Содержание

Возложение обязанностей без доплаты \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Возложение обязанностей без доплаты (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Возложение обязанностей без доплаты Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 13 “Порядок назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком” Федерального закона “Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством”
(Р.Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований общества о признании недействительным решения регионального отделения Фонда социального страхования РФ о корректировке суммы расходов на выплату страхового обеспечения на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством; об обязании Фонда принять к зачету расходы на выплату страхового обеспечения на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
Как указал суд, назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам осуществляются работодателем по месту работы застрахованного лица (ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ). В рассматриваемом случае по запросу Фонда общество не представило документы, подтверждающие осуществление застрахованным лицом реальной трудовой деятельности; экономическое обоснование принятия на работу застрахованного лица; документальное подтверждение исполнения застрахованным лицом трудовых обязанностей начальника финансово-экономического отдела. Согласно представленным в материалы дела документам должностная инструкция начальника финансово-экономического отдела утверждена непосредственно перед оформлением трудового договора с застрахованным лицом. Указанная должность оставалась вакантной как до заключения трудового договора с застрахованным лицом, так и после его ухода в отпуск по беременности и родам, после чего обязанности начальника финансово-экономического отдела возложены на главного бухгалтера без соответствующих доплат.
При этом согласно представленному обществом приказу на застрахованное лицо возложена ответственность за выполнение плана продаж рекламной кампании при том, что в обществе работают главный бухгалтер, начальник рекламно-информационного отдела, шесть рекламных агентов. При таких обстоятельствах суд пришел к выводу о том, что трудовой договор общества с застрахованным лицом носит формальный характер.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Возложение обязанностей без доплаты

С 1 января федеральную социальную доплату пенсионерам будут начислять без заявлений

С 1 января 2022 года пенсионерам больше не нужно будет подавать заявление для получения дополнительной федеральной социальной доплаты. Соответствующий приказ вынес Минтруд РФ.

Согласно приказу, федеральная доплата к пенсии будет полагаться в том случае, если общая сумма материального обеспечения пенсионера меньше величины прожиточного минимума пенсионера, который установлен в регионе.

При этом доплата будет устанавливаться в беззаявительном порядке.

Размер доплаты — это разница между величиной прожиточного минимума пенсионера и общей суммой установленных пенсионеру денежных выплат. Величину прожиточного минимума в субъекте устанавливают региональные власти.

При подсчёте общей суммы материального обеспечения учитывается пенсия, срочная пенсионная выплата, дополнительное обеспечение и ежемесячные выплаты, а также иные меры соцподдержки.

При этом меры социальной поддержки, получаемые в натуральной форме, не учитываются. Это, например, бесплатный проезд на общественном транспорте, бесплатный отпуск лекарств, бесплатный проезд на пригородных поездах и т.д.

Решение о выплате федеральной социальной доплаты и её размере принимает Пенсионный фонд.

Также Пенсионный фонд должен проводить ежемесячный мониторинг материального обеспечения пенсионера.

Кроме того, Пенсионный фонд должен вести учёт граждан, которые получают федеральную социальную доплату к пенсии, в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Размеры выплат пересматриваются, если изменяется величина прожиточного минимума в целом по стране или выплат, которые получает пенсионер.

О том, что Минтруд разработал проект приказа о начислении доплаты без заявления, стало известно в марте.

Как выбор цвета без доплаты может привлечь к онлайн-покупке автомобиля?

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и Авто Mail.ru продолжают выяснять отношение россиян к процессу покупки автомобиля онлайн. Так, при подготовке нового отчета «Онлайн-покупка автомобиля: мнение российских потребителей» в августе 2020 года был проведен совместный опрос (более 2 тысяч респондентов), в ходе которого задавался вопрос: «Что для вас послужило бы решающим фактором для приобретения автомобиля онлайн?». Из предложенных вариантов ответа можно было выбрать не более трех. Результаты опроса представлены в разбивке по 17 брендам автомобилей, которыми на момент опроса владели респонденты*. Как оказалось, одним из решающих факторов для онлайн-покупки автомобиля, по мнению участников опроса, является выбор его цвета, но без доплаты.

В лидерах тут оказались автовладельцы Toyota – более 30% таковых подтвердили, что возможность выбрать цвет машины без дополнительных финансовых вложений могла бы подтолкнуть их к совершению покупки через Интернет. Того же желает почти каждый четвертый владелец LADA (28,1%), Renault (27,4%), Mazda (25,6%), Mitsubishi (25,5%), Audi (23,7%) и Honda (23,3%). Довольно высокий процент тех, кого подобный «бонус» мог бы сподвигнуть к покупке машины онлайн, показали также Ford (21%), BMW (20,5%) и Nissan (20%). У этих брендов готовность изменить привычный механизм покупки автомобиля высказал практически каждый пятый. Отметим, что среди вышеперечисленных марок есть как массовые, так и премиальные (Audi, BMW).

Что касается владельцев оставшихся семи брендов, попавших в нашу выборку (Hyundai, KIA, Opel, Volkswagen, Chevrolet, Skoda, Mercedes-Benz), то очевидно, что для них возможность выбора цвета без доплаты в меньшей степени влияет на принятие решения об онлайн-покупке машины (менее 20%). Так, среди тех, кто ездит на автомобилях Mercedes-Benz, указанная опция смогла бы привлечь к онлайну лишь каждого десятого, что является самым низким показателем среди опрошенных.

Более подробно узнать об отношении россиян к покупке автомобилей онлайн и многом другом, что с этим связано, можно в новом отчете «Онлайн-покупка автомобиля: мнение российских потребителей», подготовленном специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ».

* В рейтинг попали марки, по которым была набрана репрезентативная выборка – не менее 100 анкет на бренд.

Поменяйте старый автомобиль на новый без доплат в РОЛЬФ Лахта!

Поменяйте старый автомобиль на новый без доплат в РОЛЬФ Лахта!

Новая услуга в РОЛЬФ Лахта – автолизинг для физических лиц!Поменяйте старый автомобиль на новый без доплат!Как это работает:
  • Вы привозите свой старый автомобиль на оценку специалистам РОЛЬФ Лахта BlueFish.
  • Выбираете ваш новый автомобиль в РОЛЬФ Лахта.
  • Подаете заявку на лизинг в «Европлан».
  • Заключаете договор выкупа вашего старого автомобиля с РОЛЬФ Лахта BlueFish и передаете автомобиль нам.
  • Оформляете покупку нового автомобиля и заключаете договор на лизинг с «Европлан».
  • Мы перечисляем выкупную стоимость б/у автомобиля в счёт оплаты аванса по договору лизинга.
  • «Европлан» покупает новый автомобиль в РОЛЬФ Лахта.
  • Вы получаете ваш новый автомобиль!
Преимущества приобретения автомобиля в лизинг:
  • Приобретение в лизинг нового автомобиля без отвлечения собственных средств на первоначальный взнос (аванс) по договору лизинга.
  • Выкуп любых марок и любого количества автомобилей с пробегом по аргументированной цене.
  • Огромный выбор марок автомобилей в РОЛЬФ Лахта.
  • Сервисное обслуживание новых автомобилей по гарантии на Сервисе в РОЛЬФ Лахта.
  • Гарантированные чистота и надёжность проведения сделок.
Почему лизинг выгоднее автокредита?
  • Лизинг для физических лиц поддерживается государством (это равноправный конкурент автокредита).
  • В лизинге ежемесячные платежи в 2-3 раза меньше, чем в автокредите (удобно, особенно в сегодняшние времена).
  • Взятый в лизинг автомобиль на практике мало чем отличается от купленного в кредит (все остальное – досужие домыслы).
  • После окончания срока лизинга вы можете пересесть на новый автомобиль с теми же ежемесячными платежами (это правда, которую раньше сложно было даже представить).
Звоните прямо сейчас для получения более подробной информации в РОЛЬФ Лахта:Отдел продаж Hyundai: +7 (812) 335-67-70Отдел продаж Mazda/Mitsubishi: +7 (812) 335-67-77

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection. description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings. AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Изменение периода отдыха без доплат

Уважаемые туристы и партнёры нашей компании, мы ежедневно наблюдаем за эпидемиологической ситуацией в мире и надеемся, что она нормализуется в ближайшее время, и с этим будут сняты запреты, которые не позволяли туристам совершать запланированные путешествия.

Компания PEGAS Touristik готова перебронировать туристские продукты, вылет по которым должен был быть осуществлён в период с 01.

03.2020 по 30.06.2020 года, на тех же туристов с сохранением всех существенных условий путешествия (направление, отель, стоимость, количество дней путешествия). При этом:

  • если путешествие планировалось в период с 01.03.2020 по 31.05.2020 года, то перебронировать туристские продукты с сохранением всех существенных условий путешествия можно на любые удобные даты с вылетом с 28.09.2020 по 15.11.2020 года или с вылетом в период с 01.03.2021 по 31.05.2021 года*;
  • если путешествие планировалось в период с 01.06.2020 по 30.06.2020 года, то перебронировать туристские продукты с сохранением всех существенных условий путешествия можно на любые удобные даты с вылетом с 25.08.2020 по 15.11.2020 года или с вылетом в период с 01.06.2021 по 30.06.2021 года*.

*Перебронировать туристские продукты на 2021 год возможно на аналогичные первоначальному бронированию даты заездов 2020 года.

Мы, как и прежде, подтверждаем, что как только иностранные государства откроют свои границы для наших туристов, а власти Российской Федерации разрешат международное авиасообщение, все обязательства, которые были приняты нашей компанией, в том числе обязательства по переносу сроков совершения путешествия на более поздний срок, а также обязательства по депонированным денежным средствам будут исполнены нашей компанией в полном объеме согласно выдаваемым сейчас гарантийным письмам.

Компания PEGAS Touristik гарантирует, что туристы смогут воспользоваться депонированными денежными средствами для приобретения тем же туристам туристских продуктов под товарным знаком PEGAS Touristik – в срок до 31.12.2021.

Мы искренне благодарны за то, что Вы выбрали нашу компанию, надеемся, что в будущем впечатления об отдыхе с туроператором PEGAS Touristik будут только положительные.

Важно: Акция распространяется на зарубежные туры на основе чартерных рейсов и Hotel Only, не распространяется на туры по России.

Полный текст информационного письма по ссылке

С уважением, PEGAS Touristik

30.04.2020 Полный список новостей

«Ростелеком» купил WiMAX-оператора без доплаты за LTE

| Поделиться «Ростелеком» купил WiMAX-оператора Freshtel за i210 млн. С учетом долга сумма сделки составила i2,51 млрд. При этом «Ростелеком» отказался от первоначальных планов доплатить продавцам Freshtel i670 млн в случае получения компанией прав на работу с технологией LTE.

Совет директоров «Ростелекома» одобрил сделку по покупке WiMAX-оператора Freshtel, включающего юрлица «Интерпроект», «Орион», «Прогресс» и «Столица». Сумма сделки составила i210 млн, совокупный долг приобретенных компаний — i2,3 млрд. То есть с учетом долга сумма сделки составила i2,51 млрд.

Freshtel был создан в 2009 г., оператор владеет частотами для беспроводной передачи данных стандарта WiMAX в диапазоне 3,5 ГГц. Сети компании построены в 38 городах, в том числе в Самарской и Ростовской областях, ряде городов Подмосковья и Центральной России. Изначально владельцем оператора был фонд Icon Private Equity украинского предпринимателя Виктора Пинчука, в 2011 г. блокпакет акций компании приобрел Сулейман Керимов.

Прошлым летом Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила сделку по покупке «Внешэкономбанком» (ВЭБ) 100% акций группы Freshtel. ВЭБ был кредитором оператора и мог получить его активы в счет кредитов. Позднее ФАС одобрила сделку по покупке Freshtel «Ростелекомом».

В марте совет директоров этой корпорации уже утверждал предварительные условия приобретения Freshtel. Тогда речь шла о том, что в случае введения до конца года Государственной комиссией по радиочастотам (ГКРЧ) принципа технологической нейтральности в диапазоне 3,5 ГГц «Ростелеком» доплатит продавцам Freshtel еще i670 млн. Принцип технейтральности позволит использовать частоты Freshtel для более перспективной технологии LTE.

В пресс-службе «Ростелекома» уточнили, что дополнительного платежа за Frehtel даже в случае принятия нужного решения ГКРЧ не будет. Примечательно, что продавцами компании выступил не ВЭБ, а некие частные инвесторы. Возможно, это связано с тем, что долг Frehtel перед ВЭБ был принят на себя «Ростелекомом».

По словам президента корпорации Сергея Калугина, Freshtel нужен компании для предоставления услуг беспроводного фиксированного интернета в средних и малых городах. Речь идет о сегментах малоэтажной и плотной одноэтажной застроек, в которых развертывание проводной инфраструктуры экономически невыгодно.

Кроме того, частоты Freshtel пригодятся «Ростелекому» и в рамках реализации проекта устранения «цифрового неравенства»: оператор должен к 2019 г. провести волоконно-оптические интернет-каналы во все населенные пункты с числом жителей от 250 до 500 человек. При этом пока остается нерешенным вопрос, каким образом каналы будут доводиться до абонентов внутри этих населенных пунктов.

Игорь Королев



часто задаваемых вопросов для MoneyPass

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Что такое комиссия за банкомат?

Владелец банкомата может взимать с держателей карт абонентскую плату. Доплата может достигать 5 долларов! Вы можете использовать свою карту MoneyPass® в банкоматах MoneyPass, чтобы избежать уплаты этой дополнительной комиссии. Имейте в виду, что учреждение-эмитент вашей карты (банк, кредитный союз или эмитент предоплаченной карты) может взимать другие комиссии. Вы можете связаться с эмитентом вашей карты, чтобы узнать, будут ли с вас взиматься другие комиссии, связанные с транзакциями через банкомат.

Как узнать, могу ли я использовать свою карту без комиссии в банкоматах MoneyPass?

Учреждение-эмитент вашей карты (банк, кредитный союз или эмитент предоплаченной карты) должно участвовать в сети MoneyPass, чтобы у вас был бесплатный доступ к банкоматам MoneyPass. Если он будет участвовать, вы можете увидеть логотип MoneyPass на своей карте. В противном случае обратитесь в учреждение, которое выпустило карту, и узнайте, можно ли использовать вашу карту без доплаты в банкоматах MoneyPass.

Есть ли банкоматы MoneyPass за пределами США?

Банкоматы

MoneyPass без комиссии можно найти только в США и Пуэрто-Рико.

С меня сняли комиссию в банкомате, который, как я полагал, был банкоматом MoneyPass без доплаты. Что я могу сделать?

Если вы являетесь держателем карты MoneyPass и с вас сняли комиссию в банкомате MoneyPass, обратитесь в учреждение, выпустившее карту (банк, кредитный союз или эмитент карты предоплаты). На обратной стороне карты должен быть номер телефона, по которому можно связаться с эмитентом. Чтобы ускорить процесс, полезно иметь точный адрес, дату и время транзакции банкомата – все это должно быть в квитанции банкомата.

Как использовать карту для снятия наличных? Какой у меня ПИН-код? Могу ли я внести депозит? Какой у меня номер счета? Сколько я могу снять?

Вопросы о том, как использовать вашу карту или счет, можно направлять в организацию, выпустившую карту (банк, кредитный союз или эмитент предоплаченной карты). На обратной стороне карты должен быть номер телефона, по которому вы сможете связаться со службой поддержки клиентов по вашей карте. MoneyPass не является эмитентом вашей карты, поэтому у нас нет доступа к информации о вашей учетной записи, а также мы не можем ответить на вопросы о вашей карте или учетной записи.Пожалуйста, свяжитесь с вашим банком, кредитным союзом или другой организацией-эмитентом для получения дополнительной информации о вашей учетной записи или о том, как использовать вашу карту.

Центральный банк Австралии говорит фирмам «покупайте сейчас, платите позже», чтобы они сняли запрет на доплату

Логотип Afterpay показан на этой иллюстрации, сделанной 2 августа 2021 года. REUTERS / Dado Ruvic / Illustration / File Photo

  • Перемещение еще не утверждено , Afterpay, по всей видимости, повлиял на наибольшее количество
  • РБА, за которым могут последовать зарубежные регуляторы
  • Afterpay заявляет, что «потенциальные» изменения несущественны

СИДНЕЙ, 22 октября (Рейтер) – Центральный банк Австралии заявил, что фирмы «покупайте сейчас, платите позже» (BNPL) больше не сможет запретить продавцам взимать дополнительную плату за свои услуги, что лишает быстрорастущий сектор одного из его ключевых преимуществ.

После двухлетнего обзора Резервный банк Австралии заявил в пятницу, что теперь он взаимодействует с Казначейством в отношении «нормативных подходов» для обеспечения выполнения своего решения – шаг, которому яростно противостоит отрасль.

Центральный банк отметил, что услуги BNPL, как правило, довольно дороги для продавцов, и «теперь пришел к выводу, что существует общественный интерес к тому, чтобы провайдеры BNPL отменили свои правила без доплаты».

Австралия является домом для некоторых из крупнейших в мире компаний BNPL, включая Afterpay Ltd (APT.AX), которую в этом году согласилась купить Square Inc (SQ.N) за 29 миллиардов долларов. Акции Afterpay немного упали на торгах в пятницу, в то время как акции конкурентов Zip Co Ltd (Z1P.AX) и Sezzle Inc упали на 1,8% и 0,7% соответственно.

Аналитики Bernstein и UBS заявили, что новая позиция РБА, вероятно, больше всего повлияет на Afterpay, учитывая его зависимость от высоких комиссий продавцов для финансирования своей бизнес-модели. В UBS также заявили, что существует «серьезный риск» того, что зарубежные регуляторы могут наложить аналогичные ограничения на отрасль BNPL.

Мэтью Уилсон, аналитик Evans and Partners Ltd, сказал, что изменения будут «незначительной проблемой» для Afterpay, поскольку его платформа уже закрепилась в Австралии и ценится среди продавцов.

Afterpay заявил, что такие изменения не окажут существенного влияния, но что любая реформа должна быть предметом «политических процессов» правительства и парламента.

Действия РБА – это шаг к выравниванию правил игры с банками и поставщиками кредитных карт, которые не могут запретить торговцам передавать свои комиссии клиентам.

Однако сектор BNPL по-прежнему не связан австралийскими законами о кредите или ответственном кредитовании, прежде всего потому, что он не взимает процентов.

Опрос 2019 года, проведенный РБА, показал, что около половины пользователей BNPL перейдут на альтернативный метод оплаты, если столкнутся с гипотетической доплатой за платежи BNPL.

Zip Co заявила, что признает «новую позицию РБА в отношении дополнительных сборов и будет взаимодействовать с Казначейством по поводу того, что это может повлечь за собой».

РБА также заявил, что заставит восемь банков и эмитентов дебетовых карт с ежегодными дебетовыми транзакциями около 4 миллиардов австралийских долларов предоставить торговцам возможность использования нескольких сетей, что позволит обрабатывать платежи с меньшими затратами.

Вариант с несколькими сетями позволяет предприятиям выбирать более дешевые внутренние системы вместо распространенных, но более дорогих сетей Visa Inc (V.N) и Mastercard Inc (MA.N).

Другие изменения включают требование к офшорным фирмам публиковать на своих веб-сайтах межбанковские комиссии за транзакции по иностранным картам, «что будет недорогим способом пролить свет на эти относительно высокие комиссии», говорится в 108-страничном отчете.

Репортаж Паулины Дюран в Сиднее; Редакция Эдвина Гиббс и Линкольн Фист.

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Правила и сборы по кредитным картам для продавцов

В соответствии с урегулированием судебного разбирательства по делу о торговом классе в США, Mastercard изменила определенные правила и методы ведения бизнеса, чтобы позволить продавцам из США применять дополнительную плату за оформление заказа, также известную как надбавка, к клиентам, которые Оплата кредитными картами Mastercard. Изменение правил, разрешающее такую ​​дополнительную плату, вступило в силу 27 января 2013 года. Эти комиссии не допускаются к предоплаченным картам Debit Mastercard или Mastercard.

Сводка изменений правил, необходимых для урегулирования, которые эквайеры Mastercard предоставят своему продавцу, можно найти здесь. Подробную информацию об условиях, в соответствии с которыми продавцы могут взимать дополнительную плату за кредитные транзакции Mastercard, можно найти в конкретном изменении правила без доплаты, доступ к которому можно получить, щелкнув здесь.

Ниже приводится краткое изложение основных положений изменения правила отсутствия дополнительных сборов. Продавцы должны проверить фактическое изменение правил и завершить необходимый процесс уведомления, прежде чем вводить дополнительную плату по кредитным картам Mastercard.

Регистрация продавца с Mastercard и эквайер

Возможность продавца применить надбавку зависит от выполнения продавцом определенных требований о раскрытии информации. Эти требования к раскрытию информации включают заблаговременное уведомление как Mastercard, так и эквайера продавца о намерении продавца ввести надбавку не менее чем за тридцать дней до того, как продавец применит надбавку. Продавец может выполнить свое обязательство по раскрытию информации перед Mastercard, нажав здесь и предоставив следующую информацию:

  • Название продавца
  • Контактная информация продавца (адрес, телефон и электронная почта)
  • Количество пунктов доплаты
  • Тип канала (личное, электронная коммерция, заказ по почте или по телефону
  • Тип надбавки (марка или товар)

Продавцы должны связаться со своими эквайерами по поводу требований об уведомлении эквайера.

Вид допустимых доплат

Продавцам разрешается применять надбавку на уровне бренда или продукта к кредитным картам Mastercard. Доплата за уровень бренда – это комиссия, при которой продавец взимает одинаковый процент со всех кредитных карт Mastercard. Надбавка за уровень продукта – это надбавка, при которой продавец взимает надбавку с определенного кредитного продукта Mastercard. В обоих случаях размер надбавки ограничен.

Предел по уровню надбавки

Уровень комиссии, которую продавец может взимать с держателя карты, ограничен по отношению к расходам продавца за прием кредита Mastercard.Для продавцов, которые решили ввести надбавку на уровне бренда, продавец может взимать с держателя карты Mastercard только меньшую из средней эффективной ставки дисконтирования продавца, которую продавец платит своему эквайеру за принятие кредита Mastercard или Максимальный предел надбавки, который можно найти ниже. Для продавцов, которые взимают надбавку за уровень продукта, надбавка не должна превышать затраты продавца на принятие конкретного кредитного продукта Mastercard за вычетом ограничения Дурбина поправки на комиссию за обмен дебетом.

Раскрытие информации продавцом покупателю

Торговец должен предоставить четкое раскрытие клиентам продавца о методах начисления надбавок в точке взаимодействия, которая должна включать сумму надбавки и сумму надбавки в долларах в квитанции о транзакции, предоставляемой продавцом своим клиентам. Продавцам следует обратиться к конкретному правилу о дополнительных обязательствах по раскрытию информации потребителям.

Ничто в правилах Mastercard не влияет на какие-либо обязательства продавца соблюдать применимые законы штата или федеральные законы, включая, помимо прочего, законы штата, которые могут запрещать или ограничивать взимание дополнительных сборов за кредитные транзакции, а также федеральные законы и законы штата в отношении раскрытия информации, вводящей в заблуждение или вводящей в заблуждение.

Другие требования, если продавец принимает конкурирующие кредитные сети

Для продавцов, которые принимают другие бренды кредитных платежных сетей, таких как American Express, Discover или PayPal, существуют другие требования, касающиеся обстоятельств, при которых такой продавец может взимать дополнительную плату с карт Mastercard, которые зависят от затрат этих брендов для продавца и тех, ограничения по наценкам брендов. Продавцу следует обратиться к конкретным правилам и / или связаться со своим эквайером для получения более подробной информации об этих требованиях.

Соответствующие данные для продавцов, которые взимают надбавку

Максимальный предел доплаты – 4%

План страхования безопасных водителей (SDIP) и ваш полис автострахования

Рейтинг SDIP оператора равен сумме начисленных баллов за происшествия, за которые взимается дополнительная плата за 6-летний период полиса водителя.

Если в период опыта не было инцидентов, за которые взимается дополнительная плата, общее количество баллов надбавки равно 0 (нулю).Рейтинг SDIP оператора составляет 00 баллов, если оператор не имеет права на скидку:

Плюс скидка для отличного водителя (код кредита 99)
Любой лицензированный водитель с 6-летним стажем вождения и без дополнительных происшествий в течение 6-летнего периода опыта имеет право на скидку для отличного водителя Plus (99).

Скидка для отличного водителя (код кредита 98)
Право на скидку для отличного водителя (98) имеет любой лицензированный водитель с 5-летним стажем вождения и без дополнительных происшествий в течение последних 5 лет.Оператор с 1 (одним) инцидентом, за который взимается дополнительная плата, также может иметь право на эту скидку (см. «Поощрения SDIP» и «Ваша политика»).

Эти примеры показывают, как вычисляется рейтинг SDIP оператора. В этих примерах используются опытные операторы (стаж вождения 6 и более лет) с действующими водительскими правами. Дата вступления в силу политики – 1 января 2010 года.

Пример 1:
Опытный оператор с 1 незначительным неуголовным нарушением ПДД:

Прокрутка влево Прокрутка вправо
Превышение скорости
Дата доплаты за нарушение 30.06.09 (1-й год)
0 За первое незначительное неуголовное нарушение правил дорожного движения в период действия полиса оператора дополнительные баллы не начисляются.
Итого пунктов доплаты +0 Бонусные баллы добавлены к 00
Рейтинг оператора SDIP = 00

Пример 2:
Опытный оператор с двумя дополнительными инцидентами:

Прокрутка влево Прокрутка вправо
Превышение скорости
Дата доплаты за нарушение 30.06.05 (5-й год)
0 За первое незначительное неуголовное нарушение правил дорожного движения в период действия полиса оператора дополнительные баллы не начисляются.
Крупная авария Дата доплаты за нарушение – 30.06.08 (2-й год) 4 Количество пунктов доплаты за крупную аварию
Итого пунктов доплаты +4 Бонусные баллы добавлены к 00
Рейтинг оператора SDIP = 04

Если у вас есть дополнительные вопросы о системе надбавок и кредитов, которые применяются в плане страхования безопасных водителей, вы можете связаться с представителем отдела обслуживания клиентов в Совете по оценке заслуг в любой будний день с 8:30 a. м. до 17:00 по телефону (857) 368-8100.

Обратитесь в свою страховую компанию или агента, чтобы узнать больше о плане оценки заслуг, который ваша компания использует для оценки страховых взносов по автострахованию.

Вертикальный контроль с помощью платежной сети

1 Кредитные карты и офлайн-дебетовые карты принесли 1,5 триллиона долларов (755 миллиардов долларов для Visa и 444 миллиарда долларов для

Mastercard, оба известных как ассоциации банковских карт, а остальное через собственные сети, такие как American

). Express and Discover), а 203 миллиарда долларов – через онлайн-дебетовые карты.Nilson Report, март и апрель 2003 г., выпуски 784

и 785; ATM Debit News EFT Data Book 2003. Для ясного описания индустрии карт см. Hunt (2003).

2 Например, ведутся споры о том, является ли совместное установление определенных сетевых сборов банками-членами EPN

(как в ассоциациях банковских карт и региональных сетях) антиконкурентным (Salop 1990; Carleton and Frankel 1995,

1995a). ; Evans and Schmalensee 1995, 1999). Кроме того, обычным требованием EPN является то, что продавцы должны принимать все карты EPN

(например,грамм. дебетовые и кредитные карты), если они хотят их принять. Это требование стало целью крупного иска

со стороны Walmart и других розничных продавцов против Mastercard и Visa, обвиняемого в ограничении конкуренции. Visa и

Mastercard недавно урегулировали этот иск, согласившись смягчить требование и выплатить истцам более 3 миллиардов долларов.

3 Дополнительные сборы по операциям с кредитными картами были запрещены федеральными законами с 1968 по 1985 год и остаются

запрещенными в некоторых штатах (например,г., Флорида). Подробную историю законодательного и нормативного регулирования

надбавок в США см. В Chakravorti and Shah (2001). В США у Visa долгое время было собственное правило без доплаты, которое недавно было смягчено

. В настоящее время Mastercard запрещает своим продавцам «взимать дополнительную плату» с клиентов за покупки в кредит, хотя

допускает «скидки» за наличные (www. mastercard.com/consumer/cust_serv.html). В некоторых европейских странах ассоциации карт

запрещают как скидки, так и надбавки.(Rochet and Tirole 2002.)

4 Согласно одному опросу розничных торговцев, менее 1% торговцев предлагают скидки при оплате наличными. Chain Store Age,

Четвертое ежегодное исследование тенденций в области розничного кредитования, январь 1994 г., раздел 2.

-1-

1. Введение

Транзакции через электронные платежные сети (EPN) в США превысили 1,7

трлн долларов в 2002 г. и быстро растут1.

нескольких практик в этой важной отрасли вызвали разногласия и антимонопольные проверки.2 Одна из таких практик связана с ограничениями возможности продавцов

устанавливать разные цены в зависимости от используемых средств платежа, например,

, как кредитные карты, дебетовые карты, наличные или чеки. Мы исследуем эти ограничения как инструменты вертикального контроля

, оцениваем их влияние на благосостояние и показываем, что их присутствие может объяснить феномен

программ скидок и вознаграждений на платежных рынках.

Единые ценовые ограничения в разное время налагались законом или правилами EPN, которые

запрещали торговцам взимать надбавки (или неблагоприятные неценовые условия) для платежей по картам,

даже при том, что продавцы могут столкнуться с более высокими затратами на транзакции по картам из-за Сборы EPN.3 Даже при отсутствии формальных запретов

продавцы часто неохотно устанавливают разные розничные цены для

различных средств платежа.4 Мы называем все эти ограничения «правилом» без дополнительных сборов (NSR). Наш анализ

имеет отношение к нескольким вопросам политики. Во-первых, это помогает оценить желательность законов или

частных постановлений, регулирующих дополнительные сборы; например, запреты на дополнительные сборы запрещены в

Соединенном Королевстве и в Австралии (Резервный банк Австралии, 2002).Во-вторых, при отмене

NSR не является вариантом, потому что нежелание торговцев взимать дополнительную плату происходит из другой дополнительной платы округа

на общий акциз и налог на использование

Таблица максимальных переходных ставок общего акциза (PDF) Обновлено в сентябре 2019 г.

Законодательный орган разрешил округам установить надбавку к общему акцизному налогу и налогу за использование в соответствии с постановлением по ставке не более 0,5%. Следующие округа ввели надбавку:

  • Город и округ Гонолулу: дополнительный сбор округа в размере 0.5% действует с 1 января 2007 г. по 31 декабря 2030 г.
  • Округ Кауаи: Окружная надбавка в размере 0,5% действует с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2030 г.
  • Округ Гавайи: Окружная надбавка в размере 0,25% действует с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2019 г. и по ставке 0,5% с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2030 г.

Окружная надбавка добавляется только к деятельности, облагаемой налогом по ставке 4,0%. Окружная надбавка не распространяется на деятельность, облагаемую налогом по ставке 0.Ставка 5% (например, оптовая торговля) или ставка 0,15% (например, страховые комиссии).

Окружная надбавка рассчитывается и указывается в формах G-45 и G-49. Налогоплательщики, ведущие бизнес в более чем одном округе, также должны заполнить форму G-75 и приложить ее к формам G-45 и G-49.

Максимальный процент передачи

Компании могут по своему усмотрению передавать своим клиентам налог GE и любые применимые уездные надбавки, но это не обязательно. Если предприятие передает свой налог, максимальные переходные ставки, которые включают в себя надбавку округа, если применимо, следующие:

  • Город и округ Гонолулу: 4.7120% (с 1 января 2007 г. по 31 декабря 2030 г.)
  • Округ Гавайи: 4,4386% (с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2019 г.) и 4,7120% (с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2030 г.)
  • Округ Кауаи: 4,7120% (с 1 января 2019 г. по 31 декабря 2030 г.)
  • Графство Мауи: 4,1666% (без надбавки округа)

Правила поиска поставщиков

Налогоплательщики обязаны распределять свою валовую выручку и валовой доход по определенным налоговым округам в соответствии с разделом 18-237.8.6 Разделы Административных правил Гавайев с 18-237-86-01 по 18-237-86-10.

Контрактов, заключенных до 30 июня 2018 г.

Новая надбавка округа для округов Кауаи и Гавайи не должна взиматься с валовой выручки или валового дохода, покрываемого письменными контрактами, если валовая выручка или валовой доход получены в виде платежей, начиная с 2019 года, контракт был заключен до 30 июня 2018 года и письменный договор не предусматривает прохождения повышенных налогов.
(См. Раздел 237-8.6 (c), Пересмотренный статут Гавайев.)

См. Также:

Закон о надбавках к кредитным или дебетовым картам

Алабама Нет Нет
Аляска Нет Нет
Аризона Нет Нет
Арканзас Нет Нет
Калифорния

Cal.Гражданский кодекс §1748.1

Объявлено неконституционным в ресторане Italian Colours et al. против Харриса, 99 F.Supp.3d 1199 (E.D.Cal.2015).
(a) Ни один розничный продавец в сделках по продаже, обслуживанию или аренде с потребителем не может взимать дополнительную плату с держателя карты, который решает использовать кредитную карту вместо оплаты наличными, чеком или аналогичными способами. Однако розничный торговец может предлагать скидки с целью побуждения к оплате наличными, чеками или другими способами, не связанными с использованием кредитной карты, при условии, что скидка предоставляется всем потенциальным покупателям.

(b) Любой розничный торговец, который умышленно нарушает этот раздел, взимая дополнительную плату с держателя карты, который решает использовать кредитную карту и не может выплатить эту сумму держателю карты в течение 30 дней с момента письменного требования держателя карты продавцу со стороны заказным письмом, несет ответственность перед держателем карты в размере трехкратной суммы, в которую начисляется фактический ущерб. Владелец карты также имеет право на взыскание разумных гонораров адвоката и расходов, понесенных в связи с иском. Основание для иска в соответствии с этим разделом может быть подано в суд мелких тяжб, если он не выходит за пределы юрисдикции этого суда, или в любой другой соответствующий суд.

(c) Не считается, что потребитель выбрал использование кредитной карты вместо другого средства платежа для целей данного раздела в сделке с розничным продавцом, если только кредитные карты принимаются этим розничным продавцом для оплаты за заказ, сделанный потребителем по телефону, и только наличные принимаются в общественном магазине или другом объекте того же розничного продавца.

(d) Сборы за услуги гарантии по кредитным картам третьей стороны, если они прибавляются к цене, взимаемой продавцом в случае оплаты наличными, считаются дополнительными сборами для целей настоящего раздела, даже если они подлежат оплате напрямую третьей стороне. или оплачиваются отдельно.

(e) Законодательный орган намерен способствовать эффективному функционированию свободного рынка и защищать потребителей от обманного повышения цен на товары и услуги, запрещая доплаты по кредитным картам и поощряя наличие скидок для тех розничных продавцов, которые хотят предлагать более низкая цена на товары и услуги, приобретаемые с помощью какой-либо формы оплаты, кроме кредитной карты.

(f) Этот раздел не применяется к комиссиям за оплату кредитной или дебетовой картой, которые производятся электроэнергетической, газовой или водохозяйственной корпорацией и утверждаются Комиссией по коммунальным предприятиям в соответствии с §755 Кодекса коммунальных услуг.

Cal. Гражданский кодекс § 1748
Любое положение в договоре между эмитентом карты и розничным продавцом, которое запрещает розничному продавцу предлагать скидки или взимать другую и более низкую цену с клиентов, которые платят за товары или услуги наличными, а не кредитная карта противоречит государственной политике и недействительна.
Колорадо Colo. Rev. Stat. §5-2-212
(1) Если иное не предусмотрено в §§24-19.5-103 (3) и 29-11.5-103 (3), CRS, ни один продавец или арендодатель в любой сделке по продаже или аренде или любая компания, выпускающая кредитные или платежные карты, не может взимать дополнительную плату с держателя, который решает использовать кредитную или платежную карту вместо оплаты наличными, чек или аналогичные средства. Надбавка – это любая дополнительная сумма, взимаемая во время продажи или аренды продавцом, продавцом или арендодателем, которая увеличивает плату для покупателя или арендатора за привилегию использования кредитной или платежной карты. Для целей этого раздела платежная карта включает те карты, по которым неоплаченные остатки подлежат оплате по требованию.
Colo. Rev. Stat. §5-2-212
(2) Скидка, предлагаемая продавцом или арендодателем с целью побуждения к оплате наличными, чеками или другими способами, не связанными с использованием кредитной карты продавца или кредитора, не является финансовой комиссией, если такая скидка предлагается всем потенциальным покупателям, а ее наличие четко и наглядно сообщается всем потенциальным покупателям в соответствии с правилами администратора.
Коннектикут Conn.Gen. Stat. §42-133ff
(a) Ни один продавец не может взимать дополнительную плату с покупателя, который решает использовать любой метод оплаты, включая, помимо прочего, наличные деньги, чек, кредитную карту или электронные средства в любой сделке купли-продажи.

(b) Любой продавец, который принимает или предлагает принять банковскую кредитную карту с фирменным наименованием в качестве средства платежа, должен принимать любую банковскую кредитную карту с таким фирменным наименованием, представленную держателем карты, независимо от личности эмитента карты. Для целей данного подраздела «банковская кредитная карта» означает любую кредитную карту, выпущенную банком, сберегательным банком, ссудо-сберегательной ассоциацией или кредитным союзом.

(d) Ничто в этом разделе не запрещает продавцу обусловливать принятие кредитной карты минимальной покупкой покупателя. Каждый продавец должен раскрыть любую такую ​​минимальную политику покупки устно или письменно в месте покупки. Для целей данного подраздела «в момент покупки» включает, помимо прочего, в кассовом аппарате или на кассовом аппарате, а также в рекламе или меню.

(e) Ни один поставщик туристических услуг не может взимать дополнительную плату или уменьшать комиссию, выплачиваемую туристическому агенту, который выступает в качестве агента такого поставщика, если покупатель использует кредитную карту для покупки туристических услуг такого поставщика.Нарушение любого положения этого подраздела считается недобросовестной или вводящей в заблуждение торговой практикой в ​​соответствии с подразделом (а) § 42-110b. В данном подразделе «поставщик туристических услуг» означает лицо, фирму или корпорацию, занимающуюся предоставлением туристических, транспортных или отпускных услуг, но не включает турагента, а «туристический агент» означает физическое лицо, фирму. , корпорация или другое юридическое лицо, которое (1) является (A) должным образом назначенным агентом общего перевозчика или (B) членом ассоциации круизных линий и действует исключительно как агент для круизных линий при продаже продуктов для круизных путешествий или услуг, и (2) предлагает или продает поездки, транспорт или отпуск в качестве агента поставщика туристических услуг, но не включает в себя обычного перевозчика или сотрудника общего перевозчика.
Conn. Gen. Stat. §42-133ff
(c) Ничто в этом разделе не запрещает продавцу предлагать покупателю скидку, чтобы побудить такого покупателя произвести оплату наличными, дебетовой картой, чеком или аналогичными способами, а не кредитной картой. В соответствии с законодательными выводами, содержащимися в §42-133j, ни один существующий или будущий контракт или соглашение не должны запрещать розничному продавцу или дистрибьютору бензина предлагать покупателю скидку в зависимости от способа оплаты таким покупателем такого бензина.Любое положение в таком контракте или соглашении, запрещающее такому розничному продавцу или дистрибьютору предлагать такую ​​скидку, является недействительным и не вступает в силу как противоречащее государственной политике.
Делавэр Нет Нет
Округ Колумбия Нет Нет
Флорида Fla. Stat. §501.0117

(1) Продавец или арендодатель в сделке по продаже или аренде не может налагать на покупателя или арендатора дополнительную плату за выбор использования кредитной карты вместо оплаты наличными, чеком или аналогичными средствами, если продавец или арендодатель согласны оплата кредитной картой.Надбавка – это любая дополнительная сумма, взимаемая продавцом или арендодателем во время сделки по продаже или аренде, которая увеличивает плату для покупателя или арендатора за право использования кредитной карты для совершения платежа. Сборы, взимаемые в соответствии с утвержденными государственными или федеральными тарифами, не считаются дополнительными сборами, и сборы, взимаемые в соответствии с такими тарифами, не подпадают под действие этого раздела. Плата за удобство, взимаемая со студента или семьи, оплачивающего обучение, сборы или другие сборы со студенческого счета кредитной картой в пользу William L.Бойд, IV, Флорида, учреждение, имеющее право на доступ к резидентам Флориды, как определено в § 1009.89, или в частную школу, как определено в § 1002.01, не считается дополнительным сбором и освобождается от этого раздела, если размер платы за удобство не превышать общую стоимость, взимаемую компанией-эмитентом кредитной карты с учреждения. Термин «кредитная карта» включает те карты, по которым неоплаченные остатки подлежат оплате по требованию. Этот раздел не применяется к предложению скидки с целью побуждения к оплате наличными, чеком или другими способами, не связанными с использованием кредитной карты, если скидка предлагается всем потенциальным клиентам.

(2) Лицо, нарушающее положения пункта (1), виновно в проступке второй степени, наказуемом в соответствии с §775.082 или §775.083.
нет
Грузия

Ga. Кодекс §13-1-15 (2015)

(a) Используемый в этом разделе Кодекса термин: (1) «Фактическая стоимость» означает сумму, уплаченную третьей стороной за обработку платежа, произведенного с помощью электронных средств. Если кредитор или продавец является дочерней компанией организации, которая обрабатывает платежи, производимые с помощью электронных средств, материнская организация считается третьей стороной.(2) «Платеж с помощью электронных средств» означает перевод причитающейся суммы с использованием кредитной карты, дебетовой карты, электронного перевода средств, электронного чека или другого электронного метода.

(b) Помимо любых других сборов, процентов и сборов, разрешенных законом и в соответствии с условиями соглашения о приеме дебетовой карты или кредитной карты, кредитор или продавец могут взимать невозмещаемый комиссионный сбор с любого лица, решившего использовать возможность оплаты электронными средствами.Такая плата за удобство должна быть в сумме, которая представляет собой фактические расходы для кредитора или продавца; при условии, однако, что вместо фактических затрат кредитор или продавец может взимать плату за удобство, которая не превышает в среднем фактических затрат, понесенных для определенного типа платежа, осуществляемого электронными средствами, за который такой кредитор или продавец взимает Удобство Плата.

(c) Плата за удобство не взимается, если кредитор или продавец также не предоставляет вариант прямой оплаты чеком, наличными или денежным переводом, при котором комиссия за удобство не взимается.

(d) Любой кредитор или продавец, взимающий плату за удобство, как предусмотрено в этом разделе Кодекса, должен четко раскрыть такую ​​плату до ее взимания. Такое уведомление должно включать сумму такого сбора в долларах, заявление о том, что такой сбор не подлежит возмещению, и заявление о том, что такой сбор взимается при оплате электронными средствами.

(e) Этот раздел Кодекса применяется только к промышленным займам, предоставленным в соответствии с Главой 3 Раздела 7, контрактам на розничную рассрочку и продажу жилья, заключенным в соответствии со Статьей 1 Главы 1 Раздела 10, контрактам на финансирование продажи автотранспортных средств, заключенным в соответствии с к статье 2 главы 1 раздела 10, а также к соглашениям о финансировании страховых премий, заключенным в соответствии с главой 22 раздела 33; при условии, однако, что плата за удобство, разрешенная в соответствии с этим разделом Кодекса, не должна составлять проценты, дополнительную плату, разницу в цене во времени, финансовую плату или плату за обслуживание в значении §§7-3-15, 10- Кодекса. 1-4, 10-1-33 или 33-22-9.

(f) Ничто, содержащееся в § 7-4-18 Кодекса, не может толковаться как исправление или изменение положений этого раздела Кодекса.

Нет
Гуам Нет Нет
Гавайи Нет Нет
Айдахо Нет Нет
Иллинойс Нет Нет
Индиана Нет Нет
Айова Нет Нет
Канзас Kan.Стат. Анна. §16a-2-403
Ни один продавец или арендодатель в любой сделке по продаже или аренде или любой эмитент кредитной или дебетовой карты не может взимать дополнительную плату с держателя карты, который решает использовать кредитную или дебетовую карту вместо оплаты наличными, чеком или аналогичные средства. Надбавка – это любая дополнительная сумма, взимаемая продавцом, продавцом или арендодателем во время операции продажи или аренды, которая увеличивает плату для покупателя или арендатора за привилегию использования кредитной или дебетовой карты.
Нет
Кентукки Нет Нет
Луизиана Нет Нет
Мэн Me.Rev. Stat. Анна. синица. 9-A, §8-509
1. Наценка запрещена. Продавец в сделке купли-продажи не может взимать дополнительную плату с держателя карты, который решает использовать кредитную или дебетовую карту вместо оплаты наличными, чеком или аналогичными способами. Для целей этого раздела «надбавка» означает любые средства увеличения обычной цены для держателя карты, которые не взимаются с клиента, осуществляющего оплату наличными, чеком или аналогичными способами. Скидка или снижение обычной цены не является дополнительной платой.

2.Допускается доплата для государственного учреждения. Независимо от подраздела 1, государственное учреждение может взимать надбавку за платежи, произведенные с помощью кредитной или дебетовой карты, в отношении налогов, штрафов, сборов, коммунальных сборов, регулирующих сборов, лицензионных или разрешительных сборов или предоставления конкретной услуги, предоставляемой этим государственным органом. если надбавка: A. Ясно сообщена потребителю до оплаты; и B. Не превышает затрат, связанных с предоставлением услуги кредитной или дебетовой карты, которые непосредственно несет государственный орган или оцениваются уполномоченным сторонним поставщиком платежных услуг для транзакции по кредитной или дебетовой карте.Если уполномоченный сторонний поставщик платежных услуг не оценил стоимость транзакции по дебетовой карте, государственный орган не может взимать дополнительную плату, связанную с транзакцией по дебетовой карте.
Государственный орган должен сообщить потребителю, что доплаты можно избежать, если потребитель производит платежи наличными, чеками или другими способами, а не кредитной или дебетовой картой. Государственный орган не несет никакой ответственности перед эмитентом кредитной карты или уполномоченным сторонним поставщиком платежных услуг за неуплату потребителем комиссии по кредитной карте.В данном подразделе термин «государственное учреждение» включает в себя, помимо прочего, округ, учрежденный или управляемый в соответствии с Разделом 30-A, Часть 1, муниципалитет, как определено в Разделе 30-A, §2001, подраздел 8, квази – муниципальная корпорация, как определено в Разделе 30-A, §2604, подраздел 3, Судебный департамент, как описано в Разделе 4, Система Университета штата Мэн, Система муниципальных колледжей штата Мэн и Морская академия штата Мэн.
Нет
Мэриленд Нет Md.Кодекс коммерческого права Ann. §12-509
Несмотря на любое соглашение об обратном между продавцом и эмитентом кредитной карты, продавцу разрешается предлагать скидку при оплате наличными потребителям, которые платят наличными вместо использования кредитной карты.
Массачусетс Mass. Gen. Laws Ann. гл. 140D, §28A
(a) (2) Ни один продавец в сделке купли-продажи не может взимать дополнительную плату с держателя карты, который решает использовать кредитную карту вместо оплаты наличными, чеком или аналогичными способами.
Mass. Gen. Laws Ann. гл. 140D, §28A
(a) (1) В отношении кредитной карты, которая может использоваться для продления кредита в сделках купли-продажи, в которых продавец является лицом, не являющимся эмитентом карты, эмитент карты не может по контракту или в противном случае запретить любому такому продавцу предлагать скидку держателю карты, чтобы побудить держателя карты заплатить наличными, чеком или аналогичными способами вместо использования кредитной карты.

(b) В отношении любой сделки купли-продажи, любая скидка от обычной цены, предлагаемая продавцом с целью побуждения к оплате наличными, чеками или другими способами, не связанными с использованием неограниченного кредитного плана или кредита. карта не представляет собой финансовых сборов в соответствии с разделом четыре, если такая скидка предлагается всем потенциальным покупателям и ее наличие четко и ясно раскрыто.
Мичиган Нет Нет
Миннесота Minn. Stat. §325G.051
Подраздел 1. Ограничение; запрет. (a) Продавец товаров или услуг может наложить дополнительную плату на покупателя, который решит использовать кредитную карту вместо оплаты наличными, чеком или аналогичными способами, при условии, что (1) продавец информирует покупателя о надбавке в устной форме. во время продажи и с помощью знака, на видном месте вывешенного на территории продавца, и (2) надбавка не превышает пяти процентов от покупной цены.
(b) Продавец товаров или услуг, который устанавливает свою собственную кредитную карту клиента и несет ответственность за нее, не может взимать дополнительную плату с покупателя, который решает использовать эту кредитную карту вместо оплаты наличными, чеком или аналогичными способами.
(c) Для целей этого раздела «надбавка» означает комиссию или плату, взимаемую продавцом с покупателя, которая увеличивает цену товаров или услуг для покупателя, потому что покупатель использует кредитную карту для покупки товаров или услуг. Этот термин не включает скидку, предлагаемую продавцом покупателю, который производит оплату товаров или услуг наличными, чеками или аналогичными способами, не использующими кредитную карту, если скидка предлагается всем потенциальным покупателям и ее наличие четко и заметно раскрывается всем потенциальным покупателям.

Субд. 2. Штраф. Продавец, нарушивший этот раздел, подлежит гражданскому штрафу в размере не более 500 долларов США и возмещает доплату каждому покупателю.
Нет
Миссисипи Нет Нет
Миссури Нет Нет
Монтана Нет Нет
Небраска Нет Нет
Невада Нет Нев.Rev. Stat. §97A.210
Ни один эмитент не может по контракту или иным образом запретить продавцу предлагать покупателю скидку, чтобы побудить покупателя произвести оплату наличными, чеком или аналогичными средствами, а не с использованием кредитной карты или счета кредитной карты. для покупки товаров или услуг.
Нью-Гэмпшир Нет Нет
Нью-Джерси Нет Нет
Нью-Мексико Нет Нет
Нью-Йорк Н.Y. Общий закон о предпринимательской деятельности §518
Ни один продавец в сделке купли-продажи не может взимать дополнительную плату с держателя, который решает использовать кредитную карту вместо оплаты наличными, чеком или аналогичными способами.
Любой продавец, который нарушает положения этого раздела, будет виновен в проступке, наказуемом штрафом в размере до 500 долларов или лишением свободы на срок до одного года, или и тем, и другим.
Нет
Северная Каролина Нет Нет
Северная Дакота Нет Нет
Н.Марианские острова Устав отсутствует
Огайо Нет Нет
Оклахома

Okla. Stat. синица. 14A, §2-211 (1982)

A. В отношении всех сделок купли-продажи скидка, которую продавец предлагает, разрешает или иным образом предоставляет с целью побуждения к оплате наличными, чеками или аналогичными средствами, а не с использованием открытого счета кредитной карты, не составляет плата за кредитное обслуживание, как определено в § 2-109 настоящего раздела, если скидка предлагается всем потенциальным покупателям четко и на видном месте в соответствии с правилами администратора по делам потребителей.Ни один продавец в сделке купли-продажи не может взимать дополнительную плату с держателя карты, который выбирает открытую кредитную карту или счет дебетовой карты вместо оплаты наличными, чеком или аналогичными способами. Скидка, которую может предложить продавец, не ограничена. Продавец, который предоставляет скидку иначе, чем в соответствии с правилами Администратора, должен раскрыть информацию, требуемую этими правилами.

B. Продавец, зарегистрированный в Министерстве финансов США в качестве переводчика денег в соответствии с 31 CFR, §103.41, и который предоставляет услугу передачи электронных средств, в том числе услуги по телефону и через Интернет, может взимать другую цену за услугу передачи средств в зависимости от режима передачи, используемого в транзакции, без нарушения этого раздела, при условии, что цена, взимаемая за услуга, оплаченная с помощью открытой кредитной карты или счета дебетовой карты, не превышает цену, взимаемую за такую ​​услугу, если она оплачивается валютой или другими аналогичными средствами, принятыми в том же режиме передачи.

C. Любой продавец, подпадающий под положения подраздела B этого раздела, должен либо вести бизнес в месте в этом штате, либо соблюдать положения §1022 раздела 18 Устава Оклахомы.

D. В данном разделе «дебетовая карта» означает любой инструмент или устройство, известное как дебетовая карта или под любым другим названием, выпущенное с комиссией или без комиссии эмитентом для использования держателем карты при депонировании, получении или перевод средств с электронного устройства банковского обслуживания потребителей.

E. Для целей этого раздела частное учебное заведение, как определено в параграфе (e) §3102 Раздела 70 Устава Оклахомы, муниципалитет, как он определен в параграфе 5 §1-102 Раздела 11 Устава Оклахомы, или общественный траст, бенефициаром которого является муниципалитет, может взимать плату за удобство. Плата за удобство ограничивается комиссией за банковскую обработку и комиссией за финансовые транзакции, стоимостью обеспечения безопасной транзакции, комиссией портала и комиссией, необходимой для компенсации увеличения пропускной способности, возникшей в результате обеспечения онлайн-транзакции.

Okla. Stat. синица. 14A, §2-211 (1982)

A. В отношении всех операций по продаже скидка, которую продавец предлагает, разрешает или иным образом предоставляет с целью побуждения к оплате наличными, чеками или аналогичными средствами, а не с использованием открытого счета кредитной карты, не является плата за кредитное обслуживание, как определено в § 2-109 настоящего раздела, если скидка предлагается всем потенциальным покупателям четко и на видном месте в соответствии с постановлениями администратора по делам потребителей.

Okla. Stat. синица. 14A, §2-417 (1977)

A. Ни один продавец в сделке купли-продажи не может взимать дополнительную плату с держателя карты, который решает использовать кредитную или дебетовую карту вместо оплаты наличными, чеком или аналогичными способами.

B. В данном разделе «дебетовая карта» означает любой инструмент или устройство, известное как дебетовая карта или под любым другим именем, выпущенное с комиссией или без комиссии для использования держателем карты при депонировании, получении или перевод средств с электронного устройства банковского обслуживания потребителей.

C. Для целей этого раздела частное учебное заведение, как определено в параграфе (e) §3102 Раздела 70 Устава Оклахомы, может взимать плату за удобство. Плата за удобство ограничивается комиссией за банковскую обработку и комиссией за финансовые транзакции, стоимостью обеспечения безопасной транзакции, комиссией портала и комиссией, необходимой для компенсации увеличения пропускной способности, возникшей в результате обеспечения онлайн-транзакции.
Okla. Stat. синица.14A, §2-211 (1982) A. В отношении всех сделок купли-продажи, скидка, которую продавец предлагает, позволяет или иным образом делает доступной с целью стимулирования оплаты наличными, чеками или аналогичными средствами, а не с использованием открытого -конечный счет кредитной карты не должен представлять собой плату за обслуживание кредита, как определено в § 2-109 настоящего раздела, если скидка предлагается всем потенциальным покупателям четко и на видном месте в соответствии с правилами администратора по делам потребителей.
Орегон Нет Нет
Пенсильвания Нет Нет
Пуэрто-Рико с.R. Code Ann. синица. 10, §11
Ни один торговец не должен взимать дополнительную плату с потребителя, который предпочитает использовать кредитную карту вместо наличных денег, чеков или любых аналогичных средств платежа в любой транзакции, которая включает продажу или аренду продуктов и услуг.
P.R. Code Ann. синица. 10, §12
Торговец может, однако, предлагать скидки, чтобы стимулировать оплату наличными, чеками или любым другим подобным способом, не связанным с использованием кредитной карты, при условии, что указанная скидка предлагается всем потенциальным покупателям.
Род-Айленд Нет Нет
Южная Каролина Нет Нет
Южная Дакота Нет Нет
Теннесси Нет Нет
Техас

Tex. Business & Commerce Code Ann. §604A.001 и след. . (2015 Глава 113)

(a) При продаже товаров или услуг продавец не может взимать дополнительную плату с покупателя, который использует дебетовую карту или карту с сохраненной суммой вместо наличных денег, чека, кредитной карты или аналогичных средств платежа.

(b) Этот раздел не применяется к государственному агентству, округу, местному правительственному учреждению или другому правительственному учреждению, которое принимает дебетовую карту или карту с сохраненной стоимостью для оплаты сборов, налогов или других сборов.

Tex. Business & Commerce Code Ann. §604A.003 (Глава 113 2015)

(a) Лицо, сознательно нарушающее §604A.002, несет ответственность перед государством в виде гражданского штрафа в размере, не превышающем 500 долларов за каждое нарушение. Генеральный прокурор или прокурор округа, в котором произошло нарушение, может подать: (1) иск о взыскании гражданского штрафа, наложенного в соответствии с данным разделом; и (2) действие от имени государства с целью воспрепятствовать или запретить лицу нарушать данную главу.

(b) Перед подачей иска генеральный прокурор или прокурор должен уведомить лицо о несоблюдении требований и ответственности за гражданский штраф. Уведомление должно: (1) содержать указания, помогающие лицу соблюдать положения данной главы; (2) сообщить лицу о запрете согласно §604A.002; и (3) указать, что лицо может быть привлечено к гражданской ответственности за последующее нарушение §604A.002.

(b-1) Если человек соответствует §604A.002 не позднее 30-го дня после даты уведомления в соответствии с Подразделом (b) нарушение устраняется, и лицо не несет ответственности за гражданско-правовой штраф. Лицо, которое ранее получало уведомление о несоблюдении согласно Подразделу (b), не имеет права на уведомление или возможность исправить последующее нарушение §604A.002.

(c) Генеральный прокурор или прокурор, в зависимости от обстоятельств, имеет право на возмещение разумных расходов, понесенных при получении судебного запрета, гражданских штрафов или того и другого в соответствии с настоящим разделом, включая разумные гонорары адвоката, судебные издержки и расходы на расследование.

Tex. Финансовый кодекс Ann. §339.001 (1999)

(a) При продаже товаров или услуг продавец не может взимать дополнительную плату с покупателя, который использует кредитную карту для предоставления кредита вместо наличных денег, чека или аналогичного средства платежа.

(b) Этот раздел не применяется к: (1) государственному агентству, округу, местному правительственному учреждению или другому государственному учреждению, которое принимает кредитную карту для оплаты сборов, налогов или других сборов; или (2) частная школа, которая принимает кредитную карту для оплаты сборов или других сборов, как это предусмотрено §111.002, Деловой и коммерческий кодекс.

(c) Комиссар по потребительским кредитам обладает исключительной юрисдикцией по обеспечению соблюдения этого раздела.

(d) Финансовая комиссия Техаса может принимать правила, относящиеся к этому разделу. Правила, принятые в соответствии с этим разделом, должны соответствовать федеральным законам и постановлениям, регулирующим операции с кредитными картами, описанные в этом разделе.

(e) Этот раздел не создает оснований для иска против физического лица за нарушение этого раздела.

Нет
Юта Нет Нет
Вермонт Нет Нет
Вирджиния Нет Нет
Виргинские острова Нет Нет
Вашингтон Нет Вашингтон. Ред. Код §19.52.130
(1) Ничто, содержащееся в этой главе, не может считаться ограничивающим любую плату, взимаемую правопреемником по договору розничной рассрочки или соглашению о комиссии продавцу-цеденту при продаже, передаче, уступке. , или скидка по контракту или соглашению, несмотря на сохранение правопреемником прав регресса и невзирая на обязанности, сохраненные правопреемником в отношении просрочки по обслуживанию, выполнять соглашения об обслуживании или гарантии в отношении имущества, которое является предметом уступленных или дисконтированных контрактов или соглашений о начислении платы или выполнять или выполнять любые другие обязанности в отношении назначенного счета или контракта или предмета такого счета или контракта.

(2) Никакое соглашение между банком-эмитентом кредитной карты и розничным продавцом не должно запрещать розничному продавцу предоставлять общие скидки при оплате наличными, не превышающие процент, разрешенный Положением Z, Федеральным законом о праве на кредитование.
Западная Вирджиния Нет Нет
Висконсин Нет Wis. Stat. 422.422
Ни один эмитент кредитной карты не может по контракту или иным образом запретить продавцу предлагать покупателю скидку, чтобы побудить покупателя произвести оплату наличными, чеком или аналогичными средствами, а не с использованием кредитной карты или ее основного счета. , для покупки товаров или услуг.
Вайоминг Нет Wyo. Stat. §40-14-209
(a) «Плата за кредитные услуги» означает сумму:
(i) всех сборов, прямо или косвенно оплачиваемых покупателем и прямо или косвенно взимаемых продавцом в связи с предоставлением кредита, включая любые из следующих типов сборов, которые применимы: разница в цене во времени, плата за обслуживание, транспортировка или другая плата, независимо от ее наименования, премия или другая плата за любую гарантию или страховку, защищающую продавца от дефолта покупателя или других кредитных убытков; и (ii) расходы, понесенные в связи с расследованием обеспечения или кредитоспособности покупателя, или комиссионных или брокерских услуг для получения кредита, независимо от лица, которому эти расходы выплачиваются или подлежат оплате, за исключением случаев, когда продавец не получил уведомления о расходах, когда кредит был предоставлен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.