Содержание

Должностная инструкция администратора

                                                          Примерная форма
 
                                                                Утверждаю
 
___________________________________                   (инициалы, фамилия)
(наименование          организации,              ________________________
предприятия     и     т.п.,     его              (директор    или    иное
организационно-правовая форма)                   должностное        лицо,
                                                 уполномоченное
                                                 утверждать   должностную
                                                 инструкцию)
 
                                                 "  " ____________ 20__г.
 
                                                 м.
п.
 
             ______________________________________________
             (наименование организации, предприятия и т.п.)
 
                 "  " ______________ 20__г.  N_________
 
     Настоящая должностная  инструкция  разработана   и   утверждена   на
основании трудового договора с __________________________________________
                               (наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
    составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового  кодекса  Российской  Федерации  и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
 
                           I. Общие положения
     1.1. Администратор относится к категории специалистов.
     1.2. На  должность администратора назначается лицо,  имеющее среднее
профессиональное образование  без предъявления требований к стажу  работы
или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности
не менее _______ лет. 
     1.3. Назначение  на  должность  администратора и освобождение от нее
производится приказом    директора    предприятия    по     представлению
________________________________________________________________________.
   (руководителя структурного подразделения, иного должностного лица)
     1.4. Администратор должен знать:
     - постановления,  распоряжения,  приказы,   другие   руководящие   и
нормативные документы    вышестоящих   и   других   органов,   касающиеся
работы предприятия;
     - структуру управления предприятием, права и обязанности работников,
организацию и режим их работы;
     - правила и методы организации процесса обслуживания посетителей;
     - виды оказываемых услуг;
     - основы маркетинга и организации рекламы;
     - принципы планировки и оформления помещений, витрин;
     - основы эстетики, этики и социальной психологии;
     - основы экономики, организации труда и управления;
     - законодательство о труде и охране труда Российской Федерации;
     - правила внутреннего трудового распорядка;
     - правила    и    нормы    охраны    труда,  техники   безопасности,
производственной санитарии и противопожарной защиты;
     - _________________________________________________________________.
     1.5. Администратор подчиняется непосредственно _____________________
                                                  (директору предприятия;
________________________________________________________________________.
руководителю соответствующего     структурного    подразделения,    иному
должностному лицу)
     1.6. Во время отсутствия администратора (отпуск,  болезнь и пр.) его
обязанности  исполняет  лицо,  назначенное   в   установленном   порядке,
которое приобретает  соответствующие  права  и  несет  ответственность за
надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
 
                      II. Должностные обязанности
 
     Администратор:
     2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному  обслуживанию
посетителей, созданию для них комфортных условий.
     2.2. Контролирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
     2.3. Принимает   меры  к  предотвращению  и  ликвидации  конфликтных
ситуаций.
     2.4. Рассматривает   претензии,   связанные  с  неудовлетворительным
обслуживанием посетителей,       и        проводит        соответствующие
организационно-технические мероприятия.
     2.5. Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей.
     2.6. Осуществляет  контроль  за  рациональным оформлением помещений,
следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
     2.7. Обеспечивает  чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к
ним или зданию территориях.
     2.8. Контролирует  соблюдение  работниками  предприятия  трудовой  и
производственной дисциплины,  правил  и  норм   охраны   труда,   техники
безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
     2.9. Информирует руководство предприятия об имеющихся недостатках  в
обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. 
     2.10. Осуществляет  контроль  за  исполнением  работниками  указаний
руководства предприятия.
     2.11. Выполняет     отдельные     служебные     поручения     своего
непосредственного руководителя.
     2.12. _____________________________________________________________.
 
                                III. Права
 
     Администратор имеет право:
     3.1. Знакомиться   с   проектами  решений  руководства  предприятия,
касающимися его деятельности.
     3.2. Вносить    на    рассмотрение    руководства   предложения   по
совершенствованию работы,  связанной  с  обязанностями,  предусмотренными
настоящей инструкцией.
     3.3. В  пределах  своей   компетенции   сообщать   непосредственному
руководителю о  всех  выявленных  в  процессе  деятельности недостатках и
вносить предложения по их устранению. 
     3.4. Получать от структурных подразделений и специалистов информацию
и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
     3.5. Привлекать   специалистов    всех    (отдельных)    структурных
подразделений предприятия  к  решению возложенных на него задач (если это
предусмотрено положениями о структурных  подразделениях,  если  нет  -  с
разрешения руководителя предприятия).
     3.6. Требовать от  руководства  предприятия  оказания  содействия  в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.
     3.7. ______________________________________________________________.
 
                           IV. Ответственность
 
     Администратор несет ответственность:
     4.1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных
обязанностей, предусмотренных  настоящей   должностной   инструкцией, - в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации. 
     4.2. За  правонарушения,  совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, - в пределах,  определенных  административным,  уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
     4.3. За причинение материального ущерба - в  пределах,  определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
 
     Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
                                                          (наименование,
_____________________________.
   номер и дата документа)
 
Руководитель структурного подразделения               (инициалы, фамилия)
                                                _________________________
                                                          (подпись)
 
                                                "  " _____________ 20__г. 
 
Согласовано:
 
Начальник юридического отдела
 
          (инициалы, фамилия)
_____________________________
       (подпись)
 
"  " ________________ 20__г.
 
С инструкцией ознакомлен:                             (инициалы, фамилия)
                                                _________________________
                                                        (подпись)
 
                                                "  " _____________20__ г.
 

Должностная инструкция администратора медицинского центра

Чем занимается администратор медцентра?

Должность администратора медцентра аналогична должностям администраторов любого другого заведения.

Должностная инструкция администратора – образец

То есть основными его задачами являются управление и организация.

При этом в некоторых учреждениях трудовые функции администратора частично поручаются медрегистратору, который записывает пациентов на прием, заводит карточки и т. д. В этом случае администратору остается прочий документооборот (к примеру, отчеты для руководства) и контроль за деятельностью медрегистраторов. В других же медучреждениях администраторы выполняют весь комплекс работы, иногда даже принимают деньги от пациентов и работают с кассой.

Полный перечень должностных обязанностей администратора медцентра устанавливается в должностной инструкции, которую руководство каждой организации разрабатывает самостоятельно. Между тем есть и принятая обычаями кадрового делопроизводства основная структура инструкции, позволяющая учесть все важные особенности работы сотрудника.

Основные разделы должностной инструкции администратора медцентра

Должностная инструкция должна содержать сведения о дате утверждения документа и данные руководителя, утвердившего ее. Как правило, такая информация размещается в самом начале инструкции — на титульном листе в правом верхнем углу.

Стандартная должностная инструкция администратора медцентра включает в себя следующие разделы:

  1. Общие положения. В этой части документа определяются основные требования к кандидату на должность администратора медцентра, включающие образование, опыт работы, профессиональные навыки. Медицинского образования от администратора при этом, как правило, не требуется. Зато приветствуется умение работать с документами, знание компьютера, навыки работы с офисной техникой. Также к общим положениям относятся правила приема, увольнения и замещения работника. Здесь же определяется его место в общей организационно-штатной структуре учреждения, а также назначается непосредственный начальник работника. Кроме того, в этом разделе приводится перечень законодательных актов и внутренних документов организации, с которыми должен ознакомиться сотрудник перед вступлением в должность.
  2. Должностные права и обязанности сотрудника. Ключевой раздел документа, требующий самой тщательной проработки. В этой части должностной инструкции пошагово определяется то, что должен делать на своем рабочем месте администратор медучреждения и на что он имеет право.
  3. Ответственность. Эта часть содержит перечень нарушений, за которые работник может быть наказан, и описание тех взысканий, что могут быть наложены на сотрудника в связи с проступком. Указанные санкции не должны усугублять положение работника по сравнению с наказанием, предусмотренным трудовым законодательством. В перечень трудовых нарушений администратора медцентра обычно включаются:
    • ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
    • нарушение трудовой дисциплины, правил охраны труда, техники безопасности;
    • нарушение санитарно-эпидемиологического режима.

Основные должностные обязанности и права администратора медицинского центра

Каждое медучреждение устанавливает для администратора свой перечень должностных обязанностей. Среди общих же трудовых функций, которые выполняют администраторы большинства медцентров и которые фигурируют в должностных инструкциях в качестве должностных обязанностей, можно выделить:

  • прием телефонных звонков;
  • предоставление клиентам информации о работе учреждения;
  • запись пациентов на прием;
  • оформление необходимой документации, составление отчетов;
  • ведение клиентской базы;
  • встреча клиентов учреждения;
  • координация деятельности врачей и прочего персонала медучреждения;
  • ведение переговоров со страховыми компаниями;
  • проведение расчетно-кассовых операций;
  • проведение работы, направленной на предотвращение и ликвидацию всякого рода конфликтных ситуаций.

Должностные права работника традиционно вытекают из выполняемых им обязанностей и призваны облегчить и повысить эффективность трудовой деятельности сотрудника. К должностным правам администратора медцентра обычно относятся следующие:

  • право вносить предложения по вопросам оптимизации своей трудовой деятельности и работы всего учреждения;
  • право получать информацию, необходимую для выполнения своих трудовых функций;
  • право требовать от сотрудников и клиентов выполнения требований внутреннего распорядка медцентра.

***

Как видите, составление должностной инструкции для администратора медучреждения не представляет особых затруднений. Главное, четко определить трудовые функции, которые будет выполнять данный специалист, и включить их в раздел должностной инструкции, посвященный должностным обязанностям работника.

***

Больше полезной информации по теме — в рубрике “Должностные инструкции”. 

Медиа «Просто работа» — Работа.ру

Мы пишем о работе в России

«Просто работа» — это медиа сервиса Работа.ру. Мы пишем обо всём, что связано с работой в России. Это истории о работе и людях, которые занимаются порой самым необычным делом, интервью с представителями разных профессий и советы, которые могут пригодиться тем, кто ищет работу, или тем, кто уже ее нашел. Например, что говорить на собеседовании о прошлой работе или как наладить отношения с начальником.

Наши разделы

У нас на сайте есть шесть больших разделов, в каждом из которых мы рассказываем об определенных вещах, связанных с работой. И еще Новости.

1. Поиск — статьи о поиске работы. Какие профессии сейчас наиболее востребованы, как написать резюме и вести себя на собеседовании.

2. Стабильность — статьи о рабочих буднях. Как рассчитывается отпуск, что взять с собой на обед в офис и как работает ДМС.

3. Рост — статьи о личностном и профессиональном росте. Как бороться с прокрастинацией, выбрать онлайн-курсы или получить новые навыки.

4. Деньги — статьи про деньги. Что говорить, чтобы получить прибавку к зарплате, как накопить на отпуск и на какую карту лучше получать зарплату.

5. Люди — статьи о людях. Интервью и фотоистории с людьми разных профессий, интересные сериалы и игры на выходные.

6. Права — статьи о законах и правах. Что делать, если вас сокращают, куда жаловаться на работодателя, почему серая зарплата — это плохо.

Кроме этих больших разделов, у нас есть несколько маленьких рубрик, например «Вопросы по работе». В ней эксперты отвечают на вопросы читателей.

Напишите нам

Если у вас есть интересные истории, вопросы по работе, забавные случаи или волнующие ситуации — обязательно пишите нам. Внизу под каждой статьей вы найдете форму, где сможете оставить нам свое сообщение. Мы читаем всё.

А еще мы всегда ищем авторов. Если вы хорошо пишете, у вас есть опыт в журналистике и темы, которые нам подойдут, — ждем вас.

Должностная инструкция администратора спортивной организации 2021

 

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

Утверждаю

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

М. П.

 

Должностная инструкция администратора спортивной организации [наименование организации, предприятия и т.  п.]

 

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

 

1. Общие положения

 

1.1. Администратор спортивной организации относится к категории специалистов.

1.2. На должность администратора спортивной организации назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.3. Назначение на должность администратора спортивной организации и освобождение от нее производится приказом (распоряжением) директора спортивной организации.

1.4. Администратор спортивной организации должен знать:

– постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы спортивной организации;

– структуру управления спортивной организацией, права и обязанности работников, организацию и режим их работы;

– правила и методы организации процесса обслуживания посетителей;

– виды оказываемых услуг;

– основы маркетинга и организации рекламы;

– принципы планировки и оформления помещений, витрин;

– основы эстетики, этики и социальной психологии;

– основы экономики, организации труда и управления;

– законодательство о труде и охране труда Российской Федерации;

– правила внутреннего трудового распорядка;

– правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

– [вписать нужное].

1.5. Администратор спортивной организации в своей деятельности руководствуется уставом организации, приказами и распоряжениями руководства спортивной организации, а также настоящей должностной инструкцией.

1.6. Администратор спортивной организации подчиняется непосредственно [директору спортивной организации, иному должностному лицу].

1.7. Во время отсутствия администратора спортивной организации (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

1.8. [Вписать нужное].

 

2. Должностные обязанности

 

Администратор спортивной организации:

2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

2.2. Информирует посетителей по вопросам, касающимся услуг спортивной организации и их стоимости.

2.3. Дает устные справки о расположении различных помещений и служб спортивной организации, о времени работы.

2.4. Принимает и оформляет необходимые документы.

2.5. Ведет учет посещаемости.

2.6. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

2.7. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.

2.8. Осуществляет контроль за сохранностью имущества и оборудования.

2.9. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.

2.10. Контролирует соблюдение работниками спортивной организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности.

2.11. Информирует руководство спортивной организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.

2.12. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства спортивной организации.

2.13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

2.14. [Вписать нужное].

 

3. Права

 

Администратор спортивной организации имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства спортивной организации, касающимися его деятельности.

3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

3.4. Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного руководителя от специалистов и исполнителей информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.6. Давать указания, обязательные для исполнения работниками.

3.7. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений спортивной организации к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения директора спортивной организации).

3.8. Требовать от руководства спортивной организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.9. [Вписать нужное].

 

4. Ответственность

 

Администратор спортивной организации несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

5. Условия работы

 

5.1. Режим работы Администратора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в спортивной организации.

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

 

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

Согласовано:

 

[должность]

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

Читать “Прибыльный детский клуб” – Тимофеева Софья Анатольевна – Страница 4

Если вы будете управлять детским клубом восемь часов в день, этого достаточно, чтобы ваш развивающий центр стал успешным в самые кратчайшие сроки. Меня удивляет, когда человек, будучи наемным сотрудником, отрабатывает минимум восемь часов пять дней в неделю (плюс временные затраты на дорогу), а став руководителем и владельцем бизнеса, позволяет себе работать нерегулярно и бессистемно. Разве такая работа принесет плоды? Конечно, нет.

На этапе открытия клуба действительно очень много времени придется тратить на решение самых разных вопросов и в восемь часов при пятидневной рабочей неделе не уложишься. Но детский центр начинает работать, клиенты приходят регулярно, и наступает тот самый момент, когда все клубные процессы необходимо упорядочить.

Прежде всего вам нужно понять структуру работы детского клуба, а также бизнес-процессы, которые в нем протекают. Затем необходимо определить, какие обязанности и кому вы будете делегировать. Детский клуб должен работать как часы. Для каждой производственной задачи необходимо прописать все этапы ее реализации. Сотрудники детского клуба должны понимать свои функции и четко их выполнять. Здесь помогут четкие должностные инструкции. Пример одной из них приведен в приложении. Посмотрите, насколько подробно расписана деятельность администратора, и это еще не предел. Чем точнее и понятнее инструкция для каждой штатной единицы, тем больше свободного времени остается у вас как у руководителя. Несколько лет назад я посетила семинар Александра Левитаса «Человеческие машины». Информация, которую я почерпнула, во многом изменила мои взгляды на управление фирмой. Именно на этом семинаре я поняла ценность должностных инструкций.

Одно из важнейших управленческих умений при самостоятельном ведении бизнеса – четкая постановка целей и задач перед подчиненными. Если вы с самого начала будете все делать сами, то через какое-то время почувствуете себя загнанной лошадью. Как научиться делегировать полномочия, рассказывается в разделе «Распределение обязанностей в коллективе» главы 2. Самое главное – понять, что свое время вы должны тратить на решение именно управленческих задач. Включение новых курсов в спектр предоставляемых клубом услуг, анализ работы деятельности конкурентов, разработка нового рекламного пакета – вот пример задач, которые может ставить себе руководитель детского развивающего центра.

Одно из распространенных опасений будущих руководителей детских клубов – страх перед единоличным управлением организацией. Действительно, при работе с соучредителем вы делите пополам не только прибыль, но также ответственность и страх. Это как в детстве, когда девочка приходит на первое свидание с подружкой. И в бизнес хочется взять такую подружку, чтобы не было страшно. При руководстве клубом в одиночку возникает ложное ощущение, что опереться будет не на кого. Почему вы так решили? Ведь директор любой школы один руководит огромным педагогическим коллективом, опираясь на подчиненных, а именно завучей, завхозов и т. д. И ничего – справляется! Вы разве слышали о том, что в какой-то школе есть два директора? Чем же ваша работа по сути отличается от деятельности директора школы? Ничем. Такую специальность тоже не получишь. Поэтому, если вы чувствуете неуверенность при принятии решений, введите должность методиста и назначьте на нее человека, с которым в числе прочего вы сможете ненавязчиво обсуждать различные педагогические и мелкие хозяйственные вопросы. Вопросы управленческого характера с подчиненными проговаривать, конечно, не стоит. Но у вас будет возможность в приятной беседе за чашкой чая посоветоваться, стоит ли покупать новый принтер и поменять ли коврик у входной двери. Уверена, что спустя какое-то время, а именно когда клуб начнет работать и приносить прибыль, у большинства руководителей мысли о том, что им нужна опора, исчезнут.

Итак, решив вопросы самодисциплины и делегирования полномочий, вы сможете руководить клубом в одиночку не только продуктивно и профессионально, но и с удовольствием!

Наемный руководитель. Кто вместо вас?

Можно выделить две причины приглашения наемного директора или управляющего на работу в детский клуб. Во-первых, если у детского клуба появляется филиал. Во-вторых, если владелец по каким-то причинам не может или не хочет напрямую руководить деятельностью центра. Например, у собственника есть другой бизнес или семейные обстоятельства не позволяют уделять управлению много времени.

Таким приглашенным руководителем может быть как управляющий, так и наемный генеральный директор. Но эти две должности нельзя смешивать. В первом случае в штатное расписание вводится единица управляющего, составляется должностная инструкция, зачастую на эту должность назначается человек из числа работников клуба. Управляющий в детском развивающем центре может выполнять многие организационные функции руководителя: следить за расписанием, наполнением групп, делать закупки, проводить акции и т. д. Но он не будет подписывать документы, в том числе платежки в системе «Клиент-Банк», или оценивать состояние расчетного счета. То есть, нанимая управляющего, руководитель детского клуба снимает со своих плеч организационно-хозяйственные вопросы, но оставляет за собой стратегические задачи, а также финансовую сферу. Кроме того, на руководителе по-прежнему лежит вся юридическая ответственность за принятые решения.

Вариант с назначением вместо себя наемного генерального директора в корне отличается. В этом случае отношения между собственником бизнеса и наемным руководителем будут уже совершенно другие. Во-первых, это касается вопроса возможного привлечения к ответственности (административной, уголовной) владельца бизнеса – теперь он фактически не считается должностным лицом, а значит, не может быть и субъектом вины. Ответственность перекладывается на наемного руководителя. Во-вторых, обязательно составляется подробная сложная должностная инструкция генерального директора детского клуба, четко регламентирующая его права и обязанности. В-третьих, собственник только контролирует бизнес, а решение всех финансовых вопросов, право подписи документов передается директору. Как видите, разница между управляющим и наемным генеральным директором глобальная.

На практике собственники детских клубов Москвы чаще нанимают управляющих, даже в филиалах, полностью контролируя все вопросы и тратя на это массу времени. И речь, как правило, не идет об экономии средств, поскольку зарплаты сопоставимы. Владельцы детских клубов боятся потерять влияние на происходящие процессы внутри организации. Тем более что при наемном руководителе есть огромный риск увода бизнеса.

Одно время мы консультировали управляющего московским детским клубом. Эта компания решила закупить у нас большой блок методических материалов. Поскольку мы контактировали с управляющей, то именно на адрес ее электронной почты были отправлены наши разработки. Спустя два месяца раздался звонок от владелицы клуба, которая поведала грустную историю о том, что управляющая, забрав все материалы, клиентов и половину педагогов, открыла клуб в шаговой доступности. Собственник, заплатив немалые деньги за методики, даже не оставил себе их копию. Не сохранилось и копий остальных документов (приказов, локальных актов, трудовых договоров и т. д.), унесенных управляющей.

Такие «страшные истории» могут начисто лишить желания приглашать наемного управляющего или директора. Но на самом деле в подобные ситуации владельцы бизнеса попадают из-за незнания юридических нюансов, а также отсутствия четко прописанных обязательств наемного руководителя. Почему управляющий позволил себе так поступить? Потому что не было предусмотрено ответственности за подобные действия.

Если вы назначаете руководителя, то необходимо оговорить и документально зафиксировать все зоны ответственности, ведь по закону наемный сотрудник такого уровня может быть привлечен к административной, гражданско-правовой и уголовной ответственности.

Должностная инструкция администратора торгово развлекательного комплекса

Должностная инструкция администратора торгово развлекательного комплекса

Корг пандора 5 инструкция. Должностная инструкция и должностные обязанности администратора.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность администратора. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ администратора торгового зала.1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность администратора. Полное описание. Должностная инструкция администратора.

Поиск работы. Должностные инструкцииБиблиотека . Должностная инструкция.2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности.2.1. Контролирует организацию торгово технологического процесса, правильное оформление торгового зала, преподавание. В данном случае боулинг является якорным арендатором торгово развлекательного центра и выполняет функцию привлечения клиентов в торговый центр. Нахождение в развлекательном центре. Должностные инструкции. Опыта работы в.

Наименование организации, предприятия и т.п.20г. Настоящая должностная инструкция разработана и утве. Быстро и удобно. Должностные обязанности администратора, права администратора, ответственность администратора. Предлагаем Вашему вниманию типовой пример должностной инструкции администратора, образец года. Должностная инструкция администратора по хозяйственной части. Кадровое агентство КАУС. Должностная инструкция Оператора ресепшена. Не трать время на.

Торговле нет. Инструкция на рабочее место администратора детского развлекательного центра. Администратор зала в предприятиях торговли. Подскажите пожалуйста, какие должностные обязанности у данной вакансии. Территории складского комплекса. Должностные обязанности администратора. Также на нашем сайте вы можете скачать более 1300 образцов текстов должностных инструкций для всех профессий. Кадровое агентство уникальных специалистовкадровое агентство Москвы.

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих.3. Назначение на должность администратора зала и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Администратора Контролирует в общем приемку сдачу товаров на склад, своевременную подачу товаров в торговые.

Секции, работу касс, проверяет качество. Новые вакансии: Администратор торгового ного комплекса. Поиск открытых. Главная Примеры документов Примеры должностных инструкций Должностная инструкция администратора торгового зала.4.1. Осуществляет руководство персоналом торгового зала продавцами, продавцами консультантами, кассирами. Работа Администратор Развлекательного Центра в России. Должностная инструкция Администратора зала. Должностная инструкция администратора торгово развлекательного комплекса гитарный процессор.

Вместе с

Должностная инструкция администратора торгово развлекательного комплекса часто ищут

должностная инструкция администратора фитнес клуба

функциональные обязанности администратора

должностные обязанности администратора салона красоты

обязанности администратора магазина

должностная инструкция администратора детского центра

должностная инструкция администратора ресторана

должностная инструкция администратора кафе

должностная инструкция администратора офиса

Читайте также:

Цветок жизни скачать книгу

Fb2 reader скачать бесплатно windows 7

Сергей мазаев скачать бесплатно mp3

Скачать игры на компьютер про монстров

Как скачать приложение для смарт тв lg

Должностная инструкция сторожа на предприятии

Автор статьи: Судаков А.П.

Профессия сторожа связана с множеством мифов. Многие относятся к ней предвзято, считая, что по такой специальности работают граждане, которые не смогли себя реализовать в других сферах деятельности, а также студенты и пенсионеры, желающие увеличить свой доход. Однако, не стоит рассуждать поверхностно, не разбираясь с нюансами профессии, поскольку для нее характерно множество форм и проявлений, отличающихся спецификой обязанностей и размером заработной платы.

Сторож

Общая информация

Должностные обязанности сторожа предполагают сохранение доверенного объекта в состоянии, в котором он был передан работнику при принятии им смены.

Особенностью профессии является режим работы. Сторож может осуществлять деятельность как в дневное и ночное время, так и круглосуточно. Его основными задачами являются соблюдение порядка на вверенной территории, проверка целостности замков и печатей, а также недопущение проникновения посторонних на охраняемый объект.

В ходе выполнения возложенных работодателем обязанностей, работник может использовать все разрешенные правовыми актами и правилами субъекта предпринимательства доступные средства. Нюансы его деятельности зависят от политики предприятия, на благо которого он трудится, и от перечня регламентированных его руководителем обязанностей.

В чем особенность профессии

Профессия сторож относится к категории опасных специальностей. Стоит отметить, что большинство смен работника проходят спокойно, однако, существует вероятность проникновения злоумышленников на охраняемый объект. В такой ситуации человек должен быть готов принять меры, направленные на нейтрализацию угрозы нанесения вреда охраняемому имуществу или физическим лицам. В ходе их реализации работник подвергается риску нанесения физического урона.

Условия работы сторожа на предприятии

Работа сторожа отличается нестабильностью графика. Посменная деятельность является причиной постоянных перестроек биоритмов то под дневной, то под ночной сон, что оказывает влияние на общее самочувствие.

Личные качества

Несмотря на отсутствие сложностей при выполнении обязанностей сторожем, при его найме, чтобы не понести материальный ущерб, необходимо учитывать определенные параметры личных качеств, которые должны присутствовать у работника.

Чтобы суметь противостоять злоумышленникам до приезда полиции, он должен обладать отличной физической формой. С возложенными обязанностями справится и обычный человек без специальной подготовки при условии его физической развитости.

У сотрудника не должно быть проблем с законом, отражаемых в наличии фактов судимости. Перед приемом соискателя на работу, руководителю предприятия рекомендуется оформить соответствующий запрос в правоохранительные органы или потребовать справку, в которой подтвержден факт отсутствия приводов в полицию.

При приеме на работу человека, работодателю необходимо учитывать его семейное положение и выносливость. Это связано с тем, что сторожу придется работать в ночное время и следить за обстановкой на охраняемом объекте. Он должен легко перестраивать свой биоритм, чтобы не спать в рабочую смену, вовремя обходить территорию, контролировать состояние средств коммуникации, фиксировать нарушения и предупреждать ответственных лиц о выявленных проблемных обстоятельствах.

Навыки

Требования к навыкам сторожа зависят от перечня вменяемых ему работодателем обязанностей. Он должен уметь общаться с людьми и знать основы делового этикета. При организации руководителем субъекта хозяйствования системы видеонаблюдения, сторожу придется научиться работать с аппаратурой. Если охраняемый объект относится к категории стратегически важных, то работнику могут быть выданы средства защиты, о характеристиках и правилах обращения с которыми нужно иметь представление.

Условия труда сторожа-вахтера

Сторож должен понимать свою ответственность за разглашение конфиденциальной информации, которая стала ему известна при выполнении профессиональных обязанностей. Знание основ психологии общения с людьми и несколько приемов самообороны поможет ему быстро обезвредить противника. Он должен уметь оказать первую медицинскую помощь, вызывать пожарную службу при выявлении фактов возгорания, и, при необходимости, владеть основами работы на компьютере.

Должностная инструкция сторожа на предприятии

Руководителем каждого предприятия должны быть разработаны должностные инструкции для всех работников, в том числе и для сторожа.

Позиции внутреннего документа по предприятию, регламентирующие обязанности сотрудников зависят от специфики деятельности субъекта предпринимательства, от вида материальных ценностей, подлежащих охране и от условий, в которых обеспечивается их хранение. Он состоит из нескольких разделов:

  1. Общая часть, в которой указываются сведения о субъекте хозяйствования, о требованиях к работнику, к его квалификационным знаниям, об условиях приема на работу и о вышестоящем начальстве, в подчинении которых находится специалист.
  2. Обязанности.
  3. Ответственность, в которой указываются применяемые меры к работнику в случае допущения им оплошностей, выраженных в несоблюдении требований, отраженных во внутренней документации по предприятию.
  4. Права работника, определяющие его привилегии и льготы.
  5. Взаимоотношения, где должна быть отображена информация о сотрудниках, с которыми в процессе работы вправе контактировать сторож с целью отчета о своей деятельности и уведомления о происшествиях.

Основными обязанностями сторожа являются проверка помещений, обход территории или оповещение службы контроля. К каждому действию сотрудника должна быть разработана инструкция действий. Допускается их подробное описание в основной инструкции. Невыполнение ее требований может стать причиной привлечения к ответственности. Она может быть выражена в виде штрафов и применения мер административного наказания.

Если в условиях трудового договора с работником предусмотрена его материальная ответственность, то в случае выявления факта недобросовестного выполнения обязанностей или умышленного их невыполнения, со сторожа могут быть удержаны средства в размере нанесенного ущерба.

Права

Находясь на рабочем месте, сторож имеет право подписи документов, содержание которых носит отчетный характер о проделанной им работе. Ответственное лицо обязано принять от него отчет о рабочей смене и о событиях, которые были зафиксированы во время нее.

Сторож подает информацию о выявленных недостатках в деятельности организации, а также формирует предложения по их устранению. Для решения рабочих вопросов он вправе общаться с другими работниками субъекта хозяйствования. В пределах своей компетенции он может принимать самостоятельные решения, в том числе и о невыполнении должностных обязанностей в условиях опасности для жизни и здоровья работника.

Когда можно применить силу, находясь на службе

Сторож имеет право запрашивать от руководства сведения, которые ему необходимы для работы. Он может требовать создания ему нормальных условий для выполнения функциональных обязанностей, к которым относятся обеспечение соответствующего нормам хранения материальных ценностей и документов, а также оборудование рабочего места, освещение и ограждение территории, подлежащей обходу.

Сторож на предприятии

Руководитель субъекта хозяйствования всегда заинтересован в сохранности принадлежащих ему ценностей. По этой причине он вводит в штатное расписание дополнительную единицу на сторожа. Его работа в организации имеет свои особенности, заключающиеся в полной материальной ответственности за охраняемый объект.

Сторож охраняет не только помещение, но и все имущество, расположенное в его стенах. По этой причине соискателю необходимо тщательно изучить свои обязанности, компетенцию, права и ответственность перед поступлением на работу. Отсутствие складирования ценностей не является признаком отсутствия ответственности за целостность и сохранность объектов, расположенных на охраняемой территории. К ним относятся мебель, техника, оборудование и документы.

Стоит отметить, что работа на предприятиях и складах связана с рисками, поскольку всегда найдется лицо, желающее поживиться собственностью компании. Правонарушителями чаще всего бывают работники, осуществляющие деятельность на этом же предприятии. Поэтому в дополнительную обязанность сторожа может быть вменена проверка служащих и мониторинг видеокамер, снимающих их рабочие места и охраняемую территорию.

Сторож школы

Должностная инструкция сторожа школы по новому закону об образовании отличается от аналогичной документации для других объектов объемами работ. Работнику доверяется не только сохранность имущественных ценностей, но и безопасность детей. Сторожу необходимо регулярно обходить все этажи, проверять туалеты и подсобные помещения. В его компетенции осуществление контроля посетителей заведений. Во внеурочное время на территорию школы запрещено пускать учеников, поэтому сотруднику придется следить еще и за посещаемостью.

Обходы должны быть произведены сотрудником и после окончания рабочего дня. Он должен совершать внутренний обход здания и внешний осмотр территории согласно утвержденного директором графика. При выявлении факта взломанных дверей, окон, замков или отсутствия пломб и печатей, работник должен сообщить информацию ответственному лицу и в полицию. До приезда ее представителей, сторож должен принять меры для обеспечения сохранности следов преступления.

В период своего дежурства он отключает свет во всех кабинетах и помещениях объекта после того, как сотрудники школы ее покинули. При возникновении пожара, сторож должен первый среагировать на чрезвычайную ситуацию, вызвать пожарную команду и уведомить о происшествии ответственное за пожарную безопасность в организации лицо.

Сторож дошкольного учреждения

Выдержка из должностной инструкции

Охранная деятельность в детском саду практически идентична функциям работника в школьном учреждении. Особенность его работы заключается в специфике режима рабочего дня. Основным рабочим временем работы сторожа является ночь. Она определена временным промежутком с 22-00 до 6-00.

Работа сотрудников в ДОУ в соответствии с ФГОС предполагает возложение на лицо, отвечающее за порядок и сохранность имущества, материальной ответственности.

Для этого необходимо оформление дополнительного соглашения. В трудовом договоре следует сделать на него ссылку. Следует отметить, что сторож детского сада несет только частичную ответственность.

Сторож-вахтер

Вахтер отвечает за обеспечение порядка внутри определенного объекта, которым может быть дом или общежитие. В обязанностях сторожа-вахтера объединены функции сторожа и вахтера. Работнику придется не только охранять помещение и придомовую территорию, но и работать на пропускном пункте, и следить, кто зашел и кто вышел.

Неприятными особенностями профессии являются сложности избегания конфликтных ситуаций с жильцами дома, который находится на обслуживании работника. Дополнительной обязанностью может стать необходимость отгонять от дома бродячих животных, чтобы они не нанесли ущерб здоровью жителям вверенного под охрану дома.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Требования к администратору детских садов | Work

Детские дошкольные учреждения созданы для того, чтобы обеспечить работающим родителям безопасную и благоприятную среду для их детей. Администраторы могут владеть и управлять детским учреждением или работать на работодателя. Администратор отвечает за образовательные программы, политику учреждения, а также за прием и обучение сотрудников. В некоторых штатах требуется, чтобы владельцы или администраторы детских учреждений получали лицензию на работу детских садов.

Описание работы

Администраторы детских садов контролируют управление бизнесом, финансами и бюджетами детских учреждений. Администраторы наблюдают за работниками детских садов и дошкольными учителями и следят за тем, чтобы персонал учреждения соответствовал государственным требованиям к образованию и обучению. Некоторые штаты требуют, чтобы администраторы проводили расследование биографических данных работников по уходу за детьми. Администрация детского сада также несет ответственность за обеспечение чистоты и содержания в учреждении для обеспечения безопасности и здоровья детей.Родительские собрания также являются обязательным требованием для директоров детских садов. Кроме того, в некоторых штатах администраторы могут потребовать от администраторов подавать финансовые отчеты и отчеты о соответствии требованиям детского сада.

Образование

Требования к образованию администратора дневного ухода зависят от штата и учреждения. Некоторые штаты и работодатели требуют, чтобы директора или администраторы имели как минимум степень бакалавра в области дошкольного образования, в то время как другие требуют только аттестат о среднем образовании. Программы дошкольного образования включают курсы по методам обучения и управлению классом.Программы развития детей могут включать курсовые работы, такие как теория воспитания, групповой уход за младенцами и детьми ясельного возраста и коммуникативные навыки. Директорам и администраторам также может потребоваться обучение и образование в области управления, финансов и бухгалтерского учета для управления детским садом.

Опыт работы

В некоторых штатах требуется, чтобы администраторы детских садов имели определенный опыт, чтобы претендовать на эту должность. Например, штат Огайо требует, чтобы администраторы детских садов проработали минимум 24 месяца, минимум 12 часов в неделю в детском учреждении в качестве штатных сотрудников.В некоторых штатах опыт может заменить формальное образование. Например, Калифорния разрешает директорам детских садов претендовать на лицензию с ассоциированной степенью, если у них есть двухлетний опыт преподавания. Кандидатам со степенью бакалавра в Калифорнии требуется только один год опыта.

Сертификат

В некоторых штатах и ​​работодатели могут потребовать от директоров детских садов получить национальный сертификат. Совет по профессиональному признанию и Национальная программа аккредитации детей младшего возраста предлагают сертификаты для администраторов детских садов.По данным Бюро статистики труда США, в большинстве штатов требуется удостоверение, предлагаемое Советом по профессиональному признанию. Агентства штата по лицензированию могут признавать полномочия сертифицированного специалиста по уходу за детьми, предлагаемые Национальной программой для детей младшего возраста.

Ссылки

Биография писателя

Луанн Келчнер работает в Дейтона-Бич, штат Флорида, и с 2008 года пишет как фрилансер. Ее писательская работа охватывает множество тем, но в основном сосредоточена на статьях о здоровье и улучшении дома.Келчнер имеет степень по английскому языку и литературе в Университете Южного Нью-Гэмпшира.

Чем занимается администратор программы по уходу за детьми?

Чем занимается администратор программы по уходу за детьми?

Администраторы программы присмотра за детьми следят за тем, чтобы центр полностью укомплектован квалифицированными учителями, а также следят за постоянным соблюдением обязательного соотношения учителей и учеников. От них также требуется вести подробный учет как учеников, так и учителей, и они должны быть уверены, что ежегодные обновления выполняются по мере необходимости.

Они устанавливают стандарты развития, которым должны следовать все учителя, и помогают учителям в достижении поставленных целей. Они вмешиваются в любые проблемы, возникающие между учителями, учениками и родителями, и пытаются решить любые проблемы с учетом интересов всех вовлеченных сторон.

Администраторы программы присмотра за детьми разрабатывают политики, процедуры и программы для всего центра и следят за тем, чтобы эти политики выполнялись надлежащим образом. Они также следят за тем, чтобы детский сад соответствовал всем правилам и нормам, установленным в их конкретном штате или округе, и что лицензирование центра поддерживается в актуальном состоянии.

Администраторы программ по уходу за детьми обрабатывают все бюджетные потребности и несут ответственность за распределение средств по различным программам. Они несут ответственность за приобретение оборудования и материалов, используемых в детском саду, а также за оплату всех счетов, включая платежную ведомость. Они также проводят собеседования, нанимают и обучают новых классных учителей и помощников, а также проводят встречи и экскурсии по центру с потенциальными новыми клиентами. Они также несут ответственность за общение между родителями, учителями и обществом.

Подходите ли вы для работы администратора программы по уходу за детьми?

Администраторы программ по уходу за детьми имеют разные личности. Они, как правило, социальные личности, а это значит, что они добрые, щедрые, отзывчивые, терпеливые, заботливые, отзывчивые, чуткие, тактичные и дружелюбные. Они преуспевают в общении, помощи другим и обучении. Некоторые из них также предприимчивы, что означает, что они предприимчивы, амбициозны, напористы, экстравертированы, энергичны, полны энтузиазма, уверены в себе и оптимистичны.

Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест карьеры, чтобы узнать, является ли администратор программы по уходу за детьми одним из ваших лучших кандидатов в карьере.

Пройдите бесплатный тест сейчас Узнать больше о карьерном тесте

Каково рабочее место администратора программы по уходу за детьми?

Вы можете найти администраторов программ по уходу за детьми, работающих в государственных, частных или домашних центрах по уходу за детьми.Некоторые центры являются коммерческими, но многие действуют как некоммерческие организации, например те, которые проводятся в кампусе церкви или колледжа.

Как правило, администраторы программ по уходу за детьми не работают в классе изо дня в день. Обычно у них есть собственный офис, и они тратят свое время на планирование и выполнение повседневной работы центра. При необходимости они могут заменить учителя в классе, чтобы соответствовать законным требованиям к соотношению учеников и учителей.

Часы работы могут сильно различаться и зависят от часов работы того детского сада, в котором они работают.Чаще всего это будут дневные часы с понедельника по пятницу, но все больше и больше детских садов начинают увеличивать часы своей работы, включая вечера и выходные.

Администраторы программы по уходу за детьми также известны как:
Руководитель программы по уходу за детьми Директор программы по уходу за детьми Руководитель программы по уходу за детьми Руководитель программы присмотра за детьми Оператор программы присмотра за детьми Планировщик программ по уходу за детьми

Администраторы дошкольного образования Описание работы, обязанности и работа

Должностные обязанности и задачи для: «Администраторы дошкольного образования»

1) Общайтесь с родителями и персоналом, чтобы обсудить образовательную деятельность и политику, а также поведенческие или учебные проблемы учащихся.

2) Подготовка и ведение отчетов о посещаемости, деятельности, планирования, бухгалтерского учета или персонала и записей для должностных лиц и агентств, или непосредственная подготовка и техническое обслуживание.

3) Устанавливайте образовательные стандарты и цели и помогайте устанавливать политики, процедуры и программы для их выполнения.

4) Следите за успеваемостью студентов и помогайте студентам и учителям решать любые проблемы.

5) Определяет распределение средств на персонал, принадлежности, материалы и оборудование и санкционирует закупки.



6) Набирать, нанимать, обучать и оценивать основной и дополнительный персонал, а также рекомендовать кадровые действия для программ и услуг.

7) Направляет и координирует деятельность учителей или администраторов в детских садах, школах, государственных учреждениях и / или учреждениях.

8) Планировать, направлять и контролировать методы обучения и содержание образовательных, профессиональных программ или программ деятельности учащихся.

9) Изучите и интерпретируйте государственные нормы и правила, а также разработайте процедуры для соответствия нормам и обеспечения безопасности, защиты и технического обслуживания объекта.

10) Определите объем предлагаемых образовательных программ и подготовьте проекты расписаний и описаний программ, чтобы оценить потребности в персонале и средствах.

11) Рассматривать и оценивать новые и текущие программы, чтобы определить их эффективность, результативность и соответствие государственным, местным и федеральным законам; рекомендовать любые необходимые модификации.

Является ли работа

“Администраторами дошкольного образования” вашим лучшим выбором карьеры?

Наш тест на интерес к карьере покажет вам, какая карьера соответствует вашим интересам.

Наш бесплатный тест личности покажет вам, какая профессия соответствует вашей личности и почему.

12) Проводить занятия или курсы и / или обеспечивать непосредственный уход за детьми.

13) Подготовка и представление бюджетных запросов или заявок на гранты для получения финансирования программы.

14) Пишите статьи, руководства и другие публикации, а также помогайте в распространении рекламной литературы о программах и объектах.

15) Сбор и анализ данных обследований, нормативной информации, демографических тенденций и тенденций в области занятости, чтобы спрогнозировать характер набора и необходимость изменения учебной программы.

16) Информируйте предприятия, общественные группы и правительственные учреждения об образовательных потребностях, доступных программах и политике программы.

17) Организовывать и руководить комитетами специалистов, волонтеров и персонала для оказания технической и консультативной помощи программам.

Описание вакансии для “Администраторов дошкольного образования” продолжение здесь …

Часть 1
Обязанности / Задачи Часть 2
мероприятия Часть 3
Навыки и умения Часть 4
Способности Часть 5
Знания


“Администраторы дошкольного образования” Голландия / Карьерный код RIASEC: S-E-I SOC: 11-9031.00


Щелкните здесь, чтобы увидеть вакансию “Администраторы дошкольного образования”

См. «Перспективы на будущее и образовательные требования для администраторов дошкольного образования»





Что необходимо знать администраторам детских садов о работе на передовой

Послушай это
АДМИНИСТРАЦИЯ
Сабита Самджи, Химла Макан, Энн Пьер, Молли Миза и Хуанита Маккей

Философия, видение и миссия
Успех каждой организации во многом зависит от того, как она устроена. структурирован и управляется с точки зрения его политики и философии.Сегодня мы всем нужно видение. Видения – это дорожные карты ума; они направления, к которым все едут. Без видения мы должен зависеть от других в плане мотивации и руководства; без него мы блуждаем во тьме.

Сами организации нуждаются в видении. это важно для всех в организации, сверху донизу, чтобы делиться видение того, куда он движется и как он планирует туда попасть. Видения иногда называют заявлением о миссии.Это ответственность каждый администратор ведет других к видению организации. Ваша задача как лидера – помочь другим увидеть видение, захотеть его и чтобы достичь этого. Вы должны это сделать, потому что все члены команды нужны способствовать его успеху. Как лидер вы должны уметь описывать точно видение вашей организации словами, которые можно понять и передать другим: ваша организация сильна, когда все Члены команды стремятся к общей цели.

Управление ролями
Основная задача администратора – управлять различными ролями Члены команды. С глубоким пониманием того, что каждая роль вносит свой вклад (потенциал, навыки, специализации), а также различия между ролями, администратор продвигает эффективные и функционирует профессиональная команда.

Роль администратора
Дочерний администраторы по уходу (директора, начальники отделов, супервайзеры и т. д.)) находятся обычно рассматриваются как менеджеры среднего звена, люди, которые занимаются политические решения, разработка ресурсов, разработка программ, планирование и обслуживание организационных систем, а также со средним функции управления, такие как переговоры, защита, отчетность и рекомендую.

Роли работников по уходу за детьми
Качество практики ухода за детьми – основа любого ухода за детьми. организация.Принимая во внимание, что администраторы по уходу за детьми обеспечивают общее организационное управление, работники по уходу за детьми обеспечивают непосредственное, специализированная служба по управлению развитием детей и лечебные программы. Пока ребенок проживает, воспитатель берет на себя роль «значимого взрослого», гарантируя, что физическое, удовлетворяются социальные, познавательные и духовные потребности ребенка. Их это профессиональная роль. Они работают с трудными детьми и молодежью.Они несут большую ответственность и подотчетность детям, родители и сообщество. Они находятся под огромным давлением, чтобы быть успешные практики жизненного пространства и хорошие образцы для подражания. Они есть уж точно не «прославленные няни» или домработницы, дожидающиеся своего прихода. фон для приготовления чая и бутербродов посетителям!

Взаимозависимые роли, общие задачи
Несмотря на разные роли, администраторы и работники взаимозависимые.Работники по уходу за детьми должны выполнять свою работу в соответствии с заявление о миссии и их заявленные роли и задачи. Но они не могут сделайте это, если им не предоставят инструменты их торговли, с информации и с поддержкой. Администратор предоставляет бюджет, средства и программа в обмен на производительность и рентабельность. Фактически, чем больше делятся эти задачи и взаимно согласованы и поняты, тем эффективнее организация.К сожалению, в большинстве организаций бюджеты составляются (часто упрощенная основа, такая как процентное увеличение прошлогодних затрат) на люди далекие от непосредственной работы с детьми и семьями. Работники по уходу за детьми внесут большой вклад в составление бюджета. процесса, с их практическим опытом и их передовой обязанность. Конечно, в детских учреждениях-интернатах, составление бюджета – это не чисто экономический процесс, а неотъемлемая часть взвешивание, оценка и акцент прямых программ.(См. Коробку Утюг сердечный “внизу этой страницы.)

Администраторы, работники по уходу за детьми и молодежью опытны и заинтересованы: привлекайте их на благо всех обеспокоены, организация и дети. Работники по уходу за детьми также имеют четкие ожидания от вас, администраторы. Попытайтесь услышать это, и дать им возможность выразить их. Часто рабочие чувствуют, что менеджеры не понимают требований работы на местах.Например, «Отвезти этого ребенка в больницу» – это не разовая, простая задача. Транспорт, время ожидания с ребенок и сбор лекарств, волновое влияние на обязанности и расписание возвращения домой коллег, организация персонала по оказанию помощи … эти мы ожидаем, что администратор поймет и поможет с участием.

Развитие персонала: L.E.A.R.N. принципы
Мы, работники по уходу за детьми, хотели бы, чтобы к нам относились пять Принципы «УЧИТЬСЯ»: лидерство, ожидания, действовать так, как будто вам не все равно, Уважать сотрудников как профессионалов и никогда не задыхаться от личных качеств. рост

Руководство
Лидерство включает в себя подавать пример и учить мыслить для них самих.Неэффективный менеджер снижает все стандарты совершенство и порождает посредственность как в организации, так и в персонале. Сотрудники уважают превосходство и эффективность, что включает в себя компетентный, умелый, способный и продуктивный. Эффективность не только экономит время; это дает больше времени для удовлетворения потребностей сотрудников других уровней удовлетворение. Хорошие лидеры не приказывают подчиненным; они строят позитивный климат ответственного принятия решений и ответственности по всей организации.Вместо того чтобы говорить “Сделай то” или “Сделай то”, скорее спросите: «Что вы думаете! Попробуйте, и давайте посмотрим, как это работает “. Со временем и персонал, и дети, с которыми обращаются таким образом, научатся думать. для себя, чтобы задавать вопросы, изучать альтернативы и еще учиться больше из их опыта.

Ожидания
Знание того, чего вы от них ожидаете, вызывает у большинства людей желание делать вклад. Покажи им финишную черту. Не зная, где это, делает многие люди расфокусированы и неэффективны.Более того, расскажите им о ценности их вклад. Можете ли вы ожидать, что они покажут высокий уровень продуктивности, если они не чувствуют себя вовлеченными в определение и планирование к конечному результату? Позвольте вашим работникам по уходу за детьми участвовать в установление ожиданий. Когда они учатся задавать такие вопросы, как «Что мы делаем?» должно произойти здесь? “, Что мы должны сделать, чтобы достичь этой цели?” и Насколько хорошо мы справились? “Вы знаете, что строите мотивированные и довольные работники по уходу за детьми.Перепишите должностные инструкции, переставьте рабочие процессы, дайте большую ответственность за решение проблем и признание работа сделана хорошо. Ослабьте и раскройте потенциал заботы о вашем ребенке рабочих, и вы будете вознаграждены более высоким моральным духом и производительностью.

Действуйте так, как будто вам не все равно
Когда сотрудники чувствуют, что они на первом месте со своими менеджерами, дети будут чувствовать, что они на первом месте со своими опекунами.это гораздо легче отдавать, когда вы получаете. Привлекайте людей и Слушай их; нет лучшего способа накормить их, чтобы они принадлежать. Когда сотрудников не спрашивают их мнение (или, что еще хуже, когда их спрашивают, а затем не принимают всерьез) они отключаются из видения. Они не участвуют в будущем организация. Держите сотрудников в курсе, чтобы они всегда знали, что продолжается. Без этого они не узнают о прогрессе организации, и они не будут знать, как помочь.Хуже того, они будут чувствовать себя обделенными и лишены полномочий прямо противоположно тому, что вы хотите от своих сотрудников.

Уважайте работников как профессионалов
Уважая людей за их вклад в вашу программу, вы создавать более уважительную среду Мы уважаем людей, признавая их области знаний и опыта, их особые навыки и достижения. Каждая встреча, встреча или консультация – это возможность для этого.Уважение можно также проявить, улучшив рабочее место. В физическую среду, которую вы создаете, можно интерпретировать как меру вашего уважение к тем, кто там работает. Свежий слой краски, больше света и интересные работы, всегда хорошие идеи. Так спрашивает людей, есть ли там есть ли что-нибудь, что им особенно нравится, чтобы сделать свое рабочее место более приятный. Лучше всего проявлять уважение, относясь к людям как к профессионалам. Нанимайте их профессионально, разговаривайте с ними как с профессионалами, спрашивайте мнения по мере необходимости. профессионалов.Когда вы обеспечиваете профессиональную атмосферу, сотрудники будет действовать и реагировать соответственно.

Никогда не подавляйте личностный рост
Последний шаг к мотивации персонала – создание возможностей для личностный рост. Никогда не позволяйте им чувствовать, что они на потолке их карьера или профессия. В таких условиях люди теряют личное зрение; они застаиваются и томятся. Посмотрите, в каких направлениях они чувствуют как рост, это может быть направление, в котором ваша программа должна расти.Если вы тратите всю свою энергию на содержание людей и удержание их от роста вы потратили всю свою энергию. Интересно то, что когда растет ваш персонал и растет ваша организация, вы должны расти. Когда вы создаете рост для других, вы также создаете его для себя. Так когда вы выполнили первые четыре шага в этом процессе ОБУЧЕНИЯ, просто продолжайте непрерывный.

Заключение
Все вышеперечисленное подчеркивает ответственность, которую мы не несем. только для постоянного роста и здорового функционирования персонала, но также всей нашей организации ради детей.В дети тоже продолжают меняться. Многие учреждения (оба администратора и персонал) не хотят работать с новыми категориями «проблемных» дети и молодежь. Большинство людей, не обученных, боятся работы с трудными подростками, которые демонстрируют проблемное или вызывающее поведение. В результате многие дети остаются без помощи, излишне долго хранятся в безопасных местах или даже в тюрьмы. Требования, предъявляемые к службе по уходу за детьми в нашей стране сегодня достаточно серьезны, чтобы серьезно относиться к командам по уходу за детьми.Послушайте, что они говорят о реалиях практики на линия фронта.

С железным сердцем Работники по уходу за детьми больше всего разочаровываются, когда администраторы ставят организацию впереди ее реальная функция. С детьми иногда обращаются так, как будто они там ради учреждения, а не учреждение для детей. Этот сценарий может показаться немного мелочным.На самом деле это так. В утюг в коттедже сломан. Прежде, чем это можно будет отремонтировать или заменен, работник по уходу за детьми должен пройти долгий перекрестный допрос относительно того, как это произошло, кто это нарушил, как, почему … В этой процедуре могут участвовать два или три человека в администрации, а затем даже перейти к Правлению и его финансам Подкомитет. Все возвращается к уходу за ребенком рабочий, которому читают лекции о том, сколько стоят утюги, будучи ответственный и подотчетный, если он снова сломается и т. д.Все это может занять несколько недель. Между тем беспокойство на даче взлетает до небес, в пиковые периоды больше конфликтов, дети пытаются одолжить утюг в соседнем коттедже, который яростно сопротивляются, если им придется пройти через то же самое процесс …

Слишком поздно! Водитель стал нетерпеливым, и комби уехал. для школы. Второй раз на этой неделе дети опаздывают на школа. Директор наказывает их и жалуется на директор детского дома.Злой и смущенный, он звонит в работнике по уходу за детьми и в детях, и есть разговоры о портят доброе имя программы. Коттедж произносится как «нестабильный», что вызывает тревогу и у персонала, и у детей.

Потому что сломалось железо!


Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

Мы вернемся к активным действиям в области Glassdoor с помощью команды IEmand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b8ee2d02de84e50.

Заведующий детским садом | Управление персоналом в PCC

PCC / Кадры / Занятость / Классификация должностей в сфере менеджмента и конфиденциальности /

Заведующий детским садом

НАЗВАНИЕ: Заведующий детским садом
КАТЕГОРИЯ: Менеджмент
FLSA: Освобождение от уплаты налогов
КЛАСС: G
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

Под руководством декана управляет повседневной деятельностью центра по уходу за детьми.Участвует в разработке, рекомендациях и администрировании политик, процедур и процессов в поддержку работы Центра. Отвечает на запросы и запросы на обслуживание от внутренних отделов колледжа и руководит техническим / вспомогательным персоналом кампуса.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Менеджер центра по уходу за детьми выполняет операционные политики и процедуры, уделяя особое внимание деятельности центра по уходу за детьми.

ОБЯЗАННОСТИ И ОБЯЗАННОСТИ
  1. Планирует, организует, поддерживает и управляет работой Детского центра, а также является старшим учителем для детей дошкольного возраста.
  2. Руководит техническим и вспомогательным персоналом кампуса. Нанимает, оценивает, обучает, дисциплинирует и рекомендует увольнять сотрудников по мере необходимости.
  3. Разрабатывает, рекомендует и управляет политиками, процедурами и процессами в поддержку деятельности центров по уходу за детьми; реализует и контролирует соблюдение утвержденных политик, процедур и процессов. Обеспечивает соблюдение применимых требований к грантам и требований государственного лицензирования, включая правила санитарии, пожарной безопасности и CSD.
  4. Участвует в составлении бюджета Детского центра и управлении им; координирует распределение ресурсов после утверждения бюджета; рекомендует одобрение расходов.
  5. Собирает и анализирует различные сложные данные и информацию. Выполняет статистический анализ и обобщает результаты в соответствующих отчетах или других средствах связи.
  6. Участвует в различных собраниях, комитетах, целевых группах и / или других связанных группах для передачи информации об услугах, программах, областях возможностей и / или другой соответствующей информации, если это необходимо. Выступает за потребности центра через ресурсы колледжа и сообщества.
  7. Участвует в запросе краткосрочных предложений от поставщиков на небольшие заказы на поставку, что включает определение спецификаций, выбор поставщиков и размещение заказов у ​​поставщиков.
  8. Служит связующим звеном с другими отделами Колледжа, сообществом и внешними агентствами для предоставления информации о доступных ресурсах, программах и / или услугах.
  9. Должности в этой классификации могут выполнять все или некоторые из вышеперечисленных обязанностей, а все должности выполняют другие связанные обязанности в соответствии с назначением.
МИНИМАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

Степень бакалавра дошкольного образования, развития ребенка, начального или специального образования или смежных областях.Не менее одного года квалификационного опыта преподавания в сертифицированном центре по уходу за детьми или сопоставимой программе группового ухода за детьми дошкольного возраста. Пять лет постепенно ответственного профессионального опыта в области развития ребенка, включая два года опыта руководящего звена. Должность требует сертификата СЛР младенческого ребенка, сертификата оказания первой помощи, лицензии обработчика пищевых продуктов и успешного завершения расследования биографических данных.

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Знание:

  • Принципы надзора;
  • Применимые федеральные, государственные и местные законы, правила, постановления, кодексы и / или законодательные акты;
  • Принципы и практика составления бюджета;
  • Принципы и практики развития детей младшего возраста;
  • Принципы управления проектами;
  • Принципы и методы ведения документации.

Продемонстрированное умение в:

  • Руководящий подчиненный персонал;
  • Толкование и применение применимых законов, правил и положений;
  • Анализ проблем, определение альтернативных решений, прогнозирование последствий предлагаемых действий и выработка рекомендаций в поддержку целей;
  • Управляющий детским садом;
  • Посредничество в конфликте;
  • Разработка учебных программ для детей дошкольного возраста;
  • Анализ процессов и выработка рекомендаций по улучшению;
  • Координация деятельности с другими внутренними отделами, сообществом и / или внешними агентствами;
  • Подготовка различных отчетов, связанных с производственной деятельностью, включая статистический анализ;
  • Разработка, рекомендация, внедрение и мониторинг политик, процедур и рабочего процесса;
  • Работа с различными академическими, культурными и этническими группами студентов и сотрудников общественных колледжей;
  • Использование компьютерных технологий, используемых для связи, сбора данных и отчетности;
  • Эффективное общение с помощью устных и письменных средств массовой информации.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ И ФИЗИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Работа обычно выполняется как в классе, так и на открытом воздухе, с частыми перерывами и нарушениями рабочего графика. Может потребоваться частая ходьба, стояние, подъем, наклоны или переноска оборудования и материалов. Сотрудникам может потребоваться поднимать и переносить до 50 фунтов. Действующий президент может быть подвержен инфекционным заболеваниям.

ПРОСМОТР: 12/2018
ИЗМЕНЕНИЕ: 04/2007
ЗАМЕНЯЕТ: Директора детского сада / старшего учителя

Детский центр Брайтона, Inc.

13.09.21 Сейчас ищу кандидатов на:
  • Помощник администратора бизнес-офиса (30-40 часов в неделю)
  • Регистратор на стойке регистрации, неполный рабочий день:
  • Учителя и учителя с плавающей запятой, полный рабочий день, неполный рабочий день и смена покрытия обедов (10-2):

Присоединяйтесь к нам

Присоединяйтесь к нашему сообществу, где «дети знают разницу».

В CCB вы являетесь частью сообщества детей младшего возраста, где все учатся, играют и веселятся вместе.Мы уважаем друг друга, ценим индивидуальность. Мы работаем с позитивным настроем. – Заявление о видении, созданное персоналом CCB

Что отличает работу здесь?

В CCB вы являетесь частью сообщества профессионалов, стремящихся к совершенству. Каждый день мы участвуем в значимых событиях, которые намеренно запланированы для удовлетворения растущих потребностей детей, о которых мы заботимся.

В CCB вы являетесь частью большой семьи, работая и сотрудничая с другими людьми, разделяющими ваши взгляды.Когда вы присоединитесь к нашей семье, вы можете гордиться тем, что присоединились к сообществу по уходу за детьми с богатыми традициями и выдающейся репутацией, созданной за пять десятилетий заботы о семьях Рочестера.

«Как учитель в CCB, я чувствую, что меня уважают, ценят и ценят. Я продолжаю чувствовать вдохновение каждый день, работая с другими профессионалами и имея так много идей, точек зрения и ресурсов в пределах досягаемости. Моя цель в CCB – сосредоточиться на отличной заботе о детях и поддержать семьи.»- Дженни Стюарт, учитель

«Мне повезло, что я могу приходить на работу каждый день и чувствовать себя частью такой заботливой семьи». -Джанет Эванс, учитель

Льготы

Чтобы улучшить ваш опыт работы с нами, мы предлагаем конкурентоспособные пакеты льгот и рабочие места, ориентированные на успех учителей.

Сюда входят:

  • Доступное медицинское обслуживание
  • Стоматологическая страховка
  • Страхование жизни
  • Оплачиваемое время
  • Инвалидность
  • Компенсация работникам
  • FMLA
  • Оплачиваемый семейный отпуск
  • Пенсионный план, спонсируемый работодателем
  • Оплата обучения сотрудников с детьми
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск, неделя
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Здания с кондиционированием воздуха
  • Оплаченное время планирования
  • Платное обучение
  • Возможности для сотрудничества
  • Постоянный вспомогательный персонал
  • Центр закусок и обедов
  • Средний медперсонал
  • Бригада уборщиков в нерабочее время

Просыпайся с улыбкой

Работа с детьми может вызывать улыбку каждый день.Присоединяйтесь к месту работы, где участники взволнованы и увлечены своей работой и где все усилия прилагаются к исключительной заботе и программированию для маленьких детей, а также к успеху наших сотрудников.

Карьерная поддержка

В CCB мы предлагаем нашим сотрудникам инструменты, ресурсы и возможности для достижения успеха. Мы стремимся к совершенству и помогаем вам его достичь. Помимо непосредственного руководителя, наши тренеры – неотъемлемая часть вашего успеха. Многочисленные возможности для обучения, общения и моделирования увеличивают вашу способность вносить свой вклад в наш Центр.

Чего ожидать?

В CCB мы ценим инклюзивный и разнообразный персонал, но есть несколько вещей, которые мы ищем в наших потенциальных сотрудниках. Наши идеальные кандидаты воодушевлены и увлечены работой с детьми и семьями; они понимают, что ранние годы имеют решающее значение для маленьких детей, и хотят быть частью этого важного времени. Это люди, которые выбрали эту область в качестве своей карьеры и привержены защите интересов маленьких детей.