Содержание

ТК РФ Статья 325. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно / КонсультантПлюс

КонсультантПлюс: примечание.

Об особенностях компенсации расходов в связи с осуществляемыми в 2020 – 2021 гг. ограничительными мерами по предупреждению распространения COVID-19 см. Постановление Правительства РФ от 19.06.2020 N 887.

ТК РФ Статья 325. Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Лица, работающие в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно. Право на компенсацию указанных расходов возникает у работника одновременно с правом на получение ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы в данной организации.

(часть первая в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 50-ФЗ)

Федеральные государственные органы, государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, федеральные государственные учреждения оплачивают работнику стоимость проезда в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно любым видом транспорта (за исключением такси), в том числе личным, стоимость провоза багажа весом до 30 килограммов, а также стоимость проезда и провоза багажа к месту использования отпуска работника и обратно неработающим членам его семьи (мужу, жене, несовершеннолетним детям, фактически проживающим с работником) независимо от времени использования отпуска.

(часть вторая в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 50-ФЗ)

Оплата стоимости проезда работника и членов его семьи личным транспортом к месту использования отпуска и обратно производится по наименьшей стоимости проезда кратчайшим путем.

Оплата стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска работника федерального государственного органа, государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или федерального государственного учреждения и членов его семьи и обратно производится по заявлению работника не позднее чем за три рабочих дня до отъезда в отпуск исходя из примерной стоимости проезда.

Окончательный расчет производится по возвращении из отпуска на основании предоставленных билетов или других документов.

(в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 50-ФЗ)

Порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных государственных органах, государственных внебюджетных фондах Российской Федерации, федеральных государственных учреждениях, и членов их семей устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 50-ФЗ)

Выплаты, предусмотренные настоящей статьей, являются целевыми и не суммируются в случае, когда работник и члены его семьи своевременно не воспользовались правом на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно.

Гарантии и компенсации, предусмотренные настоящей статьей, предоставляются работнику федерального государственного органа, государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или федерального государственного учреждения и членам его семьи только по основному месту работы работника.

(в ред. Федерального закона от 02.04.2014 N 50-ФЗ)

Размер, условия и порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в государственных органах субъектов Российской Федерации, территориальных фондах обязательного медицинского страхования, государственных учреждениях субъектов Российской Федерации, устанавливаются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, – нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, у других работодателей, – коллективными договорами, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения выборных органов первичных профсоюзных организаций, трудовыми договорами.

(в ред. Федеральных законов от 02.04.2014 N 50-ФЗ, от 03.07.2016 N 347-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Должен ли работодатель оплачивать сотруднику проезд до места учебы

Светлана Н. пишет: Наша сотрудница требует оплатить ей проезд в другой город для сдачи сессии, в качестве подтверждения она принесла авиа- и ж/д-билеты. Свое требование она обосновывает ч. 3 ст. 173 ТК РФ о том, что «работникам, успешно обучающимся по заочной форме обучения в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального образования, один раз в учебном году работодатель оплачивает проезд к месту нахождения соответствующего учебного заведения и обратно». Хотела спросить, должны ли мы компенсировать проезд, учитывая, что наша компания человека на учебу не направляла, то есть сотрудник получает образование по своей инициативе?

Уважаемая Светлана, подобная гарантия действительно предоставляется работнику, совмещающему работу с обучением в вузах вне зависимости от того, направлен ли он на обучение работодателем или получает соответствующее образование по собственной инициативе.

Обратите внимание, что работник (по общему правилу) имеет право на подобную компенсацию один раз в году в случае получения образования соответствующего уровня впервые, к тому же, если работник успешно обучается на заочной форме обучения в вузе, имеющем государственную аккредитацию.

Поэтому для получения компенсации помимо проездных документов работник должен предоставить работодателю: справку-вызов образовательного учреждения, подтверждающую, что он успешно обучается на заочной форме обучения в вузе, имеющем государственную аккредитацию, и вызывался для прохождения промежуточной аттестации на определенный период; заявление о компенсации соответствующих расходов по проезду. На основании указанных документов работодателем издается приказ об оплате работнику проезда к месту нахождения соответствующего учебного заведения и обратно.

Обратите внимание, что компенсация проезда работникам, обучающимся в вузах, не имеющих государственную аккредитацию, возможна в случае, если это предусмотрено коллективным договором или трудовым договором. Указанные гарантии и компенсации могут предоставляться работникам, уже имеющим профессиональное образование соответствующего уровня и направленным на обучение работодателем в соответствии с трудовым договором или соглашением об обучении, заключенным между работником и работодателем в письменной форме.

Вопросы специалисту по трудовому праву для рубрики “Советы юриста” вы можете отправить Михаилу Малыхину с пометкой “Вопросы юристу”.

70% опрошенных екатеринбуржцев считают, что работодатель должен оплачивать им такси до офиса

Около 70% работающих жителей Екатеринбурга считают, что работодатель должен компенсировать им затраты на проезд до работы и обратно, а также оплачивать поездки по рабочим делам, следует из исследования сервиса «Ситимобил для бизнеса» и ResearchMe. 17% опрошенных заявили, что поездки должны оплачиваться «в особых случаях». Для 19% респондентов наличие компенсаций за проезд или предоставление корпоративного такси стало бы важным фактором при выборе места работы. При этом корпоративное такси в городе доступно только 9% опрошенных.

Отмечается, что 31% екатеринбуржцев готов отказаться от премий и доплат взамен корпоративного такси. Среди других бонусов, которые они готовы обменять, опрошенные называли скидки бонусы от компании или партнеров (13%), компенсацию обедов (12%) и абонемент в фитнес (10%).

В связи с пандемией коронавируса 43% жителей Екатеринбурга стали опасаться использовать общественный транспорт, в связи с чем стали искать ему альтернативу. При этом регулярно или время от времени передвигаться по городу, чтобы решать рабочие вопросы, вынуждены больше трети респондентов. 69% опрошенных заявили, что работодатель не оплачивает им эти поездки.

В целом по России каждая пятая компания (20,5%) полностью компенсирует своим сотрудникам поездки на корпоративном такси. Еще 21% компенсирует поездки в то время, когда не работает общественный транспорт. 15,5% компаний оплачивают такси сотрудникам в период пандемии. 22% работодателей в принципе не компенсируют сотрудникам поездки на такси. Такую корпоративную политику в компаниях объясняют отсутствием бюджета.

«Пандемия во многом стала катализатором перехода части компаний на корпоративное такси: многие работодатели пересмотрели свой подход к безопасности сотрудников. 36% опрошенных компаний впервые подключили такси именно в 2020 году. При этом, оценив затраты на содержание своего парка в сравнении с корпоративным такси, многие b2b-клиенты решили не отказываться от этой услуги даже когда эпидемиологическая обстановка стала улучшаться», — отметил директор по b2b-продажам Ситимобил Олег Акчурин.

При этом, 19% работников уверены, что во время пандемии работодатель должен полностью оплачивать передвижение сотрудников на работу и обратно. 42% россиян считают справедливым, если компания будет оплачивать поездки на такси в ночное время или рано утром. Столько же респондентов полагают, что компания должна оплачивать такси сотрудникам, если тем пришлось задержаться на работе.

Начисляются ли страховые взносы с сумм компенсации проезда работников, обучающихся заочно, к месту учебы и обратно?

В соответствии с подпунктом «е» пункта  2 части 1 статьи 9 Закона № 212-ФЗ и подпунктом 2 пункта 1 статьи 20.2 Закона № 125-ФЗ не подлежат обложению страховыми взносами все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных, в том числе, с возмещением расходов на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников.

Согласно положениям статьи 196 ТК РФ необходимость профессиональной подготовки и переподготовки кадров для собственных нужд определяет работодатель.

Работодатель проводит профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников, обучение их вторым профессиям в организации, а при необходимости – в образовательных учреждениях начального, среднего, высшего профессионального и дополнительного образования на условиях и в порядке, которые определяются коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

Работникам, проходящим профессиональную подготовку, работодатель должен создавать необходимые условия для совмещения работы с обучением, предоставлять гарантии, установленные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются при получении образования соответствующего уровня впервые. Указанные гарантии и компенсации также могут предоставляться работникам, уже имеющим профессиональное образование соответствующего уровня и направленным на обучение работодателем в соответствии с трудовым договором или соглашением об обучении, заключенным между работником и работодателем в письменной форме (статья  177 ТК РФ).

В частности, статьей 173 ТК РФ определено, что работникам, успешно обучающимся по заочной форме обучения в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального образования, один раз в учебном году работодатель оплачивает проезд к месту нахождения соответствующего учебного заведения и обратно.

Таким образом, суммы производимой в соответствии с вышеприведенными положениями ТК РФ оплаты работодателем один раз в учебном году проезда работников, которые успешно обучаются по заочной форме обучения в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального образования, к месту учебы и обратно не подлежат обложению страховыми взносами на основании подпункта «е» пункта 2 части 1 статьи 9 Закона № 212-ФЗ и подпункта 2 пункта 1 статьи 20. 2 Закона № 125-ФЗ.

Когда поездка на работу становится оплачиваемым рабочим временем?

Два положения Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA), которые в остальном кажутся простыми, иногда вступают в противоречие. Работодатели не должны платить своим не освобожденным (почасовым) работникам за обычные поездки на работу и с работы, даже если сотрудник отчитывается в разных местах. Компании, однако, должны платить таким сотрудникам за поездки, которые им требуются в рамках работы, включая поездки, которые значительно длиннее, чем обычные поездки на работу.

Возникает вопрос: в какой момент поездка сотрудника на альтернативное рабочее место становится «существенно» длиннее, чем обычная поездка на работу? FLSA не предлагает особой ясности, а законы штатов могут внести дополнительную путаницу.

Например, в Калифорнии, если работника направляют в другое место менее чем на месяц, и если время в пути значительно превышает его обычное или обычное время в пути, дополнительное время в пути должно быть оплачено. Однако государство не определяет, что представляет собой «существенное расстояние».Один из возможных стандартов, который следует учитывать, заключается в том, можно ли разумно учитывать дополнительное время в системе расчета заработной платы компании.

Учитывая эту неопределенность, компании могут столкнуться с ситуацией, когда сотрудник утверждает, что нужно оплатить дополнительное время в пути, а компания считает, что поездка является обычной (неоплачиваемой) поездкой на работу. Недавнее дело, рассмотренное Верховным судом Коннектикута, касалось такого разногласия.

Обычные поездки на работу и обратно

Сантехник обычно ехал один час в одну сторону между домом и своим первым местом работы в день (эти места работы были назначены его работодателем).В конце концов он подал в суд на выплату сверхурочных, утверждая, что два часа вождения в день должны были быть оплачены. Это добавило бы 10 часов сверхурочной работы каждую неделю.

Суд постановил, что он не имел права на заработную плату за свое ежедневное время вождения, заявив, что «расстояние, которое он проезжал от дома до различных рабочих мест, находилось в пределах обычного района поездок на работу для бизнеса [компании]» (Sarrazin v. Coastal , ООО). Исходя из этого постановления, обычные поездки на работу могут включать в себя расстояние или время, которое сотрудник мог бы разумно ожидать для поездки в качестве обычной части работы.

Постоянное или переменное местонахождение

Для сотрудников, которые обычно отчитываются в одном и том же постоянном месте, работодатели не контролируют продолжительность обычных поездок на работу и обратно; в результате компании не нужно платить за это время. Сотрудники сами выбирают, где им жить, и время их поездок на работу может варьироваться от нескольких минут до более чем часа. Если такому работнику приходится нечасто совершать поездки на значительные расстояния к другому рабочему месту, работодателю, скорее всего, придется платить заработную плату за дополнительное время в пути (редкие поездки вряд ли будут рассматриваться как «обычные» поездки на работу).

Для сотрудников, которые регулярно отправляются на разные рабочие места (переменные места), такие факторы, как обычная сфера деятельности компании и частота изменений в местах подчинения, могут повлиять на то, является ли поездка обычной поездкой на работу. Существенное увеличение необходимого расстояния вождения может создать обязательство по выплате заработной платы за дополнительное время, особенно если работник проезжает дополнительное расстояние лишь изредка (возможно, реже одного раза в месяц).

Поскольку в правилах FLSA используется неопределенный термин «значительное расстояние» для оценки того, следует ли оплачивать дополнительное время вождения работника, компаниям предоставляется собственная оценка для каждой ситуации.

Работодатели должны учитывать, является ли поездка на расстояние обычной и ожидаемой частью работы, или дополнительное время вождения является нечастым явлением. Кроме того, они должны учитывать фактическое количество затраченного времени. Игнорирование нескольких дополнительных минут должно быть разумным, но игнорирование дополнительного часа может быть трудным для работодателя.

Об авторе: Эд Залевски — редактор J. J. Keller & Associates, Inc., признанной на национальном уровне компании, занимающейся вопросами соблюдения нормативных требований, которая предлагает продукты и услуги для решения ряда задач, возлагаемых на сотрудников отдела кадров и корпоративных специалистов. Залевски специализируется на вопросах трудового права, таких как дискриминация и домогательства, сверхурочная работа, льготы и трудовые отношения. Он является автором трех руководств ( Основы трудового права , Основы трудовых отношений, и Основы Закона о справедливых трудовых стандартах ). Для получения дополнительной информации посетите сайты www.jjkeller.com/hr и www.prospera.com.

Правовая оговорка: Никакая информация, представленная здесь, не является юридической консультацией от имени Monster.

Когда работодатель должен оплачивать время в пути?

Все мы знаем, что работодателю не нужно платить человеку за его ежедневные поездки туда и обратно из дома. Тем не менее, есть и другие случаи, когда работник, не освобожденный от налога, должен путешествовать по местности, совершить однодневную поездку в другой город или отправиться в длительную ночную поездку в другое место. Когда закон требует от работодателя выплаты заработной платы?

Наши адвокаты по трудоустройству в Филадельфии помогают людям определить, не оплачивается ли им время в пути в соответствии с законом. Чтобы получить бесплатную начальную юридическую консультацию с одним из наших адвокатов, позвоните по телефону 1-800-590-4116.

Закон о переходе от одного портала к другому от 1947 года внес поправки в Закон о справедливых трудовых стандартах, разъяснив, что проезд к фактическому месту выполнения работником своей основной деятельности или обратно исключается из положений закона об обязательной компенсации. Однако, если работодатель просит кого-то сделать остановку по пути, то время от остановки до места работы должно быть компенсировано, поскольку это не просто поездка на работу.

Поездки в пределах родного города

Любые поездки, связанные с работой сотрудника, должны быть оплачены. Поэтому, если ему или ей необходимо идти с работы в одно или несколько других мест, время, необходимое для перемещения между ними, должно быть оплачено. Если человек возвращается из последнего места на работу, то это время также оплачивается. Однако, когда человек уходит из последнего места домой, это время, вероятно, не нужно оплачивать.

Физическое лицо должно получить оплату за проезд за город.Однако, если они отправляются из места в городе, которое не является их домом, им не нужно платить за время в пути.

 

Проезд после прибытия в другой город также компенсируется, за исключением обеденного перерыва.

 

Если сотрудник решит поужинать с другом и продлить поездку, этот период оплачивать не нужно. Однако, если его или ее рейс домой был назначен, и работник решил убить лишнее время, поужинав с другом, то время должно быть оплачено.

Как правило, поездка в рабочее время (даже в субботу или воскресенье) считается рабочим временем. Если сотрудник находится за рулем, это время также считается отработанным. Время, проведенное в пути в качестве пассажира в нерабочее время, не считается отработанным временем. Дорога из дома в аэропорт и из аэропорта в дом тоже не отработана.

Начало и конец рабочего дня

Существует ряд факторов, которые могут привести к тому, что рабочий день начнется раньше, чем можно было бы ожидать. Эти факторы включают транспортировку специального оборудования (ноутбуки, портфели, гаечные ключи не в счет), работу, выполняемую во время поездок на работу, которая не является минимальной, работу в нерабочее время/аварийную работу и отчетность на удаленном объекте (поездки с удаленного объекта на рабочий объект должны быть компенсируется).

Если от человека требуется выполнить работу перед отъездом на день (проверка электронной почты, планирование рабочего дня, телефонные звонки, тщательный осмотр транспортного средства и т. д.), то время в пути может быть компенсировано.Это требует тщательного изучения фактов конкретного дела.

Закон штата Пенсильвания о времени в пути

На веб-сайте Министерства труда штата Пенсильвания указано, что работодатель должен оплачивать проезд, если работник должен явиться в учреждение работодателя. В противном случае оплата проезда от дома до первой работы и от последней работы до дома не требуется.

На что я имею право, путешествуя по работе?

Часто работодатели просят сотрудников совершать длительные поездки в места, которые не являются их обычным местом работы, в том числе за границу. Затем могут возникнуть вопросы о том, какова политика компании в отношении рабочего времени, транспорта, здоровья и безопасности, а также оплаты времени в пути. Если политики и процедуры отсутствуют, вы можете задаться вопросом, каковы ваши трудовые права.

Рабочее время в соответствии с Положениями о рабочем времени 1998 года определяется как любой период, в течение которого работники:

  • Выполняют свои обязанности и работают в распоряжении своего работодателя
  • Проходят «соответствующее обучение»

Таким образом, обычные поездки на работу не считаются рабочим временем.

Должно ли оплачиваться время в пути?

Если вы получаете почасовую оплату, вам должны предоставить отгулы вместо любых командировок вне вашего обычного рабочего времени. Ваше право на отсрочку может быть указано в вашем трудовом договоре, а если нет, то обратитесь к вашему работодателю. Ваша заработная плата не должна быть ниже национальной минимальной заработной платы, которая имеет некоторые другие правила в отношении того, что является «рабочим временем», в соответствии с последним правительственным руководством по расчету минимальной заработной платы (Нажмите здесь для получения дополнительной информации о расчете минимальной заработной платы) или вы можете загрузить приложение HR Solver для получения дополнительной информации.

Если вы являетесь штатным сотрудником, оплата командировок с учетом рабочего времени менее распространена, но все же зависит от вашего трудового договора. Вы можете иметь право на отпуск взамен или сверхурочную работу. Это также может быть согласовано между вами и вашим работодателем, если это не предусмотрено вашим трудовым договором.

Управление командировочными расходами обычно регулируется политикой вашей компании в отношении командировочных расходов.

Здоровье и безопасность для регулярных командированных

Если вы регулярно путешествуете, ваш работодатель также должен проводить соответствующую оценку рисков.Частые командировки могут негативно сказаться на здоровье работника, что, в свою очередь, может привести к прогулам по болезни и снижению производительности. Оценки риска должны гарантировать, что вы делаете перерывы на отдых, если вы регулярно водите машину, и ваше зрение также должно регулярно проверяться.

Если вы используете собственный автомобиль или фургон для работы, ваша компания должна иметь процедуры, обеспечивающие надлежащее страхование вашего автомобиля, и они могут регулярно проверять это, а также проверять ваши водительские права на наличие любых штрафов и подтверждений. Использование мобильных телефонов за рулем, вождение в нетрезвом виде, вождение в состоянии наркотического опьянения и т. д., вероятно, также подпадает под действие любой политики компании.

Если у вас есть какие-либо вопросы о поездках по работе и ваших правах, прочитайте нашу статью «Что считается временем в пути» или пообщайтесь с одним из наших специалистов по кадрам.

Самолеты, поезда и автомобили: ответственность работодателя за время в пути работника, не освобожденного от налогов

24.10.2016

На современном цифровом рабочем месте у работодателей и сотрудников больше возможностей, чем когда-либо прежде, для встреч и общения друг с другом.Даже при наличии нескольких вариантов бывают случаи, когда личная встреча — единственный способ выполнить работу. В этих обстоятельствах, когда работодатель должен компенсировать не освобожденным работникам время в пути? Закон о справедливых трудовых стандартах и ​​аналогичные законы штатов, например, Закон штата Нью-Джерси о заработной плате и рабочем времени, регулируют обстоятельства, когда работодатели должны оплачивать поездки сотрудников, не освобожденные от налогов.

Рабочий день Поездки между местами

Как правило, проезд на работу и обратно не подлежит компенсации. Другими словами, работодатель не должен платить неосвобожденному работнику за проезд на работу и с работы.Тем не менее, время в пути, как правило, возмещается, если сотруднику необходимо совершить поездку из одного офиса или рабочего места в другое в течение рабочего дня. Например, если медсестра должна работать половину дня в одном офисе, а остаток дня во втором офисе, медсестра должна оплачивать время в пути между первым и вторым офисами.

Встреча сотрудников и поездки

Что делать, если сотрудники, не освобожденные от налогов, встречаются в одном центральном офисе, а затем отправляются на работу? Должен ли работодатель оплачивать проезд до места работы? Эмпирическое правило заключается в том, что если сотрудники, не освобожденные от налога, наняты и находятся на работе до поездки во второе место, время в пути подлежит компенсации.Например, если группа строителей прибывает в штаб-квартиру компании, чтобы загрузить оборудование или материалы и получить задания перед отъездом на строительную площадку, им необходимо оплатить время в пути. Но, если строители просто прибывают на центральное рабочее место, чтобы их доставили на стройплощадку, но до их отъезда не выполняется никакой работы, работодатель не должен компенсировать им поездку на стройплощадку. Однако это правило не всегда так четко определено, потому что вопрос о том, занят ли работник, не освобожденный от уплаты налогов, до отъезда на рабочее место, может иногда подвергаться толкованию.

Командировки

Как насчет компенсации за время нахождения в командировках не освобожденного сотрудника? Как правило, часы, проведенные в разрешенных поездках, не связанных с ночевкой, считаются отработанным в целях оплаты временем. Однако работодатель не обязан компенсировать неосвобожденному работнику время, затрачиваемое во время приема пищи, или время, которое неосвобожденный работник тратит на поездки между своим домом и аэропортом, железнодорожным или автобусным вокзалом.

В поездках с ночевкой работодатели должны оплачивать не освобожденным работникам время в пути в их обычные рабочие часы и в обычную рабочую неделю. Например, стоматолог-гигиенист, который регулярно работает с 9:00 до 17:00. садится на поезд в другой офис, чтобы работать в этом месте в течение дня и уезжает на следующий вечер. Гигиенист выезжает в командировку в 8:00, прибывает во второй кабинет в 11:00 и работает до 18:00. Работодатель должен платить гигиенисту за все время, включая время в пути, с 9:00 до 18:00. Время приема пищи во втором офисе не нужно засчитывать как отработанные часы, за исключением случаев, когда гигиенист обязан присутствовать на приеме пищи, и в этом случае работодатель должен оплатить это время.Если гигиенист работает с 9:00 до 17:00. на второй день и уходит в 17:00. чтобы сесть в поезд, работодатель должен заплатить гигиенисту за работу с 9:00 до 17:00, потому что ему не будет компенсирована поездка домой после его обычного рабочего времени.

Выходные и праздничные дни

Время в пути в выходные и праздничные дни также должно быть компенсировано. Время в пути по субботам, воскресеньям и праздничным дням в часы, соответствующие обычному рабочему времени работника, должно учитываться как отработанное время для целей оплаты. Однако работодатель не обязан платить работнику за время, потраченное в это время на личную деятельность, например, на еду или сон, если у работника нет рабочих обязанностей или обязанностей.

Работодатели должны помнить о приведенных выше рекомендациях, требуя от сотрудников, не освобожденных от налогов, совершать поездки, чтобы не нарушать федеральные законы и законы штата о заработной плате и рабочем времени.

БЛОГ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Сообщения в этом блоге созданы только для общих информационных целей и не являются юридической консультацией или предложением оказать юридические услуги.Хотя мы пытаемся обеспечить полноту, точность и актуальность сообщений на момент публикации, мы не несем ответственности за их полноту, точность или своевременность. Информация в этом блоге не предназначена для создания, и ее получение не означает отношений между адвокатом и клиентом. Читатели не должны действовать на основании этой информации, не обратившись за профессиональной юридической консультацией.

Этот блог может содержать ссылки на независимые сторонние веб-сайты и службы, включая социальные сети.Мы предоставляем эти ссылки для вашего удобства, и вы переходите к ним на свой страх и риск. Мы не контролируем и не отслеживаем содержимое или политики (включая политики конфиденциальности) этих сторонних веб-сайтов и не несем никакой ответственности за их содержание, точность или надежность. Если прямо не указано иное, мы не поддерживаем какие-либо из связанных веб-сайтов или какие-либо продукты, услуги или публикации, упомянутые здесь или в нем. Мы удалим ссылку на любой сайт из этого блога по запросу связанной организации.

Мы разрешаем читателям размещать ссылки на этот блог при условии, что этот блог не искажен. Этот сайт не спонсируется и не связан с каким-либо другим сайтом, если только это не указано.

Если вы хотите, чтобы Wilentz, Goldman & Spitzer, P.A. рассматривала возможность представлять вас, получите контактную информацию в разделе «Контакты» этого блога или посетите веб-сайт фирмы по адресу www. wilentz.com. Один из наших юристов будет рад обсудить с вами возможность представительства. Однако авторы блогов Wilentz имеют лицензию только в Нью-Джерси и/или Нью-Йорке и не хотят представлять кого-либо, кто просматривал этот сайт в штате, где сайт не соответствует всем законам и этическим правилам этого штата.

Компенсация за проезд: когда работодатель должен платить за ваш проезд (и когда он этого не делает)

Правило простое: проезд на работу и с работы обычно не подлежит компенсации, но проезд в течение рабочего дня должен оплачиваться. Но это может быть осложнено многими факторами, от технологий до нескольких рабочих мест и предсменной работы. Основной вопрос, который задают суды: «Когда начинается рабочий день?»

Многие штаты, в том числе Нью-Йорк, в целом следуют федеральным нормам компенсации за время, затраченное на дорогу до работы.Однако, если вы работаете в Калифорнии, обязательно ознакомьтесь с правилами, действующими в Калифорнии. В Калифорнии действует одна из самых сильных систем защиты работников в стране, поэтому вы можете иметь право на еще большую компенсацию за проезд до работы.

Обычные маршруты

Если вы едете из дома на работу за рулем или общественным транспортом, ваш работодатель, вероятно, не должен оплачивать это время. Это считается нормальным условием занятости, не требующим компенсации. Однако время в пути, выходящее за рамки обычных поездок на работу, что зависит от работы и отрасли, может потребовать оплаты.Если вы выполняете личные поручения или занимаете личное время во время поездки, это может не подлежать компенсации.

Если вы едете на служебном автомобиле, вы, скорее всего, не имеете права оплачивать проезд до работы, даже если ваш работодатель может вас отследить, требует, чтобы у вас был включен телефон, или запрещает вам пользоваться автомобилем в личных целях.

Погрузка и перенос инструментов и оборудования из дома, вероятно, не подлежит компенсации. Аналогичным образом, получение рабочего задания во время поездки на работу не обязательно означает, что это время подлежит компенсации.

Когда начинается ваш рабочий день

В отличие от этого, если ваш рабочий день начинается перед поездкой на работу или во время поездки на работу, вы можете иметь право на оплату.

Если вам необходимо явиться на отдельный объект, чтобы забрать оборудование или транспортные средства, сдать автомобиль или получить инструкции, ваш рабочий день начинается с явки на этот исходный объект. Любое время в пути между этим первоначальным участком, например двором или центральным офисом, и вашим основным рабочим местом должно быть оплачено.

Если вам необходимо перевозить специализированное оборудование или если транспортировка оборудования является важной частью вашей работы, это время транспортировки может подлежать компенсации.Хотя не существует установленного списка того, каким может быть такое оборудование, обычно он включает в себя , а не , такие предметы, как ноутбуки, перчатки и головные уборы или документы.

Закон усложнен для работы, выполняемой дома или во время поездок на работу. Если вы выполняете существенную работу дома перед поездкой на работу, например, тратите полчаса на планирование маршрута и подготовку к посещению объекта, или во время поездки, например, работаете в общественном транспорте, вы можете иметь право на оплату этого времени. Однако домашние действия, такие как составление кратких ежедневных отчетов, особенно если это занимает всего несколько минут и отчет может быть отправлен в любое время в течение большого промежутка времени, могут не требовать компенсации.

Особые поездки и поручения

Если вы направляетесь в особое место, которое находится за пределами вашего обычного маршрута, по крайней мере часть времени, которое вы тратите на поездку, может подлежать компенсации. В частности, вы можете иметь право платить за любое время сверх времени, которое вы обычно тратите на поездку на работу. Другими словами, если вы обычно тратите 30 минут на дорогу до работы, но вас переводят на задание в 2 часах езды, вы можете иметь право на восстановление в течение 1,5 часов.

Если вы едете с ночевкой, правила усложняются.Как правило, вам должны платить в течение обычного рабочего времени плюс за все время, когда вы фактически работаете сверх этого времени. Тем не менее, вы, вероятно, не обязаны платить за время, которое составляет и вне вашего обычного рабочего времени и , которое вы не тратите на выполнение фактической работы, например, на обед и сон.

Компенсация штата Калифорния

Калифорнийские правила компенсации за время в пути обеспечивают повышенную защиту для работников, которые путешествуют по указанию своего работодателя.

В дополнение к ситуациям, описанным выше, штат Калифорния также требует от работодателя оплаты времени в пути (и ожидания, если применимо) в связи с требованием о проезде. Это относится не к вождению вашего личного автомобиля на место работы, а скорее к таким ситуациям, как необходимость доехать на служебном автобусе или автобусе до места работы.

Калифорния также предусматривает оплату проезда на работу, если (1) работники должны носить с собой инструменты или оборудование работодателя или отвозить компанию из дома на место работы и (2) в результате они не могут использовать дорогу до работы в своих целях ( т.е. не может бегать на побегушках или ездить на машине с друзьями).

Оба этих правила применяются к ситуациям, которые требуются работодателем, а не просто когда работодатель предоставляет сотруднику возможность воспользоваться служебным автобусом, водить служебный автомобиль или носить с собой инструменты.

Для получения более подробной информации посетите обсуждение компенсации за проезд до работы в этом информационном бюллетене по заработной плате и часам работы Департамента производственных отношений Калифорнии, в этом информационном бюллетене Министерства труда США по расчету рабочего времени и в этих материалах Департамента труда о времени в пути.

Это лишь некоторые общие рекомендации, но каждая ситуация индивидуальна. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, должны ли вам оплачиваться поездки на работу, свяжитесь с нами, и мы будем рады обсудить вашу индивидуальную ситуацию.

Компенсируемое время – Руководство Мэриленда по заработной плате и стандартам занятости

На какую компенсацию я имею право?

Определение:
Все время, которое работодатель требует от сотрудника, чтобы он был на работе, является компенсируемым временем, независимо от того, находится ли сотрудник официально «на часах» или нет. Сюда входит время, затрачиваемое на поездку на грузовике работодателя с одного рабочего места на другое в течение дня. Сюда также входит время, затрачиваемое на поездку из магазина на место работы в начале дня и возвращение в магазин в конце дня, если работодатель требует от работника явиться в магазин и вернуться в магазин.

Некоторые примеры незаконных действий включают следующее:

Пример 1: Сотрудник должен явиться на работу в 7:30, но ему не платят за время до прихода на работу в 8:00.

Пример 2: Работнице не платят за то время, которое ей требуется для уборки магазина работодателя в конце рабочего дня.

Примечание: Работник, получающий чаевые, который тратит более 20 процентов рабочего времени работника на выполнение обязанностей, не связанных с чаевыми, непосредственно связанных с его работой, связанной с чаевыми, должен получать от работодателя как минимум минимальную заработную плату за это время. (Кодекс постановления штата Мэриленд (COMAR) 09. 12.41.19.)

Тренинги и встречи:
Как правило, сотруднику должны платить за время обучения и встречи, независимо от того, проводятся ли они в обычное рабочее время или нет, если посещение обучения или встречи является обязательным, а не «добровольным».Тренинги и встречи не являются «добровольными», если общеизвестно или работник обоснованно полагает, что их непосещение приведет к негативным последствиям для трудоустройства.\

Что не подлежит компенсации?

Поездка на работу:
Время, затраченное на поездку или «поездку» на работу, не подлежит компенсации (не подлежит оплате). Это верно даже в том случае, если сотруднику приходится проезжать большое расстояние. Однако, как указывалось в предыдущем разделе, после явки на работу (например, в магазин или офис работодателя или в любое другое место, которое работодатель требует от работника явиться), работнику должно быть оплачено время, необходимое для поездки на работу. рабочем месте или для выполнения какой-либо другой миссии, которую назначает работодатель.

Временное закрытие, снежные дни и т. д.:
Работодатель может временно закрыть свой бизнес по любой причине и на любой срок, не предлагая специальную компенсацию не освобожденным работникам, которые в результате не могут выйти на работу. Это обычно верно, например, во время чрезвычайных ситуаций со снегом. Однако для наемных работников, которые соответствуют определению Руководящего, Административного или Специалиста и которые готовы, желают и способны работать, вычеты за время, когда работа недоступна, могут не производиться.Это приведет к удалению этой категории сотрудников из статуса освобожденной от заработной платы, что даст работнику право на оплату сверхурочной работы.

Бизнес-адвокат | Юридическая фирма по бизнес-адвокации | Макдональд Хопкинс

Требования к оплате времени в пути в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах могут сбивать с толку работодателей. В этом разделе «Вопросы и ответы» представлен обзор требований FLSA, а затем приведены рекомендации по оплате по более низкой ставке за время в пути.

В.Могу ли я платить своим почасовым работникам, не освобожденным от налога, по меньшей почасовой ставке за время в пути?

A. У многих работодателей есть политика в отношении командировок, которая распространяется на сотрудников, представляющих компанию по делам за пределами офиса. Эти политики обычно регулируют расходы, авансовые платежи, суточные и т. д. Однако политики в отношении фактического времени, затраченного на поездку, могут быть сложными.

Во время командировок освобожденным сотрудникам просто выплачивается их обычная заработная плата. Однако правила не так просты для не освобожденных работников, которым в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах должна выплачиваться минимальная заработная плата и сверхурочные за все часы, отработанные свыше 40 часов.Фактическое время, проведенное в пути, которое приносит пользу работодателю, должно быть компенсировано, но существуют определенные условия в отношении того, когда это время в пути оплачивается.

  • Поездки от дома до работы и от работы до дома не требуют компенсации, даже если работник регулярно находится на разных рабочих местах.
  • Время, затраченное на поездки в рамках повседневной трудовой деятельности сотрудника (например, поездки с места работы на место работы в течение рабочего дня), должно учитываться как отработанное время.
  • Когда сотрудник, который обычно работает в одном месте или на территории, получает специальное однодневное задание, которое требует от него поездки в другой город/территорию, все время в пути вне обычного рабочего дня, чтобы добраться туда и обратно, считается временем. работал.Единственное время, которое может быть исключено, — это периоды приема пищи и время, затрачиваемое на поездку между домом работника и пунктом отправления, например, аэропортом.
  • Командировка работника, который будет отсутствовать дома с ночевкой, является рабочим временем только в те периоды, которые совпадают с нормальным рабочим временем работника, даже если командировка приходится на нерабочий день. Поездки в нерабочее время в качестве пассажира на самолете или другом общественном транспорте будут компенсированы за фактически отработанные часы.Если работник водит машину сам, а не пользуется общественным транспортом, предлагаемым работодателем, отработанным временем считается наименьшее из двух значений: время, проведенное за рулем, или время, которое было бы потрачено на общественный транспорт в обычное рабочее время. Если работник должен водить сам, время должно быть компенсировано.

На этом фоне мы можем теперь ответить на вопрос: может ли работодатель платить не освобожденным работникам меньшую почасовую ставку за время в пути?

Чтобы покрыть часть стоимости времени в пути (которое считается «непроизводительной» работой в соответствии с FLSA), работодателям разрешается платить не освобожденным работникам по меньшей ставке (по крайней мере, применимая минимальная заработная плата).

Чтобы платить по меньшей ставке, работодатель должен иметь письменное подписанное соглашение о заработной плате, в соответствии с которым работник соглашается на оплату по более низкой ставке за компенсируемое время в пути и другие виды непроизводительного рабочего времени, как указано в 29 C. F.R. 778.318 (б). Время в пути, отмеченное таким образом, должно быть тщательно и точно зафиксировано. Если время в пути приводит к сверхурочным часам, оплата сверхурочных должна рассчитываться в соответствии со средневзвешенным методом расчета оплаты сверхурочных. Это означает, что общая компенсация, полученная за рабочую неделю, делится на количество отработанных часов, чтобы определить обычную ставку.Далее, сверхурочная ставка, которую получает работник, в полтора раза выше обычной ставки.

Например:

  • Сотрудник работает 40 часов в обычном режиме и 4,5 часа сверхурочно по цене $15 в час за обычную работу. В течение той же рабочей недели она также работает восемь часов за 8,30 доллара в час за время в пути, в результате чего общая рабочая неделя составляет 52,5 часа.
  • Используя метод средневзвешенного значения, вот расчет:

    44,5 часа по цене 15 долларов США в час = 667,50 долларов США плюс прибыль от времени в пути (8 часов по цене 8 долларов США. 30 часов в час = 66,40 долларов США), на общую сумму 733,90 долларов США.

    Общий заработок в размере 733,90 долл. США делится на общее количество отработанных часов, равное 52,5 (733,90 долл. США / 52,5), чтобы получить средневзвешенную обычную ставку в размере 13,98 долл. США в час.

  • Поскольку работнику выплачивалась повременная оплата за все 52,5 отработанных часа, причитающаяся работнику оплата за сверхурочную работу составляет ½ средневзвешенной обычной ставки в размере 13,98 долл. США за 12,5 часов сверхурочной работы. Половина времени для взвешенной обычной ставки составляет 6,99 долларов США в час, поэтому умножьте это на 12.5 часов сверхурочных за оплату сверхурочных в размере 87,37 долларов США. Эта оплата за сверхурочную работу добавляется к оплате за постоянную работу, чтобы получить общую оплату за рабочую неделю. Таким образом, 87,37 долларов США плюс 733,90 долларов США равняются 821,27 долларов США, включая общую оплату, включая сверхурочные.
Как видите, вопросы времени в пути и расчет взвешенной обычной ставки могут быть далеко не простыми.