Зубры экономики | Журнал “Дело”

  1. Главная
  2. ДЕЛО
  3. Зубры экономики
  4. Зубры экономики

Конкурс учрежден и проводится редакцией журнала «Дело (Восток+Запад)» с 2019 года.

Кандидатов на конкурс представляют министерства, госкомитеты и концерны, органы исполнительной власти, общественные организации и др.

Лауреатами конкурса за минувшие годы стали более 250 успешных белорусских топ-менеджеров и владельцев бизнеса.

В 2019 году  было предложено более 100 кандидатов. 

Совет конкурса при решающем выборе обращал внимание не только на показатели экономической деятельности предприятий, но и на личные качества руководителей (целеустремленность, профессионализм, умение нестандартно мыслить и др.).

Лауреатами конкурса “Зубры экономики-2019” стали руководители 29 субъектов хозяйствования, широко известных не только в Беларуси, но в ближнем и дальнем зарубежье: «БЕЛАЗ», «Белкоммунмаш», «Лидагропроммаш», «Могилевлифтмаш», «Минск Кристалл», «Минский завод гражданской авиации № 407», «Витьба», «Милкавита», «Гранит» и др.

Среди лауреатов три банка – «Беларусбанк», «Белагропромбанк» и «Белинвестбанк».

Все лауреаты получили диплом и приз – скульптурную композицию Я.А. Филипповича «Мощь и сила бизнеса «Зубр».   

На конкурсе была вручена социальная премия «Горящее сердце». За проекты «Мост в будущее» и «Родительский дом»  награду получил ОАО «АСБ Беларусбанк».

В церемонии принимали участие руководители министерств и ведомств, исполнительной власти, депутаты Национального собрания и Совета Республики, руководители крупнейших белорусских предприятий, дипломаты, журналисты и общественные деятели.

Генеральным партнером конкурса «Зубры экономики – 2019» выступил ОАО «Белагропромбанк».

Видеоролики о церемонии награждения “Зубры экономики-2019

https://www.youtube.com/watch?v=BO1sCxBeh4A

https://www.youtube.com/watch?v=sgZWrV93THA

Фотоотчет с церемонии награждения “Зубры экономики-2019”





Компании, которые пожелают принять участие в конкурсе “Зубры экономики -2020” в качестве партнеров и спонсоров, будут достойно представлены как на торжественной церемонии вручения наград, так и на страницах глянцевого бизнес-журнала «Дело»

.

 

Более подробную информацию о мероприятии и об условиях партнерства можно получить в редакции журнала «Дело»:

 220004, Минск, пр. Победителей, 11, офис 711

тел./факс. +375 (17) 203-89-23/22

e-mail: [email protected]  

 

Журнал «Библиотечное дело»

В 2009 году между Агентством “Информ-планета” и Российской национальной библиотекой заключен договор, в соответствии с которым журнал “Библиотечное дело” издается совместно с Российской национальной библиотекой.

В соответствии с договором:

  • Сформирована редакционная коллегия (экспертный совет) журнала в составе:
    Басов С.А. — председатель редколлегии, заведующий отделом РНБ, кандидат педагогических наук;
    Госина Л.И. — ведущий научный сотрудник Библиотеки по естественным наукам РАН, доктор филологических наук;
    Добрусина С.А. — заведующая Федеральным центром консервации фондов РНБ, доктор технических наук;
    Жабко Е.Д. — директор (по информационным ресурсам) Президентской библиотеки имени Б.Н.Ельцина, доктор педагогических наук;
    Колесникова М.Н. — профессор, заведующая кафедрой библиотековедения и теории чтения СПбГИК, доктор педагогических наук
    Леликова Н.К. — заведующая отделом РНБ, доктор исторических наук;
    Лихоманов А.В. — советник генерального директора РНБ, кандидат исторических наук;
    Михеева Г.В. — ведущий научный сотрудник РНБ, доктор педагогических наук;
    Николаев Н.В. — заведующий отделом РНБ, доктор филологических наук;
    Соколов А.В. — профессор, доктор педагогических наук;
    Соколова Н.В. — директор Института корпоративных библиотечных систем, кандидат технических наук;
    Черняк М.А. — профессор Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена, доктор филологических наук.
  • РНБ обеспечивает научное рецензирование рукописей, поступивших с целью опубликования в журнал “Библиотечное дело” по специальности 05.25.03 “Библиотековедение, библиографоведение и книговедение”.
  • Агентство “Информ-планета” предоставляет в распоряжение РНБ полнотекстовые электронные копии журнала “Библиотечное дело” в течение 60 дней со дня выхода в свет (опубликования) очередного номера, с правом размещения полнотекстовой электронной копии каждого номера на сайте РНБ.

Главный редактор журнала – Татьяна Филиппова
Ответственный редактор – Слава Матлина

Адрес журнала “Библиотечное дело” в сети Интернет: http://www.bibliograf.ru/

 

2018 год

 

См. также Архив номеров в Электронной библиотеке РНБ

Подписка

Уважаемые подписчики!

Вы можете оформить подписку через редакцию:
период (январь – декабрь) 2021 года 

Наименование
Периодичность
Стоимость на 6 мес.
 (I полугодие)
Стоимость на 6 мес.
 (II полугодие)
Стоимость на 12 мес.
  (год)

газета «Спасатель МЧС России»

еженедельно

2 352,0

2 548,0

4 900,0

журнал «Пожарное дело»

ежемесячно

2 400,0

2 400,0

4 800,0

журнал «Гражданская защита»

ежемесячно

2 400,0

2 400,0

4 800,0

журнал «Основы безопасности жизнедеятельности»

ежемесячно

2 400,0

2 400,0

4 800,0

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость редакционной подписки указана с учетом доставки до подписчика простой бандеролью. 

Для оформления подписки необходимо:
Направить заявку на e-mail: [email protected] в произвольной форме.
В заявке указать:
– на какие издания (газета, журнал) вы планируете оформить подписку,

– период подписки.

Необходимые документы:
Подписка для юридических лиц:
наименование организации, ФИО директора, основание подписи: (Устав, приказ, распоряжение), банковские реквизиты, ФИО получателя, почтовый адрес доставки изданий, контактный телефон и e-mail для связи.

Подписка для физическиих лиц:
данные плательщика (ФИО, паспортные данные, ИНН), ФИО получателя, почтовый адрес доставки изданий, контактный телефон и e-mail для связи.

Или заполнить заявку на сайте по ссылке:

Для юридических лиц
Для физическиих лиц

Отдел распространения печатной продукции:

Телефон: 8 (499) 995-59-99, (доб. 5118)

e-mail: [email protected]

По вопросам подписки:

Телефон: 8 (499) 995-59-99, (доб. 5116)

e-mail: [email protected]

 

Оформить подписку также можно в любом почтовом отделении по каталогам:

Агентства подписки «Почта России» 

Подписка онлайн на сайте – podpiska.pochta.ru

 


Агентства «Книга Сервис»
 

Доставка изданий  осуществляется  заказными письмами.

Подписка онлайн на печатную версию и на электронные версии изданий на сайте – www.rucont.ru

 

Агентства «Урал-Пресс»  www.ural-press.ru

«Урал-Пресс» организует подписку более чем в 500 городах России и осуществляет курьерскую доставку изданий для юридических лиц.

 

На сайте www.pressa.ru 

 Можно оформить подписку на электронные версии  изданий

 

 

Журнал «БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО» | Научная библиотека Томского государственного университета

Печатные версии журнала хранит Томская областная универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина (ТОУНБ).

Вернуться к списку журналов

Содержания номеров (за 12 лет)

Заказать статью

 

 

2021

№1, №2

2020

№1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, №19, №20, №21, №22, №23, №24

2019

№1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, №19, №20, №21, №22, №23, №24

2018

№1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, №19, №20, №21, №22, №23, №24

2017

№1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, №19, №20, №21, №22, №23, №24

2016

№1, №2, №3, №4, №5, №6, №7-8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, №19, №20, №21, №22, №23, №24

2015

№1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, №19, №20, №21, №22, №23, №24

2014

№1,№2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, №19, №20, №21, №22, №23, №24

2013

№1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, №19, №20, №21, №22, №23, №24

2012

№1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, №19, №20, №21, №22, №23, №24

2011

№1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, №19, №20, №21, №22, №23, №24

2010

№1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15, №16, №17, №18, №19, №20, №21, №22, №23, №24

Нефтегазовое дело

Журнал «Нефтегазовое дело»

Издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Номер свидетельства

ПИ № ФС 77 – 70447

Дата регистрации

20.07.2017

Территория распространения

 Российская Федерация, зарубежные страны

Учредитель

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования “Уфимский государственный нефтяной технический университет”

Главный редактор

Доктор физико-математических наук, профессор Бахтизин Рамиль Назифович

Адрес издателя

450062, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Космонавтов, д. 1

Адрес, телефон,

 

450062, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Космонавтов, д. 1
(347) 243-16-19, (347) 258-60-09 доб. 27-63 

e-mail  редакции

[email protected]
[email protected]

Адрес типографии

450062, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Космонавтов, д. 1 

 

12+

Журнал является периодическим изданием. Периодичность 6 номеров в год.


ISSN 2073-0128
Подписной индекс в общероссийском каталоге “Роспечать” – 36443
Подписной индекс в объединенном каталоге “Пресса России” – 41215

Журнал принимает для публикации статьи, относящиеся ко всем областям прикладных, естественных и гуманитарных наук в приложении к проблемам нефтегазовой отрасли.

 

В соответствии с решениями президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук по специальностям:

05.02.13 – Машины, агрегаты и процессы (по отраслям)

05.16.09 – Материаловедение (по отраслям) (технические науки),

25.00.10 – Геофизика, геофизические методы поисков полезных ископаемых (технические науки),

25.00.12 – Геология, поиски и разведка нефтяных и газовых месторождений (технические науки),

25.00.15 – Технология бурения и освоения скважин (технические науки),

25.00.17 – Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений (технические науки),

25.00.19 – Строительство и эксплуатация нефтегазопроводов, баз и хранилищ (технические науки)

Журнал – Канцелярское Дело

ОБ ИЗДАНИИ

«Канцелярское Дело» – специализированный ежемесячный журнал, освещающий состояние рынка товаров для школы и офиса, товаров для хобби и творчества России, Беларуси, Казахстана. Издается с 1997 года.

ИНФОРМАЦИЯ

Ежемесячно в журнале публикуется самая актуальная информация:

  • материалы о развитии рынка товаров для школы и офиса, бумаги и бумажно-беловой продукции, рынка товаров для хобби и творчества, рекламно-сувенирного бизнеса в России и других странах;
  • мнения профессионалов о проблемах бизнеса;
  • материалы о развитии региональных компаний, особенности и проблемы бизнеса в регионах;
  • анализ цен от производителей и торговых фирм;
  • предложения новых видов товара и технологий продаж;
  • обзоры рекламной и выставочной деятельности;
  • репортажи с отраслевых мероприятий.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В результате многолетней работы журнал стал своего рода экспертом в области рынка товаров для школы и офиса России. Тем самым расширилась сфера деятельности журнала на российском канцелярском рынке. Сегодня журнал – это не только периодическое издание, а также активная общественная организация, являющаяся организатором собственных мероприятий. Журнал «Канцелярское Дело» является организатором региональных выставок  « Канцелярский Форум»

Журнал «Канцелярское Дело» является участником и информационным спонсором большого числа международных выставок: Paperworld (Германия), Paperworld (Китай), BigBuyer (Италия), Meeting Premiera (Польша), Stationery Office (Турция), Мир Канцелярии (Украина), Канцелярское Дело (Беларусь) и ряда других специализированных выставок России и мира.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • тираж издания – 5.000 экземпляров;
  • объем – 48-80 полос;
  • формат – А4;
  • полноцветная печать.

Стоимость рекламы в журнале

РАСПРОСТРАНЕНИЕ:

В основе распространения журнала лежат три программы – адресная (подписчики), договорная и выставочная. Адресное распространение журнала осуществляется в соответствии с поступающими запросами от руководителей и специалистов отрасли. Аудитория квалифицированных подписчиков журнала насчитывает более 6 000 специалистов из всех регионов России. Ежегодное обновление базы подписки дает гарантию регулярного получения журнала организациями, максимально заинтересованными в получении информации о рынке.

Дополнительно с представительствами издания в странах СНГ (Белоруссия, Украина, Казахстан, Узбекистан) реализуются специальные партнерские программы распространения журнала (ориентировочно по 100-500 экземпляров каждого номера).

Кроме того, распространение журнала ведется на всех специализированных выставках России и зарубежья.

АУДИТОРИЯ (данные 2016 г.)


Для подписки на печатную версию журнала,
пожалуйста, отправьте ваш запрос с контактными данными 
на [email protected]


ДЕЛО (журнал) – это… Что такое ДЕЛО (журнал)?

  • Дело (журнал XIX века) — У этого термина существуют и другие значения, см. Дело. Дело Журнал «Дело», 1869 год, февраль …   Википедия

  • Дело (журнал XX века) — У этого термина существуют и другие значения, см. Дело. Дело …   Википедия

  • Дело — журнал учено-литературный — орган Г. Е. Благосветлова, хотя имя его значилось на обложке журнала только в последний год его жизни, издавался в СПб. с 1866 г. ежемесячно, с дозв. предв. цензуры. В 1866 1879 г. ред. изд. значился Н. И. Шульгин; в 1880 г. изд. Благосветлов,… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Военное дело (журнал) — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Добавить иллюстрации …   Википедия

  • Искусство и печатное дело (журнал) — «Искусство в Южной России» ежемесячный журнал по вопросам изобразительного искусства, который выходил в Киеве (Российская империя)[1]. Журнал был основан в 1909 году как «Искусство и печатное дело»[1], в 1911 году был переименован в «Искусство.… …   Википедия

  • Дело — Дело: В Викисловаре есть статья «дело» Дело  административно судебное разбирательство по поводу какого нибудь события, факта; судебный процесс (см …   Википедия

  • Дело Литвиненко — Дело Литвиненко  уголовные расследования в ряде стран предполагаемого убийства в Лондоне бывшего офицера ФСБ А. В. Литвиненко, умершего 23 ноября 2006, как было заявлено, от отравления радиоактивным полонием 210[1]. Сопряжённые с ним… …   Википедия

  • Дело (газета — Дело (газета, Киев) Дело  ежедневная всеукраинская газета. Первый номер газеты «Дело» вышел в свет 19 октября 2005 года. Это самый крупный проект Издательства «Экономика», которое также выпускает аналитический еженедельник «Инвестгазета»,… …   Википедия

  • Дело Егора Бычкова — Дело Егора Бычкова  уголовное дело и последовавший за ним судебный процесс по обвинению руководителя нижнетагильской организации «Город без наркотиков»[1][2] (зарегистрированной, по словам прокурора Свердловской области, как общество с… …   Википедия

  • Дело — «ДЕЛО» ежемесячный журнал, выходил в Петербурге со второй половины 1866 до 1888. Редакторами его последовательно были: Н. И. Шульгин, П. В. Быков, Н. В. Шелгунов, К. М. Станюкович, В. П. Острогорский, И. С. Дурново. Главные сотрудники: Шелгунов,… …   Литературная энциклопедия

  • Amazon.com: Водонепроницаемый футляр для хранения журналов Case Club 30 AR15 (5.56 / .223): Спорт и туризм


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Вмещает 30 магазинов AR15 (.223 / 5.56) (30 патронов)
    • Совместимость с металлическими магазинами, сумками, пластинами рейнджера и пылезащитными чехлами.
    • Прецизионные пластиковые разделители разделяют магазины для беспрецедентной организации и компактности
    • Кейс весит 7,1 фунта без патронов и 40 фунтов при полной загрузке (с боеприпасами).
    • Чехол водонепроницаемый, ударопрочный, запирается на замок и имеет пожизненную гарантию.

    Центр христианской апологетики, стипендий и образования (CASE)

    Центр христианской апологетики, стипендий и образования [i] был основан как служение Нового колледжа в 2002 году профессором Тревором Кэрни.Центр CASE стремится предоставлять христианские комментарии по социальным, интеллектуальным и академическим вопросам и вовлекать людей всех убеждений в дебаты и дискуссии по актуальным вопросам, представляющим широкий интерес. Это делается через веб-сайт CASE, публикацию Case Quarterly , регулярные комментарии наших экспертов-обозревателей, подробные статьи местных и зарубежных авторов, периодические семинары, конференции и блог JustInCase.

    Центр CASE выходит далеко за рамки традиционной «защитной» апологетики и стремится побудить людей задуматься над утверждениями христианства и привнести библейскую точку зрения во всю жизнь.Делает это разными способами:

    • Предоставление христианских комментариев по областям популярной и интеллектуальной культуры (например, музыка, искусство, литература, история, наука, философия, антропология)
    • Поощрение христиан к осознанной жизни в том, как они подходят к повседневной жизни (например, работа, деньги, семья, социальная справедливость)
    • Помогая людям понять и ответить на прямые вызовы христианству (например, новый атеизм, сциентизм, проблема зла и исторические вызовы)
    • Предоставление христианского комментария о социальных тенденциях (e.грамм. новые технологии, глобализация, изменение климата, изменение семьи)
    • Изучение потенциальных этических конфликтов между христианством и миром (например, эвтаназия, сексуальность и гендер, консьюмеризм)
    • Поощрять христиан вовлекать нехристианский мир с верностью, честностью и пониманием.

    Мы надеемся, что работа Центра CASE будет благословением для вас сейчас и в будущем.

    [i] Первоначально «Центр апологетической науки и образования».

    UPPERCASE

    Я Джанин, издатель, редактор, дизайнер (и служба поддержки клиентов тоже!) Этой операции, в которой участвует одна женщина. Благодарим вас за то, что вы нашли время, чтобы прочитать и понять приведенную ниже информацию перед размещением заказа. Это упростит вам процесс заказа и облегчит мою рабочую нагрузку, так что я могу сосредоточиться на создании всех этих прекрасных книг и журналов!

    Все заказы должны размещаться онлайн. В Калгари нет местных пикапов.

    Я нанимаю фулфилмент-компанию для упаковки и отправки ваших заказов с соблюдением правил техники безопасности и охраны труда.По возможности, заказы из США и других стран отправляются из Лос-Анджелеса, а заказы Канады – из Монреаля. Вы получите автоматическое уведомление, когда ваш заказ на книгу или предыдущий выпуск покинет склад. Сроки доставки не гарантируются перевозчиками. Ожидайте задержек в обновлении информации об отслеживании. Большинство материалов рассылается по почте СМИ / публикациям, которую невозможно отследить на каждом этапе. Пакеты книг и прошлых выпусков отправляются через Priority Mail или FedEx.

    За пределами Северной Америки? Мы отправляем в Великобританию, Европу, Австралию, Новую Зеландию и некоторые страны Азии.Если вы находитесь в Великобритании или Европе , рассмотрите возможность заказа книг и прошлых выпусков у нашего дистрибьютора в Великобритании для более быстрой доставки. Австралия и Новая Зеландия : Доставка за границу займет не менее 6-8 недель. Во всех случаях таможенные сборы устанавливаются на усмотрение страны получателя и ответственность покупателя.

    Конвертация валюты: UPPERCASE – канадская компания, все цены и квитанции указаны в канадских долларах. Эквивалентная конверсия отображается с помощью вашего метода оплаты.Мы принимаем Visa, MC, Amex и Paypal – без чеков или заказов по почте. * Я экспериментирую с приложением, которое будет отображать цены в выбранной вами валюте – прокрутите страницу вниз, чтобы активировать.

    Помните при добавлении товаров в корзину. Прочтите все описания продуктов и не торопитесь. Подтвердите все имена, адреса и внимательно введите свой адрес электронной почты. Ввод адресов проще на компьютере или ноутбуке, чем на мобильном устройстве. Квитанции отправляются по электронной почте сразу после успешной транзакции.Просмотрите квитанцию, отправленную по электронной почте, и сразу же свяжитесь с , если вы допустили ошибку. Сохраните квитанции для использования в будущем.

    Если у вас все еще есть вопросы, обратитесь к странице справки для получения дополнительной информации и моей контактной информации.

    Спасибо за внимание и поддержку!

    -Janine

    Хаос x Привет! Кожаный чехол Magazine GOODBYE для iPhone – Chaos Club

    Описание

    ХАОС Х ПРИВЕТ! ЖУРНАЛ X DOVER STREET MARKET

    В честь 30-летия компании Hello! Журнал, привет! и Dover Street Market объединились с Chaos, чтобы создать игривую ограниченную коллекцию чехлов для iPhone, обложек для паспортов, багажных бирок и футболок «Hello» и «Goodbye».Зачем просто читать “Привет”, если его тоже можно носить?

    Каждый чехол покрыт мягкой оленьей кожей и имеет подкладку. Он разработан так, чтобы обертывать все углы вашего iPhone, обеспечивая тонкую и защитную посадку. Его можно дополнить аксессуарами из коллекций The Chaos Zip и The Chaos Initial Charm.

    Этот чехол совместим с плоскими беспроводными зарядными устройствами, включая зарядные устройства Apple MagSafe (сюда не входят установленные зарядные устройства).

    * Застежка-молния и брелоки продаются отдельно

    Уход

    Наши чехлы CHAOS были разработаны и искусно изготовлены таким образом, чтобы обернуть ваш iPhone по четырем углам, обеспечивая тонкую и надежную посадку.Обернутый и подкладка из тонкой оленьей кожи, которую мы выбрали из-за ее исключительного ощущения на ощупь и красоты ее естественной текстуры.

    Характеристики этой кожи нежные, и со временем на ней образуется естественная патина, процесс, который будет более очевиден при использовании более светлых цветов. Чтобы сохранить первоначальный вид и ощущение рук этого роскошного изделия, мы рекомендуем вам бережно обращаться с ним.

    Найдите нашу службу поддержки на разных языках.

    Детали

    Справка по размеру – Размеры iPhone – В x Ш x Г

    iPhone 7/8: 138.4 x 67,3 x 7,3 мм

    iPhone 7 + / 8 +: 158,4 x 78,1 x 7,5 мм

    iPhone X / XS: 143,6 x 70,9 x 7,7 мм

    iPhone XS Max: 157,5 x 77,4 x 7,7 мм

    iPhone XR: 150,9 x 75,7 x 8,3 мм

    iPhone 11: 75,7 x 150,9 x 8,3 мм

    iPhone 11 Pro: 144 x 71,4 x 8,1 мм

    iPhone 11 Pro Max: 77,8 x 158 x 8,1 мм

    Читать далее

    Подставка для журналов Inno Wall Case, белая

    Вы доставляете в мою страну?

    Мы отправляем по всему миру в более чем 180 стран.Вы можете выбрать пункт назначения в левом верхнем углу нашего веб-сайта.

    Сколько стоит доставка?

    • Страны Европейского Союза (ЕС), Норвегия и Швейцария
    В настоящее время мы предлагаем бесплатную * стандартную доставку для всех заказов на сумму более 150 €. Если общая стоимость заказа меньше 150 евро, стоимость доставки составит 7,90–14,90 евро в зависимости от веса и объема товара. * Применяются исключения: Великобритания и страны вне континента, такие как Мальта и Кипр.

    • Международная доставка
    Для стран, не входящих в Европейский Союз, стоимость доставки, начиная с 7,90 €, зависит от места назначения, веса и объема посылки. Стоимость доставки каждого товара указана на странице товара. Для громоздких и негабаритных предметов, таких как диваны, шезлонги, обеденные столы и т. Д., Вы можете запросить стоимость доставки, заполнив форму на странице продукта. Мы предоставим вам ценовое предложение в течение двух рабочих дней.

    Какие способы доставки доступны?

    Мы предлагаем следующие способы доставки:

    • DHL Global Mail, от 7,90 €
    Ваш заказ будет отправлен на адрес доставки или в местное почтовое отделение через DHL Global Mail.Стоимость доставки зависит от места назначения, веса и объема посылки и рассчитывается автоматически.

    Европа: доставка вашего заказа займет 4–8 рабочих дней.
    Северная Америка: доставка вашего заказа займет 5–9 рабочих дней.
    Австралия: доставка вашего заказа может занять 10–15 рабочих дней.
    Остальной мир: доставка вашего заказа может занять 5–15 рабочих дней.

    Вы сможете отследить свой заказ в течение 24-48 часов после его обработки в местном отделении DHL.Обратите внимание, что доступность информации для отслеживания зависит от страны назначения. DHL не предлагает отслеживание заказов, которые доставляются местной почтовой службой. DHL Global Mail доступна только для небольших посылок.

    • DHL Parcel, от 8,80 € (Европа) / 15,99 € (за пределами Европы)
    Ваш заказ будет доставлен по адресу доставки через DHL Parcel. Стоимость доставки зависит от места назначения и веса посылки и рассчитывается автоматически. Точная цена и предполагаемая дата доставки для вашей страны отображаются при оформлении заказа.DHL Parcel часто является наиболее экономичным способом доставки больших и легких предметов.

    Вы можете отследить ваш заказ в течении 72 часов, он уже отправлен с нашего склада. После первой попытки доставки посылка будет доставлена ​​в местный пункт самовывоза. Обратите внимание, что услуга DHL Parcel доступна не для всех заказов.

    • UPS Standard, от 6,00 €
    Ваш заказ будет отправлен на адрес доставки через UPS Standard. Доставка вашего заказа может занять 2–7 рабочих дней.Срок доставки зависит от пункта назначения, и вы увидите предполагаемую дату доставки при оформлении заказа. Доставка осуществляется с понедельника по пятницу в обычные рабочие часы. Вы можете проверить точную стоимость доставки для вашей страны на страницах продукта и при оформлении заказа.

    • UPS Expedited (для международных заказов)
    Ваш заказ будет отправлен на адрес доставки через UPS Expedited. Доставка вашего заказа может занять 1-2 недели. Стоимость доставки зависит от места назначения, веса и объема посылки и рассчитывается автоматически.Срок доставки зависит от пункта назначения, и вы увидите предполагаемую дату доставки при оформлении заказа. Доставка осуществляется с понедельника по пятницу в обычные рабочие часы.

    • UPS Express Saver
    UPS Express Saver – самый быстрый доступный вариант доставки. Доставка вашего заказа может занять 1-2 рабочих дня. Стоимость доставки зависит от места назначения, веса и объема посылки и рассчитывается автоматически. Вы увидите предполагаемую дату доставки при оформлении заказа.Доставка осуществляется с понедельника по пятницу в обычные рабочие часы. Обратите внимание, что UPS Express Saver доступен не для всех заказов.

    • TNT (для международных заказов)
    Ваш заказ будет доставлен по адресу доставки с помощью службы TNT Economy Express или TNT Express. TNT часто является наиболее экономичным способом доставки громоздких и негабаритных предметов, таких как диваны, шезлонги и обеденные столы.

    Стоимость доставки зависит от места назначения и веса посылки и рассчитывается автоматически.Точная цена и предполагаемая дата доставки для вашей страны отображаются при оформлении заказа.

    TNT Economy Express: доставка вашего заказа может занять 4–8 рабочих дней.
    TNT Express: доставка вашего заказа займет 3–6 рабочих дней.

    • DSV Freight
    Все громоздкие и негабаритные предметы, такие как диваны, шезлонги, обеденные столы и т. Д., Будут отправлены с услугой DSV Freight.

    • DSV Air Freight
    Мебель и другие крупные предметы будут отправлены по адресу доставки через DVS Air Freight.Срок доставки 6–8 рабочих дней. Вы получите код отслеживания по электронной почте, как только заказ будет отправлен с нашего склада. DSV доставляет заказы только на уровень улицы и заранее позвонит вам, чтобы назначить встречу с доставкой. Все заказы за пределами Европейского Союза будут отправлены как DAP (Delivered at Place), без оплаты пошлин.

    Европа: доставка вашего заказа может занять 2–9 рабочих дней. Мы предлагаем бесплатную стандартную доставку для всех заказов на сумму более 150 €.
    Остальной мир: Стоимость доставки и предполагаемая дата доставки будут указаны в расценке, предоставленной нашей службой поддержки клиентов.

    Когда придет мой заказ?

    Ориентировочное время доставки всего заказа можно посмотреть на кассе.

    Waveform Mewsic Box Кейс Eurorack 60 HP ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

    Мы рады объявить о выпуске нового корпуса Waveform Mewsic Box 60HP Eurorack! С нашими головами Waveform Catwalk, украшенными повсюду, чтобы создать очень привлекательный вид Mewy Vuitton, Mewsic Box не только выглядит как предмет роскоши на верхней полке, но и поставляется со всем необходимым (без модулей!): Направляющими, блоком питания, адаптером переменного тока, винтами. и больше!

    Изготовлен из чрезвычайно прочного черного эпоксидного ламината, армированного стекловолокном FR-4, с возможностью добавления удобного держателя соединительного кабеля для растений / мини-кабеля, а также микшера Meow, который скоро будет выпущен (продается отдельно), что позволяет сэкономить место 3 -канальный микшер, который прикрепляется к задней части корпуса, освобождая драгоценные HP, наряду с возможностью добавления дополнительных вспомогательных модулей Waveform Catwalk, сохраняющих HP, таких как Catwalk Mult и Cattenuator, И возможность добавления внутренних динамиков с питанием (продаются отдельно) , мы думаем, что многофункциональная коробка Waveform Mewsic – это кошачье мяуканье!

    Mewsic Box поставляется только в виде набора «сделай сам».Вам нужно будет припаять конденсаторы фильтра и разъемы питания. Чтобы собрать все вместе, вам понадобится отвертка Philips и плоскогубцы или небольшой гаечный ключ, но это вполне выполнимый проект для любого, кто когда-либо использовал паяльник. Будет предоставлено руководство по сборке.

    Mewsic Box имеет размеры примерно 130 мм x 90 мм x 305 мм и обеспечивает питание +12 В, -12 В и + 5 В.

    Предварительные заказы принимаются до 12 мая. Мы надеемся отправить товар в конце мая.

    Создавайте и пользуйтесь на свой страх и риск! Waveform не несет ответственности за ущерб, причиненный в результате сборки, использования, неправильного использования или установки Mewsic Box, поэтому не торопитесь и соберите его правильно.Плата питания предназначена для использования только с Waveform Mewsic Box и не продается отдельно.

    ** Требуется сборка. Необходимые инструменты: отвертка Philips, плоскогубцы или небольшой гаечный ключ, а также паяльник / припой.

    *** Растение / держатель кабеля лучше всего работает с коммутационными кабелями и установками подходящего размера! Вырез для растений диаметром 50 мм.

    **** Колонки поставляются с небольшой печатной платой усилителя, запаянной при покупке, поэтому для ее питания не потребуется внешний модуль, но вам нужно будет подключить его.Это просто, и инструкции будут включены в руководство по сборке.

    ***** Все блоки Mewsic поставляются с одним адаптером переменного тока на 1000 мА на 1 А для распределения мощности через + 12, = 12, + 5.

    | Harvard Magazine

    Перед всеми профессиональными школами стоит одна и та же трудная задача: как подготовить студентов к миру практики. Время в классе должно каким-то образом переводиться непосредственно в реальную деятельность: как диагностировать, принимать решения и действовать. Удивительно широкий спектр профессиональных школ, в том числе юридические, бизнес-школы и медицинские школы Гарварда, пришли к выводу, что лучший способ научить этим навыкам – метод кейсов.

    Юридическая школа шла впереди. Вновь назначенный декан начал преподавать кейсы в 1870 году, изменив долгую историю лекций и тренировок. Он рассматривал право как науку, а решения апелляционных судов – как «образцы», из которых следует выводить общие принципы, и он собрал репрезентативный набор судебных решений, чтобы создать первую судебную книгу. Чтобы обеспечить продуктивное использование учебного времени, он ввел формат вопросов и ответов, который теперь называется методом Сократа.

    Бизнес-школа последовала 50 лет спустя.Основанный в 1908 году, он не принимал дела до 1920 года, когда его второй декан, выпускник юридического факультета, выступил за их использование. Убедив профессора маркетинга создать первую книгу бизнес-прецедентов, он затем предоставил финансирование для более широкой программы составления прецедентов, построенной на реальных бизнес-проблемах и решениях, которые еще предстоит принять. К концу десятилетия в рамках этой программы были получены кейсы во многих областях, и их можно было использовать практически на всех курсах.

    Медицинская школа начала использовать кейсы только в 1985 году. Все они были разработаны, чтобы укрепить понимание учащимися фундаментальных наук, непосредственно связав их с практическими проблемами – обычно с историями болезни отдельных пациентов.Эти кейсы легли в основу революционной школьной программы «New Pathway», которая сместила доклинические годы студентов с лекций на учебные пособия и активное обучение.

    В каждой из этих профессий преподаватели Гарварда стали проповедниками кейсового метода, распространив это образовательное новшество по всему миру. Теперь, внимательно изучив практику преподавания кейсов в области права, бизнеса и медицины в Гарварде, мы можем увидеть, как метод был адаптирован для использования в различных дисциплинах – и как он может развиваться и видоизменяться, чтобы лучше соответствовать потребностям. студентов и учителей двадцать первого века.

    Учимся думать как юрист

    Христофор Колумб Лэнгделл, пионер метода рассмотрения дел, учился в Гарвардской юридической школе с 1851 по 1854 год – вдвое больше обычного срока обучения. Он проводил дополнительное время в качестве научного сотрудника и библиотекаря, скрывался в школьной библиотеке, читая судебные решения и приобретая энциклопедические знания о судебных делах. Карьера Лэнгделла как судебного адвоката была ничем не примечательна; его основным навыком было исследование и написание сводок.В 1870 году президент Гарварда Чарльз Уильям Элиот назначил Лэнгделла, который произвел на него впечатление во время случайной встречи, когда они оба были студентами, профессором, а затем деканом юридической школы. Лэнгделл немедленно приступил к разработке метода кейсов.

    В то время право преподавалось по методу Дуайта – комбинации лекции, декламации и упражнения, названной в честь профессора Колумбийского университета. Студенты готовились к уроку, читая «трактаты», плотные учебники, в которых интерпретируются законы и обобщаются лучшие мысли в этой области.Затем их проверяли – устно и в присутствии сверстников – на их уровень запоминания и запоминания. Большая часть настоящего обучения пришла позже, во время ученичества и обучения на рабочем месте.

    Христофор Колумб Лэнгделл

    Исторический портрет любезно предоставлен Архивом Гарвардского университета

    Подход Лэнгделла был совершенно другим. В своем курсе о контрактах он настаивал, чтобы студенты читали только оригинальные источники – случаи – и делали собственные выводы. Чтобы помочь им, он собрал ряд случаев и опубликовал их с кратким двухстраничным введением.

    На подход Лэнгделла большое влияние оказал преобладавший в то время индуктивный эмпиризм. Он считал, что юристы, как и ученые, работают с глубоким пониманием нескольких основных теорий или принципов; это понимание, в свою очередь, было лучше всего развито на основе анализа тех решений апелляционных судов, в которых принципы впервые приняли осязаемую форму. Законы штатов могут различаться, но если юристы понимают принципы, на которых они основаны, они должны иметь возможность практиковать где угодно.По словам Лэнгделла: «Владеть этими [принципами или доктринами], чтобы иметь возможность применять их с постоянной легкостью и уверенностью в вечно запутанном клубке человеческих дел – вот что составляет настоящего юриста …»

    Этот взгляд на закон сместил центр обучения с юридических контор на библиотеку. Ремесленные навыки и практический опыт были гораздо менее важны, чем владение принципами – основа для глубокого теоретического понимания. О библиотеке Лэнгделл заметил: «Это то же самое, что для всех нас лаборатории университета для химиков и физиков, музей естественной истории для зоологов, ботанический сад для ботаников.«И поскольку« то, что позволяет человеку … преподавать право, – это не опыт работы в адвокатской конторе … не опыт судебного разбирательства или ведения судебных разбирательств … но опыт изучения права », обучение лучше оставить для ученых юридических факультетов.

    Такой взгляд на закон также требовал нового подхода к педагогике. Выведение общих принципов из небольшой выборки дел было сложной задачей, и учащимся вряд ли удастся добиться успеха без посторонней помощи. Чтобы направлять их, Лэнгделл разработал методом проб и ошибок то, что сейчас называется сократовским методом: стиль допроса, в котором преподаватели подробно расспрашивают студентов о фактах дела, спорных вопросах, судебной аргументации, основополагающих доктринах и принципах, а также сравнения с другими случаями.Студенты готовятся к уроку, зная, что им придется делать больше, чем просто повторять материал, который они выучили из лекций или учебников; им придется представить свои собственные интерпретации и анализ, а также ответить на подробные последующие вопросы инструктора.

    Инновации Langdell поначалу встретили огромное сопротивление. Многие студенты были возмущены. В течение первых трех лет его правления, когда стало известно о новом подходе Гарварда к юридическому образованию, набор в школу упал со 165 до 117 студентов, что привело к тому, что Бостонский университет открыл собственную юридическую школу.Выпускники подняли открытый бунт.

    При поддержке Элиота Лэнгделл выжил, оставаясь деканом до 1895 года. К тому времени метод прецедентов прочно утвердился в Гарварде и шести других юридических школах. Только в конце 1890-х – начале 1900-х годов, когда Чикаго, Колумбия, Йельский университет и другие элитные юридические школы стали более склонны к рассмотрению дела – и когда Луи Брандейс и другие успешные студенты Лэнгделла начали восторженно рассказывать о своем опыте в юридической школе, – он распространился шире. К 1920 году кейс-метод стал доминирующей формой юридического образования.Так остается и сегодня.

    Конечно, есть и современные доработки. Большинство инструкторов назначают для класса несколько кейсов, обычно выбираемых, потому что они кажутся конфликтующими друг с другом и требуют тонкой текстурированной интерпретации. Подход Лэнгделла, по словам профессора права Марта Л. Миноу, «перевернулся с ног на голову». В то время как Лэнгделл считал, что дела, которые не всегда соответствуют доктрине или допускают противоречивые интерпретации, были ошибочно решены и не заслуживают изучения, преподаватели юридической школы сегодня считают, что , эти являются именно теми случаями, которые заслуживают наибольшего внимания, потому что, как говорит Миноу, , “У нас противоречивые принципы и мы придерживаемся противоположных ценностей.Студенты должны развить некоторую степень комфорта с двусмысленностью ».

    Но подготовка мало что изменилась. Студент второго курса заметил, что среди преподавателей есть только несколько« стандартных шагов ». Студенты готовятся – с небольшим сотрудничеством или без него – с эти шаги в уме. Подробные вопросы задаются редко. Большинство профессоров ожидают, что студенты смогут обсудить факты, проблемы, аргументы и выводы по каждому делу; их особенно интересуют минимальные и максимальные интерпретации связанной доктрины и сравнения с материалами других назначенные случаи.Это называется «брифингом по делу» – во многих смыслах основным навыком в обучении мыслить как юрист.

    Преподаватели готовятся к занятиям примерно так же. Они тоже кратко излагают дело; как и их ученики, они готовятся в основном без поддержки других. Но они также приходят с вопросами. Большинство уделяют особое внимание «гипотетическим» – одному или нескольким вопросам, которые связаны с выдуманными ситуациями или которые немного меняют факты или проблемы в деле и, таким образом, вызывают более глубокие и фундаментальные противоречия.«Предположим, что дом мистера Джонса расположен на берегу океана, а не вдоль шоссе. Изменит ли это применимые законы о зонировании?» «Предположим, у миссис Смит нет оставшихся в живых родственников. Будет ли она по-прежнему в силе?» Создавать продуманные, стимулирующие гипотезы – это искусство – покойный профессор права из Лэнгделла Филлип Э. Арида утверждал, что «идеальная гипотеза – это длинная строка, часто фокусирующаяся на одном, легко констатируемом факте».

    Большинство занятий начинается с «холодного звонка». Профессор наугад поворачивается к студентке и просит ее изложить факты или проблемы по делу.Затем идет много разговоров с первым студентом и другими, пока профессор следит за обсуждением и направляет обсуждение, задавая серию узких, узконаправленных вопросов. Эти вопросы лежат в основе учения Сократа. Часто ответы требуют очень внимательного прочтения дела.

    Весь этот процесс ставит инструктора в центр внимания. Это очень многообещающе: профессор держит твердую, контролирующую руку, и практически любой диалог включает ее. Есть несколько обменов между студентами.В конце концов вопросы прекращаются, и преподаватель завершает урок, но редко с обычным резюме. Есть ограниченное завершение и мало попыток связать концы с концами: большинство резюме содержат сильную дозу «с одной стороны, с другой стороны». Студенты часто покидают класс озадаченные или раздраженные, не зная, какие именно уроки они усвоили.

    И в этом-то и дело. Научиться мыслить как юрист означает понимать и принимать важность небольших различий.Решения часто касаются вопросов, казалось бы, незначительных деталей. Прецеденты могут применяться или не применяться в данном конкретном стечении обстоятельств. Доктрины и правила редко бывают однозначными или легко применимыми.

    Ученый-правовед Эдвард Х. Леви, покойный генеральный прокурор США и президент Чикагского университета, давно заметил, что «основная модель юридической аргументации – это рассуждение на примере … обнаружение сходства или различия – ключевой шаг. в судебном процессе “. Но поскольку не все примеры или различия актуальны, юристы должны научиться отличать подходящие аналогии от несоответствующих.Отличительной чертой хорошего юриста, по словам профессора права Gottlieb Элизабет Уоррен, является «способность проводить четкое различие, думать о двух тесно взаимосвязанных вещах, но держать их отдельно друг от друга». И, что не менее важно, уметь выразить эти различия словами: Бирнский профессор административного права Тодд Д. Ракофф, декан школьной программы J.D., говорит: «Мы пытаемся преподавать общественный язык». Умение обосновать аргумент или занять позицию – важный юридический навык.Ставки для тяжущихся сторон особенно высоки, поскольку они должны быть в состоянии ответить на ходу и под огнем, когда судьи просят дополнительных объяснений или анализа.

    Как лучше всего развиваются эти умственные привычки? Ответ, как соглашается большинство профессоров права, заключается в сочетании жестких, неустанных вопросов со стороны преподавателей и тщательного изучения «пограничных проблем … [которые] включают столкновение принципов, в которых может быть столько же или почти столько же сказал с той или другой стороны, “по словам Энтони Т.Кронман, декан Йельской школы права. Простые кейсы учат студентов гораздо меньше, чем сложные решения, где различия нечеткие, а линии трудно провести. Уоррен говорит: «Вы знаете разницу между дневным светом и тьмой? Что ж, мы проводим все время в юридической школе на рассвете и в сумерках».

    Поскольку этот подход подчеркивает юридический процесс и судебное обоснование, он готовит студентов к работе с неизвестным, к решению возникающих юридических вопросов и применению своих навыков в меняющихся или непредвиденных обстоятельствах.Тем не менее, сократовским методом обучения слишком легко злоупотреблять. Обычно учащиеся выражают свое недовольство нормированием своего участия или молчанием. (Существует небольшое наказание, поскольку оценки зависят от анонимных выпускных экзаменов, а не от участия в классе.) Во многих классах только несколько «артиллеристов» – те, кто настойчиво пытается снискать расположение преподавателей и говорить при каждом возможном случае – стабильны и надежны. участники.

    Вторая проблема заключается в том, что этот метод не дает полного набора юридических навыков.Приглашенный профессор права Майкл Мельцнер, директор школьной программы юристов первого года обучения, говорит, что метод кейсов «делает то, что делает очень хорошо. Но то, что он делает, ограничен». Основное внимание уделяется подготовке студентов к судебным разбирательствам. Право рассматривается как публичное состязание, в котором участвуют победители и проигравшие, и студенты обучаются «скорее конфликту, чем более мягкому искусству примирения и приспособления», как писал бывший декан юридической школы и президент Гарварда Дерек Бок 20 лет назад. Но большинство юристов уделяют особое внимание навыкам ведения переговоров, собеседований и консультирования.Другие требуют способности разрабатывать варианты или стратегии. Даже судебные стороны должны сначала заняться установлением фактов. Поскольку нынешняя версия метода рассмотрения дел не дает должным образом обучению этим навыкам, многие школы разработали отдельные, автономные курсы «юристов» и юридические клиники. И это, пожалуй, вызывает самую большую озабоченность. Как сказал студент второго курса: «Если вы можете« думать »как юрист, значит ли это, что вы можете« действовать »как юрист?»

    Развитие смелости действовать

    После основания Гарвардской школы бизнеса в 1908 году Эдвин Ф.Гей, его первый декан, написал во вступительном каталоге, что профессора будут использовать «аналогичный метод [« кейс-методу », применяемый в Юридической школе], делая упор на обсуждениях в классе, дополненных лекциями и частыми отчетами, которые можно назвать проблема метод “. Однако в действительности все было иначе. В первые годы курсы были общими и описательными («Экономические ресурсы Соединенных Штатов», «Организация железных дорог и финансы») и преподавались в основном в виде лекций с точки зрения экономиста.

    Уоллес Бретт Донхэм
    Исторический портрет любезно предоставлен Архивом Гарвардского университета

    Ситуация оставалась в основном неизменной до назначения в 1919 году Уоллеса, нового декана Донхэма. Выпускник Гарвардской школы права, позже занимался юридической практикой и преподавал корпоративные финансы в бизнес-школе. Его опыт позволил ему увидеть сильные параллели между двумя профессиями.В статье 1922 года он заметил, что использование дел в юридических школах стало возможным благодаря «огромному количеству опубликованных решений, тщательной классификации предмета [преподавателями], опубликованным сборникам прецедентов, элементам типичного судебного дела, и разработка общих принципов на основе обсуждения отдельных случаев. Все эти элементы, за исключением самих зарегистрированных случаев, существуют или могут быть использованы для обучения бизнесу ».

    Преподавателям бизнес-школ потребовалось разработать собственные кейсы.Но Донэм признал, что эти дела должны отличаться от судебных дел. Для бизнесменов первоочередными задачами были принятие и реализация решений, часто в условиях значительной неопределенности. В соответствии с преобладающей в то время философией прагматизма, кейсы должны описывать реальные проблемы, а учащиеся должны иметь возможность попрактиковаться в оценке ситуаций и принятии решений о соответствующих действиях. По этой причине, по его словам, бизнес-кейс “не содержит изложения решения, принятого бизнесменом…. и, как правило, бизнес-кейсы допускают более одного решения … [они] включают как релевантный, так и нерелевантный материал, чтобы студент мог практиковаться в выборе применимых фактов “. На это будет потрачено гораздо меньше времени и внимания. лежащие в основе теории или принципы, поскольку в бизнесе «практики и прецеденты не имеют веса». Детали каждой бизнес-ситуации имели первостепенное значение; их нужно было понимать и детально анализировать.

    Помня об этих идеях, Донхэм быстро двинулся дальше. несколько фронтов.Он убедил Мелвина Коупленда, известного профессора маркетинга, заменить запланированный учебник сборником деловых «проблем». Опубликованный в сентябре 1920 года, он стал первым бизнес-справочником. Донхэм также организовал серию неформальных дискуссий с преподавателями о методах обучения в школе. Эти встречи привели к широкой приверженности преподаванию кейсового метода и в 1921 году формальному голосованию преподавателей, которое официально изменило название подхода школы с «проблемного метода» на «кейс-метод».«Самое главное, Донхэм основал и профинансировал Бюро бизнес-исследований, специальную группу ученых под руководством Коупленда, которая с 1920 по 1925 год разрабатывала и писала кейсы для нескольких курсов. (Как только критическая масса материалов была разработана, Донхэм распустил

    Внутри бизнес-школы к середине 1930-х годов кейсы стали доминирующим методом обучения, и за пределами школы принятие было таким же быстрым.К 1922 году журналы учета были приняты в 85 учреждениях. Члены Гарвардского факультета помогли процессу распространения, опубликовав книги по кейсовому методу в 1931, 1953, 1954, 1969, 1981 и 1991 годах, а также предложив семинары и практикумы по кейс-обучению. Наиболее заметной из них была программа по методам кейсов для приглашенных профессоров, финансируемая Фондом Форда в период с 1955 по 1965 год, в рамках которой более 200 преподавателей из ведущих бизнес-школ провели все лето в Гарварде, исследуя, писая, преподавая и улучшая собственные кейсы. .Сегодня бизнес-школы по всему миру преподают по кейсовому методу.

    Современные корпуса сохраняют те же основные характеристики, которые описаны Донхэмом. Как правило, это в среднем от 10 до 20 страниц текста и от 5 до 10 дополнительных страниц с числовыми экспонатами. Лучшие кейсы описывают реальные, а не вымышленные организации и реальные проблемы бизнеса. «Хороший случай», – заметил много лет назад почетный профессор организационного поведения Донхэм Пол Лоуренс, – это «средство, с помощью которого в класс вносится кусок реальности, над которым класс и преподаватель работают».”В большинстве случаев учащимся требуется взять на себя роль главного героя и принять одно или несколько важных решений. Информация часто преднамеренно неполная, что позволяет использовать множество возможных вариантов.

    Учащимся обычно назначается одно дело на класс. Подготовка осуществляется по заданию вопросы, которые со временем становятся все более детализированными. Тридцать лет назад основное внимание уделялось действиям, и фактически единственным вопросом было: «Что должен делать мистер Смит?» Сегодня, когда менеджмент стал более изощренным, с более широким набором технические теории и инструменты, подробные аналитические вопросы являются нормой.Студенты по-прежнему приходят на занятия с рекомендованным решением и планом реализации, а также с обширным вспомогательным анализом. Из-за загруженности – в большинстве случаев на чтение и подготовку уходит не менее двух часов, а в день запланировано два-три занятия – студенты часто формируют свои собственные учебные группы из трех-четырех человек, чтобы поделиться идеями и распределить обязанности.

    Преподаватели готовятся так же, как и студенты. Они тоже читают и анализируют кейс и готовят ответы на вопросы задания. Но они в равной степени участвуют в организации обсуждения в классе наиболее эффективно.В этом у них есть помощь. Все преподаватели курсов первого года обучения, как новички, так и старые работники, организованы в учебные группы – группы из пяти-девяти преподавателей под руководством опытного профессора, которые преподают один и тот же предмет и используют одни и те же кейсы. Эти группы регулярно встречаются для анализа случаев и обсуждения управления классом. Подробные обучающие заметки представляют как требуемый анализ, так и вероятную динамику обсуждения; большинство учебных заметок даже содержат «планы классной доски», показывающие, как лучше всего организовать комментарии студентов на пяти классных досках в типичном классе бизнес-школы.

    Занятия начинаются либо с «холодного звонка», как в юридической школе, либо с «теплого звонка», когда студента за несколько минут до урока уведомляют о том, что его попросят выступить. Вступительный вопрос – обычно это вопрос из задания – обычно требует занять позицию или дать рекомендацию. Поскольку до 50 процентов их оценок основано на участии в классе, большинство учеников приходят хорошо подготовленными. Первый студент обычно говорит в течение пяти-десяти минут, время от времени его перебивает преподаватель.Как только он закончил, инструкторы обычно возвращают ту же проблему или вопрос классу для дальнейшего обсуждения.

    На протяжении всего урока основной задачей является поощрение диалога между учениками. По этой причине профессора бизнес-школ, как правило, задают широкие и открытые вопросы гораздо чаще, чем их коллеги по юридической школе, и связывают комментарии студентов, выделяя точки согласия или разногласия. Они также с большей вероятностью обратятся за комментариями к экспертам: студентам, чей опыт позволяет им хорошо разбираться в стране, компании или проблеме.Инструкторы также с большей вероятностью проведут закрытие в конце урока или раздела с четким набором «выносов».

    В большинстве классов дискуссия вращается вокруг нескольких центральных вопросов, которые вызывают противоречивые позиции, точки зрения или точки зрения. «В этом деле должно быть правдоподобное напряжение», – говорит У. Карл Кестер, председатель программы MBA и профессор финансов Индустриального банка Японии. «Это то, что позволяет мне организовать дебаты и побудить студентов разговаривать друг с другом».

    Лучшие вопросы связаны с проблемами, где многое поставлено на карту и где класс, вероятно, разделится по четко определенным линиям.Иногда они делают трудный выбор: «Этот новый бизнес требует совершенно иных маркетинговых и производственных навыков, даже если те же самые клиенты будут покупать продукт. Хотите ли вы создать независимое подразделение или поместить бизнес в уже созданное подразделение? ” Подобные вопросы заставляют студентов занимать позицию по спорным вопросам и пытаться убедить своих сверстников в достоинствах их точки зрения.

    Так, конечно же, проводят время менеджеры.Они регулярно оценивают неоднозначные ситуации – новые технологии, зарождающиеся рынки, сложные инвестиции – и делают трудный выбор, часто под давлением, поскольку промедление часто означает потерю конкурентного преимущества. Они работают сообща, поскольку в критических решениях обычно принимают участие разные группы и отделы. И они обсуждают свои различия на собраниях и других общественных форумах.

    Таким образом, дела и обсуждения служат трем разным ролям. Во-первых, они помогают студентам развивать диагностические навыки в мире, где рынки и технологии постоянно меняются.«Цель бизнес-образования, – отметил более 70 лет назад профессор бизнес-школы, – состоит не в том, чтобы научить истине … а в том, чтобы научить мужчин [и женщин] мыслить в новых ситуациях». Это требует бифокальной точки зрения: способности быстро охарактеризовать как общие, так и отличительные элементы бизнес-проблем.

    Во-вторых, тематические обсуждения помогают учащимся развить навыки убеждения. Менеджмент – это социальное искусство; это требует работы с другими и через них. Умение рассказывать убедительную историю, собирать доказательства и создавать убедительные аргументы имеет важное значение для успеха.Именно по этой причине бизнес-школа уделяет такое большое внимание участию в классе. Помимо выставления оценок, студенты также регулярно получают отзывы от профессоров о количестве, качестве и конструктивности своих комментариев.

    В-третьих, и это, возможно, самое важное, постоянный рацион пациентов приводит к определенным способам мышления и действий. «Кейс-система, – заметил выпускник бизнес-школы Пауэлл Нилэнд, ныне работающий в Вашингтонском университете, – прививает студенту привычку принимать решения.«День за днем ​​занятия вращаются вокруг главных героев, которые сталкиваются с критическим выбором. Отсрочка – это редко вариант. И преподаватели, и студенты ссылаются на возникающую в результате« предвзятость к действию »- то, что профессор делового администрирования Фуракера Томас Пайпер называет« смелостью действовать в условиях неопределенности ». «Эта смелость необходима для корпоративного лидерства.« Акция бизнесмена в торговле », – писали два давних преподавателя, покойный профессор Университета Уолмсли К. Роланд Кристенсен и Абрахам Залесник, ныне почетный профессор лидерства Мацуситы, – это его готовность к рисковать, принимать решения и осуществлять действия, основанные на ограниченных знаниях.”Воспитание такого отношения является смыслом использования метода кейса.

    Но он также вызывает озабоченность. Иногда смелость трудно отличить от безрассудства. Информация о конкурентах может быть недоступна; технологии могут быть недостаточно развиты; сотрудники могут быть необученными или необученными. неподготовленными. Иногда самый разумный образ действий – подождать и посмотреть.

    Метод кейса мало способствует воспитанию осторожности. Вознаграждается решительность, а не бездействие. не быть оправданным или навязывать решение там, где его нет.«Классные дискуссии могут легко поляризоваться. Ценится убедительность, но не публичное изменение собственного мнения. Мало кто из студентов делает это в ходе обсуждения; во всяком случае, позиции имеют тенденцию становиться более жесткими по мере продолжения дебатов. Квалифицированные менеджеры, напротив, стараются оставаться гибкими. , изменяя свои позиции по мере появления новых свидетельств и аргументов.

    Все чаще метод кейсов используется для обучения таким сложным методам, как оценка, прогнозирование и анализ конкуренции. Эти методы необходимы для современной деловой грамотности и необходимы для работы в инвестиционных банках. , консалтинговые фирмы и крупные корпорации.Но они имеют свою цену. «Слишком многие наши случаи, – говорит Кестер, – превращаются в прославленные наборы проблем. У них есть методологическая линия атаки и единственный, предпочтительный, правильный ответ. Это упражнения в прикладном анализе». На диагностику, принятие решений и реализацию – навыки действия, для которых изначально был разработан метод исследования, – уделяется гораздо меньше времени и внимания. Проблема усугубляется постоянным притоком докторов философии с опытом работы в области экономики, политологии, психологии и социологии в преподавание в бизнес-школах.Это заставляет некоторых профессоров задаться вопросом: как нам продолжать обучать искусству и ремеслу управления?

    Воспитание духа исследования

    На протяжении большей части двадцатого века медицинские школы следовали модели, предложенной Абрахамом Флекснером в отчете Ассоциации американских медицинских колледжей в 1910 году. Первые два года обучения в медицинской школе были посвящены курсы фундаментальных наук по биохимии, анатомии, фармакологии и другим профильным дисциплинам. Большая часть обучения проводилась на больших лекциях, и от студентов требовалось запоминать огромное количество информации.Следующие два года были посвящены клинической подготовке – взаимодействию с живыми пациентами, в ходе которых студенты овладевали такими навыками, как сбор анамнеза, проведение медицинских осмотров и постановка диагнозов. Большая часть клинического обучения проходила в небольших группах прямо на полу больницы. Доклинические и клинические годы в значительной степени разделились.

    Дэниел Тостесон
    Фотография Кристофера Литтла

    На протяжении десятилетий критики жаловались на этот подход, ссылаясь на скучность первых двух лет подачи материала, , отсутствие связи между наукой и медицинской практикой и усталые, несчастные студенты, которые стали результатом.Но, несмотря на неоднократные призывы к действиям, мало что изменилось.

    Когда Даниэль Тостесон, выпускник, стал деканом Гарвардской медицинской школы в 1977 году, он, опираясь на свой предыдущий опыт работы профессором клеточной биологии и деканом (в Чикаго), немедленно провел серию дискуссий на факультете, семинаров и симпозиумов. направлена ​​на реформирование медицинского образования. На семинаре 1979 года был рассмотрен вопрос: «Что мы хотим, чтобы выпускники Гарвардской медицинской школы знали, как делать, и как учебная среда способствует или препятствует достижению этих целей?» На симпозиуме 1980 г. была рассмотрена проблема информационной перегрузки: каждый год публикуется более 600 000 биомедицинских статей, как могли студенты и врачи оставаться в курсе?

    Результатом этих обсуждений стал ряд общих принципов проектирования и создание нескольких групп планирования, в первой из которых участвовал К.Роланд Кристенсен, известный своим мастерством в методе кейсов и своими семинарами по кейс-обучению. Дополнительный опыт использования кейс-метода был получен от Гордона Мура, профессора амбулаторной помощи и профилактики, еще одного выпускника медицинской школы, а также недавнего выпускника программы Advanced Management Programme бизнес-школы, который курировал разработку и разработку учебных программ. После пилотного тестирования «Новый путь» был запущен в 1985 году. К 1992 году он стал единственным способом обучения в школе.

    «Медицина», – утверждал Тостесон, – «своего рода решение проблем», и каждая медицинская встреча была «уникальной в личном, социальном и биологическом смысле»…. Все эти аспекты уникальности навязывают как врачу, так и пациенту необходимость узнавать о всегда новой ситуации, находить план действий, который с наибольшей вероятностью улучшит здоровье конкретного пациента в данный конкретный момент ». чтобы противостоять этим проблемам с самого начала обучения, но не теряя при этом строгости. С этой целью «изучение естественных наук и клинической медицины должно быть переплетено по всей учебной программе». «Активное участие» студентов было важным и «основной целью» медицинских школ должны поощрять каждого студента брать на себя ответственность за свое собственное обучение.«Вместе эти принципы сместили центр тяжести медицинского образования с чисто технической ориентации на развитие необходимых отношений и навыков. Они также побудили школу принять кейс-метод.

    В New Pathway строится вся учебная программа вокруг многонедельных «блоков» целенаправленного связанного материала. Первый блок, посвященный человеческому телу, охватывает анатомию, гистологию и радиологию и длится восемь недель; второй блок, посвященный химии и биологии клетки, охватывает биохимию и клеточная биология и работает в течение шести недель.В течение каждого периода студенты посещают только одну лекцию в день, а лабораторные занятия – два раза в неделю. Последовательность курсов под названием «Пациент-Врач» рассчитана на первые три года; в них студенты учатся опрашивать пациентов, собирать анамнез и проводить медицинские осмотры.

    Ядром программы является учебное пособие, неклассифицированная дискуссионная группа из шести-восьми студентов, которая встречается три раза в неделю для обсуждения кейсов, разработанных специально для New Pathway. Каждый случай представляет собой серию, состоящую из нескольких частей, привязанную к конкретному блоку программы; их определяющая черта, говорит доцент педиатрии Элизабет Армстронг, состоит в том, что история реального пациента «постепенно раскрывается» в пяти или шести коротких отрезках, так что «студенты встречаются с пациентом так же, как в реальном мире.«Как правило, первый сегмент описывает состояние пациента и симптомы, второй описывает физическое обследование, а последующие части описывают лабораторные тесты, диагноз врача, лечение, реакцию пациента и долгосрочное прогрессирование болезни.

    Когда начинается обучение, инструктор раздает футляр, и студент добровольно читает первый сегмент вслух.Группа начинает искать незнакомые термины, используя медицинские словари и справочники, которые можно найти в каждой учебной комнате.Поняв терминологию, студенты переходят к обсуждению того, что они знают и чего не знают о данном случае: какие научные знания могут быть применены, какие механизмы могут вызвать состояние пациента и какие темы необходимо исследовать дальше. Пациент с отрывистым кашлем жалуется на боли в груди; что это говорит о возможных связях между работой сердца и легких? Или как большие дозы антибиотиков могут быть связаны с симптомами гриппа?

    Эти обсуждения – в свободной форме и в основном под руководством учащихся – редко дают ответы.Вместо этого студенты совместно разрабатывают «учебную программу», которая будет определять их самостоятельное обучение в течение следующих двух дней. Вместе они перечисляют те вещи, которые, по их мнению, им необходимо знать больше, чтобы полностью понять биологические и клинические проблемы данного случая; Затем из этой программы исследования они самостоятельно выбирают области, в которых будут работать, путем индивидуального чтения. Как они выбирают? По словам одного первокурсника: «Я выбрал темы, которые мне не нравятся, темы, которые я не был бы готов к разумному обсуждению.Я изучаю то, чего не понимаю ».

    И это, в конечном счете, настоящая цель« Нового пути ». Программа разработана для« воспитания истинного духа исследования ». Медицина постоянно меняется. Врачи должны учиться как учиться, совместно и индивидуально. По словам Гордона Мура, «я хочу, чтобы мои ученики могли определять пробел в своих знаниях, чувствовать себя виноватыми из-за того, что не восполняют его, и обладали навыками, чтобы изучать то, что им нужно». Тостесон добавляет: “Они обнаруживают, что выбрать, чему учиться, – трудная часть; научиться этому намного проще.”

    Этот процесс открытия лежит в основе метода кейса медицинской школы. Цикл изложения случая, определения учебной программы и независимого исследования повторяется по мере того, как разворачиваются дополнительные сегменты случая. Студенты делятся выводами из своего чтения и После исследования репетитор раздает следующую часть рассказа, и процесс начинается заново.

    Какую роль в этом процессе играют наставники? Вне занятий они предоставляют учащимся подробную обратную связь и оценку своего вклада и участия.Во время обучения они говорят нечасто – от 5 до 10 процентов времени – и почти всегда задают короткие, конкретные вопросы. В отличие от своих коллег из юридических и бизнес-школ, они не организуют и не направляют обсуждения. Большинство делает мало или вообще ничего не делает на стартовом уроке. Вместо этого, по словам преподавателей и студентов, лучшие преподаватели тонко «подталкивают студентов в правильном направлении», «массируя, а не управляя процессом». Квалифицированные преподаватели задают тон дискуссии, задавая рефлексивные вопросы: «Есть ли термины, которых вы не понимаете?» “Как вы думаете, почему это может происходить?” Они навязывают строгость, задавая тестовые вопросы: «Вы в этом уверены?» “Это что-то, что стоит проверить?” Наконец, они дают рекомендации и помогают, задавая узкие, содержательные вопросы: «Вы говорили о чрезмерной стимуляции костного мозга.Вы хоть представляете, насколько могла бы отличаться картина крови, если бы у пациента была инфекция, а не лейкемия? »

    Последняя роль, безусловно, самая сложная. Учебные пособия предназначены для самостоятельного обучения студентов. Слишком много инструкций для преподавателей и студенты становятся пассивными; слишком мало, и они сбиваются с толку. Студент первого курса говорит: «Иногда мне кажется, что мы бродим по темному туннелю. Мы пытаемся дверь за дверью, но безуспешно. Лучшие наставники проливают свет из-под одной двери и указывают нам путь.

    Весь этот процесс носит название «проблемно-ориентированное обучение». Впервые он был разработан небольшим количеством новаторских медицинских школ, в частности университетом Макмастера в Канаде, в 1960-х и 1970-х годах. Кейсы являются трамплином для самообучения. , а не документы, подготовленные до обсуждения.Поскольку проблема была представлена ​​на до того, как студентов усвоили все связанные с ней научные или клинические концепции, кейсы служат катализатором для обучения, а не основным содержанием.

    Цель по-прежнему состоит в том, чтобы гарантировать, что учащиеся овладевают фундаментальной наукой, но делают это таким образом, чтобы это привело к более глубокому пониманию и улучшению удержания. Этот метод в значительной степени основан на выводах современной когнитивной науки: обучение и запоминание заметно улучшаются, когда учащиеся мотивированы, когда предыдущие знания активируются определенными сигналами и когда новые знания связаны с определенным контекстом. Яркие, запоминающиеся случаи с пациентами и их заболеваниями превосходно служат этим целям.

    Они также способствуют укреплению духа сотрудничества, необходимого для современной командной медицины. Учащиеся в учебных пособиях вынуждены внимательно слушать и тесно сотрудничать, потому что самостоятельное чтение ведет их в разные стороны. Как выразился один студент: «В традиционной учебной программе вы надеетесь, что ваши одноклассники не учатся на , поэтому вы можете выглядеть блестяще; в New Pathway вы надеетесь, что ваши одноклассники изучают , потому что мы учимся друг у друга. ” Только объединив свои выводы, студенты могут полностью объяснить изучаемое явление.

    Но у этого метода есть противники. Самые большие проблемы – это подотчетность и строгость. Когда учащиеся немотивированы или наставники неквалифицированы, участие может быстро испариться. Ошибочные обсуждения ни к чему не приводят, и их трудно перенаправить. Поскольку учебные пособия имеют низкую оценку и преподаватели не поощряются к тому, чтобы проводить студентов через предпочитаемый процесс рассуждений, они мало что могут сделать, чтобы привлечь внимание или привлечь внимание или обеспечить дисциплинированный и эффективный анализ.

    Тем не менее, многие медицинские школы стремительно движутся в направлении Гарварда, даже если немногие из них взяли на себя такие же обязательства в отношении клинических случаев в рамках всей учебной программы.(Частично причина кроется в стоимости. Поскольку дискуссионные группы настолько малы, что проблема укомплектована персоналом. Гарвард, со 165 студентами в классе, требует 300 преподавателей для проведения учебных занятий в первые два года его программы.)

    Кроме того, Преимущество этого подхода еще полностью не подтверждено документально. Тщательные исследования, сравнивающие успеваемость пилотной группы студентов New Pathway – которые были отобраны случайным образом и, таким образом, могут быть научно сопоставлены с их традиционно обученными сверстниками, – показали сопоставимые результаты на сертификационных экзаменах.Не было значительных различий в биомедицинских знаниях, и выпускники New Pathway сообщили, что они более привержены карьере в сфере первичной медико-санитарной помощи и психиатрии, более комфортны в межличностных отношениях, более компетентны в решении психосоциальных проблем и с большей вероятностью будут демонстрировать гуманистическое отношение. Но исследования проблемного обучения в других медицинских школах показали некоторое снижение успеваемости на экзаменах по фундаментальным наукам, несмотря на высокий уровень удовлетворенности студентов и преподавателей и равные или более высокие результаты на клинических экзаменах.

    Расширение портфолио

    Кейс-метод теперь прочно закрепился в юридических, коммерческих и медицинских школах Гарварда. Каждая школа адаптировала этот метод для своих целей, уделяя особое внимание отличительным способностям и навыкам. Каждый выбрал свой центр тяжести – диагноз или принятие решений, соревнование или сотрудничество, аналитическая точность или смелость. Каждый также осознал ограниченность выбранного подхода и начал изучать альтернативы.

    В юридической школе десяток младших и старших преподавателей уже почти год встречаются в учебной мастерской, изначально созданной для решения вопросов разнообразия и расы. Вскоре группа расширила свою повестку дня, включив в нее другие педагогические вопросы: как преподаватели подходят к преподаванию, как их подход соотносится с подходами в бизнес-школах и медицинских школах, как они могут лучше вовлекать и стимулировать студентов. Несколько участников записали свои занятия на видео, а затем представили их для коллективного обсуждения.Практика преподавания стала темой общего интеллектуального интереса – обычным делом для преподавателей бизнеса и медицинских вузов, но редкостью для профессоров права. По словам одного из участников: «Мы узнали, что преподавание – это совместное предприятие, и что культура разговоров о преподавании невероятно воодушевляет. Мы все стали более экспериментальными и внесли серьезные изменения в наше обучение». Сейчас группа делится своими наблюдениями с коллегами факультета и новым деканом (который заинтересован в реформе учебных программ; см. Стр. 74) в надежде стимулировать дальнейшие изменения.

    В бизнес-школе комитет факультета недавно изучил возможность добавления дискуссий в малых группах в основную учебную программу. Эти группы по-прежнему будут довольно большими – ограничение было установлено на 25 учеников, но цель состоит в том, чтобы стимулировать новые модели поведения, поощряя учеников к более тесной совместной работе, чем в их типичных классах от 80 до 100 человек. Карл Кестер из программы MBA отмечает очевидные параллели с New Pathway: «Меня особенно интересует модель медицинской школы и то, как ее можно применить здесь в условиях малых групп.Я бы хотел, чтобы наши ученики работали вместе более сообща, сосредотачиваясь на диагностике, сборе данных и выявлении проблем, задавая вопросы: «Какая информация нам нужна и как мы должны ее получить?» «По мнению Кестера, – студенты». нужно что-то более открытое вначале. Им необходимо научиться решать проблему стратегически и технически “С до они сталкиваются с подробными, структурированными, аналитическими заданиями.

    Медицинская школа двигалась по двум направлениям: добавление большей структуры к учебным пособиям и пересмотр процесса клинического образования. (последняя инициатива вызвана меняющейся экономикой здравоохранения и трудностью поиска инструкторов в больницах для клинической ротации, а не озабоченностью по поводу педагогики).Преподаватели давно знают, что на втором курсе учебные программы теряют пар, поскольку процесс становится повторяющимся, студенты осваивают механику и им становится скучно. По словам профессора медицины, биологической химии и молекулярной фармакологии Дэвида Голана, изменения, «которые добавляют сложности и приемлемы с точки зрения развития», происходят, по крайней мере, экспериментально.