допсоглашение

допсоглашение

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

К трудовому договору на выполнение обязанностей по внедрению в учебный процесс ФГОС НОО

От __________________                                                                               №____

       Заведующий МКОУ «Бекетовская начальная общеобразовательная школа» Кузнецова Галина Дмитриевна , именуемый  в дальнейшем «Заведующий », действующий на основании Устава, с одной стороны и педагогический работник             _________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Педагогический работник» с другой стороны, руководствуясь Законом Российской Федерации «Об образовании», Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2005г. № 854, от 28.12.2006г. № 814, от 12.12.2007г. № 860, от 30.12.2009г. № 1122,  Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г.

«Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», заключили настоящее Дополнительное Соглашение к трудовому договору учителя на выполнение обязанностей по внедрению в учебный процесс ФГОС НОО (далее – Дополнительное Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Дополнительного Соглашения

1.1. По настоящему Дополнительному Соглашению педагогический работник обязуется выполнять обязанности по внедрению в учебный процесс ФГОС НОО, а заведующий оплачивать его труд.

2. Обязанности педагогического работника

2.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований  ФГОС НОО.

2.2. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям ФГОС НОО, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.

2.3. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития обучающихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях обучающихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах.  Помогает обучающимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.

2.4. Составляет тематические планы работы по учебным предметам на триместр, рабочий план на каждый урок.

2.5. Контролирует наличие у обучающихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в  школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.

2.6. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей обучающихся: в 1–4-х классах ежедневно проверяются все классные и домашние работы обучающихся.

2.7. Организует совместно с библиотекарем школы и родителями внеклассное чтение обучающихся.

2.8. Обеспечивает включение обучающихся в различные формы внеурочной деятельности.

2.9.  Работает в тесном контакте с другими учите­лями, родителями (лицами, их заменяющими).

2.10. Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеурочной деятельности ФГОС НОО.

2.11. Осваивает и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей.

3. Права педагогического работника

 

3.1. Учитель начальных классов имеет права, предусмотренные ТК РФ, Законом РФ “Об образовании”, Типовым положением об ОУ, Уставом школы, коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.

3.2. Учитель имеет право на принятие решений, обязательных для выполнения  обучающимися, и принятие мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом школы.

4. Права и обязанности заведующего

4.1. Заведующий  обязан:

4.1. организовать предоставление консультативной, методической помощи педагогическому работнику при внедрении в учебный процесс ФГОС НОО;

4.2. организовать материально-техническое обеспечение учителю при внедрении в учебный процесс ФГОС НОО;

4. 3. Заведующий  имеет право:

осуществлять проверки выполнения педагогическим работником обязанностей по внедрению в учебный процесс ФГОС НОО;

.5. Оплата труда и социальные гарантии классного руководителя

5.1. Выплата вознаграждения педагогическому работнику, обучающим учащихся по ФГОС НОО, производится в соответствии с Положением о системе оплаты труда работников МКОУ «Бекетовская НОШ». 

5.2. В случаях неэффективного исполнения педагогическим работником обучающим учащихся по ФГОС НОО заведующий  на основании  соответствуюшего приказа вправе не производить выплату вознаграждения.

6. Ответственность педагогического работника

6.1. За невыполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и Правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, распоряжений заведующего, своих должностных обязанностей педагогического работника, а также обязанностей, установленных настоящим Дополнительным Соглашением, в том числе за неиспользование предоставленных прав, педагогический работник несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенным трудовым законодательством.

7. Изменение и прекращение Дополнительного Соглашения

7.1. Изменения и дополнение в настоящее Дополнительное Соглашение могут вноситься по соглашению сторон в случаях:

а) инициативы любой их сторон настоящего Дополнительного Соглашения;

б) изменения Устава образовательного учреждения;

в) изменения трудового договора между сторонами;

г) изменения действующего законодательства.

Изменения и дополнения оформляются в письменной форме в виде приложения к настоящему Дополнительному Соглашению и являются его неотъемлемой частью.

8. Иные условия Дополнительного Соглашения

8.1. Споры и разногласия по настоящему Дополнительному Соглашению разрешается по соглашению сторон, а в случае не достижения соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о труде.

$18.2.                        Настоящее Дополнительное Соглашение составляется в двух экземплярах.

Один экземпляр хранится у педагогического работника, второй – в образовательном учреждении. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

Педагогический работник:

________________________

/подпись/

________________________

Ф.И.О.

Заведующий школой

_______________________

/подпись/

Кузнецова Г.Д.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

к трудовому договору на выполнение обязанностей педагога-организатора

внеурочной деятельности (ФГОС НОО)

От __________________                                                                                                  №_____________

Заведующий МКОУ «Бекетовская НОШ» Кузнецова Галина Дмитриевна , именуемый в дальнейшем «Заведующий», действующий на основании Устава, с одной стороны и педагогический работник             ______________________________________________________________________________________  ,                          именуемый в дальнейшем «Педагогический работник» с другой стороны, руководствуясь Законом Российской Федерации «Об образовании», Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30. 12.2005г. № 854, от 28.12.2006г. № 814, от 12.12.2007г. № 860, от 30.12.2009г. № 1122,  Приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», заключили настоящее Дополнительное Соглашение к трудовому договору учителя на выполнение обязанностей по внедрению в учебный процесс ФГОС НОО (далее – Дополнительное Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Дополнительного Соглашения

1.1. По настоящему Дополнительному Соглашению педагогический работник обязуется выполнять обязанности педагога-организатора внеурочной деятельности, а заведующий  оплачивать его труд.

2. Обязанности педагогического работника

2.1. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития обучающихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях обучающихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах.

2.2. Обеспечивает включение обучающихся в различные формы внеурочной деятельности.

     2.3. Составляет тематические планы работы по  внеурочной деятельности на год, рабочий план на каждое занятие.

2.4.  Работает в тесном контакте с другими учите­лями, родителями (лицами, их заменяющими).

2.10. Обеспечивает соответствие программ внеурочной деятельности ФГОС НОО.

2.11. Использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образовательных целей.

3. Права педагогического работника

 

3.1. Педагог-организатор внеурочной деятельности имеет права, предусмотренные ТК РФ, Законом РФ “Об образовании”, Типовым положением об ОУ, Уставом школы, коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.

3.2. Педагог-организатор внеурочной деятельности имеет право на принятие решений, обязательных для выполнения  обучающимися, и принятие мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом школы.

4. Права и обязанности заведующего

4.1. Заведующий  обязан:

4.1. организовать предоставление консультативной, методической помощи педагогическому работнику при внедрении в учебный процесс ФГОС НОО;

4.2. организовать материально-техническое обеспечение учителю при внедрении в учебный процесс ФГОС НОО;

4.3. Заведующий  имеет право:

осуществлять проверки выполнения педагогическим работником обязанностей по внедрению в учебный процесс ФГОС НОО.

 

5. Оплата труда и социальные гарантии педагогического работника

5.1. Выплата вознаграждения Педагог-организатор внеурочной деятельности, производится в соответствии с Положением о системе оплаты труда работников МКОУ «Бекетовская НОШ» .

5.2. В случаях неэффективного исполнения педагогом-организатором внеурочной деятельности заведующий  на основании соответствующего приказа вправе не производить выплату вознаграждения.

6. Ответственность педагогического работника

6.1. За невыполнение или ненадлежащее исполнение без уважительной причины Устава и Правил внутреннего распорядка образовательного учреждения, распоряжений заведующего, своих должностных обязанностей педагогического работника, а также обязанностей, установленных настоящим Дополнительным Соглашением, в том числе за неиспользование предоставленных прав, педагогический работник несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенным трудовым законодательством.

7. Изменение и прекращение Дополнительного Соглашения

7.1. Изменения и дополнение в настоящее Дополнительное Соглашение могут вноситься по соглашению сторон в случаях:

а) инициативы любой их сторон настоящего Дополнительного Соглашения;

б) изменения Устава образовательного учреждения;

в) изменения трудового договора между сторонами;

г) изменения действующего законодательства.

Изменения и дополнения оформляются в письменной форме в виде приложения к настоящему Дополнительному Соглашению и являются его неотъемлемой частью.

8. Иные условия Дополнительного Соглашения

8.1. Споры и разногласия по настоящему Дополнительному Соглашению разрешается по соглашению сторон, а в случае недостижения соглашения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о труде.

$18.2.                        Настоящее Дополнительное Соглашение составляется в двух экземплярах. Один экземпляр хранится у педагогического работника, второй – в образовательном учреждении. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

Педагогический работник:

_________  Ластина В.С.

/подпись/          

                               Заведующий школой

                                _________Кузнецова Г. Д.

Договор с учителем на оказание платных образовательных услуг в школе — Реновация

Договор на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации. Договор гхп оказание платных образовательных услуг с учителем. Образец договора с родителями на оказание платных дополнительных услуг. Бланк договора на оказание платных образовательных услуг 130. Обучение в группах развивающего обучения не является. Договор оказания платных образовательных услуг. Договор с учителем по платным услугам в школе Я. Споры по договорам на оказание образовательных услуг в судебном. Директор заключает договоры с заказчиками на оказание платной дополнительной образовательной услуги и при. При оказании платных дополнительных образовательных услуг в МАОУ Видновская гимназия и при заключении договоров на оказание этих услуг. Для договора с участием Потребителя, не достигшего 14летнего. Правилами оказания платных образовательных услуг в. Договор с учителем об оказании дополнительных платных образовательных услуг школа. Договор оформить трудовой или ГПХ с учителем на оказание платных услуг в школе учитель. Образцы и бланки Договор на оказание услуг Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг в. Своевременно производить оплату услуг Школы в соответствии с гражданскоправовыми договорами с педагогом на оказание платных. Детей к школе с общим недоразвитием речи в условиях детского сада нужное подчеркнуть. Обеспечивать своевременную за 510 минут до звонка явку учащихся в школу. С такими преподавателями на практике заключаются договоры возмездного оказания услуг. Об утверждении примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в. Образец договора на оказание платных образовательных услуг Школа Платные образовательные услуги в школе в. Школы в рамках основных образовательных программ. Возможно ли заключить дополнительное соглашение на предоставление платных образовательных услуг к основному договору с штатным учителем согласно. Дополнительное соглашение к договору на оказание платных образовательных услуг г. Документы Образцы договоров об оказании образовательных услуг. Профессиональную подготовку обучающихся по договору с другими образовательными. Директор школы заключил со штатным учителем договор ГПД на оказание платных образовательных услуг. Проблема с учителем французского и его сверхдорогими. Договор с учителем об оказании дополнительных платных образовательных услуг Трудовое соглашение договор г. Режим нахождения Ученика в Школе с до. Услуги в области дошкольного образования, а Родитель обязуется оплатить данные. Тамбов Заказчик заключил с колледжем договор на. В образовательном учреждении работать на условиях почасовой оплаты. Правил оказания платных образовательных услугв редакции постановления Правительства Российской Федерации от 01. Массовые и мероприятия в школе в соответствии с ФГОС. Услуг по подготовке детей к обучению в школе. Общеобразовательная школа 1 в дальнейшем Исполнитель на основании лицензии 664. Заключение договора в письменной форме в двух экземплярах об оказании платных дополнительных образовательных услуг с. Договор об оказании платных образовательных услуг. В целях оплаты Образовательных услуг Стороны заключают соответствующие договоры с. Срок обучения в соответствии с рабочим учебным планом индивидуально, в группе составляет. Договор с родителями об оказании платных дополнительных услуг. Отказ в заключении договора на оказание платных образовательных услуг может быть мотивирован в соответствии с. Структура и органы управления образовательной организацией. Ведомость контроля за питанием в школе 1197. Договор на оказание платных образовательных услуг скачать. Образования с использованием различных форм. Деятельности школы в рамках основных. Договор об оказании дополнительных платных образовательных услуг. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ на оказание платных дополнительных образовательных услуг к трудовому договору с работником. Руководство деятельностью по оказанию платных дополнительных образовательных услуг в Школа г. Средняя общеобразовательная школа 47 имени Д. Услуг в любое время при условии оплаты. Далее это Закон об образовании, в котором прописаны нормы дающие понятие образования, формы. Пакет документов по оказанию платных образовательных услуг организацией, реализующей программы. Платные услуги в школе оказываются другими. Заключение договора на оказание платных образовательных услуг с несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет. Примерная форма договора на оказание платных образовательных услуг в сфере. Типовой договор об оказании платных. В случае заключения письменного договора об оказании платных образовательных услуг. Уведомить Заказчика о нецелесообразности оказания Потребителю образовательных услуг в объеме. Отказаться от исполнения договора в любое время при. Договор С Учителем По Оказанию Платных Услуг. Договор на оказание платных образовательных услуг в сфере. Положение об оказании платных образовательных услуг в ГБОУ Школе 827 в учебном году. Договора с родителями на оказание платных дополнительных образовательных услуг по обучению того или иного ребенка учащегося в связи с нарушением. МАОУ ДОД Детская юношеская спортивная школа в дальнейшем Исполнитель в. Договор с родителями на оказание платных образовательных услуг. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. А безвозмездного оказания платных дополнительных образовательных услуг, в том. Договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования Зарегистрирован в Минюсте РФ 13 августа 2003 г. Договор оказания платных образовательных услуг заполняется в двух экземплярах. Срочно нужен образец заполнения договора на оказание платных образовательных услуг в РГППУ. Образец договора об оказании платных дополнительных образовательных услуг.Расторгнуть договор на оказание платных образовательных услуг в. Оказания платных образовательных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 05. На обучение лицом всех условий договора об оказании платных образовательных услуг 2. Платные дополнительные образовательные услуги трудовые договоры с другими сотрудниками, занятыми в оказании платных образовательных услуг. В школу, сохранив при этом желание. Определено также, что исполнитель вправе снизить стоимость платных образовательных услуг по договору с. Приказ Министерства образования РФ от 10 июля 2003 г. Договор на оказание платных дополнительных услуг. Договор об оказании платных образовательных услуг в. Об утверждении Примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в. Оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования, утвержденными Постановлением Правительства РФ 505 от 05. N 2994 Об утверждении Примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в. Данное правило не распространяется на услуги, указанные в пунктах 2. Трудовой Договор На Платные Услуги В Школе. При поступлении Потребителя в образовательное учреждение и в процессе его обучения. Договор с учителем на оказание платных дополнительных образовательных услуг г. ОТВЕТСТВЕННЫЙ за оказание платной дополнительной образовательной услуги оформляет договоры с заказчиками на. Настоящего договора в соответствии с рабочей программой. Договор об оказании платных образовательных услуг в договор с учителем на оказание платных образовательных услуг в школе Школе будущего. Договор об оказании платных образовательных услуг в субботней школе. Договор об оказании платных образовательных услуг МОУ Средняя общеобразовательная школа 61. Журнал регистрации договоров об оказании платных образовательных услуг. Договору в соответствии со сроками оказания Образовательных услуг. Лихачва Петроградского района СанктПетербурга в. Срок оказания платных образовательных услуг с по в соответствии с рабочей программой по. При организации платных образовательных услуг следует также. Контракт с учебным заведением школой к примеру на оказание дополнительных платных образовательных услуг. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 С. Школа предоставляет платные услуги в согласовании с. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы. Подготовка детей к обучению в школе. В том числе оказания их не в полном объеме. Образец договора на оказание образовательных услуг курсы повышения квалификации, заключаемый между юридическими. Обучения в музыкальной, спортивной школе. Платных образовательных услуг в одностороннем порядке. Школой дополнительные платные образовательные услуги в. Из учителей Школы и преподавателей вузов, учитывая при. Формы типовых договоров на оказание платных образовательных услуг. Директор заключает договоры с потребителями на оказание платной дополнительной образовательной услуги и при. Оказание платных образовательных услуг Ольга, г. Доход от оказания платных образовательных услуг используется Школой в соответствии с. Расписание занятий объединений дополнительного образования на платной основе на 2016. Настоящий договор заключен на срок спо настоящее трудовое соглашение. С учтом инфляции и ростом расходов на образовательный процесс, своевременно предупредив Заказчика о. Договор на оказание платных образовательных услуг трудовой или ГПХ с учителем на оказание платных услуг в школе учитель из. СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР с педагогом на оказание дополнительных платных образовательных услуг 7. Директор заключает договоры с потребителями на оказание платной дополнительной образовательной услуги. Образец договора на оказание платных образовательных услуг. Дополнительное соглашение к трудовому договору об оказании. Занятия в школе будущего первоклассника. Платные услуги школы Локальные акты учебного процесса Достижения учителей Прием в школу Внешний мониторинг Паспорт дорожной безопасности. Образец договора об оказании платных образовательных услуг. Для договора с участие Потребителя, не. Договора в соответствии с положениями раздела. Примерный договор на оказание платных образовательных услуг. Образец Договора об оказании платных образовательных услуг Школа. На оказание образовательных услуг, предусмотренных настоящим договором. Учебной программы, указанной в договоре и с качеством, заявленным школой в договоре на оказание платных дополнительных образовательных услуг


Школа заключает договора с родителями или лицами, их заменяющими на оказание платных услуг. В соответствии с условиями Гражданскоправового договора на оказание платных образовательных услуг. Договора оказания платных образовательных услуг на срок более года и характерна для реализации основных общеобразовательных программ частными школами. Прием в школу Попечительский совет Родительские комитеты Родительские собрания. Школа предоставляет платные услуги в целях. Б заключаются договоры на оказание платных дополнительных образовательных услуг с потребителями. Дополнительное соглашение к трудовому договору об оказании платных образовательных услуг. По договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение. В школе ведутся платные дополнительные образовательные услуги. На оказание дополнительных платных образовательных услуг, предусмотренных настоящим договором. Получать текстовые сообщения от учителей Образец Договора об оказании платных образовательных услуг Школа. Образовательные услуги, а уж тем более платные, должны оказываться на высоком уровне и. Заочной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий. Условие о том, что при расторжении договора с обучающимся ранее уплаченные. Договор с преподавателем на оказание платных дополнительныхе образовательных услуг. Дополнительное соглашение к трудовому договору педагога на выполнение работы по оказанию платных образовательных услуг. Знакомиться с личным делом Ученика, договор подряда учителя в на выполнение платных образовательных услуг в школе. Лицензионного договора, в соответствии с которым.

Понятия ставка, полставки и четверть ставки в трудовом законодательстве РБ

Владимир Шапошников разъясняет порядок и условия заключения трудовых договоров при работе с неполным рабочим днем и неполной рабочей неделей. Из интервью вы узнаете, на что следует обратить внимание работнику при подписаниии подобных договоров.

Субтитры

Здравствуйте, уважаемые посетители нашего сайта! Наше интервью мы решили посвятить такой наболевшей теме, к сожалению которая не отступает, это употребление таких понятий, как ставка, полставки, четверть ставки и так далее.

Сразу говорю, что такого понятия в трудовом законодательстве не существует. Нет никакого понятия ни ставки, ни полставки это по факту употребляется в просторечье бухгалтерами, возможно в советском законодательстве существовало такое положение о ставках, однако в трудовом законодательстве Республики Беларусь такого положения нет.

Что же скрывается под данным понятием? Под данным понятием работа на полставки, на четверть ставки может скрываться одно из трех:

  • Работа по совместительству. То есть при наличии основной работы, работник работает у того же нанимателя, но по другой профессии либо специальности,
  • Работа в свободное от основной работы время у другого нанимателя.
  • Либо скрывается такое понятие, как сокращенная рабочая неделя, либо рабочий день по основному месту работы.

Ст.118 Трудового кодекса Республики Беларусь (далее ТК Республики Беларусь) допускает установление сокращенного рабочего дня, либо сокращенной рабочей недели для сотрудников по договору между сотрудником и нанимателем, однако эта особенность должна быть указана в трудовом договоре. Посему использование в трудовых договорах указания 0,5 либо 0,25 ставки, это не просто не правильно, это введение в заблуждение, как самого работника, так и нанимателя, а возможно, что кто-то из них, скорее это наниматель имеет какой-то умысел.

В чем может состоять умысел? Поясню. Предположим, работнику прописывают в договоре 0,25 ставки. Если договор по основному месту работы, то я как юрист сразу понимаю, что работнику установлено всего четверть от нормального рабочего времени. Поскольку нормальное рабочее время у нас 40 часов при пятидневной рабочей неделе, то, соответственно работник должен работать 10 часов, однако в договоре нигде не указано время его работы. Сразу возникает вопрос, эти 10 часов работник работает каждый день по два часа, либо работник работает два дня в неделю по 4 часа и один день в неделю два часа. Это не понятно. Как правило, наниматели, выплачивая работнику четверть от заработной платы, заставляют работать данного сотрудника в любое удобное для нанимателя время, что фактически является нарушением прав работника.

Поэтому еще раз обращаю Ваше внимание, что поскольку понятие полставки, четверть ставки, да и собственно такого понятия как ставка трудовое законодательство Республики Беларусь не содержит, то обращайте внимание на содержание своих трудовых договоров перед тем, как их подписать, потому что после того, как Вы подписали свой трудовой договор с нанимателем и выполняете его, то неизбежно рано или поздно возникает спор и разораться в данном споре достаточно сложно как по времени, так и по финансам.

На этом заканчиваем данное интервью. Предлагаем размещать на нашем сайте (http://belpravo.by) пожелания и информацию о том, по каким темам вы бы хотели услышать наших адвокатов.

Дополнительные соображения по вопросам труда и занятости школьного округа

понедельник, 23 марта 2020 г.

По мере того, как школьные округа переходят на дистанционное обучение, доставку еды и предоставление других услуг, жизненно важных для благополучия наших учащихся, они должны продолжать пересматривать свои планы, чтобы определить, что еще необходимо сделать в округе и сколько сотрудников или рабочие часы потребуются, чтобы сделать это. Новое законодательство и направления в области здравоохранения почти ежедневно влияют на реакцию работодателей на эту пандемию. Округа захотят продолжить обсуждения с профсоюзами о том, кто должен отчитываться, и о характере выполняемой работы, поскольку хорошие отношения сейчас кажутся более важными, чем когда-либо. Округам также может потребоваться принять определенные решения без согласия профсоюза для защиты здоровья и безопасности учащихся и/или сотрудников или для выполнения требований законодательства в отношении предоставления обучения и услуг учащимся, в том числе учащимся специального образования.С этой целью школьные округа должны быть четкими, справедливыми и реалистичными в своих ожиданиях и предоставлять сотрудникам как можно больше уведомлений. Районы также должны попытаться выровнять рабочую нагрузку и в максимально возможной степени соблюдать коллективные договоры.

Отсутствие персонала и проблемы с отпусками

Можем ли мы потребовать от преподавателей и непреподавателей работать?

Да, но школьные округа захотят практически рассмотреть, какие сотрудники должны приходить в школьные здания для работы. Любое требование к сотрудникам явиться в школьные здания должно соответствовать Приказу от 22 марта, изданному директором Департамента здравоохранения штата Огайо. То есть округа должны требовать от сотрудников явки на место только в том случае, если они необходимы для выполнения обязанностей, необходимых для выполнения основных государственных функций и/или действий, указанных в основных видах деятельности и операциях приказа (см. пункты 10, 12(m) приказа). ) и 12(o)), таких как предоставление услуг питания и содействие дистанционному обучению.

В своем заявлении от 12 марта 2020 года губернатор ДеВайн указал, что сотрудники должны продолжать работать в соответствии с указаниями школьной администрации. Это указание было подтверждено в приказе Министерства здравоохранения штата Огайо (ODH) от 14 марта, а также в часто задаваемых вопросах Министерства образования штата Огайо (ODE) от 14 марта и упоминалось в каждом из его обновлений. В это время школы закрыты только для учащихся, а сотрудников могут обязать продолжать работу в соответствии с поручением районной администрации.

19 марта Департамент здравоохранения штата Огайо выразил надежду на то, что сотрудники, которые могут работать из дома, действительно будут работать дома. 22 марта штат распорядился, чтобы жители Огайо, за некоторыми исключениями, укрывались на месте с 24 марта по 6 апреля 2020 года. В приказе говорится, что он «согласуется с предыдущими приказами о закрытии школ, а не изменяет и не заменяет их. ” В нем также говорится, что работодатели должны разрешить как можно большему количеству сотрудников работать из дома.Школьные округа могут по-прежнему требовать от сотрудников явки на работу, чтобы обеспечить непрерывное предоставление услуг учащимся в соответствии с приказом ODH от 22 марта. С этой целью следует пересмотреть заключенные соглашения на предмет любых конкретных ограничений или положений, касающихся того, кто должен работать и когда они должны работать, и, возможно, потребуется обсудить эти положения с представителями вашего профсоюза.

Поскольку приказы Министерства здравоохранения штата Огайо и ODE в настоящее время позволяют районной администрации назначать работу всем сотрудникам и определять, кто должен явиться на работу в зданиях для выполнения основных функций, те сотрудники, которые отказываются работать по назначению без уважительной причины отсутствия, подчиняться дисциплине.

Может ли школа измерять температуру сотрудников, которые выходят на работу во время закрытия школы из-за COVID-19?

Да, хотя это не единственная доступная мера для обнаружения возможного заражения вирусом. Измерение температуры работника обычно считается медицинским осмотром в соответствии с Законом об американцах-инвалидах (ADA) и обычно не может проводиться без доказательства деловой необходимости. В руководстве от 21 марта 2020 г., выпущенном Комиссией по обеспечению равных возможностей при трудоустройстве (EEOC), говорится, что работодатели могут делать это во время пандемии COVID-19 из-за общепризнанного распространения вируса среди населения и связанных с этим мер предосторожности, принятых CDC и органами здравоохранения штата и местного уровня. органы власти.EEOC также объявил COVID-19 «прямой угрозой» здоровью и безопасности сотрудников для целей ADA. В соответствии с этим руководством работодателям разрешается спрашивать сотрудников, которые сообщают о плохом самочувствии на работе или звонят по болезни, о том, испытывают ли они симптомы COVID-19, такие как лихорадка, озноб, кашель, одышка или боль в горле, и отправлять или держать их дома от работы.

Штат Огайо выпустил информацию о проверке сотрудников, приходящих на работу, настоятельно рекомендуя работодателям измерять температуру каждого сотрудника каждый день перед началом работы и отправлять домой сотрудников, у которых проявляются симптомы коронавируса, такие как лихорадка, кашель или одышка.Округи также могут попросить сотрудников сделать это дома до прихода на работу, а при отсутствии термометров в частном порядке узнать у сотрудников, испытывают ли они появление симптомов или подвергались ли они воздействию COVID-19 в результате контакта или поездки к пострадавшему. географическая область.

Школы, которые измеряют температуру сотрудников, должны будут установить протоколы и процедуры, чтобы гарантировать, что (1) лицо, измеряющее температуру, обладает необходимыми знаниями для измерения температуры и оценки результатов; (2) используемые термометры являются термометрами для лба или височной артерии, когда это возможно, и должным образом дезинфицируются между использованиями; (3) есть четкое понимание того, что будет считаться повышенной температурой, которую Департамент здравоохранения Огайо теперь определил как 100. 4 градуса по Фаренгейту; и (4) какие процедуры необходимо выполнить, если у сотрудника повышена температура, что, в частности, требует немедленной отправки домой. Округа должны избегать действий на основе неточной или недостоверной информации, обеспечивая при этом здоровье и безопасность других на рабочем месте. Кроме того, следует измерять температуру и задавать вопросы, связанные со здоровьем, таким образом, чтобы это соответствовало политике социального дистанцирования и не раскрывало показания термометра и другую конфиденциальную медицинскую информацию другим сотрудникам ( i.е. , по одному в личном пространстве, при этом все сотрудники стоят в очереди на расстоянии шести футов друг от друга). Любая информация, полученная от сотрудника, должна считаться конфиденциальной и храниться в надежном месте.

Независимо от того, измеряется ли температура дома или на работе, Департамент здравоохранения штата Огайо рекомендовал, чтобы сотрудники с температурой 100,4 градусов по Фаренгейту были отправлены домой для наблюдения за их симптомами и обращения к врачу, если их симптомы касаются их. Согласно ODH, работнику не следует разрешать вернуться на работу до тех пор, пока (1) у него не будет лихорадки в течение как минимум трех дней без приема лекарств для снижения температуры; (2) улучшение любых респираторных симптомов, которые они могут испытывать, таких как кашель или одышка; и (3) прошло не менее семи дней с момента появления у них симптомов COVID-19.Если у сотрудника высокая температура и он недавно ездил в географический район с подтвержденными случаями COVID-19 в результате распространения среди населения, ODH требует, чтобы этот сотрудник оставался дома и не ходил на работу в течение как минимум 14 дней с момента его последнего контакта и до выполнения пункта 1. , 2 и 3 (сразу выше) выполняются. Точно так же, когда термометры просто недоступны, сотрудники, которые отвечают на вопросы работодателей и признают, что у них либо есть симптомы, либо они подвергались воздействию COVID-19 в результате контакта с кем-то, у кого подтверждено наличие COVID-19, или во время поездки в пострадавший географический район, подлежат к этим же стандартам, включая 14-дневный карантин. В каждом из этих случаев сотрудник с симптомами может вернуться на рабочее место раньше указанного времени, если врач подтвердит, что причиной его лихорадки или других симптомов не является COVID-19. Приказ ODH от 22 марта предписывает работодателям не требовать справки от поставщика медицинских услуг для подтверждения наличия у работника острого респираторного заболевания.

Рекомендации ODH согласуются с постулатом о том, что точно так же, как лихорадка не обязательно означает, что у работника есть COVID-19, отсутствие лихорадки не гарантирует, что у работника нет COVID-19.Представители органов здравоохранения сообщили, что люди могут быть переносчиками и распространителями болезни, не имея симптомов. В качестве передовой практики школьные округа должны соблюдать рекомендацию ODH о том, что работодатели должны контролировать сотрудников, приходящих на работу, на наличие других симптомов COVID-19, и поощрять соблюдение рекомендаций CDC.

Какие другие меры по охране здоровья должны принять школьные округа?

Школьные округа должны напоминать сотрудникам, приходящим на работу, о необходимости соблюдать надлежащую социальную дистанцию ​​и часто мыть руки, а также рекомендовать им оставаться дома, когда они больны. Округи также должны предоставить салфетки, дезинфицирующие средства для рук и дезинфицирующие средства, а также бесконтактные емкости для утилизации, доступные сотрудникам для использования на рабочем месте, и обеспечить регулярную очистку поверхностей, к которым часто прикасаются, в соответствии с приказом ODH от 22 марта. Приказ ODH также предписывает работодателям отправлять домой сотрудников с симптомами острого респираторного заболевания и не разрешать им возвращаться на работу до тех пор, пока они не выздоровеют.

Как мы оформляем отпуска по болезни для сотрудников в период, когда школа закрыта для учащихся?

Школьные округа должны оценить, какие категории или типы сотрудников, как ожидается, будут продолжать работать во время закрытия школ из-за COVID-19.Если больной сотрудник подпадает под категорию сотрудников, которые, как ожидается, будут продолжать работать удаленно или лично, то эти дни будут учитываться при начислении отпуска по болезни работника, пока сотрудник не может выполнять свои рабочие обязанности. Любые такие сотрудники, которые исчерпали свои накопления по больничным листам и любые прошедшие дни, могут запросить неоплачиваемый отпуск. С другой стороны, если работник относится к категории работников, чья работа была остановлена ​​из-за закрытия школы, такие дни не будут засчитываться в счет отпуска по болезни работника.

Некоторые сотрудники, например учителя, которые в настоящее время используют отпуск по болезни или другой отпуск по состоянию здоровья, могут утверждать, что они могут выполнять свои рабочие обязанности там, где эти обязанности теперь выполняются удаленно. Могут ли они на самом деле, зависит от их конкретных обстоятельств. Описание удаленных обязанностей сотрудника и требований к рабочему времени должно быть составлено для рассмотрения его лечащим врачом, и работнику должно быть разрешено вернуться на работу, если практикующий врач предоставит письменную документацию, подтверждающую, что он может выполнять возложенные на него обязанности.Округам рекомендуется контролировать работу всех сотрудников округа, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей учащихся и округа.

Как мы можем организовать отпуск FMLA для сотрудников в период, когда школа закрыта?

Правила, регулирующие отпуск по FMLA, указывают, что, если деловая деятельность работодателя временно прекращена, а сотрудники, как правило, не должны выходить на работу в течение одной или нескольких недель, дни прекращения деятельности работодателя не засчитываются в право работника на отпуск по FMLA.См. 29 C.F.R. § 825.200 (ч). Школьные округа должны оценить, какие категории или типы сотрудников, как ожидается, будут продолжать работать во время закрытия школ из-за COVID-19. Если сотрудник подпадает под категорию сотрудников, которые, как ожидается, будут продолжать работать, и сотрудник не может работать, то эти дни будут засчитываться в счет отпуска работника по FMLA. С другой стороны, если сотрудник относится к категории сотрудников, чья работа была остановлена ​​из-за закрытия школы, такие дни не будут засчитываться в счет отпуска работника по FMLA.

Как обращаться к сотрудникам, которые должны оставаться дома (и не могут явиться на работу или работать удаленно), чтобы заботиться о маленьких, здоровых детях, которые сейчас вернулись из школы или детского сада?

В настоящее время школьные округа должны применять тот же подход, что и в любой другой день, когда ожидается отчетность учителей или секретных сотрудников. Тем не менее, округа могут захотеть разрешить работникам чередоваться сменами или обязанностями, когда это возможно, чтобы облегчить бремя семейных обязанностей, в соответствии с требованием штата о том, чтобы работодатели сохраняли гибкость.Недавно принятый Закон о реагировании на коронавирус в первую очередь для семей предоставляет оплачиваемый отпуск работникам, когда альтернативные варианты трудоустройства не могут быть предоставлены, начиная с 1 апреля 2020 года (см. ниже).

Что такое Families First Act и что он означает для школьных округов?

Экстренный отпуск FMLA в связи с закрытием школы и детского сада

Закон о реагировании на коронавирус в первую очередь для семей (FFCRA), вступающий в силу 1 апреля 2020 г., распространяется на все округа государственных школ.Этот закон дополняет существующие отпуска, предоставляемые в соответствии с FMLA, предоставляя оплачиваемый «экстренный» отпуск FMLA работникам школьного округа, работающим полный и неполный рабочий день, которые не могут работать или работать удаленно, потому что им необходимо ухаживать за своим сыном или дочерью в возрасте до 18 лет. или платный поставщик услуг по уходу за детьми закрыт из-за COVID-19 или другой чрезвычайной ситуации. Первые две недели этого экстренного отпуска не оплачиваются, что позволяет работникам использовать экстренный оплачиваемый отпуск по болезни, который дополнительно предусмотрен законом (см. ниже) в течение этого периода, но последние 10 недель этого отпуска FMLA должны оплачиваться в два -трети регулярной заработной платы работника до максимальной дневной ставки в размере 200 долларов США.30-дневный период права заменяет годичный период права, который обычно требуется для получения права на отпуск FMLA, и законодательство не устанавливает требования к минимальному количеству часов, которое должен соблюдать сотрудник, чтобы иметь право использовать этот отпуск. В противном случае ожидается, что этот оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком будет действовать так же, как и другие отпуска FMLA, включая требования о продлении страховки и восстановлении на работе, и будет учитываться как часть общего годового отпуска FMLA соответствующего работника.

Примечательно, что карантин не приведет к срабатыванию этого нового положения о чрезвычайном отпуске FMLA.Тем не менее, другие положения FMLA продолжают, как и всегда, с их правомочностью и требованиями сертификации, предоставлять работникам неоплачиваемый отпуск по уходу за собой или их супругом/супругой, родителем или ребенком, в связи с рождением ребенка. или передача ребенка на усыновление или приемную семью, для удовлетворения военных потребностей и для ухода за военнослужащим, на который распространяется страховка.

Экстренный оплачиваемый отпуск по болезни

FFCRA также предоставляет каждому сотруднику, работающему полный или неполный рабочий день, до 80 дополнительных часов оплачиваемого отпуска по болезни для использования в целях борьбы с COVID-19, а именно (1) для соблюдения государственного приказа о карантине или изоляции, связанного с пандемией; (2) соблюдать рекомендацию поставщика медицинских услуг о самоизоляции, поскольку сотрудник подвергся воздействию COVID-19; (3) для получения медицинского диагноза при появлении у сотрудника симптомов COVID-19; (4) заботиться или помогать члену семьи, находящемуся на карантине, или которому было рекомендовано самоизолироваться; (5) заботиться о ребенке, когда школа или детский сад ребенка закрыты из-за вируса; и (6) если работник испытывает какое-либо другое существенно похожее состояние, указанное федеральным Министерством здравоохранения и социальных служб по согласованию с Министерством финансов и Министерством труда. Закрытие бизнеса или приостановка работы не являются квалифицирующими причинами для использования этого отпуска. Минимальный стаж работы, необходимый для получения работником больничного листа, не установлен. Размер заработной платы, на которую имеет право работник, зависит от причины, по которой работник ее использует. Работники, использующие этот экстренный отпуск по болезни по причинам 1, 2 или 3 в этом параграфе, должны получать оплату по их обычной дневной ставке, но не более 511 долларов США в день. Работники, использующие этот отпуск по болезни по причинам 4, 5 или 6, должны получать две трети своей дневной ставки, но не более 200 долларов США в день.Этот отпуск по болезни является дополнением к любому другому оплачиваемому отпуску, уже доступному для сотрудников, и сотрудники могут использовать этот «экстренный» оплачиваемый отпуск по болезни перед использованием другого доступного оплачиваемого отпуска. Этот конкретный отпуск по болезни не переносится с одного календарного года на другой, и нет законного требования платить работникам за любой из этих экстренных дней по болезни, которые они не используют.

Напоминания для обоих видов экстренного отпуска

FFCRA предоставляет в той или иной форме дополнительный оплачиваемый отпуск каждому сотруднику округа.Работодатели поставщиков медицинских услуг и аварийно-спасательных служб могут принять решение об исключении этих категорий сотрудников из этих отпусков в соответствии с предстоящими нормативными указаниями федерального министерства труда. Тем не менее, все сотрудники защищены от дисциплинарных взысканий и преследований за осуществление своих прав в соответствии с FFCRA.

Доступные дни и оплата за оба типа отпуска в соответствии с FFCRA распределяются пропорционально для сотрудников с переменным рабочим днем ​​и неполный рабочий день. Кроме того, другие оплачиваемые отгулы сотрудников могут применяться в дополнение к любой частичной оплате, которую сотрудник получает в соответствии с законом.Школьный округ несет ответственность за финансирование этих отпусков из своего общего фонда, и в настоящее время нет плана возмещения государственных расходов округам государственных школ.

Работодатели обязаны размещать объявления на видных местах, информирующие сотрудников об их правах на эти отпуска. Министру труда поручено подготовить уведомления для размещения до 25 марта 2020 года.

Наконец, права сотрудников на эти чрезвычайные отпуска истекают 31 декабря 2020 года, если они не будут продлены Конгрессом.FFCRA не заменяет и не освобождает от соблюдения любого другого закона. В результате работодатели школьных округов должны продолжать соблюдать другие федеральные законы и законы штатов, правила правления и положения коллективных договоров, касающиеся отпусков сотрудников. Применение этих положений и их взаимодействие с другими законными отпусками может стать сложным, и школьным округам рекомендуется проконсультироваться с юрисконсультом, чтобы определить свои обязанности в соответствии с FFCRA.

Как насчет накопления отпуска, медицинского страхования и компенсации работникам?

Любой сотрудник, находящийся в оплачиваемом отпуске и готовый к работе, по-прежнему имеет право на страхование, предоставляемое округом, и ему по-прежнему будут начисляться дни оплачиваемого отпуска на той же основе, как если бы он активно работал.

20 марта 2020 г. Департамент страхования штата Огайо выпустил Бюллетень 2020-03 под названием «Гибкость медицинского страхования для работодателей штата Огайо». Срок действия бюллетеня автоматически истекает с объявлением губернатором ДеВайном чрезвычайного положения еще 9 марта. В этом бюллетене суперинтендант страхового дела приказал страховщикам разрешить работодателям продолжать страховать сотрудников в соответствии с их групповыми планами медицинского страхования, когда в противном случае сотрудники стали бы неправомочными из-за сокращение рабочего времени работника или отказ от активной работы.Округам рекомендуется подтвердить, что их страховая компания осведомлена об их позиции по этим вопросам. Бюллетень также запрещает страховщикам повышать ставки страховых взносов из-за сокращения числа застрахованных в результате пандемии. Он также требует, чтобы страховщики давали работодателям возможность беспроцентной отсрочки предстоящих выплат страховых взносов на срок до 60 календарных дней после их наступления.

Кроме того, FCCRA (см. выше) запрещает планам группового медицинского обслуживания взимать с участников планов плату за тестирование на COVID-19 или расходы, связанные с тестированием, включая доплаты и франшизы.Многие страховщики уже внесли эти изменения самостоятельно.

Напоминаем школьным округам, что те работники, которые либо были отправлены домой из-за отсутствия работы, либо им было приказано оставаться дома и самоизолироваться или пройти карантин, и которым округ не платит иным образом, имеют право подать заявление на получение пособия по безработице .

Законы о компенсации работникам также остаются в силе. Работник, получивший травму при выполнении своих служебных обязанностей и при обслуживании интересов своего работодателя, может иметь право на получение компенсационных выплат, даже если эта травма получена во время работы из дома.Возможность компенсации за травму, полученную дома, будет зависеть от обстоятельств, лежащих в основе травмы, и от инструкций, которые школьный округ предоставил сотруднику в отношении их удаленной работы, все в каждом конкретном случае. Округам также напоминают, что компенсационные выплаты работникам доступны для покрытия инфекционных заболеваний, когда работа сотрудника является одной из немногих, которые считаются представляющими особую опасность или риск заражения инфекционным заболеванием, и они действительно заражаются COVID-19 при выполнении своей работы. обязанности.Работодатели должны оценивать претензии работников с просьбой о компенсации работникам за инфекционное заболевание в соответствии с законами и положениями административного кодекса, конкретно касающимися профессиональных заболеваний.

Наконец, 21 марта 2020 г. было объявлено, что Бюро компенсаций работникам разрешает отложить выплату страховых взносов за март, апрель и май текущего страхового года до 1 июня 2020 г. помощи работодателям в решении финансовых проблем, связанных с пандемией COVID-19, не повлияет на страховое покрытие и не приведет к наложению штрафов на суммы, которые в настоящее время не выплачиваются из-за пандемии.

Трудовые вопросы

Кто такие «основные сотрудники» должны отчитываться перед школьными зданиями?

14 марта 2020 г. Департамент здравоохранения штата Огайо издал следующий приказ:

«Все школьные здания, обеспечивающие обучение от детского сада до двенадцатого класса в штате Огайо, должны быть закрыты для учащихся с 00:01 17 марта до 23:59. 3 апреля 2020 г.… это закрытие не распространяется на администраторов, учителей, персонал, поставщиков или подрядчиков школы.Администрация каждой школы должна определить соответствующий уровень доступа в школу во время закрытия».  

Губернатор

ДеВайн заявил в своем пресс-релизе от 12 марта, что местных администраторов образования могут определить необходимый персонал в течение этого трехнедельного периода закрытия, который должен явиться в здание.

В приказе Министерства здравоохранения штата Огайо от 22 марта 2020 г. «Оставайтесь дома» «основные функции правительства» определяются как «все услуги, предоставляемые штатом или любым… политическим подразделением… необходимые для обеспечения непрерывной работы государственных учреждений или обеспечивать или поддерживать здоровье, безопасность и благополучие населения, включая подрядчиков, выполняющих основные государственные функции. Каждый государственный орган должен определить свои основные государственные функции и определить сотрудников и/или подрядчиков, необходимых для выполнения этих функций».

Раздел 12.м. Распоряжения «Оставайся дома» от 22 марта прямо разрешает образовательным учреждениям участвовать в мероприятиях, способствующих дистанционному обучению, проведению критических исследований или выполнению основных функций, при условии, что социальное дистанцирование в шесть футов на человека сохраняется в максимально возможной степени.Далее, раздел 12.o. Указа предусматривает, что школы, которые обычно предоставляют услуги питания учащимся или представителям общественности, могут продолжать делать это при условии, что еда предоставляется только на условиях самовывоза.

На основании этих директив округа должны определить «основные функции правительства», соответствующие вышеупомянутому определению, данному Департаментом здравоохранения штата Огайо. Следует определить тех сотрудников, которые необходимы для выполнения этих важных государственных функций. Принимая это решение, Раздел 16 Постановления о пребывании дома предусматривает, что «цель настоящего Постановления состоит в том, чтобы максимальное количество людей самоизолировалось в местах своего проживания в максимально возможной степени, позволяя при этом продолжать оказание основных услуг. , чтобы максимально замедлить распространение COVID-19».

Округа могут определить, что «основные функции правительства» могут меняться на ежедневной основе. Например, может неожиданно возникнуть проблема с оборудованием, требующая реакции определенного непреподавательского персонала.Таким образом, округа могут рассмотреть вопрос о сохранении гибкости при общении с персоналом, который может считаться важными сотрудниками, обязанными подчиняться школьному зданию.

Наконец, при определении основного школьного персонала, который должен отчитываться во время действия настоящего Приказа о пребывании дома, школьные округа должны ссылаться на любую политику правления или положения коллективных договоров, в которых может быть указано, что основной школьный персонал должен отчитываться во время эпидемии или общественного бедствия. Любые потенциальные противоречия между такими формулировками и текущими потребностями округа в отчетности должны обсуждаться с руководством профсоюза.

Каковы права нашего руководства в ответ на этот кризис?

Если нет ограничений путем переговоров, R.C. § 4117.08(C) дает школьным советам право:

  • Определение вопросов внутренней управленческой политики
  • Направлять, контролировать, оценивать или нанимать сотрудников
  • Поддержание и повышение эффективности и действенности государственных операций
  • Определить общие методы, процесс, средства или персонал, с помощью которых должны проводиться государственные операции
  • Отстранение, дисциплинарное взыскание, понижение в должности, увольнение, увольнение, перевод, переназначение, планирование, продвижение по службе или сохранение сотрудников
  • Определить достаточность рабочей силы
  • Определить общую миссию работодателя
  • Эффективно управлять рабочей силой
  • Принять меры для выполнения миссии государственного работодателя

Округа должны пересмотреть свои коллективные договоры, чтобы оценить, были ли изменены эти права.

Вопросы труда ППС

Если учителя не обязаны работать во время этого закрытия, нужно ли им платить?

Под R.C. 3319.08, учителя должны оплачиваться за все потерянное время, когда их школы закрыты из-за эпидемии или другого общественного бедствия, а также за время, потерянное из-за болезни не менее чем за пять дней в год, как это разрешено политикой совета. Оплачиваются ли учителям более пяти дней или они должны компенсировать эти дни, определяется на местном уровне посредством постановления совета директоров и коллективных договоров.Приказы, законодательство или инструкции на государственном уровне могут решить эту проблему в будущем.

Как насчет оценок учителей?

Существуют законодательные требования и положения коллективных договоров, относящиеся к процессу оценки учителей, в которых указаны конкретные сроки и крайние сроки. ODE рекомендует суперинтендантам и профсоюзным лидерам проработать формулировки коллективных договоров на местном уровне и разработать Меморандум о взаимопонимании для решения вопросов, связанных с процессом оценки местных учителей. Также возможно, что законодательный орган рассмотрит законодательное облегчение.

Что может быть адресовано в меморандуме о взаимопонимании по оценке учителей?

В зависимости от параметров оценки учителей в коллективном договоре округа, округ может рассмотреть возможность включения в Меморандум о взаимопонимании следующего:

  • Порядок прохождения «итоговой аттестации» каждого учителя, подлежащего аттестации в 2019-2020 учебном году
    • Использование формальных наблюдений и неформальных обходов, завершенных до закрытия школы
    • Не требуется, чтобы дальнейшие наблюдения или обходы проводились в течение 2019-2020 учебного года
    • Отказ от договорных сроков
  • Передача окончательного отчета об оценке с помощью электронных средств и подтверждение электронной подписью
  • Наблюдения происходят дистанционно, с использованием электронных средств для наблюдения за учителем
    • Требование участия учащихся во время наблюдения
  • Непредвиденный случай для учителя, который не может преподавать из-за продолжительной болезни или карантина
  • Непредвиденные обстоятельства для назначенного оценщика, который больше не может оценивать из-за продолжительной болезни или карантина
  • Положение о непредвиденных обстоятельствах для возможных изменений в процедуре оценки законодательным собранием штата
  • Соглашение профсоюза не огорчать или иным образом оспаривать оценку или отказ учителя в продлении, если соблюдаются процедуры Меморандума о взаимопонимании
  • Как учесть отсутствие показателей роста учащихся

Должны ли оплачиваться весенние дополнительные контракты (например, весенние спортивные тренера)?

Округа могут захотеть рассмотреть возможность заключения меморандума о взаимопонимании со своим профсоюзом для пропорционального вознаграждения за выполненную работу, поскольку дальнейшее выполнение дополнительных контрактов в настоящее время невозможно по закону. Контракты на ученическую деятельность, заключенные с нелицензированными сотрудниками, такими как члены сообщества, также должны продолжать действовать, и к ним можно разумно относиться так же. Закон штата Огайо предусматривает, что компенсация, выплачиваемая этим лицам, может быть уменьшена только в рамках единого плана, распространяющегося на весь округ, поэтому действия совета округа по этому вопросу должны быть рассмотрены для всех групп.

Должен ли я беспокоиться о приближении сроков трудоустройства и оценки?

Возможно.В настоящее время ни законодательный орган, ни губернатор не объявили о каких-либо послаблениях от установленных законом сроков для оценки и непродления для персонала и администраторов. В ближайшем будущем школьные округа должны изучить все применимые коллективные договоры и/или политику правления, в которых установлен крайний срок оценки или уведомления о приеме на работу, и определить, существует ли альтернативный способ соблюсти этот крайний срок/требование без физического присутствия сотрудника в школе. строительство. Если школьный округ пытается уложиться в срок, установленный коллективным договором или политикой правления, альтернативными способами, школьный округ должен проконсультироваться с юрисконсультом.

Трудовые вопросы непедагогического персонала

Если обычные неучителя не обязаны работать во время закрытия, нужно ли им платить?

Пересмотренный кодекс штата Огайо, § 3319.081(G), предписывает, чтобы непреподавательские работники получали оплату за все потерянное время, когда их школа закрыта из-за эпидемии или другого общественного бедствия. Количество оплачиваемых аварийных дней, которые не нужно компенсировать, определяется политикой правления и коллективными договорами.В соответствии с любыми послаблениями или указаниями ODE или законодательного органа, округа должны будут принять решение о том, нужно ли и сколько дней компенсировать.

Должны ли мы выплачивать надбавки непреподавательским работникам, направляемым на работу в школьное здание?

Многие коллективные договоры содержат положения, предусматривающие надбавку к заработной плате для сотрудников, которые вынуждены работать, когда их школа закрыта из-за эпидемии или другого общественного бедствия. Однако в своем заявлении от 12 марта губернатор ДеВайн пояснил, что школ закрыты для учащихся , и это закрытие не распространяется на администраторов, учителей и персонал. После этого объявления губернатор ДеВайн встретился с руководством основных профсоюзов, представляющих работников школ, не работающих в сфере преподавания, чтобы выразить надежду на то, что их членам будет выплачиваться их обычная ставка заработной платы при продолжении работы.

16 марта исполнительный директор OAPSE озвучил это предполагаемое понимание в переписке по всему штату с его членами, которая гласила в соответствующей части:

«Это не должно считаться типичным завершением бедствия.Губернатор объявил, что нашим членам будет выплачиваться их обычная ставка заработной платы до 3 апреля, когда истечет этот первоначальный период закрытия, независимо от того, обязаны ли они работать. Это явно выгодно нашим членам, которым не нужно будет использовать какую-либо другую форму отпуска в течение этого периода времени».

Округа, желающие получить ясность по этому вопросу, могут рассмотреть возможность подписания меморандума о взаимопонимании со своими профсоюзами, не занимающимися преподаванием, в отношении ставок заработной платы для сотрудников, направляемых на работу в периоды, когда закрепленные за ними школьные здания закрыты для учащихся.

Если округ заключает меморандум о взаимопонимании со своим профсоюзом работников, не занимающихся преподаванием, какие вопросы должен рассмотреть округ?

Подписание меморандума о взаимопонимании будет решением каждого округа на местном уровне. Если к округу обращается профсоюз и/или если правление сочтет это целесообразным, округ может рассмотреть следующие вопросы:

  • Оплата непреподавательским работникам, направленным на работу (удаленно или в здании школы) по обычной ставке в сравнении с надбавкой за дни бедствия
  • Как будут рассматриваться жалобы в период закрытия школ (также применимо к профсоюзам учителей)
  • Будут ли сотрудники, работающие во вторую или третью смену, временно переведены в первую смену
    • Сохранил ли округ свои управленческие права на переназначение и планирование сотрудников в соответствии с Р. С. § 4117.08(С)
    • Будет ли выплачиваться надбавка за смену работникам второй и третьей смены. Если да, то сохранится ли эта дополнительная оплата, если ее временно переназначат на первую смену. Если не оговорено иное, в округах, не являющихся гражданскими службами, R.C. § 3319.082 запрещает снижение почасовой оплаты труда непреподавательского персонала, если только такое сокращение не производится в соответствии с единым планом, касающимся непреподавательского персонала всего округа.
  • Будет ли округ требовать обязательного тестирования, если у сотрудника проявляются симптомы COVID-19.Если да, то кто оплачивает тестирование?
  • Внесение изменений в коллективный договор для исключения отсутствия сотрудников из-за болезни или карантина, вызванного COVID-19, из любых политик посещаемости сотрудников, основанных на происшествии. В приказе Министерства здравоохранения штата Огайо от 22 марта 2020 г. «Оставайтесь дома» подчеркивается, что работодатели должны обеспечить, чтобы их «политика отпусков по болезни… не носила карательного характера и позволяла больным работникам оставаться дома, чтобы заботиться о себе, детях или других членах семьи».
  • Обязательство того, что сотрудники будут отчитываться перед школьными зданиями и работать в соответствии с указаниями
    • Считает ли SERB совместный отказ сотрудников выходить на работу из-за беспокойства по поводу опасности COVID-19 на рабочем месте защитой и согласованными действиями с целью взаимопомощи или защиты?
    • Повлияют ли такие согласованные действия на способность школьного округа наказать сотрудника за его/ее отказ явиться на работу?
    • Способность округа заменить сотрудников, которые отказываются выходить на работу в интересах продолжения деятельности округа?
  • Ожидается, что профсоюзы могут потребовать средства защиты, такие как перчатки, маски и щитки для глаз.
  • Изменение языка банка отпусков по болезни в коллективных договорах, позволяющее использовать дни для болезни COVID-19 или карантина.
  • Если требуются дисциплинарные слушания или слушания о невозобновлении, как округ будет проводить слушания надлежащей правовой процедуры.
  • Процедуры обращения с работниками, которым поручено выполнять должностные обязанности, не соответствующие его/ее классификации или должностным инструкциям.

Заключение этих и других соглашений в меморандум о взаимопонимании сейчас может избежать затрат времени, расходов и неопределенности, связанных с потенциальными недовольствами, несправедливой трудовой практикой и другими трудовыми волнениями в будущем.

В ожидании трудовых переговоров

Что нам делать с переговорами по контракту?

В приказе Министерства здравоохранения штата Огайо от 22 марта 2020 г. «Оставайтесь дома» «Основные виды деятельности и операции» определены как «важнейшие функции профсоюза», которые определяются как «основные виды деятельности профсоюза, включая управление фондами здравоохранения и социального обеспечения и персоналом». проверка благополучия и безопасности участников, предоставляющих услуги в рамках Essential Business and Operations, при условии, что эти проверки должны проводиться по телефону или удаленно, где это возможно. Ожидается, что консультанты по трудовым отношениям могут счесть личные трудовые переговоры не «критической функцией профсоюза». Учитывая эти потенциальные ограничения, округа могут рассмотреть возможность (1) переноса личных переговоров о трудовых отношениях до истечения срока действия приказа о пребывании дома 6 апреля; или (2) изучение телефонных или виртуальных трудовых переговоров в течение этого периода времени.

Кроме того, учитывая неожиданный потенциальный спад в экономике, районные группы по переговорам могут рассмотреть вопрос о том, следует ли пересмотреть финансовые полномочия, ранее предоставленные им их советами по образованию.

В округе запланирована медиация с участием посредника из Федеральной службы посредничества и примирения (FMCS). Будет ли продолжено посредничество?

FMCS дал указание местным посредникам приостановить всю деятельность по несущественным делам до дальнейшего уведомления. Тем не менее, насколько мы понимаем, посредники FMCS были обучены проведению посреднических операций, содействию проведению переговоров на основе интересов и других встреч с использованием виртуальных и/или телефонных средств. Вы можете связаться с FMCS, чтобы обсудить их возможности по проведению виртуальных собраний в этот период закрытия школы.

Заместители и подрядчики

Должны ли оплачиваться другие типы сотрудников, например, сторонние поставщики услуг и сотрудники по мере необходимости?

Это зависит. Округи захотят пересмотреть условия любых контрактов со сторонними поставщиками, чтобы определить платежные обязательства округа. Сторонние поставщики услуг, а не местный школьный округ, несут ответственность за платежи, осуществляемые непосредственно их сотрудникам.Политика местного совета и трудовые договоры должны быть пересмотрены, чтобы определить выплаты временным работникам школьного округа.

Что мы должны делать с нашими замещающими работниками?

Заместители, работающие каждый день на одном и том же задании, должны по-прежнему получать оплату за время, потерянное из-за пандемии, за исключением случаев, когда замещающий сотрудник теперь может работать и не предоставил медицинское разрешение на возвращение к работе. В таком случае долгосрочный заменитель может быть уволен, как это обычно бывает, когда постоянный сотрудник возвращается на работу.Округи также могут принять решение продолжать платить этим замещающим лицам в ожидании того, что их услуги потребуются в той или иной степени в течение оставшейся части учебного года. Такая необходимость может возникнуть, в частности, после вступления в силу с 1 апреля 2020 года Закона о семейном реагировании на коронавирус.


Это только для информационных целей. Он не предназначен для юридических консультаций и не создает и не подразумевает отношений между адвокатом и клиентом.

Скачать PDF Страница сведений о политике

— Государственные школы Такомы

Политика 5050 
Отдел кадров


Округ должен ежегодно заключать трудовые договоры со всеми соответствующими сертифицированными сотрудниками в соответствии с требованиями закона. Такие контракты должны соответствовать законам/правилам штата, политике/правилам округа и заключенным коллективным договорам. Контракт является обязательным для округа и для сотрудника и не может быть сокращен или аннулирован в течение срока его действия ни одной из сторон, кроме как по взаимному согласию или в соответствии с другими положениями политики Совета или заключенными соглашениями.

A. Контракты для сертифицированных сотрудников

Контракты с сертифицированными сотрудниками, включая, помимо прочего, учителя, директора, супервайзера или другого сертифицированного сотрудника, занимающего такую ​​должность в округе, должны заключаться в письменной форме и на срок, не превышающий одного года.Контракт с сертифицированным сотрудником может быть расторгнут в соответствии с законодательством штата и любым применимым коллективным договором.

1. Заключение контрактов с сертифицированным персоналом

Округ, по рекомендации Суперинтенданта и одобрении большинством Совета директоров, должен предложить сертифицированный штатный контракт кандидату, рекомендованному и одобренному таким образом. В таком контракте должна быть указана или указана заработная плата, подлежащая выплате на основе применимого графика заработной платы, количества дней работы, даты вступления в силу и продолжительности контракта.Невозврат контракта в течение десяти (10) дней с даты выдачи считается увольнением или отказом в приеме на работу или повторном приеме на работу. Контракт регулируется положениями и условиями любого коллективного договора между округом и организацией, сертифицированной или признанной в качестве представителя на переговорах для сертифицированного персонала, нанятого Советом. В случае, если какое-либо из положений индивидуального контракта с сотрудником противоречит положениям любого такого коллективного договора, то условия коллективного договора имеют преимущественную силу.

2. Временный сертифицированный персонал

Округ должен выдать сертифицированным преподавателям первого, второго и третьего курсов или другому сертифицированному персоналу, не занимающему руководящих должностей, «временный контракт» для «временных сотрудников», которые не подлежат продлению найма, как это предусмотрено законом для таких сотрудников. Сотрудники, завершившие не менее двух лет сертифицированной работы в другом школьном округе штата Вашингтон, могут быть временными сотрудниками только в течение первого года их работы в округе.Такой «временный контракт» должен включать информацию о том, что сотрудник понимает и соглашается с тем, что он не проработал три года в государственном школьном округе штата Вашингтон и что положения RCW 28A.405.220 применимы в течение первых трех лет. подтвержденного трудоустройства сотрудника в округе или первый год работы в округе, если сотрудник проработал не менее двух лет в другом школьном округе штата Вашингтон.

Суперинтендант может лишить работника временного статуса в соответствии с законодательством штата и в соответствии с применимым коллективным договором.

3. Замена сертифицированного персонала в отпуске

Округ должен выдавать контракты «замещающих сотрудников» по ​​рекомендации Суперинтенданта и по решению Совета сертифицированным сотрудникам, которые заменяют сертифицированных сотрудников, которым был предоставлен отпуск. Такие контракты заключаются только на время отпуска и не подпадают под действие Закона о продолжающихся контрактах.В таких контрактах должны быть четко указаны условия контракта. Эти контракты должны включать заявление о том, что соответствующий сотрудник понимает и согласен с тем, что он или она наняты в соответствии с RCW 28A.405. Контракт автоматически истекает в конце срока действия контракта и не подпадает под действие положений RCW 28A.405.210.

4. Корректировки для сертифицированного персонала

Округ должен обеспечить проверку и корректировку сертифицированных контрактов сотрудников на основе информации, поданной в отдел кадров.Сотрудник должен предоставить в отдел кадров необходимую информацию, включая официальные стенограммы колледжей или университетов, официальные записи о полученных степенях, официальные записи об утверждении и завершении утвержденной работы для эквивалентных кредитов и все другие соответствующие данные для целей корректировки контракта.

5. Дополнительные трудовые договоры для сертифицированных сотрудников 

Округ выдает отдельное дополнительное трудовое соглашение сертифицированным сотрудникам, если это предусмотрено коллективным договором, для оказания услуг сверх обычного «полного рабочего дня» или для оказания услуг сверх установленного рабочего дня или для обслуживания, которое должно быть выполнено сверх запланированного рабочего года.Дополнительный контракт также будет выдан для внеклассной деятельности и специальных заданий. Срок действия отдельных соглашений не должен превышать одного года, и, если они не будут продлены, это не приведет к неблагоприятному изменению статуса контракта. Заработная плата за услуги, оказываемые по дополнительному трудовому договору, выплачивается в соответствии с действующим тарифным планом за внеурочную деятельность или, в случае сверхурочной работы, в соответствии с действующими положениями об оплате оказанных услуг.

Дополнительные контракты, на которые не распространяется действие положения о непрерывных контрактах, выдаются для оказания услуг в дополнение к обычному назначению сотрудника на полную ставку.

 

B. Контракты для секретных сотрудников

Представленные классифицированные сотрудники нанимаются в соответствии с законодательством штата и применимым коллективным договором. Индивидуальные письменные договоры не требуются.

Непредставленный секретный персонал нанимается на срок, не превышающий одного года.Индивидуальные письменные договоры не требуются. После двенадцати месяцев работы в округе непредставленный классифицированный персонал должен быть нанят на ежемесячной основе и может быть уволен без причины с уведомлением за один месяц. Непредставленные классифицированные сотрудники могут быть уволены в любое время по уважительной причине, включая, помимо прочего, нарушения Правил поведения сотрудников округа, изложенных в Политике 5010, в порядке, изложенном в Политике 5280 «Разделение сотрудников».

 

C. Контракты с консультантами

Услуги консультанта могут быть получены, когда необходимы уникальные знания или технические навыки. Описание желаемых услуг и оценка времени и затрат должны быть представлены Суперинтенданту или его назначенному лицу для принятия мер. Компенсация определяется руководителем или назначенным им лицом. Классификация вознаграждения консультанта по контракту на оказание личных услуг или заработной плате определяется в соответствии с руководящими принципами Службы внутренних доходов.Совет утвердит любой контракт на консультационные услуги, требующий одобрения Совета, с указанием суммы рассматриваемой финансовой компенсации/вознаграждения.

 

Перекрестные ссылки:       Политика Совета директоров 5010 Правила поведения сотрудников 

                                   Политика Совета директоров 5280  Увольнение.

 

Юридические ссылки:        RCW 28A.320.015  Полномочия школьного совета;

                                                                28A.330.100 Дополнительные полномочия Правления

28a.400.300 Найм и разрядки сотрудников – листья для сотрудников – старшинство и оставить выгоды, удержание при передаче между школами

                                             28A. 400.315 Трудовые договоры [не имеет обратной силы]

28A.405.210 Условия и договоры занятости – определение вероятной причины не возобновления договоров – уведомление – возможность для услышания

                                             28A.405.220  Условия и трудовые договоры. Непродление временных                                                         

28a.405.240 Условия и договоры трудоустройства – Дополнительные договоры, когда – продолжающиеся договорные положения, не применимые к

                                             28A.405.900  Определенные сертифицированные сотрудники, освобожденные от положений главы

                                             20 U.S.C. § 6319 Квалификационные требования к учителям и полупрофессионалам

                                              Ресурсы управления: Новости политики, август 2001 г.; август 2003 г.; Октябрь 2010 г.


Дата принятия: 28.10.99, 09.10.2010

заданий и обязанностей | АТПЕ

Сотрудника могут попросить или обязать выполнить какую-либо работу, не связанную с его основной работой.

Например: Учителю может быть необходимо присутствовать на школьном собрании в нерабочее время или тренировать волейбол. Помощник директора может быть обязан посещать все внеклассные спортивные мероприятия.

Сотрудники могут задаться вопросом, можно ли от них потребовать выполнения этих дополнительных обязанностей и, если да, то должны ли они получать за это дополнительную плату. Ответ заключается, во-первых, в том, существует ли договор, и, во-вторых, в том, является ли обязанность «дополнительной обязанностью» или «дополнительной обязанностью».Разница между ними заключается в том, намерен ли округ выплатить дополнительную компенсацию за пошлину. Если нет дополнительной компенсации, например, за то, что вы остались в нерабочее время для встречи, это «дополнительная обязанность». Если есть дополнительная компенсация, например, в виде тренерской стипендии, это «дополнительная обязанность».

Наемные работники и дополнительные обязанности

Для контрактников дополнительные обязанности в первую очередь регулируются самим контрактом. Большинство контрактов с учителями содержат специальный пункт, в котором говорится, что дополнительные обязанности могут быть назначены по усмотрению школьного округа.В большинстве контрактов с учителями также не указывается рабочее время. Эти два фактора означают, что, как правило, округу может потребоваться работа сверх обычного рабочего дня. Сколько именно работы может потребоваться, является предметом горячих споров.

Возникает вопрос, является ли уступка разумной дополнительной обязанностью. Запрос, используемый при принятии этого решения, заключается в том, знал ли или должен был знать педагог, что это может потребоваться при подписании контракта.

Основное внимание уделяется, во-первых, тому, что обычно ожидается от педагогов в целом, и, во-вторых, тому, что ожидается от педагогов на местном уровне.

Традиционные обязанности учителя будут считаться разумными , такие как подготовка уроков, выставление оценок по вечерам и время от времени посещение внеклассных собраний и родительских собраний. Но по мере развития ожиданий меняются и стандарты разумного. Учителя все чаще занимаются репетиторством в нерабочее время и посещают подготовительные занятия перед STAAR по выходным. По мере того, как они становятся более распространенными и понятными частями обучения, они становятся более разумной дополнительной обязанностью.

Местные ожидания также важны. Если учителя знают, что в их округе учителя должны работать за киоском во время школьных спортивных мероприятий, и, зная об этом, подписывают свои контракты, то они соглашаются принять это как часть своей работы. Если учителя знают, что в их кампусе ожидается, что учителя будут посещать еженедельные собрания по планированию на уровне класса в нерабочее время, это означает, что собрания, скорее всего, будут считаться разумными дополнительными обязанностями.

Внезапные, но существенные изменения вызывают больше вопросов — такие изменения, как 30-минутное продление рабочего дня в середине года, могут считаться необоснованными, если они неожиданны.

В большинстве договоров с преподавателями указано, что обычная заработная плата преподавателя компенсирует ему выполнение всех дополнительных обязанностей. Если назначение считается разумной дополнительной обязанностью, школьный округ не предоставляет дополнительную компенсацию. Как правило, когда педагог получает дополнительную компенсацию за выполнение своих обязанностей, эта обязанность называется дополнительной обязанностью .(Дополнительные обязанности обсуждаются ниже.)

Внештатные сотрудники и дополнительные обязанности

Поскольку контракта нет, школьный округ, как правило, может потребовать, чтобы сотрудник выполнял любую юридическую задачу. Работник может попытаться объяснить, почему дополнительная обязанность не должна требоваться, но — за исключением ситуаций, когда речь идет о каком-либо конкретном законном праве, таком как разумное приспособление для инвалидов в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями — работодатель может потребовать, чтобы сотрудник выполняет задание.

Дополнительные обязанности

Как и дополнительные обязанности, дополнительные обязанности — это задания, не упомянутые конкретно в контракте преподавателя. Если в контракте учителя указано, что человек является учителем и коучем, то коучинг не является дополнительной обязанностью; это договорная обязанность. Но есть два важных различия между дополнительной пошлиной и дополнительной пошлиной:

  1. В соответствии с политикой округа к дополнительным обязанностям прилагается стипендия. Округ понимает, что такие обязанности, как инструктаж, отнимают достаточно времени, чтобы требовать дополнительной компенсации.Поскольку каждый округ сам определяет, какие должности имеют стипендии, один округ может рассматривать должность как дополнительную обязанность с выплатой стипендии, в то время как другой округ может рассматривать ту же должность как дополнительную обязанность без стипендии.
  2. Дополнительная пошлина не входит в контракт, а дополнительная пошлина является частью контракта. Таким образом, педагогу обычно можно поручить выполнение дополнительной обязанности, но он может отказаться от дополнительной обязанности. Это означает, что во многих случаях педагог может принять решение «отказаться» от дополнительных обязанностей без каких-либо последствий для своего контракта.Точно так же школьный округ часто может расторгнуть дополнительную обязанность без соблюдения надлежащей правовой процедуры, необходимой для расторжения контракта. Однако преподаватели должны знать о многих нюансах, связанных с дополнительными обязанностями, когда они могут быть прекращены и когда это прекращение может привести к потере стипендии, связанной с дополнительными обязанностями.

Поскольку дополнительная обязанность не входит в контракт, она очень похожа на индивидуальное задание «по желанию» для того, у кого есть контракт.Для внеконтрактного сотрудника это просто еще одно задание — только одно с дополнительной компенсацией.

Могут ли школьные округа продлить учебный день?

Максимальный рабочий день не установлен ни в законодательстве штата, ни в федеральном законодательстве.