Содержание

Дополнительное соглашение к трудовому договору об изменении должности

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Дополнительное соглашение к трудовому договору об изменении должности (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Дополнительное соглашение к трудовому договору об изменении должности

Судебная практика: Дополнительное соглашение к трудовому договору об изменении должности Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 72 “Изменение определенных сторонами условий трудового договора” Трудового кодекса РФ
(В.Н. Трофимов)Суд разъяснил, что должностная инструкция не является соглашением между работодателем и работником. Если она является приложением к трудовому договору, то составляется в двух экземплярах – по экземпляру для каждой из сторон, подписывающих договор. Трудовой договор и должностная инструкция оформляются единым документом. Если должностной инструкцией определены другие, расширенные обязанности по должности, то фактически происходит изменение условий трудового договора, которое согласно ст. 72 ТК РФ должно оформляться дополнительным соглашением. Поскольку должностная инструкция не является приложением к трудовому договору, работник не обязан выполнять функции, не предусмотренные трудовым договором или соглашением к нему.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 28 “Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации” Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”
(ООО юридическая фирма “ЮРИНФОРМ ВМ”)Установив, что истица состояла в трудовых отношениях с ответчиком в должности учителя начальных классов на основании трудового договора, впоследствии принята по совместительству на должность воспитателя группы продленного дня с установленной нагрузкой 0,5 ставки; оспариваемым приказом истица уволена с должности воспитателя, основанием прекращения трудового договора в части уменьшения педагогической нагрузки воспитателя работодатель указал приказ об утверждении штатного расписания, суд правомерно отказал в признании недействительными дополнительных соглашений к трудовому договору, восстановлении в должности воспитателя и взыскании неполученного заработка, поскольку согласно статье 28 Федерального закона N 273-ФЗ “Об образовании в РФ” к компетенции общеобразовательного учреждения относится, в том числе, установление штатного расписания, и в целях реализации образовательной программы и рационального (эффективного) использования бюджетных средств ответчиком было принято решение об уменьшении количества штатных единиц по должности воспитателя ГПД; уведомлением истица была уведомлена об изменении дополнительной педагогической нагрузки по должности воспитателя группы продленного дня ввиду приема на работу сотрудника, для которого данная работа является основной.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Дополнительное соглашение к трудовому договору об изменении должности

допсоглашение

допсоглашение

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

К трудовому договору на выполнение обязанностей по внедрению в учебный процесс ФГОС НОО

От __________________                                                                               №____

       Заведующий МКОУ «Бекетовская начальная общеобразовательная школа» Кузнецова Галина Дмитриевна , именуемый  в дальнейшем «Заведующий », действующий на основании Устава, с одной стороны и педагогический работник             _________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Педагогический работник» с другой стороны, руководствуясь Законом Российской Федерации «Об образовании», Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.

12.2005г. № 854, от 28.12.2006г. № 814, от 12.12.2007г. № 860, от 30.12.2009г. № 1122,  Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», заключили настоящее Дополнительное Соглашение к трудовому договору учителя на выполнение обязанностей по внедрению в учебный процесс ФГОС НОО (далее – Дополнительное Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Дополнительного Соглашения

1.1. По настоящему Дополнительному Соглашению педагогический работник обязуется выполнять обязанности по внедрению в учебный процесс ФГОС НОО, а заведующий оплачивать его труд.

2. Обязанности педагогического работника

2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований  ФГОС НОО.

2.2. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям ФГОС НОО, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.

2.3. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития обучающихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях обучающихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах.  Помогает обучающимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.

2.4. Составляет тематические планы работы по учебным предметам на триместр, рабочий план на каждый урок.

2.5. Контролирует наличие у обучающихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в  школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

2.6. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей обучающихся: в 1–4-х классах ежедневно проверяются все классные и домашние работы обучающихся.

2.7. Организует совместно с библиотекарем школы и родителями внеклассное чтение обучающихся.

2.8. Обеспечивает включение обучающихся в различные формы внеурочной деятельности.

2.9.  Работает в тесном контакте с другими учите­лями, родителями (лицами, их заменяющими).

2.10. Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеурочной деятельности ФГОС НОО.

2.11. Осваивает и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей.

3. Права педагогического работника

 

3.1. Учитель начальных классов имеет права, предусмотренные ТК РФ, Законом РФ “Об образовании”, Типовым положением об ОУ, Уставом школы, коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.

3.2. Учитель имеет право на принятие решений, обязательных для выполнения  обучающимися, и принятие мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом школы.

4. Права и обязанности заведующего

4. 1. Заведующий  обязан:

4.1. организовать предоставление консультативной, методической помощи педагогическому работнику при внедрении в учебный процесс ФГОС НОО;

4.2. организовать материально-техническое обеспечение учителю при внедрении в учебный процесс ФГОС НОО;

4.3. Заведующий  имеет право:

осуществлять проверки выполнения педагогическим работником обязанностей по внедрению в учебный процесс ФГОС НОО;

.5. Оплата труда и социальные гарантии классного руководителя

5.1. Выплата вознаграждения педагогическому работнику, обучающим учащихся по ФГОС НОО, производится в соответствии с Положением о системе оплаты труда работников МКОУ «Бекетовская НОШ». 

5.2. В случаях неэффективного исполнения педагогическим работником обучающим учащихся по ФГОС НОО заведующий  на основании  соответствуюшего приказа вправе не производить выплату вознаграждения.

6. Ответственность педагогического работника

6. 1. За невыполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и Правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, распоряжений заведующего, своих должностных обязанностей педагогического работника, а также обязанностей, установленных настоящим Дополнительным Соглашением, в том числе за неиспользование предоставленных прав, педагогический работник несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенным трудовым законодательством.

7. Изменение и прекращение Дополнительного Соглашения

7.1. Изменения и дополнение в настоящее Дополнительное Соглашение могут вноситься по соглашению сторон в случаях:

а) инициативы любой их сторон настоящего Дополнительного Соглашения;

б) изменения Устава образовательного учреждения;

в) изменения трудового договора между сторонами;

г) изменения действующего законодательства.

Изменения и дополнения оформляются в письменной форме в виде приложения к настоящему Дополнительному Соглашению и являются его неотъемлемой частью.

8. Иные условия Дополнительного Соглашения

8.1. Споры и разногласия по настоящему Дополнительному Соглашению разрешается по соглашению сторон, а в случае не достижения соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о труде.

$18.2.                        Настоящее Дополнительное Соглашение составляется в двух экземплярах. Один экземпляр хранится у педагогического работника, второй – в образовательном учреждении. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

Педагогический работник:

________________________

/подпись/

________________________

Ф.И.О.

Заведующий школой

_______________________

/подпись/

Кузнецова Г.Д.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

к трудовому договору на выполнение обязанностей педагога-организатора

внеурочной деятельности (ФГОС НОО)

От __________________                                                                                                  №_____________

Заведующий МКОУ «Бекетовская НОШ» Кузнецова Галина Дмитриевна , именуемый в дальнейшем «Заведующий», действующий на основании Устава, с одной стороны и педагогический работник             ______________________________________________________________________________________  ,                          именуемый в дальнейшем «Педагогический работник» с другой стороны, руководствуясь Законом Российской Федерации «Об образовании», Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30. 12.2005г. № 854, от 28.12.2006г. № 814, от 12.12.2007г. № 860, от 30.12.2009г. № 1122,  Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», заключили настоящее Дополнительное Соглашение к трудовому договору учителя на выполнение обязанностей по внедрению в учебный процесс ФГОС НОО (далее – Дополнительное Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Дополнительного Соглашения

1.1. По настоящему Дополнительному Соглашению педагогический работник обязуется выполнять обязанности педагога-организатора внеурочной деятельности, а заведующий  оплачивать его труд.

2. Обязанности педагогического работника

2.1. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития обучающихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях обучающихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах.

2.2. Обеспечивает включение обучающихся в различные формы внеурочной деятельности.

     2.3. Составляет тематические планы работы по  внеурочной деятельности на год, рабочий план на каждое занятие.

2.4.  Работает в тесном контакте с другими учите­лями, родителями (лицами, их заменяющими).

2.10. Обеспечивает соответствие программ внеурочной деятельности ФГОС НОО.

2.11. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей.

3. Права педагогического работника

 

3.1. Педагог-организатор внеурочной деятельности имеет права, предусмотренные ТК РФ, Законом РФ “Об образовании”, Типовым положением об ОУ, Уставом школы, коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.

3.2. Педагог-организатор внеурочной деятельности имеет право на принятие решений, обязательных для выполнения  обучающимися, и принятие мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом школы.

4. Права и обязанности заведующего

4.1. Заведующий  обязан:

4.1. организовать предоставление консультативной, методической помощи педагогическому работнику при внедрении в учебный процесс ФГОС НОО;

4.2. организовать материально-техническое обеспечение учителю при внедрении в учебный процесс ФГОС НОО;

4.3. Заведующий  имеет право:

осуществлять проверки выполнения педагогическим работником обязанностей по внедрению в учебный процесс ФГОС НОО.

 

5. Оплата труда и социальные гарантии педагогического работника

5.1. Выплата вознаграждения Педагог-организатор внеурочной деятельности, производится в соответствии с Положением о системе оплаты труда работников МКОУ «Бекетовская НОШ» .

5.2. В случаях неэффективного исполнения педагогом-организатором внеурочной деятельности заведующий  на основании соответствующего приказа вправе не производить выплату вознаграждения.

6. Ответственность педагогического работника

6.1. За невыполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и Правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, распоряжений заведующего, своих должностных обязанностей педагогического работника, а также обязанностей, установленных настоящим Дополнительным Соглашением, в том числе за неиспользование предоставленных прав, педагогический работник несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенным трудовым законодательством.

7. Изменение и прекращение Дополнительного Соглашения

7.1. Изменения и дополнение в настоящее Дополнительное Соглашение могут вноситься по соглашению сторон в случаях:

а) инициативы любой их сторон настоящего Дополнительного Соглашения;

б) изменения Устава образовательного учреждения;

в) изменения трудового договора между сторонами;

г) изменения действующего законодательства.

Изменения и дополнения оформляются в письменной форме в виде приложения к настоящему Дополнительному Соглашению и являются его неотъемлемой частью.

8. Иные условия Дополнительного Соглашения

8.1. Споры и разногласия по настоящему Дополнительному Соглашению разрешается по соглашению сторон, а в случае недостижения соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о труде.

$18.2.                        Настоящее Дополнительное Соглашение составляется в двух экземплярах. Один экземпляр хранится у педагогического работника, второй – в образовательном учреждении. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

Педагогический работник:

_________  Ластина В.С.

/подпись/          

                               Заведующий школой

                                _________Кузнецова Г. Д.

Официальный интернет-портал Администрации Томской области – Ошибка

array
(
    'code' => 404
    'type' => 'CHttpException'
    'errorCode' => 0
    'message' => 'Невозможно обработать запрос \"uploads/ckfinder/272/userfiles/files/%d0%a1%d0%91%d0%9e%d0%a0%d0%9d%d0%98%d0%9a%20%d0%bf%d0%be%20%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b5%20%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d1%8b%20%d1%82%d1%80%d1%83%d0%b4%d0%b0.docx\".'
    'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite.php'
    'line' => 1803
    'trace' => '#0 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(1719): CWebApplication->runController(\'uploads/ckfinde...\')
#1 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(1236): CWebApplication->processRequest()
#2 /var/www/production/public/index.php(72): CApplication->run()
#3 {main}'
    'traces' => array
    (
        0 => array
        (
            'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite. php'
            'line' => 1719
            'function' => 'runController'
            'class' => 'CWebApplication'
            'type' => '->'
            'args' => array
            (
                0 => 'uploads/ckfinder/272/userfiles/files/%d0%a1%d0%91%d0%9e%d0%a0%d0%9d%d0%98%d0%9a%20%d0%bf%d0%be%20%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%b5%20%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d1%8b%20%d1%82%d1%80%d1%83%d0%b4%d0%b0.docx'
            )
        )
        1 => array
        (
            'file' => '/var/www/production/yii/framework/yiilite.php'
            'line' => 1236
            'function' => 'processRequest'
            'class' => 'CWebApplication'
            'type' => '->'
            'args' => array()
        )
        2 => array
        (
            'file' => '/var/www/production/public/index.php'
            'line' => 72
            'function' => 'run'
            'class' => 'CApplication'
            'type' => '->'
            'args' => array()
        )
    )
)
Официальный интернет-портал Администрации Томской области – Ошибка | Департамент общего образования Томской области

404

Просим прощения, ведутся технические работы

/var/www/production/yii/framework/yiilite. php at line 1803

#0 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(1719): CWebApplication->runController('uploads/ckfinde...')
#1 /var/www/production/yii/framework/yiilite.php(1236): CWebApplication->processRequest()
#2 /var/www/production/public/index.php(72): CApplication->run()
#3 {main}

Как оформить перевод на дистанционную работу?

Вопросы регулирования труда дистанционных работников установлены статьей 49.1 Трудового кодекса РФ.

Работник при переводе на дистанционную работу остается в штате и продолжает выполнять свои основные функции, поэтому за ним сохраняются все обязанности предусмотренные трудовым договором: работать по графику, вести отчетность, соблюдать трудовую дисциплину. Также действуют все социальные гарантии: оплата больничного, декретного, отпуска.

Два способа оформить переход на дистанционную работу

Трудовой кодекс позволяет работодателю выбрать один из двух вариантов:

1. Издать приказ о переводе на дистанционную работу в связи с эпидемией, получить согласие работника и подписать с ним дополнительное соглашение к трудовому договору, в котором обозначить новые условия.

2. Издать приказ о временном переводе на дистанционную работу в связи с эпидемией по статье 72.2. на срок до одного месяца. Спустя месяц необходимо будет получить согласие работника и подписать дополнительное соглашение.

В случае “эпидемии и в любых исключительных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, работник может быть переведен без его согласия на срок до одного месяца на не обусловленную трудовым договором работу” (абз. 2 статьи 72.2 ТК РФ).

Размер оплаты труда должен быть не ниже среднего заработка по прежней работе.

Если работник переводится на дистанционную работу на период больше месяца, целесообразно сразу выбрать вариант оформления дополнительного соглашения. Удаленная работа – это изменение условий и места работы. Для такого рода существенных изменений условий договора с работником должно быть оформлено дополнительное соглашение.

Подписание дополнительного соглашения об изменении условий труда возможно только по взаимному согласию.

Как правильно оформить переход на дистанционную работу с подписанием дополнительного соглашения?

Для перевода работников на дистанционную работу работодатель должен:

  • оповестить коллектив о переходе на дистанционную работу (это можно оформить протоколом общего собрания трудового коллектива, либо посредством ознакомления с приказом)
  • собрать заявления от работников с просьбой о переводе на дистанционную работу, либо собрать согласия работников на такой перевод
  • издать приказ о переводе сотрудников на удаленную работу
  • подготовить дополнительные соглашения к основному трудовому договору

Текст приказа и текст дополнительного соглашения должны содержать указание на причину изменения условий трудового договора:

“В связи с распространением в РФ коронавируса (COVID-19). ..” либо

“В связи с распространением в России опасной вирусной инфекции, в целях защиты здоровья работников…”

Что включить в текст дополнительного соглашения?

Текст дополнительного соглашения должен содержать указания на новые условия работы:

  • о том, что работа является дистанционной;
  • о месте работы по домашнему адресу;
  • о порядке и сроках обеспечения работника необходимыми для выполнения трудовых функций оборудованием, программным обеспечением и средствами защиты информации;
  • о порядке и сроках представления отчетов о выполненной работе;
  • о размере, порядке и сроках выплаты компенсации за использование оборудования, программно-технических средств, средств защиты информации;
  • о порядке возмещения других связанных с выполнением дистанционной работы расходов.

Режим рабочего времени и времени отдыха удаленного работника может быть дополнительно оговорен в трудовом договоре. В случае отсутствия специальных требований со стороны работодателя работник вправе установить режим по своему усмотрению (ч. 1 ст. 312.4 ТК РФ).

Работодатель вправе обязать работника при исполнении своих обязанностей использовать “оборудование, программно-технические средства, средства защиты информации и иные средства, предоставленные или рекомендованные работодателем”. Такое условие может быть внесено в текст дополнительного соглашения или трудового договора (ст. 312.2 ТК РФ)

Если на период удаленной работы сотруднику были переданы какие-то материальные ценности, например, ноутбук, это также отражается в дополнительном соглашении. Дополнительно должен быть оформлен акт приема-передачи материальных ценностей в 2 экземплярах.

Период заключения дополнительного соглашения может быть обозначен конкретным сроком, либо событием, которое должно произойти, например “до нормализации эпидемиологической обстановки в городе (регионе или стране)”, либо содержать ссылку на решение властей региона или муниципалитета “на период действия указа губернатора о периоде повышенной готовности”.

Создание условий для удаленной работы сотрудников

Работодатель обязан обеспечить работников средствами производства, оборудованием, программным обеспечением, которые необходимы для осуществления трудовой функции.

Перечень и порядок возмещения расходов, связанных с выполнением дистанционной работы, могут быть предусмотрены текстом дополнительного соглашения.

Компенсация расходов может быть выплачена на основании заявления с приложением документов, которые подтверждают понесенные расходы.

Обмен документами

В случае, если трудовой договор о дистанционной работе заключен путем обмена электронными документами, работодатель не позднее трех календарных дней со дня заключения данного трудового договора обязан направить дистанционному работнику по почте заказным письмом с уведомлением оформленный надлежащим образом экземпляр данного трудового договора на бумажном носителе (статья 312.2 ТК РФ)

По рекомендации Минтруда в период действия Указа о нерабочих днях “изменения в части перехода на удаленный режим работы могут оформляться путем обмена электронными образами документов при необходимости с последующим их оформлением в установленном порядке”.

В ситуации, когда необходимо запросить у работодателя документы или подтвердить больничный или предоставить справку для выхода в декрет, в соответствии с Трудовым кодексом оригиналы документов необходимо направлять по почте заказным письмом с уведомлением (статья 312. 1 ТК РФ)

Также возможно оформить электронный больничный в личном кабинете на сайте ФСС.

В случае увольнения работника по инициативе работодателя, работодатель обязан направить копию приказа об увольнении в бумажном виде по обычной почте (статья 312.5 ТК РФ)

допсоглашение к трудовому договору согласно Профстандарта педагога | Консультация на тему:

Трудовые действия

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов  дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды

Планирование и проведение учебных занятий

Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися

Формирование универсальных учебных действий  

Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)

Формирование мотивации к обучению

Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

Необходимые умения

Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т. п.

Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде

Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности;  обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Владеть ИКТ-компетентностями:  

общепользовательская ИКТ-компетентность;

общепедагогическая ИКТ-компетентность;

предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)

Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона

Необходимые знания

Преподаваемый предмет  в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в  мировой культуре и науке

История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества

Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы  индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики  

Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях

Пути достижения образовательных результатов  и способы оценки результатов обучения

Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного  подхода, виды и приемы современных педагогических технологий

Рабочая программа и методика обучения по данному предмету  

Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи,  федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства

Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи

Конвенция о правах ребенка

Трудовое законодательство

Другие характеристики

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики

Образец контракта с учителем и шаблон

Образец контракта учителя

Любая школа

Договор о приеме на работу

Настоящим это согласовано между школьным советом любой школы и

Фамилия: Smith Имя: Джейн MI: A SS #: 111-11-1111
Адрес: 111 Any Street, Any City, Any State, 11111

, что Any School предлагает вышеуказанному лицу должность классного руководителя на 2016-2017 учебный год.

  1. Все сотрудники подчиняются руководству Администратора в соответствии с полномочиями Совета директоров Any School. Администратор имеет право нанимать, назначать, оценивать и увольнять сотрудников. Сотрудник может быть уволен в любое время и без предварительного уведомления по любой причине, которая, по единоличному мнению Администратора, противоречит интересам любой школы, и любая школа больше не обязана выплачивать какую-либо заработную плату или льготы сверх его или ее последний день работы.
  2. За услуги по обучению, выполненные законным и надлежащим образом, школа должна платить работнику в сроки, указанные в настоящем документе, в соответствии с настоящим контрактом, в соответствии со школьным графиком оплаты. Если сотрудник по какой-либо причине не может выполнить свои обязательства в течение срока действия контракта, любая школа больше не обязана выплачивать какую-либо заработную плату или льготы после его или ее последнего рабочего дня.
  3. Сотрудники должны соблюдать все кадровые политики и процедуры любой школы, изложенные в этом контракте и указанные в Справочнике для сотрудников любой школы. Эти политики и процедуры могут быть изменены без предварительного уведомления. Кроме того, ожидается, что все сотрудники будут понимать и поддерживать образовательную философию и политику любой школы, одобренные Советом директоров, и работать добросовестно и профессионально для выполнения миссии, целей и задач школы.
  4. Учителя должны иметь и поддерживать надлежащие лицензии, требуемые Школьным советом.
  5. В дополнение к обычным классным обязанностям и обязанностям на сотрудников могут быть возложены дополнительные обязанности как внутри, так и за пределами классной комнаты, которые могут быть необходимы для надлежащего функционирования школы.

Срок работы по контракту:

Работа должна начаться 1 августа 2016 года и закончиться 31 июля 2017 года.

Обе стороны соглашаются, что после даты окончания срока действия годичного трудового договора друг перед другом не возникает никаких договорных обязательств. , и сотрудник понимает, что у него / нее нет юридических оснований против Any School, если им не предлагается контракт на следующий год.

Годовая зарплата (до налогов): 40 000 долларов

Заработная плата должна выплачиваться до последнего календарного дня месяца 12 равными ежемесячными платежами, однако при условии прекращения по любой причине любой из сторон до окончания Контракта Период занятости, и в этом случае работник получает оплату только до его / ее последнего рабочего дня.Предусмотрено 5 оплачиваемых личных дней, и отсутствие по какой-либо причине будет вычтено из месячной заработной платы после того, как эти дни будут использованы сотрудником.

Сотрудник может участвовать в любой программе льгот, предлагаемых любой школой, на которую он имеет право.

Лицензия:

Тип степени / имеющегося сертификата учителя: Любой государственный сертификат учителя № 11111111

Дата выдачи: 01.06.12
Срок действия: 01.06.17

Я прочитал, понял и согласен с условиями, описанными выше, и я принимаю настоящий трудовой договор.

Подпись сотрудника: ____________________ Дата: _____

Подпись администратора: ____________________ Дата: _____

Действие Совета:

Прием на работу: ____________________ Дата: _____

Шаблон контракта учителя

Название вашей школы 9 / логотип здесь

Трудовой договор

Настоящим согласован между школьным советом ____________________ школы и

Фамилия: ____________________ Имя: ____________________ Среднее начальное: ____________________ SS #: __________
Адрес: _________________________ _____

, что ____________________ Школа предлагает вышеуказанному лицу должность классного руководителя на _____ учебный год.

  1. Все сотрудники подчиняются руководству Администратора, как это было делегировано Советом директоров Школы ____________________. Администратор имеет право нанимать, назначать, оценивать и увольнять сотрудников. Сотрудник может быть уволен в любое время и без предварительного уведомления по любой причине, которая, по единоличному мнению Администратора, противоречит интересам ____________________ School, и ____________________ School больше не обязана выплачивать какую-либо заработную плату или льготы сверх его или ее последний день работы.
  2. За услуги по обучению, выполненные законным и надлежащим образом, школа должна платить работнику в сроки, указанные в настоящем документе, в соответствии с настоящим контрактом, в соответствии со школьным графиком оплаты. Если сотрудник по какой-либо причине не может выполнить свои обязательства в течение срока действия контракта, ____________________ Школа больше не обязана выплачивать какую-либо заработную плату или льготы после его или ее последнего рабочего дня.
  3. Сотрудники должны соблюдать все ____________________ школьные кадровые политики и процедуры, изложенные в этом контракте и указанные в ____________________ Справочнике школьного сотрудника.Эти политики и процедуры могут быть изменены без предварительного уведомления. Кроме того, ожидается, что все сотрудники будут понимать и поддерживать образовательную философию и политику школы ____________________, одобренную Советом директоров, и работать добросовестно и профессионально для выполнения миссии, целей и задач школы.
  4. Учителя должны иметь и поддерживать надлежащие лицензии, требуемые Советом школы ____________________.
  5. В дополнение к обычным классным обязанностям и обязанностям на сотрудников могут быть возложены дополнительные обязанности как внутри, так и за пределами классной комнаты, которые могут быть необходимы для надлежащего функционирования школы.

Срок работы по контракту:

Начало приема на работу _____ и завершение _____.

Обе стороны соглашаются, что после даты окончания этого однолетнего трудового договора нет никаких договорных обязательств перед другой, и работник понимает, что у него / нее нет юридических оснований против ____________________ Школы, если им не предлагается контракт для следующего год.

Годовая зарплата (до налогов): _____

Заработная плата выплачивается до последнего календарного дня месяца 12 равными ежемесячными платежами при условии, однако, увольнения по любой причине любой из сторон до окончания рабочего дня. Срок работы по контракту, и в этом случае работник будет получать оплату только за его / ее последнюю дату работы.Предусмотрено _____ оплачиваемых личных дней, и отсутствие по какой-либо причине будет вычтено из месячной заработной платы после того, как эти дни будут использованы сотрудником.

Работник может участвовать в любой программе льгот, предлагаемых ____________________ школой, на которую он имеет право.

Лицензия:

Тип степени / имеющегося сертификата учителя: ____________________

Дата выдачи: _____
Срок действия: _____

Я прочитал, понимаю и согласен с условиями, описанными выше, и я принимаю этот трудовой договор .

Подпись сотрудника: ____________________ Дата: _____

Подпись администратора: ____________________ Дата: _____

Действия Совета:

Назначение на работу: ____________________ Дата: _____

Положения договора с учителем и их значение

Для большинства учителей трудовой договор – это документ, который подписывают, возвращают и забывают до следующего года. Однако он содержит важные положения, которые затрагивают права учителя на рабочем месте.

Следовательно, важно знать некоторые положения, содержащиеся в стандартном контракте учителя. Имейте в виду, что индивидуальные договорные обязательства несколько различаются в зависимости от конкретного языка, содержащегося в договоре.

(ПРИМЕЧАНИЕ: язык контракта, на который здесь делается ссылка, взят из Типового контракта Техасской ассоциации школьных советов 2008 г.)

Срок – Округ соглашается нанять Сотрудника на ___ месяцев в течение 20 __-20__ учебного года (лет) в соответствии с часами и датами, установленными Округом в существующем виде или в которые в дальнейшем могут быть внесены изменения.

Что это означает

Большинство учителей имеют трудовой договор на 10 месяцев. Хотя даты приема на работу обычно не указываются в самом контракте, контракт включает в себя закон, действовавший на момент его создания, и, в случае контрактов с учителями, также включает политику совета и календарь совета. Таким образом, в соответствии с законодательством штата стандартный контракт учителя включает не менее 180 дней обучения и семь дней профессионального развития.Эти конкретные даты устанавливаются в календаре округа, утверждаемом попечительским советом. Ограничение рабочих дней 187 днями зависит от конкретных условий контракта и местной политики.

Сертификация – Сотрудник соглашается поддерживать необходимую сертификацию в течение всего срока действия настоящего Контракта. Если Сотрудник не выполняет требования, необходимые для продления временного или экстренного сертификата или разрешения, или если срок действия сертификата Сотрудника истекает, аннулируется или отзывается, настоящий Контракт считается недействительным.

Что это означает

Это положение контракта разъясняет, что учитель несет ответственность за поддержание активной сертификации.

Контракт учителя считается недействительным, если учитель теряет аттестат или не выполняет требования для продления разрешения или временного свидетельства, независимо от причины невыполнения требований. Если контракт учителя недействителен в соответствии с этим положением, округ может уволить учителя без слушания, отстранить учителя от работы с оплатой или без оплаты или удержать учителя по своему желанию.

Начало контракта – Сотрудник заявляет, что он / она сообщил Округу в письменной форме о любом своем осуждении, отсутствии оспаривания или признании вины, или других судебных решениях Сотрудника по любому уголовному преступлению или любому другому правонарушению, перечисленному в 19 текс. . Админ. Кодекс § 249.16 (b). Сотрудник понимает, что наличие судимости, приемлемое для Округа по его собственному усмотрению, является условием настоящего Контракта.

Во время действия контракта – Сотрудник также соглашается с тем, что в течение срока действия настоящего Контракта Сотрудник будет уведомлять суперинтенданта в письменной форме о любом аресте, обвинительном заключении, осуждении, об отсутствии оспаривания или признании вины или другом судебном решении сотрудника в отношении любое уголовное преступление или любое другое преступление, перечисленное в 19 текс.Админ. Кодекс § 249.16 (b). Сотрудник соглашается предоставить такое уведомление в течение семи календарных дней или в любой более короткий период, указанный в политике округа.

Что означают эти термины

Эти положения возлагают на учителя обязанность сообщать школьному округу о криминальном прошлом при приеме на работу и на постоянной основе, пока он работает в округе. Раскрытие информации различается в зависимости от того, является ли сотрудник новым сотрудником округа или действующим сотрудником округа.

От новых сотрудников требуется только сообщать о любом осуждении, об отсутствии оспаривания или признании вины или другом судебном решении (включая отложенное судебное решение). Текущие сотрудники округа должны сообщить об инциденте, который является основанием для криминального прошлого, до окончательного решения, включая любой арест или обвинительный акт.

Многие школьные округа также имеют отдельные правила советов, которые требуют от сотрудников сообщать о криминальном прошлом, и эти требования могут отличаться от тех, которые указаны в контракте.

О следующих правонарушениях необходимо сообщать в округ, независимо от того, классифицируются ли они как мисдиминоры или тяжкие преступления:

  1. преступлений, связанных с нравственной расправой;
  2. преступлений, связанных с сексуальным или физическим насилием в любой форме в отношении несовершеннолетнего или учащегося или иным незаконным поведением в отношении несовершеннолетнего или учащегося;
  3. факты, лежащие в основе преступления, подтверждают осуждение за хранение, передачу, продажу, распространение или сговор с целью владения, передачи, продажи или распространения любого контролируемого вещества, определенного в главе 481 Кодекса здоровья и безопасности;
  4. преступлений, связанных с школьным имуществом или средствами;
  5. преступлений, связанных с любой попыткой обманным путем или несанкционированными средствами получить или изменить какой-либо сертификат или разрешение, которое дало бы любому человеку право занимать или получать должность преподавателя;
  6. преступлений, совершенных полностью или частично на территории школы или на мероприятиях, спонсируемых школой; или
  7. Два или более преступления, совершенных в течение любого 12-месячного периода, которые связаны с общественным опьянением, управлением транспортным средством в нетрезвом состоянии или хулиганством.

Назначение / Передача – Округ имеет право назначить или переназначить Сотрудника на должности, обязанности или дополнительные обязанности, а также внести изменения в обязанности, работу или переводы в любое время в течение срока действия контракта.

Что это означает

Это положение предусматривает, что округ имеет право изменить назначение учителя и потребовать от учителя выполнять дополнительные обязанности после обычного рабочего дня, если местная политика не предусматривает обратного.

Округ может изменить назначение учителя, а также может перевести учителя в другой университетский городок. Это широкие полномочия с некоторыми ограничениями. Одним из таких ограничений является то, что учитель имеет право возражать против изменения назначения, и округ не может переназначить учителя из-за этого возражения, если новое назначение потребует активации разрешения. Округ также не имеет права назначать или переводить учителя по причине, которая является незаконной дискриминацией, такой как раса, религия или пол.

Округ также может потребовать от учителя выполнять дополнительные обязанности в нерабочее время без компенсации. Поскольку трудовой договор заключен на определенный срок, требование работать сверх этого срока может представлять собой нарушение договора. Однако некоторые обязанности, такие как присутствие на собрании преподавателей, часто выполняются в нерабочее время, и такая практика разрешена в соответствии с этим положением.

Ограничение округа своих полномочий по наложению дополнительных пошлин в нерабочее время проистекает из того факта, что это положение должно читаться в соответствии с контрактом в целом, что означает, что введение слишком большой дополнительной пошлины может фактически аннулировать срок контракта и представлять собой нарушение контракта.Произошло это нарушение или нет, зависит от того, сколько дней и часов дополнительных обязанностей округ пытается ввести, и оценивается в индивидуальном порядке уполномоченным по образованию, когда дела по апелляции достигают этого уровня.

Дополнительная пошлина – Настоящий Контракт не распространяется на переуступку или оплату дополнительных пошлин. Настоящий Контракт не создает права собственности на продолжение работы по каким-либо дополнительным обязанностям.

Что это означает

Дополнительные обязанности – это те, которые требуют значительного объема работы после обычных школьных часов.В таких случаях округ выплачивает стипендию за выполнение определенной обязанности. Поскольку для выполнения дополнительных обязанностей требуется больше часов, чем предусмотрено в положении контракта о «дополнительных обязанностях», они структурированы как произвольная должность, выполняемая в дополнение к обычным обязанностям по контракту. Округ может прекратить выполнение дополнительных обязанностей в любое время по любой причине.

Хотя учитель может подать жалобу относительно прекращения дополнительных обязанностей, он не имеет права требовать слушания, как это разрешено при отказе от продления или прекращения контракта.И наоборот, учитель может отказаться от дополнительных обязанностей в любое время без согласия округа. Ни одно из действий не повлияет на основной контракт или работу учителя в округе; однако учитель лишается всякой стипендии, которая не была заработана на дату окончания дополнительных обязанностей.

Дополнительные обязанности отличаются от договора о двойной уступке. Контракт с двойным назначением включает в себя две должности (например, «Сертифицированный преподаватель класса / директор музыкального коллектива»).Оба названия включаются в контракт, и ни одна из переуступок не может быть удалена без ущерба для всего контракта.

Таким образом, округ не может не продлевать или прекращать какую-либо должность, не предлагая учителю возможности для слушания, и, наоборот, учитель не может отказаться от задания без согласия округа. Контракты с двойным назначением обычно содержат срок, превышающий 10-месячный срок, предусмотренный в стандартном контракте на преподавание, чтобы компенсировать учителю дополнительные дни, проработанные в результате второго назначения.

Прекращение действия – Настоящий Контракт прекращает свое действие после определения Правлением уважительной причины, финансовой необходимости или изменения программы в соответствии с применимым законодательством и политикой Совета, или при увольнении Сотрудника в конце учебного года без штраф в соответствии с Кодексом образования Техаса.

Непродление – Округ может не продлевать настоящий Контракт в соответствии с Главой 21 Кодекса об образовании Техаса, если применимо, и политикой Совета.

Что они означают

Эти положения касаются средств, с помощью которых округ может принудить к принудительному увольнению с учителем. В большинстве случаев округ должен уведомить учителя о действиях, которые необходимо предпринять, и разрешить учителю запросить слушание. Тип слушания, уровень требуемых доказательств и основания, необходимые для обоснования неблагоприятных действий при приеме на работу, различаются в зависимости от типа заключенного контракта с учителем и от того, намеревается ли округ не возобновлять или прекращать работу учителя.

В случае отказа от продления, который применяется только к срочным контрактам, округ стремится прекратить трудовые отношения в конце срока контракта. У него должна быть документация, подтверждающая отказ от продления контракта по причине, указанной в политике совета, и учитель имеет право запросить слушание перед Попечительским советом по поводу предложенного отказа от продления.

Для терминирования стандарт еще выше. Округ, желающий расторгнуть контракт с учителем до окончания срока действия контракта или расторгнуть действующий контракт в любое время, должен иметь возможность доказать на слушании перед независимым экзаменатором, проводящим слушания, что у него есть веские основания для этого. .На слушании обе стороны имеют право вызывать и допросить свидетелей, и слушание проводится аналогично мини-судебному разбирательству.

Округ не обязан обеспечивать надлежащую правовую процедуру до принудительного увольнения с работы, когда округ пытается прекратить работу держателя испытательного контракта по истечении срока действия контракта. В таком случае округ может расторгнуть контракт по любой причине, которая отвечает интересам округа, и учитель не имеет права обжаловать это решение.Преподаватель может подать жалобу о расторжении испытательного контракта в конце срока.

Это положение также касается увольнений. Учитель может отказаться от контракта по любой причине до 45-го дня до первого дня обучения в предстоящем учебном году. По истечении этого времени округ может освободить учителя от работы, но не обязан этого делать. Учитель, который уходит из округа без уважительной причины по истечении крайнего срока и не освобожден округом, может быть уведомлен в SBEC о расторжении контракта.

Заключение

Контракт на преподавание – это юридически обязывающее соглашение, которое предоставляет права и льготы как учителю, так и округу. Если вы являетесь участником TCTA и у вас есть вопросы о языке, содержащемся в вашем трудовом договоре, или если вы не знаете, как выполнить обязательства, возложенные на вас по вашему контракту, позвоните в наш Юридический отдел по телефону 888-879-8282.

ATPE – Защита

  • Могу ли я быть переведен против моей воли?

Ваш контракт, вероятно, будет включать пункт, который дает округу право переназначить вас, но он также будет включать термин, указывающий на вашу профессиональную квалификацию , например, «сертифицированный классный учитель» или «администратор».«Термин« профессиональные качества »определяет, насколько широка округа может переназначить вас на новую должность. Конкретные рабочие задания защищены контрактом только в том случае, если профессиональные способности таковы.


Например: Если в вашем контракте указано, что вы работаете в качестве «сертифицированного классного учителя», у вас нет договорного права на конкретное учебное задание, но у вас есть право на должность преподавателя, на которую вы сертифицированы.Если в вашем контракте указано «администратор», вы можете быть переведены с директора на заместителя директора, потому что обе должности являются «администраторами», но вы не можете быть переведены на должность преподавателя.


Обратите внимание, что округ , но не может изменить размер оплаты труда преподавателя, даже если округ может переназначить его на низкооплачиваемую должность.

Например: Сотрудник, работающий по контракту с профессиональным потенциалом «администратора», обычно может быть переведен с директора на заместителя директора школы в любое время, но во многих случаях округу придется продолжить выплату вознаграждения этому сотруднику как принципалу, по по крайней мере в течение ограниченного времени.

  • Могут ли меня заставить работать в нерабочее время или в нерабочие дни? Могут ли меня потребовать выполнить задачу, которую я не хочу или не могу делать?

Большинство контрактов дают округам свободу действий для распределения дополнительных обязанностей, таких как посещение внеурочных собраний, обеда или дежурства автобуса, покупка билетов на спортивные мероприятия или репетиторство. Уполномоченный по образованию постановил, что обязанности являются действительными дополнительными обязанностями, если они:

  • Находятся в пределах общих ожиданий профессии учителя или известных местных ожиданий; и
  • Попадают в сроки, предусмотренные контрактом.

Хотя закон обычно дает округу право требовать выполнения этих дополнительных обязанностей, у отдельного преподавателя также может быть юридически закрепленное оправдание неисполнения определенной обязанности. Например, преподаватель может пропустить необходимые встречи в нерабочее время для продолжающегося лечения, такого как диализ. Также могут возникнуть вопросы относительно того, может ли округ требовать дежурства в нерабочий день, например в субботу. Подобные индивидуальные вопросы делают невозможным общий ответ о том, какие обязанности могут потребоваться, поэтому педагог должен обратиться за консультацией к юристу.В таких случаях необходимо предпринять необходимые шаги, поэтому важно, чтобы любой педагог, рассматривающий отказ от выполнения своих обязанностей, немедленно обратился за советом.

  • Как мне узнать, сколько я заработаю?

Хотя контракт создает законное право преподавателя на компенсацию, очень немногие контракты указывают конкретную заработную плату в самом контракте. Большинство контрактов ссылаются на местный график заработной платы округа и тем самым включают этот график в контракт, как если бы полный график фактически был записан в самом контракте.Это означает, что педагог имеет законное право на основании контракта получать все, что предусмотрено местным графиком заработной платы.

  • Можно ли уменьшить мою зарплату?
Закон штата предусматривает, что классный руководитель, штатный библиотекарь, штатная медсестра или штатный консультант, сертифицированный Государственным советом по сертификации преподавателей, должны получать по крайней мере установленную штатом минимальную ежемесячную зарплату. Однако большинство округов предпочитают платить больше, чем минимальная заработная плата, и поскольку округ добровольно согласился выплатить дополнительную компенсацию, во многих случаях он может уменьшить эту дополнительную компенсацию.В этом случае время решает все.

Поскольку существует контракт, округам, как правило, запрещено снижать компенсацию, связанную с контрактом. Фактически это означает, что округ, как правило, не может уменьшить компенсацию в течение учебного года. Однако округ обычно может уменьшить компенсацию учителя на предстоящий учебный год, если педагог получает индивидуальное и конкретное уведомление о сокращении по крайней мере за 45 календарных дней до первого учебного дня учебного года. Уведомление должно быть достаточно конкретным, чтобы дать преподавателю возможность принять осознанное решение о том, возвращаться ли ему в следующем году, поэтому что-то вроде «мы можем снизить зарплату в следующем году» будет недостаточно, в то время как «ваша зарплата будет ниже. в следующем году сократится на 1500 долларов ».

Исключение из обычного запрета на сокращение компенсации в течение учебного года существует, когда округ обнаруживает, что он ошибочно заплатил педагогу больше, чем предполагалось согласно правилам округа. В этой ситуации округ обычно может не только снизить компенсацию преподавателя до суммы, предусмотренной в соответствии с политикой округа, но также часто может заставить преподавателя вернуть переплаченную сумму. Поскольку суды Техаса вынудили преподавателей выплатить эти переплаты и даже вынудили преподавателей оплачивать судебные издержки округа, в интересах преподавателей немедленно расследовать, есть ли у них основания полагать, что им переплачивают.Чем больше станет сумма, тем сложнее будет вернуть деньги.

  • Можно ли изменить мои рабочие часы или дни?
В большинстве контрактов не указываются конкретные даты или часы работы, вместо этого делается ссылка на принятый местным советом календарь и политику округа. В большинстве контрактов также есть формулировка, предусматривающая, что дни и часы могут быть изменены. Однако даже если в контракте указано, что изменения могут быть внесены, не все изменения допустимы.Нет четкой линии относительно того, когда изменение условий труда «слишком велико», чтобы его можно было произвести. Маловероятно, что округ мог бы добавить к календарю еще 20 рабочих дней. Маловероятно, что округ мог бы добавить час к ежедневному графику работы. Но может ли округ добавить три субботних утренних урока или еженедельное внеурочное собрание отдела – это более сложный вопрос.

Подразумевается, что, как и компенсация, округ, как правило, вправе вносить изменения в даты и часы работы на предстоящий учебный год, если он уведомляет преподавателя об изменении по крайней мере за 45 календарных дней до первого учебного дня. учебного года.

  • Все ли мои задания покрываются моим контрактом?
Чтобы понять, какие задания охватываются вашим контрактом, необходимо понимать различные категории заданий и то, как закон по-разному трактует эти категории:

Основные обязанности (что конкретно указано в контракте, что вы делаете, например, «классный руководитель» или «Администратор» или «преподаватель-тренер») обязательно подпадают под действие вашего контракта.

Дополнительные обязанности – это второстепенные обязанности, связанные с основной обязанностью, которую вы обязаны выполнять по контракту без дополнительной компенсации. Дополнительные обязанности могут включать посещение встреч, репетиторство и посещение некоторых внеурочных мероприятий.

Дополнительные обязанности , вероятно, указаны в вашем контракте как возможное назначение. Дополнительные обязанности больше и требуют больше времени, чем дополнительные. Наиболее распространенная дополнительная обязанность – это коучинг, хотя коучинг также может быть «основной обязанностью» (как указано выше), если это специально указано в вашем контракте.В большинстве контрактов указано, что дополнительные пошлины и их оплата не предусмотрены контрактом. Когда и как округ может фактически прекратить выплату компенсации, связанной с дополнительными обязанностями, – это сложная область закона, поэтому, если вам сообщают, что ваш округ намеревается прекратить выплату стипендии, немедленно обратитесь за юридической консультацией. У вас также может быть отдельный контракт на дополнительные обязанности, создающий разные права и обязанности как для вас, так и для округа.

  • Будет ли мой контракт каждый год одинаковым?

Округ может по закону изменить многие условия вашего контракта каждый раз, когда вам потребуется подписать новый, но некоторые условия не могут быть изменены без вашего согласия. Поскольку условия могут меняться, всегда читайте свой новый контракт, а не предполагайте, что он такой же, как и ваш предыдущий. Наиболее важными частями для проверки являются должность, указанная в контракте, и тип контракта – будь то испытательный, срочный или непрерывный контракт, хотя вы должны быть знакомы со всеми условиями вашего контракта, потому что вы соглашаетесь соблюдать закон. связаны ими. Вам также следует прочитать его немедленно, потому что преподаватели могут отказаться от юридических прав, если они не будут действовать быстро в большинстве ситуаций.

  • Могу ли я вернуться к испытательному контракту ?

Если в настоящее время у вас есть срочный или продолжающийся контракт, вы можете вернуться к испытательному контракту только в том случае, если вы согласитесь в письменной форме после получения письменного уведомления о том, что ваш округ предложил или намеревается предложить ваше прекращение или отказ от продления. Если правление еще не проголосовало за предложение о прекращении или отказе от продления, вам должно быть дано не менее трех дней на рассмотрение такого предложения.В любом случае, если вы соглашаетесь принять испытательный контракт, вы будете отбывать новый испытательный срок, как если бы вы работали в округе впервые. Если вы не согласны принять испытательный контракт, округ может продолжить его прекращение или отказ от его продления.

Любой педагог может быть возвращен к испытательному контракту на первый год работы в новом школьном округе.

§ 22-63-202. Трудовые договоры – договоры заключаются в письменной форме – продолжительность – положение о возмещении ущерба

(1) За исключением учителя, работающего неполный рабочий день или замещающего учителя, каждый трудовой договор, заключаемый любым учителем или главным административным должностным лицом для оказания услуг школьному округу, должен быть в письменной форме.

(2) (a) Учитель или главный административный сотрудник и правление могут договориться о расторжении трудового договора учителя или главного административного должностного лица в любое время.

(b) Каждый трудовой договор, заключенный в соответствии с этим разделом, должен содержать положение, гласящее, что учитель или главный административный сотрудник не должен прекращать свой трудовой договор с советом без согласия совета, за исключением случаев:

(I) Если учитель или главный административный сотрудник намеревается расторгнуть свой трудовой договор на следующий учебный год, преподаватель или главный административный сотрудник направляет письменное уведомление совету о своем намерении не позднее, чем за тридцать дней до начало следующего учебного года или, если в школьном округе действует программа альтернативного года, не менее чем за тридцать дней до начала оказания услуг по трудовому договору; или

(II) Если учитель или главный административный сотрудник намеревается расторгнуть свой трудовой договор на текущий учебный год после начала учебного года, учитель или главный административный сотрудник должен письменно уведомить совет о своем намерении. не менее чем за тридцать дней до даты, когда учитель или главный административный сотрудник намеревается прекратить оказание услуг, предусмотренных трудовым договором.

(b.5) Каждый трудовой договор, заключенный в соответствии с этим разделом, должен содержать положение, в котором говорится, что учитель или главный административный сотрудник должен принять условия трудового договора на следующий учебный год в течение тридцати дней с момента получения контракта, если только учитель или главный административный сотрудник и округ достигли альтернативного соглашения. Если учитель или главный административный сотрудник не принимает условия трудового договора в течение тридцати дней с момента его получения, округ имеет право открыть вакансию для дополнительных кандидатов.

(c) Каждый трудовой договор, заключенный в соответствии с настоящим разделом, должен содержать положение о возмещении убытков, согласно которому учитель или главный административный сотрудник, нарушивший положение, требуемое параграфом (b) настоящего подраздела (2) без уважительной причины, соглашается возместить ущерб школьный округ и его совет имеют право взыскивать или удерживать убытки из компенсации, причитающейся или подлежащей выплате учителю или главному административному должностному лицу, в сумме, равной арендодателю:

(I) Обычные и необходимые расходы совета по обеспечению услуг подходящего учителя на замену или главного административного должностного лица; или

(II) Одна двенадцатая часть годовой заработной платы, указанной в трудовом договоре.

(c.5) (I) Общее собрание считает, что для справедливой оценки директора, основанной на продемонстрированной эффективности его или ее учителей, директору необходима способность выбирать учителей, которые продемонстрировали эффективность и продемонстрировали свою квалификацию и опыт преподавания, поддерживающий учебную практику в его или ее школе. Таким образом, каждый трудовой договор, заключенный в соответствии с этим разделом, должен содержать положение, в котором говорится, что учитель может быть назначен в конкретную школу только с согласия директора по найму и при участии как минимум двух учителей, работающих в школе и выбранных факультетом. учителей в школе, чтобы представлять их в процессе приема на работу, и после обзора продемонстрированной эффективности и квалификации учителя, этот обзор демонстрирует, что квалификация учителя и опыт преподавания поддерживают учебную практику его или ее школы.

(II) признана недействительной.

(III) (A) Любой действующий учитель, не проходящий испытательный срок, который был признан эффективным в течение предыдущего учебного года и не получил места по обоюдному согласию, должен быть членом пула приоритетного найма, который должен обеспечить учителю, не проходящему испытательный срок, первую возможность. пройти собеседование на разумное количество доступных должностей, на которые он или она имеет квалификацию в школьном округе.

(B) Когда установлено, что услуги учителя, не проходящего испытательный срок, больше не требуются по причинам, изложенным в подпункте (VII) этого параграфа (c.5) о его отстранении от школы уведомляется учитель, не обучающийся на испытательном сроке. Принимая решения в соответствии с этим параграфом (c.5), школьный округ должен работать со своей местной ассоциацией учителей для разработки политики, которую может принять местный школьный совет. Если в школьном округе нет ассоциации учителей, школьный округ должен создать комитет из восьми человек, состоящий из четырех членов школьного округа и четырех учителей, который должен разработать такую ​​политику. После уведомления учителя, не проходящего испытательный срок, школьный округ должен немедленно предоставить учителю, не проходящему испытательный срок, список всех вакантных должностей, на которые он или она имеет квалификацию, а также список вакансий в любой области, определенной школьным округом как область. критической необходимости.Заявление о приеме на вакансию должно быть подано директору школы, включенной в список, с копией заявления, предоставленной учителем, не имеющим стажировки, в школьный округ. Когда директор рекомендует назначить кандидата на должность учителя без пробации на вакантную должность, учитель без пробации переводится на эту должность.

(C) Этот подпункт (III) вступает в силу в то время, когда действует система оценки эффективности, основанная на стандартах качества, установленных в соответствии с этим разделом, и правилах, опубликованных советом штата в соответствии с разделом 22-9-105.5 завершила начальную фазу внедрения и внедрена по всему штату. Комиссар должен направить уведомление о такой реализации ревизору законодательных актов не позднее 1 июля 2014 г., а затем каждого 1 июля до тех пор, пока не произойдет внедрение в масштабах штата.

(IV) Если учитель, не проходящий испытательный срок, не может обеспечить назначение по обоюдному согласию в школе школьного округа после двенадцати месяцев или двух циклов найма, в зависимости от того, какой период больше, школьный округ должен отправить учителя в неоплачиваемый отпуск до тех пор, пока учитель может обеспечить себе задание.Если учитель получает назначение в школу школьного округа, находясь в неоплачиваемом отпуске, школьный округ должен восстановить заработную плату и льготы учителя на том уровне, который они были бы, если бы учитель не был отправлен в неоплачиваемый отпуск.

(V) Ничто в этом разделе не должно ограничивать возможность школьного округа назначить учителя на двенадцатимесячное задание или другие задания с ограниченным сроком, включая, помимо прочего, учебное задание, замещающее задание или учебную поддержку. роль в период, когда учитель пытается получить задание путем найма в школе.Такое назначение не должно рассматриваться как задание через наем в школе и не должно рассматриваться как прерывание периода, в течение которого учитель должен обеспечить назначение посредством найма на базе школы, прежде чем округ отправит учителя в неоплачиваемый отпуск.

(VI) Положения этого параграфа (c.5) могут быть отменены полностью или частично на возобновляемый четырехлетний период советом по образованию штата в соответствии с разделом 22-2-117 при условии, что местный школьный совет подача заявления об отказе, совместно с ассоциацией суперинтенданта и учителей в округе, имеющем действующий основной трудовой договор, если применимо, демонстрирует, что отказ отвечает наилучшим интересам учащихся, зачисленных в школьный округ, поддерживает справедливое распределение эффективных учителей, и не приведет к размещению, кроме как по взаимному согласию учителя в школьном округе или государственной школе, которая требуется для реализации плана приоритетных улучшений или плана восстановления в соответствии со статьей 11 настоящего раздела.Несмотря на положения этого параграфа (c.5), отказ не может быть предоставлен для запроса, который продлевает время для обеспечения назначения посредством приема на работу в школе более чем на два года.

(VII) Этот параграф (c.5) применяется к любому учителю, который был перемещен в результате сокращения набора; повернись; постепенно прекращать; сокращение программы; или сокращение строительства, включая закрытие, консолидацию или реконструкцию.

(d) Департамент образования может приостановить действие лицензии, одобрения или разрешения учителя или главного административного должностного лица, которые не предоставили уведомление, требуемое параграфом (b) настоящего подраздела (2), и который отказывается, не выполняет или отказывается оказывать необходимые услуги в соответствии с трудовым договором без уважительной причины.

(3) Преподаватель может быть временно отстранен от работы в течение контрактного периода до даты увольнения по распоряжению совета в соответствии с разделом 22-63-302 или может быть расторгнут его или ее трудовой договор в течение контрактного периода, когда есть оправданные уменьшение количества преподавательских должностей. Порядок расторжения трудовых договоров при обоснованном сокращении количества преподавательских должностей должен быть включен в любой договор между советом по образованию школьного округа и его работниками или в установленную политику совета, которая контракт или политика должны включать критерии, описанные в разделе 22-9-106, как важные факторы при определении того, какие трудовые договоры следует расторгнуть в результате сокращения преподавательских должностей.Начиная с 15 февраля 2012 г., контракт или политика должны включать рассмотрение условий прохождения испытательного срока и без пробации, а также количество лет, в течение которых учитель преподавал в школьном округе; за исключением того, что эти критерии могут быть рассмотрены только после рассмотрения критериев, описанных в разделе 22-9-106, и только в том случае, если договор или политика соответствуют наилучшим интересам учащихся, зачисленных в школьный округ.

(4) (a) Несмотря на положения статьи 24-72-204 (3) (a), C.R.S. по запросу школьного округа или школы относительно лица, претендующего на должность учителя, школьный округ может раскрыть запрашивающему школьному округу или школе причину или причины, по которым учитель оставил работу в первоначальном школьном округе. По специальному запросу школьного округа, в который учитель подал заявление о приеме на работу, школьный округ может раскрыть любую соответствующую запись о производительности или дисциплинарную запись учителя, которая конкретно касается любого небрежного действия учителя, которое, как было установлено, поставило под угрозу безопасность и безопасность учащегося или любые дисциплинарные записи, касающиеся поведения учителя, которое, как было установлено, способствовало нарушению учащимся правил поведения и дисциплины школьного округа.Информация, раскрываемая в соответствии с настоящим параграфом (а), должна быть раскрыта только персоналу, уполномоченному проверять личное дело в школьном округе или школе, а также лицу, претендующему на должность учителя.

(b) Ни один трудовой договор, заключенный в соответствии с этим разделом, не должен содержать положение, которое ограничивает или запрещает школьному округу раскрывать другому школьному округу или школе причину или причины, по которым учитель оставил работу в первоначальном школьном округе или раскрыть информацию другому школьному округу. школьный округ любой из дисциплинарных или служебных записей учителя в соответствии с параграфом (а) этого подраздела (4).

Трудовой договор – руководство для учителей в Англии

Знакомство с вашими условиями

А как насчет оплаты?

В подробном описании должна быть указана ваша ставка оплаты и как часто вам будут платить (например, ежедневно / еженедельно / ежемесячно и т. Д.). Учителя в обслуживаемых школах должны оплачиваться согласно соответствующим положениям STPCD, но в вашем контракте должно быть четко указано, в какой момент вы были назначены по любой применимой шкале заработной платы и какая дополнительная оплата связана с вашей должностью, например, специальные образовательные потребности (SEN) баллы или обязанности по обучению и обучению (TLR).

Также важно, чтобы вы понимали порядок оплаты труда вашего работодателя. Более подробная информация о том, где найти помощь по ставкам заработной платы, представлена ​​в конце этого документа.

Какие подробности мне нужно указать относительно моего рабочего времени?

Вы имеете право знать все условия, касающиеся вашего рабочего времени. У сотрудников по контрактам STPCD есть очень конкретные условия, определяющие количество дней и часов, которые они должны быть доступны для преподавания в школе, а также любую дополнительную работу, ожидаемую в их свободное время для поддержки обучения.Большинство учителей предъявляют аналогичные требования независимо от того, работают они по контрактам STPCD или нет.

Какое у меня право на ежегодный отпуск?

Будет применяться установленный законом минимальный ежегодный отпуск (5,6 недель), если в контракте не указано иное. Минимум может включать праздничные дни, если они явно не указаны как дополнительные. Обычно учителя берут свой ежегодный отпуск на каникулы в школе / колледже.

Что делать, если я заболел?

Учителя в обслуживаемых школах будут иметь доступ к схеме оплаты болезни, указанной в Бургундской книге, которая предусматривает полную оплату за 25 рабочих дней болезни и половину оплаты за следующие 50 дней болезни.Эта сумма постепенно увеличивается каждый год до 100 дней с полной оплатой и 100 дней с половинной оплатой в течение четвертого и последующих лет службы.

Кроме того, с профсоюзами могут заключаться местные соглашения о выплате по болезни и условиях.

Учителя других школ и шестиклассников должны ссылаться в своих контрактах на положения о любой программе оплаты труда по болезни. Если в вашем контракте нет условий о выплате по болезни на производстве, вы будете иметь право только на установленную законом выплату по болезни.Дополнительную информацию NEU о выплате по болезни см. В разделе с дополнительной информацией ниже.

Могу ли я стать участником пенсионного плана?

Большинство учителей должны иметь возможность участвовать в программе пенсионного обеспечения учителей. Если вы не имеете права присоединиться к схеме из-за характера вашей работы (например, преподаватель в агентстве), но вы работаете в местных органах власти, вы можете вместо этого присоединиться к пенсионной схеме местного правительства. Даже если в вашем контракте нет подробностей, вы все равно можете иметь право присоединиться к схеме – отдел кадров вашего работодателя должен быть в состоянии помочь вам.

Правительство постепенно вводит требование ко всем работодателям предоставлять доступ к пенсионной схеме. В вашем контракте должно быть указано, имеете ли вы право участвовать в какой-либо схеме, и если да, то в какой. Если вы не откажетесь от участия, вы можете быть зачислены автоматически.

Сколько уведомлений я должен подать?

В вашем контракте должно быть указано, сколько уведомлений вы обязаны уведомить своего работодателя перед тем, как уволиться с работы, и сколько уведомлений вы имеете право получить в случае расторжения контракта.

После того, как вы проработали один месяц, ваш работодатель имеет минимальное установленное законом право уведомлять вас за одну неделю с дополнительной неделей за каждый завершенный год службы до максимум 12 недель. Большинство учителей подчиняются условиям и положениям Бургундской книги, в которых указаны требуемые сроки уведомления.

У меня срочный контракт

Если предполагается, что ваша работа не будет постоянной, это должно быть четко указано, вместе с причиной того, что это временная работа, и либо указанная дата окончания, либо ожидаемая продолжительность.Сотрудники, работающие по срочным контрактам, имеют те же законные права, что и любой другой сотрудник, после того, как они получили соответствующий квалификационный статус.

Часто задаваемые вопросы по юридическим вопросам | СТРАНИЦА INC

Деятельность и поведение, а также права и обязанности преподавателей системы государственных школ штата Джорджия регулируются конституционными положениями, статутами штата и прецедентным правом. Политики также соблюдаются государственными и местными советами, а также Комиссией по профессиональным стандартам штата Джорджия.

Вот ответы на некоторые основные вопросы, которые особенно волнуют педагогов:


Контракты


Что такое трудовой договор?

Чтобы начать работу в школьной системе, педагог должен иметь действующий сертификат учителя штата Джорджия и подписанный трудовой договор. Контракты учителей выдаются только на один год. Трудовые договоры представляют собой обязательные двусторонние соглашения между профессиональным педагогом и государственным или местным работодателем.

Как можно расторгнуть трудовой договор?

  • По взаимному согласию – это означает увольнение работника и принятие такого увольнения работодателем. Преподаватели не должны увольняться, не связавшись предварительно с юридическим отделом PAGE.
  • При увольнении с работы по уважительной причине после слушания дела.

Каковы последствия увольнения профессионального сотрудника с занимаемой должности без согласия работодателя?

Такой акт представляет собой нарушение контракта и отказ от должности.Это может потребовать от преподавателя действий, предпринятых PSC в отношении его / ее сертификата. Педагогу также могут быть предъявлены иски за нарушение контракта.


Штатные сотрудники


Что означает «владение»?

Каждый годовой контракт начинается и истекает на своих условиях. По этой причине со стороны сотрудника не может быть никаких ожиданий по поводу предложения нового контракта в конце контрактного года, а также со стороны работодателя не может быть никаких ожиданий, что сотрудник в этом году примет предложение о новом контракте. на следующий год.Эта ситуация меняется, если и когда педагог подписал четыре последовательных контракта на полный год в одной и той же школьной системе, или если работодатель не уведомил работника о невозобновлении контракта до 15 мая. у одного и того же работодателя он или она пользуется статусом, широко известным как «срок пребывания в должности». Приобретение прав владения и пользования просто означает, что каждый имеет право рассчитывать на непрерывную работу в этой школьной системе. Другими словами, школьная система должна продлевать ваш контракт из года в год, если нет веских оснований для отказа от продления.

Может ли работодатель когда-либо лишиться права на невозобновление контракта профессионального работника?

Да, если работодатель не уведомляет такого сотрудника о невозобновлении до 15 мая любого года, в котором существуют договорные отношения.

Есть ли у должности «срок пребывания в должности»?

Нет. Должности нет; например, директор работает не как директор, а как профессиональный сотрудник школьной системы, в которой он / она занимает должность директора.Срок полномочий защитит сотрудника только на определенном уровне оплаты, а не на определенной должности.

Есть ли у администраторов срок полномочий?

Нет, за исключением тех администраторов, которые вступили в должность до 7 апреля 1995 г., когда административное владение было отменено.

Остается ли штатный сотрудник штатным сотрудником, если он / она переходит в другую школьную систему?

Нет. Однако время, необходимое для того, чтобы стать работником новой школьной системы, сокращается с четырех последовательных контрактов до двух.

Если педагог становится нанятым только через несколько дней после начала учебы и если он / она продолжает работать в течение контрактного года, засчитывается ли это в счет срока пребывания в должности?

Нет. Педагог должен быть штатным сотрудником в течение полного контрактного года.

Могут ли шесть или более работ на полгода или половину рабочего дня в одной и той же системе считаться тремя или более работами на полный год или полный рабочий день и, таким образом, засчитываться для получения статуса владения недвижимостью?

Нет. Работники, занятые неполный рабочий день, не могут получить статус владения.


Сотрудники, не работающие по найму


Можно ли не продлевать контракт учителя, не имеющего штатной должности?

Да. Например, система может просто письменно заявить, что услуги учителя больше не нужны. Система должна отправить это сообщение до 15 мая.

Должны ли быть указаны причины непродления контракта учителя, не имеющего штатной должности?

По запросу суперинтендант должен предоставить письменное объяснение невозможности продления контракта любому сертифицированному персоналу.

Можно ли успешно оспорить непродление контракта учителя, не имеющего штатной должности?

Да, если отказ в продлении основан на конституционно недопустимых основаниях, таких как возрастная или расовая дискриминация.


Понижение


Что такое понижение в должности?

Перевод педагога с одной должности на другую с меньшей ответственностью, престижем и зарплатой.


Основания для прекращения


По каким причинам трудовой договор учителя, директора школы или другого сотрудника, имеющий контракт на определенный срок, может быть расторгнут или приостановлен?

  • Некомпетентность;
  • Неповиновение;
  • Умышленное невыполнение служебных обязанностей;
  • Безнравственность;
  • Подстрекательство, поощрение или консультирование учащихся к нарушению любого действующего закона штата, муниципального постановления, политики или правила местного совета по образованию;
  • Для сокращения штата в связи с потерей студентов или отменой программ;
  • Неспособность обеспечить и поддерживать необходимую образовательную подготовку; или
  • Любая другая хорошая и достаточная причина.


Отстранение сотрудников


В чем разница между отстранением сотрудника от временного освобождения от обязанностей?

Отстранение – это карательная мера, которой должно предшествовать официальное обвинение и слушание. Временное освобождение от обязанностей, которое всегда предоставляется с оплатой, происходит, когда предполагаемое поведение преподавателя, которое требует таких действий, носит такой характер, что его / ее дальнейшее присутствие в классе или в административном офисе не имеет оправдания.В случае временного освобождения от обязанностей, слушание с целью рассмотрения обвинений против преподавателя должно быть доступно преподавателю в течение 10 рабочих дней после его / ее освобождения от должности.


Неповиновение


Что такое неподчинение?

Умышленное несоблюдение прямого приказа, устного или письменного, разумного по своему характеру и отданного с надлежащего разрешения.

Можно ли обнаружить неповиновение и умышленное пренебрежение своим долгом в одном и том же поведении?

Да.Чаще всего они идут рука об руку.

Может ли конституционное право педагога на свободу слова когда-либо ограничиваться в школьной среде?

Да, при определенных обстоятельствах.

См. Также СТРАНИЦУ Короткие видеоответы юридического отдела на общие юридические вопросы.

Трудовые договоры – Образование в Новой Зеландии

Найдите трудовые договоры и другую информацию о найме персонала в государственных и государственных школах Новой Зеландии.

Уровень соответствия Основная аудитория Прочие

Информ

  • Платы
  • Принципы и Тумуаки
  • Учителя и каяко
  • Не преподавательский и вспомогательный персонал

Требуется дополнительная литература по этому вопросу, поскольку он касается обязательных действий. Школы должны соблюдать условия коллективного, индивидуального или срочного трудового договора с сотрудником.Школы также должны гарантировать, что полиция проверяет своих сотрудников.

Коллективные договоры

Посмотреть список всех действующих коллективных договоров для сотрудников государственных и государственных школ и детских садов. Также проверьте даты, когда могут начаться переговоры и когда истечет срок действия вашего коллективного договора.

Загрузите и прочтите предыдущие коллективные договоры с истекшим сроком действия.

Индивидуальные трудовые договоры

Посмотреть все действующие индивидуальные трудовые договоры для сотрудников государственных и государственных школ и детских садов.

Разрешение проблемы трудовых отношений

Проблемой занятости может быть личная жалоба, спор о значении или применении любой части индивидуального трудового договора. Для решения проблем с трудоустройством необходимо следовать установленному процессу, включая помощь и посредничество через Министерство бизнеса, инноваций и занятости.

Соглашения с фиксированным сроком

Вы и ваш работодатель можете договориться о том, что ваш трудовой договор истечет в определенный день, когда произойдет определенное событие или по окончании определенного проекта, если будут соблюдены все 3 из следующих условий.

  1. Для этого есть реальные причины, основанные на разумных основаниях.
  2. Ваш работодатель сообщил вам, когда и как закончится работа, и почему.
  3. В вашем трудовом договоре письменно указывается способ прекращения трудового договора и причины прекращения трудовых отношений таким образом.

Если ваш работодатель не выполняет все три требования, трудовые отношения можно считать постоянными.

Ваш работодатель не может использовать фиксированное соглашение, чтобы установить период времени, чтобы оценить, подходите ли вы для постоянной работы.

Если они хотят продолжать нанимать вас по окончании срочного соглашения, они должны подписать с вами новый трудовой договор.

Особые условия (согласование)

Утверждение Министерства образования требуется, если школы хотят предложить условия найма, отличные от тех, которые изложены в коллективных договорах или индивидуальных трудовых договорах, например, дополнительную оплату, надбавки или льготы. Это разрешение называется согласованием.

Проверка в полиции

Проверка в полиции – это часть процесса проверки безопасности, которую ваша школа или маори-кура должны выполнять при приеме на работу или найме персонала.

Последний раз просмотрено: Это было полезно? Оставьте нам свой отзыв

.