Содержание

График работы на праздничные дни — Юридическая консультация

Выходные и нерабочие праздничные дни установлены ст. 110-113 Трудового кодекса РФ, при этом продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 42 часов (ст. 110 ТК РФ).

При этом графики работы утверждаются работодателем в локальном нормативном акте, который обязателен как для работодателя, так и для работников. Однако следует помнить, что нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение работников по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, не подлежат применению (ч. 4 ст. 8 ТК РФ). Коллективные договоры, соглашения, трудовые договоры не могут содержать условий, ограничивающих права или снижающих уровень гарантий работников по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Если такие условия включены в коллективный договор, соглашение или трудовой договор, то они не подлежат применению (ч. 2 ст. 9 ТК РФ).

Согласно ч. 1-3 ст. 111 ТК РФ всем работникам предоставляются выходные дни (еженедельный непрерывный отдых). При пятидневной рабочей неделе работникам предоставляются два выходных дня в неделю, при шестидневной рабочей неделе – один выходной день. Общим выходным днем является воскресенье. Второй выходной день при пятидневной рабочей неделе устанавливается коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка. Оба выходных дня предоставляются, как правило, подряд. У работодателей, приостановка работы у которых в выходные дни невозможна по производственно-техническим и организационным условиям, выходные дни предоставляются в различные дни недели поочередно каждой группе работников согласно правилам внутреннего трудового распорядка.

Нерабочие праздничные дни в России установлены ч. 1 ст. 112 ТК РФ и ими являются: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января – Новогодние каникулы; 7 января – Рождество Христово; 23 февраля – День защитника Отечества; 8 марта – Международный женский день; 1 мая – Праздник Весны и Труда; 9 мая – День Победы; 12 июня – День России; 4 ноября – День народного единства.

Согласно ч. 2 ст. 112 ТК РФ при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абз. 2 и 3 ч. 1 этой статьи (напомним, это январские праздники). Правительство РФ переносит два выходных дня из числа выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абз. 2 и 3 ч. 1 этой статьи, на другие дни в очередном календарном году в порядке, установленном ч. 5 статьи.

Согласно ч. 3-4 ст. 112 ТК РФ работникам, за исключением работников, получающих оклад (должностной оклад), за нерабочие праздничные дни, в которые они не привлекались к работе, выплачивается дополнительное вознаграждение. Размер и порядок выплаты указанного вознаграждения определяются коллективным договором, соглашениями, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации, трудовым договором. Суммы расходов на выплату дополнительного вознаграждения за нерабочие праздничные дни относятся к расходам на оплату труда в полном размере. Наличие в календарном месяце нерабочих праздничных дней не является основанием для снижения заработной платы работникам, получающим оклад (должностной оклад).

Согласно ч. 5 ст. 112 ТК РФ в целях рационального использования работниками выходных и нерабочих праздничных дней выходные дни могут переноситься на другие дни федеральным законом или нормативным правовым актом Правительства РФ. При этом нормативный правовой акт Правительства РФ о переносе выходных дней на другие дни в очередном календарном году подлежит официальному опубликованию не позднее чем за месяц до наступления соответствующего календарного года. Принятие нормативных правовых актов Правительства РФ о переносе выходных дней на другие дни в течение календарного года допускается при условии официального опубликования указанных актов не позднее чем за два месяца до календарной даты устанавливаемого выходного дня.

Согласно постановлению Правительства РФ от 04.08.2016 № 756 «О переносе выходных дней в 2017 году» установлены выходные дни: с 6 мая по 9 мая; 10, 11 и 12 июня; с 4 по 6 ноября.

Согласно ч. 1 ст. 113 ТК РФ работа в выходные и нерабочие праздничные дни запрещается, за исключением случаев, предусмотренных ТК РФ.

Согласно ч. 6 ст. 113 ТК РФ в нерабочие праздничные дни допускается производство работ, приостановка которых невозможна по производственно-техническим условиям (непрерывно действующие организации), работ, вызываемых необходимостью обслуживания населения, а также неотложных ремонтных и погрузочно-разгрузочных работ.

Таким образом, ТК РФ не запрещает работу в выходные и праздничные дни при скользящем графике работы, однако при этом следует проследить, чтобы соблюдались установленные гарантии.

Так, согласно ч. 7 ст. 113 ТК РФ привлечение к работе в выходные и нерабочие праздничные дни инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, допускается только при условии, если это не запрещено им по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ. При этом инвалиды, женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, должны быть под роспись ознакомлены со своим правом отказаться от работы в выходной или нерабочий праздничный день.

Согласно ч. 1 ст. 153 ТК РФ работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере:

сдельщикам – не менее чем по двойным сдельным расценкам;

работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым тарифным ставкам, – в размере не менее двойной дневной или часовой тарифной ставки;

работникам, получающим оклад (должностной оклад), – в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

Согласно ч. 2 ст. 153 ТК РФ конкретные размеры оплаты за работу в выходной или нерабочий праздничный день могут устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.

Согласно ч. 3 ст. 153 ТК РФ по желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

‎App Store: Скользящий график

Оценки и отзывы

4,0 из 5

Оценок: 465

Осень нужен будильник

Очень нужен будильник на каждую смену

Добавьте будильник.

Добавьте будильник.

То что искал

Виджет поправьте пожалуйста, каждый месяц приходится переустанавливать приложение, чтобы он работал!!!

Разработчик Dzmitry Sharkou указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Идентифика­торы

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Покупки
  • Геопозиция
  • Пользова­тель­ский контент
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Поддерживается

  • Семейный доступ

    С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».

%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%b7%d1%8f%d1%89%d0%b8%d0%b5 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

The Meaning Behind the Weeknd’s Blinding Lights Lyrics, Explained

  • The Weeknd выпустил свой последний альбом After Hours, в марте 2020 года. Некоторые из синглов включают «Heartless», «After Hours» и «Blinding Lights», песню с атмосферой 1980-х, которая заставит вас танцевать. .
  • Но о чем лирика “Blinding Lights”? Мы провели небольшое расследование, и, похоже, это касается его постоянных, повторяющихся отношений с моделью Беллой Хадид, и он также говорил о связи песни с вождением в нетрезвом виде.
  • Суперзвезда R&B выступит на Суперкубке 2021 года, и многие ожидают, что “Blinding Lights” станет частью его выступления.

    Когда The Weeknd выйдет на сцену для шоу в перерыве Суперкубка 2021 года, он, вероятно, продемонстрирует некоторые из своих прошлых горестей для массовой телеаудитории. За последнее десятилетие он превратился из загадочной вирусной сенсации в настоящую поп-суперзвезду, возглавляющую чарты в США и своей родной Канаде с мрачными песнями о потерянных отношениях и излишестве в образе жизни.

    В частности, мега-хит “Blinding Lights” из его альбома 2020 года After Hours указывает на любовь, которая ушла. И если мы быстро взглянем на его историю свиданий, станет очевидным, что R&B певец – урожденный Абель Макконен Тесфайе – может тонко иметь в виду свои постоянные, повторяющиеся отношения с моделью Беллой Хадид.

    Это синтезированная поп-пластинка, которая заставит вас подумать о новой волне 80-х или саундтреке Stranger Things , и, хотя он не появляется в сериале, талантливый фанат сделал отличное гибридное видео, используя его звезды. .”Blinding Lights” включает в себя следующие слова: “В городе холодно и пусто / Никто не может меня осудить / Я не могу ясно видеть, когда тебя нет”. Эти слова явно говорят о том, что вы переживаете горе, оплакивая то, что могло быть с кем-то.

    Интересно, что тексты песен сильно отличаются по тону по сравнению с первым синглом с альбома After Hours , “Heartless”. Там он поет о холостяцком образе жизни: «Никогда не нуждайся в суке, я то, что суке нужно / Пытаюсь найти ту, которая может меня исправить.

    Здесь мы полагаем, что он говорит о своих отношениях с Селеной Гомес, которые закончились в октябре 2017 года после девяти месяцев отношений. Продолжается: «Я потерял свое сердце и свой разум / Я стараюсь всегда поступать правильно / Я думал, что проиграл ты на этот раз / Ты только что вернулся в мою жизнь / Ты никогда не отказывался от меня (Почему ты?) / Я никогда не узнаю, что ты видишь (Почему ты не хочешь?) / Я не очень хорошо справляюсь когда один (о да) Мое имя.”

    Раймонд Холл, Getty Images

    Однако отношения, о которых он поет в “Blinding Lights”, похоже, повлияли на него иначе. Хадид и The Weeknd расстались в ноябре 2016 года, но воссоединились в мае 2018 года на Каннском кинофестивале. Летом 2018 года стали появляться сообщения о том, что они снова вместе, прежде чем они снова расстались к лету 2019 года.

    В июне 2020 года Us Weekly сообщило, что пара «недавно была на связи», что указывает на возможность романтическое примирение или дружеское примирение.В октябре года на шестой странице была опубликована история, в которой утверждалось, что Хадид встречается с герцогом Николсоном, внуком Джека Николсона.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Так как же “Ослепляющие огни” могут быть о Хадид? Что ж, вышеупомянутый текст говорит о многом: «Я смотрю вокруг и / Город грехов холодный и пустой (Ой) / Никто вокруг не осуждает меня (Ой) / Я не могу ясно видеть, когда тебя нет.”Эти слова, кажется, отсылают к тому факту, что без нее он, возможно, не будет таким уравновешенным, как раньше.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Позже в песне есть возможное упоминание о времени, которое они провели вместе во время дня рождения Хадид в октябре 2019 года. E! сообщил, что он поздравил ее с днем ​​рождения, и в конце концов они встретились в Нью-Йорке.Источник сообщил E !, «[Он] действительно обратился к Белле в течение дня, чтобы пожелать ей« С Днем Рождения », и они были на связи. Между ними нет плохих отношений, и сейчас они в хороших отношениях. Сейчас у них нет никаких шансов снова собраться вместе, но Белла никогда не хочет злиться или злиться на кого-либо ». Представитель The Weeknd позже сказал People , что «они пришли просто как друзья».

    И именно эти тексты могут потенциально обратиться к этому событию: «Я просто прохожу, чтобы сообщить вам (чтобы вы знали) / Я никогда не смогу сказать это по телефону (Скажите это по телефону) / Никогда не позволю иди на этот раз (Ооо).

    Было также предположение, что “Blinding Lights” на самом деле связано с употреблением наркотиков, отчасти вдохновленное его видео, в котором певец изображен в чем-то вроде бендера в стиле Fear and Loathing in Las Vegas . В интервью для CR Fashion Book во время пресс-цикла After Hours The Weeknd рассказал о его нынешних отношениях с веществами, о чем-то, что особенно присутствовало в его ранних работах, таких как “High for This”.

    -о взаимоотношениях с ней.Это не поглощает мою жизнь, но иногда помогает мне раскрыть свой разум, особенно когда я творю, но когда я выступаю, я полностью трезв и стараюсь даже не пить », – сказал он.« Я научился балансировать благодаря гастролям ».

    Наиболее явное объяснение смысла песни было дано в кавер-интервью The Weeknd Esquire , где он указал, что части текста на самом деле связаны с ощущением вождения в состоянии алкогольного опьянения. Многие считают, что причина, по которой в его выступлениях After Hours он был сильно забинтован и окровавлен, на самом деле является предупреждением об опасности вождения в нетрезвом виде.

    “[Речь идет] о том, как вы хотите увидеть кого-то ночью, когда вы в состоянии алкогольного опьянения, и вы едете к этому человеку, и вас просто ослепляет уличный фонарь, но ничто не могло помешать вам пойти посмотреть этот человек, потому что ты такой одинокий, – сказал он. «Я не хочу когда-либо пропагандировать вождение в нетрезвом виде, но это то, что является темным подтекстом».

    Во втором куплете он поет: «У меня заканчивается время / Потому что я вижу, как солнце освещает небо / Так что я отправился в путь с перегрузкой», что может быть вдохновлено каким-то сценарием. он описал выше.

    AMA2020Getty Изображения

    Пока что отношения между Хадид и The Weeknd остаются платоническими. Но тексты определенно достойны обморока – особенно ремикс с участием ROSALÍA, который вышел в декабре, – и мы ожидаем, что выступление на Суперкубке станет настоящим шоу. Его даже использовали в рекламе Pepsi, разжигающей большую игру.

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Полный видеоклип на “Blinding Lights” смотрите ниже:

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    И посмотрите полный текст песни, любезно предоставлено Genius:

    [Intro]

    Да

    [Verse 1]

    Я пытался позвонить

    Я был на достаточно долго моя собственная

    Может быть, вы покажете мне, как любить, может быть,

    Я снимаю деньги

    Тебе даже не нужно делать слишком много

    Ты можешь повернуть меня одним прикосновением, детка

    [Pre-Chorus]

    Я оглядываюсь и вижу

    Город грехов холодный и пустой (Ой)

    Никто не осудит меня (Ой)

    Я не могу ясно видеть, когда тебя нет

    [Припев]

    Я сказал, ох, я ослеплен светом

    Нет, я не могу заснуть, пока Я чувствую твое прикосновение

    Я сказал, ох, Я тону в ночи

    Ох, когда я такой, я доверяю тебе

    Эй, эй, эй

    [Куплет 2]

    I ‘ м не хватает времени

    Потому что я вижу, как солнце освещает небо

    Итак, я отправился в путь с перегрузкой, детка, о

    [Pre-Chorus]

    Городской холодно и пусто (Ой)

    Никто вокруг меня не осудит (Ой)

    Я не могу ясно видеть, когда тебя нет

    [Припев]

    Я сказал, ох, Я ослеплен светом

    Нет, я не могу заснуть, пока не почувствую твое прикосновение

    Я сказал, ох, я тону в ночи

    О, когда я как это ты тот, кому я доверяю

    [мост]

    Я просто перезваниваю, чтобы сообщить вам (Обратно, чтобы вы знали)

    Я никогда не смогу сказать это по телефону (Скажите это по телефону)

    Никогда не отпущу вас на этот раз (Ооо)

    [Припев]

    Я сказал, ох, я ослеплен светом

    Нет, я не могу заснуть, пока не почувствую твое прикосновение

    Эй, эй, эй

    Эй, эй, эй

    [Outro]

    Я сказал, ох, я ослеплен светом

    Нет, я не могу заснуть, пока не почувствую твое прикосновение


    Для других способов жить лучше жизнь плюс все, Опра, подпишитесь на нашу рассылку!

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Определение и значение слайда | Словарь английского языка Коллинза

    Примеры «слайд» в предложении

    слайд

    Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… Сигарета плавно выдвигается, и вы можете почувствовать, как фильтр находится во рту.

    Солнце (2010)

    Вероятно, он наблюдал за падением цен на акции.

    Times, Sunday Times (2012)

    Вы можете сдвинуть крышу назад, чтобы пообедать под солнцем или звездами.

    The Sun (2012)

    Это приведет к тому, что экономика вернется к отрицательному росту.

    Солнце (2010)

    Но дополнительные затраты на то, чтобы заставить его скользить как тромбон?

    Times, Sunday Times (2009)

    Вы можете раздвигать окна, чтобы внутреннее и внешнее пространство объединялись в одно.

    Times, Sunday Times (2015)

    Это означает, что вы покупаете слайд-пленку и обрабатываете ее как негатив.

    Times, Sunday Times (2010)

    Два охранника торгового центра вырисовывались перед широкой стеклянной раздвижной дверью.

    Бен Ниммо В ПРОБУЖДЕНИИ ВИЛКИ: Обход вокруг Скандинавии (2003)

    Скользящий белый экран облака.

    Times, Sunday Times (2010)

    Стеклянные стены открываются в углу, чтобы попасть внутрь.

    Times, Sunday Times (2006)

    Подробнее …

    Вы сели и скользили по сиденьям, пока не достигли передней части.

    Times, Sunday Times (2010)

    Автоматическая коробка передач плавно перемещается между шестью передаточными числами, а рулевое управление легкое.

    Times, Sunday Times (2010)

    Вы можете сдвинуть основание, чтобы заменить его затвором камеры с большой батареей внутри.

    Солнце (2016)

    В комнату вошел док, поднял мой слайд и насвистывал сквозь зубы.

    Times, Sunday Times (2010)

    В саду установлены качели и горка.

    Times, Sunday Times (2006)

    Когда он играл, в частности, на своей слайд-гитаре, казалось, что он играет прямо на струнах сердца.

    Times, Sunday Times (2008)

    Другой снимок из детства показывает, как она в возрасте пяти лет высунула язык из нижней части горки на игровой площадке.

    The Sun (2016)

    Опасность, связанная с такой устоявшейся группой, состоит в том, что те, кто находится за ее пределами, могут увидеть, что их надежды на Англию постепенно ускользают от них.

    Times, Sunday Times (2014)

    В результате сползание повалило его почти к ногам Медведя.

    Теппер, Шери С. Чума ангелов (1993)

    Росту прибыли в 2010 году способствовало 30-процентное снижение суммы денег, отложенных на покрытие безнадежных долгов.

    Солнце (2011)

    Значение слов и танцев Дрейка “Toosie Slide”

    • В четверг, 2 апреля, Дрейк выпустил свой новый сингл “Toosie Slide”.«
    • С запоминающимся припевом« Правая нога вверх, левая нога скользит », фанаты уже предсказывают, что песня станет хитом Tik Tok, который вдохновит на танцевальный вызов #ToosieSlide. тексты песен, танец и видео, которое включает экскурсию по дому Дрейка в Торонто, Канада.

      Социальное дистанцирование, чтобы остановить распространение коронавируса, означает, что мы все застряли дома и находим новые способы проявить творческий подход – включая рэпера Дрейка.

      2 апреля уроженец Торонто выпустил свой новый сингл “Toosie Slide” – мрачный среднетемповый трек, который побуждает слушателей попробовать легкий, но неотразимый танец. Уже сейчас по тексту и припеву песни фанаты предсказывают, что новый трек станет хитом на Tik Tok, платформе социальных сетей, где пользователи ежедневно создают танцевальные вызовы, особенно во время карантина. И я также готов поспорить, что #ToosieChallenge будет повсюду.

      В строчке «Правая нога вверх, левая нога скользит» смысл песни очевиден: Дрейк пытается заставить нас всех немного потанцевать прямо сейчас, даже если это мы сами.Припеву в стиле “Cupid Shuffle” немного помог танец, созданный Туси, танцором и хореографом из Атланты, который работал со всеми, от Дидди до Ашера. Согласно интервью GQ, месяц назад Тузи был дома, гулял с друзьями, когда он получил DM от Дрейка с просьбой создать танец для песни, над которой он работал. 45 минут спустя танец был закончен. Но это довольно понятно, поскольку Дрейк объясняет это просто припевом: «В основном я говорю, что мы в любом случае собираемся скользить.”

      Помимо того, что это ушной червь, который гарантированно застрянет в вашей голове, по крайней мере, на следующие несколько месяцев, видео на” Toosie Slide “также быстро становится вирусным. В нем участвует бывший актер Degrassi , демонстрирующий танец когда он предлагает разоблачающий взгляд на свое поместье в Торонто, Канада. В музыкальном видео Дриззи, урожденный Обри Грэм, носит маску и берет поклонников на экскурсию по своему роскошному особняку. Сначала он проходит через фойе с несколькими заключенными в него наградами. – сияние Грэмми и трофеев MTV VMA – прежде чем продолжить через комнаты, включая большую кухню, отделанный мрамором бар и крытый бассейн.Клип завершается обычным фейерверком на его заднем дворе, потому что … ну, в конце концов, это Дрейк.

      Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Если бы вы думали, что Дрейк не сможет превзойти «In My Feelings», он, возможно, официально только что сделал это. Ниже вы можете ознакомиться с полным текстом песни “Toosie Slide”, любезно предоставленной Genius. И помните: по сути, все, что здесь говорит Дрейк, – это то, что в любом случае – мы собираемся скользить.

      [Pre-Chorus]
      Черная кожаная перчатка, без блесток
      Пряжки на куртке, это дерьмо Аликс
      Кроссбоди Nike, в нем кусок
      Я потанцую, но это действительно какое-то уличное дерьмо
      Я покажу вы как это получить

      [Припев]
      Он идет правой ногой вверх, левой ногой, скольжением
      Левая ступня вверх, правая ступня, скольжение
      В основном, я говорю в любом случае, мы собираемся скользить, ауу
      Не могу позволить этому одному скользить, ауу

      [Post-Chorus]
      Разве ты не хочешь танцевать со мной? Нет?
      Я мог танцевать как Майкл Джексон
      Я мог дать тебе страсть к головорезу
      Это триллер в ловушке, где мы из
      Детка, разве ты не хочешь танцевать со мной? Нет?
      Я мог танцевать, как Майкл Джексон
      Я мог бы доставить вам удовольствие
      И вы знаете, что мы здесь каждый день с этим
      Я покажу вам, как это получить

      [Припев]
      Это идет правой ногой вверх, левой ногой, скольжением
      Левая нога вверх, правая нога, скольжение
      В основном, я говорю, что в любом случае мы собираемся скользить, ауу
      Не могу позволить этому скользить, ауу (кто плохой?)
      1, ‘u-xx_large_top_margin ‘: $ height> 0} “>
      [Куплет 1]
      Две тысячи коротышек хотят связать себя узами брака, ай, да
      Двести стрелков на блоке моего брата, вау, да
      Лепесток с розы, как будто я ее не люблю, может быть не
      Я не знаю, что со мной не так, я не могу остановиться, уоу, да
      Не остановлюсь, уоу, да, никогда не остановлюсь
      У меня так много противников, я ошибочно принимаю противников за других
      Получил так много людей, которых я люблю из проблемных мест
      Кроме моей семьи, это либо ты, либо я
      Я так думаю, либо ты, либо я
      Эта жизнь стала слишком глубокой для тебя, детка
      T двое или трое из нас вот-вот проползут туда, где они стоят

      [Pre-Chorus]
      Черная кожаная перчатка, без блесток
      Пряжки на куртке, это Аликс дерьмо
      Кроссбоди Nike, есть кусок
      Есть танец, но это действительно какое-то уличное дерьмо
      Я покажу вам, как это получить

      [Припев]
      Это идет правой ногой вверх, левой ногой, скольжением
      Левая ступня вверх, правая ступня, скольжение
      В основном, я говорю либо Кстати, мы собираемся скользить, ауу
      Не могу позволить этому скользить, ауу (кто плохой?)
      1, ‘u-xx_large_top_margin’: $ height> 0} “>
      [Куплет 2]
      Toosie slide, затем Я ударяю дважды
      Затем я запускаю вращение, потому что мы пару раз вращали их блок
      Если сейчас не подходящее время, всегда будет другой раз
      Я даже не споткнусь, мы просто посмотрим они в летнее время, о, да сделай это дерьмо мы сами, уоу
      Если я буду дрожать, Чаббс сам сделает это дерьмо, да
      Соло-ниггеры, только ЙОЛО, по-настоящему
      Много о вас слышал, но не знаем по-настоящему
      В следующий раз гарантируем правда раскроется

      [Pre-Chorus]
      Черные кожаные перчатки, без блесток, да
      Пряжки на куртке, это дерьмо Alyx
      Кроссбоди Nike, в нем кусок
      Потанцевал, но это действительно на какой-то улице дерьмо
      Я покажу вам, как

      [Припев]
      Это идет правая нога вверх, левая нога, скольжение
      Левая нога вверх, правая нога, скольжение
      В основном, я говорю, что в любом случае мы собираемся скользить, ауу
      Не могу позволить этому одному скользить, ауу
      1, ‘u-xx_large_top_margin’: $ height> 0} “>
      [Post-Chorus]
      Разве ты не хочешь танцевать со мной? Нет?
      Я мог бы танцевать как Майкл Джексон (Джексон)
      Я мог бы дать тебе головорезную страсть (Страсть)
      Это триллер в ловушке, откуда мы (Откуда мы)
      Детка, разве ты не хочешь танцевать со мной? Нет?
      Я мог бы танцевать, как Майкл Джексон (Джексон)
      Я мог бы доставить вам удовольствие (‘Фракция)
      И вы знаете, что мы здесь каждый день с этим
      Я покажу вам, как это получить

      [Припев]
      Все идет правильно ступня вверх, левая ступня, скольжение
      Левая ступня вверх, правая ступня, скольжение
      В принципе, я говорю, что в любом случае мы будем скользить
      (Кто плохой?)


      Чтобы получить больше подобных историй, зарегистрируйтесь для нашей рассылки.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      «Can’t Feel My Face» The Weeknd и рост количества песен о наркотиках на поп-радио

      The Weeknd «Can’t Feel My Face» официально стала самой популярной песней в стране на этой неделе, поднявшись на одну позицию до «Нет». .1 и подарив 25-летнему игроку его первую вершину чарта Hot 100. Это странное ощущение – видеть гору дредов R&B певца на вершине Hot 100 и слышать его тревожный фальцет каждые 15 минут на радио Top 40, и не только из-за того, насколько маловероятным было превращение Weeknd из малоизвестного автора микстейпов в звезду мейнстрима. Это потому, что, несмотря на гигантский хук и буйную басовую партию, лучшая песня в Америке – довольно большая неудача для гимна о зависимости.

      Исследовать

      Исследуйте

      Смотрите последние видео, графики и новости

      Смотрите последние видео, графики и новости

      «И я знаю, что она меня убьет, по крайней мере, мы оба останемся в тупике», – гласит вступительная фраза песни.Затем The Weeknd проводит оставшуюся часть песни, олицетворяя пристрастие к наркотикам, скорее всего к кокаину, как опасного романтического партнера.

      «Can’t Feel My Face» тематически вписывается в остальной каталог Weeknd, в основном состоящий из великолепно спетых песен о том, как кайфовать и медленно разваливаться. Он принимал таблетки и получал видения кодеина на своем дебютном микстейпе House of Balloons 2011 года и на «Kiss Land», первом сингле из своего одноименного дебюта на крупном лейбле 2013 года, он признался: «Черт возьми, я под кайфом. / Мой врач сказал мне прекратить / И он дал мне что-то попить / И я смешиваю это с некоторым количеством Аддералла и жду, чтобы добраться до вершины.Лиричная одержимость продолжается в «Can’t Feel My Face», но на этот раз Weeknd работает с поп-идейным вдохновителем Максом Мартином и открыто направляет Майкла Джексона; В результате получился неотразимый кусок радиопередачи, песня, которой трудно не подпевать, и которая, вероятно, уже появляется на школьных танцах и свадебных приемах.

      The Weeknd № 1 в Billboard Artist 100, в то время как One Direction и Led Zeppelin Zoom в топ-5

      Множество современных хип-хоп хитов задерживаются на употреблении тяжелых наркотиков и наркомании; в прошлом году, например, OT Genasis и Fetty Wap соответственно превратили «Я люблю кокос» и «И я кайфую от своего ребенка» в широко распространенные песнопения.Однако в мире поп-музыки, которую часто исполняют более ориентированные на семью артисты и нацеленные на более молодую аудиторию, гимн наркотикам является чем-то вроде аномалии. Иногда бесспорная песня, такая как «Rehab» Эми Уайнхаус или «The A Team» Эда Ширана, нарушает мейнстрим, и подмигивающие отсылки – как молли-лирика Майли Сайрус на «We Can’t Stop» – иногда ставят поп-песни, которые сосредоточены на других темы.

      Но рост популярности песни «Can’t Feel My Face» подчеркивает интересную тенденцию: популяция поп-песен, которые не просто пассивно кивают на употребление наркотиков, но делают их своей лирикой.В каком-то смысле популярная музыка не была на таком высоком уровне с конца 60-х, когда Beatles, The Doors и Дженис Джоплин превращали свои поездки в хитовые записи.

      Успех «Can’t Feel My Face» следует за опасно одиноким треском «Habits (Stay High)» Туве Ло, невнятным прорывом Sia «Chandelier» и неувядающим клубным основным продуктом Тиесто «Wasted» (с участием Мэтью Кома). которые были хитами Hot 100 за последний год. Хор к последнему синглу Холзи «New Americana» начинается со слов «We are new Americana / High on legal marijuana»; трек до No.26 в чарте «Альтернативные песни» и достаточно броский, чтобы попасть в популярное радио. А в понедельник (10 августа), в тот же день, когда Weeknd официально короновал Hot 100, Лана Дель Рей выпустила новый сингл под названием «High By The Beach», о… ну, вы, наверное, догадались. Мечтательный припев песни – самый доступный приём Дель Рей на сегодняшний день, и с учетом того, что «High By The Beach» на момент написания этой статьи находится в топе iTunes Songs Chart, можно с полным основанием ожидать сильного дебюта в Hot 100 и последующего толчка на радио.

      Отчасти эти песни становятся популярными на радио Top 40, потому что их ссылки на наркотики остаются хитроумно упакованными; легко послушать «Can’t Feel My Face» и пропустить лирический посыл, поскольку в неоновом свете нет конкретного наркотика.«Очевидно, что мы не стали бы играть ничего оскорбительного или откровенно оскорбительного», – говорит Эрик Брэдли, помощник программного директора и музыкальный директор WBBM-FM в Чикаго. «Я думаю, что тонкость сделала эти песни немного менее тревожными. … Все дело в игре слов, а мелодии гипнотизируют. Это не моя работа – сидеть и говорить: «Я не могу сыграть эту песню». Это такой хит, что я должен ее сыграть ».

      Брэдли также подчеркивает очевидное: изменился «моральный компас» страны.Согласно недавнему опросу CBS, поддержка легализации марихуаны в Америке, которую Хэлси кричит в «Новой Американе», как никогда выше. Хотя поп-песня, явно пропагандирующая кокаин, вероятно, не получит особого внимания в топ-40 в 2015 году, такие песни, как «Habits (Stay High)», в которых обсуждается «кайф» без названия конкретного наркотика, не вызывают негативной реакции. .

      «По правде говоря, мы не знаем», – сказал Брэдли, когда его спросили, получает ли WBBM какие-либо звонки от родителей по поводу этих песен.«Я не слышал, чтобы кто-нибудь жаловался на эти песни».

      Самая важная деталь в большинстве этих хит-синглов, однако, заключается в том, что на самом деле не приукрашивает употребление наркотиков так, как, скажем, «Trap Queen». «Can’t Feel My Face» может быть таким же большим хитом и такой же динамичной песней, как и звездный сингл Фетти Вап, но персонаж Weeknd в «Can’t Feel My Face» не превозносит свое употребление наркотиков, но скорее признаться во «всех страданиях», которые вызвало его пристрастие.Мы знаем, что Weeknd лично прошел через ад, чтобы стать популярной звездой: недавний профиль певца (настоящее имя: Абель Тесфай) в NY Times описывает, как он и его друзья «получали кайф от всего, что было вокруг – МДМА, ксанакса, кокаина. , грибы, кетамин »в подростковом возрасте, и о том, как Тесфайе чувствовал себя подавленным, когда он не был под кайфом. The Weeknd провел свою карьеру, опираясь на его отвратительную предысторию, и хотя музыка, которую он сейчас пишет, стала более запоминающейся, чем когда-либо, его все еще преследуют так же, как в то время, когда он был далеко от хедлайнера фестиваля.

      Точно так же песня Туве Ло «Habits (Stay High)» попала в пятерку лучших в чарте Hot 100 не за счет поощрения слушателей «оставаться на высоком уровне», а благодаря рассказу о личной потере и о том, как Ло пришлось «проводить свои дни. в тумане », чтобы двигаться дальше. «Chandelier» Сии – это песня об употреблении алкоголя для неэффективного подавления беспокойства и, в конечном итоге, выхода из-под контроля. В песне «Wasted» Тиесто вокалист Кома в конце концов понимает, что его подпитываемый веществами роман никогда не будет длиться долго, и причина, по которой Дель Рей «накаляется на пляже», заключается в том, что она пытается уйти от разорванных отношений.Эти артисты не выставляют употребление наркотиков «рок-н-роллом», а полны сомнений и отчаяния; Уикенд и его взбесившиеся собратья не занимаются записью «Маленького помощника матери» для нового поколения.

      Подкаст Pop Shop: разговоры о Icona Pop открываются в одном направлении и не хотят делать «I Love It Part II»

      И это, вероятно, причина того, что эти песни постоянно получают лицензии Top 40 и не получают звонков от разъяренных родителей, обеспокоенных тем, что их дети превратятся в наркоманов, напевая: «Я должен все время оставаться под кайфом.Насколько эти радиохиты посвящены употреблению наркотиков, они более четко передают чувство пустоты, которое сопровождает депрессию. Тот, кто никогда не боролся с кокаиновой зависимостью, все еще может понять токсичные отношения, лежащие в основе «Can’t Feel My Face», точно так же, как слушатель, который когда-либо нуждался в побеге от отсутствия бывшего, может легко понять «High By The Пляж », не кайфуя от пляжа. Радио «Топ-40» по-прежнему остается исключительно позитивным местом – в настоящее время нас кормят «Это моя боевая песня!», «Никто не может меня утащить!» и «Мы круто для лета!» среди других заявлений – и люди, по понятным причинам, иногда хотят сильного депрессивного состояния, чтобы уравновесить тематические быстрые тарифы.

      Когда «Can’t Feel My Face» поднимает зависимость в топ-100 Hot 100, остается вопрос, как далеко может зайти эта тенденция? В таких песнях, как прорывный хит Weeknd, тема достаточно скрыта, но со временем эта тонкость может исчезнуть. Вскоре метафоры и эвфемизмы в таких песнях, как «Can’t Feel My Face», могут привести к тому, что на вашей любимой радиостанции появятся более прямые сообщения об употреблении наркотиков.

      «Художники всегда будут пытаться раздвинуть границы, – говорит Брэдли, – и я предполагаю, что мы будем слышать все больше и больше таких вещей.”

      Какой у вас момент «раздвижных дверей»?

      На прошлой неделе я шел по улице, на которой почти жил…

      … с другим человеком, в другое время, и я подумал: «А что, если…?»

      В фильме «Раздвижные двери» Гвинет Пэлтроу играет Хелен, женщину, жизнь которой идет в двух совершенно разных направлениях, в зависимости от того, успеет она или нет на поезд. В первом сценарии она уворачивается от поезда и возвращается домой, чтобы обнаружить своего парня в постели с другой женщиной.Во втором случае ей просто не хватает его поймать, и он неделями тянет ее за собой, пока ее жизнь продолжает идти по нисходящей спирали.

      В фильме у героини Хелен две разные прически – шикарная блондинка, которая быстро стала модной в данный момент, и темно-коричневая «коса», которая безвольно висит вокруг ее все более угрюмого лица. (Последний на самом деле был париком.)

      Спустя более двадцати лет после даты выхода фильм (вместе с модой!) Остается в силе, даже если он пронизан инструментальными композициями эпохи 90-х – зловещими скрипками в страшные моменты и звенящими звуками, как заколдованная арфа пикси, когда что-то хорошее вот-вот случится.

      Если фильм остается культурным пробным камнем, он имеет прямое отношение к центральному вопросу. « Что, если бы эта мелочь произошла по-другому? ”Всегда будут неиспользованные дороги, упущенные моменты и неудовлетворенный выбор. Всегда будут «я», с которыми мы никогда не встретимся.

      Что, если я никогда не пошел на вечеринку, не ответил на это письмо или не устроился на эту работу? Что, если я переехал в другой город? Что, если бы я ответил на этот вопрос по-другому? Этого достаточно, чтобы ваш разум взорвался.

      Тем не менее, представить себе альтернативное существование может быть довольно весело, как если бы актер примерял персонажей. Может быть, взрослый я, которого я представлял в юности – рано встающий корпоративный юрист с портфелем и жесткой стрижкой, – действительно существует в другом измерении. Может быть, у нее есть дети, или она живет в Орегоне, или купила дом в городе, где я вырос.

      Чем больше я рассказываю людям об этом, тем больше кажется, что у каждого есть свои истории о «раздвижных дверях».

      «Если бы я не была влюблена в этого парня, я бы не переехала в Нью-Йорк», – сообщает Салли.«С ним ничего не случилось, но этот шаг изменил всю мою жизнь!»

      «Несколько лет назад я пыталась забеременеть, работая на работе, которую ненавидела», – сообщает другой друг. «Этого не произошло, и я устроился на другую работу, которая в конечном итоге положила начало моей карьере. Иногда я думаю, что если бы я забеременела сразу, моя жизнь была бы совсем другой ».

      «Если бы я не пришла на какой-то обед, я бы не встретила своего мужа», – говорит Морин. «И если бы он не пришел поздно, я бы его не заметил.Так много «если» ».

      В своей жизни я могу указать на бесчисленное количество случайных встреч – работу, на которую я подал заявку, потому что у меня был снежный день, случайный поиск в Google, который дал квартиру, ставку, которая привела к встрече с моим парнем (история для другого дня) . Если вы сместите любую из этих переменных всего на несколько градусов, весь ландшафт изменится.

      Но я все время возвращаюсь к следующему вопросу: какую мудрость предлагает вам эта альтернативная версия? Можно легко взглянуть на дорогу, которой не проехали, и представить, что она могла бы быть более гладкой.Но если бы вы могли встретить человека, который встал на этот путь, ему, вероятно, так понравилось бы около вашей жизни.

      Как однажды сказал мне картограф Таро, когда я задал вопрос о своей карьере: «Автобус определенно едет. Вопрос в том, получишь ли ты это? ” ЭТО автобус? Я опоздал на автобус? Интересно, на каждом шагу из пословиц. Теперь мне нравится думать, что автобус всегда едет , двери постоянно открываются и закрываются, прежде чем уехать в новом направлении.Жизнь разворачивается как паутина, где разные моменты ведут разными путями, и все они пересекаются способами, которые мы не всегда можем понять. Иногда лучшее, что мы можем сделать, – это дождаться следующего автобуса. Или тренироваться. Или работа. Или как там. И знайте, что куда бы он ни направился, вас ждет приключение.

      Были ли у вас моменты «раздвижных дверей»? Кто вы в альтернативной вселенной?

      П.С. 12 женщин делятся лучшими карьерными советами, которые они когда-либо получали, и какой совет вы дали бы себе в молодости?

      (Иллюстрация Алессандры Оланов для Cup of Jo.)

      453 КОММЕНТАРИИ

      Что это такое и что мы можем с этим поделать?

      По мере того, как этой осенью учащиеся возвращаются в школу, многие из них – возможно, особенно из исторически неблагополучных групп учащихся – начнут учебный год с более низким уровнем успеваемости, чем в начале летних каникул. Это явление – иногда называемое летней потерей знаний, летней неудачей или летним спадом – интересовало исследователей образования еще в 1906 году. 1 Мы анализируем, что известно о летних потерях, и предлагаем предложения для районов и штатов, которые хотят бороться с этой проблемой.

      Ранний всесторонний обзор литературы суммировал несколько результатов, касающихся летних потерь. 2 Авторы пришли к выводу, что: (1) в среднем, успеваемость учащихся снизилась за летние каникулы на один месяц обучения в учебном году, (2) снижение было более резким по математике, чем по чтению, и (3) степень потерь было больше на более высоких ступенях обучения.Важно отметить, что они также пришли к выводу, что разрыв в чтении, основанный на доходе, вырос за лето, учитывая, что учащиеся среднего класса, как правило, демонстрируют улучшение навыков чтения, в то время как учащиеся с более низким доходом, как правило, испытывают потери. Однако они не обнаружили различий в летнем обучении по математике, полу или расе по любому предмету.

      Недавняя литература о летних потерях была неоднозначной. Одно исследование с использованием данных более полумиллиона учащихся 2-9 классов из южного штата (с 2008 по 2012 год) показало, что учащиеся в среднем теряли от 25 до 30 процентов учебного года за лето; Кроме того, черные и латиноамериканские студенты, как правило, меньше набирают за учебный год и теряют больше за лето по сравнению с белыми учениками. 3 Тем не менее, анализ репрезентативного на национальном уровне лонгитюдного исследования в раннем детстве, детский сад 2010-11 гг. (ECLS-K: 2011) обнаружил мало свидетельств общих потерь в течение лета после классов K и 1, а также летнего социально-экономического статуса. разрыв увеличился по некоторым предметам и оценкам, но не по другим. 4 Фон Хиппель и Хамрок повторно проанализировали два предыдущих набора данных и пришли к выводу, что пробелы «не обязательно… растут быстрее всего за лето» (стр. 41). 5 Таким образом, похоже, что летние потери и рост летних разрывов имеют место, хотя и не всегда по географии, классу или предмету.

      «Теория крана» Энтвисла, Александра и Олсона предлагает объяснение того, почему студенты с низкими доходами могут учиться за лето меньше, чем студенты с более высокими доходами. 6 Согласно теории, «кран ресурсов» включен для всех учащихся в течение учебного года, что позволяет всем учащимся добиваться успехов в учебе. Однако летом поток ресурсов замедляется для студентов из неблагополучных семей, но не для студентов из благополучных семей. Учащиеся с более высокими доходами, как правило, продолжают иметь доступ к финансовым и человеческим ресурсам (таким как образование родителей) в течение лета, тем самым облегчая обучение. 7

      Показатели успеваемости учащихся снизились во время летних каникул на один месяц обучения в учебном году.

      Традиционно преподаватели и политики полагались на обычные программы летних школ для борьбы с потерями в летнее время и увеличением разрыва в летние периоды. В 2000 году Купер и его коллеги опубликовали подробный метаанализ летних программ в классе, в котором в среднем были выявлены положительные эффекты. 8 Однако они также пришли к выводу, что студенты со средним доходом больше извлекли пользу из летнего программирования, чем студенты с низкими доходами.Они предположили, что это могло быть связано с тем, что программы, обслуживающие более обеспеченных студентов, были более высокого качества, или из-за интерактивного эффекта между программированием и домашними ресурсами, доступными для студентов. Результат вызвал обеспокоенность тем, что попытки остановить летнюю потерю обучения могут на самом деле усугубить рост летнего разрыва, если они не являются целенаправленными.

      Ким и Куинн провели метаанализ 41 летней программы чтения из 35 исследований, опубликованных после Cooper et al. рассмотрение. 9 Как и Купер и его коллеги, Ким и Куинн обнаружили, что летние программы чтения эффективны для повышения результатов тестов в среднем. Однако, в отличие от Купера, Ким и Куинн обнаружили, что именно учащиеся с низким доходом больше всего выиграли от летних программ чтения (даже если сравнивать их только с учащимися с более высокими и низкими доходами, посещающими ту же программу). Кроме того, они пришли к выводу, что причина, по которой студенты с низким доходом получили больше преимуществ, заключалась в том, что студенты с низким доходом в этих исследованиях с большей вероятностью, чем студенты с более высоким доходом, испытали летнюю потерю, когда не участвовали в летних программах.Авторы отметили несколько различий между их обзором и обзором Купера и др., Которые могут объяснить противоречивые результаты: 1) Ким и Куинн проанализировали только программы чтения, в то время как Купер и коллеги объединили математические программы и программы чтения, 2) Ким и Куинн включили только две программы. -групповые экспериментальные и квазиэкспериментальные исследования, в то время как Купер и его коллеги включили одногрупповые до / послетестовые конструкции, и 3) Ким и Куинн включили домашние программы в свой обзор.

      Естественно, программы летних школ на базе школ различаются по своей эффективности.Многие рекомендации по созданию качественных программ представлены в виде экспертных заключений. Общие предложения включают совмещение академического обучения с практическими занятиями или развлечениями, повышение профессионального уровня сотрудников летних школ и налаживание партнерских отношений с общественными организациями для использования ресурсов. 10 Мы также можем извлечь некоторые уроки из исследований. Например, недавний метаанализ показал, что программы были более эффективными, когда в них использовалось обучение грамоте, основанное на исследованиях; в частности, программы, использующие учебные стратегии, определенные Национальной комиссией по чтению как передовые методы, оказали наибольшее влияние на оценки учащихся в понимании прочитанного (эквивалентно переходу с 50 -го на 65 процентиль нормального распределения).Эффективность программ также различалась в зависимости от области грамотности – программы были эффективны в повышении оценки учащихся понимания прочитанного и беглости / декодирования, но не в плане их словарного запаса. Неудивительно, что исследования также показывают, что программы более эффективны, когда учащиеся постоянно посещают занятия и уделяют больше времени академическим заданиям. 11

      Хотя школьные летние учебные программы выглядят многообещающими, если соответствуют вышеуказанным критериям, они часто не оправдывают этих ожиданий.Две важные причины, по которым летние школьные программы могут быть неэффективными, заключаются в том, что организаторам часто трудно привлечь высококвалифицированных учителей и изо всех сил пытаются привлечь студентов и семьи, для которых альтернативные издержки посещения летней школы могут быть высокими. 12, 13 Школьные программы также могут быть довольно дорогостоящими. Поэтому исследователи с некоторым успехом экспериментировали с недорогими домашними летними программами.

      Одним из примеров летней программы чтения на дому, которая доказала свою эффективность для учащихся старших классов начальной школы с низким доходом, является READS for Summer Learning. 14 В READS, который подвергался итеративным изменениям в ходе нескольких рандомизированных испытаний, учащиеся получают за лето по почте восемь книг, которые соответствуют их уровню чтения и интересам. Вместе с каждой книгой учащиеся получают сложенный втрое лист бумаги, который проводит их через задание перед чтением и проверку понимания прочитанного после чтения. Студентов просят отправить по почте три раза обратно с предоплатой почтовых расходов; семьи получают напоминания, когда тройные складки не возвращаются. Кроме того, в конце учебного года учителя проводят уроки по сценарию, чтобы подготовить учащихся к самостоятельному продуктивному чтению в течение лета с помощью тройной платформы.Недавнее исследование показало, что READS влияет на понимание прочитанного учащимися из малообеспеченных семей весной после их участия в программе (ES = 0,05 SD в государственном тесте по чтению), 15 и другие исследования показывают, что тройное выступает посредником программного эффекта. 16

      Другое недавнее рандомизированное исследование показало, что такая простая вещь, как отправка текстовых сообщений в течение лета семьям учеников начальной школы, которым грозит летняя потеря, была эффективной для улучшения результатов чтения третьеклассников и четвероклассников (но не первоклассников или второклассников). , с размером эффекта.21–29. 17 Текстовые сообщения включали советы о ресурсах, доступных студентам летом, идеи для занятий с детьми и информацию о ценности конкретных летних учебных мероприятий.

      Подобные программы на дому могут быть более рентабельными, чем мероприятия на дому. Например, стоимость READS на одного учащегося оценивается в 250–480 долларов США, по сравнению с другими программами, предоставляющими услуги дополнительного образования, которые могут стоить до 1700 долларов США на одного учащегося и иметь аналогичные или менее благоприятные коэффициенты экономической эффективности.

      Ким и Куинн включили домашние программы в свой метаанализ, и, что обнадеживает, они обнаружили, что эффекты домашних программ не сильно отличаются от их более дорогих альтернатив в классе. В то же время эффект от этих программ может быть не таким большим, как эффект от высококачественных школьных программ, в которых используются стратегии обучения, основанные на исследованиях.

      Школы и округа должны стремиться решить проблему потери учебы в летнее время не только потому, что это может усугубить разрыв в успеваемости, но и потому, что это «тратит впустую» так много знаний, полученных учащимися в течение учебного года.Летняя потеря также, несомненно, увеличивает количество времени, которое учителя тратят на «повторное обучение» прошлогоднего содержания, что, вероятно, способствует повторяемости типичной учебной программы США. 18 Хотя инвестирование в расширенные варианты летнего обучения в школах может быть неосуществимым, для округов может быть рентабельным и стратегическим решением начать предлагать целевые внеклассные мероприятия для учащихся, наиболее подверженных риску отступления. При разработке таких программ политикам следует учитывать рекомендации исследования, описанного выше:

      • Сосредоточьте программу на учебной программе, основанной на фактах.
      • В дополнение к академическому содержанию, включите практические или развлекательные мероприятия для привлечения студентов.
      • Убедитесь, что структура программы позволяет уделять достаточно времени выполнению задачи, и иметь политику или стимулы, которые поощряют постоянную посещаемость.
      • Инвестируйте в найм самых эффективных учителей.

      Независимо от дизайна, эти правила должны предлагать учащимся возможности вовлечения в летний период, чтобы летние учебные программы не воспринимались как наказание для студентов, которые предпочли бы наслаждаться летними каникулами.Это поможет большему количеству учеников добиться успеха в начале учебного года.


      Авторы не получали никакой финансовой поддержки от какой-либо фирмы или лица для этой статьи или от какой-либо фирмы или лица, имеющего финансовый или политический интерес к этой статье. В настоящее время они не являются должностным лицом, директором или членом правления какой-либо организации, заинтересованной в этой статье.

      Базовая программа по уходу за детьми со скользящей оплатой / Департамент социальных служб Миннесоты