичный период бронирования составляет 14–160 дней (от 2 недель до примерно 5 месяцев) с момента поездки.
• Разница между днями с лучшей и самой низкой ценой составляет $ 203
• Наш летний календарь авиабилетов поможет упростить и упростить процесс покупки, показывая вам самые дешевые и самые дорогие даты перелета.

Когда покупать авиабилеты осенью
Осень – хорошее соотношение цены и качества для путешествий. Это промежуточный сезон для многих направлений, и большинство людей совершают большие поездки летом. Поэтому осенью обычно можно найти билеты по разумной цене. Единственное исключение – это неделя Благодарения, когда авиабилеты стоят дорого и быстро распродаются. Вам обязательно стоит купить авиабилеты на День Благодарения заранее по самым выгодным ценам.

• Если вы путешествуете осенью (кроме Дня благодарения), обычно можно немного подождать, чтобы забронировать авиабилеты, и при этом не упустить выгодные цены.Лучшее время для покупки – 69 дней, то есть чуть более 2 месяцев вперед.
• Первичное окно бронирования составляет 21–100 дней с момента поездки.
• Разница между днями с лучшей и худшей ценой составляет 83 доллара, что не так болезненно, как ожидание покупки билетов на любой другой сезон.

Когда покупать зимние авиабилеты
Рождественские и новогодние недели могут быть денежной ямой, но в остальном зима – отличное время, чтобы получить выгодную сделку. Для обычных (непраздничных) зимних поездок:

• 62 дня до предполагаемой даты поездки – лучшее время для покупки недорогого авиабилета в зимние месяцы.
• Первичное окно бронирования составляет 21–110 дней с момента поездки.
• Разница между лучшей и худшей ценой составляет 260 долларов США.

Когда покупать весенние полеты
Весна – дело непростое. С одной стороны, не бывает крупных туристических праздников, которые могли бы поднять цены на определенные даты. С другой стороны, даты «весенних каникул» охватывают период с марта по апрель и вдохновляют на поездки студентов колледжей и семьи с детьми. Так что, как правило, заблаговременное планирование является ключом к получению более выгодных цен.

• В среднем ровно 3 месяца (90 дней) с даты поездки – оптимальное время для покупки авиабилетов на весенние авиаперелеты.
• Первичное окно бронирования составляет 46–122 дня с момента поездки. Поскольку у вас есть более широкое окно для получения лучших тарифов, покупка на раннем этапе не является азартной игрой.
• Разница между днем ​​с лучшей и худшей ценой составляет 263 доллара.

Заключительные мысли
Если вы не берете ничего другого из исследования стоимости авиабилетов 2018, помните следующее: цены на авиабилеты часто меняются. Если у вас есть план маршрута, вы должны быть готовы совершить покупку, когда увидите хороший тариф.Уходить, чтобы «подумать об этом», рискованно. Другие путешественники также следят за тарифами, и кто-то другой, вероятно, выберет более дешевый тариф, пока вы обдумываете ситуацию. Будьте решительны.

Еще один важный вывод заключается в том, что покупка во время «окна Prime Booking» может дать вам явное преимущество и максимизировать ваши шансы на получение дешевого авиабилета.

Воспользуйтесь нашим инструментом поиска «Лучшее время для покупки авиабилетов», чтобы исследовать пункт назначения и получать индивидуальные рекомендации на основе наших данных о стоимости авиабилетов. А если вы окажетесь в затруднительном положении (возможно, вам понадобится билет в последнюю минуту или у вас нет бюджета до поездки), рассмотрите вариант ежемесячных платежей или то, что мы называем «Лети сейчас, плати позже».«Вы можете вносить платежи в рассрочку на 3, 6 или 12 месяцев – и не рискуете потерять этот отличный тариф!

Наконец, если вы думаете, что эта информация была бы для вас более полезной, если бы мы были сосредоточены на международных направлениях, мы позаботимся и о вас! Наше международное исследование «Когда покупать» вышло, и мы разберем все для вас, путешественников со всего мира!

Вот лучшее время для покупки авиабилетов в 2015 году – Quartz

Путешественники бесконечно ищут способы взломать код неустойчивого ценообразования авиакомпаний в поисках самого дешевого тарифа.Некоторые ответы предлагает недавний отчет (pdf), сделанный поисковой системой онлайн-путешествий Expedia и Airlines Reporting Corporation.

Вторник долгое время считался лучшим днем ​​недели для бронирования билетов для всех авиакомпаний, потому что авиакомпании часто объявляют о сделках в понедельник вечером, поэтому ко вторнику другие авиакомпании изо всех сил стараются выполнить эти предложения. С уведомлением по крайней мере за три недели Expedia обнаружила, что в среднем вторник по-прежнему остается золотым днем ​​с небольшим отрывом, предлагая тарифы, которые в среднем на 28 долларов дешевле.

Но есть более изощренные способы игры в систему. Цены на авиабилеты меняются каждую минуту и ​​день за днем, поэтому простой поиск по дням недели не обязательно приведет к самым дешевым авиабилетам. Лучшая стратегия – выбрать время путешествия и проверять стоимость проезда несколько раз в день.

Гибкость в выборе дат отправления и прибытия имеет большое влияние на цены, говорится в отчете. На дальнемагистральных рейсах вылет в четверг и возвращение в понедельник, а не в пятницу и возвращение в субботу, может снизить стоимость авиабилетов на 20%.

На ближнемагистральных рейсах путешественники могут сэкономить до 25%, вылетая в субботу и возвращаясь во вторник, по сравнению с полетом в воскресенье и возвращением в понедельник.

Известная стратегия предварительного бронирования также позволяет сэкономить деньги. Самая низкая стоимость авиабилетов на внутренние рейсы в США – за 50–100 дней до вылета, и в пределах этого окна лучший день для бронирования – за 57 дней до вылета. Согласно отчету, для международных рейсов выгодно бронировать от 150 до 225 дней вперед, и в рамках этого окна лучший день – 171 день вперед.

Однако на самом деле правило предварительного бронирования не так просто. При расчетах среднего предварительного бронирования не учитываются расхождения в тарифах по маршрутам и датам. Например, более популярные даты и рынки , которые, как правило, дороже бронировать ближе к дате отъезда, нужно бронировать заранее, чем менее популярные, говорит Патрик Сарри, главный специалист по данным в Hopper, платформе, которая предоставляет исследования и советы потребителей, основанные на данных, сказал Quartz.

Данные отчета о раннем бронировании в различные места, кажется, отражают эти различия. Например, бронирование более чем за три недели в таких городах, как Нью-Йорк и Атланта, намного более рентабельно, чем бронирование в Мексике или на Карибах.