Что такое инструктаж повторный: Повторный инструктаж по охране труда (с изменениями 2021 года)
Повторный инструктаж – это… Что такое Повторный инструктаж?
- Повторный инструктаж
27. Повторный инструктаж
Инструктаж, проводимый с целью проверки и повышения уровня знаний правил и инструкций по охране труда индивидуально или с группой работников одной профессии, бригады по программе инструктажа на рабочем месте.
Примечание.
Повторный инструктаж проводят не реже одного раза в шесть месяцев, а для лиц, занятых на работах с повышенной опасностью – один раз в три месяца.
20. Повторный инструктаж проходят все рабочие, независимо от квалификации, образования, стажа, характера выполняемой работы. Повторный инструктаж проводят с целью проверки и повышения уровня знаний правил и инструкций по охране труда индивидуально или с группой работников, обслуживающих однотипное оборудование, и в пределах общего рабочего места (бригады) по программе инструктажа на рабочем месте и инструкции по охране труда.
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.
- Повторный допуск
- повторный отбор проб
Полезное
Смотреть что такое “Повторный инструктаж” в других словарях:
инструктаж — Ознакомление с порядком выполнения строительных работ и требованиями по их качеству и технике безопасности [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Параллельные тексты EN RU Before starting work, regularly… … Справочник технического переводчика
Инструктаж — (франц. instruire осведомлять, обучать, наставлять < лат. см. инструкция) вид обучения, объяснения задания; в охране труда сопровождается последующей проверкой усвоенного и регистрацией в специальном журнале. Лица, показавшие… … Российская энциклопедия по охране труда
Инструктаж — – доведение до работника сведений об особенностях и технике безопасности при выполнении конкретных работ. Делят на: вводный при поступлении на работу; первичный на рабочем месте; повторный проводится раз в полгода; внеплановый при изменении … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Управление безопасностью труда — Основной целью управления безопасностью труда является организация работы по обеспечению безопасности, снижению травматизма и аварийности, профессиональных заболеваний, улучшению условий труда на основе комплекса задач по созданию безопасных и… … Википедия
ОСТ 51.81-82: Система стандартов безопасности труда. Охрана труда в газовой промышленности. Основные термины и определения — Терминология ОСТ 51.81 82: Система стандартов безопасности труда. Охрана труда в газовой промышленности. Основные термины и определения: 14. Безопасное расстояние Наименьшее допустимое расстояние от источника опасного и вредного производственного … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ПОТ Р О-001-2002: Правила по охране труда для полиграфических организаций — Терминология ПОТ Р О 001 2002: Правила по охране труда для полиграфических организаций: 24. В категорию Д входят производства, связанные с применением негорючих веществ и материалов в холодном состоянии (РМЦ, отделения ручного набора, верстки,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Слесарь КИПиА — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Слесарь по КИПиА это универсальный специалист, выполняющий работы по обслуживанию, ремонту и эксплуатации различного контрольно измери … Википедия
СТО Газпром 2-2.3-141-2007: Энергохозяйство ОАО “Газпром”. Термины и определения — Терминология СТО Газпром 2 2.3 141 2007: Энергохозяйство ОАО “Газпром”. Термины и определения: 3.1.31 абонент энергоснабжающей организации : Потребитель электрической энергии (тепла), энергоустановки которого присоединены к сетям… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ОХРАНА ТРУДА — в сельском хозяйстве, в СССР система социально экономич., организационных, технич., син. гигиенич., леч. профилактич. и правовых мероприятий н средств, направленных на обеспечение безопасности, сохранение здоровья и работоспособности человека в… … Сельско-хозяйственный энциклопедический словарь
ОБУЧЕНИЕ МЕРАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ — информирование общества, граждан о требованиях пожарной безопасности, в т. ч. о мерах по предупреждению пожаров, действиях по спасению жизни и имущества при возникновении пожаров. Обучение на предприятиях (независимо от форм собственности)… … Российская энциклопедия по охране труда
Что такое повторный инструктаж по охране труда? –
Что такое повторный инструктаж?
Его проводят с целью проверки знаний правил и инструкций по охране труда, а также с целью повышения знаний.
Когда проводится повторный инструктаж по охране труда?
Приказ издается на основании служебной (докладной) записки лица, проводившего первичный инструктаж на рабочем месте. Повторный инструктаж проводится не реже одного раза в шесть месяцев для всех работников, которые проходили первичный инструктаж (п.3 нояб. 2015 г.
Какие виды инструктажей по охране труда?
Виды инструктажей по охране труда:
- Вводный инструктаж
- Первичный инструктаж на рабочем месте
- Повторный инструктаж
- Целевой инструктаж
- Внеплановый инструктаж
Кто освобождается от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте?
Однако некоторых сотрудников можно освободить от первичного инструктажа на рабочем месте. Это сотрудники, деятельность которых не связана с эксплуатацией, обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием электрифицированного или иного инструмента, хранением и применением сырья и материалов.21 авг. 2019 г.
Сколько раз в год проводится повторный инструктаж?
Повторный инструктаж по охране труда: периодичность и содержание Повторное инструктирование проводится не реже, чем 1 раз в 6 месяцев. Такая периодичность проведения повторного инструктажа по охране труда не означает, что его нельзя проводить чаще, чем раз в полгода.
Какие бывают инструктажи по электробезопасности?
Различаются следующие виды инструктажей:
- Вводный инструктаж.
- Первичный инструктаж на рабочем месте.
- Повторный инструктаж на рабочем месте
- Внеплановый инструктаж
- Целевой инструктаж
Как часто проводится повторный инструктаж по охране труда?
Повторный инструктаж по охране труда: периодичность Законодательством предусмотрено несколько видов инструктажа. После того, как был проведён первичный, при необходимости проводится и повторный инструктаж по охране труда. Периодичность его проведения может быть разной, но не реже одного раза в полгода.2 июн. 2017 г.
Когда в организации создают службу охраны труда?
В целях обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществления контроля за их выполнением у каждого работодателя, осуществляющего производственную деятельность, численность работников которого превышает 50 человек, создается служба охраны труда или вводится должность специалиста по охране труда, имеющего
Как проводить повторный инструктаж по пожарной безопасности?
Повторный противопожарный инструктаж проводится лицом, ответственным за пожарную безопасность, назначенным приказом (распоряжением) руководителя организации со всеми работниками, независимо от квалификации, образования, стажа, характера выполняемой работы, не реже одного раза в год, а с работниками организаций, имеющих 24 нояб. 2017 г.
Кто проводит инструктаж по технике безопасности?
Вводный инструктаж по охране труда проводится со всеми принимаемыми на работу лицами, а также командированными в организацию работниками и работниками сторонних организаций, выполняющими работы на выделенном участке, обучающимися образовательных учреждений соответствующих уровней, проходящие в организации
Какие виды инструктажей по охране труда должны проводиться в организации?
Инструктажи по охране труда по характеру и времени проведения подразделяются на:
- вводный;
- первичный на рабочем месте;
- повторный;
- целевой;
- внеплановый.
Что такое целевой инструктаж по охране труда?
Целевой инструктаж необходимо проводить в случаях поручения работнику выполнения разовых работ, не связаных с прямыми трудовыми обязанностями работника по его основной специальности (погрузочно-разгрузочные работы, уборка территории, выполнение разовых работ вне территории данного юридического лица).
Каковы сроки проведения повторных инструктажей по охране труда на рабочем месте с работниками?
Перечень профессий и должностей работников, освобожденных от прохождения повторного инструктажа, утверждается работодателем. Инструктаж проводится не реже одного раза в шесть месяцев по программам, разработанным для проведения первичного инструктажа на рабочем месте.31 окт. 2012 г.
Как часто проводится повторный инструктаж по пожарной безопасности?
Повторный противопожарный инструктаж проводится лицом, ответственным за пожарную безопасность, назначенным приказом (распоряжением) руководителя организации со всеми работниками, независимо от квалификации, образования, стажа, характера выполняемой работы, не реже одного раза в год, а с работниками организаций, имеющих
3.1. повторный инструктаж положение об организации обучения и проверки знаний по охране труда на федеральном железнодорожном транспорте (утв- МПС РФ 20-11-2002 цбт-924) (2021). Актуально в 2019 году
размер шрифта
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (утв- МПС РФ… Актуально в 2018 году3.1.1. Повторный инструктаж проводится со всеми работниками (за исключением лиц, освобожденных от первичного инструктажа на рабочем месте в соответствии с подпунктом 2.2.3 настоящего Положения) независимо от квалификации, образования, стажа, характера выполняемой работы не реже одного раза в полугодие, а с работниками профессий, к которым предъявляются дополнительные (повышенные) требования безопасности труда, – не реже одного раза в три месяца.
3.1.2. Повторный инструктаж проводят непосредственные руководители работ: мастера, бригадиры, инструкторы, руководители подразделений предприятия, в форме беседы индивидуально или с группой работников одной профессии, бригады, участка, смены, работающих в пределах общего рабочего места (зоны), обслуживающих однотипное оборудование.
3.1.3. Целью повторного инструктажа является повторение и закрепление знаний по охране труда. Его проводят по инструкциям по охране труда в полном объеме первичного инструктажа на рабочем месте.
3.1.4. Лицо, проводившее повторный инструктаж на рабочем месте, делает соответствующую запись в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте согласно Приложению N 2 к настоящему Положению.
—Первичный (повторный) противопожарный инструктаж на рабочем месте
СОДЕРЖАНИЕ ВОПРОСОВ ИНСТРУКТАЖАВопрос 1. Ознакомление по плану эвакуации с местами расположения первичных средств пожаротушения, гидрантов, запасов воды и песка, эвакуационных путей и выходов
Общие требования к действиям работников организации по эвакуации людей из зданий и помещений. Порядок действий работников во время эвакуации при загорании (пожаре). Планы эвакуации
Вопрос 2. Условия возникновения горения и пожара (на рабочем месте, в организации)
Причины пожара: источник зажигания, горючая среда, окислитель. Условия возникновения горения и пожара. Факторы развития пожара Классы пожаров
Вопрос 3. Пожароопасные свойства применяемого сырья, материалов и изготавливаемой продукции
Пожаровзрывоопасные свойства и их характеристика. Классификация применяемого сырья, материалов и изготавливаемой продукции по пожарной опасности
Вопрос 4. Пожароопасность технологического процесса
Основные показатели пожарной опасности веществ и материалов, используемые для оценки пожароопасности технологического процесса. Классификация технологических сред по пожаровзрывоопасности для установления безопасных параметров ведения технологического процесса. Пожароопасность повседневного рабочего процесса
Вопрос 5. Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности
Порядок назначения лиц, ответственных за пожарную безопасность в организации. Меры ответственности за нарушение требований пожарной безопасности.
Вопрос 6. Виды огнетушителей и их применение в зависимости от класса пожара (вида горючего вещества, особенностей оборудования)
Переносные и передвижные огнетушители. Виды огнетушителей в зависимости от применяемого огнетушащего вещества. Виды огнетушителей в зависимости от класса пожара. Применение огнетушителей работниками организаций
Вопрос 7. Требования при тушении электроустановок и производственного оборудования
Содержание электроустановок и производственного оборудования. Первичные средства пожаротушения, применяемые при тушении электроустановок и технологического оборудования
Вопрос 8. Поведение и действия инструктируемого при загорании и в условиях пожара, а также при сильном задымлении на путях эвакуации
Действия работников организаций при загорании и в условиях пожара. Действия работников организаций при получении по системе оповещения информации о пожаре. Действия работников организаций при сильном задымлении на путях эвакуации. Порядок эвакуации людей из здания
Вопрос 9. Способы сообщения о пожаре
Размещение в помещениях объекта табличек с номерами телефонов для сообщения об обнаружении загорания (пожара) или признаков горения и вызова пожарной охраны. Порядок сообщения работниками организации об обнаруженном загорании (пожаре)
Вопрос 10. Меры личной безопасности при возникновении пожара
Технические характеристики, требования безопасности и порядок использования средств индивидуальной защиты органов дыхания фильтрующего типа: защитного капюшона «Феникс», универсального фильтрующего малогабаритного самоспасателя «Шанс-Е». Технические характеристики, требования безопасности и порядок использования средств индивидуальной защиты органов дыхания изолирующего типа: самоспасателя «СПИ-20».
Вопрос 11. Способы оказания доврачебной помощи пострадавшим
Доврачебная помощь пострадавшим при ожогах и отравлении продуктами сгорания. Правила вызова скорой помощи и спасательных служб при пожаре
Виды инструктажа по противопожарной безопасности
- Какие существуют виды противопожарного инструктажа
Формы проведения специальных инструктажей по обеспечению пожарной безопасности на предприятии дифференцированы в зависимости от конкретных условий работы компании. Работодателю вменяется в обязанность проведение нескольких видов инструктажей при наступлении соответствующих обстоятельств. Полный перечень условий для организации необходимых обучающих мероприятий приведен в приказе МЧС № 645. Требования данного правового документа распространяются на все организации вне зависимости от их типа, направления деятельности, масштаба, формы собственности и других характеристик.
Какие существуют виды противопожарного инструктажа
Согласно упомянутому приказу общий список противопожарных инструктажей подразделяется на следующие категории:
- вводный. Он организуется для работников в первый рабочий день. Его основной задачей является ознакомление с общими правилами противопожарного режима, принятого на предприятии;
- первичный. Он выполняется в условиях конкретного рабочего места с целью понимания возможных факторов возникновения пожара и противодействия им;
- повторный. Проводится по истечении установленного срока с момента прохождения первичного инструктажа. Периодичность проведения данного вида инструктажа, то есть то, сколько месяцев должно пройти с даты предыдущего обучения, установлено пунктом 22 приказа № 645. Для большинства категорий работников этот срок составляет один год. Для персонала пожароопасных предприятий он сокращается до полугода;
- целевой. Данный вид инструктажа проводится при необходимости привлечения сотрудников к разовым работам при условии, что они требуют дополнительных знаний по пожбезопасности;
- внеочередной. Он выполняется при выявлении особых, непредвиденных условий, например, принятии нового постановления по пожбезопасности или серьезном нарушении требований техники выполнения работ.
Организация проведения разных типов инструктажей
Во всех случаях для проведения инструктажа применяется предварительно составленная программа, которая утверждена директором компании. При ее составлении необходимо учитывать особенности производственной технологии, которые существуют на данном предприятии, а также требования актуального законодательства.
Кроме того, важно, какой из перечисленных видов инструктажей реализуется в данный момент. Приказ № 645 требует уделить особое внимание проведению первичного и вводного инструктажей. Это обусловлено тем, что именно в ходе этих обучающих мероприятий работник получает базовые знания в области профилактики возгораний и правил поведения при обнаружении пожара. Основные вопросы, которые должны быть освещены в ходе проведения первичного и вводного инструктажей, приведены в приложении № 2 к данному правовому акту. Повторный инструктаж проводится по программе, основные положения которой сходны с программой первичного обучения. Состав программы внеочередного и целевого инструктажей зависит от конкретных причин их проведения.
Указание синонимов, указание антонимов | Тезаурус Мерриам-Вебстера
1 побудить к приобретению знаний или навыков в какой-либо области- прошел военную карьеру обучал молодых летчиков
- проинструктировал всех по использованию новой телефонной системы
- знакомая,
- посоветуйте,
- apprise,
- краткая,
- наверстать упущенное,
- прозрачный,
- подсказка (дюйм),
- просветить,
- ознакомьтесь,
- заполнить,
- бедро,
- информ,
- Скажите,
- стих,
- мудрый (вверх)
- наблюдатели проинструктировали каждого положить карандаши и сдать свои тесты
Повторяющаяся реконструкция (Данбар) | Некоторые мысли о собаках
Этот пост является частью серии ответов на австралийские семинары Данбара 2012 года.См. Index.
Данбар выступал за то, что он назвал «повторяющейся реструктуризацией», как форму словесного наказания для собак, которые не подчиняются дрессированному сигналу.
Он назвал эту технику негативным наказанием (лишением чего-то хорошего), но это происходит только в том случае, если вы всегда поощряете поведение в первую очередь. Повторяющееся повторное обучение уводит «приятного говорящего человека», и вы становитесь «раздражающим и чересчур раздражающим». Он работает быстро, и надежность отклика повышается после последовательных испытаний.
Это Декстер, молодой Staffy X, доступный для усыновления через Adelaide All Breed Dog Rescue. Щелкните его фотографию, чтобы посетить их страницу в Facebook.
Лучший способ проиллюстрировать эту технику – описать тренировку сидя на расстоянии. Вот процесс:
1) Пока собака играет, возьмите ее за ошейник, дайте ей угощение, а затем отпустите, чтобы продолжить игру.
2) Пока собака играет, возьмите ее за ошейник, попросите присесть, дайте угощение, а затем отпустите, чтобы продолжить игру.
3) Не прикасаясь к собаке, присядьте, затем возьмите ошейник, дайте угощение и отправьте поиграть.
4) Из непринужденной позиции подайте команду «сесть» столько раз, сколько необходимо (возможно, уменьшая расстояние и увеличивая настойчивость в голосе), пока собака не сядет. Как только собака сядет, отпустите ее, попросите присесть второй раз, вознаградите, когда собака сядет по первому сигналу, угостите собаку и отправьте ее играть.
Таким образом, собаку постоянно реинструктируют, чтобы она выполняла то или иное поведение, пока она не сделает это.Хотя вначале это может быть несколько реплик, со временем количество реплик сократится до 1-2 реплик. Он уверяет нас, что это действительно работает – количество ответов со временем увеличивается пропорционально количеству сигналов.
Данбар признает, что захват ошейника всегда должен ассоциироваться с хорошими вещами, чтобы снизить вероятность укусов собаки в результате этого взаимодействия (прикосновение к ошейнику часто предшествует укусу собаки).
Соревнования по послушанию сделали вторую реплику «преступлением».На самом деле, в конечном итоге мы стремимся к одной реплике, но в тренировке можно использовать несколько реплик. Данбар собрал цифры для построения графика улучшения, и со временем наблюдается улучшение (то есть количество сигналов уменьшается).
Это не только повторяющаяся перестройка, но и конкретное перенаправление. Он инструктирует собаку, что делать, чтобы прекратить негативное наказание. Это может быть полезным способом направить собаку в «сумасшедшие времена» (когда собака чрезмерно возбуждена, например, когда звонят в дверь).
Данбар утверждает, что сигнал не становится «ненужным», потому что, если собака не действует с первого раза, сигнал в любом случае не имеет значения.
Это одно из наиболее спорных предложений Данбара, когда многие дрессировщики выступают за использование только одной реплики.
Рекомендуемая дополнительная литература:
Патрисия МакКоннелл повторяет реплики .
«Ровер, сид. Сидеть. СИДЕТЬ. Сидеть, сидеть !!! » – обзор предложений Данбара от Boulder Dog.
Использование обоих в интересах ваших учеников
Написано Алисией Бетц, проверено командой EducationCorner.comЭто день накануне экзамена, и как учитель вы начинаете паниковать из-за своих детей. Во время вашего обзора они задают вопросы. Вы понимаете, что их уровень владения материалом намного ниже, чем вы ожидали. Вы не уверены, что они не учились, плохо ли вы учили или что-то еще пошло не так, но вы знаете, что ваш класс не в хорошем месте.
Этот сценарий может быть душераздирающим, если вы заботливый учитель, который хочет, чтобы ваши ученики добивались успеха. Хорошие новости: это поправимо. Повторение и повторное обучение – это два очень разных метода, помогающих вашим ученикам запоминать информацию, но они не взаимозаменяемы.
Отличие простое. Обзор – это то, что большинство учителей делают за день или неделю перед большим тестом. Вы просматриваете большой объем информации, а студенты задают вопросы о вещах, которые всегда были для них немного сложными.Вы видите, как широко раскрываются глаза, когда ваши дети запоминают вещи с самого начала раздела. Вы можете поиграть в игру, выполнить несколько заданий с самого начала или попросить детей сражаться в группах, чтобы увидеть, кто сможет правильно ответить на большинство вопросов. Обзор – это пробуждение мозга к вещам, которые он мог со временем забыть. Обзор – это воспоминание, а не повторное обучение.
Reteach отличается. Он нацелен на конкретную цель, за которую студенты боролись. Это небольшой обзор.Reteach требует, чтобы вы постоянно держали руку на пульсе аудитории, выявляя недопонимания и исправляя их, прежде чем они перерастут в крупномасштабные проблемы.
Чтобы эффективно переучивать материал, вам нужно знать, что ваши ученики не понимают. Доктор Роберт Марцано, соучредитель и генеральный директор исследовательской лаборатории Marzano Research Laboratory, подчеркивает важность регулярной оценки при принятии решения о том, имеет ли смысл переучивать концепцию или просто пересмотреть ее в конце раздела.Вот где могут пригодиться выходные билеты в конце класса. В конце урока каждый учащийся получает лист, содержащий от одного до трех вопросов с несколькими вариантами ответов, которые позволят вам, как учителю, узнать, поняли ли они цель дня. Вот ключ: учащиеся должны написать свое обоснование (откуда они узнали, что их ответ был правильным) под своим ответом на каждый вопрос. Это позволяет вам увидеть, где происходит разбивка информации (если таковая имеется), и помогает увидеть, как изменить инструкции во время повторного обучения.
Когда вы используете этот тип проверки понимания для повторного обучения, неизбежно возникает один из следующих сценариев:
Каждый ребенок овладел поставленной задачей. Это может быть замечательно, если поставленная цель была строгой и бросала вызов вашим ученикам. Когда такое случается, будьте честны с собой – урок был слишком легким? Вы подталкиваете своих детей? Это может быть признаком того, что пора активизировать ваши инструкции. Простой взгляд на таксономию Брауна может помочь вам повысить строгость, задавая вопросы для мышления более высокого порядка.
Большинство ребят освоили поставленную задачу. В большинстве классных комнат это лучшее место. Чтобы настроить таргетинг на студентов, которые не выполнили задание, у вас есть несколько вариантов. Вы можете сгруппировать их вместе, пока остальная часть класса работает над дополнительным заданием на следующий день, и это поможет разрешить их недоразумения. Вы можете попросить их зайти до школы, после школы или на обед, чтобы быстро переучить. Вы можете просто поговорить со студентом, когда вы вернете ему выходной билет на следующий день, попросив его объяснить вам, в чем он ошибся, и помочь вам оценить уровень их непонимания.Удостоверьтесь, что вы обращаетесь к тем ученикам, которые не попали в цель, и чествуйте учеников, которые сделали это правильно.
Большинство детей не справились с поставленной задачей. Eek! Учителю может быть страшно видеть это, но решать это вместе с классом может быть весело. Если большинство студентов не получили его, это означает, что некоторые студентов владеют им. Просматривая выходной билет в начале урока, попросите учеников, которые прибили его, объяснить, что они думают.Иногда перефразирование мысли на понятном для детей языке может творить чудеса. Если большинство детей все еще не понимают сути, следите за обновлениями – мы скоро узнаем, как провести повторное обучение в классе.
Буквально никому не досталось. Пристегнитесь, научите – это случается с лучшими из нас. Пришло время для полноценного переобучения.
Теперь, когда вы знаете, в каком положении находится ваш класс, пора поговорить с ними о повторном обучении, если они попали в одну из двух нижних категорий. Ключевым моментом здесь является прозрачность.Будьте честны со своими детьми – дайте им знать, какой процент из них справился с поставленной задачей, не называя имен (можно кричать рок-звезду, но никто не хочет, чтобы его выделяли за плохие результаты). Британский аналитический центр в области образования и благотворительная организация The Sutton Trust доказали, что обучение поначалу предполагалось, что будет трудным. На самом деле дети сохраняют больше знаний, когда им сложно понять концепцию на начальных этапах обучения – поделитесь этим со своим классом. Честно поговорите со своими детьми о том, что пошло не так, и будьте готовы признаться, если вы не были полностью подготовлены к уроку или если ваши объяснения не были лучшими.
После разговора пора начинать переучивание! Эти проверенные временем методы творят чудеса, помогая вашим детям дойти до пресловутого момента с лампочкой:
Совместное обучение. Подход мудреца и писца доктора Спенсера Кагана, эксперта по образованию, здесь хорошо работает. Если вы не знакомы, концепция проста. Вы задаете классу вопрос, относящийся к теме повторного обучения, а затем объединяете своих детей в пары. Партнер A отвечает на вопрос, а партнер B пишет, что говорит партнер A.Через 60 секунд (или в зависимости от того, сколько времени вы считаете подходящим) они переключаются. После того, как ответ каждого партнера записан, попросите учащихся просмотреть ответ и создать один дополнительный ответ. Во время этой части ходите по комнате, чтобы услышать, как учащиеся преодолевают свои первоначальные препятствия с помощью цели. Тщательно выберите несколько ответов для чтения вслух и наблюдайте, как ученики внезапно начинают «понимать» концепцию, поскольку они слышат ее объяснение словами своих сверстников.
Переключение модальностей. Scholastic, Inc.Эксперт в области образования Бренда Уивер отмечает важность осознания того, что повторное обучение не может просто означать то же самое. Вы использовали слайды для обучения концепции в первый раз? Избавьтесь от них и используйте вместо этого видео. Раньше использовали видео? Отбросьте это, и пусть студенты прочитают и обсудят короткую статью об этой концепции. Используйте что-то новое, чтобы позволить их мозгу исследовать концепцию по-другому.
Пусть дети упростят. Это отличный способ помочь детям разобраться в концепции, как для себя, так и друг для друга.Сгруппируйте детей в небольшие группы (3–4 ученика) и попросите их написать абзац, объясняющий, как они будут преподавать эту концепцию детсадовцу. Это заставляет детей перестать использовать сложную лексику, перестать использовать жаргон и действительно проникнуть в суть концепции. Ключевым моментом здесь является то, чтобы каждая группа представила свой ответ вслух, чтобы все учащиеся в классе получали пользу от многократного повторения сложной концепции на простом языке.
Когда ученики борются, помните, что это не значит, что вы плохой учитель.У всех преподавателей есть концепции, которые нужно повторять более одного раза, чтобы закрепиться. Постоянно проверяя понимание и переучивая концепции, по которым нужно серьезно работать, вы гарантируете, что ваши ученики обладают знаниями, необходимыми им для успешного продвижения в вашем классе и за его пределами.
Рамки открытия школ и возвращения к очному обучению на 2020-2021 годы
ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ УДАЛЕН.ОСНОВНЫЕ ШКОЛЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТОЛЬКО НА ШКОЛЬНЫЙ ГОД 2020-2021.
НАСТОЯЩИЙ ДОКУМЕНТ БЫЛ УДАЛЕН И ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОСНОВНЫХ ШКОЛ ТОЛЬКО НА ШКОЛЬНЫЙ ГОД 2020-2021. См. Руководство CDC США на 2021-2022 годы
Рамочная программа штата Мэн по открытию школ и возвращению к очному обучению (название обновлено 24.08.2020) Инструкция будет постоянно совершенствоваться и будет развиваться по мере предоставления дополнительной информации и рекомендаций о пандемии.
Эта структура предназначена для оказания помощи округам в их работе по возвращению к очному обучению в классе. Основанная на CDC штата Мэн, международных моделях и примерах из США, эта структура включает шесть требований для защиты здоровья и безопасности, а также множество дополнительных идей, рекомендаций, ресурсов и стратегий для поддержки успешного возвращения к личному обучению. Финансирование доступно через государственные фонды борьбы с коронавирусом для SAU, региональных программ CTE, чартерных школ и городских академий 60/40, обслуживающих учащихся государственных школ, для поддержки реализации необходимых мер безопасности и решения чрезвычайных проблем, связанных с безопасным открытием школ осенью.Мы разработали общие ожидания для гибридного и / или дистанционного обучения. Группа совместного планирования каждого SAU, возглавляемая суперинтендантом, отвечает за разработку и ежегодный обзор своих планов действий в чрезвычайных ситуациях. В вашу группу совместного планирования должны входить школьные медсестры, администраторы, преподаватели и представители транспорта, общественного питания, местных служб экстренной помощи и местных или региональных экспертов по здравоохранению. Эта группа должна работать вместе, чтобы определить процедуры безопасного открытия школ в каждом округе.Важно, чтобы планы включали все применимые указы исполнительной власти, законы штата или местные постановления, необходимые меры безопасности, указанные в Части I этого документа, а также общие ожидания в отношении гибридного и дистанционного обучения.
Практическое руководство по улучшению обучения: Бамбрик-Сантойо, Пол: 9781119524755: Amazon.com: Книги
ПЕРВЫЕ УЧИТЫВАЙТЕ УЧАЩИХСЯ
С момента публикации отчета Driven by Data в 2010 году преподаватели школ по всему миру переняли основополагающие методы обучения, основанного на данных, чтобы добиться значительных успехов в успеваемости учащихся.Они сделали это, сосредоточившись на двух простых, но важных вопросах:
- Как узнать, учатся ли наши ученики?
- А когда их нет, что нам с этим делать?
Результаты этого подхода четко освещены в книге через многочисленные истории успеха школ, преодолевших самые сложные препятствия. При правильном использовании обучение на основе данных повышает академическую успеваемость и помогает студентам преуспеть на пути в колледж.
Driven by Data 2.0 представляет собой проверенную структуру, которая показывает, как:
- Оценивать (устанавливать план обучения)
- Анализировать (определять, почему учащиеся борются)
- Действовать (более эффективно учить тому, что ученикам нужно)
- Создавайте культуру (обучайте и развивайте своих сотрудников, чтобы обучение на основе данных могло процветать)
«Эта книга великолепно описывает процесс изменений, через которые руководители могут пройти со своими преподавателями, чтобы сделать обучение на основе данных реальностью в своих школах. .Вы также найдете обоснование и все структуры для анализа данных, сценарии того, как анализировать мышление учащихся и придумать соответствующие стратегии повторного обучения для слабых мест, а также точное руководство по проведению эффективных собраний по данным. Вот и весь пакет ». – ДЖОН САФИЕР, основатель и президент Research for Better Teaching и почетный председатель Teachers 21
ПЕРВЫЕ УЧИТЫВАЙТЕ УЧАЩИХСЯ
С момента публикации отчета Driven by Data в 2010 году преподаватели школ по всему миру переняли основополагающие методы обучения, основанного на данных, чтобы добиться значительных успехов в успеваемости учащихся.Они сделали это, сосредоточившись на двух простых, но важных вопросах:
- Как узнать, учатся ли наши ученики?
- А когда их нет, что нам с этим делать?
Результаты этого подхода четко освещены в книге через многочисленные истории успеха школ, преодолевших самые сложные препятствия. При правильном использовании обучение на основе данных повышает академическую успеваемость и помогает студентам преуспеть на пути в колледж.
Driven by Data 2.0 представляет собой проверенную структуру, которая показывает, как:
- Оценивать (устанавливать план обучения)
- Анализировать (определять, почему учащиеся борются)
- Действовать (более эффективно учить тому, что ученикам нужно)
- Создавайте культуру (обучайте и развивайте своих сотрудников, чтобы обучение на основе данных могло процветать)
«Эта книга великолепно описывает процесс изменений, через которые руководители могут пройти со своими преподавателями, чтобы сделать обучение на основе данных реальностью в своих школах. .Вы также найдете обоснование и все структуры для анализа данных, сценарии того, как анализировать мышление учащихся и придумать соответствующие стратегии повторного обучения для слабых мест, а также точное руководство по проведению эффективных собраний по данным. Вот и весь пакет “. ―ЙОН САФИЕР, основатель и президент Research for Better Teaching и почетный председатель Teachers 21
Об авторе
ПОЛ БЭМБРИК-САНТОЙО – директор школы Uncommon Schools, а также основатель и декан Института лидерства.За последние 15 лет Бамбрик-Сантойо лично руководил одними из самых успешных городских школ в стране, а также обучил более 20 000 лидеров по всему миру передовым методам преподавания. Он является автором Leverage Leadership 2.0, Руководства для главного менеджера по Leverage Leadership 2.0, Get Better Faster, и Great Habits, Great Readers от Jossey-Bass.
Почему для изучающих английский язык недостаточно преподавания фонетики
Фото предоставлено: Зайди Стейвли / EdSourceУчитель дошкольного образования Роза Боункхаун и ученица Центра развития детей «Маяк для детей» во Фресно.
Фото: Зайди Стейвли / EdSourceУчитель дошкольных учреждений Роза Боункхун и ученица Центра развития ребенка «Маяк для детей» во Фресно.
Поскольку Калифорния запускает новую кампанию по распространению грамотности, некоторые защитники опасаются, что для изучающих английский язык акцент на озвучивании слов будет происходить за счет изучения значения слов.
Государственный суперинтендант общественного образования Тони Турмонд объявил во вторник о новой кампании по повышению грамотности в масштабе штата, чтобы помочь всем третьеклассникам штата научиться читать к 2026 году.Для тех, кто изучает английский, эта дорожная карта может выглядеть совсем иначе.
Преподавание академического содержания и грамотности для изучающих английский язык в начальной и средней школе
Наука чтения на двух языках
Под прицелом: новые двуязычие и войны за чтение
В последние годы по всей стране раздаются призывы уделять больше внимания фонетике – обучению озвучиванию слогов в словах – во время обучения чтению. Однако многие исследователи и защитники студентов, которые изучают английский как второй язык, говорят, что, хотя фонетика важна, изучающие английский язык также должны знать значение слов, которые они произносят.Они рекомендуют учителям дать ученикам опыт чтения вслух, уроки лексики и много практики разговорной речи в дополнение к фонетике.
«Наши дети стали очень хорошими декодерами – они могут озвучивать слово, но вам бесполезно произносить слово, если вы не знаете, что оно означает», – сказала Кэти Эскамилла, почетный профессор образования в Университет Колорадо, Боулдер. Escamilla входит в состав Национального комитета по эффективному обучению грамоте для начинающих билингвов, который был сформирован в этом году.В Калифорнии несколько организаций и отдельных лиц из разных школьных округов штата сформировали комитет штата с аналогичными целями.
Обеспокоенность Эскамиллы и других частично проистекает из опыта национальной программы чтения, известной как «Чтение прежде всего», реализация которой началась в соответствии с Законом «Ни один ребенок не останется без внимания» в начале 2000-х годов. Некоторые оценки программы показали, что студенты научились правильно произносить слова, но понимание прочитанного не улучшилось.
«В то время мы были обеспокоены тем, что это способствует долгосрочному изучению английского языка, потому что, когда дети переходили в пятый класс и не понимали, что они читают, это стало очень проблематичным», – сказала Марта Эрнандес, исполнительный директор Californians Together , некоммерческая организация, деятельность которой направлена на улучшение образования изучающих английский язык.Изучающий английский язык на длительный срок – это ученик, который учился в школе в США шесть или более лет, но еще не овладел английским свободно.
В то время как студенты, бегло говорящие по-английски, уже знают слова, которые они произносят, студенты, изучающие английский язык, могут учиться произносить слова, которых они не понимают.
«Когда вы преподаете фонетику деконтекстуализированным способом, вы обучаете их кошке, но если вы не приносите изображение кошки или настоящего кота, они могут это сделать, но они понятия не имеют, что ты о чем говоришь, – сказал Эскамилла.
Эскамилла и другие исследователи говорят, что студентам, изучающим английский язык, необходимо много говорить и развивать словарный запас. Так дети изучают родной язык дома.
«Развитие устной речи – это то, чем мы занимаемся с нашими детьми, когда наши дети рождаются. Мы указываем на сок и спрашиваем: «Ребенок хочет сока?» – сказал Эскамилла.
В классе развитие устной речи может быть связано с тем, что дети разговаривают друг с другом, пополняя новый словарный запас. Учителя также могут учить песнопениям или песням, использующим новый словарный запас, и читать вслух вместе с классом.
Анаболена ДеГенна, помощник суперинтенданта образовательных услуг в школьном округе Окснарда, сказала, что на недавних тренингах для учителей в ее округе учителя узнали, что важно связать свое обучение акустике с книгами, которые они читают вслух ученикам. Например, если учитель сосредоточен на изучении звука «ук», он может прочитать детскую книгу под названием «Застрявший грузовик».
«Я читаю интересную книгу, веселую книгу для детей. Я также очень намеренно учу акустике посредством чтения, а не просто отдельно », – сказал ДеДженна.
Школьный округ Окснарда начал новый подход к грамотности несколько лет назад, после того как данные показали, что их ученики не успевают на тестах так, как того хотелось бы округу.
«Мы действительно отошли назад и сказали:« Мы не можем дождаться, когда студенты овладеют английским письмом или декодированием, чтобы они действительно начали развивать элементы критического мышления, которые являются частью грамотности », – сказал ДеДженна. «Для того, чтобы они могли критически мыслить в области грамотности, они должны участвовать в содержании, которое актуально и позволяет критически мыслить.”
ДеГенна сказал, что округ также пытается обеспечить, чтобы учащиеся, изучающие английский как второй язык, получали строгие инструкции по другим предметам, таким как общественные науки и естественные науки. По ее словам, когда она входит в класс, она хочет, чтобы ученики изучали и писали по этим предметам, а также читали интересные тексты и литературу в дополнение к обучению по фонетике.
«Цветные студенты и изучающие английский язык, как правило, исторически не имеют доступа к строгому обучению, потому что мы чувствуем, что должны сначала заполнить пробелы, прежде чем давать студентам эту информацию», – сказал ДеГенна.
По мере того, как осенью ученики возвращаются к очному обучению, многие учителя также обеспокоены восполнением пробелов в обучении, которые могли возникнуть в результате дистанционного обучения во время пандемии Covid. Например, Алисия Райгоза, учитель по специальному заданию в школьном округе Маунтин-Вью в Эль-Монте, в Южной Калифорнии, сказала, что некоторые учителя второго класса поделились с ней, что некоторые из их учеников не знают всех букв алфавита. навыки, которые они обычно приобретают в детском саду и закрепляют в первом классе.
«Есть тенденция думать:« О, черт возьми, дети этого не знают. О, черт возьми, они не знают букв. О нет, мне придется учить детский сад », – сказал Райгоза. «Одна вещь, которую я пытаюсь сделать, – это укрепить с помощью поддерживаемых мной учителей, что дело не в том, что они не умеют учиться или не способны. Они по-прежнему очень способны учиться. Мы хотим убедиться, что ускоряем их обучение ».
Райгоза призывает учителей, с которыми она работает, продолжать работу, которую необходимо выполнять ученикам во втором классе, а также заполнять пробелы.Поэтому вместо того, чтобы снова сосредоточиться только на алфавите, как в классе детского сада, учителя второго класса должны продолжить работу во втором классе, но также закрепить буквы.
Raygoza также поощряет учителей читать вслух своим ученикам, потому что они могут моделировать хорошее чтение, и потому что это дает им возможность заполнить справочную информацию и словарный запас. Учитель может перестать читать и задать классу вопросы, а также помочь им понять слова, которые они еще не знают.
«Раньше для изучающих английский язык проводились тесты, в ходе которых им могла быть предложена ситуация, связанная со снегом, а наши дети, возможно, никогда не были в местах со снегом и не испытывали такую погоду.При чтении вслух очень важно заполнить справочную информацию », – сказал Райгоза.
Кроме того, как сказал Райгоза, учителя должны показывать ученикам связь между английским и их родным языком, показывая им, как буквы могут иметь или не иметь такое же звучание на их родном языке, что и английский, или как некоторые слова могут быть родственными, что означает, что они пишутся одинаково и имеют одинаковые значения на обоих языках. И важно как можно больше вовлекать родителей и других членов семьи.
«Они целый год были дома с родителями. Они восстанавливают выносливость и скучают по своим родителям, – сказал Райгоза. «Это прекрасная возможность наладить связи из дома и школы, поговорить с родителями, взять интервью у их родителей, чтобы родители по-прежнему участвовали в обучении».
Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.
Дифференцированная инструкция и как ее реализовать
Вовлекайте как можно больше студентов и добивайтесь наилучших результатов для всех классов с дифференцированным обучением.Это метод обучения, который помогает учащимся, испытывающим трудности, быстрее освоить, позволяет одаренным учащимся учиться в более быстром темпе и делает жизнь учителя проще, потому что обучение становится более эффективным. Когда вы используете дифференцированное обучение, вы направляете всех своих учеников к достижению одних и тех же целей обучения, предоставляя им свободу выбора, как они их добиваются.
Что такое дифференцированное обучение и почему оно важно?
Дифференцированное обучение – это процесс адаптации уроков к индивидуальным интересам, потребностям и сильным сторонам каждого учащегося.Такое обучение дает учащимся возможность выбора и гибкости в том, как они учатся, а также помогает учителям персонализировать обучение. Этот метод также требует ясности обучения и четко определенных целей обучения, что позволяет учащимся лучше их достигать.
Каковы некоторые стратегии дифференцированного обучения?
Вы можете различать инструкции по четырем основным направлениям: содержание, процесс, продукт и среда.
К дифференцировать содержание, учителя рассматривают цель урока, а затем предоставляют учащимся гибкие возможности выбора содержания, которое они изучают для достижения цели, от предмета или темы до подхода или презентации.
Благодаря дифференциации процесса учителя различают способ обучения учащихся. Группирование студентов на основе их индивидуальной готовности или возможности дополнять друг друга – это один из способов дифференциации процесса. Другой способ – варьировать способ преподавания концепций: например, через зрительные, слуховые или кинестетические уроки.
Дифференциация продуктов распространяется на типы заданий, которые студенты создают. Учитель может попросить учеников объяснить концепцию; продукт может быть письменным отчетом, рассказом, песней, речью или художественным проектом.Варьируя типы оценок, которые вы даете студентам, также являются примером дифференциации продукта.
Окружающая среда в классе также влияет на обучение. Изменение физических вещей в классе, например, того, как расставлены или расставлены столы или где студенты могут сидеть (например, на подушках), служит дифференциацией среды в классе, что также может включать изменения в распорядке дня и привычках.
Каковы преимущества дифференцированного обучения?
Дифференцированное обучение выгодно потому что это помогает преподавателям познакомиться с разными стилями обучения.Не все студенты откликнутся на лекцию в классе; игра или видео могут лучше работать с другими учащимися. Некоторые учащиеся могут лучше учиться, читая, чем на компьютере. Предоставление учащимся возможности выбора в отношении того, как они учатся, позволяет им наилучшим образом достигать целей обучения.
В некоторых классах потребуется дифференциация для учащихся с ограниченными возможностями и для Изучающие английский язык. Дифференцированное обучение дает всем учащимся возможность идти в ногу с целями обучения.
Независимо от того, что вы преподаете, некоторые студенты найдут определенный материал интересным, а другие – нет, и студенты будут изучать один и тот же материал за разное время. Хотите, чтобы все, чему вы учите, находило отклик у каждого из ваших учеников? Дифференцированное обучение мотивирует их изучать материал в соответствии с их собственными интересами и уникальными стилями обучения.
Что говорят эксперты о дифференцированном обучении?
«Мы дифференцируем обучение, чтобы уважать реальность учеников, которых мы обучаем.Они энергичны и общительны. Они тихие и любопытные. Они уверены в себе и сомневаются в себе. Их интересует тысяча вещей, и они глубоко погружены в ту или иную тему. Они продвинуты в учебе, «дети среднего уровня» и испытывают трудности из-за когнитивных, эмоциональных, экономических или социологических проблем. Многие из них дома говорят на другом языке. Они учатся с разной скоростью и по-разному. И все они собираются в наших академически разнообразных классах ». – Кэрол Энн Томлинсон (Уильям Клэй Пэрриш мл.Профессор и заведующий кафедрой лидерства, фондов и политики в сфере образования)
«Дифференцирующее обучение – это действительно способ мышления, а не заранее спланированный список стратегий. Часто он принимает решения в данный момент, основываясь на этом образе мышления. Это признание того, что «справедливый» не всегда означает одинаковое отношение ко всем. Это признание того, что все наши ученики приносят с собой разные таланты и проблемы, и что, как преподаватели, мы должны осознавать эти различия и использовать свое профессиональное суждение, чтобы гибко реагировать на них в нашем обучении.”- Ларри Ферлаццо (отмеченный наградами учитель средней школы Лютера Бербанка в Сакраменто, Калифорния, который ведет колонку советов учителям для Недели образования)
«Все учителя хотят, чтобы их ученики добились успеха, и все учителя стараются добиться этого. Вот и вся дифференциация. Мы усложняем дифференциацию, не позволяя себе быть условными в том, как мы применяем основополагающие части дифференцированного обучения. Вместо этого, если мы обратимся к этим четырем вопросам при планировании обучения, результатом всегда будет дифференциация: что нужно моим ученикам? Откуда мне знать? Что я буду делать, чтобы удовлетворить их потребности? Как я узнаю, что то, что я делаю, работает? ” – Лиза Вестман (консультант по обучению, дифференциации и выставлению оценок на основе стандартов и фасилитатор профессионального развития)
«Дифференцированное обучение динамично и органично.В дифференцированном учебном пространстве учителя и ученики учатся вместе. Студенты сосредотачиваются на изучении содержания курса, в то время как учителя адаптируют свои учебные стратегии к стилям обучения студентов ». – Алекса Эпитропулус (специалист по связям со СМИ и авторами в ASCD)
Как реализовать дифференцированную инструкцию
Чтобы гарантировать, что все учащиеся преследуют одни и те же цели (хотя каждый из них идет своим путем), дифференцированное обучение должно основываться на стандартах.
Первые шаги учителя должны включать диагностическое тестирование и учебные материалы. Ваша цель – установить базовые показатели для отдельных учащихся. Затем вы можете определить тактику, которая поможет каждому ученику достичь целей и предоставить индивидуальный контент.
Дифференцированное обучение очевидно, когда учителя:
- Предлагайте учащимся варианты на выбор в заданиях или планах уроков.
- Предоставьте несколько текстов и типов учебных материалов.
- Используйте различные индивидуальные методы обучения и оценки учащихся.
- Настройте обучение в соответствии с различными формами интеллекта.
Чтобы дифференцированное обучение было успешным, учителя должны четко объяснять цели обучения и критерии успеха. Дифференцированное обучение процветает в классе, где учащиеся работают над достижением общих целей с установкой на рост. Учителя должны выявлять потребности учащихся и реагировать на них, создавая в классе благоприятную культуру, при которой учащиеся стремятся дифференцировать себя и своих сверстников.
Знание уникальных потребностей ваших учеников позволяет вам обучать их более эффективно с целью улучшения когнитивных и академических результатов. Обучение от А до Я предоставляет тысячи дифференцированные учебные ресурсы для всех типов учащихся. Наши продукты делают обучение более простым и эффективным, предоставляя учащимся большую гибкость и возможности обучения.
Поддержка дифференцированного обучения в вашем классе
Изучите наши решения для повышения грамотности, которым доверяют учителя со всего мира, или начните бесплатную пробную версию со своими учениками сегодня.