Содержание

У медиков, работавших с ковид-пациентами, льготный стаж учтен в двойном размере · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

Медицинские работники имеют право выйти на пенсию досрочно при наличии специального медицинского стажа: не менее 25 лет в сельской местности или 30 лет в городе. В Архангельской области и НАО досрочную пенсию получают 5 149 медработников.

Наряду с работой в стаж для назначения досрочной пенсии включаются периоды профессионального обучения и дополнительного профессионального образования (курсов повышения квалификации), если в эти периоды за работником сохранялось место работы, средняя заработная плата, и работодатель уплачивал за него взносы на обязательное пенсионное страхование.

Для медицинских работников, оказывающих помощь пациентам, больным коронавирусной инфекцией и с подозрением на коронавирус, установлен особый порядок исчисления периодов работы с 1 января по 30 сентября 2020 года. Для них один день работы, дающей право на досрочную пенсию, засчитывается как два дня стажа на соответствующих видах работ.

Особый порядок исчисления стажа применяется в следующих случаях:

— оказание скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи пациентам с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии

— оказание медико-социальной помощи пациентам с установленным диагнозом COVID-19 в стационарных и амбулаторных условиях

— отбор биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие коронавирусной инфекции

— медицинская эвакуация пациентов с подозрением на COVID-19 в поликлинические отделения, оборудованные под КТ-центры, и иные медицинские организации.

В соответствии переходным периодом по повышению пенсионного возраста назначение пенсии медикам происходит не с момента выработки специального стажа, а постепенно переносится. Период, на который откладывается выход на пенсию для указанных работников в 2021 году, составляет 3 года. Это значит, что у тех, кто выработает необходимый медицинский спецстаж в текущем году, право на досрочную пенсию появится в 2024-м.

С даты выработки специального стажа медицинские работники становятся предпенсионерами и, соответственно, могут пользоваться некоторыми льготами.

Пресс-служба ГУОПФР по Архангельской области и НАО

Льготный пенсионный стаж в двойном размере для медицинских работников, оказывающих медпомощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией

ГУ-Главное управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области напоминает, что действующим законодательством, право на досрочное назначение страховой пенсии по старости  предоставляется лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа или не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа, либо только в городах, независимо от их возраста.

При исполнении медицинскими работниками своих трудовых обязанностей повышенный риск для их здоровья влечет непосредственный контакт при оказании медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией и подозрением на нее.

В связи с этим обстоятельством, в целях предоставления дополнительных социальных гарантий медицинским работникам, непосредственно участвующим в оказании медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией и подозрением на нее Правительство РФ своим Постановлением от 6 августа 2020 года № 1191 установило особый порядок исчисления периодов работы, дающей право на досрочное пенсионное обеспечение. Так, отдельным категориям, медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией и подозрением на нее, периоды  такой работы с 1 января  по 30 сентября 2020 года  учитываются в льготном порядке (день работы, как два дня).       

При этом в стаж включаются периоды получения пособия по государственному социальному страхованию  в период временной нетрудоспособности, а также периоды  ежегодных основного и дополнительных оплачиваемых отпусков. Приходящиеся на периоды работы  выходные дни на основании Трудового кодекса РФ также включаются в соответствующий стаж.

ВАЖНО: Постановлением определен круг медицинских работников, к которым применяется льготный порядок исчисления стажа:

·медицинские работники, занятые оказанием медицинской помощи пациентам с COVID-19 в стационарных условиях;

·медицинские работники, занятые оказанием скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи пациентами с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии, в том числе по отбору биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие COVID-19, а также осуществляющим медицинскую эвакуацию пациентов с подозрением на COVID-19;

·медицинские работники, занятые оказанием первичной медико-социальной помощи пациентам с установленным диагнозом COVID-19 в амбулаторных условиях (в том числе на дому), а также первичной медико-социальной помощи больным с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии, осуществлением отбора биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие COVID-19, транспортировкой пациентов в поликлинические отделения, оборудованные под КТ-центры, и иные медицинские организации для проведения инструментального исследования на наличие внебольничной пневмонии.

Обращаем внимание, что льготный порядок исчисления, установленный Постановлением № 1191, применяется к календарному периоду соответствующей работы медицинских работников. Включение в стаж, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение, периодов занятости медицинских работников «по сменам» или по отдельным рабочим дням, часам, без занятия штатной должности (по совместительству) пенсионным законодательством не предусмотрено.

При подсчете страхового стажа периоды работы медицинских работников подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета, которые представляет работодатель. Периоды работы в указанных условиях отражаются в сведениях индивидуального (персонифицированного) учета с кодом «ВИРУС».

В связи с изменениями, внесенными в пенсионное законодательство, назначить пенсию медицинские работники смогут не сразу, а по истечении определенного срока, который отсчитывается с момента приобретения необходимого стажа.

Новости

Правительство РФ приняло постановление  «О порядке исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктами 1, 2 и 20 части 1 статьи 30 Федерального закона «О страховых пенсиях», медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 и подозрением на новую коронавирусную инфекцию COVID-19».

  Согласно этому документу, один рабочий день засчитывается как два дня для пенсионного стажа, сообщает ЯСИА со ссылкой на пресс-службу отделения Пенфонда по Якутии.

Постановление №1191 устанавливает особый порядок исчисления периодов имевшей место с 1 января по 30 сентября 2020 года соответствующей работы медицинских работников, занятых в медицинских организациях и их структурных подразделениях оказанием медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 (далее – COVID-19) и подозрением на COVID-19, при досрочном назначении страховой пенсии.  

Так день работы, дающей право на досрочное пенсионное обеспечение медицинским работникам, засчитывается как два дня стажа на соответствующих видах работ в отношении медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь пациентам с COVID-19 и подозрением на COVID-19.  

Определено 3 круга лиц, которые подпадают под указанное постановление: 

  1. медицинские работники, занятые оказанием медицинской помощи пациентам с COVID-19 в стационарных условиях; 
  1. медицинские работники, занятые оказанием скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи пациентами с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии, в том числе по отбору биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие COVID-19, а также осуществляющим медицинскую эвакуацию пациентов с подозрением на COVID-19; 
  1. медицинские работники, занятые оказанием первичной медико-социальной помощи пациентам с установленным диагнозом COVID-19 в амбулаторных условиях (в том числе на дому), а также первичной медико-социальной помощи больным с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии, осуществлением отбора биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие COVID-19, транспортировкой пациентов в поликлинические отделения, оборудованные под КТ-центры, и иные медицинские организации для проведения инструментального исследования на наличие внебольничной пневмонии.  

Нормами пенсионного законодательства предусмотрено, что при подсчете страхового стажа периоды работы медицинских работников, в том числе дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по пунктам 1, 2 и 20 части 1 статьи 30 Федерального закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (список №1, список № 2 и за медицинский стаж), подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета (далее – сведения ИЛС). 

Сведения ИЛС в территориальные органы пенсионного фонда предоставляют работодатели. Для указанной категории лиц, имеющих право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, будут введены дополнительные показатели. Сведения ИЛС за 2020 год работодателями будет предоставлен по окончанию года в 2021 году не позднее 01.03.2021г. и при сдаче указанной отчетности работодатели обязаны указать дополнительный показатель. Для лиц, имеющих право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в 2020 году, периоды работы могут подтверждаться документами работодателя (до внесения соответствующих изменений в документы ИЛС), выдаваемыми в установленном порядке на основании первичных учетных документов за соответствующий период времени с учетом положений отраслевых нормативных правовых актов.

  

Постановление закрепляет для соответствующих категорий медицинских работников применение более льготных условий досрочного пенсионного обеспечения при определении права на пенсию.  

Для медицинских работников, которые уже получают пенсию, данное постановление ничего не меняет, так как право на пенсию у них уже определено, а на размер пенсии с 2002 года влияют только уплаченные страховые взносы.  

 

На работу в медицинскую организацию принят сотрудник – гражданин РФ с 2019 года. Как учесть трудовой и медицинский стаж, если представлена трудовая книжка ДНР от 2013 года?

Специалисты информационной системы Роструда «Онлайнинспекция.рф» в своей консультации, размещенной в СПС КонсультантПлюс, дали следующее разъяснение: если у работника трудовая книжка ранее установленного образца (утв. в 1938, 1973 или 2003 годах), то сотрудник кадровой службы может принять данную книжку и продолжить ее заполнение.

Если же у работника трудовая книжка образца Украины, то есть утвержденного нормативными правовыми актами другого государства, то такая трудовая книжка не соответствует форме, признаваемой на территории РФ.

В соответствии со ст. 6 Соглашения от 14.01.1993 между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о трудовой деятельности и социальной защите граждан России и Украины, работающих за пределами границ своих государств, трудовой стаж, включая стаж, исчисляемый в льготном порядке, и стаж работы по специальности, приобретенный в связи с трудовой деятельностью на территории обеих сторон, взаимно признается сторонами. Исчисление стажа производится по законодательству той страны, на территории которой осуществлялась трудовая деятельность. Документы, выданные в целях его реализации на территории одной стороны по установленной форме, или их копии, заверенные в установленном порядке, принимаются на территории другой стороны без легализации (ст. 11 Соглашения).

С 2021 года бумажная трудовая книжка не ведется, при приеме на работу учреждением подается СЗВ-ТД, что по сути является автоматически заведенной электронной трудовой книжкой на вновь принятого работника.

Учреждение заполняет только строку о кадровом мероприятии «Прием» в форме СЗВ-ТД. В представляемом в ПФР отчете не нужно указывать дату подачи работником заявления о переходе на ЭТК. Отчет нужно будет подать не позднее следующего рабочего дня после издания приказа о приеме на работу.

Читайте подробнее

Надбавка за выслугу лет медицинским работникам. Бюджетная бухгалтерия, № 45, Декабрь, 2011

НАДБАВКА ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ

 

Анжела КУПЛИВАНЧУК, начальник отдела нормирования и оплаты труда, работы с местными бюджетами и планирования централизованных мероприятий Департамента финансово-ресурсного обеспечения

 

Наша поликлиника создана путем выделения поликлинического отделения больнице в марте 2006 года. Все работники поликлиники были приняты из штата больницы в штат поликлиники по переводу. Вместе со всеми по переводу был принят и медицинский статистик, который работает на этом посту с 22.01.2003 г. по настоящее время (имеет диплом машиностроительного техникума с квалификацией «бухгалтер»).

В мае 2008 года медстатистику присвоена вторая квалификационная категория, в период с 17.05.2010 г. по 14.06.2010 г. медстатистик прошел курс «Медицинская статистика» и получил сертификат, а 30.06.2010 г. ему присвоена первая квалификационная категория.

Имеет ли право медицинский статистик на выплату надбавки за выслугу лет? Если да, то какой период работы брать за основу?

(г. Харьков)

 

Согласно Порядку выплаты надбавки за выслугу лет врачам и специалистам с базовым и неполным высшим медицинским образованием государственных и коммунальных заведений здравоохранения, утвержденному постановлением КМУ от 29. 12.2009 г. № 1418 (далее — Порядок № 1418), врачам и работникам из числа специалистов с базовым и неполным высшим медицинским образованием государственных и коммунальных заведений здравоохранения с 1 января 2010 года устанавливается надбавка за выслугу лет в размере от 10 до 30 % к должностному окладу в зависимости от стажа работы (свыше 3 лет — 10 %; свыше 10 лет — 20 %; свыше 20 лет — 30 %).

В стаж работы, дающий право на установление надбавки за выслугу лет, включается, в частности:

— время работы в государственных и коммунальных заведениях здравоохранения Украины, СССР и союзных республик СССР на должностях врачей и специалистов с базовым и неполным высшим медицинским образованием, определенных в п. 3 Порядка № 1418;

— время работы в любых государственных и коммунальных учреждениях, заведениях и организациях независимо от подчинения на должностях, определенных в п. 3 этого Порядка, при условии, что оплата труда таких работников осуществляется в соответствии с условиями оплаты труда медицинских работников государственных и коммунальных заведений здравоохранения.

Специалисты с базовым и неполным высшим медицинским образованием назначаются на должности среднего медицинского персонала в заведениях здравоохранения согласно требованиям приказа Министерства здравоохранения «Об утверждении Перечня высших и средних специальных учебных заведений, подготовка и получение звания в которых дают право заниматься медицинской и фармацевтической деятельностью» от 25.12.92 г. № 195 (далее — приказ № 195). В частности, занимать должность статистика медицинского имеют право специалисты с экономическим образованием, экономико-статистическим, инженерно-экономическим и статистическим образованием после окончания среднего специального учебного заведения, высшего учебного заведения со сроком обучения 4 года и больше. Согласно п. 1 Примечания к разделу ІІІ приказа № 195 специалисты со средним специальным образованием, которые допущены к работе в учреждениях здравоохранения до 1 января 1993 года соответственно на должностях средних медицинских и фармацевтических работников, в порядке, предусмотренном приказами МОЗ СССР от 09.09.64 г. № 496 (приложение 3), от 21.10.74 г. № 990 и от 13.07.89 г. № 418, сохраняют право на допуск к работе на должностях, которые они занимали на 01.01.93 г. Дальнейший переход на другие должности возможен только согласно требованиям приказа № 195.

Таким образом, в нашем случае медицинский статистик имеет право на установление надбавки за выслугу лет. Период работы со времени принятия его на эту должность, т. е. с 22.01.2003 г. по настоящее время, зачисляется в стаж, дающий право на установление надбавки за выслугу лет.

 

Учитывается ли в стаж работы для выплаты надбавки за выслугу лет врачу онкологического диспансера период службы в Вооруженных Силах Союза ССР с 18. 08.87 г. по 02.02.94 г. на должностях:

— слушателя ВМЖ — с 18.08.87 г. по 25.06.89 г.;

— ординатора операционно-перевязочного взвода — с 25.06.89 г. по 28.05.92 г.;

— командира операционно-перевязочного взвода — с 28.05.92 г. по 02.02.94 г.?

(г. Сумы)

 

Согласно п. 1 Порядка № 1418 его действие распространяется на врачей и специалистов с базовым и неполным высшим медицинским образованием, условия оплаты труда которых определяются в соответствии с условиями оплаты труда медицинских работников государственных и коммунальных заведений здравоохранения, кроме должностных лиц государственной санитарно-эпидемиологической службы Украины.

Согласно абз. 2 п. 4 Порядка № 1418 в стаж работы, дающий право на установление надбавки за выслугу лет, включается время работы в любых государственных и коммунальных учреждениях, заведениях и организациях независимо от подчиненности на должностях, указанных в п. 3 Порядка, при условии, что оплата труда таких работников осуществляется согласно условиям оплаты труда медицинских работников государственных и коммунальных заведений здравоохранения.

Порядком № 1418 не предусмотрено зачисление периода службы в Вооруженных Силах (за исключением срочной службы, при условии, что до призыва в армию лицо работало на должности медработника) в стаж, дающий право на надбавку за выслугу лет.

Льготный стаж медицинским работникам, оказывающим помощь больным COVID-19

22 сент. 2020 г., 20:03

ГУ – Главное управление ПФР № 7 по г. Москве и Московской области сообщает, что медицинским работникам при досрочном назначении пенсии день работы с пациентами, имеющими диагноз COVID-19 и с подозрением на данное заболевание, засчитывается в специальный стаж как два дня.

19 августа 2020 года Правительство РФ приняло постановление № 1191, которое устанавливает особый порядок исчисления периодов трудовой деятельности медицинских работников, оказывавших медицинскую помощь пациентам с COVID-19 и с подозрением на COVID-19 с 1 января 2020 по 30 сентября 2020 года. В соответствии с данным постановлением, при досрочном назначении пенсии медицинским работникам день работы с оказанием медицинской помощи пациентам с COVID-19 и подозрением на COVID-19 засчитывается в специальный стаж как два дня.

В постановлении определен круг медицинских работников, которых касается особый порядок исчисления периодов трудовой деятельности. Это медицинские работники, занятые оказанием медицинской помощи пациентам с COVID-19 в стационарных условиях, медицинские работники, занятые оказанием скорой, в том числе специализированной, медицинской помощи пациентами с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии, в том числе по отбору биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие COVID-19, а также осуществляющим медицинскую эвакуацию пациентов с подозрением на COVID-19, медицинские работники, занятые оказанием первичной медико-социальной помощи пациентам с установленным диагнозом COVID-19 в амбулаторных условиях (в том числе на дому), а также первичной медико-социальной помощи больным с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии, осуществлением отбора биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие COVID-19, транспортировкой пациентов в поликлинические отделения, оборудованные под КТ-центры, и иные медицинские организации для проведения инструментального исследования на наличие внебольничной пневмонии.

Подготовлено ГУ – Главным управлением ПФР № 7 по г. Москве и Московской области

Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/rubrika-nash-socialnyy-konsultant/lgotnyy-stazh-medicinskim-rabotnikam-okazyvayushchim-pomoshch-bolnym-covid-19

О новом учете стажа медицинских работников

Главное управление ПФР № 6 по г. Москве и Московской области информирует медицинских работников, оказывающих помощь пациентам с коронавирусной инфекцией, о новом учете стажа, дающего право на досрочную пенсию.

Медикам, лечащим пациентов с COVID-19, один день работы будет засчитываться в стаж в двойном размере. Учет стажа, дающего право на досрочную пенсию, утвержден Постановлением Правительства РФ № 1191 от 06.08.2020 г. Указанным документом установлен особый порядок исчисления стажа некоторых медицинских работников, дающего право на досрочное назначение пенсии по старости. За время работы в период пандемии стаж медицинских работников будет засчитываться в двойном размере. В указанном порядке исчисляются периоды работы, имевшей место с 1 января по 30 сентября 2020 года. В двойном размере будет исчисляться период работы медицинских работников, занятых оказанием медицинской помощи пациентам с COVID-19 в стационарных условиях. В двойном размере будет рассчитываться страховой стаж медицинских работников, оказывающих скорую, в том числе специализированную, медицинскую помощь пациентам с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии.

Также речь идет об осуществлении медработниками отбора биологического материала пациентов для лабораторного исследования на наличие нового коронавируса и медицинской эвакуации пациентов с подозрением на COVID-19. В двойном размере будет учитываться стаж медицинских работников, оказывающих первичную медико- санитарную помощь пациентам с установленным диагнозом COVID-19 в амбулаторных условиях (в том числе и на дому), оказывающих первичную медико-санитарную помощь пациентам с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонии, а также осуществляющих отбор биологического материала для лабораторных исследований на наличие COVID-19 и транспортировку пациентов в поликлиники, оборудованные под KT-центры, и иные медицинские организации для проведения исследования на наличие внебольничной пневмонии. При подсчете страхового стажа периоды работы медицинских работников, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии, подтверждаются на основании сведений индивидуального лицевого счета (ИЛС). Сведения ИЛС в территориальные органы Пенсионного фонда предоставляют работодатели. Постановление закрепляет для соответствующих категорий медицинских работников применение льготных условий досрочного пенсионного обеспечения при определении права на пенсию.

 

Сколько клинического опыта мне нужно для приложений в медицинской школе?


Подкасты Apple | Подкасты Google

Сессия 121

Когда вы начнете изучать внеклассные занятия в медицинской школе, вы можете начать беспокоиться о том, что у вас недостаточно клинического опыта. На сколько хватит?

Как обычно, здесь, на подкасте OldPreMeds , мы берем вопрос этой недели непосредственно с форума Nontrad Premed Forum и отвечаем на него, чтобы помочь вам на пути к тому, чтобы стать врачом.

[02:00]

OldPreMeds Вопрос недели

«Я – нетрадиционный соискатель, у меня диагностировали различные аутоиммунные заболевания во время учебы в музыкальной школе. И в конечном итоге этот опыт побудил меня захотеть стать врачом. Меня беспокоит, что у меня недостаточно клинического опыта , и я надеюсь получить совет.

Я был волонтером в течение восьми месяцев, один день в неделю, так что около 200 часов в общественной поликлинике в США.С., помогая врачу проводить групповые врачебные визиты. В тот же период я ​​сопровождал врача семейной медицины, ординатора EM, ординатора общей хирургии и ординатора внутренних болезней, в общей сложности 56 часов.

200 часов волонтерской работы в поликлинике, 150 часов волонтерской работы с молодежной диабетической организацией и 56 часов слежки – этого достаточно? и начал свой постбак, который сделал сам, и начал работать волонтером в молодежной диабетической организации, помогая проводить детские лагеря и другие мероприятия в течение примерно 150 часов.

В настоящее время я готовлюсь к экзамену MCAT и работаю администратором службы неврологии в больнице в городе, где я живу. Любые мысли принимаются с благодарностью ».

[03:00] Слежка за жителями как Premed

Слежка за жителями обычно не считается чем-то полезным. Вы хотите тень лечащих врачей. Хотя – это ценный опыт , слежка за жителями не может быть включена в ваше время. Резиденты отличаются от лечащих врачей тем, что они делают изо дня в день, потому что они все еще учатся.Таким образом, вы не захотите включать слежку за жильцом как часы слежения.

Слежка за жителями обычно не считается чем-то полезным. Вы хотите скрыть посещаемость. Щелкните Tweet

[03:40] Время работы волонтеров и последовательность

Волонтерство в течение восьми месяцев в общественной клинике – это здорово. Ученикам необходимо понять одну вещь: вы не получаете столько часов, сколько считаете нужным, а затем останавливаетесь. Итак, чтобы заниматься этим в течение восьми месяцев, вы могли бы делать это в течение восьми месяцев на первом курсе, на втором курсе или восемь месяцев два года назад, и этого недостаточно.Независимо от того, сколько часов это.

Следовательно, вам необходимо соответствовать своему опыту. Вам нужен постоянный клинический опыт, последовательное доклиническое волонтерство, постоянная слежка. Даже если вы думаете, что у вас достаточно часов, если в последний раз вы выполняли слежку в прошлом году, этого недостаточно. Последовательность очень важна.

Вы должны быть последовательны в своих усилиях в качестве предусловия: постоянный клинический опыт, последовательная волонтерская работа, постоянная слежка.Нажмите, чтобы твитнуть

Так что, если бы он был последовательным, 200 часов могло бы хватить. Но опять же, он должен быть последовательным. Здесь нет точных цифр.

Если вы работаете волонтером в молодежной диабетической организации, помогающей проводить детские лагеря, будет ли это рассматриваться как клинический опыт, зависит от того, что вы там делаете. Если вы работаете волонтером в общественной клинике, ваш клинический опыт снова зависит от того, чем вы там занимались.

[Связанный эпизод: Считается ли массажная терапия клиническим опытом?]

[05:25] Последовательность – ключ к успеху

Когда вы смотрите на свои часы, когда вы смотрите на свою работу с внешкольными занятиями, это не просто Дело в том, чтобы все сложить, и все, все готово.Вам нужна последовательность. Таким образом, пока вы планируете свой путь к экзамену, не стоит заранее загружать весь свой опыт, а затем брать перерыв на , чтобы подготовиться к экзамену MCAT или сосредоточиться на приложениях.

Согласованность – одна из самых важных вещей в приложении для медицинской школы, а не просто общее количество часов. Нажмите, чтобы твитнуть

Если у вас есть последовательность, это не обязательно должно быть десять часов в неделю. Не нужно заполнять ваше расписание. Но нужна последовательность. Это может означать пару часов в неделю, пару часов каждые пару недель или несколько часов каждый месяц. Последовательность – одна из самых важных вещей, а не просто общее количество часов.

[Связанный эпизод: Важнее ли исследование, чем клинический опыт?]

[06:17] Что считается клиническим опытом?

Клинический опыт – это общение с пациентами. Вы должны быть достаточно близко, чтобы почувствовать запах пациента. Если вы общаетесь с пациентами, я бы рассмотрел это клиническим опытом. Итак, в зависимости от того, чем вы занимаетесь в диабетическом лагере, это можно рассматривать как клинический опыт, поскольку они являются «пациентами» в лагере.

Делали ли вы с ними что-нибудь клинически связанное, говорили об их диабете, помогали им палками для пальцев и т. Д.? Если да, то это будет считаться клиническим опытом.

Клинический опыт – это когда вы общаетесь с пациентами. Вы должны быть достаточно близко, чтобы почувствовать запах пациента.Нажмите, чтобы твитнуть

Это не обязательно в условиях больницы или амбулаторного отделения, чтобы это было клиническим. Пока вы общаетесь с пациентами и занимаетесь какими-то связанными с пациентами вещами, тогда это клинический вопрос.

Хорошим примером является работа в хосписе. Обычно вы находитесь в доме пациента, просто общаетесь с ним и разговариваете с ним. Вы просто помогаете им и помогаете с их психологическим здоровьем. Это клинический опыт.

[Связанный эпизод: Могу ли я получить достаточно слежки и клинического опыта?]

[07:18] Заключительные мысли

Итак, когда вы проходите через этот процесс, опять же, не просто смотрите на общие числа и говорите, что вы все хорошо. Убедитесь, что у вас есть некоторая последовательность, и все же добавляйте несколько часов каждые пару недель, каждую неделю или месяц – независимо от скорости, позволяющей вам продолжать заниматься этим опытом, чтобы у вас была последовательность.

А для слежки за врачами убедитесь, что это лечащие врачи, а не местные жители.

Если у вас есть вопрос, на который вы хотите получить ответ здесь, в подкасте, перейдите на форум Nontrad Premed, зарегистрируйте аккаунт, если еще не сделали этого, и задавайте вопросы!

Ссылки и другие ресурсы:

Опыт работы | Совет медицинских школ

Зачем нужен опыт работы?

Медицинские вузы требуют, чтобы абитуриенты понимали, что включает в себя карьера в медицине. Поэтому важно, чтобы заявители получили ориентированный на людей опыт предоставления ухода или услуг до подачи заявки.

Кандидаты могут иметь два основных типа опыта:

  1. Работа с другими людьми, выполняющими обязанности по уходу или оказанию услуг, в особенности с людьми, которые больны, инвалиды или находятся в неблагоприятном положении. (Настоятельно рекомендуется)
  2. Прямое наблюдение за здоровьем.

Важно помнить, что опыт работы может принимать разные формы.Это может быть добровольная работа или оплачиваемая работа. Хотя слежка за врачом может быть полезной, медицинские школы признают, что это доступно не всем. Они считают волонтерство в доме престарелых не менее хорошим источником опыта. Если у вас есть работа на выходных в магазине, то это тоже может стать хорошим источником опыта.

С чего начать

Чтобы получить опыт работы, подготовьте короткое резюме и разошлите его в места в вашем районе, которые имеют отношение к здравоохранению, заявив, что вы готовы стать волонтером. Это могут быть дома престарелых, хосписы, кабинеты общей практики и, конечно же, больницы. Если вам не повезло, не волнуйтесь.

Другие полезные занятия могут включать чтение медицинских журналов или отслеживание новостей о Национальной службе здравоохранения. Эти вещи подчеркнут интерес к медицинской карьере и готовность к исследованиям. Если вы знаете каких-либо врачей или можете поговорить с вашим терапевтом, то выделение времени для разговора с одним из них предоставит вам материал для использования на собеседовании, а также продемонстрирует мотивацию и инициативу.Ценным источником информации и опыта могут быть все специалисты в области здравоохранения, а не только врачи. В конце концов, врачи работают в составе больших команд, в которых задействованы многие медицинские профессии, поэтому демонстрация того, что вы имеете представление об этих профессиях и о том, как они работают вместе, поможет вам как в вашем личном заявлении, так и в интервью.

Важно помнить, что ваш опыт настолько хорош, насколько вы отражаете его в своем личном заявлении и на собеседовании. Способность размышлять над тем, что вы узнали как о себе, так и о медицине, на своем опыте – это ключевая вещь, которую ищут медицинские вузы при оценке вашего заявления.

Рекомендации по опыту работы во время пандемии Covid-19

Медицинские школы знают, что открывающиеся для вас возможности были затронуты, и учтут это. Обязательно посетите веб-сайт медицинского вуза, чтобы узнать об опыте работы. Кроме того, имейте в виду, что клинический опыт работы, как правило, не является обязательным требованием для поступления в медицинский институт в течение любого года.

Прочтите наше руководство по получению соответствующего опыта для изучения медицины во время Covid-19, чтобы узнать, как получить опыт во время пандемии.Наши советы по приобретению соответствующего опыта:

Вести размышляющий дневник о том, что происходит в новостях и в Интернете

Многие медицинские работники публикуют в Интернете сообщения о своем опыте работы во время пандемии. Послушайте, что они говорят, и подумайте над этим. Ценным источником информации и опыта могут быть все специалисты в области здравоохранения, а не только врачи. В конце концов, врачи работают в составе больших команд, в которых задействованы многие медицинские профессии, поэтому демонстрация того, что вы имеете представление об этих профессиях и о том, как они работают вместе, поможет вам как в вашем личном заявлении, так и в интервью.Помните, что некоторые медиа-источники более надежны, чем другие, и что иногда статьи добавляют «политический эффект», чтобы создать заголовок.

Использование сетевых ресурсов

Есть несколько фантастических бесплатных онлайн-ресурсов, которые расскажут вам о том, что такое работа в сфере здравоохранения. Например:

  • Медицинская школа Брайтона и Сассекса создала бесплатный виртуальный курс практического опыта, который исследует несколько различных медицинских специальностей.
  • RCGP также создала бесплатную интерактивную платформу под названием Observe GP, которая освещает множество различных аспектов работы в первичной медико-санитарной помощи.
  • GMC и NHS England разработали бесплатное приложение виртуальной реальности, дающее представление о пути пациента к врачебной практике
Волонтер в свободное время

Все формы волонтерской работы могут дать полезный опыт работы.Хотя работа волонтеров в NHS может быть прервана в это время, другие схемы все еще могут работать и их стоит изучить.

Полезные волонтерские веб-сайты могут включать, но не ограничиваются:

Получение соответствующего опыта для изучения медицины и воздействия Covid-19

Дополнительная литература

Виртуальный опыт работы

Эти курсы были признаны медицинскими школами как подходящий элемент соответствующего опыта, помогающий подготовить приложение к медицине.

Получение медицинского стажа

Опыт работы по уходу или обслуживанию теперь является важным этапом при поступлении в медицинский вуз. Медицинские школы будут искать студентов, которые приобрели широкий спектр медицинских услуг. И студенты, и врачи должны использовать приведенные ниже советы и ресурсы, чтобы направлять их в этом процессе.

Консультации для студентов

Все медицинские школы Великобритании теперь требуют, чтобы поступающие имели опыт работы по уходу или оказанию услуг, оплачиваемый или добровольно, в области здравоохранения или смежной области, а также непосредственного наблюдения в сфере здравоохранения.

Вы можете получить место в различных медицинских учреждениях, таких как терапевт, больница или даже за рубежом.

Имейте в виду, что это займет некоторое время. Возможно, вам придется подать заявку во многие места, прежде чем вы получите положительный ответ.

Как устроиться на работу

  • Свяжитесь с врачами общей практики. Свяжитесь с руководителями практик и терапевтами, чтобы объяснить, кто вы, и попросить их о помощи. Многие попросят вас заполнить анкету.
  • Максимально используйте все контакты, которые у вас есть, например родственников, соседей или друзей, которые работают в сфере здравоохранения или в больнице.
  • Если вы все еще учитесь в школе или колледже, поговорите с координатором по вопросам карьеры или учителем, который поможет вам с организацией трудоустройства.
  • Если вы не можете следить за врачом, посмотрите на другого медицинского работника, например, за фармацевтом или физиотерапевтом.

Организации, которые могут помочь

Существует ряд организаций, которые могут помочь вам устроиться добровольно на работу по уходу, в том числе:

BMA не поощряет медицинских работников взимать с студентов плату за трудоустройство, хотя могут быть случаи, когда вас могут попросить покрыть такие расходы, как административные.Не бойтесь спросить, какие расходы, если таковые имеются, вас могут попросить оплатить до начала вашего трудоустройства.

Лучшие советы при размещении

  • Одевайтесь элегантно, как на собеседовании.
  • Имейте в виду, что некоторые пациенты могут захотеть пройти осмотр без ученика. Не принимай это на свой счет.
  • Помните, что конфиденциальность пациента важна. Вы не должны ни при каких обстоятельствах обсуждать вопросы пациентов за пределами отделения или практики, в которой вы находитесь.Имейте в виду, что вас могут попросить подписать соглашение о конфиденциальности.
  • Было бы неуместно видеть пациента, которого вы знаете в социальном плане, будь то член семьи или друг. Если это произойдет, вы должны сообщить об этом человеку, который за вами наблюдает, и выйти из комнаты.
  • Убедитесь, что вы сообщили своему учебному заведению, чего ожидаете от него, и сообщите им, есть ли что-нибудь, что вы хотели бы сделать или изучить, пока вы там.
  • Ведите дневник / дневник того, что вы делали и видели.Это может помочь закрепить то, что вы изучаете, но также является важным справочным пособием, когда вы пишете личное заявление и готовитесь к собеседованию в медицинской школе.
  • Попробуйте поговорить с разными сотрудниками. Проведение времени с другими медицинскими работниками может дать отличное представление о многопрофильном подходе к здравоохранению.
  • Задавайте вопросы и проявляйте энтузиазм. Спросите врачей о том, что, по их мнению, является качествами хорошего врача, спросите их об их образце работы, образе жизни или о том, выберут ли они медицину снова в качестве карьеры.
  • Поговорите с пациентами – будьте вежливы и представьтесь соискателем медицинской школы, имеющим опыт работы.
  • Будьте активны и при каждой возможности предлагайте пару рук помощи.

Консультации для врачей

В рамках нашей работы по расширению участия в медицине BMA поощряет всех врачей, где это возможно, брать на работу студентов, которые запрашивают опыт работы при подаче заявления в медицинский вуз.

Практические советы по приему на работу студентов

  • Помните о приверженности и убедитесь, что у вас есть время и возможности для активного участия, чтобы опыт был полезным как для вас, так и для ученика.
  • Уточните у своего клинического директора, какие возрастные ограничения существуют для заявителей.
  • BMA посоветует ограничить фактический контакт с пациентом и опыт наблюдений теми студентами, которые уже подали заявление в медицинскую школу, например, учениками шестого класса.
  • Если вы получаете заявления от младших школьников, часто есть альтернативные возможности, которыми эти ученики могут воспользоваться, например: обсуждение вашей работы, слежка за руководителем практики или помощь в поиске альтернативных мест, например, в местных аптеках, хосписах или домах престарелых.
  • Вы можете использовать форму заявки, если вы получаете много запросов. Это может включать в себя тип опыта, который вы можете предложить в качестве рабочего места, заявление о конфиденциальности, информацию о одежде (умная, чистая, профессиональная) и то, что они могут ожидать от своего времени на работе.
  • Плата студентам за стажировку не поощряется. Однако там, где понесены реальные расходы, было бы разумно переложить административные сборы на студентов, если вы не в состоянии их покрыть.
  • Многие врачи решают предложить зачисление только студентам с соответствующими оценками GCSE / эквивалентными, с текущим требованием для большинства медицинских школ, как правило, не менее восьми A / A * на GCSE, включая естественные науки. Независимо от того, следует ли проверять оценки GCSE, решать каждому, но это означает, что вы можете сосредоточиться на возможностях тех, кто с большей вероятностью поступит в медицину или на смежные степени.
  • Там, где это возможно, наблюдение за работой должно происходить за пределами непосредственного местонахождения наблюдателя, чтобы учащиеся не сидели на консультациях с людьми, которых они могли знать.

Проблемы с пациентом и конфиденциальность

Врачи должны четко осознавать важность конфиденциальности до того, как наблюдатели или студенты, имеющие опыт работы, начнут свою практику.

Помните, что вы, как врач, несете ответственность за любые нарушения конфиденциальности, поэтому важно, чтобы вы были готовы.

О чем думать:

  • подписание соглашения о конфиденциальности до начала размещения, чтобы вы оба пришли к согласию и полностью понимали, что ожидается.
  • составить форму согласия, которую пациенты должны подписать, чтобы наблюдатели и студенты, имеющие опыт работы, присутствующие на консультациях, присутствовали на консультациях с явного согласия пациента.
  • поговорить с пациентами в начале консультации без присутствия наблюдателя о том, кто такой наблюдатель и почему они находятся там.Объясните, что они могут в любой момент передумать без ущерба для получаемого ухода
  • публикует информацию в залах ожидания или в напоминаниях о встречах, что наблюдатели могут присутствовать на их встречах, чтобы они знали, что их могут попросить их согласие в то время.

Официальные схемы и информационные программы

Официальные схемы, предлагающие опыт работы и места для тех, кто обращается в медицину, существуют по всей Великобритании, при этом медицинские специалисты и студенты-медики играют ключевую роль в добровольном использовании своего времени и рабочих мест.

Эти организованные информационно-пропагандистские программы предназначены для студентов, которые имеют потенциал поступить в медицину, для оказания помощи в подаче заявлений в медицинские вузы, личных заявлений и подготовки к собеседованию, а также для помощи в экзаменах и учебе.

Как участвовать в схемах и программах

Многие схемы созданы в сочетании с программами по охвату, проводимыми медицинскими школами или координируемыми деканатами по всей стране.

Что вы умеете:

  • посмотрите медицинское учебное заведение, которое вы посещали, или школу, расположенную недалеко от того места, где вы в настоящее время живете или работаете
  • проверьте веб-сайты, используйте свои контакты и свяжитесь с нами, чтобы узнать, как вы можете принять участие в качестве медицинского работника
  • попробуйте подписаться на схемы наставничества, подобные тем, которые предлагает Фонд социальной мобильности (SMF).
  • Практики
  • GP также могут работать вместе, чтобы установить более формальные схемы между ними, создавая возможности для трудоустройства, на которые студенты могут подавать заявки на своих рабочих местах.

При ограниченном количестве волонтеров медицинские школы корректируют требования к поступающим

Количество часов волонтеров обычно является одним из наиболее важных факторов при поступлении в медицинские вузы. Но в эти нетипичные времена, вызванные пандемией COVID-19, это может не относиться к предстоящему циклу соискателей.

Джон Д. Шрайнер, доктор философии, заместитель декана по вопросам приема и работы со студентами Колледжа остеопатической медицины Университета Огайо, одной из 37 школ, входящих в консорциум AMA’s Accelerating Change in Medicine Consortium «Я думаю, что мои коллеги из разных медицинских школ пришли к единому мнению, что мы все пришли к пониманию того, что этот цикл будет ограничен с точки зрения ожиданий, основанных на том, что будет нормальной волонтерской деятельностью», – сказал Шрайнер.

Ограниченная возможность

Ограниченная возможность

Принято считать, что 100 часов волонтерской работы – это эталон, который ждут медицинские школы. Отсутствие волонтерского опыта для соискателей цикла 2021 года может плохо отразиться на вашей заявке. «Мы будем надеяться, что все же мы увидим небольшой послужной список услуг, волонтерской работы и клинических исследований, а также студентов, не дожидающихся последней минуты, чтобы заняться этой деятельностью», – сказал Шрайнер.«Мы ожидаем, что найдутся люди, которые укажут на COVID-19 [как на причину отсутствия волонтерского опыта]. В то же время у них были первые пару лет обучения в школе, так что был период времени, когда они могли чем-то заниматься ».

Связанное покрытие
Как COVID-19 влияет на прием в медицинские вузы

Тем не менее, реальность такова, что любые возможности клинического волонтера, скорее всего, исключены – студенты-медики не могут посещать клиническую среду из-за пандемии, хотя студенты-медики проявили изобретательность в предложении помощи.То же самое может быть и с премедом. Шрайнер предостерегает потенциальных добровольцев.

«Будет сложно получить клинический опыт из-за потенциальных факторов риска», – сказал Шрайнер. «В вашем районе еще есть чем заняться, но будьте осторожны. «Я бы сказал любому, кто ищет возможности помочь в сообществе, изменить жизнь других, и что в первую очередь вы должны быть уверены, что любая деятельность, которой вы хотите заниматься, не принесет в жертву здоровью и безопасности. других, включая себя.”

Время личностного роста

Время личностного роста

Тем, кто все еще надеется служить, помните, что риски связаны с конкретным характером рассматриваемой деятельности. Некоторые значимые роли могут выполняться полностью удаленно, например, укомплектование горячих линий или оказание помощи местным отделам здравоохранения в эпидемиологическом отслеживании и исследованиях. Другие виды деятельности могут позволить физическое дистанцирование; Шрайнер рекламирует банки с продуктами как возможные варианты. Он также советует потенциальным волонтерам связываться с местными организациями социальных служб, чтобы узнать, есть ли у них возможности.

Помимо этого, Шрайнер видит текущий момент как момент для повышения осведомленности о том, что происходит в мире, в нашей стране и в наших собственных сообществах.

Связанное покрытие
15 навыков, которые медицинские вузы ожидают от студентов с первого дня

Время для самоанализа и социальной ответственности

Время для самоанализа и социальной ответственности

«Сейчас очевидно, что мы имеем дело с пандемией и в разгаре борьбы с множеством расовых и социальных волнений», – сказал он.«Мы, как личности, можем воспользоваться возможностями, чтобы попытаться понять и оценить жизненную реальность других людей, которые испытывают разочарование, связанное с расовыми и социальными беспорядками и неравенством, и узнать больше о себе, нашей точке зрения и о том, как мы можем опираться на нее. и измените мир к лучшему.

AMA предоставляет ресурсы в открытом доступе для студентов, заинтересованных в получении дополнительной информации о неравенствах в отношении здоровья и социальных детерминантах здоровья.

Имейте душевное спокойствие и получите все необходимое, чтобы начать успешную медицинскую школу с AMA.

Клинический опыт, результаты выпускных экзаменов и стиль обучения студентов-медиков: проспективное исследование.

BMJ. 1998 31 января; 316 (7128): 345–350.

Академический факультет психиатрии, Школа медицины Имперского колледжа в Сент-Мэри, Лондон.

Эта статья цитируется в других статьях в PMC.

Abstract

ЦЕЛЬ: Оценить, связан ли клинический опыт студентов-медиков с их успеваемостью на выпускных экзаменах и связаны ли стили обучения либо с результатами выпускных экзаменов, либо со степенью клинического опыта.ДИЗАЙН: Проспективное продольное исследование двух когорт студентов-медиков, оцениваемых с помощью анкеты при поступлении в медицинский вуз и с помощью анкеты и экзаменов в университете в конце последнего клинического года. СУБЪЕКТЫ: Две группы студентов, подавших заявления в медицинскую школу больницы Святой Марии в 1980 г. (n = 1478) и 1985 г. (n = 2399) для поступления в 1981 и 1986 годах соответственно. Студенты этих когорт, поступившие в любую медицинскую школу Соединенного Королевства, наблюдались в последний клинический год в 1986-7 и 1991-2 годах.ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: клинический опыт студента в отношении ряда острых заболеваний, хирургических операций и практических процедур, оцененных с помощью анкеты в последний год обучения, а также результаты заключительных экзаменов для студентов, сдающих экзамены в Лондонском университете. РЕЗУЛЬТАТЫ: Успех на выпускном экзамене не был связан с клиническим опытом студента. Однако объем знаний, полученных из клинического опыта, был связан со стратегическим стилем и стилями глубокого обучения как в последний год обучения, так и во время подачи заявки пятью или шестью годами ранее.Оценки на экзаменах уровня A не связаны ни с учебными привычками, ни с клиническим опытом. Успех на выпускном экзамене также был связан со стратегическим или глубоким стилем обучения в последний год обучения (но не во время поступления в медицинский институт). ВЫВОДЫ: Отсутствие корреляции между результатами экзаменов и клиническим опытом ставит под сомнение достоверность итоговых экзаменов. Объем знаний, полученных студентом из клинического опыта, можно предсказать на основе показателей учебных привычек, сделанных при поступлении в медицинский вуз, примерно шестью годами ранее, но не на основе результатов экзаменов уровня A.Медицинские школы, желающие отобрать студентов, которые получат наибольшие знания из клинического опыта, не могут использовать только результаты экзаменов уровня A, но могут оценить стиль обучения студента.

Полный текст

Полный текст этой статьи доступен в формате PDF (504 КБ).


Статьи из BMJ предоставлены здесь Издательской группой BMJ


Нужен ли мне клинический опыт для поступления в медицинскую школу?

Клинический опыт – нереальная цель для подготовленного студента. Достичь этого может быть невозможно.

Почему?

Потому что в Соединенных Штатах клинический опыт, когда вы должны научиться разговаривать и прикасаться к пациентам, не является реалистичной домедицинской целью по очевидным причинам. Этот вид обучения предназначен для студентов-медиков и ординаторов.

Но вот и хорошие новости:

Вашей целью должно быть клиническое воздействие.

Почему?

Потому что клиническое облучение – это то, что в основном требуется в медицинской школе.

Я считал это необходимым условием для получения медицинского образования.

Важно понимать, что на вас не будут смотреть серьезно, если вы
не работали в сфере здравоохранения.

Вот что я рекомендую.

Во-первых, мне нравится, когда люди знакомятся с местным населением, здесь, в
Соединенных Штатах. Иногда люди думают, что работать за границей – это гламурно и привлекательно.

Имеет ли смысл приобретать опыт за границей?

Замечательно понимать, как практикуют медицину в других странах.

Что еще?

Вы можете получить ценный опыт в области глобального здравоохранения.

Однако:

Где вы собираетесь заниматься медициной? Вероятно, большую часть
вашей жизни вы будете здесь, в Соединенных Штатах.

Итак, помните:

Понимание того, как здесь практикуется медицина, действительно важно. Приемная комиссия действительно ожидает
.

Как мне это сделать?

Это можно сделать несколькими способами:

Затенение – это наиболее распространенный способ обучения студентов клинической медицине.

Что еще?

Мне нравится, когда студенты пытаются проявить себя в разных условиях и по разным специальностям.

Как это сделать?

Попробуйте получить контакт в больнице и амбулаторно. Например, попробуйте слежку за анестезиологом в операционной. Затем следите за педиатром в его / ее кабинете.

Так вы получите разнообразное клиническое воздействие.

Тогда вы поймете, что значит быть врачом.

Помните:

Важна выдержка в разных областях и настройках.

Практика в академической больнице может сильно отличаться от медицинской практики в сельской местности или даже в пригородных амбулаторных условиях.

Вот еще один хороший пример:

Вы можете получить клиническую информацию, став врачом скорой медицинской помощи или работая над проектом клинических исследований.

Приемным комиссиям медицинских вузов это нравится:

Благодаря клиническим исследованиям вы не только узнаете об исследованиях, но и получаете их клиническую информацию.

Членам Adcom известно:

Вы будете опрашивать пациентов и следить за врачами.

Также,

Вот отличная идея для студентов-медиков, которые берут отпуск в течение года.

Иногда, если студенты берут отпуск, можно подумать о том, чтобы стать фельдшером.

Итак, вы спросите, а зачем брать год с перерывом?

Многие студенты берут промежуточные учебные курсы, потому что так сложно уложиться во все ваши предварительные условия, а также во все виды вашей деятельности в течение четырех лет.

Вот еще одна отличная идея!

Вы можете стать медицинским писцом.

Чтобы стать писцом, вы, по сути, следите за врачом. Вы будете изучать истории болезни.

Например:

Вы можете работать в отделении неотложной помощи. Многие E.D. используют писцов. Вы увидите множество различных специальностей, практикующих медицину.

Опять же, это отличный способ получить клиническую информацию.

В нижней строке:

Нет никаких сомнений в том, что для поступления в медицинский институт требуется клиническое воздействие.

Что ищут медицинские школы?

Многие пре-медики часто задают такие вопросы, как:

Что мне нужно сделать, чтобы поступить в медицинский вуз? Какие дополнительные уроки лучше всего подходят для медицинского вуза? Насколько важен _______ (средний балл, MCAT, исследования, волонтер)? Нужно ли мне _______ (слежка за врачом, поехать в медицинскую миссию, работать волонтером в больнице?

Тем не менее, эти вопросы фактически упускают из виду тот факт, что медицинских школ интересует, что вы сделали, в основном, чтобы определить , кто вы, , как личность.Вместо того, чтобы искать конкретный список целей и занятий, медики должны попытаться определить, какие качества медицинские вузы ищут в своих учениках.

Так что же медицинские вузы ищут в потенциальных студентах?

1. Медицинским школам нужны студенты, которые преуспеют в учебе.

Как минимум, приемная комиссия должна быть убеждена, что вы достаточно академически подготовлены, чтобы выучить и запомнить всю необходимую информацию, чтобы стать врачом. Приемные комиссии используют баллы GPA и MCAT, потому что они сильно коррелируют с успеваемостью студентов, особенно в первые два года и на USMLE Step I 1,2 . Вообще говоря, средний балл выше 3,8 и балл MCAT 515 или выше желательны, тогда как средний балл ниже 3,5 и / или баллы MCAT ниже 505 – это красные флажки.

Означает ли это, что низкий средний балл GPA и / или MCAT автоматически помешает вам поступить в медицинский вуз? НЕТ! Если вы попадаете в эту категорию, ваша самая важная задача – убедить приемную комиссию в том, что вы способны усвоить все материалы, необходимые для того, чтобы стать врачом.Точно так же высокие баллы GPA и MCAT говорят приемной комиссии, что вы, скорее всего, очень хорошо подготовлены к выполнению курсовой работы, но не обязательно, что вы будете хорошим врачом.

2. Медицинским школам нужны студенты, которые знают, во что они ввязываются.

Стать врачом – долгий и дорогостоящий процесс: более 85% выпускников медицинских вузов имеют в среднем 162 000 долларов США в виде образовательных ссуд 3 . Будучи принятым, студент-медик также требует огромных затрат времени и ресурсов со стороны медицинского вуза.Абсолютно необходимо, чтобы студенты подготовительных курсов знали, что медицина – это правильный путь карьерного роста. до поступления в медицинский институт!

Как вы определяете, является ли медицина для вас правильной карьерой? Слежка за врачом и волонтерство в клинических условиях.

Цель этих занятий – помочь вам лучше понять, что значит быть врачом. Хотя слежка за врачом и волонтерство в местной больнице не обязательны per se , они настоятельно рекомендуются, потому что это самый простой способ понаблюдать и узнать, что на самом деле значит быть врачом.Чем ближе вы сможете увидеть реальное взаимодействие врача и пациента, тем лучше. Волонтерство в сувенирном магазине больницы не позволяет вам увидеть и узнать из первых рук, чем занимаются врачи, и поэтому не очень полезно. Такие программы, как Care Extenders, особенно ценны, потому что они позволяют добровольцам не только наблюдать, но и оказывать медицинскую помощь. Рассказ о том, как вы внесли свой вклад в лечение пациента и сочли его полезным, будет более убедительным, чем рассказ о том, как вы наблюдали, как кто-то другой оказывает медицинскую помощь, – что еще более убедительно, чем то, что вы ничего не сделали.

3. Медицинским школам нужны студенты, мотивированные правильными мотивами.

Хотя существует огромное множество причин, чтобы пойти в медицину, есть определенные «правильные» (или «неправильные») причины, на которые медицинские вузы смотрят положительно (или отрицательно). Наиболее «правильные» причины можно в общих чертах разделить на следующие группы: необходимость помогать другим, любовь к науке, любовь к учебе или прошлая ситуация, когда медицина сильно повлияла на вас или любимого человека.«Неправильные» причины – это, в некотором смысле, внешние причины – причины, побуждаемые к медицине родителями, культурным давлением, деньгами или какой-либо другой внешней силой. Большинство студентов дошкольного образования будут руководствоваться тем или иным сочетанием вышеперечисленных причин, включая «неправильные». Это прекрасно, если «неправильные» причины не являются вашими основными.

Как вы показываете свою мотивацию в медицинских вузах? Через академические классы, внеклассные мероприятия, исследования, студенческие организации, хобби, навыки и личные высказывания.

Если вы любите науку, то продолжайте ее, проводя исследования в лаборатории, представляя данные на конференциях, написание статей для научного журнала, посещая продвинутые классы старших классов по интересным предметам или участвуя в клубе научных журналов. Если вы любите помогать другим, станьте волонтером в столовой, наставником начальной или старшей школы, станьте членом RA или помогите кому-то за границей выучить английский язык. Ключ к тому, чтобы сделать их максимально убедительными и искренними, – это заниматься тем, чем вы действительно увлечены.

С практической точки зрения, долговечности, (продолжительность вовлеченного времени) и широты, (насколько вы были вовлечены) являются ключами к тому, чтобы показать, какие занятия близки и дороги вашему сердцу. Гораздо более убедительно сказать, что вы любите помогать другим, если вы работали волонтером на столовой в течение четырех лет и являетесь сотрудником группы A Helping Hand , а не , чем волонтерством всего одно лето и « член »сервисной группы.

4. Медицинским школам нужны студенты, которые внесут положительный вклад в их школу.

Во многих отношениях первые три качества можно рассматривать как «минимальные требования», которым должны соответствовать все пре-лекарства. Наличие этих троих предотвратит отбор кандидата. Но для того, чтобы получить это ценное письмо о зачислении, студент-медик должен убедить приемную комиссию в том, что ему есть что предложить школе, чего никто другой не предлагает (или не предлагает столько).

Как узнать, что медицинские вузы ценят в своих поступающих? Исследовательская работа! Зайдите на их веб-сайт, прочтите брошюры, позвоните в приемную комиссию и сделайте все возможное, чтобы выяснить, чего они хотят. В каждой школе будут цениться разные качества, и вам решать, в какую школу вы подаете заявление. К счастью, есть несколько факторов высокой доходности, которые ценят многие медицинские школы.

Некоторые из этих ключевых слов и качеств, которые появляются на нескольких веб-сайтах медицинских школ, включают лидерство, инновации, обучение, служение, критическое мышление, страсть к обучению и разнообразие.Надеюсь, изучение этих ключевых качеств показывает, что нельзя просто вступить в «клуб лидеров» или «клуб обучения» (существуют ли такие вещи?) И утверждать, что у вас есть необходимые качества. Лучший способ продемонстрировать эти качества – это уже существующие занятия. Одним из важных компонентов вашего заявления, который приемная комиссия использует для определения того, какие «нематериальные активы» может предложить соискатель, является рекомендательное письмо. Когда вы работаете волонтером в больнице или проводите исследования в лаборатории, будьте вовлечены на 100 процентов, чтобы вашему научному руководителю или исследователю было очевидно, что вы увлечены и целеустремленны. Покажите свои лидерские качества, свою способность мыслить нестандартно, свою страсть к обучению, чтобы другие, обладающие большим авторитетом, могли поручиться за то, что вы утверждаете в своем приложении.

Собираем все вместе

Секрет поступления в медицинский институт заключается в том, чтобы убедить человека, читающего ваше заявление, в том, что вы умный, сострадательный и высокомотивированный абитуриент, который сделает и своих сверстников, и медицинский институт лучше, узнав вас. Проще сказать, чем сделать! Если вы только начинаете учиться в колледже, тогда присоединяйтесь к нему как можно раньше и следуйте различным советам, приведенным здесь и в других местах.Если вы уже учитесь в колледже и беспокоитесь о том, что у вас нет времени следить за врачом в течение сотен часов и работать волонтером в больнице во время проведения исследований, не волнуйтесь слишком сильно. Pre-meds часто спрашивают, сколько часов волонтерства, слежки и исследований им нужно, как будто выполнение 1000 часов волонтерства, 100 часов слежки и 500 часов исследований с отличным средним баллом и MCAT гарантирует принятие. Не будет. Заявление о том, что вы являетесь человеком определенного типа, независимо от того, сколько часов вы потратили на определенные виды деятельности, дает вам возможность.Вы должны показать, что именно вас ищут медицинские вузы.

1 https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/16186610

2 https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/9795629

3 https://www.ama-assn.org/amednews/2012/08/27/prsb0827.htm

Взгляды и мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения ProspectiveDoctor.

.